Как пишется отыгровками

На чтение 3 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано 26.01.2023

AutoHotkey — сценарный язык программирования, который существенно упрощает процесс PR отыгровок посредством автоматического ввода в игровой чат ряда подготовленных фраз.

AHK по большей части нужен тем игрокам, которые работают в силовых структурах (таких как LSPD, FIB и др.), ведь именно там высокая концентрация коммуникативных действий, где при нажатии нескольких клавиш вы в считанные секунды можете воспроизводить объемные отыгровки с использованием /do, /me, /try и т.д. (например, при проверке гос. сотрудником угнанной машины на предмет взлома).

В crime фракциях отыгровки понадобятся при ограблении гражданских или похитках

Настройка AHK и примеры отыгровок

Содержание

  1. Установка языка
  2. Создание файла
  3. Написание отыгровок
  4. Работа скрипта

Установка языка

Установка AHK не занимает много времени и не требует специальных знаний, нужно лишь скачать файл с официального сайта и установить языковой пакет на свой компьютер.

Ссылка на скачивание с оф. сайта (v1.1): www.autohotkey.com

Настройка AHK и примеры отыгровок

Настройка AHK и примеры отыгровок

Создание файла

Установив AutoHotkey, открываем контекстное меню нажатием правой кнопки мыши на рабочем столе, создаем файл скрипта, выбрав пункт «Создать › AutoHotkey Script», и открываем его любым доступным редактором (например, Блокнот).

Настройка AHK и примеры отыгровок

Написание отыгровок

Разберем принцип написания кода на примере простой отыгровки.

Numpad7::
{
Sendinput, {F6}
Sleep, 200
Sendinput /do Ключ-карта находится на поясе.{Enter}
Sleep, 2200
Sendinput, {F6}
Sleep, 200
Sendinput /me снял ключ-карту с пояса, открыл КПЗ и провел туда задержанного{Enter}
Sleep, 2200
Sendinput, {F6}
Sleep, 200
Sendinput /me закрыл КПЗ и повесил ключ-карту на пояс{Enter}
Return
}

Numpad7:: — клавиша (7 на цифровом блоке клавиатуры), по нажатию которой будет воспроизводиться сценарий в синих скобках.

Сокращение клавиш: # — Win, ! — Alt, ^ — Ctrl, + — Shift (например, !6:: — среагирует на нажатие сочетания клавиш Alt+6)

Sendinput, {F6} — нажимает клавишу F6, которая открывает форму ввода в игровой чат.

Sleep, 200 — ожидание/задержка в ms после открытия формы ввода в чат.

Sleep, 2200 — ожидание/задержка в ms после отправки текста/отыгровки в игровой чат.

Sleep необходимо указывать между каждым действием, например, нажали F6 — подождали, ввели текст в поле и отправили в чат — подождали

Если код будет сбоить, можете увеличить задержку на 10-20%

Sendinput{Enter} — вводит в поле заданный текст/отыгровку и нажимает клавишу Enter.

При необходимости ввести символ # ! ^ +, заключите его в фигурные скобки — {!}

Return — оператор, который возвращает результат воспроизведения/выполнения функции (перед Return не нужно указывать Sleep).

Скачать файл с примерами отыгровок: TEST_AHK.rar (Google Диск)

Настройка AHK и примеры отыгровок

Работа скрипта

Наполнив файл нужными отыгровками, сохраняем его и запускаем, кликнув на значок правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Run Script». Если вы все сделали правильно, то на панели задач появится зеленая иконка с буквой «H». Теперь, находясь в игре, при каждом нажатии ранее заданных клавиш будут проигрываться относящиеся к ним сценарии.

Выбрав «Exit» в контекстном меню на иконке в трее, вы завершите работу скрипта

Настройка AHK и примеры отыгровок

RolePlay отыгровки


Отыгровка дубинки


Взять:

/do Дубинка на поясе.
/me снял дубинку с пояса, после чего взял её в правую руку 

Убрать:
/me легким движение правой руки повесил дубинку на пояс
/do Дубинка на поясе.


Отыгровка приветствия


Доброго времени суток, я «звание» «Имя Фамилия».
/do Удостоверение в руках.
/me показал своё удостоверение человеку на против
/do «Имя Фамилия».
/do «Звание» LSPD.
/do Удостоверение «Номер».
Предъявите ваши документы, а именно паспорт.Не беспокойтесь, это всего лишь проверка.


Отыгровка тайзера


Взять:
/do Тайзер «Оса» в кабуре.
/me достал из кобуры тайзер
/do Тайзер «Оса» в правой руке.

Убрать:
/do Тайзер «Оса» в правой руке.
/me убрал тайзер в кобуру.
/do Тайзер «Оса» в кабуре.


Поиск преступника


/do КПК в левом кармане.
/me достал левой рукой КПК из кармана
/do КПК в левой руке.
/me включил КПК и зашел в базу данных Полиции
/me открыл дело с данными преступника
/do Данные преступника получены.
/me подключился к камерам слежения штата
/do На навигаторе появился маршрут.
/find (id игрока)


Наручники


Одеть на преступника:
/do Наручники висят на поясе.
/me снял с держателя наручники
/do Наручники в руках.
/me резким движением обеих рук, надел наручники на преступника
/do Преступник скован.
/cuff 

Снять с преступника:
/do Ключ от наручников в кармане.
/me движением правой руки достал из кармана ключ и открыл наручники
/do Преступник раскован.
/uncuff


Тащить преступника за собой


/me заломил правую руку нарушителю
/me ведет нарушителя за собой/gotome


Отпустить преступника


/me отпустил правую руку преступника
/do Преступник свободен./ungotome


Работа по /wanted


/do КПК в бардачке.
/me достал из бардачка КПК и включил его
/do КПК в руках и включен.
/me зашел в базу данных Полиции
/wanted 


Арест


/do Ручка в кармане рубашки, а бланки протоколов в бардачке.
/me взял ручку из кармана рубашки, затем открыл бардачок и взял оттуда бланк протокола
/do Бланк протокола и ручка в руках.
/me заполняет описание внешности нарушителя/me заполняет характеристику о нарушителе
/me заполняет данные о нарушении
/me проставил дату и подпись
/me положил ручку в карман рубашки
/do Ручка в кармане рубашки.
/me передал бланк составленного протокола в участок
/me передал преступника в Управление Полиции под стражу
/arrest


Посадка преступника в машину


/do Двери в машине закрыты.
/me открыл заднюю дверь в машине
/me посадил преступника в машину
/me заблокировал двери
/do Двери заблокированы.
/incar


Лицензия


В участке:
/do Папка с делами на столе.
/me достал из папки чистый бланк
/do Ручка на столе.
/me взял ручку
/me записал данные о нарушении и номер лицензии в бланк
/me прикрепил бланк к делу нарушителя
/me убрал протокол в папку
/take 

В машине:
/me достал из кармана бланк и ручку
/do Бланк и ручка в руках.
/me записал данные о нарушении и номер лицензии в бланк
/me передал информацию о нарушении по рации
/me передал копию бланка нарушителю
/me получил информацию о аннулировании лицензии
/take


Штраф


/do Протокол и ручка в руках.
/me открыл протокол, после начал заполнять протокол
/do Протокол составлен.
/me вырвал листок из протокола
/do На листке указано «Печать „LSPD“ со штрафом.
/me выдал штраф нарушителю
/ticket


Обыск


/me нырнув руками в карманы, вытянул оттуда белые перчатки и натянул их на руки
/do Перчатки одеты.
/me проводит руками по верхней части тела
/me проверяет карманы/me проводит руками по ногам
/frisk

Дальше в зависимости есть ли у гражданина оружие, патроны или наркотики.

/do У гражданина ничего подозрительного не найдено. 

Или 

/do У гражданина найдены *Патроны/Оружие/Наркотические вещества*.


Пистолет


Достать:
/do Под курткой в кобуре надежно спрятан пистолет Desert Eagle.
/me быстро расстегнув служебную куртку одной рукой, молниеносно выхватил из кобуры пистолет.
/do Пистолет в правой руке.

Убрать:
/me движением правой руки открыл кобуру и положил пистолет Desert Eagle.
/do Пистолет в кобуре.


Автомат


Достать:
/do Автомат висит на спине.
/me движением руки схватился за край автомата, после чего взял его обеими руками
/do Автомат в руках.

Убрать:
/me движением руки повесил автомат на спину
/do Автомат висит на спине.


Снайперская винтовка » Remington 700P Police LTR «:


Достать:
/me достал из за спины чехол для снайперской винтовки с надписью » L.S.P.D. «.
/do Чехол в руках.
/me открыл чехол и вытащил от туда снайперскую винтовку » Remington 700P Police LTR «.
/do Винтовка в руках.
/me развернул снайперское оружие на против себя.
/do Оружие готово к стрельбе.
/me зарядил в винтовку магазин патронов
/do Калибр патронов » 7,62 X 51 мм » с резьбой << N.A.T.O >>.

Убрать:
/me разобрал снайперскую винтовку » Remington 700P Police LTR » убрал её в чехол.
/do снайперская винтовка » Remington 700P Police LTR » в чехле.
/me застегнул чехол
/do Чехол застёгнут.
/me закинул чехол за спину
/do Чехол за спиной.


Рация


Достать:
/do На поясе прикреплена рация марки » DP 4801 «.
/me потянувшись правой рукой потянулся к рации переключил на канал LSPD.
/me снял с пояса рацию марки » DP 4801 «, после чего нажал на кнопку » On » и что-то сказал.
/r [*Ваш тег*]

Убрать:
/do В рации слышны переговоры.
/me Повесил рацию марки » DP 4801 » на пояс.
/do Рация марки » DP 4801 » на поясе.


Приказ остановить авто (громкоговоритель)


/m Это полиция LSPD! Прижмитесь к обочине и заглушите двигатель!
/m Повторяю! Прижмитесь к обочине и заглушите двигатель!
/m В случае неподчинения мы откроем огонь


Приветствие (второй вариант)


Здравствуйте, я *звание* LSPD *Имя Фамилия*.
Вот моё удостоверение.
/do На груди блестит жетон с серийным номером и черными буквами » LSPD «.
/me лёгким движением руки достаёт из кармана удостоверение и раскрывает его
/showbadge

Всем привет. Как обычно просматривал форум и когда был в разделе FAQ, то поймал себя на мысли, что команды для отыгровок не раскрыты в полной мере. Новичкам трудно понять всю суть этих, казалось бы, простых команд. Я решил заняться этой темой.

Предупреждаю дальше много букав. И… прошу прощения за ошибки, если что подправите меня. Чуть не забыл… Для чего это всё? Если администрация и модерация оценит и одобрит то, что будет ниже, то было бы неплохо в FAQ добавить новый топик, новичков много и это нужно для полноценной РП игры.

Приветствую тебя дорогой друг!
Это проект с Role Play режимом и хотела бы поделиться с тобой своими знаниями.
Предупреждаю, что я не являюсь носителем Full RP знаний.
Надеюсь, эта статья поможет тебе.

На серверах с RP режимом существуют стандартный набор команд, благодаря которым, ты сможешь наиболее точно отыгрывать роль. Для начала необходимо понять, что главной задачей игрока является максимально реалистично отыгрывать свою роль. Твой персонаж в первую очередь личность, у который есть своё прошлое. Именно в прошлом происходила формирование характера, принципов и мировоззрения персонажа. Прежде чем что-то сделать, подумай, именно так поступил бы твой персонаж?
На сервере не обязательно отыгрывать себя (так конечно легче, но это не интересно). Ты можешь подобрать для себя любую роль, профессию, характер и придерживаться их при отыгровке роли.

Ну что, перейдем к основным командам.

Команда /me

Эта команда используется для описания действий происходящие от лица вашего персонажа, а так же его эмоции и другое (от 3-его лица). Она предназначена для разъяснения действий и подробностей при отыгровке РП ситуаций.
Помните! Нельзя отыгрывать действия за другого персонажа.

В /me пишут с маленькой буквы, в конце ставят точку.
Действие отображается так:
Вы пишете в чат /me спит.
А в игре отображается Имя_Фамилия спит.

В команду /me можно отыгрывать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать в раз и одномоментно. Допустим, вы полезли за паспортом в карман и нащупали его. Разве сунув руку в карман, вы не упретесь в его содержимое? Зачем разделять эти маленькие действия, если можно просто объединить их?

Примеры правильной отыгровки:
/me взяв в руки бланк, взглянул на него.
/me сунув руку в карман, нащупал в нём паспорт.
/me нажав на кнопку, сказал что-то в рацию.
/me зажав сцепление, переключил передачу.
/me обратил внимание на стоящего спереди человека.
/me взял папку с документами в правую руку.
Обратите внимание, действия действительно очень маленькие и если вы отыграете так, это не будет считаться ошибкой.

Примеры неправильной отыгровки:
/me привет!
/me достал ствол и выстрелил
/me Бабах!
/me взяла тряпку в руки, намочила её, вымыла пол и положила сушиться
/me вырвался из наручников
/me вырубил парня
/me ударив человека прикладом АК-47, вырубил его
/me нанёс смертельный удар кулаком по человеку напротив
/me взлетел в небо

Команда /do

Эта команда используется для описания событий происходящих со стороны или поблизости, а так же описание подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. К примеру, для описания погоды, подробностей РП ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Погода же не может отыграть за себя.
Так же команда может применяться для информирования новых участников РП ситуации. Как только к вам в РП ситуацию присоединяется новый участник, необходимо в /do отыграть то, что он должен знать 100%. Допустим в ходе РП ситуации имеются какие-либо видимые детали, но сервер их технически не отобразит (к примеру кейс с деньгами для выкупа заложников, его отыгрывают, но его не видно), их необходимо отыгрывать для новых участников.

В /do пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
Действие отображается так:
Вы пишете в чат /do На столе лежит папка с отчетом.
А в игре отображается На столе лежит папка с отчетом. (Имя_Фамилия)

Причём Имя Фамилия набравшего команду не играет никакой роли. Да, это не будет считаться нарушением, но, согласитесь, выглядит уже не так эстетично. Поэтому рекомендую указывать в /do NickName, если действие исходит от персонажа.

Так же в /do можно задавать вопросы касательно РП ситуации, каких-либо деталей которые не возможно увидеть/понять с первого взгляда. Если в /do поставлен вопрос, необходимо дать ответ на него через /do. Если на вопрос последовал ответ, который по логике в РП ситуации будет сложно выявить (допустим ответом на ваш вопрос, является то что не видно вооруженным глазом или же невозможно понять это в конкретный момент времени), то ваш персонаж не должен пользоваться данной информацией до тех пор пока не позволит ситуация, ибо это будет МГ.
Например, вы полицейский и обыскиваете подозрительную девушку на наличие наркотиков. Задав вопрос в /do Имеются ли у человека при себе наркотики? , последовал ответ в /do Да, имеется небольшой пакетик, но он вышит в бюстгальтер. То есть если полицейский вдруг резко полезет в бюстгальтер, как будто знает что наркотики именно там, это будет расценено как МГ. Полицейскому нужно узнать о наркотиках RP путём (если на неё есть наводка о том, что она является наркоторговцем или другие подобные ситуации, то вы можете отправить ее в отделение полиции для тщательного досмотра). Запрещено в /do писать невозможные явления.
Помните! Нельзя отыгрывать действия за другого персонажа.

Примеры правильной отыгровки:

/do У сотрудника полиции есть оружие, рация, пропуск?
/do За углом дома были слышны выстрелы.
/do На вид 19 лет, азиатской внешности. Одета в чёрные спортивные штаны и олимпийку.
/do На плече у Azumi_White висит спортивная сумка.

Примеры неправильной отыгровки:
/do на землю упал метеорит, который уничтожил планету
/do над персонажем видно ID, NickName и уровень НР
/do человек на против умер от удара ногой

Команда /try

Эта команда используется для описания спорных действий или событий имеющих удачный или не удачный исход. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти. Допустим, вы пытаетесь оглушить человека ударом, но нужно учитывать то, что шанс оглушения достаточно мал. Это действие нельзя отыгрывать в /me, а нужно в /try. Формулируйте действия исходя из того получается или не получается у вашего персонажа действие.
Так же, необходимо учитывать различные факторы, которые могут изначально привести к неудачной попытке, и в таких ситуациях стоит отыгрывать лучше через /me о неудачной попытке. Допустим, вы наркоман-задохлик пытаетесь оглушить огромного здорового спецназовца, который ко всему прочему одет в форму SWAT и на нём имеется каска. В этой ситуации шансов намного меньше, и если в /try у вас получится оглушить человека, то это выглядит не реалистично, и можно расценивать это как НонРП действие.
Помните! Нельзя отыгрывать действия за другого персонажа.
Учитывайте то, что использование несколько раз подряд команды /try для достижения успешного результата одного и того же действия считается неприемлемым. Необходимо немного менять цель действия (пытаться искать немного в другом месте или же другой объект) или отыгрывать результат через /do, если ситуация очевидная (вы пытаетесь найти папку, которая 100% лежит на полке).

В /try пишут с маленькой буквы, в конце ставят точку.
Действие отображается так:
Вы пишете в чат /try завести автомобиль.
А в игре отображается У Azumi_White не получается завести автомобиль.
или У Azumi_White получается завести автомобиль.

Примеры правильной отыгровки:

/try завести автомобиль.
/try выиграть, благодаря выпавшему жребию.
/try выхватить телефон из руки девушки.

Примеры неправильной отыгровки:
/try убить человека на против
/try выпал нужный жребий
/try ограбить банк
/try уронить бутылку силой мысли

Команда /todo

Эта команда используется для описания действий и прямой речи происходящие от лица вашего персонажа одномоментно, а так же его эмоции и другое (от 3-его лица). С её помощью, Вы сократите драгоценное время совместив два действия в одном(Речь сказанную персонажем и действие). Необходимо учитывать все нюансы отыгровки команды /me + действие должно быть в форме деепричастного оборота.

В /todo пишут прямую речь (с большой буквы и в конце ставят знак препинания), после чего без отступов сразу ставят * и пишут действие (с маленькой буквы, в форме деепричастного оборота и в конце ставят точку).
Действие отображается так:
Вы пишете в чат /todo Я замужем. Проваливай!*показывая парню кольцо на безымянном пальце.
А в игре отображается Я замужем. Проваливай! — сказала Azumi_White, показывая парню кольцо на безымянном пальце.

Примеры правильной отыгровки:

/todo Эй мужик! Подойди сюда!*помахав рукой человеку вдалеке.
/todo Спасибо за внимание.*сделав поклон перед публикой.
/todo Без сдачи, это вам на чай.*протягивая официантке счёт.
/todo Прекрасно сегодня выглядите!*посмотрев на медсестру.
/todo Всего доброго! Не болейте.*улыбнувшись пациенту.

Примеры неправильной отыгровки:
/todo Эй, Макс, иди сюда!*Azumi была одета в спортивные штаны и кофту, на вид 24 года.
/todo Улыбнувшись пациенту.*всего доброго! Не болейте.
/todo Это твоё!*швырнул сумку девушке
/todo Не забудь завтра заехать за мной.*вставила ключ в замочную скважину.

Для тех кто не знает, на сервере существует возможность отменить прописанное по ошибке действие написав в /b Откат.
Это возможно лишь при условии того, что все участники РП ситуации будут не против отмены данного действия или РП ситуации в целом. Откаты в команду /try вообще считаются неприемлемыми.

Используйте откат в крайнем случае.
Если вы будете часто откатывать действия, вас сочтут некомпетентным и будут думать, что вы вообще не умеете отыгрывать РП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Молчание тоже ответ как пишется
  • Лжелюбовь как пишется
  • Куплепродажа как пишется
  • Кто написал стихотворение есть люди как люди есть дяди как дяди есть тети как тети
  • Кто написал песню как здорово что все мы здесь сегодня собрались автор песни