Как пишется масло shell

Содержание

  1. Ассортимент продукции
  2. Свойства автомасел Shell Helix
  3. Характеристики моторных масел Shell Helix
  4. Различия между разными типами
  5. Видео: Моторное масло Shell, как выбрать?
  6. Классификация SAE
  7. По каким критериям выбирать масло Shell
  8. Вязкость
  9. Допуски и спецификации
  10. Вид мотора
  11. Онлайновые сервисы подбора автомасел
  12. Видео: Как отличить оригинальную продукцию Shell от поддельной по канистре — нудное, но подробное видео продавца в автомагазине

Подбирая смазку, любой автомобилист хочет получить высококачественный продукт. Неопытные автовладельцы допускают ошибки при выборе автомасла, покупают неподходящий продукт. Разберёмся в правилах подбора масла Shell, которое считается одним из лучших на рынке.

Ассортимент масла Shell

Ассортимент продукции

Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

1. «Ультра» с технологией PurePlus:

  • ECT C2/C3 0W-30;
  • ECT C3 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40 ;
  • Diesel 5W-40.

2. HX8:

  • 0W-30;
  • A5B5 5W-30;
  • ECT 5W-30;
  • Synthetic 5W-30;
  • Synthetic 5W-40.

3. High Mileage.

В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

  1. HX7 5W-30.
  2. HX7 5W-40.
  3. HX7 10W-40.
  4. HX7 Diesel 10W-40.

Свойства автомасел Shell Helix

Рекомендации «Шелл» по выбору масла
Моторные масла Shell Helix имеют такие свойства:

  1. Не дают засоряться двигателю.
  2. Моментально и равномерно распределяют смазочную пленочку по частям мотора.
  3. Предотвращают быстрое изнашивание запчастей.
  4. Увеличивают эксплуатационный период силового агрегата.
  5. Снижают расход горючего.
  6. Позволяют реже проводить техосмотры.
  7. Подходят для моторов любого вида.

Характеристики моторных масел Shell Helix

Характеристики можно отобразить в виде таблицы:

Название

Вязкость при сорока градусах Цельсия, кв. мм/с

Вязкость при ста градусах Цельсия, кв. мм/с

Температура закипания, градусы Цельсия

Температура замерзания, градусы Цельсия

Ultra ECT C2/C3 0W30

60

12

227

-52

Ultra ECT C3 5W30

69

12

239

-44

Ultra 0W40

75

14

231

-47

Ultra 5W40

79

13

241

-44

Ultra Diesel 5W40

79

13

241

-44

HX8 Synthetic 5W30

72

12

243

-47

HX8 Synthetic 5W40

87

14

241

-44

HX7 5W30

72

12

243

-49

HX7 5W40

87

14

241

-44

HX7 10W40

96

14

247

-44

HX7 Diesel 10W40

92

14

219

-40

Различия между разными типами

Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:

  1. «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
  2. HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
  3. HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
  4. HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
  5. HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
  6. HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.

Видео: Моторное масло Shell, как выбрать?

Классификация SAE

Классификация масел Shell Helix предполагает использование общепринятой системы вязкости SAE J300. Она применяется всеми изготовителями горюче-смазочных материалов. Расшифруем, к примеру, обозначение «5W40».

Буква «W» означает, что смазку возможно применять в низкотемпературных условиях. Цифра «5» указывает на то, что ее можно использовать при температуре не ниже -30 градусов (из 5 вычитается 35). Последняя цифра характеризует максимальный показатель вязкости при рабочей температуре мотора. Чем больше данное число, тем более вязкой является смазка.

По каким критериям выбирать масло Shell

SHELL HELIX HX8 5W-40
Вязкость

Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

Допуски и спецификации

Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

Вид мотора

Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

При сгорании солярки выделяется много сажи, серных окислов. Сажа — основная причина загрязнения движка и масла. Серные окислы приводят к образованию кислот. Для обеспечения чистоты и нейтрализации агрессивных кислот масло, заливаемое в дизельный  мотор, должно включать в себя большое количество диспергирующих и очищающих щелочных добавок. Смазка для дизельного движка располагает повышенной зольностью, потому его нельзя лить в бензиновый мотор.

Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

Онлайновые сервисы подбора автомасел

Чтобы подобрать масло Shell по марке автомобиля, можно использовать специализированные онлайн сервисы:

  1. Сервис веб-сайта Shell. Для удобства автолюбителей фирма создала особый каталог с фильтром. Посредством него возможно мгновенно получить список автомасел, рекомендованных для заливки в автомобиль с соответствующими параметрами:
  • категория авто (грузовое, легковушка, мопед);
  • автопроизводитель;
  • модель;
  • вид мотора.

2. Starlube. Сначала нужно выбрать класс авто. После этого требуется указать марку, модель и тип машины. Затем нужно выбрать тип мотора, установленного в транспортном средстве.

