Как пишется нефинансистов

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Склонение слова нефинансист по падежам

На этой странице показано слонение слова нефинансист по падежам в единственном и множественном числе

Склонение слова нефинансист в единственном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? нефинансист
Родительный Кого, чего? нефинансиста
Дательный Кому, чему? нефинансисту
Винительный Кого, что? нефинансиста
Творительный Кем, чем? нефинансистом
Предложный О ком, чем? нефинансисте

Склонение слова нефинансист в множественном числе

Падеж Вопрос Склонение
Именительный Кто, что? нефинансисты
Родительный Кого, чего? нефинансистов
Дательный Кому, чему? нефинансистам
Винительный Кого, что? нефинансистов
Творительный Кем, чем? нефинансистами
Предложный О ком, чем? нефинансистах

Добавьте свои комментарии к склонению слова нефинансист

Теперь вы будете понимать, что говорит ваш финансист. А для того, чтобы было проще уловить на слух заморские слова, прилагается транскрипция на русском. Памятка не исчерпывающая, она затрагивает только наиболее часто упоминаемые термины.

Revenue — выручка. Встречается также Net Revenue, т.е. выручка, очищенная от НДС и прочих косвенных налогов. Важно, что момент признания выручки не обязательно совпадает с моментом поступления денег на расчетный счет. Произносится: «рэвенью».

MRR (Monthly Recurrent Revenue) — выручка, распределенная по периодам использования. К примеру, выручка от проданной SaaS проектом подписки на 12 месяцев может учитываться на протяжении года 12-ю равными долями, т.е. выручка / срок подписки. Произносится: «эмэрар».

PL (Profit & Loss Statement) — отчет о финансовых результатах. Показывает итог работы (прибыль или убыток) организации за период. Суммы в нем практически всегда очищены от НДС. Произносится: «пиэнэль».

Gross Profit и Gross Profit Margin — финансовый результат, который остается после вычета из выручки расходов, относящихся к себестоимости. Gross Profit Margin это процентное отношении Gross Profit к выручке, демонстрирующее, в том числе, сколько ресурсов остается у компании на покрытие всех остальных расходов. Произносится: «гросс профит» и «гросс профит маржин».

EBITDA (Earnings Before Interest, Tax, Depreciation and Amortization) — прибыль до выплаты процентов, налога на прибыль, износа и амортизации. Произносится: «ебида».

Cash flow — денежный поток. В узком смысле означает отчет о движении денежных средств. В широком смысле — подразумевается балансировка поступлений и списаний денежных средств со счета. Может быть положительным и отрицательным. При этом положительный денежный поток не означает, что компания прибыльна. Произносится: «кэш флоу».

Free Cash Flow — денежный результат от операционной деятельности организации, показывающий сколько денег генерирует или сжигает компания. Произносится: «фри кэш флоу».

Accounts Receivable — статья в балансе. В общем смысле этого слова, обозначает обязательства третьих лиц перед вами. Чаще всего используется для обозначения дебиторской задолженности («дебиторки») клиентов перед вами. Произносится: «ресиваблз».

Accounts Payable — статья в балансе. В общем смысле этого слова, обозначает ваши обязательства перед третьими лицами. Чаще всего используется для обозначения кредиторской задолженности («кредиторки») перед поставщиками. Произносится: «пэеблз».

VAT (Value added tax) — налог на добавленную стоимость (НДС). Произносится: «виайти».

Пишите в комментариях, если хотите добавить еще какой-нибудь термин.

Финансы для нефинансистов — 2598378 — 1


ID товара

2598378


Год издания

2017


ISBN

978-5-4461-0966-1


Количество страниц

272


Размер

23.3×16.5×1.3


Тип обложки

Мягкий переплет


Тираж

1300


Вес, г

404


Возрастные ограничения

12+

«Порекомендуйте книгу о финансах, написанную человеческим языком» — мы все не раз слышали эту фразу. Эта книга поможет вам разложить все по полочкам и говорить с финансистами на одном языке. В ней — теоретический минимум и практические кейсы, которые помогут успешно управлять финансами компании малого и среднего бизнеса.

Книга подойдет: начинающим предпринимателям и опытным собственникам бизнеса, инвесторам, руководителям подразделений, менеджерам по продажам и закупкам, бухгалтерам, а также всем, кто связан с финансами, но не имеет специального образования.

«Порекомендуйте книгу о финансах, написанную человеческим языком» — мы все не раз слышали эту фразу. Эта книга поможет вам разложить все по полочкам и говорить с финансистами на одном языке. В ней — теоретический минимум и практические кейсы, которые помогут успешно управлять финансами компании малого и среднего бизнеса.

Книга подойдет: начинающим предпринимателям и опытным собственникам бизнеса, инвесторам, руководителям подразделений, менеджерам по продажам и закупкам, бухгалтерам, а также всем, кто связан с финансами, но не имеет специального образования.


Питер

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1


Сделайте заказ в интернет-магазине

2


Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3


Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Спасение гуманитариям.

Плюсы

Классное издание с картинками.

Отличная книга!

Плюсы

Хорошее оформление книги

Финансы для нефинансистов

Книга «Финансы для нефинансистов» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Людмила Ярухина
«Финансы для нефинансистов» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Всего найдено: 79

Пожалуйста подсткажите как пишется НЕПРЕДУСМОТРЕННЫЙ- вместе или раздельно в предложении — Выполнение операций, непредусмотренных технологиями ….. (в толково-словообразовательном словаре — вместе, а мне не нравится)
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае верно раздельное написание, так как есть зависимое слово: _не предусмотренных технологиями_.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как пишется не с прилагательным в следующем предложении: Она попала в темный, но совсем не страшный лес. И «она попала в темный, но не страшный лес.
Заранее благодарю

Ответ справочной службы русского языка

1. Написание зависит от значения пояснительного слова _совсем_. Если _совсем_ употребляется в значении ‘совершенно, очень’, то правильно слитное написание, в значении ‘отнюдь’ — раздельное. 2. Корректно слитное написание.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как пишется не с причастием в след. сочетании: (не)признанные актуарные прибыли?
Заранее спасибо, Наталья

Ответ справочной службы русского языка

Без противопоставления верно слитное написание.

Здраствуйте, сотрудники грамоты! У меня к вам несколько вопросов сразу. 1.Как пишется не правы?
И были неправы. 2. Часто встречающийся вопрос. Существует ли правило на согласование глагола и числительного. … И его поддерживает(ют) около 100 человек.

Ответ справочной службы русского языка

1. Если есть противопоставление, корректно раздельное написание. Если нет — слитное. 2. Корректны оба варианта, форма множественного числа ближе к разговорной речи.

интрига заключается втом, что парни и девушки не знакомы. Как пишется не знакомы(слитно или раздельно).

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта.

«Что не понятно-прояснится» как пишется не вместе или отдельно?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Что непонятно — прояснится_.

Будьте добры,подскажите,пожалуйста, как пишется НЕ со словом РАЗВИТ? слитно или раздельно? В случае следующей анкеты:

Как Вы оценивает ВАШ бизнес: 1.развит 2.не развит????!!!

Ответ справочной службы русского языка

См. ответ № 212238 .

как пишется НЕ со словом РАЗВИТ?

Например, при заполнении анкеты при вопросе:
Ваш бизнес 1.развит 2. не развит? 3…..

Ответ справочной службы русского языка

Корректно раздельное написание.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как пишется НЕ в данных случаях: ДТП с участием НЕустановленного (НЕ установленного) ТС; заявленный НЕурегулированный (НЕ урегулированный) убыток на сумму… Если можно, ответьте, пожалуйста, побыстрее. Спасибо Вам!

Ответ справочной службы русского языка

В обоих случаях корректно слитное написание. Раздельно следует писать, если есть противопоставление.

Суду не подведомственны жалобы на действия сотрудников.Как пишется не — слитно или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Корректны оба варианта.

1)Как пишется не(долго) в устойчивом сочетании не(долго)думая?
2) Обязательно ли переносить суффикс -ск в прилагательных, если он идет после гласной, например человече-ский?

Ответ справочной службы русского языка

1. Правильно: _недолго думая_. 1. _Человече-ский_ — предпочтительный вариант переноса. Вариант _человечес-кий_ допустим.

Как пишется не с причастиями?

Ответ справочной службы русского языка

Если у причастия есть зависимые слова, _не_ пишется раздельно. Также _не_ пишется раздельно при противопоставлении: _не ворованный, а украденный_.

Ситуация непрогнозируема — скажите, пожалуйста, как пишется не в данном случае?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно как слитное, так и раздельное написание.

Есть устойчивое выражение По независящим от кого-нибудь обстоятельствам, а как пишется не в такой конструкции По обстоятельствам, незасисящим от кого-нибудь. Большое спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Возможно как слитное, так и раздельное написание.

Подскажите пожалуйста как пишется непредставление, невыполнение пишется слитно или раздельно

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _непредставление, невыполнение_.

Управление финансами в сервисе для нефинансистов

Для руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста
  • Курс ведёт
    Мельников Юрий
    Исполнительный директор Апекс Берг
    Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
    ISO 18295/EN15838 Lead Auditor

    Бизнес и сервис часто разговаривают на разных языках. Представители в руководстве компаний не всегда умеют трактовать привычные для сервиса метрики, а руководство сервисных подразделений плохо оперирует финансовыми показателями, важными для бизнеса.

    Как следствие, сервис не может использовать возможности бизнеса для технологического и организационного развития, не увеличивает капитализацию компании. КЦ не используется как инструмент получения аналитической информации о клиентах и мощный инструмент формирования клиентского опыта с влиянием на прибыль компании

    Курс предназначен для менеджеров и руководителей контакт-центров и компании, в задачи которых входит принятие различных управленческих решений или защита данных решений у руководства. В ходе курса участники не только получают новые и структурируют существующие знания об управлении финансами в сервисном подразделении, но и на практике разбирают множество реальных задач, требующих проведения финансового анализа и оценки их экономической целесообразности и эффективности.

    Курс не требует предварительной подготовки в области финансов или управленческого учета. Мы последовательно и на примерах разберем с нуля все, что необходимо знать руководителю сервисного подразделения для того чтобы начать учет затрат на обслуживание клиентов и продажи, рассчитывать показатели себестоимости различных операций, строить финансовые модели проектов и оценивать экономическую эффективность инвестиций в клиентский сервис.

  • Дата


    5 — 8 июня 2023 г., 4 дня

    Онлайн, дистанционный курс


    20 — 23 ноября 2023 г., 4 дня

    Онлайн, дистанционный курс
    35 900 руб.
    Записаться на курс
  • Почему стоит посетить курс
  • Значительная часть курса – практическая, что позволяет лучше усваивать информацию, применять ее на практике, экспериментировать и обсуждать важные нюансы с данными в руках

    Нас отличает структурный и системный подход к передаче знаний – мы рассматриваем все аспекты операционного управления процессами обработки контактов: стратегическую основу, доступность, производительность, себестоимость, качество, результативность.

    На курсе разбираются наиболее часто встречающиеся задачи, требующие финансового анализа — запуск новы каналов, автоматизация обслуживания клиентов, внедрение тех или иных систем в работу КЦ

    Все разбираемые модели в MS Excel участники уносят с собой и могут использовать в собственном КЦ

    Возможность обсудить свои сложности и трудно решаемые задачи – в ходе курса и после его завершения участники имеют возможность обсудить с коллегами и ведущим курса проблематику, задачи и вопросы по процессам в собственном контакт-центре.

  • Формируем очередную важную структуру управления сервисом
  • У нас все ходы записаны!
  • Темы курса

    Скачать полную программу курса
    pdf
    • Определение эффективного Контакт-Центра и основных объектов управления в КЦ
    • Виды учета на предприятии
    • Управленческие решения в сервисе, требующие финансового анализа
    • Модели принятия управленческих решений
    • Структура бюджета Контактного Центра
    • Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты
    • Операционная и полная себестоимость. Расчет KPI себестоимости обработки контактов.
    • Планирование бюджета Контакт-Центра
    • Принятие управленческих решений на основе анализа изменения себестоимости
    • Направления снижения затрат на Контакт-Центр. Практические кейсы и примеры
    • Инвестиции в Контакт-Центр. Анализ эффективности инвестиционных проектов
    • Продажи в Контактном Центре. Экономика продаж, воронка продаж
    • Управление финансами в работе с персоналом. Расчет стоимости набора, стоимости текучести кадров
  • Чему вы научитесь
    • Учитывать и планировать затраты на обслуживание клиентов
    • Оценивать правильность управленческих решений с финансовой точки зрения
    • Выстраивать модели кейсов для различных проектов и изменений
    • Защищать инвестиционные проекты у руководства компаний
    • Снижать риски при запуске новых направлений, выстраивать полноценный контроль над новыми процессами до их запуска, а не после
  • Заслуженный сертификат!
  • Жаль, что сейчас многие тренинги проходят в дистанционном режиме
  • Что получит каждый участник
  • Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном виде
     
    Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса
     
    Модели в MS Excel для анализа экономической эффективности проектов
     
    Сертификат о прохождении курса.
     
  • Каждый участник получает фирменный сертификат Апекс Берг.
  • Похожие курсы
  • Профессиональные навыки общения по телефону — Второе дыхание
  •  
  • ведёт
    Фирсова Инесса
    , Ермак Анна
  • для оператора
  • от 208000 руб за группу
  • Тренинг для тренеров (продвинутый уровень). Геймификация и создание бизнес-игр для КЦ
  •  
  • ведёт
    Фирсова Инесса
  • для тренера
  • 49 800 руб.
  • 3 дня 10 — 12 Июля 2023 г.,
    Онлайн (дистанционный курс)


    3 дня 29 — 31 Мая 2023 г.,
    Онлайн (дистанционный курс)

  • Эффективная работа с жалобами
  •  
  • ведёт
    Мельников Юрий
  • для руководителя
  • 35 900 руб.
  • 4 дня 23 — 26 Октября 2023 г.,
    Онлайн (дистанционный курс)


    4 дня 10 — 13 Июля 2023 г.,
    Онлайн (дистанционный курс)

  • Материалы по теме
  • Если операторы вынуждены говорить клиентам «нет», то и супервайзерам тогда лучше не говорить клиентам «да».
  • Оценка эффективности систем обучения с помощью обратной связи от обучающихся
  • Блог Юрия Мельникова
  • 8 Советов по сокращению числа повторных контактов
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется нефильтрованное пиво
  • Как пишется нефиг или не фиг
  • Как пишется нефертити или нифертити
  • Как пишется неучтивость
  • Как пишется неученье вместе или раздельно