Как пишется найк кроссовки

snickers, running shoes, jogging shoes, running shoe

Смотрите также: кроссовок 

- snickers |ˈsnɪkərz|  — кроссовки
- running shoes  — кроссовки
- jogging shoes  — кроссовки
- running shoe  — кроссовки

Родственные слова, либо редко употребляемые в данном значении

- sneakers |ˈsniːkərz|  — тапочки, тапки, теннисные туфли
- shoes |ˈʃuːz|  — обувь
- trainers |ˈtreɪnərz|  — тренер, дрессировщик, тренажер, инструктор, учебно-тренировочный самолет

ЛОС АНДЖЕЛЕС



Ученик

(34),
на голосовании



9 лет назад

Голосование за лучший ответ

холмс

Просветленный

(34284)


9 лет назад

http://otvet.mail.ru/question/24703935

CreativeNoob™

Мыслитель

(7425)


9 лет назад

1 Найк
2 ника
3 компания Nike
4 кроссовка
5 найковский

Источник: http://yandex.ru/

ростик опасный

Ученик

(135)


4 года назад

gbljh

Как пишется найк по английски

Автор ЛОС АНДЖЕЛЕС задал вопрос в разделе Лингвистика

как переводися слово найк? и как оно пишется на английском языке? и получил лучший ответ

Ответ от холмс[гуру]

Ответ от CreativeNoob™[гуру]
1 Найк
2 ника
3 компания Nike
4 кроссовка
5 найковский

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как переводися слово найк? и как оно пишется на английском языке?

Nike на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Nike

Сомневаетесь, нужна ли удвоенная «с» в слове? Давайте вместе разберёмся с этимологией этого термина, чтобы понять, как правильно писать.

Правильно пишется

Стоит писать это существительное с “сс” – кроссовки. Так рекомендовано по правилам.

Какое правило

Удвоенная «с» здесь пишется, потому что слово пришло в наш язык из английского– cross. Согласно нормам, заимствованные слова сохраняют свою орфографию.

Однако «кроссовки» образовались не напрямую от этого слова, их первоначальное название – кроссовая обувь.

Примеры предложений

  • Папа пообещал, что в следующие выходные мы пойдём выбирать новые кроссовки для футбола.
  • Кроссовки – спортивная обувь, однако многие носят их и в повседневной жизни.

Неправильно пишется

Абсолютно неверно писать «кросовки», то есть с одной буквой “с”.

Название «найк» на английском языке нужно писать как «Nike». «Nike» – это  американская компания- производитель спортивной одежды, аксессуаров и обуви. Штаб-квартира компании находится в городе Бивeртон, что в штате Орегон. Интересно, что на долю этoй компании приходится почти 95 % рынка баскетбольной oбуви в Штатах! А уж сколько предметов одежды, выпущенной этой фирмой, носят по всему миру!  Бренд является самой ценной торговой маркой в спoртивной индустрии. Компания была основана в 1964 году под назвaнием «Bluе Ribbоn Sports». А название Nike  компания приобрела окончательным образом в 1978 году.  Это название произoшло от имени греческой богини победы Ники, а не от английского слoва, которое бы читалось «найк». Незнание этого факта привело к широкому распространению в русскоязычной среде неверной транскрипции «Нaйк», которая в том числе использовалась в названии официального представителя компании в РФ. Кстати, у основателя компании схожая фамилия – Найт. Фил Найт, спортсмен и бегун, основал компанию будучи еще студентом, вместе с тренером Биллoм Бауэрманом.. Сначала они заказывали кроссовки в азиатских странах и перепродавали их у себя на родине. Смешно, но в это дело они вложили поначалу всего по 500 долларов — выписали 300 пар кроссовочек в Японии.  А уж впервые разработали обувь они через 6 лет после существования компании: то были кроссовки с вaфлеобрaзным дизайном подошвы – идею Бaуэрман почерпнул у  своей жены, точнее у её вaфельницы. На волне успеха компания и была переименована в « Nike, Inc.».  

  1. Главная
  2. Блог
  3. История имени Nike и массовое заблуждение

2020.03.202294

Пожалуй, самые известные в мире кроссовки Nike назывались так далеко не всегда. Первые 14 лет своего существования, с 1964 по 1978 годы компания носила имя «Blue Ribbon Sports». В течение этого времени компания являлась только дистрибьютором обуви японского производителя Онитсука Тайгер, чье имя и по сегодня неразрывно связано с брендом беговых кроссовок ASICS (это название, в свою очередь, расшифровывается как латинское «Anima sano in corpore sano» — «В здоровом теле здоровый дух»).

В 1971 году основатель Nike, профессиональный бегун Фил Найт, а также его коллега и тренер Билл Бауэрман, разработали и выпустили первую модель спортивной обуви собственного производства. Это были кроссовки с похожей на вафли подошвой. Поговаривают, будто это инженерное решение Бауэрман подсмотрел на собственной кухне, когда его жена готовила вафли. Развивая собственное производство, бренд требовал перемен, ребрендинга и, конечно же, разработки нового названия. С 1978 года компания официально становится Nike, Inc.

Под крылом греческой богини победы

Своим названием компания Nike обязана греческой богине победы Нике. Данный подход в нейминге сложно назвать новаторским даже для своего времени, но победительница Ника очевидно действительно положительно влияет на стремящихся к победе спортсменов и соревнующихся в рыночной гонке создателей бренда.

Древнегреческая богиня победы Ника, давшая имя одному из величайших спортивных брендов.

Нейминг и сложности произношения

Несмотря на то, что такой нейминг принес бренду множественные победы и всемирную известность, многие в течение долгих лет и до сих пор произносят это название неправильно.  Массовое заблуждение имеет столь же глобальный характер, как и распространение самого бренда. В мире даже сотрудники и представители бренда долгое время выговаривали его название неправильно.

Проблема возникла потому, что согласно правилам чтения английского языка такое сочетание букв, как Nike должно действительно читаться как [naik]. Но имя древнегреческой богини произносится как [naiki:] с удлиненной [i:] на конце.

Этот случай стал наукой для многих специалистов по разработке названий и брендов: хотите, чтобы имя вашего бренда произносили правильно, сделайте его настолько простым и легко читаемым, чтобы ни у кого не возникало сомнений или проблем с прочтением названия.

Знаменитый свуш

Всемирно известный логотип Nike, а вернее, его графическая составляющая, так называемый Свуш (Swoosh), является стилизованным изображением крыла богини. В далеком 1971-м этот поистине гениальный логотип нарисовала студентка из Университета Портленда Кэролин Дэвидсон. За работу она получила 35 долларов. Через 12 лет Фил Найт подарил дизайнеру золотое кольцо с бриллиантами и символикой собственной компании. Согласитесь, очень часто истинные шедевры сложно оценить по достоинству сразу.

Знаменитый свуш Nike
Знаменитый свуш Nike

Сегодня логотип Nike приводят в пример студентам-дизайнерам во всем мире как образец лаконичности мысли и целостного, узнаваемого образа, который одинаково эффективно работает в больших и малых формах.

Как кроссовки Nike, так и логотип бренда до сих пор остаются эталоном функциональности и превосходного лаконичного дизайна, поддерживая целостный образ бренда.

Логотип отлично интегрируется в дизайн продукта

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг

    Ребрендинг, рестайлинг

    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    «Найки» или «Найк»

    Название американской компании Nike по-русски обычно произносят как «Найк». Эта форма стала привычной не только на территории бывшего СССР, но и во многих европейских странах. Даже официальное представительство бренда в России использует прижившийся вариант произношения. Но люди, знакомые с историей развития компании, читают Nike как «Найки». Это не ошибка, не дань моде, а восстановление справедливости.

    Свой путь всемирно известный бренд начал под именем Blue Ribbon Sports. В 1971 году Джеф Джонсон предложил дать фирме имя греческой богини победы, Ники, которое на английском языке звучит как «Найки». Правление утвердило новый вариант с такой транскрипцией. Именно форму «Найки» используют в США: в этом легко убедиться, если смотреть в оригинале англоязычные фильмы или спортивные репортажи с американских соревнований.

    Получается, что правильно говорить «Найки», но и использование привычного для слуха варианта не будет грубой ошибкой.

    Вы можете удивиться, но правильное произношение бренда Nike – «найки». Большинство людей, говорящих на русском языке, привыкли к другому произношению – «найк». А «найками» называют кроссовки бренда.

    В этой статье мы разберемся, откуда появилось название компании, как его произносят американцы, и как правильно говорить у нас.

    Нравится Nike?
    Следи за актуальными новостями на нашем канале в Telegram >
    ___________

    Nike и Bike – не одно и то же

    nike, bike

    Если поменять первую букву в слове «nike», то получается «bike» – велосипед. Произносится это английское слово как «байк». По аналогии многие также произносят и название компании – «найк», «байк». Кажется, что здесь используется один и тот же принцип построения слова. Но это не так.

    Богиня Ника

    Название известного бренда произошло от имени древнегреческой богини Ники, символа победы, а не от американского слова, которое читалось бы как «найк». Назвать компани в честь Ники предложил один из первых сотрудников Джефф Джонсон, после того как увидел её во сне.

    Древнегреческая богиня Ника

    Богиня Ника

    Основателю компании Филу Найту изначально не особо понравилось это название. Но настойчивость Джонсона и несколько дополнительных факторов все-таки сделали свое дело.

    Во-первых, Фил и его коллеги заметили, что названия многих успешных компаний короткие и содержат сильный звук – английские буквы k или x: Kodak, Xerox, Clorox и др. Вписывалось в этот ряд и Nike.

    Во-вторых, Ника напомнила Филу посещение храма Ники в Афинском Акрополе во время кругосветного путешествия. Тогда в храме он заметил всадников на стенах, а его фамилия очень созвучна слову всадник на английском: Night – Knight. Это выглядело символично.

    В итоге выбор был сделан в пользу Nike. И на английском языке имя богини произносится именно «Найки». Позже дизайнер Кэролин Дэвидсон нарисует знаменитый логотип «свуш», который станет олицетворением скорости и по форме напоминает крыло богини Ники.

    Привычное название в России

    Незнание этого факта привело к широкому распространению неправильного произношения бренда в России. Интересно, что даже официальный импортер продукции Nike в нашей стране называется ООО «Найк».

    Под таким же названием зарегистрирована и торговая марка в России – «Найк» (свидетельство 323683 от 03.04.2007).

    С учетом этого вы можете свободно использовать вариант названия «найк» в России, потому что большинство людей готовы воспринимать именно такое произношение бренда. Но если вы находитесь в Америке или других западных странах, то однозначно нужно говорить правильно – «найки».

    Как произносят Nike сами американцы

    Где купить Nike?
    Заказывай оригинальные товары Nike в проверенных магазинах >
    ___________


    Читайте также

    • Логотип Nike
    • История создания Nike
    • Компания Nike
    • Бутсы Nike Mercurial Dream Speed

    Сохрани страницу

    Заказать кроссовки

    Заказать кроссовки

    Похожее изображение

    Многие из нас наверняка слышали, как Nike в последнее время называют «Найки». Возможно, кто-то подумал, что так просто модно и неправильно, но это не так. Само название бренда Nike происходит от имени богини победы Ники, и в оригинальном звучании носителя языка произносится именно «Найки». Так всегда говорили и говорят в США, и именно такое произношение можно услышать в оригинальных англоязычных роликах и фильмах.

    Однако незнание факта «Найк» или «Найки» и зачастую неправильное произношение транскрипции английского слова «nike» привело к широкому распространению данного заблуждения в России и Европе в частности.

    Более того, неправильное произношение не только укоренилось в обществе, но и закрепилось настолько, что используется даже в названии официального представительства американского вендора в России. Но теперь вы знаете, что все же правильно говорить «Найки».

    Заказать кроссовки с POIZON

    Заказать кроссовки с POIZON

    На чтение 15 мин. Просмотров 81.7k.

    Мода на спортивный стиль позволяет сделать кэжуал-образ более практичным и удобным. Ведь с помощью кедов, кроссовок и сникерсов можно составить бесчисленное количество нарядов. Несомненным лидером в данной нише являются кроссовки Nike: все модели этого бренда можно по-разному обыграть, комбинируя с теми или иными предметами гардероба. У каждой из них есть своя история и свои особенности.

    Содержание

    1. Легендарные серии
    2. Air Max
    3. Cortez
    4. Blazer
    5. Air Jordans
    6. Nike Air Force 1
    7. Nike Dunk
    8. Nike Zoom
    9. Новые линейки
    10. React Element
    11. Brazen
    12. Hi-Jack
    13. Air Zenyth
    14. Air Offense
    15. Как отличить оригинал от подделки
    16. Видео
    17. Фото

    Легендарные серии

    Компания Nike широко известна своей спортивной обувью. Производитель уже давно занимает лидирующие позиции в сегменте кроссовок для баскетбола, бейсбола, хоккея, гольфа и других видов спорта. В футболе долгое время господствовал Adidas, но сейчас оба бренда находятся почти наравне.

    На сегодняшний день американский бренд спортивных товаров Nike известен каждому. Однако еще в 1964 году создатели компании даже представить себе не могли, что будут конкурировать с самым популярным производителем Adidas, на обувь которого у них просто-напросто не хватало денег. Долгое время они перепродавали на рынке США привезенные из Азии кроссовки, пока в 70-х не начали внедрять свои первые новшества:

    • 1973 г. — выпущены первые кроссовки с вафельной подошвой, которая снизила их вес и увеличивала толчок во время бега.
    • 1979 г. — придумана и внедрена первая система амортизации, позволяющая продлить срок эксплуатации обуви (так появились первые Nike Air).

    Если говорить о современных нововведениях, то за последние годы были созданы такие инновации:

    • 2018 г. — произведена новая технологичная подошва Nike React.
    • 2019 г. — презентованы первые смарт-кроссовки с автоматической шнуровкой под управлением смартфонов.

    Кроме того, компания неоднократно внедряла новые методы и в области маркетинга, применяя нестандартные технологии рекламы, которые впоследствии брали на вооружении не менее крупные бренды.

    Air Max

    Это самая известная и самая многочисленная линейка кроссовок Найк, история которой берет свое начало еще в 1979 году. Она стала настоящим революционным прорывом: вместо обычной пены в подошве, которая со временем проседала или деформировалась, изобретатели внедрили специальную подушку с воздухом. Это обеспечило просто потрясающую на тот момент амортизацию.

    Правда, широкую известность кроссовки Air Max получили только в 1987 году, когда был полностью пересмотрен и изменен дизайн обуви. Чтобы воздушная подушка была видна, в подошве было сделано специальное отверстие в области пятки, и это стало настоящим фурором. Со временем появились другие переиздания модели:

    • Nike Air Stab с технологией Footbridge, позволяющей снизить нагрузку на стопу бегуна;
    • Nike Air Max Light с воздушной подушкой в передней части в дополнение к той, которая расположена под пяткой;
    • Nike Air Max Light в новой версии со специальной сеткой, усиливающей циркуляцию воздуха;
    • Nike Air Max Big Window с увеличенным «окном» для демонстрации пространства с воздухом;
    • Nike Air Max 2 с двумя подушками, в каждой из которых предусмотрено разное давление;
    • Nike Air Max 95 и 97 с обновленным дизайном от Серджио Лозано.

    Со временем кроссовки также приобрели светоотражающие элементы, более жесткий каркас, знаменитую вафельную подошву. Неизменной остается только воздушная подушка, которая по-прежнему является главным элементом оформления обуви, а также прекрасной системой амортизации. Дизайн претерпевал многочисленные изменения, но сейчас в фирменных магазинах Nike можно встретить любые варианты исполнения, от casual-моделей с кожаными вставками до бесшовных с нитями Flyknit, благодаря которым достигается плотное прилегание к ноге и прекрасная посадка. В первую очередь они предназначены для бега, однако активно применяются и для повседневного ношения.

    Stab
    Light
    Light в новой версии
    Big Window
    Air Max 2 с двумя подушками
    Модель 95
    Air Max 97 с обновленным дизайном

    Cortez

    Линейка беговой обуви Nike Cortez появилась еще раньше — в далеком 1972 году. Именно тогда американские олимпийцы впервые выступили в кроссовках Nike на Олимпийских играх в Мюнхене, продемонстрировав бренд всему миру. Их главной особенностью стала нестандартная подошва, промежуточный слой которой изготавливался из двух слоев пенистого материала разной плотности. Благодаря этому во время бега движения были мягче, а амортизация — лучше.

    За почти 50-летнюю историю дизайн Cortez практически не изменился. Правда, если старые модели кроссовок Nike изготавливались из кожи, то на смену ей пришел более легкий нейлон, который высыхает практически моментально, или замша, прекрасно держащая форму мыса. Что касается рисунка подметки «в елочку» с глубокими рубцами, то он сохранился и по сей день. Именно он обеспечивает прекрасное сцепление, а гибкая подошва не сковывает движений. Это однозначно беговая модель, но она уже давно захватила мир городской моды: ее носят, как неотъемлемый элемент casual-образа.

    Главный герой фильма «Форест Гамп» совершал свои многодневные марафоны по Америке именно в кроссовках Nike Cortez.

    Blazer

    Nike Blazer — это самая настоящая легенда в мире баскетбола и предвестник сникерсов. Данная линейка обуви была запущена практически сразу после Cortez — в 1973 году. Сейчас это классика: данный фасон кроссовок с крупной эмблемой на плоской подошве белой расцветки можно увидеть на спортсменах из любого уголка планеты.

    Широкую известность эта модель приобрела после баскетбольных соревнований, в которых звезда спорта Джордж «Iceman» Гервин выступал именно в Nike Blazer. Слегка завышенное голенище кроссовка тогда было чем-то оригинальным, поэтому фанаты баскетбола по достоинству оценили такой ход. Кроме того, такой дизайн сделал эту обувь максимально удобной и подходящей для длительных прогулок, особенно в прохладное время года, поэтому их стали активно носить и просто так, вне спорта.

    Бренд представил разновидности моделей Nike Blazer не только для баскетбола, но и для скейтбординга. Высокое голенище хорошо фиксирует стопу, что значительно упрощает выполнение трюков с доской.

    Джордж «Iceman» Гервин в легендарных кроссовках

    Air Jordans

    Модельный ряд кроссовок Air Jordans — это еще одна легендарная коллекция, которая впервые появилась в 1984 году и изначально предназначалась исключительно для баскетболистов. Компания Nike сделала все для того, чтобы новобранец NBA Майкл Джордан играл именно в их кроссовках, а не в более популярных на тот момент моделях Adidas или Converse. В те годы большинство баскетбольной обуви было белого цвета, но смелое сочетание черного с красным изменило эту тенденцию раз и навсегда.

    Air Jordans знамениты именно благодаря своему нестандартному оформлению. В свое время это настолько возмутило NBA и лигу, что руководством было принято решение запретить Джордану выходить на поле в обуви красно-черного цвета. Они пригрозили ему штрафом в 5000 долларов за каждое такое нарушение, но Nike были готовы покрывать эти расходы, поскольку о лучшей рекламе они и мечтать не могли.

    Дизайн моделей этой линейки предусматривает голенища средней высоты, плоский язык и кожаные вставки, однако за все время существования коллекции кроссовки неоднократно совершенствовались. Классикой считается расцветка Infrared, но сейчас можно найти и другие цветовые решения. Обувь предназначена и для баскетбола, и для других видов спорта. Компания выпускает под суб-брендом Air Jordans кроссовки, адаптированные для многочасового бега и прыжков, пеших прогулок и тренировок в тренажерном зале.

    Майкл Джордан в дизайнерских кроссовках Nike

    Nike Air Force 1

    Данная линейка начала свое существование в 1982 году, и это были первые кроссовки, в которых использовалась подошва Cupsole. В свое время о ней ходили многочисленные легенды: баскетболисты считали ее просто «неубиваемой», поэтому звездные игроки NBA преимущественно носили именно такую обувь. Белые Nike Air Force 1 в низкой Low-версии остаются одними из самых продаваемых за всю историю, а вот высокая High-версия для компании стала первым рекордом по цене (более 1000 долларов за пару).

    Над дизайном кроссовок Nike Air Force 1 работают уже не один год, и за это время компания выпустила более 2000 цветовых решений. Неизменной осталась фирменная подошва и комфортный силуэт. К характерным чертам высоких моделей также относят наличие ремешков для дополнительной фиксации ноги.

    Хотя за основу дизайнеры брали треккинговые ботинки, изначально кроссовки предназначались для игры в баскетбол. Сейчас же их можно встретить в каталогах модных уличных брендов. Они очень востребованы в поп и хип-хоп индустрии и уже давно стали неотъемлемой частью сникер-культуры.

    Женская модель
    Фирменная подошва
    High

    Nike Dunk

    Кроссовки Nike Dunk появились на свет в 1985 году, и хотя первоначально они были предназначены для игры на баскетбольном паркете, впоследствии стали прародителями будущих моделей серии Nike Skateboarding. Для любителей покататься на доске обувь постепенно адаптировали под потребности скейтеров. Внешне она практически не отличалась от оригинала для баскетболистов. Стелька приобрела инновационную систему амортизации Zoom Air, язычок — мягкую подкладку, а обычные шнурки заменили на более стойкие к истиранию.

    Коллекция Nike Dunk — лучшие кроссовки для скейтбординга, но они также подходят для экстремальных видов спорта, включая паркур. Специфический рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с плоскими поверхностями и асфальтом, поэтому они получили широкое распространение и в повседневном ношении. Отличие casual-моделей состоит только в том, что у них появилась облегченная подошва из материала Phylon с обновленным рисунком протектора.

    Линейка Skateboarding

    Женская модель в стиле кэжуал

    Nike Zoom

    Кроссовки Nike Zoom получили такое название благодаря одноименной технологии повышенной амортизации и изначально предназначались для легкоатлетов и бегунов. Тем не менее первые модели этой серии Air Flight 96, вышедшие в 1996 году, заинтересовали баскетболистов. Это было связано с тем, что звезда баскетбола Анферни Хардуэй, будучи в этих кроссовках, завоевал золотую медаль на Олимпийских играх.

    Дизайн объединил в себе классический стиль Nike из 90-х и современные амортизирующие вставки Zoom Air. Верх выполнен из нескольких материалов сразу, подчеркнутых резиновыми крыльями подметки, которые «обхватывают» стопы с обеих сторон. Функциональные характерные черты кроссовок — тонкая и очень легкая воздушная подушка в подошве, а также амортизационная вставка на пятке и носке, присущая большинству последних моделей серии.

    Анферни Хардуэй в кроссовках Nike Flight-96
    Flight-96
    Vomero
    Fly

    Новые линейки

    Сейчас производитель продолжает выпускать новые уникальные кроссовки Nike: все модели периодически модифицируются. И даже те, что продолжают коллекции 40–50-летней давности, совершенствуются и оснащаются новомодными элементами (инновационными подошвами, ультрамодной шнуровкой). Всего существует пять самых популярных серий современной обуви этого бренда, но, конечно, их гораздо больше. Наиболее известные — React Element, Brazen, Hi-Jack, Air Zenyth и Air Offense.

    React Element

    Серия React Element появилась в 2017 году, взяв такое название благодаря инновационной подошве из пеноматериала React, которая на порядок мягче и пружинистее своего предшественника Lunarlon. Дизайнеры долгое время разрабатывали наиболее оптимальную для нее форму, высверливая отверстия в разных точках в целях улучшения комфорта передвижения. Авангардный дизайн схож с беговым силуэтом Nike Internationalist родом из 80-х. У кроссовок такой же задник, мысок и язычок, а вот все остальное (уникальный полупрозрачный верх и асимметрия элементов) было скопировано с Nike Zoom Fly SP 2017.

    В рамках этой серии компания выпустила беговые и баскетбольные кроссовки, однако их часто носят и вне спорта. Именно благодаря инновационному подходу наибольшую известность приобрели следующие мужские и женские модели:

    • Nike React Hyperdunk Flyknit и Jordan Super Fly для баскетбола;
    • Nike Epic React для бегунов;
    • Nike React Element 87 для повседневного ношения.

    Главной модификацией обуви для бега стало использование борозд, которые существенно улучшили свойства пеноматериала.

    Hyperdunk Flyknit
    Jordan Super Fly
    Беговые Epic React
    Nike React Element 87

    Brazen

    Впервые Brazen были представлены еще в 2002 году. Это были мощные грубые кроссовки со специфической конструкцией подошвы, отлично поддерживающей стопу. Перерождение коллекции произошло в 2010, а затем 2019, когда производитель решил снова запустить эту линейку, выпуская модели с обновленным дизайном. Благодаря твердому носку ранние версии идеально подходили для игры в футбол: удар по мячу выходил идеально точным и сильным. Кроме того, их полюбили и теннисисты.

    Новые модифицированные модели последних коллекций приобрели облегченную конструкцию подошвы. Теперь она еще более износостойкая, поскольку производитель не только крепит ее на клеевой основе, но и дополнительно прошивает. Верх изготавливается из натуральной замши высокого качества, а также оснащается дополнительной системой продува язычка, что обеспечивает прекрасную циркуляцию воздуха при повседневном ношении обуви.

    Кардинальные изменения дизайна некогда бывших спортивных кроссовок сделали из них прекрасную обувь городского стиля. Наибольшую известность приобрели представители линейки Nike 6.0 под названием The Brazen с конструкцией Chukka. Стильный дизайн верха (прекрасное сочетание кожи с замшей), а также нестандартные конструктивные особенности подарили им мировую известность. Подошва этой модели была выполнена по технологии Aina Heeltab, что позволило бегунам снизить нагрузку на пяточную зону до минимума.

    Hi-Jack

    Nike Hi-Jack — это серия обуви, появившаяся на свет в 2009-м. По своей конструкции и дизайну модели этой коллекции очень похожи на женские кроссовки, которые были выпущены еще в самом начале становления компании. Это аккуратные ботинки с высокими голенищами, которые изготовлены из легкой, но очень прочной и износостойкой ткани по типу парашютного шелка. Они оснащены тонкой подошвой и имеют узнаваемый силуэт.

    Обувь с привлекательным ретро-дизайном не предназначена для какого-то определенного вида спорта. Ее принято носить как один из элементов городского стиля женщины: кроссовки хорошо сочетаются с любой casual-одеждой. Производитель позаботился о разнообразии, выпустив их более чем в сотне различных расцветок. У всех моделей примерно одинаковые модификации, но наиболее популярные среди них — Nike Hi-Jack Mid.

    Mid

    Air Zenyth

    Кроссовки Nike Air Zenyth — ровесники моделей серии Hi-Jack 2009 года. Главная особенность конструкции — фирменный воздушный амортизатор и низкий язычок, которые делают обувь очень удобной в ношении. Дизайн — элегантный: белоснежная подошва удачно подчеркивает контрастную расцветку верха. При изготовлении использовались материалы класса премиум (кожа, замша и нейлон).

    У кроссовок Air Zenyth тоже нет как таковой принадлежности к определенному виду спорта. Они подойдут и для профессиональных атлетов, и для городских модников. Главной модификацией обуви стало наличие открытого амортизатора. Наиболее популярная модель серии — Air Max Zenyth Classic.

    Classic

    Air Offense

    Еще один представитель современных «найков» — Air Offense. Это модная обувь унисекс для повседневного ношения, прототипом которых стали вышедшие много лет назад баскетбольные кроссовки Vandal 1984. Дизайнеры сохранили старые «фишки» и добавили новые. В частности, они оставили скрытую воздушную подушку, металлические клипсы для люверсов шнурков, аккуратную поддержку стопы в зоне пятки и оригинальные прострочки верха. Инновационным решением стала необычная стилизация подошвы.

    Эти кроссовки носят вне спортивных площадок. Несмотря на то что некоторые модификации указывают на их принадлежность к баскетболу, они предназначены исключительно для повседневного ношения. Самые известные модели этой серии — обувь с разноцветной градиентной подошвой.

    Как отличить оригинал от подделки

    Вся продукция производства Nike — это образец высокого качества изготовления обуви. Именно поэтому при наличии у приобретенной пары даже незначительных признаков брака (пятен клея, потертостей и прочего) можно легко выявить подделку. Если говорить о намеренных или случайных «опечатках» в названии бренда, которые часто встречаются в рядах китайского контрафакта, нужно понимать, что оригинальный производитель никогда этого не допустит.

    К явным признакам того, что перед покупателем поддельная пара обуви, а не оригинал, можно отнести следующее:

    1. Качество швов. Они должны быть выполнены идеально ровно с применением ниток одного цвета. У поддельной обуви нередко встречаются «заусенцы» — незафиксированные края нити.
    2. Подошва. У фирменных кроссовок она матовая, так как выполнена из сложного композитного материала. У поддельных — блестящая, так как изготавливается из более дешевого сырья (простой резины и прочего).
    3. AIR-система. Фирменная воздушная подушка, которая стала настоящей гордостью Nike, в поддельных версиях не дает никакого эффекта, а со временем продавливается, будучи просто бутафорией, а не качественной амортизацией. К сожалению, проверить это сразу крайне сложно, но в ходе эксплуатации все встанет на свои места.

    Редкие виды кроссовок Nike обычно представлены не во всех размерах. Полная размерная линейка нераспространенных моделей может свидетельствовать о том, что это не оригинал.

    Сейчас можно встретить достаточно много примеров качественных подделок, и их действительно очень сложно отличить от оригинала. Во избежание напрасной траты денег, прежде всего стоит воздержаться от приобретения без примерки и осмотра обуви. К сожалению, как показывает статистика, 98% представленной в онлайн-магазинах продукции Nike — поддельные кроссовки. Поэтому обращаться следует только в специализированные магазины бренда или делать заказы через официальную страницу компании.

    Идеально ровные швы
    Матовая подошва
    Air-блок у оригинальной модели более сжат

    Видео

    Фото

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется наздоровье вместе или отдельно
  • Как пишется наименьшее общее кратное
  • Как пишется назвать или нозвать
  • Как пишется название цветов каллы
  • Как пишется наименование приказа