Русский[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | кѝберспортсме́н | кѝберспортсме́ны |
Р. | кѝберспортсме́на | кѝберспортсме́нов |
Д. | кѝберспортсме́ну | кѝберспортсме́нам |
В. | кѝберспортсме́на | кѝберспортсме́нов |
Тв. | кѝберспортсме́ном | кѝберспортсме́нами |
Пр. | кѝберспортсме́не | кѝберспортсме́нах |
кѝ—бер—спорт—сме́н
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Префиксоид: кибер-; корень: -спорт-; суффикс: -смен.
Произношение[править]
- МФА: [ˌkʲibʲɪrspɐrt͡sˈmʲen]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- тот, кто занимается киберспортом ◆ Все компьютерные игры и соревнования по ним делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов. В. И. Егозина, «О физическом воспитании в информационном обществе», 2016 г. // «Информационное общество» [НКРЯ]
Синонимы[править]
- киберигрок
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Киберспорт — противостояние среди спортсменов или команд в компьютерных играх с целью выяснить кто является более сильным участником данного состязания.
Содержание
- Киберспорт это
- Развитие киберспорта
- Кто такой киберспортсмен
- Призовые фонды и трансферы
- Большой рынок видеоигр
Киберспорт — это
Первое, что всех цепляет в этой нише — призовые фонды. Если вы совершенно не интересуетесь данным видом спорта, именно уровень награды за победу в турнирах и привлекает большое внимание, как зрителей, так и новичков.
Современный мир полон больших соревнований друг с другом. Все люди от природы хотят быть в чем-то первыми. И самый лучший пример этому — спорт. И в рамках настолько быстрого темпа и роста технологических процессов, компьютерные игры набирают обороты в геометрической прогрессии. Именно видеоигры сегодня в 2021 году являются самыми прогрессирующим рынком в мире. По состоянию этого года во всем мире 38,7% населения играют. Это приблизительно 3.1 млрд. человек и индустрия более 120 млрд. долларов. Если взять десятку самых популярных игр планеты, то аудитория насчитывает более 1.6 млрд. человек.
В десятку лидеров входят такие известные игры:
- Dota 2
- PUBG
- Overwatch
- Counter-Strike
- League of Legends
- и другие.
Когда-то киберспортивные соревнования были в рамках состязаний самой игры. Сегодня, так называемые, геймеры соревнуются друг против друга. И таким образом создаются большие турниры между собой.
Киберспорт это индустрия соревновательного жанра в рамках компьютерных игр, с годовым приростом более 35%. На сегодняшний день индустрия является молодой, и основными проблемами её — является безопасность и массовое развитие мошенников. Отсутствие достаточного количества нужных специалистов для развития, а также хорошее знание рынка и всех связанных бизнес-инструментов.
Безусловно нельзя упустить тот факт, что большая эпидемия 2020-2021 года также повлияла на рост киберспорта.
Существует большое количество различных сайтов и сервисов для развития киберспорта. Но очень сложно новичку войти быстро в процесс, понять все его тонкости, быстро направить свой потенциал в правильную сторону без затраты лишних ресурсов, как трудовых так и денежных, для достижения своих целей.
Создаются разные лиги, как от самих разработчиков так и от партнеров которые заинтересованы в развитии данного сегмента рынка по сей день.
Читайте также: Natus Vincere — создание великой команды
Самые популярные сервисы обеспечивают связь игроков друг с другом для создания временных коллективов для участия на турнире. Цель — дать единую систему всем желающим для создания коллективов на различные турниры, как LAN так и Online. Другими словами это некая социальная сеть для киберспортсменов, в которой они могут объединять рейтинги всех достижений для получения общей репутации на рынке киберспорта. Основной задачей является быстрое принятие участия на любом турнире по популярным дисциплинам, а также поиск недостающих игроков соответственного уровня на данный турнир. Такие платформы дают шанс всем игрокам поучаствовать на массовых турнирах, а также заработать деньги даже с учетом того, что ты новичок.
Интересный факт, множество людей ищет информацию о таких сервисах и турнирах, но банально пишут в поиске фразы с ошибками типа «кибер спорт». Казалось бы ничего страшного, поисковик поймет и выдаст информацию которая нам интересна, но не все так просто. В таких ситуациях интересующую информацию бывает очень трудно найти, а всему виной пробел в слове. Не допускайте банальных ошибок, формируйте правильные запросы, находите достоверные источники информации.
Развитие киберспорта
В сегодняшние темпы развития киберспорта сложно поверить, ведь десять лет назад мы совершенно не расценивали игры как способ заработать. И уж тем более не думали что через каких то пару лет начнут появляться люди, узнаваемые во всем мире с помощью игрушек в которые мы привыкли играть в свободное время.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мировые рекорды в CS:GO!
Также, когда Коронавирус сломал весь беттинговый мир на классическом спорте, то многие ставочники начали писать всем своим знакомым мол «подскажи, кто там в ваших играх сильный? На кого ставить?
Сравнение Спорта и Киберспорта
А вот стоимости Лиг в сравнении с esport-ом
Киберспорт имеет десятки, нет, сотни возможностей для улучшения собственных модификаций. Смотрите, классический вид спорта с давних времен ничего не меняет, не развивается, а вот в киберспорте все наоборот. Разрабатываются новые моды, меняются либо, создаются заново режимы (типа Hearthstone), а ранее созданные моды игр могут дополняться благодаря так называемым патчам для сервера.
Лидеры киберспортивного мира — ведут себя намного проще, спокойнее, чем множество певцов, актеров и тех же футболистов. Не нужно тратить кучу времени и сил, чтобы выйти на связь и узнать все, что интересно из его же уст с помощью того же чата на его стриме. Можем дискутировать на эту тему еще долго, но каждый имеет свою привязанность к этому виду спорта.
ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Бинды кс го, Параметры запуска
Кстати, в простонародье киберспорт называют — esport (electrolic sport). Причем правильно писать именно так, а не: e-sport, e sport и прочее.
Самое главное и трудное что приходится проходить всем киберспортивным командам это результат и развитие на которое тратится очень много времени и сил в тренировках, чтобы радовать руководство и своих фанатов. Кому-то это кажется тратой времени, но по факту киберспортсмены работают над собой не меньше чем спортсмены, 8-12 часов против 2-4 в день. Более того, все турниры проходят в разных странах, в связи с чем игроки постоянно находятся в движении, без нормального отдыха. Исходя из сказанного думаю не сложно понять что такое киберспорт для этих ребят. Которых мы называем своими кумирами, и что он значит для нас с вами.
ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка мышки для кс го!
Один из украинских инвестиционных фондов решил сделать хороший репортаж на тему того «Как правильно инвесторам входить в киберспорт». Рекомендуем к просмотру:
Кто такой киберспортсмен
Обосновать что киберспорт это один из видов спорта удалось, но вот о профессиональных киберспортсменах особо не разговаривали. Пришло время исправить ситуации и по полочкам расписать все, что нам о них известно.
Профессиональным киберспортсменом называют геймера, который тратит много времени и сил на одну из киберспортивных дисциплин в соревнованиях и на турнирах. Заработок игрока зависит от того, как он покажет себя выступая на турнире. Так же, игрок представляющий одну из множества организацию получает заслуженную зарплату, в размере относящемся к уровню своей игры. А само понятие, как возраст, является относительным спортивным значением – потому что чем старше игрок тем он сильнее, к примеру — растет скорость реакции. Самое вкусное в дисциплине то, что 18-летний геймер может заработать даже больше 1 млн $ в год.
Конечно, достичь такого уровня не легко, но сказать что реализоваться нельзя нет. Доход зависит от умений. По моему это к любому виду спорта можно отнести, аналогично. Вам так не кажется?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЧИТЫ в КС ГО, а также как включить ВХ
Мотивация для киберспортсмена является самым высоким приоритетом развития, чтобы выйти на достойный уровень. Согласитесь, киберспорт это не обычный матчмейкинг в котором мы привыкли играть 1 Мираж, орать в чат раш по миду, закупать много флешек и дымов, а в конце игры строчить в чат габелла потому что проиграли. Нашим кумирам нужно намного больше усилий прикладывать к игре, постоянно посещать разные турниры, тратить кучу времени на просмотр своих же демок, разбирать все возможные моменты, изучать, обучаться, понимать как надо, а как нет. В общем делать все, чтобы показать хороший результат своей игры.
Вы можете подумать, что любой способен на такое, взять мышку в руки, клаву, немного потрениться в мм или на FACEIT и через пару месяцев стать топ игроком, нет, это не так.
ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ НА ТРЕЙД
Необходимо иметь талант, глубоко анализировать все в своей дисциплине и приложить кучу сил, чтобы достичь результата. Самое главное что нам удалось узнать, конкуренция в киберспорте находится на порядок выше, чем в обычных для нас видах спорта типа футбола, хоккея и прочих. Киберспортсменам очень сложно держаться в топе (занимать самые высокие рейтинговые места).
Призовые фонды и трансферы
Киберспорт — совсем юный вид спорта. И как не странно, трудностей в развитии хватало. Начиная от проблем с организацией турниров, выплатами призовых участникам, до конструирования модели автоматизма этих же процессов. Регулировать и организовывать было трудно, официального органа контроля не было, но со временем интерес к киберспорту рос и в наше время цифры поражают.
БУДЕТ ПОЛЕЗНЫМ: Летать сквозь стены в кс го, правильная настройка микрофона
Каждый год проводятся тысячи турниров по разным дисциплинам. Если в одном городе призовой фонд составляет всего 500$, то в другом, скажем, мировом чемпионате, сумма растет до 30 млн.$ а, то и больше.
К примеру, известная всем в мире компания Valve ежегодно поднимает ставки, увеличивая призовые основного турнирного состязания по Dota 2. На 2020 год он был 34 330 500 $, а в 2021 40,018,195 $.
Безусловно есть небольшой прогноз, что призовой фонд Интернешинала в доте в 2022 году будет свыше 50 млн. долларов.
Так как киберспорт растет внутри системы, по немного наводится порядок относящийся к трансферам, окладу игроков и выплатам призовых. Ключевой особенностью развития стали, в некотором, и призовые. Чем выше суммы, тем больше публика обращает свой взор на данную дисциплину! Некая тайна открылась, позволив построить общий порядок во всей отрасли. Официальные турниры, проводить которые стало законно. Первой страной признавшей киберспорт официальным стала Россия, а случилось в 2001 году.
Интересный факт, что Россия с командой m19 в 2002 году выигрывают чемпионат мира по CS 1.6 получив за победу 40 000$
Спортсмены теперь могут заключать договоры и контракты с клубами. В наше время игроки таких клубов имеют огромные годовую прибыль. Трансферный рынок между клубами набирают чумовых оборотов. А рынок трансферов между командами развивается с сумасшедшей скоростью. Таким образом, в 2020 году клубы по всему миру потратили около 1,1 млрд $ США, чтобы купить или продать игроков.
Вот небольшой обзор на стоимости трансферов в Киберспорте
Большой рынок видеоигр
Ещё недавно, где-то 20 лет назад, игры только начинали развитие чтобы уже сегодня завоевать наше доверие. Заработок в год был менее 200 миллионов долларов. Самыми первыми играми которыми мы увлекались были Super Mario, Legend of Zelda, DOOM, Duke Nukem и Half-Life, нам было интересно проводить там свое свободное время, но чего-то не хватало. Да, ограниченный режим одиночки, когда нельзя поиграть с друзьями. В то время хвастались личными рекордами прохождения, но нигде не писались реальные показатели. Статистика была очень скудной, узкой, но все равно, мы умудрялись развлекаться в то время.
А что мы видим сейчас на рынке игр? Спустя 20 лет все изменилось настолько, что не верится. По мере развития интернета и технологий началась эра многопользовательских игр, и рынок игр быстро расширился. Сегодня он насчитывает больше 3 млрд. человек и продолжает расти.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)
Через несколько лет эта цифра вырастет в разы потому что он растёт, охватывает все больше и больше аудитории. В перспективе выручка игрового рынка подскочила на 20%, 179,7 миллиарда долларов в 2020 году, против 135 миллиардов долларов в 2018 году, а по прогнозам на 2021 год она перевалит за 200 миллиардов долларов. Аудитория растет и статистика тому подтверждение, сейчас медленнее на 5%, но все равно растет. Подсчитав среднее число зрителей, прогноз на 21 год будет 2,7 млрд человек, если темп роста останется таким же.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Как узнать стоимость инвентаря, где взять ссылку для трейда
Соревновательные игры это главная составляющая игровой индустрии. За основу взяли конкуренция между игроками или командами в многопользовательских играх.
Статистика говорит, что более миллиарда геймеров зарегистрировались всего в 10 соревновательных играх используя свои компы. 80% из которых — являются командными играми. Среди них всем известные:
- Dota 2
- World of Tanks
- Counter-Strike
- League of Legends
- Overwatch
Это командные игры, в которых играют 5-на-5 или 6-на-6. Как и в традиционных видах спорта, командные игры на сегодняшний день являются наиболее популярными из-за их ярких визуальных эффектов и интереса для зрителей.
Вот небольшая инфографика экономической составляющей в Киберспорте
Киберспорт, с его ростом популярности, охватывает не только рынок ПК, но и рынок консольных и мобильных устройств. Так и есть, у консолей очень много конкурентоспособных игр, среди них, Call of Duty, Star Wars Battlefront II и Battlefield, которые имеют огромную фанатскую базу. К примеру, Call of Duty продал больше 250 миллионов копий игры, что составляет примерно 15 миллиардов долларов дохода.
СТАТЬЯ: УСТАНАВЛИВАЕМ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ В КС ГО
Еще одна важная часть экосистемы — это мобильный киберспорт. Например, игра Clash of Clans имеет более 100 миллионов активных пользователей, которым нравится играть на ходу. Vainglory — еще одна соревновательная мобильная видеоигра, в бета-тестировании которой в 2015 году приняли участие более чем 1,5 миллиона активных пользователей. Большинство игроков этих игр — аудитория 16-35 летнего возраста. Создатели Clash of Clans, организация Supercell, за все время развития заработала 2,3 млрд $, из которых 964 млн — в 2017 году. Только представьте, игровая компания стоимостью 5,5 миллиарда долларов стоит больше, чем LinkedIn, Airbnb и Twitter вместе взятые.
Также нужно принять во внимание, что потенциал рынка игр виртуальной и дополненной реальности VR/AR развивается очень быстрыми темпами и, как ожидается, достигнет своего полного потенциала через 4-5 лет. В 2014 году рынок VR/AR стоил всего 100 миллионов долларов США, а в 2017 году он уже превысил 1 млрд. За такое короткое время сумма выросла в десять раз, более того, появилась возможность получить прибыль свыше двадцати млрд долларов США в 2021 году, если получится создать несколько «убийственных» игрушек.
Поклонники киберспорта — основная движущая сила продаж VR/AR-оборудования и игр. Согласно исследованиям Newzoo, 52% поклонников киберспорта планируют купить что-то, связанное с VR, в течение следующих 6 месяцев. 63% всех клиентов VR являлись, простыми наблюдателями. Люди возраста 16-35 лет, имеющие прямое или косвенное отношение к киберспорту, фактически приравнялись к количеству участников традиционных видов спорта, такими, как хоккей и бейсбол.
ЗАБИРАЙ СЕБЕ ВО ВКЛАДКИ: Все консольные команды, Как повысить ФПС
Исходя из всего этого можно смело делать вывод что развитие рынка видеоигр не думает останавливаться. Каждый год делаются несколько топовых игр, в которые переходят старые или приходят новые геймеры. Рынок развивается, интерес растет. Двигатель такой системы не будет останавливаться еще долгое время, радуя нас своими новыми творениями.
ХОРОШИЙ СОВЕТ: КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ В ИГРЕ
Что Такое киберспортсмен- Значение Слова киберспортсмен
Русский
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | кѝберспортсме́н | кѝберспортсме́ны |
Р. | кѝберспортсме́на | кѝберспортсме́нов |
Д. | кѝберспортсме́ну | кѝберспортсме́нам |
В. | кѝберспортсме́на | кѝберспортсме́нов |
Тв. | кѝберспортсме́ном | кѝберспортсме́нами |
Пр. | кѝберспортсме́не | кѝберспортсме́нах |
кѝ—бер—спорт—сме́н
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Префиксоид: кибер-; корень: -спорт-; суффикс: -смен.
Произношение
- МФА: [ˌkʲibʲɪrspɐrt͡sˈmʲen]
Семантические свойства
Значение
- тот, кто занимается
- киберигрок
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы
Родственные слова
Ближайшее родство Этимология
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
Список переводов Библиография
Всего найдено: 20
Как правильно пишется «кибер клуб»?
Ответ справочной службы русского языка
Пишется слитно: киберклуб.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все ли в порядке здесь с пунктуацией: «Например, если вы занимаетесь IT-решениями в области кибербезопасности, и ваши клиенты относятся к малому бизнесу – расскажите об опасности отсутствия общественного Wi-Fi». Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Запятая перед и ваши не требуется: Например, если вы занимаетесь IT-решениями в области кибербезопасности и ваши клиенты относятся к малому бизнесу – расскажите об опасности отсутствия общественного Wi-Fi. Вместо тире можно поставить запятую.
Как правильно: «киберспортивные турниры проходят по следующим дисциплинам» или «в дисциплинах»?
Ответ справочной службы русского языка
Оба варианта возможны.
Уточните пожалуйста правильное русское написание слова опен-спейс (open space), открытого офисного пространства. Через дефис или раздельно?
Ответ справочной службы русского языка
Это заимствование еще не укоренилось в русском языке, по-русски часто пишут об офисах открытого типа. Говорить о правильном написании неосвоенного заимствования преждевременно. Возможно написание по образцу зафиксированного в орфографическом словаре слова киберспейс – опенспейс.
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Скажите пожалуйста, можно ли использовать вопросительный знак в конце заголовка в научном издании, в моем случае – это заголовок научного издания в области истории. Очень надеюсь на Ваш ответ.
Ответ справочной службы русского языка
В числе статей по истории и историческим наукам, опубликованных на сайте проекта «Киберленинка», мы нашли несколько подобных примеров. Следовательно, запрета на использование вопросительного знака в конце названий научных статей нет.
Уважаемая «Грамота», снова прошу помощи. Как правильно написать прилагательное «кибер_физический»? Слитно или через дефис? По сути, это две разнородные характеристики, поэтому хочется поставить дефис. Но есть правило, что в сложных словах первая часть «кибер» пишется слитно. Помогите разобраться!
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет. Корректно слитное написание.
Здравствуйте! Обоснованно ли я употребил двойное тире? С развитием технологий в медицине и кибернетике главная цель образования – помочь человеку реализоваться в жизни – станет более доступна.
Ответ справочной службы русского языка
Такой вариант пунктуационного оформления корректен.
Скажите, есть слова с частью «кибер«. Но почти нет правил, которые говорили бы о правописании её со словами. В научных статьях встречается «киберустройство», в иных статьях есть «кибер-нож». Где-то слитно, где-то раздельно, где-то через дефис. При переводе статьи возник вопрос: «А как будет правильно: кибер ядро, кибер-ядро или киберядро?»
Ответ справочной службы русского языка
Сложные слова с первой частью кибер— пишутся слитно. Правильно: киберядро.
Здравствуйте. Слово «кибератака» пишется слитно, а «киберсоставляющая » тоже? «…в последние годы к ним подключается и киберсоставляющая».
Ответ справочной службы русского языка
Первая часть сложных слов кибер… пишется слитно: киберсоставляющая.
кибер-угроза или киберугроза? В различных источниках, в ом числе и нормативно-правовых, написание отличается.
Ответ справочной службы русского языка
Первая часть сложных слов кибер… пишется слитно: киберугроза.
Здравствуйте.
На сайте нашей администрации В разделе Новости в теме «Безопасный интернет» прочитал такую фразу: В Российской Федерации расширен перечень информаций, распространение которых в сети Интернет признано незаконным.
На мое замечание о неправильности написания слова информациЙ, пресс-служба ответила, что по правилам русского языка допускается Й в конце данного слова.
Но я считаю, что в данном случае допущена ошибка. Рассудите.
С уважением.
Геннадий
Ответ справочной службы русского языка
Слово информация многозначное. Приведем его значения.
ИНФОРМАЦИЯ, -и; ж. [лат. informatio — разъяснение, изложение]
1. =Информирование. Сообщить в порядке информации. Средства массовой информации
(о газетах, радио, телевидении).
2. Сообщение о состоянии дел где-л., о каких-л. событиях, процессах и т.п. Снабдить нужной информацией. Дать подробную информацию о происшедшем.
3. Спец. Сведения о положении дел в окружающем мире, его свойствах, протекающих в нём процессах и т.п. Поток информации. Теория информации
(раздел кибернетики, изучающий способы измерения и передачи информации). Генетическая и.
(заложенные в наследственных структурах сведения о его строении и функциях).Использование формы мн. ч. в принципе возможно (хотя далеко не всегда уместно), но только если слово употребляется во втором значении — «сообщение, сообщения». В Вашем примере корректнее говорить о видах, типах, разновидностях информации (не информаций).
Новые слова такие, как киберпреступность, кибермашина, киберпространство пишутся слитно, а как написать кибер-очкарик (для названия статьи) — слитно или через дефис?
Ответ справочной службы русского языка
Верно: киберочкарик.
Уважаемая редакция! В орфографическом словаре указано, что кибер— — составная часть сложных слов, которая пишется слитно. А как тогда быть с кибер-рисками? Киберриск смотрится совсем неприглядно.
Ответ справочной службы русского языка
И в этом случае правильно слитное написание: киберриск.
Уважаемые сотрудники «Грамоты»! Как правильно написать: кибер лютики-цветочки или киберлютики-цветочки? Или еще как? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Орфографически правильно: кибер-лютики-цветочки.
Киберобщение или кибер-общение? Вообще-то по правилам «кибер«, являющаяся частью слова, пишется слитно, но в данном случае слово начинается с гласной…
Ответ справочной службы русского языка
Тем не менее правильно слитное написание: киберобщение.
киберспортсмен
- киберспортсмен
-
киберспортсмен
кибернетический спортсмен
спорт
Источник: http://lenta.ru/news/2007/04/17/cyber/
Словарь сокращений и аббревиатур.
.
2015.
Смотреть что такое «киберспортсмен» в других словарях:
-
киберспортсмен — сущ., кол во синонимов: 1 • кибератлет (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
-
Тарасенко, Роман Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Тарасенко. Роман «Полосатый» Тарасенко Личная информация Полное имя: Тарасенко, Роман Сергеевич Гражданство … Википедия
-
Моум, Ола — Ola elemeNt Moum Личная информация Полное имя: Ola Moum Гражданство … Википедия
-
Энгельс (значения) — Энгельс (нем. Engels) немецкая фамилия. Известные носители: Энгельс, Адриан (1906 2003) нидерландский органист. Энгельс, Дэнни (р. 1990) немецкий киберспортсмен. Энгельс, Людвиг (1905 1967) бразильский шахматист.… … Википедия
-
Костин — Костин: Костин (Белгородская область) хутор, Новооскольский район, Белгородская область. Костин (Коми) деревня, Сысольский район, Коми. Персоналии Костин, Андрей Костин, Андрей (боксёр) (1976) российский боксёр профессионал.… … Википедия
-
Юханссон — или Йоханссон (Johansson, от Johans + son сын Йохана , сравн. рус. Иванов, Иванов сын ) фамилия шведского или датского происхождения. Соответствует английской фамилии Джонсон. Русское написание фамилии для шведских персоналий обычно… … Википедия
-
PC Игры — Для улучшения этой статьи желательно?: Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные … Википедия
-
Синьгов, Антон Евгеньевич — Антон Cooller Синьгов Личная информация Полное имя: Синьгов Антон Евгеньевич Гражданство … Википедия
-
Шинкарёв — русская фамилия. Известные носители: Шинкарёв, Владимир Николаевич (род. 1954) художник из группы «Митьки», писатель, идеолог митьковского движения. Шинкарёв, Всеволод Кузьмич (? ?) участник революционных событий в Челябинске, прапорщик,… … Википедия
-
Янушевский — (польск. Januszewski, белор. Янушэўскі) польская и белорусская фамилия. Известные носители: Янушевский, Алексей Анатольевич (р. 1990) белорусский киберспортсмен. Янушевский, Виктор Францевич (1960 1992) советский футболист … Википедия
Значение слова «киберспортсмен»
-
кѝберспортсме́н
1. тот, кто занимается киберспортом
Источник: Викисловарь
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «киберспортсмен»
Синонимы к слову «киберспортсмен»
Предложения со словом «киберспортсмен»
- Его подработка как киберспортсмена лежала в области полулегальных или даже вовсе не легальных сессионных игр.