3. Autoklad. Пользователь выбирает категорию транспортного средства, его марку, модель, модификацию. Затем он определяет, для какого агрегата машины необходимо найти смазку.
Применение грамотного выбранного автомасла от фирмы Shell позволит вам увеличить эффективность работы движка. Вы сможете экономить горючее во время продолжительных поездок. Если в мотор залита подходящая смазка, комфортность езды повышается, так как снижается уровень вибрационного воздействия, силовой агрегат функционирует практически бесшумно. Вы можете подобрать масло для своего транспортного средства посредством одного из вышеперечисленных онлайновых сервисов.

Видео: Как отличить оригинальную продукцию Shell от поддельной по канистре — нудное, но подробное видео продавца в автомагазине

Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).

Канистра в новом дизайне Shell!
При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.)
Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок.
Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com!
По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы — больше нет…

Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре:

Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.

Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква «f» перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.

У оригинала латинская буква «f» не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте

Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.

Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.

Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).

Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»

Подделка проходит проверку на сайте.

Результат проверки этого кода:

Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.

Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:

1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?

2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.

Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.

3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.

4) Температура застывания -42С – как вам минералочка с такой низкой температурой застывания? Такое бывает, это возможно. В морозилке при -27С она неплохо себя показала. Собственно, это лаба и подтвердила. Но сильно не обольщайтесь пусковые характеристики CCS при -30С, эта подделка все равно завалит, об этом говорит множество факторов. По ИК спектру это минералка, по индексу вязкости — это минералка, по вспышке — это тоже минералка – то есть это не 5W-40. Это 10W-40, просто с низкой температурой застывания.

5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.

6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.

7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки.

Вывод: Это без сомнения подделка. Перед нами обычное, простенькое моторное масло на нормальном рабочем пакете присадок. Двигатель от него не «стуканет». Если вы зальете это масло летом, на небольшой интервал смены – скорее всего вообще ничего не будет. В подделке есть противоизносные и моющие присадки — весь джентльменский. Зимой в морозы, может быть повышенный износ деталей двигателя, так как масло не 5W-40. Представляете на густом 10W-40 заводится в -30С. Пока оно доберется по маслоканалам до трущихся пар. Так же, есть вероятность повышенного расхода масла на угар, потому что это масло на минералке, с низкой температурой вспышки 210С. Люди которые купили это масло, думая, что это настоящий Shell, понадеявшись, будут катать на этой минералке по 10-15 тыс км, думая что у них хорошее масло в двигателе, а это на данной минералке грозит отложениями. В общем есть высокая вероятность повышенного износа в морозы и возникновения высокотемпературных отложений. Поддельщики сделали настолько качественную канистру Shell, что даже я скоро не отличу подделку от оригинала при простом внешнем осмотре. Осталось исправить только мелкие недочеты. По цвету масла почти не отличаются. В замороженном состоянии подделку выдает чуть медленное перетекание. Теперь только лабораторный анализ сможет аргументированно отличить подделку.

Современный рынок автохимии поражает своим разнообразием предлагаемых моторных масел. В таком большом количестве предложений путаются не только новички, но также бывалые автомобилисты. Реклама каждого из производителей гласит, что его продукция – самая лучшая. Попробуй разберись, где тут правда, а где ложь.

Один из лучших продуктов, представленный вниманию отечественных автомобилистов, – моторное масло серии Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 модификации HX8. Это полностью синтетический продукт. Для его производства использована новая технология, благодаря которой базовый состав Shell PurePlus получается из природного газа, то есть лёгких углеводородов.

В продаже есть также модификации HX7 (полусинтетика) и ЕСТ (синтетика). Из-за высокого качества и цены на рынке присутствует контрафактная продукция с таким наименованием. Отличить подделку от оригинала становится всё тяжелее – мошенники научились максимально точно копировать оригинальные канистры. Тем не менее всё равно есть несоответствия.

Крышка

Разницу в качестве можно почувствовать уже по крышке:

  • Она имеет наплывы. Как не странно звучит, но это признак оригинала. В подделках крышки гладкие. Однако, если вам попался в руки образец, сделанный в Гамбурге, то на нем крышка тоже будет без наплывов.

  • Сидит плотно. Крышка представляет единое полотно без щели. Если имеется щель между крышкой и пломбой – то товар поддельный.

Крышка подделки и оригинала

  • Наклейка на крышке имеет зеленоватый участок в виде сетки. Под разным углом зрения и освещения, зелёный цвет становится чёрным. На поддельной наклейке все время зелёный цвет, как ни крути крышку.

Как можно проверить масло Shell Helix

В домашних условиях для первичной оценки масла достаточно оценить его цвет и запах. Оригинальный продукт не может пахнуть ацетоном, в отличие от фальсификата, а внешне больше напоминает черный чай, тогда как подделка — более светлый зеленый.

Разбавка водой

Смешать моторное масло с водой невозможно: они расслоятся, что будет выявлено сразу после вскрытия канистры. На попытки долить в нее посторонние жидкости для увеличения объема укажет сорванная пломба крышки.

Сканирование QR-кода

В марте 2021 г. у потребителей появилась возможность, помимо внешних признаков, получить оперативный ответ фирмы-производителя, подтверждающий подлинность продукта либо опровергающий ее.

масло

Для проверки достаточно сканировать QR-код с помощью смартфона или ввести 16-значный номер с упаковки в специальный раздел на официальном сайте компании (и то и другое можно найти под стикером на крышке канистры).

Мошенники многократно повторяют на своих подделках один и тот же 16-значный код, поэтому, даже если он имеется в базе компании, должно насторожить большое количество его проверок (такая информация также высвечивается).

Введите 13 цифр штрих-кода:

Этикетка

Производитель наделил некоторые участки лицевой этикетки своего изделия отражающими свойствами. Это область поверх названия масла, а также изображение поршня двигателя. Если к ним приблизиться на достаточное расстояние, то запросто можно разглядеть пальцы рук, предметы одежды, лицо. На поддельных образцах те же участки этикеток будут показывать лишь некоторые тени. Они просто слегка поблескивают, но ничего толком не отражают.

Задняя этикетка не такая яркая, как лицевая. Она представляет собой наклейку серого цвета. В оригинале цвет распределен неравномерно по всей этикетке, образуя переходы. В подделке цвет наклейки более темный и совершенно однородный.

Основные свойства

Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.

Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».

Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.

Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.

Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.

Срок годности

Эта информация наносится на заднюю сторону канистры снизу. Кроме даты производства масла, указан также код производителя. Обратите внимание, как они нанесены:

  • надпись не должна быть стертой или размытой;

  • все точки, из которых сделаны цифры, должны быть одного размера и на одинаковом расстоянии друг от друга. В подделках точки бывают разного диаметра и частенько касаются друг друга;

Достаточно просто взглянуть на дату изготовления, чтобы составить свое мнение о продукте.

Кстати, прочтите эту статью тоже: Маркировка масел для бензиновых двигателей

Оригиналы и подделки

Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.

На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.

Разница в этикетках

По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.

Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление. Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.

Этикетка, расположенная сзади канистры Shell 5W-40 2015 года, двухслойная, но это незаметно. Открывается она только тогда, когда её подцепят в районе, обозначенном стрелочкой. При этом никаких следов склеивания быть не должно, иначе это подделка.

Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.

Отличия в канистрах

  • Оригинальная канистра Shell 5W-40 на днище имеет знак небольшого размера, уведомляющий о том, что она предназначена для непищевой продукции. Контрафакт его либо вообще не имеет, либо он больший по размеру, чем у оригинала.
  • Пластиковый материал, из которого произведена оригинальная канистра Шелл 5W-40, имеет плотную структуру. Уровень масляной жидкости сквозь него не виден. У поддельных продуктов пластик более прозрачный – так что виден уровень масла. Здесь наблюдаются следы некачественного изготовления – неровности, разная толщина стенок.
  • Размер канистры с фальсификатом немного больше, чем у оригинала. Но это на глаз почти незаметно. Лучше замерить заведомо оригинальную ёмкость рулеткой, а при покупке проверять.
  • Оригинальная ёмкость имеет горловину, которая отлита без швов, она цельная. Контрафакт имеет отличие в виде швов.
  • Поддельная канистра издаёт отчётливый запах пластика. Оригинальная ёмкость не пахнет вообще.
  • Мерная шкала у оригинального продукта выполнена качественно, без неровностей. Поддельная ёмкость имеет перекошенную шкалу с неровностями. Разницу видно чётко.

Чем отличаются крышки

Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.

При вскрытии крышка должна отделиться сразу, без усилий и перекосов, когда часть оторвалась, а другая часть – нет. Такого происходить не должно. В продукте, который произведён в Евросоюзе, под крышкой нет никакой прокладки, чистое горлышко. Масляный состав, произведённый в России, имеет под пробкой мембрану из белого картона. Если же там фольга – это однозначно фальсификат.

Почему это важно?

Чтобы создать моторное масло, которое обеспечит комплексную защиту двигателя, необходимы годы работы специалистов со знаниями в области химии, физики и многих других наук. Каждая формула проходит ряд тестов на производстве, а затем отправляется на сертификацию, после которой поступает в производство. Такое масло соответствует набору характеристик и способно выполнять свои функции в указанном температурном диапазоне.

Если же мы говорим о подделках, то ключевым фактором при их создании является дешевизна. Именно поэтому под видом оригинального масла от любого известного производителя вам легко могут подсунуть «субстанцию» на минеральной основе с минимумом присадок, а порой и вовсе без них. Пожалуй, единственное, что может быть опаснее использования такого «масла», — полный отказ от использования смазочных материалов.

При высокой температуре поддельные составы быстро становятся слишком текучими, при низкой — густеют. И в первом, и во втором случае элементы двигателя не получают необходимого уровня смазки, работают при повышенном уровне трения и быстро выходят из строя.

Важно!

Покупка оригинального масла — это гарантия того, что оно выполнит свои функции в заявленном объеме.

Тонкости изготовления оригинальной канистры

Следует обратить внимание на качество отлива упаковки. Оригинальный вариант имеет ровный пластик, исключая наплывы, и выполняется без острых углов и сколов.

Проще говоря, изготовление оболочки должно быть качественным, швы обрабатываются идеально. Линейка продукции Shell выходит на рынок в трех цветовых гаммах: серый, синий, светло-серый. Материал (пластик) мягкий и поддается физическому воздействию в виде продавливания.

отличие в крышках канистр

  1. Структура пластика отличается вкраплением металлика. Если поднести канистру под солнечный свет, материал не просвечивается. Уровень жидкости невидим. Неоригинальные упаковки могут разниться размером, основание поддельной канистры шире.
  2. Дно настоящей упаковки имеет поперечные сплюснутые овалы. Подделки отличаются гладким дном с наличием шва. Товары отечественного производства имеют дополнительный символ «не применяется для пищевых продуктов».
  3. Западные производители такого элемента не имеют. Если визуальных изменений нет, подлинность можно определить только с помощью лабораторного исследования.

29.03.2022

К числу наиболее распространенных причин поломки автомобиля относится использование поддельных расходных материалов, поэтому автовладельцам стоит проверить масло Shell на оригинальность перед его заливом. Если игнорировать этот вопрос и применять поддельный продукт, можно столкнуться с множеством неприятностей. Фальшивка не способна обеспечить защиту от коррозионных процессов и создать должный смазывающий эффект. При ее использовании происходит более быстрое окисление, ускоряется износ компонентов мотора, а это провоцирует его быстрый выход из строя.

Проверка штрих-кода

Самый простой способ определить подделку – это проверка подлинности масла Шелл по коду. С 2016 года все расходные материалы производителя оснащаются идентификационным номером, который состоит из 16 цифр. Его можно найти на крышке канистры под верхним слоем наклейки. Чтобы выяснить, является ли оригинальным продукт, следует ввести полученное значение в специальную систему проверки, которая представлена на официальном сайте http://ac.shell.com.

Как отличить подделку по визуальным признакам?

Проверка масла Шелл по коду считается гарантией оригинальности, поскольку подделать идентификационный номер непросто. Однако узнать 16 цифр можно только после покупки, так как они скрываются под стикером на крышке. Для определения подлинности перед приобретением стоит внимательно рассмотреть канистру и обратить внимание на следующие моменты:

  • Качество тары. Чтобы проверить подлинность масла Shell, следует оценить пластик, из которого выполнена канистра. Он должен быть достаточно мягким, слегка поддаваться при надавливании. Швы у оригинальной тары идеально ровные, на них нет явных следов пайки, но допускается немного облоя.
  • Цвет канистры. Традиционно каждое масло производителя заливается в тару индивидуального цвета. Так, HX7 продается в синих канистрах, а Helix Ultra – в темно-серых. Независимо от оттенка, подлинная упаковка имеет характерный металлический перелив, который невозможно подделать.
  • Защитная наклейка. Проверить масло Шелл можно по этикетке, которая наклеивается на крышку канистры. Крупные цифры на ней выполняются в белом цвете и дублируют последние числа 16-значного кода. Если смочить их водой, они покраснеют. На этикетке масел Helix нарисована капля, которая меняет оттенок под разным углом. Обязательным должен быть зеленый тон.
  • Серийный номер, дата. Размещаются в нижней части канистры, на поддельных маслах быстро стираются. У оригинала эти данные нанесены матричным способом, у фальшивки – обычно сплошным шрифтом.
  • Крышка. Проверка масла Shell будет неполной без осмотра крышки канистры. Помимо этикетки, следует обратить внимание на ее исполнение. Крышка не должна иметь никаких дефектов, трещин, разводов. Фиксирующее кольцо отделяется от канистры посредством небольшого зазора и полностью отрывается при первом открытии крышки.
  • Запах, цвет смазки. Поддельное масло обладает характерным ацетоновым запахом, а его цвет более светлый в сравнении с оригиналом.
  • Вязкость. Обратите внимание на консистенцию масла при комнатной температуре, а затем поместите его в холодильник. На холодке подделка становится слишком вязкой либо похожей на парафин.

Тщательная проверка подлинности масла Shell позволит избежать покупки фальшивого продукта. Если внимательно подходить к этому вопросу, можно предупредить преждевременный износ двигателя и обеспечить его полноценную работу с использованием высококачественных смазывающих материалов.

Назад к списку новостей

Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.

Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА (VOA BASE).pdf

Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА (VOA BASE) копия.jpgShell Helix HX8 5W-40 URC копия.jpgShell-Helix-HX8-5W-40-подделка-фото1.jpgShell-Helix-HX8-5W-40-подделка-фото2.jpg

Shell-Helix-HX8-5W-40-подделка-фото3.jpgShell-Helix-HX8-5W-40-подделка-фото4.jpg

Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:

Оригинал - Подделка копия.png

1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?

2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.

Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.

3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.

4) Температура застывания -42С – как вам минералочка с такой низкой температурой застывания? Такое бывает, это возможно. В морозилке при -27С она неплохо себя показала. Собственно, это лаба и подтвердила. Но сильно не обольщайтесь пусковые характеристики CCS при -30С, эта подделка все равно завалит, об этом говорит множество факторов. По ИК спектру это минералка, по индексу вязкости — это минералка, по вспышке — это тоже минералка – то есть это не 5W-40. Это 10W-40, просто с низкой температурой застывания.

5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.

6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.

7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки. 

Shell-Helix-HX8-5W-40-ПОДДЕЛКА-FTIR.gif

Вывод: Это без сомнения подделка. Перед нами обычное, простенькое моторное масло на нормальном рабочем пакете присадок. Двигатель от него не «стуканет». Если вы зальете это масло летом, на небольшой интервал смены – скорее всего вообще ничего не будет. В подделке есть противоизносные и моющие присадки — весь джентльменский. Зимой в морозы, может быть повышенный износ деталей двигателя, так как масло не 5W-40. Представляете на густом 10W-40 заводится в -30С. Пока оно доберется по маслоканалам до трущихся пар. Так же, есть вероятность повышенного расхода масла на угар, потому что это масло на минералке, с низкой температурой вспышки 210С. Люди которые купили это масло, думая, что это настоящий Shell, понадеявшись, будут катать на этой минералке по 10-15 тыс км, думая что у них хорошее масло в двигателе, а это на данной минералке грозит отложениями. В общем есть высокая вероятность повышенного износа в морозы и возникновения высокотемпературных отложений. Поддельщики сделали настолько качественную канистру Shell, что даже я скоро не отличу подделку от оригинала при простом внешнем осмотре. Осталось исправить только мелкие недочеты. По цвету масла почти не отличаются. В замороженном состоянии подделку выдает чуть медленное перетекание. Теперь только лабораторный анализ сможет аргументированно отличить подделку.

Shell Helix Ultra 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо тем кто скинулся на его проведение Евген48, АРС_991, fur_seal.

1801037715_ShellHelixUltra5W-40(VOABASE).jpg.3dfc6427bbcb58efe8df205cddc199b1.jpgShell Helix Ultra 5W-40 ПОДДЕЛКА.jpgShell-Helix-Ultra-5W-40-photo1.jpg.ec6a7eab43f3c2d4e3a6012040304e58.jpgShell-Helix-Ultra-5W-40-photo2.jpg.5cdeba2339419d699dd315cde1726564.jpgShell-Helix-Ultra-5W-40-photo3.jpg.084dfa4cae1c0cc62a60e0cb20eec157.jpg

Сравнение подделки и оригинала:

813313514_.jpg.1e50abf8c72c190b996658c4bf4ad461.jpg

ИК Спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки, либо гидрокрекинга + минералки. Пик на волне 722 очень низкий 0.85 как у минеральных масел.

Shell Helix Ultra 5w-40 ПОДДЕЛКА FTIR.gif

1) Щелочное число 7,88 – среднее. Если кто-то зальет эту подделку на полный сервисный интервал, например, 15 тыс. км – получит истощение масла где-то на половине этого срока. Грозит это высокотемпературными отложениями, возможно коррозионным износом деталей двигателя.
2) Вязкость при 100С – 13,17 – тут все нормально, по стандарту SAE это масло даже можно назвать «сороковкой».

3) Индекс вязкости 160 – очень низкий, как видите у оригинала индекс значительно выше 172. Из этого видно, что подделка у нас что-то на вроде 10W-40 или 15W-40 и как будто она чем-то разбавлена, низковязким и минеральным…
4) Температура вспышки 217С – очень низкая, масло не термостабильно при высоких температурах. У оригинала используется синтетическая база GTL, синтезированная из газа и вспышка очень высокая 245С. В подделке же используется что-то на вроде легкой фракции, дающей низкую температуру застывания, но ухудшающее высокотемпературные характеристики масла. Судя по низкой вспышке – масло будет обильно угорать. 
5) А вот здесь самое интересное. Температура застывания у подделки -48С. Как вам минералка с такой температурой застывания? Сам удивлен. Чем они разбавили минеральное масло, я пока ума не приложу. Но подделка при всех признаках минералки, имеет хорошую температуру застывания как у гидрокрекинга (и даже с ПАО). 
6) Содержание серы 0,339% – сера высокая, у оригинала как видите значительно меньше, 0,232%. У подделки пакет присадок на сульфонатах кальция, поэтому сера высокая по сравнению с оригиналом.
7) Зольность сульфатная 1,12% – кстати не высокая. У оригинала зольность даже повыше 1,24%. Почему так произошло? Поддельщики хоть и использовали дешевый пакет присадок на сульфонатах, в котором много золы, но положили его мало, поэтому зола снижена. Отсюда кстати и низкое щелочное число. Здесь просто положили меньше присадок. Это тот же самый пакет присадок, что в прошлой подделке Shell HX8 5W-40 которую мы рассматривали недавно. Если допустим в прошлую подделку, они положили 12% пакета присадок, то в эту подделку они положили 8%. 
8) Пакет присадок у подделки имеет весь джентльменский набор что бы защитить двигатель от износа. Не могу сказать, что вы зальете подделку и двигатель прям сразу стуканет, такого конечно не будет. Противоизносные присадки есть, моющие/нейтрализующие присадки присутствуют. Но конечно это не оригинальный Shell Helix Ultra 5W-40 с его наворотами. У оригинала современный кальций-магниевый пакет присадок на салицилатах. Молибден снижающий трение и придающий маслу экономичности. Бор как беззольный дисперсант итд.

Вывод: Перед нами высококачественная подделка. Как видите поддельщики подобрали коды, код с подделки спокойно проходит проверку на сайте Shell. Наклейка на крышке уже отклеивается как надо, с подложкой. Качество исполнения бутылки на пять балов. Есть несколько внешних отличий по которым еще можно отличить подделку от оригинала – но их становится к сожалению, все меньше и меньше. По анализу масла разные, подделку выдает более простой и примитивный пакет присадок, плохие высокотемпературные характеристики, низкий индекс вязкости. Например, щелочное число у подделки низкое — 7,88, а масло стандарта ACEA A3/B4 должно иметь щелочное число больше 10. То есть это уже не оригинал в котором завялено ACEA A3/B4. 

Масла фирмы Шелл являются одними из самых популярных у автовладельцев России. В наше время все чаще встречается поддельная продукция этого бренда, а по качеству упаковки (тары) теперь подделка может быть даже лучше выполнена, чем оригинал!

Существует система проверки подлинности моторного масла Shell на официальном сайте ac.shell.com (код на обратной стороне этикетки на крышке), но в 2022 году покупатели в России столкнулись с тем, что проверка перестала работать, вероятнее всего из-за санкций. Также обратите внимание, что поисковики могут выдавать другой сайт (через тире) для проверки подлинности, на таких сайтах вы рискуете и вовсе «слить» ваш проверочный код в базу, которой пользуются производители контрафакта.

Рекомендуем вам обращать внимание на внешний вид канистр и на этикетки!
Давайте рассмотрим подробнее масло Shell Helix и внешние признаки, пот которым можно отличить оригинальный продукт от подделки.

1. Моторное масло 4 литр Shell Helix HX8

1-й признак подделки: Наклейки с каплей на крышке отличаются технологией печати самой капли. Капля на оригинале с металлическим блеском, и переливается разными цветами. На подделке капля красная и смещение цвета видно.

2-й признак: Если присмотреться к тексту на обратной стороне, то можно увидеть, что латинская буква «f» другого шрифта и имеет длинный хвостик сверху.

3-й признак: Прозрачная мерная шкала на канистре оригинального масла не доходит до самого верха, а у подделки она уходит на самый вверх.

4-й признак: Облой литья пластика имеет именно оригинальная канистра, а у подделки качество обработки лучше. Не перепутайте)

5-й признак: Электронный персональный код партии напечатан матричным принтером и можно увидеть, что на оригинальной канистре он четкий с раздельными точками, а на подделке точки сливаются.

2. Моторное масло 1 литр Shell Helix Ultra 5w-30

1-й признак подделки: Капля на наклейке на крышке подделки отличается от оригинальной, не переливается зеленым цветом и не имеет блеска «металлика». Капля на оригинале с металлическим блеском, и переливается разными цветами. На подделке капля красная и смещение цвета видно.

2-й признак: Если присмотреться к тексту на обратной стороне, то можно увидеть, что буква «а» другого шрифта и имеет длинный хвостик сверху.

3-й признак: Прозрачная мерная шкала на канистре оригинального масла не доходит до самого верха, а у подделки она уходит на самый вверх.

4-й признак: Электронный персональный код партии напечатан матричным принтером и можно увидеть, что на оригинальной канистре он четкий с раздельными точками, а на подделке точки сливаются.

Конечно, если на прилавке увидеть подделку с таким качеством упаковки, без сравнения сложно определить, что перед вами не оригинал. Поэтому рекомендуем покупать масло только в проверенных магазинах. Как мы видим, качество упаковки на подделках теперь может быть даже лучше, чем на оригинальных товарах. Будьте бдительны!

В статье были использованы материалы

источник.

Смазки и моторные масла для автомобилей считаются самыми подделываемыми расходниками. Подделывают все – от Кастрол до Шелл. Доходит до курьезов, когда инспекторы и представители компании производителя, знающие, как отличить оригинал масла Shell от подделки, сами попадают на крючок мошенников и покупают контрафакт. Будучи полностью уверенными, что купили оригинальный продукт.

Всему виной невнимательность, рассеянность и уверенность в том, что качество упаковки оригинала масла всегда выше, чем у подделки.

Вторая причина – излишнее доверие к личности продавца в салоне, чего не стоит делать, если это не специализированная точка продаж масел Shell.

Третья причина – отсутствие постоянной практики. Масло для автомобиля покупается раз в сезон. Отличить по памяти сложно, можно легко забыть основные признаки, общий принцип выбора смазочных материалов компании Shell и купить подделку. Особенно, если все время заливал Helix 5W-30, а пришлось переходить на Helix Ultra 5W-40. Вот его мошенники подделывают чаще всего.

Для того чтобы отличить подделку, достаточно последовательно соблюдать порядок проверки:

  1. Осматриваем упаковку, форму банки, крышки. Оформление наклейки периодически видоизменяется компанией.
  2. Если у канистры нет видимых изъянов, указывающих на поддельный характер товара, проверяем качество полиграфии – шрифты, коды производителя и дату выпуска.
  3. Последний, самый надежный этап – проверять код через интернет на сайте компании Shell.

В реальности большинство покупателей пытаются отличить подделку только по качеству полиграфии наклейки. Самые въедливые прогоняют код через смартфон. Этим мошенники пользуются, так как напечатать качественную наклейку и украсть несколько сот кодов с реальных канистр с оригиналом масла Shell – это самое простое, что можно сделать без капитальных затрат. Отличить контрафакт только по наклейке не сможет даже специалист.

Есть еще категория автолюбителей, способных отличить оригинал масла Shell от подделки по так называемым органолептическим характеристикам. Достаточно увидеть материал, оценить его вязкость, прозрачность (все, конечно, на глаз), чтобы уверенно заявить, что это подделка. Мало того, самым надежным инструментом, позволяющим установить, насколько образец соответствует оригиналу, является человеческое обоняние. Многие мастера, например, те, кто меняет масло на СТО, способны отличить подделку по запаху.

Можно относиться к данному способу с определенной долей иронии, но оригинал масла – это всегда коктейль из десятка компонентов, многие из которых являются летучими и имеют свой запах.

Отличить Helix Ultra от других марок Shell вряд ли возможно. Нужно быть реалистами. Но отличить его от подделки на основе очищенной отработки или веретенки вполне возможно.

Основные отличия оригинала и подделки

Компания Shell с 2016 года использует способы защиты, для проверки которых не требуется специальное оборудование (лупы, инфракрасные фонари). Это упрощает процесс. Наиболее грубые подделки масла Shell, выдаваемые за оригинал, можно отличить осмотром канистры.

У компании Shell несколько базовых предприятий по производству качественных масел и смазок. Многие из них пытаются сделать продукцию более узнаваемой, поэтому некоторые детали упаковки (канистры) могут отличаться. У одной серии оригинал банки может иметь декоративные наплывы или риски на второстепенных поверхностях, на некоторых их нет. Но это не значит, что это контрафакт, хотя обращать внимание нужно.

Можно утверждать, что масло Shell поддельное, только если канистра реально отличается низким качеством:

  1. Неравномерно окрашенный пластик.
  2. Поверхность упаковки со литейными следами (наплывами), образующимися при движении расплавленного полиэтилена внутри формы.
  3. Деформированная форма упаковки.

Последний вариант встречается чаще всего. Менеджеры и продавцы любят рассказывать, что канистру придавило на поддоне при транспортировке. На самом деле это оригинал упаковки, но бракованный, купленный за бесценок мошенниками на фабрике, штампующей тару для разлива масла одного из подразделений Shell.

Обращаем внимание на пробку

Второй по значимости признак – форма и состояние пробки. Она должна плотно прилегать к контрольному кольцу, не болтаться на резьбе. Отличить можно по неплотной посадке или по затертой наклейке. Считается, что у оригинала пробка с наплывами на поверхности, а у подделки крышка плоская.

Но не стоит полностью доверять наличию или отсутствию на пробке каких-то дополнительных элементов. В Европе на одной полке можно встретить банки с моторным маслом Shell обоих конфигураций с разным годом выпуска, и обе – оригинальный товар.

Главное, чтобы пробка плотно сидела на горловине, без зазоров с контрольным отрывным кольцом. Если отвернуть и снять пробку, то можно будет увидеть контрольку из синтетического нетканого материала. Пломба наклеивается автоматом, поэтому клеевой шов идет ровным и аккуратным.

Отличить оригинал от подделки можно по кольцевому гофрошву, выдавленному по периметру горловины. Благодаря этому материал имеет возможность деформироваться без разрыва, а значит, пломбу не оторвет при изменении атмосферного давления. У поддельного масла Shell горловина под пробкой просто заклеена алюминиевой фольгой.

Полиграфия картинки на этикетке

Наклейка должна «сидеть» на банке ровно, точно по месту, без пузырей и отвалившихся краев. У оригинала этикетка глянцевая благодаря холодному напылению металлическим порошком, нанесенным на поликарбонат.

Настоящую наклейку можно отличить по зеркальному отражению. У подделки фон на этикетку накатан обычной «зеркальной» краской. Ее просто отличить по более низкому качеству, видному невооруженным глазом. В этикетку на оригинальной канистре можно смотреть, как в зеркало. У подделки в лучшем случае просматриваются тени.

Шрифты, картинки (знаменитый поршень в нижней правой части), все изображения высокого полиграфического качества.

В подделках Helix Ultra 5W40 можно встретить необычный способ обмануть защиту. У оригинала картинка поршня выглядит, как полированная. Отличить контрафакт можно по тусклой серой краске. Мошенники просто клеят поверх изображения «кляксу» с рекламным слоганом, якобы от Shell – «увеличенный межремонтный пробег» или «гарантия качества на 10 тыс. км». У оригинала масла таких «новаций» не бывает, все элементы защиты открыты и доступны для проверки.

Голографическая картинка

С тыльной стороны на наклейке можно отыскать изображение капли масла. У него голографическая текстура. Отличить оригинальное масло можно по изменению цвета сетки под разным углом зрения. Оттенок может быть зеленым или красным, как на купюрах. При солнечном свете это будет зеленоватый, при искусственном – черный и темно красный.

У оригинала масла голографическую защиту можно отыскать на контрольной наклейке с QR кодом, даже иногда на пробке. И всегда голограмма яркая, цветная, рельефная.

Поддельное масло Shell можно отличить по качеству изображения. Даже если голограмма есть, то она едва заметна даже при сильном освещении.

Символьная информация и коды на пластике канистры

Первое, что можно сделать, это сканировать смартфоном QR-код на контрольной наклейке. Здесь же приводится электронный адрес для проверки. Приложение выдаст 8-значный цифровой код, по которому проверяется оригинальность масла. У оригинала тот же код будет скрыт под наклейкой.

Кроме того, внизу на тыльной стороне упаковки печатается Batch-код. Это номер партии, численно-буквенная информация подразделения Shell, где выполнялась расфасовка, и контрольная информация, используемая для учета масла. Печатается матричным принтером.

Оригинал можно отличить по качеству принта – оттиск всегда четкий, без смазанных или пропущенных символов. У подделки печать иногда можно стереть пальцами.

Кроме того, на донной части канистры, если тара была изготовлена в России, имеется пиктограмма «бокал». Размер значка у оригинала – 11 мм, у подделки 18-20 мм.

Проверка масла по коду на сайте

Процедура хлопотная. Любой менеджер, пытающийся продать канистру с маслом Шелл, будет настаивать на том, что весь товар является оригинальным. Естественно, это не так, даже в авторизованных точках продаж реализуется оригинала Shell от силы 75-80%, остальной продукт – это более-менее качественный контрафакт, который сложно отличить визуальным осмотром.

Спорить по поводу подделки и оригинала сложно, ситуация всегда конфликтная. Поэтому лучшим выходом из положения будет проверка уникального кода, нанесенного ниже под этикеткой. Делать это нужно вдвоем с менеджером, чтобы сама процедура не вызывала сомнений в подлинности товара.

Проверить оригинал можно в следующем порядке:

  1. Входим на сайт ac.shell.com (только со своего персонального смартфона или планшета).
  2. Вводим в поле формы наименование страны, где было куплено масло Shell.
  3. Вводим код (16 знаков) и подтверждаем ползунком капчи.

Если в канистре оригинал масла или, точнее, код оригинальный, то сайт выдаст текст с благодарностью за приобретение продукции Shell. Если что-то пошло не так, сайт даст еще 4 попытки, после чего код будет навсегда заблокирован. Нужно будет сохранить скрин экрана, и только после этого можно выяснять отношения с менеджером или продавцом салона.

Это в все в теории. В реальности ситуация усложняется тем, что менеджера нужно уговорить провести проверку именно с планшета (ноутбука) клиента, а не с компьютера магазина. Сайт также может быть поддельным и легко выдаст позитивный результат на введенный код.

Отличить поддельный сайт Shell несложно. Вводить код нужно покупателю персонально, своими руками. Так как компания Shell при проверке кода оригинала масла допускает четыре ввода, то первый необходимо ввести заведомо неправильно. Если программа выдаст ошибку, то второй попыткой вводится правильный набор символов.

Еще один нюанс, контрольный код оригинала спрятан на пробке под липкой наклейкой. Знатоки могут отличить контрафакт по внешнему виду, остальным приходится быть более внимательными. На ней находится надпись о том, что наклейку можно снять ограниченное количество раз.

Конечно, ее можно заменить, но оригинал все равно будет отличаться по цвету и положению на канистре. Вручную, без следов переклейки, закрепить новую наклейку непросто. Если приглядеться, то можно отличить приклеенную поддельную защиту Shell от оригинальной.

Задача, как отличить оригинал масла Shell от подделки, просто решается, если быть внимательным, знать хотя бы некоторые элементы защиты, иметь при себе смартфон с доступом в Сеть. Наиболее грубые подделки видны невооруженным взглядом, а с дорогостоящими марками масла можно потратить немного времени, чтобы убедиться в подлинности товара.

А вам доводилось покупать некачественный контрафакт? Удалось доказать, что это подделка? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезные советы всегда были под рукой.

Источник: Как самостоятельно отличить оригинал масла Shell от подделки за несколько минут

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется масленница или масленица правильно
  • Как пишется мая или моя доченька
  • Как пишется масленичная неделя правильно
  • Как пишется маэстро на английском
  • Как пишется масленица на английском