Как пишется payot

Каждый из нас хоть раз в жизни оказывался в неловкой ситуации, когда произносил название марки неправильно. Чтобы в будущем, когда мы все выйдем из самоизоляции и побежим за новой помадой или духами, не совершать подобных ошибок, U magazine попросил экспертов брендов, провести ликбез, объяснив, как это будет по-русски, куда нужно ставить ударение и какие буквы в названиях не читаются. Запоминаем, как таблицу умножения: раз и навсегда!

Payot = «Пайó». По правилам французского языка согласные в абсолютном конце слов, если после них не следует гласная, не произносятся. Поэтому читаем название бренда без «т» на конце.

Ex Nihilo = «Э́кс нии́ло». Здесь не читается буква h, так как это латинское слово, которое обозначает «возникшее из ниоткуда».

Babor = «Бáбор». Название бренда носит немецкую фамилию основателя компании — доктора-биохимика Михаэля Бабора. При этом, когда название произносят сами немцы, ударение плавающее и слегка грассирующая «р» в конце. А если произносят американцы, то часто можно услышать «бэ́борр». Здесь скорее играют роль фонетические особенности каждого языка. Но по-русски все-таки «бáбор», а не «бабо́р» или, того хуже, «бобёр». Плюс в логотипе букву «о» разделяет роза, и многие думают, что это указывает на ударение, но это не так! Это всего лишь задумка основателя — роза на стебле как символ идеальной красоты, которая делит пополам зеркало.

Serge Lutens = «Сéрж Лютáнс». Подобное произношение является не совсем верным по правилам французского языка, однако они не всегда распространяются на фамилии и имена собственные. Именно так произносит свою фамилию сам создатель одноименного бренда.

Diptyque = «Дипти́к».

Byredo = «Байрéдо». Название бренда произошло от английского выражения By Redolence.  

Escentric Molecules = «Эсцéнтрик мо́лекулс».

Vilhelm Parfumerie = «Вильгéльм парфюмéри». По-английски буква h не читается, однако в русской традиции имя Вильгельм произносится со звуком «г».

Floraiku = «Флорáйку». Название сочетает в себе два слова — «флора» и «хайку».

Hermetica = «Гермéтика» или «Эрмéтика». Звук «г» в английской и французской традиции не произносится, однако в русском есть слова «герметика», «герметический» применительно к описанию алхимии. Поэтому на российском рынке было решено допустить два произношения, но в приоритете все-таки говорить «Гермéтика».

Mancera = «Мансéра». И никаких «Мансерá». Бренд французский, и создатель — французский парфюмер, который дал свою фамилию, но у нее не французское происхождение, скорее испанское. Поэтому ударение ставится на предпоследний слог, а не на последний.

Parle Moi de Parfum = «Парлé муá де парфáм».

Roja Parfums = «Рожé парфáм». По договоренности с создателем бренда Рожé Давом было выбрано подобное произношение на французский манер.

Thameen = «Тами́н».

Frank Muller = «Фрáнк Мю́ллер». Этот бренд швейцарский, поэтому имя произносится как Франк.

Mizensir = «Мизенси́р».

Xerjoff = «Ксéрджофф».

L:a Bruket = «Ла брукéт». В данном случаи La — не артикль, а часть названия бренда.

Verduu = «Верду́».

NYX Professional Makeup = «Ни́кс профéшионал мэ́кап». Это полное название бренда, которое нельзя сокращать. И перестаньте коверкать, называя его «Нюкс», «Нюх» и так далее. На самом деле здесь все элементарно: NYX — это закрытый слог, потому что заканчивается на согласную, а когда после Y стоит согласная буква (одна или несколько), то она произносится как «и». Как, например, в слове gym = «джим» (спортзал). 

Caron = «Каро́н».

Compagnie de Provence = «Компани́ де Провáнс».

Feret = «Ферé». Буква «т» на конце слова не произносится.

Pommade Divine = «Помáд дивáйн». Тут просто запомнить: в двух словах ставим ударение на á.

SA.AL&CO = «Саáл энд кá». Название марки — это инициалы основателей и команда, которая была задействована во время ее создания.

FOREO = «Форéо». И еще стоит запомнить, что FOREO является аббревиатурой фразы For Every One, отражающей концепцию бренда — «Красота для каждого». Поэтому и название марки всегда (!) пишется заглавными буквами.

Читайте также: Модный словарь: как правильно произносить названия брендов по-русски

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine

Фото: пресс-служба

Автор

Лия Казарян

23 декабря 2020

Марка Payot празднует 100 лет с момента основания. Рассказываем о том, кем была Надя Пайо, какой философии придерживается марка, основанная ею, и чем примечательны бестселлеры бренда

Сто лет назад

В начале XX века одной из первых женщин с дипломом врача стала Надя Пайо. Для того чтобы продолжить учебу, ей пришлось покинуть родную Одессу (в 1907 году в Российской империи женщины могли получить высшее образование только в Петербургском политехническом институте; в учебных заведениях других городов эта возможность появилась лишь в 1920 году). Во время своей медицинской практики Пайо наблюдала и делала выводы. Это подтолкнуло ее к важнейшему шагу в жизни. Надя решила, что развитие индустрии красоты, тогда только зарождавшейся в привычном нам смысле, — один из инструментов эмансипации. Руководствуясь этой идеей, в 1920 году Надя Пайо основала свой бренд.

Надя Пайо в 1927 году

Надя Пайо в 1927 году

© Bonney, Therese. 1925. Therese Bonney photographs, 1925-1937

Новый подход

Как хороший доктор, Надя Пайо хотела не просто «устранять симптомы», но работать над причинами и профилактикой косметических проблем. Для этого было мало создавать формулы ухаживающих средств. Надя собиралась изменить традиционные представления о красоте в сторону холистического подхода: красота кожи неразрывно связана со здоровьем тела и состоянием души. Доктор Пайо предложила систему ухода за кожей — сочетание средств ухода, специальных жестов нанесения и упражнений для лица. Эта уникальная для 1920 года практика принесла Наде известность, быстро стала популярной и остается такой уже 100 лет. Фейс-фитнес и фейс-йога, если разобраться, родом именно из того времени.

Надя Пайо обучает фирменному массажу Payot, 1950-е годы

Надя Пайо обучает фирменному массажу Payot, 1950-е годы

© hans van den busken

Старые друзья

Удивительно, но первые формулы, составленные и смешанные Надей собственноручно из натуральных аптечных ингредиентов — минералов и растительных компонентов, — производятся и с успехом продаются по всему миру и сейчас. Это успокаивающий и снимающий раздражение густой крем Crème № 2, питательный крем Nutricia и ставшая без преувеличения легендарной паста против акне Pate Grise. Последнюю штаб-квартира выбрала для празднования столетнего юбилея Payot: паста выпущена в коллекционном флаконе ограниченным тиражом.

Фото: пресс-служба

Фото: пресс-служба

Долгая жизнь и успех этих бестселлеров в компании объясняют эффектом сарафанного радио — когда средство хорошо работает, его искренне рекомендуют. А рекомендации всегда были и остаются двигателем продаж.

Средства одной из первых коллекций Payot

Средства одной из первых коллекций Payot

© пресс-служба

Новые победы

Собственная лаборатория Payot в Париже разрабатывает косметику, учитывая быстрые перемены в нашем образе жизни и потребностях. Интересные примеры — линия Blue Techni Liss для защиты кожи от последствий воздействия синего света (вот и сейчас, читая статью с экрана, вы ему подвергаетесь) и линия для чувствительной, реактивной кожи Crème № 2 (названа в честь того самого крема), формула которой основана на исследованиях эпигенома. Любые средства Payot по-прежнему рекомендуется наносить специальными жестами и сочетать с гимнастикой для лица Gym Beaute Payot. Это адаптированная версия гимнастики Нади Пайо, которая учитывает цейтнот современной женщины и при регулярном выполнении обеспечивает результат за пять минут в день. Уроки гимнастики можно посмотреть в Instagram-аккаунте бренда и на YouTube.

Линия Blue Techni Liss для защиты кожи от последствий воздействия синего света, Payot

Линия Blue Techni Liss для защиты кожи от последствий воздействия синего света, Payot

© пресс-служба

Большие планы

К столетнему юбилею марка подошла с отличными результатами: больше 8000 точек продаж на пяти континентах, в 70 странах мира. Впереди новые горизонты, говорит Мари-Лор Симонин-Браун, президент Payot: «Такие тенденции, как стремление к естественности и социально-экологическая ответственность, захватили и бьюти-индустрию. Они подталкивают нас смотреть на вещи под другим углом, менять наши привычки. Пайо пересматривает подход к созданию продуктов, придерживаясь принципа «меньше значит больше»». Payot сокращает список INCI (Международная номенклатура косметических ингредиентов), повышает в нем содержание ингредиентов натурального происхождения. Марка отказалась от буклетов с инструкциями к средствам, а для производства упаковок использует сырье с ответственного лесопользования. Начиная с 2021 года, упаковка для новых продуктов будет производиться из переработанных или перерабатываемых материалов, а с 2025 года в такой упаковке будет выпускаться весь ассортимент.

Поскольку PAYOT — компания, основанная, управляемая и представленная преимущественно женщинами, здесь придерживаются принципов Нади Пайо, которая активно боролась за женские права. В компании очень хорошо понимают женщин, их заботы и проблемы и с уважением относятся к социальным статусам каждой коллеги, будь она мама, жена, подруга или дочь.

Каждые пять минут в мире покупают баночку пасты Pate Grise. И так уже 70 лет

Каждые пять минут в мире покупают баночку пасты Pate Grise. И так уже 70 лет

© пресс-служба

Бестселлеры Payot

Внушительные продажи этих средств не могут быть случайностью. Именно поэтому их можно считать проверенным вариантом подарка.

Дневной крем для лица My Payot Jour

Витаминный крем для реанимации красивого цвета и сияния кожи. Увлажняет, тонизирует, защищает от оксидативного стресса. Ключевые ингредиенты — экстракты ягод годжи и асаи.

Фото: пресс-служба

Тоник для лица LOTION TONIQUE RÉVEIL

Освежающий и оживляющий тоник завершает процедуру очищения кожи и удаления макияжа, а также тонизирует, совершенствует микрорельеф и возвращает коже сияние. В основе формулы — экстракты малины и ананаса.

Фото: пресс-служба

Увлажняющее молочко Lait Hydratant 24H

Увлажняющий лосьон для тела с нежной сливочной текстурой и концентрированной формулой. Комплекс растительных компонентов поддерживает необходимый уровень увлажнения, предотвращая потерю упругости кожи.

Фото: пресс-служба

Page extended-protected

From Wikipedia, the free encyclopedia

Not to be confused with Piyyut.

Peot
פֵּאוֹת‎ (pe’ot)
סִימָנִים‎ (simanim)

Black jew of cochin with peyots.jpg
Halakhic texts relating to this article
Torah: Leviticus 19:27
Babylonian Talmud: Makkot 20a
Mishneh Torah: Avodath Kokhavim 12:6
Shulchan Aruch: Yoreh Deah 181

Pe’ot, anglicized as payot[a] (Hebrew: פֵּאוֹת, romanized: pēʾōt, «corners») or payes (Yiddish pronunciation: [peyes]), is the Hebrew term for sidelocks or sideburns. Payot are worn by some men and boys in the Orthodox Jewish community based on an interpretation of the Tanakh’s injunction against shaving the «sides» of one’s head. Literally, pe’a means «corner, side, edge». There are different styles of payot among Haredi or Hasidic, Yemenite, and Chardal Jews. Yemenite Jews call their sidelocks simanim (סִימָנִים‎), literally, «signs», because their long-curled sidelocks served as a distinguishing feature in the Yemenite society (differentiating them from their non-Jewish neighbors).

Rabbinic interpretation

Reason

According to Maimonides, shaving the sidelocks was a heathen practice.[1]

Specifics

The Torah says, «you shall not round off the pe’a of your head (פְּאַת רֹאשְׁכֶם‎)».[2] The word pe’a was taken to mean the hair in front of the ears extending to beneath the cheekbone, on a level with the nose (Talmud – Makkot 20a).[3] The Mishnah interpreted the regulation as applying only to men. Thus it became the custom in certain circles to allow the hair over the ears to grow, and hang down in curls or ringlets.[4] There is considerable discussion in the halachic literature as to the precise location of the payot and of the ways in which their removal is prohibited.[5]

Specifics by communities

As kabbalistic teachings spread into Slavonic lands, the custom of pe’ot became accepted there. In 1845, the practice was banned in the Russian Empire.[4] Crimean Karaites did not wear payot, and the Crimean Tatars consequently referred to them as zulufsız çufutlar («Jews without payot»), to distinguish them from the Krymchaks, referred to as zuluflı çufutlar («Jews with payot»). Many Hasidic and Teimani Jews let their sidelocks grow particularly long. Some Haredi men grow sidelocks, but trim them or tuck them behind the ears.[6] Even in some communities where peot are not customary among the men, young boys may grow them until the age of bar mitzvah.

Styles

The lengths and maintenance of the pe’ot vary noticeably among Jewish groups.

Yemenite Jews

  • Some traditional Yemenite Jews still wear distinctive long and thin twisted locks, often reaching to the upper arm. The actual area where the hair grows and where the ringlet begins is neat and tidy.

Hasidic groups

  • Satmar Jews have notably thicker sidelocks. They also tend to tuck their sidelocks behind their ears.
  • Belz Hasidim wrap their sidelocks around their ears as many times as necessary without trimming.
  • Many Breslov Hasidim wear long twisted locks as did their Rabbi, Nachman of Breslov. However, others wear different styles in line with the teaching of Rabbi Nachman that his followers do not have to have a uniform garb.[7]
  • The Chabad-Lubavitch Hasidim’s payot are not evident, but they exist. So long as there is hair around the ear and behind it that can be plucked out, that is considered payot.
  • Some Gerer Hasidim raise their sidelocks from the temples and tuck them under their yarmulke. Others, especially in Israel, let them hang down.
  • The Skver Hasidim twist their sidelocks into a tight coil, and leave them protruding in front of the ear.

Most other Hasidic groups wear their payot down and curled.

Lithuanian groups

The Lithuanian Jews are less influenced by Kabbalistic practises, but still retain sidelocks to a degree, in a small number of variant styles:

  • Lithuanian Jews often cut their sidelocks, but leave a bunch of strands uncut, and place them behind the ear; this style is most commonly found among yeshiva students, who sometimes remove the uncut strands when they have grown sideburns.
  • The Brisk movement’s members brush their hair straight down, usually so that it reaches to the ear lobe; sometimes, some of the sidelock is not cut, and is curled back behind the ear.

Gallery

  • Pre-bar mitzvah age boy with payot

    Pre-bar mitzvah age boy with payot

  • Religious Jew with beard and payot tucked behind ear

    Religious Jew with beard and payot tucked behind ear

  • A Teimani (Yemenite) Jew with payot

  • A religious Jew with payots, Jerusalem, Israel

    A religious Jew with payots, Jerusalem, Israel

  • An Orthodox man with payot

    An Orthodox man with payot

See also

Wikimedia Commons has media related to Payots.

  • 613 mitzvot
  • Shaving in Judaism
  • Upsherin
  • List of hairstyles

References and notes

Notes
  1. ^ Also spelled Peot, peyot, peyes, payes, payos, peyos, peyois, payois.
References
  1. ^ Shulchan Aruch, Yoreh Deah:181
  2. ^ Leviticus 19:27
  3. ^ «Shaving in Judaism». Judaism.about.com. 2009-06-11. Archived from the original on 2015-01-05. Retrieved 2013-11-10.
  4. ^ a b Jewish Encyclopedia
  5. ^ «Halachos Of Payos Harosh«. Yutorah.org. Retrieved 2013-11-10.
  6. ^ Why do some Chassidic Jews have long sidelocks
  7. ^ (Sichot Haran?); The Master of Prayer (from Tales of Rabbi Nachman), where the Master is «not particular about garb at all; see [1] for a video showing a variety of styles among Breslevers.

External links

Page extended-protected

From Wikipedia, the free encyclopedia

Not to be confused with Piyyut.

Peot
פֵּאוֹת‎ (pe’ot)
סִימָנִים‎ (simanim)

Black jew of cochin with peyots.jpg
Halakhic texts relating to this article
Torah: Leviticus 19:27
Babylonian Talmud: Makkot 20a
Mishneh Torah: Avodath Kokhavim 12:6
Shulchan Aruch: Yoreh Deah 181

Pe’ot, anglicized as payot[a] (Hebrew: פֵּאוֹת, romanized: pēʾōt, «corners») or payes (Yiddish pronunciation: [peyes]), is the Hebrew term for sidelocks or sideburns. Payot are worn by some men and boys in the Orthodox Jewish community based on an interpretation of the Tanakh’s injunction against shaving the «sides» of one’s head. Literally, pe’a means «corner, side, edge». There are different styles of payot among Haredi or Hasidic, Yemenite, and Chardal Jews. Yemenite Jews call their sidelocks simanim (סִימָנִים‎), literally, «signs», because their long-curled sidelocks served as a distinguishing feature in the Yemenite society (differentiating them from their non-Jewish neighbors).

Rabbinic interpretation

Reason

According to Maimonides, shaving the sidelocks was a heathen practice.[1]

Specifics

The Torah says, «you shall not round off the pe’a of your head (פְּאַת רֹאשְׁכֶם‎)».[2] The word pe’a was taken to mean the hair in front of the ears extending to beneath the cheekbone, on a level with the nose (Talmud – Makkot 20a).[3] The Mishnah interpreted the regulation as applying only to men. Thus it became the custom in certain circles to allow the hair over the ears to grow, and hang down in curls or ringlets.[4] There is considerable discussion in the halachic literature as to the precise location of the payot and of the ways in which their removal is prohibited.[5]

Specifics by communities

As kabbalistic teachings spread into Slavonic lands, the custom of pe’ot became accepted there. In 1845, the practice was banned in the Russian Empire.[4] Crimean Karaites did not wear payot, and the Crimean Tatars consequently referred to them as zulufsız çufutlar («Jews without payot»), to distinguish them from the Krymchaks, referred to as zuluflı çufutlar («Jews with payot»). Many Hasidic and Teimani Jews let their sidelocks grow particularly long. Some Haredi men grow sidelocks, but trim them or tuck them behind the ears.[6] Even in some communities where peot are not customary among the men, young boys may grow them until the age of bar mitzvah.

Styles

The lengths and maintenance of the pe’ot vary noticeably among Jewish groups.

Yemenite Jews

  • Some traditional Yemenite Jews still wear distinctive long and thin twisted locks, often reaching to the upper arm. The actual area where the hair grows and where the ringlet begins is neat and tidy.

Hasidic groups

  • Satmar Jews have notably thicker sidelocks. They also tend to tuck their sidelocks behind their ears.
  • Belz Hasidim wrap their sidelocks around their ears as many times as necessary without trimming.
  • Many Breslov Hasidim wear long twisted locks as did their Rabbi, Nachman of Breslov. However, others wear different styles in line with the teaching of Rabbi Nachman that his followers do not have to have a uniform garb.[7]
  • The Chabad-Lubavitch Hasidim’s payot are not evident, but they exist. So long as there is hair around the ear and behind it that can be plucked out, that is considered payot.
  • Some Gerer Hasidim raise their sidelocks from the temples and tuck them under their yarmulke. Others, especially in Israel, let them hang down.
  • The Skver Hasidim twist their sidelocks into a tight coil, and leave them protruding in front of the ear.

Most other Hasidic groups wear their payot down and curled.

Lithuanian groups

The Lithuanian Jews are less influenced by Kabbalistic practises, but still retain sidelocks to a degree, in a small number of variant styles:

  • Lithuanian Jews often cut their sidelocks, but leave a bunch of strands uncut, and place them behind the ear; this style is most commonly found among yeshiva students, who sometimes remove the uncut strands when they have grown sideburns.
  • The Brisk movement’s members brush their hair straight down, usually so that it reaches to the ear lobe; sometimes, some of the sidelock is not cut, and is curled back behind the ear.

Gallery

  • Pre-bar mitzvah age boy with payot

    Pre-bar mitzvah age boy with payot

  • Religious Jew with beard and payot tucked behind ear

    Religious Jew with beard and payot tucked behind ear

  • A Teimani (Yemenite) Jew with payot

  • A religious Jew with payots, Jerusalem, Israel

    A religious Jew with payots, Jerusalem, Israel

  • An Orthodox man with payot

    An Orthodox man with payot

See also

Wikimedia Commons has media related to Payots.

  • 613 mitzvot
  • Shaving in Judaism
  • Upsherin
  • List of hairstyles

References and notes

Notes
  1. ^ Also spelled Peot, peyot, peyes, payes, payos, peyos, peyois, payois.
References
  1. ^ Shulchan Aruch, Yoreh Deah:181
  2. ^ Leviticus 19:27
  3. ^ «Shaving in Judaism». Judaism.about.com. 2009-06-11. Archived from the original on 2015-01-05. Retrieved 2013-11-10.
  4. ^ a b Jewish Encyclopedia
  5. ^ «Halachos Of Payos Harosh«. Yutorah.org. Retrieved 2013-11-10.
  6. ^ Why do some Chassidic Jews have long sidelocks
  7. ^ (Sichot Haran?); The Master of Prayer (from Tales of Rabbi Nachman), where the Master is «not particular about garb at all; see [1] for a video showing a variety of styles among Breslevers.

External links

   1895 – Франция (50 сек)

     Произв., реж., опер. ЛУИ ЛЮМЬЕР, ассистент – Франсис Дублие

     В ролях рабочие и работницы завода.

 Это 1-й фильм на планете. С этим согласны все. Но на этом единодушие быстро заканчивается. По поводу даты съемок, количества версий и их содержания начинаются разногласия. Согласно последним исследованиям, проведенным Бернаром Шарделем, Ги и Маржори Борже (см. БИБЛИОГРАФИЮ), всемирно известная версия, где рабочие и работницы выходят на улицу в летних одеждах – версия без экипажа, – не является первой. Это ремейк; мало того – это 2-й ремейк. Когда же была снята 1-я версия?

   По словам Луи Люмьера и его ассистента Франсиса Дублие, это случилось в августе 1894 г. Мемориальная доска в Лионе, на улице Первого Фильма датирует появление Выхода рабочих с завода Люмьер именно 1894 г. Однако, согласно Бернару Шардеру, в то время у Люмьера не было ни пленки, ни камеры. Шардер, как и Венсан Пинель (см. БИБЛИОГРАФИЮ), предлагает датировать фильм вторником 19 марта 1895 г. «В понедельник, 18 марта, – пишет он, – фронт повышенного атмосферного давления (769 мм рт. ст.) сформировался над Голландией и направил в сторону Франции порывы сухого северного ветра. Температура в тени не превышала 13 °C. На следующий день, во вторник 19 марта, столбик термометра поднялся до 19° в тени и 26° под открытым небом: без сомнения, именно в этот день Луи смог наконец привести в действие свой аппарат, положив этими 50 сек и 800 кадрами Выхода рабочих с завода Люмьер начало мировому кинематографу. В среду и четверг снова идет дождь. В пятницу 22 числа отец и сын Люмьеры уже в Париже, на улице Ренн, на публичном выступлении Луи. Перед 200 зрителей происходит 1-й публичный показ кинофильма – по крайней мере, 1-й в Европе». От этой версии сохранились лишь 2 фоторепродукции (они напечатаны в журнале «Positif», № 340, 1989); на одной изображен хозяйский экипаж, в который запряжены 2 лошади.

   1-е кинематографические опыты Люмьера датируются началом марта 1895 г. «Луи устраивается, – пишет Шардер, – за окном в квартире своего старшего мастера Вернье, расположенной на 1-м этаже маленького здания по адресу: дорога Сен-Виктор, 20, практически напротив заводских ворот. (Дом также принадлежит Люмьерам; приобретя его, они положили конец торговле спиртными напитками, происходившей здесь уж слишком неприкрыто.) В полдень, когда рабочие пойдут на обед, солнце прекрасно осветит сцену… При условии, что небо пойдет на такое одолжение; однако в это время года, ранней весной, стоит исключительно дрянная погода – все газеты сокрушаются по этому поводу. До субботы 16 марта, несмотря на дождь и серость, Луи, несомненно, сделал несколько пробных дублей – хотя бы только для того, чтобы отработать построение кадра и длительность съемки (не долее минуты) и решить некоторые технические проблемы, пусть даже и несколько поспешно. Вот что писал Луи Люмьер: „Я проявлял пленки в ночных горшках из эмалированной глины, куда заливался проявитель, затем – вода для промывки и закрепитель; после этого я печатал нужное количество позитивов, используя в качестве источника света белую стену, освещенную солнцем“».

   Всемирно известная версия фильма, показанная в Париже в июле 1895 г., по всей вероятности, была снята в конце июня или начале июля. Шардер полагает, что на знаменитом публичном показе в «Гран Кафе» (в отеле «Скриб») 28 декабря 1895 г. были поочередно продемонстрированы обе версии: версия от 19 марта и версия, снятая в июне или июле. В мае 1988 г. 2 жителя Лиона принесли в лионский Институт Люмьеров кинопленку, которая после проявки оказалась еще одной версией Выхода рабочих с завода Люмьер: на ней единственная лошадь тащила грузовую повозку. Шардер датирует ее апрелем 1895 г. То есть хронологически это 2-я версия фильма.

   Существование такого количества различных вариантов (также имеется несколько версий Прибытия поезда на вокзал Ля-Сиота) убедительно доказывает, что речь идет не о спонтанной документальной съемке, но о тщательно выстроенных и срежиссированных планах, где статисты стараются изо всех сил казаться естественнее. Сегодня никто не сомневается в том, что Люмьера следует считать 1-м режиссером-постановщиком в истории кино. Он, как и его операторы и ученики, рассеявшиеся по всему миру, увлечен движением. Это увлечение заразительно. Оно рождается в основном благодаря тому, что Люмьер подыскивает ракурс, в котором камера сможет захватить как можно больше движения в как можно более гармоничном виде. Камера, естественно, остается неподвижной, однако Люмьер и его операторы стараются как можно чаще размещать ее на каком-либо движущемся объекте (ср. восхитительные кадры Всемирной выставки в Париже, снятые с поезда, едущего по кругу по территории выставки; некоторое их количество вошло в 2 документальных фильма Марка Аллегре: Люмьер, Lumière и Выставка 1900-го года, Exposition 1900, 1966). Необходимость диктует свои законы, и немалая доля гения Люмьера проявилась в выборе ракурсов, причем самые естественные зачастую оказываются и самыми изощренными. В неподвижности люмьеровской камеры, стремящейся не столько к движению, сколько к тому, чтобы поймать движение, спрятаны корни намеренно статичных планов, которые Форд и Ланг будут снимать 4 десятилетия спустя в расцвете творческих сил.

   N.В. Необходимо уточнить, что мы имеем право вслед за Шардером говорить о том, что Выход рабочих с завода Люмьер «положил начало мировому кинематографу», лишь потому что этот фильм немедленно вызвал волну публичных и многолюдных показов, не угасшую до сих пор. С точки зрения строгой хронологии, фильмы на кинопленку снимались и раньше, в особенности – Лепрансом во Франции и Эдисоном в США.

   БИБЛИОГРАФИЯ: Vincent Pinel, Lumière, Anthologie du cinéma, № 78, 1974; Georges Sadoul, Lumière et Méliès, Lherminier, 1985 – переиздание отдельных томов, выпущенных в 1961 и 1964 гг.; Léo Sauvage, L’affiare Lumière, Lherminier, 1985; Bernard Chardère, Guy Borgé, Marjorie Borgé, Les Lumière, Payot, Lausanne, Bibliothèque des Arts, Paris, 1985; Bernard Chardère. «Les sorties des usines Lumière: jamais deux sans trois!» в журнале «Positif»,№ 340 (1989).

Средства для снятия макияжа LES DEMAQUILLANTES

В Payot очищающие средства выделены в отдельную линию. Здесь есть все средства, которые пользуются спросом у женщин. Есть Очищающий гель для тех, кто любит умываться с водой, несколько средств с различными текстурами (крем, молочко, лосьон) для тех, кто любит очищать кожу без воды, есть экспресс средства. Есть средства для удаления как легкого макияжа так и интенсивного вплоть до театрального грима. Представлены средства для удаления водостойкого и неводостойкого макияжа с глаз. Так же есть средства и для глубокого (еженедельного) очищения.
Практически все средства для ежедневного очищения – хиты продаж во всем мире!

Линия для тела LIGNE CORPS

Линия средств для очищения, увлажнения, смягчения и укрепления кожи тела. Уникальные ароматические продукты для повышения тонуса тела и наполнения жизненными силами.

Широкая гамма продуктов для тела от Payot:

  • дезодоранты с роликом и в виде спрея
  • средства для душа: скрабы и ароматические  масла
  • ароматическая анти-стресс вода в спрее для тела
  • увлажнение, питание и детокс для тела
  • антицеллюлитные средства
  • косметика для рук

Непревзойденная омолаживающая линия Supreme Jeunesse

Новая антивозрастная линия SUPREME JEUNESSE для зрелой кожи включает все лучшее из последних лабораторных разработок PAYOT в борьбе за красоту и молодость кожи. Сочетание научного подхода, максимально эффективных формул и приятных текстур на уровне премиального сегмента.

Ключевая идея в разработке линии — стремление достичь результата, который давно мечтают увидеть женщины всего мира: глобальный омолаживающий эффект, без фокуса на отдельных признаках, таких как морщины или потеря упругости.

Средства линии содержат передовые формулы инновационного омолаживающего действия для эффективной борьбы с признаками старения кожи: морщинами, дряблостью, пигментными пятнами, недостатками сияния и обезвоживанием.

Кульминацией нескольких лет исследований, поиска лучших природных компонентов и научных решений для борьбы со старением в лабораториях PAYOT стал запатентованный бьюти-комплекс YOUTH PROCESS, который лег в основу средств линии.

Активные компоненты комплекса YOUTH PROCESS:

Экстракты магнолии и орхидеи. Эти драгоценные цветы с незапамятных времен использовались в ритуалах красоты. Орхидея Akoactive Orchid и магнолия Phytamis были отобраны учеными бренда PAYOT из более чем 1100 видов растений за их исключительное содержание активных антивозрастных компонентов. Экстракт цветов орхидеи и магнолии оказывает интенсивный восстановляющий и антиоксидантный эффект.

— Карцинин (запатентованный активный компонент) — природный универсальный антиоксидант, который способен противостоять разрушающему воздействию свободных радикалов. Карцинин является стойким к действию ферментов, что обуславливает пролонгированный характер его действия, способен компенсировать перенапряжение собственной системы защиты кожи, борется с повреждающим эффектом внешней среды и внутреннего стресса.

— Экстракт бурой водоросли Вакаме родом из Азии оказывает стимулирующее воздействие ДНК и повышает клеточную активность, синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. Результат: замедление процесса возникновение морщин.

— Ретикулированная гиалуроновая кислота (запатентованный активный компонент). Это высокомолекулярная гиалуроновая кислота, инкапсулированная в липосомы, благодаря чему она проникает в кожу глубже и может достигать самого центра морщины, где она притягивает и связывает между собой молекулы воды, за счет чего увеличивается в размере и моментально «заполняет» морщину, выравнивая рельеф кожи изнутри.

— Витамин C — «Витамин красоты», участвующий во всех важных биохимических и физиологических процессах, составляющих обмен веществ в организме. Витамин C возвращает коже сияние, укрепляет стенки сосудов (борьба с куперозом), выравнивает тон и уменьшает пигментные пятна.

Фруктовая линия ухода за кожей лица My Payot

Новая фруктовая линия средств My Payot для ежедневного ухода за кожей с ультранежной текстурой, насыщенной экстрактами ацеролы, граната, черной смородины, асаи и годжи, дарящих коже энергию и увлажнение.

Линия увлажнение и питание LES HYDRO-NUTRITIVES

Линия увлажнения и питания состоит из нежных по консистенции, ароматных средств с богатым натуральным составом. Гиалуроновая кислота, витамины, масло жожоба, церамиды, масла макадамии, карите, авокадо обогощают каждый препарат для интенсивного питания и глубокого увлажнения кожи. Непревзойденным хитом в этой линии стал Крем длительного увлажнения для сухой кожи Creme Hydratation. Это бестселлер продаж во всем мире! Крем буквально тает на коже, ее состояние на целый день остается максимально комфортным благодаря мощному увлажнению! А Флюид длительного увлажнения для жирной кожи Hydration 24 Controle помог многим людям со сложным типом кожи — жирной и обезвоженной. Это крем нежной легкой нежирной консистенции, очень приятно ложится на кожу, насыщает ее влагой и матирует одновременно. Линия LES HYDRO-NUTRITIVES — изысканные мягкие средства, утоляющие жажду кожи любого типа!

Органическая линия на 100% натуральных экстрактах и эфирных маслах Herbier

На протяжении примерно 100 лет марка PAYOT помогает женщинам в любые моменты их жизни, предлагая средства по уходу на основе инновационных формул, созданных с применением новейших научных разработок. PAYOT объехал всю Францию, чтобы отобрать ценные эфирные масла и растительные экстракты, чтобы дать коже только то, что ей нужно — ничего лишнего для нашего благополучия и благополучия нашей кожи. Представляем вам новую органическую линию Herbier от PAYOT!

Линия для сияния и безупречного тона кожи UNI SKIN

Окружающая среда, образ жизни и возраст – все это делает нашу кожу более уязвимой к раннему старению. Биологическое равновесие клеток нарушается, негативный эффект проявляется на лице.

Новейшая разработка лаборатории PAYOT: средства UNI SKIN выравнивают тон кожи и корректируют все его несовершенства: пигментные пятна, тусклый цвет лица, следы от акне, покраснения.

Результат: идеально ровный цвет лица. Кожа сияет красотой и выглядит заметно моложе.

Новая линия для жирной, комбинированной и проблемной кожи лица Pâte Grise

Payot представляет уникальное решение для комбинированной и жирной кожи вне зависимости от возраста! Линия Pâte Grise — это сочетание тщательно подобранных активных компонентов, отличающихся высокой эффективностью и идеальной переносимостью. Формулы средств разработаны и протестированы под дерматологическим контролем и не являются комедогенными.
Основные ингредиенты продуктов:
Экстракт чилийской мяты, входящий в состав всех средств линии Pâte Grise, обладает способностью уменьшать секрецию кожного сала, что предотвращает образование изъянов. Экстракт способен активизировать естественные бактерицидные механизмы кожи, позволяющие избежать образование воспалений и угрей.
AHA-кислоты нового поколения обеспечивают микро-эксфолиацию кожи, благодаря чему рельеф кожи лица разглаживается, а изъяны проблемной кожи проще удаляются.  Гликолевая кислота обеспечивает пилинг и глубокое очищение закупоренных пор.
Экстракт плодов розы направлен на совершенствование кожи лица, сужает расширенные поры, разглаживает текстуру кожи.

Солнцезащитная линия Sunny

Приятные, нежирные, комфортные для кожы препараты с воздушной текстурой и чрезвычайно мощным комплексом солнечных фильтров. Каждое средство новой солнечной линии от Payot содержит идеальное сочетание UVA и UVB фильтров, которые в синергии обеспечивают равномерно распределенную защиту от солнца широкого спектра. Защитный и увлажняющий комплекс, включающий родолит, витамины С и Е, защищают кожу от негативных последствий солнечных лучей, предотвращают раннее старение кожи.
Приятный аромат средств, увлажненная атласная кожа делают отдых настоящим праздником, где сбываются мечты!

Омолаживающая линия с эффектом лифтинга Perform Lift

Беспрецедентная инновационная технология лифтинга! Лифтинговый комплекс Acti-Lift в составе каждого продукта линии – результат исследований Лаборатории PAYOT – представляет собой инновационное сочетание активных компонентов, которые восстанавливают и обновляют кожу лица, работают в синергии, противодействуя процессам старения и обвисанию кожи на всех уровнях:
Восстановление структуры дермы: экстракт водоросли вакаме реструктурирует межклеточный матрикс, ускоряет синтез коллагена и эластина – волокон, поддерживающих структуру кожи.
Укрепление связи между дермой и эпидермисом: специальный пептид стимулирует выработку белков, обеспечивающих связь дермы с эпидермисом, и повышает, таким образом, эластичность и упругость кожи.
Эффект лифтинга на поверхности кожи: сочетание высокомолекулярной и инкапсулированной гиалуроновой кислоты обеспечивает тонус и гладкость кожи.
Витамин Е восстанавливает и омолаживает кожу, восполняет утраченный объем и стимулирует жизненные функции кожи.

Разглаживающая и укрепляющая линия для лица Techni Liss

Payot Techni Liss — это новая линия высокотехнологичных средств, разглаживающих и укрепляющих кожу. Это совершенно новый метод профилактики и коррекции морщин. В основе средств — инновационная разработка лабораторий Payot — комплекс Techni Liss, который целостно воздействует на весь механизм образования морщин. Комплекс Techni Liss — это новое технологическое достижение в области борьбы со старением, ставшее возможным благодаря исследованиям лабораторий Payot! 
Безусловные преимущества новой линейки продуктов от Payot:
Комплекс Techni Liss — профилактика образования морщин и защита клеток. 
Экстракт коричневой водоросли запускает и стимулирует клеточный метаболизм, снижая уровень прогерина (белка, образующегося при старении кожи).
Экстракт семян гибискуса способствует синтезу компонентов дермы, обеспечивает глубокое воздействие на морщины и улучшает структуру кожи.
Экстракт японской кукурузы имитирует процесс регенерации кожи и осуществляет коррекцию морщин.

Кроме того, комплекс Techni Liss включает натуральную стабилизированную гиалуроновую кислоту, витамины C, E и олиго-элементы. Все эти вещества усиливают эффективность комплекса и помогают бороться с морщинами «на всех фронтах».

В состав линии Techni Liss входят как разглаживающие средства для ежедневного ухода за кожей, так и средства интенсивного действия, усиливающие антивозрастной эффект. Создание этих специальных средств вдохновлено космецевтическими принципами, они содержат АНА-кислоты, которые одновременно обновляют и разглаживают кожу.

Максимальное питание и защита сухой кожи Nutricia

Инновационный подход решения проблем сухой кожи! Благодаря специальным активным ингредиентам Nutricia борется не только с признаками сухости, но и работает над причинами их возникновения. Средства с чувственными текстурами и нежным ароматом дарят настоящее наслаждение и работают для достижения максимального результата. 

Омолаживающая линия для зрелой кожи (40+) LES DESIGN LIFT

Новая линия для антивозрастного омолаживающего ухода полностью обновлена в 2009 году. Все средства с роскошной нежной текстурой и с быстрым подтягивающим действием. Порадуют любую женщину, которой хочется великолепно молодо выглядеть и баловать себя каждый день потрясающими средствами от легендарной элитной марки.

Антистрессовая линия для кожи лица Creme N°2

Успокаивающий Creme N°2 — культовый продукт. Это средство ухода за кожей было разработано доктором Надей Пайо примерно сто лет назад. Легендарный крем был создан с учетом ее широчайших знаний в области лекарственных растений. Он объединяет в себе достоинства фитотерапии и ароматерапии, локально снимая покраснение и раздражение кожи. Сегодня, опираясь на опыт Нади Пайо, Лаборатории PAYOT создали линию средств Creme N°2 для чувствительной кожи.

Чувствительность кожи — это повышенная восприимчивость к воздействию физиологических и эмоциональных факторов, связанных с современным образом жизни, растущим уровнем стресса и загрязнением окружающей среды. Данная линия представляет чудесное спасение от всех проявлений чувствительности кожи.

Хроноактивная разглаживающая линия Blue Techni Liss

Чрезмерное пребывание перед экранами, недостаток солнечного света, постоянное недосыпание… В условиях современного ритма жизни разница между днем и ночью становится все менее ощутимой, наши внутренние часы сбиваются, это отражается на лице: появляются преждевременные морщины, тусклый цвет лица, обезвоженная кожа.

Линия средств, направленных на борьбу с последствиями десинхронизации биоритмов кожи и уменьшение последствий негативного влияния синего света на кожу с целью восстановления естественных процессов регенерации клеток. ДНЕМ мы защищаем кожу, НОЧЬЮ мы ее восстанавливаем, а во время УИКЕНДА – обновляем!

Инновационная формула, результат продуманного сочетания растительных компонентов и новейших научных разработок, содержит экстракты шалфейного дерева и шандры обыкновенной, которые восстанавливают нарушенный обмен веществ и защищают кожу от последствий негативного влияния синего света. Два вида гиалуроновой кислоты (ретикулированная и высокомолекулярная) разглаживают кожу на поверхности и заполняют ее на глубинном уровне.

Линия для коррекции силуэта Herboriste Detox

Новая линии средств для коррекции силуэта, созданная на основе легендарных фито-экстрактов доктора Нади Пайо по системе Détox ultra-healthy. Новую гамму средств отличает особенный состав: коктейль из растительных экстрактов с детокс-эффектом (кресс- салат, плющ и гамамелис) объединен с мощными активными компонентами биотехнологичного происхождения в настоящей фитнес-программе для коррекции силуэта. А чувственные текстуры в сочетании с уникальными техниками нанесения призваны превратить привычный ритуал красоты в божественное удовольствие!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется past continuous
  • Как пишется ozon
  • Как пишется outside
  • Как пишется osb
  • Как пишется orange на английском