Как пишется письменный опрос

Как правильно пишется словосочетание «письменный опрос»

  • Как правильно пишется слово «письменный»
  • Как правильно пишется слово «опрос»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: упрочение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «письменный»

Ассоциации к слову «опрос»

Синонимы к словосочетанию «письменный опрос»

Предложения со словосочетанием «письменный опрос»

  • Письменный опрос удобнее в том случае, если изначально требуется охватить большое количество людей.
  • Проведение письменного опроса не требует дополнительного специального обучения и невольного участия самого исследователя.
  • Наиболее распространённая форма письменного опроса – анкета – позволяет охватить большее количество людей.
  • (все предложения)

Сочетаемость слова «опрос»

  • социологические опросы
    проведённые опросы
    анкетный опрос
  • опросы общественного мнения
    опрос свидетелей
    опрос населения
  • результаты опроса
    данные опроса
    проведение опросов
  • опросы показывают
  • провести опрос
    приступить к опросу
    судя по опросам
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «письменный»

  • ПИ́СЬМЕННЫЙ, —ая, —ое. 1. Выраженный, осуществляемый средствами письма, написанный. Письменная просьба. Письменное донесение. Письменный экзамен. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПИСЬМЕННЫЙ

Афоризмы русских писателей со словом «письменный»

  • Письменный язык — искусственный, как бы ни был он естествен, прост, жив и свободен.
  • Народные слова наши прямо могут переноситься в письменный язык, никогда не оскорбляя его грубою противу самого себя ошибкою, а напротив, всегда направляя его в природную свою колею…
  • Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же, как разговорный язык никогда не может быть совершенно подобным письменному.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Анкетирование как метод исследования все чаще используется в современном мире. Он помогает собрать нужную информацию.

Оглавление:

  • Анкетирование в социологии — общее понятие, цели и задачи
  • Виды анкетирования
  • Анкета и ее структура
  • Виды вопросов для анкеты
  • Как составить анкету для социологического опроса
  • Правила составления анкеты
  • Как оформить результаты анкетирования
  • Плюсы и минусы анкетирования

Данная статья расскажет о том, какие цели преследует данный вид исследования, как создаются анкеты и опросные листы, чего следует избегать при их составлении и как анализировать результаты.

Анкетирование в социологии — общее понятие, цели и задачи

Социальное анкетирование является полезным инструментом для получения информации от людей. То есть, основная цель – собрать данные.

Чем отличается анкетирование от тестирования? Тестирование – это испытание людей на определенный уровень знаний, умений или общую интеллектуальную развитость.

Итак, тестирование имеет другую цель, по сравнению с анкетированием. Тестирование чаще всего используется в педагогике.

Анкетер – это человек, который проводит анкетирование; респондент (или информант) – тот, кто заполняет анкету.

Есть несколько различных задач, которые стоят перед анкетированием:

  1. Узнать новую теоретическую информацию.
  2. Узнать больше о целевой аудитории. Анкеты, определяющие, чего хотят потребители, что им нужно, и что им нравится, пригодятся при сегментировании списков на основе этих факторов. Чем более узкими и конкретными являются списки, тем выше шансы на успешный коэффициент конверсии.
  3. Получить отзывы о недавнем событии, продукте или услуге: если аудитория высказывает свое мнение, это поможет добиться больших успехов в будущих начинаниях.
  4. Проверить знания. Интервьюирование может использоваться (но более редко) для определения уровня знаний. Для этого чаще используют тестирование.
  5. Уточнить точку зрения. Анкеты, используемые в качестве пояснения, имеют большое значение для уменьшения недопонимания и, следовательно, более эффективного общения в дальнейшем.
  6. Установить позитивные отношения: когда открываются линии связи, это показывает респондентам, что их мнение ценят.

Виды анкетирования

В зависимости от количества респондентов анкетирование бывает:

  • индивидуальное — проводится с одним участником;
  • групповое — анкеты раздают небольшому количеству людей, которые находятся в одном помещении и проходят пункты вопросника.

В зависимости от способа распространения вопросники делятся на такие категории:

  1. Компьютерная анкета — участникам предлагают заполнить анкету, которая отправляется по почте. Преимущества такого вида включают в себя их недорогую цену, экономию времени, респондент не чувствует давления, поэтому может ответить, когда у него есть время, давая более точные ответы. Однако, главный недостаток заключается в том, что иногда информанты не удосуживаются ответить и могут просто игнорировать опрос.
  2. Телефонный опросник — исследователь может позвонить потенциальным участникам с целью попросить их ответить на вопросы. Преимущество телефонной анкеты в том, что она может быть заполнена за короткий промежуток времени. Основным недостатком является то, что большинство людей не чувствуют себя комфортно, передавая информацию по телефону.
  3. Внутренний опрос — этот вид предполагает, что исследователь посещает информантов в их домах или на рабочих местах. Преимущество внутреннего опроса заключается в том, что люди могут уделять больше внимания всем блокам вопросника. Тем не менее внутренние исследования также имеют ряд недостатков, которые включают в себя длительность и дороговизну, а респонденты, возможно, не захотят пригласить анкетера в свой дом или на рабочее место по различным причинам.
  4. Почтовая анкета — вопросники такого рода предполагают, что исследователь отправляет респонденту психологический опросник по почте, часто с приложением предварительно оплаченного конверта. Почтовые анкеты имеют преимущество в предоставлении более точного ответа, потому что участники могут ответить в свободное время. Недостатки заключаются в том, что такой метод дорогой, отнимает много времени и иногда письма оказываются в корзине.

Отдельно выделяют двухтуровое анкетирование. В первом туре проводится обычный опрос нескольких участников. А во втором туре участники обмениваются вопросниками и анализируют результаты друг друга.

Анкета и ее структура

Анкета представляет собой структурированную форму, состоящую из формализованного набора вопросов, предназначенных для сбора информации по определенным темам от одного или нескольких респондентов.

Другими словами, это методика сбора данных, при которой информантов просят дать некоторую информацию. Независимо от формы (письменный или печатный), опрос имеет определенную структуру.

Вводная часть

Цель вводной части – побудить желание поделиться информацией. Вводная часть (или шапка) состоит из приветствия и обращения к респонденту. В обращении нужно объяснить цель анкетирования и правила заполнения.

В этой части важно гарантировать анонимность и безопасность данных, а так же нужно заранее поблагодарить респондента. Шаблон вводной части изображен ниже.

Паспортичка

Это блок, в котором участник рассказывает про себя: возраст, пол, социальная принадлежность, профессия, род занятий и другие демографические данные. Паспортичка может размещаться как вначале, так и в конце опросника. Пример приведен ниже.

Основная часть

Это самая большая часть опроса, которая состоит из блоков вопросов разной формы и сложности. Образец основной части изображен ниже.

Виды вопросов для анкеты

Анкеты могут включать в себя следующие типы:

  1. Открытые вопросы отличаются от других типов, используемых в анкетах, тем, что они могут дать неожиданные результаты, которые могут сделать исследование более оригинальным и ценным. Тем не менее такие результаты трудно проанализировать. Примеры открытых вопросов включают в себя такие виды:
    • полностью неструктурированный – например, такой: «Как вы относитесь к кошкам?»;
    • завершение предложения – информанты заканчивают неполное предложение. Например, «Самое важное соображение в моем решении купить новый дом – это…»;
    • завершение истории. Респонденты заканчивают неполную историю;
    • тематический апперцептивный тест. Участники объясняют картину или рассказывают о том, что, по их мнению, происходит на картинке;
  2. Вопросы со множественным выбором. Респондентам предлагается набор ответов, которые они должны выбрать. Недостаток такого вида в том, что если имеется слишком много ответов на выбор, то это делает психологическую анкету запутанной и скучной.
  3. Дихотомические вопросы — этот вид предполагает на выбор два варианта: да или нет.
  4. Матричные вопросы — такой блок выглядит как матрица с категориями ответов вверху и списком вопросов внизу. Это обеспечивает эффективное использование пространства страницы и времени участников.
  5. Масштабные вопросы — они дают возможность информантам ранжировать доступные ответы в масштабе заданного диапазона значений (например, от 1 до 10).
  6. Вопросы на случай непредвиденных обстоятельств – пункт, которому уделяют внимание только в том случае, если человек дает конкретный ответ на предыдущий вопрос. Это позволяет не опрашивать людей, которые не имеют отношения к теме.

