Как пишется группа продиджи

Пролежни смотрят на тебя как сам знаешь на что.

ВИА The Prodigy (русск. — зепродигу, продедже, продиги, продижы, пролежни, продрищи и т. д.) — вокально-инструментальный ансамбль родом из Великобритании. Благодаря своему уникальному стилю имеет сверхразноплановую аудиторию. Алсо, продал свыше 16 миллионов альбомов по всему свету и пару раз попал в книгу рекордов Гиннесса.

Участники[править]

  • Liam Howlett — произносится как Лиэм Хаулетт (а не Лайэм Хоулетт, как думает большинство; запомнить просто — Лиам есть сокращённый Вильям). Собственно, автор музыки и ди-джей. В юношестве увлекался хип-хопом и хотел стать рэпером, но судьба распорядилась иначе.
  • Keith Flint — Кит Флинт (из Lingvo: Кит [ki:θ] — популярное мужское и редкое женское имя; а Кейт (Kate), на самом деле, — Катя). В далёкие девяностые доставлял школоте своим внешним видом (канонический образ — «рожки» на голове, пирсинг в носу и звёздно-полосатая кофта). В последнее время косил то ли под Зорга, то ли под Тилля Линдемана. Умел петь жутковатым панковским голосом и корчить рожи. 4 марта 2019 года внезапно самоубился. Goodnight, sweet prince.
  • Maxim Reality — настоящее имя Keith Palmer. Нигра, MC и танцор. Попытал счастья в сольном творчестве с переменным успехом.
  • Leeroy Thornhill — танцор ногами и немного клавишник пальцами. Ушёл из The Prodigy в 2000-м, после чего сотрудничал с разными ди-джеями и выпускал соло-релизы под псевдонимом FlightCrank. Создал свой лейбл и теперь пытается писать ню-скул брейкс.

История зарождения[править]

Видео, заряжающее энергией не хуже Чумака.

Всё началось в 1990 году — в эпоху рейва и кислоты, когда спиды, колёса и прочие вещества ели в ОГРОМНОМ количестве (особо продвинутые личности живут рейв-движением и по сей день). Именно тогда вундеркинд-малолетка Лиэм Хаулетт на заработанные на стройке деньги купил себе первые вертушки, а затем и синтезатор Moog Prodigy. Написав пару говно-треков, он подумал, что неплохо было бы выступать на различных объебосных тусовках в клубах. Вскоре появилась и разноцветная команда, в составе которой оказались бывший хиппи, рэпер-растаман и двухметровый танцор, которому не сиделось на месте (90-е же).

Первое время в группе также танчила похожая на Земфиру девушка Шарки (Sharky), которая позже научила их хаотично распределять положение ног и рук под звуковые волны. Вскоре она самовыпилилась из коллектива, что, впрочем, не помешало потом ей сняться в клипе на трек «Voodoo People (Pendulum Remix)» в роли женщино которой удалось не убиться об стену и получить гешефт в конце клипа. Первый EP группы под названием «What Evil Lurks» вышел тиражом всего в 7000 копий на виниле. Со временем винил был признан винрарным, и XL Recordings переиздали его в 2004-м. Вскоре вышел первый альбом группы — «Experience». Он сходу попал на 12 строчку британского хит-парада, вызвав неописуемое бурление говн среди критиков, и снискав неимоверный успех среди продвинутой молодежи.

Уход из андеграунда[править]

В 1994 выходит «Music for the Jilted Generation». Альбом содержал в себе большое количество музыкальных экспериментов. Были даже попытки сотрудничества — трек «Their Law» был написан в тандеме с альтернативщиками из расовой британской группы Pop Will Eat Itself. Абсолютно винрарный во всех смыслах трек «Voodoo People» получил культовый статус, и до сих пор благодаря ему народ знает кто такие эти ваши The Prodigy. Трек и по сей день упорно переделывают, в том числе и по заказу самих Продиджи. Из всей массы ремиксов можно выделить только произведение расового австралийского драм-энд-бейс коллектива Pendulum. Также, известна вариация группы Ленинград под названием «Хуямба», она получилась довольно-таки бодрой. (Всегда ваш, быдло-кун.) Некоторые считают, что Слон — «Волшебники-кудесники» — чуть более забавна. Ещё доставляют ремиксы Спиралей. Также, в альбоме имеется эпическая концептуальная концовка из трёх треков, имеющая общее название «The Narcotic Suite». Она неимоверно доставляет странным людям, ну и просто — доставляет. Из всех альбомов The Prodigy именно этот является любимым у самого Лиэма.

Также, Продиджи выпустили VHS с клипами, концертными записями и всякими лулзами под названием «Electronic Punks», позже переизданную на DVD. В 90-е многие так и называли их жанр.

Получение всемирного признания[править]

Люто винрарный клип на песню «Smack My Bitch Up».

Курс молодого ди-джея.

В 95-м, Лиэм и Кит сочинили «Firestarter», а затем и «Breathe». Эти синглы рвали чарты долгое и долгое время, да и сейчас доставляют. Обе композиции стали настолько популярными, что их крутили во всех быдло-клубах на всех окраинах нашей родины. В комплекте шли не менее известные и заезженные «No Good (Start the Dance)» и «Smack My Bitch Up».

Альбом «The Fat of the Land» продался адскими тиражами, а о группе узнали и полюбили её буквально все — от митолиздов и любителей говнорока, до рэперов, выросших на Мальчишнике. Да и сейчас достаточно вспомнить хотя бы эпичнейший трек «Diesel Power», микс которого с произведением расово шведской митол-группы Pain «Shut Your Mouth», можно услышать на любой мобиле мкадного и замкадного быдла. Внезапно малолетнее быдло начало спорить, кто же круче — «Нирвана» или «Продиджи». В те давние годы этих ваших интернетов не было и все холивары ограничивались надписями на стенах: «Prodigy — круто! Nirvana — говно!!!». Или наоборот. Так же гопники любили подкатывать к прочему быдлу и небыдлу с вопросом: «Ты чё слушаешь: Продиджы или Нирвану?» При любом ответе можно было попрощаться с содержимым своих карманов или получить неиллюзорных пиздюлей. Скандальный клип «Smack My Bitch Up» добавил масла в огонь, став самым нецензурным клипом в истории MTV, пропущенным в ротацию канала (естественно, в ночное время), что только прибавило группе популярности. Каждый, кто слышал хотя бы один из треков с этого альбома, считает себя труЪ-фанатом, даже не слушая другие треки группы.

В том же ’97-м состоялся эпичный концерт группы на Красной площади, на который, по слухам, пришло свыше 250 000 фанатов. Именно с него начал своё вещание расово-неверный MTV. Будущее светило группе своей золотой жопой, но Лиэм напрочь отказался от звания поп-звизды и скрылся во мгле, чтобы не портить свою репутацию.

Спад и подъём[править]

Firestarter. Выжигают напалмом.

Breathe. Токио 2008.

Устав ездить по турам и смотреть на тупые рожи азиатов, африканцев и прочих сомнительных субстанций, Лиэм решил выпустить расово-верный альбом миксов. Обозвал он его «The Dirtchamber Sessions Volume One». Микс состоял из различных олд-скульных вещей и во многом пропалил множество треков, откуда Лиэм черпал сэмплы (тысячи их!) для своих высеров шедевров. Нищеброды тогда не имели возможность заглянуть в буклеты, а интернетов, как и компуцеров, тогда почти ни у кого не имелось. Алсо, весь этот эпичный микс из восьми «секций» был записан вживую на «British Radio 1», что является демонстрацией высокого ди-джейского скилла гуру. И никаких этих ваших сведений на компуцере — всё на вертушках и с записью в реал-тайм.

Через три года вышел сингл «Baby’s Got a Temper», вызвавший бурление говн из-за своей лирики о дейт-рейпинге с использованием наркотика Рогипнола, а также скандального видеоклипа. В 2004 году свершился камбек группы — после семи лет с момента выхода последнего альбома группа родила «Always Outnumbered, Never Outgunned». Альбом оказался тем ещё фейлом, откинул половину фэнов и притащил новую армию псевдо-фэнов, которые тащились от попсы и айрон би, в силу совершенно гламурного звучания и сомнительного вокала со всякими приглашёнными пёздами. Некоторые быдло-фанаты решили считать альбом фейлом, утверждая, что на альбоме не было Кита и Максима, и что на самом деле это — очередной сольник Лиэма. Что касается данного утверждения, то Кит и Максим всё же отметились, но только на одном треке в альбоме — «Spitfire». Они поучаствовали ещё и на треках с синглов (Максим на сингле «Girls» в «More Girls», который также является бонус-треком на некоторых изданиях самого альбома, а Флинт — на «Hotride» в «Hotride (El Batori Mix)»), но речь тут таки о критике самого альбома, ибо 95% быдла и вовсе не знает что такое синглы. При этом, что подозрительно, три предыдущих альбома и куча ЕР и синглов также являлись сольниками Лиэма, и никого это так сильно не напрягало. Просто после «The Fat of the Land» и успеха на MTV фаны начали агрессивно фапать на Флинта и все стали уверены, что это он главный в группе. Но мы-то с вами знаем.

Вышедшие позже сборник и DVD «Their Law: The Singles 1990—2005» дали возможность срубить капусты, чтобы сделать передышку и начать работу над следующим альбомом.

В 2007 году, какбэ понимая, что бабки нужны, а их нет, группа согласилась сыграть на закрытом фестивале для золотой молодёжи и олигархов. Событие звалось «Жабьим бунтом» и было огранизовано мужем Глюкозы. Инфа всплыла спустя неделю после инцидента, благодоря крысе-куну, то есть официанту, работавшему на том вечере. Алсо, глава TCI (компания, привозившая группу в Россию последние 2 раза) сказал, что за этот корпоратив отвесили бабла больше, чем за их концерт в Лужниках. Всё это вызвало нехилую драму, тонны срача и неимоверное количество бурлящего кала со стороны обиженных фанатов.

Invaders Must Die (2009)[править]

Фанаты снова были в предвкушении нового материала группы, с учётом того, что Лиэм обещал всё-таки вернуть Максима и Кита Флинта. В конце 2008 ВИА даёт несколько концертов, где представляет свои новые творения, в частности «World’s On Fire» и «Warriors’s Dance».

После выпуска альбома «AONO» Лиэм понял, что от старой рэйвовой аудитории слушателей ничего не осталось и решил адаптировать следующий альбом под новую целевую аудиторию. Так, в 2009 году увидел свет новый альбом «Invaders Must Die», или сокращённо IMD. Новый альбом отдавал попсовым оттенком, был наполнен жужжащими басами, пищалками и по звучанию был больше похож на типичный драм-энд-бейс чистейшей воды New Rave и Breaks. Отдельные личности, которым давалось прослушать альбомный сингл Omen, на вопрос «кто исполнитель?» отвечали что это Pendulum(послушайте лид в их треке Blood Sugar). Пока фанаты писали кипятком и срали кирпичами, школота махала деревянными мечами и пиздела, что «пролежни уже не те», хотя сами они были УГ и нихуя не понимали в продиджах.

Ещё до выхода альбома участники ВИА и лейбл проебали его промку, которая расползлась по интернетам мгновенно. Тогда та же школота с серьёзным ебалом начала высирать фразы типа: «пожалуй, это самый спорный альбом коллектива», «альбом не доставляет олдфагам», «в альбоме не хватает агрессивности» и прочую хуету. Несмотря на весь пафос, с которым школота предвкушала очередной фейл, даже многие олдфаги признали альбом частично винрарным. Особенно покатили заглавный трек и «Omen». Во многих европейских странах альбом занял топовые места, а на родине, в Германии и в Швейцарии занял первые (что ничуть не удивительно — однополые браки, тотальная безвкусица).

Сольники[править]

В 2000 Максим выпустил первый сольник — «Hell’s Kitchen», который пришёлся весьма по нраву многим музыкальным критикам, да и самим фанатам, за исключением объебосов, конечно, ибо «не качает». Вышли 4 сингла и, соответственно, клипа, самым винрарным из которых был «Carmen Queasy», исполненный дуэтом со Skin — вокалисткой Skunk Anansie. Стриптизёрши в кабаках раскрывали под него тему сисек. Второй альбом, «Fallen Angel», вышел в 2005, но особого резонанса уже не вызвал.

В 2001, под псевдоними FlightCrank, выпустил сольник (а также EP-шку и пару синглов) бывший участник группы Лирой Торнхилл. Музыка — рагга, даб и ню-скул брейкс.

В 2003 Кит Флинт собирался выпустить соло-альбом своего проекта FLINT с двумя барабанщиками (одновременно!), басистом и гитаристом. Альбом назывался «Device #1» и был не очень известен среди неискушённых фанатов. Альбом представлял из себя панк-рок с всё тем же Флинтом на вокале. Официально он так и не вышел, однако в сеть утекла его промка. Несколько песен, готовящихся к выходу, на эту промку так и не попали, зато там можно услышать то, что в итоге стало «Baby’s Got a Temper» уже под маркой The Prodigy. Официально же вышел только сингл «Aim4» и клип на эту песню. Флинта также можно услышать на сингле «mOBSCENE» Мэрилина Мэнсона.

Фейки и срачи[править]

  • В конце 90-х многие тру-фэны купили альбом «Castbreeder», который продавался только на территории стран СНГ. Альбом чуть менее, чем полностью напоминал стиль The Prodigy, но те, кто слушал кроме них ещё и проект голландского музыканта Тома Холькенборга Junkie XL, который к слову тоже доставляет, и Lunatic Calm, должны были заметить, что происходит какая-то хуита. И в самом деле. Оказалось, что сей альбом есть всего лишь сборник треков Lunatic Calm и Junkie XL и к сабжу отношения не имеет.
  • Алсо, на волне популярности группы многие узнали и о существовании нигры-рэппера Prodigy (участника достаточно винрарного олдскульного гангста-рэп коллектива Mobb Deep). Со времён первого альбома, вышедшего ещё в 2000-м, он долго молчал, и вот в 2007-м вышел его альбом «Return of the Mac». Анонимусы его всячески пиарили в «общении фэнов» и называли новым альбомом группы. Некоторые казуалы также посчитали это новым альбомом легендарных электронщиков и охотно купили.
  • В 2008, задолго до выхода «Invaders Must Die», появился некий «Invaders Must Die (Promo 2008)» (драма на форуме официального сайта), который на самом деле оказался реворком (ресемплингом) треков из альбома «The Fat of the Land» работы одного канадца, скрывающегося под псевдонимом Molotov Beats. Несмотря на это, некоторые треки, вроде «Heatwave Hurricane», доставляли неимоверно, а трек «Invaders Must Die» попал в один из официальных сборников ремиксов под названием «Invaders Must Die (Fat Land Promo Mix)».

forum.theprodigy.ru[править]

Эпическое место срача о ВИА Продиджи под управлением Горди и dig7er-а. Первый, кстати, невозбранно таскался за группой в турне по СНГ в 2006-м. По слухам, убирал блевотню за Флинтом. В 2009 он уже не просто таскался, а активно участвовал в организации, особенно минского концерта, который без его участия мог и вовсе не состояться. Форум доставляет невозбранно всем фанам ВИА в этой и соседних странах (даже хохлам и жыдам). Он является шикарнейшим местом для троллинга малолеток, которые стабильно появляются на форуме и считают своим долгом сообщить всем, что «Лаям-бох музыке». Также, ввиду мультинационального состава учасников, сей форум — идеальное место для разведения хохлосрачей или объявления джихадов всяким ЕРЖ.

Cамым популярным местом у форумчан является «Флейм». Действительно доставлял несколько лет назад, однако, по мере освоения школотой интернетов, скатился в УГ. В раздельчике можно спокойно пообщаться о наболевшем, пожелать кому-нибудь слетать в Дагестан и не есть голубцов с говном по утрам или похвастаться размером своего члена. Как правило, в каждом посте форумчане оставляют идиотские смайлики. ;D

Алсо, отдельной строкой хотелось бы выделить раздел «Арена Электронной Музыки». По прошествии времени многие фонады созревают на скачку какого-нибудь секвенсора, трекера и т. п. Естественно, мозг ломать никому не охота, а слепить свой «Breathe» охота всем — поэтому народ обычно выбирает что полегче, подразумевая под этим «Ризон» (оно же Propellerheads Reason), сугубо потому что Лиэм «написал в нём АОНО» чуть более, чем полностью. Раздел имеет обособленную позицию на форуме. В нём тусуется определённая группа людей, составляя некую секту музыкантов-дрочеров. В основном, 95% произведений — УГ, но есть действительно стоящие авторы, доставляющие своим творчеством. Уже вышло 2 сборника на Интернет-лейблах. Появляются даже какие-то феерически-обдолбанные отзывы на буржуйских сайтах, в которых юзаются цитаты наподобие «Это разрушение межнациональных барьеров музыкой пост-советского пространства.» и прочих умных слов. Есть вероятность, что раздел тихо-мирно отвалится от форума и уйдёт в свободное инди-плавание. Такие дела.

The Prodigy и «В контакте»[править]

Фаната Продиджи можно легко узнать по аватару с Лиэмом или Флинтом. Алсо, это может быть аватар с неаккуратно приклеенным логотипом альбома «Invaders Must Die» или его обложка. В группе обычно народ постится срачными постами типа что «The Fat of the Land» никогда не переплюнуть, и что драм — очень отличная музыка.

Как отличить фаната Пролежней…[править]

Отдельные фаны любят делать прическу, «как у Флинта» на закате 90-х. По сей день некоторые отсталые от жизни почитатели коллектива имеют за честь поставить себе зелёные (или другого яркого цвета) рога.

Алсо, те, кто слушают Linkin Park и Limp Bizkit, считают, что Пролежни — это альтернатива. Вообще, вопрос о том, в каком стиле они играют, продолжает идти из уст казуалов, которые сразу же после регистрации на форуме начинают задавать этот вопрос, довольно-таки риторический.

Обычно задроты включают на телефоне «Breathe» и пытаются доказать другим, что они — невъебенно трушные фэны. Большинство из них — те, кто узнали о группе после клипа «Baby’s Got a Temper» или даже «Spitfire» — считают, что Кит Флинт — главный в группе и называют Максима Лиэмом Хаулетом.

Олдфаги, в основном, уже не те: одни отбросили коньки от передоза, другие превратились в офисный планктон и слушают «Their Law» или «No Good» у себя дома в наушниках вечером с унылым выражением ебала или дрочат на записи концертов середины 90-х, но всем похуй.

Тру-фэны не уважают «союзовские» диски, считая, что их покупает только нищеброд, и всячески ругают за браки и отсутствие парочки страниц в буклетах.

…и как вычислить быдлофаната[править]

Так уж повелось, но фанаты Продэдже, в основном, — быдло, и искать этому объяснения не стоит. Нужно просто принять это как факт. Отдельно заставляют срать кирпичами следующие факторы:

  • быдлофонаты утверждают, что у Продиджи over 9000 альбомов, не имея понятия о том, что такое сингл или EP;
  • с пеной у рта будут утверждать, что первый альбом Продиджи — %имя пиратской кассеты с записью би-сайдов с синглов, купленной на рынке в конце 90-х — начале 2000-х%;
  • думают, что «Castbreeder» — официальный альбом группы, некоторые даже называют его своим любимым (не забывая упомянуть о 10-15-летнем стаже фонадства);
  • многие имеют на телефоне ремикс Pain vs. The Prodigy и называют его отличной вещью. Кстати, Лиэм и сам теперь исполняет его время от времени, видимо, для лулзов (пруфлинк).
  • говорят «Кейт» и «Лайам» вместо «Кит» и «Лиэм»;
  • не знают, что термин «Electronic Punks» придуман самой группой, а не поклонниками, или всерьёз считают его жанром музыки;
  • ну и просто отличаются большим количеством мата, как и любое быдло.

The Prodigy и сраная рашка[править]

Российское быдло такое быдло.

Выступали в России немыслимое количество раз. Впервые приезжали зимой аж 1995 года, дав концерт в ГЦКЗ «Россия». Два года спустя, в 1997 году собрали на Красной площади невъебенную толпу сильно over 9000.

9 октября 2009 года в Москве (а точнее в граничащем замкадье в крокус экспо) прошел их концерт в поддержку альбома Invaders Must Die, где произошёл ряд фейлов:

1. Как сказали охранники «организатор не заказал гардероб»[1], соответственно такого и не было, а учитывая, что уже была глубокая осень, то людям приходилось тусоваться в фан-зоне в верхней одежде или хотя бы повязывать её вокруг тела.

2. Всем желающим бесплатно (ЩИТО? Если бы бесплатно — то 1/2 зала бы окуклилась еще на разогреве. Как свидетель подтверждаю, что богомерзкий Ягуар продавался за 200 р. примерно за банку. Так-то.) раздавалось мерзкое пойло и соответствующие наклейки, быдло блюют в радостях от передоза любимого напитка, остальные блюют от запаха напитка, который там присутствовал выше всяких норм.

3. Концерт приводился в зале, который изначально был предназначен для всевозможных выставок и представлял из себя большую железную коробку поделенную заграждениями на зоны. Теплового лампового звука ЯВНО не получилось.

4. ??????

5. PROFIT

А сами парни жгли конечно.

В июне 5 2010 года в Москве должен был состояться долгожданный концерт The Prodigy, который мог заодно стать последним концертом в жизни группы, а так же многих пришедших на концерт фанатов. Сранорашкинская компания Globalclubbing, являвшаяся организаторами концерта, эпично просрала все полимеры, решив сэкономить на постройке сцены. В итоге за сутки до концерта сцена развалилась в ебеня от ветра, бушевавшего в тот день. Стоит ли говорить, что от диких битов Лиэма сцена бы развалилась точно так же?

Однако интересен этот случай не отменой концерта, а тем, как ебануто повели себя организаторы. Отказавшись отдавать деньги за билеты обратно, Globalclubbing с упорством упоротого стала утверждать, что всё прошло кроме концерта отлично, и что вообще они нихуя никому не должны, надеясь на то, что в сраной рашке люди и не к такому опусканию привыкли и все всё забудут. А вот хуй! Как оказалось даже в этой стране людей можно довести, что привели к эпичному срачу с организаторами на всех фронтах, включая форум Globalclubbing.

28 мая 2011 г. Продиги, таки доехали до Рашки в очередной раз и отыграли часок на говнофесте какого-то радио,
к чести организаторов будет сказано, что в этот раз всё вышло лучше чем обычно,
сцена не развалилась, и слушатель мог спокойно расслабиться под до боли знакомые треки.

Примечания[править]

  1. а вроде бы адекватная фирма, привозила в свое время Iron Maiden и Queen c Полом Роджерсом

Предполагаемое время на прочтение: 12 минут(ы)

Кто слушает музыку (любую – не зависимо от стиля или направления), тот наверняка знает, слышал о такой группе – “The Prodigy”. Кто это – Prodigy? Почему именно так назвали свою группу? Что играли?

В начале 90-х было такое понятие в музыкальной сфере – неформалы. Почему было, оно и сейчас – нет-нет, а проявляется. Идешь по улице, а на встречу тебе – идет, как бы мягче сказать, – “некто”, облик которого вызывает вопросы. Кто они – неформалы?  Почему они так хотят выделяться? От чего им нравятся яркие цвета или только черный, абсурдные формы на голове, кричащие аксессуары, странные одежды?

В те годы, музыкальную “неформальную” молодежь, можно было разделить на два основных “лагеря”. Одни носили балахоны с логотипами и принтами группы “Nirvana”, другие – одежды с надписями и фото “The Prodigy”. Одних, ошибочно, иногда называли “рокерами”, потому что Nirvana играла в стиле “рок”, других, тоже ошибочно, называли – “панками”. Не будем подробно разбирать, кто есть кто на самом деле, а поговорим о “The Prodigy”.

Сейчас неформалами называют большую часть молодежных движений, “культур”. Почему? Ну если подумать, то “неформал”, это человек, который всегда противопоставляет себя, своё мнение и стремления всем остальным, большинству. Они практически всегда отрицают опыт других и идеалы прошлых поколений. Они отрицают классический подход ко всему и даже к национальным традициям. Их цель – эпатировать, поражать всех своей “особенностью” и “неповторимостью”, всегда бросать вызов окружающим – “вот я какой! не такой как вы!”

Но выглядит этот “неформализм” примерно так: из толпы привычно одетых людей выделяется толпа фриков, которые похожи друг на друга, как клоны. К сожалению, примкнув к какой либо субкультуре, с планом – самовыразиться, неформалы просто стремятся выдать себя за кого-то другого. Но это уже совсем не наша история.

Моё мнение

Но вернемся к Prodigy. Я не буду убеждать вас, что эта группа хорошая, но и не буду говорить, на сколько она нехорошая. Это я не берусь судить. Кому нравится, тот слушает. Кому этот стиль и конкретно Prodigy – не нравится, то зачем слушать и спорить? О содержании их песен можно судить и через переводчик яндекса и гугла. Этого будет достаточно, что бы понять, о чем речь в песнях. Как таковых, текстов, там совсем не много. По моему, они там для связки музыкальных фрагментов – куплет, припев. Искать в их текстах смысл – не имеет смысла.

Я слушаю эту группу с 1992 года. Имею несколько CD-дисков их альбомов. Но я не фанат их творчества. Музыка у них совершенно необычная, но слушая её меня не тянет вести себя так, как зрители ведут себя на их выступлениях. Ритмы Prodigy не для расслабления, это точно. И слушать их музыку, расслабившись и закрыв глаза – ни как не получится. Это сумасшедшие ритмы! И они (ритмы) могут “выводить из равновесия” человека – не спорю, так и есть.

Рассказов о воздействии их музыки на человека, о полезности её или вреде – не будет. Как говорится – “смотреть и слушать людям с ослабленной психикой, больным воображением – категорически не рекомендуется!” Расскажу то, что просто интересно с музыкальной точки зрения, с точки зрения музыкального творчества.

Предыстория

Совсем недавно, представить сочетание рок и танцевальной музыки, было не так просто, а сегодня – этим ни кого не удивить. Начиная с середины 80-х, многие пытались создать такой рок-стиль музыки, под который можно было бы и танцевать. Иначе сказать, хотели сделать рок более популярным.

Было много экспериментов с объединением электронной музыки и рока (к примеру New Order), но это было уже иное направление.

И совместить в одном – рок и танцевальную музыку, ни кому не удавалось. У всех стилей были свои слушатели, обожатели и группы играли только свою музыку. Хотя и было много попыток, но из-за таких экспериментов, группы или теряли своих поклонников, или просто “разваливались”, не найдя своего нового звука.

И такие эксперименты продолжались вплоть до начала 90-х. И вот, на музыкальной сцене появились они – создатели этого нового стиля.

The Prodigy

Liam HowlettLiam Howlett (Лиам Пэрис Хоулетт). Лиам – главный человек в группе. Он является автором и аранжировщиком, и идейным вдохновителем практически всех песен Prodigy. Большую часть знаменитых синглов он подготовил в своей домашней студии (Earthbound Studios).

Лиам профессионально знает и играет на классическом фортепиано. Очень умело, а точнее, профессионально, ведет себя за пультом Ди-джея. Музыкальная карьера началась именно с ди-джейства в  хип-хоповой команде “Cut 2 Kill” (группа из его родного города).

На первые заработанные на стройке деньги (подрабатывал строителем!), приобрел себе первый синтезатор “Moog Prodigy”. Название синтезатора и дало, в дальнейшем, имя будущей группе Лиама.

Keith FlintKeith Flint (Кит Флинт). Он бросил школу до сдачи экзаменов, а потом работал в самых различных местах, прежде чем стать байкером. Слушал Led Zeppelin и был большим поклонником творчества Pink Floyd. Кит путешествовал по Ближнему Востоку и Африке, но к весне 1988 вернулся в Англию.

Кит – “лицо” Prodigy. Он очень странно, необычно, вел себя на сцене и его внешний вид, всё тело в наколках, придавало всей группе некую “необычность”. На сцене, Кит вел себя как настоящий сумасшедший. Да, его поведение было очень странным – мягко сказано. Но по отзывам тех, кто его знал близко – “он был очень добрый и отзывчивый человек”. Одно из его любимых увлечений было – возиться в саду, а больше всего он любил мотогонки. Да, мотоцикл, для него – это было ВСЕ!

Leeroy ThornhillLeeroy Thornhill (Лирой Торнхилл). Лирой с детства интересовался танцами. Он большой поклонник творчества Джеймса Брауна. В детстве он часами сидел перед телевизором, наблюдая за тем, как танцует  его кумир. Чуть позже Лироя охватила волна хип-хопа, а точнее – брейк данса. Он со своими приятелями “выделывали пируэты” брейка на улицах своего города и прямо в центре города, на куске линолеума, который таскали с собой.

С момента образования группы Prodigy, Лирой взял на себя роль главного и незаменимого танцора. Но совсем немногим известно, что Лирой ещё и играл на клавишах во время исполнения “Rock n’ Roll”, а Лиам в это время играл на ударных. Другое дело, что этот трек не вошел ни в один из альбомов… И достаточно качественной записи мне найти не удалось. Но в интернете есть и любительское видео этого исполнения.

Кит и Лирой, встретившись случайно, стали друзьями. Уже будучи хорошо знакомы, на одной из вечеринок в стиле рэйв, Кит встретил Лиема, который ди-джействовал. Кит попросил записать Лиема миксы на кассету, которые он наигрывал в сетах. А на другой стороне кассеты, Лием записал четыре собственные песни.

Кит Флинт и Лирой Торнхилл были потрясены работой Лиема. И уже в другой раз, при встрече, они попросили, чтобы Лием сыграл для них его собственную музыку, а они потанцуют под неё. Они пригласили к своей компании ещё подругу Кита Флинта – Sharky (Шарки). После этого они решили организовать группу “The Prodigy”. Лием играл на клавишных, а Кит, Лирой и Sharky танцевали.

