Как пишется клиент менеджер

клиент-менеджер

клиент-менеджер

клие/нт-ме/неджер, клие/нта-ме/неджера

Слитно. Раздельно. Через дефис..
.

Смотреть что такое «клиент-менеджер» в других словарях:

  • клиент (в информационных технологиях) — клиент клиентская часть ПО Пользователь, компьютер или программа, запрашивающая услуги, ресурсы, данные или обработку у другой программы или другого компьютера. Компьютер, с которого осуществляется доступ к серверу с целью обмена или получения… …   Справочник технического переводчика

  • Персональный информационный менеджер — Персональный информационный менеджер, ПИМ (англ. Personal Information Manager, PIM) компьютерная программа, служащая для облегчения работы с разного рода личной информацией. В простейшем случае это программа, выполняющая функции… …   Википедия

  • Speed Download — Скриншот главного окна Speed Download Тип Менеджер загрузок, FTP клиент Разработчик Yazsoft Операционная система …   Википедия

  • Gwget — GNU Gwget Менеджер закачек Gwget Тип HTTP клиент, FTP клиент, менеджер загрузок …   Википедия

  • Shareman — Shareman …   Википедия

  • Дилинговый центр — (Dealing Center) Дилинговый центр это посредник между трейдером и валютным рынком Форекс Понятие дилингового центра, схема работы дилингового центра, технологии обмана кухни Форекс, способы мошенничества дилинговых центров Содержание >>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Программы UNIX-подобных операционных систем — Это список популярных программ, работающих в операционных системах основанных на UNIX (POSIX совместимых). Некоторые из этих программ являются стандартными для UNIX подобных систем. Содержание 1 Системный софт 1.1 Общего назначения …   Википедия

  • Программы юникс-подобных операционных систем — Содержание 1 Системный софт 1.1 Общего назначения 1.2 Управление системой …   Википедия

  • Список приложений GNOME — Это список приложений, которые разработаны для использования в среде GNOME Содержание 1 Официальные приложения 1.1 Официальный набор приложений разработчика GNOME …   Википедия

  • X Window System — Тип оконная система Разработчик X.Org Foundation Операционная с …   Википедия

- manager |ˈmænɪdʒər|  — менеджер, руководитель, управляющий, директор, администратор, заведующий

менеджер — property manager
офис-менеджер — office manager
менеджер роста — growth manager

менеджер отдела — dept manager
старший менеджер — senior manager
главный менеджер — activation manager
менеджер по рынку — market manager
играющий менеджер — player manager
менеджер по проекту — project manager
менеджер по закупкам — purchasing manager
менеджер отдела сбыта — manager of distribution
менеджер группы ротации — group rotation manager
некомпетентный менеджер — incompetent manager
заведующий отделом сбыта — sales manager
менеджер по обслуживанию — service manager
менеджер высшего эшелона — high-ranking manager
менеджер по бронированию — reservations manager
менеджер по командировкам — travel manager
дежурный менеджер гостиницы — duty manager
менеджер по расчёту зарплаты — payroll manager
менеджер по связям с клиентами — relationship manager
менеджер по маркетингу продукции — product marketing manager
менеджер распределённых объектов — distributed-object manager
менеджер по образовательной части — educational manager
менеджер по технической поддержке — technical account manager
промоутер, менеджер по продвижению — promotions manager
заведующий отделом; менеджер отдела — department manager
менеджер в сфере развития персонала — personnel development manager
программа-менеджер объектных данных — object data manager
быстродействующий менеджер процесса — high-performance process manager

ещё 27 примеров свернуть

Смотрите также

ночной менеджер — night clerk
менеджер знаменитости — celebrity marketer
менеджер по информатизации — chief information officer
менеджер по продажам; продавец — sales person
менеджер доверительного фонда — funds trustee
менеджер, прогнозирующий рынок — market timer
ведущий андеррайтер; ведущий менеджер — lead underwriter
менеджер департамента инкассации купонов — coupon collection teller
менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве — advertising executive
посредническая фирма по покупке вещательного времени; менеджер досуга — time broker
менеджер, занимающийся организационными делами рок-группы во время гастролей — roadie roadster


Одушевленное существительное 2 склонения, заимствовано из английского языка. Употребляется часто при обозначении должности руководителя среднего звена, управляющего делами. Несмотря на широкое распространение этого слова в последнее время, его написание часто вызывает затруднения.

Правильное написание

Правильно это слово пишется так:

Менеджер

Неверное написание

Это слово заимствовано из английского языка, в котором звук «м» не может быть мягким. Поэтому иногда это слово пишется так, как произносится: «мэнеджер». Это неверный вариант написания.

Почему пишется именно так

Это слово заимствовано из английского языка: manager переводится, как администратор. Перешло в русский язык путем неполной транслитерации. Сохранилось звучание и написание согласных, но гласные были заменены. При произношении первые две согласные твердые, и существует правило, по которому в таком случае в заимствованных слова пишется «э». Но слово «менеджер» является исключением, его написание нужно запомнить.

Примеры

  1. Менеджер может помочь справиться с этой проблемой.
  2. Мне предложили должность менеджера.
  3. За невыполнение правил компании менеджер был уволен.
  4. Покупатель начал жаловаться и потребовал позвать менеджера.


русский

арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский


английский

Синонимы
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
украинский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Предложения


Она наш новый менеджер по снаряжению.


Луиза сейчас наш менеджер по кадрам.


Интерактивное обсуждение стратегических планов на будущие годы провел менеджер по партнерствам ЮНИСЕФ Андрес Герреро.



An interactive discussion on strategic planning for the coming years was led by UNICEF Partnerships Manager, Andres Guerrero.


Специальным гостем мероприятия стала менеджер по развитию сертифицированных учебных центров Apple Europe Дрита Любович.



Special guest of the event was the Development Manager of the certified Apple Europe study centre, Drita Lyubovich.


Корейская домохозяйка и менеджер по планированию в Шоу Компании.



Korean homemaker and The Show Company’s Project Finance Team Manager.


Я менеджер по связям в Аду.



I’m a department manager down in Hell.


Контактное лицо менеджер по развитию Петер Шнайдер.


Сегодня, 15 марта, свой день рождения отмечает менеджер по административной работе Международного…



Today, March 15, his birthday celebrates a manager of the administrative work of the Internationa…


Я менеджер по работе с клиентами в ведущей пиар-компании.



I’m an account manager at a leading PR firm.


Послушай, она — менеджер по экипировке.


Здравствуйте, я Карен Ким, менеджер по обслуживанию.



Hello, I’m Karen Kim, the hospitality manager.


Начнет наш менеджер по ключевым клиентам, Анджела.


Меня зовут Хейли Граймс, и я новый менеджер по связям с общественностью.



My name is Haylie Grimes, and I’m the new community relations manager.


Мы связались с безнадёжным человеком, который называется менеджер по делам епархиальной собственности.



We have to deal with a hopeless man called the Diocesan Property Manager.


Нет, я менеджер по отношениям.



No, I’m relationship manager.


Я менеджер по трудоустройству, я помогаю безработным людям найти работу



I’m an employment advisor, I help long term unemployed people look for work.


Ты менеджер по кроватям, верно?


Мой менеджер по производству должен был…



My production manager was supposed to…


Я менеджер по обслуживанию клиентов в «Стэнли».



I’m an account services manager at Stanley.


Да, я менеджер по продукту.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 406. Точных совпадений: 406. Затраченное время: 87 мс

менеджер по продажам

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

менеджер

менэджер

мэнэджер

Правильное написание заимствованных слов необходимо запоминать. Слово «менеджер» изначально заимствовано из латинского языка, оно пишется с тремя буквами «е», и это невозможно проверить, а нужно запомнить.

Откуда в России проявилось слово?

«Менеджер» — слово с давней историей. Его заимствовали несколько языков, пока оно не дошло до русской речи. Изначально «manus» — слово, обозначающее в латинском «рука», было использовано в обычной речи. Затем в итальянском оно преобразовалось и стало «maneggiare» — «управлять лошадью». Во Франции в конце 19 века оно использовалось с таким же смыслом. В это время в английском языке оно уже используется как «manage». В Россию слово пришло в начале 20 века, обозначает человека, руководящего людьми и производственными процессами.

Как правильно написать «менеджер»?

Правильное написание заимствованных слов сложно проверить, поэтому требуется запомнить, как правильно их писать. Следует запомнить, что слово пишется через три «е»: мЕнЕджЕр. Первый слог является ударным и проблемным – многие стремятся написать букву «э». С согласными звуками проблем в этом слове нет, так как они все звонкие. Слово можно склонять по падежам.

Примеры использования в речи

  1. В пятницу придет наш главный менеджер, тогда и расскажет нам, почему задерживается зарплата.
  2. Если менеджер хочет работать на результат, ему необходимо приобрести навык «отсекать все лишнее», что мешает его деятельности.
  3. Хороший менеджер – хороший руководитель, так как принимает правильные решения насчет своей жизни, а также работы компании.
  4. После вашего заказа наш менеджер уточнит все данные по телефону, затем будет выслана посылка с детскими игрушками.

‘Менеджер (в переводе с англ. manage — управлять, management — управление, руководство; с нем. manager — организатор, с фран. manager — управляющий) — специалист в области управления, управленец, руководитель управляющий, администратор, заведующий, председатель, директор, начальник.

Все значения слова «менеджер»

  • Я встретил этого старшего менеджера компании генерального подрядчика после того, как меня наняли, и, когда пришёл в офис знакомиться, понял, что этот человек отличается от всех, кого я раньше встречал на работе.

  • Зачем мне конвейерный отдел продаж, если я даже не знаю, как должен работать менеджер по продажам, как его нанять и что с ним делать?

  • Эффективный менеджер среднего звена немедленно нашёл решение проблемы – будем направлять туда армян и киргизов.

  • (все предложения)
  • руководитель
  • директор
  • начальник
  • управляющий
  • администратор
  • (ещё синонимы…)
  • работа
  • бейджик
  • офис
  • человек
  • продавец
  • (ещё ассоциации…)
  • региональный
  • эффективный
  • наёмный
  • банковский
  • генеральный
  • (ещё…)
  • Склонение
    существительного «менеджер»

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Менеджер по работе с клиентами

Содержание

Профессия менеджера по работе с клиентами (Customer Service Manager)

Отрасль
Коммерческие банки
Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Реклама, Дизайн, Полиграфия
Сервис, услуги
Автопром, машиностроение, производство оборудования
Туризм
Консалтинг
Недвижимость
Потребительские товары длительного пользования
Потребительские товары повседневного спроса
Авиация и оборонная промышленность
Страхование
Информационные и высокие технологии
Лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность
Маркетинговые исследования и коммуникации
Телекоммуникации, связь
Специализация Продажи
Место в иерархии Специалист

Планирование и распределение задач в команде с целью удовлетворения нужд клиентов и поддержки деятельности компании в области продаж. Разработка процедур, стандартов, администрирование текущей деятельности отдела с целью своевременного и точного внесения заявки в систему, отслеживания поставок и своевременной доставки товара клиенту. Обеспечение своевременного ответа на запросы клиентов, решение возникающих у них проблем и удовлетворение специфических нужд с целью удержания и расширения клиентской базы.
Менеджер по работе с клиентами тесно взаимодействует с подразделениями маркетинга, продаж, логистики и транспорта с целью сокращения цикла поставки и увеличения его эффективности, а также контроля расходов по обслуживанию клиентов.

Похожие позиции

Менеджер по работе с заказами (Customer Order Manager), менеджер по послепродажному обслуживанию клиентов (Post-sales Service Manager), координатор дистрибуции (Distribution Coordinator).

Основные обязанности

Требования к кандидату

Очень хорошие навыки коммуникации, убедительность, умение работать с конфликтными ситуациями и в условиях дефицита времени, расстановка приоритетов, внимание к деталям, знание продукта компании, умение управлять людьми с различным профессиональным опытом.

Это заготовка энциклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации в соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти здесь

Источник

Гид для начинающего клиент-менеджера

Вы уже не раз слышали о такой профессии, как клиент-менеджер, и хотите понять, подходит ли вам эта работа? Тогда изучайте наш обзор особенностей профессии менеджера по работе с клиентами.

В чем суть работы клиент-менеджер и стоит ли стараться, чтобы им стать?

В первую очередь нужно понимать, что клиент-менеджер – это тот, кто организует взаимодействие команды исполнителей и заказчика, беря не себя ответственность за адаптацию проекта к широкому спектру требований. От клиент-менеджера зависит, насколько довольными будут клиент, правильно ли сотрудники поймут суть задачи. Но за потраченное время клиент-менеджер получает:

Как отвечают многие профи на вопрос о том, кто такой клиент-менеджер – это человек, которому никогда не бывает скучно!

Чем придется заниматься клиент-менеджеру?

