Как пишется мособлеирц

ООО «МосОблЕИРЦ» — это компания, которая занимается сбором данных и платежей за ЖКУ. Сама фирма не предоставляет таких услуг населению, но зато она тщательно следит за тем, как потребители платят поставщику услуг. Много разных номеров для связи есть у данной компании.

Но, а если потребитель столкнулся со сложной ситуацией, то он всегда может позвонить оператору на горячую линию. О ней мы и расскажем в нашей статье.

Номера для связи с оператором

Ранее у «МосОблЕИРЦ» существовал другой телефон горячей линии.

Сейчас связаться с оператором потребитель может по номеру:

  • 8 (496) 245-15-99
  • 8 (499) 444-01-00

Режим работы

Звонки по данным номерам специалисты принимают ежедневно с 8 утра до 10 часов вечера.

Позвонив оператору, потребитель может:

  • спросить его об оплате счета;
  • сообщить ему данные с установленных в квартире потребителя счетчиков;
  • выяснить то, поступили или нет поставщику услуг деньги от потребителя по счету;
  • узнать о своей задолженности за коммунальные услуги перед оператором.

За звонок оператору придется платить по установленному тарифному плану.

Для связи с конкретным специалистом существует иной номер. Это: 8 (495) 374-51-91.

Звонки специалисты центрального офиса принимают с понедельника по четверг с 08:30 до 17:15. В пятницу у специалистов сокращенный день, поэтому звонки они принимают только до 16 часов вечера.

С 12 до 12:30 у всех специалистов обеденный перерыв. Звонки в этот период времени они не принимают.

Для вопросов, связанных с капитальным ремонтом, у оператора работает номер:

  • 8 (499) 288-74-25

По телефону можно узнать о процессе начисления и оплаты услуг за капитальный ремонт.

Помимо телефона, связаться с оператором можно и через интернет. Сделать это можно через кабинет, оформленный на сайте.

Для этого потребитель:

  1. Проходит по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.
  2. Кликает на кнопку «Вход в систему».
  3. Вводит в форму телефон, код, кликает на кнопку «Подтвердить и войти».

В своем кабинете пользователь должен пролистнуть страничку до конца. Изучить вкладки, расположенные в правой части экрана.

Он может:

Помимо этого, в кабинете потребитель может кликнуть на кнопку «Отправить обращение».

Также найти нужную категорию, заполнить форму, отправить ее оператору.

E-mail для обращения

Жалобы от потребителей оператор принимает и по электронной почте.

Причем адрес зависит от того, кто именно обращается к оператору.

Если обращение пишет:

  • Физлицо, то его он может отправить по адресу: info@mosobleirc.ru. Можно задать вопрос по оплате, задолженности, передать показания.
  • Юрлицо, то его можно отправить по адресу: office@mosobleirc.ru. Можно задать любой вопрос. К примеру, предприниматель может предложить оператору сотрудничество или спросить его по поводу оплаты счета.

Помните: при выявлении факта коррупции потребитель может отправить свою жалобу по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru.

Социальные сети МосОблЕИРЦ

Помимо своего сайта, у ООО «МосОблЕИРЦ» есть и свои группы в социальной сети.

Связаться с оператором можно через группу в:

  • «ВКонтакте».
  • Facebook.
  • Youtube.

На нем сами операторы рассказывают о важных вещах простым и доступным языком.

Реквизиты МосОблЕИРЦ

Если вышеописанных способов связи с оператором потребителю оказалось мало, то он может просто написать письмо и отправить его по адресу: 140002, МО, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.1, БЦ «Лермонтовский», 6-ой этаж, ком.605.

Имеет оператор и свои регистрационные данные.

Его юридический адрес: 142280, МО, г. Протвино, ул.Победы, д.2, ком.7.

ИНН: 5037008735.

КПП: 503701001.

Зарегистрирована фирма 26 июня 2013 г. Межрайоннной ИФНС России №11 по МО.

Имеет фирма и свидетельство о регистрации: серия 50 №010462581.

ОГРН: 1135043002962.

ОКАТО: 46467000000.

ОКПО: 45697369.

Подытожим: ООО «МосОблЕИРЦ» заботится о своих клиентах. Именно поэтому компанией внедрено несколько способов связи потребителя с оператором. Это очень удобно, т.к. потребитель сам может найти оптимальный для себя способ связи.

Оплачивать коммунальные услуги пользователь может разными способами. Но сейчас существуют такие специальные организации, через которые клиент может оплачивать в одном месте сразу несколько платежей. Такой организацией является ООО «МосОблЕИРЦ». О том, что это за организация, чем она занимается, почему так нравится пользователям, расскажем далее.

ООО «МосОблЕИРЦ» считается платежным агентом управляющих компаний.

Фирма была создана 26.06.2013 года. Она помогает решать разные задачи, касающиеся сферы ЖКХ. Функционирует компания в основном в Подмосковье.

Помимо основных задач также компания помогает:

  • уменьшить долг жителя или УК по оплате счета за ЖКХ перед иными компаниями;
  • внедрить ЕПД, охватывающий услуги, действующие практически по всей МО;
  • создать единую систему обслуживания населения с высоким уровнем обслуживания.

История компании

История создания данной фирмы достаточно проста. В 2012-2013 годах долг у управляющих компаний перед иными фирмами рос, а им требовалось создать единую, прозрачную систему расчета пользователей за ЖКХ.

Причем данная фирма является дочерней компанией АО «Мосэнергосбыт», т.е. главного поставщика электроэнергии во всей МО. Первоначально фирма носила название ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ». Позже она носила название ООО «Московский областной единый информационно-расчетный центр».

Цели и задачи

Цель создания данной фирмы очень проста.

Она помогает:

  • создать в МО единую систему начислений;
  • собирать плату с населения за пользование жилыми помещениями, иными коммунальными услугами.

Помимо этого, именно эта фирма предоставляет населению новое качественное обслуживание в сфере ЖКХ.

Уникальность данной организации в том, что она:

  1. Помогает внедрить ЕПД, в который входят все услуги, оплачиваемые человеком, проживающим в квартире, находящейся в МО.
  2. Предоставляет пользователю возможность быстро и просто оплачивать платежный документ. Делается это через кассу, терминал, банкомат, отделение стороннего банка, отделение «Почты России», онлайн, через личный кабинет.
  3. Сокращает долг населения или УК за оплату услуг ЖКХ перед сторонними компаниями.
  4. Предоставляет пользователям стандартные схемы начислений, сбора платы за жильё, оплаты коммунальных, иных услуг.
  5. Создает в сфере ЖКК качественную систему обслуживания населения.

В ней:

  • все офисы современные, располагаются в пешей доступности от пользователя;
  • клиент может оплатить услуги дистанционно. Воспользоваться можно контактным центром, сайтом, персональной страничкой;
  • пользователь может передать показания с приборов учета любым доступным ему способом. Делается это через личный кабинет, контактный центр, офис, терминал передачи данных, офисы приема платежей;
  • клиент может подписаться на рассылку по электронной почте электронных квитанций;
  • пользователь может пользоваться удобным мобильным офисом.

Руководство

ООО «МосОблЕИРЦ» обладает широким штатом сотрудников. Ознакомиться с ними можно прямо на сайте.

Для знакомства с ними пользователю нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/about/.
  2. Перейти в категорию «О компании».
  3. Кликнуть на раздел «Руководство».

Здесь выставлены не только данные сотрудников, но и ценная информация по каждому из них.

Информация об учредителях

Сейчас в данную фирму входит 3 основных учредителя.

Это:

  • АО «Мосэнергосбыт». Он имеет основной пакет документов, т.е. это 50,1%.
  • ГУП МО «Коммунальные системы МО». Им принадлежит блокирующий пакет, который составляет всего 25,1% акций.
  • АО «Региональный информационно-расчетный центр», который имеет около 24,8% акций.

Документы компании

Данная компания достаточно большая. У нее много различных ценных бумаг. Ознакомиться с ними может каждый пользователь.

Для этого ему нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/about/.
  2. Перейти в раздел «О компании».
  3. Найти категорию «Документы», прочитать данные, находящиеся здесь.

Контакты

Существует много способов, которые помогают пользователю связаться с оператором.

Первоначально пользователь может отправить им письмо.

Для этого ему требуется заполнить бланк, отправить его по адресу: 140002 Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 1 (бизнес-центр «Лермонтовский», 6 этаж, ком. 605).

Быстро связаться с операторами можно и через контактный центр по телефону: 8 496 245 15 99.

Помните, что операторы отвечают на звонки с 8 утра до 22 часов вечера.

В рабочее время клиент может позвонить операторам в офис по телефону: 8 495 374 51 91.

В будние дни они принимают звонки с 8:30 утра до 17:15 часов вечера. А по пятницам они отвечают клиентам с 8:30 утра до 16 часов вечера. Не стоит забывать о том, что с 12 до 12:30, а также в выходные дни операторы не работают.

Если клиент столкнулся с фактом коррупции, то он может сообщить о случившемся оператору. Он вправе написать письмо, отправить его по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru.

Физлица могут отправлять свои претензии по адресу: info@mosobleirc.ru. А для юрлиц действует отдельная электронная почта. Свои претензии они могут отправлять по адресу: office@mosobleirc.ru.

Не стоит забывать о том, что у данной организации есть не только свой официальный сайт, также она представлена во всех самых известных социальных сетях. К примеру:

  • «ВКонтакте» они доступны по адресу: https://vk.com/mosobleirc_official
  • Представлены они и в Facebook. Доступ к ним открывается по адресу: https://www.facebook.com/mosobleirc

Подытожим: ООО «МосОблЕИРЦ» — это компания, которой можно доверять. А если у пользователя до сих пор остались какие-то вопросы, то ему стоит зайти на сайт, перейти в раздел «Вопросы-ответы», внимательно изучить его. Самые популярные вопросы пользователей и ответы на них содержатся именно в данном разделе.

18.07.2014

ОАО «Мосэнергосбыт» информирует об изменении фирменного наименования без изменения организационно-правовой формы дочерней компании – Общества с ограниченной ответственностью «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ».
10 июля 2014 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о регистрации новой редакции Устава компании с новым фирменным наименованием. Теперь полное фирменное наименование компании — Общество с ограниченной ответственностью «Московский Областной Единый Информационный Расчетный Центр». Сокращенное наименование: ООО «МосОблЕИРЦ».
Данное изменение не повлечет за собой каких-либо перемен в правах и обязанностях компании по отношению к своим клиентам и контрагентам. Все действующие договоры, пароли доступа к Личному кабинету клиента на сайте компании, а также условия обслуживания клиентов в Управлениях «МосОблЕИРЦ» остаются прежними.
Реквизиты банка также остаются прежними.
Изменение фирменного наименования Общества будет отражено в новом едином платежном документе (ЕПД).
По любым возникшим вопросам клиенты могут обратиться в Контактный центр «МосОблЕИРЦ» по телефону: 8-800-555-07-69.

Вернуться к списку новостей

МосОблЕИРЦ — это агент, основная задача которого принимать платежи от населения для управляющих компаний. Последние занимаются обслуживанием, содержанием, ремонтом домов. Агентская служба занимается сбором платежей за оказанные ЖКУ. Поэтому если возникли вопросы по задолженности, оплате и тд., необходимо обращаться в поддержку. Специально для этого был организован телефон горячей линии МосОблЕИРЦ, с помощью которого можно было бы выяснить интересующие вопросы.

Горячая линия МосОблЕИРЦ
Выясним ответы на такие вопросы:

  • Организация платежей, какие услуги предоставляются?
  • Как получить выписку или справку, как пользоваться кабинетом пользователя?
  • Как оставить жалобу?
  • Какие горячие телефоны для связи?
  • Можно ли связаться с техподдержкой в электронной форме?

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ?
  2. Какой телефон горячей линии МосОблЕИРЦ?
  3. Как получить справку или помощь в личном кабинете?
  4. Как написать жалобу?
  5. Услуги
  6. Установка и замена счетчиков электроэнергии
  7. Электромонтажные работы
  8. Установка, замена и поверка водосчетчиков
  9. Сантехнические работы
  10. Оплата ЖКУ
  11. Режим работы

Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ?

Чтобы оставить запрос, сообщение в электронной форме, необходимо зарегистрировать Личный кабинет. Форма обратной связи для незарегистрированных пользователей только разрабатывается. Поэтому если у вас накопился блок вопросов, связанных с деятельностью компании, обращайтесь по горячим телефонам или оставляйте заявку через кабинет.

Служба поддержки готова помочь и по электронной почте, для этого оставляйте сообщения на электронный адрес:

  • office@mosobleirc.ru.
  • shevchenkoim@mosobleirc.ru.

Служба поддержки

Московская область разделена на множество участков, поэтому обращение в электронной форме не всегда удачное, особенно, если проблема требует немедленного разрешения. Виду этого обращаться по горячей линии все ещё предпочтительней. Тем более, служба поддержки с некоторых пор стала принимать обращения круглосуточно.

Какой телефон горячей линии МосОблЕИРЦ?

Для удобства пользователей в пределах Московской области номера горячей линии совпадают, независимо от населенного пункта.

То есть, в таких городах, как:

  • Дмитров;
  • Ногинск;
  • Одинцово;
  • Раменское;
  • Химки;
  • Люберцы;
  • Подольск;
  • Серпухов;
  • Воскресенск;
  • Московский;
  • Щелково;
  • Королев и Долгопрудный, номер телефона для связи будет один.

Горячих номеров МосОблЕИРЦ несколько:

  • 8 800 555 07 69;
  • +7 (495) 374 51 61.

Первый телефон с кодом 8800 бесплатный для звонков по всей стране. Для обращений на горячий номер с кодом 495, придется оплатить услуги связи по тарифам оператора.

Как получить справку или помощь в личном кабинете?

МосОблЕИРЦ как раз и занимается тем, что предоставляет различные выписки, справки, помощь клиентам. Чтобы воспользоваться одной из услуг, необходимо знать некоторые правила:

  • Получить справку можно через графу «Вопрос/Ответ». Имейте виду, отправить сообщение могут исключительно авторизованные пользователи.
  • Обращение по горячей линии или конкретному телефону в вашем населенном пункте.
  • Третий способ получить выписку, справку это задать вопрос через Личный кабинет в разделе «Техподдержка». Ответ предоставляется в режиме онлайн.

Как написать жалобу?

Написать жалобу можно в электронном виде на сайте через раздел «Обратная связь», предварительно зайдя под своей учетной записью — https://cabinet.mosobleirc.ru/cabinet.

Образец жалобы можно посмотреть в разделе «Вопросы/Ответы». Ничего сложного нет, необходимо обязательно указать:

  • ФИО;
  • номер счета;
  • адрес;
  • контактные данные;
  • тему;
  • описать суть проблемы.

Жалобы на МосОблЕИРЦ можно оставлять и на сторонних ресурсах, например на «Доброделе». Здесь работает официальный представитель МосОблЕИРЦ, который примет заявку и поможет разобраться с проблемой.

Услуги

Услуги МосОблЕИРЦ

Если вы нуждаетесь в какой-то услуги, используя сайт — https://www.мособлеирц.рф/services/, сделайте заявку онлайн и пригласите специалистов. На данный момент, через МосОблЕИРЦ можно заказать следующие услуги:

Установка и замена счетчиков электроэнергии

Электромонтажные работы включают:

  • Демонтаж старого оборудования.
  • Установка новых счетчиков.
  • Проверка установки и пломбировка.

Заказать установку или замену электросчётчиков

Электромонтажные работы

Электромонтажные работы

Список предоставляемых услуг:

  • Установка счетчиков на опорах.
  • Сборка квартирных коробок/счетчиков.
  • Монтаж кабелей, УЗО.
  • Замена выключателей, розеток.
  • Проектирование электропроводки.

Заказать электромонтажные работы

Установка, замена и поверка водосчетчиков

Замена и поверка водосчетчиков

Занимаются установкой приборов учета, заменой оборудования, проверкой оборудования и техническим обслуживанием водосчетчиков.

Сантехнические работы

Гарантируется выполнение качественной работы по следующим направлениям:

  • Монтаж ванн, раковин, душевых зон, унитазов.
  • Установка отопительной системы.
  • Подключение бытовой техники.
  • Работы по замене труб, сварка и пайка.

Преимущества МосОблЕИРЦ

Оплата ЖКУ

Устали стоять в очередях на оплату ЖКХ, воспользуйтесь формой расчета на сайте МосОблЕИРЦ.

Оплатить услуги ЖКХ

Проводите платежи через любимые банки всего за несколько кликов.

Загрузка ... Загрузка …

Режим работы

Для улучшения работы и качества обслуживания, время работы службы поддержки было продлено. Теперь клиенты могут обращаться по горячим номерам или онлайн круглосуточно, 24/7.

Стремительный рост задолженности управляющих компаний (УК) перед ресурсоснабжающими организациями (РСО) в 2012-2013 годах и необходимость создания единой, прозрачной системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) послужили причиной создания Московского областного единого информационно-расчетного центра.

Было принято решение создать компанию, как дочернее предприятие АО «Мосэнергосбыт», гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Московской области, так как АО «Мосэнергосбыт» имеет отлаженную структуру, разветвленную сеть клиентских офисов и проверенные временем стандарты обслуживания клиентов. Именно АО «Мосэнергосбыт» стало образцом для создания ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ», так называлась компания при ее создании, позднее переименованная в ООО «Московский областной единый информационно-расчетный центр.

У ООО «МосОблЕИРЦ» три учредителя. АО «Мосэнергосбыт» принадлежит контрольный пакет участия — 50,1%, блокирующий пакет (25,1%) принадлежит ГУП МО «Коммунальные системы Московской области», оставшаяся доля (24,8%) принадлежит АО «Региональный информационно-расчетный центр»

На чтение 3 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано 10.08.2021
Обновлено 10.08.2021

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МосОблЕИРЦ? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия МосОблЕИРЦ

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ
  3. Адреса расчётно-кассовых центров
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Обращение в поддержку через личный кабинет
  6. Социальные сети
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

МосОблЕИРЦ —  это Московский областной единый информационно расчетный центр, принимающий коммунальные платежи от населения.

С помощью данного агента смогли создать единую систему по приему платежей ЖКУ, снизить общую задолженность, а также внедрить единый платежный документ (предварительно пока только в МО).

Обо всех нюансах работы площадки, желающие смогут узнать больше на официальном сайте: https://мособлеирц.рф.

Там же представлены контакты для связи.

Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ

Для обращений в справочное бюро, клиенты могут воспользоваться одним из приведенных на сайте номеров горячей линии: +7 (496) 245 15 99 и +7 (499) 444 01 00.

Контакты МосОблЕИРЦ

Больше информации смотрите на официальном сайте в разделе: https://мособлеирц.рф/about/#contacts.

Там же можно посмотреть другие номера, email-адреса для электронных запросов.

Адреса расчётно-кассовых центров

Адреса доступны на Яндекс картах.

https://мособлеирц.рф в ЛюберцахЛюберцы

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращения лучше воспользоваться вкладкой «Обратная связь», которая предусмотрена для авторизованных пользователей (детально об этом смотрите ниже).

Обращения по общим темам, замечаниям, претензиям принимаются и другим способом:

  • Сообщения от населения и юридических лиц: office@mosobleirc.ru.
  • Противодействие коррупции: net-kor@mosenergosbyt.ru.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Авторизация и написание сообщений выполняется по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.

Войти в личный кабинет можно через портал Госуслуги, введя контактный номер.

Наиболее удобная форма для отправки писем в техподдержку МосОблЕИРЦ предусмотрена на сайте (предварительно нужно авторизоваться). Для зарегистрированных пользователей не составит труда перейти к вкладке «Обратная связь».

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/mosobleirc_official.
  • Фейсбук: https://facebook.com/mosobleirc.
  • Инстаграм: https://instagram.com/mosobleirc.

Переходите в сообщества, чтобы оставить комментарий, ознакомиться с изменениями в работе, планами и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще в поддержку обращаются за помощью по следующим темам:

  • Формирование счетов.
  • Регистрация в системе.
  • Передача показаний.
  • Привязка личного кабинета.
  • Тарифы, доп. услуги.
  • Оплата.
  • Распределение платежей.
  • Проверка задолженности.
  • Установка оборудования и т.д.

Если известны факты противодействия со стороны сотрудников компании, нарушения правил, сведения о коррупции, свяжитесь со специалистами доступным способом:

  • Онлайн.
  • Позвонив на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам не связанным с деятельностью организации, поддержка вряд ли сможет помочь.

Также отнеситесь внимательно к составлению запросов, указав тему, причины, Ф.И.О. и контакты.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Заполнив форму на сайте.

МосОблЕИРЦ на карте Одинцово — Яндекс.Карты

Во всех случаях от пользователей требуют корректного указания личных и контактных сведений.

Жалобы по возможности могут включать фото или видео материалы.

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно с 8:00 до 20:00 часов ежедневно.

Режим работы центрального офиса в Москве по будням с 8:00 до 17:00.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется москоу сити на английском
  • Как пишется московское время коротко
  • Как пишется московско курская железная дорога
  • Как пишется московский художественный академический театр
  • Как пишется московский регион