Как пишется отдел продаж

Всего найдено: 32

Добрый день! Помогите, пожалуйста, правильно расставить знаки препинания. Нужно ли двоеточие перед именами? «Уважаемые коллеги, в Санкт-Петербургский офис Компании в отдел продаж запасных частей на должность менеджера по продажам приняты новые сотрудники : Васьков Андрей Антонович и Румынин Артем Игоревич.»

Ответ справочной службы русского языка

Двоеточие поставлено правильно. Еще необходимо выделить запятыми уточняющий оборот в отдел продаж запасных частей.

отдел полиции советского района города Казани. Нужно ли «Советского» писать с заглавной?

Ответ справочной службы русского языка

Название района нужно писать с заглавной буквы. 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая (,) в данном предложении и почему она НЕ нужна. По вопросам оформления заказов, доставки, консультации, вы можете обращаться в отдел продаж Интернет-магазина(,) по телефонам: Большое спасибо за вашу помощь во всем!

Ответ справочной службы русского языка

По вопросам оформления заказов, доставки и для получения консультации вы можете обращаться в отдел продаж интернет-магазина по телефонам…

Оборот «по вопросам консультации» требует редакторской доработки.

Здравствуйте! Как правильно написать: отдел продаж рольставней или рольставен?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: рольставен.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как правильно: следственный отдел по городу Королев или по городу Королеву? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: по городу Королеву.

Как правильно,в цехе или в цеху?

Ответ справочной службы русского языка

Варианты в цехе и в цеху равноправны, если слово цех употребляется в значении ‘отдел промышленного предприятия’. В значении ‘средневековая организация ремесленников’ правильно только: в цехе.

Как пишется слово «грудо-поясничный» — с дефисом или слитно? Грудо-поясничный отдел позвоночника, Грудо-поясничный корсет и т. п.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: грудопоясничный.

Добрый день нужны ли знаки препинания в предложении: Отдел придерживается ранее высказанной позиции по данному вопросу? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Нужен только знак конца предложения. Внутри предложения никакие знаки не нужны.

какой вариант будет правильным: следственный отдел по Советскому району города Орёл или следственный отдел по Советскому району города Орла ?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: …города Орла.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, отдел по делам молодежи с прописной буквы пишется или со строчной?

Ответ справочной службы русского языка

Как правило, пишется строчными.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно должно звучать название отдела:
отдел ПО интеллектуальной собственности или отдел интеллектуальной собственности.
Какое правило языка регулирует это написание?
С уважением, Дарья.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: отдел интеллектуальной собственности.

добрый вечер! повторно хочу узнать, нужна ли запятая после слова «сообщить»:Отдел просит сообщить , назначалась ли выплата в соответствии с законодательством?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая после сообщить нужна.

Как правильно: отдел сертификации или отдел по сертификации?

Ответ справочной службы русского языка

Беспредложный вариант удачнее.

Вновь созданный отдел занимается выдачей микрозаймов. Как правильно его назвать (из двух предложенных вариантов):
1. Отдел по микрофинансированию.
2. Отдел микрофинансирования.

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта корректны. Второй лаконичнее.

Как правильно по ходу предложения:
Отдел правового анализа или отдел правового анализа?

Ответ справочной службы русского языка

Слово отдел (учреждения) пишется со строчной буквы: отдел правового анализа.

Всего найдено: 258

Нужна ли запятая? «Совершенно верно, в договоре купли-продажи будет указано Ваше ФИО(,) как представителя основного клиента.»

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не ставится.

Добрый день, Правильно ли написано: У нас нет цели продавать каждому (знаки препинания) У нас нет цели зарабатывать на дополнительных продажах (знаки препинания) У нас не стоит цель заработать как можно больше. (занки препинания) У нас нет цели производить как можно больше видов оборудования.(знаки препинания) Наши компетенции- разработка программного обеспечения (правильно ли стоит тире)

Ответ справочной службы русского языка

Дополнительные знаки препинания не требуются, тире стоит верно (только это должно быть именно тире с пробелами, а не дефис).

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая (,) в данном предложении и почему она НЕ нужна. По вопросам оформления заказов, доставки, консультации, вы можете обращаться в отдел продаж Интернет-магазина(,) по телефонам: Большое спасибо за вашу помощь во всем!

Ответ справочной службы русского языка

По вопросам оформления заказов, доставки и для получения консультации вы можете обращаться в отдел продаж интернет-магазина по телефонам…

Оборот «по вопросам консультации» требует редакторской доработки.

Подскажите, пожалуйста, корректно ли расставлены запятые в предложении? «Для того, чтобы договор купли-продажи был подготовлен, нам необходимы данные из кредитного договора»

Ответ справочной службы русского языка

Запятую перед чтобы лучше не ставить, в остальном все верно.

как правильно «процент от продаж» или «процент с продаж«?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно с предлогом «от».

«По расчетам, так как у меня нет данных по продажам колес, и это эксперимент предлагаю закладывать зарплату в размере средней по региону.» Нужно ли в данном случае тире после «это»? И, если можно, объясните почему?

Ответ справочной службы русского языка

Тире между подлежащим и именным сказуемым не ставится, если подлежащее выражено личным или указательным местоимением (в том числе это). Тире возможно при подчеркивании указания на данный предмет (в данном случае подчеркивания нет).

Обратите внимание, что запятая перед и лишняя, а после слова эксперимент не хватает запятой. Корректная пунктуация: По расчетам, так как у меня нет данных по продажам колес и это эксперимент, предлагаю закладывать зарплату в размере средней по региону.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Нужна ли запятая перед словом «актуальные» в этом предложении: «Все скидки, акции и распродажи, актуальные на этой неделе и сегодня»? Мне кажется, что нужна, потому что идет уточнение, когда именно актуальны скидки, акции и распродажи. Да и перефразировать если, то получится «…которые актуальны…» Или все-таки я не права? Спасибо за ответ заранее!

Ответ справочной службы русского языка

Определительный оборот, стоящий после определяемого существительного, выделяется или отделяется запятыми. Верно: Все скидки, акции и распродажи, актуальные на этой неделе и сегодня.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, верно ли я расставил запятые в следующем отрывке передложения: «Сотрудник Управления, ответственный за сохранность продукции, выписываемой для продажи, а также его непосредственный руководитель несут ответственность …» Дело в том, что меня смущает первая запятая, так как смысл начала этого предложения в том, что указанный сотрудник (и его руководитель) ответственны за сохранность продукции, выписываемой для продажи, но если вчитаться, можно подумать, что тут идет перечисление, тогда уже три неких сотрудника являются ответственными (т.е. сотрудник Управления, некий «ответственный за сохранность продукции» и его руководитель). Буду ждать Вашего комментария. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ваша пунктуация верна. Снять неоднозначность поможет замена причастного оборота на придаточное предложение: Сотрудник Управления, который отвечает за сохранность продукции, выписываемой для продажи, а также его непосредственный руководитель несут ответственность…

Добрый день! Как будет верно: «Прошло обучение начальников отдеЛА продаж» или «Прошло обучение начальников отдеЛОВ продаж«? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: начальников отделов продаж.

Здравствуйте! Как правильно написать: отдел продаж рольставней или рольставен?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: рольставен.

Услуги розничной продажи продовольственных товаров и продуктов питания класса люкс, в частности, специй, пряностей. В частности надо обособлять?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: …продовольственных товаров и продуктов питания класса люкс, в частности специй, пряностей.

Пожалуйста, ответьте! Третий день очень ждём. Объясните, пожалуйста, почему на вопрос (№ 294975 (Подскажите, востребованны, в предложение ниже, с одно н, или двумя? Не секрет, что опытные менеджеры по продажам более востребованны, да и денег получают больше) вы ответили (ответ уже удалён): Верно: востребованы. С двумя н эта форма не пишется. ?? А почему в других ответах вы признаёте существование этой формы?? № 279526 Скажите, пожалуйста, в выражении «деятельность абсолютно востребована» сколько н в слове «востребован/нна»? Ответ справочной службы русского языка Две Н: востребованна. № 264690 1.Как правильно писать: эти программы востребованы или востребованны; дети на сцене раскованы или раскованны? Ответ справочной службы русского языка 1. Верно: востребованны. № 264757 1.Помогите, пожалуйста, как надо писать слово ВОСТРЕБОВАНЫ (например, эти словари востребованы или востребованны)? Ответ справочной службы русского языка 1. Верно: эти словари востребованны; эти словари востребованы читателями. № 262989 Ответ справочной службы русского языка Количество Н зависит от того, краткая форма какой части речи перед Вами: востребована (краткое причастие) и востребованна (краткое прилагательное). № 262725 Ответ справочной службы русского языка Это слово может выступать как краткое прилагательное или как краткое причастие, с чем и связаны различия в написании. В Вашем примере следует написать две Н (это краткое прилагательное). № 216831 Ответ справочной службы русского языка Они здесь, в Юрге, нужны и востребованны_. № 213632 Ответ справочной службы русского языка Здесь верно (если нет зависимых слов): будет востребованна. ???

Ответ справочной службы русского языка

Написание краткой формы слова востребованный представляет собой орфографическую проблему. Правила 1956 года и вслед за ними Д. Э. Розенталь предлагали писать краткие причастия с одним н, а соотносимые с ними отглагольные прилагательные с двумя. Так, одним и двумя н различаются причастия и прилагательные во фразах: Она воспитана дальней родственницей — У нее хорошие манеры, она воспитанна; Она избалована хорошими условиями — Она капризна и избалованна. Прилагательные отличаются от причастий тем, что имеют качественное значение и могут образовывать сравнительную степень. Есть и другие показатели «причастности» и «прилагательности», но в орфографических справочниках указываются именно эти.

Если руководствоваться такими рекомендациями, слово востребованный во многих контекстах можно отнести к прилагательным. Оно часто имеет качественное значение ‘нужный, своевременный’ и при этом образовывает сравнительную степень: эти товары востребованнее, чем другие. Из приведенного правила следует, что в востребованный может быть прилагательным и в его кратких формах нужно писать два н

Однако практика письма иная: в ней абсолютно преобладает написание с одним н. Более того, такое написание соответствует рекомендации «Русского орфографического словаря» РАН. Получается, что с двумя н эта форма не пишется. 

Можно предположить, с чем связана словарная фиксация с одним н. В толковых словарях слово востребованный как прилагательное не отмечается, в отличие от воспитанный, избалованный и других отглагольных прилагательных, давно существующих в русском языке. По нашим наблюдениям значение ‘нужный, своевременный’ появилось у слова востребованный относительно недавно. А словари всегда немного отстают от развития языка. Не зафиксированное толковыми словарями прилагательное не попало и в орфографический словарь.

Но почему не распространяется написание с двумя н (по правилу!) в практике письма?  Дело в том, что пишущие нарушают правило о кратких причастиях и прилагательных и во многих других случаях. И количество не соответствующих правилам написаний столь велико, что впору задуматься, не говорит ли это о том, что само правило не соответствует норме письма. Может быть, нормой стало написание прилагательных с одним н и только несколько пар типа воспитана  воспитанна еще более или менее устойчиво различаются. Также есть основания предполагать, что это вовсе не изменение нормы, а так было и раньше. Еще Д. Э. Розенталь в своих наиболее полных справочниках отмечал, что есть отглагольные прилагательные, которые пишутся с одним н, а в некоторых случаях выбор н и нн обусловлен синтаксически: при наличии дополнения пишется н, а при его отсутствии  нн. 

Эта проблема не осталась без внимания ученых. Правило в полном академическом справочнике 2006 года было сформулировано несколько иначе, чем в своде 1956 года и у Д. Э. Розенталя: «Краткие формы прилагательных на -нный пишутся с одним н, если эти прилагательные требуют зависимых слов и не имеют формы сравнительной степени. Примеры: привязанный к кому-либо ‘испытывающий привязанность’  Она к нему очень привязана; исполненный чего-либо ‘полный, проникнутый’  Душа исполнена печали; наслышанный о чём-либо ‘хорошо осведомленный’  Мы наслышаны о его проделках».

При этом в «Русском орфографическом словаре» для отглагольных прилагательных указано, что при наличии дополнения они пишутся с н, а при отсутствии  с нн, например: её интересы ограничены домом и детьми и наши возможности ограниченны, она самоуверенна и ограниченна (см. словарную статью для слова ограниченный)

Вот такая непростая ситуация. Пока правило не изменено, мы рекомендуем писать в соответствии с ним, хотя иногда колеблемся. Однако нужно признать, что на данный момент ни написание н, ни написание нн в кратких формах прилагательного востребованный считать ошибкой нельзя. 

Какое прилагательное от закрытие: закрытийный, закрытский? Контекст: предприниматели заключают договор продажи акций, затем закрывают эту сделку (то есть реализуют, исполняют, завершают её, закрытие сделки — устоявшийся юр. термин от английского closing — completion of sale). После закрытия сделки составляется баланс на дату закрытия сделки (closing balance). Как назвать этот баланс по-русски? Закрытийный баланс?

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, баланс закрытия?

Грамота, дорогая! Какая из запятых нужна в этом предложении? От того, насколько качественно напечатаны носители контактной информации(,) — ваши визитки(,) – во многом зависит эффективность продаж ваших услуг или товаров. Спасибо! Очень жду ответа!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: От того, насколько качественно напечатаны носители контактной информации — ваши визитки, во многом зависит эффективность продаж ваших услуг или товаров.

Подскажите пожалуйста, можно ли сочетать слова услуги, покупка, продажа? Например, покупка/продажа товаров и услуг; продать услугу и т. д.?

Ответ справочной службы русского языка

Услуги можно покупать и продавать (т.е. получать и оказывать платные услуги).

Просклонять словосочетание отдел продаж по падежам

Введите слово для склонения

Ниже представлены результаты склонения словосочетания отдел продаж по всем падежам и числам.

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный отдел продаж отделы продаж
Родительный отдела продаж отделов продаж
Дательный отделу продаж отделам продаж
Винительный отдел продаж отделы продаж
Творительный отделом продаж отделами продаж
Предложный отделе продаж отделах продаж

На букву О Со слова «отдел»

Фраза «отдел продаж»

Фраза состоит из двух слов и 11 букв без пробелов.

  • Ассоциации к фразе
  • Каким бывает
  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «отдел»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Обязанности руководителя отдела продаж. Как найти РОПа? (автор: Шифр продаж с Уколовой)34:17

Обязанности руководителя отдела продаж. Как найти РОПа?

Видео Как построить отдел продаж с нуля? Максим Темченко и Екатерина Уколова о построении отдела продаж. (автор: Шифр продаж с Уколовой)41:54

Как построить отдел продаж с нуля? Максим Темченко и Екатерина Уколова о построении отдела продаж.

Видео 10 ошибок в отделе продаж. Идеальный отдел продаж || Максим Курбан (автор: Максим Курбан)09:22

10 ошибок в отделе продаж. Идеальный отдел продаж || Максим Курбан

Видео Как создать отдел продаж за 1 месяц с нуля? Какие ошибки мы допустили? (автор: Дмитрий Клещёв - руководитель сети Автошкол RED)10:55

Как создать отдел продаж за 1 месяц с нуля? Какие ошибки мы допустили?

Видео Как создать "убойный" отдел продаж. Константин Бакшт (автор: Константин Бакшт)13:27

Как создать «убойный» отдел продаж. Константин Бакшт

Видео Самые дебильные ошибки в отделе продаж. Не делайте так никогда (автор: Михаил Гребенюк)14:08

Самые дебильные ошибки в отделе продаж. Не делайте так никогда

Ассоциации к фразе «отдел продаж»

Какие слова мужского и женского рода, а также фразы ассоциируются с этой фразой.

Мужские слова

+ отдел −

Ваша ассоциация добавлена!

Каким бывает отдел продаж

Какие слова в именительном падеже характеризуют эту фразу.

+ профессиональный −

+ собственный −

+ региональный −

+ классический −

+ эффективный −

+ новый −

+ полноценный −

Ваш вариант добавлен!

