Как пишется корпоративная почта

создание корпоративной почты правила

В предыдущих статьях мы уже рассказывали, зачем нужна корпоративная почта. Сегодня поговорим о том, по какому принципу создаются корпоративные ящики. Безусловно, их можно создавать, как нам хочется, но в рамках домена нашей компании почтовые ящики с названиями masha@lan-star.ru и lapo4ka@lan-star.ru в глазах клиентов и партнеров будут выглядеть:

  • несолидно;
  • некрасиво;
  • нелогично.

Если с первыми двумя пунктами всё понятно, давайте более подробно разберемся с последним.

Почему логичность — это важно?

Когда Ваш сотрудник пишет поставщику или клиенту, человек, глядя на почтовый адрес, сразу понимает, по какому правилу создавался адрес корпоративной почты (Подробнее узнать и том, зачем нужна корпоративная почта, можно здесь). Например, адресат вряд ли забудет, что почта buh@lan-star.ru – это почта бухгалтера, а вот что за почта masha@lan-star.ru – он не только не запомнит, но и не сразу поймет, от кого пришло письмо (Маша может быть кем угодно — руководителем, менеджером, бухгалтером, юристом и т. д.). Заводя ящики с разными именами без какой-либо логики (кого-то по должности, кого-то по имени, кого-то по фамилии), Вы запутываете контрагентов и усложняете коммуникацию с ними.

корпоративная почта для бизнеса

С другой стороны, установления порядка и соблюдение правил корпоративной почты при создании ящиков будет полезно и руководителям компаний. При выходе нового сотрудника на работу, Вы будете точно знать, что у него будет почта по имени и фамилии, или присвоится определенный порядковый номер, или ему передадут почту другого сотрудника, который ранее занимал эту должность.

Основные принципы создания корпоративной почты

Принцип 1. Подчинение бизнес-процессам компании

Это самый важный принцип. Работать с почтами – не так просто, как кажется. В зависимости от того, есть ли в компании подразделения, мониторите ли Вы, как руководитель, почту своих подчиненных, есть ли «преемственные» должности и т. д., можно сделать массу настроек, которые помогут упростить коммуникацию внутри компании, организуют контроль за корреспонденцией и многое другое.

Рассмотрим пример. Руководитель отдела продаж контролирует либо хочет контролировать всю корреспонденцию подчиненных. Для этого на его почту настраивается пересылка входящих/исходящих писем отдела так, чтобы письма по каждому из сотрудников падали в соответствующую папку.

Нюансов может быть очень много, поэтому прежде чем начать хаотично создавать почтовые ящики, нужно заранее подумать, как проходят те или иные бизнес-процессы компании.

Принцип 2. «Единичные» должности должны быть обезличены

Допустим, у Вас в компании есть один главный бухгалтер. Вы, конечно, можете создать ему почту по имени и фамилии, но какой в этом смысл? Придет другой бухгалтер, для него тоже создастся «именной» ящик, и в итоге Вы столкнетесь с рядом проблем:

  • отсутствие преемственности дел (Вам нужно будет либо перенаправлять всю переписку на новый почтовый ящик, либо параллельно давать новому сотруднику доступ к старой почте – все это усложнит работу и приведет к бесполезной трате времени бухгалтера);
  • введение контрагентов в заблуждение (письма не будут попадать по назначению — клиенты и партнеры продолжат по привычке писать на на почту предыдущего бухгалтера, а значит, нужно будет настраивать пересылки и т.д.);
  • сложности с запоминанием новой почты (Вы сами не сразу запомните адрес нового ящика).

Именно поэтому, согласно правилам создания корпоративной почты, мы рекомендуем создавать ящики не именные, а должностные:

  • web@lan-star.ru – руководитель отдела веб-разработки;
  • glavbuh@lan-star.ru – главный бухгалтер;
  • buh@lan-star.ru – бухгалтер на первичке и т. д.

Внимание! Иногда не нужно четко следовать правилам орфографии и другим, оформляя название корпоративной почты.

Например, в Вашей компании работает юрист. Какую почту Вы создадите ему, руководствуясь этими принципами? Поскольку почта создается на английском языке, правильно было бы создать ящик lawyer@lan-star.ru, но будет ли всем легко ее запомнить? Если компания работает по России, такое имя может повлечь за собой сложности (далеко не все знают, как пишется слово юрист по-английски), поэтому лучше создать почту yurist@lan-star.ru . С другой стороны, если компания работает с зарубежными партнерами, создание почты yurist@lan-star.ru может подорвать Ваш авторитет. Аналогичная ситуация с почтой supply@lan-star.ru (снабжение): если компания работает на российском рынке, лучше создать почту zakupki@lan-star.ru.

Принцип 3. Почта для должностей, позиции которых занимают несколько человек (менеджеры, логисты и прочие), создается по одинаковому алгоритму

Существует несколько базовых правил создания таких корпоративных почт. Например:

  • первые буквы имени и фамилии (в различной последовательности) — ii@lan-star.ru;
  • первая буква имени и фамилия (в различной последовательности) — iivanov@lan-star.ru;
  • имя и первая буква фамилии (в различной последовательности) — ivani@lan-star.ru;
  • название должности и порядковый номер — manager01@lan-star.ru;
  • номер телефона человека — 9266247337@lan-star.ru.

По какому принципу создавать ящики – решать Вам. При этом помните, создание почтовых ящиков по единому принятому шаблону – это порядок внутри компании, а также упрощенная коммуникация как в организации, так и за ее пределами.

Внимание! Называть клиенту проще всего почтовые ящики, состоящие из двух букв, должности и порядкового номера или телефонного номера — вероятность того, что клиент допустит ошибку при отправке письма, минимальна. Однако, если Вы выбираете почту из двух букв, велик риск, что вместе с Ивановым Иваном к Вам придет Иванникова Илона, и тогда обе почты будут выделяться из всех остальных, что может привести к путанице.

Принцип 4. Для важных вещей – отдельные почтовые ящики

В настоящее время все компании заботятся о саморекламе в интернете и в реальной жизни – публикуют себя в различных справочниках, представляют на торговых площадках, заказывают рекламу на различных сайтах, брендируют машину, участвуют в выставках.

корпоративная почта внутри компании

Почты, указанные в разных местах – отличный способ реально измерить конверсию без особых затрат. Например, можно создать почты:

  • sale@ lan-star.ru – для продаж с сайта;
  • torg@lan-star.ru – для торговых площадок;
  • vistavka@lan-star.ru – для выставок и т. д.

Внимание! Создавая подобные почты, подумайте о тех, кто будет за ними следить – «мониторить» сотни ящиков координатору отдела продаж или секретарю неудобно. Хорошее решение — создать ящик-сборщик или в уже существующий ящик добавить второстепенные ящики с последующей настройкой правил писем по папкам.

Например, у нас есть основная почта приема заказов sale@lan-star.ru. На нее мы настраиваем пересылку с почт torg@lan-star.ru и vistavka@lan-star.ru. Письма с этих почт попадают в отдельную папку с соответствующим названием. В итоге:

  • вы видите конверсию с разных мест;
  • сотруднику не приходится постоянно мониторить N-нное количество почт;
  • все, что касается продаж, находится в одном месте, Вы не упустите ничего важного.

Принцип 5: если можно не делать почту – не делайте ее

Звучит странно, но факт. Большое количество ненужных ящиков – тоже плохо: их сложно и неудобно мониторить, из-за чего возникает риск пропустить важное событие или письмо. Именно поэтому в некоторых случаях вместо создания почты нужно организовать алиас или внутреннюю рассылку.

Алиас почтового адреса — это почта, которой не существует в реальности. Это двойник реальной почты, но совсем необязательно, чтобы их имена хоть как-то перекликались. При поступлении писем на алиас (почту-двойник) письмо сразу же переадресуется на основной адрес, указанный в настройках. Подробнее о том, что такое алиас и как он помогает бизнесу, мы расскажем в следующих статьях.

Внутренняя рассылка – это объединение нескольких почт пользователем в единую для них рассылку (групповую почту, которой также не существует). При отправке письма на подобную почту его получат все участники группы.

ВАЖНО: к одному почтовому ящику можно привязать несколько алиасов, при этом почты, которые считаются алиасом, не должны существовать. При этом к одной почте, считающейся групповой, можно привязать сколько угодно почтовых ящиков. По факту групповой почты, как полноценной, не существует.

Подробнее про внутреннюю рассылку: что это, ее примеры, в каких случаях она упрощает коммуникацию и как эта опция называется в Яндексе, Google и на Mail – Вы можете узнать из наших дальнейших статей.

Наша компания тщательно анализирует бизнес клиента, чтобы предложить ему оптимальную и удобную структуру работы с почтовыми ящиками. В результате совместной проработки составляется техническое задание – создание корпоративной почты. Оно включает в себя не только первичную настройку, но и поддержку правильного функционирования структуры доменных почт (приход нового сотрудника, увольнение сотрудника, реорганизация в компании и т. д). Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону или закажите звонок.

Возникли проблемы
с созданием корпоративной почты?

выберите интересующую Вас услугу

Как правильно пишется корпоративная почта

электронная почта или электроная почта

Как правильно пишется?

Слово «электронная почта» пишется с удвоенной буквой «н» — электронная почта.

Правило написания слова

Проверить, как правильно пишется слово «электронный» можно, произведя его морфемный разбор. Удвоенная «н» — это результат сложения основы «электрон-» и суффикса «-н-». У некоторых возникают проблемы с выделением суффикса, его часто путают с частью корня или основы. Проверить суффикс это или нет можно, заменив его другим: «электрон-» + «-щик-» = «электронщик» (разг. название электрика).

Примеры

  • Ваше резюме я рассмотрю сразу, как получу его по электронной почте.
  • Вы получите ответ по электронной почте
  • Если возникнут вопросы, пишите их на электронную почту нашей службы поддержки.

Данное словосочетание является достаточно распространённым, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого словосочетания:

  • “электронная почта”, где после корня имеется два суффикса “-он” и “-н”,
  • “электроная почта”, где после корня имеется один суффикс “-он”.

Как правильно пишется: “электронная почта” или “электроная почта”?

Согласно орфографической норме русского языка изучаемое словосочетание пишется, как в первом варианте:

электронная почта

Сделаем морфемный разбор прилагательного “электронная”, чтобы разобраться с правописанием:

  • “-электр-” – корень
  • “-он” – суффикс
  • “-н” – суффикс
  • “-ая” – окончание

Как мы видим, в слове “электронная” имеется два суффикса (одна “н” входит в первый суффикс, а вторая “н” входит во второй) и поэтому пишется две буквы “н”.

Примеры для закрепления:

  • Электронная почта этой компании давно не проверялась.
  • Мне нужна твоя электронная почта.
  • Электронная почта в нашей компании не создавалась.

Считается, что для организации иметь электронные ящики (e-mail) на бесплатном почтовом сервисе не престижно.
В современном мире является плохим тоном, если в качестве контактных email адресов указаны адреса, открытые на бесплатных почтовых сервисах
(например, таких как: tut.by, mail.ru, rambler.ru, yandex.ru, yahoo.com, gmail.com, hotmail.com и т.п.).

Ниже представлено описание двух самых распространенных ошибок в формировании корпоративных адресов электронной почты.

1. В качестве контактных email адресов для одной организации указаны email адреса в различных доменах.

неправильно:

employee1@mail.ru

employee2@tut.by

employee3@yandex.ru

правильно:

employee1@mydomain.by

employee2@mydomain.by

employee3@mydomain.by

рецепт:

Правильное название email ящика с точки зрения корпоративной культуры — это:

1) Для сотрудника

имя_сотрудника.фамилия_сотрудника
@домен_компании

Например: ivan.petrov@mydomain.by

2) Для отдела или логически связанной группы людей

название_группы.обозначение_группы
@домен_компании

Например: marketing.department@mydomain.by

важно:

1) Хотя в локальной части email адреса (части, стоящей до символа ‘@’) допустимы самые различные символы, хорошим тоном
является использование только букв, разделителем между словами при этом должна выступать точка (а не, например, символ нижнего подчеркивания).

Связано это требование (разделитель — точка) с особенностями работы некоторых почтовых серверов и почтовых сервисов (например, GMail не позволяет
создавать ящики с символом нижнего подчеркивания, а также отправлять письма на адреса, содержащие такой символ, хотя с точки зрения почтовых
протоколов такой символ является допустимым).

Если Вы хотите, чтобы Ваша корреспонденция была доставлена до получателя, и чтобы от мог ответить на Ваше письмо без каких-либо проблем,
то используйте точку в качестве разделителя.

2) Локальная часть имени сотрудника должна представлять из себя следующее: имя_сотрудника.фамилия_сотрудника
При этом важен порядок следования. Вначале идет имя сотрудника, потом символ-разделитель (точка), и затем фамилия. Использование другого
порядка следования не только не правильно, но может также привести к неловким ситуациям.

Поскольку Интернет и электронная почта берут свое начало на Западе, то с этим связано несколько негласных правил:

  • на Западе у людей чаще всего нет отчества, поэтому никто не указывает отчество в названии email ящика;
  • на Западе исторически сложилось так, что вначале указывается имя человека, а затем фамилия, т.е. иностранец при заполнении
    любой формы вначале напишет имя, а затем фамилию. Например, John Smith. Сравните: Иванов Петр.

Таким образом, если создать ящик ivanov.petr@mydomain.by, то иностранец может ошибочно принять первую часть адреса «ivanov» за имя человека.

2. В качестве контактных email адресов используются личные email ящики пользователей.

неправильно:

vasya.sidorov@mail.ru

masha.petrova@hotmail.com

правильно:

vasiliy.sidorov@mydomain.by

mariya.petrova@mydomain.by

рецепт:

Личные ящики пользователей должны использоваться отдельно от корпоративных (рабочих) ящиков, поскольку:

1) В случае использования корпоративного ящика сотрудник ассоциируется с организацией, то есть в глазах клиентов, партнеров и других людей
сотрудник представляет интересы организации, выступает от ее имени, в защиту ее интересов.

Сравните: в случае использования личного ящика человек выступает от своего имени (а не от имени организации) и представляет свои интересы
(а не интересы организации).

В этом случае нарушается принцип интеграции (когда компания действует как единое целое), а также принцип формирования бренда (когда люди
воспринимают сотрудника как часть единого целого — бренда).

Естественно, что уровень доверия клиентов, партнеров и других людей к организации, которая использует в качестве контактных email адресов
личные ящики, будет ниже, чем к организации, использующей корпоративную почту на базе собственного домена.

2) В этом случае используются разные списки контактов и исключена ситуация, когда сотрудник по ошибке отправляет партнеру информацию, которую
он хотел отправить приятелю.

Читайте также:

  • Корпоративная почта от HB.BY
  • Почта от Яндекс и Google для домена

В мире современных технологий все знают, что такое электронная почта и все её используют. Но не каждый понимает, как правильно это словосочетание написать.

Правила написания

В основном ошибки появляются в слове «электронная», так как слово «почта» в целом пишется так же, как и произносится. А вот с буквами «э» и «е», а также с «нн» возникают проблемы.

Важно помнить, что в слове «электронная» первая буква «э», далее идет буква «е». Также в слове употребляется «нн», которые мы можем услышать при произношении. Подобрать проверочные слова в этом случае не представляется возможным, так что рекомендуем запомнить правильное написание.

Значение слова

«Электронная почта» – адрес пользователя в сети интернет, на который другие пользователи могут отправлять текстовые сообщения. Она повторяет роль обычной почты, только письма приходят в считанные секунды и отправить письмо удается также без затрат времени на посещение почтовых отделений.

Сегодня миллионы пользователей сети имеют как минимум один почтовый адрес. Завести свою электронную почту достаточно просто, для этого нужно только пройти короткую регистрацию на одном из порталов, которые оказывают такие услуги. Пользоваться электронной почтой можно совершенно бесплатно.

Примеры написания слова

  • Моя электронная почта известна всем моим друзьям.
  • Корпоративная электронная почта ежедневно наполняется сотнями писем от сотрудников, партнеров и организаций, которые желают начать сотрудничество.
  • Электронная почта сегодня есть даже у школьника.

Как правильно пишется словосочетание «корпоративная почта»

  • Как правильно пишется слово «корпоративный»
  • Как правильно пишется слово «почти»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: капеллан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «корпоративный»

Ассоциации к слову «почти»

Синонимы к словосочетанию «корпоративная почта»

Предложения со словосочетанием «корпоративная почта»

  • Секретарь должен печатать документы, сортировать корпоративную почту, вести учёт.
  • Если в письме указан такой «неформальный» канал связи, как интернет-пейджер (ICQ), то почему бы не привести ещё и личный почтовый ящик (например, на случай сбоя корпоративной почты)?
  • Если интернет как явление вообще признавали в 1980-е, то ему отводили роль корпоративной почты (это так же весело, как носить галстук) или клуба для подростков.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «корпоративная почта»

  • — Ах ты, боже мой! — И Лихонин досадливо и нервно почесал себе висок. — Борис же все время вел себя в высокой степени пошло, грубо и глупо. Что это за такая корпоративная честь, подумаешь? Коллективный уход из редакций, из политических собраний, из публичных домов. Мы не офицеры, чтобы прикрывать глупость каждого товарища.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «корпоративный»

  • КОРПОРАТИ́ВНЫЙ, —ая, —ое. Прил. к корпорация; узкогрупповой, замкнутый в пределах корпорации. Корпоративные интересы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОРПОРАТИВНЫЙ

Значение слова «почти»

  • ПОЧТИ́, нареч. Так, что немного недостает до чего-л., чуть не… (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОЧТИ

Афоризмы русских писателей со словом «почти»

  • Общество сачков-морализаторов; воров-морализаторов, бездельников-морализаторов — вот во что все больше превращаемся. Все друг друга воспитывают. Почти каждый не делает то, что обязан, и так, как обязан (почему — это уже вопрос экономической организации общества), но претензии к другим и друг к другу неимоверные.
  • Почти все, что мы делаем, преступление, и только слепой не видит этого.
  • К Пушкину у Мандельштама было какое-то небывалое, почти грозное отношение — в нем мне чудится какой-то венец сверхчеловеческого целомудрия. Всякий пушкинизм ему был противен.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

КОРПОРАТИ́ВНЫЙ, —ая, —ое. Прил. к корпорация; узкогрупповой, замкнутый в пределах корпорации. Корпоративные интересы.

Все значения слова «корпоративный»

ПОЧТИ́, нареч. Так, что немного недостает до чего-л., чуть не…

Все значения слова «почти»

  • Секретарь должен печатать документы, сортировать корпоративную почту, вести учёт.

  • Если в письме указан такой «неформальный» канал связи, как интернет-пейджер (ICQ), то почему бы не привести ещё и личный почтовый ящик (например, на случай сбоя корпоративной почты)?

  • Если интернет как явление вообще признавали в 1980-е, то ему отводили роль корпоративной почты (это так же весело, как носить галстук) или клуба для подростков.

  • (все предложения)
  • личная почта
  • рабочую почта
  • проверить почту
  • войти в почту
  • проверка почты
  • (ещё синонимы…)
  • корпорация
  • (ещё ассоциации…)
  • подобие
  • бесплатная
  • чуть-чуть
  • тютелька
  • четверг
  • (ещё ассоциации…)
  • корпоративная культура
  • корпоративная вечеринка
  • корпоративная культура компании
  • формирование корпоративной культуры
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • большая честь
  • в честь победы
  • дело чести
  • честь требовала
  • отдать честь
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «корпоративный»
  • Разбор по составу слова «почти»
  • Как правильно пишется слово «корпоративный»
  • Как правильно пишется слово «почти»

Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который размещается на домене компании и используется только в ее интересах. Как правило, для корпоративной электронной почты используют адреса формата: yourname@companyname.com.

Зачем нужна корпоративная почта

Корпоративная почта позволяет сотрудникам компании удобно обмениваться сообщениями и материалами друг с другом, а также с партнерами и клиентами.

Для клиентов и партнеров наличие корпоративной почты — первая монетка в копилку доверия к любой организации: 

  • по корпоративной почте сразу видно, откуда тебе написали;
  • такой адрес гораздо проще запомнить;
  • компания, письма от которой поступают с gmail.com или mail.ru, кажется подозрительной и ненадежной.

Помимо положительного влияния на имидж, корпоративная почта позволяет компании:

  • Удобно управлять всеми адресами внутри организации. Например, предоставлять доступ к какому-то внутреннему ресурсу по домену.
  • Отправлять массовые email-рассылки. Рассылки — один из самых эффективных каналов взаимодействия с аудиторией. И если компания хочет заниматься email-маркетингом, то ей не обойтись без корпоративной почты с настроенными записями SPF и DKIM. Массовые рассылки с обычной почты почти наверняка попадут в спам. Кроме того, большинство сервисов для рассылок требуют указать в качестве адреса отправителя корпоративную почту
  • Защититься от спама и вирусов.  Например, если вы создаете корпоративную почту на Яндексе или в Гугле, то в придачу получаете встроенную антивирусную защиту и мощные настраиваемые спам-фильтр.

Для отправки массовых рассылок с корпоративной почты лучше заводить отдельный ящик, например maria@domain.com вместе с именем отправителя, от которого будет рассылка. Сейчас лучше работают рассылки от конкретного человека, а не от hello@domain.com или marketing@domain.com.

Когда создаете новую почту, обязательно делайте грамотный прогрев ящика и не начинайте отправки массовых рассылок сразу по 1-5 тысяч контактов.

Способы организации корпоративной почты

Есть несколько основных способов организовать корпоративную почту. Выбор того или иного варианта зависит как от размеров бизнеса и его основных особенностей, так и от того, сколько вы готовы тратить на обслуживание почтовых ящиков.

Бесплатные email от почтового сервиса

Строго говоря, таким способом вы не получите корпоративную почту, так как почтовый ящик для каждого сотрудника будет зарегистрирован на бесплатных ресурсах (gmail.com, mail.ru, yandex.ru), и в адресе не будет домена компании. Однако такие ящики также можно использовать для решения бизнес-задач.

Главным и единственным плюсом такого способа организации корпоративной почты является то, что он бесплатный и простой.

