Как пишется крупноузловая сборка

Автомобиль, прошедший SKD

Автомобиль, прошедший SKD

Крупноузловая сборка или сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down — «полуразобранный», также иронически «отвёрточная сборка»[1][2]) — технология сборки автомобилей, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, часто уже в виде крупных узлов. Машинокомплект или нормо-комплект, состоящий из отдельных агрегатов, узлов и деталей для одной сборочной единицы техники поставлется из-за границы в специальных контейнерах на завод для последующей сборки[3][1]. Крупноузловая сборка является наиболее простой технологией сборки автомобиля, которую на начальном этапе используют практически все сборочные производства[2].

Крупноузловая сборка часто используется при импорте автомобилей как средство обхода высоких импортных пошлин или акцизных сборов, так как пошлины на детали меньше, чем на готовый автомобиль. Этот «трюк» может применяться как для новых автомобилей, так и для подержанных[en][4].

Крупноузловая сборка включает в себя четыре подкатегории с индексом от 0 до 4, причём, чем выше цифра, тем сложнее технологии сборки и мельче поставляемые узлы. Наиболее проста и примитивна SKD 0 (полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов, как-то снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают. При SKD 4 поставляются «голые» окрашенные кузова и все необходимые детали, причём внешне такое производство неподготовленный человек может спутать с обычным. Тем не менее, SKD4 не следует путать с мелкоузловой сборкой (CKD), при которой «на месте» производится не только сборка деталей, но и сварка кузовов с последующей покраской, а ряд комплектующих часто закупается у местных производителей[2].

Обычно крупноузловая сборка происходит следующим образом:

  • На завод из-за границы поставляются детали автомобиля в сборе.
  • После этого специалисты автосборочного производства проверяют их на механические повреждения.
  • Далее кузов устанавливается на конвейер. Извлекаются детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик.
  • Детали распределяют согласно их назначению и месту установки.
  • Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы.
  • После этого выполняют соединение кузова с шасси — это одна из самых ответственных операций по причине сложности и трудоёмкости.
  • Затем подсоединяют недостающие детали и агрегаты, подключают электропроводку, шланги и трубки.
  • После сборки в автомобиль заливают антифриз, тормозную жидкость и ГСМ (масла, бензин или дизельное топливо).

Заключительным этапом является тестирование и контроль собранного автомобиля[1].

См. также

  •  Мелкоузловая сборка (CKD)

Примечания

  1. 1 2 3 Что такое отверточная сборка автомобилей SKD? Дата обращения: 6 сентября 2018. Архивировано 6 сентября 2018 года.
  2. 1 2 3 Иван Васильев. Импортные автомобили российской сборки. autodela.ru (7 сентября 2008). Дата обращения: 6 сентября 2018. Архивировано 6 сентября 2018 года.
  3. Терехов С. А. Сборка в России иностранных автомобилей: перспективы для регионов // Российское предпринимательств. — 2010. — Т. 11, № 11 (170). — С. 70—76. Архивировано 14 марта 2022 года.
  4. Что такое крупноузловая сборка автомобилей? Особенности и методика процесса. AutoBlogCar.Ru — полезные статьи для автолюбителей (5 декабря 2019). Дата обращения: 6 сентября 2018. Архивировано 6 сентября 2018 года.


Эта страница в последний раз была отредактирована 2 марта 2023 в 07:26.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Крупноузловая сборка

  • Крупноузловая сборка или сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down — «полуразобранный», также иронически «отвёрточная сборка») — технология сборки автомобилей, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, часто уже в виде крупных узлов. Машинокомплект или нормо-комплект, состоящий из отдельных агрегатов, узлов и деталей, для одной сборочной единицы техники, поставлется из-за границы в специальных контейнерах на завод для последующей сборки. Крупноузловая сборка является наиболее простой технологией сборки автомобиля, которую на начальном этапе используют практически все сборочные производства.

    Крупноузловая сборка часто используется при импорте автомобилей как средство обхода высоких импортных пошлин или акцизных сборов, так как пошлины на детали меньше, чем на готовый автомобиль. Этот «трюк» может применяться как для новых автомобилей, так и для подержанных.

    Крупноузловая сборка включает в себя четыре подкатегории с индексом от 0 до 4, причём чем выше цифра, тем сложнее технологии сборки и мельче поставляемые узлы. Наиболее проста и примитивна SKD 0, когда полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов (например, снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают. При SKD 4 поставляются голые окрашенные кузова и все необходимые детали, причём внешне такое производство неподготовленный человек может спутать с обычным. Тем не менее, SKD4 не следует путать с мелкоузловой сборкой (CKD) при которой, что «на месте» производится не только сборка деталей, но и сварка кузовов с последующей покраской, а ряд комплектующих часто закупается у местных производителей.

    Обычно крупноузловая сборка происходит следующим образом. На завод из-за границы поставляются детали автомобиля в сборе. После этого специалисты автосборочного производства проверяют их на механические повреждения. Далее кузов устанавливается на конвейер. Извлекаются детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик. Детали распределяют согласно их назначению и месту установки. Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы. После этого выполняют соединение кузова с шасси — это одна из самых ответственных операций по причине сложности и трудоёмкости. Затем подсоединяют недостающие детали и агрегаты, подключают электропроводку, шланги и трубки. После сборки в автомобиль заливают масла, антифриз, тормозную жидкость, бензин. Заключительным этапом является тестирование и контроль собранного автомобиля.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Малотоннажный грузовой автомобиль — транспортное средство (грузовой автомобиль) предназначенный для перевозки грузов малой тоннажности и пассажиров до 17 человек (в России до 19).

Международный автомобильный салон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — ежегодный автосалон, проходящий во второй половине сентября в одном из двух городов Германии: Франкфурте-на-Майне или Ганновере. До 1991 года выставка проходила во Франкфурт-на-Майне. Начиная с 1992 года автосалон был поделён на 2 выставки: по нечётным годам проходит выставка легковых автомобилей (плюс немного мотоциклов) во Франкфурте-на-Майне, по чётным — выставка грузовых автомобилей в Ганновере. Организация выставки…

Московский международный автомобильный салон, ММАС (англ. MIAS, Moscow International Automobile Salon) — выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года (только по чётным годам) в конце августа в Москве, Россия. Проходит при поддержке Международной Организации Автопроизводителей и входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. Организаторами ММАС традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса…

Пекинский международный автосалон (кит. 北京国际汽车展览会) или Auto China — международная выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года в Пекине, Китай. Мероприятие было основано и впервые проведено в 1990 году. В настоящее время автошоу входит в тройку наиболее крупных в мире наряду с Франкфуртским и Детройтским. Это связано с тем, что Китай является самым крупным и быстрорастущим автомобильным рынком в мире, в связи с чем большое количество автопроизводителей (как местных, так и иностранных…

В разных странах мира исторически сложились и применяются в настоящее время различные системы классификации легковых автомобилей, использующие в качестве оснований классифицирования различные параметры — габаритные размеры, полезный объём пассажирского салона, массу, рабочий объём или мощность двигателя, место на потребительском рынке, и так далее.

Подробнее: Системы классификации легкового автотранспорта

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку…

Легковой автомобиль (жарг. легковушка) — автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. Требует для управления водительские права категории «B». При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом (микроавтобусом). Первый автомобиль был создан в 1876 г.

Компактвэн — термин, использующийся в Европе для обозначения минивена, построенного на базе автомобиля компакт-класса. В Японии подобные автомобили называют MPV.

Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии.

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров. В 2010-х годах имеет широкое международное распространение.

Ют (англ. Ute) — разговорное название пикапов в стиле «Coupé utility», представляет собой лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой. В отличие от классических пикапов передняя часть юта оформлена в стиле двухдверного купе (отсюда и название стиля «Coupé utility»). Классический пример автомобиля в этом стиле — Chevrolet El Camino, а также более современный австралийский Holden Ute.

Компактный представительский автомобиль — термин из классификации автомобилей относительно премиальных малых автомобилей бизнес-класса. Согласно европейской классификации, компактные и субкомпактные представительские автомобили являются частью D-сегмента. В североамериканской терминологии, существуют аналоги компактного премиального или представительского автомобиля, представительского автомобиля начального уровня или около-представительского автомобиля. Компактные представительские автомобили доступны…

Седе́льный тяга́ч — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства. Одна из самых распространенных модификаций средних и тяжелых грузовиков. Создаётся как правило на базе уже существующих обычных грузовых автомобилей путём частичного изменения, а точнее упрощения проекта. Рама по сравнению с обычным грузовиком делается значительно короче, а кузовную надстройку заменяют седельной сцепкой.

Городской автомобиль — сверхкомпактный, манёвренный, сравнительно небыстрый автомобиль, предназначенный преимущественно для езды в городе.

Хэ́тчбек , или хетчбэ́к (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.

Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.

Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, букв. «лёгкий автомобиль») — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Разработаны в соответствии с жёсткими правилами японского налогообложения и страхования, например, в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места .

Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Их часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уже по ней определяется будущее тех или иных решений. Создание первого концепт-кара приписывается дизайнеру General Motors Харли Эрлу (англ. Harley Earl).Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки…

Авто-ребеджинг, или «бейдж-инжиниринг» — это замена одной торговой марки автомобиля на другую. Из-за высокой стоимости проектирования и разработки совершенно новой модели, или создания нового бренда (на приемку которого может уйти много лет), зачастую гораздо рентабельнее несколько раз провести ребеджинг продукта.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузо-пассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке.

Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Автосалон в Шанхае (кит. 上海国际汽车展 — «Шанхайский международный автосалон», офиц. англ. Shanghai International Automobile Industry Exhibition) — международная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая каждый нечётный год в последнюю неделю апреля в Шанхае, Китай. Мероприятие чередуется с Пекинским автосалоном, который проходит по чётным годам. Является крупнейшим автосалоном на всём Азиатском регионе.

Вседоро́жник (англ. all-road vehicle) — обобщённое название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, кроме предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К вседорожникам не относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и прочие. Вседорожники не следует путать с внедорожниками, поскольку термин «вседорожник» подразумевает эксплуатацию на любых дорогах, но не вне дорог.

Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Большинство систем пассивной безопасности срабатывают во время столкновения, когда активные системы безопасности не смогли помочь водителю предотвратить или избежать столкновения. Включает в себя следующие элементы…

Тáрга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым лобовым стеклом, дугой безопасности сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Подробнее: Тарга

Токийский автосалон (яп. 東京モーターショー То:кё: мо:та:сё:, англ. Tokyo Motor Show) — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели, что делает шоу одним из участников…

Туринский автосалон (итал. Salone dell’automobile di Torino) — ежегодный автосалон, проходящий в Турине (Италия) в конце апреля. Впервые автосалон был проведен с 21 по 24 апреля 1900 года в Замке Валентино.

Передний привод — компоновка и конструкция трансмиссии автомобиля, при которой создаваемый двигателем крутящий момент передаётся на передние колёса.

Пика́п (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески). Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ…

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

Запоро́жец (укр. «Запорожець»; экспортные обозначения для стран Западной Европы — Jalta, Eliette и ZAZ) — марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1994 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ»).

Автомобильный рынок — это совокупность экономических отношений, благодаря которым происходит взаимодействие субъектов рынка с целью обмена готовых автомобилей на денежные средства или их эквиваленты.

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Туринг (англ. touring, touring car), в британском английском — турер (англ. tourer), также иногда — торпедо (англ. torpedo) — исторический тип открытого автомобильного кузова, один из наиболее популярных типов кузова вплоть до массового распространения седанов во второй половине 1920-х годов. По данному SAE в 1916 году определению, туринг — «открытый кузов с четырьмя и более посадочными местами и прямым доступом к заднему ряду сидений».

По́лный при́вод (2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12, 24×24, 4WD, AWD, Four-wheel drive и т. п.) — конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо.

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

Грузовой электромобиль — разновидность грузовых автомобилей, работающих за счёт электроэнергии, получаемой от аккумуляторов и не имеющих двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время, несмотря на бурное развитие электроавтопрома, пока ещё как в мире, так и в России не особо популярны. Из ныне производимых полноразмерных электрогрузовиков можно отметить седельный тягач Tesla Semi, а также электрические версии уже существующих обычных грузовиков. Также существует множество электрокаров применяемых…

Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе. Для обобщённого обозначения машин, созданных на базе грузового автомобиля, используется термин грузовая техника.

Спортивный автомобиль или спорткар (от англ. sports car) — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (дорожный просвет, клиренс). В отличие от гоночных автомобилей, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию, должны иметь…

Мотоколя́ска, изначально сокращение от слов моторная коляска — транспортное средство, занимающее промежуточное положение между полноценным автомобилем и мотоциклом.

Парижский автосалон (фр. Mondial de l’Automobile, англ. Paris Motor Show) проводится в Париже в Paris Expo в Porte de Versailles, раз в два года в начале октября (в четные годы).

Автосалон в Лос-Анджелесе — ежегодная интернациональная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая в середине-конце ноября на площадках Los Angeles Convention Center (охватывает более чем 870 000 кв. футов) в Лос-Анджелесе, США. Впервые прошла в 1907 году в Morley’s Skating Rink в центре Лос-Анджелеса.

Британский международный автосалон (англ. British International Motor Show) или BIMS, иногда также упоминается как Лондонский автосалон — международная выставка автомобилей и технологий, которая регулярно проводилась между 1903 и 2008 годами, первоначально располагаясь в Хрустальном дворце Лондона, выставочном центре Олимпия, после чего переместилась в Эрлс-корт, а затем (в 1978 году) в Национальный выставочный центр в Бирмингеме, где она дислоцировалась до мая 2004 года. Последние три выставки проходили…

Женевский автосалон (нем. Internationaler Auto-Salon Genf, фр. Salon international de l’auto de Genève, итал. Salone internazionale dell’auto di Ginevra) — автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария.

Североамериканский грузовик года — ежегодная автомобильная премия, выбираемая голосованием на Североамериканском международном автосалоне, проходящем в январе в Детройте. В жюри входит не более 50 журналистов.

Фраза «крупноузловая сборка»

Фраза состоит из двух слов и 19 букв без пробелов.

  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Что такое крупноузловая сборка автомобилей? Особенности и методика процесса (автор: Vladimir Bazekin)06:59

Что такое крупноузловая сборка автомобилей? Особенности и методика процесса

Видео В Костанайской области началась крупноузловая сборка автомобилей JAC (автор: Телерадиокомпания Алау)02:00

В Костанайской области началась крупноузловая сборка автомобилей JAC

Видео Я посетил завод БМВ в Калининграде_видеодайджест 29 (автор: Владимир Скрынников)19:25

Я посетил завод БМВ в Калининграде_видеодайджест 29

Видео 1. "Запорожсталь". Крупноузловая сборка доменной печи №3 (автор: Дмитрий Шилин)01:44

1. «Запорожсталь». Крупноузловая сборка доменной печи №3

Видео Сборка Trail Blazer (автор: Николай Кривонкин)05:30

Сборка Trail Blazer

Видео Как производят автомобили? (автор: Добрай ранiцы, Беларусь)03:55

Как производят автомобили?

Написание фразы «крупноузловая сборка» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

акробс яаволзуонпурк 😀

Написание фразы «крупноузловая сборка» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской🇬🇧 krupnouzlovaya sborka

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80adolgkhcej7ad5n xn--80ab1apkd

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

rhegyjepkjdfzc,jhrf

Написание фразы «крупноузловая сборка» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠅⠗⠥⠏⠝⠕⠥⠵⠇⠕⠺⠁⠫⠀⠎⠃⠕⠗⠅⠁

Передача фразы «крупноузловая сборка» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

– ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – ⋅ – ⋅ – – – ⋅ ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ – – ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ –

Произношение фразы «крупноузловая сборка» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «крупноузловая сборка» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

xpujaguqägbnwehgpxn

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

 Добрый день, сегодня мы расскажем, что называется крупноузловой или отверточной сборкой автомобилей, как происходит производство транспортных средств таким способом, а также, по какой методике осуществляется изготовление машин в режиме SKD. Кроме того, узнаем про то, как из большого разнообразия деталей и машинокомплектов получается красивый, новый автомобиль, который радует глаз любого автолюбителя в автосалоне дилера. В заключении мы поговорим о том, какие этапы сборки проходит новая машина и какая операция процесса является самой ответственной, а также важной для будущего автомобиля.


 

 КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ LEXUS И TOYOTA?


Почти все современные автомобили на планете собираются из различных деталей или машинокомплектов, которые поставляются на тот или иной завод, а затем, как правило, по технологии SKD — импорта и дальнейшей сборки машин, ориентированной на обход высоких импортных пошлин (акцизных) сборов поступают в готовом виде в дилерам для продажи в своих автосалонах. Технология SKD состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где осуществляется их дальнейшая сборка. Этот хитрый ход используется, как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержанных (основная масса).
{banner_adsensetext}
Любой производственный процесс основанный на крупноузловой или отверточной сборке автомобилей делится на основные этапы, на которых происходит та или иная сборочная процедура, влияющая на конечное качество и надежность готового транспортного средства. Как мы отметили ранее, отверточная сборка — это некий конструктор, состоящий из разобранных деталей и узлов транспортного средства. Технологию СКД, по которой собирается около 90 процентов автомобилей в Таможенном Союзе, куда входят Россия, Беларусь и Казахстан, часто называют режимом крупноузловой сборки машин. Таким образом, на частый вопрос многих автолюбителей, в чем заключается разница между понятиями технология SKD (Semi Knocked Down) и отверточная (крупноузловая) сборка, ответ один — это в принципе одно и тоже.

Самые важные этапы  отверточной (крупноузловой) сборки автомобилей:

— На первом этапе на завод, в большинстве случаев из-за границы, в специальных контейнерах, поступают сборные машинокомплекты. Как правило, в такие комплекты входит кузов машины, силовая установка (в сборе), элементы подвески, трансмиссия (в сборе), детали электрики и прочие немаловажные составляющие любого автомобиля.


— После поступления машинокомплектов на завод, так сказать на втором этапе производственного процесса, в первую очередь работники автосборочного цеха детально проверяют сборный кузов на механические повреждения. В принципе в контейнерах, в которых перевозятся элементы будущего автомобиля они максимально защищены от повреждений, но лучше его все равно перепроверить, что и делают специалисты завода. Упор при такой проверке кузова делается на целостность и работоспособность узлов кузова, а также его составляющих.


— После проверки кузова, на третьем этапе, его снимают с паллета, на который он устанавливается в защитном контейнере и переупаковывают на сборочный конвейер. У профессиональных сборщиков этот этап еще называется «переупаковка». Кроме кузова и его элементов, работники завода также производят переупаковку прочих деталей и узлов будущего автомобиля, которые перемещаются в металлический ящик.


— На четвертом этапе на автозаводе происходит распределение полученных и проверенных деталей машинокомплекта согласно их назначению к местам установки. Как правило, все крепежи укладывают в одно место, а пластиковые детали — в иное. Все что связано с платформой и ходовой частями будущего автомобиля, то их устанавливают на специальный конвейер, где происходит монтирование к ним элементов подвески и тормозной системы. Таким образом, на этом этапе идет подготовка шасси транспортного средства для дальнейшего объединения его с основным элементом будущей машины — кузовом.


— На пятом этапе на автозаводе происходит самый важный процесс — соединение кузова будущего автомобиля с шасси. На профессиональном языке этот этап называется «свадьбой», то есть встречей двух составных узлов машины. Это процедура очень ответственная при крупноузловой сборке, потому что является весьма трудоемкой и не простой.


— На следующем или шестом этапе после соединения шасси и кузова в единое целое, происходит установка недостающих компонентов, а также деталей. На этом этапе осуществляется установка двигателя, подключение электропроводки, шлангов, патрубков и прочих элементов передачи энергии, жидкостей по кузову автомобиля. Также в конце данного этапа происходит заливка в расширительные бачки технических жидкостей, таких как моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и трансмиссионная жидкость.


— На последнем, седьмом этапе крупноузловой сборки происходит контроль качества готового автомобиля. У любого завода имеется специальный отдел или цех контроля качества, работники которого внимательно осматривают и проверяют собранную машину. Специалисты завода при помощи тестеров проводят проверку работы электронных систем автомобиля, а также осматривают состояние тормозной системы.


По прохождению всех этапов сборки, готовый автомобиль прямиком поступает на испытательный трек, где его тестируют на пригодность к эксплуатации в обыденных дорожных условиях. Сам по себе тестовый трек представляет из себя специальную замкнутую круговую дорогу на несколько сотен метров. На треке осуществляется проверка автомобиля на подозрительные шумы, стуки и скрежеты, а также анализируется работа подвески с системой АБС. После трека, автомобиль завозят на «водный тест». На этом тесте происходит контроль на пригодность всех прокладок и уплотнителей кузова на пропускаемость воды при дожде. Кроме того, происходит детальная проверка лакокрасочного покрытия машины на износостойкость.

Видео: «Что такое крупноузловая сборка автомобилей? Особенности и методика процесса»
В заключении отметим, что почти любая современная отверточная или крупноузловая сборка автомобилей в режиме СКД по всему миру происходит по вышеописанным сборочным этапам, которая в какой то степени является эталоном производства транспортных средств. Однако, как утверждают автомобильные специалисты, лучше один раз увидеть процесс сборки в живую, чем тысячу раз прочитать об этой процедуре.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Автолюбителей интересует вопрос производства автомобилей — хочется проникнуть на автосборочный завод и увидеть процесс сборки машин. От самого начала до конца. Расскажем как из огромного разнообразия деталей получается автомобиль.

Что это такое

Сборка машин из различных деталей практикуют на многих автосборочных предприятиях. Она в народе получило определение как «отверточная сборка». Что это такое и самые важные процессы разберем по пунктам.

Самая простая технология называется DKD, т.е. Disassembled Knocked Down или SKD-0. Это значит, что полностью готовые автомобили за границей частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, бензобак, выпускную систему, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости. И приклеивают табличку с российским VIN-кодом. Это типичная «отверточная» сборка.

Следующий уровень полное CKD-производство автомобилей со сваркой и окраской кузовов. Также на этом этапе идёт поиск локальных поставщиков различных запчастей.

Процесс сборки автомобилей

  1. Отвёрточная сборка или крупноузловая сборка автомобилей представляет некий конструктор. Иногда, можно встретить выражение, что производство работает в режиме SKD (Semi Knocked Down) — это то же самое. На завод из-за границы в специальных металлических конвейерах поставляются детали автомобиля в сборе. Это кузов автомобиля, двигатель, элементы подвески, трансмиссия и другие детали.
  2. После поставки кузова целиком, специалисты автосборочного производства полностью проверяют его на механические повреждения. Хотя, в конвейере кузов максимально защищен от внешних повреждений, но как говориться «бог береженого бережет». Так что, перед началом сборки все осматривают на целостность и работоспособность.

  1. Кузов снимают с палета, на которой он устанавливался в конвейере. Это процесс в профессиональных кругах сборщиков называют «перепаковка». Также, во время перепаковки, извлекают детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик.
  2. Детали распределяют согласно их назначению и месту установки. Крепеж укладывают в одно место, а пластмассовые детали — в другое. Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы. Т.е. полностью подготавливают шасси автомобиля для последующего соединения его с кузовом.

  1. «Свадьба» — в профессиональном сленге это процесс соединения кузова автомобиля с шасси. Это одна из самых ответственных операция при отверточной сборки автомобиля, так как она является трудоемкой и сложной.
  2. После автомобильной «свадьбы» подсоединяют недостающие детали и агрегаты. Подключают электропроводку, шланги и трубки. После этого заливают в автомобиль необходимые технические жидкости: масло, антифриз, тормозную жидкость.

  1. Последние шаги в «отверточной сборке» — контроль готового автомобиля. Специальными тестерами проверяют работу электронных систем нового собранного автомобиля и проверяют состояние тормозных систем. Далее автомобиль поступает на трек, для тестирования его на пригодность к эксплуатации в дорожных условиях. Трек представляет дорожку на несколько сотней метров, где проверяют на подозрительный шум и стуки, смотрят на работу подвески и АБС.
  2. Этап заключительной проверки — это «водный тест» (контроль на пропускаемость воды при дожде) и проверка лакокрасочного покрытия.

Так происходит «отверточная» сборка или производство в режиме SKD для автомобилей, собираемых по всему миру. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им. крупноузлово́й крупноузлово́е крупноузлова́я крупноузловы́е
Р. крупноузлово́го крупноузлово́го крупноузлово́й крупноузловы́х
Д. крупноузлово́му крупноузлово́му крупноузлово́й крупноузловы́м
В.    одуш. крупноузлово́го крупноузлово́е крупноузлову́ю крупноузловы́х
неод. крупноузлово́й крупноузловы́е
Т. крупноузловы́м крупноузловы́м крупноузлово́й крупноузлово́ю крупноузловы́ми
П. крупноузлово́м крупноузлово́м крупноузлово́й крупноузловы́х
Кратк. форма  — *крупноузлово́ *крупноузлова́ *крупноузловы́

крупноузлово́й

Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1b⊠.  Краткая форма муж. р. не используется, образование остальных кратких форм затруднено.

Корень: -крупн-; интерфикс: -о-; корень: -узл-; суффикс: -ов; окончание: -ой.

Произношение[править]

  • МФА: [krʊpnəʊzɫɐˈvoɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. автомоб. производимый над крупными узлами автомобиля (о сборке); связанный с такой сборкой ◆ Пока что речь идет о крупноузловой сборке, однако в будущем партнёры обещают увеличить локализацию производства. Евгения Сергиенко, «Mercedes-Benz прикатил в Набережные Челны», 2009 г. [НКРЯ]
  2. мед. характеризующийся образованием крупных узлов на поверхности органа ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

  1. отвёрточный
  2. макронодулярный

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

БЕЛОРУССИЯ 250 230 +8,7%

article 4964 40 image

В материале использованы данные ­Авторевю, АСМ-Холдинга и АА Автостат.

Источник

Иномарки российской сборки и «чистокровные»: Есть ли разница?

Проигрывают ли в качестве зарубежные автомобили, собранные в РФ

xs sp

Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки. Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?

Тонкости локализации

Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации.

В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так. И чем больше степень локализации, тем больше ощущаешь разницу. Порой разница в лучшую сторону, а порой — в худшую, но обо всем по порядку.

Есть машины, которые на российских заводах просто адаптируют к российским условиям. Например, чуть-чуть увеличивают дорожный просвет, убирают из гаммы турбомоторы и роботизированные коробки и ставят вместо них атмосферные с классическим автоматом, ставят аккумуляторы увеличенной ёмкости, другие шины местного производства, стальную защиту картера двигателя, брызговики. По такому принципу производятся, например, VW Tiguan, Skoda Octavia, Kia Sportage и некоторые другие машины. Как правило, такие машины отличаются ещё и комплектациями.

Kia и Hyundai, например, предлагают в России «тёплые опции» почти во всех комплектациях. Китайцы ставят на российские машины подогрев сидений. Порой у российских машин нет каких-то передовых технологий и некоторых опций. Но это всё не критично. По качеству и ощущениям такие машины не отличаются от европейских, а по набору потребительских характеристик подходят россиянам даже лучше, потому что, как правило, лучше подготовлены к суровым российских реалиям и плохим дорогам.

Для России можно похуже

Но есть российская сборка совсем иного толка. И она обычно касается тех, машин, которые локализовывают с целью завоевания рынка низкой ценой. Это касается, например, VW Polo sedan. Недаром он в своё время продавался по гораздо более низкой цене, чем более компактный хэтчбек. У седана хуже головной свет, не такие хорошие тормоза, другие не такие удобные сиденья, на порядок хуже шумоизоляция, чуть по-другому настроенная подвеска.

В общем, упор был сделан на удешевление. С одной стороны, машина действительно становилась дешевле, а все ухудшения можно было простить за разницу в цене, но с другой стороны, разница между российской сборкой и европейской была на лицо.

Есть и другие примеры. Например, братья «Пежо 408» и «Ситроен С4 седан» (одно время ещё и «Пежо 308) производились в Калуге. По идее 408 и С4 седан сделаны на платформе хэтчбеков и должны отличаться от европейских хэтчей только багажником сзади и всем, что с ним связано. Но на деле калужские машины отличались от французских не только багажником.

На французских машинах стояли более удобные кресла, у французских машин лучше шумоизоляция, немного другой, более дорогой и приятный пластик, у российских чуть дешевле материалы отделки.

Понимаете, о чем я? Разница не в качестве сборки и не в качестве основных узлов и агрегатов, а в качестве и стоимости второстепенных вещей, которые не влияют на надежность и ресурс, но влияют на себестоимость, на ощущения и впечатления от машины, которые не описать цифрами.

«Фокус», «Октавия», «Тигуан»: в поисках отличий

Ещё один интересный эксперимент проводили белорусские коллеги-журналисты, которые предложили экспертам и своим читателям найти отличия в машинах российской и европейской сборки. Были два «Фокуса», две «Октавии» и два «Тигуана».

Российский «Фокус» вычислили только по увеличенному клиренсу, брызговикам и покрышкам, в то время как на европейской машине кое-где на потолке нашли следы клея.

«Октавии» были для чистоты эксперимента, чтобы проверить «экспертов» на объективность, потому что обе машины были европейские.

А российский «Тигуан» отличили от европейского только по антикоррозийному покрытию сварных швов. Технологии нанесения были разные. К качеству опять никаких претензий ни в статике, ни в движении.

Что касается «Фокуса», то некоторые специалисты по гарантии в сервисных центрах говорят, что российские «Фокусы» были покрашены даже лучше, чем испанские, за которыми многие так охотились — краска лучше держалась в проблемных местах. А что касается огрехов сборки, то и на европейских машинах первые партии машин выходили с кривыми зазорами и нестыкующимися молдингами.

В общем, выходит, что предрассудки по поводу российской сборки — это скорее миф, чем правда. Качество у российских машин на том же уровне, что и у импортных иномарок. А все отличия сводятся к адаптации к российским условиям и комплектациям. Хотя есть машины, которые удешевлены ради более низкой цены для конечного потребителя.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Технологические гиганты Поднебесной открывают новую страницу

К 2030 году КНР будет производить 10 млн таких машин, чего не снилось Западу

Источник

Эффект промсборки: динамика российского автопрома вдвое опережает мировую

Article 4964 860 575

А теперь подробнее о том, что происходило с российскими автопроизводителями в прошлом году.

struktura proizvodstva2013

СП GM-АвтоВАЗ в двухсменном режиме выпустило без малого 63 тысячи внедорожников Chevrolet Niva. Весной начнется возведение собственных прессового и кузовного цехов, а к 2015 году, когда должна появиться Шнива второго поколения, мощность завода будет увеличена с 98 до 120 тысяч машин в трехсменном режиме.

УАЗ увеличил выпуск внедорожников на 11%, до 36,5 тысячи, а вместе с коммерческими моделями объем выпуска достиг 70,5 тысячи машин против 64 тысяч годом ранее. Почти половина 120-тысячных мощностей до сих пор не используется.

На заводе Sollers-Дальний Восток «отверточным» способом собирают автомобили SsangYong (32773 автомобиля четырех моделей), а в октябре был запущен цех Mazda-Sollers мощностью 50 тысяч машин (до конца года собрали 3108 кроссоверов CX-5). В феврале этого года заработало СП Sollers-Bussan (созданное на пару с японским машиностроительным холдингом Mitsui Bussan), на котором будут собирать по 12 тысяч внедорожников Toyota Land Cruiser Prado ежегодно. На весну намечен старт производства седанов Mazda 6, но запуск комплекса сварки и окраски кузовов отложен до 2015 года.

Степень загрузки автозаводов СНГ в 2012 году

Stepen zagruzki 2013

А что происходит с автопромом ближнего зарубежья?

На Ильичевском автосборочном заводе от былого обилиямарок (в прош­лые годы здесь собирали даже Мерседесы) остались только корейские полноприводники Kia Sorento и Mohave: в 2012 году из SKD-комплектов выпущено всего 1440 штук. Для дозагрузки 40-тысячного завода в Ильичевске освоили сборку автобусов среднего класса ZAZ А10, но в нынешнем году их производство будет перемещено в Мелитополь, где для этого на мощностях моторного завода МеМЗ организованы линии сварки и окраски, а в Ильичевске их сменят автобусы малого класса ZAZ А07.

На закарпатском заводе Еврокар в поселке Соломонове под Ужгородом «отверточным» методом собрано 14556 автомобилей Skoda (прирост на четверть): это Octavia (8662), Fabia (3450), Superb (1371), Yeti (805) и Roomster (268). В этом году на Еврокаре освоят выпуск лифтбеков Rapid и новой Октавии, но комплекс полномасштабного производства (включая линии сварки и окраски) по-прежнему простаивает.

Действующие автомобильные производства России и стран СНГ
Название компании Место Год открытия завода Плановая мощность (в год) Марки Объем выпуска в 2012 году Объем выпуска в 2011 году Динамика
РОССИЯ 1964958 1749908 +12,3%

article 4964 6 image

АвтоВАЗ Тольятти 1970 900000 Лада 552162 561669 -1,7% article 4964 7 image
Автотор Калининград 1997 300000 BMW, Kia, Chevrolet, Opel, Cadillac 249635 222081 +12,4% article 4964 8 image
Hyundai Санкт-Петербург (Каменка) 2010 220000 Hyundai, Kia 224420 138987 +61,5% article 4964 9 image
Volkswagen Калуга 2007 200000 Volkswagen, Skoda 174061 134700 +29,2% article 4964 10 image
Автофрамос Москва 1998 176000 Renault 168099 142304 +18,1% article 4964 11 image
Ford Sollers Всеволожск 2002 125000 Ford 107724 98807 +9,0% article 4964 12 image
General Motors Санкт-Петербург (Шушары) 2007 98000 Chevrolet, Opel 85000* 60000* +41,7% article 4964 13 image
GM-АвтоВАЗ Тольятти 2001 98000 Chevrolet 62981 57765 +9,0% article 4964 14 image
Derways Черкесск 2004 100000 Geely, Haima, Lifan 46646 32455 +43,7% article 4964 15 image
ИжАвто Ижевск 1965 220000 Лада, Иж**, Kia** 46634 71474 -34,8% article 4964 16 image
Nissan Санкт-Петербург (Каменка) 2009 50000 Nissan, Infiniti 43000* 43200* -0,5% article 4964 17 image
PCMA Калуга 2010 125000 Peugeot, Citroen, Mitsubishi 39921 43263 -7,7% article 4964 18 image
УАЗ Ульяновск 1941 120000*** УАЗ 36500* 32966 +10,7% article 4964 19 image
Sollers Владивосток 2009 95000 SsangYong, Mazda 35881 25127 +42,8% article 4964 20 image
Toyota Санкт-Петербург (Шушары) 2007 50000 Toyota 28441 14131 +101,3% article 4964 21 image
ИМС Гжель 2007 30000 Great Wall 23904 18622 +28,4% article 4964 22 image
ТагАЗ Таганрог 1998 180000*** Tagaz, Vortex, BYD, Hyundai** 17740 26173 -32,2% article 4964 23 image
Супер-Авто Тольятти 1997 н.д.**** Лада 7503 6111 +22,8% article 4964 24 image
Ford Sollers Елабуга 1996 85000*** Ford, Fiat** 7199 2054 +250,5% article 4964 25 image
ГАЗ Нижний Новгород 1932 155000 Skoda 6100* 300* +1933,3% article 4964 26 image
ЧеченАвто Аргун 2008 10000 Лада 1070 678 +57,8% article 4964 27 image
Бронто Тольятти 1993 н.д. Лада 337 535 -37,0% article 4964 28 image
Ford Sollers Набережные Челны 1985 80000 Fiat** 0 16506
УЗБЕКИСТАН 235518 222022 +6,1%

article 4964 29 image

GM Uzbekistan Асака 1992 250000 Daewoo, Chevrolet 227650 217619 +4,6% article 4964 30 image
GM Uzbekistan Ташкент 2009 15000 Chevrolet 7868 4403 +78,7% article 4964 31 image
УКРАИНА 70408 98792 -28,7% article 4964 32 image
УкрАвто (ЗАЗ) Запорожье 1959 150000 ZAZ, Chery, Лада** 39198 56789 -31,0% article 4964 32 image
Еврокар Ужгород 2001 40000 Skoda 14556 11656 +24,9% article 4964 33 image
Богдан Черкассы 2008 120000 Лада, Богдан, Hyundai 12034 20537 -41,4% article 4964 34 image
КрАСЗ Кременчуг 1995 40000 SsangYong, Geely** 3180 6329 -49,8% article 4964 35 image
УкрАвто Ильичевск 1998 40000*** Kia, Chevrolet** 1440 3481 -58,6% article 4964 36 image
КАЗАХСТАН 19094 8185 +133,3%

article 4964 37 image

Азия-Авто Усть-Каменогорск 2002 60000 Лада, Skoda, Chevrolet, Kia, Cadillac 16513 7316 +125,7% article 4964 38 image
Агромашхолдинг Костанай 2010 7500 SsangYong, ZAZ, УАЗ 2581 869 +197,0% article 4964 39 image
БЕЛОРУССИЯ 250 230 +8,7%

article 4964 40 image

В материале использованы данные ­Авторевю, АСМ-Холдинга и АА Автостат.

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется крупнокалиберный
  • Как пишется крупногабаритный товар
  • Как пишется крупногабаритный правильно
  • Как пишется крупногабаритный мусор
  • Как пишется крупно панельный