Как пишется незачтено или не зачтено

Всего найдено: 10

Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: «не зачтено» или «незачтено»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание.

Подскажите пожалуйста, как правильно пишется: незачтено или не зачтено?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание.

В зачетке правильно писать «не зачтено» слитно или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание.

как пишется «не зачтено», слитно или раздельно&

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: не зачтено.

Как правильно: не зачтено или незачтено

Ответ справочной службы русского языка

Верно: не зачтено.

Как правильно написать: не зачтено или незачтено (слитно или раздельно)? Имеется в виду зачет в институте. И почему? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно, так как это краткое причастие: не зачтено.

Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос. В зачетной книжке пишут отметку — «зачтено». А как правильно писать отрицательную форму — слитно или раздельно — «не?зачтено»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать раздельно, так как это краткое причастие: не зачтено.

вместе или раздельно: как правильно пишется «не зачтено»?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно раздельное написание.

как правильно написать «не зачтено» или «незачтено»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание.

Здравствуйте! Важный вопрос, прошу помочь!
Во многих местах (например, в ответе на вопрос 205648) вы пишете, что надо писать «не зачтено» (в случае неудовлетворительного ответа студента, т.е. «на двойку»). В нашем вузе в некоторых документах идёт слитно «незачтено».
Если это исправлять — надо быть уверенным на 100 процентов. На какое конкретно правило вы ссылаетесь? Очень жду ответа, спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слово _зачтённый_ — причастие, _зачтено_ — его краткая форма. _Не_ с краткими причастиями пишется раздельно.

  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
  • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.

Как пишется: «незачтено» или «не зачтено»?

Правило

Краткая форма причастия прошедшего времени «не зачтено», образованная от глагола «зачесть», пишется с частицей «не» раздельно.

Значение

Не зачтено означает не принято.

Примеры

  • Выполнение задания было не зачтено из-за многочисленных ошибок, присутствующих в тексте ответа.
  • По результатам итогового испытания в ведомости появилась запись «не зачтено».
  • В число плюсов не зачтено даже проявление великодушия и благородства.
    • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
    • 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
    • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
    • Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.

    О написании «не зачтено»

    Дата публикации: 27 июля 2015

    Категория: Анастасия Сергеевна Ярмош.

    Вопрос: Я прочитал в ответе в Виртуальной приемной от 15.01.2015, что при выставлении зачета «в зачетной ведомости должно использоваться слитное написание оценки “незачтено”». Между тем в п. 47 Устава СПбГУ (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.06.2015 № 594) говорится: «Для дисциплин и видов работы, по которым формой итоговой либо промежуточной аттестации является зачет, локальными нормативными актами Санкт-Петербургского университета могут устанавливаться оценки “зачтено” и “незачтено”». На какое написание — слитное («незачтено») или раздельное («не зачтено») — следует ориентироваться преподавателю при выставлении оценки в зачетной ведомости?

    Ответ директора Центра экспертиз СПбГУ Ларисы Александровной Цветковой: Действительно, в соответствии с действующей в настоящее время редакцией Устава СПбГУ (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.06.2015 № 594) для дисциплин и видов работы, по которым формой итоговой либо промежуточной аттестации является зачет, локальными нормативными актами Санкт-Петербургского университета могут устанавливаться оценки «зачтено» и «не зачтено» (пункт 47). Формулировка «незачтено» использовалась в ранее действовавшей редакции Устава, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1241.

    Таким образом, при выставлении оценок необходимо употреблять формулировку «не зачтено» (раздельное написание). Решение о раздельном написании «не зачтено» соответствует «Правилам орфографии и пунктуации»  т.к.  словоформа «зачтено» (краткая форма страдательного причастия прошедшего времени) является одной из форм глагола «зачесть». В соответствии с Правилами частица «не» пишется раздельно при причастиях: в краткой форме, например: долг не уплачен, дом не достроен, пальто не сшито (см. Правила орфографии и пунктуации, 1956 § 89 пункт 2а). 

    Метки: Сессия, Обучение

    Печать
    E-mail

    Обращаем Ваше внимание на то, что ответы на вопросы, размещённые в Виртуальной приёмной, подготовлены на основании нормативных актов, действующих на день размещения ответа. При ознакомлении с ответами просим Вас учитывать данное обстоятельство и принимать во внимание возможность изменения действующего законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов СПбГУ.

    Разбор частей речи

    Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

    1. Самостоятельные части речи:

    • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
    • глаголы:
      • причастия;
      • деепричастия;
    • прилагательные;
    • числительные;
    • местоимения;
    • наречия;

    2. Служебные части речи:

    • предлоги;
    • союзы;
    • частицы;

    3. Междометия.

    Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

    • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
    • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

    Морфологический разбор существительного

    План морфологического разбора существительного

    Пример:

    «Малыш пьет молоко.»

    Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

    • начальная форма – малыш;
    • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
    • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
    • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

    Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

    • начальная форма – молоко;
    • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
    • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
    • в предложении прямое дополнение.

    Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

    «Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

    Дамы (кто?) — имя существительное;

    • начальная форма — дама;
    • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
    • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
    • синтаксическая роль: часть подлежащего.

    Лужину (кому?) — имя существительное;

    • начальная форма — Лужин;
    • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
    • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    Ладонью (чем?) — имя существительное;

    • начальная форма — ладонь;
    • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
    • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
    • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

    Пыль (что?) — имя существительное;

    • начальная форма — пыль;
    • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
    • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    (с) Пальто (С чего?) — существительное;

    • начальная форма — пальто;
    • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
    • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
    • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

    Морфологический разбор прилагательного

    Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

    • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
    • постоянные морфологические признаки прилагательных:
      • разряд, согласно значению:
        • — качественное (теплый, молчаливый);
        • — относительное (вчерашний, читальный);
        • — притяжательное (заячий, мамин);
      • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
      • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
      • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
      • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
      • признак рода (только в единственном числе);
      • число (согласуется с существительным);
      • падеж (согласуется с существительным);
    • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

    План морфологического разбора прилагательного

    Пример предложения:

    Полная луна взошла над городом.

    Полная (какая?) – имя прилагательное;

    • начальная форма – полный;
    • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
    • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
    • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

    Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

    Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

    Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

    • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
    • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
    • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
    • синтаксическая роль: часть сказуемого.

    Стройная (какая?) — имя прилагательное;

    • начальная форма — стройный;
    • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
    • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
    • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

    Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

    • начальная форма — тоненький;
    • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
    • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
    • синтаксическая роль: часть сказуемого.

    Голубые (какие?) — имя прилагательное;

    • начальная форма — голубой;
    • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
    • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
    • синтаксическая роль: определение.

    Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

    • начальная форма — изумительный;
    • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
    • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
    • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

    Морфологические признаки глагола

    Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

    Морфологические формы глаголов:

    • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
    • спрягаемые (личные и безличные) формы;
    • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

    Морфологический разбор глагола

    • начальная форма — инфинитив;
    • постоянные морфологические признаки глагола:
      • переходность:
        • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
        • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
      • возвратность:
        • возвратные (есть -ся, -сь);
        • невозвратные (нет -ся, -сь);
      • вид:
        • несовершенный (что делать?);
        • совершенный (что сделать?);
      • спряжение:
        • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
        • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
        • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
    • непостоянные морфологические признаки глагола:
      • наклонение:
        • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
        • условное: что делал бы? что сделал бы?;
        • повелительное: делай!;
      • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
      • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
      • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
      • число;
    • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
      • сказуемым: Быть сегодня празднику;
      • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
      • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
      • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
      • обстоятельством: Я вышел пройтись.

    Морфологический разбор глагола пример

    Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

    Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

    Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

    • начальная форма — послать;
    • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
    • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
    • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

    Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

    Какая тишина, прислушайтесь.

    Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

    • начальная форма — прислушаться;
    • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
    • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
    • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

    План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

    — Его нужно предостеречь.

    — Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

    — Что за правила?

    — Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

    Предостеречь (что сделать?) — глагол;

    • начальная форма — предостеречь;
    • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
    • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
    • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

    Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

    • начальная форма — знать;
    • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
    • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
    • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

    Нарушать (что делать?) — слово глагол;

    • начальная форма — нарушать;
    • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
    • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
    • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

    Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

    • начальная форма — подождать;
    • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
    • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
    • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

    Вошел (что сделал?) — глагол;

    • начальная форма — войти;
    • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
    • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
    • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

    Морфемный разбор слова:

    Однокоренные слова к слову:

    Поиск ответа

    Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: » не зачтен о» или «незачтено»?

    Ответ справочной службы русского языка

    Подскажите пожалуйста, как правильно пишется: незачтено или не зачтен о?

    Ответ справочной службы русского языка

    В зачетке правильно писать » не зачтен о» слитно или раздельно?

    Ответ справочной службы русского языка

    как пишется » не зачтен о», слитно или раздельно&

    Ответ справочной службы русского языка

    Как правильно: не зачтен о или незачтено

    Ответ справочной службы русского языка

    Как правильно написать: не зачтен о или незачтено (слитно или раздельно)? Имеется в виду зачет в институте. И почему? Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Следует писать раздельно, так как это краткое причастие: не зачтен о.

    Ответ справочной службы русского языка

    Следует писать раздельно, так как это краткое причастие: не зачтен о.

    вместе или раздельно: как правильно пишется » не зачтен о»?

    Ответ справочной службы русского языка

    как правильно написать » не зачтен о» или «незачтено»? Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Ответ справочной службы русского языка

    Источник

    О написании «не зачтено»

    Вопрос: Я прочитал в ответе в Виртуальной приемной от 15.01.2015, что при выставлении зачета «в зачетной ведомости должно использоваться слитное написание оценки “незачтено”». Между тем в п. 47 Устава СПбГУ (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.06.2015 № 594) говорится: «Для дисциплин и видов работы, по которым формой итоговой либо промежуточной аттестации является зачет, локальными нормативными актами Санкт-Петербургского университета могут устанавливаться оценки “зачтено” и “незачтено”». На какое написание — слитное («незачтено») или раздельное («не зачтено») — следует ориентироваться преподавателю при выставлении оценки в зачетной ведомости?

    Ответ директора Центра экспертиз СПбГУ Ларисы Александровной Цветковой: Действительно, в соответствии с действующей в настоящее время редакцией Устава СПбГУ (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.06.2015 № 594) для дисциплин и видов работы, по которым формой итоговой либо промежуточной аттестации является зачет, локальными нормативными актами Санкт-Петербургского университета могут устанавливаться оценки «зачтено» и «не зачтено» (пункт 47). Формулировка «незачтено» использовалась в ранее действовавшей редакции Устава, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1241.

    Таким образом, при выставлении оценок необходимо употреблять формулировку «не зачтено» (раздельное написание). Решение о раздельном написании «не зачтено» соответствует «Правилам орфографии и пунктуации» т.к. словоформа «зачтено» (краткая форма страдательного причастия прошедшего времени) является одной из форм глагола «зачесть». В соответствии с Правилами частица «не» пишется раздельно при причастиях: в краткой форме, например: долг не уплачен, дом не достроен, пальто не сшито (см. Правила орфографии и пунктуации, 1956 § 89 пункт 2а).

    Обращаем Ваше внимание на то, что ответы на вопросы, размещённые в Виртуальной приёмной, подготовлены на основании нормативных актов, действующих на день размещения ответа. При ознакомлении с ответами просим Вас учитывать данное обстоятельство и принимать во внимание возможность изменения действующего законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов СПбГУ.

    Источник

    Как пишется незачтено или не зачтено

    Лаврикова Марина Юрьевна, Первый проректор по учебной работе
    Все вопросы, касающиеся обучения, отчисления, переводов и восстановления в СПбГУ

    Зелетдинова Эльвира Анваровна, Проректор по учебно-методической работе
    Образовательные программы, документационное и методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методические стажировки, запросы справок о содержании программ и дисциплин

    Бабич Александр Вячеславович, Проректор по воспитательной работе и организации приема
    Все вопросы, касающиеся поступления, внеучебной деятельности, организации работы центра языкового тестирования, Академической гимназии, колледжа физической культуры и спорта, медицинского колледжа и военного учебного центра.

    Бойко Наталья Геннадьевна, Начальник Учебного управления
    Организация учебного процесса, практик, аттестаций, учет успеваемости, переводы и восстановления, запросы справок об обучении, образовании

    Хуршудян Александр Леонович, Начальник Управления по организации приема
    Поступление, проведение олимпиад школьников, довузовская подготовка

    Старостенко Владимир Андреевич, Директор центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ
    Онлайн-курсы

    Соловьева Мария Александровна, Начальник Управления образовательных программ
    Образовательные программы, документационное и методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методические стажировки, запросы справок о содержании программ и дисциплин

    Намозова Светлана Шарудиновна, Начальник Управления по организации спортивной деятельности
    Спортивные мероприятия, объекты и клубы

    Савинов Владимир Александрович, Начальник Управления по работе с молодежью
    Внеучебные мероприятия, конкурсы, стипендии, об оказании материальной помощи, волонтерских проектах

    Финансовая, хозяйственная деятельность

    Чернова Елена Григорьевна, Первый проректор
    Все вопросы о финансовой и экономической деятельности СПбГУ

    Кузьмин Константин Анатольевич, Заместитель по эксплуатации материально-технической базы первого проректора
    Работа эксплуатационных служб Университета, обеспечение функционирования зданий, техническое оборудование СПбГУ, ремонтные работы и заявки, организация работы комендантов

    Михайлов Дмитрий Владимирович, Начальник Управления по обслуживанию и эксплуатации общежитий
    Техническое состояние общежитий, обеспечение условий проживания

    Севрюков Сергей Юрьевич, Начальник Управления-службы информационных технологий
    Информационные технологии, техническая поддержка, телефония, интернет

    Иванов Максим Валерианович, Проректор по капитальному строительству
    Строительство объектов СПбГУ, проведение капитального ремонта и реконструкций объектов недвижимого имущества СПбГУ

    Гоглева Ольга Александровна, Начальник Управления по организации питания в СПбГУ
    Организация питания в СПбГУ

    Трофимова Елена Алексеевна, Начальник Управления бухгалтерского учета и финансового контроля — главный бухгалтер
    Начисление стипендий и заработных плат, вопросы бухгалтерского учета, запрос финансовых справок

    Научная деятельность и экспертная работа

    Микушев Сергей Владимирович, Проректор по научной работе
    Все вопросы, касающиеся научной деятельности СПбГУ

    Лебедева Елена Витальевна, Начальник Управления научных исследований
    Конкурсы, гранты, премии для ученых. Научные исследования, аффилиация с СПбГУ

    Лосев Александр Евгеньевича, Директор Научного парка СПбГУ
    Научый парк СПбГУ, его оборудование, возможности и порядок использования

    Попов Антон Владимирович, Директор Центра экспертиз СПбГУ
    Экспертная деятельность СПбГУ, порядок заказа экспертизы, подготовка экспертных заключений

    Дмитрикова Екатерина Александровна, Директор междисциплинарного центра исследований контрольно-надзорной деятельности
    Контрольно-надзорная деятельность в СПбГУ

    Мероприятия, связи с общественностью, взаимодействие с партнерами и международная деятельность

    Тульсанова Ольга Леонидовна, Заместитель по организации публичных мероприятий и сотрудничества с партнерами первого проректора
    Организация мероприятий, работа с партнёрами СПбГУ, организация художественных съемок на территории СПбГУ

    Скороспелова Дарья Игоревна, Начальник Управления по связям с общественностью
    Информационная политика СПбГУ, взаимодействие с представителями СМИ, поддержка сайтов СПбГУ, официальных сообществ в социальных сетях

    Андрюшин Сергей Владимирович, Заместитель ректора по международной деятельности
    Международные соглашения, партнёрские проекты

    Безопасность

    Грязнов Дмитрий Владимирович, Заместитель ректора по безопасности
    Обеспечение безопасности, пропускной режим, паспортно-визовый отдел, миграционный учет иностранных граждан

    Ученые советы и Ученые степени

    Гнетов Александр Валентинович, Ученый секретарь Ученого совета СПбГУ
    Процедура присуждения ученых степеней в СПбГУ, организация защит

    Правовые вопросы и интеллектуальная собственность

    Пенов Юрий Витальевич, Заместитель ректора по правовым вопросам
    Все правовые вопросы СПбГУ, работа контрактной службы, закупки, реализация политики в сфере учета и использования недвижимого имущества, организация работы по сдаче в аренду недвижимого имущества СПбГУ

    Карданов Арсен Наурбиевич, Начальник Главного управления по использованию и защите интеллектуальной собственности СПбГУ
    Интеллектуальная собственность, патентование, трансфер технологий, товарные знаки

    Персонал, работа в СПбГУ, работа с выпускниками

    Еремеев Владимир Валерьевич, Проректор по организации работы с персоналом
    Кадровая политика СПбГУ, социальная защита

    Морозова Светлана Васильевна, Начальник Управления кадров
    Кадровый учет работников, оформление заявлений, перевод на другие должности, увольнения

    Морозов Андрей Владимирович, Начальник Управления по работе с персоналом
    Приём на работу, рабочий процесс и его условия, конкурсы на замещений должностей

    Андрюшин Сергей Владимирович, Врио начальника Управления по работе с выпускниками
    Работа с выпускниками СПбГУ

    Предоставление архивных справок и выписок

    Усеинова Лаура Ефимовна, Начальник Организационного управления
    Документооборот в Университете, предоставление архивных справок и архивных выписок

    Библиотечная и издательская деятельность

    Карпова Марина Эдуардовна, Директор Научной библиотеки СПбГУ имени М. Горького
    Научная библиотека имени М. Горького, библиотечные фонды, предоставление доступа к ресурсам Научной библиотеки СПбГУ (электронные журналы, доступ к базам данных)

    Лебедкина Елена Викторовна, Директор Издательства СПбГУ
    Издательская деятельность СПбГУ, книги и книжные магазины, организация работы типографии СПбГУ

    Медицинская деятельность

    Яблонский Петр Казимирович, Проректор по медицинской деятельности
    Вопросы о формировании и реализации общеуниверситетской политики в области медицинской деятельности.

    Федотов Юрий Николаевич, Директор Клиники высоких медицинских технологий имени Н. И. Пирогова СПбГУ
    Вопросы о работе медицинской клиники СПбГУ

    Руководители учебно-научных подразделений

    Директора Институтов

    Балова Ирина Анатольевна, Директор Института химии

    Даудов Абдулла Хамидович, Директор Института истории

    Дергунова Ольга Константиновна, Директор Института «Высшая школа менеджмента»

    Кузнецов Никита Всеволодович, Директор Института философии

    Пую Анатолий Степанович, Директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»

    Чистяков Кирилл Валентинович, Директор Института наук о Земле

    Черниговская Татьяна Владимировна, Директор Института когнитивных исследований

    Казакова Елена Ивановна, Директор Института педагогики

    Тимошенко Алефтина Сергеевна, Директор Института развития конкуренции и антимонопольного регулирования

    Деканы факультетов

    Белов Сергей Александрович, Декан Юридического факультета

    Иванов Сергей Владимирович, Декан факультета математики и компьютерных наук

    Корышев Михаил Витальевич , И. о. первого заместителя декана Филологического факультета

    Гергиев Валерий Абисалович, Декан Факультета искусств

    Ковальчук Михаил Валентинович, Декан Физического факультета

    Кудрин Алексей Леонидович, Декан Факультета Свободных искусств и наук

    Курочкин Александр Вячеславович, И. о. декана Факультета политологии

    Маргания Отар Леонтьевич, Декан Экономического факультета

    Новикова Ирина Николаевна, Декан Факультета Международных отношений

    Петросян Леон Аганесович, Декан факультета Прикладной математики — процессов управления

    Пиотровский Михаил Борисович, Декан Восточного факультета

    Разов Александр Игоревич, Декан Математико-механического факультета

    Рубцова Светлана Юрьевна, Декан факультета иностранных языков

    Скворцов Николай Генрихович, Декан Факультета социологии

    Тихонович Игорь Анатольевич, Декан Биологического факультета

    Шаболтас Алла Вадимовна, Декан Факультета Психологии

    Щербук Юрий Александрович, Декан Факультета стоматологии и медицинских технологий

    Пчелин Иван Юрьевич, И.о. декана Медицинского факультета

    Руководители других учебно-научных подразделений

    Андрианова Дарья Дмитриевна, Директор Академической гимназии имени Д. К. Фаддеева СПбГУ

    Завгородний Александр Васильевич, Начальник Военного учебного центра

    Лукина Светлана Михайловна, И.о. заведующего кафедрой физической культуры и спорта

    Источник

    Не зачтено или незачтено: как правильно? Слитно или раздельно?

    Слитное или раздельное написание слов с частицей не зачастую зависит от части речи данного конкретного слова. Поэтому нужно определиться, к какой части речи относится слово зачтено.

    Задаем вопрос (каково?). Теперь выясняем, что перед нами отглагольное прилагательное или причастие. Зачтено образовано от зачтенный, которое в сою очередь от глагола зачесть.

    Выясняем, что перед нами краткое страдательное причастие.

    А краткие страдательные причастия с отрицательное частицей НЕ пишутся раздельно. Поэтому правильно писать НЕ ЗАЧТЕНО.

    Примеры других кратких страдательных причастий с частицей не:

    не построено (здание).

    Добрый день. Давайте определим, как правильно пишется слово «(не)зачтено». Мы должны в первую очередь определить часть речи данного слова.

    Слово «(не)зачтено» является кратким причастием и образуется от глагола «зачесть».

    Краткая форма причастия всегда пишется раздельно с частицами «не».

    Правильный ответ: «не зачтено».

    Слово «зачтено» представляет собой причастие, а причастия с частицей «не» могут писаться и слитно, и в два слова. Здесь нам нужно вспомнить правило, которым определяется написание частицы «не» с краткими причастиями. Ведь наше слово «зачтено» как раз и является причастием кратким, образованным от полной формы «зачтенный».

    Правилом регламентируется, что «не» с причастиями следует прописывать раздельно, если причастия краткие, а это как раз наш случай. Поэтому будем писать частицу «не» с причастием «зачтено» в два слова: «не зачтено».

    Это слово является кратким причастием. По правилам русского языка краткие причастия с частицей «не» пишутся раздельно.

    Задание из первого параграфа не зачтено.

    Слово Зачтено оказывается кратким причастием, полученным от полной формы Зачтенный. В свою очередь причастие Зачтенный получено от инфинитива Зачесть с помощью суффикса причастий ЕНН от основы ЗАЧТ-.

    В краткой форме причастие Зачтенный лишается одной согласной Н в суффиксе.

    Отрицательная частица НЕ с кратким причастием всегда пишется раздельно, в отличии от полного причастия, в котором возможно и раздельное и слитное написание частицы НЕ.

    Получается, что верным вариантом будет написание Не зачтено.

    Не зачтено или незачтено, как правильно пишется, раздельно или слитно, можно понять, если выяснить частеречную принадлежность интересующего нас слова.

    От глагола совершенного вида «зачесть» образую страдательное причастие «зачтенный», которое имеет краткие формы, различающиеся родовой принадлежностью:

    дипломная работа зачтена;

    В русской орфографии краткие формы причастий с отрицательной частицей «не» пишутся раздельно:

    Слово «не зачтено» правильно напишем раздельно.

    Ваше задание не зачтено.

    Слово «не зачтено» является кратким причастием.

    По правилам краткие причастия с частицей «не» правильно писать раздельно, это правило как и подходит.

    Напишем несколько предложений с этим причастием:

    «Выполненное задание по информатике было не зачтено».

    «Мое задание по математике было не зачтено».

    Конечно же, правильно писать «не зачтено».

    Незачтено согласно правилам русско и словоря Даля откройте словарь там все подробно и достоверно написано всего хорошего.

    Ну если речь идет о лошади с телегой, то слитно,ну а если о том, куда уходит подводная лодка, то раздельно.

    1) «Нелитературный» пишем, если в предложении нет усиления отрицания или противопоставления с союзом «а». По правилам, пишем прилагательные с «не» слитно, если их можно заменить синонимом без «не». Нелитературный = дословный.

    Пример предложения со словом «нелитературный»: интернет-переводчик делает нелитературный перевод.

    2) «Не литературный» пишем, если есть противопоставления или усиления отрицания.

    Пример предложения со словами «не литературный»: не литературный, а дословный перевод текста.

    Мне думается, что имя существительное незачёт писать следует слитно с частицей не.

    Образованное новое слово незачёт можно заменить близким по значению словом, но без отрицания:

    В этом случае не пишется слитно с существительными, прилагательными и также с наречиями, оканчивающимися на о,

    в соответствии с существующим в русском языке правилом.

    Для того чтобы правильно написать слово «пол(-)села», нам надо вспомнить правило, касающееся дефисного, слитного и раздельного написания слов с пол- (половина).

    Написание через дефис:

    а) вторая часть слова начинается с гласной буквы: пол-ананаса, пол-армии, пол-оборота, пол-одиннадцатог­ о;

    б) вторая часть слова начинается с буквы л, кроме слова «поллитровка» (исключение): пол-лимонада, пол-лимузина, пол-листа;

    в) вторая часть слова начинается с прописной (заглавной) буквы: пол-России, пол-Сибири, пол-Амура.

    Слитное написание:

    а) вторая часть слова начинается с согласной буквы: полбанки, полметра, полкомнаты, полвторого.

    Раздельное написание:

    а) между частями слова есть согласованное определение: пол столовой ложки; пол нашего дома; пол солёного огурца.

    Возвращаемся к слову «пол(-)села». Поскольку вторая часть слова начинается с согласной буквы (с буквы с), то, исходя из правила, слово с пол- следует писать слитно.

    Правильное написание: полсела.

    Источник

    Поиск ответа

    Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: «не зачтен о» или «не зачтен о»?

    Ответ справочной службы русского языка

    Подскажите пожалуйста, как правильно пишется: не зачтен о или не зачтен о?

    Ответ справочной службы русского языка

    В зачетке правильно писать «не зачтен о» слитно или раздельно?

    Ответ справочной службы русского языка

    как пишется «не зачтен о», слитно или раздельно&

    Ответ справочной службы русского языка

    Как правильно: не зачтен о или не зачтен о

    Ответ справочной службы русского языка

    Возможно ли слитное написание «неучтено», «не зачтен о»?
    Алексей

    Ответ справочной службы русского языка

    Как правильно писать в зачетной ведомости: зачет или зачтен о?

    Ответ справочной службы русского языка

    Как правильно написать: не зачтен о или не зачтен о (слитно или раздельно)? Имеется в виду зачет в институте. И почему? Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Следует писать раздельно, так как это краткое причастие: не зачтен о.

    Ответ справочной службы русского языка

    Следует писать раздельно, так как это краткое причастие: не зачтен о.

    Скажите пожалуйста, а существует ли вообще слово » зачтен о» и в каком случае оно употребимо. Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Ответ справочной службы русского языка

    вместе или раздельно: как правильно пишется «не зачтен о»?

    Ответ справочной службы русского языка

    как правильно написать «не зачтен о» или «не зачтен о»? Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Ответ справочной службы русского языка

    Источник

    Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется незачтено или не зачтено, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется незачтено или не зачтено», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется незабудьте или не забудьте
  • Как пишется незачем наречие
  • Как пишется незабудь или не забудь
  • Как пишется незачем дерзить
  • Как пишется незабудка вместе или раздельно