Как пишется мулен руж на французском

Бесплатный переводчик онлайн с французского на русский

Хотите перевести с французского на русский сообщения в чатах, письма бизнес-партнерам и в службы поддержки,
официальные документы, домашнее задание, имена, рецепты, песни, какие угодно сайты? PROMT.One мгновенно переведет с французского на русский и обратно.

Точный переводчик

С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом, а для слов и фраз смотрите транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах.
Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива Google Translate и другим сервисам, предоставляющим машинный перевод нового поколения.
Переводите в браузере на персональных компьютерах, ноутбуках, на мобильных устройствах или установите мобильное приложение Переводчик PROMT.One для iOS и Android.

Нужно больше языков?

PROMT.One также бесплатно переводит онлайн с французского на
английский, арабский, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, турецкий, украинский, финский, японский.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «Мулен Руж» на французский

Moulin Rouge

Moulin-Rouge


На сцене Мулен Руж выступали многие знаменитости ХХ столетия.



Moulin Rouge sur scène étaient nombreuses célébrités XX siècle.


Мы не можем не помянуть о Мулен Руж.


Превращение клуба Мулен Руж в театр стоит очень больших денег.



La transformation du Moulin-Rouge en théâtre coûtera une fortune.


Он была звездой… клуба Мулен Руж.


Здесь же Вы увидите знаменитую красную мельницу Мулен Руж.



Vous reconnaitrez sur l’une d’entre elles le fameux Moulin Rouge.


Давайте досмотрим Мулен Руж пока не устали.



Finissons de regarder Moulin Rouge. avant de ne plus avoir d’électricité.


Пробовался на роль Кристиана в Мулен Руж.



A passé une audition pour le rôle de Christian dans Moulin Rouge.


Я бы хотел встретить парня, который нашел время, чтобы заново создать Мулен Руж.



J’aimerais rencontrer le type qui a pris le temps de recréer tout le Moulin Rouge.


В некоторые памятные хиты из кино, Мулен Руж!



Avec quelques succès mémorables du film, Moulin Rouge!


Посещение шоу в Мулен Руж не было тем, что я думал, что хотел сделать.



Aller voir un spectacle au Moulin Rouge n’était pas quelque chose que je pensais vouloir faire.


В настоящее время Мулен Руж является туристической достопримечательностью, которая обеспечивает развлечение посетителям со всего мира.



Aujourd’hui, le Moulin Rouge est une attraction touristique, offrant des divertissements aux visiteurs du monde entier.


Руководство «Мулен Руж» утверждало, что танцовщицам было запрещено выступать в открытом нижнем белье.



Le guide «Moulin Rouge» a affirmé qu’il était interdit aux danseuses de se produire en sous-vêtements ouverts.


Ты же помнишь, как хороша она была в «Мулен Руж»?



Tu savais qu’elle avait été danseuse au Moulin Rouge?


Так как просмотр шоу здесь — это очень популярное занятие, вам нужно заранее забронировать билеты на Мулен Руж.



Étant donné que voir un spectacle ici est une activité très populaire, vous devez réserver vos billets de Moulin Rouge à l’avance.


Это может быть хорошим аргументом для вас, дамы, которые пытаются убедить ваших мужей пойти на шоу в Мулен Руж.



Cela pourrait être un bon argument de vente pour vous, mesdames, qui tentez de convaincre vos maris d’aller à un spectacle au Moulin Rouge.


Это движение прославило известную танцовщицу «Мулен Руж» Ла Гулю, на ее панталонах было вышито сердце.



Ce mouvement glorifia la célèbre danseuse «Moulin Rouge» La Gul, son pantalon était brodé.


Любимый фильм — «Мулен Руж».


Пересмотрите для вдохновения «Мулен Руж» (печальный конец, так и быть, можете промотать) и принимайтесь за планирование.



Réviser pour l’inspiration «Moulin Rouge» (fin triste, que ce soit, vous pouvez le gaspiller) et commencer à planifier.


У «Мулен Руж» тоже не простая история.



Moulin Rouge n’a pas une intrigue très compliquée non plus.


До встречи в клубе Мулен Руж !

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 147. Точных совпадений: 147. Затраченное время: 110 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

   1955 — Франция (97 мин)

     Произв. Franco London Films, Jolly Films

     Реж. ЖАН РЕНУАР

     Сцен. Жан Ренуар по сюжету Андре-Поля Антуана

     Опер. Мишель Кельбер (Technicolor)

     Муз. Жорж Ван Пари

     В ролях Жан Габен (Данглар), Мария Феликс (Прекрасная Аббатиса), Франсуаз Арнуль (Нини), Жан-Роже Коссимон (барон Вальтер), Джанни Эспозито (князь Александр), Филипп Клэй (Казимир), Мишель Пикколи (Валоргей), Анна Амендола (Эстер Жорж), Дора Долл (Телка), Жак Жуанно (Бидон), Жан Паредес (Кудрие), Жан-Марк Теннберг (Сават), Эдит Пиаф (Эжени Бюффе), Паташу (Иветт Гильбер).

   Париж, конец XIX в. Данглар управляет роскошным кабаре под названием «Китайская Ширма», главная звезда которого — его любовница Прекрасная Аббатиса. В Нини, прачке с Монмартра, помолвленной с булочником, Данглар обнаруживает неожиданные способности танцовщицы. Он видит в ней потенциал, который поможет ему осуществить давнюю мечту: возглавить популярное заведение, принимающее в своих стенах не несколько десятков клиентов, а сотни и даже тысячи. Он выкупает «Белую Королеву» и строит на ее месте «Мулен-Руж», где собирается возродить старинный канкан под новым и более заманчивым названием «французский канкан». Нини вместе с несколькими десятками девушек посещает интенсивные занятия по танцам. Внимание, которое Данглар уделяет Нини, порождает ненависть в душе Прекрасной Аббатисы. Во время визита министра на стройплощадку она затевает потасовку с Нини. Данглар пытается их растащить и падает в яму. Из-за перелома он обездвижен на 40 дней. Прекрасная Аббатиса, не только вспыльчивая, но и мстительная, за это время готовит месть: ее «серьезный любовник», заказчик Данглара, выходит из дела, и Данглар, будучи не в состоянии расплатиться по векселям, встав на ноги, лишается своего владения. Однако молодой заграничный князь, безумно влюбленный в Нини, дает деньги на продолжение работ. Неутомимая Прекрасная Аббатиса намекает ему что Нини стала любовницей Данглара, и князь хочет застрелиться, однако остается жив. Перед отъездом в родную страну он вручает Данглару права на владение участком. «Мулен-Руж» триумфально открывает 1-й сезон с полным комплектом из 82 танцовщиц канкана. Чтобы утвердиться в мире развлечений, Нини вынуждена навсегда расстаться со своим женихом. А Данглар, отказавшийся поклясться ей в верности (поскольку верность не согласуется ни с его природой, ни с родом занятий), продолжает искать новые таланты.

