Как пишется пиво брама

27 января 2019

фото пива брама в бокале

Brahma – бразильский пивной бренд с более чем столетней историей, который входит в число десяти самых продаваемых на планете и оценивается почти в 2,5 миллиарда долларов. Названное в честь английского изобретателя сейфа и гидравлического пресса пиво «Брама» позиционируется как универсальный инструмент решения самых разных жизненных проблем.

Присутствие в рецептуре напитка местной кукурузы, придает пиву дополнительную свежесть, столь необходимую в бразильских реалиях, и прибавляет популярности неординарному Brahma Chopp далеко за пределами родного Рио-де-Жанейро.

Вместе с десятком других сортов бренда традиционная «Брама» присутствует сегодня более чем в 30 странах. В России бразильское пиво можно купить с весны 2005 года. Выпускает его Клинский пивоваренный завод ОАО «САН ИнБев», российского подразделения компании Anheuser-Busch InBev, нынешнего собственника бренда Brahma.

Историческая справка

Пивоварню Brahma Villiger & Companhia основал в 1888 году выходец из Швейцарии Йозеф Виллигер. Первоначально производство с 32 сотрудниками в штате выпускало 12 тысяч литров пива в сутки. Среди многочисленных компаний этого сегмента «Брама» выделялась качеством продукта – пива низового брожения по оригинальному рецепту основателя. Хотя в 1904 году предприятие сменило собственника и стало акционерной компанией, вектор на качество напитка не изменился. К 1934 году «Брама» продавала порядка 30 миллионов литров пива в год, став одним из трех крупнейших производителей на бразильском рынке. В этот же период начался розлив пенного напитка в бутылки.

Спустя девять лет в ассортименте начали появляться новые сорта. Кроме пива с добавлением кукурузы, был сварен более крепкий лагер Brahma Extra из традиционных компонентов: воды, хмеля, ячменного солода. К 80-м годам прошлого столетия линейка напитков расширилась, продукция начала поставляться в США и Японию. В 1992 году был построен завод в Аргентине.

Увеличение доли на внутреннем рынке достигалось, в том числе за счет тесного сотрудничества с собственниками баров, ресторанов, гостиниц. Кредитуя владельцев, «Брама» выдвигала условия эксклюзивной продажи своего пива, оснащения помещений холодильниками, изменения интерьера, замены мебели. Меняя структуру продаж алкогольных напитков, Brahma способствовала также трансформации образа жизни и изменению облика городских кварталов, где небольшие магазинчики и привычные таверны уступали место современным гостиницам-барам.

В 1980-х «Брама» расширилась за счет покупки конкурирующей Scol. Объединившись в 1999 году с Antarctica Paulista, она сделалась частью Americas Beverage Company. Осенью 2008 в результате крупномасштабного слияния, бренд Brahma перешел в собственность самой крупной компании пивоваренной отрасли Anheuser-Busch InBev. Ассортимент «Брамы» заметно увеличился. Хотя на российском рынке представлена лишь незначительная часть продуктов, в линейке бренда присутствуют светлый и красный лагер, пшеничное и безалкогольное пиво. Наряду с непастеризованным «бочковым», выпускается баночное пиво.

Продвижению марки способствует креативная реклама, которая не единожды отмечалась престижными наградами, в том числе на крупнейшем фестивале «Каннские львы».

Виды пива «Брама»

«Брама», 4,6%

Светлое янтарно-золотистое пиво категории премиум. Выпускается на рецептурной базе, созданной Йозефом Виллигером в 1888 году. Кроме ячменного солода, используется несоложеная кукуруза и два вида хмеля. Вкус освежающий с легкой ноткой цитрусовых. Напиток отличается ярким хмелевым ароматом. Послевкусие мягкое без ощущения горечи.

Brahma Extra Lager, 5,5%

Светлый лагер с чистым золотистым оттенком, сваренный по классической рецептуре «чистого» пивоварения. В аромате преобладают солодовая составляющая и мягкий запах трав. Для пива «Брахма Экстра Лагер» характерен неординарный вкус, в котором сбалансированы сладость солода и легкая горечь хмеля. Напиток освежает и утоляет жажду.

Brahma Extra Red Lager, 5,2%

Пиво, приготовленное на двух видах ячменного солода – светлого и темного. Выделяется янтарным цветом с красноватым оттенком, абсолютно прозрачен. В аромате присутствуют нотки карамели, жженого солода, фруктов. Вкус слегка сладковатый с незначительной горечью и карамельными ощущениями в послевкусии. Хорошо сочетается с сырами.

Brahma Extra Weiss, 4,9%

Светлое непрозрачное пиво из ячменного и пшеничного солода, характерного для южной Германии. В бокале образует пышную кремовую пену. При первых глотках «Брахма Экстра Вайс» ощутим привкус яблока и банана, вслед за которым проявляются нотки гвоздики и других специй. Легкий освежающий напиток, который сочетается с рыбой, птицей, сырами.

фото пива Брама

From Wikipedia, the free encyclopedia

Brahma

Logo-cerveza-brahma.svg
Cerverja Brahma (tamanhos).JPG
Type Brazilian beer
Introduced 1888
Alcohol by volume 4-5%
Website http://brahma.com/

Brahma is a Brazilian beer, originally made by the Companhia Cervejaria Brahma, which was founded in 1888. In 1914, Brahma produced their national Malzbier. After that, the company began expanding internationally. The company bought the license for distribution of the Germania brand, which later was known as Guanabara, and was one of the earliest of the Brazilian beer brands.[1]

In 1934, Brahma introduced the new bottled draft Brahma Chopp, and it became a Brazilian bestseller.[2] In 1989, Jorge Paulo Lemann, Carlos Alberto Sicupira and Marcel Telles bought Companhia Cervejaria Brahma for $50 million.[1]

Brands[edit]

  • Brahma – a 4.3% abv pale lager with a global distribution launched in 2004. It is based on the locally successful Brahma Chopp.
  • Brahma Chopp – a 5% abv pale lager. Brahma’s main brand in Brazil.
  • Brahma Extra
  • Brahma Malzbier – a 5% abv schwarzbier
  • Brahma Black
  • Brahma Fresh
  • Brahma Light
  • Brahma Ice (sold only in Venezuela and the Dominican Republic)
  • Extra Light Brahma (Venezuela)
  • Brahma Morena
  • Brahma Bock
  • Brahma Bier – special FIFA World Cup 2006 edition released in Brazil
  • Brahma Porter
  • Brahma Stout
  • Brahva – a 4.8% abv pale lager sold in Guatemala and other Central American countries
  • Brahva Beats
  • Brahma Malta – non-alcoholic carbonated drink sold in Venezuela
  • Brahma Malta con Chocolate – Brahma Malta with chocolate. It is sold in most supermarkets in Latrobe Valley.
  • Brahma 0,0% – Alcohol-free beer.

Controversies[edit]

An interfaith coalition is pressing the world’s largest brewer to remove the name of a Hindu god (Brahma) from its beer brand.[3] Brahma is a beer produced primarily for the Brazilian domestic market. Brahma was named after Joseph Bramah, the inventor of the draft pump valve, and as Anheuser Busch has already stated, has nothing to do at all with the Hindu religion.[3]

Literature[edit]

  • Edgar Helmut Köb: Die Brahma-Brauerei und die Modernisierung des Getränkehandels in Rio de Janeiro 1888 bis 1930, Stuttgart 2005.

References[edit]

  1. ^ a b Smith, Tony (4 March 2004). «A Bet on a Brazilian Brewery Pays Off for 3 Investors». The New York Times.
  2. ^ «History of Companhia de Bebidas das Américas – FundingUniverse».
  3. ^ a b Press, WILLIAM J. KOLE-Associated. «Campaign brewing to get Hindu god Brahma off popular beer». WFMZ.com. Retrieved 2020-07-16.

External links[edit]

  • Brahma (Brazil)
  • Brahma (Argentina)
  • Brahma (Peru)
  • Brahma Light (Dominican Republic)

From Wikipedia, the free encyclopedia

Brahma

Logo-cerveza-brahma.svg
Cerverja Brahma (tamanhos).JPG
Type Brazilian beer
Introduced 1888
Alcohol by volume 4-5%
Website http://brahma.com/

Brahma is a Brazilian beer, originally made by the Companhia Cervejaria Brahma, which was founded in 1888. In 1914, Brahma produced their national Malzbier. After that, the company began expanding internationally. The company bought the license for distribution of the Germania brand, which later was known as Guanabara, and was one of the earliest of the Brazilian beer brands.[1]

In 1934, Brahma introduced the new bottled draft Brahma Chopp, and it became a Brazilian bestseller.[2] In 1989, Jorge Paulo Lemann, Carlos Alberto Sicupira and Marcel Telles bought Companhia Cervejaria Brahma for $50 million.[1]

Brands[edit]

  • Brahma – a 4.3% abv pale lager with a global distribution launched in 2004. It is based on the locally successful Brahma Chopp.
  • Brahma Chopp – a 5% abv pale lager. Brahma’s main brand in Brazil.
  • Brahma Extra
  • Brahma Malzbier – a 5% abv schwarzbier
  • Brahma Black
  • Brahma Fresh
  • Brahma Light
  • Brahma Ice (sold only in Venezuela and the Dominican Republic)
  • Extra Light Brahma (Venezuela)
  • Brahma Morena
  • Brahma Bock
  • Brahma Bier – special FIFA World Cup 2006 edition released in Brazil
  • Brahma Porter
  • Brahma Stout
  • Brahva – a 4.8% abv pale lager sold in Guatemala and other Central American countries
  • Brahva Beats
  • Brahma Malta – non-alcoholic carbonated drink sold in Venezuela
  • Brahma Malta con Chocolate – Brahma Malta with chocolate. It is sold in most supermarkets in Latrobe Valley.
  • Brahma 0,0% – Alcohol-free beer.

Controversies[edit]

An interfaith coalition is pressing the world’s largest brewer to remove the name of a Hindu god (Brahma) from its beer brand.[3] Brahma is a beer produced primarily for the Brazilian domestic market. Brahma was named after Joseph Bramah, the inventor of the draft pump valve, and as Anheuser Busch has already stated, has nothing to do at all with the Hindu religion.[3]

Literature[edit]

  • Edgar Helmut Köb: Die Brahma-Brauerei und die Modernisierung des Getränkehandels in Rio de Janeiro 1888 bis 1930, Stuttgart 2005.

References[edit]

  1. ^ a b Smith, Tony (4 March 2004). «A Bet on a Brazilian Brewery Pays Off for 3 Investors». The New York Times.
  2. ^ «History of Companhia de Bebidas das Américas – FundingUniverse».
  3. ^ a b Press, WILLIAM J. KOLE-Associated. «Campaign brewing to get Hindu god Brahma off popular beer». WFMZ.com. Retrieved 2020-07-16.

