Как пишется хаус музыка

October 23 2011, 22:56

Category:

  • Музыка
  • Cancel

Создание музыки в стиле ХАУС. Шаг за шагом: Секция ударных.

Наиболее важным элементом любой музыки в стиле хаус является грув (groove) — ритмическая основа, которая обращается к телу слушателя. Прежде всего, хаус — это музыка для танцев, поэтому важно, чтобы ритм-секция была соответствующей.
Хотя есть много хороших библиотек сэмплов, некоторые из которых очень полезны и пригодны для битов, умение создавать свои собственные звуки позволит вам быть более оригинальным, а также сохранить полный контроль над сочетаемостью всех элементов в ваших треках.
В дополнение к основной бочке, хаус-треки также могут содержать хлопки, малый барабан, хай-хэт (открытый и закрытый), «живые» ударные (например, бонго, конго и шейкеры) и синтетические ударные (например бипы, boings и короткие свипы), а также райды и крэши.
Помните, что ритм-секция — это больше, чем сумма ее частей. Любой отдельный звук ударных, прослушиваемый в соло-режиме, не позволит вам ощутить общий грув, потому что важно сочетание всех элементов ритма. В какой-то мере то, как другие инструменты будут вписаны в композицию вокруг ритм-секции, также определит общее ощущение. Можно написать довольно предсказуемую и прямую партию ударных с фанковой, синкопированной басовой линией, и все это вместе будет давать нужный эффект.
Упростите каждый элемент ритм-секции насколько это возможно, оставьте только то, что необходимо. Думайте «пространством».
При применении эффектов, хорошее правило — это придерживаться короткой реверберации на средних частотах и оставить низкие и очень высокие звуки совершенно «сухими». Помните, что каждый звук должен иметь свое собственное пространство, чтобы «дышать», поэтому удалите все, кроме самого необходимого, чтобы избежать в конечном итоге замусоривания трека.
Компрессия может быть использована для добавления остроты — на отдельных звуках, а эквалайзер является полезным инструментом для организации ударных, позволяя каждому из них занять свое место в звуковом пространстве.

1. Основа бита.

Шаг 1. Ядро любого хаус-бита — это бочка. Начните с ударов на каждую долю. Дополнительные удары могут быть использованы в конце тактов или других местах, но начало должно быть простым. В идеале, начните со звука, четкого в средних частотах и имеющего низкочастотную основу (low-end body). Дублирование может быть использовано, если оно сделано хорошо.


Шаг 2. Чтобы добавить грува, попробуйте петлю (луп) из сэмплированной перкуссии. Мы использовали один из библиотеки Sample Magic. Почему бы не попробовать нарезать новую петлю на отдельные хиты и отключить те, которые не добавляют грува, а потом поэкспериментировать с передвиганием остальных элементов?


Шаг 3. Теперь у нас есть низкочастотная основа бита и нечто в среднем диапазоне, давайте посмотрим что-нибудь для высокочастотного драйва. Хай-хэт отличный способ добавления темпа в хаус-трек. Начните с коротких закрытых ударов хэта, создайте паттерн из шестнадцатых нот. Тонкая настройка велосити каждой группы из четырех или восьми нот поможет сделать красивый грув.


Шаг 4. Чтобы создать ощущение диско, используйте попеременно закрытые и открытые хай-хэты в восьми-дольном повторяющимся паттерне. Если вы хотите что-то более интересное, разместите хай-хэт на случайных офбитах (offbeats) в одно- или двух-тактном лупе — это отличный способ экспериментировать с общим ощущение от трека, и идеально подходит для не очень коммерческих стилей.


Шаг 5. Настало время для малого барабана и хлопков. Малый барабан должен дополнять бочку, и дать некоторое основание для proceeding. Обычно он приходится на альтернативные удары бочкой, с хлопком или после него, или — для более old-scool ощущения — смещенный на 16-ю долю вперед или назад. Иногда хлопок используется только время от времени в каждом из двух- или четырех-тактовом лупе, для дополнительных синкоп.

продолжение следует…

Прошу прощения за корявость перевода — оригинал статьи взят мной из забугорного журнала, и это мой первый опыт перевода подобных текстов.

Создаём клавишные в стиле хаус с помощью Toontrack EZkeys

SAMESOUND в Телеграме

Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Ничто так не характеризует классический хаус, как яркие клавишные. Простые аккомпанирующие рисунки на аккордах с их несколько резким, но в то же время воздушным звучанием стали настоящей визитной карточкой хауса. В этом уроке мы поговорим, как создать типичные клавишные для хауса с помощью библиотеки Toontrack EZkeys.


Ничто так не привносит в хаус-трек олдскульную энергетику и атмосферу, как отличное пианино — всё-таки корни клавишных в хаусе уходят глубоко в эпоху диско. Звук в таком случае требуется особенный: яркий, громкий и даже ударный. Он должен прорываться через микс и запоминаться.

Сегодня мы создадим типовые клавишные для музыки в стиле хаус с помощью библиотеки Toontrack EZkeys и её стандартного издания EZkeys Grand Piano. Для обработки будут использоваться только стоковые плагины, входящие в состав Ableton Live. Вы можете создать что-то подобное, воспользовавшись любой другой библиотекой рояля или пианино.

Готовим сессию

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Для нашего примера создадим сессию с темпом 127 ударов в минуту.

В самом проекте у меня уже есть набор перкуссии и ударных, подходящих треку. Я добавил их в окно Session View в Ableton Live: кликнув правой клавишей мыши по файлам, выберем опцию «Extract groove(s)», которая добавит ударные в пул грувов.

Я буду работать с одним и тем же ритмом, добавляя его к каждому MIDI-клипу в проекте перед тем, как перенести созданное в аранжировку. Всё дело в ощущении свинга у партии ударных: прежде, чем добавлять что-то в проект, я хочу убедиться, что всё свингует так, как надо.

В случае, если вы работаете в других DAW, добавьте небольшое количества свинга к каждому MIDI-региону. Задача в том, чтобы все инструменты слегка свинговали, но не разваливались «кто во что горазд».

Выбираем инструмент

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Для создания клавишных в стиле хаус воспользуемся библиотекой Toontrack EZkeys Grand Piano. Для примера я воспользуюсь стандартным пресетом библиотеки и не буду вносить каких-либо изменений в звучание силами самой EZkeys. Все операции со звуком будут произведены позднее силами стоковых обработок Ableton Live.

Пишем партию

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Одна из отличительных особенностей EZkeys — огромная библиотека грувов и MIDI-лупов в разных жанрах, а также серия дополнений для её расширения. С помощью библиотеки можно быстро и эффективно создавать уникальные партии клавишных, используя грувы как основу, а затем изменяя их под аранжировку.

Так как мы стремимся к классическому клавишному звуку хауса, воспользуемся MIDI-набором Disco MIDI. В качестве основы возьмём грув первого куплета (Verse, Variation 01) из набора Disco MIDI — «CORRIDA 125 BPM». Перенесём грув из окна браузера в окно проекта.

  1. Партия клавишных из библиотеки грувов EZkeys 0:08

Изменяем ноты

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Оригинальный луп прекрасен, но, на мой взгляд, его стоит немного изменить, чтобы он лучше подходил под музыку в стиле хаус. Получившаяся партия станет оммажем к треку Маршала Джефферсона «Move Your Body (The House Music Anthem)», выпущенному в 1986 году.

Сама по себе партия простая, состоит из одного такта. К нотам нужно добавить небольшой эффект свинга для оживления звука и придания ему дополнительной динамики.

  1. Партия клавишных после внесения изменений 0:04

Формируем звук

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Звучание EZkeys из коробки — выше всяких похвал. Тем не менее для хауса нужно, чтобы клавиши прорезались сквозь микс.

Для достижения нужного звучания выкрутим регулятор тона в EZkeys (TONE в нижней панели интерфейса) на максимум, а затем добавим стандартный эквалайзер Ableton Live. С его помощью ослабим низкие частоты и дополнительно выделим середину и верх спектра.

  1. Партия клавишных после обработки звука 0:04

Расширяем звук

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Несмотря на ранее созданную резкость, я хочу, чтобы слушатель чувствовал себя так, будто фортепиано окутывает его своим звучанием.

Добавим на дорожку плагин Ableton Utility, с помощью которого увеличим ширину звучания инструмента. Повернём ручку Width максимально вправо.

Если вы не работаете в Ableton Live или не используете плагин стереорасширения, попробуйте бесплатный iZotope Imager. Скачать его можно здесь.

  1. Клавишные после расширения стереокартины 0:04

Полируем звук

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Теперь добавим звуку дополнительного лоска и отполированности, свойственных современной танцевальной музыки. Для этого воспользуемся процессором Ableton Multiband Dynamics с предустановкой OTT (из состава Live Suite). В плагине установим соотношение исходного и обработанного сигнала (ручка Amount) на отметке 25%.

  1. Клавишные после окончательной полировки звучания 0:04

Автоматизируем

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Вслед за этом автоматизируем параметры работы наших клавишных. Стандартными средствами Ableton я создал автоматизацию, которая постепенно увеличивает количество реверберации в сигнале от 0 до 100%, а затем быстро откатывается назад к отметке 0%. На мой взгляд, так партия звучит значительно интереснее.

Последние штрихи

Хаус-клавишные в EZkeys и Ableton Live

Особенность получившихся клавишных в том, что их звучание создавалось с оглядкой на весь микс. Если само по себе пианино звучит несколько странно, то вместе с вокалом и битом клавиши становятся по-настоящему яркими и живыми.

Для проекта я использовал сэмпл-паки FunctionLoops «House Vocal Hooks» и Sample Magic «Old Skool House». Оба набора доступны для отдельной покупки или использования в рамках подписки Splice.

Что же касается партии ударных, то я создал прямолинейный рисунок из кика от Roland TR-909 и хлопков. Рисунок базовый, но работающий, особенно, если добавить к нему немного эффекта свинга.

  1. Итоговое звучание пианино в миксе 0:23

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ

Эта статья написана читателем SAMESOUND и дополнена редакцией сайта. Вы тоже можете поделиться собственным опытом или рассказать о каких-то интересных вещах. Давайте попробуем!

Сейчас читают

Дата: 17.03.2016 13:34 |

Автор: Павел Уоллен
|
Категория: Аранжировка

Добро пожаловать на проект FL Studio PRO, рад представить тебе очень полезное видео, про написание мелодии для стиля Progressive House из нашего БЕСПЛАТНОГО видео курса «Как писать Progressive House музыку», который ты можешь получить совершенно бесплатно прямо сейчас ЗДЕСЬ

Как написать красивую мелодию в FL Studio для Progressive House

Кто не начинает проект с кика, тот, как правило, задумывает сразу мелодию. Потому что не кому уже не секрет, и даже самому начинающему в этом ремесле, что идея композиции закладывается в 90% случая (особенно в прогрессив хаусProgressive House жанре) в мелодии.

Самый часто задаваемый мне вопрос это «как написать мелодию». «С чего начать написание мелодии?», «каким методом это делается проще и лучше всего?»
Конкретных ответов на такие вопросы кончено же нет, потому что это очень художественный процесс и дело здесь в знании гармонии + каком-никаком опыте написания мелодий и прогрессий аккордов. Так как это хоть и не мелодия, но связано с ней очень глобально.

Но, у меня есть очень много советов для начинающих музмейкеров, которые максимально помогут в написании мелодии для Progressive House композиции.

Самое первое для написания мелодии нужно придерживаться определенного лада во всем спектре нот, лад и задает нашим нотам смысл, настроение и все получаемые в результате прослушивания мелодии эмоции. Как правило, в большинстве композиций жанра Progressive House это минорный лад (Minor).

В ладу все дело в отступах от первой ноты, которую ты выберешь. Формула отступов минорного лада это тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон. В результате чего мы вернулись на ту же ноту, но октавой выше. Кстати нота которую ты выберешь, является тоникой, в результате этой ноты (например Фа F) и лада, который ты выбрал (минор), получается тональность – в этом случае Фа минор.

Тональности теперь и нужно придерживаться и не выходить за рамки вот этих действующих нот. Я бы даже советовал нарисовать «сетку», чтобы не заблудиться потом в ненужных и нужных нотах при написании мелодии и поддерживающих партий на других инструментах, делается это с помощью призрачных нот.

Тоника будет играть у нас очень большую роль в написании композиции; представим, что это наш дом, в который мы хотим возвращаться снова и снова, что бы дать слушателю то, что он хочет, но именно желание вернуться в тонику у слушателя происходит в результате отхождения от нее по тем ступеням, что мы определили.

Так и появляется любовь к мелодии, и ее наслаждение – это нужно знать всем начинающим как музыкантам, особенно это важно в электронной музыке.

Итак, мелодию можно начать от куда угодно, здесь нет правил, по традиции музыки в мелодии используются более быстрые штрихи чем, например, в бас линии, но это только традиции, которым мы можем следовать, а можем и не следовать, но лучше, конечно же, придерживаться тех рамок, что проверены слушателями и временем.

Поэтому более подвижные и быстрые в задействовании штрихи в мелодии…

И вот самые два главные и просто как два основополагающих момента в написании мелодии – нужно учитывать акцентируемые доли и не акцентируемые – или же слабые или сильные доли в мелодии.

И второй момент у мелодии часто есть основной принцип или прием, по которому она написана. Из всего множества самый действующий это «вопрос-ответ» или «музыкальный диалог» в мелодии. И вот этот «вызов-ответ» связан очень сильно с первым основополагающим моментом в мелодии, как ты помнишь это чередование слабо и сильно акцентируемых долей.

На самом деле теоретически это очень трудно описать и, возможно, сейчас ты мало чего понял в целом. Поэтому еще раз то же самое, но с практикой – как я и говорил, здесь будет больше практики, чем действий.

Вам так же очень понравится:

Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)

Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!

Комментарии

Получай первым обновления блога!

Благодарю за поддержку моего блога

Присоединяйся к нам ВКонтакте!

Подписывайся наш канал YOUTUBE

Небольшой туториал о том, как сделать несложный зажигательный хаус бит с большим количеством сатурации.

Темп хаус музыки располагается в диапазоне 126-132 BPM. Сэмпл-пак можете выбрать любой из 909 или 808, а можете скачать уже готовый, который мы использовали в этом туториале. Вот пример того, что мы будем сегодня делать:
https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2019/03/Step-6-Drum-Buss-3.wav

Шаг 1

Все начинается с бас-барабана. Загружаем Kick Drum 1 (из приложенных ван-шотов) в инструмент ableton drum rack и программируем паттерн 4 × 4 с синкопированным и смещенным ударами в каждом такте для разнообразия партии. Сокращаем хвост кика с помощью огибающей амплитуды в Simpler, а затем добавляем дисторшна плагином Saturator, увеличивая параметр Drive примерно до 15 дБ.
https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2019/03/Step-1-Kick-Low-End-1.wav

Шаг 2

Далее добавляем Kick Drum 2 и копируем для него тот же паттерн, что и в предыдущем шаге. Пропускаем этот семпл через другой плагин Saturator, используя примерно те же настройки, для придания звуку большего акцента. После эквализируем эту дорожку, убирая все, что ниже 160 Гц. Такие нехитрые действия позволят добиться хорошей атаки нашего кика.
https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2019/03/Step-2-Kick-Top-End-2.wav


Шаг 3

Затем подключаем римшоты к нашему ритму, загрузив сэмпл Rim shot 1 перед синкопированным киком на первом такте, а на втором – один на слабую долю перед третьим киком и синкопой сразу после него. Убираем транзиенты, выкручивая Attack, а также сокращаем Decay и Sustain для получения более быстрого удара.
https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2019/03/Step-3-Rim-Shot-2.wav

Шаг 4

Теперь добавим четыре сэмпла 909 томов, чтобы придать нашей партии немного энергии. Мы используем комбинацию низких, средних и высоких томов, чтобы создать приятный грув. Хитрость заключается в том, что нужно экспериментировать с различными сэмплами, размещая их как в смещенных, так и в синкопированных позициях.
https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2019/03/Step-4-Toms-1.wav

Шаг 5

Наконец, добавим рабочий барабан. Программируем на каждый второй удар, опуская питч вниз на -8 полутонов для более глубокого тона, который хорошо работает с киком. Навешиваем еще один плагин Saturator, устанавливая параметр Drive около 9 дБ и выбирая режим Hard Curve. На этом же этапе добавляем сэмпл Cowbell, программируя синкопированный удар в первом такте и сильно смещенный во втором, опять же для придания вариативности между двумя тактами. Все перкуссионные звуки работают согласно правилу «Вопрос-Ответ» между двумя партиями, а вся ритм-секция обладает очень большой энергией. И это мы даже не использовали хай-хеты.
https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2019/03/Step-5-Snare-Drum-Cowbell-1.wav

Шаг 6

Для групповой обработки добавляем плагин Drum Buss с настройкой Drive около 25%. Также слегка увеличиваем Transients, чтобы усилить атаку, и добавляем немного Boom для расширения низкочастотных гармоник.
https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2019/03/Step-6-Drum-Buss-4.wav

Оригинал статьи

Нурлан84


  • #1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Ребята привет,подскажите плиз,этот трек нужно делать вокальным,или можно релизнуть как он есть?Подскажите по форме трека пожалуйста…Развитие трека итд..Над чем мне поработать?Про сведение, и балансам я не интересуюсь, мне важна структура трека.Это Deep House,или смесь Future ?

  • 7,4 MB
    Просмотры: 3.636

  • #2

@Нурлан84,
Танцевалки стандарт примерно типа такого (разумеется естъ варианты).

1. интро -> тут помоги диджику свести, т.е. бочка нужна, хотя возможно снизу подрезанная.
2. развитие -> показываем чуток (элемент мелодии/арпеджио, мoжет басовую линию на одной ноте играем, итд)… но сриптизерша полностью не раздевается! )
3. первая яма -> даем толпе приготовится
4. дроп -> тема пошла
5. вторая яма -> тут готовим толпу к взыву… они хотят получить бас и грув, а мы оттягиваем и оттягиваем )
6. дроп (кульминация) -> колбасит всё. взрыв мозга, эмоций и соплей
7. аутро -> потихоньку все уводим и даем диджику свести со следующей дорожкой

И подлиннее таки типичные треки… Скорее 6-8 минут.

Последнее редактирование: 14 Апр 2019

Нурлан84


  • #3

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Получается это больше клубный трек ?
[DOUBLEPOST=1555266079][/DOUBLEPOST]С вокальными чопами можно не заморачиваться?

  • #4

@Нурлан84,
я похоже вопрос неверно понял (
Нет, трек по мне совсем не клубный, именно из-за структуры… да, наверное вокал нужен.

  • #5

1. интро -> тут помоги диджику свести, т.е. бочка нужна, хотя возможно снизу подрезанная.
2. развитие -> показываем чуток (элемент мелодии/арпеджио, мoжет басовую линию на одной ноте играем, итд)… но сриптизерша полностью не раздевается! )
3. первая яма -> даем толпе приготовится
4. дроп -> тема пошла
5. вторая яма -> тут готовим толпу к взыву… они хотят получить бас и грув, а мы оттягиваем и оттягиваем )
6. дроп (кульминация) -> колбасит всё. взрыв мозга, эмоций и соплей
7. аутро -> потихоньку все уводим и даем диджику свести со следующей дорожкой

и когда слушаешь десятый трек подряд по этому сценарию — сильно приедается.

Нурлан84


  • #6

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@alexpen, я имел ввиду он больше коммерческий, или клубный..Значит коммерческий,с вокалом нужно колдовать тогда..
[DOUBLEPOST=1555271633][/DOUBLEPOST]@alexpen, Очень развёрнутый ответ,благодарю)Ну я примерно знал,что вступление должно быть растянутым ,и с бочкой.Чтоб диджей мог убрать низ у одного трека,и подмешать его следующим..У меня когда-то были карманы пионер 800,и микшер 400..Просто по треку не знал,что у меня нарисовалось..

Нурлан84


  • #7

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@alexpen, Как референс, я взял этот трек,хотел сделать очень похожим на него..

  • #8

На данном этапе нужно понять логику стиля и его технику. В частности партии инструментала. Вот на примере ваш реф. Отличный образец future house. В клубняке много решает техника исполнения. Вобщем мой совет такой: Разберитесь с мелодицазиями инструментов. Например партия баса. В чем фишка? У каждого стиля (deep, g-house, tropical и тд) есть своя техника взаимодействия между инструментами.
Ваш трек громкий, но инструменты подобраны еще с плохим чувством стиля. Это с опытом придет.

  • #9

@Нурлан84, у Алексея Разумова на канале есть очень хорошее видео, именно о структуре композиций с разными вариациями. Сейчас попробую найти.
Вот

Последнее редактирование: 15 Апр 2019

Gary

Gary

Well-Known Member


  • #10

офтоп, но хэты очень слух режут, как и вся высокочастотная составляющая трека, в отличии от референса, там баланс адекватнее, хотя немного вниз уходит.

Нурлан84


  • #11

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@squarebel, Это готовые, из библ,некоторые из них порезал на куски, и сделал акцент на окончания.Мне нужно круто постараться,и не один год,чтоб такие сбивки делать.

Нурлан84


  • #12

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@Gary, Ну так референс писали,и сводили,крутые ребята.Это сразу слышно)А я пока только начинаю..Может через года 2,я смогу писать на таком уровне,а может и нет..

Gary

Gary

Well-Known Member


  • #13

@Нурлан84, так я про очевидный момент, который можно и сейчас исправить. Как минимум, чтобы верх прибрать два года ждать не нужно)

  • #14

клёвый трекан… прям вообще зашло… я бы прям так зарелизил и не парился… радио рекорд тебя возлюбит
[DOUBLEPOST=1555390357][/DOUBLEPOST]

Ну я примерно знал,что вступление должно быть растянутым

в релизе как правило несколько версий — радио — обрезанная до 3 минут и клубная 5-6 минут со всеми диджейскими примочками….
но конкретно про этот трек скажу тут на мой взгляд всё норм — меня цепануло — интересно, не затянуто, необычно местами, не заскучал, ващще молодца…
конечно подсвести отмастерить и заблестит звезда, но это уже желания автора.

  • #15

да, чуток моск выносят ) и сабниза маловато…

Нурлан84


  • #17

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@Radiator,Пробовал укоротить её, тело исчезает,и саб.

Нурлан84


  • #18

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

  • 2,9 MB
    Просмотры: 2.839

  • #19

@Нурлан84, я смотрю на тайминг трека он в пределах радио версии..
Поэтому события не могут долго развиваться но все равно ,кроме вступления с 0: 01 до 0:16 и отступления с 2:18 до 2:34 мне не хватает более длительной ямы с развитием на дроп.
И сам дроп надо усовершенствовать (ноты,размеры,свингуй) в плане игры (квадраты менять 4Х4 при этом что бы не скучно было).
Vox’s удачно встали. В целом сравнивая с первым вариантом видно что работал на треком. Удачи!

Нурлан84


  • #20

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вот трек Энди вакса, мне надо примерно в такой тайминг уложиться.

  • 9,2 MB
    Просмотры: 2.945

  • #21

передозировка вокальными чопсами — вообще жопа… выкини их нафиг…

Нурлан84


  • #22

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@FRONT, их очень много?,или лучше совсем отказаться от них?

  • #23

@FRONT, их очень много?,или лучше совсем отказаться от них?

много. особенно вначале. оставь самый минимум.

  • #24

Идейно не проработано, сюжетная линия запутанная, бас тонкий без присутствия. Так же ревер на нем не в тему пока что. Тарелки в каше суетливой, снейр лупит по высоким. Звучит в целом не сбалансированно.

Вот трек Энди вакса, мне надо примерно в такой тайминг уложиться.

А че со звуком… Дроп проваленный (недобас какой то), тарелки странные, вокал мутнейший, звук срет в яме, и это только часть того, что я упомянул. Не очень как референс (если это ОН), мягко говоря, при всем уважении.

  • #25

Это как раз тот пример, когда ктото сочиняет, ктото сводит, ктото мастерит, а ктото диджеит и продвигает.
Нурлан идея чёткая прям ЗБС. диджею канеш такой трек не зайдёт, но вобщем как идея норм.
Нужно найти соавтора, кто сведёт и расставит всё по местам. У тебя точно ухи уже замыленные и ты многого не слышишь.

  • #26

@FRONT, я не про трек Нурлана написал это. Там же видно что я процитировал.

Нурлан84


  • #27

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@JS-Tech, Я про тайминг Энди написал,что хочу по минутам такой сделать.Вот качество по лучше с промо,а тот я скачал не знаю где.

[DOUBLEPOST=1555572067][/DOUBLEPOST]По мне Андрей всегда офигенно сводит,тем более он в этом стиле работает.

  • 9,2 MB
    Просмотры: 2.800

Нурлан84


  • #28

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@JS-Tech, Вообще на подобный Mid bass,какой ревер лучше заходит?Plate,room,ambience?Я вешаю plate.

  • #29

@Нурлан84, мне не хватает катастрофически баса. Одна бочка бухает по ощущениям. Это первое что надо исправлять в этом треке, чтобы был фундамент, на котором все будет все остальное стоять

Нурлан84


  • #30

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Ребят вот еще одна идея,на птичьем, что-то в этом духе..Как вам? Уши реально замылились.

  • 3,1 MB
    Просмотры: 2.882

PH_melody

Как написать красивую мелодию в FL Studio для Progressive House



поделись этим с друзьями или сохрани к себе:

рекомендуем лучший обучающий материал

что почитать?

Что такое реверберация и какие виды Reverb плагинов существуют

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Что такое сатураторы и для чего они нужны?

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Какие виды эквалайзеров существуют и как они влияют на звук

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Собираем бюджетный ПК для работы в FL Studio 20 в 2021

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется хатха йога
  • Как пишется хастл на английском
  • Как пишется хаски жижа
  • Как пишется хасбулат
  • Как пишется хасанова на английском