Как пишется инсайты

Что способствует нахождению инсайта

Знаменитый советский психолог Пономарев А.Я. считал, что инсайт это работа интуиции совместно с неосознанным поиском решения. Действительно, инсайт приходит тогда, когда вы его меньше всего ждете. Можно годами искать ответ на определенный вопрос, но озарение приходит внезапно, как вспышка. Чаще всего это происходит, когда человек занят делом абсолютно не относящемся к мучающему его вопросу. Например Ньютон открыл закон тяготения, когда яблоко упало ему на голову. К Менделееву озарение пришло во сне, в виде таблицы химических элементов. А Архимед, возлежащий в ванной, с его великим вскриком «Эврика!»? Инсайт интересен тем, что если озадачиться каким-то вопросом, наш мозг не успокоится, пока не найдет решение, ключ к разгадке. Мы и не догадываемся, но даже если вопрос, в данный момент, уже не актуален для нас, мозг все равно продолжает вести сложную, бессознательную работу по поиску решения задачи.

Чтобы найти свой инсайт, важно на некоторое время отвлечься от вопроса, оставленного без ответа. Нахождению озарения способствует выполнение любых монотонных действий, например бег, вождение автомобиля, чтение книг, рисование и другие похожие занятия

Очень актуальна будет медитация, как способ расслабления и переключения внимания.

Инсайт в маркетинге

Инсайт в маркетинге имеет два значения. Первое – близкое к классическому. Так называют этап мозгового штурма при разработке рекламной кампании, во время которого создателю приходит в голову нечто внезапное, неожиданное, спонтанно возникшее. Второе используется в словосочетании «потребительский инсайт». Это определение означает основную, но не озвученную и зачастую неосознанную причину покупки.

Простой пример… Человек хочет купить новый айфон и утверждает, что основным побудительным мотивом является улучшенный интерфейс или расширенный функционал. Но на самом деле, модный девайс приобретается ради повышения самооценки, для удовлетворения потребности почувствовать себя успешным и получить подтверждение этой успешности в виде зависти и восхищения друзей и знакомых.

Потребительский инсайт не случайно считается мощным двигателем рекламной кампании. Маркетолог, которому удастся определить истинные мотивы покупки рекламируемого предмета, получает возможность воздействовать сразу на два канала восприятия – сознательный и бессознательный. При воздействии на первый канал в рекламе будут показаны популярные фактические преимущества предмета. При воздействии на второй канал в рекламном ролике будут ненавязчиво отражены узнаваемые приметы успешности.

  • Он соответствует цели, мечте или боли потребителя. Знаменитый слоган Найк «Just do it» (“Просто сделай это!”) – не про кроссовки, он про мотивацию, которая лежит в основе продуктивных занятий спортом и любой активной деятельности вообще.
  • Он отражает ключевую выгоду. Благодаря своему лозунгу «Найдется все» Яндекс подсознательно ассоциируется с местом, где можно найти ответ на любой вопрос, поэтому люди пользуются им, не задумываясь.
  • Он – о чувствах, а не о мыслях. На этот аспект инсайта делает ставку компания МастерКард, в рекламной кампании которой успешно работает фраза «Увидеть мир глазами ребенка – бесценно!».

И, наконец, хороший инсайт в рекламе говорит о вечном. О том, что волновало и продолжает волновать людей во все времена. На поверку это всегда оказывается важнее пусть внешне ярких, но сиюминутных желаний и стремлений.

Как достичь инсайта? Общий принцип

На сегодняшний день еще до конца не изучено, как инсайт формируется в голове человека. Можно лишь отталкиваться от того, в каких состояниях он возникал у людей.

Некоторые предполагают, что инсайту способствуют полное расслабление и медитация. Когда человек не оценивает ситуацию через призму эмоций и перестает переживать, ему становится доступно некое озарение.

Мы не в состоянии контролировать инсайт и не сможем его достичь по первому требованию. Это неподконтрольный процесс.

Но мы можем создать такую “почву”, или обстоятельства, в которых нам будет сложнее его пропустить мимо.

Есть 7 ключевых составляющих. Это сугубо из личных наблюдений:

делать дело с энтузиазмом, изо всех сил;
делать дело несмотря на эмоции и переживание;
посветить делу достаточное время, минимум от 6-9 недель постоянных усилий в направлении;
“отключить” все внешние проблемы, думать о текущем моменте и сегодняшнем дне;
фокусироваться на возможностях, на тех вещах, где можно приложить усилие;
отпустить ожидания, не ожидать награду в результате;
1 важное дело в единицу времени.

Психологи советуют методику свободного потока мыслей. Ее суть состоит в том, чтобы написать на бумаге все, что касается твоей проблемы.

Не стесняясь и не останавливаясь. Если через несколько дней перечитать записи, можно обнаружить решение, которого ранее не замечали.

На способность испытывать инсайт влияет количество внутренних конфликтов. При таком состоянии противоположные желания буквально «сталкиваются» в человеке лбами.

Он сам не может понять, чего сейчас хочет. Энергия, необходимая для наступления инсайта, в разы уменьшается.

Как проводится психоанализ?

Если гипноз не годится для самопознания посредством исследования своего бессознательного, т.к. оставляет пациента в бессознательном состоянии – как же человеку познать свое бессознательное?

Для этого Фрейдом была создана техника свободных ассоциаций. Пациент лежит на кушетке или сидит в кресле и просто говорит, что ему приходит в голову. Можно рассказывать о своем прошлом (в том числе и о детстве), о текущих событиях жизни, делиться своими планами на будущее, описывать свои фантазии и, конечно, сновидения, а также рассказывать о своих проблемах, опасениях и страхах. Запретных тем нет

Можно говорить без опаски,  потому что это никто не слышит, кроме психоаналитика – а психоаналитик никому ничего не расскажет (психоаналитик в реальной жизни пациента – это важное требование психоанализа, и, конечно же, существует профессиональная этика). Поэтому можно говорить все без опасений, потому что это только психоанализ, а психоаналитик – только психоаналитик

И, естественно, если пациент может говорить все, что ему приходит в голову, он может говорить все, что он думает и о своем психоаналитике (в психоанализе это называется переносом).

Психоанализ – это анализ чувств пациента, связанных с его прошлым, настоящим и будущим, а также чувств, которые он испытывает здесь-и-сейчас в кабинете психоаналитика, в том числе и в адрес самого психоаналитика. Это оказывается возможным благодаря нейтральной позиции психоаналитика, который не осудит пациента, что бы он ему ни сказал. Это создает особую атмосферу безопасности и доверия, которая называется психоаналитической ситуацией.