External links[edit]

  • Brahma (Brazil)
  • Brahma (Argentina)
  • Brahma (Peru)
  • Brahma Light (Dominican Republic)

Эта статья про марку пива. Для использования в других целях см. Брахма (значения).

Эта статья поднимает множество проблем.

Пожалуйста помоги
Улучши это
или обсудите эти вопросы на
страница обсуждения
.
(Узнайте, как и когда удалить эти сообщения-шаблоны)

Эта статья слишком полагается на Рекомендации к основные источники

. Пожалуйста, улучшите это, добавив вторичные или третичные источники.
(Октябрь 2012 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Эта статья включает в себя список общих Рекомендации, но он остается в основном непроверенным, потому что ему не хватает соответствующих встроенные цитаты

. Пожалуйста, помогите улучшать эта статья введение более точные цитаты.
(Октябрь 2012 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)Брахма

Тип Бразильское пиво
Производитель Anheuser – Busch InBev
Введено 1888
Алкоголь по объему 4-5%
Интернет сайт https://brahma.com/

Грузовая машина.
Брахма

это Бразильское пиво, первоначально изготовленный
Companhia Cervejaria Brahma
, который был основан в 1888 году. В настоящее время пивоварня принадлежит Anheuser-Busch InBev. В 1914 году компания Brahma выпустила свой национальный Malzbier. После этого компания начала расширяться на международном уровне. Компания купила лицензию на распространение бренда Germania, который позже стал известен как Guanabara и был одним из первых брендов бразильского пива.

В 1934 году Brahma представил новый разливной напиток Brahma Chopp в бутылках, и он стал бестселлером Бразилии.[1] В 1989 г. Хорхе Пауло Леманн, Карлос Альберто Сикупира и Марсель Теллес купила Companhia Cervejaria Brahma за 50 миллионов долларов.[2]

Бренды

  • Брахма
    — крепость 4,3% бледный лагер с глобальным распространением, запущенным в 2004 году. Он основан на местном успешном бренде Brahma Chopp.
  • Брахма Чопп
    — светлый лагер крепостью 5%. Главный бренд Brahma в Бразилии.
  • Брахма Экстра
  • Брахма Мальцбир
    — крепость 5% Schwarzbier
  • Брахма Блэк
  • Брахма Фреш
  • Свет Брахмы
  • Brahma Ice
    (продается только в Венесуэле и Доминикане)
  • Экстра светлый Брахма
    (Венесуэла)
  • Брахма Морена
  • Брахма Бок
  • Брахма Бир
    — специальный выпуск чемпионата мира по футболу 2006 года выпущен в Бразилии.
  • Брахма Портер
  • Брахма Стаут
  • Брахва
    — светлый лагер крепостью 4,8%, продаваемый в Гватемале и других странах Центральной Америки.
  • Брахва Beats
  • Брахма Мальта
    — безалкогольный газированный напиток, продаваемый в Венесуэле
  • Брахма Мальта с шоколадом
    — Брахма Мальта с шоколадом. Он продается в большинстве супермаркетов в Долина Латроб.
  • Брахма 0,0%
    — Безалкогольное пиво.

Историческая справка

Пивоварню Brahma Villiger & Companhia основал в 1888 году выходец из Швейцарии Йозеф Виллигер. Первоначально производство с 32 сотрудниками в штате выпускало 12 тысяч литров пива в сутки. Среди многочисленных компаний этого сегмента «Брама» выделялась качеством продукта – пива низового брожения по оригинальному рецепту основателя. Хотя в 1904 году предприятие сменило собственника и стало акционерной компанией, вектор на качество напитка не изменился. К 1934 году «Брама» продавала порядка 30 миллионов литров пива в год, став одним из трех крупнейших производителей на бразильском рынке. В этот же период начался розлив пенного напитка в бутылки.

Спустя девять лет в ассортименте начали появляться новые сорта. Кроме пива с добавлением кукурузы, был сварен более крепкий лагер Brahma Extra из традиционных компонентов: воды, хмеля, ячменного солода. К 80-м годам прошлого столетия линейка напитков расширилась, продукция начала поставляться в США и Японию. В 1992 году был построен завод в Аргентине.

Увеличение доли на внутреннем рынке достигалось, в том числе за счет тесного сотрудничества с собственниками баров, ресторанов, гостиниц. Кредитуя владельцев, «Брама» выдвигала условия эксклюзивной продажи своего пива, оснащения помещений холодильниками, изменения интерьера, замены мебели. Меняя структуру продаж алкогольных напитков, Brahma способствовала также трансформации образа жизни и изменению облика городских кварталов, где небольшие магазинчики и привычные таверны уступали место современным гостиницам-барам.

В 1980-х «Брама» расширилась за счет покупки конкурирующей Scol. Объединившись в 1999 году с Antarctica Paulista, она сделалась частью Americas Beverage Company. Осенью 2008 в результате крупномасштабного слияния, бренд Brahma перешел в собственность самой крупной компании пивоваренной отрасли Anheuser-Busch InBev. Ассортимент «Брамы» заметно увеличился. Хотя на российском рынке представлена лишь незначительная часть продуктов, в линейке бренда присутствуют светлый и красный лагер, пшеничное и безалкогольное пиво. Наряду с непастеризованным «бочковым», выпускается баночное пиво.

Продвижению марки способствует креативная реклама, которая не единожды отмечалась престижными наградами, в том числе на крупнейшем фестивале «Каннские львы».

Пиво «Брама»: производитель

Довольно долгое время бренд не покидал пределов родной страны, хотя сегодня и является известным практически повсеместно, входя в десятку наиболее раскупаемого пива по всему свету – Старому и Новому. Начиналось все куда более прозаично, в Рио, где мечтал побывать Остап Бендер. Именно здесь в XIX веке, в конце, появляется Brahma.

Джозеф Виллинджер, швейцарец по происхождению, перебирается туда на постоянное место жительства. И вскоре предприимчивый европеец осознает, что местного пивка и не попьешь как следует, вволю. Джозеф решает исправить положение и начинает его варку, как позиционируется: для себя и для знакомых. «Европейское» пенистое полюбили в округе, и швейцарец расширяет мощности, открывая пивоварню. Здесь в 1888 году трудятся всего 32 сотрудника, а производство составляет 12 000 суточных литров. Вскоре успешный бизнес был продан другому владельцу, и новый собственник бренда не ударил в грязь лицом. Открыты новые мощности, а производство увеличивается до годовых 6 000 000! Все это время напиток разливается в дубовые бочки, только в 1934 году – начинается розлив по бутылкам из стекла. Сегодня напиток Brahma принадлежит корпорации Anheuser-Busch InBev и является очень популярным во всем мире.

пиво брама производитель

Виды пива «Брама»

«Брама», 4,6%

Светлое янтарно-золотистое пиво категории премиум. Выпускается на рецептурной базе, созданной Йозефом Виллигером в 1888 году. Кроме ячменного солода, используется несоложеная кукуруза и два вида хмеля. Вкус освежающий с легкой ноткой цитрусовых. Напиток отличается ярким хмелевым ароматом. Послевкусие мягкое без ощущения горечи.

Brahma Extra Lager, 5,5%

Светлый лагер с чистым золотистым оттенком, сваренный по классической рецептуре «чистого» пивоварения. В аромате преобладают солодовая составляющая и мягкий запах трав. Для пива «Брахма Экстра Лагер» характерен неординарный вкус, в котором сбалансированы сладость солода и легкая горечь хмеля. Напиток освежает и утоляет жажду.

Brahma Extra Red Lager, 5,2%

Пиво, приготовленное на двух видах ячменного солода – светлого и темного. Выделяется янтарным цветом с красноватым оттенком, абсолютно прозрачен. В аромате присутствуют нотки карамели, жженого солода, фруктов. Вкус слегка сладковатый с незначительной горечью и карамельными ощущениями в послевкусии. Хорошо сочетается с сырами.

Пиво Брама

Основанная в 1888 году швейцарским эмигрантом пивоварня Brahma стала важнейшим производителем пива в городе Рио-де-Жанейро. Затем пивоварня была выкуплена группой немецких трейдеров, которые смогли сделать её лидером пивоваренной индустрии страны. На рубеже веков компания стала самым большим поставщиком пива в Бразилии, войдя в десятку крупнейших мировых производителей пива.
В то время в Рио-де-Жанейро и округе уже существовало много промышленных пивоварен, но никто из них не мог бросить вызов лидеру местного рынка. В конечном итоге они скупались Брамой, которая в 1904 году стала акционерной компанией. Брама держалась особняком со своим пивом лагер (тип пива, которое готовится с использованием низового брожения при низкой температуре), в то время как большинство мелких местных пивоварен использовали верховое брожение для производства пива. Пытаясь абстрагироваться от так называемых «marcas barbantes» и других производителей и поставщиков вин с репутацией фальсификаторов своих продуктов, Brahma сделала вопрос качества производимой продукции ключевым элементом корпоративной стратегии.

Брама стала спонсором различных публикаций, в которых пиво от компаний современной пивной индустрии предстало в позитивном свете с акцентом на его безопасности и гигиеничности, в отличие от напитков, произведённых с помощью тёплой ферментации. И, конечно, с такой PR-компанией Брама сама должна была представить определённую систему контроля качества на принадлежащем ей производстве, чтобы заслужить доверие общественности.

Так же как и в случае с контролем качества пищевых продуктов Брама и другие производители лагера выбрали путь рекламы и маркетинга. Разработка торговых марок была крайне важна для успеха фирм-производителей. Также как и конкуренты, Брама инвестировала значительные суммы в рекламу и мерчандайзинг, распространяя бесплатно календари, плакаты и другие промоматериалы.

Другим аспектом маркетинговой политики стало сильное влияние на быстро растущее число ресторанов и гостиниц в Рио-де-Жанейро. Часто выступая в роли кредитора, Брама вынуждала зависящих от неё владельцев баров не только заниматься эксклюзивной продажей своей продукции, но иногда даже заниматься изменением интерьера бара. Пивоварня поддерживала плотницкие работы по сборке и ремонту холодильников, а также мебели в пивных заведениях.

В такой же манере она помогла становлению нового типа гостиниц, где постояльцы могли остановиться на ночлег, поесть и выпить. Одним из таких мест стал знаменитый Пивной Бар Рио-де-Жанейро. Вскоре такие гостиницы-бары потеснили традиционные таверны и маленькие магазинчики (vendas), где в почёте всегда было вино и бренди из сахарного тростника. В целом, экспансия потребления пива пришла в Рио-де-Жанейро вместе с модернизацией пивоваренного производства и торговли этим напитком.

Можно также сказать, что современный потребительский рынок напитков сформировался в одно время со становлением пивоваренной промышленности, профессионального маркетинга и розничных продаж. Не последнюю роль в этом развитии сыграло и повсеместное распространение охлаждения напитков с помощью льда и холодильников, чему поспособствовала Брама и другие производители пива. Развивающийся рынок алкогольных напитков в Рио-де-Жанейро стал частью экономических, социальных и культурных изменений в этом городе на протяжении двадцатого века.

Сейчас торговая марка Brahma принадлежит ] «Анхойзер-Буш ИнБев»[/anchor]. С 2004 года началась глобальная дистрибуция Брамы и это пиво теперь можно купить практически в любой точке мира. У Брамы есть более десятка вариаций: Brahma Chopp, Brahma Malzbier, Brahma Fresh, Brahma Extra, есть даже Брама с шоколадным вкусом и были спецвыпуски с ограниченными тиражами в честь определённых событий, например, FIFA World Cup 2006 edition. Своих почитателей Брама нашла благодаря лёгкому освежающему вкусу и жизненной философии, заключённой в поиске легких решений для сложных проблем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Метки: Бразильское пиво Google+

Некоторые характеристики

Для этого, чтоб всемирно оценили «жемчужину Бразилии», дизайнерами была придумана и особая емкость. Пивная бутылка имеет весьма оригинальную изогнутую форму, название напитка написано по стеклу. Такой дизайн говорит о жизненном кредо коренных жителей: «живи легко, и не покоряйся ударам судьбы». Данная философия бразильцев зовется ginga, и она довольно известна во всем мире.

Brahma выпускают в ёмкостях по 0,5 и 0,33 литра. Состав пива: вода, солод ячменный, мальтозная патока, хмель, сахар. Плотность – 11%, а содержание спирта – не меньше 4,6. Характерным является цвет. Он оранжеватый, с оттенком красноватого. Эта же палитра, кстати, характерна и для окружающей среды данной латиноамериканской республики.

пиво брама цена

Несколько интересных фактов

В Бразилии индустрия пивоварения довольно развита на сегодняшний день. Даже в небольших местечках в мини-маркетах можно найти множество марок местного пивка – и крафтового (хотя бразильцы используют термин artesanal), и заводского.

В Бразилии имеется и свой местный Oktoberfest. Это довольно масштабное мероприятие длится примерно с месяц, любители попить пивка перекочевывают из города в другой. И здесь вы также можете попробовать аутентичное пиво «Брама». Цена его является демократичной и колеблется в пределах доллара за бутылку.

Вкус и аромат

По единодушному мнению некоторых экспертов, весь секрет вкуса в нотке цитрусовых. А вот горечь цедры в пиве «Брама» напрочь отсутствует, а оно само имеет очень мягкое послевкусие. И даже дрожи в производстве данного напитка используются особой разновидности, отличной от так сказать «европейских» микроорганизмов. Бразильцы используют и отличный от привычного нам хмель. Он насыщает пиво «Брама» неповторимыми ароматами цветов. Все это позволяет говорить о самобытности и аутентичности пенного напитка, позволяет ему по праву называться национальным бразильским достоянием.

Этот напиток вполне можно отнести к легендарным и всемирно известным. И не только в Бразилии, где «много-много диких обезьян»! А и по всему миру. «Брама» — пиво глубокоуважаемое всеми ценителями пенного. Хотя и довольно странным кажется, что происходит оно из данной страны, которая вряд ли у кого ассоциируется с самыми известными мировыми брендами. Конечно, там своя оригинальная культура, обычаи и традиции – и пиво само по себе является популярным в силу того, что на улице «стоит ужасная жара». И пиво «Брама» — как, впрочем, и десятки других менее известных нам пивных марок – котируется у завсегдатаев пляжей и посетителей всевозможных забегаловок и ресторанчиков.

брама пиво

Вкус и аромат

По единодушному мнению некоторых экспертов, весь секрет вкуса в нотке цитрусовых. А вот горечь цедры в пиве «Брама» напрочь отсутствует, а оно само имеет очень мягкое послевкусие. И даже дрожи в производстве данного напитка используются особой разновидности, отличной от так сказать «европейских» микроорганизмов. Бразильцы используют и отличный от привычного нам хмель. Он насыщает пиво «Брама» неповторимыми ароматами цветов. Все это позволяет говорить о самобытности и аутентичности пенного напитка, позволяет ему по праву называться национальным бразильским достоянием.

Неповторимость вкуса

По мнению многих экспертов пивного дела, секреты характеристик пенного напитка кроются в цитрусовых нотках. Причем, характерная цедровая горечь отсутствует, а пиво имеет мягкое послевкусие. Кстати, в процессе пивоварения именно этого сорта используется и особая разновидность дрожжей, отличная от европейских сотоварищей по цеху. Такой своеобразный абориген Бразилии.

Интересен и хмель, используемый для приготовления. Его вкус немного отличается от привычного. Особенность уникальности хмеля заключается в насыщении пива неповторимыми цветочными ароматами. Все вышеперечисленные вкусовые качества способствовали включению напитка этой марки в топ премиум-класса. Он по праву считается одним из национальных достояний Бразилии, являясь яркой и привлекательной для туристов жемчужиной этой древней и загадочной страны.

Некоторые характеристики

Для этого, чтоб всемирно оценили «жемчужину Бразилии», дизайнерами была придумана и особая емкость. Пивная бутылка имеет весьма оригинальную изогнутую форму, название напитка написано по стеклу. Такой дизайн говорит о жизненном кредо коренных жителей: «живи легко, и не покоряйся ударам судьбы». Данная философия бразильцев зовется ginga, и она довольно известна во всем мире.

Brahma выпускают в ёмкостях по 0,5 и 0,33 литра. Состав пива: вода, солод ячменный, мальтозная патока, хмель, сахар. Плотность – 11%, а содержание спирта – не меньше 4,6. Характерным является цвет. Он оранжеватый, с оттенком красноватого. Эта же палитра, кстати, характерна и для окружающей среды данной латиноамериканской республики.

пиво брама цена

Победоносное шествие

С начала прошлого века напиток Brahma довольно профессионально стал продвигаться на рынке пива. Как это проявлялось? Бренд был спонсором множества пивбаров и пивных ресторанов. Сегодня является спонсором бразильских команд по футболу. А годовые объемы его производства переросли 30 млн литров. Brahma появляется и в других странах и континентах. Первыми были Америка с Японией. К примеру, в 1992-м бренд стал наиболее популярным товаром в Аргентине, потеснив Америку с Европой. Ныне пиво Brahma принадлежит крупнейшей корпорации Anheuser-Busch InBev.

Пиво «Брама»: производитель

Довольно долгое время бренд не покидал пределов родной страны, хотя сегодня и является известным практически повсеместно, входя в десятку наиболее раскупаемого пива по всему свету – Старому и Новому. Начиналось все куда более прозаично, в Рио, где мечтал побывать Остап Бендер. Именно здесь в XIX веке, в конце, появляется Brahma.

Джозеф Виллинджер, швейцарец по происхождению, перебирается туда на постоянное место жительства. И вскоре предприимчивый европеец осознает, что местного пивка и не попьешь как следует, вволю. Джозеф решает исправить положение и начинает его варку, как позиционируется: для себя и для знакомых. «Европейское» пенистое полюбили в округе, и швейцарец расширяет мощности, открывая пивоварню. Здесь в 1888 году трудятся всего 32 сотрудника, а производство составляет 12 000 суточных литров. Вскоре успешный бизнес был продан другому владельцу, и новый собственник бренда не ударил в грязь лицом. Открыты новые мощности, а производство увеличивается до годовых 6 000 000! Все это время напиток разливается в дубовые бочки, только в 1934 году – начинается розлив по бутылкам из стекла. Сегодня напиток Brahma принадлежит корпорации Anheuser-Busch InBev и является очень популярным во всем мире.

пиво брама производитель

Историческая справка

Пивоварню Brahma Villiger & Companhia основал в 1888 году выходец из Швейцарии Йозеф Виллигер. Первоначально производство с 32 сотрудниками в штате выпускало 12 тысяч литров пива в сутки. Среди многочисленных компаний этого сегмента «Брама» выделялась качеством продукта – пива низового брожения по оригинальному рецепту основателя. Хотя в 1904 году предприятие сменило собственника и стало акционерной компанией, вектор на качество напитка не изменился. К 1934 году «Брама» продавала порядка 30 миллионов литров пива в год, став одним из трех крупнейших производителей на бразильском рынке. В этот же период начался розлив пенного напитка в бутылки.

Спустя девять лет в ассортименте начали появляться новые сорта. Кроме пива с добавлением кукурузы, был сварен более крепкий лагер Brahma Extra из традиционных компонентов: воды, хмеля, ячменного солода. К 80-м годам прошлого столетия линейка напитков расширилась, продукция начала поставляться в США и Японию. В 1992 году был построен завод в Аргентине.

Увеличение доли на внутреннем рынке достигалось, в том числе за счет тесного сотрудничества с собственниками баров, ресторанов, гостиниц. Кредитуя владельцев, «Брама» выдвигала условия эксклюзивной продажи своего пива, оснащения помещений холодильниками, изменения интерьера, замены мебели. Меняя структуру продаж алкогольных напитков, Brahma способствовала также трансформации образа жизни и изменению облика городских кварталов, где небольшие магазинчики и привычные таверны уступали место современным гостиницам-барам.

В 1980-х «Брама» расширилась за счет покупки конкурирующей Scol. Объединившись в 1999 году с Antarctica Paulista, она сделалась частью Americas Beverage Company. Осенью 2008 в результате крупномасштабного слияния, бренд Brahma перешел в собственность самой крупной компании пивоваренной отрасли Anheuser-Busch InBev. Ассортимент «Брамы» заметно увеличился. Хотя на российском рынке представлена лишь незначительная часть продуктов, в линейке бренда присутствуют светлый и красный лагер, пшеничное и безалкогольное пиво. Наряду с непастеризованным «бочковым», выпускается баночное пиво.

Продвижению марки способствует креативная реклама, которая не единожды отмечалась престижными наградами, в том числе на крупнейшем фестивале «Каннские львы».

Несколько интересных фактов

В Бразилии индустрия пивоварения довольно развита на сегодняшний день. Даже в небольших местечках в мини-маркетах можно найти множество марок местного пивка – и крафтового (хотя бразильцы используют термин artesanal), и заводского.

В Бразилии имеется и свой местный Oktoberfest. Это довольно масштабное мероприятие длится примерно с месяц, любители попить пивка перекочевывают из города в другой. И здесь вы также можете попробовать аутентичное пиво «Брама». Цена его является демократичной и колеблется в пределах доллара за бутылку.

Бразильское пиво Brahma: краткая история бренда

Это сегодня бренд знаком фактически везде. К тому же он включен в 10 самых раскупаемых и котирующихся марок по всему миру. А начиналось дело в мегаполисе, где фантазировал оказаться небезызвестным Остап, сын турецкоподданного. Да, именно в Рио-де-Жанейро еще в 19-м столетии, а точнее – в самом конце того века, появилось пиво «Брама». И все благодаря Джозефу Виллинджеру, который был швейцарцем по происхождению. Он перебрался жить в Бразилию и в скором времени осознал тот факт, что аутентичного хорошего пенного напитка здесь просто нет. Именно по этой причине он и решил варить его самостоятельно, первоначально для себя исключительно (ну, и для знакомых в частности).

Новость об этом распространилась по всей округе и в городе. И смекнув, что изготовление пенистого может принести прибыль, Виллинджер, вкупе с сотоварищами, основал свою пивоварню (в 1888-м). Первоначально здесь трудилось 32 работника, а производственная мощность предприятия составляла 12 тыс. л в сутки. Остается неразгаданным вопрос или тайна, почему же швейцарец по происхождению назвал свою фирму в Бразилии в честь бога-индуса? Также неизвестно истории, почему Виллинджер продал свой, кажущийся всем успешным бизнес (в 1894-м)?

Однако новый собственник бренда не растерялся. Он провел техническую модернизацию, открыл новые мощности, за десяток лет увеличил пивной поток до 6 млн литров. Причем, что характерно, более 40 лет пиво «Брама» разливалось лишь в бочки из дерева, а только в 1934-м стали применять розлив в емкости из стекла.

Бразильский дух

Поговорите с Фелипе Жаннуцци, экспертом по кашасе и основателем Mapa de Cachaça, и вы начнете понимать, какое влияние бразильские тропические леса оказали на напитки, производимые в огромной южноамериканской стране.

— Изначально применение древесины таких деревьев, как амбурана, кабреува, жекитиба, ипе и бальзамо, было продиктовано необходимостью, — объясняет он. — Дубовые бочки были завезены в Бразилию в колониальные времена для выдержки хереса и кашасы. Когда люди начали продвигаться от побережья вглубь страны, кашаса перемещалась вместе с ними. Дубовой древесины, поставляемой в Бразилию из Европы, для обеспечения нужд производства не хватало. Чтобы компенсировать острый дефицит, было принято решение использовать местную древесину.

Именно поэтому мы видим, что многие производители пива сегодня используют для выдержки своей продукции бочки из-под кашасы и активно применяют бразильскую древесину. Это имеет смысл, поскольку бочки из хорошей плотной бразильской древесины могут вмещать до 10 тысяч литров и практически не позволяют напитку испаряться.

Но применение бразильской древесины продиктовано не только удобством.

— Использование большого количества местных растений в напитках имеет культурную обусловленность, — объясняет он. — Свежий хмель, равно как и древесину, используемую для его хранения, было довольно сложно достать.

— По сути пивовары и производители кашасы используют мелкую древесную щепку или стружку для настаивания напитков. В производстве кашасы применяется более 30 видов древесины. Всё это местные деревья, которые, как правило, встречаются только в лесах Бразилии. Это придает напиткам ещё большую культурную ценность и добавляет им самобытности.

Нейт Уайтхаус из Avua Cachaça был одним из первых, кто привез в США из Бразилии кашасу, изготовленную с добавлением древесины амбураны. Нейт, будучи техасцем, переехавшим в Нью-Йорк, чтобы продолжить музыкальную карьеру, открыл для себя бразильскую культуру на собственном заднем дворе.

— Самыми приветливыми людьми в Нью-Йорке были бразильцы из моего района. Я начал ходить в бразильские клубы и рестораны, во многих из них была кашаса. Я увлекся бразильской культурой. Мне хотелось узнать больше. Приехав в Бразилию, я был поражен, насколько обширна эта категория напитков. В стране около 4 тысяч легальных и 40 тысяч нелегальных производителей. У каждого свой уникальный стиль, формирующийся за счет ароматических добавок и типа древесины, используемых в процессе приготовления и выдержки напитка.

Среди применяемых в производстве напитков 30 видов древесины есть как легкодоступные, так и очень редкие, охраняемые экологами. Учитывая резкое сокращение амазонской сельвы в последние годы, пивовары должны очень тщательно следить за тем, чтобы древесина, которую они используют, была добыта законно, и их деятельность не вредила экосистеме.

— Бразильское правительство достаточно эффективно охраняет местные леса, — говорит Нейт. — Прежде чем заказывать древесину, производители должны провести расследование и выяснить, где добывается древесина, и делается ли это ответственно.

Этот крайне важный момент: пивовары, производители кашасы и бондари вынуждены работать сообща. Пробираться на новую территорию — всегда рискованное дело, но если есть хоть небольшая вероятность оказаться на потенциально сомнительном, черном рынке, нужно быть вдвойне осторожными. Сотрудничество с людьми, которые десятилетиями походили к вырубке лесов ответственно, — самый безопасный способ удостовериться в том, что деятельность не вредит природе, и возможность оставаться чистым перед лицом закона.

Бразильские алкогольные напитки

Бразильские алкогольные напитки

Национальный спиртной напиток Бразилии cachaça (кашаса) также известен как aguardente (“горючая вода”) и pinga. Этот алкогольный напиток из тростникового сахара крепостью 40% славится в первую очередь тем, что пьянеешь от него очень быстро. Производят его в штате Минас-Жераис и городе Парати (Paraty). В Пирасунунге выпускают «Caninha 51», самую лучшую марку бразильского алкоголя. Рядом с Форталезой находится музей кашасы (Museu da Cachaça), где вы можете познакомиться с историей .

В северо-восточном регионе страны кашасу пьют неразбавленной или с добавлением меда или сока лайма.

Çafé Pingado (Кофе по-португальски) – это кофе с добавлением небольшого количества кашасы.

Кайпириссима в Бразилии

Кашаса входит в состав самого знаменитого бразильского коктейля «кайпиринье» (caipirinha), где напиток смешивается с сахаром, соком лайма и льдом. Если вместо кашасы используют водку, то тогда он называется «кайпироска» (caipiroska) или «кайпиводка» (caipivodka); если используют белый ром – «кайпириссима» (caipiríssima).

Еще один интересный коктейль – capeta (“дьявол”). В него входит кашаса, сгущенное молоко, корица, порошок гуараны; другие ингредиенты зависят от региона.

Если вы ценитель хорошего бренди или граппы, то вам стоит заказывать кашасу с большим сроком выдержки.

Импортный алкоголь очень дорогой в Бразилии, поэтому многие международные марки производятся здесь же по бразильской лицензии, что делает эти напитки более доступными для людей. Вы можете купить напитки в duty-free после того, как приземлитесь в бразильском аэропорту, но здесь он обойдется вам дороже, чем за пределами аэропорта.

Пиво Брама

Пиво Брама входит в10 самых продаваемых марок пива в мире и является одной из самых популярных марок пива в Бразилии.

Пиво относится к категории премиум. Оно обладает освежающим вкусом и ярким ароматом хмеля с легкой цитрусовой нотой, что выделяет его на фоне других сортов пива.

Пиво Брама воплощает в себе дух настоящей Бразилии. Характер этого пива выражает особое отношение к жизни – то, что в Бразилии называют «джинга» ( это жизненная философия, это поиск легких решений для сложных проблем, это стиль, которым так знамениты бразильцы).

Калорийность пива Брама

Калорийность пива Брама составляет 45 ккал на 100 грамм продукта.

Состав пива Брама

Состав: вода, ячменный солод, мальтозная патока (М), рисовая (R) или кукурузная (G) крупы, хмель.

Содержание алкоголя: не менее 4,6% об.

Экстрактивность начального сусла: 11%.

Полезные свойства и вред пива Брама

При умеренном употреблении пиво Брама способствует понижению артериального давления, улучшает свертываемость крови, улучшению метаболизма, оказывает благотворное воздействие на организм, очищая естественным путем от шлаков и токсинов (калоризатор). Чрезмерное употребление пива может спровоцировать нарушение работы эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта, а иногда может вызвать воспалительные процессы.

пиво Брама

Производитель: АО «САН ИнБев»

Происхождение: город Клин, Московская область

На отзыве у нас пиво Брама (Brahma), которое было очень популярным в середине 2000-х годов. Помню, с пацанами его очень часто покупали, а потом бутылки эти пропали…

Обзор бутылки пива  Брама и его производителя. Сколько градусов?

И вот в магазине «Красное и белое» я совершенно случайно обнаружил эту бутылку. Даже сказал самому себе в голове: «Да ладно!». Оказывается АО «САН ИнБев» возродило этот бренд из небытия, как и некоторые иные, типа того же «Тинькофф», о котором уже писали. Вот только на сайте производителя про него буквально несколько строк, и то в которых конкретики почти никакой. Мне вот интересно, какое отношение к Бразилии это пивко имеет. Помню те давние рекламы, где напиток этот позиционировался бразильским. Ну да Бог с ним.

В составе у пива Brahma вода, ячменный солод, рисовая крупа и хмелепродукты. Крепость 4,3 градуса, то есть алкоголя (спирта) тут 4,3 % (процента). Но давайте пробовать.

Вкус и аромат пива Brahma

Налил себе в кружку этот весьма пенный напиток светло-золотистого цвета. До налива я не прочел состав, но сразу же при открытии почувствовал рис. Много раз встречал пивко, где в составе рисовая крупа, но там она едва ощущается. А здесь прямо реально рисом пахнет. Еще хмелем и солодом, конечно, но рис очевидная доминанта тут.

Во вкусе же пиво Брама сладковатое. Вновь ощущается рисовая крупа, да еще солод и совсем чуть-чуть хмеля со слабенькой и мягкой горчинкой. Но больше все-таки сладости во вкусе ощущается.

Мой отзыв на пиво Брама (Brahma) и его цену

В целом неплохо. Но тут у меня сработали еще студенческие воспоминания. Лето, жара, это пивко… Ну, вы понимаете.

Впрочем, даже если отбросить эту всю мишуру, так пивко реально ничем не хуже остальных. Кстати, стал замечать эти бутылки и в различных супермаркетах. Видимо, производитель «САН ИнБев» решил посерьезнее заняться распространением.

Цена у пива Brahma (Брама) чуть выше среднего, но тоже вполне бюджетная. Поэтому советую купить его тем, кто помнит этот напиток в середине 2000-х. Поностальгируете немного. И, очень надеюсь, не будете разочарованы, поскольку напиток реально неплохой. Не хуже многих уж точно.

Мне же пора свой отзыв завершать. Очень рад, что заглянули сюда!

пиво Brahma

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется пиарщик
  • Как пишется пикап машина
  • Как пишется пиар код на английском
  • Как пишется пизжу
  • Как пишется пиар или пеар

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии