Как пишется керама марацци

Проблемы с содержанием статьи

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.

Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • Дата постановки шаблона: 13 ноября 2012
ОАО «КМ Груп»
Тип

Открытое акционерное общество

Год основания

1988

Расположение

Flag of Russia.svg Россия: г. Орел

Продукция

Керамическая плитка

Сайт

www.kerama-marazzi.com

КЕРАМА МАРАЦЦИ (KERAMA MARAZZI) — торговая марка продукции ОАО «КМ Груп» (до 2012 — ЗАО «Велор»). 

История

03 ноября 1988 года компания WELKO Industriale S.p.A. (итальянский производитель оборудования для керамической промышленности) стала учредителем одного из первых совместных российско-итальянских предприятий — Совместное советско-итальянское предприятие «Велор».

В 1992 году выпущена первая партия керамической плитки под торговой маркой КЕРАМА.

14 сентября 1993 года решением Правления предприятие преобразовано в АОЗТ «Велор».

15 сентября 1997 года АОЗТ «Велор» преобразовано в ЗАО «Велор».

В 1997 году компания первой на российском рынке предложила потребителям «коллекции» керамической плитки (плитка для стен, плитка для пола, декоративные изделия).

В 2005 году компания вошла в состав транснационального холдинга MARAZZI Group. К российской марке KERAMA добавилось имя MARAZZI.

31 декабря 2010 года к компании «Велор» присоединена компания ЗАО «Керама Марацци» (завод в Малино МО, сейчас это обособленное подразделение ОАО «КМ Груп»).

31 мая 2012 года ЗАО «Велор» как единственный акционер принял решение о реорганизации в ОАО «Велор».

28 июня 2012 года ОАО «Велор» как единственный акционер принял решение об изменении фирменного наименования Общества на Открытое Акционерное Общество «КМ Груп».

Источники

официальный сайт ОАО «КМ Груп»

Ссылки

  • Официальный сайт ОАО «КМ Груп»

О компании

KERAMA MARAZZI — международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка керамики. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом. Это позволяет предлагать продукцию, в которой мы уверены на 100%.


АССОРТИМЕНТ

ПРОИЗВОДСТВО

ИННОВАЦИИ

ФИРМЕННАЯ СЕТЬ

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

История нашего успеха началась в 1988 году. Именно тогда компания-первопроходец объединила глубокое знание потребителей и высокую культуру производства. Впоследствии это помогло стать одним из крупнейших производителей декоративно-отделочных материалов в Европе.

5 000 товарных позиций

40,5 млн.м² произведено керамический плитки и керамогранита в 2022

АССОРТИМЕНТ

Сегодняшний ассортимент KERAMA MARAZZI — керамическая плитка и керамический гранит, мозаика и декоративные элементы, сантехника и мебель для ванных комнат, а также обои: всего более 5000 товарных позиций. Это предложение уникально не только по объему, но и по разнообразию комплексных решений в разных стилях и ценовых сегментах. Благодаря великолепному дизайну и впечатляющим свойствам наша керамика используется буквально повсюду: и в домашних интерьерах, и в масштабных архитектурных проектах.

ПРОИЗВОДСТВО

Предприятия KERAMA MARAZZI оснащены итальянским оборудованием последнего поколения и считаются одними из самых современных в Европе. В состав наших мега-производств входят заводы по производству керамической плитки и керамического гранита, единственная в своем роде творческая фабрика декоративных элементов, собственный завод сантехники, а также супер-современные линии по выпуску уникальных материалов сверхкрупных форматов.

На производствах KERAMA MARAZZI креативный подход, характерный для индивидуального создания керамики, соединен с технологиями, которые в 2022 году позволили выпустить 40,5 миллионов м2 керамической плитки, керамического гранита, мозаики и декоров. Благодаря этому мы делаем свою продукцию более доступной, обеспечивая соблюдение самых высоких стандартов качества.

ИННОВАЦИИ И ЭКОЛОГИЯ

Искренняя любовь к керамике и новаторский подход — в основе всего, что мы делаем. KERAMA MARAZZI последовательно инвестирует в лучших специалистов, перспективные технологии и разработку изделий, которые завтра будут востребованы рынком. Мы создаём решения, которые определяют развитие индустрии декоративно-отделочных материалов.

Одна из инноваций недавнего времени — ультрасовременная линия Continua+. Высокотехнологичное оборудование позволило предложить дизайнерам и архитекторам керамический гранит макси-формата 120×240 см, а также панели СУПЕРМАКСИ-формата 160×320 см, уникального для России. Новые материалы применяются во внешней отделке зданий, в том числе при создании персонализированных фасадов, в интерьерном дизайне, ландшафтной архитектуре и оформлении общественных пространств.

KERAMA MARAZZI как компания-производитель и коллектив единомышленников понимает важность экологической повестки и заботится о сокращении своего экологического следа для устойчивого развития. Компания ежегодно инвестирует в развитие бережливого производства и в проекты, делающие все продукты под брендом KERAMA MARAZZI ещё более экологичными. Нам важно, чтобы отделочные материалы и предметы интерьера и экстерьера приносили в наш мир красоту и гармонию, при этом сохраняя здоровье и природу вокруг.

В 2020 г. KERAMA MARAZZI стала первым производителем керамических материалов в России, который получил Экологическую декларацию продукции (EPD). Этот документ объективно демонстрирует экологические показатели выпускаемых материалов на всех этапах жизненного цикла, от выбора сырья до утилизации.

ФИРМЕННАЯ СЕТЬ

Чтобы сделать предложение KERAMA MARAZZI максимально доступным, компания активно развивает фирменную розницу. Мы располагаем развитой сетью фирменных магазинов и представительств в 35 государствах, включая СНГ, Западную и Восточную Европу, а также страны Азии и Дальнего Востока.

Наши магазины работают как настоящие центры компетенций с комплексным предложением для разных задач и разных интерьерных зон. Здесь покупатели получают детальную консультацию и полное сопровождение заказов, которые комплектуют и доставляют точно в срок. Помимо керамической отделки, в розничной сети представлены сантехника, мебель и аксессуары для ванных комнат и обои под брендом KERAMA MARAZZI.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Ежегодно KERAMA MARAZZI расширяет свой ассортимент множеством новинок. Дизайнеры и другие специалисты компании вдохновляются страной, областью или городом, куда мы вместе с вами отправляемся в своеобразное «керамическое путешествие». Его маршрут в разные годы пролегал через Италию, Испанию, Францию, Британские острова, Скандинавию, Индию… В этих коллекциях традиции разных мировых культур сочетаются с глобальными дизайнерскими трендами, воплощенными в керамике.

Так, в 2022 году источником вдохновения для новой коллекции стала Португалия — страна, где многовековая ремесленная традиция сочетается с природными красотами и яркими примерами современного дизайна. В новом каталоге Portugal представлено 37 серий настенной плитки, декоративных элементов и керамического гранита. Это позволило компании предложить ассортимент, который следует в русле мировых тенденций и в то же время обладает своим неповторимым колоритом.

Подобно ведущим модным домам, KERAMA MARAZZI также выпускает капсульные коллекции, посвященные отдельным направлениям ассортимента. Так, капсульная коллекция 2021 года Brick Plus раскрывает тему керамического кирпича для создания стильных интерьеров и фасадных решений. Специально для коллекционного каталога разработаны 9 серий с именами городов, прославивших кирпичную архитектуру. «Амстердам» и «Сиена», «Брюссель» и «Марракеш» приглашают в новое путешествие вместе с KERAMA MARAZZI!

КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ

Открыть PDF

Узнаем, как дозвониться по горячей линии Керама Марацци? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно про историю образования компании?

Горячая линия Керама Марацци

Служба поддержки Керама Марацци

Kerama Marazzi siteСпособы связи со службой поддержки:

  • электронная почта – kotova_da@kerama-marazzi.ru;
  • форма обратной связи на официальном сайте – https://msk.kerama-marazzi.ru/contacts;
  • онлайн-чат;
  • Телеграмм – https://t.me/kerama_marazzi_official;
  • ВКонтакте – https://vk.com/keramamarazzi;
  • Одноклассники – https://ok.ru/kerama.marazzi;
  • Фейсбук – https://www.facebook.com/kerama.marazzi;
  • Инстаграм – https://www.instagram.com/keramamarazzi.

Режим работы

Получить комментарии менеджеров компании сможете только по будним дням, обратившись с 10:00 до 19:00 часов.

О компании

Kerama Marazzi

Kerama Marazzi (Керама Марацци) — успешная компания, производитель керамической продукции (для ремонта, строительства, отделки), а также сопутствующих товаров (сантехника, мебель). Всего представлено более 3000 наименований.

У компании отрыто несколько фабрик, а также действует официальный Интернет-магазин. Продукция реализуется через розничные магазины по РФ, а также за рубежом.

История

kerama marazzi магазин

Развитие торговой марки во времена СССР оказалось успешным, за счет сотрудничества итальянской компании с советскими производствами. При участии иностранцев, были построены фабрики в Орле, а затем Подмосковье.

Использовать бренд Керама Марацци начали в середине «девяностых», предложив потребителям настенную и напольную плитку. Сейчас в РФ открыто более 40 фирменных магазинов, а также запущен Интернет-магазин для онлайн покупок.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • ассортимент;
  • безопасность;
  • дизайн;
  • онлайн-заказы.

Советы эксперта

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии узнавайте про действующие акции, наличие товаров, ассортимент, цены, возможности онлайн-покупок, отправки по регионам.

Где я могу узнать адреса фирменных магазинов?

Какие условия доставки?

Условия могут меняться от региона и цены заказа. Предложена, как адресная отправка, так и самовывоз. При самовывозе требуется 100% предоплата. Доставка по МО, другим регионам выполняется силами транспортной компании на следующий день после перечисления средств.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Следите за актуальностью акций, смотрите условия участия на сайте либо просматривайте публикации, оставляемые через соц. сети.

Как войти в личный кабинет?

Какие условия возврата товара?

По условиям компании, покупателям при возврате нужно уложиться в срок 14 дней с момента покупки.  Заполните заявление, отправьте сообщение менеджерам, предоставьте товар (если продукция ненадлежащего качества, укажите, какие выявлены недостатки).

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы в удобной форме, используя форму на сайте, электронную почту, соц. сети либо горячую линию. Претензии необходимо подкрепить подробными разъяснениями, фото, видео свидетельствами.

Дата подачи заявки28 декабря 2011 г.

Дата публикации25 июля 2013 г.

Дата гос. регистрации24 июня 2013 г.

Дата истечения срока действия исключительного права28 декабря 2031 г.

Адрес для переписки302024, Орловская обл., г. Орел, ул. Итальянская, д. 5

Все торговые марки
ООО «КЕРАМА МАРАЦЦИ»

Описание

Официальная торговая марка KERAMAMARAZZI KERAMA MARAZZI KERAMA MARAZZI с идентификационным номером 490353 зарегистрирована 24 июня 2013 г. и опубликована 25 июля 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 28 декабря 2011 г. Исключительное право на KERAMAMARAZZI KERAMA MARAZZI KERAMA MARAZZI действует до 28 декабря 2031 г. Правообладателем является КЕРАМА МАРАЦЦИ. Адрес для переписки: 302024, Орловская обл., г. Орел, ул. Итальянская, д. 5.

Правообладателем КЕРАМА МАРАЦЦИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них KERAMAMARAZZI KERAMA MARAZZI KERAMA MARAZZI, GEOMETRICA, KERAMA MARAZZI, КЕРАМА МАРАЦЦИ, KERAMA, SURFACE LABORATORY, WELOR, КЕРАМА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 ноября 2021 г. и действительна до 14 сентября 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке KERAMAMARAZZI KERAMA MARAZZI KERAMA MARAZZI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки KERAMAMARAZZI KERAMA MARAZZI KERAMA MARAZZI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 30 ноября 2021 г. 1:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке KERAMAMARAZZI KERAMA MARAZZI KERAMA MARAZZI с идентификационным номером 490353 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

  • Описание Kerama Marazzi

Kerama Marazzi

Правильное произношение: Кера́ма Мара́цци

Год основания: 1988

Страна: Россия

Kerama Marazzi — керамическая плитка.

Подписаться

Продукция Kerama Marazzi

  • Товары для дома

Kerama Marazzi отзывы

Отзывы о Kerama Marazzi, о товарах и услугах фирмы, а также вопросы оставляйте в комментариях.