Свободные ассоциации

Метод свободных ассоциаций – основное открытие Фрейда, сделанное совместно с его учителем . Это открытие естественной потребности любого человека говорить то, что приходит в голову. Но в реальной жизни взрослый человек лишен такой возможности – небезопасно говорить все, что приходит в голову (даже близкому человеку).

Маленький ребенок, который только научился говорить, всегда говорит все, что приходит ему в голову… До тех пор, пока родители и другие взрослые, шокированные его искренностью, не приучают его скрывать свои мысли.

В конце концов, сама жизнь учит нас, что далеко не все и далеко не всегда можно говорить все, что приходит в голову ().

Наша вынужденная неискренность принуждает нас, в конце концов, быть неискренними с самим собой: скрывать от себя самого собственные желания, мнения, обиды – культура социума вынуждает нас репрессировать самого себя. От этого – неудовлетворенность жизнью и, в конце концов, неудовлетворенность самим собой, что составляет синдром, называемый депрессией.

Только в кабинете психоаналитика можно говорить все, что думаешь, не думая. Легче это делать лежа на кушетке. Психоаналитик сидит вне поля видимости пациента, слышен только его голос. А если Вы не видите психоаналитика, значит его, как бы, и нет – поэтому легче говорить все, что приходит в голову.

Психоаналитик, также как случайный попутчик, внимательно Вас слушает (психоаналитик и есть, в каком-то смысле случайный попутчик, если пациент случайно забрел на его сайт в интернете). Но психоаналитик не выйдет из купе и не сойдет с поезда на следующей станции, как случайный попутчик, оставив своего собеседника со своими переживаниями и тяжелыми мыслями, зря растревоженными воспоминаниями, не дав ему договорить, так и не успев ничего сказать. Психоаналитик едет с Вами до той же станции, до которой едете Вы: он всегда в своем кабинете – и если Вы с ним договорились, что он будет Вас ждать по вторникам и пятницам в 19:30 – Вы неизменно будете его обнаруживать в этом кабинете в назначенное время в течение месяцев и лет. , что кардинально отличает психоаналитика от эфемерного случайного попутчика, исчезающего в самый важный момент.

Пациенту, конечно, требуется некоторое время, чтобы восстановить подавленную в далеком детстве способность говорить все, что приходит в голову. Для этого ему необходимо удостовериться, что он, в самом деле, может говорить все, что захочет, и не будет за это наказан (как происходило в детстве, и как происходит во взрослой жизни). Поэтому говорить сначала может быть сложно. Трудности в том, чтобы свободно говорить все, что приходит в голову – могут иметь и другие причины. Это значит можно  – проанализировать причины .

::

Сама по себе возможность говорить, не контролируя что говоришь, приносит облегчение – эффект случайного попутчика. Но случайный попутчик – это еще не психоаналитик. Просто выговориться, когда тебя слушают – это еще не психоанализ.

Психоаналитическая психотерапия

Фрейд предсказывал, «что массовое применение нашей терапии вынудит нас сплавлять чистое золото анализа с медью…

» Так Фрейд предвидел появлениепсихоаналитической психотерапии .

Благодаря более мягким требованиям к частоте посещений психоаналитическая психотерапия

оказалась более востребованной. Пациент психоаналитического психотерапевта может посещать психоаналитические сессии 1-2 раза в неделю, и его не будут убеждать переходить на посещение 3-4 раза в неделю, что чаще всего делаютнастоящие психоаналитики , верящие, что только такая высокая частота посещений может дать хороший результат.

Должен признаться, что я тоже нахожу бо́льшую частоту посещений преимущественной перед редкими посещениями. При более частых посещениях пациента психотерапевтическая работа оказывается более глубокой и эффективной (поэтому я предлагаю больши́е скидки, чтобы стимулировать пациентов ходить чаще). Но я осознаю, что не все мои пациенты могут себе это позволить.

Для некоторых пациентов посещение 1 раз в неделю оказывается оптимальным, они хорошо помнят, что мы обсуждали на прошлой сессии неделю назад, приносят подробные рассказы того, что произошло за прошедшую неделю, и не чувствуют в течение недели потребность встретиться со мной дополнительно или написать мне. В психоанализе говорят, что у таких людей хорошая способность к контейнированию

(Уилфред Бион). Но такие пациенты составляют исключение. Также существуют пациенты, для которых посещения чаще одного раза в неделю будет чрезмерной психической нагрузкой – для них посещения 1 раз в неделю являются оптимальными. Но, чаще всего, если пациент мотивирован на решение своих психологических проблем и включен в психоаналитическую работу, обычно одной сессии в неделю оказывается недостаточно, потому что в течение недели появляется много мыслей и происходит много событий, вызывающих разные переживания, с которыми хочется поделиться со своим психоаналитиком. В таком случае длительности единственной сессии в неделю часто не хватает, и психотерапевту приходится постоянно держать в голове, что успели обсудить, а что – не успели, чтобы вернуться к этому в другой раз (и, должен признаться, не всегда удается обсудить на сессиях все поднятые темы). Поэтому, редкие посещения создают определенные сложности не только для пациента, но и для психотерапевта.

Обычно, в начале психоаналитической психотерапии у пациентов присутствует высокая потребность в психоаналитических сессиях, и если есть такая возможность, они ходят часто. В результате психотерапевтической работы такая потребность, как правило, уменьшается, и частота посещений постепенно снижается, вплоть, иногда, до 1 раза в месяц. Главное, я могу сопровождать и поддерживать своих пациентов на длительном отрезке их жизненного пути, без замены их личной жизни психоаналитическими сессиями, и они не будут измотаны финансово.

Бывает, ко мне приходит пациент, и говорит, что у него есть отложенная сумма, позволяющая ему посещать мои сессии, например, 3 раза в неделю в течение года. И больше сбережений нет, и при его доходе он не может продолжать психоанализ более длительное время. В этом случае я говорю, что лучше ходить 3 года 1 раз в неделю, чем 1 год 3 раза в неделю.

Психика человека очень инертная: ребенок способен научиться уверенно ходить только приблизительно к 5 годам, уверенно говорить – к 10, писать – к 15. Невроз всегда формируется в детстве, и, по сути, всегда оказывается хроническим

, (если мы не говорим о детском психоанализе). Поэтому длительность психоаналитической психотерапии оказывается приоритетней частоте посещений пациента.

Эти слова не следует понимать так, что пациент должен ходить к психоаналитику, скажем, три года, и только на третий год, наконец, излечиться от невроза или депрессии. Напротив, первые положительные изменения могут появиться уже через несколько месяцев даже при посещении 1 раз в неделю – но для устойчивого результата требуются годы.

Но не всегда нужна такая длительная психотерапевтическая работа. Существует и, так называемая, фокусная психоаналитическая психотерапия

, которая обычно длится всего несколько месяцев. Особенностью такой психотерапии является то, что анализфокусируется на какой-то одной проблеме. Такая психотерапия не подходит для лечения невроза или депрессии, а помогает облегчить аффективное состояние, связанное с психической травмой, например, вызванной разводом.

Путь к озарению

Для понимания процесса появления инсайта, рассмотрим четыре стадии, выделенные Анри Пуанкаре:

  • Предшествующая подготовка. На этой стадии происходит изучение материала. Обдумывание вопроса, поиск решения. Не находя ответов, мозг погружает вопрос в наше бессознательное.
  • Инкубационный период. Обусловлен тем, что человек отвлекается на что-то другое. Расслабление, отдых, решение других вопросов. Этот период может измеряться годами.
  • Вспышка, озарение. Наконец наше бессознательное выдает решение задачи. В основном это происходит, когда человек меньше всего этого ожидает.
  • Проверка фактов. Когда бессознательное выдает нам ответ, человек, уже сознательно, проводит проверку правильности внезапного решения, полагаясь на свои знания и опыт.

Как искать и создавать инсайты

Первым шагом разбейте поведение потребителей на вашем рынке на отдельные ситуации: ситуацию покупки товара, ситуацию выбора бренда, ситуацию отказа от продукта, ситуацию рекомендаций, ситуацию использования продукта и т.п. Далее опишите выявленные ситуации одним или несколькими предложениями. Затем по каждому предложению задайте уточняющие вопросы, чтобы добраться до истинных мотивов поведения: Почему? Каким образом? Что это означает для вас? Что вы чувствуете в этот момент? О чем вы думаете в этот момент? — Задавайте не менее 5-7 вопросов и фиксируйте как промежуточные, так и итоговые ответы.

Выделите из полученных ответов потенциальные инсайты и задайте проверочные вопросы: Звучит ли высказывание правдоподобно? Можно ли с ним согласиться? Можно ли его четко, однозначно и кратко выразить? Открывает ли оно новые возможности для бизнеса, используется ли конкурентами, может ли повысить конкурентоспособность?

    
Предыдущая статья:

Примечания

  1. Головин С. . www.e-reading.by. Дата обращения 7 ноября 2018.
  2. . www.psychologist.ru. Дата обращения 7 ноября 2018.
  3. Weisberg R. W., Alba J. W. An examination of the alleged role of «fixation» in the solution of several «insight» problems // Journal of Experimental Psychology: General. 1981. Vol. 110. P. 169—192.
  4. Задачи, эвристики, инсайт и другие непонятные вещи // Логос. 2014. № 1. С. 97-108.
  5. Чарльз Райкрофт. Критический словарь психоанализа. — СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 1995. — 250 с.
  6. Эткинд А. М. Эрос невозможного, история психоанализа в России. — СПб.: Медуза, 1993. — С. 180. — 464 с. — 20 000 экз. — ISBN 5-87775-001-1.
  7. A.Carotenuto. A Secret Symmetry. Sabina Spielrein between Freud and Jung. London: Routledge, 1980, p.107-108

В психологии

Понятие инсайта является неотъемлемой частью гештальтпсихологии. Впервые этот термин был применён в 1925 году Вольфгангом Кёлером. В опытах Кёлера с человекообразными обезьянами, когда им предлагались задачи, которые могли быть решены лишь опосредствованно, было показано, что обезьяны после нескольких безрезультатных проб прекращали активные действия и принимались просто разглядывать предметы вокруг себя, после чего могли достаточно быстро прийти к правильному решению.

В дальнейшем это понятие использовалось Карлом Дункером и Максом Вертгеймером в качестве характеристики человеческого мышления, при котором решение достигается путём умозрительного постижения целого, а не в результате детального анализа.

Кроме того, психологи употребляют этот термин для описания такого явления, при котором человек испытывает озарение, скорее относящееся к категории воспоминаний, но отличное от последнего тем, что формируется не просто мысленный образ, но также и различные ощущения различных модальностей, присущих данному воспоминанию.

Также этот термин может использоваться в значении внелогическое прозрение. В некоторых медитативных практиках, а также при приёме сильнодействующих препаратов, человек способен получить некоторые сведения в отношении свойств предметов или материалов в отсутствие какой бы то ни было достоверной информации о нём.

Впрочем, были проведены прямые эксперименты, результат которых «был признан сильным аргументом против существования инсайта».

Патиссоны маринованные, хрустящие

Потребуется:

патиссоны диаметром 4-6 см, чеснок, хрен, лавровый лист, зелень укропа, петрушки, сельдерея;

для маринада на 1 литр воды:

  • 2 ст. ложки соли;
  • 4 ч. ложки сахара;
  • 2 ч. ложки уксусной эссенции (1 ч. ложка эссенции – 8 ч. ложек уксуса).

Завязи патиссонов тщательно вымойте. Пробланшируйте в кипящей воде 3 минуты и сразу же опустите в холодную воду на 5 минут. Уложите в стерильные банки, добавьте остальные ингредиенты, залейте кипящим маринадом. Стерилизуйте в кипящей воде литровые банки – 10 минут, трехлитровые – 20 минут.

Что говорит наука

Вообще понятие «инсайт» в психологии имеет несколько значений, все зависит от направления науки. Например, в психоанализе инсайтом именуют обретенное в процессе терапии понимание пациентом собственных мотивов, связи между поступками и бессознательными силами, способствующее разрешению конфликта.

В психиатрии термин используется, когда пациент осознает, что его мышление функционирует неправильно и эти нарушения свидетельствуют о заболевании. Кроме того, об инсайте говорят и когда врачу вдруг открывается подлинная сущность расстройства пациента, которую раньше объяснить никак не получалось. В этом случае синоним — клиническая интуиция.

Ну и, наконец, то значение слова «инсайт», которое мы упомянули самым первым (внезапное постижение ситуации, озарение), было введено гештальтпсихологами. Это самое распространенное понимание инсайта вне научной среды.

Что такое гештальтпсихология? Это направление возникло в начале XX века в Германии как продолжение исследований процесса восприятия. Фундаментальное понятие — гештальт, означающее цельное образование сознания, которое нельзя свести к сумме его частей. Целое, говорят сторонники направления, больше и сложнее своих составляющих.

Рекомендуем: Что такое интуиция?

Инсайт рассматривается как типичный пример гештальта. Другой пример — восприятие музыкального произведения (его невозможно представить как сумму ощущений, вызванных отдельными звуками).

Многие наверняка сейчас вспомнят выражение «незавершенный гештальт». Оно относится уже к методу гештальттерапии, который возник на основе гештальтпсихологии. Последователи метода распространили идею гештальта на представление человека о себе в целом. Как они полагают, психические расстройства возникают из-за того, что человека преследуют незавершенные ситуации из прошлого (неудовлетворенные потребности, неразрешенные конфликты и так далее).

Итак, в 1925 году гештальтпсихолог Вольфганг Келер обосновал термин «инсайт». Келер исследовал интеллект шимпанзе и предлагал животным задачи, для решения которых нужно было использовать обходные пути. Ученый пытался понять, каким способом человекообразные обезьяны достигают цели: пробуя и ошибаясь, перебирая отдельные варианты или мгновенно схватывая ситуацию целиком спустя некоторое время. Он пришел к выводу, что верно второе предположение: именно озарение помогает связать воедино все элементы проблемной ситуации и отыскать верное решение.

Рекомендуем: Что значит: дистресс?

Понятие инсайта особенно широко используется при изучении научного творчества. В этом ключе оно становится неотъемлемой частью творческого мышления, важнейшим этапом творческого процесса. Всего таких этапов, согласно схеме психолога Грэма Уоллеса, четыре:

  • Подготовка. Эта полностью осознаваемая стадия включает сбор данных о проблеме, планирование возможных способов ее решения.
  • Инкубационный период. Уход от фокусировки на проблеме и прямых усилий по ее решению. Время можно посвятить либо отдыху, либо сознательной работе над другими задачами.
  • Озарение или инсайт, время и место наступления которого чаще всего никак не связано с решаемой задачей. Это итог незаметной внутренней работы, в течение которой были переосмыслены факты, собранные на первой стадии.
  • Проверка. Вновь работает сознание. Окончательное оформление озарившей идеи, тестирование ее практической пригодности.

Человек редко бывает занят решением всего лишь одной проблемы, поэтому, как правило, в его мозгу протекает сразу несколько таких процессов, разные этапы которых накладываются друг на друга.

Основы психоанализа

Психоанализ – это терапия, базирующаяся на нескольких незыблемых принципах:

  • В первую очередь, подразумевается принцип детерминизма. Согласно идеям психоанализа, ни одно проявление психики нельзя назвать случайным, ни с чем не связанным, непроизвольным. Осознаваемые чувства, мысли, импульсы следует рассматривать, как события причинно-следственных взаимодействий, определенных ранним детским опытом. Специальные методы исследования (преимущественно через анализ сновидений и ассоциации) выявляет связь между ситуациями из прошлого и нынешним психологическим опытом.
  • Основой второго принципа стал топографический подход. Все психические элементы оценены по критериям их доступности. Вытеснения, обеспечивающее удаление из сознания некоторые психологические элементы, говорят о том, что некая часть психики прикладывает усилия, не желая их осознавать.
  • В основе третьего динамического принципа, теория о том, что психика побуждается к действию импульсами агрессии и сексуальности, являющиеся элементами общего биологического наследия. Они имеют существенные отличия от инстинктивного поведения животных. В животном мире обычно фиксируется стереотипный ответ, провоцируемый особыми стимулами в определенных ситуациях и направленный на выживание. Психоанализ рассматривает влечение, как состояние нервного возбуждения, являющегося ответом на стимулы, направляющие психику к действию, снятию напряжения.
  • Четвертый принцип – генетический подход. Черты личности взрослого человека, характеризующие его конфликты, невротические симптомы, в общем связаны с фантазиями и желаниями детства. Считается, что какие бы пути не открылись перед человеком, ему не удастся уйти от собственных детских переживаний – они в любом случае будут преследовать его на протяжении всей жизни.

Психоанализ в психологии

В период расцвета психоанализа (XIX – нач. XX в.) терапия длилась несколько лет и была по карману далеко не каждому, современный психоанализ – это относительно краткосрочный (15 – 30 сессий 1 – 2 р. в неделю) метод. Раньше психоанализ использовался только в медицинских учреждениях (психиатрической направленности) для лечения неврозов, в наши дни при помощи этого метода можно работать с разным спектром психологических проблем.

Основные положения психоанализа:

  • поведение индивида основывается на бессознательных иррациональных влечениях, часто берущих начало на раннем этапе развития (травматичные ситуации детства);
  • осознание этих влечений запускает защитные механизмы сопротивления;
  • конфликт между сознательным и вытесненным материалом в бессознательное приводит к неврозам, депрессии;
  • осознание того, что происходит в бессознательном, с помощью психотерапевта освобождает пациента от влияния бессознательного материала и ведет к выздоровлению.

Инсайт, что это такое в психологии, психоанализе - понятие

Психоанализ Фрейда

В результате многолетнего наблюдения за своими пациентами З. Фрейд отметил насколько подавленное бессознательное влияет на психическое состояние, поведение человека. Фрейд разработал в 1932 г. схематическую структуру психики, выделив в ней следующие компоненты:

  1. Ид (оно) – область бессознательных влечений к жизни и смерти.
  2. Эго (Я) – сознательное мышление, выработка защитных механизмов).
  3. Суперэго (Сверх-Я) – область самонаблюдения, моральный цензор (интроекция системы ценностей родителей).

Методы психоанализа Фрейда на начальном этапе заключались в использовании гипноза для того, чтобы выявить бессознательные механизмы, впоследствии психиатр отказался от них и разработал другие, с успехом применяющиеся в современном психоанализе:

  • исследование мотивов поведения через свободные ассоциации пациента;
  • интерпретация;
  • анализ «сопротивления» и «переноса»;
  • проработка.

Психоанализ Юнга

Юнгианский психоанализ или аналитическая психология К.Г. Юнга (любимого ученика З. Фрейда, с которым произошел болезненный разрыв из-за взглядов на психоанализ) основана на следующих принципах:

  1. Бессознательное человека в нормальном состоянии находится в равновесии.
  2. Проблемы возникают из-за нарушения равновесия, это приводит к возникновению комплексов, несущих негативный эмоциональный заряд, который вытесняется психикой в бессознательное.
  3. Индивидуация – процесс осознания пациентом своей уникальности и индивидуальности (способствует исцелению), «путь к себе», осуществляется при помощи психоаналитика.

Лакановский психоанализ

Жак Лакан – французский психоаналитик, неоднозначная фигура в психоанализе

Лакан называл себя фрейдистом и постоянно делал акцент, что учение Фрейда не до конца раскрыто и важно постоянно перечитывать его труды, чтобы постичь его идеи. Обучение психоанализу Ж

Лакан предпочитал проводить в устном виде, на семинарах. Схему «Воображаемое – Символическое – Реальное» Лакан считал базовой:

  • воображаемое – самоидентификация человека (стадия зеркала);
  • символическое – различия, и осознание по другую сторону образа Другого, вмещающего в себя символическое;
  • реальное – Лакан считал, что встреча с реальным возможна через травму.

Инсайт, что это такое в психологии, психоанализе - понятие

Экзистенциальный психоанализ

Классический психоанализ – основные идеи были подвергнуты французским философом и писателем Ж.П. Сартром, основателем экзистенциального психоанализа критике и фрейдовское либидо было заменено на первоначальный выбор. Основной смысл экзистенциального анализа заключен в том, что человек – целостность, с определенным смыслом, в каждую минуту совершающим выбор самого себя по отношению к бытию. Выбор – это и есть сама личность. Из выборов складывается судьба.

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Как правильно пишется инсайт или инсайд

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Как правильно пишется инсайт или инсайд

Инсайт — это внезапное озарение (так переводится слово с английского — insight), которое вы можете ощутить, находясь в поиске решения задачи.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Как правильно пишется инсайт или инсайд

Озарение может прийти из ниоткуда и в момент, который, казалось бы, совсем не связан с предметом размышлений. Это новое видение, взгляд на проблему под неожиданным ракурсом, позволяющим найти путь к ответу.

Многие ученые с помощью таких озарений совершили свои гениальные открытия. Инсайты приходят к представителям разных профессий, которые ищут оптимальное решение и полностью увлечены этим процессом. К интернет-маркетологам в том числе.

Инсайт: что это простыми словами

Представьте себе, что вы уже долго ищете идеальный заголовок для рекламного поста. Перебрали множество вариантов, пожонглировали множеством разных слов и грамматических конструкций, а полученная фраза за душу не берет. Вы чувствуете, что мозг закипает и ему нужен перерыв. Идете в ближайшую кафешку, заказываете кофе, садитесь у окна и просто наслаждаетесь напитком, глядя на людей за окном. Мысли “улетают”, тело расслабляется, вы действительно “переключаетесь” с активных поисков на городскую картину.

Внезапно мозг подсказывает вам правильные слова для заголовка. Он четко выставляет их в наилучшем порядке. Кажется, что в голове “зажглась” лампочка и осветила правильный ответ на вопрос, который мучал вас весь день.

Подобное было с рекламщиками из фильма “Чего хочет женщина”, которых играли Мел Гибсон и Хелен Хант. Они обсуждали рекламную кампанию Nike и героине Хелен пришел инсайт, который она не успела озвучить. Коварный герой Мела Гибсона выдал его за свою гениальную идею, благодаря своей суперспособности. Но в реальной жизни ваш инсайт в рекламе — это ваша собственность. И так будет до тех пор, пока вы не решите поделиться им.

Что такое потребительский инсайт в маркетинге

Причина выбора клиентом определенного товара, сильный мотив, часто неосознанный. Это залог высокой лояльности клиентов, эффективности рекламной кампании, любого касания потенциального потребителя. Все это происходит потому, что вы находите точки соприкосновения с мыслями, желаниями, страхами, проблемами целевой аудитории.

Если сам продукт или услуга создается на основании потребительского инсайта, у него гораздо больше шансов обойти конкурентов и захватить бОльшую долю рынка.

Давайте копнем немного глубже, чтобы точно разобраться с понятиями. Инсайт — что это в психологии? Это результат изучения и осознания реальности, в результате которого приходит четкое понимание причинно-следственных связей.

Чем это знание поможет маркетологу:

  • Разработать и создать нужный продукт;
  • Правильно сделать рекламу, которая зацепит покупателей;
  • Завоевать лояльность к компании и стать любимым брендом;
  • Подтолкнуть покупателя к нужному целевому действию.

Чтобы получить качественный инсайт, полезный для маркетолога, важно копать достаточно глубоко. Часто нужно идти наперекор самому себе, но настроиться на одну волну с потенциальным клиентом. В результате вы сформулируете предложение так, что аудитория с вами согласится и встанет в очередь за вашим продуктом.

Поэтому поразмышляйте:

  • Как думает клиент? Пропишите цепочку рассуждений.
  • Что думает покупатель? Ответьте в разрезе вашего и предложения конкурентов.
  • Почему он ведет себя так? Здесь важно предсказать реакции.
  • Что он чувствует на самом деле?

Чтобы ответить на эти вопросы, погрузитесь в ситуацию. Понаблюдайте за клиентом и тем, как он живет. Изучите его реакции на форумах и в соцсетях. Ищите причинно-следственные связи в каждом действии, собирайте пазл из ответов.

Примеры инсайтов в маркетинге

Вы должны вызвать у человека подсознательный интерес к вашему продукту. Привлеките его внимание, ненавязчиво расскажите о том, чем вы занимаетесь, что продаете.

Но есть одна проблема. За инсайт можно принять обычный интересный факт. Как же их отличить?

Инсайт попадает в цель/боль/мечту аудитории, а не описывает товар или услугу

Например, “Just do it” — рекламный слоган компании Nike. Сказано ли в нем что-то о том, насколько классные эти кроссовки? Нет. А о том, что компания думает о комфорте потребителей во время занятий спортом? Ни слова. Может, говорится о заманчивой цене и есть призыв купить прямо сейчас? И близко нет.

Есть только мощный заряд мотивации, который нужен каждому, кто не может решиться, устал, боится или не уверен, нужно ли ему все это. Не это ли самое главное для любого спортсмена начинающего или профессионального? Вера в себя и волшебный пинок. Только это толкнет идти дальше. Естественно, в кроссовках любимого бренда.

  • Это ключевая выгода, понимание которой толкнет купить

Чего больше всего боятся пользователи интернет? Не найти важную информацию в нужный момент. На этом страхе и показала свою ключевую выгоду компания Яндекс — “Найдется все”. Она включает подсознание потребителя и заставляет без лишних раздумий тянуться к кнопке этого браузера. Главная выгода показывает, чем данный продукт лучше предложений конкурентов, показывает силу бренда.

  • Говорит о чувствах, а не о мыслях

Это то, что прячется внутри. Потребитель не говорит об этом вслух, но постоянно или очень часто об этом думает. Что занимает мысли большинства людей? Деньги — как заработать больше, где взять прямо сейчас, почему у меня их так мало. Это лежит на поверхности.

Но все мы понимаем, что деньги — не главное. Есть вещи более ценные и их не
купишь. Они бесплатны. Но в погоне за деньгами мы часто их не замечаем, хотя ощущаем, что занимаемся мало важными вещами. Об этом в своей рекламной кампании и сообщает компания MasterCard. “Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Для остального есть MasterCard”.

  • Затрагивает вечные ценности, а не сиюминутные

На этом и строятся принципы компаний, которые радуют аудиторию веками. В качестве примера можно привести Louis Vuitton. Еще основатель бренда заявил: “Если мои сумки настолько плохи, что нужно устраивать распродажи, тогда их лучше сжечь”. Главное, что предлагает бренд — это высочайшее качество, роскошь, статус и вещи, которые с годами не изнашиваются, а становятся еще ценнее.

Бренду уже более 150 лет. Менялись владельцы, компания стала частью огромного холдинга, но до сих пор в бутиках не было ни одной распродажи. Врят ли что-то поменяется в ближайшие 150 лет.

Понять мысли, чувства, желания, мотивы, страх, проблемы, потребности другого человека — та еще задачка. Никто не придет и не скажет вам как маркетологу, что у него в душе на самом деле. Поэтому приходится прибегать к вот таким интересным техникам, ловить озарения, быть психологом.
На первый взгляд, инсайты кажутся очевидными и простыми, но на самом деле пока мысль не вытащат на поверхность, ей мало кто придает значение.

Что такое инсайт

Инсайт (с англ. insight) — состояние озарения, прорыва в ментальной сфере. Часто к озарению приводит продолжительный мыслительный процесс. 

Потребительский инсайт — инструмент для маркетологов, часть стратегии продвижения товара/услуги, позволяющий выделить продукт компании на фоне конкурентов и добиться успеха. Инсайт лежит в основе любого бренда, на него нанизываются остальные стратегии.

Рекламные «озарения» решают следующие задачи:

  • Привлекают внимание покупателя;

  • Повышают доверие к торговой марке;

  • Увеличивают продажи.

Основа инсайта в рекламе — простая формула «Я хочу то-то, но не могу, потому что…». Первая часть указывает на желания и мотивацию, а вторая на проблему, решить которую должен маркетолог, найти скрытые мотивы потребителя, чего ему не хватает, чтобы сделать покупку. Рассмотрим несколько примеров удачных инсайтов.

Видео

Виды инсайтов в психологии

Любому более-менее связанному с психологией человеку известно, что инсайт – это двигатель для изменений. Поэтому именно психология изучает озарение больше других наук.

И вот что нам поведали исследователи: инсайт у человека бывает двух типов. Сейчас мы с вами их рассмотрим:

  1. Интеллектуальный. Человек отдает себе отчет в своем поведении, анализирует его, видит связь между раздражителями и своими реакциями. Например, логично, что сороконожка на кровати вызовет у него отвращение и желание от нее избавиться. Такой инсайт может показаться окружающим неприемлемым, они могут осудить подобное поведение. Этот вид инсайта находится в сфере контроля человека.
  2. Эмоциональный. Появляется какое-то новое или давно забытое старое ощущение, которое помогает человеку понять себя, глубины своей психики. Здесь к интеллектуальным операциям присоединяются эмоции. Личность начинает понимать себя, принимать со всеми “тараканами” и раньше отвергаемыми, отрицаемыми сторонами.

Эмоциональный инсайт встречается довольно часто у тех, кто работает над собой и пытается совершенствоваться. А это как раз то, чем мы занимаемся на этом блоге!

Например, вы заметили, что ничего не успеваете. Прочитали статью про прокрастинацию и поняли, что таки хотите изменить свою жизнь к лучшему и стать счастливее. И у вас инсайт: нужно привыкать делать дела поэтапно, но приступать к этому сразу! Вы признали, что есть такая проблема, и бессознательное уже нашло выход – разбивать дело на этапы и начинать их выполнять не отходя от кассы.

Вот и инсайт, вот и изменения, вот и качественно новая жизнь.

Как появляется инсайт

Озарение настолько неуловимо и непредсказуемо, что кажется, как будто его невозможно изучить и проанализировать. Однако специалистам давно удалось это сделать. На основании наблюдений за поведением обезьян Келлер выделил три этапа инсайта:

  1. Хаотичное поведение.
  2. Пауза, отвлечение.
  3. Адекватное поведение.

Еще раньше французский математик Анри Пуанкаре писал про инсайты, рассматривая озарение при занятиях точными науками, вне привязки к психологии. Ученому удалось выделить 4 этапа озарения. Современные специалисты дополнили и расширили формулировки Пуанкаре с учетом актуального понимания принципов работы человеческой психики:

  1. Подготовка. Поиск информации, изучение материала, формулирование вопроса, попытка найти решение уже известным способом. При безуспешности этой попытки сознание переадресует вопрос бессознательному.
  2. Отвлечение (созревание). Не найдя ответа, человек переключается на что-то другое либо отдыхает и расслабляется. В это время бессознательное продолжает трудиться над поиском решения.
  3. Собственно инсайт. Бессознательное находит решение и переадресует его сознанию. Зачастую это происходит совершенно неожиданно для человека, занятого другими делами.
  4. Проверка. Человек анализирует полученный результат, оценивает его правильность и достоверность с точки зрения осознанного знания и имеющегося опыта.

Можно ли простимулировать инсайты

Никто с точностью не может сказать, когда вас настигнет очередная внезапная догадка. Потому что она, как творческий процесс, непостоянна. Ее невозможно измерить линейкой, запланировать.

Но! В нашей жизни продолжают действовать физические законы. И творческие люди научились немного влиять на появление инсайтов, стимулировать “приход” нестандартных решений путем следования некоторым правилам.

Итак, чтобы словить инсайт, необходимо придерживаться 3 пунктов:

  1. Инсайт появляется на основе конкретной информации. Это значит, если хотите увеличить свой доход, то нужно хотя бы прочитать книги по финансовой грамотности. Здесь важно обучение.
  2. Для прихода озарения важно давать мозгу паузы. Отвлекайтесь, расслабляйтесь, давайте сознанию восстанавливаться. Оно не станет истощенным, а в голову будут приходить более адекватные мысли.
  3. Инсайты любят тишину и монотонность. Они приходят при монотонной работе, играх, занятиях, при выполнении рутинных и скучных заданий. Например, чтобы написать диссертацию, мой преподаватель раскладывал пасьянс. И мысли отличные в голову приходили!

А чтобы прокачать свою жизнь, в том числе словить кучу инсайтов, вы можете пройти онлайн-курс или тренинг. Поверить в себя и достигнуть того, чего именно вы желаете в этой жизни, поможет обучение у человека, который прошел этот путь.

Один из таких людей – Николай Ягодкин:

  • основатель школы Advance с оборотом более 400 млн в год;
  • 11 лет преподает, его курсы прошли 80 000+ человек.

Его онлайн-тренинг Ваш курс к успеху ускорит ваши перемены в жизни.

Программа курса состоит из 4 модулей (14 онлайн-занятий):

  1. Развитие себя через самопознание. Вы поймете, как выстроить свою жизнь так, чтобы в 100 из 100 случаев достигать своих целей.
  2. Финансовая независимость. В течение года вы сможете увеличить свой доход в 2 раза только за счет того, что измените подход к карьере.
  3. Правила и методики для достижения целей. Вас больше ничего не будет останавливать на пути, и у вас появится четкое видение своих целей.
  4. Мотивация. Вы научитесь осознанно загораться своими идеями и, что немаловажно, действовать.

Стоимость – 990 руб.

Также на на нашем блоге есть подробный обзор школы Николая Ягодкина Advance.

Инсайт в науке

Инсайты – неотъемлемая часть научного познания мира. Он лежит в основе множества открытий, в том числе известных любому школьнику. Кто не слышал о таблице химических элементов, которая приснилась Менделееву? А знаменитая «Эврика!» Архимеда, благодаря которой мы узнали о гидростатическом законе, или яблоко, подтолкнувшее Ньютона к открытию закона всемирного тяготения?

Это – лишь небольшая часть огромного количества научных инсайтов. Пытливый мозг, решающий важную задачу, не успокоится, пока не найдет ключ к разгадке. Порой – даже если обладатель этого мозга на уровне сознания уже потерял надежду найти решение или отвлекся на другие дела.

История появления термина

Французский математик А. Пуанкаре стал первым ученым, использовавшим в научной сфере термин «инсайт» — этим понятием в 1910 г. он обозначил внезапное озарение после долгой работы. А в психологии слово «инсайт» впервые употребил в 1920-ых гг. уже упомянутый нами выше Вольфганг Келер, один из отцов гештальтпсихологии. Постепенно инсайт стал краеугольным камнем всей гештальтпсихологии, его важнейшим и основополагающим понятием.

В основу теории об инсайте легли выводы, сделанные Келером при проведении им опытов с человекообразными приматами, которым требовалось догадаться применить палку для того, чтобы достать высоко подвешенную еду. Момент выхода из сложной ситуации, когда обезьяне приходила в голову идея сбить еду находящейся рядом с ней палкой, Келер назвал эффектом «ага-реакции». Поначалу его научные изыскания подверглись резкой критике, но со временем сделанные Келером выводы получили дальнейшее развитие в работах других ученых.

Применение инсайтов на практике

В наши дни инсайты широко применяются в практической психологии, многие специалисты активно используют прием, призванный вызвать озарение, в своей повседневной деятельности. Для этого психолог накапливает необходимые сведения о клиенте, задавая ему ряд взаимосвязанных вопросов, и тем самым подталкивая клиента к выходу из сложившейся в его жизни сложной ситуации. Эта методика очень действенна, хоть и требует немалых временных и эмоциональных затрат, как со стороны психолога, так и со стороны клиента. Также описываемый феномен часто используют при проведении психологических тренингов, включая и групповые занятия, связанные с получением группой коллективного задания.

Как искать и создавать инсайты

Инсайт в рекламе — это то, что можно искать и создавать, пользуясь специальными инструментами. Чтобы его найти, требуется:

  1. Подробный портрет потребителя. 

Для успешной продажи товара, услуги, нужно изучить потребителя и его потребности. Когда речь идет не о новом продукте, необходимо проанализировать уже имеющиеся данные. Одной статистики недостаточно. Чтобы понять, почему синяя ваза пользуется большим спросом, чем красная, нужно копнуть глубже, начать вести диалог с аудиторией. 

Лучший способ — опросы. Помогут хорошо составленные вопросы, которые помогут выявить скрытые мотивы потребителей, например: «Чем занимается?», «Как отдыхает?», «Как проводит свободное время?», «Какие книги читает?», «Что смотрит?» и т.д. 

Задумайтесь, каким образом предлагаемая услуга, товар поможет облегчить жизнь.

Важно: Потребительский инсайт необходимо искать, он не лежит на поверхности. Это истинные мотивы, которые, в большинстве случаев, скрыты. Обнаружить их поможет метод «Insight mining» — детальные вопросы.

  1. Правила создания инсайта:

  • Предлагать решение конфликта: обнаружить противоречия и устранить их посредством собственных услуг, продуктов.

  • Затрагивать вечные ценности человека.

  • Мыслить нестандартно. Это позволит опередить конкурентов и уловить будущие тенденции.

  • Полностью погружаться в проблему потребителя.

Как использовать инсайты

Главное не боятся, что вас не поймут. Инсайт тонкая вещь, она задевает каждого.

К примера, я писал пост в честь масленицы для одного ресторана:

Купить рекламу Отключить

«Сегодня не просто Масленица, а день звонка от бабушки со словами: «Скорее приходите, а то все блины остынут»⠀Можете, кстати, опередить ее и позвать к нам. Нам очень важно знать мнение вашей бабули😉»

Здесь я отталкивался от того, что в масленицу людям звонит бабушка или мама, и зовет скорее на блины. Такое было почти у всех, ну кроме тех, у кого бабушки жили далеко.

Отличный пример сообществ, которые идеально используют инсайты тут. У них ниша презервативов и, конечно, в сексе есть много секретов, о которых умалчивают, но все их знают.

Надо просто сказать о том, о чем человек думает, но никогда не говорит.

Лучшие инсайты из разных сфер жизни

Сегодня многие виды бизнеса ушли в онлайн, а многие предприниматели потратили неоправданно много времени, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам. На самом деле, онлайн-бизнес не такая уж и новость, и, возможно, вам стоит для начала изучить 18 Extraordinary Lessons Learned From Interviewing The World’s Top SaaS Entrepreneurs («18 необычных уроков, извлеченных из интервью с ведущими SaaS-предпринимателями мира») [A. Turnbull, 2015]. Приведем самые интересные и наиболее универсальные из них:

  • Всегда иметь бесплатный тариф.
  • Действовать быстро, когда решение готово.
  • Изучать и применять выражения, которые используют ваши клиенты.
  • Сфокусироваться на конкретном сегменте аудитории и работать для него.
  • Извлекать пользу из конфликтов.
  • Верно расставлять приоритеты.
  • Создавать услуги и контент для платящих клиентов.
  • Оптимизировать коммуникации.

Теги

Родной язык наполняется иностранными словами. Многих это не устраивает, находятся даже ревностные защитники чистоты речи, которые вооружаются толковым словарем. Однако если ты не можешь победить появление новой языковой нормы — возглавь ее. Или хотя бы освой ее. Разбираемся, что такое полюбившийся осознанным зумерам «инсайт» и чем он отличается от «инсайда».

Инсайт или инсайд

Оба слова перекочевали в русский язык из английского, причем «инсайд» сделал это еще лет десять назад.

Инсайд (калька с английского inside — внутри) — используется для обозначения информации для внутреннего пользования, например, в какой-нибудь организации или фирме.

Пример: Собеседник из ООО «Ешки-матрешки» сообщил нашему корреспонденту несколько важных инсайдов.
Пресс-секретарь компании в интервью поделился инсайдами касательно планов развития на международном рынке.

Однокоренное слово — «инсайдер», внутренний источник, человек внутри тусовки, компании, организации.

Инсайт (транслит insight) — это момент озарения, еще лет 10–15 назад в этом состоянии кричали «Эврика!» или «А, понял!». Тот момент, когда логическая цепочка замыкается, и вы делаете какой-то важный вывод, сравнимый с открытием.

Пример: На встрече с психологом мы проработали серьезную детскую травму, я получил важный инсайт, что не все люди токсичные и пытаются меня контролировать.

Известные люди с помощью мягких навыков изменили мир. Хотите также? На примере пяти гениев рассказываем, как менять жизнь вокруг.

Содержание

  • Как пишется инсайт или инсайд?
  • Как пишется инсайд?
  • Какие инсайты?
  • Что такое инсайт пример?
  • Как заменить слово инсайт?
  • Что является характеристиками инсайта?
  • Как переводится слово инсайд?
  • Что такое инсайд в ставках на спорт?
  • Что такое инсайд дня?
  • Что за слово инсайт?
  • Что такое инсайт компании?
  • Что такое инсайт в дизайне?
  • Что такое инсайт аудитории?
  • Как применять слово инсайт?
  • Какой из этапов решения задачи является самым продолжительным?

Определение, значение, перевод Инсайдерская информация, или сокращённо «инсайд» (от английского слова inside — «внутри») это данные, полученные от сотрудника какой-либо организации или фирмы, и предназначенные для «внутреннего пользования».

Как пишется инсайт или инсайд?

Нет, не одно и то же. Да, есть и ИНСАЙД, и ИНСАЙТ. Современные словари дают два значения: 1.

Как пишется инсайд?

Из-за оглушения звука в конце слова инсайд в потоке речи создается впечатление, что инсайд и инсайт – одно слово. На самом деле нет – за этими словами, которые произносятся одинаково, стоят разные понятия. Слово инсайд является заимствованием из английского, от inside, что значит «внутри».

Какие инсайты?

Инсайт (от англ. insight — озарение, прозрение) — это состояние, в котором человеку внезапно приходит решение насущной задачи или новое видение ситуации. Такое состояние часто называют озарением и, благодаря ни с чем несравнимому яркому эмоциональному сопровождению, часто относят к области чуда.

Что такое инсайт пример?

Инсайт (от англ. insight) — это состояние озарения или прорыва в мыслительном процессе, которое приводит к постижению ситуации в целом, выявлению скрытой проблемы и внезапному нахождению ее решения. … Делимся советами, как найти инсайт, и показываем удачные примеры брендов.

Как заменить слово инсайт?

Наиболее часто употребимыми синонимами слова инсайт являются слова: догадка

Что является характеристиками инсайта?

Инсайт — многозначный термин, который можно перевести как озарение, прозрение, осознание, понимание, проницательность, прозорливость.

Как переводится слово инсайд?

Инсайдерская информация, или сокращённо «инсайд» (от английского слова inside — «внутри») это данные, полученные от сотрудника какой-либо организации или фирмы, и предназначенные для «внутреннего пользования».

Что такое инсайд в ставках на спорт?

Инсайд – важная информация о предстоящем спортивном событии, на основе которой игрок может сделать выгодную ставку. Инсайд или инсайдерская информация очень редко доходит до обычных игроков. Этой информацией в большинстве случаев располагает узкий круг лиц.

Что такое инсайд дня?

«inside» — внутри) информация, доступная очень узкому кругу посвященных лиц (корпоративные секреты, светские сплетни, полические новости и пр.). … Источник закрытой информации, человек, поставляющий эксклюзивные данные, называется инсайдером.

Что за слово инсайт?

Инса́йт (англ. insight), озаре́ние — внезапное осознанное нахождение решения какой-либо задачи, ставшее результатом продолжительной бессознательной мыслительной деятельности (см. … В психотерапии инсайтом обозначают сопровождающееся прозрением и катарсисом осознание человеком причин своего состояния или проблемы.

Что такое инсайт компании?

Инсайт (с англ. insight) — состояние озарения, прорыва в ментальной сфере. Часто к озарению приводит продолжительный мыслительный процесс. Потребительский инсайт — инструмент для маркетологов, часть стратегии продвижения товара/услуги, позволяющий выделить продукт компании на фоне конкурентов и добиться успеха.

Что такое инсайт в дизайне?

Инсайт — важный термин в процессе дизайн-мышления.

С английского insight наиболее точный перевод гласит «схватывание сути проблемной ситуации». Возможные аналоги — понимание, внезапное озарение, догадка. … К сожалению, возможные аналоги не характеризуют явление «инсайт» и тот смысл, который в него вкладывается.

Что такое инсайт аудитории?

Что такое инсайт портрета целевой аудитории и зачем он digital-маркетологу «Википедия» определяет инсайт как проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапную догадку, прозрение. Термин активно используется в самых разных сферах, включая digital, но пришел он из психологии и психиатрии.

Как применять слово инсайт?

инсайт

  1. Озарение, догадка, постижение проблемы
  2. Озарение, постижение
  3. Неожиданное понимание стоящей проблемы
  4. Внезапное наитие, догадка
  5. Озарение, догадка, постижен. проблемы
  6. Неожиданное понимание
  7. Наитие, озарение, постижение
  8. Мгновенное нахождение решения

Какой из этапов решения задачи является самым продолжительным?

Первый этап (этап подготовки) начинается, когда вы знакомитесь с задачей. … Однако если задача не поддается, то начинается самое интересное и важное для психолога. Вы постепенно переползаете на второй этап, который обычно является самым длинным по продолжительности.

Интересные материалы:

Как добавить фото в Adobe Sketch?
Как добавить фото в мп3?
Как добавить фото в объявление на OLX?
Как добавить фото в профиль Телеграм?
Как добавить фото в статью Яндекс Дзен?
Как добавить фото в Живом Журнале?
Как добавить картинку превью на видео на ютубе?
Как добавить контакт в список рассылки Outlook?
Как добавить контакты в Outlook 2016?
Как добавить маску в Спарк?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется иркутская область
  • Как пишется инопланетянин на английском
  • Как пишется ириска на английском
  • Как пишется инопланетянин или инопланетянин
  • Как пишется иридий