Как пишется на английском рено логан

Ничего не найдено.

См. также в других словарях:

  • Renault Logan — Запрос «Dacia Logan» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Renault Logan …   Википедия

  • Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Renault Logan — Dacia Logan Hersteller: Dacia/Renault Produktionszeitraum: seit 2004 Klasse …   Deutsch Wikipedia

  • Renault Logan Steppe — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Dacia/Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Dacia / Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Dacia Logan / Renault Logan / Nissan Aprio — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Renault Symbol — Renault Symbol …   Википедия

  • Renault Duster — Renault Duster …   Википедия

  • Renault Modus — Renault Modus …   Википедия

  • Renault Clio — Renault Clio …   Википедия


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


«Renault Logan» is an economical car that is adapted to the harsh domestic conditions.



«Рено Логан» — это экономичный автомобиль, который адаптирован к суровым отечественным условиям.


At the intersection he did not stop at a red signal of a traffic light and has faced with «Renault Logan«, at the wheel which was a 49-year-old man.



На перекрестке он не остановился на «красный» сигнал светофора и столкнулся с «Рено Логан», за рулем которого был 49-летний мужчина.


Renault Logan is more profitable car.



Кроме того Renault Logan является довольно экономичным транспортным средством.


The most popular foreign car in this year remains Renault Logan (41,934 cars).



Самой популярной иномаркой в этом году пока остается Renault Logan (41934 машины).


Renault Logan will be able to please its customers with this property only in more expensive models.



Renault Logan сможет порадовать своих потребителей этим свойством только в более дорогих комплектациях.


Due to its not the simplest characteristics and features, Renault Logan can be put much higher than most domestic cars.



Благодаря своим не самым простым характеристикам и особенностям, Renault Logan можно поставить на порядок выше большинства отечественных автомобилей.


One of the most accessible to the car rental is the Renault Logan.



Одним из наиболее доступных для проката автомобилей является Renault Logan.


It should be remembered that this database was used for the development of Renault Logan.



Следует вспомнить, что эта база использовалась и для разработки Renault Logan.


The third result was shown by the same-platform sedan Renault Logan — 619 sold cars.



Третий результат показал соплатформенный седан Renault Logan — 619 реализованных автомобилей.


The first on its base was designed Renault Logan.


This wagon is strikingly similar to the known to us already many years of the Renault Logan.



Этот универсал поразительно похож на известный нам уже немало лет Renault Logan.


Modern Renault Logan is equipped with a 5-speed manual transmission.



Современный Renault Logan комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией.


According to various surveys, the most popular taxi car is Renault Logan.



Результаты нескольких опросов показали, что самой лучшей востребованной машиной для таксистов является Renault Logan.


Renault Logan phase 2 — took 3rd place in the ranking of sales.



Renault Logan фаза 2 — занял 3 место в рейтинге продаж.


If the car enthusiast is not principled exterior, Renault Logan will be a good choice.



Если автолюбителю не принципиален экстерьер, Renault Logan станет хорошим выбором.


Following the results of sales in 2009 Renault Logan became the best sold foreign car in the Russian car market.



И вот по итогам продаж в 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском автомобильном рынке.


Chevrolet Lacetti and Renault Logan have not the most presentable, but in their own stylish appearance.



Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают не самой презентабельной, но зато по-своему стильной внешностью.


Renault Logan of new generation — free cheese?


What now is the new Renault Logan 2014?


In 2009 Renault Logan became the best sold foreign car



Renault Logan в 2009 году стал самой продаваемой иномаркой

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 124. Точных совпадений: 124. Затраченное время: 171 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

From Wikipedia, the free encyclopedia

This article is about the car made in Ohio. For the cyclecar made in Chicago, see Logan (cyclecar). For the Renault-Dacia subcompact, see Dacia Logan.

The Logan Construction Company

Logan-auto 1906 logo.jpg

«That Car of Quality»

Type Automobile Manufacturing
Industry Automotive
Genre Touring Cars and Commercial Cars
Founded 1903; 120 years ago
Founder Benjamin A. Gramm
Defunct 1908; 115 years ago
Fate Bankruptcy
Successor Gramm-Logan Motor Car Company
Headquarters

Chillicothe, Ohio

,

United States

Area served

United States
Products Vehicles
Automotive parts

The Logan Construction Company was founded in 1903 in Chillicothe, Ohio. They were manufacturers of the Logan automobile until 1908.[1][2][3][4]

History[edit]

Benjamin A. Gramm was the designer of the Buckeye and Gramm automobiles before entering production with the Logan in 1904. Logan’s were 2-cylinder air-cooled and water-cooled touring cars before standardizing with a 4-cylinder air-cooled car in 1906.[5]

In 1907 a runabout model called the Blue Streak semi-racer was introduced with a 24-hp engine. This sold for $1,750, (equivalent to $50,894 in 2021). A truck producer along with automobiles, a new company was formed to concentrate on truck manufacturing in 1908. Gramm trucks built up to 1940.[5]

Advertisements[edit]

In 1907 Benjamin Gramm sued Premier Motor Manufacturing Company for infringement on the Logan slogan of «That Car of Quality». He was awarded priority of claim.[5]

The Logan Construction Company of Chillicothe, Ohio — 1906

References[edit]

  1. ^ «American Automobiles — Manufacturers». Farber and Associates, LLC — 2011. Retrieved August 27, 2011.
  2. ^ «Transportation in Chillicothe, Ohio». Waverly City Guide — 2011. Retrieved August 27, 2011.
  3. ^ «Auto-Truck Makes Good Showing» (PDF). The New York Times, May 3, 1908. May 3, 1908. Retrieved August 27, 2011.
  4. ^ Logan. Modern Motor Cars, March 1906, pg.109. 1905. Retrieved August 27, 2011.
  5. ^ a b c Kimes, Beverly Rae; Clark Jr., Henry Austin (1996). Standard Catalog of American Cars 1805-1942 (3rd ed.). Krause Publications. ISBN 978-0-87341-428-9.

Ничего не найдено.

