Как пишется институт культуры

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Факультет социально-культурной деятельности

Кафедра Социально-культурной деятельности

Реферат

по дисциплине «Основы режиссуры и актерского мастерства»

На тему: « Использование принципов эпического театра Б. Брехта в постановке культурно-досуговых программ »

Выполнил: Васильева А.В.

студентка группы 03201з

Проверил: Смирнова И.В.

Москва

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

Глава I. Основные принципы эпического театра Бертольта Брехта ………….5

1.1. Основные понятия, предложенные Бертольтом Брехтом в работе «Малый органон для театра»…………………………………………………………..……5

1.2. Характеристика основных понятий Б. Брехта……………………………..

Глава II. Использование принципов эпического театра в постановках культурно – досуговых программ ………………………………………………………….

2.1. Использование принципов эпического театра в мезансценитровании…..

2.2. Использование принципов эпического театра в подготовке и постановке культурно – досуговых программ……………………….…………….…………..

Заключение………………………………………………………………………….

Список литературы…………………………………………………………………

Введение

Темой данного реферата является «Использование принципов эпического театра Б. Брехта в постановке культурно — досуговых программ».

Актуальность данной проблемы весьма велика в настоящее время.

Цель:Выявить основные принципов эпического театра и способы их применения в постановках культурно — досуговых программ.

Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть жизнь и творчество Б. Брехта;

2. Описать главные принципы эпического театра Б. Брехта;

3. Определить основные принципы применения эпического театра в постановках культурно – досуговых программ.

Объект — принципы эпического театра Б. Брехта.

Предмет— использование принципов эпического театра Б. Брехта в постановке культурно-досуговых программ.

Данная проблема рассматривается в различных учебных пособиях, научных трудах и статьях. Основным источником информации является автобиография Б.Брехта,его сочинения «Театр: Пьесы. Статьи. Высказывания», работы Э. Шумахера « Жизнь Брехта», Ю. Юзовского «Бертольт Брехт и его искусство» и другие.

Основные принципы «эпического театра» рассматриваются в таких работах Брехта, как «Малый органон для театра» и «Теория эпического театра».

Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава I. Основные принципы эпического театра Бертольта Брехта

Основные понятия, предложенные Бертольтом Брехтом в работе «Малый органон для театра»

Бертольт Брехт родился в 1898 в немецком городе Аугсбурге, в семье директора фабрики. В 1904—1908 годах Брехт учился в народной школе францисканского монашеского ордена, затем поступил в Баварскую королевскую реальную гимназию, учебное заведение гуманитарного профиля[1].

Сам Бертольд Брехт описал свои первые годы жизни и юношества в краткой биографии в 1922 году таким образом: «Я появился на свет божий в 1898 году. Мои родители родом из Шварцвальда. Народная школа докучала мне в течение четырех лет. За время моего девятилетнего пребывания в консервированном состоянии в аугсбургской реальной гимназии мне не удалось сколько-нибудь существенно способствовать умственному развитию моих учителей. Они же неустанно укрепляли во мне волю к свободе и независимости. В университете я слушал лекции по медицине, а учился игре на гитаре.

В гимназические годы я довел себя всякого рода спортивными излишествами до сердечного спазма, который открыл передо мной тайны метафизики. Во время революции я, как студент-медик, работал в госпитале. Затем я написал несколько пьес и весной этого года был доставлен в Шарите по поводу истощения. Арнольт Броннен со своими приказчичьими доходами оказался не в силах в достаточной мере меня поддержать. Прожив на свете 24 года, я несколько отощал»[2].

В 1913 году Бертольт Брехт стал создавать свои первые литературные опыты, а с конца 1914 года в местной печати регулярно появлялись его стихи, а затем и рассказы, эссе и театральные рецензии[3]. Так как кумиром его юности был Франк Ведекинд, предшественник немецкого экспрессионизма, Э. Шумахер утверждал, что именно через него Брехт осваивал песни уличных певцов, балаганные куплеты, шансоны и даже традиционные формы — балладу и народную песню[4]. В то время, как Германия в августе 1914 года вступила в войну, Брехт проникся шовинистской идеологией и в свою очередь внёс в эту пропаганду свою лепту. Бертольт опубликовал свои «Заметки о нашем времени» в «Аугсбургских последних известиях», в которых доказывал неизбежность войны. Однако трагическая реальность и численность погибших людей в войне очень скоро поменяла его взгляды. Результатом этого было написанное им в конце того же года антивоенное стихотворение «Современная легенда», о солдатах, чью гибель оплакивают только матери. В 1916 году в сочинении на заданную тему: «Сладостно и почётно умереть за отечество» (изречение Горация) — Брехт уже квалифирировал это утверждение как форму целеустремлённой пропаганды, легко дающейся «пустоголовым», уверенным в том, что их последний час ещё далёк [5].

С молодого возраста он увлекался театром, но его семья настояла на том, чтобы он стал врачом, и по — этому после окончания гимназии в 1917 году, он поступил в Университет им. Людвига Максимилиана в Мюнхене, где изучал медицину и естествознание. Но, как писал сам Брехт, в университете он «слушал лекции по медицине, а учился игре на гитаре»[6]. Из этого высказывания можно понять, что Бертольт Брехт был не доволен местом обучения и тянулся совершенно к другим наукам.

Его жизнь поменялась именно после встречи со знаменитым немецким писателем Леоном Файхвангером, который заметил в молодом юноше большой талант и порекомендовал ему обратить всё внимание именно литературной деятельности. К этому времени Брехт закончил свою пьесу «Барабаны ночи», которую поставил один из мюнхенских театров. После окончания университета, Бертольт Брехт в 1924 году отправляется в Берлин, где что его ждала еще одна удивительная встреча с известнейшим режиссером Эрвином Пискатором. Через год их общими усилиями был создан «Пролетарский театр». Из краткой биографии Бертольда Брехта становится ясно, что сам драматург не был богат, и его собственных денег никогда бы не хватило на то, чтобы заказывать и покупать пьесы у известных драматургов. Именно поэтому он настроился писать их самостоятельно. Однако, начал он с переделывания известных пьес, а дальше пошли инсценировки популярных литературных произведений для непрофессиональных артистов[7].

Театральную работу Брехт начал в 1928 году с пьесы «Трехгрошовая опера» Джона Гея, по его книге «Опера нищих», которая стала его первым дебютным опытом. Сюжет рассказывает историю о жизни нескольких нищих бродяг, которые ничем не гнушаются и любыми путями ищут себе средства к существованию. Спектакль почти сразу стал популярным, так как нищие-бродяги до этого еще не были главными героями на театральных подмостках. Вторая совместная пьеса по роману М. Горького «Мать» была поставлена Брехтом и его напарником Пискатором в театре «Фольксбюнне».

В то время в Германии веяло революционными настроениями, искались новые пути развития и обустройства государства. Мысли Бертольда очень сильно отвечал духу того настроения в обществе. Тогда и была создана новая пьеса Брехта по инсценировке романа Я. Гашека повествующего о приключениях бравого солдата Швейка. Зрителям она была интересна тем, что в ней было множество юмористических житейских ситуаций, а главное – содержала в себе явную антивоенную тематику. Однако, именно за это, Брехт подвергался нападкам со стороны фашистов, пришедших к власти к этому времени. В 1933 году рабочие театры Германии оказались под запретом, а Бертольд Брехт был вынужден срочно уехать из страны.

Биография указывает, что в то время он был женат на известной актрисе Елене Вайгель, и вот вместе с ней он переезжает в Финляндию. Там он начинает работать над пьесой «Мама Кураж и ее дети». Сюжет он подсмотрел в немецкой народной книге, в которой описывались приключения одной торгашки в период Тридцатилетней войны. Состояние фашистской Германии он не мог оставить в покое, поэтому дал ему политическую окраску в пьесе «Страх и отчаяние в Третьей империи» и показал в ней истинные причины прихода к власти фашистской партии Гитлера. Во Вторую мировую Финляндия стала союзницей Германии, и поэтому Брехту опять пришлось эмигрировать, но на этот раз в Америку. Он ставит там свои новые пьесы: «Жизнь Галилея» (1941 г.), «Добрый человек из Сезуана», «Господин Пунтилла и его слуга Матти». За основу были взяты народные фольклорные сюжеты и сатира. Вроде бы все просто и понятно, однако Брехт, обработав их философскими обобщениями, превратил их в притчи. Так искал драматург новые выразительные средства своих мыслей, идей и убеждений.

Его театральные постановки шли в тесном контакте со зрителями. Исполнялись песни, иногда зрителей приглашали на сцену и делали их непосредственными участниками пьесы. Такие вещи действовали на людей поразительным образом. И это очень хорошо знал Бертольд Брехт. Биография его содержит еще одну очень интересную деталь: оказывается, московский театр на Таганке начинался тоже с пьесы Брехта. Режиссер Ю. Любимов сделал пьесу «Добрый человек из Сезуана» визитной карточкой своего театра, правда, еще с несколькими другими спектаклями. Когда окончилась война, сразу возвратился в Европу и Бертольд Брехт. Биография имеет сведения о том, что он поселился в Австрии. Бенефисы и овации были на всех его пьесах, которые он написал еще в Америке: «Кавказский меловой круг», «Карьера Артуро Уи». В первой пьесе он показывал свое отношение к фильму Ч. Чаплина «Великий диктатор» и пытался досказать, то чего не договорил Чаплин.

В 1949 году Бертольда приглашают работать в ГДР в театр «Берлинер Ансамбль», где он становится художественным руководителем и режиссером. Он пишет инсценировки по крупнейшим произведениям мировой литературы: «Васса Железнова» и «Мать» Горького, «Бобровая шуба» и «Красный петух» Г. Хауптмана. Со своими спектаклями он проехал полмира и, конечно же, посетил СССР, где в 1954 году ему вручили Ленинскую премию мира. За всю свою жизнь этот удивительный человек написал немало литературных творений. Наиболее известные его пьесы, кроме перечисленных выше, это «Ваал» (1918 г.), «Человек есть человек» (1920 г.), «Кавказский меловой» и много-много других.

В середине 1955 года Брехт в возрасте 57 лет стал чувствовать себя очень плохо, он сильно постарел, ходил, опираясь на трость. Он составил завещание, в котором указал, чтобы гроб с его телом не выставляли на публичное обозрение и не произносили прощальных речей. Ровно через год весной, работая в театре над постановкой «Жизни Гадилея», Брех на ногах переносит микроинфаркт, затем, к концу лета, самочувствие его ухудшается, а сам он умирает от обширного инфаркта 10 августа 1956 года.

Список литературы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Факультет социально-культурной деятельности

Всего найдено: 394

Здравствуйте. Не нахожу в словарях ЛИЧНЫЙ глагол «тошнить» (медленно и нудно ехать/идти). Не там смотрю или такое употребление пока настолько глубоко разговорное, что недостойно внимания словарей?

Ответ справочной службы русского языка

Значение новое, сниженное, словарями литературного языка не фиксируется. Можно было предположить, что ему найдется место в «Толковом словаре русской разговорной речи», который создается в Институте русского языка РАН. Там есть глагол тошнить, но в другом, старом значении.  

Объясните, пожалуйста, на каком основании вы утверждаете, что «гендерно нейтральный» следует писать через дефис? Вы приводите в пример «гендерно ориентированный», но ведь и здесь не нужен дефис — «ориентированный с точки зрентя гендера», «нейтральныйэс точки зрения гендера», а не «частично гендерный, яастично — нейтральный». Прямая аналогия — «социально значимый», например — т.е. «значимый с социальной точки зрения». Поясните, пожалуйста, приведите праыило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Академический орфографический ресурс «Академос» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН в 2020 году зафиксировал дефисное написание гендерно-нейтральный, что на тот момент полностью соответствовало узусу (бывают случаи, когда узус для данного конкретного слова подавляет общее правило). Но слово осваивается в языке, раздельных написаний (по правилу) становится всё больше, и сейчас орфографисты предлагают писать гендерно нейтральный раздельно, в соответствии с общим правилом. Рекомендация  «Академоса» для гендерно нейтральный и гендерно специфичный изменена, зафиксировано раздельное написание.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, слово «органо-минеральный» пишется слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Академический орфографический ресурс «Академос» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует слитное написание: органоминеральный.

Добрый день. Как пишутся консервативная партия, лейбористская партия (в Великобритании)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Академический орфографический ресурс «Академос» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует:

Консервати́вная па́ртия (в Великобритании и др. странах)

Лейбори́стская па́ртия (в Великобритании и др. странах)

Такое написание соответствует правилу: в названиях политических партий и движений первое слово (и все имена собственные) пишется с прописной буквы.

Здравствуйте! Могут ли посчитать за фактическую ошибку, если в итоговом сочинении автором произведения указать «Алексей Максимович Горький»? Имеют право не принять аргумент из-за этого?

Ответ справочной службы русского языка

Кажется странным считать ошибкой сочетание Алексей Максимович Горький в сочинении, с учетом того факта, что такое сочетание нередко встречается в прозе и публицистике XX века, а кроме того, один из известнейших вузов Москвы носит название Литературный институт имени А. М. Горького. Но лучше не рисковать: вдруг Вам попадется слишком строгий проверяющий? 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть норматив для написания словосочетания «моушн-дизайн»? Встречаются варианты как «моушен», так и «моушн» — вариант без буквы «е» в преобладает в медиа.

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации именно этого слова нет, но лингвисты рекомендуют все подобные слова писать с буквой епотому что в написании без е ш начинает выполнять несвойственную ему в русском языке слоговую функцию. Ср.: промоушен, ресепшен, сейшен, солюшен, фешен, экшен (зафиксированы Академическим орфографическим ресурсом «Академос» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН).

Уважаемые филологи, объясните, пожалуйста, почему ресурс «Академос» демонстрирует такой разнобой в написании слов со второй частью «ориентированный»? С дефисным написанием «бизнес-ориентированный» и «интернет-ориентированный» все понятно. Но почему в дефисном написании «индивидуа́льно-ориенти́рованный» [добавление 2020], «ко́мплексно-ориенти́рованный» [добавление 2020], «предме́тно-ориенти́рованный», «системно-ориенти́рованный» [добавление 2020]? Потому что от «индивидуальная ориентация», «комплексная ориентация», «предметная ориентация» и «системная ориентация»? Но почему тогда раздельно «коммуникати́вно ориенти́рованный», «ли́чностно ориенти́рованный» и проч.?

Ответ справочной службы русского языка

На Ваш вопрос мы попросили ответить Ольгу Евгеньевну Иванову, ведущего научного сотрудника Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, одного из разработчиков «Академоса». Вот что написала нам Ольга Евгеньевна:

Проблема здесь – различение наречия (пишется отдельно от второй части) и первой части сложного прилагательного. Этот вопрос до сих пор не решен, потому что нет никаких очевидных формальных признаков, по которым можно четко разграничить сложное прилагательное с «первой наречной частью» и словосочетание наречия с прилагательным (в том числе отпричастным). Данный материал во всем его необозримом объеме является словарным, то есть определяется не правилом (формально-то оно есть: наречие пишется отдельно), а по словарю, при этом написание в словаре отдельных слов/словосочетаний нередко индивидуально и устанавливается на основании многих критериев.

Так, очень важный критерий для выявления наречия – оно указывает на актант качественного или отпричастного прилагательного (на объект или субъект глагольной группы): архитектурно выверенный проект – в проекте выверена архитектура, архитектурная составляющая (объект). У нас: индивидуально-ориентированный, предметно-ориентированный, комплексно-ориентированный и системно-ориентированный – по данному критерию это тоже наречия, предшествующие отпричастному прилагательному (ориентированный на индивидуальное восприятие, обучение, на учебный предмет, на целую группу предметов, явлений, процессов, на систему или системность чего-либо). Но здесь вступает в действие другой критерий, а именно терминологичность данных сочетаний и, соответственно, закрепленность их употребления и написания в определенной сфере (здесь: образование, педагогика, методика обучения), где они пишутся – с подавляющим преимуществом – дефисно.

Этот второй критерий – терминологичность – делает данные сочетания исключениями из раздельного написания. Кроме того, из сферы раздельного написания, которое можно было бы предположить, данные слова выводит также отсутствие в текстах актуализаторов собственно наречного значения для первой части (указание на степень проявления качества: нельзя сказать *очень, сильно, глубоко, интенсивно индивидуально-ориентированное обучение, системно-ориентированное проектирование, комплексно-ориентированная модель) и отсутствие глагольных признаков времени, места, протяженности, актуальности действия или представления о деятеле, субъекте действия, наличия дополнения для второй отпричастной части. Поэтому данные единицы и были включены в словарь в дефисном написании, исходя из всех этих соображений и при учете реального функционирования в современных текстах.

Добавим, что подробно об этой проблеме написано в работе Е. В. Бешенковой и О. Е. Ивановой «Теория и практика нормирования русского письма», опубликованной на сайте Орфографической комиссии: https://www.ruslang.ru/doc/ortho/Beshenkova_Ivanova-2016-norm_pisma.pdf (стр. 190–210).

Здравствуйте! Подскажите, как будет правильно: бренд-зона или брендзона?

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет, но можно рекомендовать дефисное написание по аналогии с другими словами с начальной частью бренд-… Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует: бренд-консультант, бренд-концепция, бренд-менеджер, бренд-продукт, бренд-шеф.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать слова: блокчейн данные, блокчейн индустрия, блокчейн пространство, блокчейн приложения, блокчейн технологии. Через дефис? Не могу найти ответа с обоснованием дефисного или раздельного написания этих слов.

Ответ справочной службы русского языка

Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует: блокчейн, блокчейн-платформа, блокчейн-технология. По аналогии корректно писать через дефис и другие слова с первой частью блокчейн. Это соответствует правилу: сложные существительные и сочетания с однословным приложением, если в их состав входят самостоятельно употребляющиеся существительные и обе части или только вторая часть склоняются, пишутся через дефис.

Добрый день! уточните, пожалуйста, написание слова «генотерапевтический». В предыдущем ответе у вас дефисное написание: генно-терапевтический и с двумя Н, но в энциклопедии зафиксировано написание ГЕНОТЕРАПИ́Я (от ген и терапия) (генная терапия), направление в медицинской генетике, разрабатывающее метод лечения заболеваний с помощью введения генетического материала (ДНК, РНК) в организм больного с целью его экспрессии (проявления контролируемых им признаков) или изменения экспрессии собственных генов больного (https://bigenc.ru/medicine/text/4420466). Далее в статье есть прилагательное, образованное от генотерапии: Вирусные векторы обладают выраженным в большей или меньшей степени тропизмом к определённой ткани, что может быть использовано для направленной доставки ГЕНОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ конструкции. Как все-таки правильно писать? Или это разные слова с разным значением? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ на вопрос № 273557 мы давали, когда это слово еще не было зафиксировано в нормативных словарях русского языка. Теперь словарная фиксация появилась. В 2019 году Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН зафиксировал написание генотерапевтический.

Исправили предыдущий ответ, чтобы не было разнобоя в ответах.

Закрепилось ли написание «ковид» в русском языке? Или правильнее писать «COVID»?

Ответ справочной службы русского языка

Да, уже есть словарная фиксация. Написание ковид фиксирует Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН.

Здравствуйте. Какого рода слово кафф/каффа?

Ответ справочной службы русского языка

Академический орфографический ресурс «АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН фиксирует это слово как существительное мужского рода: кафф.

Здравствуйте! Пожалуйста, не оставьте без внимания мой вопрос, задаю его много раз, но не получаю ответа, а для меня это очень важно. В кавычках или без пишется название фестиваля форума – Российская креативная неделя? И еще, пожалуйста, скажите как пишется (с кавычками или без) это название с родовым словом (фестиваль, форум, фест-форум) и без него. Заранее огромное спасибо за помощь!

Ответ справочной службы русского языка

Названия мероприятий со словом неделя пишутся без кавычек, так как не выделяются кавычками собственные наименования, если они не имеют условного характера (например, Российский государственный гуманитарный университет, Московский театр кукол, Институт языкознания Российской академии наук). У слова неделя фиксируется значение ‘семидневный промежуток времени, посвящённый чему-л., какому-л. событию’. Ср. с названиями, закрепленными в словаре. В сочетании названия (как несклоняемого приложения) с родовым словом кавычки уместны.

Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли слово «измерение» в значении «нахождение». Волшебное измерение? Измерение Земля? Разрушенное измерение во Вселенной?

Ответ справочной службы русского языка

Словарями такое значение не отмечается. См., например, «Большой толковый словарь русского языка» под редакцией С. А. Кузнецова или «Большой академический словарь русского языка». Однако слова могут употребляться не только в словарном значении, в контексте слово может приобрести новый смысл. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно проводить лексикологическое исследование. Возможно, значение, о котором Вы спрашиваете, отмечено в картотеках Института лингвистических исследований РАН.

Здравствуйте! Искала ответ на вопрос о склонении и ударении в слове «альпака». Согласно орфографическому академическому ресурсу «Академос» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, теперь официально можно называть этих животных «альпАк» и «альпАка» и даже склонять их То есть теперь это слово склоняется?

Ответ справочной службы русского языка

Словарь отразил норму, сложившуюся в речевой практике. Заимствованное слово со временем стало склоняться, как и другие слова на -ак и -ака, ср.: альпак — нет альпака и сайгак — нет сайгака; альпака — нет альпаки и собака — нет собаки.

институт культуры

институт культуры

Education: Institute of Arts

Универсальный русско-английский словарь.
.
2011.

Смотреть что такое «институт культуры» в других словарях:

  • Институт культуры — Институт культуры: Прежнее название Санкт Петербургского университета культуры и искусств «Институт культуры»  станция метро в Минске Институт Культуры  железнодорожный остановочный пункт в Минске …   Википедия

  • Институт Культуры (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Институт культуры. Координаты: 53°53′04.6″ с. ш. 27°32′16.4″ в. д. /  …   Википедия

  • Институт культуры имени Крупской — Санкт Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ) Год основания 1918 Ректор Подболотов, Павел Алексеевич …   Википедия

  • Институт культуры (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Институт культуры. Координаты: 53°53′06.86″ с. ш. 27°32′23.49″ в. д. /  …   Википедия

  • Институт Культуры (станция метро) — Станция «Институт культуры» Московская линия Минский метрополитен Проектное название Московская Коли …   Википедия

  • Институт культуры (платформа) — Платформа Институт Культуры Брестское Направление Белорусская железная дорога Количество платформ 3 …   Википедия

  • Институт культуры и искусств Луганского национального университета — У этого термина существуют и другие значения, см. Дом техники. Достопримечательность Дом Техники Луганський Будинок Техніки Страна Украина …   Википедия

  • ПОСТУПАЙТЕ, ДУРЫ, В ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ —    Институт культуры им. Н. К. Крупской. Ныне Санкт Петербургский государственный университет культуры и искусств …   Словарь Петербуржца

  • Институт культуры и отдыха — Разг. Ирон. То же, что институт вечной памяти культуры. Синдаловский, 2002, 81 …   Большой словарь русских поговорок

  • Институт культуры имени дуры — Разг. Ирон. То же, что институт вечной памяти культуры. Синдаловский, 2002, 81 …   Большой словарь русских поговорок

  • ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА —    То же, что ИНСТИТУТ ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ КУЛЬТУРЫ …   Словарь Петербуржца

На букву И Со слова «институт»

Фраза «институт культуры»

Фраза состоит из двух слов и 16 букв без пробелов.

  • Каким бывает
  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «институт»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Институт культуры. Вперёд за высшим! 4 выпуск (автор: Вперёд за высшим!)12:03

Институт культуры. Вперёд за высшим! 4 выпуск

Видео Институт культуры. Общежитие. "Вперёд за высшим!" (автор: Вперёд за высшим!)02:12

Институт культуры. Общежитие. «Вперёд за высшим!»

Видео Промо-ролик КГИК (автор: Игорь Коваленко)03:25

Промо-ролик КГИК

Видео ЛЕВ ПРОТИВ - РЕЙД У ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ (автор: ЛЕВ ПРОТИВ)13:37

ЛЕВ ПРОТИВ — РЕЙД У ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ

Видео Тюменский государственный институт культуры (автор: Тюменская область)02:05

Тюменский государственный институт культуры

Видео Промо-ролик о КГИК (автор: UPT KGIK)03:00

Промо-ролик о КГИК

Каким бывает институт культуры

Какие слова в именительном падеже характеризуют эту фразу.

+ государственный −

+ областной −

+ научно-исследовательский −

Ваш вариант добавлен!

Синонимы к фразе «институт культуры»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + библиотечный институт −
  • + в творческих вузах −
  • + вступительные экзамены −
  • + высшая школа −
  • + государственный университет −
  • + готовить специалистов −
  • + готовиться к поступлению −
  • + институт культуры −
  • + институт театрального искусства −
  • + клиническая ординатура −
  • + красный диплом −
  • + литературный институт −
  • + московский институт −
  • + музыкальное училище −
  • + на искусствоведческий факультет −
  • + набрать проходной балл −
  • + не пройти по конкурсу −
  • + педагогический институт −
  • + по классу вокала −
  • + подавать документы −
  • + подготовка студентов −
  • + полиграфический институт −
  • + политехнический институт −
  • + полное среднее образование −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «институт культуры» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

ырутьлук тутитсни 😀

Написание фразы «институт культуры» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 ինստիտուտ կուլտուրը

в грузинской🇬🇪 ინსთითუთ კულთური

в латинской🇬🇧 institut kultury

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--h1aaoqfbah xn--j1acphdc1de

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

bycnbnenrekmnehs

Написание фразы «институт культуры» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠊⠝⠎⠞⠊⠞⠥⠞⠀⠅⠥⠇⠾⠞⠥⠗⠮

Передача фразы «институт культуры» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ – –

Произношение фразы «институт культуры» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «институт культуры» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

daerdrurxuäörupk

Остальные фразы со слова «институт»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • институт автономии воли
  • институт адвокатуры
  • институт археологии
  • институт атомной энергии
  • институт банкротства
  • институт белорусской культуры
  • институт биофизики
  • институт благородных девиц
  • институт ближнего востока
  • институт брака
  • институт буддийской культуры
  • институт бхактиведанты
  • институт внешней торговли италии
  • институт водного транспорта имени г. я. седова
  • институт военных комиссаров
  • институт военных переводчиков
  • институт востоковедения
  • институт восточных церквей
  • институт восточных языков
  • институт всемирной иерархии
  • институт выборов
  • институт газовых технологий
  • институт географии
  • институт геофизических исследований

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@bnifd 09.01.2020 02:56

Что значит фраза «институт культуры»? Как это понять?..

Ответить

@dqovwin 24.08.2022 10:45

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Названия институтов, кафедр, специальностей и направлений

Названия институтов пишутся с прописной буквы. Склоняются.

Названия кафедр пишутся без кавычек строчными буквами. Склоняются.

Названия специальностей и направлений пишутся в кавычках строчными буквами. Название внутри кавычек не склоняется.

Отдельное слово «институт» (без полного наименования института) пишется со строчной буквы. Исключение — официальные документы, где оно пишется с прописной буквы, если используется в качестве сокращения полного наименования.

Примеры

  1. Студенты Института физической культуры, спорта и туризма СФУ одержали убедительную победу на втором этапе Кубка мира.

  2. Завтра в нашем институте пройдет студенческая научно-практическая конференция.

  3. Сотрудники кафедры разговорного иностранного языка организовали и провели второй тур олимпиады по японскому языку.

  4. Проходной балл по направлению «культурология» в 2011 году составил 211 (по сумме трёх предметов).


  1. Студенты Института физической культуры, спорта и туризма СФУ одержали убедительную победу на втором этапе Кубка мира.

  2. Завтра в нашем институте пройдет студенческая научно-практическая конференция.

  3. Сотрудники кафедры разговорного иностранного языка организовали и провели второй тур олимпиады по японскому языку.

  4. Проходной балл по направлению «культурология» в 2011 году составил 211 (по сумме трёх предметов).

HTML

Ссылки:

  • http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=207883
  • http://www.gramota.ru/biblio/magazines/gramota/orthografia/28_637

  • Главная
  • Работа
  • Деловое общение
  • Правила написания официальных наименований ч. 2

Наименования организаций, учреждений и предприятий

  1. С прописной буквы пишется первое слово и входящие в название имена собственные в названиях организаций, учреждений, предприятий (далее – организации) единичного типа: Фонд возрождения Москвы, Дом книги, Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. Это правило распространяется на организации всех типов: научные, учебные, зрелищные, учреждения культуры, промышленные и торговые организации: Российская академия наук, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, Государственный центральный театр кукол, Дворец культуры Метростроя, Горьковский автомобильный завод.

  1. Название организационно-правовой формы (закрытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью и др.) пишется со строчной буквы; фирменное наименование организации пишется с прописной буквы, и, как правило, заключается в кавычки: закрытое акционерное общество «Восток», открытое акционерное общество «Сибнефтегаз».

Слова государственный, российский, федеральный в названии организационно-правовой формы пишутся с прописной буквы: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет управления», Российское акционерное общество «Единая энергетическая система России» (РАО «ЕЭС России»), Федеральное казенное предприятие «Воскресенский завод минеральных удобрений». Организация может иметь полное и сокращенное наименование, закрепленное уставом (положением), например: Открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Лукойл» (ОАО «Лукойл»), Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). При этом в переписке может использоваться как полное, так и сокращенное наименование организации.

  1. Со строчной буквы пишутся наименования организаций неединичного характера: городская поликлиника № 109, музыкальная школа № 3.

  1. Со строчной буквы пишутся наименования организаций, состоящие из родового названия и фирменного наименования в кавычках: корпорация «Дальстрой», издательский дом «Коммерсант», но пишутся с прописной буквы, если начинаются словами государственный, российский, всероссийский, центральный, международный: Российский фонд поддержки предпринимательства «Инициатива».

  1. Сложные наименования, начинающиеся с географического определения, пишутся с прописной буквы, если географическое определение входит в официальное название: Московская коллегия адвокатов, Московский театр оперетты, и со строчной буквы, если определение не входит в название: московский завод «Компрессор».

  1. С прописной буквы пишется первое слово в наименованиях, начинающихся порядковыми числительными: первый, второй, третий и т.п.: Шестой государственный подшипниковый завод.

  1. В названиях со словом имени или номером (№) со строчной буквы пишется родовое название организации и название, указывающее на специализацию: тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева, фабрика детской игрушки № 2.

  1. Слова дворец, дом в названии организации пишутся с прописной буквы, если они являются первым словом в названии: Дворец культуры Метростроя, Дворец творчества для детей и юношества, Дом Российской прессы, но: Центральный дом ученых, Санкт-Петербургский дом ученых имени А.М. Горького.

  1. С прописной буквы пишется помимо первого слова и имен собственных, входящих в название, начальное слово той части названия, которое само по себе употребляется для обозначения той же организации, например: Государственная Третьяковская галерея (ср.: Третьяковская галерея), Государственная Оружейная палата Московского Кремля (ср.: Оружейная палата), Государственный академический Большой театр (ср.: Большой театр).

  1. Со строчной буквы пишутся названия организаций во множественном числе, а также названия организаций, не имена собственные: университеты Москвы, банки Московской области, авиационный завод, хлебобулочный комбинат.

  1. Со строчной буквы пишутся названия структурных подразделений организаций (отделов, секторов, групп, лабораторий, кафедр и т.д.), а также слова президиум, ученый совет, научно-технический совет, экспертный совет и т.п.: отдел персонала, отдел силового оборудования, кафедра политологии, рекламная группа и др.

Использованный источник: http://www.profiz.ru/sr/7_2008/pravila_napisania_oficial/

Материал подготовлен М.В. Морозовой, методистом ГМЦ ДОгМ

Основные сведения

Параметр Заполняемые сведения
1 2

Полное наименование образовательной организации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»

Сокращенное наименовании образовательной организации

Санкт-Петербургский государственный институт культуры

 Аббревиатура СПБГИК 

Дата создания образовательной организации

28.11.1918

Адрес местонахождения образовательной организации

191186, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 2

Филиалы образовательной организации

имеются

Представительства образовательной организации

отсутствуют

Режим, график работы

При пятидневной рабочей неделе:
пн.-чт. — с 9:00 до 18:00;
пт. — с 9:00 до 17:00.

При шестидневной рабочей неделе:
пн.-пт. — с 9:00 до 16:45;
сб. — 9:00 до 14:45.

Контактные телефоны

(812) 318-97-97

Факсы

Адрес электронной почты

[email protected]

Сведения об учредителях

Наименование учредителя Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя(ей) образовательной организации Адрес местонахождения учредителя(ей) Контактные телефоны Адрес электронной почты Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет»
1 2 3 4 5 6

Министерство культуры Российской Федерации

Любимова Ольга Борисовна

125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2
(для приёма корреспонденции)
125009, Москва, Леонтьевский пер.,
д. 7, стр. 1В

(495) 629-10-10

[email protected]

https://culture.gov.ru

Сведения о филиалах

№ п/п

Наименование филиала

Адрес местонахождения филиала образовательной организации

Режим и график работы

Контактные телефоны

Электронная почта

Адрес официального сайта или страницы филиала в сети «Интернет»

1 2 3 4 5 6 7

1

Суздальский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»

601293, Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина, д. 106

Пн–пт: 08:00 – 17:00
Обед: 13:00 – 14:00
Сб–вс: выходной

8 (49231) 2-12-09
8 (49231) 2-16-94

[email protected]

www.suzdhru.ru

Сведения о представительствах

№ п/п

Наименование представительства

Адрес местонахождения

Режим и график работы

Контактные телефоны

Электронная почта

Адрес официального сайта или страницы представительства в сети «Интернет»

1 2 3 4 5 6 7

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

О местах осуществления образовательной деятельности, которые включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 2

1

191186, Санкт-Петербург,
Дворцовая набережная, дом 2

О местах осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 2

1

191186, Санкт-Петербург,
Дворцовая набережная, дом 2

О местах проведения практики

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 2

1

191186, Санкт-Петербург,
Дворцовая набережная, дом 2

О местах проведения практической подготовки обучающихся

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 2

1

191186, Санкт-Петербург,
Дворцовая набережная, дом 2

О местах проведения государственной итоговой аттестации

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 2

1

191186, Санкт-Петербург,
Дворцовая набережная, дом 2

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 2
2 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 4
3 191186, Санкт–Петербург, Миллионная ул., д. 7
4 190005, Санкт–Петербург, 4‑я Красноармейская ул., д. 1/33
5 192029, Санкт–Петербург, Обуховской обороны пр., д. 85/2
6 197343, Санкт–Петербург, Новосибирская ул., д. 8
7 601293, Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина, д. 106

Места осуществления образовательной деятельности

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
1 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 2
2 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 4
3 191186, Санкт–Петербург, Миллионная ул., д. 7
4 190005, Санкт–Петербург, 4‑я Красноармейская ул., д. 1/33
5 192029, Санкт–Петербург, Обуховской обороны пр., д. 85/2
6 197343, Санкт–Петербург, Новосибирская ул., д. 8
7 601293, Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Ленина, д. 106

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется исключение деревянный
  • Как пишется институт востоковедения
  • Как пишется искатели приключений
  • Как пишется институт благородных девиц
  • Как пишется искариот