Функции клиент-менеджера новичку могут показаться сложными, но потом вы привыкните и начнете получать удовольствие от каждого рабочего дня. Итак, в обязанности менеджера по работе с клиентами входит:

Как видите, работа клиент-менеджера непростая и требует постоянной концентрации, а также готовности в любое время дня и ночи вникать в разнообразные проблемы. Но если вы все-таки сможете адаптироваться к ненормированному графику и куче требований от заказчиков, начальства и членов команды, то вам гарантировано вознаграждение в виде высокой оплаты. А вот на всеобщую симпатию клиент-менеджеру рассчитывать не стоит, зато уважение при правильном подходе заслужить вполне реально.

Что нужно, чтобы стать профессиональным специалистом?

Требования, которым должен соответствовать клиент-менеджер, можно перечислять бесконечно. По сути, у каждого работодателя свое видение того, что он должен знать и уметь. Но есть личные качества менеджера по работе с клиентами, без которых никак не обойтись:

Кроме того, у клиент-менеджера должен быть ряд конкретных навыков и знаний:

Подведем итоги

Теперь вы знаете, чем занимается менеджер по работе с клиентами и почему это реально крутая возможность для каждого, кто стремиться к саморазвитию и готов к одновременному решению множества задач. Среди главных требований к таким специалистам – коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативная жилка и умение преодолевать трудности ради достижения нужного результата. Узнайте детальнее роль проект менеджера и представьте себе, как может поменяться ваша жизнь, если попробуете себя в проджект-менеджменте, чтобы принять верное решение!

Источник

Обязанности менеджера по сопровождению клиентов

Менеджер по работе с клиентами или клиент-менеджер — это ключевая фигура для многих компаний в сфере торговли, обслуживания, рекламы, управления проектами. Перечень задач, которые решает такой специалист, обширен и включает весь процесс взаимодействия с покупателем: от привлечения и информирования об услугах до определения довольства итогами сотрудничества. Рассказываем, что входит в функциональные обязанности менеджера по сопровождению клиентов и какие требования предъявляют работодатели к соискателям.

Профессия клиент-менеджер

Менеджер по работе с клиентами или, более кратко, клиент-менеджер — это специалист, взаимодействующий с покупателями магазина или компании на всех этапах оказания услуги. Такие специалисты нередко сначала сами привлекают покупателей, рассказывают им об услугах, заключают сделку или продают товар. Фактически они становятся лицом компании, с которым клиенты ассоциируют её в дальнейшем.

Должность клиент-менеджера чаще всего встречается в торговле и в сфере обслуживания, иногда — в маркетинговых и рекламных компаниях. Аналогичные названия (это одна и та же профессия):

Зарплата аккаунт-менеджера состоит из фиксированного оклада (обычно очень маленького) и процента от продаж или заключенных сделок. Верхней границы нет, доход фактически зависит от умения продавать. Такой подход к начислению оплаты труда должен мотивировать специалистов работать активнее, но по факту создаёт высокую конкуренцию между коллегами внутри одной фирмы.

В отдельных компаниях назначают менеджеров по ключевым клиентам. Эти специалисты работают с корпоративными или очень важными для фирмы покупателями. Эта разновидность должности считается более продвинутой, обычно на неё принимают сотрудников с внушительным опытом или хорошо показавших себя в деле.

Функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами

Менеджер по обслуживанию решает огромный перечень задач. Высокая конкуренция на рынке, когда продавцы аналогичных товаров соревнуются именно в маркетинге и обслуживании, делают эту профессию востребованной, ключевой для таких компаний. Поставляя одинаковую продукцию, магазины стремятся обойти конкурентов именно с помощью высококлассного взаимодействия с аудиторией покупателей.

Чем именно занимается аккаунт-менеджер на рабочем месте, во многом зависит от сферы. Стандартные обязанности менеджера по взаимодействию с клиентами:

Рассмотрим пример. В магазине светодиодного освещения работает менеджер по привлечению и обслуживанию. Основную часть дня он взаимодействует с входящим потоком покупателей: приветствует их, выявляет потребности, помогает с выбором и сопровождает вплоть до покупки. В «мёртвые часы», например днём в будни, он дополнительно обзванивает базу потенциальных клиентов, а также пополняет её, находя подходящие контакты в социальных сетях. Ежедневно он заполняет отчёт о проделанной работе в онлайн-таблице.

Из примера следует, что работа любого аккаунт-менеджера подразумевает несколько направлений: само обслуживание клиентов, а также несколько сопровождающих действий — поиск, привлечение, анализ методик обслуживания, отчётность.

Требования к кандидату

Требования к менеджерам по сопровождению редко касаются образования и группируются вокруг конкретных навыков и качеств. Некоторые работодатели требуют высшее профессиональное образование в сфере менеджмента или маркетинга, но в действительности оно имеет мало значения.

Преимуществом будет опыт в продажах, при этом сфера не важна. Методики обслуживания и взаимодействия примерно одинаковы во всех отраслях.

Принципиально важны следующие характеристики:

В отдельных случаях требуется знать английский язык и владеть автомобилем. Приветствуется аккуратный внешний вид, харизма, хорошая дикция. Такая профессия предполагает постоянное взаимодействие с людьми, то есть больше подойдёт экстравертам.

Заключение

Работа аккаунт-менеджером предполагает привлечение и обслуживание клиентов или покупателей. Эта профессия подходит активным, общительным людям, любящим продавать и умеющим находить баланс между интересами покупателя и компании. Что именно будет делать на рабочем месте менеджер по работе с клиентами, зависит от сферы деятельности фирмы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Должностная инструкция менеджера по продажам

Должностная инструкция офис-менеджера

Должностные обязанности менеджера по рекламе

Должностная инструкция менеджера по закупкам

Источник

Клиент-менеджер

Клиент-менеджером принято называть специалиста, который первым информирует потенциальных потребителей об услугах или продукции конкретной компании.

СОДЕРЖАНИЕ:

История профессии

Данная профессия возникла в XIX веке на территории США. В то время ведущие американские компании почувствовали потребность в выработке грамотного подхода для привлечения покупателей.

В условиях высокой конкуренции шла негласная борьба за каждого клиента. Это вызвало повышенный спрос на услуги сотрудников, которые специализировались на работе с заказчиками.

Особенности профессии

Клиент-менеджер ― это квалифицированный специалист, который связующее должен качественно обслужить клиента, и ненавязчиво мотивировать купить продукт или воспользоваться услугами фирмы. От него требуется обеспечить отличный сервис и эффективное выполнение заказа.

Профессия обладает такими достоинствами:

Среди возможных недостатков стоит отметить следующее: ненормированный график, риск профессионального выгорания вследствие общения со многими людьми, необоснованная критика со стороны заказчиков, многозадачность работы. Данные факторы оказывают неблагоприятное воздействие на нервную систему.

Профессия противопоказана людям с дефектами речи, психическими и нервными расстройствами, а также ― сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Обязанности

Профессия клиент-менеджер предусматривает следующие должностные обязанности:

Важные качества

Необходимые качества, которыми должен обладать клиент-менеджер:

Навыки и знания

Профессия клиент-менеджер предусматривает наличие знаний в области брендинга и маркетинга. Специалист в общих чертах должен понимать технологические тонкости реализации различных проектов с целью рассчитать их стоимость и время на работу. Необходимо быть уверенным пользователем ПК.

Работодатели отдают предпочтение соискателям с наличием опыта работы в области рекламы, маркетинга или продаж.

Претендент на вышеназванную должность обязан хорошо владеть английским языком и уметь вести деловую переписку на нем.

Перспективы и карьера

Клиент-менеджер― это профессия, что предусматривает возможность трудоустройства в различные рекламные, брендинговые и PR-агентства. Рассчитывать на солидный доход могут специалисты с возрастающим количеством закрытых сделок.

Существует 2 направления продвижения по карьерной лестнице. В первом случае клиент-менеджер может получить повышение до старшего менеджера, а после ― аккаунт-директора. В дальнейшем открывается отличная возможность стать руководителем рекламного агентства. Возможен и иной вариант — одновременное ведение нескольких клиентов. Продуктивная деятельность позволит сотрудничать с VIP-заказчиками.

Обучение

Стать клиент-менеджером может человек с наличием диплома о высшем образовании в сфере деятельности, где он трудится: экономического, социологического, технического либо психологического. Совершенствование навыков происходит непосредственно в процессе работы.