Как составить анкету для социологического опроса

Желательно избегать определенных типов вопросов, таких как:

  1. Гипотетические. Следует избегать формулировок, вводящих в заблуждение предположениями и фантазиями. Варианты:
    • неправильно: «Как должна работать наша служба поддержки?»;
    • правильно: «Что Вас не устраивает в работе нашей службы поддержки?»;
  2. Смущающие. Не нужно заставлять респондентов чувствовать себя неловко, расспрашивая подробности о личных проблемах, которые, в свою очередь, могут привести к потере доверия. Если же нужно включить такой пункт, то важно показать участнику, что его не будут осуждать за ответ. Примеры:
    • неправильно: «Вы помогаете бедным людям?»;
    • правильно: «Одни люди считают, что не обязательно оказывать финансовую помощь трудоспособным бедным. А как Вы считаете?»;
  3. Чрезвычайно положительные/отрицательные. Необходимо тщательно продумать формулировку, чтобы избежать резких положительных или отрицательных оттенков. Примеры:
    • неправильно: «Разве Вы не удовлетворены своей работой?»;
    • правильно: «Вы удовлетворены своей работой?».

Правила составления анкеты

Разработка анкеты – это многоэтапный процесс, требующий внимания к деталям на каждом этапе.

Следующие правила помогут упростить этот процесс:

  1. Решить, что нужно охватить в вопроснике. Четкое определение темы имеет первостепенное значение, поскольку это является основным шагом при разработке.
  2. Не менять слова. Важно, чтобы слова или фразы, которые используются, были сформулированы максимально просто. Если пункты неясны, информанты могут просто выбрать любые варианты, что приведет к неточным данным.
  3. Задавать только один вопрос за раз. Варианты, когда в одном вопросе, задаются сразу два, будут давать не точный результат, потому что могут получится разные ответы.
  4. Правильно формулировать пункты анкеты с вариантами ответов: при разработке анкетер должен быть гибким с точки зрения «выбора варианта». Иногда респонденты не обязательно хотят выбирать один из вариантов ответа, предоставленных создателем опроса, в такой ситуации полезно иметь «другой» вариант.
  5. Открытый или закрытый вопрос — это сложный выбор: анкетер может оказаться в ситуации, когда потребуется сделать четкий выбор между открытым или закрытым видом. Но решение в этом случае нужно принять обдуманно.
  6. Важно знать аудиторию: как правило, исследователь должен знать свою целевую аудиторию. Например, если целевой аудиторией является россияне, то отправка вопросника на иностранном языке не даст желаемых результатов.
  7. Чувствительные вопросы в середине опросника могут привести к тому, что участники не закончат опрос. Лучше всего блоки личных и демографических данных располагать в конце.

Как оформить результаты анкетирования

Оформление итогов опроса предполагает визуализацию данных. Для этого используют различные типы диаграмм в зависимости от видов анкет.

Если вопросы предлагают два варианта (например, «да» и «нет»), круговая диаграмма – самый простой вариант представления данных.

Если нужно сравнить показатели отклика нескольких групп, лучше выбрать гистограмму. Связку выровненных столбцов гораздо проще сравнить, чем несколько круговых диаграмм. При этом важно обозначить каждый столбец процентом для ясности.

В вопросах со шкалой оценок участникам предлагается спектр возможных ответов. Столбчатая диаграмма с разбивкой на 100% – самый простой вариант для визуализации собранных данных.

В дополнение к другим результатам опроса можно использовать итоги демографических опросов как часть анализа. Включая такие факторы, как возраст, пол, уровень дохода и даже географическое положение, можно получить интересную инфографику.

Визуализация данных опроса на карте – интересный способ включить демографический компонент в инфографику.

Гистограммы, с другой стороны, могут использоваться, чтобы показать возрастное распределение определенной популяции.

Обработка результатов открытых вопросов представляет собой небольшую проблему. Чтобы визуализировать итоги, нужно каким-то образом сгруппировать ответы, используя общие ключевые слова или другие факторы.

Облака слов, хотя некоторые эксперты по визуализации осуждают их использование, могут способствовать получению сводных данных.

В противном случае придется провести более интенсивный ручной анализ: просмотреть открытые ответы и создать категории. После этого можно представить результаты в виде гистограммы, подобно этой, которая показывает процент комментариев, попадающих в каждую категорию.

Плюсы и минусы анкетирования

Преимущества:

  1. Анкеты являются одним из наиболее экономически эффективных и доступных способов сбора количественных данных. Особенно онлайн и мобильные опросы имеют очень низкую стоимость и щедрый охват.
  2. Они практичны. Помимо того, что вопросники являются недорогими и гибкими, они также являются практическим способом сбора данных. Они могут быть нацелены на группы по конкретному выбору и управляться различными способами.
  3. Масштабируемость. Опросники позволяют собирать информацию от большой аудитории.
  4. Научный анализ и прогнозы. Чем больше данных удается собрать, тем яснее станет картина. Вся эта информация дает маркетологам возможность создавать новые стратегии и следить за тенденциями в аудитории. Анализ отчетов может использоваться для составления прогнозов и даже создания контрольных показателей для последующих вопросников.
  5. Анонимность. В социологических опросах не нужно указывать личность. Но для обеспечения чувства точной конфиденциальности лучше использовать компьютерное анкетирование. Анонимное компьютерное интервьюирование дает самые точные результаты.
  6. Легкая стандартизация. Исследователь может быть уверен, что все участники выборки отвечают на одни и те же пункты.

Проведение анкетирования имеет такие недостатки:

  1. Используя почтовое анкетирование, исследователь никогда не может быть уверен, что тот, кому была отправлена психологическая анкета, действительно заполнит ее.
  2. Исследователь не может быть полностью уверен, что задаваемые вопросы значат для всех информантов то же, что и для исследователя.
  3. Нечестность. Люди не могут быть полностью правдивыми в своих ответах. Это может произойти по разным причинам, в том числе из-за предвзятости социальной желательности и попыток защитить частную жизнь.
  4. Некоторые данные трудно анализировать. Вопросники дают много данных. Открытые вопросы допускают индивидуальные ответы, которые не могут быть определены количественно и должны быть рассмотрены человеком.
  5. Пропущенные пункты. При использовании вопросников есть вероятность, что некоторые пункты будут проигнорированы.

Письменный опрос

Второй вид опроса
— письменный опрос.
Существует
несколько его разновидностей, но обычно
он состоит из перечня утверждений
(участники отвечают, согласны они или
нет) или вопросов, на которые дается
ответ. Вопросы могут быть либо открытыми,
либо закрытыми. Открытый вопрос
предполагает развернутый ответ,
включающий некоторую описательную
информацию. На закрытый
вопрос
можно
ответить «да» или «нет» или выбрать
один из представленных вариантов ответа.
Чтобы понять разницу между этими типами
вопросов, рассмотрим два варианта
вопроса о школьном финансировании:

Открытый:
Как,
по Вашему мнению, необходимо финансировать
общее образование?

Закрытый:
Считаете
ли Вы, что налог па имущество должен
идти на финансирование
общего образования?

Для
анализа результатов письменных опросов,
содержащих закрытые вопросы, часто
используют интервальную шкалу измерений.
Как вы помните из главы 4, интервальная
шкала не имеет точки истинного нуля, а
интервалы между делениями шкалы
одинаковы. Чаще всего в опросах
используется один из вариантов
интервальной
шкалы — шкала Ликерта (носящая имя
своего изобретателя, Ренсиса Ликерта).
Стандартная шкала Ликерта содержит от
5 до 9 точек, каждая из которых соответствует
оценке из некоторого множества возможных.
Например, при опросе
отношения к телевизионному освещению
новостей участников могут попросить
оценить по 5-балльной шкале, насколько
они согласны с определенным набором
утверждений. Утверждения могут быть
следующими.

Человек,
ведущий программу новостей, должен
иметь не менее 5 лет опыта работы
профессиональным
журналистом.

КНС НС
НУ С АС

Опрашиваемый
обводит точку на шкале, соответствующую
его убеждениям. КНС
означает «категорически не согласен»,
НС — «не согласен», НУ — «не уверен»
и т. д. Далее, точки можно преобразовать
в 5-балльную шкалу (КНС — 1, НС
= 2 и т. д.) и объединить ответы на разные
вопросы по одной теме.

Как
вы знаете, письменные опросы можно
посылать по почте (возможно, вы уже
занимались этим) или проводить в группах.
Очевидно, что в последнем случае процент
людей, заполнивших и вернувших опрос,
будет выше. При использовании почты
возврат
опросников всегда является проблемой.
Возврат, равный 85% или выше, — это
великолепный результат (и очень редкий).
70-85% — это очень хорошо, а 60-70%
— более или менее приемлемо (Mangione,
1998). Если возврат ниже 60%, то исследователи
начинают беспокоиться о репрезентативности
данных. Другая проблема с
количеством возвратов возникает, если
вернувшие заполненный опросник имеют
какие-либо важные отличия от тех, кто
не вернул. Такая проблема называется
искажением,
вызванным отсутствием ответа
(Rogelberg
& Luong,
1998). В случае такого искажения
выводы о популяции в целом делать по
меньшей мере рискованно.

При
проведении опросов, рассылаемых по
почте, неплохой процент возврата
получают,
если: а) опросник небольшой, его несложно
заполнить и он состоит преимущественно
из закрытых вопросов, а на открытые
вопросы отвечать не обязательно; б) он
начинается с относительно интересных
вопросов, а более скучные (например,
демографические)
представлены в конце; в) прежде чем
посылать вопросы, участников
предупреждают о том, что к ним придет
опросник и им будут весьма признательны
за помощь; г) отсутствие ответа приводит
к дополнительному напоминанию, повторному
отправлению опросника и даже телефонному
звонку с просьбой заполнить
анкету; д) письмо с анкетой выглядит
очень профессионально, подпись на письме
сделана от руки, а не распечатана на
принтере или ксероксе и е) у опрашиваемого
не возникает подозрений в том, что опрос
-^ это шаг номер один в попытке продать
ему что-либо. Также процент возврата
можно увеличить, использовав небольшие
денежные призы или подарки (Fowler,
1993; Rogelberg
& Luong,
1998). При достаточно
высоком проценте возврата и правильно
разработанных анкетах метод письменного
опроса может принести ценную информацию
и при этом быть более эффективным
и требовать меньших затрат, чем интервью.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

АНКЕТИРОВАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС)

АНКЕТИРОВАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС)
— разновидность метода опроса, при к-ром общение между социологом-исследователем и респондентом, являющимся источником необходимой информации, опосредствуется анкетой (см. Анкета социологическая). Разновидности А. выделяются по различн, основаниям. В зависимости от численности опрашиваемых различают индивидуальное и групповое анкетирование; по месту проведения выделяют анкетирование по месту жительства и по месту работы, учебы, а также в целевых аудиториях (зрители кинотеатра, посетители выставок, пациенты больниц и др.). По способу доставки анкеты к респонденту различают раздаточное (курьерское) А. (анкета оставляется респонденту для заполнения, а затем собирается в условленное время), почтовое А. (рассылка по почте), прессовое А. (публикация анкеты средствами массовой информации). По степени участия анкетера выделяют А. в присутствии анкетера, когда он инструктирует респондента перед началом опроса и помогает ему в случае надобности непосредственно в процессе опроса. А. в отсутствии анкетера проводится в случае раздаточного (курьерского) опроса, когда контакт анкетера с респондентом ограничивается вводным инструктажем о правилах заполнения анкеты при вручении ее респонденту, а также контрольным просмотром заполненной анкеты и выяснением возникших у респондента вопросов при возвращении анкеты. В отсутствии анкетера проходят и заочные формы опроса: почтовое и прессовое анкетирование. По сравнению с интервью А. имеет нек-рые принципиальные особенности. Прежде всего, меняется способ восприятия респондентом текста вопроса: в интервью — это восприятие устной речи в диалоге с интервьюером, в А. — это восприятие письменного текста. Др. особенностью А. является повышение самостоятельности респондента при заполнении анкеты. Процесс восприятия и понимания вопросов анкеты и техники ее заполнения, формирование ответов, аккуратность и полнота регистрации, отношение к опросу, искренность респондента становятся недоступными для внешнего наблюдения и неконтролируемыми в процессе опроса. Этими особенностями обусловливается возможное снижение качества получаемой информации: возрастание числа формальных и неискренних ответов, увеличение доли неответивших, снижение возврата анкет. Способы повышения качества информации в различ. формах А. имеют свои особенности, однако общим условием повышения эффективности. А. является тщательная экспериментальная проверка вопросника в пробном исследовании. Анкета, предназначенная для самостоятельного чтения и заполнения респондентами, должна быть апробирована методом интервью, в к-ром с помощью дополнительных методич. (зондажных) вопросов проверяется понимание респондентом смысла вопросов и отдельных терминов, техника заполнения, отношение респондента к теме опроса, доступность вводной части анкеты и ее способность создавать мотивацию на участие в опросе и др. (см. Исследование пробное). Популярность А. в современной исследовательской ситуации обусловлена его организационной простотой (часто кажущейся), оперативностью и экономичностью. Эта разновидность опроса позволяет в короткий срок и с небольшим числом анкетеров опрашивать значительные совокупности людей (групповое анкетирование по месту работы) или вообще обойтись без привлечения анкетеров (почтовое и прессовое анкетирование). В тех случаях, когда нет возможности привлечь для проведения опроса квалифицированных интервьюеров, А. позволяет снизить отрицательное влияние малоквалифицированных интервьюеров-общественников на результаты опроса. Однако эти преимущества А. могут быть реализованы без ущерба для качества рез-тов только при корректном исполнении ме-тодич. требований к разработке вопросника и при соблюдении организационной специфики каждой разновидности. Лит.: Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом. М., 1989. Андреенков В.Г. Методы сбора данных//Социология. Основы общей теории (под ред. Осипова Г.В., Москвичева Л.Н.). М., 1996. О.М.Маслова.

Российская социологическая энциклопедия. — М.: НОРМА-ИНФРА-М.
.
1999.

Полезное

Смотреть что такое «АНКЕТИРОВАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС)» в других словарях:

  • опрос анкетный — обращение за информацией об отношении к различным событиям к специалистам или населению. Наиболее распространенный метод сбора первичной информации в социологии, где необходимо в сжатые сроки зарегистрировать и факты поведения, и мнения людей, и… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Опрос экспертный — метод получения первичной социологической информации путем опроса экспертов высококвалифицированных специалистов по исследуемой проблеме. О. э. является эффективным, а иногда единственным методом решения широкого круга не полностью формализуемых… …   Социологический справочник

  • Анкетный опрос —    метод социально психологического исследования с помощью анкет. А.о. может быть различных типов: сплошной и выборочный; устный (интервью) и письменный (анкетирование); индивидуальный и групповой; очный и заочный. При проведении А.о. любого типа …   Криминалистическая энциклопедия

  • МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ — в педагогике это приемы, процедуры и операции эмпирического и теоретического познания и изучения явлений действительности; должны обеспечить выбор оптимальной системы способов решения педагогической проблемы, создать фундамент для дальнейшего… …   Профессиональное образование. Словарь

  • социолингвистика — Отрасль языкознания, изучающая вопросы общественного существования и общественные условия развития языка. Представляя собой синтез социологии и лингвистики, социолингвистика занимается такими проблемами, как связь между языком и фактами… …   Словарь лингвистических терминов

  • СОЦИОЛИНГВИСТИКА — (от лат. societas – общество + лингвистика). Смежная для методики обучения языкам наука; отрасль языкознания, занимается вопросами существования и развития языка. Изучает связь между языком и фактами социальной жизни, активные процессы в развитии …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Контроль в обучении — абитуриент тест, айзенка тест, анализ ошибок, анализ речи компьютером, анализ урока, анкета, анкетирование, баллы оценочные, валидность теста, векслера тест, гиперкоррекция, грамматико морфологические ошибки, грамматико синтаксические ошибки,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

На букву П Со слова «письменный»

Фраза «письменный опрос»

Фраза состоит из двух слов и 15 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «письменный»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Задаем школьные вопросы жителям города / ???? проверка знаний, опрос на улице (автор: SEBASTIAN TV)11:12

Задаем школьные вопросы жителям города / ???? проверка знаний, опрос на улице

Видео ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ. Опрос на улице (автор: Задор ТВ)12:21

ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ. Опрос на улице

Видео Как создавать опросы любой сложности? Google Forms (автор: Ercheph)05:22

Как создавать опросы любой сложности? Google Forms

Видео Опросы. Анкетирование (автор: Ирина Пищук - маркетолог номер 1 в fashion)05:49

Опросы. Анкетирование

Видео ПРИДУРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ. Опрос (Часть 2) (автор: Задор ТВ)09:09

ПРИДУРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ. Опрос (Часть 2)

Видео 1 СЕНТЯБРЯ. ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ и СТУДЕНТОВ (автор: Flash Positive Pranks)08:25

1 СЕНТЯБРЯ. ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ и СТУДЕНТОВ

Синонимы к фразе «письменный опрос»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + анализ документов −
  • + анкетный опрос −
  • + в процессе опроса −
  • + в рамках тренинга −
  • + в условиях школы −
  • + в форме лекций −
  • + включённое наблюдение −
  • + выявление потребностей −
  • + групповая дискуссия −
  • + деловые игры −
  • + итоговая аттестация −
  • + компьютерное тестирование −
  • + корректурная проба −
  • + метод опроса −
  • + обработка результатов −
  • + опросные листы −
  • + педагогическая диагностика −
  • + письменный опрос −
  • + планирование эксперимента −
  • + по пройдённому материалу −
  • + проверка знаний −
  • + репрезентативная выборка −
  • + самостоятельная работа студентов −
  • + семинарские занятия −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «письменный опрос» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

сорпо йыннемьсип 😀

Написание фразы «письменный опрос» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 պիսմեննըյ ոպրոս

в латинской🇬🇧 pismenny opros

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--e1afekgajr8gf xn--n1aaceg

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

gbcmvtyysqjghjc

Написание фразы «письменный опрос» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠏⠊⠎⠾⠍⠑⠝⠝⠮⠯⠀⠕⠏⠗⠕⠎

Передача фразы «письменный опрос» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ – – ⋅ – – – – – – ⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅

Произношение фразы «письменный опрос» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «письменный опрос» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

jdeölcaakdgjpge

Остальные фразы со слова «письменный»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • письменный акт
  • письменный вид
  • письменный договор
  • письменный доклад
  • письменный документ
  • письменный запрос
  • письменный кантонский язык
  • письменный контракт
  • письменный ответ
  • письменный отзыв
  • письменный отказ
  • письменный отказ от ответственности
  • письменный отчёт
  • письменный перевод
  • письменный прибор
  • письменный приказ
  • письменный рапорт
  • письменный стол
  • письменный столик
  • письменный текст
  • письменный тест
  • письменный экзамен
  • письменный язык

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@brmvp 09.01.2020 23:20

Что значит фраза «письменный опрос»? Как это понять?..

Ответить

@hidoyh 01.09.2022 16:51

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Отвечает Светлана Ратнер, UX Research Lead в СКБ Контур.

Если речь идет о сообществах по темам «создание продуктов», «исследования», «кастдев» — я считаю рекрутинг в них плохой идеей и прибегну к нему только в крайнем случае. 

Во-первых, в таких чатах сидят люди слишком похожие на вас, а исследования мы проводим, чтобы расширить представления об аудитории. Даже если в чате формально собрана целевая аудитория продукта, я рекомендую искать более непохожих на себя респондентов — так вы получите больше инсайтов.  

Во-вторых, участники сообщества могут негативно отреагировать на ваш запрос. Как минимум, обсудят, какой вы наглец, максимум — испортите репутацию, свою и компании. Потом будет сложнее просить экспертную помощь у сообщества. 

Пример плохой просьбы пройти опрос

Содержание

  • Мотивы респондентов
  • Как написать текст с просьбой пройти опрос
  • Примеры хороших приглашений к опросу для участников продуктового сообщества
  • Выводы
  • Что еще почитать про опросы

Мотивы респондентов 

Большинство просьб о помощи с исследованиями звучат так: «я провожу серию интервью» или «мы хотим поисследовать». Но чем это полезно потенциальному респонденту? Спрашивающий настолько зациклен на своих задачах, что не задумывается о потребностях собеседника. Я говорю не о «плюшке», которую обязательно надо предложить взамен (наоборот, это может навредить), а о потребностях, которые человек удовлетворяет при участии в исследованиях. Эти потребности полезно держать в фокусе, когда вы выбираете канал поиска респондентов, формулируете посыл и пишете приглашение.

Я выделяю три основных мотива, которые движут участниками исследований: 

  1. Прагматизм. Респондент ожидает получить от участия в исследовании профит: решение проблемы, доступ к ограниченному ресурсу, материальное вознаграждение. 
  2. Эгоизм или жажда признания. Некоторым людям нравится чувствовать себя экспертами — это повышает значимость и щекочет эго.
  3. Альтруизм. Есть люди, которым важно и приятно помогать другим. 

Самый полезный мотив для исследователя — прагматизм, причем именно в разрезе «возможность решить свою проблему» за счет общения с экспертом (с интервьюером). Прагматик, у которого «подгорает» из-за нерешенной проблемы, даст максимально релевантную и полезную обратную связь о вашей идее. Такому респонденту не нужно платить вознаграждение, наоборот, он сам заинтересован в покупке вашего решения. 

Самый опасный мотив для исследователя — альтруизм. Поскольку главная потребность альтруиста — помогать, он может согласиться на исследование, но при этом не будет целевой аудиторией. В итоге вы получите нерелевантный фидбек и зря потратите время. Поэтому опасно приглашать на исследование друзей «из первого круга» — они соглашаются, чтобы не оставлять вас в беде.

Как написать текст с просьбой пройти опрос

Мы выяснили, что прагматизм — самый подходящий мотив для респондентов. Чтобы привлечь прагматиков, важно правильно составить приглашение. Я руководствуюсь тремя принципами: польза, персонализация, уважение. 

Польза — стараемся описать преимущества предложения для участника опроса. 

Персонализация — стараемся максимально точно описать характеристики респондента, чтобы человек узнал себя. Приглашения «для всех» работают хуже. В идеале надо писать не в чат, а в личку участникам сообщества. Если вы наблюдаете за сообществом, вы знаете, для кого ваше предложение может быть актуально (иногда помогает поиск по ключевым словам).

Уважение — стараемся не нагружать респондента лишней работой: не просим заполнять большие скрининговые анкеты или выбирать слот для встречи в вашем календаре. Большую часть организационных хлопот берем на себя.

Пример неудачного приглашения пройти опрос: нет пользы для респондентов

Правильный посыл может звучать так: 

«Привет! Есть тут те, кто столкнулся с проблемой ценообразования в Saas-сервисах? <даем максимально точно описание предполагаемой проблемы>. Сможете поговорить со мной? Мне кажется, мы придумали решение, которое поможет избежать <перечисляем пару негативных моментов, от которых клиент будет избавлен с помощью вашего решения>. Хочу проверить наши предположения». 

Я рекомендую попробовать несколько вариантов подходов и проверить, какой из них работает лучше. Рекрутинг респондентов — тоже постоянный эксперимент. 

Мы пишем о менеджменте продуктов и развитии в телеграм-каналах make sense и Продуктовое мышление.

Примеры хороших приглашений к опросу для участников продуктового сообщества

Если вы перепробовали разные каналы поиска и кроме чата для менеджеров продуктов ничего не остается, вот несколько примеров приглашений для продуктового сообщества: 

  1. Напишите полезную для участников статью, связанную с темой исследования или вашим продуктом, и предложите поделиться мнениями — в комментариях к статье или прямо в чате. Активным комментаторам сможете предложить поучаствовать в исследовании. 

«Друзья, привет! Собрали 10 типичных трудностей при внедрении продукта X в командную работу и рекомендации о том, как их избежать (ссылка на материал). Интересно, те, кто пользуются X в этом чате, сталкивались с чем-то из этого?  Если вы пробовали пользоваться вместе с командой, но не взлетело — расскажите мне, что пошло не так. Я буду признательна и добавлю в статью ваш случай. Если еще не пробовали и раздумываете – тоже напишите, приду в личку расспросить о сомнениях». 

  1. Организуйте ивент по теме и пригласите заинтересованных присоединиться. 

«Мы хотим разобраться в трудностях, которые возникают при внедрении продукта X, и организуем вечеринку с шампанским и ананасами в нашем офисе (халява для прагматика). Напишите мне, если внедряли Х и хотите об этом рассказать (призыв для эгоистов-экспертов). Если не внедряли, а только планируете — тоже приходите, узнаете о подводных камнях и как их избежать (призыв для людей с проблемой)». 

Рекрутировать подходящих респондентов нужно на мероприятии или после него. 

Почему вы неправильно делаете опросы и как это исправить

  1. В экспертном сообществе просите экспертной помощи. 

«Ребята, привет! Нужен совет. Никак не могу найти подходящих респондентов — ищу директоров интернет-магазинов, которые <подробное описание портрета респондента>. Попробовал там-то и там-то — откликов мало. Что еще посоветуете?» 

Этот подход зацепит альтруистов и эгоистов-экспертов. Эксперты захотят вас поучить, и вы получите свежие идеи по рекрутингу. Могут откликнуться участники чата, которые соответствуют требованиям и не против вам помочь. 

Пример хорошего приглашения пройти опрос

Пример хорошего приглашения пройти опрос

Выводы

  1. Старайтесь не использовать продуктовые сообщества для поиска респондентов.
  2. Держите в фокусе потребности потенциальных респондентов. Задавайте себе вопрос: «Какой профит принесет респонденту участие в моем исследовании?». 
  3. Самый релевантный фидбек дают прагматики. Составьте приглашение так, чтобы в первую очередь зацепить прагматиков с выраженной проблемой.
  4. Используйте три принципа в приглашении: польза, персонализация, уважение.
  5. Пробуйте разные каналы поиска и разные варианты посылов. 

Что еще почитать про опросы

  1. Как находить инсайты с помощью удаленных модерируемых UX-тестов
  2. Почему вы неправильно делаете опросы и как это исправить
  3. Где и как искать респондентов для интервью и опросов на зарубежных рынках (Евросоюз, США)?
  4. По каким ключевым словам нужно искать проблемы и боли ЦА на профильных форумах и в чатах?
  5. Как прокачать навык общения?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется письменное объяснение
  • Как пишется письменно тридцатое
  • Как пишется письменно немецкий алфавит
  • Как пишется письменно на английском языке
  • Как пишется письменно девятое

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии