Как пишется когда удобно вам позвонить

Пожалуйста, позвоните мне когда вам будет удобно.
Please call me whenever it is convenient to you.

Когда Вам будет удобно?
When would it be convenient for you?

Итак, когда вам будет удобно?
So, when is it convenient for you?

Пожалуйста, зайдите к нам, когда вам будет удобно.
Please visit us at your convenience.

Сохраняйте видео и плейлисты в памяти устройства и смотрите их, когда вам будет удобно.
Save videos and playlists to watch offline when you aren’t connected to the internet.

В этом случае вы получите запрос на встречу или цену в Messenger и сможете ответить, когда вам будет удобно.
You will receive appointment requests and requests for price quotes over Messenger, and you can respond whenever is convenient for you.

Да, пожалуйста, перезвоните, когда вам будет удобно.
Uh, yeah, please return my call at your earliest convenience.

Не думаю, что вам будет удобно в это время
I don’t expect you’d be flying back in this weather

Пожалуйста, приезжайте ко мне, когда Вам будет удобнее.
Please come and see me whenever it is convenient for you.

Чтобы читать, нужна ночнушка, вечером вам будет удобно в кровати.
You need it for reading in bed.

Если вы не хотите, чтобы валютные остатки конвертировались автоматически, вам необходимо уведомить нас заблаговременно и затем обращаться к нам каждый раз, когда вам будет нужно конвертировать остатки.
Should you wish for your currency balances to not be automatically converted, you will need to let us know in advance and then contact us each time you would like any balance converted.

Все команды разные, поэтому организуйте работу своей так, как вам будет удобно.
Every team is different so structure your team in the way that works best for you.

Чтобы сохранить этот пароль на консоли, поставьте галочку, когда вам будет предложено сохранить пароль.
To save this password on your console, check the box when you’re asked if you want to save your password.

Установите этот флажок, когда вам будет предложено.
Please make sure check this box when prompted.

Список для чтения в Microsoft Edge дает возможность сохранять статьи, электронные книги и другие материалы, которые вы бы хотели прочитать позже — в автобусе, на выходных — когда вам будет угодно.
Reading list in Microsoft Edge gives you a place to save articles, e-books, or other content you want to read later — on the bus, over the weekend — whenever you like.

В следующий раз, когда вам будет предложено ввести код подтверждения для входа, можно открыть приложение, чтобы найти код, не дожидаясь текстового сообщения.
The next time you’re asked to enter a verification code to sign in, you can open the app to find your code instead of waiting for a text message.

Когда вам будет предложено выбрать приложение, выберите источник фото или видео, который вы хотите добавить, например приложение Фотографии на телефоне.
At Choose an app, pick the source of the photo or video you want to upload, such as your phone’s Photos app.

Когда вам будет предложено, внизу окна браузера нажмите кнопку Сохранить (в Microsoft Edge), Открыть (в Internet Explorer), Открыть по завершении (в Chrome) или Сохранить файл (в Firefox).
When you’re prompted, from the bottom of your browser window, select Save (in Edge), Open (in Internet Explorer), Open when done (in Chrome), or Save File (in Firefox).

Когда вам будет предложено войти, выполните вход с помощью адреса электронной почты и пароля, связанных с Office.
When you’re prompted, sign in with the email and password that are associated with Office.

На вкладке Дополнительно установите флажок Использовать режим кэширования Exchange, нажмите кнопку ОК, а затем нажмите кнопку ОК, когда вам будет предложено перезагрузить Outlook.
On the Advanced tab, select the Use Cached Exchange Mode check box, choose OK, and then choose OK at the prompt to restart Outlook.

Примеры употребления слов в разных контекстах собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. В случае обнаружения неточностей или замечаний к тексту, используйте опцию «Сообщить о проблеме» или напишите нам

Question

Обновлено на

17 мая 2021




  • Русский
    Практически свободно говорящий
  • Английский (американский вариант)

  • Русский

Как правильно задать вопрос?
На какой день вам удобно? — Это звучит нормально)?

modal image

When you «disagree» with an answer

The owner of it will not be notified.
Only the user who asked this question will see who disagreed with this answer.




  • Русский

Так тоже говорят, но, по-моему, грамотнее сказать «В какой день (и время) Вам удобно?» или «Когда Вам будет удобно?»




  • Русский

Проще сказать : когда вам удобно?

[News] Эй, привет! Тот, кто учит язык!

Вы знаете как улучшить свои языковые навыки❓ Все, что вам нужно – это исправление вашего письма носителем языка!
С HiNative ваше письмо носители языка могут исправить бесплатно ✍️✨.