После 15 лет скитаний Ренуар возвращается снимать во Францию. «Французский канкан, — пишет он в журнале „Cahiers du cinema“, № 78, — олицетворял для меня большое желание снять фильм, очень французский по духу, который бы смог легко и удобно наладить контакт, протянуть приятный на вид мостик между мною и французской публикой». Он получает проект, предназначенный для Ива Аллегре, и переписывает его в одиночку и целиком. В этот «простой» фильм без видимых амбиций, вдохновленный истинными событиями из жизни создателя «Мулен-Руж», тем не менее, вложена немалая часть философии и стиля Ренуара. Ренуар снова описывает некий клан, живописный, разнообразный и очень цельный мир, который не обособляется в тайное общество, однако, подобно различным социальным классам в Великой иллюзии, La Grande illusion, живет по своим правилам и в своих границах. Князь и булочник, представители 2 разных полюсов общества, обожгутся об этот мир, на собственной шкуре и к большой своей горечи ощутив, что не являются его частью («В джунглях животные собираются в семьи, в кланы и не смешиваются под угрозой смерти. Я сунул нос, куда не следовало», — говорит князь после неудачного самоубийства). Клан, описанный в этом фильме — это не Театр с большой буквы, как в Золотой карете, Le Carrosse d’or; это мир развлечений в самой популярной и самой скромной форме: мюзик-холлы, кафешантаны, кабаре и все, что несколько десятилетий спустя назовут «варьете». Ренуара больше всего интересуют не актеры, а режиссер спектакля, постановщик, серый кардинал праздника. Это говорит о том, насколько фильм ему близок. Цвета — чувственные, яркие и изменчивые, отдавая должное импрессионизму, воссоздают мир, уже давно ушедший в прошлое и живущий только в воспоминаниях. При этом слащавость отсутствует полностью, поскольку жестокость соседствует с ностальгией, сопровождая ее повсюду, словно тень. Работа с актерами — отдельное чудо, характерное для режиссерского стиля Ренуара; в каждом персонаже — и этим Ренуар проявляет в себе моралиста — видна марионетка, как бы они ни пытались скрыть свою суть яркими эмоциями. И, наконец, движение, священное движение, каким бы неистовым оно ни было, создается, как у Джона Форда, путем грамотного сочетания статичных планов. Камера, словно из стеснения, старается двигаться как можно меньше, зато всегда осознанно, и всегда украдкой. В последних фильмах Ренуара движение идет от тела, от чувств, а не от техники.

Самый высокий холм Парижа — Монмартр. До середины XIX века он был известен своими виноградниками и мельницами. Ныне на Монмартре осталась только одна, но зато самая узнаваемая — Красная мельница, в переводе — «Мулен Руж», известное на весь мир кабаре с феерическим танцевальным шоу и конечно знаменитым традиционным французским канканом.Французы говорят: » Кто был в Париже и не посетил Мулен Руж, тот не сможет до конца понять, что же такое Париж». Ведь Мулен Руж — это тоже часть истории Парижа, это больше чем мелодраматическая история, рассказанная в одноименном фильме, это — символ. Символ сбывшихся и несбывшихся надежд, разбитых и соединившихся сердец, творчества и порока, красоты и безобразия.

Мулен Руж стал тем местом, где развлечение объединило самые разные группы людей, перемешало артистов, пьяниц, воров, проституток, художников, буржуазию и аристократию. Здесь стиралась граница между высоким и низким, между искусством и шоу, между индивидуальным и коллективным, здесь вульгарное зрелище стало предметом восхищения и символом изысканного вкуса. Давайте узнаем более подробную историю этого похоже бессмертного творения.

Вид на Монмантр

Датой рождения Мулен Ружа стал день 6 октября 1889 года, когда господа Оллер и Зидлер впервые открывают двери кабаре «Бал Мулен Руж». Гениальная идея — кадриль, ставшая бессмертным творением, прозванным в дальнейшем с легкой руки англичан «французским канканом», идентифицируется с тех пор со знаменитой красной мельницей, венчающей здание театра в районе Монмартра.

Прошло всего несколько месяцев, с момента как мюзик-холл принял своих первых посетителей, а о том, как это «побывать в Мулен Руж» скоро говорил уже весь Париж

Программы выступлений Мулен Руж

 (619x467, 36Kb)

Внимательный взгляд увидит, что на этом забавном charge того времени символично расположены все символы Монмартра — служитель церкви, все еще взбирающийся вверх, по ступенькам на холм к базилике Sacre-Coeur (читай — к раю!), но уже (sic!) с оглядкой; черный кот, перешедший ему дорогу и расположенный ниже — символ греха и одноименного греховного кабаре; хозяйка порока (читай — кота!) юная мадемуазель, снизу, (читай — из греховного ада!) исподволь соблазняющая служителя, и, конечно же, расположенная слева (sic!) мельница, этот уже новый Олимп… Ведь теперь там, в Moulin-Rouge, всех крестят в эту новую веру!

Решить решающий все кадровый вопрос и набрать персонал для выполнения нехитрых задач шоу-биза было делом несложным, — скучные провинции исправно поставляли в Город-Светоч живой товар, так что процветал и широкий выбор, и здоровая конкуренция — вы и сейчас можете оценить справедливость тогдашних расценок!

Чтобы посмотреть на сногсшибательных, экстраординарных танцовщиц с такими выразительными именами, как Ля Гулю (в дословном переводе — «обжора»), Рэйон д’Ор («Золотой луч»), Нини-Пат-ан-л’Эр («Нини- лапки кверху»), сюда приезжали гости со всего мира.Одна из них – Ля Гулю (уроженка Эльзаса Луиза Вебер) стала подлинным украшением Мулен-Руж. Ей суждено было стать одной из самых знаменитых танцовщиц своего времени

Она дебютировала в кабаре в 19 летнем возрасте в 1890 году. Очень скоро она становится самой яркой звездой “Мулен Руж”, его порочным и притягательным символом. По традиции монмартрских балов она получила кличку, Ла Гулю — Обжора. Потому что любила, подсев за столики к посетителям кабаре, вкусно поесть и выпить за их счет. Ла Гулю пользовалась оглушительным успехом, она была вульгарна, чувственна и пикантна.

От ее канкана ходуном ходили сцена и зрительный зал. Казалось, еще секунда, и все рухнет от бешеной дроби ее сильных, крепких ног. В ее канкане современникам слышались орудийные выстрелы. Это был не танец, а битва. Луиза оказалась не только сильной исполнительницей, но и не лишенной фантазии танцовщицей. Она придумала свой собственный вариант канкана. Вращаясь в танце, Луиза отводила ногу в сторону, потом брала ее за стопу и поднимала над головой. А затем с душераздирающим криком падала на шпагат.

 (614x480, 88Kb)

А вот знаменитый Большой Галдёж (фр. Grand Chahut) в Мулен-Руж — уже в цвете:

 (600x379, 65Kb)

Но лучше всего Большой Галдёж увидеть вживую, в движении, и лучшим примером того, как выглядел Мулен-Руж 120 лет назад, на самом стыке прошлых веков, будет снятый в 1954 прекрасный фильм с одноименным MR названием, в котором роль хозяина кабаре играет Жан Габен (фр. Jean Gabin)

Вот она — визитка Мулен Руж

Немногие уже помнят, что та самая заводная мелодия, под которую «за 10 гривен скачуть як дурни» появилась задолго до открытия Мулен-Руж, и вовсе не в связи с этими скачками… Двадцать первого октября 1858 года в Париже в театре «Bouffe Parisien» на Елисейских Полях состоялась премьера опереточного спектакля «Орфей в аду» (фр. Orphee aux enfers), музыку к которому написал месьё директор театра, немецкий еврей с новомодной фамилией Жак Оффенбах (фр. Jacques Offenbach), родившийся в Кёльне и умерший в Париже — задолго до рождения того кабаре, где волею судьбы и прославилась навечно эта его мелодия, эти аккорды заключительной сцены из спектакля, где Орфей с нимфами танцует кадриль, которые и были спионерены предприимчивым руководством для музыкального сопровождения Мулен-Ружевского Галдежа. Похоронен талантливый композитор на Монмартрском кладбище…

Кстати с Бахом ((нем. Jóhann Sebástian Bach) его, Оффенбаха, а заодно — и многих иных-прочих представителей Богемы, роднит общая музыкальная Родина — Allemagne!

Еще одной звездой “Мулен Руж” была Джейн Авриль, которую публика прозвала Мелинит — Динамит, а критики называли воплощением танца. За болезненной внешностью этой женщины скрывалась невероятная энергия, поражавшая посетителей “Мулен Руж”. Другим знаменитым персонажем “Мулен Руж” и партнером Ла Гулю был Валантен Реноден, прозванный Ле Дезоссе — Бескостный. По утрам он работал слугой в маленьком кафе, а по вечерам становился героем кабаре. В жизни нелюдимый, на сцене Валантен преображался. Его мрачность исчезала, и он являлся искрометным танцором, поражающим пластикой змеи и утонченностью манер.

Мулен Руж быстро приобрел репутацию места, где мужчины могут посмотреть на молодых парижанок, чьи уникальные и изумительные движения были такими же гибкими, как и их нравственность. Благодаря знаменитому канкану популярность кабаре росла. В то время этот танец считался вульгарным, что порой вызывало гнев зрителей. С этого времени под свой патронаж заведение берет художник Анри де Тулуз-Лотрек (Henri de Toulouse-Lautrec), которые написал множество картин со сценами из жизни мьюзик-холла.

Сохранилась легенда, что когда в 1890 года Его высочество Принц Гальский, будущий король Эдуард VII, был по частным делам проездом в Париже, он не преминул заказать себе столик в «Мулен Руж», чтобы посмотреть, что же это такая за кадриль, слух о которой пронесся далеко за Ла-Маншем. Ля Гулю, танцуя французский канкан, высоко выбрасывая ноги и задрав нижние юбки аж до головы, узнала принца и без всяких колебаний крикнула Его высочеству, приветствуя: «О, Гальский, с тебя шампанское!». Конечно, для исполнения этого бешеного танца, когда женщины и мужчины скачут козлами, задирая ноги выше головы необходима энергия и умение. Но нужны здесь еще и фантазия, и артистизм. Известная канканерка Маргарита Ригольбош вспоминает:

“Чтобы танцевать канкан, надобно иметь совсем особый темперамент, исключительный дух, тут нельзя ограничиваться воспроизведением составленной по правилам фигуры. Тут надобно изобретать, творить. Канкан — это сумасшествие ног. Когда я танцую, мною овладевает род помешательства: я забываю все… Музыка сжимается в моей груди, бросается в голову, как пары шампанского

При последней ноте ритурнели я в опьянении. Тогда исступление становится беспримерным. Мои руки в безумии, ноги тоже. Мне нужно движение, шум, содом; это род какого-то сотрясения, переливающегося из ног в голову. Все волнуется вокруг меня — декорации, мебель, свечи. Можно сказать, что все это сговорилось передавать мне музыку. В эту минуту, если бы стена стала передо мной, я бы, кажется, прошла и сквозь нее. Я люблю рукоплескания. Я бы хотела, когда танцую, чтобы гремел гром, сокрушались дома! Я бы хотела такой трескотни, которая и самых храбрых приводит в ужас: неумолкаемых ударов большого колокола Парижской Богоматери, землетрясения, последнего суда!..”

Сумасшедшие ночи в «Мулен Руж» продолжались вплоть до начала Первой мировой войны. Закрывшись в 1915 году, кабаре вновь было открыто лишь в 1921-м, став храмом мюзик-холла. Знаменитые артисты — от Ля Гулю до Мистингет, от Эдит Пиаф до Жозефин Беккер, от Мориса
Шевалье до Ива Монтана — считали для себя честью выступать здесь.

Image extraite du site dutempsdescerisesauxfeuillesmortes.net

С появлением денег у публики, и последующем появлением их (денежной публики!) в кабаре, у владельцев кабаре, в свою очередь, появилась естественная мысль об обновлении и интерьеров, и экстерьера — внешнего вида Мулен-Руж. Именно тогда простой навес во дворе бывшей мельницы, под которым наяривали бюджетные простигосподи, превращался в то самое, самое респектабельное cabaret, которое мы с вами знаем. Вот взгляните на эти уникальные фото! Обратите внимание, друзья мои — на общий внешний вид входа в Мулен-Руж, и две важных детали — этот мини-замок с башенками слева и пристройку справа от мельницы. Вот так это выглядело днем, —

В 1925 году на мюзик-холльном небосклоне Парижа вспыхивает черная звезда — Жозефина Бейкер. Она родилась в Америке, в Сент-Луисе, в бедной негритянской семье, с детства мечтала стать артисткой, выступала в мюзик-холлах Бродвея, а затем в составе негритянского ревю “Черные птицы” приехала в Париж и покорила этот самый капризный город мира. Блистала в парижском театре «Фоли Бержер», выступала и в Мулен Руж.

Ее выступления потрясали изумительной непосредственностью. Жозефина пела, танцевала, вертелась, кувыркалась, гримасничала, напоминая сказочного чертенка. Так, в финале своего номера она убегала на четвереньках, с задранным выше головы, как у молодого жирафа, задом. И при этом комизме она была необыкновенно эротична. Гибкая, как змея, с поющими руками, с жарким блеском глаз и с кожей цвета кофе с молоком, она притягивала внимание всего зала

.. .И как Жозефина танцевала чарльстон! Так не танцевал никто. Казалось, в ее ногах поселился веселый бес, который и руководит ее танцем. Один из критиков, описывая выступление Бейкер, восклицал: “Это не женщина, это не танцовщица — это нечто непостижимое, такое же восхитительное, как сама музыка”.
На сцене Жозефина появлялась почти обнаженной. Она была столь хороша, что не нуждалась ни в каких украшениях — на ней были лишь боа из перьев, нитка жемчуга и ее знаменитая связка бананов на бедрах

Американские моряки в кабаре. (Это и следующие фото — журнал LIFE)

Очень многие считают Мулен Руж местом, где зародился стриптиз, однако в Мулен Руже стриптиза как такового не было. Там танцевали женщины, но при этом зрителям они демонстрировали только остававшиеся неприкрытыми кусочки тела между трусиками и чулками, то есть, самую малость. Остальное, сидящие в зале мужчины дофантазировали сами, полагаясь, в основном, на собственные желания и опыт. И всё же, именно Мулен Руж стал тем местом, где зародился стриптиз.

Летом 1893 года здесь проходил традиционный бал студентов художественных училищ. И вот, в самый его разгар, две девицы, разгоряченные шампанским, вдруг вспрыгнули на стол и под звуки музыки стали медленно раздеваться, пока не остались в чём мать родила. История сохранила их имена: Манон Лавиль и Сара Браун. Да, уточню, что на хлеб они зарабатывали тем, что позировали начинающим художникам и скульпторам, а значит, были, с большинством собравшихся в тот вечер в Мулен Руж, хорошо знакомы.

Если учесть пуританские нравы, царившие в то время даже в Париже, то нет ничего удивительного, что против участников этого бала полиция завела дело, а суд приговорил некоторых из его участников к различным денежным штрафам. Это вызвало страшное возмущение парижских студентов. Дело дошло даже до схваток с полицией, в ходе которых один студент был убит. Но, как теперь выяснилось, молодые парижане не зря шли тогда на смерть — табу на стриптиз было снято!

Пришедшего в годы открытия в Мулен Руж, прежде всего, ошеломлял интерьер — причудливые комбинации старинного и антикварного с модерном и сюрреализмом, восточного с европейским. Мулен Руж воплотил витавшее в воздухе кредо тогдашней жизни в Париже — «право быть ленивым». Здесь можно было все — плакать и смеяться, танцевать ночи напролет и спать, пристроившись на одном из диванов. Искусство и мошенничество переплетались и создавали особую атмосферу Мулен Руж: где-то играли в карты, где-то строились планы о покорении города, а в каком-то из залов смешной коротышка – художник Лотрек увековечивал этот «карнавал жизни».Во многом, именно благодаря исскуству Тулуз-Лотрека, запечатлевшему эксцентричный танец на своих афишах и рисунках, Мулен Руж обязано своей славой и известностью. Тулуз-Лотрек был потомком древнего аристократического рода — его предки некогда возглавляли крестовые походы и вступали в родственные связи с королями Франции.

Он родился в южнофранцузском городе Альби и в четырнадцать лет из-за перелома ног, вызванного врожденным костным заболеванием, навсегда остался калекой. Это трагическое обстоятельство подтолкнуло его желание целиком отдаться проявившейся еще в детстве страсти к искусству. 1885 году Лотрек поселился в самом центре Монмартра, и отныне вся его творческая жизнь оказывается неразрывно связанной с этим районом Парижа, еще сохранявшим в ту эпоху черты полудеревенского пригорода.

Henri Tulouse de Lautrec

В 80-е и 90-е годы здесь одно за другим открываются кабаре — «Элисе-Монмартр», «Мерлитон», «Мулен-де-ла-Галетт»,»Японский Диван» и конечно «Мулен Руж» — где публика могла танцевать или, сидя за столиками кафе, смотреть на профессиональных танцоров и слушать песенки модных певцов. Именно актеры кабаре и их зрители, состоявшие из художественной богемы, простого люда и представителей самого дна большого города, стали главными персонажами Лотрека. С 1889 по 1892 год художник создает серию картин, в которых как бы фиксировалась под разными углами зрения жизнь монмартрских кабаре.

Наиболее характерна в этом отношении картина «В Мулен Руж» (1892). Перед нами изображение части кабаре, отделенной от танцевального зала балюстрадой. Динамичные диагональные построения как бы выводят композицию вовне, за пределы полотна, в то время как элементы обратной перспективы разворачивают ее на зрителя — приемы, к которым Лотрек прибегал в той или иной мере почти в каждом своем произведении. Группа сидящих за столом друзей художника, критиков и артисток, отодвинута на второй план, а на первом помещена существующая как бы вне времени и пространства, срезанная рамой фигура девушки с причудливым силуэтом и лицом-маской, расцвеченным отсветами газовых рожков. Необычные ракурсы и трактовка фигур, цветовые и световые контрасты — все подчинено здесь задаче передать стихию кабаре и ночного Монмартра.

Если в «Мулен Руж» танцовщица Ла Гулю была изображена на заднем плане, то в ряде других картин начала 90-х годов Лотрек показывает «звезд» кабаре крупным планом, не извлекая их, однако, из «среды обитания». Таков, например, холст, на котором Ла Гулю входит в кабаре об руку с сестрой и молодой дебютанткой Танцовщица одета в вызывающе открытое платье, написанное прозрачными мазками голубых и зеленых тонов, контрастирующих с глухими серыми, черными и зелеными оттенками одежды двух других женщин и красным цветом стенных панелей. В резком изгибе тела Ла Гулю, выражении ее лица — смесь вульгарности и артистизма, надменности и горечи.В картине все полно движения и одновременно иератической неподвижности, подчеркнутой застывшим профилем девушки справа.

В 1891 году художник создает первую литографскую афишу для Мулен Ружа. За этой работой, которая была по сути одним из первых плакатов в истории современного искусства, последовали другие афиши, станковые литографии, цветные и черно-белые; альбомные серии («Иветт Гильбер», «Они»), театральные программы и книжные иллюстрации. В своих литографиях Лотрек обессмертил ярких, но эфемерных звезд Монмартра, гротескно заострив суть их творческой индивидуальности, передав ритмы их танцев и песенок

А после в 1915 году случился грандиозный пожар в Мулен-Руж, а чуть позднее — случился грандиозный пожар во всем мире — началась первая, а затем и вторая мировая войны… Крылья Мулен-Руж невесело поникли и им, казалось бы, всегда неунывающим парижанам, как-то вдруг стало не до танцев… В Мулен-Руж пришел упадок… В годы Второй Мировой войны и немецкой оккупации Мулен Руж вновь закрыт, но незадолго до освобождения Парижа, в 1944 году на сцену вновь выходят артисты — знаменитые Ив Монтан (Yves Montand) и Эдит Пиаф (Edith Piaf).

В 1937 году Роберт Харман превращает Мулен Руж в ночной клуб, делая его еще более модным и современным.

Открывшийся в 1959 году новый зал позволяет организовать хорошо оснащенную кухню, чтобы предложить клиентам, приезжающим сюда со всех уголков земного шара, «ужин-спектакль» с большим выбором блюд и, конечно, концертом, имеющим уже на то время высокую мировую репутацию

Вновь запустились знаменитые крылья Красной Мельницы в в 1951 году, когда у кабаре меняется владелец и проходит полная реставрация. А в 1957 году хореограф Дорис Хог (Doris Haug) со своими четырьмя Doris Girls подписывает с Мулен Руж контракт на два месяца…и остаётся хореографом и постановщиком на 40 лет, до 1997 года. За это время Doris не только увеличил свой контракт, но также увеличил и свою труппу — сегодня в Doris Girls уже более 80 девушек.

В 1962 году менеджером кабаре становится легендарный Жаки Клерико (Jacki Clérico) и с его именем в истории Мулен-Руж начинается «новая эра». Жаки предлагает для возрождающегося кабаре эту новую формулу — ужин+шоу, распространившуюся затем повсеместно. Возможно, эту концепцию Жаки подхватил в одном из многочисленных ресторанчиков этого тогда все еще Красно-фонарного Квартала? Да и в наше время в Париже можно найти вот такие меню:

 (640x480, 133Kb)

В гала-концерте, посвященном 90-летию «Красной мельницы», выступали Петр Устинов, Шарль Азнавур, Джерри Левис.
С приходом Джеки Клерико началась новая эра «Мулен Руж» — расширение зала, гигантский аквариум и первый водный балет с обнаженными танцовщицами.

Открывшаяся в 1963 году новая программа «Фру-фру» произвела неописуемый фурор. Представление прошло с огромным успехом. Суеверный Джеки отныне выбирает своим программам названия, начинающиеся только на букву «Ф» («Frou-Frou» (Шелест), «Frisson» (Дрожь), «Fascination» (Очарование), «Fantastic» (Фантастика), «Festival» (Фестиваль), «Follement» (Безумство), «Frenesie» (Неистовство), «Femmes, Femmes, Femmes» (Женщины, женщины, женщины), «Formidable» (Великолепные)). «Feerie» (Феерия)

В шоу «Феерия» девушка плавает в таком аквариуме с настоящими змеями.

В 1964 году на сцене был сооружён гигантский «аквариум», в котором плавали/выступали голые танцовщицы.

И, разумеется, в каждой программе есть особое место легендарному французскому канкану.

И лишь однажды, в один из ноябрьских вечеров 1981 года, «Мулен Руж» закрыл свои двери. Труппе Мулен Ружа была оказана огромная честь, она была приглашена в Лондон, чтобы выступить перед Ее высочеством Королевой Елизаветой II.

Среди прочих артистов в «Мулен Руж» выступали известные шансонье Шарль Трене и Шарль Азнавур.

В 1963 Жаки запускает новую программу — он назовет ее этим фривольным именем Фру-Фру (фр. FROU FROU), напоминающем хруст тех пышных юбок… В 1964 в Мулен-Руж появляется тот самый знаменитый грандиозный прозрачный бассейн, где ставятся подводные шоу. И уже в 1965 Жаки меняет программу, однако оглушающий успех FROU FROU заставляет его отныне суеверно называть все шоу, проходящие в Мулен-Руж, на эту магическую букву F:

И началось:

1963-1965 FROU FROU The 1st revue directed by Jacki Clerico

1965-1967 FRISSON

1967-1970 FASCINATION

1970-1973 FANTASTIC

1973-1976 FESTIVAL

1976-1978 FOLLEMENT

Полюбуйтесь, вот как Мулен-Руж выглядел в 70-е:

 (628x405, 257Kb)

Затем: —

1978-1983 FRENESIE

1983-1988 FEMMES, FEMMES, FEMMES

1988-1999 FORMIDABLE La Revue du Centenaire (Ревю Тысячелетия!)

И наконец, в 2000 году мир увидел FÉERIE, эту Сказку с бюджетом 8 млн евро, которую уже 10й год показывают и в эти дни. ФеерИ было создано из четырех частей, чтобы выполнить желания всех зрителей: «Мулен Руж сегодня и вчера. Мулен Руж навсегда», «Пираты»,«Цирк», «Мулен Руж с 1900 до…».

К 2000 году, ко вступлению в новое тысячелетие Мулен-Руж вновь была капитально отреставрирована, и красную прежде мельницу можно было увидеть белой — взгляните на это уникальное фото:

 (643x456, 161Kb)

Вот уже 112 лет самый легендарный зал кабаре в мире принимает миллионы зрителей, приехавших насладиться известными представлениями! Конечно, сейчас Мулен Руж перестал быть тем местом, где собиралась богема Парижа, где в прокуренных залах потягивали запрещенный повсеместно абсент и где приглянувшуюся танцовщицу из кордебалета можно было пригласить к себе домой. В те времена в «Мулен Руж» вообще не было ни кулис, ни репетиций: сцена и жизнь сливались в шумном веселом гулянии, с ухаживаниями и любовными историями.

А сейчас сцена и кулисы — два разных мира. Современный «Мулен Руж» — это уже не образ жизни. Это прежде всего зрелище, шоу. Атмосфера праздника и всепоглощающего веселья сохранилась, но сегодняшний Мулен Руж — это элитное заведение, нечто среднее между фешенебельным ночным клубом и музеем. Но он остается местом, где танцуют легендарный французский канкан.

И хотя в городе существуют и другие подобные заведения, где программа, может быть, более яркая и насыщенная, но приезжающие в Париж приходят именно сюда. Не потому, что не знают о других мюзик-холлах (в любом путеводителе можно найти с десяток адресов и подробных описаний), а потому, что флер таинственности, загадочности и какой-то светлой грусти окутывает Мулен Руж, где «мельница» веселья крутится каждый вечер уже много-много лет.

И сегодня принципы Мулен Руж остаются неизменными: перья, стразы и блестки, роскошные декорации, оригинальная музыка и самые красивые девушки. Он остается местом, где мечтают и познают, что такое настоящий Париж.

Сейчас «Мулен Руж» является одним из символов Парижа и одной из двух уцелевших мельниц Монмартра (вторая — «Мулен де ла Галет») Кабаре рассчитано на 850 посетителей, которые, как и во времена Тулуз-Лотрека, приходят посмотреть знаменитый канкан, одну из визитных карточек Франции. Посещение Мулен Руж очень популярно у туристов, приезжающих в Париж. Вы можете встретить уйму фотографий огромной красной мельницы, украшающей заведение и даже сделать предварительный заказ для ночных шоу.

Moulin rouge

[источники]

источники
http://www.kostumer.ru/component/content/article/33 — Автор — Екатерина Савич

http://blog.kp.ru/users/3450927/post115333985/

http://www.photo-journal.by/culture/dobro-pozhalovat-v-mulen-puzh#.URpchKVqjII

А я вам напомню историю еще одного интересного места : Музей восковых фигур мадам Тюссо

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=11079

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Мулен Руж

Cheret MoulinRouge ParisCancan.jpg

Плакат Жюля Шере , 1890 г.

Адрес 82 Boulevard de Clichy
Париж
Франция
Координаты

48 ° 53′03 ″ N 2 ° 19′57 ″ E / 48,88417 ° с. Ш. 2,33250 ° в. Координаты: 48 ° 53′03 ″ N 2 ° 19′57 ″ E / 48,88417 ° с. Ш. 2,33250 ° в.

Тип Кабаре
Емкость 850
Строительство
Открыт 6 октября 1889 г.
Архитектор Адольф Виллет и Эдуард-Жан Нирманс
Веб-сайт
Moulinrouge.fr

Мулен Руж ( , французский:  [mulɛ ʁuʒ] ; лит «Красная мельница»») является кабаре в Париже, Франция .

Оригинальный дом, который сгорел в 1915 году, был основан в 1889 году Чарльзом Зидлером и Джозефом Оллер , которые также владели парижской Олимпией . Расположенный недалеко от Монмартра в парижском районе Пигаль на бульваре Клиши в 18 округе , он отмечен красной мельницей на крыше. Ближайшая станция метро — Blanche .

Мулен Руж известен прежде всего как родина современной формы канкан танцевать. Первоначально представленный как соблазнительный танец куртизанками , работавшими на этом месте, ревю в стиле канкан превратилось в самостоятельную форму развлечения и привело к появлению кабаре по всей Европе. Сегодня Мулен Руж — это туристическая достопримечательность , предлагающая музыкальные танцевальные развлечения для посетителей со всего мира. В оформлении клуба по-прежнему чувствуется романтика Франции конца века .

История

Создание и ранний успех

Прекрасная эпоха была периодом мира и оптимизма , отмеченного промышленным прогрессом, и особенно богатое культурное изобилие было о на открытии Мулен Руж. Вселенские выставки 1889 и 1900 годов являются символами этого периода.

Эйфелева башня была также построена в 1889 году, воплощала дух прогресса наряду с культурно трансгрессивным кабаре. Японизм , художественное движение, вдохновленное Востоком, с Анри де Тулуз-Лотреком в качестве его самого блестящего ученика, также был на пике. Монмартр , который в самом сердце все более обширного и безличного Парижа сохранил атмосферу богемной деревни; празднества и артисты смешались, ценностями которых были удовольствие и красота.

6 октября 1889 года Мулен Руж открылся в Парижском саду у подножия холма Монмартр. Его создатель Джозеф Оллер и его менеджер Чарльз Зидлер были грозными бизнесменами, понимавшими вкусы публики. Цель состояла в том, чтобы позволить очень богатым приехать и «поселиться в трущобах» в фешенебельном районе Монмартр . Экстравагантная обстановка — сад был украшен гигантским слоном — позволила людям из всех слоев общества общаться. Рабочие, жители площади Бланш, художники, представители среднего класса, бизнесмены, элегантные женщины и иностранцы, проезжающие через Париж, общались плечом к плечу. Это кабаре, прозванное Оллером и Зидлером «Первым женским дворцом», быстро имело большой успех.

Составляющие успеха:

  • Революционная архитектура зрительного зала, позволяющая быстро менять декор и смешивать каждый;
  • Праздничные вечера с шампанским, где люди танцевали и развлекались забавными номерами, которые регулярно менялись, такими как Pétomane;
  • Новый танец, вдохновленный кадрилью, которая становится все более популярной: Канкан , в бешеном ритме танцевали танцоры в соблазнительных костюмах;
  • Знаменитые танцоры, которых история помнит до сих пор: Ла Гулю , Джейн Аврил , Ла Мом Фромаж, Гриль д’Эгу, Нини Паттес ан л’Эр, Иветт Гильбер, Валентин ле Дезоссе и клоун Ча-У-Као ;
  • Место, любимое художниками, в том числе Тулуз-Лотреком, чьи плакаты и картины быстро принесли Мулен Руж международную известность.

Тулуз-Лотрек и г-н Тремолада, помощник Зидлера и менеджер Мулен-Руж, Париж, 1892 г.

Величайшие моменты

  • Первые годы Мулен Руж отмечены экстравагантными шоу, вдохновленными цирком, и достопримечательностями, которые до сих пор известны, такими как Петоман . Концерты-танцы проходят каждый день в 22:00.
  • 1886–1910: « Footit and Chocolat» , комический акт белого авторитарного клоуна и черного многострадального Огюста , очень популярны и часто появляются на плакатах «Мулен Руж».
  • 19 апреля 1890 г .: 1-й обзор «Черкесы и черкесы».
  • 26 октября 1890 года: принц Уэльский, будущий Эдуард VII, который во время частного визита в Париж, заказал столик, чтобы посмотреть эту кадриль, чья репутация уже перешла через Ла-Манш. Узнав его, Ла Гулю с поднятой ногой и головой в юбке спонтанно крикнула: «Эй, Уэльс, шампанское за тобой!».
  • 1891: Ла Гулю : первый плакат Тулуз-Лотрека для Мулен Руж.
  • 1893: » Bal des Quat’z’Arts » вызвал скандал из-за шествия обнаженной Клеопатры в окружении молодых обнаженных женщин.

    Бруклинский музей — В Мулен Руж, Ла Гулю и ее сестра ( Au Moulin Rouge, La Goulue et sa sœur ) 1892 — Анри де Тулуз-Лотрек

  • 12 ноября 1897: Мулен Руж впервые закрыл свои двери на похороны своего управляющего и соучредителя Чарльза Зидлера. Иветт Гильбер выразила ему свое почтение, сказав: «Вы умеете создавать для народа удовольствие, в лучшем смысле этого слова, тонко развлекать толпу, в зависимости от статуса тех, кого нужно развлекать».
  • 1900: посетители со всего мира, привлеченные Всемирной выставкой, стекаются в «Мулен Руш». Это дало Парижу репутацию города декадентских удовольствий. Во многих других странах возникли подражания «Мулен Руж» и «Монмартр».

Оперетта и грандиозные шоу

Приоритетный билет в SA du Théatre-Concert du Moulin-Rouge, выдан 15 февраля 1904 г.

  • Январь 1903: «Мулен Руж» вновь открылся после ремонта и усовершенствования, проведенных Эдуардом Ньерманом , самым «парижским» архитектором Прекрасной эпохи (среди других работ он спроектировал пивной ресторан Mollard, Casino de Paris , Folies Bergère в Париже, Palace Hôtel в Остенде в Бельгии, реконструкция Hôtel du Palais в Биаррице и создание отеля Negresco на Английской набережной в Ницце). Первый концерт аперитива, где представители модной элиты встретились за ужином и представлением в обстановке более красивой и комфортной, чем все, что существовало где-либо еще.
  • Вплоть до Первой мировой войны Мулен Руж превратился в настоящий храм оперетты. Далее следуют следующие успешные шоу: Voluptata , La Feuille de Vigne , Le Rêve d’Egypte , Tais-toi tu m’affoles и многие другие, каждое из которых имеет более запоминающееся название, чем предыдущее.
  • 3 января 1907: во время шоу Le Reve d’Egypte , Колетты расцеловались , которые показали ее связь с герцогиней Морней. Шоу, признанное скандальным, запретили.
  • 29 июля 1907 года: первое появление Мистингета на сцене Мулен Руж в Revue de la Femme . Ее талант сразу бросился в глаза. В следующем году она имела огромный успех с Максом Дирли в Ла Вальс Шалупе .
  • Мистингетт родился в бедности и обладал бесспорно острым умом. Она хотела построить свою собственную жизнь и сказала: «Бедные пригороды, недостаточно просто хотеть выбраться отсюда. У меня был талант: жизнь. Все остальное еще предстоит сделать, о чем нужно подумать. Я не мог себе позволить. просто чтобы быть красивым животным, я должен был все продумать ». Бесподобная деловая женщина, она сначала внимательно слушала, а потом очаровывала. Она жила исключительно для своего искусства, гастролировала по Европе и США.
  • 9 апреля 1910 года: бывшая фрейлина императрицы Евгения посетила показ Revue Amoureuse в Мулен Руж. Она была так очарована верным воссозданием церемонии возвращения войск из Италии, что не могла удержаться от крика «Да здравствует Императрица!»
  • 27 февраля 1915 года: Мулен Руж сгорел.
  • 1921: Отремонтированный Мулен Руж снова открыт.

Мистингетт годы

  • После Первой мировой войны Фрэнсис Салабер возглавил «Мулен Руж». Будучи бизнесменом, а не шоуменом, он поручил Жаку-Шарлю, ведущему импресарио того времени, возродить кабаре. «Мулен Руж» снова стал популярным благодаря таким звездам, как Мистингет, Жанна Обер и Морис Шевалье , и дал первый показ в Париже американских ревю с участием «Девушек Гофмана».
  • В 1923 году композитор и дирижер Рафаэль Беретта, который руководил Фоли-Бержер , Олимпией и Парижским казино , предложил перестроить мюзик-холл Мулен Руж в большое здание. Посреди фасада возвышалась мельница, поддерживаемая круглой частью, украшенной сверху овальными слуховыми окнами.
  • Гесмар, 20 лет, стал сценографом. Его рисунки и модели всегда будут ассоциироваться с образом Мулен Руж.
  • Жак-Шарль и Мистингетт были создателями:
    • 1925: La Revue Mistinguett
    • 1926: Ça c’est Paris
    • 1928: qui tourne, Париж
  • Во время шоу 1927 года произошел инцидент, когда танцовщицы должны были выскочить из огромных многоярусных искусственных тортов, покрытых настоящей глазурью . Когда девушки спускались на сцену, подошвы их высоких каблуков были залиты кремом для торта, который оказался чрезвычайно скользким и заставил их постоянно поскользнуться и упасть на сцене, разрушив все шоу.
  • В «Мулен Руж» Мистингетт написал множество непреходящих песен, в том числе «Валенсия», «Ça c’est Paris» Хосе Падильи , «Il m’a vue nue», «On m ‘suit», «La Java de Doudoune». «, последний с Жаном Габеном .

После Мистингета

  • 1929: Мистингет уходит со сцены и покидает «Мулен Руж».
  • После ее ухода бальный зал превращается в самый ультрасовременный ночной клуб того времени.
  • Июнь — август 1929 года: в Мулен Руж открывается ревю «Блэкбердс» Лью Лесли с джазовым певцом и бродвейской звездой Аделаида Холл с сотней чернокожих артистов в сопровождении оркестра «Джазовая плантация», который открывается в Мулен Руж и становится хитом сезона.
  • 1937: Хлопковый клуб , модный в Нью-Йорке, открывается в Мулен Руж; Также появляются Рэй Вентура и его коллеги.

Мулен Руж ночью, 1936 год.

  • 1939–1945 годы Вторая мировая война. Немецкий путеводитель по оккупации Арьен считает Мулен Руж одним из самых посещаемых в Париже. Его знаменитые сценические шоу продолжились для оккупационных войск, которые упоминаются в различных автобиографиях немецких офицеров, таких как Эрнст Юнгер , Герхард Хеллер и другие. Немцы использовали девиз «Jeder einmal in Paris» (все однажды в Париже), чтобы обеспечить «развлекательные визиты» в Париж для своих войск. Интенсивная проституция во время оккупации уступила место Loi de Marthe Richard (1946), который закрыл бордели и сократил сценические представления до танцевальных мероприятий.

Спектакли проходили во время немецкой оккупации.

  • 1944: через несколько дней после освобождения Парижа , Эдит Пиаф , который был частым исполнителем в немецких войск социальных и Bordello встреч во время Второй мировой войны, и был рассмотрен предателем многими, преформ снова в Мулен Руж, с Ив Монтан , новичок, выбранный для участия в ней.

Продление

  • 22 июня 1951 года: Жорж Франс, которого звали Жо Франс, основатель отеля Balajo ( rue de Lappe , Paris), приобретает Мулен Руж и начинает капитальный ремонт. Он поручает архитекторам Пьеру Девинуа, Бернару де Ла Тур д’Овернь и Марион Турнон-Бранли усовершенствовать и оборудовать новый зал. Декор, задуманный Жо Франс и в значительной степени реализованный Анри Маэ, одним из самых модных дизайнеров того времени, сохранился и остается в силе.
  • Вечерние танцы, выступления и знаменитый французский канкан снова в «Мулен Руж».
  • 19 мая 1953 года: 25-я выставка «Bal des Petits Lits Blancs», организованная писателем Ги де Кар, проходит в Мулен Руж в присутствии президента Франции Винсента Ориоля и впервые включает европейский этап, Бинг Кросби. Вечер собирает 1200 артистов и звезд со всего мира, в том числе Жозефину Бейкер, которая поет «J’ai deux amours».
  • Между 1951 и 1960 годами появляются известные художники: Луис Мариано , Шарль Трене , Шарль Азнавур , Лин Рено , Бурвиль , Фернан Рейно , Лена Хорн .
  • 1955: Жо Франс передает Мулен Руж братьям Жозефу и Луи Клерико, которые уже владеют Le Lido . Жан Боше становится менеджером. Знаменитый французский канкан все еще исполняется, а вскоре его поставит Руджеро Анджелетти.
  • 1957: Дорис Хауг создает группу «Девочки Дорисс» в Мулен Руж. Изначально четыре девушки, отряд вырос до шестидесяти.
  • 1959: Мулен Руж преображается с появлением новых кухонь.
  • 1960 « Японское ревю» , полностью составленное из японских художников, запускает Кабуки на Монмартре .

  • 1962: Джеки Клерико , сын Жозефа Клерико, берет под свой контроль Мулен Руж. Это начало новой эры: расширение зрительного зала, установка гигантского аквариума и первый водный балет.
  • 1962: Revue Cancan , созданный Дорис Хауг и Руджеро Анджелетти.
  • С 1963 года и успеха ревю Фру-Фру , по предрассудкам Джеки Клерико выбирает только названия ревю, начинающиеся на букву F. Естественно, знаменитый французский канкан исполняется при каждом ревю.
    • 1963–1965: Фру-Фру
    • 1965–1967: Фриссон
    • 1967–1970: Очарование
    • 1970–1973: фантастика
    • 1973–1976: фестиваль
    • 1976–1978: Фоллемент
    • 1978–1983: Френези
    • 1983–1988: Femmes, femmes, femmes
    • 1988–1999: грозный
    • С 1999: Féerie
  • 7 сентября 1979 года. Мулен Руж, снова центр ночной жизни Парижа, отмечает свое 90-летие. На сцене, впервые в Париже, Джинджер Роджерс окружают различные звезды, в том числе Тьерри Ле Лурон , Далида , Шарль Азнавур , Жан-Клод Бриали , Джордж Чакирис , Village People , Зизи Жанмэр .
  • 23 ноября 1981 года: Мулен Руж закрывается на один вечер, чтобы представить свое шоу Ее Величеству королеве Елизавете II .
  • 4 февраля 1982 года: разовое шоу с Лайзой Миннелли.
  • 3 июля 1984 года: гала с Дином Мартином.
  • 25 сентября 1984 года: гала с Фрэнком Синатрой .
  • 1 декабря 1986 года: самый известный в мире исполнитель классической музыки Михаил Барышников поставил оригинальный балет Мориса Бежара в Мулен Руж.
  • 20 февраля 1988 г .: Хотя первоначальное здание сгорело в 1915 г., Мулен Руж исполняется 100 лет. Премьера ревю « Грозный» — «Королевское эстрадное представление в Париже», престижное официальное мероприятие в Великобритании, на которое ежегодно в Лондоне приезжает член клуба. из королевской семьи . Второй раз шоу проходило во Франции, в Мулен Руж. 20 февраля 1988 года принц Эдуард был почетным гостем под председательством принцессы Анны.
  • Весна 1989 года: разовое выступление «Мулен Руж» в Лондоне перед принцем и принцессой Уэльскими.
  • 6 октября 1989 г .: Празднование столетия с Шарлем Азнавуром , Лорен Бэколл , Рэем Чарльзом , Тони Кертисом , Эллой Фицджеральд , Джипси Кингз , Марго Хемингуэй , Барбарой Хендрикс , Дороти Ламур , Джерри Льюис , Джейн Рассел , Чарльзом Трене и Эстер Уильямс .
  • 1994: Гала-концерт Cartier в поддержку Фонда художников против СПИДа с частным концертом Элтона Джона .
  • 1995: Гала-концерт Lancôme — запуск аромата Poème с Жюльет Бинош . Частный концерт с Шарлем Азнавуром и Джесси Норман .
  • 14 ноября 1999 года: последний показ столетнего ревю « Грозный» , который посмотрели более 4,5 миллионов зрителей в период с 1988 по 1999 год.
  • 23 декабря 1999 г .: первый показ нового ревю Féerie .
  • 24 мая 2008 года: солист-танцор Александр Йосипович стал ведущим 53-го конкурса песни «Евровидение».
  • Февраль 2009: в рамках Года Франции в Бразилии и в рамках карнавала в Рио Мулен Руж производится на пляже Копакабана .
  • 13 января 2013 г .: Умирает владелец Мулен Руж Джеки Клерико .
  • 10 августа 2014 г .: Умирает госпожа балета Мулен Руж с 1957 года, основательница группы девочек Дорисс (Дорис Хауг).
  • 6 октября 2014 г .: Мулен Руж отмечает свое 125-летие.

Документальные фильмы

  • Танцевальная кадриль для мулен-Руж 1, 2 и 3 (1899–1902), Франция — производство Пате (3 серии по 20 мин)
  • Вечер в Мулен Руж (1981), Реализа от Давида Найлза, продюсер HBO (продолжительность: 60 мин.)
  • Les Dessous du Moulin Rouge (2000), Réalisé par Nils Tavernier, продюсер Little Bear (продолжительность: 52 мин.)
  • Coulisses d’une revue, Мулен Руж (2001), режиссеры Филипп Пушен и Ив Рио (продолжительность: 60 мин.)
  • Мулен Руж навсегда (2002), режиссеры Филипп Пушен и Ив Рио (продолжительность: 55 мин.)
  • Мулен Руж: реставрация и Une vie de passion au Moulin Rouge . Доступны два документальных фильма по фильму Джона Хьюстона » Мулен Руж «.
  • Au cœur du Moulin Rouge ( В сердце Мулен Руж ) (2012), режиссер Мари Вабр, продюсер 3e Œil Productions (90 мин).

Книги

Иллюстрированные книги

  • Мулен Руж (1989) Жака Песси и Жака Крепино — Издатель: St Martins
  • Мулен Руж (2002) Жака Песси и Жака Крепино — Издатель: Le Cherche-Midi
  • Мулен Руж, Париж (2002), Кристоф Мирамбо — Издатель: Assouline
  • Flipbook Moulin Rouge Paris France 23h18 , Paris (2003), Жан-Люк Планш — Издательство: Youpeka

О Мулен Руж и его персонажах

  • Мулен Руж, роман, основанный на жизни Анри де Тулуз-Лотрека (1950) Пьера Ла Мура — Издательство: Random House
  • Джейн Аврил из Мулен Руж (1954), Хосе Шерклифф — Издатель: Macrae Smith Co
  • Le Pétomane 1857–1945 — дань уважения уникальному действию, которое потрясло и разрушило Мулен-Руж (1967), Жан Ноэн и Франсуа Карадек — Издательство: Souvenir Press
  • Тулуз-Лотрек: Мулен Руж и Город Света , Париж (2003), Роберт Берли — Издатель: Гарри Н. Абрамс

Наследие

Предприятия

Мулен Руж в Париже послужил источником вдохновения для:

  • Отель Moulin Rouge в Лас-Вегасе, Невада
  • Обнаженные ревю в Windmill Theater , созданные Лаурой Хендерсон и Вивиан Ван Дамм

Фильм

  • Moulin Rouge Dancers 1 & 2 (1898) — США — немой фильм о Мулен Руж
  • Королева Мулен Руж (1922), режиссер Рэй Смоллвуд и Питер Милн — США — немой фильм о Мулен Руж
  • Le Fantôme du Moulin Rouge (1925), режиссер Рене Клер — с Сандрой Милованофф и Жоржем Вольтье
  • Мулен Руж (1928), режиссер Эвальд Андре Дюпон — С Ольгой Чеховой, Евой Грей и Жаном Браденом
  • Мулен Руж также назвал L’étoile du Moulin Rouge (1934), режиссер Сидни Лэнфилд — с Констанс Беннетт — США.
  • La Chaste Suzanne (1937/1938), режиссер Андре Бертомье — с Райму и Анри Гаратом
  • La P’tite femme du Moulin Rouge (1945), режиссер Бенито Перохо — с Альберто Белло, Эктором Кальканьо, Омеро Карпеной, Тильдой Тамар
  • «Ночь в Мулен Руж» (1951) — это фильм (также распространяемый под названием « Динг Донг!» ) О бурлескных выступлениях клуба «Мулен Руж» в Окленде, штат Калифорния.
  • Мулен Руж (1952), режиссер Джон Хьюстон — с Хосе Феррером , Сюзанной Флон и Жа Жа Габор
  • Французский канкан (1955), режиссер Жан Ренуар — с Жаном Габеном , Франсуазой Арнуль , Марией Феликс , Жан-Роже Коссимоном , Джанни Эспозито , Филиппом Клэем и Мишелем Пикколи
  • Ночь в Мулен Руж (1957), режиссер Жан-Клод Рой — с Тильдой Тамар, Ноэлем Рокверт, Арманом Бернаром и Жаном Тиссье
  • La Chaste Suzanne (1963), режиссер Луис Сезар Амадори — с Арманом Местралем , Ноэлем Роквертом и Фредериком Дюваллесом — Испания / Франция
  • Мулен Руж! (2001), режиссер Баз Лурманн , с Юэном МакГрегором , Николь Кидман , Джоном Легуизамо , Джимом Бродбентом и Ричардом Роксбургом

Музыка

  • Музыкальный видеоклип на кавер-версию » Lady Marmalade » Кристины Агилеры , Pink , Lil ‘Kim и Mýa был сделан в виде реплики Мулен Руж.
  • Принц и его концертный фильм Sign o ‘the Times (1987) показал Мулен Руж как часть его сцены и реквизита.
  • Второй клип на песню The Killers » Mr. Brightside » был снят в Мулен Руж.

Сценические адаптации

  • Мюзикл 2018 Мулен Руж! является адаптацией фильма Баз Лурманн 2001 года.

Смотрите также

  • Абсент
  • Кабаре Красный свет
  • Юбилейный!
  • Paradis Latin
  • Кинетоскоп
  • Эдит Пиаф
  • Сирены ТИ
  • Тропикана Клуб

Примечания и ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Мулен Руж .
  • Официальный сайт Мулен Руж на английском языке
  • Официальный сайт Мулен Руж на французском языке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется мутированный
  • Как пишется мукулатура или макулатура правильно
  • Как пишется мут на английском
  • Как пишется мука пшеничная
  • Как пишется мустафа на английском