Как пишется колцентры

Всего найдено: 7

Здравствуйте! Цитирую некоторые ваши ответы: Вопрос № 297013 Здравствуйте, как правильно пишется call-центр, ведь первая часть слова английская, а вторая русская? Как правильно написать в резюме? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Словарная фиксация: кол-центр. Вопрос № 276080 Как всё же правильно: колл-центр или кол-центр? В разных ответах вы даёте разные рекомендации. Ответ справочной службы русского языка Разные рекомендации связаны с тем, что это слово, осваиваясь в языке, испытывало колебания в написании (что очень часто происходит с недавно заимствованными словами), а словарной фиксации не было. Теперь она появилась. Кол-центр – такое написание зафиксировано в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М., 2012). Вопрос № 245377 Уважаемая справка, Подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных словосочетаний верно: кол центр кол-центр Call центр Call-центр Заранее благодарю, Ответ справочной службы русского языка Предпочтительно: call-центр или колл-центр. В общем, полнейший разнобой. Так на что всё-таки ориентироваться?

Ответ справочной службы русского языка

Всё верно: наиболее ранний ответ был дан, когда словари еще не фиксировали это слово. Сейчас нормативно: кол-центр.

Здравствуйте, как правильно пишется call-центр, ведь первая часть слова английская, а вторая русская? Как правильно написать в резюме? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Словарная фиксация: кол-центр.

Здравствуйте! Как пишется слово «контакт» в данном случае? Дефис нужен? Много контакт и колл-центров.

Ответ справочной службы русского языка

Дефис нужен. Верно: Много контакт- и кол-центров.

Как всё же правильно: колл-центр или кол-центр?

В разных ответах вы даёте разные рекомендации.

Ответ справочной службы русского языка

Разные рекомендации связаны с тем, что это слово, осваиваясь в языке, испытывало колебания в написании (что очень часто происходит с недавно заимствованными словами), а словарной фиксации не было. Теперь она появилась. Кол-центр – такое написание зафиксировано в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М., 2012).

Уважаемая Грамота!

В ответе № 269555 на вопрос о том, как пишется call-центр, написано: «Кол-центр — такое написание зафиксировано в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М., 2012).
Это не опечатка, действительно с одним Л? В словарях на вашем сайте найти это слово не удалось.

Спасибо!
С уважением,

Ответ справочной службы русского языка

Да, словарная фиксация именно такая.

Здравствуйте!

Как правильно пишутся слова, начинающиеся на «промо»
промо*акция, промо*кампания и т.п.

И второй вопрос: заимствованное call centre правильно передать как колл-центр, кол-центр или кол центр?

Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо… пишутся слитно. Кол-центр — такое написание зафиксировано в 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН (М., 2012).

Уважаемая справка,
Подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных словосочетаний верно:
кол центр
кол-центр
Call центр
Call-центр

Заранее благодарю,

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: call-центр или колл-центр.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

кол-це́нтр, -а (справочная служба)

Рядом по алфавиту:

кол-це́нтр , -а (справочная служба)
колу́нный
Колупа́евы , -ых: Колупа́евы и Разува́евы
колу́панный , кр. ф. -ан, -ана, прич.
колупа́ть(ся) , -а́ю(сь), -а́ет(ся)
колупну́ть , -ну́, -нёт
ко́лхи , -ов (племена)
колхи́дский , (от Колхи́да)
ко́лхикум , -а
колхици́н , -а
колхо́з , -а
колхо́зник , -а
колхо́зница , -ы, тв. -ей
колхо́зно-кооперати́вный
колхо́зно-совхо́зный
колхо́зный
колча́к , -ака́ (гриб)
колча́ковец , -вца, тв. -вцем, р. мн. -вцев
колча́ковский , (от Колча́к)
колча́ковщина , -ы
колча́н , -а
колча́нный
колчеда́н , -а
колчеда́нный
колчеда́новый
колчено́гий
колыбе́ль , -и
колыбе́лька , -и, р. мн. -лек
колыбе́льный
колыма́га , -и
колыма́жка , -и, р. мн. -жек

Колл-центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр[1]) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.

Контакт-центр (англ. contact center, контактный центр) — колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата.

Устройство и организация

Колцентры как правильно пишется

Организации могут создавать колл-центры как собственные подразделения, так и отдавать процессы по обработке звонков на аутсорсинг (например, в России по состоянию на 2016 год на аутсорсинг выведено 19 тысяч рабочих мест операторов). Компаниями, специализирующимися на аутсорсинге бизнес-процессов, сформирован рынок услуг по предоставлению колл-центров[2], в спектр услуг могут входить постоянная или повременная аренда рабочих мест операторов, аренда рабочего времени операторов, аренда оборудования телефонии, телефонных линий и телефонных номеров (например, номеров в коде 8-800 с оплатой за счёт принимающей стороны), аренда программного обеспечения компьютерной телефонии (в том числе, для организации голосовых меню, телеопросов, автоматического холодного прозванивания), предоставление баз данных для распространения коммерческих предложений.

Колл-центр обычно организуется как открытое рабочее офисное пространство, где работают операторы, рабочее место оператора включает персональный компьютер или аппаратный тонкий клиент, телефон (телефонную трубку или гарнитуру), присоединённый к коммутаторам или телефонным станциям, возможно, интегрированный с компьютером на рабочем месте.

Все звонки, как правило, делят на исходящие (англ. outbound) и входящие (англ. inbound), так как характер входящих и исходящих звонков существенно различаются, их обслуживают, как правило, разные операторы, но иногда функции по обработке входящих и исходящих вызовов объединяются. Часто операторы организованы в многозвенную систему для более эффективной обработки звонков: первый уровень в таких моделях состоит из операторов, которые предоставляют базовый набор информации, если звонящему требуется дополнительная информация, то вызов направляется на операторов второго уровня, которые могут обладать более специфичной информацией или уполномочены принимать какие-либо особые решения, которые, в свою очередь, самые сложные и узкоспециальные вопросы перенаправляют на операторов третьего уровня или специалистов за пределами колл-центров.

Кроме операторов в колл-центре работают управленцы (руководители и контролёры), технический персонал, специалисты по обучению.
Из-за высокой технологичности операций в колл-центрах широко распространён тщательный контроль за деятельностью операторов[3]. Руководители центров утверждают, что такой контроль необходим для лучшего планирования объёма работ и времени своих работников[4]. Нередко в call-центрах все разговоры с операторами записываются для дальнейшего анализа и контроля, о чём чаще всего предупреждают заранее.

Назначение

Большинство компаний используют центры по обработке звонков для общения со своими клиентами, для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания, «первой линии» технической поддержки. Также колл-центрам может быть вменена функция взаимодействия с подрядчиками, поставщиками. Государственные, политические и общественные организации используют колл-центры для организации телефонного взаимодействия с гражданами. Крупные предприятия и организации обслуживают некоторые внутренние функции с помощью колл-центров, например, обеспечивают первую линию офисной и технической поддержки сотрудников.

Модели

Колцентры как правильно пишется

Для эффективной организации колл-центра и прогнозирования его загрузки используется теория массового обслуживания, математические модели позволяют определить оптимальное количество телефонных агентов, необходимых для обслуживания клиентов с уровнем обслуживания, определённым организацией-заказчиком или руководством предприятия или организации.

Рассматривая колл-центр как систему массового обслуживания, можно принимать решения об оптимальной структуре центра, например, определить условия, при которых эффект масштаба позволит повысить эффективность, за счёт объединения нескольких распределённых мелких центров в один большой центр, или для оценки эффекта от перекрёстных продаж, или для нахождения оптимума между качеством и эффективностью. Математические модели используются также для маршрутизации звонков, при этом правила маршрутизации зависят от типов клиентов, квалификации агентов.

Помимо теории массового обслуживания для анализа работы колл-центра используется аппарат исследования операций, позволяющий решить широкий круг задач по оптимизации. Например, для прогнозирования звонков, уровня загрузки, и даже для анализа степени неудовлетворённости клиентов, ожидающих обслуживания.

Технологии

Для организации коммуникаций могут быть использованы как телефонные сети общего пользования, так и IP-телефония. Часто применяются системы самообслуживания абонентов с помощью интерактивных голосовых меню. В контакт-центрах также применяется широкий спектр программного обеспечения для поддержки взаимодействия через электронную почту, системы мгновенного обмена сообщениями и чаты.

Тиражируемые программно-аппаратные решения для организации колл-центров могут обладать следующими функциональными возможностями:

  • регистрация всех входящих и исходящих звонков, в том числе в рамках телеголосования
  • хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера;
  • статическая и интеллектуальная маршрутизация обращения: организация очереди, маршрутизация по номеру абонента (с использованием информации от автоматических определителей номеров и CallerID);
  • визуализация на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента (в том числе, с использованием CRM-системы);
  • автоматизированный набор номера;
  • отражение состояния операторов (занят, свободен, пауза);
  • распределение звонков внутри группы по загрузке операторов и по порядку;
  • формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам;
  • запись разговоров;
  • контроль качества работы операторов;
  • планирования расписания рабочих смен операторов.

Для контакт-центров в таких решениях могут быть реализованы функции интеграции с сайтом организации (например, поддержка веб-чата на сайте компании), видеоконсультации, функции удалённого управления компьютером.

Ключевые показатели эффективности

Один из методов управления колл-центром — контроль ключевых показателей эффективности; набор типовых показателей для колл-центров выработан в 1996 году группой компаний Microsoft, Intel, American Express, Dell, Motorola, Novell и описан в отраслевом стандарте COPS.

Стандарт предусматривает 4 группы показателей:

  • эффективность при исходящих звонках (загруженность, размещение, среднее время обработки звонка, себестоимость операции, процент успешных контактов, количество полученных контактов в час, результатов в час, объём продаж);
  • продажи при исходящем вызове (продаж в час, коэффициент конверсии);
  • качество обслуживания (процент звонков без критических ошибок, процент корректно переадресованных звонков);
  • уровень обслуживания (скорость соединения, процент успешных контактов, процент корректно переадресованных звонков, длительность цикла, операций в рамках цикла, количество неотработанных и длительное время неотработанных запросов).

Примечания

Литература

  • Б. С. Гольдштейн, В. А. Фрейнкман Call-центры и компьютерная телефония. БХВ — Санкт-Петербург, 2002, ISBN 5-8206-0105-X
  • Вольский В. В. Веселова О. В. Золкина Н. К. Оператор call-центра: от найма до увольнения. —Тверь: Софитель, 2008. — 200 с. — ISBN 978-5-9901310-1-9, 2-е изд. — Тверь: Альфа-Пресс, 2012. — 356 с. — ISBN 5-98721-022-4

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. ко̀л-це́нтр ко̀л-це́нтры
Р. ко̀л-це́нтра ко̀л-це́нтров
Д. ко̀л-це́нтру ко̀л-це́нтрам
В. ко̀л-це́нтр ко̀л-це́нтры
Тв. ко̀л-це́нтром ко̀л-це́нтрами
Пр. ко̀л-це́нтре ко̀л-це́нтрах

ко̀л-це́нтр

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -кол-; корень: -центр-.

Произношение[править]

  • МФА: [ˌkoɫ ˈt͡sɛntr]

Семантические свойства[править]

Кол-центр

Значение[править]

  1. неол. организация или отдел, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи (обычно клиентов организации-заказчика или головной организации) ◆ Для лучшего обслуживания отдыхающих в Москве создан кол-центр, с помощью которого желающий в любое время может по телефону получить интересующую его информацию: какие болезни лечит санаторий, есть ли там свободные места, цена путёвки. «Торговая газета», 2005 г.

Синонимы[править]

  1. справочная служба

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От англ. call center; не позднее 2005 года (см. цитаты).

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов
  • Английскийen: call center, call centre
  • Арабскийar: مركز اتصالات
  • Белорусскийbe: кол-цэнтр м.
  • Болгарскийbg: кол център м.
  • Венгерскийhu: call center
  • Датскийda: callcenter ср.
  • Ивритhe: מוקד שירות
  • Индонезийскийid: pusat panggilan
  • Интерлингваиia: centro de appellar
  • Испанскийes: centro de llamadas м.
  • Итальянскийit: centro chiamate м.
  • Киргизскийky: чалуу борбору
  • Корейскийko: 콜 센터
  • Латышскийlv: zvanu centrs м.
  • Литовскийlt: skambučių centras м.
  • Немецкийde: Call-Center ср., Callcenter ср.
  • Нидерландскийnl: callcenter, belcentrum, belbureau
  • Норвежскийno: callsenter ср.
  • Персидскийfa: مرکز تماس
  • Польскийpl: call center
  • Португальскийpt: central de atendimento ж., centro de atendimento м., centro de contacto м., call center
  • Сербскийsr (кир.): позивни центар м.
  • Словацкийsk: call centrum ср.
  • Словенскийsl: call center м.
  • Тайскийth: ศูนย์รับเรื่อง
  • Турецкийtr: çağrı merkezi
  • Украинскийuk: кол-центр м.
  • Французскийfr: centre d’appel м., centre d’appels м., call center м.
  • Чешскийcs: call centrum ср.
  • Шведскийsv: callcenter ср., teletjänstcentral общ.
  • Эсперантоиeo: vokocentro
  • Эстонскийet: kõnekeskus
  • Японскийja: コールセンター

Библиография[править]

  • Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : АСТ-Пресс Книга, 2012.
  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-Пресс Книга, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.

Как правильно пишется слово «кол-центр»

кол-це́нтр

кол-це́нтр, -а (справочная служба)

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: креол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «кол-центр»

Предложения со словом «кол-центр»

  • Администратор, сотрудник кол-центра или курьер – именно они напрямую контактируют с клиентами, представляют ваш бизнес и создают о нём впечатление.
  • Есть должности, которые позволяют пронаблюдать воочию, что делает сотрудник, например представитель по работе с клиентами, специалист кол-центра.
  • Возьмём, например, стандартную работу кол-центра.
  • (все предложения)

Значение слова «кол-центр»

  • 1. неол. организация или отдел, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи (обычно клиентов организации-заказчика или головной организации) (Викисловарь)

    Все значения слова КОЛ-ЦЕНТР

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

1. неол. организация или отдел, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи (обычно клиентов организации-заказчика или головной организации)

Все значения слова «кол-центр»

  • Администратор, сотрудник кол-центра или курьер – именно они напрямую контактируют с клиентами, представляют ваш бизнес и создают о нём впечатление.

  • Есть должности, которые позволяют пронаблюдать воочию, что делает сотрудник, например представитель по работе с клиентами, специалист кол-центра.

  • Возьмём, например, стандартную работу кол-центра.

  • (все предложения)
  • клининг
  • телекоммуникация
  • биллинг
  • фриланс
  • тестировщик
  • (ещё синонимы…)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется койот на английском
  • Как пишется код для игр
  • Как пишется колтун или калтун
  • Как пишется колено или колена
  • Как пишется код будто