Синонимы к фразе «отдел продаж»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + активные продажи −
  • + бережливое производство −
  • + внутренний аудит −
  • + воронка продаж −
  • + высший менеджмент −
  • + исследование рынка −
  • + кадровые агентства −
  • + клиентская база −
  • + ключевые показатели эффективности −
  • + конечные пользователи −
  • + конкурентное преимущество −
  • + лицо, принимающее решение −
  • + личные продажи −
  • + маркетинговый план −
  • + менеджер по продажам −
  • + отдел закупок −
  • + отдел маркетинга −
  • + отдел продаж −
  • + отдел сбыта −
  • + персональный бренд −
  • + подбор персонала −
  • + подрывные инновации −
  • + приносить прибыль −
  • + проводить собеседование −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «отдел продаж» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

жадорп ледто 😀

Написание фразы «отдел продаж» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 ոտդել պրոդաժ

в грузинской🇬🇪 ოთდელ პროდაჟ

в латинской🇬🇧 otdel prodazh

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--d1acsju xn--80ahh3aeg

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

jnltkghjlf;

Написание фразы «отдел продаж» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠕⠞⠙⠑⠇⠀⠏⠗⠕⠙⠁⠚

Передача фразы «отдел продаж» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

– – – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ –

Произношение фразы «отдел продаж» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «отдел продаж» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

grzcäjpgzny

Остальные фразы со слова «отдел»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • отдел а восточных среднерусских говоров
  • отдел административных органов
  • отдел б восточных среднерусских говоров
  • отдел безопасности
  • отдел боевой подготовки
  • отдел в восточных среднерусских говоров
  • отдел в магазине
  • отдел внешних сношений
  • отдел внутренних дел
  • отдел внутренних расследований
  • отдел вооружения
  • отдел главного конструктора
  • отдел главного механика
  • отдел главного технолога
  • отдел главного энергетика
  • отдел готового платья
  • отдел дознания
  • отдел доставки
  • отдел закупок
  • отдел занимается
  • отдел здравоохранения
  • отдел игрушек
  • отдел информации
  • отдел информации и безопасности генерального штаба

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@wwwq 05.01.2020 18:42

Что значит фраза «отдел продаж»? Как это понять?..

Ответить

@lujednt 27.08.2022 14:20

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

На чтение 1 мин.

Значение слова «Отдел»

— одна из частей, на которые подразделяется какое-либо целое на основании определенных признаков

— подразделение какого-либо учреждения или предприятия

— самостоятельное учреждение, входящее в состав другого, более крупного хозяйственного, управленческого и т.п. подразделения

— часть помещения, место, где находятся однородные предметы (товары, книги и т.п.)

— однородные предметы в составе собрания предметов

— часть книги, исследования, посвященная одному определенному кругу вопросов

— часть газеты или журнала, в которой помещаются статьи, объединяемые под одной рубрикой

Содержание

  1. Транскрипция слова
  2. MFA Международная транскрипция
  3. Цветовая схема слова

Транскрипция слова

[ад’э́л]

MFA Международная транскрипция

[ɐˈdʲːeɫ]

о [а] гласный, безударный
т [д’] согласный, звонкий парный, мягкий парный
д [-]
е [́э] гласный, ударный
л [л] согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный

Букв: 5 Звуков: 4

Цветовая схема слова

отдел

Как произносится слово «Отдел»

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Как правильно пишется «Отдел»

отде́л

отде́л, -а

Как правильно перенести «Отдел»

отде́л

Часть речи

Часть речи слова «отдел» — Имя существительное

Морфологические признаки.

отдел (именительный падеж, единственного числа)

Постоянные признаки:

  • нарицательное
  • неодушевлённое
  • мужской
  • 2-e склонение

Непостоянные признаки:

  • именительный падеж
  • единственного числа

Может относится к разным членам предложения.

Склонение слова «Отдел»

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
отде́л отде́лы
Родительный
Кого? Чего?
отде́ла отде́лов
Дательный
Кому? Чему?
отде́лу отде́лам
Винительный (неод.)
Кого? Что?
отде́л отде́лы
Творительный
Кем? Чем?
отде́лом отде́лами
Предложный
О ком? О чём?
отде́ле отде́лах

Разбор по составу слова «Отдел»

Состав слова «отдел»:

приставка[от], корень[дел], нулевое окончание[  ]

Проверьте свои знания русского языка

Категория: Русский язык

Русский язык

Тест Гласные и согласные звуки 1 класс

1 / 10

Гласная «я» даёт звук А в слове:

2 / 10

Если гласные буквы Е, Я, Ё, Ю стоят в начале слова или после гласных, то они дают:

два звука

один звук

звуки [е], [я], [ё], [ю]

все ответы неправильные

3 / 10

Звук ЙУ в слове:

колючий

брошюра

юг

люстра

4 / 10

Гласная «ё» даёт звук О в слове:

5 / 10

Гласная «е» даёт звуки [йэ] в слове:

6 / 10

Гласная «я» даёт звук ЙА в слове:

7 / 10

Гласная «ю» даёт звук У в слове:

8 / 10

Если гласные буквы Е, Я, Ё, Ю стоят после согласных, то они дают:

звуки [е], [я], [ё], [ю]

один звук

два звука

не дают никакого звука

9 / 10

Гласная «ё» даёт звук ЙО в слове:

корёжить

ёжик

мёртвый

лёд

10 / 10

Гласная «е» даёт звук [Э] в слове:

Каким бывает «отдел»;

Синонимы к слову «отдел»

Ассоциации к слову «отдел»

Предложения со словом «отдел»

  • Во-первых, будучи начальником отдела кадров и женой двоюродного брата генерального директора, она обладала определёнными властными полномочиями.

    Марина Серова, Все против короля, 2008

  • Начальник отдела кадров представил меня командующему, а затем начальнику штаба округа.

    Борис Владимиров, Комдив. От Синявинских высот до Эльбы, 2010

  • Зачастую как в российских, так и в западных компаниях начальниками отдела продаж становятся бывшие продавцы.

    Татьяна Владимировна Сотникова, Отдел продаж «под ключ». Проект, организация, управление, 2009

Происхождение слова «Отдел»

Происходит от глагола делить, далее от праслав. *děliti, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. дѣлити (др.-греч. μερίζειν), русск. делить, укр. ділити, болг. деля́, сербохорв. диjѐлити, ди̏jели̑м, словенск. dėlíti, чешск. dělit, польск. dzielić, н.-луж. dźělić, н.-луж. źěliś. Сюда же укр. діл «горный хребет», ст.-слав. дѣлъ «часть», болг. дял «часть», сербохорв. ди̏о (ди̏jел) (род. п. ди̏jела) «часть», чак. dél (род. п. dēlȁ), словенск. dė́ł, чешск. díl, словацк. diel, польск. dział, в.-луж. dźěł, н.-луж. źěł. Восходит к праиндоевр. *dail-. Ср.: лит. dailaũ, dailýti «делить», англ. deal, готск. dailjan, др.-в.-нем., ср.-в.-нем. teilen.
Использованы данные словаря М. Фасмера. .
Использованы данные историко-этимологического словаря П. Я. Черных. .

Отдел продаж, это важное звено, связывающее между собой производителя и клиента. ОП добавляет к продукту часть услуги (продукт = бренд + товар + услуга) в виде консультаций, организации доставки и т. д., делая его более привлекательным для покупателя. В условиях рынка с высокой степенью конкуренции эффективность его работы напрямую влияет на показатели, важные для выживания и развития компании.

Первый показатель – это количество лояльных клиентов, которым удобно, выгодно и безопасно работать с менеджерами компании.

Второй показатель – это уровень узнаваемости и престижности торговой марки компании. Менеджеров, работающих в отделе продаж, клиенты справедливо воспринимают как часть продукта компании. От того, какое впечатление они оставят о себе, во многом зависит мнение клиентов о продукте в целом.

Оба эти показателя оказывают влияние на третий – прибыль, которая является фундаментом существования и развития компании.

Задачи, решаемые компанией посредством отдела продаж

  1. Поиск новых клиентов и реализация продукции. Это основная и самая сложная задача ОП. Для того чтобы она была решена, структура ОП должна быть оптимальной, а сотрудники отдела иметь достаточную квалификации и мотивацию.
  2. Кросс-продажи. Продажа, клиенту дополнительных товаров, дает значительную часть выручки. Поэтому отдел продаж должен реализовать эту возможность в полном объеме. Кросс-продажи выигрышны тем, что доверительный контакт с клиентом уже установлен и его потребности выявлены. Следовательно, продавцу нет необходимости тратить на это дополнительное время.
  3. Постпродажное сопровождение клиентов. Эта услуга должна быть составляющей продукта компании, поскольку оказывает большое влияние на формирование лояльности у клиентов и формирует отношение к бренду в целом.
  4. Формирование клиентской базы, нередко являющейся уникальным конкурентным преимуществом компании. Наличие такой базы, которая основывается на личных отношениях между продавцом и клиентом, может иметь решающее значение для выживания компании в условиях жесткой конкуренции.
  5. Определение целевой аудитории. Несмотря на то, что эта же задача стоит и перед отделом маркетинга еще на этапе изучения спроса и планирования производства, она сохраняет свою остроту и в момент, когда товар уже вышел на рынок. Именно менеджеры отдела общаются с клиентами и в состоянии помочь составить портрет клиента. Использование этой информации при производстве помогает продукту оставаться конкурентоспособным. Напротив, ее игнорирование ведет к разрастанию проблемы.

Задачи руководителя отдела продаж

Ключевой составляющей ОП является его руководитель. В его обязанности входит:

  1. Планирование работы отдела. Планирование отражается в соответствующем документе, где подробно расписывается, когда и чем занимается каждый сотрудник отдела. В нем должны обозначаться как общие цели компании и отдела, так и цели отдельных сотрудников.
  2. Определение ежедневных показателей активности. В зависимости от стиля работы к таким показателям могут относиться:
  • количество холодных звонков, совершаемых менеджерами;
  • количество встреч с клиентами (или назначенных встреч, если в ОП существует разделение труда);
  • количество оплат.

Несмотря на то, что эти показатели не способны полностью отразить эффективность сотрудника, они должны использоваться для анализа ситуации с продажами.

  1. Контроль результатов деятельности сотрудников. Основным инструментом является система отчетности CRM.

Кроме того, руководитель может использовать мессенджеры и специализированные программы.

Руководителю полезно лично присутствовать на переговорах своих менеджеров с клиентами и прослушивать аудиозаписи.

  1. Участие в подборе новых сотрудников ОП. Пользуясь своим опытом и стандартными инструментами диагностики, выбирать из имеющихся кандидатов на должность наиболее перспективных. Используемые для этого методы:
  • собеседование, на котором кандидат рассказывает о своем опыте;
  • решение кейсов, результаты которых позволяют оценить уровень компетентности кандидата;
  • стресс-интервью, где оценивается степень психологической устойчивости кандидата;
  • другие методы.

Наиболее точную информацию о кандидате на должность, можно получить проанализировав результаты нескольких испытаний.

  1. Мотивация сотрудников. При этом руководителю необходимо учитывать как материальную, так и нематериальную составляющие мотивации.

Материальная может включать в себя оклад, проценты с продаж, премии за выполнение плана продаж, премии за победу в соревновании и так далее. Нематериальная состоит из психологического климата в коллективе, возможности роста и самореализации для сотрудников, субъективного ощущения ими своей значимости и востребованности, авторитета руководителя.

Нет смысла делать акцент на чем-то одном в ущерб остальному. Важно построить гармоничную модель, в которой успешный продавец сможет удовлетворить наибольшее количество актуальных потребностей.

  1. Обучение сотрудников. Для повышения эффективности каждый сотрудник должен регулярно повышать уровень знаний и навыков, применяемых в продажах. Обучение также позволит снизить эффект выгорания продавца, поможет поставить более амбициозные цели и, показав новые пути их достижения, повысит его мотивацию.

Каждый сотрудник должен иметь план обучения, составленный по итогам проверки его навыков и результатов работы. Направление на обучение лучших сотрудников – один из способов мотивации.

  1. Построение института наставничества – неотъемлемая часть работы успешного РОПа.

Оптимальный размер отдела продаж

Важно учитывать, что если на одного РОПа приходится более 6–7 непосредственных подчиненных, эффективность всей системы падает. Имеет смысл сделать два или больше ОП. Кроме повышения эффективности управления, это даст возможность отделам не «почивать на лаврах», а конкурировать между собой, поддерживая продавцов в рабочем тонусе.

Чтобы сформировать отдел, способный выживать и развиваться в условиях далеких от идеальных, важно учитывать, что:

  1. От того насколько сформирована потребность клиента в вашем продукте, будет зависеть количество времени, затраченное продавцом от знакомства до заключения сделки. Соответственно, можно просчитать нагрузку на одного продавца.
  2. Насколько для продажи вашего продукта важно участие человека и уровень его подготовки. Для понимания этого вопроса необходимо проанализировать причину покупки (или отказа), возражения (истинные и ложные).
  3. Степень клиентской осведомленности и популярности предлагаемого продукта, уровень доверия к торговой марке, способны серьезно повлиять на объем продаж.
  4. Чем меньше спрос, тем большую инициативу должны проявлять продавцы. Недостаточная «раскрученность» продукта, предполагает дополнительную нагрузку на продавцов и выдвигает более высокие требования к уровню их компетентности.
  5. При наличии большого числа похожих предложений, для того чтобы выделиться, продавцам будет необходимо устанавливать личностные отношения с клиентами.

Влияние особенностей клиента на подбор продавца

В зависимости от того, является ли ваш клиент конечным потребителем (B2C), бизнес структурой (B2B) или госструктурой (B2G), меняются критерии выбора им продукта. Поскольку продавец не может быть силен во всем, необходимо учитывать соответствие его личностных особенностей и решаемых задач.

  1. В первом случае срок принятия решений самый короткий, решение принимают один или несколько человек (семья), влияние личности продавца максимальное. Бюджет при этом не планируется жестко, а решение может быть принято спонтанно. Сумма сделки, как правило, невелика, за исключением покупки объектов недвижимости или автомобилей.

В этом случае хорошо себя показывают харизматичные, контактные менеджеры, умеющие быстро переключаться между задачами и находить общий язык с разными людьми.

  1. Во втором случае в принятии решений участвуют несколько человек, стоящие на разных ступенях внутренней иерархии. Влияние личности продавца несколько снижено. Решение принимается после обсуждения, причем, чем больше сумма сделки, тем медленнее идет процесс.

Менеджеры, обладающие хорошей способностью анализировать ситуацию, будут в этом случае незаменимы. Для них важно не столько обаять клиента, склонив к спонтанной эмоциональной покупке, сколько просчитать его выгоду и умело продемонстрировать результат.

  1. В третьем случае, решение принимает профильная комиссия, состоящая из экспертов и ответственных лиц. Инициатива от продавца практически не оказывает влияния на процесс. Бюджет жестко распланирован. Критерии выбора четко обозначены.

Кроме универсальных качеств, важных для любого продавца, для тех, кто работает в этом сегменте рынка, важна рациональность, настойчивость и выдержка.

Выбор оптимальной структуры ОП

Выстроить структуру ОП под все виды продаж невозможно, да и не нужно. Универсальность может повредить способности конкурировать. Кроме того, ситуация на рынке может меняться, поэтому всегда нужно быть готовым внести необходимые изменения: увеличить или уменьшить штат, дополнить или убрать обязанности менеджеров и так далее.

Эффективно себя показывает разграничение функций продавцов.

Например, по каналам продаж:

  • работа с розницей;
  • дилерский канал;
  • работа с прямыми клиентами;
  • работа с тендерами.

С точки зрения целесообразности, менеджеров так же можно поделить по принципам:

  • территориальному;
  • сегменту рынка;
  • продаваемому продукту.

Хорошо показывает себя структурирование в зависимости от текущей задачи:

  • хантеры – сотрудники, которые склонны к свободному поиску и специализируются на поиске новых клиентов.Незаменимы при высокой конкуренции и, если торговая марка продукта не слишком известна. На холодные звонки имеет смысл ставить именно такой тип сотрудников;
  • клоузеры – продавцы, способные не потерять найденного клиента и довести его до заключения сделки;
  • фермеры – работают с клиентами, которые уже приобретали ваш продукт.

Не меньшее значение имеет правильно организованное взаимодействие между подразделениями, не позволяющее клиенту почувствовать себя «брошенным».

Внедрение CRM

Сделать стремительный рывок в продажах поможет CRM. Внедрение системы позволяет поднять эффективность процесса до 30 % в течение недели.

Столь существенный рост происходит за счет решения трех основных задач:

  1. Повышение скорости и качества обработки поступающей информации. Программа поможет не упустить из вида даже малейшую деталь. Любое действие по заявке будет зафиксировано и доступно для контроля. Это позволяет поднять нагрузку на одного сотрудника и способствует росту оборота.
  2. Автоматизация процессов. Система легко справится с перепиской, отправкой счетов заведению сделок по каждой заявке. В случае возникновения сложностей, отправит руководителю сигнал. В момент, когда клиент откроет письмо, она даст знать об этом продавцу, что позволит ему совершить оперативный звонок и ответить на вопросы.

Для корректной работы системы необходимо предварительно составить техзадание под потребности отдела. При этом необходимо понимать, что универсальный вариант системы подходит не всем. В случаях, если у вас уникальные этапы подготовки к заключению сделки, их нужно встроить в систему. О чем с разработчиками следует договариваться заранее.

Важно также создать методички для сотрудников, с помощью которых они освоят систему.

  • Наша профессия (1906)
  • Кадровое делопроизводство (22891)
  • Управление персоналом (1283)
  • Трудовое законодательство (7863)
  • Трудоустройство, обучение (899)
  • Свободное общение (1300)

c[_]

c[_]

Журнал «Кадровые решения»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЛилия, Статус неизвестенНаталия, Статус неизвестеннина, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенLyazzat, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенАлександр д, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЛиана, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенlamur, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенТыцкА, Статус неизвестенelena, Статус неизвестенФемида, Статус неизвестенеЛеноЧка, Статус неизвестенGriger85, Статус неизвестенНастя, Статус неизвестенРуся, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенАська.

Посмотреть все

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

Как назвать должность?

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

trofim

Статус неизвестенtrofim
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#1[346277]  30 октября 2012, 21:19

Оценок нет

Очень требуется помощь грамотных кадровиков.
Ситуация такова: компания занималась продажей в сегменте хореки (продукты питания), меня пригласили организовать и вести дистрибуцию в регионах по появившейся фасованной продукции. Устно оговаривали, что должность будет звучать Руководитель направления (например: региональных продаж) или что-то подобное. В дальнейшем планировалось/планируется организовать полноценный отдел региональных продаж (фасованной продукции)и назначить меня уже его начальником или директором департамента, это не так принципиально для меня.
Когда встал вопрос реального оформления бухгалтерией, вначале они попросили изменить должность с Руководитель направления (не бывает такого типа) на начальник отдела региональных продаж, потом подумав сказали что не могут начальником отдела оформить, нужно чтобы имелся сам отдел (кстати вопрос: можно его авансом, пока только на бумаге сделать?)… Видимо из классификатора, предложили — «Начальник отделения»… но для сферы продаж это звучит как бред, простите, сумасшедшего (даже мне это понятно)… =-O :-D
Дайте пожалуйста совет, как поступить? Учитывая сферу продаж, мой функционал и поставленные задачи (ощущение, что бухгалтер банально что-то не знает или лениться сделать, для правильного оформления)на какую должность меня возможно назначить? Какую лучше (исходя из практики и частотности употребления)? :'(
Запись «менеджером» не хочется иметь,начальник отдела продаж уже есть, его зам тоже, а предложенная «Начальник отделения» ну просто несерьезна, такой вакансии даже за 20 лет не видел ни разу и не слышал, просто ляпнули ощущение, чтобы не заниматься серьезно оформлением… Очень прошу помогите разобраться, завтра последний срок (месяц заканчивается, для оформления)! Спасибо! :-(

SHelen

Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород

#2[346282] 30 октября 2012, 22:08
trofim! По большому счету, если должность или профессия не входят в Перечень профессий с льготными условиями труда ( а Ваша не входит), и организация является коммерческой, то название должности не принципиально для ведения КДП. :)
Но «как вы яхту назовете, так она и поплывет»… Так что » Руководитель направления» , рукодитель проекта — как нравится!

trofim писал(а):

завтра последний срок (месяц заканчивается, для оформления)! Спасибо! :-(

а вот это интересно. Почему месяц для оформления? Оформления чего?

Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.

trofim

Статус неизвестенtrofim
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#3[346283] 30 октября 2012, 22:22

SHelen писал(а):

trofim! По большому счету, если должность или профессия не входят в Перечень профессий с льготными условиями труда ( а Ваша не входит), и организация является коммерческой, то название должности не принципиально для ведения КДП. :)
Но «как вы яхту назовете, так она и поплывет»… Так что » Руководитель направления» , рукодитель проекта — как нравится!

trofim писал(а):

завтра последний срок (месяц заканчивается, для оформления)! Спасибо! :-(

а вот это интересно. Почему месяц для оформления? Оформления чего?

Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить… Почему бухгалтерия не хочет меня оформлять как «Руководителя направления»? В штатном расписании такой должности нет у них, это понятно,но в чём проблема завести её? Не пойму никак? (есть правда нюанс, ген. директор сейчас и видимо надолго в США, может из-за этого?) :-( .

Кстати очень важный вопрос, должность «Руководитель направления» в трудовой надо как-то уточнять (какого именно)? Как её правильно отразить? Например: «Руководитель направления региональных продаж» или «Руководитель направления отдела продаж»? Или лучше просто «Руководитель направления»? Какая-то общеупотребительная практика имеется? Посоветуйте, буду очень благодарен!

Почему завтра последний день — пришел 23 октября, почти неделю «не чесались», когда уже обратил внимание Руководителя отдела продаж (фактически исполняет обязанности директор)на это, они срочно видимо захотели меня провести и оформить ещё этим месяцем. Короче там с кадровыми вопросами, вообще дела обстоят не очень организованно, как я понял. Ощущение, что у них даже нет Трудового договора (просто записи вносят в ТК, но не уверен)! До сих пор не предложили подписать его(хотя возможно не давали, так как ещё с должностью не определились)… =-O

Necta

Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск

#4[346287] 30 октября 2012, 22:38
По-моему, решить этот вопрос не в компетенции trofim’а.
В ШР для него должности нет. У тех, кто занимается оформлением, — свои соображения.
Было бы нужно — всё было бы, и должность в ШР и её название.

trofim

Статус неизвестенtrofim
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#5[346290] 30 октября 2012, 22:46
Necta, нет это точно не так, просто бухгалтер занимающийся этим участком (по признанию даже руководителя) мягко говоря ленива и явно идет по пути меньшей для себя нагрузки или возможно просто не знает этот участок досконально (она вообще была секретарем ещё недавно). Вопрос решаем, то что не обязательно брать должность из классификатора — я уже понял (она даже этого не знает или делает вид). У меня остался единственный вопрос, как корректно её занести в ТК, чтобы «бухгалтер» опять не напортачила где-нибудь. Вопрос написания в ТК должности «Руководитель направления» (какого-то или необязательно?), единственный, который мне необходимо знать. Если настоящих препятствий кроме лени и некомпетенции нет, то вопрос правильного оформления я решу пояснив, как это сделать(так как знаком с владельцем-директором фирмы и согласовывал это с ним, просто он в др. стране,писал выше). Спасибо, если подскажете!

Necta

Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск

#6[346291] 30 октября 2012, 22:55
Так если не хотите классификатор, то не имеет никакого значения, как Вы эту должность назовёте.:)
Это никого не волнует — руководитель направления или руководитель какого-то направления. Обязательно — это когда в соответствии с классификатором. А без — у кого на что фантазии хватит.
Руководитель направления региональных продаж.
Руководитель направления оптовых продаж.
Руководитель проекта «Региональная дистрибуция».
Руководитель проекта «Организация региональных продаж».
Руководитель подразделения/направления/проекта развития регионального бизнеса.
Начальник отделения региональных продаж.

Интернет откройте поиском на интересующих Вас словах — и выбирайте.:)

trofim

Статус неизвестенtrofim
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#7[346292] 30 октября 2012, 23:05
Necta, спасибо за варианты. Последний, указанный у вас она мне предлагала, это по классификатору кстати. Но совершенно не применяется на практике в отделах продаж.
Я понимаю ваш легкий сарказм в ответе, но мне хотелось бы иметь не какую-то «воздушную должность», а действительно отображающую мою деятельность (реальная организация и развитие региональной дистрибуции) и повсеместно используемую формулировку, чтобы в дальнейшем при трудоустройстве вопросов у кадровиков не возникало. Для меня это важно, ведь обратят внимание на «некорректность» или «глупость» неправильно присвоенной должности. Т.е. я верно понял из приведенных примеров, что лучше чтобы была раскрыта суть «направления»? Или наоборот, суть/развернутый смысл направления не указывают обычно в самой ТК? Как обычно это делают? Вы бы принимая на работу, наверняка же обратили бы внимание на формулировку?!

trofim

Статус неизвестенtrofim
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#8[346309] 31 октября 2012, 7:03
Уважаемые кадровики просьба уточнить формулировку:
Руководитель направления (принят в отдел продаж)
Руководитель направления продаж (принят в отдел продаж — само направление может меняться, его, например, лучше не указывать, но подчеркнуть всё-таки что именно в продажах)?
Руководитель направления региональных продаж (полностью конкретизировать), но правильно ли звучит, с точки зрения здравого смысла или лучше «по региональным продажам»?
Спасибо, кто поможет дельным советом или реальным примером из практики заполнения трудовой книжки и штатного расписания!

SHelen

Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород

#9[346339] 31 октября 2012, 8:27

Цитата:

Руководитель направления продаж

я бы оставила общее название должности.

Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.

trofim

Статус неизвестенtrofim
[e-mail скрыт]
Россия, Москва

#10[346344] 31 октября 2012, 8:33
Спасибо Елена, вам от меня +.
Единственно смущает нюанс: Принят на должность Руководитель направления продаж в отдел продаж. Не слишком «коряво»? «продаж продаж», с учетом названия подразделения это применимо?

SHelen

Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород

#11[346364] 31 октября 2012, 9:00
В отделе продаж в принципе могут быть и другие направления. Изучения спроса, например… Маслом кашу не испортишь ;-)
Спасибо за признание.

Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.

« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется отдел дознания
  • Как пишется отдашься правильно
  • Как пишется отдашь или отдаш правильно
  • Как пишется отдать на руки
  • Как пишется отдай или отдай