Но если рассматривать этот вариант в масштабах компании, то недостатков оказывается гораздо больше:

  • такую почту нельзя настроить под потребности компании;
  • сложно создать большое количество email с красивыми именами, так как большинство адресов уже кем-то заняты;
  • когда важные письма от имени компании приходят с непонятных адресов типа sergei62@gmail.com, это вызывает сомнения в надежности и серьезности такого бизнеса.

Корпоративная почта от почтового сервиса

Это самый популярный способ организовать корпоративную почту. Почтовые сервисы предоставляют компаниям возможность создать корпоративную почту на своем домене. Самое приятное, что некоторые из них предлагают такую услугу бесплатно. Например, Яндекс и Mail.ru дают доступ к корпоративной почте без денег, достаточно подключить домен.

Основные преимущества корпоративной почты от почтового провайдера:

  • можно создать любое количество email-адресов с именами, которые легко запоминаются;
  • домен компании будет в каждом почтовом адресе;
  • встроенная антивирусная защита;
  • мощные настраиваемые спам-фильтры.

Подробную инструкцию о том, как завести корпоративную почту на Gmail, Mail.ru и Яндексе, вы найдете в статье  «Как завести корпоративную почту на своем домене».

Корпоративная почта от хостинг-провайдера

Такой вариант популярен для компаний, сайты которых размещены на серверах определенных хостеров. В этом случае можно разместить на сервере и почтовые ящики с любыми именами и указанием корпоративного адреса в email-имени.

Некоторые хостинги предоставляют корпоративную почту бесплатно после покупки домена.

Плюсы такого способа организации корпоративной почты:

  • персональное управление и настройка основных фильтров;
  • полное шифрование всей передаваемой корреспонденции с помощью протоколов SSL/TLS;
  • мощные настраиваемые спам-фильтры
  • настройка переадресаций — например, письма, которые приходят на ящик support@domain.com, могут переадресовываться отдельной группе сотрудников отдела техподдержки;
  • управление объемами почтовых ящиков.

Email-адреса на собственном почтовом сервере

Самый независимый из всех способов, но при этом самый трудозатратный. 

Сложность способа заключается в том, что для его реализации нужны определенные технические возможности и оборудование:

  • интернет-канал с высокой скоростью;
  • физический сервер с установленной оперативной системой Linux или Windows Server;
  • специальное ПО для функционирования сервера;
  • действующее доменное имя.

Чтобы обеспечить все нужные условия, требуются значительные вложения. Однако в результате вы получите особые преимущества:

  • гибкое дисковое пространство;
  • персональную настройку фильтров и переадресации писем;
  • простое резервное копирование;
  • постоянный личный контроль работы и надежности сервера.

Конечно, для выполнения всей этой работы вам понадобится штатный специалист, что повлечет дополнительные постоянные расходы на оплату его труда. Однако при этом ваша почта будет полностью независимой и управляемой. Основными минусами такого решения являются высокая стоимость реализации, а также зависимость от качества работы интернет-провайдера.

Выбор варианта реализации корпоративной почты остается за вами. Оцените возможности вашей компании, предположительную загруженность почты, а также бюджет, которым располагаете. После этого будет легче выбрать оптимальное решение.

Корпоративная почта — это необходимый инструмент в арсенале любой компании. Она дает возможность наладить общение между сотрудниками и отделами, отправлять рассылки от имени вашей организации, а также повысить доверие и лояльность клиентов и партнеров.

Главные мысли

Корпоративная почта

Как создать корпоративную почту

Электронная почта уже давно стала неотъемлемой частью жизни интернет-пользователя. На неё мы получаем личные сообщения, уведомления, рекламу и новости. Наряду с личной — набирает популярность корпоративная почта. Обычно для личных целей мы используем адрес вида ivanov@gmail.com или ivanov@mail.ru. Для email компании хочется выбрать имя, которое будет дублировать наименование организации. За основу названия электронного ящика компании можно взять свой домен. В этой статье мы расскажем, как создать почту со своим доменом.

Корпоративная почта ― это электронная почта, которая размещается на домен компании и используется только в рамках организации. Корпоративная электронная почта может иметь вид имя@домен, где: имя ― это имя сотрудника или отдела, домен ― доменное имя организации.

Например, в компании REG.RU есть email для связи с PR-отделом — pr@reg.ru.

Для чего используют корпоративную почту


Как сделать почту со своим доменом

  1. Коммуникации с клиентами. Можно создать единую почтовую систему для общения с клиентами. Внутри этой системы могут быть общие настройки шаблонов и контактов, которые помогут ускорить процесс ответа клиенту. Также в общей системе легче отслеживать количество обращений, качество ответов и т. д.
  2. Создание рабочей почты для сотрудников. У многих людей есть личный email. Чтобы не смешивать работу и личные дела, пользователи заводят ещё один ящик. Когда у компании есть корпоративный почтовый ящик, решается два важных момента. Во-первых, рабочая почта настраивает сотрудника на рабочий лад и позволяет чувствовать себя частью команды. Во-вторых, она помогает контролировать настройки почты, особенно это касается настроек безопасности.
  3. Создание общего файлообменника для сотрудников. Можно открывать или ограничивать доступ к ресурсам компании по домену. Это увеличивает защищённость данных.
  4. Контроль активности подчиненных. Корпоративный аккаунт позволяет отслеживать активность сотрудников. Особенно это актуально для тех отделов, которые занимаются ответами на вопросы клиентов.

Преимущества корпоративной почты

  1. Запоминаемость бренда. Даже если человек не открыл письмо, он может увидеть название компании. Когда человек часто встречает одно и то же название, это способствует его запоминанию.
  2. Лояльность пользователей. Пользователи с большим доверием относятся лояльнее к рассылкам с официального email организации, поэтому вероятность, что письмо откроют, в разы выше.
  3. Письма реже попадают в спам. При создании корпоративной почты прописываются SPF и DKIM-записи. Благодаря им почтовые программы не расценивают письма как спам. Таким образом, письмо от организации, отправленное с корпоративной почты, потенциально может увидеть больше людей, чем письмо, отправленное с публичного домена.
  4. Безопасность. Электронная почта часто подвергается атакам злоумышленников, так как в ней хранятся не только документы, но и множество рабочих переписок с конфиденциальной информацией. Для личных электронных почтовых ящиков дополнительные настройки безопасности не предусмотрены или для их установки нужны определённые знания. Для настройки корпоративной почты предлагается больше параметров безопасности и их настройкой может заняться специалист.
  5. Защита клиентов от обращений злоумышленников. Не только телефонные мошенники могут притворяться сотрудниками известных организаций. Мошенническое письмо тоже может ввести в заблуждение. Если у компании есть свой email, то клиент уже не поверит письму, которое пришло с непривычного адреса.

Сервисы для настройки корпоративной почты

Для создания почты организации используют два вида сервисов:

  • почта на домене,
  • создание своего почтового сервера.

Создание почтового сервера ― сложный и затратный способ настройки. Он может подойти большим компаниям с тысячами пользователей. Подробнее об этом читайте в статье Что такое почтовый сервер и зачем он нужен.

Самый распространённый способ ― почта на домене. Такую услугу предоставляют Яндекс.Почта, Mail.ru и G Suite.

REG.RU предоставляет бесплатную корпоративную почту Mail.ru после регистрации доменного имени. Почта Gmail платная. Цена зависит от количества пользователей.

Далее подробнее рассмотрим положительные стороны 3-х популярных почтовых сервисов.

Яндекс.Почта

Яндекс.Почта ― сервис для написания, отправки и получения электронных писем от компании Яндекс. В нём предлагается до 1000 пользователей.