Источник

Идеальный менеджер по работе с клиентами

Прибыль компании напрямую зависит от ее взаимоотношений с покупателями. Правильное выстраивание связей — обязанность менеджера по работе с клиентами. Его задача — выступать лицом бизнеса, презентовать продукт. Для успешной работы в этой сфере человек должен обладать определенными профессиональными и личностными качествами.

Что делает менеджер по работе с клиентами

В любой сфере эта работа подразумевает презентацию продукта компании, удержание лояльности покупателя и развитие отношений с ним. Последнее особенно важно для B2B. Ключевые задачи менеджера:

укрепление сотрудничества, построение долгосрочных отношений;

расширение взаимодействия (предложение дополнительных продуктов и услуг).

Чтобы выполнять эти должностные обязанности, менеджеру по работе с клиентами нужно знать потребности и специфику бизнеса партнеров, а не только компании, которую он представляет.

В банковской сфере

Главная задача менеджера по работе с клиентами в банке — расширять перечень услуг, которыми пользуется человек или компания. Чтобы ее решить, специалист:

Дает консультации по продуктам, рассказывает о преимуществах различных программ кредитования.

Организует мероприятия. Приезжает в компанию, для которой банк ведет зарплатный проект, и предлагает ее сотрудникам выгодные условия по вкладам или кредитованию.

Рекомендует дополнительные услуги. При оформлении карты, советует подключить страховку счета.

Еще одна задача менеджера — удержание клиентов от перехода в другой банк. Для ее решения необходимо постоянно анализировать рынок финансовых услуг и следить, чтобы тарифы оставались конкурентоспособными.

В продажах

Ключевые обязанности клиентского менеджера в этой сфере — апсейл и перекрестные продажи. Задачи специалиста:

быстро обрабатывать заявки;

искать способы заинтересовать клиента более дорогим или дополнительным товаром;

убедить потенциального покупателя, что тот выиграет при заключении сделки;

отстроиться от конкурентов.

Все это поможет привлечь заинтересованных людей и перевести их в категорию постоянных покупателей.

В маркетинге

В маркетинговом агентстве менеджер занимается управлением проектами постоянных клиентов:

собирает информацию о рынке, способах продвижения;

планирует календарь продвижения услуг клиента;

оповещает о ходе выполнения проекта.

Почему менеджер по работе с клиентами важен

Грамотное взаимодействие с покупателями важно для достижения успеха в бизнесе, потому что:

Стабильные отношения с постоянными клиентами требуют меньше затрат, чем постоянный поиск новых.

Рекомендации, которые дает довольный клиент, повышают репутацию компании. Количество заинтересованных в сотрудничестве людей растет без расходов на рекламу.

Постоянные контрагенты со временем начинают покупать больше, прибыль компании увеличивается.

У большинства клиентов один из главных критериев хорошего сервиса — быстрое решение вопросов. Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет анализировать и улучшать обслуживание по телефону: в группе отчетов «Обслуживание» вы увидите статистику по времени на ожидание клиентом ответа, решение проблемы и пропущенным звонкам.

Типы менеджеров

По подходу к работе и манере общения менеджеров по работе с клиентами можно условно разделить на несколько типов. К эффективным сотрудникам относятся:

Эрудированный. Его знания охватывают разные сферы. Такой менеджер способен быстро анализировать ситуацию, предлагать решение проблем. Он будет полезен любому бизнесу, так как легко может провести аналогии и убедить клиента.

Исполнительный. Сильная сторона такого специалиста — строгое следование инструкциям. Слабая — отсутствие творческого подхода. Максимум пользы способен принести в торговле. В этой сфере важно соблюдение регламента и реже встречаются нестандартные задачи.

Дружественный. Оперативно реагирует на запросы клиента, легко выстраивает доверительные отношения, способен корректно указать на ошибку. Такие качества востребованы в бизнесе, где нужен творческий подход и постоянное общение с клиентом (разработка проектов, маркетинговое агентство).

Угодливый. Максимально избегает конфликтов, отличается иногда излишней исполнительностью. Хорош в любой сфере, кроме сопряженной с рисками, так как такой менеджер может соглашаться на объективно нереализуемые задачи.

Существуют и типы менеджеров, которые не принесут никакой пользы компании:

Меланхоличный или равнодушный. Малоактивен, склонен перекладывать ответственность на коллег. Общение ведет вяло, этим отталкивает клиента.

Сверхкомпетентный. Имеет те же знания и навыки, что и «эрудированный», но тратит энергию и рабочее время на демонстрацию своей уникальности.

Должностная инструкция

Должностные инструкции менеджера по работе с клиентами содержат одни и те же типовые разделы, вне зависимости от сферы бизнеса.

Общий раздел

Включает базовую информацию о навыках и знаниях специалиста. Здесь же оговариваются документы (устав, договор), которые устанавливают трудовой распорядок.

Функции

Содержание раздела будет существенно различаться в зависимости от сферы, в которой работает клиентский менеджер. Но есть основные функции:

Общение с действующими клиентами компании.

Это принципиальное отличие от специалиста по холодным продажам, которому поручают поиск новых контрагентов. Хотя менеджер по работе с клиентами может заниматься и сбором информации о потенциальных покупателях.

Работа с документооборотом (выставление счетов, например).

Реагирование на претензии и жалобы.

Презентация дополнительных продуктов (апсейл и кросс-сейл).

Разработка программ лояльности, системы скидок для постоянных клиентов.

Кроме того, менеджер по работе с клиентами должен знать товары и услуги компании, уметь анализировать рынок и политику конкурентов.

Для удобства коммуникации внутри команды лучше использовать корпоративную платформу, где хранится информация и о клиентах, и о сотрудниках. Контакт-центр MANGO OFFICE — это универсальный сервис для быстрого и эффективного взаимодействия между сотрудниками в том числе. Храните под рукой список всех актуальных контактов, созванивайтесь с удаленными работниками без проблем со связью, общайтесь сразу с несколькими абонентами и записывайте разговоры.

Ответственность и права

Эти разделы будут такими же, как и для других сотрудников. Пункты, за которые специалист несет ответственность:

халатность, проявленная при исполнении обязанностей;

несоблюдение должностной инструкции и других нормативных документов, в том числе касающихся техники безопасности;

разглашение коммерческой тайны.

Клиентский менеджер имеет право:

проходить обучение за счет работодателя;

выдвигать предложения по улучшению бизнес-процессов, организации своего труда;

требовать от руководителя создания необходимых условий для работы;

знакомиться с документами, на основании которых оцениваются результаты его работы.

Качества хорошего менеджера по работе с клиентами

Для удержания клиента и построения долгосрочного сотрудничества важны личные и профессиональные качества менеджера. Без них кандидат не сможет эффективно решать рабочие задачи.

Знания и опыт

Сотруднику необходимо вести учет ежедневных задач и уметь собрать стратегически важную информацию о клиенте. Компетентный менеджер самостоятельно продумывает план работы с заказчиком или покупателем:

Цели в долгосрочной перспективе.

Финансовые показатели, оценку платежеспособности.

Стратегию развития взаимоотношений.

Ценности компании

Сотрудник, разделяющий ценности компании, принесет большую пользу. Он сможет продемонстрировать уникальность предложения, его преимущества в сравнении с конкурентами. Человеку, которому близки цели компании, будет сотрудничать с работодателем много лет, а не искать возможность уйти, переманив ключевых клиентов.

Внимание и организованность

Должность менеджера по работе с клиентами предполагает постоянную коммуникацию, способность работать в режиме многозадачности и не забывать о мелочах.

Важно также разбираться не только в своей работе, но и в работе коллег. Менеджер контролирует взаимодействие с клиентом других отделов: отгрузка товара, техническое сопровождение.

Искусство коммуникации

Работа по удержанию клиента — это прежде всего общение. Навыки коммуникации необходимы для выполнения всех задач клиентского менеджера:

продажа дополнительных услуг;

сглаживание негативных впечатлений.

Грамотный менеджер умеет выстраивать диалог при общении с глазу на глаз и удерживать внимание большой аудитории.

Он чувствует грань, где начинается навязчивость, и не переходит ее. Важный навык — умение вызывать доверие. У большинства клиентов нет глубокого понимания, какие товары и услуги им необходимы. Поэтому важно, чтобы они опирались на советы менеджера.

Что важно запомнить

Оценивайте не только опыт в трудовой книжке соискателя. Задача клиентского менеджера — расположить к себе, вызвать интерес, показать свою вовлеченность. Эти умения он должен продемонстрировать на собеседовании.

Менеджеры по работе с клиентами — ключевое звено в выстраивании долговременных отношений с клиентами компании. Эта должность подходит коммуникабельному специалисту, знающему бизнес, который он представляет и умеющему распознавать и закрывать потребности заказчиков и покупателей.

Личные качества не менее важны для клиентского менеджера. Это должен быть аккуратный исполнитель и инициативный человек, разделяющий ценности компании.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется клиент менеджер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется клиент менеджер», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Склонение слова клиент-менеджер по падежам

На этой странице показано слонение слова клиент-менеджер по падежам в единственном и множественном числе

Склонение слова клиент-менеджер в единственном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? клиент-менеджер
Родительный Кого, чего? клиента-менеджера
Дательный Кому, чему? клиенту-менеджеру
Винительный Кого, что? клиента-менеджера
Творительный Кем, чем? клиентом-менеджером
Предложный О ком, чем? клиенте-менеджере

Склонение слова клиент-менеджер в множественном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? клиенты-менеджеры
Родительный Кого, чего? клиентов-менеджеров
Дательный Кому, чему? клиентам-менеджерам
Винительный Кого, что? клиентов-менеджеров
Творительный Кем, чем? клиентами-менеджерами
Предложный О ком, чем? клиентах-менеджерах

Добавьте свои комментарии к склонению слова клиент-менеджер

Профессия клиент-менеджер

Менеджер по работе с клиентами — специалист, в обязанности которого входит поиск и обслуживание клиентов, а также выстраивание отношений с ними. Часто специалист представляет интересы заказчика — следит за тем, чтобы услуги были оказаны в соответствии с ожиданиями покупателя и требованиями договора.

Профессия клиент-менеджера является хорошей стартовой точкой карьеры — можно легко трудоустроиться, быстро изучить сферу бизнеса и возможности дальнейшего развития. Среди названий данной профессии также значатся: аккаунт-менеджер, менеджер по привлечению клиентов и менеджер по обслуживанию клиентов.

профессия клиент-менеджер

Места работы

Должность клиент-менеджера востребована в компаниях различных сфер деятельности. Наличие в штате такого сотрудника актуально для торгового предприятия, рекламного агентства, а также для фирм, оказывающих услуги.

История профессии

Профессия менеджера по работе с клиентами появилась в США в XIX веке. В этот период прогрессивные американские предприятия почувствовали необходимость в грамотном подходе к работе с покупателями. В условиях возрастающей конкуренции компании боролись за каждого клиента и поэтому нанимали сотрудников, специализирующихся на работе с заказчиками.

обязанности клиент-менеджера

Обязанности клиент-менеджера

В должностные обязанности клиент-менеджера входит:

  • работа с клиентами (поиск, встречи, переговоры, консультации);
  • обработка входящих звонков и электронных писем;
  • ведение документации;
  • заключение контрактов.

Иногда клиент-менеджер занимается международными продажами, часто ездит в командировки, выступает с презентациями услуг или товаров компании.

Требования к клиент-менеджеру

Работодатели чаще всего выдвигают следующие требования к клиент-менеджеру:

  • высшее образование;
  • знание ПК;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • опыт продаж (на некоторых должностях необходим).

Иногда требуется знание английского языка и наличие собственного автомобиля.

требования к клиент-менеджеру

Образец резюме клиент-менеджера

Образец резюме.

Как стать клиент-менеджером

Стать клиент-менеджером может практически каждый независимо от образования и опыта работы. Часто для выполнения необходимых обязанностей достаточно только коммуникабельности и умения работать на компьютере.

Конечно, чаще всего работодатели желают видеть в коллективе людей с высшим образованием, опытом работы в сфере продаж, хорошим знанием маркетинга и сферы деятельности компании.

Зарплата клиент-менеджера

Зарплата клиент-менеджера варьируется в пределах от 16 до 100 тысяч рублей в месяц и зависит от региона, величины компании и обязанностей специалиста. Оплата труда часто предусматривает получение бонусов и премий за эффективную работу. Средняя зарплата клиент-менеджера составляет около 50 тысяч рублей.

Поможем найти работу

Составление «продающего» резюме — больше приглашений на собеседования. Также приглашения будут более качественные и целевые, а не ерунда всякая.

Профориентация

Школьникам поможем выбрать профессию, вуз или развивающий кружок.

Студентам и взрослым — найти себя, спланировать карьеру или свое дело.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется клеющий или клеящий карандаш
  • Как пишется клеющаяся
  • Как пишется клеюсь
  • Как пишется клетчатый шарф
  • Как пишется клесты еловики