Как пишется отзыв на авито

Очень важно оставить о товаре мнение, чтобы другие покупатели знали о добросовестности продавца. Или же в ином случае, когда нужно предупредить, что с данным торговцем лучше не связываться. Причин для того, чтобы оставить свой отзыв на сайте Авито, достаточно много. Далее рассмотрим, как это сделать.

  • Как оставить отзыв на Avito
  • Как добавить жалобу на объявление
  • Можно ли удалить отзыв на Avito
  • Техническая поддержка Авито
  • Видео-инструкция

Как оставить отзыв на Avito

Ранее функции для того, чтобы оставить отзыв на сайте Авито не было. Теперь у нас появилась такая возможность. Каждый желающий может разместить его на странице продавца. Но необходимо помнить, что на них распространяются некоторые правила. Так отзыв, который будет содержать оскорбления, маты и прочую брань будут отклонены модератором. Пользователи также могут жаловаться на данный отзыв.

Для того, чтобы разместить своё описание о торговце, необходимо авторизоваться в аккаунте Авито:

  1. Далее нужно найти в поиске объявление, в котором вы хотите оставить свой комментарий;
    Объявление в поиске на Авито
  2. Перейдите на него и нажмите на миниатюру в блоке справа;
  3. Вы окажитесь на странице автора объявления. Под его аватаркой будет расположена кнопка, при помощи которой можно оставить отзыв;
    Нажмите на кнопку «Оставить отзыв»
  4. Нажмите на неё и в форме, которая появилась на экране введите свой отзыв;
    Форма для размещения отзыва
  5. Также поставьте то количество звёзд, которое заслуживает пользователь или его объявление.
    Размещение отзыва на сайте Авито

После этого нажмите на кнопку для добавления объявления отзыва на Авито. Среди прочих ваш комментарий также будет зачтён. На странице профиля пользователя появится количество звёзд, которое он заслужил. Это средний показатель из всех поставленных оценок. Каждый отзыв пользователя отображается в личном профиле. Его можно найти, если авторизоваться и перейти по адресу всех отзывов, которые вы оставили ранее. Для этого в профиле нужно нажать на кнопку «Мои отзывы».

Читайте также: сколько стоит подать объявление на Авито.

Как добавить жалобу на объявление

Если вам нагрубил владелец объявления на Авито, описание товара вы считаете не приемлемым, в тексте описания содержится мат и прочие грубые выражения — каждый может пожаловаться на такое объявление.

Кнопка «Пожаловаться» на сайте Авито

Для этого есть специальная кнопка, которая размещена параллельно кнопкам для публикации его в социальных сетях. Также каждое объявление можно прокомментировать или оставить отзыв на сайте Авито в виде сообщения.

Для этого также перейдите на объявление и нажмите на кнопку «Написать сообщение».

Напишите сообщение владельцу объявления

Его увидит только владелец объявления и сможет вам ответить в личную почту. Другие способов разместить свой отзыв на сайте Авито нет. Также нет возможности размещать объявления под отдельным объявлением на данный момент. Если вы хотите оставить какую-то мысль насчёт публикации, можно воспользоваться ссылками на социальные сети. После того, как вы поделились объявлением на своей странице, вы сможете оставить любой отзыв о нём.

Кроме этого каждый пользователь может написать в поддержку Авито самостоятельно. Для этого нужно посетить страницу помощи и выбрать подходящую тему. Далее нужно заполнить форму и указать факты нарушения размещения и прочие подробности вашей жалобы.

Читайте также: поиск объявлений на Авито по номеру телефона.

Можно ли удалить отзыв на Avito

Иногда отзывы могут оставлять умышленно заниженные, чтобы дискредитировать объявление. Также иногда появляется необходимость удалить собственный отзыв, который был оставлен поспешно. От всего этого можно избавиться одним универсальным способом — подключением платного тарифа размещения объявления на сайте Avito. При этом все ранние отзывы исчезнут, а также пропадёт кнопка для добавления новых

Делается это следующим образом:

  1. Переходим в раздел «Мои объявления»;
    Нажмите на кнопку «Мои объявления»
  2. Затем выбираем пункт «Платные услуги»;
    Выберите в меню «Платные услуги»
  3. Далее жмём синюю кнопку «Выбрать тариф»;
  4. Выбирать нужно из двух платных, которые предлагаются на следующей странице. Если выбрать бесплатный ничего не изменится;
    Выберите платный тариф размещения объявления
  5. После выбора нужно нажать на кнопку «Сохранить» и оплатить его.

Стоимость одного размещения объявления в платном тарифе варьируется от 100 до 150 рублей. Также это зависит от выбранной категории товара, его цены и прочего. Если плохой отзыв был оставлен под вашим объявлением, то он исчезнет. Но если вы не продлите действие платного тарифе отзывы вернуться. Поэтому важно продлевать платные объявления каждый месяц.

Техническая поддержка Авито

В онлайн-магазине Авто есть раздел с поддержкой, где каждый пользователь может получить помощь. По ссылке расположен раздел с множеством готовых ответов на популярные вопросы, которые пользователи задают администрации. Если интересующие ответы найдены не будут, обратитесь в поддержку напрямую. Для этого откройте внизу списка с вопросами раздел «Задать вопрос». Выберите подходящую категорию и откройте форму для создания обращения. Карты, номера телефонов, физические адреса офисов и прочую информацию можно получить на отдельной странице сайта Авто.

Видео-инструкция

В данном видео вы сможете узнать более подробно о том, каким образом можно написать свой отзыв на сайте объявлений Авито.

На чтение 7 мин. Просмотров 15.1k. Опубликовано 11.10.2021

Avito — самая популярная доска бесплатных объявлений в России. Миллионы граждан успешно продают и покупают вещи. Прагматичные родители продают коляски, велосипеды, санки — то, из чего ребёнок вырос. Молодые девушки реализуют вышедшие из моды платья. А предприниматели расширяют свой бизнес, наращивая новых клиентов. Одним словом, платформа полезна для всех. Многие уже научились пользоваться сервисом на уровне профессионала и следят за обновлениями. Но есть и иные пользователи, которым нужна подсказка.

С осени 2018 года, на портале появилась возможность оставлять отзывы, а на основе оценок делать рейтинги продавцов. Отныне можно оставлять комментарии о товарах, продавцах или услугах. При этом из-за необъективности комментаторов отзывы удаляются. Соответственно, полезно изучить глубже вопросы о том, как оставить отзыв на Авито с телефона, как именно удаляются отзывы.

Содержание

  1. Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?
  2. Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция
  3. Что обычно пишут люди в рецензиях?
  4. Как происходит модерация откликов на торговой платформе?
  5. Какие отзывы не публикуют авитные админы?
  6. Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?
  7. Заключение

Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?

У продавцов, как правило, открытый для посетителей рейтинг. От оценок клиентов зависит репутация предпринимателя. Соответственно, продавец должен следить за мнением людей, чем выше оценки — тем больше популярен товар.

Отзывы можно отслеживать в личном кабинете

Оставлять свои комментарии может любой человек, посетивший ресурс. Посмотреть, что пишут об интернет-магазине или продавце можно, зайдя на главную страницу и на его профиль.

Ольга

Ольга

Эксперт по продвижению на Авито

Задать вопрос

Прежде чем приобрести изделие или воспользоваться услугой, пользователь просматривает отзывы о товаре и о проведенных сделках. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. Есть вопросы по отзывам?

Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция

Если клиенту не понравилось качество товара или имеются иные претензии, то можно выразить своё недовольство в аккаунте продавца. Тем самым вы понизите его рейтинг и предупредите будущих покупателей о недобросовестности данного магазина.

Что нужно сделать?

  • Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
  • Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»

После чего, в зависимости от вашей признательности либо недовольства выбрать оценку от одного до пяти. 1 звезда означает, что этот аккаунт лучше обходить стороной и не связываться с его обладателем. 5 звезд, говорит о надежности и хорошей репутации.

В разделе для комментариев можно описать подробно свой опыт сделки. Что конкретно понравилось или, что вызвало негодование

Что обычно пишут люди в рецензиях?

Следует описывать следующие вещи о взаимодействии с продавцом:

  • насколько был доброжелателен
  • как настрое на общение
  • как долго пришлось ждать его при встрече
  • корректно ли происходил контакт
  • совпало ли полностью описание продукта

При написании развернутого отклика подумайте не только о своём высказанном мнении, а о потенциальных покупателях. Именно для них будет полезен ваш текст. Представьте, что вы описываете свой опыт близкому человеку. Поэтому не стоит жалеть символов и писать в духе «Мне всё понравилось». Попробуйте четко сформулировать в деталях все претензии или наоборот, расскажите чем понравилась сделка.

Если владелец профиля получит много плохих оценок, то его могут забанить.

Как происходит модерация откликов на торговой платформе?

Покупатель, выразив в письменной форме мнение об услуге, замечает, что реакция появляется не сразу.  Дело в том, что администрация сервиса модерирует каждый комментарий.

На это может уйти несколько дней — до 1 недели

Модерация выявляет текст, который не соответствует теме, но стоит понимать, что негативные рецензии публикуются в любом случае, если соответствуют правилам сервиса.

Какие отзывы не публикуют авитные админы?

  • В первую очередь — это контент, который нарушает российское законодательство
  • Контент, содержащий нецензурную лексику
  • Если в комментарии появляются вопросы к руководству платформы
  • Оскорбительные отклики
  • С мнением других клиентов, которые ранее приобретали продукцию у владельца магазина или пользовались его услугами
  • Нельзя озвучивать персональные данные. Указывать номера телефонов, электронную почту, ссылки на иные сайты и любые другие реквизиты
  • Обращения игнорировать интернет-магазин и услуги
  • Тексты на иностранных языках. Можно размещать посылы только на русском языке
  • Рекламные посты
  • Посты с разжиганием межнациональной розни
  • Несоответствующий действительности текст, искажающий факты
  • Призывы к насилию
  • оскорбление чувств верующих

Кроме того, есть ряд критериев, по которым администрация ресурса может отклонить оценку. Например:

  • Если проглядывается явная накрутка рейтинга
  • Пользователь не завершил текст, не рассказал, чем закончилась сделка
  • Посетитель получил многократные жалобы на свои невежливые и неточные комментарии
  • Отклик, в котором не прописаны данные о продукции и самой сделке.

В случае отклонения модераторами, отзыв можно послать еще раз, но уже учесть свои ошибки и воспользоваться правилами сервиса. Посмотреть на какой стадии ваш текст можно в личном кабинете в разделе «Мои отзывы»

Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?

Потребность удалить выраженное мнение может возникнуть и у продавца, и у покупателя. Владелец интернет-магазина может негодовать из-за понижения оценок и, соответственно, рейтинга. А клиент в свою очередь возможно, осознает, что погорячился в высказывании или вообще, написал необъективное мнение.

При этом ситуация усложняется у обоих, так как на площадке нет функции, чтобы самостоятельно удалить комментарии.

Поэтому восстановить свой рейтинг просто так не получится. Однако выход есть.

Нужно обратиться в техподдержку сайта и предоставить неопровержимое доказательство того, что реакция была написана некорректно.

Как это сделать?

  • На главной странице в разделе «помощь» найти «Службу поддержки»
  • Далее выбрать обзац «Рейтинг»

Затем нужно подумать над доводами. Например, можно предоставить сканы переписки с покупателем, из которых будет понятно, что вашей вины в неудачно прошедшей сделке нет.

Ольга

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Узнайте, как повлиять на свою репутацию и повысить уровень продаж. Нажимайте ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заключение

Поднять рейтинг можно исключительно с помощью комментариев посетителей. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. При заниженном рейтинге легче завести новый профиль и не повторять своих ошибок.

Из статьи Как удалить отзыв на Авито: 3 способа, которые вы сможете повторить вы узнаете, как работать с негативными отзывами на площадке Авито и сохранить репутацию продавца.

Как оставить отзыв на Авито о продавце

Вариант 1: Веб-сайт

Создание отзывов на Avito с официального веб-сайта доступно каждому пользователю во время посещения чужих аккаунтов, что, однако, распространяется лишь на продавцов, размещающих объявления. При этом выполнение рассматриваемой задачи, равно как и подавляющее большинство других социальных функций торговой площадки, станет возможно исключительно после добавления и верификации номера телефона в настройках личного кабинета.

Читайте также: Изменение номера на Avito с компьютера

  1. Перейдите на сайт рассматриваемого сервиса любым удобным способом, откройте одно из объявлений и пролистайте страницу ниже. Это необходимо лишь для доступа к учетной записи, тогда как по желанию существуют и альтернативные пути, например, прямая фиксированная ссылка, переписка через мессенджер или «Избранное».
  2. Как оставить отзыв на Авито о продавце_001

  3. Чтобы перейти в личный кабинет автора публикации, в правой колонке найдите и воспользуйтесь ссылкой с именем. Если выбранный вами человек или компания ранее получали отзывы, здесь также будет доступна дополнительная ссылка, расположенная рядом с полоской рейтинга.
  4. Как оставить отзыв на Авито о продавце_002

  5. Оказавшись на главном экране профиля, в левой части следует нажать «Оставить первый отзыв». При наличии других отзывов, опять же, кнопка будет представлять собой счетчик существующих комментариев и оценок.
  6. Как оставить отзыв на Авито о продавце_003

  7. Во всплывающем окне «Что вы обсуждали», кликните по одному из объявлений выбранного пользователя в зависимости от совершенной ранее сделки или обсуждения через личные сообщения. Если вы просто хотите оставить мнение о человеке, к сожалению, сделать это не получится, так как кнопка «Продолжить» доступна лишь после выполнения указанного действия, в то время как сами по себе записи будут отображаться даже после фактического удаления.
  8. Как оставить отзыв на Авито о продавце_004

  9. На этапе «Чем все закончилось» пройдите опрос путем выбора одного из представленных пунктов и нажмите «Продолжить». Как правило, только эти данные представляют основную важность.
  10. Как оставить отзыв на Авито о продавце_005

  11. Заполните единственное доступное в окне «Оценка и комментарии» текстовое поле в соответствии с вашим мнением о пользователе, товаре или просто совершенной ранее сделке. По желанию с помощью кнопки «Добавить фото» можете загрузить графические файлы для наглядного подтверждения собственных слов из отзыва.
    Как оставить отзыв на Авито о продавце_006

    Добавить оценку с помощью системы 5-звездочного рейтинга можете в том же подразделе, кликнув по одной из иконок над указанным текстовым полем. Чтобы завершить процедуру создания, достаточно будет нажать кнопку «Отправить» в левой нижней части экрана.

  12. Как оставить отзыв на Авито о продавце_007

    Каждый оставленный таким образом комментарий проходит обязательную проверку, по завершении которой отобразится на странице автора среди прочих оценок или будет заблокирован автоматической системой защиты. Тут не лишним будет отметить, что на Авито действует весьма нестабильная проверка, и потому отклоняться могут вполне обоснованные отзывы, в том числе с фотографиями.

Вариант 2: Мобильное приложение

В официальном мобильном приложении и на облегченной версии сайта также можно оставлять отзывы через отдельный раздел в личном кабинете нужного пользователя. Как и ранее, для выполнения поставленной задачи потребуется учетная запись с подтверждением хотя бы основной информации в виде телефона.

Читайте также: Смена номера на Avito с телефона

  1. Откройте главную страницу торговой площадки и выберите нужное объявление. Представленную здесь информацию нужно пролистать до самого конца текстового описания.
  2. Как оставить отзыв на Авито о продавце_008

  3. Находясь в указанном месте, найдите и тапните по блоку с именем, фотографией и прочими данными автора. В качестве альтернативы, если ранее оформлялась подписка на нужного человека, можете просто воспользоваться разделом «Избранное» на нижней панели.
  4. Как оставить отзыв на Авито о продавце_009

    Lumpics.ru

  5. После успешного перехода в личный кабинет пользователя в левой верхней части экрана сразу под именем воспользуйтесь ссылкой «Оставить первый отзыв». Равно как и в полной версии, если рейтинг уже сформировался, вместо указанной кнопки будет счетчик общего количества комментариев.
  6. Как оставить отзыв на Авито о продавце_010

  7. Из списка объявлений на странице «Что вы обсуждали» выберите объявлений автора на свое усмотрение, по необходимости используя текстовое поле «Поиск в объявлениях продавца». Похожим образом нужно пройти опрос «Чем все закончилось» на отдельном экране и установить оценку при помощи полоски со звездами, каждый раз нажимая «Продолжить».
  8. Как оставить отзыв на Авито о продавце_011

  9. Для создания развернутого мнения, что является обязательным, заполните единственный блок на странице «Напишите отзыв» и снова воспользуйтесь кнопкой «Продолжить». Если требуется, после этого также можно будет загрузить медиафайлы или просто проигнорировать предложение и подтвердить публикацию оценки.
    Как оставить отзыв на Авито о продавце_012

    Чтобы ознакомиться с отзывом, можете перейти в личный кабинет из раздела «Профиль», найти категорию «Мои отзывы» и нажать кнопку «Перейти к моим отзывам». Здесь на стартовой странице без какой-либо дополнительной сортировки или инструментов будет представлен каждый некогда созданный комментарий.

  10. Как оставить отзыв на Авито о продавце_013

    Если единоразово коснуться определенного блока, отобразится подробная информация, включая нынешний статус проверки или причину отклонения комментария. Также не стоит забывать о возможности удаления, что доступно всегда вне зависимости от времени и прочих параметров оценки.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Очень важно оставить о товаре мнение, чтобы другие покупатели знали о добросовестности продавца. Или же в ином случае, когда нужно предупредить, что с данным торговцем лучше не связываться. Причин для того, чтобы оставить свой отзыв на сайте Авито, достаточно много. Далее рассмотрим, как это сделать.

  • Как оставить отзыв на Avito
  • Как добавить жалобу на объявление
  • Можно ли удалить отзыв на Avito
  • Техническая поддержка Авито
  • Видео-инструкция

Ранее функции для того, чтобы оставить отзыв на сайте Авито не было. Теперь у нас появилась такая возможность. Каждый желающий может разместить его на странице продавца. Но необходимо помнить, что на них распространяются некоторые правила. Так отзыв, который будет содержать оскорбления, маты и прочую брань будут отклонены модератором. Пользователи также могут жаловаться на данный отзыв.

Для того, чтобы разместить своё описание о торговце, необходимо авторизоваться в аккаунте Авито:

  1. Далее нужно найти в поиске объявление, в котором вы хотите оставить свой комментарий;
    Объявление в поиске на Авито
  2. Перейдите на него и нажмите на миниатюру в блоке справа;
  3. Вы окажитесь на странице автора объявления. Под его аватаркой будет расположена кнопка, при помощи которой можно оставить отзыв;
    Нажмите на кнопку «Оставить отзыв»
  4. Нажмите на неё и в форме, которая появилась на экране введите свой отзыв;
    Форма для размещения отзыва
  5. Также поставьте то количество звёзд, которое заслуживает пользователь или его объявление.
    Размещение отзыва на сайте Авито

После этого нажмите на кнопку для добавления объявления отзыва на Авито. Среди прочих ваш комментарий также будет зачтён. На странице профиля пользователя появится количество звёзд, которое он заслужил. Это средний показатель из всех поставленных оценок. Каждый отзыв пользователя отображается в личном профиле. Его можно найти, если авторизоваться и перейти по адресу всех отзывов, которые вы оставили ранее. Для этого в профиле нужно нажать на кнопку «Мои отзывы».

Читайте также: сколько стоит подать объявление на Авито.

Как добавить жалобу на объявление

Если вам нагрубил владелец объявления на Авито, описание товара вы считаете не приемлемым, в тексте описания содержится мат и прочие грубые выражения — каждый может пожаловаться на такое объявление.

Кнопка «Пожаловаться» на сайте Авито

Для этого есть специальная кнопка, которая размещена параллельно кнопкам для публикации его в социальных сетях. Также каждое объявление можно прокомментировать или оставить отзыв на сайте Авито в виде сообщения.

Для этого также перейдите на объявление и нажмите на кнопку «Написать сообщение».

Напишите сообщение владельцу объявления

Его увидит только владелец объявления и сможет вам ответить в личную почту. Другие способов разместить свой отзыв на сайте Авито нет. Также нет возможности размещать объявления под отдельным объявлением на данный момент. Если вы хотите оставить какую-то мысль насчёт публикации, можно воспользоваться ссылками на социальные сети. После того, как вы поделились объявлением на своей странице, вы сможете оставить любой отзыв о нём.

Кроме этого каждый пользователь может написать в поддержку Авито самостоятельно. Для этого нужно посетить страницу помощи и выбрать подходящую тему. Далее нужно заполнить форму и указать факты нарушения размещения и прочие подробности вашей жалобы.

Читайте также: поиск объявлений на Авито по номеру телефона.

Можно ли удалить отзыв на Avito

Иногда отзывы могут оставлять умышленно заниженные, чтобы дискредитировать объявление. Также иногда появляется необходимость удалить собственный отзыв, который был оставлен поспешно. От всего этого можно избавиться одним универсальным способом — подключением платного тарифа размещения объявления на сайте Avito. При этом все ранние отзывы исчезнут, а также пропадёт кнопка для добавления новых

Делается это следующим образом:

  1. Переходим в раздел «Мои объявления»;
    Нажмите на кнопку «Мои объявления»
  2. Затем выбираем пункт «Платные услуги»;
    Выберите в меню «Платные услуги»
  3. Далее жмём синюю кнопку «Выбрать тариф»;
  4. Выбирать нужно из двух платных, которые предлагаются на следующей странице. Если выбрать бесплатный ничего не изменится;
    Выберите платный тариф размещения объявления
  5. После выбора нужно нажать на кнопку «Сохранить» и оплатить его.

Стоимость одного размещения объявления в платном тарифе варьируется от 100 до 150 рублей. Также это зависит от выбранной категории товара, его цены и прочего. Если плохой отзыв был оставлен под вашим объявлением, то он исчезнет. Но если вы не продлите действие платного тарифе отзывы вернуться. Поэтому важно продлевать платные объявления каждый месяц.

Техническая поддержка Авито

В онлайн-магазине Авто есть раздел с поддержкой, где каждый пользователь может получить помощь. По ссылке расположен раздел с множеством готовых ответов на популярные вопросы, которые пользователи задают администрации. Если интересующие ответы найдены не будут, обратитесь в поддержку напрямую. Для этого откройте внизу списка с вопросами раздел «Задать вопрос». Выберите подходящую категорию и откройте форму для создания обращения. Карты, номера телефонов, физические адреса офисов и прочую информацию можно получить на отдельной странице сайта Авто.

Видео-инструкция

В данном видео вы сможете узнать более подробно о том, каким образом можно написать свой отзыв на сайте объявлений Авито.

Как оставить отзыв на Авито о продавце

Вариант 1: Веб-сайт

Создание отзывов на Avito с официального веб-сайта доступно каждому пользователю во время посещения чужих аккаунтов, что, однако, распространяется лишь на продавцов, размещающих объявления. При этом выполнение рассматриваемой задачи, равно как и подавляющее большинство других социальных функций торговой площадки, станет возможно исключительно после добавления и верификации номера телефона в настройках личного кабинета.

Читайте также: Изменение номера на Avito с компьютера

  1. Перейдите на сайт рассматриваемого сервиса любым удобным способом, откройте одно из объявлений и пролистайте страницу ниже. Это необходимо лишь для доступа к учетной записи, тогда как по желанию существуют и альтернативные пути, например, прямая фиксированная ссылка, переписка через мессенджер или «Избранное».
  2. Как оставить отзыв на Авито о продавце_001

  3. Чтобы перейти в личный кабинет автора публикации, в правой колонке найдите и воспользуйтесь ссылкой с именем. Если выбранный вами человек или компания ранее получали отзывы, здесь также будет доступна дополнительная ссылка, расположенная рядом с полоской рейтинга.
  4. Как оставить отзыв на Авито о продавце_002

  5. Оказавшись на главном экране профиля, в левой части следует нажать «Оставить первый отзыв». При наличии других отзывов, опять же, кнопка будет представлять собой счетчик существующих комментариев и оценок.
  6. Как оставить отзыв на Авито о продавце_003

  7. Во всплывающем окне «Что вы обсуждали», кликните по одному из объявлений выбранного пользователя в зависимости от совершенной ранее сделки или обсуждения через личные сообщения. Если вы просто хотите оставить мнение о человеке, к сожалению, сделать это не получится, так как кнопка «Продолжить» доступна лишь после выполнения указанного действия, в то время как сами по себе записи будут отображаться даже после фактического удаления.
  8. Как оставить отзыв на Авито о продавце_004

  9. На этапе «Чем все закончилось» пройдите опрос путем выбора одного из представленных пунктов и нажмите «Продолжить». Как правило, только эти данные представляют основную важность.
  10. Как оставить отзыв на Авито о продавце_005

  11. Заполните единственное доступное в окне «Оценка и комментарии» текстовое поле в соответствии с вашим мнением о пользователе, товаре или просто совершенной ранее сделке. По желанию с помощью кнопки «Добавить фото» можете загрузить графические файлы для наглядного подтверждения собственных слов из отзыва.
    Как оставить отзыв на Авито о продавце_006

    Добавить оценку с помощью системы 5-звездочного рейтинга можете в том же подразделе, кликнув по одной из иконок над указанным текстовым полем. Чтобы завершить процедуру создания, достаточно будет нажать кнопку «Отправить» в левой нижней части экрана.

  12. Как оставить отзыв на Авито о продавце_007

    Каждый оставленный таким образом комментарий проходит обязательную проверку, по завершении которой отобразится на странице автора среди прочих оценок или будет заблокирован автоматической системой защиты. Тут не лишним будет отметить, что на Авито действует весьма нестабильная проверка, и потому отклоняться могут вполне обоснованные отзывы, в том числе с фотографиями.

Вариант 2: Мобильное приложение

В официальном мобильном приложении и на облегченной версии сайта также можно оставлять отзывы через отдельный раздел в личном кабинете нужного пользователя. Как и ранее, для выполнения поставленной задачи потребуется учетная запись с подтверждением хотя бы основной информации в виде телефона.

Читайте также: Смена номера на Avito с телефона

  1. Откройте главную страницу торговой площадки и выберите нужное объявление. Представленную здесь информацию нужно пролистать до самого конца текстового описания.
  2. Как оставить отзыв на Авито о продавце_008

  3. Находясь в указанном месте, найдите и тапните по блоку с именем, фотографией и прочими данными автора. В качестве альтернативы, если ранее оформлялась подписка на нужного человека, можете просто воспользоваться разделом «Избранное» на нижней панели.
  4. Как оставить отзыв на Авито о продавце_009

    Lumpics.ru

  5. После успешного перехода в личный кабинет пользователя в левой верхней части экрана сразу под именем воспользуйтесь ссылкой «Оставить первый отзыв». Равно как и в полной версии, если рейтинг уже сформировался, вместо указанной кнопки будет счетчик общего количества комментариев.
  6. Как оставить отзыв на Авито о продавце_010

  7. Из списка объявлений на странице «Что вы обсуждали» выберите объявлений автора на свое усмотрение, по необходимости используя текстовое поле «Поиск в объявлениях продавца». Похожим образом нужно пройти опрос «Чем все закончилось» на отдельном экране и установить оценку при помощи полоски со звездами, каждый раз нажимая «Продолжить».
  8. Как оставить отзыв на Авито о продавце_011

  9. Для создания развернутого мнения, что является обязательным, заполните единственный блок на странице «Напишите отзыв» и снова воспользуйтесь кнопкой «Продолжить». Если требуется, после этого также можно будет загрузить медиафайлы или просто проигнорировать предложение и подтвердить публикацию оценки.
    Как оставить отзыв на Авито о продавце_012

    Чтобы ознакомиться с отзывом, можете перейти в личный кабинет из раздела «Профиль», найти категорию «Мои отзывы» и нажать кнопку «Перейти к моим отзывам». Здесь на стартовой странице без какой-либо дополнительной сортировки или инструментов будет представлен каждый некогда созданный комментарий.

  10. Как оставить отзыв на Авито о продавце_013

    Если единоразово коснуться определенного блока, отобразится подробная информация, включая нынешний статус проверки или причину отклонения комментария. Также не стоит забывать о возможности удаления, что доступно всегда вне зависимости от времени и прочих параметров оценки.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

На чтение 7 мин. Просмотров 15.1k. Опубликовано 11.10.2021

Avito — самая популярная доска бесплатных объявлений в России. Миллионы граждан успешно продают и покупают вещи. Прагматичные родители продают коляски, велосипеды, санки — то, из чего ребёнок вырос. Молодые девушки реализуют вышедшие из моды платья. А предприниматели расширяют свой бизнес, наращивая новых клиентов. Одним словом, платформа полезна для всех. Многие уже научились пользоваться сервисом на уровне профессионала и следят за обновлениями. Но есть и иные пользователи, которым нужна подсказка.

С осени 2018 года, на портале появилась возможность оставлять отзывы, а на основе оценок делать рейтинги продавцов. Отныне можно оставлять комментарии о товарах, продавцах или услугах. При этом из-за необъективности комментаторов отзывы удаляются. Соответственно, полезно изучить глубже вопросы о том, как оставить отзыв на Авито с телефона, как именно удаляются отзывы.

Содержание

  1. Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?
  2. Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция
  3. Что обычно пишут люди в рецензиях?
  4. Как происходит модерация откликов на торговой платформе?
  5. Какие отзывы не публикуют авитные админы?
  6. Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?
  7. Заключение

Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?

У продавцов, как правило, открытый для посетителей рейтинг. От оценок клиентов зависит репутация предпринимателя. Соответственно, продавец должен следить за мнением людей, чем выше оценки — тем больше популярен товар.

Отзывы можно отслеживать в личном кабинете

Оставлять свои комментарии может любой человек, посетивший ресурс. Посмотреть, что пишут об интернет-магазине или продавце можно, зайдя на главную страницу и на его профиль.

Ольга

Ольга

Эксперт по продвижению на Авито

Задать вопрос

Прежде чем приобрести изделие или воспользоваться услугой, пользователь просматривает отзывы о товаре и о проведенных сделках. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. Есть вопросы по отзывам?

Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция

Если клиенту не понравилось качество товара или имеются иные претензии, то можно выразить своё недовольство в аккаунте продавца. Тем самым вы понизите его рейтинг и предупредите будущих покупателей о недобросовестности данного магазина.

Что нужно сделать?

  • Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
  • Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»

После чего, в зависимости от вашей признательности либо недовольства выбрать оценку от одного до пяти. 1 звезда означает, что этот аккаунт лучше обходить стороной и не связываться с его обладателем. 5 звезд, говорит о надежности и хорошей репутации.

В разделе для комментариев можно описать подробно свой опыт сделки. Что конкретно понравилось или, что вызвало негодование

Что обычно пишут люди в рецензиях?

Следует описывать следующие вещи о взаимодействии с продавцом:

  • насколько был доброжелателен
  • как настрое на общение
  • как долго пришлось ждать его при встрече
  • корректно ли происходил контакт
  • совпало ли полностью описание продукта

При написании развернутого отклика подумайте не только о своём высказанном мнении, а о потенциальных покупателях. Именно для них будет полезен ваш текст. Представьте, что вы описываете свой опыт близкому человеку. Поэтому не стоит жалеть символов и писать в духе «Мне всё понравилось». Попробуйте четко сформулировать в деталях все претензии или наоборот, расскажите чем понравилась сделка.

Если владелец профиля получит много плохих оценок, то его могут забанить.

Как происходит модерация откликов на торговой платформе?

Покупатель, выразив в письменной форме мнение об услуге, замечает, что реакция появляется не сразу.  Дело в том, что администрация сервиса модерирует каждый комментарий.

На это может уйти несколько дней — до 1 недели

Модерация выявляет текст, который не соответствует теме, но стоит понимать, что негативные рецензии публикуются в любом случае, если соответствуют правилам сервиса.

Какие отзывы не публикуют авитные админы?

  • В первую очередь — это контент, который нарушает российское законодательство
  • Контент, содержащий нецензурную лексику
  • Если в комментарии появляются вопросы к руководству платформы
  • Оскорбительные отклики
  • С мнением других клиентов, которые ранее приобретали продукцию у владельца магазина или пользовались его услугами
  • Нельзя озвучивать персональные данные. Указывать номера телефонов, электронную почту, ссылки на иные сайты и любые другие реквизиты
  • Обращения игнорировать интернет-магазин и услуги
  • Тексты на иностранных языках. Можно размещать посылы только на русском языке
  • Рекламные посты
  • Посты с разжиганием межнациональной розни
  • Несоответствующий действительности текст, искажающий факты
  • Призывы к насилию
  • оскорбление чувств верующих

Кроме того, есть ряд критериев, по которым администрация ресурса может отклонить оценку. Например:

  • Если проглядывается явная накрутка рейтинга
  • Пользователь не завершил текст, не рассказал, чем закончилась сделка
  • Посетитель получил многократные жалобы на свои невежливые и неточные комментарии
  • Отклик, в котором не прописаны данные о продукции и самой сделке.

В случае отклонения модераторами, отзыв можно послать еще раз, но уже учесть свои ошибки и воспользоваться правилами сервиса. Посмотреть на какой стадии ваш текст можно в личном кабинете в разделе «Мои отзывы»

Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?

Потребность удалить выраженное мнение может возникнуть и у продавца, и у покупателя. Владелец интернет-магазина может негодовать из-за понижения оценок и, соответственно, рейтинга. А клиент в свою очередь возможно, осознает, что погорячился в высказывании или вообще, написал необъективное мнение.

При этом ситуация усложняется у обоих, так как на площадке нет функции, чтобы самостоятельно удалить комментарии.

Поэтому восстановить свой рейтинг просто так не получится. Однако выход есть.

Нужно обратиться в техподдержку сайта и предоставить неопровержимое доказательство того, что реакция была написана некорректно.

Как это сделать?

  • На главной странице в разделе «помощь» найти «Службу поддержки»
  • Далее выбрать обзац «Рейтинг»

Затем нужно подумать над доводами. Например, можно предоставить сканы переписки с покупателем, из которых будет понятно, что вашей вины в неудачно прошедшей сделке нет.

Ольга

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Узнайте, как повлиять на свою репутацию и повысить уровень продаж. Нажимайте ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заключение

Поднять рейтинг можно исключительно с помощью комментариев посетителей. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. При заниженном рейтинге легче завести новый профиль и не повторять своих ошибок.

Из статьи Как удалить отзыв на Авито: 3 способа, которые вы сможете повторить вы узнаете, как работать с негативными отзывами на площадке Авито и сохранить репутацию продавца.

Как оставить отзыв на Авито с фото?

Что нужно сделать?

  • Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
  • Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»
  1. Как на Авито писать отзыв?
  2. Почему не получается оставить отзыв на Авито?
  3. Как правильно писать отзыв?
  4. Можно ли оставить отзыв на Авито без покупки?
  5. Как оставить отзыв на Авито с телефона?
  6. Как правильно просить оставить отзыв?
  7. Как узнать что ты в черном списке Авито?
  8. Как увидеть отзывы о себе на Авито?
  9. Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?
  10. Что такое отзыв и как его писать?
  11. Как по другому сказать отзывы?
  12. Что представляет собой отзыв?
  13. Что делать если написали плохой отзыв на Авито?
  14. Как правильно сбить цену на Авито?
  15. Как правильно написать отрицательный отзыв?
  16. Можно ли удалить свой отзыв на Авито?
  17. Как правильно отвечать на отзывы?
  18. Как оставить отзыв на Авито если профиль закрыт?
  19. Почему на Авито плохое качество фото?
  20. Можно ли купить отзывы на Авито?
  21. Как сделать так чтобы объявление на Авито было в топе?
  22. Как написать отзыв о приложении?
  23. Как написать отзыв по плану?
  24. Как правильно отзыв на или отзыв о?
  25. Как на Авито Пожаловаться на покупателя?
  26. Как найти профиль продавца на Авито?
  27. Сколько по времени проверяется объявление на Авито?
  28. Почему объявление на Авито отклонено?
  29. Как заблокировать покупателя на Авито?
  30. Что такое Отзывы клиентов?
  31. Как прикрепить фото к отзыву В 2гис?
  32. Как правильно пишется слово впечатления?
  33. Как правильно ответить на положительный отзыв?

Как на Авито писать отзыв?

Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать «Оставить отзыв». Далее выбрать объявление продавца, на которое хотелось бы оставить отзыв. Выбираем этап контакта с продавцом, комментарий по которому есть желание зафиксировать.

Почему не получается оставить отзыв на Авито?

Система модерации Авито отклоняет комментарии, в которых содержатся личные данные продавцов, нецензурная лексика или реклама, а также борется с накрутками и заведомо ложными отзывами. Пока можно поставить оценку только частному продавцу. Рейтинги и отзывы для профессионалов будут запущены позже.

Как правильно писать отзыв?

Воспользуйтесь приведенными ниже советами:

  • Отзыв должен быть содержательным.
  • Поделитесь личными впечатлениями.
  • Выражайте свое мнение уважительно.
  • Пишите грамотно.
  • Не включайте в отзыв личную и коммерческую информацию.
  • Не оставляйте комментарии на другие темы.

Можно ли оставить отзыв на Авито без покупки?

Кто может оставить отзыв на Авито

Поделиться своим мнением может любой покупатель — в том числе потенциальный, который общался с вами, но ничего не купил.

Как оставить отзыв на Авито с телефона?

Что нужно сделать?:

  • Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
  • Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»

Как правильно просить оставить отзыв?

Есть 4 хороших способа, как мотивировать довольного клиента оставить отзыв: написать на почту позвонить по телефону отправить смсОбъем сообщения ограничен, поэтому нужно писать коротко и по существу:

  • кому
  • благодарность за заказ
  • нам и другим клиентам важно ваше мнение
  • оцените нас там то
  • ссылка

Как узнать что ты в черном списке Авито?

Понять, что профиль заблокирован

В сообщении обязательно будет фраза Профиль заблокирован. Что делать: посмотрите, что указано в оповещении: Если это «Мы заметили в нём признаки взлома» или «В нём замечены признаки взлома» — профиль можно восстановить. Для этого напишите нам в поддержку.

Как увидеть отзывы о себе на Авито?

На Авито можно увидеть отзывы любого профиля, как своего, так и продавца. Посмотреть отзывы продавца можно следующим образом: Открыть интересующее вас объявление В правом нижнем углу найти имя продавца или название профиля и нажать на негJ.

Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?

Бесплатный способ увеличить количество просмотров объявления на Авито — это качественно его составить: разместить хорошие фотографии, написать и правильно оформить продающий текст. Это увеличит не только просмотры вашего предложения, но и конверсию в лид.

Что такое отзыв и как его писать?

Отзыв — это записанное или сформулированное (устное) мнение одного человека о каком-то произведении литературы. Сделать отзывы, значит, поделиться своими размышлениями о своем впечатлении. У отзыва, как и любого письменного задания творческого характера, есть свой определенный план.

Как по другому сказать отзывы?

Синонимы к слову «отзыв»:

  • рецензия, комментарий, заметка, отчёт, примечание
  • отклик, печать
  • похвала, разбор
  • замечание, высказывание, комментарий, отповедь, реплика, ответ, оговорка, взгляд

Что представляет собой отзыв?

Отзыв — это письменное либо устное высказывание, основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту.

Что делать если написали плохой отзыв на Авито?

Способы удаления отзывов:

  • Перейти в раздел «Помощь», после чего открыть сервис с обращениями;
  • Выбрать раздел «Безопасность и нарушения», после чего перейти в раздел «Отзывы и рейтинги»;
  • Заходим в раздел для продавцов;
  • У вас появится форма, в которой вы можете подробно изложить ситуацию.

Как правильно сбить цену на Авито?

Как торговаться на «Авито»: основные принципы:

  • Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  • Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  • Узнайте цену входа покупателя.
  • Не соглашайтесь на первое предложение.
  • Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Как правильно написать отрицательный отзыв?

Вот несколько правил написания «хорошего» плохого отзыва:

  • Поймите, какие ситуации, связанные с вашим товаром или услугой, редко расстраивают людей.
  • Пишите истории.
  • Делайте полезные негативные отзывы: рассказывайте о том, что может оказаться полезным покупателям.

Можно ли удалить свой отзыв на Авито?

Как удалить отзыв на Авито (если вы покупатель)

Покупатель, оставивший отзыв на продавца, легко может удалить его. Для этого нужно перейти в раздел «Мои отзывы» в профиле. Далее найти нужный в списке и нажать удалить.

Как правильно отвечать на отзывы?

Как работать с позитивными отзывами:

  • Поблагодарите клиента и расскажите, за что
  • Используйте ключевые слова в ответе на отзыв
  • Упоминайте детали из истории в отзыве
  • Мотивируйте клиента обратиться в компанию снова
  • Говорите на языке клиента

Как оставить отзыв на Авито если профиль закрыт?

Как оставить отзыв о продавце:

  • Откройте профиль продавца и нажмите Оставить отзыв.
  • Выберите объявление, по которому оставите отзыв.
  • Отметьте, чем закончилось взаимодействие с продавцом.
  • Поставьте оценку, напишите отзыв и нажмите Отправить.
  • Мы проверим отзыв и в течение 7 дней опубликуем его.

Почему на Авито плохое качество фото?

Это необходимо из-за особенностей работы «Авито» — сайт очень урезает качество фото, чтобы не перегружать свое хранилище и сервера. Соответственно, если фотография изначально была некачественной — после сжатия от нее вообще ничего не останется.

Можно ли купить отзывы на Авито?

Вы можете купить отзывы на Авито на сайте Белый-отзыв.

Как сделать так чтобы объявление на Авито было в топе?

Как всегда находиться в ТОПе и на первой странице Авито? Для того, чтобы держать своё объявление всегда наверху в вашей категории на Авито, нужно или заплатить Авито за каждое поднятие или постоянно публиковать новое объявление.

Как написать отзыв о приложении?

Как поставить оценку и написать отзыв:

  • Откройте приложение Google Play Маркет на телефоне или планшете Android.
  • Найдите приложение.
  • Перейдите на страницу сведений.
  • Поделитесь своим мнением, следуя инструкциям на экране.
  • Нажмите Опубликовать.

Как написать отзыв по плану?

План отзыва о произведении:

  • Общая информация об авторе и книге. Очень важный пункт!
  • Сюжет. Несколько слов о сюжете.
  • Первоначальное впечатление. Здесь вы пишете о своих ожиданиях и общем впечатлении (то есть, оправдала ли книга ожидания).
  • Герои. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт.
  • Впечатления.
  • Заключение.
  • Настроение (дополнительный)

Как правильно отзыв на или отзыв о?

Верны оба варианта; отзыв на книгу (винительный падеж), отзыв о книге (предложный падеж).

Как на Авито Пожаловаться на покупателя?

1. Откройте объявление и пролистайте страницу вниз. 2. Нажмите Пожаловаться — кнопка находится под похожими объявлениями и блоком с рекламой.

Как найти профиль продавца на Авито?

Как же потом найти? К сожалению, найти продавца по имени не представляется возможным. Ведь, если пользователь указал в профиле только имя, то с таким именем может быть тысячи. Если Вы запомнили как выглядит объявление и в какой категории оно размещено, можно просто попробовать найти его среди прочих других по названию.

Сколько по времени проверяется объявление на Авито?

Почему слишком долго проверяют объявление? Если ваше объявление проверяют дольше 30 минут — это значит, что его проверила автоматическая модерация Авито и передала на ручную проверку. Она может длится до 24 часов, в зависимости от загруженности модераторов.

Почему объявление на Авито отклонено?

Чаще всего отклоняют объявления, которые неправильно оформлены. Их можно отредактировать в течение 7 дней и подать повторно.

Как заблокировать покупателя на Авито?

Чтобы заблокировать пользователя нажмите сверху на значок текстового облака. Вы попадете на страницу со всеми вашими диалогами. Выберете переписку с человеком, которого вы хотите заблокировать. Наведите стрелкой мыши на три точки и выберите «Заблокировать».

Что такое Отзывы клиентов?

Отзывы клиентов — обратная связь от пользователей на ваши продукты или услуги и обязательный атрибут бизнеса.

Как прикрепить фото к отзыву В 2гис?

Отредактировать отзыв или оценку:

  • Откройте нужный отзыв и нажмите на иконку «Ручка» в правом нижнем углу.
  • Выберите «Редактировать», измените текст или оценку и нажмите «Опубликовать».
  • При редактировании отзыв можно добавить новые фотографии и удалить старые.

Как правильно пишется слово впечатления?

Словарное слово «впечатление» правильно пишется с буквой «а» в первом слоге и с буквой «е» — во втором.

Как правильно ответить на положительный отзыв?

Ответ на положительный отзыв, пример 18

Приветствуем вас! Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

Ответить

Сегодня мы расскажем, как оставить отзывы на Авито, чтобы их не отклонили модераторы. Все секреты правильного отзыва для покупателей и продавцов.

Зачем нужны отзывы и как они влияют на рейтинг

Задача системы отзывов и рейтинга — показать другим покупателям, насколько продавец надежный. Когда вы пишете свое мнение, сервис просит вас поставить оценку от 1 до 5. Рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое из всего массива оценок.

Но на рейтинг влияют не все оценки. Чтобы сервис посчитал ее, вы должны совершить сделку.

Кто может писать отзывы

По правилам Авито, поделиться своим мнением может любой человек, даже потенциальный. Если вы ничего не купили, но пообщались с продавцом, то сервис разрешает оставить мнение о продавце.

Стоит отметить, что отзывы на Авито по-разному влияют на рейтинг:

1) Если вы выбрали телефон, оплатили и получили, то оценка и отзыв повлияет на рейтинг.

2) Если телефон выбрали, но при встрече он вам не понравился, то вы также можете оставить комментарий, который повлияет на рейтинг. Например, если на корпусе были дефекты, не указанные в объявлении.

3) Даже если вы списались с продавцом, но о продаже не договорились — оценку также можно оставить, но на рейтинг он влиять не будет.

4) До продавца не удалось дозвониться — тоже повод для отзыва, но Авито не будет его учитывать при расчете рейтинга.

Оставить отзыв на Авито можно любому продавцу, который торгует от частного лица. С «Бизнес-тарифом» ряд категорий недоступны для оценки. Например, раздел «Автомобили» отключает комментирование в «Бизнес-тарифе».

rbFXebAXQvYLG84L2oaiQKuprsesqvhLGAdRHwVQ.png

Как публикуются отзывы

 В Авито работает модерация мнений: после того, как вы оставили комментарий, он не появится в профиле продавца. Сначала модераторы сервиса проверяют, была ли сделка, как происходило общение, подтверждена ли она. Обратите внимание, что продавец может обжаловать оценку в модерации.

В отдельных случаях модераторы не публикуют отзыв, если найдут нарушения.

Как написать отзыв на Авито

 Сервис устроен так, что вы можете оставить комментарий на любом этапе купли-продажи, даже если продавец вам вообще не ответил. Кнопка «Оставить отзыв» постоянно висит на странице магазина.

Система мнений на Авито устроена так, что один покупатель оставляет только один отзыв. Если ваше мнение изменилось, придется стереть старый комментарий и только после этого написать новый.

Чтобы оставить отзыв на Авито, перейдите в профиль продавца, и нажмите на плашку «Оставить отзыв». Откроется форма выбора товара «Что вы обсуждали:», где нужно выбрать товар.

Появится окно выбора «Чем все закончилось?». Выберите результат сделки. Интересно, что если продажа еще не состоялась, вы все равно можете выбрать результат. Помните, что на рейтинг влияют только чекбоксы «Сделка состоялась» и «Сделка сорвалась». В остальном случае оценка засчитываться не будет.

Теперь осталось поставить оценку от 1 до 5 и написать комментарий. Если мнение негативный, рекомендуется подробно описать, что пошло не так и добавить фотографии — под полем для текста есть кнопка «Добавить фото». К тому же так модераторы быстрее примут решение.

Сервис оценивает звезды так:

1 — нельзя иметь дело;

2 — не рекомендую;

3 — есть над чем работать;

4 — вопросов почти нет;

5 — все отлично.

 Обратите внимание, что отзывы на Авито жестко модерируются. Любые нестыковки — повод для отказа в публикации. Процедура занимает до недели, и текущий статус можно посмотреть в категории «Мои отзывы».

Если у модератора возникнет вопрос, он отправит комментарий на уточнение. В этом случае его придется дополнить или предоставить доказательства.

Из-за строгой политики почти невозможно заказать отзывы на Авито. Система борьбы с накруткой легко определит, что сделки не было. Продавец же будет наказан блокировкой профиля или ограничениями. В некоторых случаях сервис просто закрывает все положительные комментарии.

Совет! Авито настоятельно рекомендует вести всю переписку в мессенджере сервиса. Так модератор быстрее подтвердит комментарий и опубликует.

 9nQJZMp3cahRJkAemYir9z98GTRYIrMh2V2KJkz5.gif

Почему Авито удаляет отзывы

Всего есть 2 причины, почему модераторы удаляют уже опубликованные отзывы.

Жалоба

Продавец может обжаловать отзыв, если он его дискредитирует. Зачастую это происходит из-за нехватки доказательств. Например, вы купили товар, оплатили и никаких претензий не высказали. А уже дома обнаружили, что он не соответствует объявлению, но доказать это невозможно. Или вы прилагаете доказательства, но продавец их опровергает.

Сюда же относятся прямые и непрямые оскорбления. Иногда модерация их пропускает, но по жалобе удаляет. Поэтому рекомендуется писать корректный комментарий, прилагать как можно больше доказательств.

Подозрения в накрутке

Отзывы на Авито часто блокируют модераторы из-за подозрения в накрутке. Система безопасности иногда допускает ошибку и отклоняет случайные мнения. Многие покупатели отметили, что их комментарии пропадают с пометкой «Подозрение в накрутке».

Интересно, что система борьбы с накруткой может заблокировать даже развернутый отзыв. Причем в этом случае отклонение происходит по 2 причинам:

1) Подозрение продавца в накрутке. В этом случае санкции накладываются на его аккаунт. Обычно это происходит, если вы оставили положительный отзыв на Авито, который похож на купленный: без конкретики, слишком много похвалы, написан будто по ТЗ.

2) Подозрение вас в накрутке. Происходит в обратном случае, если отзыв слишком негативный, а доказать его вы не можете. По этой причине переписку лучше вести в мессенджере Авито, т. к. телефонный звонок предоставить не получится.

Во всех случаях обжаловать удаление будет сложно

Заказать отзывы

Не так давно на сервисе Авито появилась очень полезная функция — теперь здесь можно высказать свое мнение о товаре и качестве обслуживания. Однако, публикующиеся здесь комментарии не всегда являются объективными. По этой причине, всем пользователям данного сервиса стоит знать, как именно удаляются отзывы.

Отзывы о продавцах.

Открытый для всех посетителей интернет-ресурса рейтинг продавца, зависит от мнений покупателей. Поэтому для тех, кто занимается предоставлением услуг или реализацией товаров, крайне важно, чтобы этот рейтинг был как можно выше. Иначе количество откликов может резко снизится.

Отзывы продавец может увидеть в личном кабинете Авито.

Отзывы продавец может увидеть в личном кабинете Авито.

Свой рейтинг можно повысить благодаря высоким оценкам и позитивным отзывам, которые выставляют и пишут покупатели. И чем больше продавцу поставят хороших оценок, тем больше ему будут доверять его будущие новые клиенты. Оценить продавца вправе любой из посетителей данного сервиса.

Продавец может отвечать на отзывы клиентов.

Продавец может отвечать на отзывы клиентов.

Ознакомиться с оценками, которые поставили покупатели, можно на страницах, где находятся объявления продавца. А для ознакомления с комментариями, необходимо открыть страницу его профиля.

Как написать жалобу на продавца и сделать его рейтинг ниже?

Если покупатель имеет претензии после покупки товара у продавца, он имеет возможность написать комментарий о проведенной сделке.

Для этого покупателю нужно сделать следующее:

  1. Кликнуть по нику продавца и перейти на страницу его профиля.

    Перейдите в профиль продавца на Авито.

    Перейдите в профиль продавца на Авито.

  2. Выбрать раздел «Оставить отзыв».

    Нажмите кнопку "Оставить отзыв".

    Нажмите кнопку «Оставить отзыв».

  3. Оценить сделку, выбрав необходимое количество звезд (1-5). Одна звезда говорит о том, что с таким продавцом не стоит иметь никаких дел, а пять звезд подтверждают его высокую репутацию.

    Выберите товар, по которому хотите оставить отзыв.

    Выберите товар, по которому хотите оставить отзыв.

    Выберите результат сделки на Авито.

    Выберите результат сделки на Авито.

  4. В поле для комментариев можно детально описать, что Вам понравилось/не понравилось в процессе взаимодействия с этим продавцом.

    Не забудьте оставить оценку и написать отзыв!

    Не забудьте оставить оценку и написать отзыв!

Рекомендуется описать, настроен ли был продавец на контакт, не пришлось ли слишком долго ждать его при встрече, корректно ли он общался, насколько точным было описание товара/услуги. Цель написания развернутого отзыва — не лишь высказать свое личное мнение, но и сориентировать остальных покупателей, которые могут обратиться к продавцу в будущем. Всегда старайтесь писать детальные отзывы, а не просто: «продавец мне не очень понравился». Нужно максимально четко сформулировать все свои претензии, описав, что конкретно Вас не устроило, а что, наоборот, понравилось.

Когда пользователь получит большое количество негативных оценок от клиентов, которые остались недовольны сотрудничеством с этим продавцом, он может обнаружить, что его профиль на сервисе заблокирован.

Модерация администрацией Авито отзывов.

Отзывы написанные покупателями, появляются на портале сервиса не мгновенно. Все публикуемые комментарии в обязательном порядке проходят модерацию администрацией интернет-ресурса. В среднем, данный процесс занимает до 1 недели. Основная цель такого контроля — исключение появления отзывов, которые не касаются обсуждаемой темы. Это вовсе не значит, что очень негативный отзыв не опубликуют, основное правило — содержание этого отзыва должно в полной мере соответствовать правилам сервиса.

Администрация не публикует отзывы:

  • содержащие информацию, которая может нарушать законодательство страны;
  • в которых содержаться ненормативные выражения;
  • с вопросами к руководству сервиса;
  • с оскорблениями;
  • с оценкой других покупателей, которые покупали товар у продавца или пользовались его услугами;
  • с любыми персональными данными: запрещено указывать телефонные номера, вставлять ссылки на любые интернет-сайты, указывать какие-либо реквизиты и др.;
  • с обращением игнорировать этого продавца товаров или услуг;
  • написанные на любом другом языке, кроме русского;
  • с текстами рекламного характера;
  • содержащие текст, который направлен на разжигание вражды между разными национальностями;
  • с явно искаженными фактами;
  • с текстом, который может оскорбить религиозные чувства верующих;
  • с текстом призывающим к насилию.

Также оценка с отзывом может быть отклонена администрацией Авито в следующих случаях:

  • пользователь занимается накручиванием рейтинга;
  • пользователь не описал, чем закончилась его сделка с продавцом;
  • пользователь получал большое количество жалоб на свои некорректные комментарии;
  • пользователем был написан несодержательный отзыв, в котором отсутствуют данные о товаре и о самой сделке.

Если отзыв отклонен администрацией сервиса, пользователь вправе написать еще один, учитывая описанные выше правила. Увидеть то, прошел ли отзыв модерацию, можно войдя в личный кабинет («Мои отзывы»).

Удаление отзыва

Необходимость удалить написанный отзыв может появиться как у продавца, так и у покупателя. Продавец может быть недовольным из-за понижения его рейтинга, а покупатель может осознать, что он вспылил случайно или просто был необъективен. Однако, на Авито отсутствует функционал для самостоятельного удаления отзывов и восстановления своего рейтинга.

Произвести удаление негативного отзыва о себе можно лишь после обращения в техническую поддержку и лишь в той ситуации, когда есть неопровержимые доказательства того, что оставленный отзыв является несправедливым. Т.е., нужно привести максимальное количество разных фактов и доводов для своей защиты и верить в здравомыслие службы поддержки. К примеру, если будут представлены сканы переписки с покупателем, по которым выяснится, что покупателем выдвигались невозможные требования или же он не пришел на встречу.
Если же Вы не очень дорожите своим профилем на сервисе, то при испорченном рейтинге легче произвести регистрацию нового.

Покупатель тоже не может сам произвести удаление собственного отзыва, если этот отзыв опубликован на сервисе. Ему необходимо написать в техническую поддержку и ожидать, какое решение примет администрация портала.

Кстати, вполне вероятно, что в ближайшем будущем данная ситуация может быть изменена, так как после запуска обновления, служба поддержки сервиса получила достаточно большое количество подобных запросов, которые непрерывно продолжают поступать.

Таким образом, произвести удаление опубликованных отзывов не очень-то и просто. Поэтому продавцам можно порекомендовать следующее:

  • непрерывно повышать свой уровень общения с покупателями и сервис;
  • если негативный отзыв все же получен, но Вы с ним несогласны — написать в техподдержку с просьбой удалить этот отзыв и детально объяснить свою позицию;
  • если служба поддержки отказалась удалять негативный отзыв, тогда стоит смириться или зарегистрировать новый профиль на сервисе.

Покупатели же должны быть максимально объективными и писать исключительно правдивые комментарии!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется отжимание или отжимания
  • Как пишется отель недорого
  • Как пишется отель или ателье
  • Как пишется отек легких
  • Как пишется отдыхать на побережье