См. также в других словарях:

  • Renault Logan — Запрос «Dacia Logan» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Renault Logan …   Википедия

  • Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Renault Logan — Dacia Logan Hersteller: Dacia/Renault Produktionszeitraum: seit 2004 Klasse …   Deutsch Wikipedia

  • Renault Logan Steppe — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Dacia/Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Dacia / Renault Logan — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Dacia Logan / Renault Logan / Nissan Aprio — Dacia Logan Pour les articles homonymes, voir Logan. Dacia Logan Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Renault Symbol — Renault Symbol …   Википедия

  • Renault Duster — Renault Duster …   Википедия

  • Renault Modus — Renault Modus …   Википедия

  • Renault Clio — Renault Clio …   Википедия

© 2022 MakeWord.ru — игра слова из слов, значения слов, синонимы и антонимы. Время загрузки данной страницы 0.02 сек.


английский

арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский


русский

Синонимы
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
украинский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


Manual operation, repair and maintenance of car Renault Logan from 2004 year of manufacture with petrol engines, K7J (1.4 l) and K7M (1.6… [Read More]



Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Рено Логан с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями K7J (1.4 л.) и K7M (1.6… [Подробнее]


Replacing the timing belt on Renault Logan


Avtorashodnikov replacement information guide users vehicles Renault Logan with their hands.



Информационное руководство по замене авторасходников пользователями автомобилей Renault Logan своими руками.


One of the most accessible to the car rental is the Renault Logan.



Одним из наиболее доступных для проката автомобилей является Renault Logan.


The Dacia Logan is also sold under the Renault brand (Renault Logan).



Он выпускает по лицензии Renault легковые автомобили марки «Dacia».


Information with polychrome drawings indemnity Electrical Renault Logan.



Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Magnum.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 6. Точных совпадений: 6. Затраченное время: 21 мс

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

<>


Рено Логан

м.р.
существительное

Склонение

мн.
рено логаны

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One — это облачное приложение – бесплатный онлайн-переводчик
для перевода с языка на язык на основе нейронных сетей (Neural Machine Translation),
словарь с транскрипцией, разговорники и многое другое. Наслаждайтесь правильным и точным переводом на английский, немецкий и еще 20+ языков.

Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для
английского,
немецкого,
французского,
русского,
испанского,
итальянского и
португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную
лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.

Изучайте формы английских глаголов,
немецких глаголов,
испанских глаголов,
французских глаголов,
португальских глаголов,
итальянских глаголов,
русских глаголов
и падежные формы существительных и прилагательных в разделе
Спряжение и
склонение
.

Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах.
Миллионы реальных примеров  на
английском,
немецком,
испанском,
французском
помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью бесплатного мобильного переводчика PROMT.One для iOS и
Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод.

Установите языковые пакеты для офлайн-перевода на мобильных устройствах и универсальный плагин PROMT АГЕНТ для Windows
с подпиской PREMIUM.

Но отец Логан пойдет к ним, он им расскажет.

Father Logan will go to them. He will tell them.

Отец Логан…

— Father Logan.

-Доброе утро, отец Логан.

— Good morning, Father Logan.

Ах, да, отец Логан.

— Father Logan.

Убили? Вы слышали, отец Логан?

Did you hear that, Father Logan?

Показать ещё примеры для «logan»…

Логан нашёл несколько зацепок.

Logan’s tracking down a few leads.

Вероятно Логан сейчас не в городе.

Logan’s probably out of town.

Нет-нет-нет. Логан милый юноша.

Logan’s a lovely young man.

Логан увлекся Тейлором.

Logan’s fascinated with Taylor. He’s fascinating.

— Рори. Ух, Логан…

Um, Logan’s…

Показать ещё примеры для «logan’s»…

Перевод «рено логан» на английский

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

<>


Рено Логан

м.р.
существительное

Склонение

мн.
рено логаны

Контексты

Когда Логан не пришел на соревнования, я не знал, что и думать, но я совершенно точно его не убивал.
When Logan didn’t show up for the event, I I didn’t know what to think, but I sure as hell didn’t kill him.

Отделение Rothschild в Рено стоит в авангарде этих усилий.
Rothschild’s Reno office is at the forefront of that effort.

Капрал Кларк, Логан, — вы займетесь раздевалкой.
Corporal Clark, Logan, I want you to take the dressing room.

Если бы вы снимали фильм про Лас-Вегас примерно в 1971 году, то вы снимали бы в Рено.
If you were going to shoot a film set in Las Vegas circa 1971, you would film it in Reno.

Эй, Логан, хочешь прокатиться?
Hey, Logan, want to go for a ride?

Больше

Бесплатный переводчик онлайн с русского на английский

Вам нужно переводить на английский сообщения в чатах, письма бизнес-партнерам и в службы поддержки онлайн-магазинов или домашнее задание? PROMT.One мгновенно переведет с русского на английский и еще на 20+ языков.

Точный переводчик

С помощью PROMT.One   наслаждайтесь точным переводом с русского на английский,  а также смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов слов с примерами употребления в предложениях.  Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One  — достойная альтернатива Google Translate и другим сервисам, предоставляющим перевод с английского на русский и с русского на английский. Переводите в браузере на персональных компьютерах, ноутбуках, на мобильных устройствах или установите мобильное приложение Переводчик PROMT.One для iOS и Android.

Нужно больше языков?

PROMT.One бесплатно переводит онлайн с русского на азербайджанский, арабский, греческий, иврит, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, финский, французский, эстонский и японский.

Главная 
* Вход   * Регистрация
   * FAQ
   * БЛОГи
   * Поиск

Текущее время: Сб 04 мар, 2023 18:08

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Покупаем, страхуем, регистрируем, обслуживаем » Кредит, рассрочка, лизинг

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Вт 28 апр, 2009 17:07 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0

[url]Здесь приведен оригинальный текст информационного письма Автофрамоса дилерам Рено[/url]

ОАО Автофрамос
Коммерческая дирекция
111024, Москва
ул. Авиамоторная, 69

Телефон: +7 (495) 775 40 00
Факс: +7 (495) 775 40 21
Интернет:

www.renault.ru

Дата: 27.10.2008

Кому: дилерам RENAULT

Копия:

RE: Изменения в строке 2 паспорта транспортного средства (ПТС) на RENAULT LOGAN

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN — РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.
В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций — изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет.
SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN.
Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
С уважением,

отдела контроля, учета, хранения
специальной продукции ГИБДД
ОАО «Автофрамос»

Информация предоставлена нашим соклубником «Авиньон Трейд Ин»

Вернуться к началу

Профиль  

Павел 989

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Вт 28 апр, 2009 17:27 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0

Подобное разьяснение могут запрсить органы, выдающие кредит, если у них возникнут неясности с наименованием машины или сомнения, что Renault SR и Renault Logan — одно и то же.

Вернуться к началу

Профиль  

Talbot

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Сб 02 май, 2009 20:29 

Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пн 29 дек, 2008 22:54
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург

у меня при постановке на учёт спросили где на кузове обозначение SR в ПТС Renault SR хотя логан и логан просто в тех талоне написали пишу как там по русски «РЕНО ЛОГАН SR» по английски мне очень понравилось «RENO LOGAN SR» умиляет название RENO наверное не знают как правильно

Вернуться к началу

Профиль  

Павел 989

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Вс 03 май, 2009 06:50 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0

Смешно! Но документ лучше переделать.

Вернуться к началу

Профиль  

-=KPOT=-

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Вс 03 май, 2009 20:18 

Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 30 сен, 2006 12:08
Сообщения: 126
Откуда: Самара

У меня в свидетельстве написали дословно РЕНАУЛТ ЛОГАН :D

Вернуться к началу

Профиль  

VICTOR63

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 00:06 

Не в сети
Уважаемый
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 24 фев, 2007 22:27
Сообщения: 409
Откуда: Москва ЮЗАО (раньше ТЛТ)
№ клубной карты: 0

Сдается могут возникнуть проблеммы и путанница с названием авто в документах. Те же сотрудники ДПС могут не знать что SR и Logan одно и то же :(


_________________
Expression 1.4
Ездил на Logan 2 года 2 месяца и 9 дней пробег 56000 км.

Вернуться к началу

Профиль  

Павел 989

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 07:41 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0

VICTOR63 писал(а):

Сдается могут возникнуть проблеммы и путанница с названием авто в документах. Те же сотрудники ДПС могут не знать что SR и Logan одно и то же :(

На этот случай и приведен документ в первом топике, а также они могут получить аналогичный документ, сделав запрос на Автофрамос или к адрес дилера.

Вернуться к началу

Профиль  

Snegg

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 10:05 

Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт 01 дек, 2006 23:50
Сообщения: 482
Откуда: Москва, Северное Медведково

Павел 989 писал(а):

На этот случай и приведен документ в первом топике, а также они могут получить аналогичный документ, сделав запрос на Автофрамос или к адрес дилера.

То есть, в случае чего — посылать их … на Автофрамос? :D


_________________
Хочешь играть в футбол? Приходи! Подробности в личке!

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Павел 989

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 11:05 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0

Talbot писал(а):

… «RENO LOGAN SR» умиляет название RENO наверное не знают как правильно

Д.Э.Розенталь
ПРАВОПИСАНИЕ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ
§ 74. Транскрипция иностранных слов
1. … слова и сочетания, сохраняющие свой иноязычный облик … могут оформляться как латиницей alma mater, так и кириллицей альма-матер. При оформлении кириллицей требуется возможно более точное воспроизведение звукового облика … С этой целью используют так называемую практическую транскрипцию… (кроме того) написание таких слов определяется по словарям….
2. Особую важность имеет точность передачи собственных имен …Рекомендуется пользоваться в этом случае справочником “Иностранные имена и названия в русском тексте”, составленным Р. С. Гиляревским и
Б. А. Старостиным (“Международные отношения”, 1978, изд. 2). В интересах точности прибегают к дублированию: собственное имя передается средствами русской графики, а в скобках дается в латинской графике на языке источника, например: агентство “Рейтер” (Reuter), группа Битлз (Beatles), се-ля-ви (c’est la vie). Иногда собственные имена даются в латинской графике без русского эквивалента… …
… используют транслитерацию — передачу знаков одной письменности знаками другой. См. таблицу латинских эквивалентов русских букв, разработанную Р. С. Гиляревским и Б. А. Старостиным.

Правильно: Рено Логан SR, Ренаулт Логан SR
Не правильно: Reno Logan SR

Вернуться к началу

Профиль  

Павел 989

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 11:11 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0

Можно посылать … на Автофрамос, но лучше к их собственному руководству, т.к. в документе указано

Павел 989 писал(а):


Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств. …

Вернуться к началу

Профиль  

VICTOR63

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 13:59 

Не в сети
Уважаемый
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 24 фев, 2007 22:27
Сообщения: 409
Откуда: Москва ЮЗАО (раньше ТЛТ)
№ клубной карты: 0

Если предположить ситуацию: Ночь, трасса, вы за 500-600км от дома, вас останавливает инспектор в глубинке нашей родины, у инспектора возникают вопросы к названию автомобиля в техпаспорте. Тогда что? Тоже на «Фрамос» посылать?
Мне кажется с названем лишний гемор придумали.


_________________
Expression 1.4
Ездил на Logan 2 года 2 месяца и 9 дней пробег 56000 км.

Вернуться к началу

Профиль  

Павел 989

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 14:36 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0

Если такого инспектора заклинит в случае когда вы с другом едете один на Лада-Самара, другой на ВАЗ-Спутник, а он в ПТС прочитает ВАЗ-2109 то тут медицина бессильна.

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь_СПб

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 10:46 

Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пн 20 апр, 2009 10:29
Сообщения: 616
Откуда: Санкт-Петербург

во всех документах написано RENAULT SR .
…. зачем надо было так делать, не понятно….


_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

KATUSHKA

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 15:47 

Не в сети
Logan-Lady
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт 10 мар, 2009 18:43
Сообщения: 52

машинку купила в феврале этого года в ПТС тоже написано RENAULT SR. Я в салоне сразу спросила что за надпись? :D Менеджер сказал, что сейчас так называется логан RENAULT SR


_________________
я люблю лето :)

Вернуться к началу

Профиль  

qmix

Заголовок сообщения: Re: Как в ПТС называется Renault Logan

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2009 15:57 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт 02 дек, 2008 14:53
Сообщения: 1092
Откуда: Туапсе
№ клубной карты: 2014

Ну кого беспокоит вопрос о том что могут докопаться зеленые человечики, то просто купите буквы S и R и приклейти куда нить сзади на крышку багажника.


_________________
matrix has you/

Вернуться к началу

Профиль  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Покупаем, страхуем, регистрируем, обслуживаем » Кредит, рассрочка, лизинг

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Renault Logan (первоначальн. цыганск. Dacia Logan, рус. Дача Логан) — румынское средство передвижения французских корней. Оно же Дачия Логан, Влаган, Лохан, Лохань, Рено лохам, Шкаф, Обрубан, Утюг, Дача, Обрыган. Производился на части территории бывшего автозавода имени Ленинского комсомола АЗЛК в Москве, где раньше работала сборочная артель представителей французского капитала — ЗАО «Рено Россия»(ранее ОАО «Автофрамос», в простонародье «Автохламос»), ныне во второй инкарнации — на АвтоТАЗе.

Общее описание[править]

Практически ничем не отличается от большинства машин своего класса в плане удобства и комплектации. На него с радостью пересаживаются как бывшие владельцы вазиков, так и других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом. Основная аудитория — замкадская и околомкадская беднота: бывшие тазоводы-олдфаги, отцы-герои, дачники-куны, таксисты и офисный планктон, у которого пока не хватает денег на кредитный Форд Фокус, но очень хочется ездить на иномарке. По качеству стоит выше изделий АвтоВАЗ, исключительно потому, что проклятые буржуины не практикуют распил бабла, выделенного на проектирование и производство бюджетных повозок.

Проектирование началось в 1998 году, а сам автомобиль был представлен широким массам в 2004. При его разработке для пущей экономии разработчики в добровольно-принудительном порядке решили полностью положиться на современные компьютерные технологии, не было изготовлено ни одного прототипа. Даже название машине дал тот же железный дровосек, что и Форду Мондео.

Когда разработка только начиналась, инженерам дали четкое указание: на момент выхода на рынок Логан в минимальной комплектации Authentique должен стоить не более 5000 евро. Толстые дяди в цилиндрах из руководства компании Рено-Ниссан дали команду экономить на всем, в результате облегченный утюг пострадал как в плане комфорта, так и в плане безопасности: отсутствие нормального бортового компьютера, ручные стеклоподъемники, «квадратная» форма кузова (дешевые несложные штампы и минимум требований к станкам), отсутствие кондиционера и усилителя рулевого управления, плохая шумоизоляция, отсутствие пакета безопасности (АБС+подушка безопасности переднего пассажира). Справедливости ради стоит сказать, что в комплектации Privelege почти все баги пофиксены, за исключением «зубильного» дизайна, компьютера и шумоизоляции. Чтобы еще сэкономить, авто собирают с преимущественным использованием ручного труда — «обезьянка» в странах третьего мира стоит гораздо дешевле робота или западного рабочего.

Производятлы в этой стране (сиречь Автофрамос) тоже по-своему пытались удешевить сабж — заливали рабочие жидкости (моторное масло, гидромасло в ГУР, антифриз) отечественного производства, однако участившиеся случаи гарантийных отказов Утюга из-за ослиной мочи вместо кошерного французского продукта заставили руководство предприятия отказаться от такой «экономии», в новые партии Логанов, Сандеров и Дастеров что попало не льют, ибо отзыв крупных партий машин на бесплатное внеплановое ТО с серьёзным ремонтом неслабо бьёт по карману владельцев концерна.

Why so popular?[править]

Доводка кузова Logan/Sandero традиционным для этой страны способом

Логан с ценой около 450 тысяч в средних комплектациях находился аккурат между откровенно бюджетными Тазиками и недорогими представителями C класса типа Chevrolet Cruze с другой. Правда, время ушло. Подобное позиционирование определило его успех на рынке во второй половине нулевых для недальновидных. Добавил радости в и без того хорошую статистику продаж кризис в 2008 году, когда куча менеджеров очень среднего звена не смогла купить вожделенный Форд Фокус, ВНЕЗАПНО переставший быть бюджетным с комплектацией «нищеброд» ничем не лучше оной у логана, но изрядно дороже. Ну ты понел.

Бывший почетный тазовод, привыкший копаться в своем конструкторе от АвтоВАЗа каждую неделю и возить с собой полный багажник инструмента и запчастей, будет приятно удивлен, что тот же набор железа для Утюга почему-то не нужен.

Офисный планктон, не привыкший пачкать нежные ручки моторным маслом, литолом и постоянно чинить бюджетную повозку тоже доволен — при бережном обращении Утюг ломается редко. Убить Логан можно только регулярным и злостным уклонением от технического обслуживания и заливкой ослиной мочи вместо рабочих жидкостей и топлива.

Таксисты, вообще не привыкшие вкладывать бабло в сколько-нибудь серьёзный ремонт и выжимать из средства передвижения все соки в угоду прибыли, довольны тем, что при среднесвинской эксплуатации и огромном годовом пробеге машины первые серьёзные проблемы с силовым агрегатом начинают появляться только после трехсот тысяч километров пробега.

Дачник-кун доволен объемом багажника в полтысячи литров, куда можно напихать 100500 саженцев лучших в мире баобабов, over_9000 лопат и граблей и сотню километров шланга для полива подрастающей конопли.

Отец-герой умиляется вместительным салоном, куда, кроме собственного слоновьего брюха, он может посадить жену и (или) четыре-пять собственных детенышей среднего размера.

В интернете[править]

Таки да! Их ещё тюнингуют!

Спойлера are never enough.

В интернете сабж возник благодаря широкой рекламе как на зомбоящике, так и в прочих СМИ. Однако самую большую роль сыграли его адепты. По примеру владельцев ТАЗов, владельцы логана решили взять рекламу в свои руки и превратились в боевых хомячков: на сегодняшний день о «великолепной иномарке» за нидорагааа узнают в основном от них. Действуют по тому же принципу, что и всякие сектанты на улицах: отлову и заебыванию потенциальных слушателей рассказами о «правильной машине» и опусканием конкурентов.

Конечно же, лютые срачи «наше vs ненаше» или «ведро vs ведро» велись давно, однако с появлением логана перешли в более жесткую форму, давно оставив позади все срачи прошлых лет, уступая только эпическим войнам на тему «нужен ли этой стране ВАЗ». Если в прошлом обычно вяло срались нищеброды на ладах и инопомойках, то сегодня тема «логан vs %bucketname%» уделывает любого прошлого срачелидера своими взаимоисключающими параграфами, отдельными представителями с ФГМ и, конечно же, рекордным по объему срачем.

Основные битвы развернуты на форумах вазоводов, а особенно люто на «официальном»™ форуме по Калине, где тема «Kalina vs Logan» перевалила уже за полтысячи страниц обсуждения, и конца этому не видно. Самых невменяемых участников срача регулярно знакомят с банхаммером, но, подобно вурдалакам, на их место восстают новые.

Сами сектанты часто задвигают самый «убойный», как им кажется, аргумент для производителей узкой линейки кузовов: у ваших производителей нет универсала, а у нас — есть (Dacia Logan MCV). Хомячье умалчивает тот факт, что MCV выпускается только в Европе и новую машину в этой стране купить несколько проблемно. А то, что выпускается под маркой «Лада Ларгус», Логаном назвать язык уже не поворачивается из-за качества сборки, так как Ларгусы собирают наиболее квалифицированные и опытные специалисты. Традиционного качества сервис на ВАЗовских СТО и другие ништяки тоже замалчиваются.

Есть мнение, что некоторые владельцы на самом деле страдают от комплекса неполноценности, купив Логан и слегка позабыв, что это не Мерс С-класса. Поэтому, испытывая нечто вроде анальных болей, спешат поскорее восстановить свое несколько подмоченное ЧСВ методом набрасывания говен на все возможные вентиляторы, не особо обращая внимания на такие мелочи как направление движения возуха. Данное поведение очень роднит их с владельцами прулей.

Логан изначальный ака «Фаза-1»[править]

Производство начато в 2004 году и прекращено в 2009 году. Отличалось самым лютым внешним зубилодизайном, наиболее кошерной сборкой, расово верными комплектующими, приличной окраской и антикоррозионной защитой по-честному оцинкованного кузова. Логановод-кун, проездивший на авто 2006 года более 6 лет, свидетельствует, что продал его с кузовом без ржавок, ржанок, ржабок и ржути, которая поражает ТАЗы уже на 2-3 году использования. Притчей во языцех стало отсутствие на фазе-1 внутренних ручек на передних дверях — их заменили выемки на пластиковых выступах. И хотя удобство открывания дверей от этого нисколько не пострадало, данный факт породил тонны срача на тематических форумах. Несмотря на то, что на поздних версиях Утюга означенные ручки таки появились, сектанты святого Логана, пересевшие с первой фазы на вторую с ностальгией вспоминали выемки, которые не ломались в силу конструктивных особенностей куска честного дубового пластика.

Рестайлинг ака «Фаза-2»[править]

Пришло на смену предыдущему в 2009 году, остатки машин пылятся у дилеров и в 2015[1]. Внешне отличается формой декоративной решетки радиатора, изгибами кормы, оптикой и зеркалами, впрочем не так уж сильно. В целях сохранения так называемой «демократичной» цены машинка была прилично ободрана: во всех комплектациях исчезла удобная внешняя ручка («клювик») багажника, испарился стабилизатор поперечной устойчивости, дематериализовался внешний фильтр тонкой очистки топлива, комплектующие силового агрегата и подвески начали массово заменять на аналоги из бананостанов. Дело в том, что ударники капиталистического труда на ОАО «Автофрамос»ЗАО «Рено Россия» вовсю практикуют ещё один способ удешевления Утюга — замену расово фашистских, японских и лягушатных комплектующих аналогами, произведенными в Румыниях, Туциях и прочих банановых республиках. И хотя качество последних все же гораздо выше вазовских, но не идет ни в какое сравнение с истинно верными железяками. Экономя 3 евро здесь и 5 там, удается немного удешевить автомобиль, что в потоке даёт приличные суммы. Жаль, что качество от этого не растет, а даже совсем наоборот, да. Справедливости ради стоит заметить, что не все партии подвергались такой «модернизации». Но есть особо косячные линейки, например 2010 года, у которых передние стойки дружно текли на 45000 км пробега, тогда как расово верные выхаживают более 100 тысяч.
Однако появились и некоторые мелкие изменения к лучшему: зеркала заднего вида стали больше, появились более плавные обводы передней панели, обновилась прошивка «мозгов» — машинка стала слегка шустрее на «верхах» при той же мощности двигателя, появилась регулировка угла наклона рулевой колонки даже в бедных комплектациях.

Сандеро ака недоЛоган-хэтчбек[править]

Укороченная версия Утюга ака Сандеро

В 2010 году Автофрамос таки осилил так называемую «локализацию» очередного выдающегося болида за недорагааа — Sandero. Сабж позиционировался как «совершенно новое авто», но фактически те же яйца, только в профиль: логан-хэтчбек. Очередь желающих c пачками денег наперевес, как в таких случаях водится, стояла аж на полгода вперед, так как маркетинг свое дело уверенно сделал. Сейчас, как и Логан, несколько сник на фоне более новых бюджетных катафалков и доступен без всякой записи в любом салоне. Отличается формой «морды» и багажником, объём которого лягушатники умудрились уменьшить чуть менее, чем наполовину. При этом Сандеро стоит почему-то дороже расово верного Логана. Также, этот укороченный обрубок Утюга имеет модификацию «Степвэй», которая, со слов производителя, якобы «почти что кроссовер». На самом же деле, по слухам, имеет всего лишь более жесткие амортизаторы.

Logan на ТАЗ-е[править]

Какой-такой «Рено»? «ВАЗ», ёпта!

В начале 2010 года «Рено» объявило о возможном переносе части производства на одну из веток АвтоВАЗа. Наивные логановоды тут же засмаковали — теперь их любимое детище обязано будет стоить еще дешевле, ведь «вазовскому быдлу» можно платить меньше за работу, чем расово белым людям. Сторонники же тольяттинского завода предполагали, что для великого русского завода лягушатники из Рено сделают новую современную модель или, в крайнем случае, отдадут ожидающий запуска в производство на французком заводе проект какой-нибудь новой машины.

Но ВНЕЗАПНО Автомаил всех обломил, выложив фотку секретной 3D модели «оружия победы» в виде универсала Dacia Logan MCV (в девичестве Renault R90) с ТАЗовским шильдиком вместо румынской открывалки на месте логотипа. Чуть позже, в августе, на Нерезиновском недоавтосалоне АвтоВАЗ представил «новинку» вживую. У поклонников отечественной марки такой поворот событий вызвал немалый зуд пониже спины.

Вдобавок результат от такого пренебрежения уровнем ЧСВ автомобильной святыни этой страны усиливался когнитивным диссонансом от факта, что новая бричка будет выпускаться в 5-ти и 7-ми местной, что как бэ намекает на новую попытку ТАЗ-а прорваться в сектор минивэнов и легковых коммерческих и семейных автомобилей, потеснив ненавидимые вазилинистами Renault Kangoo, Citroën Berlingo, Fiat Doblò и подобные.

Однако поклонники ТАЗа, памятуя о всем уже сказанном в сторону Logan, теперь не знают, как реагировать на бывшего конкурента с расово правильным значком на тольяттинском конвейере. Надежда же, что вкупе с сумрачным гением тольяттинских работяг ТАЗовский агрегат получится лучше чем автофрамосовский, витает только в умах больных ФГМ сторонников завода. Единственную ложку меда добавляет перспектива появления битв с новыми заклятыми врагами светлого будущего отечественного автопрома в лице ТАЗа. Однако, родство и примирение с основным врагом лишило многих боевых холиварных ТАЗоводов смысла жизни.

Логановоды же замерли в мучительном ожидании резкого пополнения рядов своих сторонников за счет образумившихся заклятых врагов. Уже не за горами появление орды поциентов на просторах интернетов, которое вызовет очередное усиление бурления говн, а возможно и лулзонесущий раскол дружного клана ТАЗоводов на туеву кучу сект «n-го особого пути ТАЗа».

Таки 7 июля 2011 года ТАЗ выдал очередной шушпанцер высер с гордым названием Largus, чем немало доставил обычному люду. По-латыни это значит «щедрый», и быдло сразу смекнуло, как щедро опустошатся их карманы при покупке сабжа, когда ценник выше 9000. Таким образом, можно сделать смелый вывод: срач ВАЗ vs Logan переносится на недосягаемые человеческим разумом высоты. Абсолютно непонятно где свой, где чужой, кто мудак, а кто нет. Лада Ларгус как бы ВАЗик и как бы нет, спорить о чем либо тут почти нереально, отсутствует даже поле для троллинга, так как ситуация прямо-таки за гранью понимания!

Фэйлы народного Утюга[править]

  • люто пиздецкий внешний дизайн в стиле «обрубок», особенно своими плавными обводами доставляет корма сего пепелаца, что неудивительно, так как проектировал сабж в основном электронный идиот;
  • приличная парусность кузова из-за упомянутого выше гавнодизайна;
  • интересная конструкция передней панели с обратной кривизной, благодаря чему все водители, в данный момент находящиеся на дороге рядом с сабжем, рискуют нарваться на локальный пиздец, если водителю Логана захочется на ходу переключить режимы печки или циркуляции воздуха;
  • замысловатая конструкция внутреннего пыльника левого колесного привода, при разрыве которого масло из коробки быстренько выливается к ебеням и коробка самовыпиливается (ради справедливости стоит упомянуть, что это фейл не только Логана, а всего семейства реновских коробок JHx);
  • отсутствие годного маршрутного компьютера (родной годен только в качестве калькулятора израсходованного луца) или его полное отсутствие в комплектации «нищеброд»;
  • отсутствие (в некоторых комплектациях) стабилизатора поперечной устойчивости, невозбранно выпиленного заводом, чтобы удешевить сабж, что таки устойчивости на поворотах ему не прибавляет (автохуйвам, проклятые буржуи, можно купить эту ебень и поставить с помощью лома и какой-то матери);
  • затейливое внутреннее освещение салона (плафон находится в таком месте, что ночью при включении света на задних сиденьях темно, как у нигры в заднем проходе, ВНЕЗАПНО таким же фэйлом страдает не только Логан, например в собрате по конторе «Рено-Ниссан» под названием Nissan Juke проблема абсолютно та же, хотя класс «жучка» не сравним с Утюгом);
  • примерзающие нахуй зимой после ВНЕЗАПНОГО потепления-похолодания задние двери;
  • стёкла задних дверей ВНЕЗАПНО опускаются только на половину высоты окон;
  • автохуй вместо синхронизатора на задней передаче;
  • шумная коробка передач (впрочем, в новых Логанах КПП изжито, как класс);
  • изумительная шумоизоляция салона, в результате чего в салоне хорошо слышны разные интересные звуки, которые издают движок и трансмиссия;
  • просто ахуительная конструкция замка багажника (одноразовое пластмассовое УГ);
  • высокая корма неиллюзорно напрягает при движении задним ходом, ибо не видно ни хуя (лечится установкой парктроника или камеры заднего вида);
  • передвижение со скоростью свыше 130 км/ч опасно для жизни водятла, пассажиров и прилегающих пешеебов, утюг начинает неиллюзорно болтать, любое резкое движение рулём грозит вышеуказанным индивидуумам БП (а нехуй нарушать ПДД!).

А в чём же вин?[править]

А вин в том, %username%, что западный производитель снизошел до простых людей нашей необъятной Родины и сотворил простой, вместительный и относительно дешевый автомобиль:

  • приличный для седана клиренс (17 сантиметров), там где тазик ляжет на брюхо, утюг идёт, как танк, что является win’ом с учетом состояния дорог в этой стране;
  • просторный салон, куда кроме водятла спокойно сядут ещё четверо здоровых лбов, попробуйте влезть впятером в Калину или Приору и проехаться на заднем сидении, потом проделайте тоже в Логане, выбор пассажира будет очевиден в силу отсутствия необходимости обнять уши коленками и втянуть плечи в живот;
  • годная и хорошая печка, которая в лютые морозы заставляет потеть;
  • удобная конструкция дефлекторов печки/кондея, при помощи которых поток горячего/холодного воздуха можно направить в нужном направлении, при этом летом простудиться просто невозможно;
  • вместительный багажник, в который, несмотря на штанги петель, влезает до хуя и больше всякой неведомой ебаной хуйни;
  • подвеска Логана кушает с показным безразличием любые неровности на любых скоростях и при этом редко ломается;
  • сам утюг тоже ломается редко, если с машинкой обращаться бережно, то первый более-менее серьёзный ремонт светит никак не ранее второй сотни тысяч пробега, а то и позже, этот факт объясняется прежде всего тем, что при исследовании подкапотного пространства ВНЕЗАПНО обнаруживаются такие кошерные вещи, как расово фашистский генератор Bosch, расово лунный стартер Mitsubishi и другие ништяки;
  • в лютейший мороз (ниже −30С), когда из всех этих ваших КИА, АУДИ, меринов, а тем более тазов без колдунства 80-го уровня ничего, кроме задушенного мяуканья не извлекается, агрегат утюга ВНЕЗАПНО легко заводится 4-5 поворотами стартера;
  • несмотря на то, что идея компоновки и устройства двигателя восходит к лохматой середине прошлого века и маркетологи приложили к нему свои грязные лапы гораздо больше, чем расово верные инженеры Рено, надежность его оставляет двигатели тазов далеко позади, в первую очередь из-за того, что утюг не является результатом распила выделенного на его разработку и производство бабла;
  • при ремонте утюга ВНЕЗАПНО обнаруживается, что к нему подходят некоторые запчасти от тазов и москвичей (движок бензонасоса, радиатор, вентилятор и диффузор радиатора, ступичные подшипники и т. д.), практически все ремонтные работы на двигателе и ходовой части (кроме настройки мозгов, углов установки колес и обработки железа двигателя на токарных станках) можно выполнять самому, имея прямые руки и набор дешевого китайского инструмента, кроме того имеется широкий выбор недорогих неоригинальных запчастей неплохого качества;
  • люто, бешено презираем реальными etc идущими к успеху чоткими пацанами на черных тазах с затонированными стеклами, фарами, нахуй обрезанными пружинами и обоссаными котами колесами, мечтающими сменить свой таз на машину и тайком дрочащими на Утюг.

Мнение патриотов[править]

Реклама Логана

История проникновения фирмы Рено на российские автопредприятия заканчивается как-то всегда интересно. Однако, начнём по порядку. Началось всё с того, что в середине 90-х (вообще Рено положил глаз на АЗЛК ещё в середине 80-х, см. журнал «Наука и жизнь» № 5 за 1985 год), моторы лягушатников небезуспешно ставили на рестайлинговую версию Москвича 2141 — «Святогор». Машина была уже не просто ведром с гайками, а ведром с гайками нестандартного размера. В результате чего АЗЛК тихо помирает, а на его костях строится «Автофрамос» для производства сабжа.

Спустя годы Рено приобретает 25 процентов акций АвтоВАЗа, и тот сразу становится убыточным. При этом закрываются многие перспективные направления: Лада Революшн, Проект С и т. п. Зачем-то АвтоВАЗ покупает лицензию на производство двигателей 1,4 (8кл) и 1,6 (8кл), которые по характеристикам ХУЖЕ, чем разработанные совместно с Порше переднеприводные движки, сворачивает деятельность современного исследовательского центра по доводке автомобилей.

Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на «Москвиче» почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей для легковых автомобилей, в том числе — первого в СССР легкового дизеля, напрашивается мысль о заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.

Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть и с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не хуй собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.

Вопреки бытующему мнению о сверхнадёжности и неубиваемости этой ромбовидной повозки, ака Logan, факты говорят об обратном.
В рейтинге надёжности расово верных истиных арийцев из TUV(фашистская служба техосмотра) Dacia Logan занимает почётные последние 132 (13,3% существенных поломок) и 121 (25,8% существенных поломок) места в категории до 3-х лет и 4-5 лет соответственно. По данным конца 2013го: теперь это худшая машина во всех трёх категориях, то есть и до 7 лет включительно. Чудо-машина. Пруф:[1] Впрочем, этим вашим интернетам доверять себе дороже, любые «самые надежные» тесты «самых проверенных» арийцев могут быть проплачены конкурентами.

Второе поколение небезызвестной повозки[править]

На Парижском автосалоне 2012 года парни из Dacia, румынского филиала Renault, таки показали «второе поколение» широко известной троицы: Logan, Sandero и Stepway (тот же Sandero в более модном обвесе на слегка задранной подвеске и продаваемый как ультранищебродский кроссовер). Если не особо внимательно приглядеться, то из всех изменений — отсутствие чемоданного дизайна, нормальный профиль кормы, архитектура и расположение салонных приборов более подходящее для белого человека (проводку на CAN-шине снаружи не видно, ESP тоже в глаза не бросается, стабилизатор и вовсе под низом). Тащем-то, даже реношники не очень скрывают, что пепелац будет использовать все ту же платформу B0 практически без доработок. ИЧСХ, линия разъема задних дверей, проведенная с изяществом пьяного резчика автогеном, осталась все там же и дальше устрашать народ. Здоровенные рамки дверей прилагаются. Цену на европейском рынке обещают около 7500 евро. Такие дела.
Однако же, как ни крути, в максимальной комплектации сабж кошерно отличается от предка. Хотя, естественно, приборная панель от предыдущего поколения Fluence и магнитола от Дастера намекают на незыблемые традиции производителя играть в Лего.

