Как пишется напапири

Как правильно читается Napapijri?

Как только не коверкают при произношении название бренда Napapijri — напапижри, напапиджи, нанапиджи, напапайри и т.п. Чтобы окончательно поставить точку в вопросе «как правильно читается Napapijri» маркетологи бренда совместно с Canal+ выпустили серию роликов, в которых учат как правильно он звучит. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними!

Надеемся, что после просмотра этого видеоролика у вас больше не возникнет вопроса «как правильно читается Napapijri», ведь правильный вариант только один — Напапири.

На нашем сайте представлено большое количество мужских и женских вещей от Napapijri, в том числе и с приятными скидками. Ботинки, кеды, рюкзаки, шапки, легендарные анораки и многое другое ищите на странице бренда — Napapijri.

Поделиться записью с друзьями:

napapijiriИстория итальянского бренда с необычным названием Napapijri (правильно произносится как «напапири») началась в городе Аосте в 1987 году. Слово Napapijri было заимствовано дизайнерами из финского языка. В переводе означает «Полярный круг». На сегодняшний день компания является одним из самых популярных европейских производителей одежды в стиле Casual премиум сегмента.

Изначально компания по производству сумок для путешествий вывела на рынок инновационные, высокотехнологичные рюкзаки и сумки. Новая продукция была представлена под лейблом Napapijri.

С 1990 года компания начала выпускать одежду и аксессуары и представила легкую непромокаемую куртку Skidoo, предназначенную для активного отдыха и времяпрепровождения на открытом воздухе даже в экстремальных условиях.

Napapijri

В 2000-е годы Napapijri продолжает расширять ассортимент продукции и в 2002 году представляет линию детской одежды Napapijri Kids. Чуть позже к ассортименту компании добавляется и фирменная обувь.

Для выпуска лимитированной коллекции легендарных курток Skidoo в 2002 году компания начала сотрудничество с выдающимся дизайнером – Карлом Лагерфельдом. В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «66° 33’ Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, которые продаются по 10 Евро. Процент от продаж был направлен в «Зеленый крест» Италии.

shape
Для изготовления одежды Napapijri используются только прочные высококачественные материалы. Бренд выделяется среди других торговых марок и отличается своим стильным функциональным дизайном и сдержанной урбанистической цветовой гаммой моделей. Одежда отлично подходит не только для активного отдыха, но и для повседневной жизни.

Логотип бренда всегда узнаваем и ассоциируется с путешествиями. Он состоит из  норвежского флага и позитивных и негативных изображений, символизирующих собой Северный и Южный полюсы. Флаг Норвегии был выбран не случайно – он посвящен экстремальным условиям страны, ее пейзажам и знаменитым норвежским исследователям, которые более ста лет назад впервые совершили экспедицию к Северному полюсу.

Сегодня в широком ассортименте компании представлены женская и мужская одежда, детская коллекция, сумки и рюкзаки, а также различные аксессуары. Napapijri имеет более 100 брендовых магазинов, открытых в 30 странах мира. Компания активно поддерживает различные исследования и путешествия. Так, в 2008 году на открытии фирменного магазина в Милане компания представила фото-проект фотографа-авантюриста Себастьяна Коупленда под названием «Антарктида: глобальное потепление». Вырученные от продажи фотографий деньги компания направила в Global Green USA (представитель международной экологической организации в США).

Women-retina
Путешествия, исследования и вопросы экологии являются неотъемлемой частью рекламных компаний бренда. Napapijri не только создает стильную и удобную одежду, но и открывает нам глаза на экологическую ситуацию во всем мире.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Napapijri

Napapijri logo.svg
Type Subsidiary
Industry Retail
Founded 1987
Headquarters

Aosta

,

Italy

Number of locations

229 (April 2022)

Area served

Worldwide
Products Apparel, accessories, footwear, outerwear, travel bags
Parent VF Corporation
(2004–present)
Website www.napapijri.com

Napapijri is an Italian premium clothing brand owned by VF Corporation. Originally a producer of alpine travel bags, Napapijri now markets apparel, as well as fashion accessories, footwear and bags. The Napapijri brand is most widely associated with its Rainforest jacket.

As of April 2022 there are 229 Napapijri stores in 23 countries, primarily in Europe.[1]

History[edit]

Napapijri was found in 1987 by Giuliana Rosset, whose family owns Saint-Roch the oldest distillery in the Aosta Valley region.[2] She purchased Green Sport Monte Bianco S.p.A., a small backpack company, from a Turin artisans. The headquarters was moved to Quart, initially starting to produce backpacks and travel bags with about fifteen employees. The Bering Bag, a waxed canvas duffel bag marketed to travelers was the first product to carry the Napapijri name.[3]

In 1990, the company expanded into the field of sportswear in which bright colors were dropped and started designing and producing clothing and accessories. It introduced its signature Skidoo jacket, a lightweight, rain-proof, anorak designed for extreme temperatures.[4]

The company continued to add to its product range in the 2000s. In 2002, the Napapijri Kids clothing line was introduced, followed by Napapijri footwear in 2007. The first Napapijri store opened in Chamonix, France in 1997. Since then, the company has consistently added stores and opened its 100th in Stockholm in 2012. That year, the first Asian Napapijri store opened in Seoul, South Korea.[5]

Napapijri was acquired by the U.S.-based clothing manufacturer VF Corporation in 2004.[6]

Andrea Cannelloni joined Napapijri in 2009 as vice president and general manager and is now brand president. Cannelloni had worked as a designer at Ermenegildo Zegna and Trussardi, and served as Creative Director for Boss Orange and Boss Green at Hugo Boss.[7]

The Italian company has a long-standing dispute with Geographical Norway, a Spanish clothing brand of the French company Artextyl, over the trademark design that includes the Norwegian flag on products.[8]

Brand[edit]

Napapijri incorporates imagery into its branding to accentuate the themes of travel, adventure and environmental consciousness. The name itself is a variation of the Finnish word «napapiiri», which means Arctic Circle. Its logo is the company’s name rendered in half-positive and half-negative block letters to suggest the North Pole and South Pole in graphic form, similar to flag of Greenland. The flag of Norway is also employed to evoke that country’s extreme conditions, dramatic landscapes, and tradition of famous explorers.

Products[edit]

Napapijri designs and produces casual apparel and sportswear for men, women, and children, including outerwear and footwear. The company also produces duffel bags, backpacks, cross-body bags and shoulder bags, as well as accessories including belts, hats, scarves, gloves and socks in Vietnam.

Stores[edit]

As of April 2022 there are 229 stores in Europe (primarily in Italy, Spain and France) and also in Kazahstan, Puerto Rico, Qatar and UAE. The company directly operates 12 of the stores, with the remainder operated by franchisees.

Collaborations[edit]

In 2002, Napapijri teamed with Karl Lagerfeld for a special edition of the company’s signature Skidoo jacket.

Japanese designer Yoshinori Ono designed a special clothing line for Napapijri in 2010 which was designated as the ‘66° 33’ Special Project’. The numbers referred to the latitude of the Arctic Circle.[9]

Napapijri has supported travel, research and exploration to raise its public profile. In 2008, to celebrate the opening of a store in Milan, Napapijri teamed with photographer/adventurer Sebastian Copeland to present an exhibition of Copeland’s photographs entitled “Antarctica: The Global Warming” at the store. Proceeds from the sale of the photographs went to Global Green USA, the U.S. arm of Green Cross International. Napapijri continues to sponsor Copeland on expeditions to photograph and film endangered environments.
[10]
[11]

In 2011, Napapijri designed a jacket costing 10 Euros for the Democratic Wear campaign launched by the Coin department store chain in Italy. A percentage of the sales went to Green Cross Italy.[12]

References[edit]

  1. ^ «Napapijri Store Locator: find the shop or outlet nearest to You». napapijri.co.uk. Retrieved 13 April 2022.
  2. ^ {«Distillerie St.Roch». prodottitipicivalledaosta.it. Retrieved 13 April 2022.
  3. ^ «Bering Duffle Bag Product Guide». napapijri.co.uk. Retrieved 13 April 2022.
  4. ^ «Unravelling the history of Napapijri». napapijri.co.uk. Retrieved 13 April 2022.
  5. ^ “Napapijri Flagship Store Opening” Getty Images, September 13, 2012. Retrieved 10/15/14.
  6. ^ “VF to Acquire Napapijri Brand; Addition of Fast Growing Casual Outdoor Brand Will Expand VF’s Outdoor Portfolio” Business Wire, April 4, 2004. Retrieved 10/15/14.
  7. ^ “Andrea Cannelloni Zehn Gebote” GQ Deutschland’’. Retrieved 10/15/14.
  8. ^ «Napapijri and Geographical Norway continue trademark dispute». fashionunited.co.uk. 8 July 2020. Retrieved 8 July 2020.
  9. ^ “Napapijri collaborate with Yoshinori Ono” The Chic Geek, March 18, 2010. Retrieved 10/15/14.
  10. ^ “Napapijri opens a new “gallery” store” by Suzy Menkes, the New York Times, June 25, 2008. Retrieved 10/15/14
  11. ^ “Antarctica: The Global Warning”
  12. ^ “Democratic Wear by Napapijri” Vogue Italia, November 9, 2011. Retrieved 10/15/14

From Wikipedia, the free encyclopedia

Napapijri

Napapijri logo.svg
Type Subsidiary
Industry Retail
Founded 1987
Headquarters

Aosta

,

Italy

Number of locations

229 (April 2022)

Area served

Worldwide
Products Apparel, accessories, footwear, outerwear, travel bags
Parent VF Corporation
(2004–present)
Website www.napapijri.com

Napapijri is an Italian premium clothing brand owned by VF Corporation. Originally a producer of alpine travel bags, Napapijri now markets apparel, as well as fashion accessories, footwear and bags. The Napapijri brand is most widely associated with its Rainforest jacket.

As of April 2022 there are 229 Napapijri stores in 23 countries, primarily in Europe.[1]

History[edit]

Napapijri was found in 1987 by Giuliana Rosset, whose family owns Saint-Roch the oldest distillery in the Aosta Valley region.[2] She purchased Green Sport Monte Bianco S.p.A., a small backpack company, from a Turin artisans. The headquarters was moved to Quart, initially starting to produce backpacks and travel bags with about fifteen employees. The Bering Bag, a waxed canvas duffel bag marketed to travelers was the first product to carry the Napapijri name.[3]

In 1990, the company expanded into the field of sportswear in which bright colors were dropped and started designing and producing clothing and accessories. It introduced its signature Skidoo jacket, a lightweight, rain-proof, anorak designed for extreme temperatures.[4]

The company continued to add to its product range in the 2000s. In 2002, the Napapijri Kids clothing line was introduced, followed by Napapijri footwear in 2007. The first Napapijri store opened in Chamonix, France in 1997. Since then, the company has consistently added stores and opened its 100th in Stockholm in 2012. That year, the first Asian Napapijri store opened in Seoul, South Korea.[5]

Napapijri was acquired by the U.S.-based clothing manufacturer VF Corporation in 2004.[6]

Andrea Cannelloni joined Napapijri in 2009 as vice president and general manager and is now brand president. Cannelloni had worked as a designer at Ermenegildo Zegna and Trussardi, and served as Creative Director for Boss Orange and Boss Green at Hugo Boss.[7]

The Italian company has a long-standing dispute with Geographical Norway, a Spanish clothing brand of the French company Artextyl, over the trademark design that includes the Norwegian flag on products.[8]

Brand[edit]

Napapijri incorporates imagery into its branding to accentuate the themes of travel, adventure and environmental consciousness. The name itself is a variation of the Finnish word «napapiiri», which means Arctic Circle. Its logo is the company’s name rendered in half-positive and half-negative block letters to suggest the North Pole and South Pole in graphic form, similar to flag of Greenland. The flag of Norway is also employed to evoke that country’s extreme conditions, dramatic landscapes, and tradition of famous explorers.

Products[edit]

Napapijri designs and produces casual apparel and sportswear for men, women, and children, including outerwear and footwear. The company also produces duffel bags, backpacks, cross-body bags and shoulder bags, as well as accessories including belts, hats, scarves, gloves and socks in Vietnam.

Stores[edit]

As of April 2022 there are 229 stores in Europe (primarily in Italy, Spain and France) and also in Kazahstan, Puerto Rico, Qatar and UAE. The company directly operates 12 of the stores, with the remainder operated by franchisees.

Collaborations[edit]

In 2002, Napapijri teamed with Karl Lagerfeld for a special edition of the company’s signature Skidoo jacket.

Japanese designer Yoshinori Ono designed a special clothing line for Napapijri in 2010 which was designated as the ‘66° 33’ Special Project’. The numbers referred to the latitude of the Arctic Circle.[9]

Napapijri has supported travel, research and exploration to raise its public profile. In 2008, to celebrate the opening of a store in Milan, Napapijri teamed with photographer/adventurer Sebastian Copeland to present an exhibition of Copeland’s photographs entitled “Antarctica: The Global Warming” at the store. Proceeds from the sale of the photographs went to Global Green USA, the U.S. arm of Green Cross International. Napapijri continues to sponsor Copeland on expeditions to photograph and film endangered environments.
[10]
[11]

In 2011, Napapijri designed a jacket costing 10 Euros for the Democratic Wear campaign launched by the Coin department store chain in Italy. A percentage of the sales went to Green Cross Italy.[12]

References[edit]

  1. ^ «Napapijri Store Locator: find the shop or outlet nearest to You». napapijri.co.uk. Retrieved 13 April 2022.
  2. ^ {«Distillerie St.Roch». prodottitipicivalledaosta.it. Retrieved 13 April 2022.
  3. ^ «Bering Duffle Bag Product Guide». napapijri.co.uk. Retrieved 13 April 2022.
  4. ^ «Unravelling the history of Napapijri». napapijri.co.uk. Retrieved 13 April 2022.
  5. ^ “Napapijri Flagship Store Opening” Getty Images, September 13, 2012. Retrieved 10/15/14.
  6. ^ “VF to Acquire Napapijri Brand; Addition of Fast Growing Casual Outdoor Brand Will Expand VF’s Outdoor Portfolio” Business Wire, April 4, 2004. Retrieved 10/15/14.
  7. ^ “Andrea Cannelloni Zehn Gebote” GQ Deutschland’’. Retrieved 10/15/14.
  8. ^ «Napapijri and Geographical Norway continue trademark dispute». fashionunited.co.uk. 8 July 2020. Retrieved 8 July 2020.
  9. ^ “Napapijri collaborate with Yoshinori Ono” The Chic Geek, March 18, 2010. Retrieved 10/15/14.
  10. ^ “Napapijri opens a new “gallery” store” by Suzy Menkes, the New York Times, June 25, 2008. Retrieved 10/15/14
  11. ^ “Antarctica: The Global Warning”
  12. ^ “Democratic Wear by Napapijri” Vogue Italia, November 9, 2011. Retrieved 10/15/14

Как правильно произносить названия спортивных брендов

Названия популярных марок спортивной одежды и обуви чаще всего не вызывают трудностей с произношением. Но есть нюансы. Запоминаем, как правильно произносить названия брендов.

Один из самых дорогих и узнаваемых брендов в мире назван в честь Ники, богини победы. И читается как [НАЙКИ]. Не [НАЙК].

С adidas вопросов нет: как пишется, так и читается. Но есть тонкость. В США название бренда произносят с ударением на второй слог: [adidas]. Ударение на первый слог, характерное для Германии, родины бренда, и принятное повсеместно, объясняется просто: основателя звали Адольф (Ади) Дасслер.

Буква J в названии бренда вводит в заблуждение: хочется читать на испанский манер, как в слове «Rioja» ([риоха]). На самом деле, бренд – французский, его основали друзья Себастьян Копп и Франсуа-Гизлен Мориллион. Они производят модные кроссовки, которые носят Меган Маркл, Риз Уизерспун и Елена Зеленская, из экологически чистых материалов с привлеченеим этичных поставщиков, которые соблюдают принципы устойчивого развития. Итак, правильно говорить [ВЕЖА], с ударением на последний слог. Правильный пример – в Инстаграм сооснователя Veja (кстати, ролик познавательный, рекомендуем).

Кажется, тут никаких сложностей. Просто на всякий случай: [Нью Бэлэнс].

«Спортивный петушок», – так переводится с французского название бренда, который выпускает одежду и обувь в ретро-стиле для спорта и отдыха с 1882 года. Le Coq Sportif произносится как [ЛЁ КОК СПОРТИФ].

Хипстеры называют культовую скейтерскую обувь «вансы». Оригинальное название – [ВЭНС].

ASICS не случайно пишется заглавными буквами: это акроним от «Anima sana in corpore sano», крылатого выражения, которое в переводе с латыни означает «В здоровом теле здоровый дух». Тем не менее, название чаще произносят как [Эйсикс]. Просто для справки: бренд – японский, основан в 1949.

Американский бренд, который, как и многие легендарные стартапы, рождался в гараже, стартовал в 1996 с производства технологичных водоотталкивающих футболок. Название произносится как [АНДЕР АРМОР].

Итальянский бренд со своего рода финским названием и логотипом норвежского флага, Napapijri вызывает трудности в произношении. Мы доверяем официальной странице Napapijri в Инстаграм и креативному директору бренда: [НАПАПИ:РИ].

1898 год. Бостон. Рождается новая американская марка, которую ждет большая и славная история. Название ее труднопроизносимо, но обратимся к первоисточнику, официальному сайту бренда. Получим вот что: [СОКЭНИ], с ударением на первый слог. Именно так надлежит произносить Saucony. И на всякий случай вот английская транскрипция: «[sock a knee]». Сакони-Крик – это приток Мейден-Крик, реки, на берегах которой и родился бренд.

[ЛАКОСТ] – именно так произносится название французского бренда, основанного в 1933 во Франции. Крокодильчик на сорочке поло – кажется, такая же часть культурного наследия страны, как Эйфелева башня. Кстати, футболки Lacoste любит месье Мюль, которые выращивает розы для CHANEL.

Никаких сложностей: [МИЗУНО], с ударением на второй слог. Компании уже больше ста лет (она основана в Японии в 1906), но ее дух по-прежнему молод.

Napapijri

История итальянского бренда с необычным названием Napapijri (правильно произносится как «напапири») началась в городе Аосте в 1987 году. Слово Napapijri было заимствовано дизайнерами из финского языка. В переводе означает «Полярный круг». На сегодняшний день компания является одним из самых популярных европейских производителей одежды в стиле Casual премиум сегмента.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Изначально компания по производству сумок для путешествий вывела на рынок инновационные, высокотехнологичные рюкзаки и сумки. Новая продукция была представлена под лейблом Napapijri.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

С 1990 года компания начала выпускать одежду и аксессуары и представила легкую непромокаемую куртку Skidoo, предназначенную для активного отдыха и времяпрепровождения на открытом воздухе даже в экстремальных условиях.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

В 2000-е годы Napapijri продолжает расширять ассортимент продукции и в 2002 году представляет линию детской одежды Napapijri Kids. Чуть позже к ассортименту компании добавляется и фирменная обувь.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Для выпуска лимитированной коллекции легендарных курток Skidoo в 2002 году компания начала сотрудничество с выдающимся дизайнером – Карлом Лагерфельдом. В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «66° 33’ Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, которые продаются по 10 Евро. Процент от продаж был направлен в «Зеленый крест» Италии.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>


Для изготовления одежды Napapijri используются только прочные высококачественные материалы. Бренд выделяется среди других торговых марок и отличается своим стильным функциональным дизайном и сдержанной урбанистической цветовой гаммой моделей. Одежда отлично подходит не только для активного отдыха, но и для повседневной жизни.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Логотип бренда всегда узнаваем и ассоциируется с путешествиями. Он состоит из норвежского флага и позитивных и негативных изображений, символизирующих собой Северный и Южный полюсы. Флаг Норвегии был выбран не случайно – он посвящен экстремальным условиям страны, ее пейзажам и знаменитым норвежским исследователям, которые более ста лет назад впервые совершили экспедицию к Северному полюсу.

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Сегодня в широком ассортименте компании представлены женская и мужская одежда, детская коллекция, сумки и рюкзаки, а также различные аксессуары. Napapijri имеет более 100 брендовых магазинов, открытых в 30 странах мира. Компания активно поддерживает различные исследования и путешествия. Так, в 2008 году на открытии фирменного магазина в Милане компания представила фото-проект фотографа-авантюриста Себастьяна Коупленда под названием «Антарктида: глобальное потепление». Вырученные от продажи фотографий деньги компания направила в Global Green USA (представитель международной экологической организации в США).

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>


Путешествия, исследования и вопросы экологии являются неотъемлемой частью рекламных компаний бренда. Napapijri не только создает стильную и удобную одежду, но и открывает нам глаза на экологическую ситуацию во всем мире.

Napapijri – итальянский бренд с норвежским флагом

Итальянская компания с финским названием и норвежским флагом на логотипе. История бренда Napapijri откроет глаза на это замысловатое сочетание. Городок Аоста у подножия итальянских Альп привлекал туристов склонами и пейзажами небывалой красоты. Сноуборд, лыжи, альпинизм, все это стало распространяться в городе начиная с 80-годов XX века. Тогда же небольшая фабрика разрабатывает прочную и вместительную сумку для суровых горных условий. Название ей дали соответствующее: Bering, в честь мореплавателя и офицера русского флота Витуса Беринга. Вощеный хлопок не позволял сумке промокать, а форма была удобной для путешественников. После небывалого успеха компания решает расширить производство и заняться куртками.

Содержание

Как читается Napapijri

Итальянский бренд хоть и является представителем страны со вполне мягким и теплым климатом, занимается экипировкой для экстремальных погодных условий. Ему было решено дать название Napapijri, что в переводе с финского означает “Северный полярный круг”. Что же касается флага Норвегии, его изображением создатели хотели показать основное направление работы. Северо-Европейский народ обладал и обладает до сих пор тягой к исследованию северных широт. А что сильнее ассоциируется с белоснежными склонами и экспедициями, как не Норвегия?!

Для чтения название довольно сложное, но это только на первый взгляд. Напапири запоминается очень легко, и уж точно его нельзя ни с чем спутать.

В 2017 году компания отпраздновала 30-летие – годом ее основания считается 1987. По этому случаю бренд выпускает специальную коллекцию The Secret Collection.

Молниеносное развитие

Буквально сразу после сокрушительного взлета, фабрика начинает разрастаться на глазах. Заказы поступают с завидной регулярностью. А в 1990 году появляется бестселлер среди курток – Napapijri Skidoo. Максимальная защита от холода, ветра и снега привлекла любителей экстремального спорта и прогулок на свежем воздухе. Куртка была настолько значимым прорывом, что бренд Napapijri стали искать покупатели по всему миру.

Среди ассортимента можно найти куртки, анораки, рубашки и рюкзаки. Помимо сдержанных оттенков для городских прогулок в арсенале имеются яркие цвета для горнолыжников и альпинистов. Прочный и легкий материал помогает пережить непогоду и успешно добраться до пункта назначения.

После 2005 года сеть магазинов распространилась во все уголки мира. 2500 официальных торговых точек, 1000 из которых находится на родине в Италии. Стиль путешествий и отдыха на воздухе прослеживается как в вещах, так и в интерьерах магазинов. Ничто не выделяется из концепции бренда. А в 2007 году запущена детская коллекция.

Основным направлением остается создание курток, анораков и рюкзаков. Отдельное внимание стоит уделить последним. Рюкзаки из износостойкого материала, не пропускающего влагу, могут использоваться высоко в горах. Вместительность, прочные ремни и удобные опоры для спины позволяют путешественникам переносить на себе весомые тяжести. А городские серии более компактных размеров подойдут для повседневного ношения. Рюкзаки Napapijri Voyage украшены нашивкой с изображением северного полюса.

Napapijri Skidoo

Знаменитый анорак, который уже более 25 лет считается одной из самых надежных и удобных курток в линейке бренда. Множество достоинств радует как путешественников, так и городских жителей. Анорак, как и полагается этому элементу одежды, надевается через голову. С годами куртка претерпела некоторые изменения, но это связано лишь с совершенствованием внешнего слоя и наполнителя.

Современные модели чаще всего изготавливаются из водоустойчивого материала Cordura. Наполнителем служит легкий и теплый полиэстер. В женском варианте Napapijri Skidoo присутствует мех на капюшоне. Большой карман спереди, на котором расположен логотип бренда и флаг Норвегии, как нельзя кстати отражает специфику самой марки. Боковые карманы крайне неудобны во время ношения тяжелого рюкзака, поэтому от них решили отойти. Регулируемые манжеты и низ куртки не дадут проникнуть под них порывистому ветру.

Модель настолько популярна и практична, что к созданию новой коллекции в 2002 году приложил руку сам Карл Лагерфельд. А годом ранее компания выпустила отдельную линейку анораков по 10 евро. Часть денег от продаж этой серии была направлена в поддержку фонда Зеленого креста в Италии. В 2010 году дизайнер Yoshinori Ono из Японии выпустил коллекцию «66° 33’ Special Project». Значения указывают на расположение северного полярного круга.

Несмотря на разнообразие одежды в линейки итальянского производителя, визитной карточкой все эти годы остается именно Napapijri Skidoo. Если вы собираетесь в далекое путешествие по северным склонам, обязательно взгляните на этот вариант экипировки.

Где купить Napapijri

Бренд Napapijri представлен в России монобрендовыми магазинами почти во всех крупных городах Россиии. Бренд также представлен и в некоторых мультибрендовых магазинах:

Монобрендовые магазины Напапири в Москве

Napapijri Москва Vegas 24

Адрес: Москва, МКАД 24 км (внешняя сторона), д. 24
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 23:00

Napapijri ТРЦ «Гагаринский»

Адрес: Москва, ул. Вавилова, 3
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 22:00

Napapijri VEGAS Крокус Сити

Адрес: Московская обл., Красногорск, Международная ул., 12
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 23:00

Мультибрендовые магазины где представлен бренд Napapijri в Москве

Brandshop Трубная

Адрес: Москва, Петровский бульвар, 21
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00

источники:

http://soberger.ru/napapijri/

http://stoneforest.ru/look/wardrobe/napapijri/

Как отличить настоящий Напапири от подделки?

Оригинальные бирки расположены внутри под горловиной, в боковом шве, а также снаружи. Бирка под горловиной не содержит никакой информации, на ней только логотип бренда на фоне меридианов. Под большой биркой расположена маленькая бирка с надписью taped seams, что означает «проклеенные швы».

Как переводится Напапиджи?

Название Napapijri в переводе с финского означает «Северный полярный круг». А норвежский флаг на логотипе появился как завершение концепции – именно норвежцы всегда славились своей страстью к исследованию Севера.

Как правильно произносить Etro?

Название испанского бренда, знаменитого безупречными изделиями из кожи и изысканными ароматами, часто пытаются «облагородить». Вариантов множество: «Лёве», «Лоев», «Лов». На самом деле тут все гораздо проще: как пишется, так и читается: «Ло-э-вэ».

Как произносить Adidas?

С adidas вопросов нет: как пишется, так и читается. Но есть тонкость. В США название бренда произносят с ударением на второй слог: [adidas]. Ударение на первый слог, характерное для Германии, родины бренда, и принятное повсеместно, объясняется просто: основателя звали Адольф (Ади) Дасслер.

Napapijri
Расположение Аоста, Италия
Ключевые фигуры Андреа Каннеллони (президент)
Отрасль торговля
Продукция одежда спортивный инвентарь

Сколько стоит куртка Напапири?

Куртка утепленная Napapijri Сезон: Осень-зима 2021/2022. 13 080 руб.

Как называется бренд с флагом Норвегии?

Napapijri – итальянский бренд с норвежским флагом Итальянская компания с финским названием и норвежским флагом на логотипе. История бренда Napapijri откроет глаза на это замысловатое сочетание. Городок Аоста у подножия итальянских Альп привлекал туристов склонами и пейзажами небывалой красоты.

Как произносится бренд Guess?

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс». Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О. Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Как читается бренд DKNY?

DKNY. Есть два варианта произношения этого названия. Первый — «Ди́ Ке́й Э́н Уáй Нью́-Йо́рк», второй — «Донна Каран Нью-Йорк». Если ты предпочитаешь полное название, говори правильно имя дизайнера: До́нна Ка́ран.

Как правильно произносить название бренда H&M?

Итак, неправильно говорить «эмчэндэм», несмотря на то, что сейчас это очень популярная надпись на футболках;) Надо говорить «эйч-эн-эм», именно так, без дополнительного звука «д», который многие произносят из-за символа «&», что означает «and».

Как правильно произносить бренд Nike?

Nike. Мы давно привыкли произносить называние этого бренда как «Найк». Однако оно происходит от имени греческой богини победы Ники. А потому и должно произноситься как «Найки».

Почему анорак?

Но анорак не из числа нововведений в новый модный язык: это слово старше вас раза в три точно. Корни анорака уходят в историю эскимосов (или инуитов): коренные жители Гренландии изобрели непродуваемую одежду, которую шили из кожи рыб – именно этот вид одежды мы сейчас и называем анораком.

Почему napapijri?

Napapijri — это итальянский премиальный бренд повседневной одежды, наиболее известный своим логотипом с норвежским флагом и культовыми куртками Napapijri Skidoo. Само название является вариацией финского слова «napapiiri», означающего «полярный круг».

Где делают napapijri?

Napapijri
Расположение Аоста, Италия
Ключевые фигуры Андреа Каннеллони (президент)
Отрасль торговля
Продукция одежда спортивный инвентарь

Какой флаг в Норвегии?

Флаг Норвегии (букмол Norges flagg, нюнорск Det norske flagget) — красное прямоугольное полотнище с синим скандинавским крестом в белой окантовке. Отношение ширины флага к его длине — 8:11 (официально — 16:22). Ширина крестовин креста составляет 1/8 ширины полотнища, ширина белой каймы — 1/16 ширины полотнища.

Почему Анорак?

Но анорак не из числа нововведений в новый модный язык: это слово старше вас раза в три точно. Корни анорака уходят в историю эскимосов (или инуитов): коренные жители Гренландии изобрели непродуваемую одежду, которую шили из кожи рыб – именно этот вид одежды мы сейчас и называем анораком.

Как переводится бренд Guess?

GUESS USA (читается как Гесс, в переводе с англ. означает «догадка, предположение») – американский бренд одежды, что специализируется на изготовлении одежды для мужчин и женщин, обуви, аксессуаров и парфюмерной линии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется наотдыхалась слитно или раздельно
  • Как пишется наобум вместе или раздельно
  • Как пишется наоборот вместе или раздельно
  • Как пишется нанянчился
  • Как пишется наночь или на ночь