Как пишется нерекламная

Всего найдено: 2

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как пишется прилагательное нерекламный, например, в следующих случаях: информация (не)рекламного характера, (не)рекламная статья, (не)рекламные услуги и т. д.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание, если в предложении нет противопоставления или слов, усиливающих отрицание (вовсе не, далеко не, отнюдь не и др.).

аналитическая, а ….
1. «нерекламная часть выступления»
2. «не рекламная часть выступления»

???

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно: аналитическая, а не рекламная.

Слитно. Раздельно. Через дефис.

нерекламный

нерекламный

Слитно. Раздельно. Через дефис..
Б. З. Букчина.

Всего найдено: 122

Добрый день! Пишем рекламный слоган, и возник вопрос: во фразе «ГИД ПО СТИЛЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ» нужно ли ставить тире перед словом «каждому»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Тире перед каждому нужно.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как пишется прилагательное нерекламный, например, в следующих случаях: информация (не)рекламного характера, (не)рекламная статья, (не)рекламные услуги и т. д.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание, если в предложении нет противопоставления или слов, усиливающих отрицание (вовсе не, далеко не, отнюдь не и др.).

Здравствуйте!
Услышал рекламный ролик на радио, готорый гласил «мы уже начали старт строительства и продаж квартир…»
Скажите, пожалуйста, не является ли это ошибочной формулировкой? Разве можно «начать старт»?

Ответ справочной службы русского языка

Ваше замечание справедливо. Начать старт – ошибочное сочетание.

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, постановку запятых в предложении «У входа в аэровокзал, где поджидали приезжих таксисты и светились рекламные щиты, Светлана в нерешительности остановилась.»

Ответ справочной службы русского языка

Это предложение сложноподчиненное, с двумя однородными придаточными частями в интерпозиции (внутри главной). Придаточные части соединены одиночным союзом и, поэтому не разделяются запятыми, но их необходимо отделить от главной части.

В последнее время в СМИ все чаще в рекламных текстах название торговых марок приводится без склонения. Например, «очарование ШкодА» и т.д. Правильно ли это?

Ответ справочной службы русского языка

Эту марку склонять нужно (при записи буквами русского алфавита): очарование «Шкоды».

Добрый день! Подскажите, как правильнее оформить рекламную листовку, если в первой строке идет «Чтобы получать новости», а далее пункты: — оформите подписку…, — подпишитесь на сайте и т.д.? И что посоветуете почитать по корректуре рекламных текстов? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Об оформлении перечней (пунктов) см.: Как оформлять перечни?

Организация проводит мероприятия и, сообщая о них (в частности, в рекламных объявлениях), называет их с прописных букв (например, Конгресс, Конкурс). Компания как организатор мероприятия тем самым (называя его с прописной буквы) как бы придает ему особую значимость. Правильно ли это? Есть ли здесь основания для прописной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Значимость мероприятия – это недостаточное основание для написания слова с большой буквы.

Добрый день!

Вводные слова «по мнению…» всегда выделяется запятыми. А нужно ли выделять их запятыми вот в этом предложении (подзаголовок статьи)?
«Лучшие региональные рекламные работы этого года, по мнению пермских дизайнеров и рекламщиков».

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае эти слова не являются вводными, запятые не ставятся.

Уточнение к вопросу 275803
Скажите, а как определить, является ли рекламный текст обращение «к одному неконкретному лицу» или «к неопределенному кругу лиц»? Или это остается на усмотрение автора?

Ответ справочной службы русского языка

Можно определить по обращению: Уважаемый абонент! Предлагаем Вам… Уважаемые абоненты! Предлагаем вам…

Здравствуйте!
В разделе «Письмовик» с удивлением обнаружила рекомендацию, писать «Вы» с большой буквы в случае: «в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).»
Про анкеты я знаю, но вот про рекламные листовки — для меня открытие. Точно помню, что этой рекомендации раньше не было. Более того, есть ответы портала, где четко сказано, что «вы» в рекламных текстах пишется со строчной буквы (например, комментарий к вопросу 263671).
Кроме того, в том же разделе «Письмовик» есть следующее пояснение: «При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.)». Рекламная листовка и есть обращение к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц. Почему же для нее сделано исключение?
Пожалуйста, прокомментируйте.

Ответ справочной службы русского языка

Если рекламная листовка обращена «к одному неконкретному лицу», то уместно написание Вы с большой буквы. Если текст адресован «неопределенному кругу лиц», то следует писать вы со строчной.

Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, корректно ли писать слово «гость» в меню ресторанов и разных рекламных материалах с заглавной буквы? Например, «Дорогой Гость! Рады представить наше новое меню». Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Для написания слова гость с большой буквы нет никаких оснований.

Здравствуйте!
Причиной горячей дискуссии в отделе стал оборот «с целью». Никак не можем решить , выделяется ли он запятыми в следующем предложении:
«Информирую Вас о том, что с целью продвижения единого бренда ООО «NNN» для предприятий холдинга разработано единое клише для рекламных публикаций в прессе.
Разрешите, пожалуйста, наши споры — выделять нам запятыми этот оборот или нет и почему.

Ответ справочной службы русского языка

Обособление не требуется.

Пунктуация в рекламных слоганах.
Подскажите, пожалуйста, есть ли русском языке, чётко сформулированные, правила использования пунктуации в слоганах? Не для конкретно взятого какого-то девиза, а общепринятые и прописные правила.

И будет ли верным написание слогана?
СВВ крепче чем металл.

Ответ справочной службы русского языка

Для слоганов действуют те же правила пунктуации, что и для обычных предложений. Корректно: СВВ крепче, чем металл.

Пожалуйста, помогите! Очень срочно нужно!
Как писать обращение «вы» в рекламных буклетах, листовках, на сайте, когда нет объединяющего обращения (уважаемые коллеги, посетители сайта и т.д.) — со строчной или с прописной?
Понятно, что текст предназначен для неограниченного круга лиц. Но адресован он каждому в отдельности (вы сможете, если вы хотите, вам нужно и т.д.).

Ответ справочной службы русского языка

При обращении к неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, всегда ли требуется наименование компании заключать в кавычки. Особенно в рекламных материалах. Заранее благодарю за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

См.: http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=kav2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется нередкость
  • Как пишется нередко или нередка
  • Как пишется нередко вместе или раздельно
  • Как пишется нерегулярно или не регулярно
  • Как пишется нерегулируемый пешеходный переход

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии