Как пишется мужская туалетная вода

Туале́тная вода́ (фр. eau de toilette, официальный термин появился в XIX веке) — парфюмерное ароматизирующее средство в виде спиртоводных растворов душистых веществ. Обыкновенно в туалетной воде содержится от 4 до 10 % эфирных масел, растворённых в спирте 80-90 %. Обычно туалетная вода отличается от духов менее резким и менее стойким ароматом, а также меньшим содержанием эфирных масел.

Все значения словосочетания «туалетная вода»

МУЖСКО́Й, —а́я, —о́е. 1. Прил. к мужчина. Мужское население.

Все значения слова «мужской»

ТУАЛЕ́ТНЫЙ, —ая, —ое. 1. Прил. к туалет (во 2, 3 и 4 знач.); служащий для совершения туалета. Туалетные принадлежности. Туалетное мыло (мыло для умывания рук и лица). Туалетное зеркало. Туалетный столик. Туалетная бумага.

Все значения слова «туалетный»

ВОДА́, -ы́, вин. во́ду, мн. во́ды, дат. во́дам и вода́м, твор. во́дами и вода́ми, предл. о во́дах и о вода́х, ж. 1. Прозрачная, бесцветная жидкость, образующая ручьи, реки, озера, моря и представляющая собой химическое соединение водорода с кислородом. Речная вода. Морская вода. Стакан воды.

Все значения слова «вода»

  • Кто-то сел рядом со мной – я почувствовала запах явно недешёвой мужской туалетной воды и услышала голос.

  • В помещении пахло кофе, и витал аромат горьковатой мужской туалетной воды.

  • И терпеть не могла современные мужские туалетные воды с химозными запахами!

  • (все предложения)
  • мужской одеколон
  • мужской парфюм
  • мужской аромат
  • мужской запах
  • мужской пот
  • (ещё синонимы…)
  • туалет
  • запах
  • (ещё ассоциации…)
  • пол
  • костюмчик
  • мужчина
  • женский
  • костюм
  • (ещё ассоциации…)
  • таз
  • мель
  • море
  • плот
  • рыбы
  • (ещё ассоциации…)
  • мужской пол
  • особи мужского пола
  • передаваться только по мужской линии
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • туалетный столик
  • рулон туалетной бумаги
  • сидеть перед туалетным столиком
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • холодная вода
  • воды реки
  • стакан воды
  • вода закипит
  • пить воду
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «мужской»
  • Разбор по составу слова «туалетный»
  • Разбор по составу слова «вода»
  • Как правильно пишется слово «мужской»
  • Как правильно пишется слово «туалетный»
  • Как правильно пишется слово «вода»

eau de parfum что это

В мире существует около 35 тысяч ароматов. И многие из нас даже не догадываются, покупая очередной ароматный флакон, какая сложная композиция заложена в основу автором и сколько мастеров трудились, чтобы добиться желаемого результата. Все, что мы видим и на что обращаем внимание, – красивая упаковка, интересный дизайн, приятные душистые аккорды. И, конечно, при выборе парфюма мы всегда надеемся, что он долго будет держаться на коже, волосах и одежде. О том, что значат и как обозначаются стойкость парфюмов, состав и концентрация ароматов в парфюмерии, пойдет речь в этой статье. Данный материал поможет вам правильно расшифровывать все маркировки производителя и определять тип подобной продукции.

Состав парфюмерии

Любой парфюмерный продукт имеет определенный состав, главным компонентом которого является «действующее вещество». От его количества в основном зависит стойкость духов. Такими элементами могут быть компоненты растительного или животного происхождения. Разница заключается не только в способах их добычи, но и в крепости и устойчивости: последние сильнее и более сильными.

Растительные – добываются из лепестков цветов, кореньев, коры. Несмотря на то что они немного слабее, применяются чаще, чем животные продукты из гуманных соображений. Самыми популярными представителями флоры, использующимися парфюмерами, являются:

  • сандал;
  • роза;
  • апельсиновые, персиковые, ирисовые цветы;
  • цитрусовые;
  • пачули;
  • ветивер.

Отдельно стоит выделить жасминовые ноты, так как этот цветок является источником одного очень необычного элемента – индола. Индольность в парфюмерии – это тонкие сладкие нотки, пробуждающие в человеке животные инстинкты. Именно такие аккорды добавляют, чтобы придать аромату ауру соблазна и сексуальности. Хотя нужно отметить, что индол настолько привлекателен лишь в обработанном и в разбавленном состоянии. Сам по себе он имеет очень специфический, напоминающий отходы запах.

Элементы животного происхождения крайне дорогие. Их используют для закрепления и стойкости парфюмерной композиции. Но многие из них запрещено добывать, поэтому их парфюмеры заменяют синтетикой.

Среди подобных компонентов очень популярными являются:

  • Амбра – наиболее дорогой ингредиент, который добывают из кишечника кашалота. Сегодня его добыча посредством отлова этих млекопитающих запрещена. Однако в парфюмерии могут использоваться фрагменты, выброшенные морем на берег.
  • Мускус – без обработки имеет довольно специфический аммиачный запах. Но после спиртовой переработки он приобретает яркую чувственную, ни с чем не сравнимую ноту, способную украсить любой аромат. Он выделяется железами семейства косуль – кабарги. Еще совсем недавно, чтобы заполучить этот компонент, зверей приходилось убивать. Их поголовье начало значительно уменьшаться стремительными темпами. Поэтому был введен строгий запрет на их отлов и истребление. Мускус научились добывать более гуманным способом. В последнее время парфюмерами все чаще применяются синтетические схожие ингредиенты вместо природного.
  • Кастореум – считается одним из наиболее ценных элементов, использующихся при создании парфюмерного продукта. Вещество выделяется железами бобра (его еще называют «бобровая струя»). Звучит, конечно, непривлекательно, однако это лучший фиксатор ароматической композиции.

Также в состав парфюма добавляют спирт, эфирные масла, растворитель, краситель. Специалисты могут применять синтетические добавки, чтобы заменить сложные натуральные компоненты. Такой материал изготавливают в специальных лабораториях.

Таблица ниже демонстрирует концентрацию ароматических веществ в духах, маркировку парфюмерии и спиртовые содержания в туалетной воде.

Наименование

Душистые аромавещества

Маркирование

Насыщенность спирта

Одеколон

В Европе – 3-5%

В США – 12-15%

EDC

70%

Туалетная вода

4-10%

EDT

85%

Парфюмерная вода

10-20%

EDP

90%

Духи

25-30%

PARF

90%

Формула любой из описанных разновидностей расписывается в форме треугольника, который принято называть ольфакторной пирамидой. Композиция строится на 3 нотах: начальной, средней (сердце) и базисной. Первые проявляются и полностью начинают ощущаться уже через 15 минут после нанесения парфюма. Затем начинают играть сердечные нотки. Финальным аккордом является база, которая, как правило, обеспечивает силу, стойкость и шлейф.

Как определить, какой парфюм стойкий

Как обозначается концентрация

Согласно количеству действующих компонентов и аромамасел продукция парфюмерии имеет градацию – это типы в зависимости от концентрации:

  • Parfum (Parf) – самая насыщенная разновидность.
  • Eau De Parfum (EDP) – значит парфюмированная жидкость.
  • Parfum De toilette (PDT) – дневные духи.
  • Eau De toilette (EDT) – туалетная вода.
  • Eau De cologne (EDC) – одеколон.

На упаковочках не пишется полное название. На любых флакончиках, коробочках вы найдете маркировку в виде аббревиатур (выше указаны в скобках). Правильно расшифровав каждую из таких этикеток, вы будете понимать, какой это тип продукции и сами обозначения концентрации и стойкости парфюма, туалетной воды или духов.

Иногда можно увидеть такую маркировку, как Extrait. Это высококонцентрированные парфюмерные изделия (содержание действующих компонентов – до 40%).

Также помимо перечисленных аббревиатур, на упаковке может значиться Tester (или сокращенно Test). Это тестер, предназначенный для пробы аромата. Кстати, иногда также выставляются на продажу. И как показывает практика, они ничем не хуже, а иногда и лучше полноценного продукта. Ведь они создаются, чтобы покупатель мог ощутить ароматные нотки. И в зависимости от того, понравится этот пробничек или нет, покупатель делает свой выбор. Поэтому производитель создает Test очень качественно.

Концентрация (это также называется концентрат) духов обозначается в процентах. В них определяется и крепость спиртосодержащих веществ. Содержание красителя, растворителя в любых видах парфюмерии производителем никогда не обозначается.

Итак, что касается количества действующих веществ, то самый высокий показатель в Extrait – до сорока процентов. В Parf эти показания снижаются до тридцати. В остальных случаях содержание компонентов растительного или животного происхождения, аромамасел и других элементов меньше. Именно малым количеством ароматических ингредиентов в составе определенного душистого продукта объясняется более слабая концентрация запахов: в дневных духах – до двадцати процентов, одеколоне – до 5%, туалетной и парфюмированной воде – 10 и 12% соответственно.

Парфюмерия обладает фиксированной насыщенностью звучания и качеством эфирных масел, входящих в состав композиции. Чтобы узнать, как долго будет ощущаться благоухание на коже, необходимо обращать внимание на аббревиатуры или надписи, обозначающие класс парфюма. Если перед вами EDT – это туалетная вода, букет которой обычно не выветривается более 2-3 часов. Если маркировка EDP – вы держите флакон с парфюмированной водичкой, которая продержится до 5 ч. Когдаи на бутыли значится надпись Parfum, это настоящие дорогие духи, которые будут радовать вас до 12 часов (некоторые закрепляются на коже и до 24-х ч.).

Однако, эти правила действуют только в том случае, если перед вами не подделка.

Чем измерить концентрацию духов

Увы, самостоятельно установить содержание действующих веществ невозможно ни в магазине перед покупкой, ни дома. Подобных измерительных приборов вы нигде не найдете. Хотя есть специалисты с очень острым порогом восприятия запахов. Они точно определяют все ноты и процент крепости спирта, содержание и количество аромамасел, действующих животных или растительных компонентов. Но таких – единицы. Также некоторые люди умеют определять устойчивость благоуханий по композиции (базисным, средним, начальным тонам). Остальным остается только доверять маркировкам на упаковках.

Eau de cologne

Маркировка духов и туалетной воды

Немногие в курсе того, что одеколон EDC также имеет название «кельнинская вода» (в переводе с французского). В действительности это изделие, созданное парфюмером из Италии Йоганном Марией Фарина в далеком 1709-м. Предприятие по созданию духов, основанное им, находилось в городе Кельн. В честь этого места Фарина и решил назвать свое творение.

Со временем одеколоном стали называть любую туалетную или парфюмированную продукцию с легким запахом, где содержание алкоголя доходит до 70%, а наличие ароматических компонентов – всего 2-5%. Позже cologne было принято считать любой дешевый пахучий продукт с повышенным содержанием алкоголя и низким процентажем ароматических веществ.

Eau de toilette

Концентрация духов

Сегодня EDT – один из самых популярных типов изделий. Покупателей больше всего привлекает относительно низкая цена. Нужно отметить, что это нестойкая продукция. Как правило, держится она в пределах трех часов. Ответ на вопрос: «Что это такое – Eau de toilette (EDT) в парфюмерии» дает его концентрация – она составляет не более 10%. Ей и определяется небольшая стойкость. Подобной водичкой можно душиться не один раз за сутки. Купив маленькую бутылочку и положив ее в сумочку, вы сможете пользоваться ею по мере необходимости. Благодаря своей ненасыщенности и легкости хорошо подходит даже в знойные летние дни.

Покупая данный вид парфюмерии, немногие из нас задумываются о его происхождении. А корни уходят далеко в античную Грецию и Египет, когда душистым раствором пользовались, чтобы наполнить помещение приятным благоуханием. Однако официальной версией создания данного продукта считается случай, когда Наполеона Бонапарта отправили в ссылку на остров St. Helena. Во время заточения у полководца Франции закончился одеколон. Тогда бывший император создал свою ароматную жидкость, главным компонентом которой был бергамот.

Eau (eu) de parfum: что это такое значит

Духи концентрация

Это парфюмированная вода, которая также считается одним из самых популярных и востребованных продуктов. Стоит она несколько дороже, чем предыдущая, но и устойчивость ее дольше – в среднем, 5 часов. Большое количество покупателей отдают предпочтение именно такому продукту, так как это идеальное соотношение цены и качества. Современные производители предлагают нам огромный выбор подобных изделий. Многие виды очень схожи с настоящими дорогими брендами. В качестве примера часто приводится парфюм Coco Chanel №5 – вы заплатите одинаковую сумму за маленький флакон 7,5 мл и парфюмированную жидкость с таким же благоуханием и объемом в 100 миллилитров.

Концентрация парфюмерной воды Eau de Parfum (EDP) означает, что в ней наличествуют 10-12% аромавеществ и до 90% спирта.

Parfum de toilette

Маркировка духов

При дословном переводе PDT получается «туалетные духи». Конечно, выражение звучит как минимум некрасиво, поэтому наиболее близкий перевод – дневные. Подобный продукт содержит от 15 до 20% ароматических соединений. Запах легкий, не давящий, потому они отлично подходят для использования в дневное время суток. Срок их удержания на коже и вещах может доходить до полусуток.

Parfum

Обозначение концентрации

Это настоящие духи, которые содержат 90% лучшего и наиболее дорогого спирта и 25-40% аромакомпонентов. Они отличаются тем, что держатся на теле и одежде длительный период, поэтому это самый дорогой вид парфюмерии. Флаконы выпускаются распылителем и без. Ценообразование опирается на объем бутылочки, и, конечно, бренд.

Зависит ли ароматическая стойкость от концентрации

Этот показатель любого парфюмированного продукта обуславливается несколькими факторами. Чем выше концентрированность, тем дольше будет ощущаться вся композиция. Запах хороших концентрированных парфюма или духов держится до 8 ч. Кстати, согласно советским ГОСТам, устойчивость должна быть не менее 60 часов. Например, если взять оригинальную «Красную Москву» и нанести ее на хлопковую ткань, вы будете ощущать ее и через 2-3 дня. Но сегодня далеко не многие предпочитают покупать и уж тем более носить на себе.

На крепость удержания запаха влияет непосредственно его тип: слабый или сильный. Первый, как правило, используется днем, а второй – вечером, или же в дневной период, но для особых случаев. Конечно, последний более стойкий.

Все ароматы классифицируют на цветочные, цитрусовые и амбровые. Менее стойкими будут цитрусы, а самыми сильными – композиции с амброй.

Большую роль в парфюмерии играет качество и концентрация эфирных масел из состава парфюма или духов.

Тип кожного покрова также определяет, как долго будет ощущаться флер: дольше на увлажненной или слегка жирной коже и меньше на сухой.

Места нанесения – еще один немаловажный фактор. Чтобы благоухание держалось как можно дольше, наносить капельки парфюма нужно на участки, где кровеносные сосуды расположены максимально ближе к поверхности дермы: запястье, внутренняя часть локтя, за ухом, где ощущается пульсация и т.д. Также несколько капель нужно обязательно нанести на чистые волосы.

Купить хорошую парфюмерную продукцию вы можете в бутиках, супермаркетах или заказать онлайн. Помните, что указанная производителем стойкость будет гарантирована в том случае, если это оригинальный продукт, а не подделка. Когда вам сложно их отличать, лучше обращаться к надежным и проверенным магазинам и сайтам.

На AromaCODE вы сможете найти широкий выбор парфюмерии по доступным ценам. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу и помогут выбрать наиболее подходящий аромат, который не разочарует в своей стойкости.

Наверняка каждый из нас хоть раз задавался вопросом: что же такое на самом деле духи, парфюмерная вода, туалетная вода и одеколон. Чем они отличаются? Что лучше выбрать?

Все парфюмерные средства состоят из парфюмерной композиции, воды, спирта и красителей. Отличие данных товаров друг от друга состоит лишь в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.

Духи (Parfum – фр., Perfume – англ.)

Это наиболее концентрированный вид парфюмерной продукции. Содержание ароматической композиции в духах – от 15 до 30%. Высокое содержание экстракта, растворенного в практически чистом спирте (96%), делает духи самыми стойкими по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Однако это делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но и удовольствия от их применение гораздо больше: аромат более глубокий, многогранный, оформление флакона гораздо красивее, да и служат духи обычно дольше, т.к. достаточно всего пары капель для того, чтобы запах держался в течение пяти и более часов. Обычно духи выпускают в маленьких флаконах, чаще всего по 7 или 15 мл (в Америке это соответствует 1/4 oz. или 1/2 oz.).

Парфюмерная вода (Eau de Parfum) или туалетные духи (Parfum de Toilette)

Это самый распространенный и популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день, что объясняется оптимальным балансом его цены и качества: высокое содержание парфюмерного экстракта (10 – 20% при 90% спирте) и более доступная, по сравнению с духами, цена. Как правило, флакон парфюмерной воды содержит спрей-пульверизатор, поэтому очень удобен в использовании. Обычно парфюмерная вода держится 4-5 часов.

Туалетная вода (Eau de Toilette)

Практически вся мужская парфюмерия представлена именно туалетными водами. Хотя также многие женские ароматы выпускаются исключительно в этой концентрации. Обычно туалетная вода содержит от 4 до 10% ароматической композиции, растворенной в спирте 80-90%. За счет этого туалетная вода отличается более легким ароматом, запах не такой интенсивный как у духов или парфюмерной воды. Но и стойкость туалетной воды не настолько идеальна – в среднем держится не более 2-3 часов. Прекрасно подходит для ежедневного применения. Как правило, выпускается во флаконах со спреем-пульверизатором.

Одеколон (Eau de Cologne)

В традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный вид парфюмерной продукции, содержащий 3-5% экстракта в спирте 70%. Если же аромат сделан в США и на нем видна надпись cologne — то это уже иной продукт, который по концентрации приравнивается к парфюмерной воде (туалетным духам). Как правило, одеколоны — это вид мужской парфюмерии, который представляет собой освежающую жидкость с холодноватым свежим эффектом. Если же слово «cologne» встречается на парфюмерных изделиях для женщин, то это означает, что перед Вами наиболее легкий из ароматов.

Освежающая (L’eau Fraiche) или спортивная вода (Eau de Sport)

Содержат 1-3% парфюмерной композиции и 70-80% спирта. Обычно такие парфюмы отличаются свежим цитрусовым запахом. Предназначены для применения в течение всего дня, а также после занятий спортом.

Парфюмерный дезодорант (Deo Parfum)

Продукт, сочетающий в себе свойства парфюмерии и средства личной гигиены. Концентрация ароматических веществ может быть разной – от 3 до 10%.

Eau De Toilette и Eau de Parfum

Содержание

  1. Что это такое?
  2. Популярные бренды
  3. Как различать?

Очень часто мы выбираем парфюм, не задумываясь, к какой категории ароматов он относится. Да и зачастую многие люди просто-напросто не ориентируются, в чем состоит разница между туалетной водой, парфюмерной и духами. Оба термина Eau de Toilette и Eau de Parfum относятся к силе аромата и его концентрации, а также к тому, насколько ярко парфюм раскрывается, как долго он держится. В данной статье более подробно ознакомимся с тем, что же означают эти термины, как их различать, а также рассмотрим актуальные бренды, выпускающие лучшие ароматы.

Что это такое?

Многие покупатели очень часто теряются в парфюмерных терминах и не понимают, что они означают. Хотя они имеют большое значение, ведь как бы показывают покупателю то, что нужно ожидать от продукта. Чтобы иметь более широкое представление о них, а также безошибочно выбирать подходящий аромат, рекомендуем ознакомиться, что собой представляют основные термины.

Парфюмерная вода или Eau de Parfum, сокращенно на флаконах и коробках с парфюмами можно увидеть EDP. Считается, что парфюмерная вода самая распространенная на рынке соответствующих товаров, особенно среди ароматов для представительниц прекрасного пола. Концентрация спирта в парфюмерной воде обычно составляет 80-90%, а ароматические масла в композициях могут достигать 20%, что, разумеется, немало. Благодаря большому количеству масел, парфюмерная вода достаточно стойкая, очень часто не уступает даже хорошим духам, которые благодаря своему составу еще более концентрированные. В среднем парфюмерия такого типа держится 3-4 часа. Но многое зависит также и от того, какие компоненты используются в парфюме: натуральные или же синтетические.

Парфюмерную воду очень часто называют дневными духами, зачастую она имеет прекрасный долгоиграющий шлейф. У парфюмерной воды всегда оптимальное соотношение цены и качества.

Eau de Toilette – это не что иное, как туалетная вода. Многие покупатели очень часто сталкиваются именно с туалетной водой, в больших масштабах зачастую она выпускается для мужского населения, но не менее редко на полках магазинов можно встретить и женскую туалетную воду. Некоторые производители на упаковках пишут сокращения, в случае с туалетной водой используется EDT. Туалетная вода – это спрей, она слабо концентрированная по своему составу по сравнению с парфюмерной, в ней содержится малое количество парфюмерных масел и спирта. Содержание спирта в туалетной воде обычно составляет не более 90%, ароматические масла присутствуют в количестве около 5-10%, в редких случаях масла могут достигать отметки в 15%.

Как правило, у туалетной воды нет сложной ароматической пирамиды, ноты раскрываются легко. Шлейф же раскрывается быстро, не долгоиграющий и менее запоминающийся, как правило, легкий и свежий.

Обычно туалетная вода не благоухает более двух часов. Она не успевает надоесть, в результате чего ее нередко выбирают на лето и используют в жаркую погоду.

Надпись Natural Spray и Vaporisateur можно встретить на ароматах с пульверизатором. Если же его можно открутить, то это наверняка Natural Spray. Что касается парфюмерии Atomiser, то это, как правило, аэрозоли, которые распыляются из флакона за счет давления в нем или же наличия газа. Такие ароматы зачастую имеют высокий срок годности, связано это с тем, что такой способ распыления полностью исключает попадание воздуха в герметичную емкость.

Надпись на коробке и флаконе pour Homme значит «аромат для мужчин», а pour Femme – «для женщин».

Популярные бренды

Как правило, все знаменитые бренды предлагают множество вариаций парфюмерной и туалетной воды, а также духов. Один и тот же аромат с одинаковым названием может выпускаться в разном формате. Например, всемирно известный бренд Maison Francis Kurkdjian предлагает свой роскошный аромат Baccarat Rouge 540 в формате парфюмерного экстракта (духов), парфюмерной воды и легкой дымки для волос.

Аромат практически идентичный, разница состоит лишь в его интенсивности – парфюмерный экстракт обойдется покупателю в пределах 30 тысяч рублей, а парфюмерная вода практически на 10 тысяч дешевле.

Французский бренд Guerlain предлагает огромное разнообразие парфюма для женщин и мужчин.

  • Особенно рекомендуем обратить внимание на восточную парфюмерную воду Mon Guerlain Eau de Parfum Intense Guerlain. Аромат древесный, в пирамиде нот ярко звучат ванильно-ирисовые ноты, цитрусы, роза, сандал, пачули, мускус и кумарин.

  • Из новинок парфюмерной воды интересным ароматом является Mon Guerlain Bloom Of Rose с нотами цитрусов, розы, жасмина, самбака, пачули, ванили и сандала. А также женская туалетная вода Mon Guerlain, выпущенная несколько лет назад. Она раскрывается волнительными ванильными и цветочными аккордами.

Любимый всеми модницами итальянский бренд Dolce & Gabbana также выпускает широкую линейку ароматов в формате туалетной и парфюмерной воды. Рекомендуем ознакомиться с такими из них.

  • Парфюмерной водой во флаконе с золотой крышкой The One. В ней ярко звучат ноты персика, личи, цитрусов, жасмина, лилии, сливы, ландыша, амбры, мускуса и ванили.

  • Туалетной водой The One. Она очень схожа с парфюмерной, но более легкая, в ней также присутствуют ноты мха, амбры и ветивера, которые ощущаются в приятном шлейфе.

Хотя, разумеется, он не такой «громкий» как у парфюмерной воды этого бренда.

  • Также рекомендуем обратить внимание на очень стойкую парфюмерную воду The Only One 2. Эта парфюмерная композиция уже успела покорить многих девушек, предпочитающих фруктово-цветочные ароматические композиции.

Большой выбор парфюмерной и туалетной воды представлен у легендарного французского бренда Chanel.

  • Из композиций туалетной воды широким спросом у покупательниц пользуется свежий и легкий аромат Chanel Chance Eau Fraiche, относящийся к группе шипровых. В парфюме звучат ноты кедра, жасмина, лимона, амбры, мускуса, ветивера и ириса. Прекрасный вариант на теплое лето.

  • Из серии Chance можно также присмотреться к парфюмерной воде Chance Eau Tendre Eau De Parfum. Этот фруктово-цветочный аромат безупречно раскрывается в любое время года, у него уникальное звучание, раскрывающееся нотами айвы, жасмина, розы и мускуса.

Шлейф достаточно мягкий, но очень притягательный и сексуальный.

  • Chanel №5 L’Eau в формате туалетной воды благоухает ничуть не хуже, чем любые духи. Композиция этого парфюма раскрывается яркими и сочными нотами цитрусов и альдегидов, а также нотами розы, мускуса, кедра, ириса, ванили и иланг-иланга.

Бренд Christian Dior практически ежегодно радует поклонников отличными новинками, а также уникальным преображением ароматов из прошлых коллекций.

  • За свою отличную стойкость огромным спросом среди мужчин и женщин пользуется туалетная вода Poison в черном флаконе. Аромат раскрывается нотами аниса, кориандра, перца, сливы, корицы, жасмина, розы, сандала и мускуса.

Парфюм очень страстный и запоминающийся, несмотря на то что это туалетная вода, шлейф наверняка порадует своим долгоиграющим звучанием.

  • Туалетная вода Miss Dior по своему звучанию ничуть не уступает парфюмерной воде, но она менее насыщенная и в то же время очень нежная. Раскрывается аромат нотами нероли, розы и пачули.

Итальянский модный дом Gucci также выпускает коллекции люксовой парфюмерии, в которых можно найти отличные варианты туалетной и парфюмерной воды.

  • Gucci Flora By Gucci с нотами цитрусов, пиона, османтуса, розы, перца, сандала и пачули наверняка приглянется любительницам свежих и ненавязчивых цветочных ароматов.

Утонченный парфюм прекрасно раскроется в весенне-летний период.

  • Парфюмерная композиция Memoire D’une Odeur представляет собой элегантный фужерный аромат с миндальными и мускусными нотами, ромашкой, ванилью, сандалом и кедровыми оттенками.

Этот аромат очень чувственный, обладает сладкими пудровыми акцентами, особенно ярко раскрывающимся в шлейфе этой композиции.

Тем, кто находится в поиске высококачественных ароматов парфюмерной воды, рекомендуем обратить внимание на нишевые бренды. Очень часто их продукция по качеству превосходит любые другие элитные духи. Особенно рекомендуем обратить внимание на селективные ароматы Montale, Creed, Byredo, Juliette has a Gun, Memo, Kilian и Amouage.

Все эти бренды изготавливают свои ароматические композиции из высококачественного сырья.

Как различать?

Не всегда непрофессионалы могут с ходу отличить парфюмерную воду от туалетной. Проще всего в магазине или же парфюмерном бутике непосредственно уточнять информацию о понравившемся аромате или же искать на флаконе подсказки EDT, EDP. По каким-либо внешним характеристикам иначе определить это невозможно. Только если есть информация о разнице в дизайне самих упаковок и флаконов. Обычно она представляется на сайте производителя. Например, у туалетной воды колпачок черный, а у парфюмерной – черный с золотой полоской. Знакомясь с брендом впервые, покупатели не всегда знают такие нюансы.

Что касается аромата, то определить стойкость, концентрацию и наличие шлейфа обычно может только парфюмер с большим стажем. Что касается любителей, то можно смело сказать, что здесь не всегда все получается с первого раза. Разумеется, что парфюмерная вода всегда должна быть более яркой и насыщенной, в отличие от туалетной воды, но определить разницу по бумажным тестерам довольно сложно.

Если проводить сравнение, то стоит нанести на одну руку туалетную воду, а на другую парфюмерную, а через некоторое время попытаться ощутить разницу. Как правило, бренды не всегда делают идентичный аромат туалетной воды и парфюмерной, даже если они из одной серии. Какая-то разница, пусть и небольшая, но всегда есть, на коже она будет заметна.

Нанесенная на запястье туалетная вода наверняка выветрится по прошествии трех часов, а вот парфюмерная вода может сохранить свой запах, даже если руки будут неоднократно вымыты. Но многое зависит от производителя.

Мужские ароматы – это их особая наука. Один из редких случаев, когда химия и художественность не только сталкиваются, но и рассматриваются с равными степенями уважения и признательности.

Однако, как и в любой глобальной индустрии, приносящей мега-баксы, у нее есть дурная привычка говорить на собственном «инсайдерском» языке. Этот жаргонный барьер, наряду с бесконечным выбором на очень насыщенном рынке, не облегчает путешествие по открытию нового фирменного аромата.

Мы ничего не можем сделать с ограничением выбора, который, кстати, исчезнет не скоро. Тем не менее, мы можем пойти некоторым путем, чтобы сделать вас более парфюмерно-ориентированным, развеять туман, убрать зазеркалье, и вооружить вас информацией, адаптированной к вашему индивидуальному вкусу и более четкому выбору.

Типы мужских ароматов

Очень важно, найти правильную концентрацию аромата. Слишком легкий, и он может испарится без следа; слишком интенсивный, и у него может быть более длинная жизнь, чем у кролика «Дюрасель», что может приводить к сильной головной мигрени.

Чтобы лучше понять, какой парфюм для вас правильный, мы должны сначала рассмотреть, как создается аромат.

Смесь масел (известная как «формула») разводится в «носителе», обычно в спирте, который помогает стабилизировать запах и контролирует его долговечность на коже. Чем больше соотношение содержания масла к алкоголю, тем сильнее, устойчивее и, как правило, дороже аромат.

Eau Fraiche

Eau fraiche (буквально переводится как пресная вода) считается настоящими парфюмерными знатоками облегченной версией туалетной воды. Содержит самую низкую концентрацию масел (обычно 1-3%) и разбавляется преимущественно водой в отличие от алкоголя. Она держится на коже в течение примерно 1-2 часов, что делает ее более подходящей для временного применения, до первого бодрящего душа.

Одеколон

Как и eau fraiche, существует свой уровень снобизма, окружающий одеколон из-за его низкой концентрации масла (2-4%) и его быстротечной активностью (обычно 2-4 часа до полного испарения). Тем не менее, он разбавляется преимущественно спиртом, поэтому считается трехмерным (масло-вода-спирт). Идеальный баланс сдержанного, но настоящего одеколона, станет хорошим выбором вашего летнего аромата.

Туалетная вода

Концентрация аромата резко увеличивается, как только он входит в зону туалетной воды (также известную как EDT). С 5-15 процентной концентрацией масла, эти ароматы способны сделать вас видимым днем, но не вечером. Таким образом, это идеальный вид мужского аромата для офисной одежды. Особенно потому, что в центре внимания стоят свежие верхние ноты, такие как цитрусовые, а более дорогие ингредиенты в смеси используются только в качестве поддержки.

Парфюмированная вода

Исторически более популярные в женском аромате формулы «eau de parfum», в настоящее время становятся широко распространенными в мужской парфюмерии. При концентрации масла 15-20% (продолжительностью 4-5 часов) ингредиенты с более насыщенным составом, такими как кожа или дерево, обычно берут на себя большую часть тяжелой работы, придавая им свою врожденную изысканность.

Не путайте с туалетной водой, в противном случае вы можете заплатить двойную цену, которую вы обычно платите за идентичную сопоставимую туалетную воду.

Парфюм / Экстракт Парфюма

При огромном соотношении масла и состава в 20-30%, у парфюма самая высокая концентрация из всех и поэтому считается поклонниками ароматов самым чистым вариантом. Как прекрасный коньяк или кубинская сигара, они висят в воздухе еще долгое время, после того, как вы вышли из комнаты, и обычно задерживаются на коже, пока вы их не смоете. Используйте, когда вам действительно потребуется постоянный аромат, – с утра до полуночи, например, на свадьбе.

Семейство ароматов

Все ароматы могут быть идентифицированы, как принадлежащие к «семье» одинаковых запахов, которые разделяют одну и ту же ДНК, и во многих случаях могут вызывать схожие эмоциональные реакции у их носителей. Подобно различным категориям вин, эти семейства запахов обычно возглавляют их хэдлайнерские ингредиенты и регионы, к которым они принадлежат. Их стоит изучить и запомнить, так как если вы предпочитаете определенный аромат, есть шанс, что вы также положительно оцените и другие парфюмы того же семейства, упрощая будущие покупки.

Ароматический

Успокаивающие и поднимающие настроение в равных частях, ароматические парфюмы в основном основаны на растениях и обладают мистическим «лесным» запахом. Включая травяные ноты, такие как розмарин, тимьян, лаванда, тмин и шалфей, часто сочетающиеся с более богатыми, мускусными нотами. Они почти исключительно ограничены мужской парфюмерией.

Цитрусовые

Также известны, как семейство ароматов «Гесперида» (Hesperide), как следует из названия, эта категория – настоящий праздник энергичных и пикантных цитрусовых. Учитывайте, что апельсин, бергамот, лимон, мандарин, юзу и грейпфрут, как правило, сочетаются с цветками и листьями цитрусовых деревьев, таких как нероли и петитгрейн, чтобы снять резкость и достичь деликатности при их высыхании. Цитрусовые ароматы обычно идут тяжело, но соглашаются, быть одними из самых сдержанных и простых в использовании из всех категорий ароматов.

Цветочные

По понятным причинам цветочная группа ароматов считается самой женственной из всех (хотя есть много замечательных мужских парфюмов с ирисами или геранью). Тем не менее, они также являются самым крупным и разнообразным семейством. Вероятно, из-за огромного выбора масел на основе цветов, доступных каждому парфюмеру. Жасмин и роза являются ведущими актерами в этой пьесе, при поддержке бесконечного запаса ароматных цветов, в том числе гардении, туберозы и магнолии.

Фужер

Семейство Фужер имеет ретро-привлекательность, пережив все испытания временем с 1970-го года. Самая зеленая из всех категорий ароматов (в смысле – пахнет как дробленая трава и листья), она почти исключительно предназначена для мужских парфюмов.

В переводе с французского «Fougère» означает «похожий на папоротник», он немного похож на ароматические стероиды и традиционно содержит лаванду, дубовый мох и кумарин (который пахнет свежескошенным сеном).

Кожаные

Характеризуется своими рыхлыми, зрелыми, дымными и глубокими качествами. Происхождение семейства ароматов «Кожа» можно проследить до того времени, когда кожевенные заводы использовали дым, древесину, смолы, табак и даже мед, чтобы скрыть неприятные запахи процесса дубления. Это еще одна группа, являющаяся преимущественно мужской. Сегодня многие кожаные ноты создаются из синтетических соединений, но они все также достаточно хороши, чтобы создать вневременную классику.

Древесные

Вызывающая воспоминания о старых книгах, карандашных стружках и кострах, категория «Древесные» является одной из самых эмоциональных и ностальгирующих среди всех парфюмерных семей. Сухие, теплые и благородные породы деревьев, такие как сандаловое дерево, кедровое, пачули, дуб и ветивер, склонны направлять эту группу в сторону мачо, поэтому неудивительно, что здесь вы найдете больше, чем несколько иконок ароматов.

Восточные

Категория, полная восточных секретов. Богата, гедонистична и чувственна. Специи и смолы, такие как ладан, уд и мирра из Восточной Индии, Турции и Ближнего Востока, придают парфюму почти гипнотическую привлекательность и входят (из-за их редких ингредиентов) в число самых дорогих. Часто их используют в качестве вечерних ароматов. Обычно они дают довольно сильный запах и могут быть немного ошеломляющими.

Жизненный цикл аромата

Все ароматы имеют жизненный цикл, а большинство традиционных мужских построены в форме пирамид: разделены на три слоя (верхний, средний, базовый) с нотами, которые испаряются в определенной последовательности.

Создание ароматов – это не просто сочетание правильных эфирных масел, но также порядок, в котором они появляются, и продолжают действовать. Во многом как музыка, без порядка, иначе это была бы просто случайная связка нот, без какой-либо структуры и гармонии.

Верхние ноты

Пик вышеупомянутой пирамиды содержит верхние ноты (также известные как главные). Это ингредиенты, которые выпрыгивают на передний план и дают первое впечатление об аромате.

Испаряясь примерно через полчаса с поверхности кожи, они, обычно, имеют цитрусовое, фруктовое или травянистое происхождение, например, мята, лимон, грейпфрут, бергамот, базилик или имбирь, и служат кратковременным подъемом, идущему пешком Ускорителю энергии запахов.

В то время как многие ингредиенты высочайшего качества стоят недорого (вероятно, потому что они не слишком долго держатся), их важность имеет первостепенное значение, поскольку они часто являются маркой или прорывом для продажи духов без формулы.

Средние ноты

«Сушка» – парфюмерный термин, обозначающий испарение (по сути, это то, что остается на вашей коже после того, как ноты исчезли). После звона верхних нот, средние ноты становятся более узнаваемыми, так как они обычно длятся 3-4 часа, прежде чем пройти тот же процесс испарения.

Они являются сердцем (но не душой, исходящей из основы) любого аромата, и поэтому обычно мягкие, знакомые и утешительные. Растительные масла, такие как жасмин, нероли, роза, лаванда и герани, и более холодные специи, такие как тмин и кориандр, являются надежными и постоянно используемыми примерами средних нот.

Базовые (нижние) ноты

Точно так же, как каждая история нуждается в начале, середине и конце, базовые ноты берут на себя ответственность за заключительный акт. Заявленные в качестве основания и усиления средних нот, они обычно появляются только на последнем этапе процесса сушки, когда верхние ноты исчезают, а средние ноты находятся на полпути к окончанию их жизненного цикла.

Базовые ноты обычно более роскошны и драгоценны и, как следствие, самые дорогие из состава парфюма — уд, сандал, кедр, пачули, кожа, амбра и мускус – будут «играть» со средними нотами, дополняя и взаимодействуя с ними, прежде чем остаться в одиночестве.

Ключевые ноты ароматов

С парой сотен (по крайней мере) натуральных и более 1500 синтетических материалов находящихся в распоряжении парфюмеров, бесконечная комбинация нот, как и процентное содержание каждого из них, оставляет дверь широко открытой для бесконечных поставок новинок на рынок ароматов.

Некоторые ноты легче определить, чем другие (если вы не знаете, чем пахнет лаванда, перец или лимон, вам нужно больше отдыхать от компьютера), тогда как некоторые, такие как ладан, гальбанум, ирис или амброксан, вероятно, вы никогда не встретите в своей жизни в натуральном виде.

Несмотря на то, что все ноты нейтральны по отношению к полу, все же существует канонический набор ингредиентов, которые традиционалисты считают более мужскими, чем женскими. Из парфюмерных ароматов, наиболее часто используемых вами, вы, возможно, не очень знакомы с самыми распространенными.

Нероли

Элегантное, сладкое и нежное, нероли – эфирное масло, добываемое из цветков севильского (иногда называемого «горьким») апельсинового дерева. Часто используемый в одеколоне, который выявляет его цитрусовую окраску. Иногда его путают с цветком апельсина (немного более цветочный), что понятно, поскольку оба масла получены из одного растения, но проходят разный процесс дистилляции.

Нероли перегоняется с использованием пара, что придает ему более свежую и выразительную грань. В основном выращиваемые в Тунисе и Марокко, веточки и листья одного и того же дерева используются для другого любимого аромата – петитгрейн.

Бергамот

Более трех четвертей урожая бергамота всей парфюмерной промышленности выращивается в Южной Италии, а точнее в Калабрии. Цитрусовые фрукты (что-то среднее между лимоном и грейпфрутом) с бергамотовых деревьев на самом деле слишком горькие, но они являются идеальным дополнением к любому запаху.

Распространенный в мужских парфюмах и ​​всегда используемый как верхняя нота, бергамот самый «взрослый» из всех цитрусовых нот благодаря своему дополнительному богатству.

Ветивер

Сухая трава, родом из Индии, эфирное масло ветивер (которое не может быть воспроизведено синтетически) на самом деле перегоняется из корней растения, а не его зелени. Обладая древесным, дымным, почти пыльным ароматом, он один из главных мужских ароматов, используемых как в основе, так и в дополнении.

Лучшие качественные ветивера признаны выходцами из Гаити, но, откуда бы он ни пришел, он, возможно, царь всех приятных для человека нот.

Уд

Одна из самых популярных ноток в парфюмерии, – вы либо любитель уд, либо презирающий его. Предполагают, что среди самых дорогих сырьевых ингредиентов в мире ожидается значительный рост цен на ароматы, имеющие этот компонент в основном составе.

Признанный лучшим вечерним ароматам, он имеет почти царственное или библейское качество, что неудивительно, учитывая то, что масло (которое получено из смолы дерева агар) веками использовалось в благовониях для религиозных и церемониальных целей.

Из-за своей истории, уд всегда предпочитали ближневосточные мужчины, но благодаря таким дизайнерам, как Том Форд, сделавший его современным, он теперь так же принят и оценен на Западе.

Пачули

Несмотря на свою репутацию хиппи, пачули является одним из самых величественных в арсенале мужских ароматов. Собранный с кустистого растения, являющегося частью семейства мяты и произрастающий в Восточной Азии (из Индонезии привозят действительно полезные вещества), масло дистиллируется, пропуская высушенные листья растения через пар, придающий ему дымное, почти анималистическое качество.

Пьянящий и снотворный, бархатистый и острый, он также известен своими терапевтическими свойствами и поэтому используется в альтернативной медицине.

Лучшие мужские парфюмерные советы

Меняйте с сезоном

Разные ароматы и ноты лучше подходят для определенного времени года. Одеколоны, цитрусовые и цветочные ароматы хорошо работают с весны до лета, в то время как восточные и кожаные или древесные запахи чувствуют себя как дома, в осенний или зимний периоды. Хотя в этом нет ничего страшного, но это правда, что тепло разрушает химические связи, придающие духам тонкий аромат и изменяет структуру запаха под палящим солнцем.

Знайте повод

Как вы одеваетесь (по какому-либо случаю), точно также вы должны и его распылять. Чтобы избежать головной боли у коллег, совет директоров требует чего-то легкого – всего, что содержит ветиверу или нероли, – тогда как для свидания вы можете выбрать немного тяжелее и соблазнительнее с бобами тонка, турецкой розой и янтарем. Также стоит учитывать на сколько долго вам нужен аромат, чтобы подобрать концентрацию оптимальную вашему бюджету.

Пробуйте, прежде чем покупать

При покупке нового аромата используйте промокашки, а не распыляйте их непосредственно на себя. Реально вы сможете нанести только три слоя на свою кожу, прежде чем они начнут создавать ложное впечатление.

Распылите все ароматизаторы на пробники, затем отойдите и выпейте кофе (кофейные зерна помогают сосредоточить ваше обоняние), затем попробуйте их на запах. Когда вы сузили круг до избранных, используйте их на своей коже, прежде чем принять окончательное решение.

Узнайте, где распылять

В то время как большинство мужчин распыляют ароматы на запястьях (странный выбор), идеальное место для распыления – это ваша шея и за ушами – идеальное место потому, что, если кто-то наклоняется, чтобы поговорить с вами, он почувствует тонкий аромат изысканного парфюма.

Будьте осторожны и не переусердствуйте с дозировкой, многие мужчины повторно применяют свой парфюм в течение дня, в этом нет необходимости, так как большинство ароматов состоят из молекул, которые реактивируются и возрождаются при контакте с влагой. Придерживайтесь правила трех пшиков, прежде чем выйти за дверь.

Храните ароматы правильно

Это миф, что все ароматы теряют свойства через шесть месяцев. Их истинное превосходство во многом зависит от качества ингредиентов и структуры парфюма; то есть некоторые могут хранится несколько лет. Как только вы распыляете свой первый спрей, кислород поступает в флакон и начинается процесс разложения. Однако вы можете помочь им сохраниться подольше, если будете хранить вдали от света и тепла.

Краткая история мужских ароматов

Люди использовали ароматические масла, изготовленные из дерева, смол, ботанических растений, специй и мускуса животных, для множества целей, включая церемониальные, мистические, религиозные и лекарственные, по крайней мере в течение 4000 лет (или с тех пор, как что-либо было фактически записано).

За это время ароматы развивались самостоятельно, так как они перемещались из Месопотамии, через Аравию (все еще известную как Земля парфюмерии), Египет и Персию до того, как (благодаря римлянам) наконец достигли Европы.

История мужских ароматов в любом случае действительно начинается в 1709 году. Именно тогда химик Джованни Марина Фарина создал более легкую, более радостную версию тяжелых ароматов, ставшими популярными в те дни. Разбавленные цитрусовыми, цветами и травами, его изобретение, названное им в честь города Кельн, в котором он смешал парфюм, стало признано первым узнаваемым мужским ароматом.

Пропустим одержимость Наполеона ароматами, наполненными розмарином, втираемые им за ухом, прежде чем вступить в бой. Первый аромат, помеченный как «для мужчин», был создан в Париже в 1934 году Кароном, назвавший его «Pour un Homme». По всем характеризующим признакам это была гипнотическая смесь лаванды, ванили, янтаря и кедра.

В более современные времена, 1950-ые подарили нам наш первый аромат Chanel для мужчин – Pour Monsieur, 60-е были более рискованными из-за запуска, таких как Eau Sauvage от Диор. 70-е годы – это бьющие в грудь Альфа-маскулинности (вспомните Поло Ральфа Лорена), 80-е, гедонистические сильные парфюмы, такие как Calvin Klein Obsession, вплоть до тех времен, в которые мы сейчас живем, когда ароматы, не связанные с полом, прошли полный круг и снова привели себя в порядок.

дело не в мужском/женском, а в концентрации душистых веществ. У одеколона она самая маленькая. также существует мужская туалетная вода, здесь концентрация чуть выше. Про мужские духи не слышала, видимо, мужчины не используют настолько «пахучие» средства, хотя могу ошибаться

Ejevi4ka, ну почему)) мой отец с удовольствием использует после бритья тройной одеколон. Нечасто, правда)

Закон квантовой неопределённости Герцена-Чернышевского гласит: «Одновременно можно знать только что-то одно: либо кто виноват, либо что делать»

Тоже совсем недавно с этим столкнулась в работе над очередным текстом. Согласна, что слово «одеколон» звучит как привет из совка, навевает ассоциации с «тройным» и тому подобным. Но и слово «духи» не рискнула употребить. По мне, оно уместно лишь по отношению к мужскому персонажу нетрадиционной ориентации, в крайнем случае, к какому-нибудь хипстеру-метросексуалу. А поскольку речь шла о человеке мужественном, пришлось от безысходности прибегнуть к слову «парфюм». Не скажу, что была сильно довольна таким вариантом, но лучше, увы, не нашлось, поскольку «туалетная вода» никак не годилась в контекст.

Тащемта, производители на упаковках все-таки пишут «Туалетная вода», как правило.

Мелкий жулик, пристроившийся задарма

МУжской парфюм правильно называть мужским парфюмом.

Закон квантовой неопределённости Герцена-Чернышевского гласит: «Одновременно можно знать только что-то одно: либо кто виноват, либо что делать»

МУжской парфюм правильно называть мужским парфюмом
Эллаирэ, оно, конечно, да… Но как-то не очень красиво звучит. «Дыша женским парфюмом и туманами…» :lol2:

Невменяшнасть — это наше!

Оладушка, слово «одеколон» звучит как привет из совка

Одеколон был еще очень за долго до совка и искаженно на французском звучал как «о-де-колонь», то есть: вода из Кёльна или Кёльнская вода, по месту изготовления этого парфюмерного продукта. :shuffle:

Закон квантовой неопределённости Герцена-Чернышевского гласит: «Одновременно можно знать только что-то одно: либо кто виноват, либо что делать»

gLomaf, благодарю Вас, я в курсе. :)
Но речь-то не об этимологии, а об ассоциациях, которые слово вызывает у современного человека. Происхождение, скажем, слова «шапокляк» тоже легко прослеживается, но, думаю, девять человек из десяти, услыша его, вспомнят не шляпу, а мультик про Гену и Чебурашку.

Если хочешь остаться, останься просто так (с)

Всегда туалетной водой называли)

речь… об ассоциациях, которые слово вызывает у современного человека
У меня нормальные ассоциации. Речь о том, что у вас какие-то ассоциации кривоватые.

I’m your source of self-destruction ©

Я называю одеколоном но мне ближе традиция англичан называть любой запах любого вида у мужчин after-shave )))

But in the meantime there are those who wanna talk this and that

Мужской парфюм. А дальше — по концентрации ароматических веществ, для всех. Самые большая концентрация — духи, дальше по убыванию парфюмерная вода, потом туалетная вода. И:»У одеколона она самая маленькая«.
Хотя не думаю, что мужчина будет пользоваться духами — зачем им такое?)

Oldboy Barbershop vector logo

Обозначения ароматов могут привести в замешательство не только мужчин, но и женщин. Туалетная вода, парфюмированная вода, парфюм, одеколон — чем они отличаются? Но разбираться в них легче, чем кажется. В этой статье мы объясним, в чем разница, а также расскажем, как выбрать то, что подойдет именно вам.

ОДЕКОЛОН (EAU DE COLOGNE)

История одеколона началась более 300 лет назад в немецком Кельне, когда итальянец Иоганн Мария Фарина изобрел знаменитую «кельнскую воду». Это было первое средство, которое сохраняло устойчивый запах на протяжении долгого времени. Позволить себе пользоваться одеколоном могли только богатые люди. Среди его поклонников были монархи, политики, актеры и музыканты.

Совет: В американской парфюмерии слово «cologne» может обозначать туалетную воду

Классическая «кельнская вода» состояла на 60% из спирта и на 2-5% из душистых веществ. Фарина включил в рецептуру одеколона масла цитрусовых, чтобы получить запах «весеннего утра в Италии после дождя». Такой аромат подходил и мужчинам, и женщинам, да и альтернативы «кельнской воде» в XVIII веке просто не было: правильный парфюм научились делать спустя время.

«Кельнская вода» остается одним из самых желанных сувениров, которые можно привезти из Кельна

«Кельнская вода» остается одним из самых желанных сувениров, которые можно привезти из Кельна

Состав современного одеколона почти не отличается от состава «кельнской воды» — 70% спирта и 3-5% ароматических масел. Его репутацию в России сильно подпортил «сухой закон». Но сейчас, когда одеколон легко найти среди средств люксовых брендов, отношение к нему постепенно меняется.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА (EAU DE TOILETTE)

Считается, что именно туалетная вода стала «двигателем» парфюмерной индустрии. Ее производит практически любой бренд, выпускающий ароматы для мужчин. По легенде, сам термин «туалетная вода» придумал не кто иной, как Наполеон Бонапарт. Во время ссылки на острове Святой Елены у него закончился одеколон. Тогда император изготовил ароматическое средство, в основе которого был бергамот.

В туалетной воде концентрация душистых веществ может доходить до 10%, что обеспечивает более стойкий запах, чем у одеколона.

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА (EAU DE PARFUM)

В парфюмированной воде содержится до 20% ароматических масел. Считается, что такие концентрированные ароматы чаще выбирают женщины, но это стереотип. Например, сэр Уинстон Черчилль был поклонником аромата Creed Tabarome Millesime. В его композиции — ноты табака и имбиря, терпкость которых разбавляют бергамот и зеленый чай.

ДУХИ (PARFUM)

Туалетную или парфюмированную воду часто называют парфюмом, но в первую очередь, парфюм — это духи. В них самая высокая концентрация ароматических масел — до 30%. Правда, встречаются мужские духи очень редко. С чем это связано?

Во-первых, мужчины предпочитают пользоваться большими флаконами, а духи из-за своего насыщенного запаха не подходят на каждый день. Их обычно выпускают в небольших пузырьках.

Флакон с духами такого объема может стоять годами

Флакон с духами такого объема может стоять годами

Во-вторых, производители мужских ароматов не любят духи из-за низкой популярности в своем сегменте. Они всегда будут стоить дороже, чем парфюмированная вода, которая из-за своей цены не слишком востребована среди мужчин. Но даже в этом правиле есть исключения.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОЙКОСТЬ?

Вы наверняка заметили, что все средства, о которых мы рассказали выше, отличаются концентрацией душистых веществ. От этого зависит стойкость. Запах одеколона держится на коже всего пару часов, запах туалетной воды — 3-4 часа. Парфюмированная вода будет звучать до 8 часов, а вот аромат духов может сохраняться до 12 часов на коже и до 30 часов — на одежде.

ЧТО ВЫБРАТЬ?

В идеальном «парфюмерном» гардеробе мужчины должно быть минимум три аромата: для работы, для спорта/активного отдыха и для особых случаев. Желательно, чтобы они были разной стойкости:

  • Для долгого рабочего дня лучше выбирать туалетную воду. Запах должен быть ненавязчивым. Отличный выбор — цитрусовые, фужерные ароматы, ароматы с легкими древесными нотами.
  • Одеколон больше подойдет для спорта и отдыха на пляже или на природе. Он не будет «звучать» слишком резко на горячей коже, и вы не получите нежелательную смесь из дорогих духов и костра, когда будете жарить шашлыки. Хотя, если вы планируете активный отдых, можно вообще обойтись без парфюмированных средств (дезодорант не в счет).
  • На вечер или для особого случая подойдут сложносочиненные духи или парфюмированная вода. В таких ароматах ноты вермута, кампари и цитрусовых могут сменяться нотами кедра и цветов апельсина, оставляя после себя шлейф карамели и свежескошенного сена. Или же это миндаль, специи и травы, которые неожиданно переходят в вишню и ладан, бобы тонка и сандал.

При выборе парфюма стоит учесть и время года. Наверняка вы хоть раз сталкивались с ситуацией, когда приятный аромат начинал звучать слишком резко, и вы мечтали его смыть. Это часто происходит с парфюмами, в основе которых восточные и древесные ноты. Они могут согреть в промозглую погоду и вызвать мигрень в жару. С летними, свежими ароматами проще: они просто не раскроются в полную меру и будут плоскими.

Последний совет: даже если вы выбираете «нестойкий» одеколон, перед покупкой стоит протестировать его на коже. Лучше делать это с утра — чтобы понять, насколько вам подходит запах. Привыкли к аромату, не устали от него, а окружающие делают комплименты? Можно смело брать!

← Назад

В

  • Великий Новгород
  • ул. Псковская, д. 11
  • Владивосток
  • проспект Океанский, д. 30
  • Владикавказ
  • ул. Генерала Плиева, д. 54
  • Владимир
  • ул. Тракторная, д. 50
  • Волгоград
  • ул. Рабоче-Крестьянская, д. 27
  • Волгодонск
  • пр-т Строителей, д. 5
  • Волжский
  • площадь Труда, д. 19
  • Вологда
  • ул. Мира, д. 4
  • Воронеж
  • проспект Ленинский, д. 1Д

    ТРК «Левый Берег»

  • ул. Ворошилова д. 1а
  • ул. Хользунова, д. 15
  • ул. Шишкова, д. 142
  • Воскресенск
  • ул. Менделеева, д. 15
  • ул. Октябрьская, д. 6

К

  • Казань
  • ул. Петербургская, д. 9

    ТЦ «Республика»

    Площадь Габдуллы Тукая

  • ул. Сибгата Хакима, д. 60
  • Калининград
  • ул. Аксакова, д. 133
  • ул. Артиллерийская, д. 22
  • ул. Горького д. 104Б
  • ул. Карла Маркса д. 38
  • ул. Клиническая д. 19а

    Нижнее озеро

  • ул. Согласия, 44а
  • ул. Театральная, 30
  • ул. Ульяны Громовой, д. 6

    ТЦ «Виктория»

  • ул. Эпроновская, д. 7
  • Калуга
  • ул. Ленина, д. 108с2

    Гостиный двор

  • Кемерово
  • ул. 50 лет октября, д. 11к1
  • ул. Кирова, д. 27
  • Киров
  • ул. Ленина, д. 88

    рядом с «Центральной Гостиницей‎»

  • Комсомольск-на-Амуре
  • пр-т Ленина, д. 38
  • Котельники
  • мкр. Парковый д.1

    ТЦ Outlet Village Белая Дача

  • Красногорск
  • б-р Павшинский, д. 17
  • д. Путилково, ул. Новотушинская д. 2
  • п. Ильинское-Усово, ул. Архангельская д. 4

    ЖК «Ильинские луга»

  • ул. Ленина, д. 2

    ТЦ «Красный Кит»

  • Краснодар
  • ул. Кубанская Набережная, д. 64
  • ул. Седина, д. 150/5
  • Красноярск
  • ул. Краснодарская д. 40/1
  • пр-т Свободный, д. 53
  • ул. 78 Добровольческой Бригады, д. 15

    БЦ «Первая башня»

  • Курск
  • ул. Золотая, д. 2А

Л

  • Лобня
  • ул. Жирохова, д. 1

    рядом с гипермаркетом METRO

М

  • МО Люберцы
  • пос. Мирный, ЖК «Томилино Парк», ул. Академика Северина, д. 7/1

    м. Котельники

  • МО Орехово-Зуево
  • Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 78
  • Орехово-Зуево, ул. Якова Флиера, д. 7
  • Магадан
  • ул. Гагарина, д. 6

    остановка «Городская больница»

  • Малаховка
  • пос. Малаховка, ш. Быковское д. 48

    ТЦ «Малаховское Озеро»

  • Махачкала
  • ул. Магомеда Гаджиева, д. 18
  • Москва
  • 1-й Котляковский переулок, д. 2А, к3, подъезд 1Б

    Варшавская

  • 2-й Грайвороновский пр-д, д. 44, к1

    Стахановская

  • ул. 2-я Останкинская, 3

    Колесо обозрения «Солнце Москвы»

  • Аминьевское шоссе, д. 6

    ТРЦ «KVARTAL WEST»

    Аминьевское

  • Гончарная набережная, д. 9/16, с. 2

    Таганская

  • пр-д Измайловский 5а, помещ. 12 Н

    Футбольный стадион Измайлово
    Центр циркового искусства
    ТЦ Измайловский

    Партизанская

    Измайловская

  • Комсомольский проспект д. 15 стр. 2

    Парк культуры

    Фрунзенская

  • проспект Ленинский, д. 123В

    Тропарёво

  • Наб. Пресненская, д. 2

    ТЦ «Afimall City»

    Деловой центр

  • Рублевское шоссе 48/1

    ТЦ «Рублевский» 2-й этаж

    Крылатское

  • Рублевское шоссе, 22к2

    Молодежная

  • ул. Эдварда Грига, д. 18, к. 1, пом. 2Н

    Бульвар Адмирала Ушакова

  • бульвар Веласкеса, д. 2

    ЖК «Испанские кварталы»

  • Волжский бульвар, квартал. 114А, к. 1

    Кузьминки

  • Ходынский бульвар, д. 20А

    ЦСКА

  • Чонгарский бульвар, д. 26А, к.1

    м. Каховская

    м. Севастопольская

  • п. Знамя Октября, мкр. Родники д. 6

    поселение Рязановское

  • Площадь Европы, 2

    Гостиница «РЭДИССОН»

    Киевская

  • Береговой проезд, д. 5, к. 2

    Шелепиха

    МЦД Шелепиха

    Метро Фили

  • проезд Лазоревый, д. 5, к.3

    Ботанический сад

  • проспект 60-летия Октября, д. 14

    Академическая

  • проспект Андропова, д. 22

    ТЦ «Нора»

    Коломенская

  • проспект Нахимовский, д. 9/1

    Нахимовский проспект

  • пр-т Севастопольский д. 28 к2

    м. Зюзино

  • ул. 13-я Парковая, д. 40

    Щелковская

  • ул. 2-я Бауманская, д. 2/16с2

    напротив МГТУ им. Баумана

    м. Бауманская

  • ул. 3-Хорошевская, д. 21, к. 4

    м. Зорге

    м. Октябрьское поле

  • ул. 3-я Владимирская, д. 20

    Перово

    Шоссе энтузиастов

  • ул. 3-я Фрунзенская, д. 13

    Фрунзенская

  • ул. Авиаторов, д. 3A

    ТРЦ «Небо»

    Солнцево

  • ул. Автозаводская, д. 18

    ТРЦ «Ривьера»

    Автозаводская

  • ул. Базовская, д. 15а

    Ховрино

  • ГО Щербинка, ул. Барышевская роща, д. 2

    ГО Щербинка

  • ул. Бочкова, д. 6, к. 1

    Алексеевская

  • ул. Вельяминовская, д. 6

    Семеновская

  • ул. Вертолетчиков, д. 9/1

    Люберцы

    Некрасовка

  • ул. Вешняковская, д. 2

    Новогиреево

    Выхино

  • ул. Вишневая, д. 9 к1

    Тушинская

  • Вяземская улица, д. 12, к1
  • ул. Гарибальди, д. 7

    Новые Черёмушки

  • ул. Генерала Белова, д. 28, к. 1

    Домодедовская

  • ул. Главмосстроя, 12

    Говорово

  • ул. Дегунинская, д. 10, к. 1

    Селигерская

  • ул. Донецкая д. 34, к1

    ЖК «Домашний»

    Марьино

  • ул. Дубравная, д. 34/29

    ТЦ «Ладья» -1 этаж

    м. Митино

  • ул. Зеленодольская, д. 3

    Рязанский проспект

    Окская

  • ул. Коминтерна д. 15, к1

    м. Бабушкинская

  • ул. Корабельная, д. 6

    ЖК «Ривер Парк»

  • ул. Генерала Кузнецова, д. 11, к. 1

    Жулебино

  • ул. Люблинская д. 78, к.2

    Братиславская

    Марьино

  • ул. Маленковская, д. 7

    Сокольники

  • ул. Маршала Вершинина, д. 8, к. 1

    Октябрьское поле

  • ул. Машкова, д. 24

    Курская

  • ул. Муравская, Д. 38, К. 2

    Пятницкое шоссе

    Митино

  • ул. Нагатинская, д. 16

    ТЦ «Конфетти»

    Нагатинская

  • ул. Новоалексеевская, 22А, стр. 13

    м. Алексеевская

  • ул. Новослободская, д. 52

    Менделеевская

  • ул. Пастернака Бориса, д. 19

    Рассказовка

  • ул. Поляны д. 5а, к1

    ЖК «Столичные поляны»

  • ул. Полярная, д. 27, к. 3

    Медведково

  • ул. Поречная, д. 10

    ТРЦ «Мари»

    Братиславская

    Марьино

  • ул. Профсоюзная, д. 102А

    ТРЦ «Белка»

    Беляево

  • ул. Римского-Корсакова, д. 11 к8

    Бибирево

    Отрадное

  • ул. Рогожский Вал, д. 7

    Римская

  • ул. Святоозёрская, д. 16

    Лухмановская

    Улица Дмитриевского

  • ул. Софьи Ковалевской, д. 6

    Селигерская

  • ул. Студенческая, д. 26

    Студенческая

  • ул. Сходненская, д. 56

    ТРЦ «Калейдоскоп»

    Сходненская

  • ул. Тагильская д. 4А
  • ул. Таллинская, д. 14

    Строгино

  • ул. Удальцова, д. 71, к. 2

    Проспект Вернадского

  • ул. Флотская, д. 7, стр. 1

    ТЦ «Флотилия»

    Речной вокзал

    Беломорская

    Водный стадион

  • ул. Шереметьевская, 20

    ТРЦ «Капитолий», 3 этаж

    Марьина Роща

  • ул. Юннатов д. 4г

    ЖК «Петровский парк»

    м. Динамо, м. Петровский парк

  • Алтуфьевское шоссе, д. 70, к. 1

    ТЦ «Маркос-Молл», 2 этаж

    Альтуфьево

    Бибирево

  • Боровское шоссе, д. 36

    Новопеределкино

  • Варшавское шоссе, 160

    Аннино

  • Волоколамское шоссе, д. 15/22

    Стрешнево

    Сокол

  • ш. Волоколамское, д.71, к4

    Спартак

  • Головинское Шоссе, д. 7

    Водный стадион

  • шоссе Дмитровское, д. 169, к.1

    мкр-н Северный

  • шоссе Киевское, 22-й километр, 6, стр. 1

    БЦ «Comcity»

    Румянцево

  • Киевское шоссе, 23-й км, д. 1

    ТРЦ «Саларис», 2 этаж

    Саларьево

    Румянцево

  • Ленинградское шоссе, д. 120, к. 3

    Беломорская

  • ш. Остафьевское, д. 14, к. 4

    ЖК «Остафьево»

  • Рублёвское шоссе, д. 62

    МТК «ЕвроПарк», 2 этаж

    Крылатское

  • Московский, ул. Никитина, д. 2

    ТЦ «Столица»

    Рассказовка

  • Троицк, пл. Академическая, д. 5
  • Московская область
  • Видное, ул. Завидная, д. 10
  • Дзержинский, ул. Ленина, д. 2Б
  • Домодедово, ул. Дружбы, д. 2
  • Дубна, пр-т Боголюбова, д. 20
  • Зеленоград, Корпус 1651
  • Ильинское, ул. Ленина, д. 30
  • Клин, ул. Спортивная, д. 15/1
  • Королев, б-р Октябрьский, д. 22
  • Котельники, ул. Сосновая д1, к3

    ЖК «Оранж Парк»

  • Люберцы, пр-т Комсомольский, д. 7/1

    ТЦ «Малина», 2 этаж

  • рабочий посёлок Боброво, ул. Лесная д. 2
  • Бронницы, ул. Строительная, д. 2
  • Мисайлово, Молодежный бульвар, д. 6

    ЖК «Пригород Лесное»

  • Ступино, ул. Чайковского, д. 58
  • Электрогорск, ул. Кржижановского, 1/1

    Физкультурно-оздоровительный комплекс «Лидер»
    Городской бульвар
    Магазин «Да»

  • п. Отрадное, ул. Пятницкая д. 12

    ЖК Отрада

  • Чечёрский проезд, д. 56, к.1
  • проезд Чечёрский, д. 122, к. 1

    ЖК «Новое Бутово» | напротив ТРЦ «Бутово Молл»

  • Мытищи, ул. Колпакова, д. 41

    ЖК «Декарт»

  • Наро-Фоминск, пл. Свободы, д. 17A
  • Новогорск, ул. Соколовская, вл. 3
  • Ногинск, ул. Комсомольская, д. 26

    ТД «Ногинский», 3 этаж

  • Одинцово, ул. Гвардейская, д. 9

    ЖК «Гусарская баллада»

  • Подольск, ул. Февральская, д. 52
  • Пушкино, ул. Чехова, д. 1, к. 3
  • Фрязино, ул. Советская, д. 13
  • Химки, ул. Московская, д. 21а
  • Щелково, пр-т Пролетарский, д. 7а
  • Щёлково, ул. Радиоцентр-5, д. 16
  • Электросталь, проспект Ленина, д. 44/14
  • Мурманск
  • ул. Шмидта, д. 33А

Н

  • Набережные Челны
  • ул. Вахитова, д. 54А
  • Находка
  • ул. Владивостокская, д. 13
  • Нефтекамск
  • пр-т Комсомольский, д. 41
  • Нижневартовск
  • ул. Омская, д. 38
  • Нижний Новгород
  • Советская площадь, д. 5

    ТРЦ «Жар-Птица», 2 этаж, секция С03

  • ул. Белинского, д. 102
  • Нижний Тагил
  • ул. Октябрьской Революции, д.46
  • Новокуйбышевск
  • ул. Миронова, д. 10
  • Новороссийск
  • ул. Свободы, д. 3/5
  • Набережная Серебрякова, 79Б
  • Новосибирск
  • ул. Каменская, д. 23
  • Новый Уренгой
  • мкр. Энтузиастов, д. 1
  • Норильск
  • Талнах, ул. Строителей д. 21
  • пр-т Ленинский, д. 10
  • Ноябрьск
  • ул. Советская 61

Р

  • Раменское
  • ул. Карла Маркса, д. 8

    вход со стороны дороги

  • ул. Крымская, д. 1
  • ш. Северное, д. 50

    ЖК «Северный Парк»

  • Реутов
  • пр-т Юбилейный, д. 40
  • Ростов-на-Дону
  • пр-т Кировский, д. 55
  • ул. Красноармейская, д. 210
  • Рыбинск
  • Волжская набережная, д. 67
  • Рязань
  • пр-т Первомайский, д. 70, к. 1

    ТРЦ «Виктория Плаза», 3 этаж

  • ул. Ленина, д. 9

    ТЦ Аркада

С

  • Салехард
  • ул. Республики, д. 75
  • Самара
  • ул. Ново-Садовая, д. 27
  • Санкт-Петербург
  • Московский пр-т 183-185А, к7

    ЖК «Граф Орлов»

    Московская

  • Загребский бульвар, д. 9

    со стороны парка

    Дунайская

  • пр-т Королёва 2

    Пионерская

  • проспект Королёва, д. 59, к. 5

    Комендантский проспект

  • пр-т Ленинский, д. 78, к. 1

    Проспект ветеранов

    автово

    Ленинский проспект

  • пр-т Московский, д. 6

    Вход со двора

    Садовая

    Сенная площадь

  • пр-т Славы, д. 43/49

    Проспект славы

  • пр-т Тореза, д. 95

    вход с Северного проспекта

    Озерки

  • проспект Энтузиастов, д. 33, к. 1

    Ладожская

  • ул. 8-я Красноармейская, д. 4

    Технологический институт

  • ул. Архивная д. 7, стр.1

    Улица Дыбенко

    Проспект Большевиков

  • ул. Кржижановского д. 8

    ТЦ «Ладога»

  • ул. Оптиков, д. 34/1

    Старая Деревня

    Комендантский проспект

  • ул. Парфеновская 7к1, стр.1

    м. Фрунзенская

    м. Балтийская

  • ул. Пушкинская, д. 12

    Московский вокзал

    Площадь Восстания

    Маяковская

  • ш. Выборгское, д. 13

    ТЦ «Экополис»

    м. Озерки

  • Светлогорск
  • ул. Гагарина, д. 1
  • Севастополь
  • ул. Партизанская 1 / ул. Одесская, 4
  • Симферополь
  • ул. Тургенева, д. 4С
  • ул. Дзюбанова, 2а
  • Сочи
  • ул. Воровского, д. 18

    микрорайон Центральный

  • ул. Кирова, д. 30

    микрорайон Адлер

  • Ставрополь
  • ул. Космонавтов, д. 2
  • Сургут
  • ул. Мира, д. 47/2
  • Сыктывкар
  • ул. Куратова, д. 83

Т

  • Таганрог
  • ул. Дзержинского д. 179
  • Тамбов
  • ул. Советская, д. 156
  • ул. Чичерина, д. 23
  • Тверь
  • пр-т Волоколамский, д. 25, к. 1
  • Тольятти
  • Южное шоссе, д. 67Г
  • Томск
  • ул. Трифонова, д. 22А
  • Туапсе
  • УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 25 / УЛ. ПОБЕДЫ, Д. 15
  • Тула
  • ул. Демонстрации, д. 1б
  • Тюмень
  • ул. Мельникайте, д. 102/2
  • ул. Мориса Тореза, д. 12А

KZ

  • Казахстан
  • г. Актау, 6-й микрорайон, 39
  • г. Астана, ул. Амман, д. 2

    ЖК «Миланский квартал»

  • г. Астана, ул. Иманова, д. 16
  • г. Астана, ул. Динмухамеда Кунаева, д. 10

    БЦ «Изумрудный Квартал»

  • г. Атырау, ул. Гурьевская, д. 1
  • г. Костанай, ул. Алтынсарина, д. 110
  • г. Усть-Каменогорск, ул. Кабанбай Батыра, 156

TM

  • Туркменистан
  • Ашхабад, ул. Ататюрк, д. 80

    ТРЦ «Беркерар», 1 этаж, b15

  • ул. Магтымкулы

    ТРЦ «Gül Zemin» A11

  • ул. Тахран

    ТРЦ «ASHGABAT» C-1.71

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется мужицкий или мужитский
  • Как пишется мужики тащат
  • Как пишется мужественно суровый вид
  • Как пишется мужеложство
  • Как пишется муж или мужь