  • Logan2-1.jpg

  • Logan2-2.jpg

  • Logan2-4.jpg

  • Logan2-3.jpg

Драма с ценами[править]

Объехал порядка 10-15 салонов разных производителей, насмотрелся такого, что до сих пор челюсть предерживаю. Из того,что помню: логаны по 700, дастеры в топе по 1.2 ляма, пустые лансеры по 800 и 980 с автоматом, митсу ASX за 1.3 ляма, солярис на автомате в стартовой комплектухе за 750. С сегодня обещают +10% к цене, с нового года еще +20%. В общем на рынке новых авто какой-то ад.

Типичный покупатель

В середине декабря 2014 года до дилерских салонов докатилось его величество Крысис. Причем, с чисто русским размахом. Стоило заводу поднять цену на 20 (двадцать!) тысяч рублей, как в некоторых салонах за день ценники успели перевесить трижды. Таким образом, среднефаршированный логан 2 в комплектации Privilege с 500+ тысяч ВНЕЗАПНО подорожал до 700, обеспечив лютые продажи китайцев, которым хитрые руководители цены не подняли. Владельцы же дастеров в максимальной комплектации и вовсе вступили в клуб «машина под миллион». Хомячки, естественно, с криками «а вдруг еще подорожает!» бросились скупать Утюги, обеспечив перед Новым годом изрядный геморрой работникам салонов… И продолжающееся поныне практически полное отсутствие работы в 2015, что, в общем-то, настолько типично и для бизнеса, и для потребителей в этой стране, что было даже слишком ожидаемо.

Дастер[править]

Конь, обработанный напильником

Не надейтесь. Ваш так не сможет

Недопаркетный недокроссовер, с расово монгольским дизайном. Он же Ниссан Террано в лягушатно-монгольском исполнении. Прямой потомок Утюга по материнской линии. Дизайн передней части приснился товарищу Тунге в кошмаре, в результате получилось нечто, видом своим смахивающее на помесь лунохода с придушенным бегемотом.

Рено позиционирует сабж, как внедорожник, однако назвать внедорожником даже полноприводную версию Дастера у водятла-куна язык не повернется, это скорее универсал повышенной проходимости. При разработке повозке хотели дать имя «Kanjara» («Мягкий»), однако благородное животное всё же решили не позорить.

Косяки конского лунохода практически повторяют историю предков: отвратная шумоизоляция, убогий компьютер, отсутствие кондиционера в базовой комплектации и так далее, ну ты понел. Следует добавить сюда цену, зашкаливающую за разумные пределы более, чем полностью (на начало 2015 года менее чем за 650 тысяч аутентик машинку не найдешь).
Достоинства повозки оценят жители Зажопинсков, отцы-герои и дачники-куны: приличный клиренс аж 205 мм (в этом с Конярой могут сравниться Land Cruiser, Х-Trail, Murano, Evoque (ага, у говнохода за 7 лямов — 195 мм), а учитывая цену…), позволяющий ездить по отличным дорогам этой страны, не боясь пробить защиту картера ВНЕЗАПНО подвернувшейся колдоёбиной, дохуя и больше места в багажнике (1636 литров, если выкинуть всё лишнее). Кроме того, конеход ремонтопригоден в гараже дяди Васи чуть менее, чем полностью.

Реальными пацанами авто позиционируется как «нищебродское корыто», однако ж комплектация Люкс Привележ за лимон деревянных может посрамить владельца настоящих иномарок, особенно в плане безопасности. Впрочем, с удобствами пожиже, такие кошерные вещи, как приличный климат-контроль, круиз-контроль, электросистема регулировок сидений и другие ништяки владельцу конской шайтан-арбы в обозримом будущем не светят.

См. также[править]

  • Офисный планктон
  • Lada Kalina
  • Форд Фокус
  • Chery Amulet
  • Гуррен-Лаганн
  • X-Men

Ссылки[править]

  • Обиталище владельцев в интернетах
  • Авто ревю «Невозможный автомобиль»
  • Ria.ua Тест-драйв Лохан
  • Взгляд тазовода на «современный» двигатель Логана
  • Реакция хомячков на предыдущую статью в стиле «нет и не надо»

Примечания[править]

  1. В настолько кроильной комплектации, что туда даже не приварили кронштейн концевика багажника. Зато бампера в цвет, лол
Highway.jpg Если сесть в поезд, он может тебя переехать
Мета Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • Русичесрач • Формула 1 • Электричкинг
Мемы 3605 • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки (Болашенко) • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики
France122.png Liberté, Égalité, Fraternité!
La géographie Франция
L’histoire Галльское нашествие на Рим ⚜ Крестовые походы ⚜ Великая французская революция ⚜ Отечественная война 1812 года ⚜ Крымская война ⚜ Дело Дрейфуса ⚜ Первая мировая война ⚜ Марсельское убийство ⚜ Вьетнамская война
La culture Renault Logan ⚜ Бутик ⚜ Же не манж па сис жур ⚜ Извините мой французский ⚜ Майонез ⚜ Мерлезонский балет ⚜ Месье знает толк в извращениях ⚜ Минет ⚜ Мистраль ⚜ Мясо по-французски ⚜ Паркур ⚜ Постмодернизм ⚜ Статуя Свободы ⚜ Съешь ещё этих мягких французских булок ⚜ Теорема Ферма
La littérature Красная Шапочка ⚜ Призрак Оперы ⚜ Россия в 1839 году ⚜ Три мушкетёра
La médecine Синдром Туретта ⚜ Синдром французского борделя
Les personnalités Жанна д’Арк ⚜ Нострадамус ⚜ Декарт ⚜ Паскаль ⚜ Вольтер ⚜ Руссо ⚜ Дидро ⚜ Шевалье д’Эон ⚜ Бомарше ⚜ Маркиз де Сад ⚜ Наполеон I ⚜ Саркози ⚜ Зидан ⚜ Жерар Депардьё

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется на английском рандом
  • Как пишется на английском раковина
  • Как пишется на английском рабочий стол
  • Как пишется на английском пфр
  • Как пишется на английском открыто

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии