Как пишется надеемся на дальнейшее сотрудничество

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Как правильно закончить официальное письмо: 50 фраз

Как закончить официальное письмо

  • Как следует заканчивать официальные письма?
  • Примеры фраз и выражений

Официальное письмо имеет ряд особенностей. К примеру, в нем обращаются на «Вы», пишут в деловом стиле. Также важно правильно начинать и заканчивать официальное послание на электронную почту. В начале письма принято приветствовать человека, компанию, фирму. Затем можно излагать предложение, просьбу, замечание и т.д. А после обязательно важно правильно закончить официально письмо.

Как следует заканчивать официальные письма?

Что написать в конце официального письма

Если письмо оформляется по шаблону или образцу, как правило, пишут «С уважением» затем ФИО или наименование организации, от лица которой отправлено послание. Однако это не единственно верный вариант.

Сегодня приветствуется индивидуальный подход к каждому клиенту, партнеру, поэтому важно заканчивать официальное письмо в зависимости от преследуемой цели.

  • Хотите дальнейшего сотрудничества?, — укажите это.
  • Благодарны за что-либо?, — тоже не поленитесь сказать «спасибо».

А уже после этих слов указываем традиционное и стандартное для делового письма и общения «с уважением» ФИО, должность, название компании.

Примеры фраз и выражений

Примеры фраз и выражений для окончания официального письма

Итак, чтобы красиво и оригинально закончить официальное письмо, а также добиться преследуемой цели (установить дружеские, деловые или партнерские отношения), укажите в конце одну из следующих фраз 👇👇👇.

Если письмо — это благодарность клиенту за выбор вашей компании в качестве поставщика товаров или услуг, пишем:

  • Спасибо, что выбрали нас.
  • Благодарим за выбор нашей компании. Мы ценим каждого клиента.
  • Спасибо, что обратились именно к нам. Наш девиз: качество, скорость, надежность.
  • Благодарим за выбор нашей компании. Каждый клиент для нас — это друг.
  • Ценим ваше время, поэтому работает качественно и быстро. Спасибо, что выбрали именно нас.
  • С наилучшими пожеланиями в это нелегкое время (указать название фирмы).
  • В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, (указать наименование компании).
  • Спасибо, что обратились к нам. Вы не пожалеете.
  • Выражаем искреннюю благодарность за доверие. При возникновении дополнительных вопросов не стесняйтесь обращаться к нам по указанному номеру телефона.
  • Мы стараемся, чтобы ваша жизнь была уютнее и приятнее.
  • Спасибо, что остаетесь с нами. Вы важны для нас.
  • Благодарим за доверие и выбор нашей компании.
  • С наилучшими пожеланиями.
  • Благодарим за оказанное доверие. Мы не подведем!
  • Благодарим за доверие. желаем прекрасного дня и отличного настроения.

Если официальное письмо — это ответ на жалобу или недовольство клиента о качестве товара/услуги, заканчиваем его так:

  • Мы внимательно относимся к каждому клиенту. Благодарим за доверие и желаем Вам прекрасного дня.
  • Благодарим за понимание и терпение. В кратчайшие сроки мы предоставим всю необходимую информацию.
  • Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.
  • Мы делаем все возможное, чтобы скорее решить вашу проблему.
  • Приносим искренние извинения за созданные неудобства. В кратчайшие сроки ваша заявка будет рассмотрена, и приняты соответствующие меры.
  • Мы изучаем ваш запрос. Скоро менеджер перезвонит, чтобы уточнить детали.
  • Приносим искренние извинения за созданный дискомфорт. Ваша заявка рассматривается.
  • Ваш запрос обрабатывается. Скоро мы вернемся с деталями.
  • Приносим извинения за созданный дискомфорт. Ваш вопрос уже решается.
  • Ваша заявка обрабатывается. Это займет некоторое время. Благодарим за понимание.
  • Заранее благодарим за понимание. Все вопросы будут решены, а недочеты исправлены в ближайшее время. 25

Если официальное письмо — это ответ соискателю о работе, пишем:

  • Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. Скоро с вами свяжется наш менеджер.
  • Мы рассмотрим ваше резюме в кратчайшие сроки. Спасибо, что проявили интерес к данной вакансии.
  • Вы получите ответ в течение 3 рабочих дней. Спасибо, что обратились к нам.
  • Менеджер по подбору сотрудников рассмотрит вашу заявку и свяжется с Вами в ближайшее время.
  • Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Мы свяжемся с вами после того, как изучим резюме.

Если официальное письмо — ответ какой-либо другой компании, организации человеку, оказавшим помощь и поддержку. Пишем:

  • С наилучшими пожеланиями. Спасибо за оказанную помощь и поддержку.
  • Выражаем искреннюю благодарность. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
  • С вами было приятно работать. Надеемся и впредь на плодотворное сотрудничество.
  • Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
  • Благодарим, что оказались рядом в нужный момент. Надеемся на дальнейшую совместную работу.

Официальная или деловая переписка

Универсальные варианты, как закончить официальное письмо:

  • Спасибо, что остановили выбор на нас.
  • Благодарим за помощь и поддержку.
  • Искренняя благодарность за оказанную помощь и поддержку.
  • Спасибо, что обратились именно к нам.
  • Мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Не стесняйтесь обращаться к нам.
  • Спасибо, что остаетесь с нами на протяжении долгих лет.
  • Забота о клиентах — наша прямая обязанность. Благодарим за внимание.
  • С вами было приятно иметь дело. Благодарим за сотрудничество.
  • Наша работа оказалась плодотворной. Благодарим за сотрудничество и надеемся на дальнейшие партнерские отношения.
  • Вы проявили себя, как настоящий профессионал. Спасибо за проделанную работу. Надеемся на дельнейшее сотрудничество.
  • Работать с вами было приятно и легко. Надеемся и далее продолжить сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
  • Благодарим за внимание и ожидание.
  • Спасибо, что выбрали именно нас. Мы работаем на результат!
  • Ваш комфорт — наша забота.
  • Мы ценим ваше время, поэтому выполняем свою работу идеально и быстро. Спасибо за доверие!

Чтобы закончить официальное письмо правильно, уделите внимание теме или проблеме, с целью решения которой оно было составлено. Выделите главное — и идеально грамотный ответ готов.

  • 4668

  • 21-10-2022
  • Популярное на сайте

    Этика (правила поведения) в бизнесе — это то, что поможет вам добиться поставленных целей. От поведения предпринимателя и бизнесмена напрямую зависит успешность его компании, ведь посудите сами, если человек ведёт себя адекватно, вежливо и сдержанно, то и доверяем такому представителю бизнеса больше, нежели тому, кто панибратствует и не может связать пару слов.

    Благодарственные письма

    Например, когда ваша работа с другой компанией или частным предпринимателем завершилась или вы подписываете контракт на предоставление услуг или товара, можно сказать: «Надеемся на дальнейшее сотрудничество». Это не только покажет вас с положительной стороны, но и скажет о том, что вы готовы опять поработать с ними.

    Одним из аспектов этики в бизнесе является благодарственное письмо, оно покажет, что вы всегда готовы сотрудничать с организацией, которой его посылаете.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество

    Виды писем

    • Открытые. Предполагающие возможность ещё раз поработать вместе: «Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество».
    • Закрытые, то есть при одноразовом сотрудничестве. Такие письма можно закончить словами: «Надеемся на дальнейшее сотрудничество».
    • Оправдывающие или объяснительные. В бизнесе бывают ситуации, когда вы не успеваете выполнить условия контракта, тогда обязательно нужно послать письмо, которое бы предупреждало вашего партнёра о задержке, например: «Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество».

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество

    Что стоит учитывать при написании писем

    Во-первых, не забывайте писать уважительно, с применением местоимений «вам, ваш, ваши». И не стоит фамильярничать, употребляя — «ты, твоё». Помните, вы пишете деловому партнеру, а не родственникам.

    Во-вторых, в письме должны присутствовать точные детали и имена, чтобы было понятно кому и зачем вы пишете.

    В-третьих, по возможности избегайте шаблонности и канцелярских слов (личный вклад, выразить, плодотворное). Читая письмо человек должен понимать, что вы затратили хотя бы немного времени на его написание, а не чувствовать, будто в готовом шаблоне только поменяли данные. Будьте оригинальными, креативными и тогда ваше письмо запомнится получателю, а значит, и вероятность повторного сотрудничества возрастёт.

    Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

    Примеры бизнес-писем

    Пример бизнес-письма с благодарностью за сотрудничество приведем далее.

    Уважаемый Анатолий Васильевич (или другое имя и отчество частного предпринимателя или представителя компании, сотрудничавшей с вами),

    Наш коллектив архитектурного агентства «Яркое будущее» и лично я искренне и от всего сердца благодарим Вас и муниципалитет за сотрудничество. Общими усилиями нам удалось перестроить Областную детскую больницу так, чтобы находиться там было не только безопасно, но и максимально комфортно для медицинского персонала. А также, надеюсь, что эти усилия сделают посещение данной больницы удобным и для детей, и их родителей. Работать с Вами было одним удовольствием, поэтому мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, представитель архитектурного агентства «Яркое будущее» Александр Геннадьевич.

    Образец бизнес-письма про взаимовыгодное сотрудничество — ниже.

    Уважаемый Леонид Александрович (имя и отчество вашего работника),

    ЗАО «Завод по обработке древесины имени Г. Агриколы» желает выразить Вам благодарность за взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания была рада работать с Вами над одними проектами. В будущем обещаем приложить все свои силы на поддержку нашего плодотворного совместного труда.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам стабильности, профессионального роста и партнёров, которые будут понимать Вас с полуслова.

    С уважением, директор «Завода по обработке древесины имени Г. Агриколы» Пётр Николаевич.

    Пример пояснительного письма приведем далее по тексту.

    Уважаемый Геннадий Александрович!

    Я, представитель архитектурного агентства «Яркое будущее», Анастасия Марковна, приношу свои извинения и сожаления по поводу сдачи объекта не по срокам из-за несвоевременного привоза строительных материалов. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С огромным уважением, вице-президент архитектурного агентства «Яркое будущее» Анастасия Марковна.

    Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

    Этика – один из важных аспектов бизнеса, и, соблюдая все правила и нормы поведения, вы увеличите рентабельность и успешность своего бизнеса.

    Содержание

    • ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА
    • помогите с текстом благодарственного письма
    • Вариант №20
      • Рекомендации по оформлению:
    • Статьи

    ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА

    ЯЗЫКОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ. ФОРМУЛА ВЕЖЛИВОСТИ

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    Заключительные фразы письма так же значимы, как и начальные. В деловом письме, как и вообще в бизнесе, не бывает мелочей или незначащих деталей. Завершение письма всегда связано с обозначением перспектив (сотрудничества, деловых отношений, проекта, решения вопроса и пр.). Заключительные фразы письма особенно важны для закрепления положительных эмоций, которые должны поддерживать нормальное деловое общение. Именно поэтому последние фразы должны выражать надежду, уверенность, радость, одобрение, признательность, например:

    С наилучшими пожеланиями…
    С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество…
    Всегда рады оказать Вам услугу…
    Надеюсь на дальнейшие добрые и взаимовыгодные отношения.
    С интересом ждем от Вас новых предложений.
    Мы уверены, что недоразумение будет улажено в ближайшее время и т. п.

    Пожелание может быть высказано прямо, а может быть и завуалировано, дано в подтексте:

    Мы надеемся, что Вы оцените преимущества нашего проекта и примете участие в…

    В этой части письма применимы формы, связанные с акцентированием внимания адресата на основное содержание письма, например: «Убедительно просим вас не задерживать ответ… » или «Надеемся, что наша просьба будет выполнена». После этой записи уместно просто подписать письмо, указав свою должность и фамилию.

    В ряде случаев заключительная часть письма имеет нейтральную форму «Искренне Ваш (подпись)» или «С уважением (подпись)».

    Слова С уважением пишутся с прописной буквы, выравниваются по левому краю.

    При использовании этих (и подобных им) коротких форм в тексте письма часто применяют графическое выделение: слова С уважением пишут на одной строке, должность, фамилию и подпись адресанта размещают под ними на следующей строке.

    Следует отметить, что в указанных формах запятая перед подписью с точки зрения пунктуации избыточна и СТАВИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА. (В письмах иностранным партнерам, выполненным на английском, немецком и др. языках, запятая ставится обязательно. В современной практике делового письма это правило часто переносится и на русскоязычное деловое письмо, что не является правомерным с точки зрения русской грамматики).

    Если в начале письма была использована форма «Уважаемый…», то завершать письмо формой «С уважением…» не следует. Такая двойная «уважительность», согласитесь, звучит нелепо. И здесь лучше использовать любую другую приемлемую форму из рассмотренных выше.

    помогите с текстом благодарственного письма

    Письмо #1: Уважаемый (-ая) , Мы высоко ценим совместную работу с Вашей компанией, стремимся к удовлетворению потребностей гостей.

    Существительных в письмах подобного плана должно быть минимум. Обилие этих частей речи сделает текст сухим и безэмоциональным. Мы хорошо осознаем, что своими успехами обязаны, прежде всего, компаниям, предлагающим наши услуги, и, в частности, успешному сотрудничеству с Вами. Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо наших общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей совместной работы. Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания! С уважением, Письмо #2: Уважаемый (-ая) , От имени компании благодарю коллектив за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения, проявленные при строительстве . Надеюсь и в будущем на Вашу надежность и высокую репутацию. С уважением, Письмо #3: Уважаемый (-ая) , Работая с Вами с , мы благодарны Вам за сотрудничество и взаимопонимание с Вашей стороны.

    Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей фирмы, в частности менеджером , которая занимается отгрузкой необходимой нам продукции всегда быстро и оперативно.

    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    С уважением, Письмо #4: Уважаемый (-ая) , Общество с ограниченной ответственностью , в лице генерального директора , выражает благодарность коллективу за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при выполнении поручений.

    Надеемся на дальнейшую плодотворную работу с Вашим коллективом.

    С уважением, Письмо #5: Уважаемый (-ая) , благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.

    Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания. С уважением, Письмо #6: Индивидуальный предприниматель выражает благодарность за долговременное сотрудничество, оказание услуг отличного качества по поставке продукции и внимательное отношение со стороны персонала.

    С уважением, Письмо #7: Уважаемый (-ая) , Компания выражает благодарность интернет-порталу за плодотворное сотрудничество на протяжении долгого времени, объективное освещение деятельности компании и теплоту отношения между нашими организациями. Желаем творческих успехов, процветания и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное развитие наших отношений.

    С уважением, Письмо #8: Уважаемый (-ая) , Администрация выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество с лицеем. Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству.

    Успеха и процветания! С уважением,

    Вариант №20

    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Железногорский государственный университет»

    выражает благодарность

    ООО «Философ» и лично директору Хакимову Аристотелю Эрнестовичу

    за сотрудничество и значительный вклад в развитие высшего образования г. Железногорск.

    Уверены, что наши партнерские взаимоотношения получат дальнейшее развитие, и будут способствовать укреплению связи бизнеса и образования – важных составляющих подготовки высококвалифицированных специалистов для реального сектора экономики.

    С уважением,

    Ректор

    Ю. Ы. Якимов

    Рекомендации по оформлению:

    • В верхней части страницы (в шапке) должно быть указано — «Благодарственное письмо»
    • Сразу под шапкой (справа или по центру) указывают от кого письмо. Однако, это необязательное условие, можно указать непосредственно в теле письма.
    • Далее следует обращение, то есть упоминание, кому именно адресованы слова в тексте.
    • Слово «награждается» писать не совсем корректно, поскольку награждают обычно грамотой, а не письмом или благодарностью. Смотрите в образцах, там – правильно оформлено.
    • Основной текст раскладывают по центру страницы.
    • После основного текста, в конце (отступив одну или несколько строк) по левому краю располагают должность автора письма (см. в примерах выше) и напротив (по правому краю) – фамилию и инициалы.
    • Посередине между должностью и Ф.И.О. ставят личную подпись.
    • На подпись (или вблизи неё) ставят печать организации.
    • Последней записью на страницы будет дата (можно вписать полностью, но допустимо оставлять только месяц и год или только год). По желанию вписывают наименование населенного пункта.
    • Имя (или наименование организации) лица которому адресовано письмо допустимо выделять жирным шрифтом.

    Статьи

    Об этом я уже писала ровно год назад – в ноябре, 2011.

    Однако, поток желающих «сотрудничать» с тех пор только возрос.

    Причем, я хочу вам сказать, что мы никогда не отказываемся от интересных предложений сотрудничества: соглашаемся на 100%. Между тем, 95% предложений идут в корзину еще до того, как мы их дослушали.

    Потому что – вот так предлагают.

    Поэтому сегодня – несколько простых правил для тех, кто предлагает сотрудничество. Нам, или кому-либо еще – это неважно. Правила универсальные.

    Но именно нам предлагать сотрудничество, не учитывая этих рекомендаций, смысла не имеет вовсе.

    Итак, если вы нам позвонили с предложением сотрудничества, а мы отказали, причина наверняка кроется в несоблюдении одного из 5-ти правил…

    Правило № 1 – понимайте слово «СО-ТРУД-ничество».

    Помните, как Додо говорил Алисе: «Дитя мое, никогда не произноси слов только за то, что они длинные и красивые. Говори только то, что понимаешь».

    Слово «сотрудничество» состоит из двух слов: «совместный» и «труд».

    Таким образом, «сотрудничество» означает, что вы готовы трудиться на наше благо, если мы потрудимся на ваше благо. Поэтому, когда вы звоните, чтобы предложить сотрудничество, вы должны четко себе представлять: что будете делать вы, и что будем делать мы.

    В большинстве случаев звонят люди, которые хорошо представляют себе, что они хотят от нас получить. Но вообще не представляют себе, что они могут нам дать.

    В этом случае мы иногда разговариваем, но при условии, что разговор начинается так: «Я прошу помощи».

    Если же он начинается с предложения сотрудничества, а потом у нас просят помощи, мы сразу понимаем: этот человек не знает, что такое сотрудничество. Объяснять нам лень. А помогать уже не хочется.

    Люди иногда говорят так: «Давайте вместе подумаем, что именно мы можем вам дать». Эти люди тоже просят помощи. Они просят, чтобы мы сначала придумали, как мы можем им помочь, а потом помогли.

    Мы не хотим об этом думать. Когда мы хотим думать о сотрудничестве, когда нам кажется, что оно может получиться, когда мы видим, как оно должно получиться – мы сами звоним и предлагаем.

    Если звоните вы – вы и думайте.

    Причем, (правило № 2) думайте до звонка, а не во время.

    Иначе не стоит звонить.

    Не только нам: никогда и никому. Потому что вы создадите о себе впечатление, как о человеке, в лучшем случае, не опытном.

    Правило № 3 (пожалуй, самое главное, т.к. именно эту ошибку делают все 95% неудачников) – не путайте свои интересы с интересами вашего собеседника. Не пытайтесь выдавать свои интересы за его.

    Вот реальное письмо, в котором изменены только названия и имена.

    Оно – как под копирку. Я достала его из сегодняшней почты клуба; только сегодня таких предложений у нас не менее 10. Увы, обычно они отправляются в корзину недочитанными.

    Добрый день, Людмила!

    Ваш клуб заслуживает большого уважения, а ваша рассылка одна из самых интересных рассылок по бизнесу!

    Поэтому мы хотели бы предложить Вам сотрудничество.

    У нас есть материалы, которые будут очень интересны предпринимателям и вашим подписчикам. Мы можем предоставить их бесплатно для Вашей рассылки.
    Кроме того, мы проводим бизнес-тренинги, и готовы предложить для Ваших слушателей эксклюзивные бизнес-курсы.

    Во вложении более подробная информация: примеры статьи для Вашей рассылки и информация о наших докладчиках.

    Полную информацию о нашей компании Вы можете прочесть на нашем сайте (www.знаеткаждаясобака.ru)

    С уважением,

    Иван Иванов

    Отдел маркетинга компании «Знаеткаждаясобака Ltd», Москва

    А вот, как это письмо понимаю я —

    Добрый день, Людмила!

    Ваш клуб заслуживает большого уважения, а ваша рассылка одна из самых интересных рассылок по бизнесу!

    Поэтому мы хотели бы предложить Вам работу. Вы будете на нас работать совершенно бесплатно, полный 8-часовой рабочий день.
    Ваша работа будет заключаться в следующем.
    Во-первых, у нас есть материалы, которые Вы будете публиковать в своей рассылке. Конечно, в отличие от Ваших статей, которые мы выше похвалили, наши материалы скучны, бесполезны и не информативны (вы можете в этом убедиться, прочитав их во вложенных файлах), но зато мы будем получать много новых клиентов!
    Во-вторых, мы проводим бизнес-тренинги. Вы откажете всем вашим прошлым спикерам, Артемию Лебедеву, Аркадию Новикову и другим. И будете проводить семинары нашего бизнес-тренера Васи Пупкина, который закончил три класса церковно-приходской школы на тройки и ничего не сделал в жизни (вы можете убедиться в этом, прочитав его досье во вложенном файле).
    Теперь о главном: что мы получим в результате!

    В результате мы получим много прибыли, и нам будет очень выгодно!
    А вы, Людмила, получите бесплатную работу, имидж законченной идиотки, много геморроя, и достаточно быстро навсегда потеряете и клуб и всех подписчиков.

    В этом, на наш взгляд, состоит взаимовыгодное СО-трудничество.
    С уважением,

    Иван Иванов

    Отдел маркетинга компании «Знаеткаждаясобака Ltd», Москва

    Я догадываюсь, что автор письма хотел сказать что-то другое. Он наверняка был уверен, что в его письме речь идет о моих интересах.

    Но ошибся: все письмо – о его интересах. Он бы это понял, если бы немного потрудился подумать не только о своих, но еще и о моих интересах.

    Если я много лет веду эту рассылку, и если она получила первую премию на конкурсе, нетрудно догадаться о том, что у меня нет заинтересованности в чужих статьях. Ему выгодно, чтобы я публиковала его статьи. Мне не выгодно: мне хватает материала.

    Мероприятия клуба есть на сайте. Если человек потрудился посмотреть сайт, он видит, какие люди ведут встречи нашего клуба. Среди них Андрей Коркунов, Максим Ноготков, Вадим Дымов, Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Аркадий Новиков… И это лишь малая часть имен из истории Деловара. А он мне предлагает позвать Васю Пупкина, пытаясь это выдать за мой интерес.

    Если бы он написал: «Людмила, мне нечего вам предложить. Я просто хотел спросить, не можете ли вы мне помочь: опубликовать мою статью и позвать моего тренера в клуб» — он бы получил вежливый отказ.

    Но, по крайней мере, я бы не думала, что он идиот и не запомнила бы навсегда компанию «Знаеткаждаясобака Ltd», как компанию, в которой работают идиоты.

    Правило № 4 – соблюдайте этикет.

    Когда я звоню с предложением сотрудничества, я всегда начинаю с того, что заинтересует моего собеседника. То есть, я рассказываю, что я для него сделаю, и что ему это даст.

    Потом я спрашиваю, интересно ли это ему?..

    Потому что всегда есть вероятность, что я ошиблась, полагая, что это его заинтересует, а ему на самом деле это не интересно. И если он отвечает, что это не интересно, я прощаюсь, потому что, мне больше НЕЧЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ. Потому что нет сотрудничества – оно не состоялось. Я могу еще подумать, и потом перезвонить, но именно сейчас больше не о чем говорить.

    А вот в случае его положительного ответа, я продолжаю, и теперь только говорю о том, чего я хочу получить взамен.

    Итак,

    Первое – интерес собеседника. Что я могу сделать для него.

    Второе – уточнение, интересно ли это ему?..

    Третье – мой интерес. Что я взамен хочу.

    Только так.

    Между тем, подавляющее большинство звонков с предложением «сотрудничества» начинаются с конца. То есть, человек долго и нудно рассказывает, кто он, и что он хочет получить.

    Но мне НЕ ИНТЕРЕСНО, кто он, и что он хочет получить.

    К тому же я сразу понимаю, что он не только невежлив и нуден, но еще и глуп.

    А о чем тогда разговаривать?..

    Возможно, дальше последовало бы хорошее предложение. Честно, не знаю: ни разу не дослушала.

    Правило № 5: не обижайтесь, когда ничего не получилось. Потому что это не полезно для вашего бизнеса.

    Одна очень солидная и уважаемая компания… настолько солидная и уважаемая, что полагала, будто только она солидная и уважаемая, недавно предложила нам сотрудничество.

    Мы согласились. Оно заключалось в том, что они дадут нашу рекламу, а потом мы разрешим им… ну, скажем так, потом мы разрешим им дать свою рекламу на нашем мероприятии.

    Они приехали на мероприятие, и мы спросили, вышла ли наша реклама. Они ответили, что она не вышла, но они в этом не виноваты. Просто у них сломалась рассылка.

    Они, конечно, знали до того, как выехали к нам, что наша реклама не вышла. Но они не позвонили, не предупредили, что она не вышла, не извинились, а молча приехали.

    В обратном случае, «сотрудничество» состоялось бы: всякое бывает, иногда рассылки ломаются, мы это понимаем; тогда мы бы не получили пользу, но свою часть обязательств все равно бы выполнили.

    Но они приехали, не посчитав нужным нас предупредить, что не выполнили того, что обещали.

    Тогда мы не разрешили им дать рекламу у нас. Вышло, что они зря приехали.

    Это вызвало у них большую бурю негодования, отголоски которой мы прочитали в письме, примерно таком: «У нас очень солидная и уважаемая компания! С нами так впервые поступили! Мы больше никогда не будем с вами сотрудничать!»

    Увы, это писал предприниматель: основатель и шеф этой компании.

    Не сотрудник.

    Тут бы надо еще сказать, что мы раньше никогда и не сотрудничали: нам случалось несколько раз успешно выполнить различные их просьбы. Они почему-то это называли сотрудничеством (видимо, рекомендации № 1 и № 3 в этой статье не читали…)

    Поэтому мы ничего не потеряли.

    Мы, как раньше мечтали о сотрудничестве, так и продолжаем мечтать.

    А они потеряли прибыль.

    Собственно, это пять самых простых правил. Их соблюдение не гарантирует вам успех; лишь гарантирует, что вас, по крайней мере, дослушают до конца, и сохранят о вас хорошее впечатление.

    Возможно, вы потерпите неудачу: вам откажут. Но вы сохраните для себя возможность новой попытки. А бизнес такая штука, что «если из 100 раз вас послали 99, значит, вы на грани рентабельности» (Чичваркин).

    Бизнес весь строится на том, что вы делаете очень много попыток, малая часть которых заканчивается удачей.

    Предложения со словосочетанием «надеяться на сотрудничество»

    Авторы надеются на сотрудничество с преподавателями учебных заведений, использующих данное учебное пособие в работе, и с благодарностью примут все замечания и пожелания.

    Если я слышу тихий, спокойный, уверенный голос, которым мать направляет действия своего малыша, – можно надеяться на сотрудничество.

    Очень надеюсь на сотрудничество!

    И у нас есть основания надеяться на сотрудничество?

    Наоборот, искренне надеемся на сотрудничество.

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
    Карту слов. Я отлично
    умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: лютнист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

    Поэтому надеемся на сотрудничество.

    Поэтому в составе своего полка он вновь отправился к границам той страны, с которой буквально несколько месяцев назад надеялся на сотрудничество.

    Земное правительство всё ещё надеялось на сотрудничество.

    Толстяк поднялся, коротко поклонился, отсвечивая лысиной, и тонким голосом заявил, что он рад и готов взяться за такой сложный участок работы и надеется на сотрудничество коллег.

    Авторы надеются на сотрудничество с преподавателями учебных заведений, использующими данное учебное пособие в работе со студентами, и с благодарностью примут все замечания и пожелания.

    Очень надеюсь на сотрудничество с вами в этом вопросе, и, надеюсь, в дальнейших делах.

    Ассоциации к слову «надеяться»

    Ассоциации к слову «сотрудничество»

    Синонимы к словосочетанию «надеяться на сотрудничество»

    Сочетаемость слова «сотрудничество»

    • международное сотрудничество
      взаимовыгодное сотрудничество
      экономическое сотрудничество
    • сотрудничество государств
      о сотрудничестве в области
      сотрудничество стран
    • возможность сотрудничества
      развитие сотрудничества
      пути сотрудничества
    • сотрудничество продолжалось
    • пойти на сотрудничество
      отказаться от сотрудничества
      предложить сотрудничество
    • (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «надеяться»

    • НАДЕ́ЯТЬСЯ, —де́юсь, —де́ешься; несов. 1. на что, с неопр. или с союзом „что“. Иметь надежду, рассчитывать на что-л. (Малый академический словарь, МАС)

      Все значения слова НАДЕЯТЬСЯ

    Значение слова «сотрудничество»

    • СОТРУ́ДНИЧЕСТВО, -а, ср. 1. Совместная деятельность. Культурное сотрудничество. (Малый академический словарь, МАС)

      Все значения слова СОТРУДНИЧЕСТВО

    Афоризмы русских писателей со словом «надеяться»

    • Не делать — не жить. Кто в самом себе не носит источника жизни, то есть источника живой деятельности, кто не надеется на себя, — тот вечно ожидает всего от внешнего и случайного.
    • Бессильному не смейся
      И слабого обидеть не моги!
      Мстят сильно иногда бессильные враги,
      Так слишком на свою ты силу не надейся.
    • В новейшие времени науки столько возросли, что не токмо за тысячу, но и за сто лет жившие едва могли того надеяться.
    • (все афоризмы русских писателей)

    Отправить комментарий

    Дополнительно

    • Чем примечательны письма
    • Разновидности посланий
    • На какие моменты обратить внимание
    • Наглядный пример
    • Краткий итог

    От правильного поведения партнеров в бизнесе зависит многое, речь идет про успех компании, заключение выгодных сделок и теплые, доверительные отношения со сторонним руководствующим составом. К людям, которые ведут себя сдержанно, адекватно выражают мысли и всегда ведут себя вежливо, доверие появляется гораздо быстрее, буквально с первой встречи. Для удобства общения с партнерами были разработаны бизнес-письма, их еще называют «Надеемся на дальнейшее сотрудничество». Попробуем разобраться в тонкости составления текста на примере уже готовых, а также удачно реализованных в деле материалов.

    Правила составления бизнес писем

    Чем примечательны письма

    Начиная работать с новой компанией или поставщиком, очень важно расположить руководствующий состав максимально положительно. Без общения или переписки никаких контрактов установить не выйдет, поэтому нужно тщательно подготовиться к предстоящему диалогу. Письма под своеобразным названием «Надеемся на дальнейшее сотрудничество» могут содержать различную информацию, но всегда начинаются с приветствия. Затем партнер излагает все свои мысли по поводу проведения сделок, для примера благодарит за первые поставки, которые пришли вовремя. Подобные послания обязательно отразятся на восприятии новой компании, как только бизнесмен получит расположение от поставщика, можно не переживать за возможные случаи мошенничества, а также обмана. После написания и отправки письма, фирму возьмут на заметку, руководство сразу поймет, что перед ними конкурент, серьезно настроенный на постоянное сотрудничество.

    основный правила составления бизнес писем

    Разновидности посланий

    Существует ряд образцов текста, которые имеют различия между собой, чтобы не допускать ошибок на стадии составления писем, нужно заранее ознакомиться с их особенностями. Список нюансов выглядят так:

    1. Открытые варианты исполнения материалов. Эти послания говорят о сильном желании партнера работать на постоянной основе, с учетом взаимной выгоды.
    2. Закрытые виды писем. Подобные тексты зачастую становятся актуальными при планировании одноразового сотрудничества.
    3. Объяснительные. При работе с поставщиками нередко случаются ситуации, когда условия контракта по определенным условиям не выполняются. Чтобы избежать недопонимания и сохранить доверительные отношения с компанией, лучше отправить оправдательное письмо, в котором будут описаны все важные моменты.

    В любой ситуации не нужно надеяться на то, что партнер самостоятельно поймет или догадается, в чем собственно кроется суть конкретного поступка. Не будет лишним каждый раз отправлять благодарственные или объяснительные письма, ведь они способны сохранить доверие между сторонами.

    составление бизнес писем «Надеемся на дальнейшее сотрудничество»

    На какие моменты обратить внимание

    Прежде всего, эксперты рекомендуют проявить уважение, что сделать очень легко, достаточно лишь обращаться к партнеру на Вы, а также писать максимально доходчиво. Важно четко понимать, что текст адресован не простому другу или родственнику, а деловому человеку, управляющему компанией. В письме нужно указывать только точные цифры, имена и фамилии, а при необходимости юридический адрес, в случае сомнений в правильности написания, перед отправкой материалов детали уточняются. От шаблонов и канцеляризмов стоит отказаться, в противном случае письмо читать до конца никто не будет, что поставит под сомнение вложенный посыл к руководству. При ознакомлении с материалом человек должен четко понимать, что от него хочет вторая сторона, а некоторые слова могут ввести в заблуждение, например, такие высказывания как:

    1. Личный вклад.
    2. Выражаю.
    3. Плодотворное.

    Придерживаться этих простых правил несложно, но вот учитывая рекомендации от экспертов при каждой подготовке текста, можно добиться положительных результатов.

    составление бизнес писем

    Наглядный пример

    Уважаемый Валентин Петрович, наш дружный коллектив активно развивающегося агентства под названием «Добрые дела» рад Вас приветствовать. Прежде всего, хотелось бы поблагодарить за сотрудничество, которое уже длится достаточно давно, все поставки приходят без задержек, что очень важно для нас. Совместными усилиями нам удалось создать крепкое звено, помогающее развивать бизнес на достойном уровне и существенно выделиться среди конкурентов. В этом есть и Ваша заслуга, ведь без хорошего поставщика в нашем деле попросту не обойтись, слова благодарности не передать в письме, при личной встрече хотелось бы крепко пожать Вам руку. С уважением глава агентства «Добрые дела» Ярослав Геннадьевич.

    успешное составление бизнес писем

    Краткий итог

    Исходя из приведенных выше правил составления бизнес-писем «Надеемся на дальнейшее сотрудничество» стало понятно, что составить интересный, простой и запоминающийся текст не так уж сложно. Наглядный пример стоит сохранить для дальнейшего использования, этот макет является лишь показательным пособием, некоторые моменты можно изменить, а также дополнить на личное усмотрение. Но основная суть составления посланий должна быть понятна даже новичкам, которые никогда не сталкивались с подобными занятиями. Взяв такой стиль общения и разъяснения непонятных ситуаций, можно смело рассчитывать на долгосрочное сотрудничество с любым руководством, вежливых и образованных людей любят все. Доверительные отношения при развитии бизнеса стоят на первом месте, а такой вспомогательный инструмент, как письма, могут запросто уладить всевозможные неурядицы даже без личной встречи с партнерами.

    Клише для позитивного завершения письма

    Буду рад сотрудничеству!
    Будем рады сотрудничеству с Вами!
    С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество…
    Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет позитивным и плодотворным!
    Будем рады Вашему решению стать нашим клиентом!
    В заключение выражаем надежду на… 
    Всегда рады оказать Вам услугу…
    С готовностью отвечу на Ваши вопросы!
    Если у Вас возникли сложности с оформлением или отправкой отчетов, пожалуйста, напишите об этом. Мы постараемся помочь!
    Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
    Если у Вас возникли вопросы по заполнению документов, позвоните или напишите нам. Мы обязательно поможем!
    С уважением, … / С уважением к Вам, …

     

    Ликвидация безграмотности плюс…

    Цитата

    Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

    (Шарль Луи Монтескье)

    При частичном или полном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 2015-2023 гг.

    Яндекс.Метрика

    Просто интересно

    История двух Калининградов

    ⁠Знаете ли вы, что в течение пятидесяти лет в России существовало два города с таким названием? Подмосковный город, который известен молодому поколению, как Королёв, с 1938 года носил название Калининград. А до этого – рабочий посёлок Калининский, а еще чуть раньше – посёлок Подлипки. Именно в дачный посёлок Подлипки в 1918 году из Петрограда был перенесён Орудийный завод, превративший тихое местечко во вполне оживлённое.


    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Перевод «надеемся на дальнейшее сотрудничество» на английский

    look forward to further cooperation

    look forward to further collaboration

    look forward to continued collaboration

    we hope for our further cooperation

    We hope for further cooperation

    look forward to working

    look forward to continuing to work

    Предложения


    Благодарим всех посетителей за проявленный интерес к нашей продукции и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


    Выражаем благодарность за оперативность и надеемся на дальнейшее сотрудничество с проектной мастерской ООО «Проект-М».


    «Мы хотели бы поблагодарить все полицейские подразделения и GAIN за их помощь в этой успешной инициативе и надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем».



    «We would like to thank all the police units and the GAIN for their assistance in this successful initiative and look forward to further collaboration in the future.»


    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество со всеми соответствующими международными партнерами в достижении наших общих целей и реализации наших чаяний.


    Мы подчеркиваем важное значение разработки платформы развития для стран Юга, как было предусмотрено на второй Встрече на высшем уровне стран Юга, состоявшейся в Дохе с 12 по 16 июня 2005 года, и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Центром Юга и на завершение этого проекта.



    We stress the importance of elaboration of a development platform for the South as mandated by the Second South Summit, held in Doha from 12 to 16 June 2005 and look forward to continued collaboration with the South Centre and the completion of this project.


    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и, в случае проведения подобных мероприятий в будущем, обязательно рассмотрим возможность участия».


    Мы надеемся на сохранение сложившихся профессиональных отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


    На основе подписанного с Агентством меморандума о взаимопонимании мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с ним в работе по оказанию помощи другим развивающимся странам.



    We look forward to further cooperation with the Agency, through our memorandum of understanding with it, in outreach efforts to assist other developing countries.


    Мы благодарим школы за участие в олимпиаде по «Основам экономики», и надеемся на дальнейшее сотрудничество!


    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Правительством Казахстана. ЭКСПО поможет донести до людей важность использования устойчивой энергетики в обозримом будущем», — заключил он.



    We look forward to further cooperation with the Government of Kazakhstan. EXPO helps to convey to people the importance of using sustainable energy in the foreseeable future , he concluded.


    Мы ценим наши партнерские отношения с «АрселорМиттал Кривой Рог» и надеемся на дальнейшее сотрудничество при реализации важных инфраструктурных объектов в Украине.



    We value our partnership with ArcelorMittal Kriviy Rih and look forward to further cooperation while implementing critical infrastructure facilities in Ukraine .


    Выполненные ими работы по созданию новой системы на базе платформы «1С: Предприятие 8» мы оцениваем положительно и надеемся на дальнейшее сотрудничество



    We estimate positively their work on the creation of a new system based on the platform «1C: Enterprise 8» and look forward to further cooperation


    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с библиотеками и архивами, в фондах которых хранятся карты и планы, изданные в России в XVIII веке, с целью дополнения и расширения Сводного каталога.



    We look forward to further cooperation with libraries and archives which store maps and plans published in Russia during the 18th century, with the aim of supplementing and expanding the Union Catalogue.


    «Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество в сфере разработки новых IT-решений в области мобильности, чтобы сделать жизнь своих клиентов удобной и комфортной»,- заявил президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS Сон Кунгсу.



    «We look forward to further cooperation in developing new IT solutions in the field of mobility so that we are able to make our customers’ lives more convenient and comfortable,» the president of the regional headquarters of Hyundai Motor Russia&CIS Company said.


    Шелл Карлсен, президент Sea Launch, отметил: «Мы приветствуем доверие и уверенность, которые продемонстрировала компания EutelSat, и надеемся на дальнейшее сотрудничество, которое основано на успешных запусках космических аппаратов для этого заказчика в 2011 и 2012 гг.».



    Shell Carlsen, the Sea Launch President, noted: «We welcome the trust and confidence that Eutelsat company has demonstrated and look forward to further cooperation which is based on successful spacecraft launches for this Customer in 2011 and 2012.»


    Благодарим всех участников и тренеров, надеемся на дальнейшее сотрудничество.


    Благодарим за качественную и своевременно поставленную продукцию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией и рекомендуем её услуги.


    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и координацию в содействии комиссии в выполнении ее обязанностей.


    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Судом на этом направлении.

    Ничего не найдено для этого значения.

    Предложения, которые содержат надеемся на дальнейшее сотрудничество

    Результатов: 96. Точных совпадений: 96. Затраченное время: 153 мс

    Documents

    Корпоративные решения

    Спряжение

    Синонимы

    Корректор

    Справка и о нас

    Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

    Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

    Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется надгробие
  • Как пишется навеки или навеке
  • Как пишется надвис или навис
  • Как пишется навевать скуку
  • Как пишется надвигающийся циклон