Введите имя или войдите, чтобы оставить комментарий.

Что Вы думаете о Kerama Marazzi? Оставьте свой комментарий.

Досье на KERAMA MARAZZI: факты и детали, которых вы не знали

«Это ведь видите, как получается: может взлететь! А может и не взлететь!», — известная цитата из легендарного советского фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» могла бы стать эпиграфом к истории ведущего российского бренда KERAMA MARAZZI. Взлететь удалось, хотя и не без приключений.

Факт 1. Позиции на российском рынке керамической плитки

Бренд KERAMA MARAZZI более 10 лет входит в пятерку лидеров производителей керамической плитки и керамогранита. В настоящий момент на долю предприятия приходится около 20% общего объема производства на рынке керамической плитки в России, при этом у KERAMA MARAZZI наибольшая доля рынка в низко- и среднеценовом сегментах.

Предприятие производит керамическую плитку, керамогранит, мозаику и декоративные элементы (панно, вставки, бордюры, ступени, плинтусы, «карандаши»). По итогам 2015 года производственные мощности компании составили около 33 млн м² керамической плитки и керамогранита в год и около 25 млн штук декоративных элементов. В целом, за год было произведено продукции на 7,6 млрд рублей. Объем инвестиций в производство, запланированных на 2016 год, составляет 0,6 млрд рублей.

История в деталях

Любопытно, но факт: в связи с санкциями, введенными для России, рекламное агенство Provoda составило «Антисанкционную карту России», в которой каждому региону страны соответствует оригинальный потребительский бренд. По мнению агентства, в импортозамещении Орловскую область сможет представить плитка KERAMA MARAZZI.

Факт 2. Производство, инновации и инвестиции

Концепция производства KERAMA MARAZZI основана на комплексном, системном подходе полного цикла: от разработки глиняных карьеров, до продажи готового продукта конечному покупателю. Производственные мощности компании включают два завода по выпуску керамических материалов, расположенные в городе Орел и поселке Малино, Ступинской области.

Первый завод является головным и самым крупным предприятием, специализируется на выпуске керамической плитки и декоративных элементов. Второй, начавший работу в 2006г, выпускает керамогранит. Оба завода оснащены новейшим оборудованием и технологиями итальянских компаний Sacmi, ICF, Technoferrari. KERAMA MARAZZI дважды была удостоена премии народного доверия «Марка №1 в России».

Декорирование керамической плитки и керамогранита производится по технологии цифровой печати. На заводах действуют 30 цифровых машин. KERAMA MARAZZI занимается разработкой и производством собственных глазурей. Особое признание получила прозрачная блестящая глазурь. За счет кристаллинов, входящих в формулу состава, декоративный рисунок на плитке получается более объемным и насыщенным.

Для производства керамического гранита используется технология сухого прессования DRY PRESS. При изготовлении керамогранита рисунок наносится сухими окрашенными порошками непосредственно перед прессованием, за счет чего создаются рисунки структур любой сложности на заданной глубине. Керамогранит, выпускаемый по технологии DRY PRESS, обладает высокими эксплуатационными качествами. KERAMA MARAZZI – единственная компания в России, работающая по этой технологии. Отметим, что в 2014 году бренд получил Сертификат CERTIQUALITY, который разрешает использование керамогранита фабрики в проектах экологического строительства.

Напомним также, что завод в Орле использовал в производстве керамической плитки глину из Украины, которая вырабатывалась в Торецком месторождении, принадлежавшем Marazzi Group. Однако в 2015 году концерн продал украинский актив донецкому миллиардеру Ринату Ахметову, владельцу United Minerals Group. Впрочем, по условиям сделки United Minerals Group будет обеспечивать сырьем заводы Marazzi Group в Италии и России, так что изменений в плане поставок украинской глины в ближайшей перспективе не произойдет.

Постоянные инвестиции Marazzi Group направлены на модернизацию и расширение российского производства. В числе последних – введение в эксплуатацию в 2015 году линии «Бико-6» по производству керамической настенной плитки больших форматов и автоматической линии резки мозаики на производстве декоративных элементов.

