Как пишется контента

Как правильно пишется слово «контэнт» или «контент»

Правописание

Пpaвильнoe нaпиcaниe: контент

Как пишется слово

Слово «контент» было заимствовано от английского Content, дословный перевод которого — «содержимое». В русском языке означает информационное наполнение, содержимое чего-либо. Как и в языке-источнике в русском варианте слово пишется с буквой «о» в первом слоге и буквой «е» во втором.

Ударение падает на гласную «е» во втором слоге.

Синонимами к слову «контент» являются слова: наполнение, содержимое, софт.

Предложения со словом «контент».

Данный сайт наполнен весьма интересным контентом.
Правильно подобранный контент издания получил положительную оценку у критиков.
Создание качественного контента — весьма нелегкая задача.

Значение слова

Данный термин употребляется в нескольких значениях.

Сегодня появилось много новых терминов и определений, связанных с миром компьютерных технологий, среди которых и слово «контент».

  1. Контент сайта — это любая информация, которой наполнен сайт. Содержимое сайтов может быть абсолютно разной тематики. Это могут быть тексты, картинки, фильмы различных жанров, новинки музыки, моды, кино, видео-игры, предложения услуг и товаров и прочая полезная информация. Но чтобы сайт был успешным и привлекал внимание посетителей, его страницы должны быть наполнены оригинальным, качественным контентом.
  2. Мобильный контент — информация, используемая для наполнения телефонов и смартфонов (фото, новости дня, прогноз погоды, тарифы на коммунальные услуги и т.д.).
  3. Контент провайдер — компания, обладающая правами на использование какого-то информационного содержимого.
  4. Контент — это содержание книг, газет, фильмов, музыкальных произведений.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

конте́нт, -а

Рядом по алфавиту:

контейнериза́ция , -и
конте́йнерный
контейнерово́з , -а
контейнероопроки́дыватель , -я
конте́кст , -а
конте́кстно зави́симый
конте́кстно незави́симый
конте́кстно обусло́вленный
конте́кстно ориенти́рованный
конте́кстно свобо́дный
конте́кстно-синтакси́ческий
конте́кстно-ситуати́вный
конте́кстный
конте́кстовый
контекстуа́льный
конте́нт , -а
конте́нт-ана́лиз , -а
конте́нт-ме́неджер , -а
конте́нт-прова́йдинг , -а
конте́нт-производи́тель , -я
конте́нт-реда́ктор , -а
конте́нтно ориенти́рованный
конте́нтный
континге́нт , -а
контингенти́рование , -я
контингенти́рованный , кр. ф. -ан, -ана
контингенти́ровать(ся) , -рую, -рует(ся)
континге́нтный
контине́нт , -а
Континента́льная хокке́йная ли́га , (КХЛ)
континента́льность , -и

В упомянутом выше слове ударение падает на слог с буквой О — кОнтент.

Примеры предложений, как пишется контент

Это видео содержит ко́нтент, принадлежащий третьим лицам. По закону об авторском праве РФ я имею право использовать его для создания пародии, которой данное видео и является. Я не присваиваю себе авторство над видео- и аудиозаписями, я лишь являюсь автором всей картины в целом.

На текущей странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове контент. В слове «контент» ударение должно быть поставлено на слог с буквой О — ко́нтент.

Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово контент, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове контент, чтобы верно его произносить.

Правописание

Пpaвильнoe нaпиcaниe: контент

Как пишется слово

Слово «контент» было заимствовано от английского Content, дословный перевод которого — «содержимое». В русском языке означает информационное наполнение, содержимое чего-либо. Как и в языке-источнике в русском варианте слово пишется с буквой «о» в первом слоге и буквой «е» во втором.

Ударение падает на гласную «е» во втором слоге.

Синонимами к слову «контент» являются слова: наполнение, содержимое, софт.

Предложения со словом «контент».

Данный сайт наполнен весьма интересным контентом.
Правильно подобранный контент издания получил положительную оценку у критиков.
Создание качественного контента — весьма нелегкая задача.

Значение слова

Данный термин употребляется в нескольких значениях.

Сегодня появилось много новых терминов и определений, связанных с миром компьютерных технологий, среди которых и слово «контент».

  1. Контент сайта — это любая информация, которой наполнен сайт. Содержимое сайтов может быть абсолютно разной тематики. Это могут быть тексты, картинки, фильмы различных жанров, новинки музыки, моды, кино, видео-игры, предложения услуг и товаров и прочая полезная информация. Но чтобы сайт был успешным и привлекал внимание посетителей, его страницы должны быть наполнены оригинальным, качественным контентом.
  2. Мобильный контент — информация, используемая для наполнения телефонов и смартфонов (фото, новости дня, прогноз погоды, тарифы на коммунальные услуги и т.д.).
  3. Контент провайдер — компания, обладающая правами на использование какого-то информационного содержимого.
  4. Контент — это содержание книг, газет, фильмов, музыкальных произведений.

Правила

Слово «контент» нужно писать с буквой «о». Это заимствованное слово, которое пришло в русский язык совсем недавно. Оно образовано от английского «content» и имеет такое же значение.

Все заимствованные слова в русском языке считают словарными, так как для них нет проверочных слов. Их орфографию советуют запомнить или сверить со словарем.

Значение слова

«Контент» — содержание, информационное наполнение издания или сайта.

Примеры слова в предложениях

  • Мне нравится контент этой страницы, я подпишусь, чтобы следить за ней.
  • Нам нужно продумать цепляющий контент, который привлечь больше посетителей.
  • Какой контент сегодня больше всего интересует молодых людей?

Как правильно пишется слово «контент»

конте́нт

конте́нт, -а

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: диакритический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «контент»

Синонимы к слову «контент»

Предложения со словом «контент»

  • Вы можете создать контент с хорошим виральным потенциалом, предполагая, что он станет вирусным, но как произойдёт на самом деле – неизвестно.
  • Создание контента способно стать для посетителей интересным занятием и возможностью продемонстрировать своё мастерство.
  • В одной из следующих глав мы поговорим о создании качественного контента более подробно.
  • (все предложения)

Отправить комментарий

Дополнительно

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. конте́нт конте́нты
Р. конте́нта конте́нтов
Д. конте́нту конте́нтам
В. конте́нт конте́нты
Тв. конте́нтом конте́нтами
Пр. конте́нте конте́нтах

конте́нт

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -контент-.

Произношение

  • МФА: ед. ч. [kɐnˈtɛnt]  мн. ч. [kɐnˈtɛntɨ]

Семантические свойства

Значение

  1. содержимое, информационное наполнение сайта, издания ◆ Системы управления контентом представляют собой программное обеспечение, устанавливаемое на веб-сервере и предназначенное для создания и обслуживания динамического сайта. А. Г. Финогеев, «Закономерности развития информационного пространства и системы управления семантикой сайтов», 2003 г. // «Информационные технологии» [НКРЯ] ◆ Газетный контент, производимый редакционной командой, может быть в дальнейшем конвертирован в телевизионный, в интернет-формат и т. д. Евгений Абов, Виталий Куренной, «Газета — ценный актив», 2003 г. // «Отечественные записки» [НКРЯ]

Синонимы

  1. наполнение

Антонимы

Гиперонимы

  1. информация

Гипонимы

  1. иллюстрация, текст, аудиофайл

Родственные слова

Ближайшее родство
  • существительные: контент-анализ, контент-провайдер
  • прилагательные: контентный

Этимология

Из англ. content «содержание», далее из лат. contentum «содержимое», далее из continere «содержать, заключать; сдерживать, ограничиваться»; далее из cum (варианты: com-, con-, cor-) «с, вместе» + tenere «держать», далее из праиндоевр. *ten- «тянуть, натягивать».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Список переводов
  • Английскийen: content

Библиография

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.

Представим, что ваша компания продает сложные услуги или товары. Например, проектирует строительные объекты, или предлагает аутсорсинг кадрового учета, или продает бункерные весы. Звучит сложно. Еще сложнее 一 объяснить целевой аудитории что это такое и зачем им это надо. В такой ситуации на помощь приходит профессиональный контент, который раскрывает вас как эксперта и формирует доверие у целевой аудитории. Это доверие принесет вам клиентов.

Подготовка

Правильная подготовка к написанию текста — это половина успеха. Ответьте на вопросы:

1. Ради чего пишем? Какая цель? Какой эффект хотите получить? Например, вы пишете статью о боте, который управляет сайтами через мессенджеры. Цель: каждый второй читатель должен подключить себе бота после прочтения статьи.

2. Ради кого пишем? Для кого этот текст? Какую проблему он решает? Универсального контента «для всех» не бывает, поэтому важно знать и понимать свою аудиторию. Например, сервис Кнопка забирает на себя «головную боль» предпринимателей — бухгалтерские и юридические вопросы, а у клиентов сервиса появляется больше времени на развитие собственного бизнеса.

бизнес контент

3. Где будет размещен контент? В личном блоге, на партнерском сайте, в социальных сетях, на заборе и т.д. У каждой площадки есть определенный формат и ему важно соответствовать. Например, ресурс Лайфхакер публикует материалы в формате инструкций и полезных советов. Согласитесь, читатели этого ресурса не оценят лонгрид в 10000 знаков.