- Моя невеста – самый лучший киберспортсмен.
- Игровая индустрия стала одной из важнейших во всём мире, а карьера киберспортсмена – мечта любого подростка, да и не только.
- (все предложения)
Понятия, связанные со словом «киберспортсмен»
-
Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или электронный спорт — командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. В России признан видом спорта.
-
Микроконтроль (микро) — в стратегиях реального времени контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для дополнительных (ресурсодобывающих или производящих войска) баз и процессом разведки. Включает выбор индивидуальных целей и применение заклинаний, не вызывающихся автоматически. На уровне микроконтроля определяется, где будут установлены оборонительные сооружения, как будут размещены здания на базе игрока, с какой стороны атаковать лагерь противника.
-
Чемпионат мира по классическому тетрису (англ. Classic Tetris World Championship, CTWC) — это серия соревнований по видеоиграм, организуемая Portland Retro Gaming Expo. Чемпионат был впервые организован в 2010 году во время съемок фильма «Ecstasy of Order: The Tetris Masters». Чемпионат считает своей целью определить лучшего игрока в тетрис в мире. Первые два года чемпионат проводился в Лос-Анджелесе, в Калифорнии, но затем переехал в Портленд, в Орегон. Там он и проводится ежегодно с 2012 года…
-
«ИгроМир» — первая в России крупномасштабная ежегодная выставка видеоигр. Организатор «ИгроМира» — оргкомитет КРИ.
-
Сообщество файтингов (вариант: файтинг-сообщество) — сообщество игроков в файтинги, которые играют в такие игры как Street Fighter, Tekken, Marvel vs. Capcom, Soulcalibur и другие. В конце 1990-х и на протяжении 2000-х годов сообщество файтингов было небольшим, но с 2010 года оно значительно увеличилось, и многие турниры по файтингам проходят по всему миру.
- (все понятия)
Отправить комментарий
Дополнительно
Смотрите также
-
Его подработка как киберспортсмена лежала в области полулегальных или даже вовсе не легальных сессионных игр.
-
Моя невеста – самый лучший киберспортсмен.
-
Игровая индустрия стала одной из важнейших во всём мире, а карьера киберспортсмена – мечта любого подростка, да и не только.
- (все предложения)
- регбист
- теннисист
- бейсболист
- автогонщик
- мини-футбол
- (ещё синонимы…)
- игрок
- (ещё ассоциации…)
Орфографический словарь русского языка (онлайн)
Как пишется слово «киберспорт» ?
Правописание слова «киберспорт»
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
киберспо́рт, -а
Рядом по алфавиту:
ки-бо́ , нескл., с. и неизм. (вид аэробики)
киберпа́нк , -а
киберполи́ция , -и
киберпо́чта , -ы
киберпреступле́ние , -я
киберпресту́пник , -а
киберпресту́пность , -и
киберпрое́кт , -а
киберпростра́нственный
киберпростра́нство , -а
киберскво́ттер , -а
киберскво́ттерский
киберскво́ттерство , -а
киберскво́ттинг , -а
киберсоревнова́ние , -я
киберспе́йс , -а
киберспо́рт , -а
кибертеррори́зм , -а
кибертеррори́ст , -а
киберустро́йство , -а
киби́тка , -и, р. мн. -ток
киби́точка , -и, р. мн. -чек
киби́точный
кибла́ , -ы́ (понятие ислама)
кибо́рг , -а
киборгиза́ция , -и
кибо́рд , -а
кибу́ц , -а, тв. -ем, р. мн. -ев
кива́ла , -ы, м. и ж. (сниж.)
кива́ние , -я
кива́но , нескл., м. и ж. (дыня)