На 2016 год запланированы инвестиции в модернизацию керамического производства орловского завода в размере 0,6 млрд рублей. Средства будут выделены на установку новых машин цифровой печати и другого оборудования, кроме того, будет начата реконструкция уже имеющихся производственных линий и складских помещений.

Расширение производства продолжается. В марте этого года было объявлено о соглашении по реализации приоритетного инвестиционного проекта в Подмосковье, заключенного между компанией KERAMA MARAZZI и Министерством инвестиций и инноваций Московской области. В соответствии с данным соглашением будет создан технологический производственный комплекс по выпуску керамического гранита Малино-4 в Ступинском районе. Общий объем инвестиций в проект составит 1,36 млрд рублей. KERAMA MARAZZI получит налоговые льготы в виде снижения ставки налога на прибыль организаций на 4,5 % в течение пяти налоговых периодов. Ввод технологического комплекса в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2017 года.

История в деталях

Первый блин – комом. Именно так случилось с самой первой коллекцией российского предприятия KERAMA MARAZZI (на тот момент Kerama). Как вспоминает Лариса Новикова, гендиректор KERAMA MARAZZI, до 1997 года «мы фактически учились производить качественный товар», ну а с первой коллекцией и вовсе вышла очень интересная история. В феврале 1992 года завод «Велора» выпускает свою первую плитку «Февральский снег» с очевидным дефектом: поверхность была «рыхлой», неровной, напоминающей апельсиновую корку. Сделать глазурованную плитку гладкой из-за низкого качества сырья просто не удалось. Чтобы исправить ситуацию на плитку нанесли дополнительный слой глазури, в результате получилась немного неровная, фактурная поверхность. Впоследствии компании удалось представить недостаток как преимущество и даже ввести неровную фактуру в интерьерную моду России, но в самом начале продажи не заладились. Рынок отнесся к новинке настороженно. Как рассказывает Лариса Новикова, пятеро сотрудников торгового подразделения, как заведенные ездили по стране, от клиента к клиенту, но КПД был очень невелик. Тогда компания решилась на нестандартный и отчаянный шаг: около 200 посылок было отправлено во все крупные областные города. В фанерные ящики было упаковано по 20 плиток разных цветов, там же лежало письмо директору облснабсбыта с предложением о сотрудничестве. И этот ход сработал. Компания заключила свои первые контракты.

Факт 3. Смена владельцев: российское предприятие переходит от итальянцев к американцам

1988 год. Итальянец Коррадо Чикорелла, владелец компании WELKO Industriale S.p.A, (производитель оборудования для керамической отрасли) организовал СП с орловским управлением местной промышленности. Компания была одним из первых совместных советско-итальянских предприятий. Фактически с нуля Коррадо Чикорелла создает завод по выпуску керамической плитки «Велор». Первоначально итальянцам принадлежало 25% предприятия, а после приватизации они выкупили и оставшиеся 75%.

1994 год. Продукция начинает выпускаться под торговой маркой Kerama, а название «Велор» остается за заводом.

2005 год. После смерти Чикорелла, наследники распродают активы. Компанию Kerama покупает крупнейший итальянский производитель плитки и керамогранита Marazzi Group, владельцем которого является Филиппо Марацци. После заключения сделки российский производитель становится Kerama Marazzi.

2013 год. Ведущий российский производитель керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi снова меняет владельца. После смерти Филиппо Марацци, концерн Marazzi Group и Kerama Marazzi , соответственно, покупает американская компания Mohawk Industries, Inc. Mohawk Industries – ведущий мировой производитель покрытий для полов. В числе брендов, принадлежащих Mohawk Industries: American Olean, Bigelow, Daltile, Durkan, Karastan, Lees, Mohawk, Pergo, Unilin и Quick-Step.

История в деталях

Компания Kerama Marazzi всегда была тем «куском пирога», за который боролись многие. Основатель предприятия Чикорелла установил на заводе передовое итальянское оборудование, кроме того компания (на тот момент еще Kerama) наладила отлаженную систему дистрибуции, владела собственными филиалами и сетью фирменных магазинов. При первой «перепродаже» российским предприятием серьезно интересовались многие крупные концерны, в том числе и Atlas Concorde. Но купил Kerama итальянский гигант Marazzi Group. Сразу же после покупки новые владельцы провели серию крупных инвестиций в модернизацию и развитие производства. В целом, к моменту второй «перепродажи» предприятия, итальянский концерн вложил в Kerama Marazzi за восемь лет более 150 млн евро. В результате выросла производственная база предприятия — заводы в городе Орел и поселке Малино; расширилась дистрибьюторская сеть — 22 торговых представительства в России, Украине, Латвии и более 300 фирменных магазинов.

А компания Mohawk Industries, купив Marazzi Group, стала мировым лидером в производстве керамической плитки, закрепив за собой, в том числе, и российский рынок. Кстати, сумма совершенной сделки оценивается в 1,5 млрд долларов. Вопрос, который волновал многих: «Как смена владельца скажется на инвестиционных планах и проектах?» Как подчеркнула Лариса Новикова в открытом интервью для прессы, до 2017 года американцы намерены вложить в модернизацию двух заводов около 30 млн евро.

Отметим также, что сегодня импорт во всем мире переживает нелучшие свои времена, а 69% российской продукции поставляется на внутрений рынок, причем он продолжает оставаться перспективным направлением сбыта. Для Kerama Marazzi, работающей с внутренней розницей, такая ситуация благоприятна, тем более, что по данным аналитического агентства IndexBox, даже на фоне «проседания» керамического рынка средние цены на продукцию у всех производителей выросли с января 2015 года на 8-12%. В этих условиях инвестиции в локальное производство вполне оправданы. По предварительным прогнозам, после завершения инвестиционных проектов производственная мощность Kerama Marazzi достигнет более 40 млн м² плитки в год.

Факт 4. Итальянский дизайн российской плитки

Дизайн коллекций Kerama Marazzi разрабатывается в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерскими студиями. Идея Kerama Marazzi заключается в том, чтобы продавать клиентам не просто плитку, как технически удобный товар, а предлагать определенное качество жизни.

Уникальность коллекций Kerama Marazzi в том, что все вместе они составляют роскошный атлас путешественника. Каждая из них рассказывает о разных странах, городах, обычаях и культуре народов мира. Тематические коллекции включают в себя более двух тысяч наименований керамической плитки, керамогранита, декоративных элементов и мозаики. У каждой коллекции свое, уникальное лицо. Последняя новинка – «Неаполитанская коллекция» была представлена на выставке Batimat Russia этого года. С обзором коллекции вы можете ознакомиться здесь.

История в деталях

KERAMA MARAZZI не боится экспериментов и умеет найти эффективные решения в непростых ситуациях. Наверное, поэтому ей и удалось вывести на российский рынок несколько ноу-хау, укрепивших репутацию бренда. Что принесла KERAMA MARAZZI?

  • первой в России начала выпускать керамическую плитку нестандартных форматов;
  • первой стала объединять в единые коллекции плитку для стен, пола и декоративные элементы;
  • внедрила технологию Picasso для создания максимально четких и нестирающихся рисунков на поверхности керамогранита;
  • первой создала уникальную дистрибьюторскую сеть, открыв филиалы и фирменные магазины.

Наблюдать за развитием такой динамичной, новаторской и успешной компании очень интересно. Что будет дальше? Узнаем. История бренда KERAMA MARAZZI только начинает набирать обороты.

По оценке целого ряда авторитетных изданий, керамическая плитка Керама Марацци – самый популярный интерьерный отделочный материал в нашей стране. Бренд заслуженно пользуется непререкаемым авторитетом как у конечных потребителей, так и у строителей, отделочников, дизайнеров интерьера.

История торговой марки Kerama Marazzi

История бренда началась еще во времена Советского Союза. В 1988 году итальянская компания Kerama стала соучредителем завода “Велор” по производству облицовочной плитки, который строился в городе Орле. Несмотря на все сложности переходного периода, в 1992 году предприятие дало первую продукцию – настенную и напольную плитку под торговой маркой “Керама”. Для не особенно избалованных россиян, полагавших, что качественный кафель может быть только импортным, появление нового бренда стало настоящей сенсацией.

Развитию производства не помешали ни гиперинфляция, ни политическая и общественная нестабильность первой половины 1990-х годов. Российские и итальянские партнеры четко шли к поставленной цели – объединению современных европейских технологий, дешевого российского сырья и неограниченных рынков сбыта. В 1995 году у завода в Орле появилась собственная торговая сеть – магазины стали открываться по всей стране. Учредители компании вложили в розницу немалые средства, однако это позволило сохранить разумные цены на плитку и сформировать постоянный платежеспособный спрос.

В 1997 году бренд КЕРАМА впервые в России предложил потребителям полный спектр облицовочной плитки для всех типов поверхностей. До этого предприятия в нашей стране были специализированными. Помимо стандартной прямоугольной плитки в каталогах завода появились мозаика, плитка нестандартной формы, рельефные изделия и т. д. Завод взял курс на соответствие продукции уровню вошедшего в обиход евроремонта, ставшего доступным формирующемуся среднему классу.

Валютный кризис 1998 года в целом не только не повредил компании, но и дал толчок к ее росту. В отличие от руководителей других СП в Орле не стали бездумно поднимать цены на плитку. В итоге российская продукция стала в разы дешевле импортной, что позволило заводу резко увеличить отгрузки и направить выручку на закупку нового оборудования.

Как появился бренд Kerama Marazzi?

В 2005 году совместное предприятие Kerama вошло в транснациональный холдинг Marazzi Group. Он объединяет десятки предприятий, производящих облицовочные покрытия и санфаянс. Именно тогда и возник в окончательном виде бренд Kerama Marazzi.

Производство керамогранита

Год спустя компания сделала важнейший шаг вперед. В подмосковном поселке Малино открылось второе предприятие холдинга. Новый завод стал выпускать керамогранит Керама Марацци. Начинание было заведомо обречено на успех. В России в 2005–2008 годах наблюдался невероятный строительный и ипотечный бум. Собственникам жилья стали нужны красивые, прочные и приемлемые по цене напольные покрытия. Купить плитку Керама Марацци в фирменном магазине компании стало правилом хорошего тона. Одной из первых в России розничная сеть организовала продажу материалов через интернет-магазины. При этом во все времена на заводах тщательно следили за качеством плитки и составом сырья. Статистика свидетельствует: плитка из Орла и Малино почти не подвергается критике и рекламациям со стороны потребителей и отделочников.

Начавшаяся в России в 2008 году полоса больших и малых экономических неурядиц не сказалась на лидирующем положении бренда. Купить недорогую плитку Керама Марацци для отделки гостиной, кухни, прихожей или ванной комнаты по-прежнему предпочитает каждый четвертый собственник домовладений в России. Плитка широко используется при строительстве и ремонте нежилых помещений, причем речь идет как о работах класса люкс, так и о бюджетных вариантах отделки. Мозаика и другие декоративные элементы широко используются при украшении детских учреждений, культурных центров, престижных офисных комплексов.

Технологии изготовления плитки

При изготовлении плитки применяются самые современные технологии. Гидроабразивная резка обеспечивает любую форму изделий, ювелирную ровность и нужный профиль кромок. Технология Dry Press позволяет наносить рисунок прямо в процессе прессования. Для нанесения изображений также используется шелкография. Специальные барабаны обтесывают поверхность по технологии «Буратта» (от названия итальянского сыра), формируя эффект антика (старины).

По оценке агентства РБК, бренд Kerama Marazzi в 2013 и 2014 году оставался самым востребованным на строительном рынке России. Продукция компании экспортируется во все страны постсоветского пространства, включая Прибалтику, а также в Болгарию и Монголию. После понижения курса рубля по отношению к доллару и евро в конце 2014 года желание купить плитку Керама Марацци высказывали строительные компании Западной Европы (прежде всего Италии).

Компания “Мир Керамики” – крупнейший поставщик кафельной плитки и керамогранита в Москве. Мы продаем продукцию десятков компаний, но бесспорным лидером продаж для нас была и остается плитка Kerama Marazzi! Выгодно купить оптом и в розницу знаменитую российско-итальянскую плитку с доставкой по Москве или в регионы можно каждый день, кроме воскресенья.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется кепочка
  • Как пишется кибер угроза
  • Как пишется кепка бейсболка
  • Как пишется киа спортейдж на английском
  • Как пишется кенни на английском