Как пишется маленькая буква т письменно

Александр Мещеряков
Прописи

04 янв 2019

Пропись буква Т

Пропись буква «Т, т»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «Т, т». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Т» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Т, т». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Т» заглавной и «т» строчной.

Пропись для детей буква Т

Пропись буква «Т, т» русский алфавит
Пропись для ребёнка буква Т
Пропись буква «Т, т» русский язык
Пропись буква Т
Пропись буква «Т, т»
Пропись буква Т
Пропись буква «Т, т»
Пропись буква Т
Пропись буква «Т, т»
Обведи букву Т
Обведи букву «Т» по точкам

Обновлено: 18 июль 2022

Просмотров: 36973

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

Н А И Н О С С К У К Ы

Н

А

И

Н

О

С

С

К

У

К

Ы

Тема урока Молодые Из-за хлебной крошки И какой-то шелухи Подрались немножко. Я советую, как друг, -  сказал индюк, - В драку зря не лезьте, Поиграйте вместе.  (Г. Ладонщиков) петушкам Познакомьтесь с данной записью. Восстановите в ней пропущенные слова. Они обозначают название птицы.  Опреде-лите, с какой буквы начинается в нём второй слог. Установите, какая она: заглавная или строчная. Скажите тему урока.

Тема урока

Молодые

Из-за хлебной крошки

И какой-то шелухи

Подрались немножко.

  • Я советую, как друг, —

сказал индюк, —

В драку зря не лезьте,

Поиграйте вместе.

(Г. Ладонщиков)

петушкам

Познакомьтесь с данной записью. Восстановите в ней пропущенные слова. Они обозначают название птицы. Опреде-лите, с какой буквы начинается в нём второй слог. Установите, какая она: заглавная или строчная. Скажите тему урока.

Тема урока Строчная буква т

Тема урока

Строчная буква т

Сравни Сравнить письменную и печатную строчные буквы т, т . Видите ли вы в букве известные элементы? Все элементы этой буквы дети умеют писать. Учитель предлагает детям проговорить написание этой буквы.

Сравни

Сравнить письменную и печатную строчные буквы т, т . Видите ли вы в букве известные элементы? Все

элементы этой буквы дети умеют писать. Учитель предлагает детям проговорить написание этой буквы.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по наклонной линии, поднимаемся по наклонной и, не доходя 1/3, бугорком уходим вправо-вверх, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклон-ной линии, вновь поднимаемся по наклонной, с 1/3 сверху выписываем бугорок , опускаемся по наклонной вниз, выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по наклонной линии, поднимаемся по наклонной и, не доходя 1/3, бугорком уходим вправо-вверх, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклон-ной линии, вновь поднимаемся по наклонной, с 1/3 сверху выписываем бугорок , опускаемся по наклонной вниз, выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.

Какая буква приехала? 1 3 2

Какая буква приехала?

1

3

2

С.30

С.30

Предложить детям найти в кассе букв и слогов слоги ти, ту . Объяснить, как их надо читать. Ученики читают эти слоги. Затем учитель показывает на доске, как надо написать каждый слог, обращая внимание на одинаковый способ соединения буквы т с последующим гласным с помощью секрета . Ученики пишут эти слоги в прописи. Слог ти разбирают и дописывают до слова тина . Слог ту разбирают и дописывают до слова с тук .

Предложить детям найти в кассе букв и слогов слоги ти, ту . Объяснить, как их надо читать. Ученики читают эти

слоги. Затем учитель показывает на доске, как надо написать каждый слог, обращая внимание на одинаковый способ соединения буквы т с последующим гласным с помощью секрета . Ученики пишут эти слоги в прописи. Слог ти разбирают и дописывают до слова тина . Слог ту разбирают и дописывают до слова с тук .

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Найдите ошибки

Найдите ошибки

Разобрать слово торт . Вписать изученные буквы. Последнее слово дописать до слова тортик .

Разобрать слово торт . Вписать изученные буквы. Последнее слово дописать до слова тортик .

Прочитать слово кот . Разобрать в слове все пути соединения букв между собой. Далее учитель комментирует графическое написание слова, а дети упражняются в его записи строго под диктовку учителя. Запись под диктовку учителя слова котик на этой же строчке .

Прочитать слово кот . Разобрать в слове все пути соединения букв между собой. Далее учитель комментирует графическое написание слова, а дети упражняются в его записи строго под диктовку учителя. Запись под диктовку учителя слова котик на этой же строчке .

Прочитать слово канат и самостоятельно поупражняться в его написании. Поставить ударение и подчеркнуть согласные буквы.

Прочитать слово канат и самостоятельно поупражняться в его написании. Поставить ударение и подчеркнуть согласные буквы.

Записать и подчеркнуть мягкие согласные в слове нитки .

Записать и подчеркнуть мягкие согласные в слове нитки .

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Прочитать вопросительное предложение. Дети упражняются в правильном его прочтении. Затем устно дают полный ответ, вспоминая урок чтения. Проводят запись предложения: У Тани кот .

Прочитать вопросительное предложение. Дети упражняются в правильном его прочтении. Затем устно дают полный ответ, вспоминая урок чтения. Проводят запись предложения: У Тани кот .

 Разобрать по аналогии предыдущего задания второе вопросительное предложение и его ответ: У Сани и Никиты окуни . Записать предложение в прописи. Один из учеников выполняет эту запись на доске, а остальные ученики это предложение прочитывают несколько раз.

Разобрать по аналогии предыдущего задания второе вопросительное предложение и его ответ: У Сани и Никиты окуни . Записать предложение в прописи. Один из учеников выполняет эту запись на доске, а остальные ученики это предложение прочитывают несколько раз.

Итог урока Уже могу… Жду, когда …

Итог урока

Уже могу…

Жду, когда …

Пропись буква Т скачать бесплатно

🐇 Пропись буква Т можно скачать в zip архиве и распаковать. В папке содержится не менее 10 прописей на данную тему. Загрузите прописи одним файлом с нашего сайта.

После скачивания вы сможете распечатать изображения на принтере. Ниже представлен список из 5 первых картинок, которые находятся в архиве.

Скачать бесплатно

Размер файла: 1.44 Mb. Скачиваний: 1004993. Формат документа: *.zip.
Чтобы открыть файлы формата ZIP или RAR, вам нужно скачать WinRAR.

Прописная буква Т

Пропись буква Т

Детская пропись буква Т

Прописи буквы Т

Прописи для детей буква Т

Hm, Cyril and Method were sent to the barbarians up north because they were caught in the act, they weren’t really brothers :-). The Glagolitic of Cyril (dedicated to Method) was full of penis and balls symbols, and definitively not the main basis for modern Cyrillic.

After discovering the symbolism, the 5 disciples of Cyril and Method then designed a completely new alphabet with the help of my great-great-great(repeat) grandfather Boris de Groot (Tsar Boris the Great) that was very much based on Greek writing samples. Boris, a great guy, had actually sent some men to free the 5 disciples from a prison in Moravia I believe, and gave them shelter, paper and design supervision.

Cyrillic was invented in what is now Bulgaria, which is a neighbor of Greece. I visited a monastery in Bulgaria some years ago where I was allowed to see piles of handwritten 9th century books, and that early Cyrillic looks really very much like Greek. And the T had very long hands on its arm bungling all the way down, looking like an M.

Some years later my younger great-great-great(repeat) grandfather, Peter de Groot, (Tsar Peter the Great, who lived in Holland for some time and accidentally got my great-great-great(repeat) grandmother pregnant, who could then use the Dutch form of his name thereafter) who was also a type designer (it runs in the family) reformed the Cyrillic alphabet, but couldn’t finish it al the way because he had to go to war with Sweden, which was successful because of propaganda with the new typeface, that was cut by and printed by the Dutch printing office from the family of that great-great-great grandmother, the press and printers were actually shipped to St. Petersburg to work locally.

So Peter was a fan of the n-shaped п, the ɡ-shaped д, and the m-shaped т, and I am a fan of Peter and try to promote such shapes whenever I can. These ɡ-n-m forms and others are officially the preferred shapes in Bulgaria today, but also in many other locales that use the Cyrillic alphabet.

I’ve even spotted a lot of «Bulgarian» shapes in Russia, even more so in the nineties, although conservative Russian typographers from Moscow derogatively call this «local fashion» nowadays :-).

Hm, Cyril and Method were sent to the barbarians up north because they were caught in the act, they weren’t really brothers :-). The Glagolitic of Cyril (dedicated to Method) was full of penis and balls symbols, and definitively not the main basis for modern Cyrillic.

After discovering the symbolism, the 5 disciples of Cyril and Method then designed a completely new alphabet with the help of my great-great-great(repeat) grandfather Boris de Groot (Tsar Boris the Great) that was very much based on Greek writing samples. Boris, a great guy, had actually sent some men to free the 5 disciples from a prison in Moravia I believe, and gave them shelter, paper and design supervision.

Cyrillic was invented in what is now Bulgaria, which is a neighbor of Greece. I visited a monastery in Bulgaria some years ago where I was allowed to see piles of handwritten 9th century books, and that early Cyrillic looks really very much like Greek. And the T had very long hands on its arm bungling all the way down, looking like an M.

Some years later my younger great-great-great(repeat) grandfather, Peter de Groot, (Tsar Peter the Great, who lived in Holland for some time and accidentally got my great-great-great(repeat) grandmother pregnant, who could then use the Dutch form of his name thereafter) who was also a type designer (it runs in the family) reformed the Cyrillic alphabet, but couldn’t finish it al the way because he had to go to war with Sweden, which was successful because of propaganda with the new typeface, that was cut by and printed by the Dutch printing office from the family of that great-great-great grandmother, the press and printers were actually shipped to St. Petersburg to work locally.

So Peter was a fan of the n-shaped п, the ɡ-shaped д, and the m-shaped т, and I am a fan of Peter and try to promote such shapes whenever I can. These ɡ-n-m forms and others are officially the preferred shapes in Bulgaria today, but also in many other locales that use the Cyrillic alphabet.

I’ve even spotted a lot of «Bulgarian» shapes in Russia, even more so in the nineties, although conservative Russian typographers from Moscow derogatively call this «local fashion» nowadays :-).

Проект урока письма по теме:

«Строчная и заглавная буквы т, Т. Написание строчной буквы т, слогов и слов с рукописной буквой т»

t1611427082aa.jpg

Автор: Чубаева Наталья Николаевна,

учитель начальных классов, воспитатель высшей квалификационной категории

МОУ «С(К)ОШИ №4» город Магнитогорск,

Челябинская область

Класс:

1 класс

Предмет:

Обучение грамоте

Номер темы в разделе:

23

УМК:

«Школа России»

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Форма проведения урока

Мультимедиа – урок с применением Интерактивных форм обучения и Интернет — технологий

Формы организации деятельности обучающихся на уроке

Фронтальная, работа в парах, индивидуальная

Цель урока:

освоение алгоритма написания строчной буквы т, слогов и слов с данной буквой

Используемые цифровые образовательные инструменты

Приложение Microsoft PowerPoint 2010, Цифровой образовательный инструмент LearningApps.org для создания Интерактивных заданий и упражнений

Необходимое оборудование

Компьютер, проектор, экран для демонстрации презентаций и видео посредством выхода в Интернет, Прописи под редакцией Горецкого В.Г., часть 2. Изд-во «Просвещение», мультимедийная презентация

Предполагаемые результаты:

Предметные результаты:

— формирование умения различать строчную и заглавную буквы Т, т и осуществлять сравнение печатной и письменной букв;

— формирование умения использовать заглавную букву в именах собственных;

-формирование умения грамотно записывать слоги и слова

-формирование умения осуществляет списывание с письменного шрифта и письмо под диктовку.

Метапредметные результаты (формируемые УУД):

Личностные УУД:

— формирование умения устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом под руководством учителя;

— формирование умения понимать значимость учения;

— формирование умения доказывать свою точку зрения под руководством учителя и отстаивать свою позицию.

Регулятивные УУД:

— формирование умения определять тему и формулировать цель деятельности на уроке под руководством учителя;

— формирование умения определять последовательность действий на уроке;

— формирование умения осуществлять действия по образцу;

формирование умения высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом прописи.

— формирование умения работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

— формирование умения ориентироваться в понятиях «верхнее» и «нижнее» соединения

— формирование умения осуществлять поиск и определять главную информацию;

— формирование умения определять алгоритм деятельности;

-формирование умения находить наиболее эффективные способы решения задач;

— формирование умения строить логические цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД:

-формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

формирование умения находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

формирование умения формулировать выводы в результате совместной поисковой деятельности;

формирование умения преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Ход урока

1. Организационный момент (1-2 минуты)

Цель: создание положительного настроя на учебную деятельность и проверка готовность обучающихся к уроку.

Учитель:

Встаньте, дети, подравняйтесь,

И нисколько не стесняйтесь.

Настроение – отличное,

А улыбка – дело привычное.

Пусть сегодня наш урок

Всем ребятам будет впрок.

Присаживайтесь, ребятки! Проверьте, всё ли на партах в порядке? У каждого есть ручки, книги? Тетрадки?

2. Актуализация знаний, определение темы и постановка цели урока (3-5 минут).

Цель: подведение обучающихся к формулированию темы и цели урока.

Задание «Распредели слова по группам» на платформе LearningApps.org .

Учитель:

— А сейчас внимание, начинаем наш урок с важнейшего задания! Внимание на экран!

Прочитайте слова и распределите их по группам. В первую группу определим те слова, где звук Т- твёрдый, во вторую группу те слова, где звук Т – мягкий.

t1611427082ab.png

t1611427082ac.png

Учитель:

Молодцы, ребята, справились с заданием!

Посмотрите ещё раз на экран. Что изменилось на экране после того как распределили слова по группам?

Дети: Появилась картинка с изображением заглавной и строчной букв Т, т.

Учитель:

Итак, кто назовёт тему урока?

Дети: Строчная и заглавная буквы Т и т

Учитель:

Какую цель будем преследовать?

Дети: Будем учиться писать строчную и заглавную буквы Т и т.

Учитель:

Совершенно верно, ребята. Но я хочу по секрету вам сказать, что изучению новой теме отводиться не один урок, а несколько. Сегодня вы научитесь писать строчную букву т и соединять ее с другими буквами в слогах и словах. Но сначала отдохнём.

Физминутка «Гимнастика для глаз»

3. Открытие нового знания (8-10 мин)

Учитель:

Отдохнули? Молодцы! А теперь за работу. Внимание на экран!

а) Работа с презентацией

Презентация
PPTX / 1.53 Мб

Графический анализ рукописной строчно буквы т (Слайд 1)

Учитель:

— Ребята, сравните печатную и рукописную буквы т, т. В чем их основное отличие?

Дети:

— У печатной буквы две палочки — вертикальная палочка и вверху – горизонтальная. У письменной буквы т — три наклонные.

 Работа с образцом строчной буквы т (Слайд 2)

Учитель:

Рассмотрите внимательно рукописную букву т. Из скольких элементов она состоит?

Дети: Буква т строчная имеет три элемента:

— наклонную палочку, наклонной палочку с закруглением вверху и наклонную палочку с закруглением вверху и внизу.

Учитель:

Какое расстояние между наклонными палочками?

Дети: одинаковое расстояние

Учитель:

С каким наклоном пишем палочки?

Дети: с одинаковым наклоном

Учитель:

— Посмотрите, как пишется буква т в быстром темпе на слайде презентации.

А теперь посмотрите, как ваш ровесник пишет букву в своей тетради по видеозаписи на видео.

— Попробуйте прописать букву т в воздухе. Молодцы!

Написание прописной строчной буквы т.

Подготовка руки к письму

Откройте прописи и найдите строчки с предложенными элементами буквы т. Обведите элементы на первой и второй строчке. Как вы думаете, для чего нужно писать элемент «волны»?

Дети: умение писать этот элемент поможет соединить букву т с другими буквами при написании слогов и слов

Письмо буквы т в прописях с проговариванием алгоритма

Учитель:

А теперь, ребята, попробуем написать новую букву т по алгоритму. Я на доске, а вы – в прописях. Найдите в прописях нашу новую букву, повторяя за мной алгоритм.

Учитель проговаривает алгоритм письма буквы у доски, а дети пишут в прописях.

Алгоритм написания буквы т.

1. Ставим точку на верхнюю линию рабочей строки и ведём наклонную линию вниз;

2. Делаем повтор по прямой снизу вверх, и, дойдя чуть выше середины линии, отклоняем ручку вправо;

3. Не дойдя немного до верхней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись её.

4. Опускаем наклонную прямую до нижней линейки.

5. Делаем повтор по прямой до ее середины.

6. Линию повтора продолжаем вверх, отклоняясь вправо.

7.Не дойдя немного до верхней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись её.

8. Не дойдя немного до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись её.

Отлично, ребята! Пропишите букву т до конца строчки!

б)«Физминутка «Пальчиковая гимнастика «Теремок»: 

Молодцы, ребята. А сейчас продолжаем работу.

4. Первичное понимание нового знания и закрепление (7 – 10 минут)

Учитель:

— Поднимите Ваши тетради. Я посмотрю, как вы написали новую букву.

а) Индивидуальная работа с самооценкой собственной деятельности.

— Посмотрите ещё раз на прописанную вами букву т. Обведите красным кружком самую красивую букву, а синим кружочком — ту букву, которую вы считаете самой неудачной. Отлично!

б) Работа в парах.

— А сейчас поработайте в парах и поменяйтесь прописями с соседом по парте. Поставьте друг другу «+» над той буквой, которая вам понравилась и « — » над той буквой, в написании которой вы увидели ошибки. Почему вы поставили «-»? Какие ошибки допустил Ваш сосед по парте?

-Молодцы!

в) Работа с презентацией (продолжение)

Задание «Найди ошибку» (Слайд 3)

Учитель:

— Внимание на экран. Ребята, посмотрите, Петя с другого класса тоже написал букву т. Найдите ошибки, которые он допустил.

Как можно оценить работу Пети на уроке? Поднимите руку те, кто поставил бы Пете «+». А кто « — »? Правы те ребята, которые бы поставили Пете « -».

Задание «Прочитай, запиши и придумай» (Слайд 4)

Учитель:

— Ребята, посмотрите, что написано на экране?

Дети: на экране мы видим слоги

Работа с прописями

Учитель:

— Прочитайте слоги. Найдите эти слоги в прописях.

— С какими буквами соединяется наша новая буква?

— А сейчас посмотрите внимательно за движением моей руки при написании соединений буквы т с буквами а, у, и, ы

Какой способ соединения (верхний или нижний) я использовала при написании буквы т с буквами а,у,и,ы?

— Напишите рядом с каждым слогом ещё по одной паре слогов.

— А теперь придумайте и назовите слова с каждым слогом.

Дети называют слова

— Чему научились, выполняя это задание?

Задание «Составь слова» (Слайд 5)

Учитель:

— Ребята, посмотрите на экран.

— Назовите буквы и составьте слова

Дети составляют слова

Учитель:

-Молодцы! А теперь найдите эти слова в прописи и пропишите ещё по одному слову.

— Какого слова нет на экране, но есть в прописи?

-Пропишите это слово ещё раз.

— Отлично! Обведите кружком самую аккуратную и красивую букву т.

— Прочитайте предложение. Какую букву надо дописать в начале и на конце слов?

— Чему учились, выполняя это задание?

Дети: букву т.

Учитель:

— Допишите букву. Покажите прописи с выполненным заданием. Молодцы! Хорошо написали!

— А сейчас внимание на экран (Слайды 6-8)

— Кто изображен на экране?

Дети: кит

— Какой схеме соответствует слово кит?

Аналогичная работа со слайдами 7 и 8

Как вы думаете, с какой целью выполняли такое задание? Какие трудности испытывали?

5. Подведение итогов (2 минуты)

Учитель:

— Ребята, вы сегодня просто молодцы. Сегодня вы совершили великий подвиг! Как вы думаете, какой это подвиг?

Дети: научились писать строчную букву т, слоги и слова с буквой т.

Учитель:

-Что нового узнали?

Какое задание было для вас самым трудным? Почему?

— А какое задание вам понравилось больше всего? Почему?

Молодцы!

6. Рефлексия (3 минуты)

Учитель:

— А сейчас заполните «экраны настроения», которые лежат у Вас на столах. На экранчиках недорисованные мордашки. Используя значки справа, дорисуйте мордашки в следующем порядке:

Если на уроке было всё понятно – поставьте вместо носа значок «!»

Если остались вопросы – поставьте «?»

Покажите, пожалуйста, мне свои экранчики.

— Ребята, я тоже довольна вашей работой на уроке. Урок закончен. Благодарю всех за работу! Всем удачного дня.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

t1611430493.jpg

Экран настроения

Приложение 2.​​​​​​​

q1611430617.jpg

Пропись стр 20

Используемая литература:

Агаркова Н.Г. Графический навык. Каллиграфический навык. (Программа для начальной школы)//Начальная школа. — 1994. — №7.

Безруких М.М. Как научить ребёнка писать красиво. Пособие для учителей и родителей. – Москва, «Дидакт», 1995

Волина В.В. Русский язык – Переиздание – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД. 1997 (Серия «Учимся играя»)

Горецкий В. Г. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Горецкий, Н. М. Белянкова. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2017. — 301 с. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-052353-0.

Илюхина В.А.Письмо с “секретом”: (из опыта работы по формированию каллиграфических навыков письма учащихся). — М.: новая школа, 1994 — 48с.

Используемые Интернет-ресурсы:

Мультиурок [Электронный ресурс]. Абдуразакова С. М. Строчная и заглавная буква Т, Т. — 12.04.2019, режим доступа: htt multiurok.ru/files/strochnaiaizaglavnaiabukvat.html ps://

Образовательная социальная сеть nsportal.ru [Электронный ресурс]. Васина И.Ю. Письмо строчной буквы т. — 03.11.2015, режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/11/03/pismo-strochnoy-bukvy-t

Урок РФ [Электронный ресурс]. Кадырова О.И. Презентация к уроку «Строчная буква т». — 09.10.19, режим доступа: https://урок.рф/library/prezentatciya_k_uroku_pisma_v_1_klasse_strochnaya_bu_162544.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется малазия или малайзия
  • Как пишется макушка проверочное слово
  • Как пишется мактуб на английском
  • Как пишется максимум сокращенно
  • Как пишется максимова или максимовна