Maxim RealityMaxim Reality (Keith Palmer) Максим Реалити – голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений Prodigy. Жесткий, агрессивный вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима очень сложно изобразить, так как он очень громкий и не каждый способен повторить такое.
Максим является автором многих треков Prodigy. Музыку он писал ещё с детства, потому опыт большой. Он выпустил сольно два альбома: “Hell’s Kitchen” в 2000 году и “Fallen Angel” в 2005 году.

С группой Prodigy Максим Реалити познакомился практически случайно. Когда после трехлетнего сотрудничества со своим другом, в стиле “неортодоксальной танцевальной музыки”, их дуэт распался, он уехал в путешествие на три месяца, чтобы осмыслить и найти свой путь, будущее.

Путешествуя он понял, что музыка – это его страсть. Он направился в Лондон, на поиски. Вскоре после этого, какой-то приятель дал ему адрес Prodigy. На первой встрече они обменялись кассетами, но на этом дело как бы и закончилось – ни чем. По настоящему, впервые, Максим действительно познакомился с группой во время их первого шоу.

«Я просто помню, как меня поставили посреди танцевальной сцены с четырьмя людьми, с которыми я только что познакомился, и я просто стоял сзади с микрофоном и пару раз болтал… И потом я понял, что хочу сделать это снова!».

Несколькими днями позже его попросили присоединиться к группе. Так и образовался всем известный коллектив – “The Prodigy”.

Музыкальная история Prodigy

Дебютный трек “What evil Lurks”

Музыкальная история группы началась в 1990 году, когда появился их первый сингл “What evil Lurks” и следом вышел мини-альбом на виниле, состоящий преимущественно из ранних семплов Лиема.

The Prodigy - What Evil Lurks (1991)

Диск сразу попал на пульты к ди-джеям многих клубов и был отмечен тогдашней рейв сценой. В наше время этот виниловый диск считается едва ли не самой культовой вещью от Prodigy. А что бы найти и купить оригинал – можно забыть.

После успешного выхода дебютного сингла, Prodigy отправились выступать по всем небольшим клубам по всей Великобритании.  Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены.

Под Рождество 1990 года Лием объявил команде, что он недавно, тайно, подписал контракт с “XL”. А узнав о том, что группа “не шутит” и начинает большую карьеру, подруга Кита Флинта – Sharky (Шарки) сказала, что уходит из команды.

Первый хит – “Charly”

The Prodigy - Charly

Уже в августе 1991 года Prodigy издает свой первый сингл-хит – “Charly”, это второй по счету официальный сингл группы. Лием любил допоздна бывать на рейв-вечеринках, а потом, вернувшись домой, писать музыку, будучи ещё под впечатлением от вечеринки. Таким образом и появился хит “Charly”.

Charley says...Основным материалом для создания семплов этого трека послужил мультфильм BBC 70-х годов “Charley says…” в котором короткие сюжеты про кота, который всегда говорит чего нельзя делать маленькому мальчику; что опасно играть с электричеством и огнем; что нельзя говорить с посторонними и идти с ними и подобные сюжеты. Короче, кот рассказывает об основах безопасности жизнедеятельности.

“Всегда сообщите своей Мамочке прежде, чем Вы идёте куда-нибудь” – Это прямо во время жесткого брейкбита говорит кот.

Имя мультяшного кота из этой передачи – Чарли, собственно, отсюда и название для трека.

Еще за месяцы, до официального выхода этого сингла, был огромный интерес у многих средств массовой информации. А когда сингл вышел, то он сразу взлетел на первую строчку “Танцевального чарта Великобритании” и попал в первую тройку чарта “ТОП 40”. Было сделано очень много версий этого хита. Они попали и в следующий мини-сингл и в другие альбомы.

Сингл “Charly” был интересен и звукозаписывающим компаниям, которые сомневались в долгосрочности этого стиля музыки – стоит ли связываться с такими группами и стилем. Но среди общего шума негодования, стало ясно, что “Charly” стал одним из самых успешных релизов того времени. Но он оставался им и после того, как новые треки конкурентов начали заполонять танцевальную сцену Великобритании.

На фоне морального давления со стороны музыкантов с концепцией – “Любовь, Мир и Счастье”, Лием сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивая хип-хоп и бузумный стиль “house” группе удалось на долго “забраться” на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности.

Второй хит – “Everybody in the place”

The Prodigy - Charly / Everybody in the Place (1992)

Очередной сингл “Everybody in the place” появился в декабре 1991.

Он, подогретый успехом “Charly”, быстро заскочил на вторую строчку национального хит-парада. А на первом месте стояло переиздание “Bohemian Rhapsody”, куда уж с ней было тягаться.. В мини-альбоме две версии “Charly” и два трека “Everybody in the place” и парочка других синглов.

Третий хит – “Fire”

В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл – “Fire”, который явно претендовал открыть дорогу к полноразмерному, дебютному альбому группы.

Видеолип на трек “Fire” долго не признавался группой. Всем участникам Prodigy не нравилась компьютерная графика, и вообще, как был построен сюжет клипа, и финальный результат в целом. На момент съемок производство этого видео-клипа было самым дорогим в их истории.

Сцены с костром и сидящей на холме группой были сняты в Уэльсе. В конце видео Лием Хоулетт бросает в огонь выпуск журнала “Mixmag” со статьей “Убил ли Чарли рейв?”, где речь шла о предыдущем сингле – “Charly”. Из-за негативного отношения членов группы Prodigy к получившейся работе видео-клип не был издан ни в одном из официальных видеосборниках. Их было всего два – “Electronic Punks” (1995г) и DVD “Their Law” (2005 г).

После выхода в свет их четвёртого сингла, ставший третим, хит – “Fire” их славу ни на сколько не уменьшил, а наоборот – популярность всё возрастала. Первый альбом “Experience”, безспорно, стал самой красивой вещью, когда-либо появлявшейся из рейв-культуры. Но об этом в другой раз.

Продолжение следует…


Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Всего знать – не дано ни кому, потому многие учатся до конца своих дней, если им это интересно. Так и мы, стараемся познать и поделиться своими размышлениями.

Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.


Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Возможно, некоторые фото или тексты, для данной статьи, взяты из открытых источников интернета, для примера и ознакомления. Если не указано иное, то не претендуем на авторство оных. Так же, использовано немного своих, можете пользоваться. В случае, если нарушены чьи-то права – сообщите об этом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Этим материалом MIXED•NEWS вместе с постоянным автором Ra Djan запускает цикл публикаций о группе The Prodigy. Каждую из частей можно как прочесть в формате статьи, так и посмотреть на YouTube-канале История рейв-культуры — всего таких выпусков будет пять, на протяжении которых разберем биографию участников и историю группы, забавные факты, разные музыкальные эпохи, сцены и многое другое.

Разумеется, история такого крупного и важного проекта, каким является The Prodigy, многим давно и хорошо известна. Поэтому задача здесь — не просто перечислить пункты из биографии в формате энциклопедии, а подать их под самым интересным соусом. The Prodigy не существовали в вакууме, так что история группы будет неполной, если не описать еще и то, что происходило вокруг.

В этой открывающей цикл статье познакомимся с главными действующими лицами: автором всей музыки Лиамом Хоулеттом, танцорами Китом Флинтом и Лироем Торнхиллом, эмси Максимом Реалити. Узнаем, чем занимались участники до The Prodigy, и как все они собрались вместе; как прошел их первый концерт и выходила самая первая пластинка.

Видеоверсия этой статьи

Детство Лиама Хоулетта и его увлечение хип-хопом

Не секрет, что Лиам Хоулетт был талантливым ребенком. С юных лет в его жизни были уроки фортепиано, он даже смело импровизировал, если учитель во время игры забирал ноты. Однако в 13 лет заниматься музыкой он перестал. Как и любому подростку, ему хотелось гулять, а не разучивать гаммы. «Я же не Ричард, вашу мать, Клайдерман», — говорил он впоследствии. Тем не менее те уроки музыки заложили фундамент. В отличие от многих электронщиков Лиам мог подобрать аккорды, сделать партии интереснее и по крайней мере не путать тональности.

Во второй половине 1980-х в Британию пришел хип-хоп. И Лиам вспоминал, что большое впечатление на него произвел фильм о хип-хопе Beat Street. Не самая удачная лента с точки зрения сюжета, но эстетика и разнообразие этой субкультуры там показаны очень хорошо. Так что неудивительно, что фильм стал тогда знаковым для целого поколения молодежи.

Под впечатлением от фильма Лиам сперва опробовал себя в граффити и, по слухам, проявил недюжинные способности. Граффити — достаточно романтическое занятие, еще и полное опасности быть пойманным. В граффити есть азарт, красота, приятное подростковому сердцу непослушание и кайф от успешно завершенного мероприятия. Но, конечно же, хип-хоп не мог существовать без музыки — она была цементирующим слоем всей субкультуры.

Попытки диджеинга же у юного Лиама наверняка тоже были?

Когда Лиам услышал один из треков от Grandmaster Flash, то неслабо обалдел. Именно после этого родилось его желание попробовать себя в роли диджея. Для этого на время летних каникул ему пришлось устроиться на работу на стройку. Занятие для худосочного 17-летнего парня не самое простое, но ради пары вертушек он выдержал.

Группу Cut 2 Kill подписали на лейбл Tam Tam, но Лиама оставили за бортом этой сделки — даже несмотря на то, что один из его треков использовался в качестве демо-записи

С диджеингом Лиам быстро и хорошо разобрался. Послав как-то на конкурс миксов две записи под разными именами, он выиграл и первое, и третье место. Тот конкурс проводила самая популярная радиопрограмма в Лондоне, посвященная хип-хопу. И тем не менее, когда он стал играть в хип-хоп банде Cut 2 Kill, дела у них не пошли. Белых английских мальчиков на этой сцене любили не слишком сильно. Да и сам хип-хоп Хоулетту быстро перестал приносить удовлетворение. Записав с Cut 2 Kill первые треки, из группы Лиам ушел.

Первый рейв Лиама Хоулетта

Вообще, хип-хоп приживался на британской земле с переменным успехом. С одной стороны, он крайне сильно повлиял на новое поколение электронных музыкантов и рейверов. С другой стороны, эта субкультура так и осталась нишевым явлением. Зато когда в страну завезли хаус и эйсид, белые английские подростки подсели на всё это с гораздо большим энтузиазмом, нежели черные.

С конца 1980-х на пиратских радиостанциях начинают крутить новую музыку — хаус. И в Великобритании из хауса практически исчезают ассоциации с афроамериканской культурой и с геями. Этот заразительный саунд стал новой фишкой молодежной Англии — без оглядки на расу или ориентацию

Когда 17-летний Лиам впервые попал на рейв, он снова испытал нереальный шок, буквально ошалев от музыки, от грохочущих битов и от того, как все веселятся и ведут себя открыто. На рейве все были как братья и сестры, а знакомые, с которыми раньше он едва здоровался, улыбались ему как родному.

Решение было легким и очевидным: никогда больше не возвращаться в хип-хоп — где могут и порезать, если что не так. Дальше можно прочесть, как в книге The Prodigy — Electronic Punks: The Official Story Лиам описывал свой первый опыт похода в популярный клуб Barn в графстве Эссекс.

«Хип-хоп был такой снобской, претенциозной сценой. В какой-то степени там всегда пренебрегали белыми группами. Рейв в клубе Barn был настолько сильным контрастом, что я по-настоящему влюбился и в эту музыку, и в общий вайб. Я никогда особо не танцевал, но это и не имело значения. Можно было просто улыбаться, прыгать вокруг и кайфовать. На следующей неделе я решил проверить всё еще раз полностью на трезвую голову и понял, что кайф был совершенно таким же. Я сразу же во всё это врубился», — Лиам Хоулетт

В отличие от хип-хопа на рейве не было негласного запрета на прикосновения. Эйфоретики делали свое дело, и футбольные фанаты могли запросто обниматься с разноцветными хиппи. В хип-хопе же очень важен дух соревнования — сделать круче, перебить граффити, победить в баттле, перетанцевать соперника. «Хип-хоп означал стоять в углу, притворяясь плохим и крутым. А эта новая сцена была всего лишь о принадлежности», — рассказывал Лиам.

Чем в это же время занимался Лирой Торнхилл?

Будущий танцор The Prodigy тоже по полной программе влюбляется в рейв. Он занимается тем, что перебегает от вечеринки к вечеринке и танцует ночами напролет. По его собственным словам, весь прикол был в постоянных встречах с дружелюбными людьми. Тусить с ними можно было без какой-либо паранойи. Совсем не важно, как ты выглядел, двигался и сколько тебе было лет. Достаточно просто танцевать и кайфовать. Лирой признавался, что за четыре года регулярных заплывов по клубам он видел всего лишь пять драк.

Фото юного Лироя Торнхилла

Но самое любопытное вот что: когда Лирой Торнхилл впервые попал в тот самый клуб Barn, то совсем не понял происходящего. Эйсид-хаус казался ему музыкой для белых, в то время как сам он был поклонником Джеймса Брауна, черного короля фанка

По словам Торнхилла, в первый раз клубе ему тогда не понравилось то, что все одеты были одинаково и танцевали приблизительно так же. Что в конце концов помогло ему расслабиться и полюбить рейв? Вы, наверное, уже догадались. У британской молодежи в конце 80-х во времена Второго лета любви был свой маленький секрет. И секрет этот не продавался в магазине.

Как The Prodigy собрались вместе

Диджейские навыки Хоулетта оказались очень кстати с наступлением эпохи рейва. Зарабатывать себе имя он начинал с того, что крутил музыку с грузовичка на пляже. Обычно по утру после угара рейверы выползали на прогулку к воде. Все, кто топтал всю ночь танцпол, знают, как это приятно. И что выгодно отличало Лиама от многих других диджеев — он прошел школу хип-хопа и играл не хаус, а ставил фанк и другую музыку с брейкбитами.

Во время сетов на сцене обычно ничего не происходит. Стоящий за вертушками одинокий человек чаще всего выглядит скучно. Всё выходит совершенно на другой уровень, если во время выступления творится шоу. Гораздо круче, если вокруг заводилы: танцоры и эмси. Тем более если у каждого своя харизма, как это было с Лироем, Китом и Максимом. Эта троица влетала на сцену и заряжала энергией танцпол, в то время как гораздо более сосредоточенный на музыке Лиам творил волшебство за их спинами

История встречи Лироя Торнхилла, Кита Флинта и Лиама Хоулетта хорошо известна: будущие танцоры The Prodigy услышали музыку Хоулетта, как следует прибалдели… и слово за слово предложили выдавать на сцене под его музыку акробатические номера. В результате через пару лет Лиам скажет: «Лирой и Кит очень талантливые… Они лицо группы. Я никогда с ними не расстанусь». Если бы Лиам тогда только знал, что Торнхилл уйдет из группы в 2000-х, а Кита Флинта не станет в 2019-м.

Кстати, вот забавный факт: на заре существования коллектива Кит Флинт предложил всем участникам переодеться в прикольные костюмы. Он даже сам создал их дизайн, это были зелено-белые трико в стиле Арлекина. Но в результате The Prodigy выглядели настолько смешно, что Лиам впоследствии признался, что это была самая большая ошибка в его жизни. Шутка в том, что потом еще долго циркулировали фотографии парней в таком дурацком виде.

Те самые нелепые костюмы The Prodigy можно увидеть после 17:00

На самом деле, такой карнавал и балаган соответствовал духу времени, хоть они и бросили эту затею спустя несколько выступлений. Но нельзя отрицать тот факт, что костюмы сделали свое дело — помогли запомнить музыку и группу.

Первый концерт и присоединение Максима Реалити

Есть веселая история о первом выступлении новоиспеченной банды в популярном у рейверов клубе Labrynth. Для начала менеджер площадки предупредил ребят, что до них здесь было всего два живых выступления, и оба раза музыкантов забрасывали бутылками. К счастью для The Prodigy, на трейтий раз всё обошлось. На том первом концерте присутствовало примерно 600 человек, а получила группа за него 80 фунтов, что очень неплохо для новичков, которые и собралась-то по сути впервые на этом же самом выступлении.

Еще один забавный факт о первом концерте в Labrynth заключается в том, что с будущим заводилой Максимом Реалити парни встретились непосредственно в день события. Лиам знал, что есть молодой, но уже опытный эмси в одной из местных регги-саундсистем. Так что Лиам позвонил ему и предложил попробовать выступить. На что Максим согласился, хотя и на рейве-то до этого никогда не был

Всё дебютное выступление Максим читал экспромтом. При этом он был приучен к стилю регги-саундсистем, когда эмси зачитывали длинные речи, а толпа худо-бедно, но всё же вслушивалась в месседж. На рейве дела обстояли по-другому: здесь важнее настроить контакт с публикой, подбодрить. Ценность приобретает не индивидуальный подход к читке, а понимание вайба.

Вся четверка на заре существования группы

И Максим это быстро понял, давая музыке дышать и раставляя акценты в нужных местах, не перебивая общую атмосферу. Точно так же поступали и Лирой с Китом: они давали друг другу пространство для выражения. У каждого были свои моменты, под которые они по очереди танцевали.

Контракт с лейблом и первая пластинка

Вообще, нужно признать, что с самого начала The Prodigy сопутствовала удача. Ведущий в стране андеграундный независимый лейбл XL Recordings (здравствующий, кстати, и по сей день) подписал группу с феноменальной быстротой. Это был всего второй лейбл, на который Лиам отправил демо. И всё сошлось. А договориться о встрече у него получилось вообще с первого же телефонного звонка.

Первый релиз The Prodigy

О том, что же принес Лиам в офис лейбла, можно судить по дошедшим до нас демо-записям. Что показывают эти демки? Да то, что Лиам трудился по полной программе, пробовал множество разных версий одного и того же трека, чтобы потом была возможность выбрать самую удачную. Всё неинтересное шло в мусор.

Выход дебютного релиза What Evil Lurks для всей группы оказался сюрпризом. На том этапе для парней всё это было еще скорее прикольным рейверским времяпрепровождением. Но когда речь зашла о выпуске музыки, градус серьезности стал расти.

Плейлист: первый релиз The Prodigy «What Evil Lurks»

Еще серьезнее это начало выглядеть, когда сразу же после релиза EP What Evil Lurks парни тусовались на рейве и увидели своими глазами, как вся толпа вдруг взревела, когда диджей поставил свежую музыку The Prodigy. Это уже было по-настоящему круто.

Когда Лиам подписывал договор, то не думал о деньгах. Он хотел делать свою музыку и угорать. Кит и Лирой тоже присоединились исключительно, что называется, «по фану».

Никто из парней не думал о музыкальной карьере. На самом деле, Кит Флинт тогда собирался валить в Таиланд. Но отлету всё время что-то мешало: сперва умерла его бабушка, затем у него украли деньги. А напоследок Кита арестовали за раскуривание в общественном месте, так что и улететь он не мог до тех пор, пока не закончится суд

Максим тоже пошел покричать в микрофон на первом выступлении интереса ради. Даже уже после присоединения к The Prodigy он не раз подумывал уйти и заняться своей музыкой. Так что определенная магия или по крайней мере удачное стечение обстоятельств тут были с самого начала. А еще были везение, время и талант.

Кстати, мало кто почему-то упоминает, насколько сильное влияние на What Evil Lurks оказал первый появившийся именно в Британии жанр рейв-музыки Bleep And Bass. Все эти звуки пищащих винтажных модемов пришли к Лиаму именно оттуда. Подробнее об этом жанре можно узнать из материала Что такое Bleep & Bass, и как лейбл Warp повлиял на британский хардкор.

Лиам намекает на содержание следующей статьи

Уже в следующей статье обсудим, как диджейское сообщество в какой-то момент стало бойкотировать The Prodigy, а Mixmag «обвинил» их в убийстве рейва. Спойлер: The Prodigy никого не убивали — просто автор статьи не понял самого главного. Также поговорим про андеграунд, про то, как он работал, и какова была его экономика. Продолжение выйдет совсем скоро.

Группа английской электронной танцевальной музыки

The Prodigy
FIB 2015 The Prodigy FIB 2015 The Prodigy
Общая информация
Origin Брейнтри, Эссекс, Англия
Жанры
  • Электроника
  • биг-бит
  • рейв
  • техно
  • брейкбит хардкор
  • альтернативный танец
Годы деятельности 1990 (1990) — настоящее время
Наклейки
  • Отвези меня в больницу
  • Рваный флаг
  • Кулинария Винил
  • XL
  • Банкет для попрошаек
  • Без звука
  • Маверик
  • Warner Bros.
  • Elektra
  • Shock
  • Disco Mix Club
  • BMG
  • Vertigo
Веб-сайт theprodigy.com
Участники
  • Лиам Хоулетт
  • Максим
Бывшие участники
  • Лирой Торнхилл
  • Кит Флинт
  • Шарки

The Prodigy — английская группа электронной танцевальной музыки из Брейнтри, Эссекс, образованная в 1990 году клавишником и автором песен Лиамом Хоулеттом. В состав группы входили MC и вокалист Максим, танцор и вокалист Кит Флинт (до его смерти в марте 2019 года), танцор и клавишник Лирой Торнхилл (который ушел, чтобы заняться сольной карьерой в 1999 году), а также танцор и вокалист Шарки (1990–1991). Наряду с Chemical Brothers и Fatboy Slim, The Prodigy считаются пионерами жанра breakbeat, оказавшего влияние на big beat, который добился мейнстрим в 1990-е годы. Рок-ритмы Хоулетта, пропитанные электронными битами и брейками рэйв-музыки, были объединены с вездесущей мистикой Максима, танцевальным стилем Торнхилла и современным панк-обликом Флинта.

The Prodigy впервые появились на андерграундной рейв-сцене в начале 1990-х годов. и добились популярности и всемирного признания с синглами номер один в Великобритании, такими как «Firestarter » и «Breathe », оба сингла из их альбомов, возглавляющих чарты Великобритании и США. Жир земли (1997). Третий сингл с альбома «Smack My Bitch Up » также имел успех. Они заработали такие титулы, как «премьерный танец для альтернативных масс» и «крестные отцы рейва», и остаются одними из самых успешных электронных коллективов всех времен. Они продали около 25 миллионов пластинок по всему миру и выиграли множество музыкальных наград за свою карьеру, в том числе две Brit Awards за лучший британский танец, три MTV Video Music Awards, две Керранг! Награды, пять MTV Europe Music Awards и две номинации на премию Грэмми.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и «Чарли» (1990 –1991)
    • 1.2 «Все на своем месте» и опыт (1991–1993)
    • 1.3 Музыка для брошенного поколения (1993–1995)
    • 1.4 The Fat of the Land (1996–2002)
    • 1.5 Воссоединение (2002–2004)
    • 1.6 Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении (2004–2008)
    • 1.7 Захватчики должны умереть (2008–2010)
    • 1.8 День — мой враг (2010–2015)
    • 1.9 Нет туристов и смерть Флинта (2016 – настоящее время)
  • 2 Музыкальный стиль и влияние
  • 3 Участники группы
    • 3.1 Хронология
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Дискография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Formation и «Charly» (1990–1991)

Группа была названа в честь синтезатора Moog Prodigy

Основание The Prodigy в Брейнтри, Эссекс, в 1990 году клавишником и автором песен Лиамом Хоулеттом. В юности он брал уроки игры на фортепиано и научился играть сложные отрывки всего за несколько прогонов. После того, как он решил продолжить музыкальную карьеру, Хоулетт познакомился с танцором и вокалистом Китом Флинтом в середине 1989 года на рейве, на котором Хоулетт был диджеем. После того, как Флинт попросил Хоулетта записать для него микс-кассету, Хоулетт согласился, вернув кассету через несколько дней с коллекцией его собственных песен на другой стороне. Хоулетт нацарапал на кассете слово «Prodigy», то же имя, что и Moog Prodigy аналоговый синтезатор, и прозвище Хоулетта. Запись была хорошо принята Флинтом и клавишником Лирой Торнхилл, которые разработали новые танцевальные последовательности к музыке и предложили Хоулетту создать группу вместе. Вскоре к ним присоединились МС и вокалист Максим, тогда известный как Максим Реалити, а также танцовщица и вокалистка Шарки, подруга Флинта. Вместе они стали первым составом Prodigy.

Первый концерт группы состоялся в Four Aces в Далстоне, Лондон. Получив группу, Хоулетт написал, спродюсировал и микшировал 10-трековую демонстрационную кассету на клавиатуре рабочей станции сэмплирования Roland W-30 и обратился к Tam Tam Records с надеждой заключить контракт на запись, но они отказался. Затем он обратился к XL Recordings, во главе с Тимом Палмером (основателем) и Ником Халкесом (главой AR), которые согласились на встречу, а затем забрали демо и подписали группу на 4-х разовый контракт. В феврале 1991 года группа выпустила расширенную пьесу What Evil Lurks на 12-дюймовом виниле, содержащую четыре песни, которые Хоулетт спродюсировал на демо.

В августе 1991 года The Prodigy выпустили свой дебютный сингл «Charly », в котором представлены диалоги из серии анимационных фильмов Charley Says, произведенных Central. Управление информации. В то время он стал хитом на рейв-сцене и занял 3-е место в UK Singles Chart, таким образом катапультировав группу в внимание широкой публики. Успех «Charly» положил начало тенденции смешивать танцевальные и «хардкор-рейв-треки» с примерами мультфильмов, такими как «A Trip to Trumpton » от Urban Hype и «» Sesame’s Treet «от Smart E’s, которые пользовались успехом у клабберов, но не у рецензентов и критиков, которые называли музыку» детским рейвом «или» техно тойтаун «.

«Everybody in the Place» и Experience (1991–1993)

Внешнее видео
значок видео The Prodigy — Out of Space (Официальное видео)

Второй сингл группы, «Everybody in the Place (Fairground Edit) «, был выпущен в декабре 1991 года. Он достиг 2-го места в Великобритании, уступив переизданию» Bohemian Rhapsody «Queen после смерти их певец Фредди Меркьюри.

В сентябре 1992 года группа выпустила свой дебютный полноформатный альбом Experience, полностью спродюсированный Хоулеттом. Идея создания одного из них возникла у XL, и первоначально Хоулетт хотел выпустить «рейв концептуальный альбом «, вдохновленный прогрессив-роком группой Pink Floyd, но отказался идея из-за риска ограничения его музыкальных идей. Он занял 12-е место в UK Albums Chart и был сертифицирован British Phonographic Industry (BPI) платиновым за продажу более 300 000 копий. Альбом содержит множество сэмплов песен других исполнителей и завершается концертной версией «Death of the Prodigy Dancers» с Максимом на вокале. Как и «Charly», он стал знаковым релизом в истории британской рейв-музыки. Из альбома появилось пять синглов: «Charly», «Everybody in the Place», «Fire / Jericho «, «Out of Space » и «Wind It Up» (Перемотка) «; последний ремикс на «Wind It Up».

После «Опыт» и серии синглов, сопровождавших его, Вундеркинды стали дистанцироваться от репутации «детского рейва», преследовавшей их теперь. Рейв-сцена начала выходить из своей хардкорной фазы, когда на горизонте Закона об уголовном правосудии был «антирейв» закон, назвавший рейв-музыку «повторяющимися битами». The Prodigy ответил на закон, написав «Их Закон».

Музыка для брошенного поколения (1993–1995)

В 1993 году Хоулетт выпустил анонимный белый лейбл, носивший только название «Earthbound I». Его гипнотический, резкий звук получил широкое признание в андеграунде. Позже в том же году он был официально выпущен как «One Love» и занял 8-е место в британских чартах. В следующем году второй альбом Prodigy, Music for the Jilted Generation, дебютировал в UK Albums Chart под номером один и получил положительную реакцию критиков. Добавив в микс элементы big beat и electro-industrial, альбом выразил более широкий спектр музыкальных стилей, с тяжелыми треками на основе брейкбита, дополненными концептуальной последовательностью The Narcotic Suite и рок-ориентированная тематика «Их закон» с участием Pop Will Eat Itself. Позже альбом был описан как «сложная, мощная пластинка, которая продвигала танцевальную музыку на стадионы с рок-н-ролльной чванством».

Альбом был номинирован на Mercury Music Prize, хотя Хоулетт подтвердил свое стремление сделать Prodigy «жесткой танцевальной группой», коммерчески успешной, но без компромиссов. Группе удавалось и дальше предотвращать чрезмерное освещение в СМИ, отказываясь появляться в Top of the Pops или других телешоу в Великобритании. На сегодняшний день их единственное появление в студии на британском телевидении произошло, когда они появились в сериале BBC2 Dance Energy в 1991 году, исполнив «Everybody in the Place». В последующие годы их видео получили сильную поддержку MTV Europe, что повысило их популярность на всем континенте. Сам Кит Флинт в 1995 году вел эпизод шоу MTV «120 минут».

После международного успеха Music for the Jilted Generation группа пополнила свой состав гитаристом Джимом Дэвисом ( участник живой группы, который позже присоединился к группе Pitchshifter ) в 1995 году для записи таких треков, как «Их Закон», «Break and Enter 95», а также различных интерлюдий и версий только для живых выступлений. Вскоре его заменил Гизз Батт из группы Янус Старк, который оставался с группой в течение следующих трех лет.

Некоторые песни из группы альбом был использован в фильме Хакеры, в котором снялись Джонни Ли Миллер и Анджелина Джоли.

Толстяк земли (1996–2002)

Внешнее видео
значок видео The Prodigy — Firestarter (Официальное видео)

Выпуск «Firestarter » в 1996 году, в котором впервые был использован вокал благодаря новому внешнему виду Кейта Флинта, помог группе прорваться в Соединенные Штаты. Штаты и другие зарубежные рынки, и занял первое место в UK Singles Chart. В этом году Prodigy также возглавили престижный фестиваль Lollapalooza.

Долгожданный третий альбом Prodigy, The Fat of the Land, был выпущен в 1997 году. так как группа озаглавила фестиваль Гластонбери в ночь его открытия. Благодаря упрощенным мелодиям, более редким семплам, меньшему влиянию рэйв-музыки и вокалу в стиле панк, исполненному шокирующе преобразованным Флинтом, альбом, тем не менее, сохранил ошеломляющие брейки и синтезаторы, столь идиоматичные для группы. Альбом закрепил за группой позицию одной из самых успешных на международном уровне групп в танцевальном жанре, заняв первое место в чартах Великобритании и США.

The Prodigy активно транслировались на рок станциях. с их скандальным треком «Smack My Bitch Up », а также негативной реакцией на песню. Национальная организация женщин (СЕЙЧАС) раскритиковала песню и клип к ней. Текст песни текст целиком состоит из повторяющейся фразы «Измени мою подачу, удари мою суку», которые СЕЙЧАС заявлены как «опасное и оскорбительное послание, пропагандирующее насилие в отношении женщин». Хоулетт ответил на критику, заявив, что смысл песни и ее тексты были неверно истолкованы, и эта фраза означала «делать что-либо интенсивно, например, находиться на сцене — стремясь к экстремальной маниакальной энергии». На самом деле группа не писала текст, а скорее взяла его сэмплы из трека «Give the Drummer Some» hip hop Ultramintage MCs, который также появляется на Dirtchamber Sessions ; они также пробовали еще одну песню Ultram Magnetic MC «Critical Beatdown» на их более раннем сингле «Out of Space «. Национальная организация женщин также считает, что в текстах говорится о введении героина (привкус) другому человеку. Некоторые радиостанции ограничили трансляцию песни ночными часами. В сентябре 1997 года The Prodigy исполнили «Breathe » на 1997 MTV Video Music Awards и выиграли приз Viewer’s Choice Award.

Музыкальное видео для фильма «Smack My Bitch Up» режиссера Йонаса Окерлунда от первого лица рассказывается о том, как кто-то идет в клуб и употребляет большое количество наркотиков и алкоголя. Другой показанный контент включает в себя драку главного героя с мужчинами, жестокое обращение с женщинами, частую рвоту, а также то, что он берет на руки танцора на коленях (в исполнении британской гламурной модели Терезы Мэй) и занимается с ней сексом. Многое из вышеупомянутого изображено достаточно четко. В конце видео камера поворачивается к зеркалу, показывая, что объект съемки — женщина. MTV транслировало видео только между 1 и 5 часами утра из-за неоднозначного материала. Через неделю MTV удалило музыкальное видео по запросу СЕЙЧАС. Вдохновение для содержания видео режиссер получил после ночи выпивки и вечеринок в Копенгагене.

во время выступления на Reading Festival 29 августа 1998 года, Prodigy и Beastie Boys на сцене возникли разногласия по поводу трека, и Beastie Boys просили убрать песню из их сета, так как это могло быть сочтено оскорбительным для тех, кто пострадал от домашнего насилия. Решив проигнорировать просьбу Beastie Boys, Максим представил «Smack My Bitch Up» с заявлением: «Они не хотели, чтобы мы играли эту гребаную мелодию. Но, судя по всему, я делаю то, что, черт возьми, хочу».

Wal-Mart и Kmart позже объявили, что они уберут с полок The Fat of the Land. Несмотря на тот факт, что LP находился на полках их магазинов более 20 недель, и тот факт, что они продали в общей сложности 150 000 копий альбома, эти два магазина нашли маркетинговую кампанию для выпуска нового сингла. «наступление». На 1998 MTV Video Music Awards в Лос-Анджелесе «Smack My Bitch Up» выиграла две награды; Лучшее танцевальное видео и Breakthrough Video.

В 1999 году группа Prodigy выпустила The Dirtchamber Sessions Volume One, альбом DJ-миксов от Хоулетта, выпущенный как официальный альбом успешное выступление в качестве гостя на британском Radio 1. Оригинальная сессия возникла после разговора между журналистами и биографом группы Мартином Джеймсом и ведущей Breezeblock Мэри Энн Хоббс. Впоследствии они оба получают благодарность на обложке альбома. В июне того же года, когда группа, возможно, достигла своего коммерческого пика, они расстались с гитаристом Гиззом Баттом.

После 1999 года Торнхилл ушел из группы после того, как расстался с Сарой Кокс ; Веб-сайт группы был заменен их логотипом, а слова «Мы вернемся…» на черном фоне, которые оставались до 2002 года.

Веб-сайт группы после ухода Торнхилла в 2000 году.

Reunion (2002) –2004)

В 2002 году, после перерыва в гастролях и записи, сингл «Baby’s Got a Temper » был выпущен к критическому разочарованию. Первоначальная версия песни была написана боковой полосой Кита Флинта, Flint, и называлась «NNNN». Версия Prodigy была полной переработкой трека Флинта, только несколько слов и мелодий остались от оригинала и спродюсированы Хоулеттом. В песне также участвовал Джим Дэвис. И снова группа вызвала разногласия, включив в текст песни упоминание о так называемом «изнасиловании на свидании » рогипнол. Музыкальное видео на песню также было неоднозначным, в котором почти не было сцен, в котором женщины доили коров в вызывающей манере. Полное неотредактированное видео было показано на MTV2 в 2002 году как часть специального ночного обратного отсчета, в котором были показаны самые противоречивые видео, когда-либо транслировавшиеся на MTV. Однако в том же году журнал Q назвал Prodigy одной из «50 групп, которые стоит увидеть перед смертью».

Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении (2004–2008)

Лиам Хоулетт выступит в августе 2005 года.

Четвертый студийный альбом The Prodigy, Always Outnumbered, Never Outgunned, был выпущен 23 августа 2004 года и 14 сентября 2004 года в США. Предварительный и экспериментальный сингл «Memphis Bells » был выпущен очень ограниченным тиражом, после чего последовал традиционный выпуск сингла «Girls ». Версия студийного альбома для США содержала бонус-трек; ремикс на «Girls» под названием «More Girls». Альбом, который на дебютной неделе возглавил UK Albums Chart, продлился двухлетним туром.

5 000 цифровых копий «Memphis Bells» были проданы через Интернет. Каждая копия представляла собой комбинацию выбранных клиентом инструментальных, ритмических и мелодических вариантов, из которых было доступно 39 600 вариантов. Было продано пять миксов в трех форматах файлов: WAV, два аудиомикса в формате MP3 и микс 5.1 DTS объемного звука, а также все были свободны от управления цифровыми правами.

В 2005 году они выпустили сборник Их Закон: Синглы 1990–2005, который породил сингл , содержащий новые ремиксы песен песни «Out of Space» («Audio Bullys Remix») и «Voodoo People» («Pendulum Remix»). Обложка представляла собой нарисованные версии обложек синглов «Out of Space» и «Voodoo People». За последним также последовал музыкальный клип, снятый в Romford Market, Essex, который был включен в DVD-релиз компиляции. Шарки, единственная участница группы, показана бегущей и побеждающей в гонке, изображенной на видео. Также в 2005 году к саундтреку к фильму Need for Speed: Most Wanted была добавлена ​​песня «Вы будете под моими колесами» из альбома Always Outnumbered, Never Outgunned. Обложка включала расширенное эссе биографа группы Мартина Джеймса.

Максим во время выступления на фестивале Sziget в 2006 году

В 2006 году песня «Вы будете под моими колесами» из альбома Always Outnumbered, Never Outgunned была добавлена ​​к саундтреку к фильму The Fast And The Furious: Токийский Дрифт.

Первые два альбома The Prodigy, Experience 1992 года и Music for the Jilted Generation 1994 года, были переизданы расширенными, роскошными изданиями 4 августа 2008 года. Помимо ремастеринга, новые пакеты включали бонусный диск, включающий миксы, раритеты и живые треки. В дополнение к новому музыкальному содержанию на двух альбомах также были расширены обложки.

Когда его спросили об идее, Хоулетт ответил, что они готовятся к созданию нового альбома:

Нет, мы все закончили с этим [этими альбомами], со всем старым материалом. На самом деле мы не хотели делать Greatest Hits, мы были готовы начать нашу новую запись — до тех пор, пока звукозаписывающая компания не указала, что это было в контракте. Но потом мы увлеклись этим и попытались проявить творческий подход к этому, насколько [мы могли]. И, знаете, в итоге мы очень этим гордились. Когда ты делаешь такую ​​пластинку, тебе нужен другой мозг. Это больше о [высказывании] «это ваше достижение»; Я мог держать в одной руке все выпущенные нами пластинки, так что это было круто. Мы движемся дальше и продолжаем работу над новым альбомом.

Invaders Must Die (2008–2010)

The Prodigy протестировали несколько новых треков в Rainbow Warehouse Birmingham и Plug in Sheffield in Май 2008. The Prodigy представили четыре новые песни на фестивале Oxegen рано утром 13 июля 2008 года. Среди анонсированных треков были «Worlds on Fire», «Warriors Dance», «Mescaline» и » Первое предупреждение », который был показан в гангстерском фильме Smokin ‘Aces и среди песен в саундтреке к видеоигре Electronic Arts Need for Speed: Undercover.

Фронтмен Prodigy Кейт Флинт и живой участник Роб Холлидей.

5 ноября 2008 года было объявлено, что пятый студийный альбом группы будет называться Invaders Must Die и будет выпущен на новом лейбле группы Take Me to the Hospital. Он был выпущен в США 3 марта 2009 года и стал первым альбомом Prodigy с 1997 года The Fat of the Land, в котором участвовали все три участника группы.

В альбоме участвовали Дэйв Грол на ударных для «Беги с волками». Хиты «Omen » и «Invaders Must Die» были спродюсированы совместно с фронтменом Does It Offend You, Yeah? Джеймсом Рашентом. Группа заявила, что альбом вернется к их «старым, но передовым» корням. Альбом был выпущен в виде CD, CD-DVD, двойного винила, цифрового скачивания и роскошного 7-дюймового винилового бокс-сета, включая пять 7-дюймовых, CD-DVD, бонусный CD, плакат, наклейки и трафареты.

Invaders Must Die был выпущен 21 февраля 2009 года в Австралии и в Европе 23 февраля 2009 года, заняв первое место в британских чартах с продажами на первой неделе более 97 000 — более высокий показатель, чем у Always Outnumbered или их коллекции синглов.. Альбом также вошел в пятерку лучших в Германии и Австралии и в десятку лучших в Норвегии и некоторых других европейских странах.

Максим выступает в 2009 году.

Одновременно с выпуском альбома группа отправилась в тур по Великобритании, состоящий из девяти концертов, при поддержке Диззи Раскал, Noisia, Эрве и DJ Kissy Sell Out. Тур включал первое издание собственного ежегодного танцевального концерта группы, Warriors Dance Festival. Сингл «Omen» дебютировал под номером 1 в канадском чарте синглов 25 февраля 2009 года и выиграл Kerrang! Премия за лучший сингл. Первоначальная критическая реакция на Invaders Must Die была несколько неоднозначной. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил в среднем 60 баллов на основе 20 обзоров. Тем не менее, альбом был хорошо принят фанатами, которые приветствовали его в позитивном свете по сравнению с Always Outnumbered, Never Outgunned. Затем последовали два сингла: «Warrior’s Dance » и «Take Me to the Hospital », которые были выпущены 11 мая и 31 августа 2009 года соответственно. Первая песня заняла 9-е место в UK Singles Chart, а вторая включала музыкальное видео, снятое на VHS, премьера которого состоялась на VidZone. Был выпущен четвертый сингл «Invaders Must Die (Liam H Reamped Version) » из специального выпуска альбома. Позже Хоулетт охарактеризовал альбом как «больше праздника. Мы вернулись вместе и подумали:« Ага! Мы здесь, мы действительно живем! »

В том же году Хоулетт со-продюсеры песни «Immunize» на третьем альбоме Pendulum, Immersion.

Они также играли в Гластонбери в 2009 году.

The Day Is My Enemy (2010–2015))

В мае 2011 года группа выпустила World’s on Fire, свой первый концертный альбом и концертный фильм, документирующий их выступление 24 июля 2010 года на Milton Keynes Bowl как часть фестиваля танца воинов того года. Фильм был показан в некоторых кинотеатрах Европы на одну ночь. 16 ноября 2010 года Хоулетт объявил, что после своего американского турне с Linkin Park, Prodigy вернутся в студию для записи нового материала.

6 августа 2011 года Prodigy выступили хедлайнерами. the Przystanek Woodstock в Польше, а на своих двух последних концертах 2011 года в Бразилии они представили два новых трека: «AWOL» и «Dogbite». Они возглавили 2012 Download Festival 8 июня, сыграв обычный сет-лист с добавлением трех новых песен, «Jetfighter», «Dogbite» и «A.W.O.L», сопровождаемых изображениями реактивных самолетов. Хоулетт подтвердил, что этот альбом не будет дабстепом, но он будет ощущаться «свежим», хотя и более темным. В апреле 2012 года, в ознаменование пятнадцатой годовщины The Fat of the Land, альбом был переиздан вместе с EP-ремиксом The Added Fat EP, в который вошли ремиксы от нескольких групп, таких как Major Lazer, Noisia и Zeds Dead.

3 мая 2012 года Prodigy объявили рабочее название своего нового альбома How to Steal a Jetfighter. В декабре 2012 года новый трек под названием «The Day» был дебютирован в Warrior’s Brixton, а в июне 2013 года новый трек под названием «Rockweiler» дебютировал на Rock am Ring. Группа выступила хедлайнерами на Sonisphere Festival в Knebworth в 2014 году. 2 июля 2014 года группа объявила, что их грядущий альбом будет иметь другое название и «жестокое звучание». В августе 2014 года они подписали контракт с Three Six Zero Group для США, вернувшись на Warner Music впервые с 2004 года. Максим указал в сентябре 2014 года, что новый альбом Prodigy будет выпущен в первую очередь. Позже, 6 января 2015 года, было объявлено, что следующий альбом Prodigy выйдет 30 марта 2015 года и что ему было присвоено название The Day Is My Enemy.

12 января 2015 года Prodigy выпустил «Nasty » в качестве ведущего сингла с их грядущего альбома вместе с заглавной песней 26 января 2015 года. Хоулетт обнаружил, что «насилие — это слово, которое все время повторяется» при описании альбома. Весь процесс записи занял почти шесть лет, потребовалось несколько студий и несколько перезапусков, чтобы добиться этого «злого, энергичного звука». В отличие от предыдущих альбомов, The Day Is My Enemy стал альбомом группы, где Флинт и Максим работали в тандеме с Хоулеттом. Это создало определенную степень трения, хотя Флинт отмечал, что «четыре года назад мы сели и обсудили, куда пойдет следующий альбом, и мы знали, что должны выпустить самый« групповой »альбом, который мы могли бы создать».

The Prodigy на Festival Internacional de Benicàssim 2015

Группа выступала на Future Music Festival в Австралии в феврале / марте 2015 года и гастролировала по Германии и Франции в апреле 2015 года и Великобритании в мае 2015 года. Они также выступали в Rock Werchter, Rock am Ring / Rock im Park, Benicàssim и Isle of Wight фестивали.

23 февраля 2015 года Prodigy выпустили «Wild Frontier » в качестве второго сингла с их грядущего альбома The Day Is My Enemy после анонса его тремя днями ранее. Режиссером Stop-motion анимации выступили голландский режиссер Маша Хальберштад и аниматор Эльмер Каан. Обложка была разработана австрийским художником и дизайнером. В 2015 году Prodigy объявили о зимнем туре 2015 года по Великобритании и континентальной Европе 26 мая с поддержкой Public Enemy.

No Tourists and death of Flint (2016-настоящее время)

The Prodigy’s седьмой Студийный альбом No Tourists был выпущен 2 ноября 2018 года в рамках нового контракта на запись с BMG Rights Management. Сделка воссоединила группу с издательством песен Хоулетта, которое BMG приобрела у EMI Music Publishing в 2012 году как часть каталога Virgin Music.

4 марта 2019 года Флинт был найден мертвым в его дом в Эссексе, через несколько недель после шести концертов в Австралии и Новой Зеландии. Предстоящие концерты The Prodigy были отменены. После смерти Флинта фанаты начали использовать хэштег Twitter «Firestarter4Number1» в различных социальных сетях, чтобы снова вывести «Firestarter» на первое место в британских чартах синглов. Это было сделано из уважения к Кейту Флинту и для повышения осведомленности о самоубийствах среди мужчин. 20 августа 2019 года Хоулетт объявил о своем намерении продолжать выпуск музыки под названием Prodigy.

Музыкальный стиль и его влияние

Наряду с The Chemical Brothers и Fatboy Slim, Prodigy считаются пионерами жанра big beat, который стал популярным в 1990-х годах. The Prodigy, однако, не считается полностью представителем жанра, поскольку их продукция «часто отражала более интеллектуальную грань трип-хопа и редко вырывалась на бессмысленную арену настоящего биг-бита» согласно AllMusic. The Prodigy также считаются альтернативным дэнсом, техно, электроникой, брейкбит-хардкор и рейвом.

цитирует Лиама Хоулетта. раннее электро оказало большое влияние, упоминая такие мелодии, как «Clear » американской музыкальной группы Cybotron и «Al Naafiysh» Хашима. Лиам Хоулетт также процитировал The Bomb Squad, Public Enemy и Rage Against the Machine как источники влияния.

Члены группы

Текущие участники

  • Лиам Хоулетт — клавишные, синтезаторы, программирование, ноутбук, компьютер, сэмплы, секвенсоры, вертушки, драм-машины (1990-настоящее время)
  • Maxim Reality — MC, битбоксинг, вокалист (1990-настоящее время)

Текущие участники

  • Лео Крэбтри — барабаны, перкуссия (2008 – настоящее время)
  • Олли Берден — гитара (2017 – настоящее время)

Бывшие участники

  • Кейт Флинт — танцы (1990–2019, умер в 2019); ведущий вокал (1996–2019)
  • Лирой Торнхилл — танцы, иногда живые клавишные, синтезаторы (1990–2000)
  • Sharky — танцы (1990–1991)

Бывшие участники

  • Джим Дэвис — гитара (1995–1996, 2002–2004)
  • Гизз Батт — гитара (1996–1999)
  • Кирон Пеппер — барабаны, перкуссия, иногда гитара (1997–1999) 2007)
  • Алли Макиннес — гитара (2001–2002)
  • Роб Холлидей — гитара, бас (2005–2006, 2008–2017)
  • Пол «Преподобный» Майерс — гитара (2007)
  • Нил «Снелл» Элдридж — барабаны, перкуссия (2007)
  • Брайан Фэйрбэрн — барабаны, перкуссия (2007)
  • Бен Вайнман — гитара, бас (2017)

Хронология

Награды и номинации

Дискография

Студийные альбомы

  • Опыт (1992)
  • Музыка для брошенного поколения (1994)
  • Жир земли (1997)
  • Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении (2004)
  • Захватчики должны умереть (2009)
  • День — мой враг (2015)
  • Нет туристов (2018)

Ссылки

Конкретные

Книги

  • Джеймс, Мартин (2002). «Вундеркинд» (изд. В мягкой обложке). Sanctuary Publishing Ltd. ISBN 978-1-860-74356-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Roach, Martin (2010). The Prodigy: The Prodigy: The Official Story — Electronic Punks. John Blake Publishing. ISBN 978-1-784-18964-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: The Prodigy
  • Официальный сайт Измените это в Викиданных

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется гроза проверочное слово
  • Как пишется группа крови на жетонах
  • Как пишется гроб на английском
  • Как пишется группа крови 3 плюс
  • Как пишется гриш или гришь