Зарегистрироваться

Как правильно задать вопрос?
На какой день вам удобно? - Это звучит нормально)?

  • Как вы поживаете?
    Is this a normal question or is it old fashioned?

    ответ

    From my personal experience, young people don’t say this too often these days unless it’s meant to be funny. But that’s just me.

  • When people ask me как твоё настроение? , how should I respond?
    Can I just say нормально or хоро…

    ответ

    да, «нормально», «хорошо» — правильно
    можно еще «замечательно», «отлично», «плохо» (/»отстойно») и тд

  • Нормально ли звучит фраза?

    ответ

    Да. Хорошо звучит. Sounds good:)

  • What would be the normal every day response to Как дела? or Ты как?

    ответ

    Как дела ? — означает что ты спрашиваешь о жизне человека ну и что он делает .
    Как ты ? — ты спрашиваешь о его здоровье .
    Пример : Как …

  • Я даже не спрашивала
    Это звучит нормально? Чем заменить?

    ответ

    нормально
    заменить: я не интересовалась/ не уточняла

  • как правильно ?
    1. по чему Вы не (отвечать/ответить) на этот вопрос…и зачем?

    ответ

    Почему вы не отвечаете на этот вопрос?

  • Я не знаю ваше лицо
    Это звучит нормально?
    Как правильно написать?

    ответ

    Лучше звучит :
    Ваше лицо мне незнакомо.

  • Как ответить на вопрос

    Обмен рассматривается?

    Обмен с чем ) правильно?

    ответ

    Обмен рассматривается? — Обмен на что?

  • ВРЕДНЫЕ ВЕЯНИЯ часто ли говорят?

    Мадам Роза рассказывала про одно общежитие в Обервилье, где сен…

  • гастрономический день — что это?
  • Пaдeниe глyxиx (Ъ и Ь) глacныx и мнoгoчиcлeнныe пocлeдcтвия этoгo иcтopикo-фoнeтичecкoгo пpoцecca…
  • В видео 003 мы поговорим об основах, которые вам нужно знать, чтобы мы могли продолжать в изучен…
  • Небольшой вопрос касаемо фонетики русского языка.
    Как известно, в литературном русском произноше…
  • When using the perfective versions of verbs of motion, what would it mean to native speakers if I…
  • где можно найти интернет друзей?
  • «Я любовь к школе.» Так правильно?
  • Как избежать слово «или» в предложении: «В обыденном сознании под порядком понимается, как правил…
  • Можно спрашивать?
    Можно спросить?

    Which is correct?

  • Можно так сказать ?
    “язык и культура бесконечно увлекательные”
  • how is my translator? i am using a dictionary.

    «мы так давно разлучены
    на улице, где холодно св…

  • what is the first thing to do when you start learning Russian?
  • Скажите,пожалуйста,правильно ли составлены предложения)

    Одним словом【или Получается ,что】тема да…

  • Скажите,пожалуйста,правильно ли составлены предложения)

    И так я отметила эти две потребности в п…

Previous question/ Next question

  • Покажите мне примеры предложений с A:»————-»
    B»¿De verdad lo crees?».
  • В чем разница между finir и terminer ?

level image
Что означает этот символ?

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

  • Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

  • Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

  • Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

  • Понимаю ответы любой длины и сложности.

modal image

Подпишитесь на Премиум и сможете воспроизводить аудио/видеоответы других пользователей.

Что такое «подарки»?

Show your appreciation in a way that likes and stamps can’t.

By sending a gift to someone, they will be more likely to answer your questions again!

If you post a question after sending a gift to someone, your question will be displayed in a special section on that person’s feed.

modal image

Устали искать? HiNative может помочь вам найти ответ, который вы ищете.

Содержание

  1. Как разговаривать по телефону правильно. Зачем нужны правила этикета телефонного разговора
  2. Как правильно закончить телефонный разговор. Как научиться правильно разговаривать по телефону?
  3. Когда вам удобно позвонить. «Мобильные» правила хорошего тона
  4. Как правильно начать телефонный разговор. Шаги
  5. Как правильно разговаривать по телефону wikihow. Как правильно разговаривать по телефону
    • Я боюсь…
    • Комната для стеснительных
  6. Памятка, как разговаривать по телефону. Телефонный этикет для школьников. Как правильно разговаривать по телефону? Общение по телефону
    • Запомни основные правила общения по телефону:
  7. Видео как правильно разговаривать с клиентами по телефону?

Как разговаривать по телефону правильно. Зачем нужны правила этикета телефонного разговора

Грамотное ведение телефонного разговора ‒ сложный и важный вид коммуникации. Вашему собеседнику не видны ваши глаза, лицо, мимика, поза и жесты. Он лишь слышит ваш голос. Хотя это вам тоже неизвестно. Возможно, он просто делает вид, что слушает вас. А сам смотрит любимый сериал, делает бутерброд и, вяло угукая в ответ, ждет, когда вы уже закончите свой монолог.Изучение правил телефонного этикета поможет вам всегда быть интересным собеседником, вести разговор лаконично и понятно, не тратя лишнего времени, заканчивать беседу положительным результатом. Это особенно важно для деловой беседы, когда часто встречающиеся ошибки снижают ее результативность.
Главное правило телефонного этикета заключается в краткости и лаконичности беседы. Вежливое и учтивое отношение должно дополняться четким и ясным изложением мыслей. В деловом общении не следует употреблять слова-паразиты, большие паузы, яркие эмоции и словесные обороты.
Собеседник не видит ни вашу одежду, ни выражение лица, ни жесты, ни какие-либо другие невербальные аспекты, помогающие предположить характер общения. Однако удачно выбранная пауза, ее продолжительность или правильно подобранная интонация, помогут повернуть диалог в нужное русло.
Телефонная коммуникация диктует свои условия и правила общения. Именно знание и соблюдение правил ведения телефонного разговора ‒ этикета, выгодно отличают профессионала. Деловое общение не допускает ничего само собой разумеющегося. Ваш партнер не должен додумывать, что вы имели в виду. Успешность переговоров очень часто зависит от корректности разговора и ясности изложения. Отсутствие приветствия или уважительного обращения может надолго отвернуть от вас потенциальных партнеров. Несерьезное отношение к деловому разговору может породить такое же отношение к вам, как к деловому партнеру. Знание элементарных правил телефонного этикета обязательно для успешного человека.

Как правильно закончить телефонный разговор. Как научиться правильно разговаривать по телефону?

Настроившись на разговор буквально и фигурально, разделите его на 3 части :

1 . Разговор начинайте с приветствия , поскольку оно задает тон всему разговору.

В приветствии не следует употреблять сложные, шипящие и звонкие слова, такие как — Здравствуйте, лучше всего — Добрый день (в зависимости от времени суток когда вы совершаете звонок).

К тому же, как считают психологи — это звучит позитивнее.

Представьтесь и обязательно уточните, с кем вы разговариваете.

2 . Основная часть . Продумайте порядок вопросов, которые вы будете задавать и убедитесь, что они  не допускают двоякого толкования.

После каждого важного сообщения  делайте небольшую паузу.

Это придаст вашим словам убедительность и вы предоставите возможность другой стороне высказаться или задать вопрос.

Верно выразите свои мысли и заинтересуйте собеседника.

Ни одного лишнего слова!

Найдите точные слова и постоянно совершенствуйте свою речь — именно она наиболее точно характеризует человека.

3 . Завершение разговора . Согласно этикету ведения телефонных переговоров, важно, чтобы заключительные слова произносил инициатор телефонного разговора.

Этим он показывает, что им получены ответы на все интересующие его вопросы.

Чтобы исключить недопонимание и возможные ошибки, следует подвести итог беседы.

А в завершение разговора следует поблагодарить собеседника за общение, оказанную помощь, за возможность пообщаться лично, а также рассмотрение вашего предложения и т. д.

Собеседник склонен эмоционально запоминать то, что было в начале разговора и принимать как руководство к действию то, что было в конце.

То как вы начали и закончили разговор, определит 80  % общего впечатления от разговора.

Если ваша задача — оставить после разговора с собеседником благоприятное впечатление о себе, то в этом случае особо тщательно отнеситесь к окончанию разговора.

Если разговор прервался по каким-либо причинам, то перезвонить должен инициатор разговора.

При равных условиях разговор заканчивает позвонивший.

В деловых разговорах это — привилегия начальника, а во внеслужебной обстановке — привилегия женщины.

Если беседа затягивается, то можно подвести итог, воспользовавшись фразами :

  • Полагаю, что мы обсудили все вопросы, или
  • Благодарю, что вы уделили мне время.

Когда вам удобно позвонить. «Мобильные» правила хорошего тона

Разговоркасается только вас и собеседника, поэтому прежде, чем совершить звонок, отойдите от остальных людей на расстояние, равное примерно пяти метрам. Если такой возможности нет, лучше отложить звонок до тех пор, пока обстановка не будет более благоприятной.Если звонят вам в тот момент, когда вы находитесь в людном месте, в общественном транспорте, в переходе метро и т.п., лучше принять звонок и пообещать собеседнику перезвонить позже.Не стоит разговаривать громко, особенно если рядом с вами находятся посторонние люди: как правило, качество мобильной связи позволяет расслышать голос собеседника, общающегося вполголоса, а окружающие при этом не будут чувствовать неудобства.Оптимальное время для совершения деловых звонков в будние дни – с 8 до 22 часов. Не рекомендуетсяпо рабочим вопросам в понедельник до 12 часов и в пятницу после 13 часов, а также во время обеденного перерыва, но это запрет не является строгим.Набрав номер, подождите ответа в течение 5. Более длительный звонок считается невежливым.Если ваш звонок остался без ответа, этикетом разрешается перезвонить не ранее, чем через 2 часа. Скорее всего, вызываемый абонент заметит пропущенный вызов и перезвонит сам.СМС можно отправлять в любое время суток. Предполагается, что абонент, получивший СМС, сам определит режим их приема и время, когда он сможет их прочитать и ответить на сообщения.Во время деловых переговоров, совещаний мобильныйследует выключать. Если вы ждете неотложного звонка, переведите аппарат в беззвучный режим, а перед тем,вызов, извинитесь перед присутствующими и выйдите для разговора из помещения.Традиционно отключают мобильные телефоны во время авиаперелетов, в больнице, в культовых учреждениях, в театре, а также везде, где есть табличка с просьбой сделать это.

Как правильно начать телефонный разговор. Шаги

    2

    Заранее приготовьте ручку и бумагу, принимая звонок, таким образом, вы оперативно сможете записать информацию клиента.

    3

    Отвечая на звонок, представьтесь и назовите компанию, в которой работаете (если вы на работе). Например: «Вы позвонили в компанию Вест Коаст Драйвол енд Пейнт, с вами говорит Брук». Аналогичным образом спрашивайте звонящих, кто они и откуда звонят, если они сами не сообщают эту информацию вам, особенно если в вашей компании действует строгая политика относительно незапрашиваемых звонков. Берите беседу под свой контроль с самого начала, пусть человек на другом конце провода понимает, что вы — профессионал:

    12

    Вы: «Билл ждет вашего звонка?». Звонящий: «Нет» Вы: «Хорошо, позвольте сначала мне уточнить, могу ли я вас соединить».

  • Контролируйте процесс разговора и задавайте правильные вопросы. Поступая таким образом, вы соберете максимум информации прежде, чем переадресовать звонок. Это исключит ненужные звонки, кроме того, вы сможете дать ‘Биллу’ всю необходимую информацию о звонящем.

13

Не исключайте возможность того, что кто-то из вашей организации имеет возможность слушать ваш разговор. Организации, которые вводят эту опцию, обычно сообщают об этом сотрудникам уже ПОСЛЕ ТОГО, как она установлена и используется.

14

Уточните у звонящего, сможет ли он/она подождать, прежде чем поставить звонок на удержание, и дождитесь ответа.

15

Убедитесь в том, что тот, кому адресован звонок, готов на него ответить. Если звонящий хочет поговорить с кем-то определенным, скажите, что вы «попробуете связаться с ним», поставьте звонок на удержание и убедитесь, что получатель a) доступен и b) готов говорить со звонящим.

16

Говорите грамматически правильно. Используйте «мы с Джейн», когда вы – подлежащее и «со мной и с Джейн», когда вы — прямое дополнение («Мы с Джейн пошли в магазин», но «Он говорил со мной и с Джейн»). Не оставляй предложения незаконченными. Например: «Я не знаю, где…»

17

Существует старая пословица: «Клиент всегда прав», и в ней есть смысл — однако, не всегда. В чем вы точно можете быть уверенны, так это в том, что вы никогда не выйдете победителем из спора с клиентом. Когда клиент неправ, мягко объясните ему истинное положение вещей. Если клиент расстраивается, и тон его голоса меняется, становится раздражительным или гневным, не «повторяйте» его. Продолжайте разговор в положительном русле! Реагируйте на чувства звонящего так, чтобы он понимал — вы действительно услышали его жалобу. Говоря что-то вроде: «Я понимаю, как это расстраивает вас, и сожалею об этом», вы сможете успокоить раздраженного клиента. Если клиент не удовлетворен, спросите, чем вы можете помочь. Рассмотрите его жалобу и выслушайте или скажите клиенту, почему вы не можете принять это. Предложите альтернативы, если это возможно.

19

Телефонному разговору не хватает языка тела, мимики и жестов; человек на другом конце провода может судить о ваших истинных намерениях только по тону вашей речи. Ваш тон скажет клиенту больше, чем слова, которые вы произносите. При разговоре по телефону улыбайтесь! Этот пункт взяли на вооружение в одном call-центре и поместили небольшие зеркала напротив каждого оператора с надписью: «То, что вы видите — это то, что они слышат».

20

Называйте звонящего по имени, когда это возможно. Это характеризует вас как хорошего слушателя и делает общение более индивидуальным. «Мне жаль, Джон, но Марк не доступен сейчас. Я могу помочь вам чем-нибудь или передать сообщение?»

21

Звоня другому человеку, сначала представьтесь. Например: «Меня зовут Мэри Хантер. Я хотела бы поговорить с Луи Мейером».

Как правильно разговаривать по телефону wikihow. Как правильно разговаривать по телефону

Телефон давно стал такой же неотъемлемой частью деловой жизни, как компьютер, Интернет и электронная почта. И это очень удобно. Всевозможные проблемы теперь решаются по телефону, благодаря чему мы экономим массу времени. Однако далеко не все умеют правильно разговаривать по телефону. Ну что ж, придется нам взять на себя функцию учителя.

Я боюсь…

Среди множества фобий существует и такая – боязнь телефонных разговоров. Сталкиваются с ней в основном молодые люди, только начинающие трудовой путь. Обычное объяснение при этом: «Я стесняюсь…». Если начать разбираться в причинах стеснительности, то окажется, что человек боится, во-первых, показаться несведущим, а во-вторых, нарваться на грубияна.

Как правило, оба страха оказываются мнимыми. Конечно, хамов в нашей жизни хватает, но их отнюдь не так много, чтобы сталкиваться с ними при каждом телефонном звонке. Наоборот, людей воспитанных и интеллигентных становится все больше. А что касается боязни проявить некомпетентность, то нужно просто подготовится к каждому звонку.

Комната для стеснительных

Впрочем, новички стесняются не только говорить по телефону с незнакомыми людьми, но и того, что их услышат более опытные коллеги, сидящие с ними рядом. В таком случае психологи советуют приходить на работу пораньше и делать звонки, пока коллектив еще не собрался. Или звонить из специально оборудованной комнаты для переговоров. Главное – начать общаться по телефону, а там, глядишь, и от стеснительности следа не останется.

Памятка, как разговаривать по телефону. Телефонный этикет для школьников. Как правильно разговаривать по телефону? Общение по телефону

В наше время без телефона обойтись просто невозможно. Мы все привыкли к этому распространённому средству общения как к чему-то обыденному. У многих школьников теперь есть личный мобильный телефон.

Но вот каждый ли школьник знает о том, что существует телефонный этикет?

Запомни основные правила общения по телефону:

• Нельзя звонить по телефону и говорить тому, кто снял трубку тоном приказа: «Мишу!» Во-первых, сначала нужно поздороваться и представиться. Во-вторых, не забудь: ты рассчитываешь, что тебе окажут услугу — позовут к телефону твоего друга. Значит, об этом нужно вежливо попросить. И обязательно поблагодарить за ответ, даже если твоего друга не оказалось дома, и попрощаться.

• Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей.

• «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.

• Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека.

• Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным.

• Не бойся телефонного автоответчика — формулируй своё сообщение чётко и кратко. Назови своё имя и номер телефона, по которому тебе можно перезвонить.

• Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга и пригласи его лично.

• Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.

• Излишняя вежливость неуместна при обращении к опе­ратору справочной службы — здесь нужна чёткая информация с той и с другой стороны. Но и в этом случае нельзя обойтись без слов спасибо и пожалуйста.

• Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

• Чтобы обсудить какое-то важное дело, которое потребует немало времени, договорись с товарищем о своём звонке заранее.

• Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.

• В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать.

Видео как правильно разговаривать с клиентами по телефону?

Call me when you are available to talk

Is that correct? Can I use it that way?

ColleenV's user avatar

ColleenV

11.9k11 gold badges46 silver badges85 bronze badges

asked Apr 24, 2015 at 19:13

Sabrina's user avatar

Yes.

That is a grammatically correct phrase. Whether or not you should use it depends on your intended meaning. The phrase «Call me when you are available to talk» implies that you want someone to call you once their situation allows it. The wording sounds a bit formal, but it would be acceptable in just about any situation.

If you want to express that they need to call you as soon as possible, you would say just that: «Call me as soon as possible» or «Call me as soon as you can».

If your request is not urgent, then you could say «Call me whenever you get the chance» or «Call me whenever you can».


It’s also worth noting that if you mean to request that someone return your call, you would usually say «Call me back».

answered Apr 24, 2015 at 19:21

Luke Willis's user avatar

Luke WillisLuke Willis

8926 silver badges13 bronze badges

1

It really depends on a number of factors, such as how well you know the other person.