бизнес статьи

4. А что у конкурентов? Посмотрите на опыт коллег. На то, как они решили похожую задачу. Для чего? Во-первых, чтобы не повторяться. Во-вторых, как на источник идей, которые нужно не просто копировать, а развивать и улучшать.

статья про брендПодсматривать не всегда плохо

О чем писать?

Проблема определяет выбор темы. Пишите о том, что актуально здесь и сейчас. Например, вы занимаетесь внедрением CRM-системы. Заказчика больше интересует не технический процесс, а результат и польза. Расскажите, как CRM-система упрощает процесс согласования документов.

Другой пример: вы занимаетесь оснащением медицинских лабораторий под ключ. Подход к выбору темы не меняется — отталкиваемся от проблемы. Расскажите о том, как правильно рассчитать бюджет под проект.

Если с темой проблем нет, то как быть с содержанием? Не изобретайте велосипед — отвечайте на вопросы, которые крутятся в голове потенциального клиента. Он уже ведет внутренний монолог, мысленно проговаривая сомнения, сравнивая различные варианты. Переключите его на диалог: озвучьте эти вопросы и ответьте на них честно, обоснованно и понятно.

Как выяснить, что «болит» у вашей аудитории и какие вопросы ее тревожат? Почитайте отзывы клиентов, тематические форумы, прослушайте запись телефонных разговоров с клиентами, посмотрите что ищут по вашему запросу на Яндекс.Вордстат. Или спросите у аудитории напрямую, например, опубликовав пост в социальных сетях.

статьи про бизнес

О чем точно не нужно писать? Если вы сами себе не можете объяснить для чего вы написали тот или иной абзац, значит его можно смело удалить. Не пишите историю создания компании только из-за того, что так делают все.

интересные статьи бизнесе

Структура — всему голова

Сложные услуги и товары не покупают спонтанно. Это результат долгого обдумывания и взвешивания всех «за» и «против». Контент — точка опоры, которая поможет «перевернуть» решение аудитории в вашу пользу.

План ускорит работу над материалом. Как определить порядок мыслей? Постройте путь, по которому должен пройти потенциальный клиент, чтобы стать вашим покупателем. Путь от осознания проблемы до принятия решения о покупке. И ведите его по этому пути.

Разбавляйте контент изображениями, они не только способны удержать внимание читателя, но и могут заменить собой существенный объем текста.

Будьте проще!


«Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете», ― Альберт Эйнштейн.

Профессиональный контент = сложная терминология. Когда человек сталкивается с новой и непонятной информацией, то больше всего он боится почувствовать себя глупым. Избавьте его от этого страха. Если вы вводите новое понятие, то сразу объясняйте. Приводите простые сравнения и примеры из жизни. Все это поможет читателю подключить воображение и лучше усвоить материал. Важно: упрощайте без потери смысла.

Пример:

Брокер — торговый представитель, юридическое лицо, профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий право совершать операции с ценными бумагами по поручению клиента и за его счет или от своего имени и за счет клиента на основании возмездных договоров с клиентом. Источник: Википедия.

Можно проще:

Брокер — ваши «руки» на бирже. Через брокера вы покупаете и продаете ценные бумаги, заключаете контракты и обмениваете валюту.

Как убедиться в том, что пользователи поймут ваш текст? Дайте почитать его своей маме или любому человеку, который «не в теме». Спросите, что было неясно и в каких местах требуется уточнение. Но не впадайте в крайности, постарайтесь оценить комментарии объективно.

Убираем лишнее

Несмотря на сложность темы, текст должен получиться простым и понятным, при этом глубоким и подробным. Мы уже писали про инфостиль и о том, сколько «воды» допускается в тексте. Коротко: убирайте из текста ненужные подробности, канцеляризмы и штампы. Все, что не помогает в достижении вашей цели — ей вредит.

Каждый раз, когда возникает сомнение «убрать нельзя оставить», отвечайте на 3 ключевых вопроса:

  1. Это приносит пользу целевой аудитории?
  2. Это помогает достигнуть вашу цель?
  3. Все ли понятно написано?

Если ответ «да», то вы движетесь в верном направлении.

Не спамьте брендовым контентом

Упоминание вашего продукта в каждом абзаце больше похоже на жест отчаяния, чем на адекватную попытку его продать. Вспомните собственные ощущения, когда вам пытаются что-то навязать: вы испытываете отторжение и неприязнь, но точно не желание совершить покупку.

Помните, что люди любят говорить/слушать о себе. Дайте им такую возможность. Расскажите, как ваш продукт решает их проблемы. И не пытайтесь «впарить», убеждайте аргументами: перечисляйте ключевые преимущества вашего продукта, расскажите о его фишках, что отличает вас от конкурентов? Пропускайте все через призму пользы для клиента. Подкрепляйте свои слова исследованиями, отзывами клиентов и статистикой — цифры всегда останавливают на себе внимание.

статья о компании
Именно так вы выглядите в глазах целевой аудитории, когда злоупотребляете брендовым контентом

Дайте «потрогать»

Повторюсь: сложные услуги и товары не покупают спонтанно. Это результат долгого обдумывания и взвешивания всех «за» и «против». Позвольте потенциальному клиенту пережить опыт использования продукта. Если это программное обеспечение — дайте возможность установить демо-версию, если это оборудование — проведите тест-драйв. С услугами сложнее, их нельзя «пощупать» физически. Но можно поделиться успешным опытом ваших клиентов. Например, расскажите сколько сэкономил/заработал за год Иван Петрович после передачи бухгалтерии на аутсорсинг.

У вас получился хороший материал, если читатель может сказать: «Наконец-то я нашел что-то полезное». У вас получился отличный материал, если вы не только принесли пользу целевой аудитории, но и достигли поставленную перед собой цель.

Не забудьте про подарок для аналитика: поставьте UTM-метку в ссылке, чтобы отследить переходы на сайт и дальнейшие действия пользователей.

Профессиональный контент продает: миф или реальность?

В теории все хорошо, а что на практике? В ноябре 2017 года с запросом на контент-маркетинг к нам обратилась компания Клеверенс.

Тематика бизнеса: программное обеспечение для автоматизации рабочих мест мобильных сотрудников — кладовщиков, грузчиков, учетчиков, курьеров и т.д.

Цель: получить заявки на программное обеспечение.

Целевая аудитория: IT-директора предприятий розничной торговли.

Контент разместили на одном из крупнейших порталов для ритейлеров и поставщиков — retail.ru.

За 4 месяца совместной работы было выпущено три экспертных статьи и один бизнес-кейс.

По данным Яндекс.Метрики 9 посетителей скачали демо-версию программного обеспечения:

бизнес статьи сайт

Сервис автоматизации работы с клиентами зафиксировал 4 лида с трафика retail.ru:

товары и услуги статьи
товары статьи

Что эффективнее: контекстная реклама, поисковое продвижение или контент-маркетинг? Для достижения бизнес-целей нужно использовать не точечный подход, а комплексный маркетинг. Особенно, если у вас сложный продукт и в один клик продажа не происходит. Важно понимать какие задачи решает каждый из инструментов. Контент — одно из звеньев маркетинговой стратегии, которое зарабатывает доверие, а доверие — продажи.

Написание экспертных статей требует глубокого погружения в тему, поэтому цена и ценность такого контента выше. В среднем на одну статью уходит от 10 до 30 часов работы профессионального копирайтера. Если ваше время стоит дороже услуг копирайтера, делегируйте эту задачу нам.

отзыв Клеверенс о работе по контент-маркетингу

  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.

Как написать слово правильно: «контент» или «кантент»?

Правила

Слово «контент» нужно писать с буквой «о». Это заимствованное слово, которое пришло в русский язык совсем недавно. Оно образовано от английского «content» и имеет такое же значение.

Все заимствованные слова в русском языке считают словарными, так как для них нет проверочных слов. Их орфографию советуют запомнить или сверить со словарем.

Значение слова

«Контент» — содержание, информационное наполнение издания или сайта.

Примеры слова в предложениях

  • Мне нравится контент этой страницы, я подпишусь, чтобы следить за ней.
  • Нам нужно продумать цепляющий контент, который привлечь больше посетителей.
  • Какой контент сегодня больше всего интересует молодых людей?
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.

Смотреть что такое КОНТЕНТ в других словарях:

КОНТЕНТ

контент
сущ., кол-во синонимов: 3
• зомбоконтент (1)
• медиа-контент (1)
• содержание (55)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
медиа-контент, содержание… смотреть

КОНТЕНТ

(калька с англ. content — содержание, содержимое; иногда используют — информационное наполнение, наполнение) — собирательный термин, характеризующий лю… смотреть

КОНТЕНТ

КОНТЕ́НТ, у, ч., інформ.Зміст, інформаційне наповнення сайту (див. сайт¹1).Контент охороняється законом про авторське право, оскільки він є продуктом і… смотреть

КОНТЕНТ

КОНТЕНТ content,-e adj. Довольный. Здесь слышу о бытности нашей продолжительной в Париже, не гораздо контенты. 1706. АК 3 328. Есть ведомость что Агли… смотреть

КОНТЕНТ

1) Орфографическая запись слова: контент2) Ударение в слове: конт`ент3) Деление слова на слоги (перенос слова): контент4) Фонетическая транскрипция сло… смотреть

КОНТЕНТ

Информационное наполнение — тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение информационной системы. Существенными параметрами информационного наполнения являются его объем, актуальность и релевантность. В сети Интернет информационное наполнение организуется в виде вэб-страниц средствами языка гипертекстовой разметки<br><p class=»src»><em><span itemprop=»source»>Словарь бизнес-терминов.<span itemprop=»author»>Академик.ру</span>.<span itemprop=»source-date»>2001</span>.</span></em></p><b>Синонимы</b>: <div class=»tags_list»>медиа-контент, содержание</div><br><br>… смотреть

КОНТЕНТ

Контент (content) — содержание, мультимедийный продукт (например, телевизионная программа).[ГОСТ 33707-2016. (ISO/IEC 2382:2015) Информационные техноло… смотреть

КОНТЕНТ

1. Содержание, мультимедийный продукт (например, телевизионная программа) Употребляется в документе:
ГОСТ Р 52591-2006 Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры
2. Содержание, мультимедийный продукт (например, телевизионная программа) Употребляется в документе:
ГОСТ Р 52595-2006
Телекоммуникационный словарь.2013.
Синонимы:
медиа-контент, содержание… смотреть

КОНТЕНТ

от англ, content) – в медиаэкономике обозначает содержание средств массовой информации, представленное в различных медиаформах, жанрах и распространяемое как по каналам СМИ (печатная пресса, электронные медиа), так и на индивидуальных носителях (аудио- и видеокассеты, компакт-диски). … смотреть

КОНТЕНТ

Информационное наполнение – тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение сайта.
Краткий толковый словарь по полиграфии.2010.
Синонимы:
медиа-контент, содержание… смотреть

КОНТЕНТ

КОНТЕНТ , (англ. content — содержимое). Содержание, внутреннее наполнение чего-либо, например, книги, статьи, пьесы. Анализировать контент сайта. || Контентный. Контентный анализ…. смотреть

КОНТЕНТ

— собственно содержание сайта. Контент бывает текстовый, графический, аудио, видео и др мультимедийный. См также уникальный контент и скопированный контент …. смотреть

КОНТЕНТ

информационное наполнениеСинонимы:
медиа-контент, содержание

КОНТЕНТ

конт’ент, -аСинонимы:
медиа-контент, содержание

КОНТЕНТ

Тент Тнк Оттек Нонет Неон Кот Контент Кетон Кен Тон Енот Кон Нектон Нетто Нок Нто Октет Отек Ток

КОНТЕНТ

Начальная форма — Контент, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное

КОНТЕНТ АНАЛИЗ

в психологии — метод выявления и оценки специфических характеристик текстов и других носителей информации, в коих соответственно целям исследования выделяются определенные смысловые единицы содержания и формы информации: психологические характеристики персонажей сообщений массовой коммуникации, виды взаимодействия людей, жанры сообщений и пр. Затем производится систематический замер частоты и объема упоминаний этих единиц в определенной совокупности текстов или других носителей информации. Кон — тент — анализ позволяет выявить отдельные психологические характеристики коммуникатора, аудитории, сообщения и их взаимосвязи. В отличие от элементарного содержательного анализа, контент-анализ как научный метод психологии применяется для получения информации, отвечающей некоим критериям качества — как объективность, надежность и валидность. Заметно повысить качество контент-анализа позволяет применение методов анализа статистического многомерного к его данным. Особенно широко применяется анализ факторный, способствующий выявлению скрытых факторов, определяющих содержание текстов…. смотреть

КОНТЕНТ ИНЖЕНЕР

< англ. content – содержание; информационно значимое наполнение Интернета + инженер) – специалист в области компьютерных технологий, отвечает за органи… смотреть

КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР

< англ. content + менеджер) – специалист, отвечающий за наполнение сайта актуальными материалами: новостями, статьями, интервью. Контент менеджеру необ… смотреть

КОНТЕНТ РЕДАКТОР

< англ. content + редактор) – специалист, отвечающий за поиск и размещение информации на сайте, должен обладать знаниями о принципах продвижения сайтов… смотреть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется комментатор или коментатор
  • Как пишется контент маркетинг
  • Как пишется комментарий к тексту
  • Как пишется контемпорари дэнс на английском
  • Как пишется контексте