Преимущества:

  • высокий уровень распознавания спама,
  • поддерживает десятки языков (русский, английский, татарский, азербайджанский, армянский, казахский и др.),
  • встроенный антивирус с высокой защитой,
  • кастомизация интерфейса.

Google Workspace

Google Workspace ― это большой выбор облачных приложений Google для бизнеса. Он включает в себя: Google Документы, Таблицы и Презентации, Hangouts (мессенджер и звонки) и Google Calendar и другие сервисы Google.

Преимущества:

  • множество дополнений для работы с документами,
  • хорошая интеграция с облачными технологиями,
  • менее зависим от блокировок,
  • возможность совместной работы с документами.

Mail.ru для бизнеса

Mail.ru для бизнеса ― это бесплатный российский сервис, который позволяет создать до 5000 адресов сотрудников на домене.

Преимущества:

  • широкие возможности кастомизации,
  • ориентация на российского пользователя,
  • простой дизайн и настройки,
  • есть функция создания рассылок и сервисы для опросов,
  • возможность настройки автоответов,
  • бесплатная программа.

Выбор почтового сервиса зависит от количества пользователей и потребностей компании. Если email нужен только для редкой связи с клиентами, то платная подписка нецелесообразна и стоит отдать предпочтение простому интерфейсу. Если в приоритете почта как многофункциональная платформа для работы сотрудников, то можно выбрать расширенные платные версии. В этом случае критерием выбора может стать количество функций, надёжность и цена. Стоит отметить, что платные сервисы внимательнее относятся к технической поддержке клиентов.

Как сделать корпоративную почту на своем домене


Как сделать почту на своем домене

Чтобы почта организации работала правильно, требуется её настроить. Если вы хотите создать почту на домене в сервисах Яндекс.Почта, Mail.ru или G Suite, воспользуйтесь подробными инструкциями:

  • Как подключить Яндекс.Почту,
  • Как подключить Google Workspace,
  • Как подключить «Mail.ru для бизнеса».

Если рассматривать общий алгоритм, как создать доменную почту, то надо выполнить 5 шагов:

Шаг 1. Подключить домен. Зайдите в свою учётную запись почтового сервиса, введите доменное имя и подключите его.

Шаг 2. Добавить MX-запись. Обратите внимание! Если на домене уже прописаны MX-записи, то их нужно удалить, чтобы не возникало конфликтов в системе. Эту запись можно добавить как в Личном кабинете, так и в панели управления хостинга или VPS. Всё зависит от DNS-серверов, которые указаны для домена:

  • ns1.reg.ru и ns2.reg.ru,
  • ns1.hosting.reg.ru и ns2.hosting.reg.ru,
  • ns5.hosting.reg.ru и ns6.hosting.reg.ru.

Шаг 3. Добавить SPF-запись. Она добавляется в поле TXT-запись и имеет вид v=spf1… Например, v=spf1 ip4:123.123.123.123 a mx include:_spf.hosting.reg.ru include:_spf.google.com ~all, где 123.123.123.123 ― IP-адрес вашего сервера. Узнать IP-адрес можно в панели управления хостинга или VPS. Точную запись предоставит почтовый сервис. Эта запись снижает вероятность попадания ваших писем в спам.

Шаг 4. Добавить DKIM. Она добавляется в поле TXT-запись и имеет вид v=DKIM1… При создании DKIM используйте инструкции для вашего почтового сервиса:

  • почта REG.RU,
  • Яндекс.Почта,
  • почта Mail.ru.

Шаг 5. Добавить пользователей. На этом шаге нужно добавить список пользователей, которые смогут работать в корпоративной почте.

Готово, теперь вы знаете, как сделать доменную почту.

Мы рассмотрели основные сервисы, которые позволяют сделать почту для бизнеса. На самом деле, их намного больше. Они предоставляют разные интерфейсы и функции, которые отличаются ценой, поэтому можно выбрать программу на свой вкус и кошелёк. Главное — точно понимать цель создания ящика.

создание корпоративной почты правила

В предыдущих статьях мы уже рассказывали, зачем нужна корпоративная почта. Сегодня поговорим о том, по какому принципу создаются корпоративные ящики. Безусловно, их можно создавать, как нам хочется, но в рамках домена нашей компании почтовые ящики с названиями masha@lan-star.ru и lapo4ka@lan-star.ru в глазах клиентов и партнеров будут выглядеть:

  • несолидно;
  • некрасиво;
  • нелогично.

Если с первыми двумя пунктами всё понятно, давайте более подробно разберемся с последним.

Почему логичность — это важно?

Когда Ваш сотрудник пишет поставщику или клиенту, человек, глядя на почтовый адрес, сразу понимает, по какому правилу создавался адрес корпоративной почты (Подробнее узнать и том, зачем нужна корпоративная почта, можно здесь). Например, адресат вряд ли забудет, что почта buh@lan-star.ru – это почта бухгалтера, а вот что за почта masha@lan-star.ru – он не только не запомнит, но и не сразу поймет, от кого пришло письмо (Маша может быть кем угодно — руководителем, менеджером, бухгалтером, юристом и т. д.). Заводя ящики с разными именами без какой-либо логики (кого-то по должности, кого-то по имени, кого-то по фамилии), Вы запутываете контрагентов и усложняете коммуникацию с ними.

корпоративная почта для бизнеса

С другой стороны, установления порядка и соблюдение правил корпоративной почты при создании ящиков будет полезно и руководителям компаний. При выходе нового сотрудника на работу, Вы будете точно знать, что у него будет почта по имени и фамилии, или присвоится определенный порядковый номер, или ему передадут почту другого сотрудника, который ранее занимал эту должность.

Основные принципы создания корпоративной почты

Принцип 1. Подчинение бизнес-процессам компании

Это самый важный принцип. Работать с почтами – не так просто, как кажется. В зависимости от того, есть ли в компании подразделения, мониторите ли Вы, как руководитель, почту своих подчиненных, есть ли «преемственные» должности и т. д., можно сделать массу настроек, которые помогут упростить коммуникацию внутри компании, организуют контроль за корреспонденцией и многое другое.

Рассмотрим пример. Руководитель отдела продаж контролирует либо хочет контролировать всю корреспонденцию подчиненных. Для этого на его почту настраивается пересылка входящих/исходящих писем отдела так, чтобы письма по каждому из сотрудников падали в соответствующую папку.

Нюансов может быть очень много, поэтому прежде чем начать хаотично создавать почтовые ящики, нужно заранее подумать, как проходят те или иные бизнес-процессы компании.

Принцип 2. «Единичные» должности должны быть обезличены

Допустим, у Вас в компании есть один главный бухгалтер. Вы, конечно, можете создать ему почту по имени и фамилии, но какой в этом смысл? Придет другой бухгалтер, для него тоже создастся «именной» ящик, и в итоге Вы столкнетесь с рядом проблем:

  • отсутствие преемственности дел (Вам нужно будет либо перенаправлять всю переписку на новый почтовый ящик, либо параллельно давать новому сотруднику доступ к старой почте – все это усложнит работу и приведет к бесполезной трате времени бухгалтера);
  • введение контрагентов в заблуждение (письма не будут попадать по назначению — клиенты и партнеры продолжат по привычке писать на на почту предыдущего бухгалтера, а значит, нужно будет настраивать пересылки и т.д.);
  • сложности с запоминанием новой почты (Вы сами не сразу запомните адрес нового ящика).

Именно поэтому, согласно правилам создания корпоративной почты, мы рекомендуем создавать ящики не именные, а должностные:

  • web@lan-star.ru – руководитель отдела веб-разработки;
  • glavbuh@lan-star.ru – главный бухгалтер;
  • buh@lan-star.ru – бухгалтер на первичке и т. д.

Внимание! Иногда не нужно четко следовать правилам орфографии и другим, оформляя название корпоративной почты.

Например, в Вашей компании работает юрист. Какую почту Вы создадите ему, руководствуясь этими принципами? Поскольку почта создается на английском языке, правильно было бы создать ящик lawyer@lan-star.ru, но будет ли всем легко ее запомнить? Если компания работает по России, такое имя может повлечь за собой сложности (далеко не все знают, как пишется слово юрист по-английски), поэтому лучше создать почту yurist@lan-star.ru . С другой стороны, если компания работает с зарубежными партнерами, создание почты yurist@lan-star.ru может подорвать Ваш авторитет. Аналогичная ситуация с почтой supply@lan-star.ru (снабжение): если компания работает на российском рынке, лучше создать почту zakupki@lan-star.ru.

Принцип 3. Почта для должностей, позиции которых занимают несколько человек (менеджеры, логисты и прочие), создается по одинаковому алгоритму

Существует несколько базовых правил создания таких корпоративных почт. Например:

  • первые буквы имени и фамилии (в различной последовательности) — ii@lan-star.ru;
  • первая буква имени и фамилия (в различной последовательности) — iivanov@lan-star.ru;
  • имя и первая буква фамилии (в различной последовательности) — ivani@lan-star.ru;
  • название должности и порядковый номер — manager01@lan-star.ru;
  • номер телефона человека — 9266247337@lan-star.ru.

По какому принципу создавать ящики – решать Вам. При этом помните, создание почтовых ящиков по единому принятому шаблону – это порядок внутри компании, а также упрощенная коммуникация как в организации, так и за ее пределами.

Внимание! Называть клиенту проще всего почтовые ящики, состоящие из двух букв, должности и порядкового номера или телефонного номера — вероятность того, что клиент допустит ошибку при отправке письма, минимальна. Однако, если Вы выбираете почту из двух букв, велик риск, что вместе с Ивановым Иваном к Вам придет Иванникова Илона, и тогда обе почты будут выделяться из всех остальных, что может привести к путанице.

Принцип 4. Для важных вещей – отдельные почтовые ящики

В настоящее время все компании заботятся о саморекламе в интернете и в реальной жизни – публикуют себя в различных справочниках, представляют на торговых площадках, заказывают рекламу на различных сайтах, брендируют машину, участвуют в выставках.

корпоративная почта внутри компании

Почты, указанные в разных местах – отличный способ реально измерить конверсию без особых затрат. Например, можно создать почты:

  • sale@ lan-star.ru – для продаж с сайта;
  • torg@lan-star.ru – для торговых площадок;
  • vistavka@lan-star.ru – для выставок и т. д.

Внимание! Создавая подобные почты, подумайте о тех, кто будет за ними следить – «мониторить» сотни ящиков координатору отдела продаж или секретарю неудобно. Хорошее решение — создать ящик-сборщик или в уже существующий ящик добавить второстепенные ящики с последующей настройкой правил писем по папкам.

Например, у нас есть основная почта приема заказов sale@lan-star.ru. На нее мы настраиваем пересылку с почт torg@lan-star.ru и vistavka@lan-star.ru. Письма с этих почт попадают в отдельную папку с соответствующим названием. В итоге:

  • вы видите конверсию с разных мест;
  • сотруднику не приходится постоянно мониторить N-нное количество почт;
  • все, что касается продаж, находится в одном месте, Вы не упустите ничего важного.

Принцип 5: если можно не делать почту – не делайте ее

Звучит странно, но факт. Большое количество ненужных ящиков – тоже плохо: их сложно и неудобно мониторить, из-за чего возникает риск пропустить важное событие или письмо. Именно поэтому в некоторых случаях вместо создания почты нужно организовать алиас или внутреннюю рассылку.

Алиас почтового адреса — это почта, которой не существует в реальности. Это двойник реальной почты, но совсем необязательно, чтобы их имена хоть как-то перекликались. При поступлении писем на алиас (почту-двойник) письмо сразу же переадресуется на основной адрес, указанный в настройках. Подробнее о том, что такое алиас и как он помогает бизнесу, мы расскажем в следующих статьях.

Внутренняя рассылка – это объединение нескольких почт пользователем в единую для них рассылку (групповую почту, которой также не существует). При отправке письма на подобную почту его получат все участники группы.

ВАЖНО: к одному почтовому ящику можно привязать несколько алиасов, при этом почты, которые считаются алиасом, не должны существовать. При этом к одной почте, считающейся групповой, можно привязать сколько угодно почтовых ящиков. По факту групповой почты, как полноценной, не существует.

Подробнее про внутреннюю рассылку: что это, ее примеры, в каких случаях она упрощает коммуникацию и как эта опция называется в Яндексе, Google и на Mail – Вы можете узнать из наших дальнейших статей.

Наша компания тщательно анализирует бизнес клиента, чтобы предложить ему оптимальную и удобную структуру работы с почтовыми ящиками. В результате совместной проработки составляется техническое задание – создание корпоративной почты. Оно включает в себя не только первичную настройку, но и поддержку правильного функционирования структуры доменных почт (приход нового сотрудника, увольнение сотрудника, реорганизация в компании и т. д). Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону или закажите звонок.

Возникли проблемы
с созданием корпоративной почты?

выберите интересующую Вас услугу

корпоративная почта

  • 1
    Корпоративная почта

    Универсальный русско-английский словарь > Корпоративная почта

См. также в других словарях:

  • Почта Австралии — Почта Австралии …   Википедия

  • IBM Tivoli — Tivoli[1] торговая марка, используемая корпорацией IBM для обозначения линейки программного обеспечения, призванного решать задачи управления информационными ресурсами предприятия. Портфель программного обеспечения Tivoli обновляется и изменяется …   Википедия

  • Tivoli — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии …   Википедия

  • (безграничная )ограниченность —     Безграничная ограниченность . Рассказываю про своё место работы. Основная задача компании ограничить сотрудников как можно больше. Для этого проводятся следующие меры. Закрыт доступ во все возможные социальные сети, кроме фэйсбука… …   Словарь оксюморонов русского языка

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Германия — У этого термина существуют и другие значения, см. Германия (значения). Эта статья обо всей истории Федеративной Республики Германия; о периоде истории до 1990 года см.: Западная Германия. Федеративная Республика Германия Bundesrepublik… …   Википедия

  • Windows 7 — Windows 7 …   Википедия

  • Windows 8 — Windows 8 …   Википедия

  • Information Protection and Control — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Корпоративное кино — (англ. Corporate Video)  это фильмы о компаниях, их истории становления и развития, достижениях и планах [1]., а также фильмы, рассчитанные на внутреннее использование в компании (для сотрудников, совета директоров и так далее).… …   Википедия

  • Цензура в Беларуси — Цензура По странам Беларусь Великобритания ГДР Германия Иран Российская империя …   Википедия

Корпоративная почта – это почтовый адрес с именем домена вашего бренда, компании или организации. Также она является мощным инструментом в общении с сотрудниками и клиентами.

У любой серьезной компании со взглядом в будущее должна быть собственная электронная почта. Говоря простым языком, это почта на домене вашей организации. Например, у сервиса DashaMail есть support@dashamail.ru (он указан на сайте). Это очень удобно, так как:

  • Сразу формируется образ серьезной компании – адрес выглядит солидно. 
  • Можно выдать каждому отделу и даже сотруднику свой ящик на корпоративном домене. 

Из этой статьи вы узнаете, зачем и как создавать свою корпоративную почту. Эта простая операция сэкономит нервы и силы на привлечение внимания аудитории. При этом она может не стоить вам ни копейки. 

Что такое корпоративная почта?

Обратите внимание: домен в адресе электронной почты имеет значение. Это факт. Если вы занимаетесь рассылкой, оставьте в далеком прошлом общедоступные почтовые домены по типу @gmail.com или @yandex.ru. Несколько причин, почему стоит о них забыть:

  1. Это выглядит непрезентабельно. Вы ничем не отличаетесь от получателя, не создаете ощущение представителя серьезной компании. 
  2. Меньше показатели открываемости.
  3. Большинство почтовых программ отправляют такие письма в SPAM. 

Важно

Доменное имя выступает в качестве идентификатора организации, поэтому рекомендуем внимательно относиться к его выбору. Зарегистрировать подходящий вариант можно у регистраторов-провайдеров, получив вместе с покупкой доступ к панели управления доменом. Корпоративная почта (почта на домене) – следующий закономерный шаг. 

Оптимальное решение – регистрация корпоративной почты. Она открывает перед вами новые горизонты:

  1. Теперь в пару кликов вы можете создать столько красивых корпоративных адресов, сколько потребуется. 
  2. Простота управления ящиками внутри домена.
  3. Выше вероятность того, что рассылка попадет в папку «Входящие», а не в «чистилище» под названием «Спам», откуда его никто и никогда не достанет. 

Резюмируя, сделаем промежуточный вывод: корпоративная почта представляет собой адрес с именем домена вашего бренда, компании или организации. 

Как назвать корпоративную почту?

Имя – всему голова. Не зря говорят: «Как назовешь корабль, так он и поплывет». В этом есть смысл. DashaMail рекомендует акцентировать внимание на простых именах, чтобы подписчик мог сразу понять, от кого сообщение. Вот несколько наглядных примеров, которые запустят ваш генератор идей:

  • sale@domain.ru – отдел продаж.
  • support@domain.ru – служба поддержки.
  • shop@domain.ru – интернет-магазин.
  • seo@domain.ru – отдел продвижения.

Полезный совет: рекомендуем не использовать при названии адресов цифры, так как это выглядит некрасиво, а также трудно запоминается.  Постарайтесь взять название компании для домена и тематические слова – для ящика, чтобы можно было понять, кто это отправил и зачем.

Преимущества корпоративной почты в рассылках

Наш сервис работает давно, и за это время стало понятно: рассылка имеет шанс на успех только при комплексном подходе.  Создание корпоративной почты с помощью нашей инструкции доступно каждому. Вы не потратите много времени, зато получите целый «портфель» плюсов:

  1. Главное преимущество – существенное увеличение узнаваемости торговой марки/бренда. В корпоративной почте в 99,9% содержится доменное имя, включающее название компании, поэтому при получении письма ваша аудитория будет видеть его, и оно останется в памяти.
  2. Формирование лояльности у ЦА. Цепочка простая. Человек получает email с названием компании → рождается аналогия и ассоциация с брендом → появляется понимание причастности отправителя к компании → новый уровень доверия. 
  3. Высокая статистика доставляемости писем. Почта на домене будет гарантированно чаще оказываться в папке со входящими письмами благодаря использованию SPF и DKIM. Так вы будете на шаг впереди конкурентов, которые решили пользоваться бесплатным доменом. Мы наблюдаем это каждый день на примере своих пользователей. 
  4. Контроль плюс безопасность. Корпоративный почтовый ящик – надежный «сейф». Учетные записи обычно с улучшенными параметрами безопасности. В администраторской консоли можно в любое время изменить пароль, редактировать аккаунт или вовсе его удалить.
  5. Упрощение коммуникации внутри компании, что положительно влияет на все процессы. Можно создавать корпоративное ящики для сотрудников, указывая должность, поставленную задачу и другие моменты. 
  6. Реализация контроля и сохранности всей переписки, так как нет риска, что какое-то письмо затеряется или будет вовсе удалено. Это важно, ведь от этого зависит, придет ли клиент и останется ли с вами. Кроме того, даже после увольнения сотрудника, занимавшегося почтой, вы не потеряете важные письма и данные из них.
  7. Возможность разделения деловой и личной переписки, что оптимизирует рабочие процессы.
  8. Контроль оперативности и КПД всей команды, что особенно важно в таких векторах, как реагирование на клиентские запросы, отзывы на деловые предложения потенциальных партнеров. 
  9. Вы будете иметь доступ к корпоративной почте любого своего сотрудника, вне зависимости от его присутствия в штате. Простой пример – болезнь работника. Если человек не может вести рабочую переписку на больничном, это можно поручить его коллеге.  
  10. Помните о том, что число мошенников в сети только растет, и они все чаще обманывают пользователей (кража личной информации, паролей, фотографий, шантаж и так далее). Люди становятся закономерно более осторожными и аккуратными, принимая письма. Чтобы не казаться сомнительным отправителем, нужны специальные фильтры у входящей почты – DKIM, SPF, о которых пойдет речь ниже. Это позволяет вашему подписчику сразу понимать, что письмо отправлено от определенной организации с конкретного домена, что не было подмены мошенником. Корпоративная почта в XXI веке незаменима. Это обязательное условие «выживания» бизнеса. 

Проект DashaMail – за практику и прикладную пользу. Далее рассмотрим детально и пошагово алгоритмы, как создать корпоративную электронную почту в таких сервисах, как Яндекс, Гугл, Mail.ru. Все очень просто, и даже новичок сможет повторить все этапы.

Как завести корпоративную почту Яндекс

Yandex – один из самых востребованных сервисов в СНГ. Он адаптирован для русскоговорящей аудитории, дает пользователям 1000 корпоративных аккаунтов с 10 Гб облачного хранилища бесплатно. Так как создать бизнес-почту этим способом легко, вы можете одновременно работать с разными аккаунтами, делить сотрудников на группы, настраивать уведомления о новых письмах. Бесплатное решение для тех, кому такого объема достаточно.

Алгоритм следующий:

Давайте сделаем подтверждение по записи DNS. Это простой путь, освоить его может любой новичок:

  1. Подключение доменного имени. Авторизуйтесь в Яндекс.Почте – войдите в свой аккаунт. Перейдите в раздел по ссылке «Яндекс почта для домена». Введите имя вашего домена, а потом нажмите на кнопку «Подключить бесплатно». 
  2. Подтверждение. Подтвердить доменное имя можно тремя способами:

    Давайте сделаем подтверждение по записи DNS. Это простой путь, освоить его может любой новичок:

    • Запись DNS – самый удобный и распространенный путь. 
    • Прописывание метатегов.
    • Формирование файла HTML.

    Давайте сделаем подтверждение по записи DNS. Это простой путь, освоить его может любой новичок:

    • Скопируйте значение, что предложит система Yandex.
    • В панели управления DNS (у оператора) создайте текстовую запись в формате TXT.
    • Вставьте туда скопированное ранее значение.
    • Подождите некоторое время, чтобы изменения вступили в силу.
    • Проверьте, как все работает. 
  3. Добавление записи MX. Зайдите в «Управление DNS» – там можно скопировать запись MX. В панели управления DNS домена сформируйте запись MX, вставив в нее только что скопированное значение. 
  4. Добавление записи SPF. Вам снова потребуется создать текстовую запись в панели управления доменом с таким значением:
  5. https://lh4.googleusercontent.com/icPdjMwvxzT7zyhoDFndi0APOxks74K7Tw8lL8vRXizR4elwaUTlJth9SjmIi1dD6SLONZ_9WgFm6yzzrSNDt-lUzI46beieUaaTLyeZU6gQA_GLaQxOB8rKzJVZZHRZnW_j4Os

  6. Добавление записи DKIM: 
    • Для этого перейдите в раздел «Почта» и откройте вкладку «DKIM-подписи». 
    • Скопируйте имеющееся значение подписи. 
    • Перейдите в панель управления и создайте текстовую запись, вставив туда это значение. 
    • В течение 3 суток произойдет обновление, и вы сможете отправлять адресатам письма с новой подписью. 

Поздравляем! Вы смогли создать рабочую почту, следуя пошаговым указаниям. 

Как создать корпоративную почту Mail.ru

Можно сделать корпоративную почту и на Mail.ru. Этот вариант хороший, так как система предлагает:

  1. Функцию быстрого поиска по сообщениям. За считаные секунды находите требуемую корреспонденцию.
  2. Расширенную настройку ответов в автоматическом режиме. Это экономит время и силы сотрудников. Можно сконцентрироваться на по-настоящему важных задачах.
  3. Удобное простое меню. С ним справится и освоит его любой человек без опыта.
  4. Защиту от «Лаборатории Касперского». Вы будете спокойны, так как ящики защищены от вредоносных вирусов и атак мошенников.

Проект предлагает платную версию с ценой от 30 долларов, если количество пользователей – от 100 и более. Также платная версия обеспечивает доступ по API. Чтобы создать почту на домене, пройдите несколько простых этапов, авторизовавшись в аккаунте:

  • Подтвердите доменное имя. Как и в предыдущем случае, самый легкий способ – проверка DNS. Сервис выдаст значение, скопируйте его и создайте текстовую запись в панели управления DNS домена, вставив туда полученные данные. Все, как в инструкции выше. После добавления кликните по кнопке «Подтвердить».
  • Добавление записи MX в панели DNS осуществляется аналогично. Создайте новую запись MX и скопируйте туда значение, которое вам предоставил сервис Mail.ru, кликните на «Проверить все записи». Обратите внимание, что обычно на обновление записей уходит до пары часов.
  • Настраиваем запись SPF. Зайдите в панель управления DNS и создайте текстовую запись, вставив туда следующее значение: 

  • Добавьте запись DKIM. Сервис даст свое значение, которое нужно скопировать, а затем вставить в текстовую запись в панели управления DNS. 

Ваша корпоративная почта на домене готова, можно пользоваться ею и получать профит. 

Как создать корпоративную почту Gmail

В «повестке дня» остался еще один востребованный путь, который часто выбирают пользователи DashaMail. Поэтому мы считаем своим долгом дать инструкцию, как создать корпоративную почту Gmail. Обратите внимание на сервис G Suite, который предлагает мировой гигант «Гугл». Он платный, и стоимость использования стартует с отметки от 5$ ежемесячно за каждого пользователя. Приятный бонус – бесплатный тестовый двухнедельный период. За это время можно оценить все возможности сервиса и решить, подходит он вам или нет.

Решив создать почтовый ящик на домене G Suite, вы сможете решать много вопросов в векторе управления мобильными пользовательскими устройствами:

  • отслеживание геолокации;
  • запрос пароля для полного или частичного удаления информации.

Это особенно актуально, если происходит утрата гаджета, на котором хранятся важные корпоративные сведения. Дополнительные возможности:

  • Быстрая и интуитивно понятная настройка корпоративной почты.
  • Сохранение черновиков написанных писем и чтение документов без подключения к интернету.
  • Редактирование списка пользователей – их добавление и удаление. 
  • Формирование групп.
  • Применение настроек безопасности, среди которых есть, например, двухфакторная аутентификация. 

Подключать почту несложно:

  1. Добавьте домен (вы должны обладать всеми правами на него, отнеситесь к покупке ответственно). Для этого:
  • На главной странице сервиса кликните по кнопке «Нажать здесь».
  • Введите имя своей компании, пропишите число пользователей и страну. 
  • Заполните необходимую информацию для определения личности, указав свое имя и используемый адрес Gmail.
  • Пропишите домен, имя пользователя, пароль, подходящий вам тарифный план. 
  1. Подтвердите домен компании. Google Suite предлагает сразу 4 варианта для этого решения, как и предыдущие сервисы: это текстовая запись, метатег, MX-запись, а также загрузка HTML-файла. В этот раз рассмотрим создание MX-записи:
  • Удалите все имеющиеся в панели управления DNS записи MX.
  • Создайте новые записи, скопировав предложенные G Suite значения и вставив их. 
  • Сохраните новые записи MX и кликните по кнопке «Подтвердить право собственности на домен и настроить почту», чтобы завершить операцию.
  1. Следующий шаг – ввод записи SPF. Зайдите в DNS-панель вашего домена, создайте текстовую запись, в которую стоит вставить следующее значение: 

  1. Мы почти на финишной прямой. Осталось пройти в администраторскую консоль G Suite и «прогуляться» по такому «маршруту»: «Приложения» → «G Suite» → Gmail → «Аутентификация email»:
  • Выберите свой домен и инициируйте новую запись.
  • Перед вами откроется диалоговое окно, где нужно выбрать по умолчанию длину ключа с префиксом, кликнуть по кнопке «Создать».
  • Скопируйте автоматическое текстовое значение от Гугл и перейти в панель управления DNS.
  • Вставьте скопированные данные в новую запись TXT.
  • Осталось вернуться к настройкам Gmail и запустить аутентификацию. Запаситесь терпением, так как проверка записи иногда занимает до 2 суток, и это стоит учитывать, планируя рабочий график отправки сообщений. 

Подводя итоги

Создать почту на домене – значит иметь собственное лицо в почтовых ящиках получателей. Это очень важно, учитывая постоянно возрастающую конкуренцию на рынке и необходимость отстройки. Давайте подведем итоги инструкции и обобщим, что необходимо для создания почты на своем домене:

  1. Выясните, какой сервис вам подходит. Рекомендуем отталкиваться от таких параметров, как простота и удобство интерфейса, комфортная ли настройка, какой перечень инструментов, а также цены. Если вы внимательно читали статью, то вам уже понятно: в некоторых случаях даже не нужен бюджет – почта на домене может быть полностью бесплатной. 
  2. Добавление доменного имени и его подтверждение. Это необходимо, чтобы доказать, что домен ваш. 
  3. Добавление записи MX. Такие записи указывают те серверы, что отвечают за обработку почтовых отправлений в интернете. 
  4. Добавление записи SPF важно, так как формирует список серверов для последующей отправки email от доменного имени. 
  5. Прописывание подписи DKIM, которая увеличивает шансы на то, что письма будут в списке входящих, а не канут в Лету в спам-папке. 

Когда корпоративная почта успешно создана, вы получите возможность придумать по-настоящему неповторимые и узнаваемые адреса для каждого отдела, сотрудника, расширите узнаваемость своего бренда, получите уверенность в доставляемости рассылок. Обязательно применяйте корпоративную почту в сервисе DashaMail, чтобы отправлять разные цепочки писем и решать задачи быстро, эффективно, с удовольствием. Мы на связи и готовы ответить на любые вопросы, чтобы ваши письма можно было узнать из тысячи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется коротчаево
  • Как пишется короткое замыкание
  • Как пишется коротко электронная почта
  • Как пишется коротко телеграмм
  • Как пишется коротко стрижена