Как правильно пишется «не силой, а уменьем»?
правильно
не силой, а уменьем
неправильно
нес
илой, а уменьем
Не с существительными
Не с существительными пишется слитно:
1) если слово не употребляется без не;
2) если существительное с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением.
Пример
Неряха, невольник (не употребляется без не-); неправда (ложь); необразованность (отсутствие образованности).
Не с существительными пишется раздельно, если является словом — отрицанием (отрицательной частицей). В предложении с отрицательной частицей часто есть противопоставление с союзом а.
Пример
Не правда, а ложь.
УМК под редакцией Т. А. Ладыженской, 6 класс.
Проверить правописание любого слова
Результаты поиска
Слово/Фраза
Правило
Записи 1-2 из 2
- Не силой борются, уменьем.
Пословицы русского народа. — М.: Художественная литература.
В. И. Даль.
1989.
Смотреть что такое «Не силой борются, уменьем.» в других словарях:
-
Не силой борются, а сноровкой. — (а уменьем). См. ОПЛОШНОСТЬ РАСТОРОПНОСТЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
-
УМЕТЬ — УМЕТЬ, знать, понимать, разуметь; мочь, быть способну, сведущу в чем, иметь навык, быть чему выучену, знать делать что, работать, быть в чем искусну. Грамоти ты умеешь? Знаю читать, а писать не умею. Он умеет чеботарить, умеет петь, плясать,… … Толковый словарь Даля
-
БОРОТЬ — БОРОТЬ, барывать кого, осиливать в борьбе, одолевать борючись; валять, ломать, бросать наземь, пытая силы и ловкость, или же в драке. ся с кем, борухаться зап., борюкаться южн. схватясь с противником, шутя или в бою, в драке, один на один,… … Толковый словарь Даля
-
ОПЛОШНОСТЬ — РАСТОРОПНОСТЬ — У нас и нет, да есть. Нет, нет, а все есть. Кто первее, тот правее. Чья старее, та и правее. Кто перебьет, тот и ведет (в танцах). Добыча ловца не ждет (прибавка: а ловец ее поджидает). Одно дело делай, другого не порть! Не гляди на ватолу, а… … В.И. Даль. Пословицы русского народа
-
ССОРА — БРАНЬ — ДРАКА — Чем ругаться, лучше собраться да подраться. Полно браниться, пора подраться. Что за шум, а драки нет? Бабы бранятся, так платки с голов валятся. Горлом не возьмешь, бранью не выпросишь. Не все горлом, ино и руками (т. е. дракой). В схватке… … В.И. Даль. Пословицы русского народа
-
Итальянская литература — ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. Начало И. л. относится к первой трети XIII в., когда итальянский яз., обособившийся от латинского уже в конце X в., настолько самоопределился, что стала возможна его лит ая обработка. Уже в XII в. И. яз. начинает… … Литературная энциклопедия
правильно
не силой, а умением
неправильно
нес
илой, а умением
Не с существительными
Не с существительными пишется слитно:
1) если слово не употребляется без не;
2) если существительное с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением.
Пример
Неряха, невольник (не употребляется без не-); неправда (ложь); необразованность (отсутствие образованности).
Не с существительными пишется раздельно, если является словом — отрицанием (отрицательной частицей). В предложении с отрицательной частицей часто есть противопоставление с союзом а.
Пример
Не правда, а ложь.
УМК под редакцией Т. А. Ладыженской, 6 класс.
Проверить правописание любого слова
Результаты поиска
Слово/Фраза
Правило
Записи 1-2 из 2
Расширение для Веб-Грамотея вновь доступно по ссылке
Наш сайт поможет тебе найти правильный ответ на любое слово или словосочетание на сайте Веб-Грамотей. Для того чтобы узнать 100% правильное написание слова «не…силой, а умением«, то просто сопоставьте пропуски в задании с полученным ответом из нашего словаря. Чтобы посмотреть ответ на другое задание, просто впишите его в поисковую строку выше.
Заказать решение Веб-Грамотея
Понравился сайт? Расскажи друзьям!
Дальше->
Помощь с домашними заданиями. Решение задач, ответы на вопросы учеников и студентов.
OTVETYTUT.COM — 2018
Ответы 2
Мгновенный доступ
50 баллов
ИЛИ
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Смысл пословицы:есть люди, которые по своей специальности достаточно высококлафицированные личности, а есть разгельдяи, которым даже наличие силы не
Ответ разместил: etorr
Мгновенный доступ
50 баллов
ИЛИ
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Обладать умением, знаниями или навыком, благодаря которым можно одержать победу.
Другие вопросы по Русскому языку
Решить, , ! ответьте на вопросы после текста. 40!…
Ответов: 3
Выполните заранее (коплексная работа)…
Ответов: 2
9. 1. прочитайте текст и озаглавьте его.иван константинович айвазовский родился в феодосии в1817 году. в детстве маленький ваня любил музыку, сам на-учился играть на скрипке. но са…
Ответов: 2
Выписать союзы из рассказа «зайцы» льва толстого…
Ответов: 1
Сделайте синтаксический разбор. быть может кто-нибудь из вас в будущем продолжит изучение загадочного поведения муравьев и сумеет разгадать не мало тайн живой природы….
Ответов: 3
Как правильно писать » тащит или тащет?…
Ответов: 1
Каждая неудача прибавляет ума. Не силой борются, а умением. Неправдой не проживёшь.
Умный человек с одного слова поймёт, а невежде и сто слов не поможет. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
готовый текст
Правила:
•слова, не употребляемые без «не» пишутся слитно
•»не» перед союзом «а» раздельно
•»не» с глаголами раздельно
10 комментария:
1) «неудача» слитно, т.к. не употребляется без «не»2)»не силой, а правдой» пишется раздельно, так как противопоставление3)»неправдой» пишется слитно, так как не употребляется без «не» 4)»невежде» слитно, т.к. не употребляется без «не»+ «не поможет» : «не» с глаголом пишется раздельно5)»-крепка не лестью, а-» пишется раздельно, так как противопоставление
спасибо
а можно еще задать вопрос
тоже самое на текст Ненастные дни , небо не синее,а серое,непонятный пример,нелегкий ,а трудный путь,невеселое настроение,совсем не умелый рассказчик,не слитное,а раздельное написание,вовсе нехороший почер.
Так, давай я объясню 3 основных правила, и ты попробуешь сама, ок?
хорошо
1)»не» с глаголами пишется РАЗДЕЛЬНО2) «не» в противопоставлениях с союзом «а» пишется РАЗДЕЛЬНО 3)»не» со словами, неупотребляемыми без «не», пишется СЛИТНО4) если прилагательное можно заменить синонимом, то оно с «не» пишется СЛИТНО
спасибо
можешь помочь мне со вторым текстом тоже самое пожалуйста
мне срочно нужно
«Не» с существительными упражнения
Упражнения на тему «Не» с существительными»
1. Выпишите сначала предложения, в которых не- с существительными пишется слитно, а затем – раздельно.
1. (Не)правды я не потерплю ни в ком. 2. К (не)счастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь, цены не зная ей, (не)вежда про нее свой толк всё к худу клонит. 3. Ученье без уменья – (не)польза, а беда. 4. И, полно, куманек! Вот (не)видаль: мышей! Мы лавливали и ершей! 5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него (не)дело, только мука. 6. «Как расшумелся здесь! Какой (не)вежа!» — про дождик говорит на ниве камень лежа.
2. Спишите, заменив выделенные существительные синонимами с приставкой не-.
1. Нельзя терпеть ложь. 2. Его не сломило горе. 3. Болезнь портит настроение. 4. Надо исправить дефекты. 5. Испытания закаляют характер. 6. Рабство для всех горько.
3. Выпишите имена существительные, которые без не- не употребляются.
Незнание, незадачливость, нездоровье, неделимость, неверность, невидаль, ненавистник, неблагополучие, неразбериха, незабудка, невмешательство, неряха, невесомость, неверие, неправда, неурядица, негодование, нелепость.
4. Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните слова, в которых не- является частью корня.
(Не)нависть к врагу; (не)поладки в работе; (не)вежливость, а грубость; мелкие (не)взгоды; (не)грамотность только, а образование; сказал (неправду); (не)правильность речи; (не)способность к музыке.
5. Подберите к данным словам синонимы с не, например, враг — недруг.
Ложь — _________________________
Беда — __________________________
Противник — _____________________________
Глупость — _______________________________
Рабство — ________________________________
Рассеянность — ___________________________
Возмущение — ____________________________
Слякоть — ________________________________
Сомнение — ______________________________
Болезнь — ________________________________
Подозрительность — _______________________
6. Закончить предложение так, чтобы было противопоставление; как пишется не с данными существительными?
(Не)погода помешала уборке урожая, а ____________________________ .
(Не)счастье помогло исследователю, а _____________________________ .
(Не)приятель обратился ко мне с просьбой, а ________________________.
(Не)друг ты мне, а _____________________________ .
(Не)воля ожидала его, а ______________________________.
7. В каких предложениях неверное написание не с существительными? Исправьте ошибки, как учитель, только стержнем зелёного цвета.
Все с не терпением ожидали решающей минуты.
Случившееся показалось мне настоящим не счастьем.
Он относится ко мне со скрытой не приязнью.
В любом ожидании страшнее всего не известность.
Трудно преодолеть не ловкость, когда оказываешься среди не знакомых людей.
8. Спишите, раскрывая скобки. Объясните слитное и раздельное написание не с существительными.
1. Вместе хорошо и (не) друга бить. 2. То (не) артель, коли каждый лезет в щель. 3. (Не) место красит человека, а человек место. 4. Печаль беде (не) помощник. 5. Знайка всё с полуслова понимает, а (не) знайка на всё только рот разевает. 6. Один битый двух (не) битых стоит. 7. Города строят (не) языком, а рублём да топором. 8. (Не) силой борются, а умением. 9. Видно (не) ряху по грязной рубахе. 10. Дошли до (не) вежды старинные вести. 11. Плохая воля всё-таки лучше (не) воли. 12. С врагом говори (не) языком, а штыком. 13. Вранью да (не) былицам короткий век. 14. Мутную воду пьют в (не) взгоду. 15. (Не) доплатой люди наживаются. (Не) друг поддакивает, а друг спорит. 16. Кукушка – (не) ястреб, а (не) доучка не мастер. 18. (Не) правдой (не) проживёшь.(Пословицы)
9. Спишите, раскрывая скобки. Объясните слитное и раздельное написание не с существительными.
1. На противоположном берегу (не) приятель, заметив наше перевооружение, забеспокоился и начал тоже что-то сооружать. 2. Наша разведка донесла нам, что противник в противовес нам (не) может выставить ничего серьезного за (не) имением строительного материала. 3. Димка остановился в (не) решительности. 4. «(Не) сметь!» – сказал (не) знакомец и, взглянув в заплаканное лицо Димки, добавил: «(Не) плачь, мальчуган, и (не) бойся. Больше он (не) тронет ни сейчас, ни после». 5. «Шмель сожрал», – с (не) годованием подтвердил Жиган. 6. Видно было, что больше, чем ежеминутная опасность, чем страх за свою участь, тяготили (не) знакомца (не) знание, бездействие и (не) определенность. 7. (Не) приятностей у Димки набиралось всё больше и больше. 8. «Грязно очень, Колька», — с (не) доумением заглядывая в сырую глиняную канаву, сказала Нюрка.(А. Гайдар)
10. Определите по лексическому значению, о каком слове идет речь. Запишите полученные слова к себе в тетрадь. Подсказка данные слова начинаются с НЕ.
1. Грязные руки,
Помята рубаха,
Волосы всклочены,
Кто Я? (Неряха)
2. Недоучившийся, мало знающий человек … (Недоучка)
3. Того, кому не сидится на месте, называют… (Непоседа)
4. Неизвестный человек. (Незнакомец)-
Как написано Не с этими словами? Подумайте почему НЕ в этих сущ. написано слитно? Какой мы сделаем вывод? Вывод: без НЕ не употребляются
11. Найдите неверное утверждение. Не с существительными пишется раздельно: если слово без не употребляется;
если в предложении есть союз а;
если есть противопоставление с союзом а.
12. Выберите в каждой строке «лишнее» слово: а) ненастье,
б) нелепость,
в) несчастье,
г) небрежность;
а) недоверие,
б) незнайка,
в) невежда,
г) невежа;
а) невидимка,
б) невесомость,
в) недруг,
г) незабудка.
13. Выпишите примеры раздельного написания «не» с существительными, расставьте знаки препинания:
Мне хочется (не)веждам не во гнев весьма старинные напомнить мненья что если голова пуста то голове ума не придадут места.
(Не)котёл варит а стряпуха.
(Не)силой борются а умением.
Замёрзший бор шумит среди лазури метёт ветвями синеву небес и кажется, (не)буря будит лес а буйный лес, качаясь, будит бурю.
14. Спишите предложения, расставив пропущенные знаки препинания, исправляя ошибки в написании «не» с существительными.
Слёзы не годования навернулись на его глаза.
Всё внимание его устремилось на не приятеля.
А народ-то над ним насмехается: Поделом тебе старый не вежа.
15. Раскройте скобки; какие случаи написания с «не» вам не известны?
(Не)орёл, (не)лев, (не)львица собой украсили наш герб.
Без труда (не)вынешь рыбку из пруда.
Ученье свет, а (не)ученье тьма.
16 . Творческая работа: Придумать сказку-путешествие (сочинение-миниатюру) «не в стране Имени существительного».
Тест № 1 по теме «Не» с существительными».
I. Найдите неверное утверждение.
Не с существительными пишется слитно:
если существительное с НЕ- может быть заменено синонимом без не;
если в предложении есть противопоставление с союзом а;
если существительное не употребляется без НЕ-.
II. Выберите слова, которые без «НЕ-» не употребляются:
(не)годование;
(не)внимательность;
(не)вежа;
(не)грамотность;
(не)вольник;
(не)забудка.
III. Укажите, к каким из слов можно подобрать синоним без «НЕ-«:
IV. Выберите примеры раздельного написания «НЕ-» с существительными:
а) (Не)грамотность — признак некультурного человека.
б) (Не)грамотность помогла тебе сегодня, а упорство.
а) (Не)друг ты мне, а всего лишь попутчик.
б) (Не)друг не посочувствует.
а) (Не)счастье я испытал, а минутную слабость.
б) (Не)счастье спутало все наши планы.
V. Выберите из текста примеры неправильного написания «НЕ-» с существительными, указав их номера.
Никакое растение не производит такое впечатление, как баобаб, хотя его (1) не лепость и (2) не уклюжесть бросаются в глаза. Это дерево — символ тропической Африки и источник (3) небылиц и сказок. Баобаб невысок, а вот рассказы о его толщине вызывают (4) недоверие. В Танзании растёт баобаб, окружность которого более 40 метров. Покрытая (5) не ровностями кора окрашена в розовато-серый цвет и напоминает кожу слона. Вверху есть углубление, (6) не ванна, а целый бассейн, заполняющийся водой во время дождливого сезона. В октябре на деревьях вместе с листьями появляются прекрасные белые цветы.
VI. Определите способ написания слов, указав номер ответа:
слитное написание – ____________________________________________
раздельное написание с «НЕ-» – _________________________________
1.Это горе — всё (не)горе,
Ты (не)лебедь ведь избавил,
Девицу в живых оставил,
Ты (не)коршуна убил,
Чародея подстрелил.
2.Сладкая, а (не)сахар, с хвостом, а (не)мышь.
3.Богатый бедному (не)брат.
4.(Не)(в)диво в ноябре белые мухи.
Если он (не)дурачок,
(Не)упустит верный случай
В дальних странах побывать.
VII Составьте загадку с использованием существительных с не по образцу записанных ниже:
Белый, да не снег,
Мелкий, да не песок,
Сладкий, да не торт.
(Сахар).
Круглая, а не месяц,
Жёлтая, а не солнце.
(Луна).
Тест № 2 по теме «Не» с существительными».
1. Не с существительным пишется слитно, так как не употребляется без не.
А) Мешала (не)погода, а другие обстоятельства.
Б) Полная (не)лепица.
В) Причины (не)успеваемости.
2. Не с существительным пишется слитно, так как можно заменить синонимом или близким по значению выражением.
А) Прилив (не)нависти.
Б) (Не)знание предмета.
В) Жизнь красна (не)днями, а делами.
3. Не с существительным пишется раздельно, так как есть противопоставление с союзом а.
А) Видно (не)ряху по грязной рубахе.
Б) Говорить (не)правду некрасиво.
В) Говорить (не)правду, а ложь.
4. Не с существительными пишется раздельно.
А) (Не)везение преследовало меня.
Б) (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях.
В) (Не)везение преследовало меня, но труд и воля помогли добиться успехов в учении.
5. Не с существительными пишется раздельно.
А) Учение — красота, а (не)учение — слепота.
Б) Сила с (не)правдою не уживаются.
В) Ещё (не)зима, но уже выпал первый снег.
Карточки для коррекции знаний по теме «Не с именами существительными»
КАРТОЧКА 1
Задание. Раскрыть скобки, выделить приставку в именах существительных.
Низкий урожай – (не)урожай.
Пишу слитно, так как «не» является приставкой, а приставка со словом пишется слитно.Правило: Если слово можно заменить близким по значению выражением или синонимом без не, то не с именем существительным пишем вместе
Задания для самостоятельного выполнения.
1. Отсутствие внимания – (не)внимание. 2. Отсутствие вежливости – (не)вежливость. 3. Неудачное, несчастливое стечение обстоятельств – (не)счастье, (не)удача. 4. Отсутствие самостоятельности – (не)самостоятельность. 5. Недостаток организованности – (не)организованность. 6. Отсутствие благозвучия, режущее слух неприятное сочетание звуков – (не)благозвучие.
КАРТОЧКА 2
Задание Раскрыть скобки, выделить корень в именах существительных.
Пишу слитно с НЕ. В слове НЕ является частью корня, так как нет слова вежда. Правило: Если существительное не употребляется без НЕ, то пишем слитно.
Задания для самостоятельного выполнения.
(Не)вежда, не(взгоды), (не)годование, (не)доумение, (не)нависть, (не)настье, (не)нависть, (не)лепость, (не)вольник, (не)годяй.
КАРТОЧКА 3
Задание Раскрыть скобки, выделить корень в именах существительных.
Не правда, а ложь.
Не правда пишу раздельно, так как есть противопоставление с союзом А. Не является частицей. Правило: Существительное пишется раздельно с НЕ, если есть противопоставление с союзом А.
Задания для самостоятельного выполнения.
(Не)счастье, а горе; (не)друг, а враг; (не)воля, а заключение; (не)дождь, а снег; (не)добро, а зло; (не)красота, а ужас; (не)холод, а жара; (не)зной, а холод.
КАРТОЧКА 4
Не с именами существительными.
Задание Распределить имена существительные в три столбика.
Пишу во второй столбик. В слове «не» является частью корня, так как нет слова поседа.
Пишу в первый столбик. «Не» является приставкой, так как можно употребить данное слово без не (добро).
Пишу в третий столбик. «Не» является частицей и пишется со словом раздельно, так как есть противопоставление с союзом а
Задания для самостоятельного выполнения.
Не – часть корня
Невежда; недобро; невнимание; не горе, а счастье; неурожай; неаккуратный; неряха; не правда, а ложь; недруг; не зло, а добро; ненастье; неудача; невежество.
Карточки по теме «Не с существительными» 5 класс
материал по русскому языку (5 класс) на тему
Карточки по теме «Не с существительными» 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_teme_ne_s_sushchestvitelnymi.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка № 1. Не с существительными.
Выпишите сначала предложения, в которых не- с существительными пишется слитно, а затем – раздельно.
1. (Не)правды я не потерплю ни в ком. 2. К (не)счастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь, цены не зная ей, (не)вежда про нее свой толк всё к худу клонит. 3. Ученье без уменья – (не)польза, а беда. 4. И, полно, куманек! Вот (не)видаль: мышей! Мы лавливали и ершей! 5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него (не)дело, только мука. 6. «Как расшумелся здесь! Какой (не)вежа!» — про дождик говорит на ниве камень лежа.
Найдите в тексте обращения. Приведите свои примеры предложений с обращениями.
Карточка № 2. Не с существительными.
Спишите, заменив выделенные существительные синонимами с приставкой не -.
1. Нельзя терпеть ложь . 2. Его не сломило горе . 3. Болезнь портит настроение. 4. Надо исправить дефекты . 5. Испытания закаляют характер. 6. Рабство для всех горько.
Карточка № 3. Не с существительными.
Выпишите имена существительные, которые без не- не употребляются.
Незнание, незадачливость, нездоровье, неделимость, неверность, невидаль, ненавистник, неблагополучие, неразбериха, незабудка, невмешательство, неряха, невесомость, неверие, неправда, неурядица, негодование, нелепость.
Карточка № 4. Не с существительными.
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните слова, в которых не- является частью корня.
(Не)нависть к врагу; (не)поладки в работе; (не)вежливость, а грубость; мелкие (не)взгоды; (не)грамотность только, а образование; сказал (неправду); (не)правильность речи; (не)способность к музыке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Веселые» карточки для уроков в 5 классе
В раздел помещены фрагменты уроков в 5 классе. Для «веселых» карточек использовались материалы книги Г.Г. Гранника «Секреты орфографии».
визитная карточка открытого урока во 2б классе март 2012г.
В данной визитной карточке вы можете прочитать краткое описание открытого урока и посмотреть фотографии.
Карточки по тригонометрии ( 10-11 класс)
Этот вид раздаточных карточек я использую на разных этапах учебного процесса. Они удобны для закрепления материала в 10 классе. Затем возвращаемся к ним в 11 классе при повторении в начале года и при .
Карточки-задания по географии 6 класс по теме «Земля во Вселенной»
Данные карточки можно использовать как для индивидуального письменного опроса,так и для проведения итоговой контрольной работы по географии в 6 классе по разделу «Земля во Вселенной». Карточки с.
Карточки-задания по географии 8 класс по теме «Рельеф и климат России»
Карточки-задания помогут учителям географии провести индивидуальный опрос по теме» Рельеф и климат России» в 8 классе с минимальными затратами времени и оптимальным уровнем проверки знаний учащихся.
карточки по русскому языку 5 класс
карточки по русскому языку.
Модульная карточка к уроку в 6 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX классов (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)
Урок по теме «Королевский Лондон» проведен в 6а классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX классов (для ощеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского.
Проверочная работа (разрезные карточки) по теме «НЕ с существительными» (6 класс)
Задание : исправь ошибки.
Цветок не забудки
Говорить не правду
Не брежность в работе
Не приятель, а друг
Наша Таня – не ряха.
Осеннее не настье
Большое не счастье
Наступившая не погода
Критиковать не достатки
Не погода, а болезнь задержала
Почувствовать не домогание
Проявить не осторожность
Задание : исправь ошибки.
Цветок не забудки
Говорить не правду
Не брежность в работе
Не приятель, а друг
Наша Таня – не ряха.
Осеннее не настье
Большое не счастье
Наступившая не погода
Критиковать не достатки
Не погода, а болезнь задержала
Почувствовать не домогание
Проявить не осторожность
Задание : исправь ошибки.
Цветок не забудки
Говорить не правду
Не брежность в работе
Не приятель, а друг
Наша Таня – не ряха.
Осеннее не настье
Большое не счастье
Наступившая не погода
Критиковать не достатки
Не погода, а болезнь задержала
Почувствовать не домогание
Проявить не осторожность
Задание : исправь ошибки.
Проявить не внимание
Не друг, а просто знакомый
Большое не счастье
Испытать не весомость
Не погода, а болезнь задержала
Не брежность в работе
Разыгралась не погода
Тяжкие не взгоды
Осеннее не настье
Не приятель, а друг
Голубая не забудка
Наш Витя – не вежа.
Задание : исправь ошибки.
Проявить не внимание
Не друг, а просто знакомый
Большое не счастье
Испытать не весомость
Не погода, а болезнь задержала
Не брежность в работе
Разыгралась не погода
Тяжкие не взгоды
Осеннее не настье
Не приятель, а друг
Голубая не забудка
Наш Витя – не вежа.
Задание : исправь ошибки.
Проявить не внимание
Не друг, а просто знакомый
Большое не счастье
Испытать не весомость
Не погода, а болезнь задержала
Не брежность в работе
Разыгралась не погода
Тяжкие не взгоды
Осеннее не настье
Не приятель, а друг
Голубая не забудка
Наш Витя – не вежа.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
- Ютанова Елена СергеевнаНаписать 13558 18.12.2016
Номер материала: ДБ-032652
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 18.12.2016 619
- 18.12.2016 14335
- 18.12.2016 739
- 18.12.2016 370
- 18.12.2016 528
- 18.12.2016 344
- 18.12.2016 312
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели
Время чтения: 1 минута
Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
источники:
http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2018/02/13/kartochki-po-teme-ne-s-sushchestvitelnymi-5-klass
http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-razreznie-kartochki-po-teme-ne-s-suschestvitelnimi-klass-1454755.html