A few other comments that I hope will be helpful:

It rarely hurts to start off such a request with please:

Please call me when you have some time.

As far as the «to talk» at end goes, that’s a tricky one. In one sense, it’s almost implied, so you don’t really need it:

Please call me when you are available.

I’d probably leave off the «to talk» with that wording, but if I changed my wording, I might be more inclined to leave those two words in:

Please call me when you have enough time to talk.

answered Apr 25, 2015 at 2:44

J.R.'s user avatar

J.R.J.R.

109k9 gold badges160 silver badges287 bronze badges

A couple of additional thoughts:

  • If I want you to tell me the number of widgets the store has sold today,
    I might use “[Please] call me whenever you can”,
    or one of the other shorter, less formal phrases.

    Of course, if that’s all I need from you,
    I would probably leave a message saying
    “[Please] let me know how many widgets the store has sold today.”

  • If I want you to explain why widgets are selling so poorly
    compared to gizmos, and to discuss ideas
    about what we can do to improve (increase) the sales of widgets,
    I might use “[Please] call me when you are available to talk”
    as a way of indicating that the conversation might be a long one,
    and you should wait until you know that you will be available
    for a longer chunk of time than the “42 widgets” conversation would require.

  • If there’s a new employee in the store
    and I want to ask you how he or she is performing,
    I might use “[Please] call me when you are available to talk”
    as a way of indicating that the conversation might be a sensitive one
    (containing personal information),
    and you should call from a place where you have some privacy
    (so your half of the discussion won’t be overheard).

Whether the above are likely to be applicable depends on the context
and the relationship between the person sending the message and the recipient.

answered Feb 18, 2018 at 19:34

Scott - Слава Україні's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Call me when you are available to talk

Is that correct? Can I use it that way?

ColleenV's user avatar

ColleenV

11.9k11 gold badges46 silver badges85 bronze badges

asked Apr 24, 2015 at 19:13

Sabrina's user avatar

Yes.

That is a grammatically correct phrase. Whether or not you should use it depends on your intended meaning. The phrase «Call me when you are available to talk» implies that you want someone to call you once their situation allows it. The wording sounds a bit formal, but it would be acceptable in just about any situation.

If you want to express that they need to call you as soon as possible, you would say just that: «Call me as soon as possible» or «Call me as soon as you can».

If your request is not urgent, then you could say «Call me whenever you get the chance» or «Call me whenever you can».


It’s also worth noting that if you mean to request that someone return your call, you would usually say «Call me back».

answered Apr 24, 2015 at 19:21

Luke Willis's user avatar

Luke WillisLuke Willis

8926 silver badges13 bronze badges

1

It really depends on a number of factors, such as how well you know the other person.

A few other comments that I hope will be helpful:

It rarely hurts to start off such a request with please:

Please call me when you have some time.

As far as the «to talk» at end goes, that’s a tricky one. In one sense, it’s almost implied, so you don’t really need it:

Please call me when you are available.

I’d probably leave off the «to talk» with that wording, but if I changed my wording, I might be more inclined to leave those two words in:

Please call me when you have enough time to talk.

answered Apr 25, 2015 at 2:44

J.R.'s user avatar

J.R.J.R.

109k9 gold badges160 silver badges287 bronze badges

A couple of additional thoughts:

  • If I want you to tell me the number of widgets the store has sold today,
    I might use “[Please] call me whenever you can”,
    or one of the other shorter, less formal phrases.

    Of course, if that’s all I need from you,
    I would probably leave a message saying
    “[Please] let me know how many widgets the store has sold today.”

  • If I want you to explain why widgets are selling so poorly
    compared to gizmos, and to discuss ideas
    about what we can do to improve (increase) the sales of widgets,
    I might use “[Please] call me when you are available to talk”
    as a way of indicating that the conversation might be a long one,
    and you should wait until you know that you will be available
    for a longer chunk of time than the “42 widgets” conversation would require.

  • If there’s a new employee in the store
    and I want to ask you how he or she is performing,
    I might use “[Please] call me when you are available to talk”
    as a way of indicating that the conversation might be a sensitive one
    (containing personal information),
    and you should call from a place where you have some privacy
    (so your half of the discussion won’t be overheard).

Whether the above are likely to be applicable depends on the context
and the relationship between the person sending the message and the recipient.

answered Feb 18, 2018 at 19:34

Scott - Слава Україні's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Когда вам пришла в голову мысль позвонить, не хватайтесь сразу за телефонную трубку. Перед каждым звонком желательно ответить себе на три вопроса:

1)имеется ли однозначная потребность звонить?

2)обязательно ли знать ответ партнера?

3)нельзя ли поговорить с партнером при личной встрече?

Набирая номер абонента, прежде всего следует уяснить себе, с какой целью вы собираетесь звонить:

1)хочу ли я просто поддержать контакт и обменяться мнением с коллегой?

2)хочу ли я кое-что вспомнить или установить новую связь?

3)хочу ли я получить информацию или передать ее?

4)хочу ли я поделиться идеей и попросить ее оценить?

5)хочу ли я убедить партнера в своих намерениях и поближе познакомить со своими проектами?

Перед тем как позвонить в другой город или солидным партнерам полезно набросать на листке бумаги основные пункты предстоящего разговора, чтобы в волнении или в спешке не упустить отдельные важные моменты.

Если же дело несрочное, возникает альтернатива – либо звонить сразу, либо определить наилучшее время для звонка и отложить телефонный разговор до этого момента.

Оптимальное время для телефонного звонка выбирается по трем признакам, вместе взятым:

А) когда, по вашему предположению, ваш звонок будет удобнее для абонента;

Б) когда к нему проще дозвониться;

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

В) когда вам будет удобнее позвонить.

Но при этом полезно иметь в виду, что надо стараться не отвлекать людей звонками в первой половине рабочего дня, когда они, сосредоточившись, могут с наибольшим успехом решать свои задачи. Не следует сбивать их с рабочего ритма.

Наиболее благоприятное для телефонных звонков время – с 8.00 до 9.30, с 13.30 до 14.00, после 16.30. В другие часы длительность решения вопроса по телефону почти удваивается. Кроме того, ваш партнер может немедленно взять трубку примерно в 50 % случаев. Но позвонить предварительно, только для того, чтобы условиться о времени предстоящих переговоров, что допустимо и в первой половине рабочего дня.

Предупреждать о своем звонке желательно заблаговременно. Ваш партнер будет ждать вашего звонка, если вы точно укажете час. Этим вы сэкономите его и свое время и ускорите решение проблемы.

Набирать номер следует тщательно, без спешки. Не ведите пальцем диск при обратном (рабочем) ходе – можно нарушить заданную скорость вращения диска, и получиться сбой или неправильное соединение. Не следует действовать с максимально доступной вам скоростью.

Самый простой способ дозвониться  — это набирать нужный номер непрерывно раз за разом, по возможности без пауз.

В тех случаях, когда дело, по которому вы звоните, сожжет некоторое время подождать, целесообразно использовать способ регулярных наборов. В начале рабочего дня вы на листочке бумаги записываете фамилии и номера телефонов всех лиц, с которыми надо сегодня связаться. Затем начинаете звонить по списку.

Очень важно начать разговор без напряжения. Для этого необходимо связывать каждый последующий вопрос с предыдущим, как при обычной беседе. Из ответов нужно быстро выделить информацию о потребностях клиента. Даже если он говорит, что уже договорился с другой фирмой, ему все равно требуются какие-то услуги. Если вы можете их предоставить, у вас есть шанс сделать предложение.

Здесь вы должны перейти к следующему этапу беседы — убеждению. Расскажите о своей фирме и ее услугах. Надо убедить клиента в том, что вы выполните услуги в строгом соответствии с требованиями. Расскажите о выгодах от работы с вами.

По окончании деловой части разговора не пускайтесь с чувством облегчения в обсуждение политических или бытовых новостей, даже если у вас есть минутка свободного времени и соответствующее настроение. Сначала справьтесь, расположен ли вести подобный разговор ваш собеседник, может быть, у него как раз нет для этого ни времени, ни желания.

Во время разговора говорите прямо в трубку, произносите слова четко, выясните, с тем ли человеком вы говорили, который вам нужен. Желательно спросить у собеседника на другом конце провода, есть ли у него время для разговора или лучше перезвонить попозже.

При разговоре по телефону, следует иметь в виду, что вы лишаетесь одного из важнейших средств передачи информации — мимики и жестов, зато усиливается значение таких элементов невербальной речи, как момент, выбранный для паузы и ее продолжительность, молчание, усиление или ослабление шумового фона, интонация, выражающая согласие или несогласие. Поэтому обращайте внимание не только на то, что говорит собеседник, но и на то, как он это говорит, чтобы понять, в каком настроении он находится. Так, очень много значит, как быстро он снимает трубку. Это позволяет более или менее точно судить о том, насколько он занят, как близко от него стоит аппарат, до какой степени заинтересован, чтобы ему позвонили.

Разговаривая с собеседником, внимательно слушайте и не прерывайте его. Не возражайте «в лоб», если желаете добиться благоприятного исхода беседы. Говорите спокойным голосом и постарайтесь придать ему приятную интонацию. Чаще улыбайтесь, собеседник этого не видит, но чувствует. Избегайте монотонности, меняйте темп и интонацию разговора. Не говорите слишком быстро или медленно, попробуйте «подстроиться» под темп собеседника. Если он не понимает, не раздражайтесь и не повторяйте свою мысль теми же словами, найдите новые.

По личному телефону люди часто говорят очень долго. Деловой разговор требует краткости, поскольку от длительных разговоров по служебному телефону обычно страдают интересы дела. Поэтому по служебному телефону надо говорить, не отнимая много времени у себя и вашего собеседника. Обычная норма продолжительности такого разговора — 3 минуты. Опыт людей с высокой культурой телефонного общения говорит, что 20 секунд хватает на установление контакта, 40 секунд вполне достаточно, чтобы сформулировать проблему. За 100 секунд эту проблему можно серьезно обсудить. Поблагодарить собеседника и корректно выйти из разговора возможно за 20 секунд. Итого 180 секунд, или ровно 3 минуты. Естественно, такая экономия возможна, если инициатор разговора предварительно подумает, о чем он будет говорить. Очень полезно на листе бумаги предварительно наметить, какие вопросы будут поставлены на обсуждение, какие аргументы будут привлечены, какие предложения целесообразны.

При длительном телефонном разговоре может возникнуть напряжение в общении. Чтобы вовремя заметить, когда начинает возникать пресыщение беседой, нужно знать, какие признаки его характеризуют. К таким признакам относятся возникновение и усиление беспричинного недовольства партнером, обидчивость и раздражительность. Проявление этих признаков зависит от характера собеседника, его настроения и других факторов. Поэтому нельзя согласиться с утверждением некоторых специалистов по деловому общению, что телефонный разговор не должен длиться более десяти минут, Здесь однозначного совета дать нельзя.

Для одного собеседника, находящегося в спокойной обстановке, это время может составлять не один десяток минут. Другой собеседник, чем-либо взволнованный или отвлеченный звонком от важного дела, почувствует нарастание раздражения уже через о дну-две минуты. Поэтому, если вы заметите признаки раздражения у себя или своего партнера, надо поскорее заканчивать разговор. Следует постоянно помнить, что деловой разговор по телефону — это не подробный обмен мнениями, а обмен информацией оперативного значения с целью достижения определенного результата, а также выяснение позиции другой стороны по конкретному вопросу. Искусство ведения телефонного делового разговора заключается в том, чтобы в минимально возможный срок сообщить все, что нужно, и получить необходимую информацию.

Многие телефонные разговоры часто длятся очень долго потому, что оба партнера имеют трудности с их завершением. Когда приходит время заканчивать разговор и прощаться, следуют правилу: кто первый начал разговор, т. е. кто позвонил, тот и должен его заканчивать. Лицу, которому позвонили, не следует проявлять нетерпение и всячески «закруглять» разговор. Это дурной тон. Вы начинаете прощаться, а человек, говорящий с вами, возможно, еще не все узнал или не все понял.

После разговора следует уяснить, все ли нужное было сказано, и не стоит ли кому-либо передать полученные сведения. Желательно точно записать итог разговора, а также то, что вы обещали сделать.

Не забудьте еще раз поблагодарить собеседника, если он поздравил вас с чем-то или сообщил приятные сведения. Если считаете нужным, заверьте собеседника, что бы всегда рады его звонку и личной встрече, или просто попрощайтесь и пожелайте всего хорошего.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Когда вам будет удобно позвонить: перевод на английский язык, синонимы, примеры предложений, антонимы

Примеры предложений

Translate

Перевод по словам

когда [союз]

наречие: when, now

союз: when, as, just as, now

    вам [местоимение]

    местоимение: you

      будет

      it will.

        удобно [наречие]

        наречие: easy, comfortably, cosily, cozily, cose, at one’s ease

          позвонить [глагол]

          глагол: call up

            Предложения с «когда вам будет удобно позвонить»

            Пожалуйста, позвоните мне когда вам будет удобно.

            Please call me whenever it is convenient to you.

            Вы приказываете мне позвонить Мэйхенам и пригласить их заехать сюда, когда им будет удобно?

            So you are ordering me to call the Mayhans and invite them down here at their leisure?

            Иранский кабинет министров спрашивает, в какое время президенту будет удобно позвонить .

            The Iranian Council of Ministers is just asking what would be a good time for the president to call?

            Понравилась статья? Поделить с друзьями:
          • Как пишется колонна во множественном числе
          • Как пишется кожистый
          • Как пишется когда домой
          • Как пишется кожзаменитель или кожезаменитель
          • Как пишется колонка джебель