Как пишется коктейльная карта

Что такое барная карта

Барная карта – визитная карточка для любого бара, кафе, клуба, кофейни или ресторана. Именно по ней посетитель судит не только об ассортименте предлагаемых заведением напитков, но и о степени солидности самого заведения и степени креативности его сотрудников.

Правильно составленную и оформленную барную карту приятно взять в руки, она уже одним своим видом побуждает посетителя сделать заказ, а карта, оформленная без должной фантазии и учета потребностей клиента, может мгновенно отбить у него охоту когда либо впредь посещать ваше заведение, и, как следствие, приносить вам прибыль.

#BarProfi by Жизнь Пи

Существуют секреты правильного оформления барной карты. Они совсем не сложны, но требуют немалого профессионализма в их реализации на практике, поскольку при этом нужно учитывать не только уровень спроса на те или иные напитки, но и множество других переменных, но важных факторов, которые у каждого конкретного заведения строго индивидуальны.

Вот почему решение этой задачи, на раннем этапе организации вашего заведения, лучше всего доверить профессионалам.

Основные правила составления барной карты

Главное правило – каждый гость должен найти в баре что-то для себя – и по стоимости и по вкусу. Таким образом, и посетитель останется доволен, а значит, с большой долей вероятности, вернется к вам снова, и бар обязательно получит свою прибыль.

Напитки разработаны для проекта Чайхона №1 Vasilchuki

Выбор концепции барной карты

Карта каждого бара должна иметь свою конкретную тему. Это может быть привязка ко времени года или сезону, какому-то историческому событию или периоду, культуре какой-либо страны, или событиям какой-нибудь популярной книги. Важно правильно выбрать эту тему и далее следовать ей. Естественно, в баре итальянского ресторана должны быть представлены традиционные алкогольные напитки этой страны, возможно, даже такие, о существовании которых ваш клиент ранее даже не подозревал.

Концепция барной карты составляется исходя из концепции заведения. В итальянском ресторане гость найдет напитки, созданные на основе итальянских игристых вин, и коктейли разработанные на основе итальянских специй с приготовлением особых шприц коктейлей и настоек с ярко выраженным итальянским колоритом. В специализированном коктейль – баре основной акцент делается на различных напитках, приготовленных с использованием новейших барных технологий – обесцвеченных напитках, коктейлях с молекулярной пеной и прочих интересных авторских разработках и уникальных напитках, которые гость может попробовать только в профессиональном коктейльном заведении, но вряд – ли когда-нибудь встретит в обычном баре.

В винном баре делается акцент на винной карте и разнообразии ассортимента предлагаемых  вин и винных коктейлей. Пуншы, сангрии, шприцы на винной основе – все это гость в широком ассортименте найдет в меню винного бара.

В гастробаре делается упор на необычные авторские напитки с интересными подачами. Напитки здесь должны поражать гостя и свои вкусом и своим внешним видом, чтобы он не только захотел вернуться в этот бар, но и рассказал о нём всем своим друзьям.

Подбор напитков

В классическом баре ассортимент предлагаемых напитков выбирается на основании базовых предпочтений гостей, чтобы каждый из них нашел там напиток для себя. Например, ассортимент виски формируется так, чтобы в баре были представлены все общеизвестные сорта американского виски, купажированные и односолодовые сорта шотландского и ирландского виски, бурбонов.

В маленьких по размеру заведениях в ассортименте должен быть выражен баланс между всем знакомыми сортами алкоголя и уникальными напитками, с которыми гость сможет познакомиться только здесь, благодаря профессиональным знаниям сотрудников бара, расширив, с их помощью, свой кругозор в чарующем мире разнообразных интересных алкогольных напитков.

Данные правила действуют для всех видов напитков – водки, коньяков, текилы, вин и т.д.

Напитки разработаны для проекта Чайхона №1 Vasilchuki

Количество предлагаемых коктейлей

Ассортимент коктейльной карты должен покрывать потребности основной массы гостей и включать в себя все популярные виды коктейлей, такие, как мохито, май тай или Аперол Спритц. Сухие, крепкие, горькие, сладкие, кисло-сладкие напитки – все это, в изобилии, должно присутствовать в коктейльной карте. Однако, карта должна предлагать и интересные авторские коктейли, которые будут изюминкой данного заведения, привлекая своей уникальностью всё новых гостей.

Меню должно включать в себя оптимальное количество предлагаемых гостю напитков, поскольку если оно слишком длинное, то посетитель устанет изучать его уже через полминуты. В специализированном коктейльном заведении, где профессиональный бармен способен приготовить и интересно подать клиенту множество разнообразных и сложных напитков, это около 60 позиций, в обычном баре – от 20 до 40. Главное, чтобы меню гармонично сочетало в себе и базовые популярные и специализированные авторские предложения.

Меню делится на основное, включающее самые ходовые позиции напитков – его можно обновлять один, два раза в год, и сезонное, которое сменяется от двух до четырех раз в год – все зависит от степени профессионализма заведения и его способности как можно чаще радовать своих гостей новыми авторскими предложениями. Самые популярные напитки из сезонного меню в дальнейшем могут, по праву, войти в состав основной карты.

Персонализация меню

В меню каждого заведения должны присутствовать всем известные классические напитки, и любой бармен должен уметь, в совершенстве, готовить их по классической схеме.

Но главной изюминкой заведения, конечно, являются его авторские разработки – вариации классических коктейлей, приготовленные, например, с использованием местных ингредиентов и поданные с применением авторских визуальных приемов. Авторская подача, например, может включать в себя подачу классического коктейля с добавлением молекулярной пены или икры, дополнительным использованием желатина или взбитых сливок – все зависит от напитка и фантазии бармена.

Чем более интересным будет авторская подача и оформление коктейля – тем больший восторг она вызовет у ваших гостей, и тем вероятнее, что они придут к вам снова и расскажут о вашем заведении всем своим друзьям.

.

Напитки разработанны компанией #BarProfi для Чайхона №1 Easy

Дизайн барной карты

Дизайн карты зависит от формата заведения, но общий принцип прост – чем более привлекательно она оформлена, тем сильнее она произведет впечатление на ваших гостей. Напитки должны быть привлекательно и интересно сфотографированы, а фотографии должны быть снабжены кратким и доходчивым описанием, чтобы гостю уже «глазами» захотелось попробовать напиток и он смог бы получить четкое представление о том, что данный напиток из себя представляет.

Карта может быть оформлена самыми различными способами, например, содержать историю каждого предлагаемого напитка или QR код, благодаря которому гость сможет получить дополнительную информацию о напитке с помощью своего смартфона.

Главное, чтобы она вызывала заинтересованность ваших гостей в предлагаемых напитках, и не оставляла у гостей никаких сомнений в высоком профессиональном уровне вашего заведения.

Анализ актуального спроса

Если в карте бара значится несколько сотен позиций, а оборот делается только на паре десятков из них – значит, что-то идет не совсем так, как надо.

Сотрудники бара должны оперативно анализировать отчеты по продажам напитков и запросы ваших гостей и вовремя создавать устойчивую подборку популярных напитков. Должен существовать план продаж по каждой позиции, и если позиция не приносит прибыли – она должна быть вовремя заменена на новую.

Товарный остаток всегда должен находиться на минимальном уровне, что в немалой степени зависит от степени профессиональной подготовки ваших сотрудников и может потребовать дополнительного обучения персонала.

Как правильно составить барную карту

Карта бара отражает статус заведения, показывая насколько его владельцы позаботились об удовлетворении нужд и запросов своих клиентов, и о том, охватывает ли имеющееся предложение все их потенциальные группы.

Напитки в карте должны быть представлены по определенной схеме:

Сначала указываются безалкогольные напитки – воды, коктейли и лимонады, далее идут ваши авторские безалкогольные и алкогольные коктейли. Ниже следует список алкогольных напитков – от легких аперитивов до крепкого алкоголя – водка, виски, текила и тд. Затем следует пиво и, при отсутствии отдельной винной карты, перечень предлагаемых вин.

Самое главное, чтобы гостю были понятны градации напитков и объем и цена предлагаемой порции каждого из них.

При необходимости, названия напитков могут быть дополнительно продублированы на английском языке.

Первое впечатление

Напитки разработаны для проекта Чайхона №1 Vasilchuki

Барная карта должна с первого взгляда производить впечатление на вашего гостя, особенно акцентируя его внимание на ваших фирменных авторским разработках и предложениях. Можно, по примеру давнего европейского опыта, вывесить карту прямо у входа в ваш ресторан, чтобы посетители могли ознакомиться с ней заранее и быстро заказать себе понравившуюся позицию.

Порядок расположения

Порядок расположения напитков в барной карте полностью зависит от типа и задач вашего заведения – напитки, которыми вы хотите заинтересовать вашего гостя в первую очередь, и в карте должны указываться на первом и самом заметном месте.

Барная карта разработана для проекта Чайхона №1 Vasilchuki

Чем зацепить клиента

Каждый ресторан всегда пытается привлечь клиента своими особыми «фишками». Чтобы по – настоящему зацепить клиента, необходимо продумать все – от состава напитков, до манеры их подачи клиенту.

Особую роль играет барное стекло. Чем бокалы легче, оригинальнее и изящней – тем лучше. Профессиональный бар менеджер всегда умеет выбрать для своего заведения максимально интересную и красивую барную посуду, в которой даже простая вода будет выглядеть, для ваших гостей, максимально привлекательно и изящно.

Как уже говорилось, нет ничего более привлекательного для ваших гостей, чем ваши уникальные авторские предложения, которые гости смогут найти только у вас, дополненные профессиональным мастерством ваших барменов, способных элегантно и интересно подать гостю напитки и впечатлить его красивым и эффектным обращением с барным инвентарём.

В каждом новом сезоне всегда появляются новые тенденции в приготовлении коктейлей, которые нужно уметь оперативно освоить и применить в вашем заведении.

Все перечисленные особенности составления и оформления барной карты, при наличие подлинного профессионализма в её создании и оформлении, позволят вам сделать барную карту вашего заведения его маленькой, но важной изюминкой, которая будет без устали радовать и заинтересовывать ваших клиентов, принося вашему заведению все большую и большую прибыль.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «коктейльная карта» на английский

cocktail card

cocktail list


Меню и коктейльная карта обновляются ежемесячно.



The food menu and cocktail menu are updated every six months.


В барном меню представлены уникальные винные позиции со всего света и оригинальная коктейльная карта.



The bar menu offers unique wine items from all over the world and an original cocktail menu.


Плодами их трудов явилась неповторимая коктейльная карта и богатый ассортимент алкоголя со всех уголков земного шара.



The result of their work is a unique cocktail card and a rich assortment of alcohol from all corners of the globe.


Богатая и разнообразная коктейльная карта Почтовой Конторы 1786 г. неизменно вызывает приятное удивление наших гостей.



The rich and various cocktail card of «Pochtovaya Kontora 1786» always make a surprise for our guests.


Отдельная коктейльная карта составлена лучшими барменами заведения, и насчитывает более 100 наименований.



A special cocktail list was composed by the best cocktail bartenders and has more than 100 titles.


Наша коктейльная карта насчитывает большое количество авторских напитков, а бартендеры проходили обучение и практику в одних из лучших баров мира.



Our cocktail menu has a large number of exclusive drinks, and our bartenders took training practice in one of the best world’s bars.


Здесь проходят джазовые вечера, предлагаются специальные меню, обновляется коктейльная карта.



It hosts jazz evenings, updated cocktail menu and offered a special menu.


Несколько залов, интересный интерьер и хорошая коктейльная карта.



Several rooms, interesting interior and a good cocktail menu.


А обширная коктейльная карта с большим ассортиментом напитков не даст вам заскучать ни перед мероприятием, ни во время него.



And an extensive cocktail menu with a large selection of drinks will not let you get bored either before the event or during it.


В Ехро Georgia Terrace, которая вмещает до 50 человек, представлен широкий выбор блюд европейской и грузинской кухни, а также прекрасная коктейльная карта.



Expo Georgia Terrace, which seats up to 50 people, features a wide selection of European and Georgian dishes, as well as an excellent cocktail menu.


Также есть разнообразная коктейльная карта.


Коктейльная карта представлена напитками, которые готовятся по современным и авторским рецептам, в основном, это смешивание разных ингредиентов.



The cocktail card is presented by drinks, which are prepared according to modern and author’s recipes, basically, this is a mix of different ingredients.


Коктейльная карта разделена на «барвисті» коктейли, коктейли «имаджинариум» и «алкогольные десерты».



The cocktail card is divided into «barvysti» (Eng. colourful) cocktails, «Imaginarium» cocktails and «alcoholic desserts».


Меню и коктейльная карта меняются каждый сезон.



The menu and wine list change every season.


Великолепный вид на горы, комфортабельные диваны, огонь в камине, тщательно выбранные известные вина, коктейльная карта, курительная комната…



Magnificent vistas of the mountain, comfortable sofas, open fireplace, rigorous selection of renowned wines, cocktails à la carte, smoking lounge…


Представлена обширная коктейльная карта.


Что собой представляет коктейльная карта на сегодняшний день?


обширная винная и коктейльная карта

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 18. Точных совпадений: 18. Затраченное время: 38 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Как больше получить прибыли и привлечь клиентов в свое заведение? Один из принципов правильной постановки задачи для составления коктейльной карты вашего заведения.

Искусство ее составления – это искусство привлечения клиентов. Чем лучше составлена карта, тем боль­ше прибыль предприятия. Карта и меню демонстрируют класс за­ведения, его вкус и стиль, уважение к клиенту.  Люди, изучая карту, больше всего обращают внимание на текст в центральной и нижней части с первой страницы. В этой части карты можно поместить объявле­ние о фирменном коктейле. Карта должна содержать инфор­мацию о винах, соответствующих финансовым возможностям по­сетителя данного заведения.

Наши опытные специалисты помогут в разрешении вашей задачи, с учетом всех норм и потребностей, дислокации вашего заведения, сегмента,  целевой аудитории, кухни. Сделаем правильный и вкусный фудстайлинг

   

01

Эксперт

Леонардо Леучи, основатель и менеджер легендарного итальянского бара Jerry Thomas Speakeasy. На протяжении последних четырех лет бар постоянно входит в рейтинг «50 лучших баров Европы».

02

Какие есть правила?

Общих правил для составления барных карт нет. Все зависит от заведения. Важно, чтобы в меню каждый гость нашел что-то подходящее — как по стоимости, так и по вкусу, и в то же время, бар получал прибыль.

03

С чего начать?

Карта каждого бара должна иметь тему, привязку к сезону, историческому периоду, конкретной стране или книге. Важно выбрать тему и следовать ей.

Барная карта Jerry Thomas меняется по сезону четыре раза в год, классика и бестселлеры всегда остаются.

04

Как подбирать напитки?

Каждое меню должно иметь вертикальное предложение, если говорить о стоимости и разнообразии напитков. Лучше выбрать 3-4 предложения на каждый вкус — от очень сухих до сладких и фруктовых.

Так любой гость будет чувствовать себя комфортно. Когда в баре продаете много Московского мула или Джин тоника — это нормально, но чаще говорит о проблемах с предложением.

05

Сколько нужно коктейлей?

Мне не нравятся длинные меню — после 30 секунд гость обычно устает в них смотреть. По моему мнению, 20-25 коктейлей для барной карты вполне достаточно.

Меню должно меняться два-три раза в течение года. Бестселлеры стоит сохранять, многие посетители привыкают и заказывают любимые коктейли весь год. Так поддерживается лояльность гостей.

06

Как персонализировать меню?

Не все бары одинаковы. Я ставлю в меню персонализированную классику, плюс несколько оригинальных напитков, созданных нами лично.

Приготовь классический коктейль оригинальным способом, используй местные ингредиенты или рецепт с отсылкой к году — например, Daiquiri La Florida 1934.

Персонализация меню и его выделение из общей массы — ключ к успеху бара. Бармены обязательно должны уметь делать классические напитки, но добавлять их в меню не обязательно.

07

Как сделать дизайн?

Главная тенденция в дизайне барных карт — простота.

Грустно, когда бары, пытаясь отработать спонсорские деньги превращают меню в рекламный буклет. В результате компания решает, что продавать и бар теряет индивидуальность.

Бармены сегодня стали умнее, чем 20 лет назад. После десятилетий сложных напитков с большим количеством ингредиентов и безумными украшениями, барный мир осознал ценность простоты.

08

Как проверить себя?

Менеджер бара и владелец должны научиться совместно анализировать нужды рынка и создавать устойчивую подборку алкоголя. Когда в карте бара 500 напитков и только 24 из них создают оборот, что-то не так.

В Jerry Thomas 1,400 позиций, при этом у нас есть план продаж по каждой из них. Если позиция не работает, мы заменяем ее новой.

Эксперт: Леонардо Леучи
Журналист:

Леа Нотомб
Фото: Сьюзан Райт, @jerrythomas

Карта коктейлей —
документ, содержащий перечень классических,
популярных,
фирменных, оригинальных коктейлей,
записанных в определенном порядке с
указанием их выхода и цены. Ассортимент
предлагаемых
в карте коктейлей не должен быть широким.


Наименование коктейлей
Выход, мл
Цена

___________________________________________________________________________________

Коктейли-аперитивы

________________________________________________________

Манхеттен

(виски Бурбон,
красный вермут Барберо, ангостура)

Мартини драй

(джин Гордоне драй, драй Мартини)

Роб Рой

(шотландские
виски, вермут Мартини rosso,
ангостура)

Твин Пикс

(драй джин, драй Мартини, сок лайма)

Негрони

(джин, Мартини
бьянко, Кампари, сок лимона)

Мартини Джус

(Мартини бианко и апельсиновый сок)

Кампари орандж

(Кампари и свежевыжатый сок апельсина)

Гарибальди

(Кампари и апельсиновый сок тетрапак)

Америкаио

(Мартини Россо, Мартини Биттер, Содовая

вода)

Кампари Амернкано

(Мартини вермут, Кампари, Содовая
вода)

Напитки дня

Голубая лагуна

(водка, ликер Блю Кюрасао, лимонад)

Багама-мама

(темный ром,
кокосовый ликер, ликер Калуа, сок
лайма, сок ананаса)

Голубые Гавайи

(ром светлый,
ликер Блю Кюрасао, кокосовое молоко,
ананасовый сок)

Пина Колада

(ром светлый, ликер Куантро, кусочек
сахара)

Чивава

(текила, ликер Куантро, кусочек сахара)

LONG DRINKS

Кровавая Мэри

(водка, томатный
сок, сок лимона, соус Табаско)

Скрудрайвер

(водка, сок апельсина)

Солти-дог (соленая собака)

(водка, сок грейпфрута, солевая наледь)

ДжинФиз

(джин Гордоне,
соклимона, сахарный сироп, газированная
вода Тоник)

Текила Санрайз

(текила, сок апельсина, сироп Гренадин)

Виски сода

(виски, Содовая вода)

Ржавая отвертка

(виски, сок апельсина)

Куба либре

(ром светлый, кока-кола, лайм)

Хакер

(ром светлый, лимонад)

Том Коллинз

(джин, соклимона, сахарный сироп,
Тоник)

Лонг Айленд Айс Ти

(водка, джин,
текила, ром, сахарный сироп, сок лимона,
кока-кола, долька лимона)

Коктейли-диджестивы

Виски Сауэр

(виски, сок лимона,
сахарная пудра, круста) Дайкири

(ром светлый, сок
лайма, сахарная пудра, круста)

Маргарита

(текила, соклимона, Куантро, солевая
наледь)

Камикадзе

(водка, соклимона, Куантро)

Текила Сауэр

(текила, сок
лимона, сахарная пудра, солевая наледь)

Б-52

(ликеры Калуа, Бейлис, Куантро)

Голубой Ангел

(ликер Блю Кюрасао, апельсиновый сок)

Багамский экстаз

(ликеры Малибу,
Банановый, ром темный, взбитые сливки)

Крестная мать

(водка, ликер Амаретто)

Крестный отец

(виски, ликер Амаретто)

Черный русский

(водка, ликер Калуа)

Белый русский

(водка, ликер Калуа, взбитые сливки)

Ржавый гвоздь

(виски,
ликер Драмбуе)

Коктейли с шампанским

Мимоза

(свежевыжатый
сок апельсина, сухое шампанское)

Беллини

(персиковый сок, шампанское)

Кир-роял

(шампанское,
ликер Creme de Cassis)

Кампари-сок

(Кампари,
сухое шампанское)

Безалкогольные коктейли

Флорида

(сок лимона, сок
грейпфрута, сок апельсина, сахарный
сироп, наледь из сиропа Гренадин)

Парсонз спешнал

(сок апельсина,
сироп Гренадин, желток яйца, Содовая
вода, коктейльная вишня, кружок
апельсина)

Малиновый джаз

(мороженое, малина,
малиновый сироп, банан, молоко,
взбитые сливки)

Горячие смешанные напитки

Кофе по-ирландски

(виски, кофе эспрессо, тростниковый
сахар,

сливки взбитые)

Французский кофе

(кофе эспрессо,
ликер Гран Маранье, сливки взбитые)

Мексиканский кофе

(кофе эспрессо,
тростниковый сахар, ром темный,
ликер Калуа, взбитые сливки).

При составлении
карты коктейлей необходимо учитывать
разные вкусы потребителей. Карту
коктейлей ресторана начинают с предложения
коктейлей-аперитивов, открывающих
трапезу и способствующих возбуждению
аппетита. Затем в карту включают напитки
дня, фирменные
коктейли ресторана, специальные
предложения для дам или «подарок от
сомелье». После указанных предложений
в карту вин включают напитки long
drinks,
которые смогут сгладить момент ожидания
гостей, повысить
настроение и оказать настолько приятное
воздействие на организм,
что приведет к желанию после обеда или
ужина выпить в баре коктейль-диджестив.
Диджестив — напиток, который пьют после
еды для улучшения
пищеварения. В качестве диджестивов
подают крепкоалко-гольные коктейли. В
качестве примера приводится следующий
образец карты коктейлей ресторана

Оформление меню, карт вин и коктейлей
ресторана

Меню с эмблемой
(фирменным знаком) предприятия составляется
в ресторане на
национальном и русском языках, а при
обслуживании иностранных
туристов — на русском, английском,
французском или немецком
языках, печатается типографским способом
на плотной бумаге, а цены
проставляются машинописью. Рисунок
шрифта должен быть ясным, четким,
легкочитаемым. Меню, карта вин и коктейлей
в ресторане
составляются раздельно. Меню подписывают
директор, заведующий производством
и бухгалтер-калькулятор. Карты вин и
коктейлей — директор и бухгалтер-калькулятор.
Производить замены или вносить поправки
в меню и карты вин, коктейлей могут
только лица, подписавшие их.

Меню, карты вин и
коктейлей вкладываются в обложки из
мелованной бумаги, картона или
кожзаменителя. Они являются документами
строгого учета. Количество папок, карт
вин и коктейлей должно соответствовать
числу официантов. Ответственность за
их сохранность несет
метрдотель. Красочно оформленные меню,
карты вин и коктейлей являются средствами
рекламы. Они
должны отражать стиль или тематическую
направленность ресторана.
Следует избегать всех видов ошибок, как
смысловых, так
и орфографических, сверяясь со справочной
литературой.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Карта коктейлей – это документ, содержащий перечень классических, популярных, фирменных, оригинальных коктейлей в определенном порядке с указанием их выхода и цены. Ассортимент предлагаемых в карте коктейлей не должен быть широким.

При составлении карты коктейлей необходимо учитывать разные вкусы потребителей. Карту коктейлей ресторана начинают с предложения коктейлей-аперитивов, открывающих трапезу и способствующих возбуждению аппетита. Затем в карту включают напитки дня, фирменные коктейли ресторана, специальные предложения для дам или «подарок от сомелье», что способствует привлечению интереса к карте коктейлей со стороны посетителей. После указанных предложений в карту вин включают длинные смешанные напитки, затем коктейли-диджестивы, способствующие улучшению пищеварения, и горячие смешанные напитки, завершающие трапезу.

Пример составления карты коктейлей.

Коктейли-аперитивы

Манхеттен (виски Бурбон, красный вермут Барберо, ангостура)

Драй Мартини (джин Гордонс драй, Мартини драй).

Роб Рой (шотландский виски, Мартини россо, ангостура).

Твин Пикс (драй джин, драй Мартини, сок лайма).

Мартини Джус (Мартини Бьянко, апельсиновый сок).

Кампари Оранж (Кампари, свежевыжатый апельсиновый сок).

Американо (Мартини Россо, Мартини Биттер, содовая вода).

Напитки дня

Голубая Лагуна (водка, ликер Блю Кюрасао, лимонад).

Багама-мама (ром темный, кокосовый ликер, ликер Калуа, сок лайма, сок ананаса).

Голубые Гавайи (ром светлый, ликер Блю Кюрасао, ананасовый сок кокосовое молоко).

Пина Колада (ром светлый, кокосовый ликер, ананасовый сок).

Чивава (текила, апельсиновый ликер, кусочек сахара).

Длинные смешанные напитки

Кровавая Мэри (водка, томатный сок, лимонный сок, Табаско)

Скрудрайвер (водка, апельсиновый сок)

Солти-дог или соленая собака (водка, грейпфрутовый сок)

Джин Физ (джин, лимонный сок, сахарный сироп, содовая вода)

Текила Санрайз (текила, сироп Гренадин, апельсиновый сок)

Куба либре (ром светлый, кока-кола, лайм)

Том Коллинз (джин, лимонный сок, сахарный сироп, содовая)

Коктейли-диджестивы

Маргарита (текила, сок лайма, ликер Куантро, солевая наледь)

Дайкири (ром светлый, сок лайма, сахарный сироп)

Виски Сауэр (виски, сок лимона, сахарный сироп)

Камикадзе (водка, сок лимона, ликер Куантро)

Текила Сауэр (текила, сок лайма, сахарный сироп)

Б-52 (ликеры Калуа, Бейлис, Куантро)

Голубой Ангел (ликер Блю Кюрасао, апельсиновый сок)

Коктейли с шампанским

Мимоза (сухое шампанское, свежевыжатый апельсиновый сок)

Беллини (сухое шампанское, персиковое пюре)

Россини (сухое шампанское, клубничное пюре)

Безалкогольные коктейли

Флорида (грейпфрутовый сок, апельсиновый сок, лимонный сок, сахарный сироп)

Малиновый джаз (мороженое, малина, малиновый сироп, банан, молоко, взбитые сливки)

Горячие смешанные напитки

Кофе по-ирландски (кофе эспрессо, ирландский виски, тростниковый сахар, взбитые сливки).

Французский кофе (кофе эспрессо, ликер Гран Марнье, взбитые сливки).

Мексиканский кофе (кофе эспрессо, ром темный, ликер Калуа тростниковый сахар, взбитые сливки).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется кокраз таки
  • Как пишется колыбельная или колыбельная
  • Как пишется кодификатор
  • Как пишется колесо вращается
  • Как пишется кокотница