Как пишется пластилинография слово правильно

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «пластилинография»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Ударение:
пластилиногра́фия — ударение падает на 5-й слог
Слоги:
пла-сти-ли-но-гра-фи-я (7 слогов)
Возможные переносы:
пла-стилинография, плас-тилинография, пласти-линография, пластили-нография, пластилино-графия, пластилиног-рафия, пластилиногра-фия (7 вариантов)
Фонетическая транскрипция слова:
[пласт’ил’инагр`аф’ий’а]

Разбор на буквы и звуки:

Буква Звук Характеристики звука Цвет
п [п] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный п
л [л] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый л
а [а] гласный, безударный а
с [с] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный с
т [т’] согласный, глухой парный, мягкий, шумный т
и [и] гласный, безударный и
л [л’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий л
и [и] гласный, безударный и
н [н] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый н
о [а] гласный, безударный о
г [г] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный г
р [р] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый р
а [] гласный, ударный а
ф [ф’] согласный, глухой парный, мягкий, шумный ф
и [и] гласный, безударный и
я [й’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий я
[а] гласный, безударный

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 16 букв и 17 звуков.
Буквы: 7 гласных букв, 9 согласных букв.
Звуки: 7 гласных звуков, 10 согласных звуков. Из них 4 мягких согласных и 6 твёрдых согласных.
1 буква означает два звука.

плас-ти-ли-ног-ра-фия

Слово «пластилинография» может переноситься одним из следующих способов:

  • плас-тилинография
  • пласти-линография
  • пластили-нография
  • пластилиног-рафия
  • пластилиногра-фия

Для многих слов существуют различные варианты переносов, однако именно указанный вероятней всего вам засчитают правильным в школе.

Правила, используемые при переносе

  • Слова переносятся по слогам:
    ма-ли-на
  • Нельзя оставлять и переносить одну букву:
    о-сень
  • Буквы Ы, Ь, Ъ, Й не отрываются от предыдущих букв:
    ма-йка
  • В словах с несколькими разными подряд идущими согласными (в корне или на стыке корня и суффикса) может быть несколько вариантов переноса:
    се-стра, сес-тра, сест-ра
  • Слова с приставками могут переноситься следующими вариантами:
    по-дучить, поду-чить и под-учить
    если после приставки идёт буква Ы, то она не отрывается от согласной:
    ра-зыграться, разы-граться
  • Переносить следует не разбивая морфем (приставки, корня и суффикса):
    про-беж-ка, смеш-ливый
  • Две подряд идущие одинаковые буквы разбиваются переносом:
    тон-на, ван-на
  • Нельзя переносить аббревиатуры (СССР), сокращения мер от чисел (17 кг), сокращения (т.е., т. д.), знаки (кроме тире перед прерванной прямой речью)

Правила русской орфографии и пунктуации Утверждены в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР:

Ознакомиться с разделом Правила переноса можно здесь, просмотреть документ полностью и скачать его можно по этой ссылке


Какие переносы ищут ещё

  • Как перенести слово «морковный»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «символической»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «постсоветском»? 1 секунда назад
  • Как перенести слово «дизентерия»? 2 секунды назад
  • Как перенести слово «пропись»? 2 секунды назад
  • Как перенести слово «подножья»? 2 секунды назад
  • Как перенести слово «сформулируйте»? 3 секунды назад
  • Как перенести слово «боголюбский»? 3 секунды назад
  • Как перенести слово «смешит»? 5 секунд назад
  • Как перенести слово «васильков»? 8 секунд назад

плас-ти-ли-ног-ра-фии

Слово «пластилинографии» может переноситься одним из следующих способов:

  • плас-тилинографии
  • пласти-линографии
  • пластили-нографии
  • пластилиног-рафии
  • пластилиногра-фии

Для многих слов существуют различные варианты переносов, однако именно указанный вероятней всего вам засчитают правильным в школе.

Все переводы осуществляются для русских слов, в других кириллических языках существуют другие правила переносов!

Правила, используемые алгоритмом для определения переносов

  • Переносы слов осуществляются по слогам:
    ка-ли-на
  • Одна буква не переносится и не оставляется:
    о-мар
  • Ы, Ь, Ъ, Й нельзя отрывать от предыдущих букв:
    ча-йка
  • Для слов с различными подряд идущими согласными (в корне или на стыке корня и суффикса) могут существовать несколько вариантов переноса:
    се-стра, сес-тра, сест-ра
  • Для слов с приставками также может быть несколько вариантов переноса:
    по-дучить, поду-чить и под-учить
  • При переносе не должны разбиваться морфемы (приставки, корни, суффиксы):
    про-беж-ка, смеш-ливый
  • Две одинаковые рядом стоящие согласные разбиваются переносом:
    тон-на, ван-на
  • Не переносятся аббревиатуры (СССР), сокращения мер (17 кг), сокращения (т.е., т. д.), знаки (исключение составляет тире перед прерванной прямой речью)

Какие переносы ищут ещё

  • Перенос слова онлайн 2 секунды назад
  • Перенос слова усы 4 секунды назад
  • Перенос слова наблюдатели 7 секунд назад
  • Перенос слова вести 8 секунд назад
  • Перенос слова вп‘ятьох 8 секунд назад
  • Перенос слова ландшафтная 12 секунд назад
  • Перенос слова орех 18 секунд назад
  • Перенос слова стержне 20 секунд назад
  • Перенос слова грести 32 секунды назад
  • Перенос слова парту 35 секунд назад

§ 2. Непроверяемые безударные гласные в корне

Написание в корне безударной гласной, которая не может быть проверена ударением, определяется по орфографическому словарю русского языка. Это касается многих слов независимо от их происхождения:

бадминтон

бетон

бечёвка

бидон

бодяга

бриолин

валидол

ватрушка

вентиляция

вестибюль

ветчина

винегрет

дизентерия

дрочёна

интеллигенция

калач

каморка

каравай

каракатица

кобура

компоновка

конфорка ‘

кочан

кощей

ладанка

магарыч

мадаполам

наваждение

палисадник

паром

периферия

пескарь

пигалица

пластилин

привилегия

ромштекс

ротапринт

снегирь

снеток

стипендия

тормоз

тороватый

эликсир

эстакада и др.

Как написать слово «пластилиновый» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «пластилиновый»?

пластили́новый

Правильное написание — пластилиновый, ударение падает на букву: и, безударными гласными являются: а, и, о, ы.

Выделим согласные буквы — пластилиновый, к согласным относятся: п, л, с, т, н, в, й, звонкие согласные: л, н, в, й, глухие согласные: п, с, т.

Количество букв и слогов:

  • букв — 13,
  • слогов — 5,
  • гласных — 5,
  • согласных — 8.

Формы слова: пластили́новый.

Не уверены, как писать «пластелин» или «пластилин»? Разобраться в правописании этого существительного нам поможет этимология. Давайте вместе определим нормативный вариант.

Как правильно пишется

В данном существительном, согласно орфографической норме, пишется буква «и» – пластилин.

Какое правило применяется

Корнем этого существительного является все слово. Ударение падает на последний слог, поэтому предыдущие два слога оказываются в слабой позиции и вызывают затруднения.

Традиционным способом проверить эти гласные не получится, так как у нас в языке нет однокоренных слов с этими буквами в сильной позиции. Но этимология поможет нам запомнить правильное написание. Данное существительное является заимствованием из итальянского языка – plastilina.

Итальянское существительное восходит к латинскому слову – plasticus (пластический). Получается, что слова «пластИчный» и «плАстик» родственные, ими и проверяем наше существительное.

Примеры предложений

  • Дочка обожает лепить фигурки из пластилина.
  • Для этой поделки нам понадобится качественный пластилин.

Проверь себя: «Пинать» или «пенать» как пишется?

Как неправильно писать

В представленном существительном нельзя писать букву «е» – пластелин.

Комментарии

У зв’язку чи в зв’язку як правильно?
Правильно У зв’язку, в зв’язку – обидва варіанти є правильними і рівноправними, використання “у” або “в” залежить від попереднього слова. Якщо попереднє слово в реченні закінчується на приголосну, для уникнення збігу приголосних важких для вимови використовують “у зв’язку”. В… Читать дальше »

Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин. Возможно использование комбинированных техник. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.

Литература

  • Голицына Н. С., Скоролупова О. А., Давыдова Г. Н. Детский дизайн. Пластилинография. СКРИПТОРИЙ 2000, 2006, ISBN 5-98527-035-1
  • Давыдова Г. Н. Пластилинография. Анималистическая живопись. СКРИПТОРИЙ 2003, 80 с, 2007, ISBN 5-98527-062-4, 978-5-98527-062-4

Материал подготовлен Овчаровой Е.А.,

руководитель объеденения «Умочка» ,

автор методического пособия 

Пластилинография – нетрадиционная техника работы с пластилином.  Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «гра­фил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется ис­полнение замысла.

Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений.

Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, что в свою очередь развивает мелкую моторику рук ребенка с ОВЗ.  Данная техника хороша тем, что она доступна детям младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с младшими детьми.

Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей с ОВЗ.

Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а также развитию творческих способностей. Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.

Занимаясь (в процессе занятий) пластилинографией, у ребенка с ОВЗ развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.

Одним из несомненных достоинств занятий по пластилинографии с детьми младшего дошкольного возраста является интеграция предметных областей знаний. Деятельность пластилинографией позволяет интегрировать различные образовательные сферы. Темы занятий тесно переплетаются с жизнью детей, с той деятельностью, которую они осуществляют на других занятиях (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи, и т.д.).

Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности так же весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами (в рисовании – карандаш  и кисть, в аппликации – ножницы  и кисть, в лепке – стека). На этих занятиях дети вырабатывают умения управлять инструментом (конечно, если ребенка учат правильно держать инструменты и работать ими).

Транслитерация: Plastilinografiya
Задом наперед читается как: яифаргонилитсалП
Пластилинография состоит из 16 букв

рифмы к слову Пластилинография,
слова из слова Пластилинография,
слова начинающиеся на «Пл»,
слова начинающиеся на «Пла»,
слова начинающиеся на «Плас»,
слова заканчивающиеся на «я»,
слова заканчивающиеся на «ия»,
слова заканчивающиеся на «фия»,
слова заканчивающиеся на «афия»,
слова содеращие «ла»,
слова содеращие «лас»,
слова содеращие «ласт»,
слова содеращие «ласти»,
слова содеращие «ластил»,
слова содеращие «ластили»,
слова содеращие «ластилин»,
слова содеращие «ластилино»,
слова содеращие «ластилиног»,
слова содеращие «ластилиногр»,
слова содеращие «ластилиногра»,
слова содеращие «ластилинограф»,
слова содеращие «ластилинографи»,
слова содеращие «ластилинография»,

  1. Подбор слов
  2. Значения слов
  3. пластилинография

Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим
список его значений. Хочется отметить, что
наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного
словарей. Также здесь можно познакомиться
с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Пластилинография

Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства . Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин . Возможно использование комбинированных техник. Например, декорирование поверхности бисером , семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж , а детали переднего плана изображаются пластилинографией.

автор: Коротышева Екатерина Валерьевна

воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Сосновый Бор

Пластилинография

Проект ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ

Актуальность

В соответствии с новым Федеральными Требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним из направлений содержания образовательной области «Художественное творчество», направленного на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении является – развитие детского творчества.

В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку ребенка надо начинать с раннего детства, мною был организован  проект  художественной направленности “Пластилиновые чудеса”- основной идей которой является рисования картин – пластилином, пластилинография.

Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности.

Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.

Деятельность пластилинографией позволяет интегрировать различные образовательные сферы. Темы занятий тесно переплетаются с жизнью детей, с той деятельностью, которую они осуществляют на других занятиях (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи, и т. д.).

Такое построение занятий проекта «Пластилиновые фантазии» способствует более успешному освоению образовательной программы.

Проблема

Однако практический аспект реализации задачи развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности остается актуальным и недостаточно раскрытым, поскольку стремительно меняются многие точки зрения относительно психологических и художественных условий формирования способностей, меняются детские поколения и соответственно должна изменяться технология работы педагогов.

Вместе с тем, занятия (в частности по изобразительной деятельности, проводимые с детьми в дошкольных учреждениях по типовым или некоторым альтернативным программам, направленным на познавательное развитие, не способствуют развитию творческих способностей ребенка. Все виды детской деятельности требуют амплификации-усложнения, углубления, обогащения.

Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специфическими видами изобразительного творчества.

Намечаются новые пути в развитии художественной деятельности, которые позволяют отойти от традиционных штампов работы, направленной на овладение детьми только лишь определенных навыков в рисовании и лепке.

Эти новые подходы позволяют разнообразить изобразительную деятельность через внедрение новых методов работы, которые дают толчок развитию, как творческому потенциалу ребенка, так и развитию личности ребенка в целом

Цель и задачи проекта

Цель: Развитие ручной умелости у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.

Задачи:

– Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.

– Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).

– Учить работать на заданном пространстве.

– Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию.

– Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета.

– Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

– Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

– Воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

– Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.

– Развивать изобразительную деятельность детей.

– Развивать сюжетно – игровой замысел.

– Развивать интерес к процессу и результатам работы.

– Развивать интерес к коллективной работе.

Этапы реализации проекта

  1. Подготовительный

– Освоить прием надавливания.

– Освоить прием вдавливания.

– Освоить прием размазывания пластилина подушечкой пальца.

– Освоить правильную постановку пальца.

-Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками.

-Научиться работать на ограниченном пространстве

  1. Основной

– Научиться не выходить за контур рисунка

– Научиться пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто закрашивая его.

– Использовать несколько цветов пластилина

– Для выразительности работ, уметь использовать вспомогательные предметы (косточки, перышки и т. д.)

– Научиться пользоваться специальной стекой-печаткой.

– Научиться доводить дело до конца

– Научиться аккуратно, выполнять свои работы

– Научиться выполнять коллективные композиции вместе с другими детьми

-Научиться восстановлению последовательности выполняемых действий

– Научиться действовать по образцу воспитателя

– Научиться действовать по словесному указанию воспитателя

  1. Итоговый

– Самостоятельно решать творческие задачи.

– Самостоятельно выбирать рисунок для работы.

– Формировать личностное отношение к результатам своей деятельности

Занятия проводятся 1раз в 2 недели

Продолжительность занятия 25минут.

Занятия проходят как фронтально, так и коллективно. В вечернее время в блоке совместной деятельности с детьми

Методы и приёмы реализации проекта

Методы:

Наглядные – наблюдение, показ, образец;

Словесные – беседы, обьяснения, вопросы, художественное слово, пояснение, поощрение;

Практические – показ способов изображения и способов действия (общий и индивидуальный).

Приёмы рисования пластилином:

– рисование пластилиновыми верёвочками или «колбасками»;

– рисование мазками;

– заполнение фрагментов картин пластилиновыми шариками;

– процарапывание по пластилину;

– вырезание отдельных заранее картин, заполнение их дополнительными материалами, например бусинками, крупами, различными семечками, кружевами.

Ожидаемые результаты

Реализация познавательной активности. Весь подбираемый материал для занятий с детьми, имеет практическую направленность, максимально опирается на имеющийся у них жизненный опыт, помогает выделить сущность признаков изучаемых объектов и явлений, активизирует образы и представления, хранящиеся в долговременной памяти. Они позволяют уточнить уже усвоенные им знания, расширить их, применять первые варианты обобщения.

Обогащение словаря. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведётся непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, формирование и активизации словаря, пониманию ребенком речи окружающих.

Знакомство с художественными произведениями, стихами, потешками, пальчиковыми играми.

Появление первых элементарных математических представлений о счете, размере, величине.

Развитие сенсорных эталонов. Сенсорное развитие занимает одно из центральных мест в работе с детьми по пластилинографии. Происходит развитие общих сенсорных способностей: цвет, форма, величина.

Воспитывание тактильных и термических чувств пальцев. Необходимость тактильного и термического чувства кончиками и подушечками пальцев обусловлена практикой жизни, должна стать необходимой фазой обучения, накопления социокультурного опыта ребенка.

Дети дошкольного возраста наилучшим образом знакомятся с материалами через тактильные ощущения. На занятиях проекта происходит реализация впечатлений, знаний, эмоционального состояния детей в изобразительном творчестве.

Развитие умелости рук, укрепление силы рук, развитие согласованности движений обеих рук, дифферинцация движений пальцев.

Перспективное планирование

Сентябрь:

  1. ООД «Осеннее дерево»
  2. Консультация для родителей «Пластилинография в детском саду. Виды пластилинографии»
  3. ООД «Дары осени» (натюрморт «Овощи и фрукты»)

4.Индивидуальная – работа «Божья  коровка»            (контурная пластилинография)

Октябрь:

  1. ООД «Виноградная лоза»
  2. ООД «Осенние фантазии»(коллективная лепка)

Ноябрь

  1. ООД «Ветка рябины»
  2. ООД «Рыбки в аквариуме»
  3. Самостоятельное художественное творчество

«Грибок» (воспитатель заранее готовит шаблоны с изображением различных грибов и затем организовывает выставку для родителей «Мы ходили по грибы»)

Декабрь:

  1. ООД «Зимний вечер»
  2. ООД «Елочка-красавица»

Январь:

  1. ООД «У лукоморья дуб зеленый» (по мотивам сказок А. С. Пушкина)
  2. Мастер – класс для родителей «Прилетели снегири»

Февраль:

  1. ООД «Тюльпаны для любимого папы» (контурная пластилинография)
  2. ООД «Броня крепка, а танки наши быстры» (интегрированное занятие ко дню Защитника Отечества»
  3. Выставка работ для родителей «Пластилиновые фантазии»

Март:

  1. ООД «Весенние цветы в подарок маме»
  2. ООД «Ты беги, кораблик по волнам»

3 Консультация для родителей «Значение лепки для развития моторики рук ребенка»

Апрель

  1. ООД «Веселая Хохлома»
  2. Презентация для родителей «Маленькие художники»

Май

  1. ООД «Ветка яблони»
  2. Самостоятельное художественное творчество

«Золотой луг» (одуванчики)

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ

Круглый стол. Обсуждение результатов проекта «Пластилиновые фантазии»

Анализируя проделанную работу, можно отметить, что в процессе творчества дети научились основным приемам пластилинографии, научились понимать задачу и действовать по образцу, а также у них развился интерес к процессу и результату работы. Что видно из положительной динамики мониторинга. Проводя занятия с использованием техник по пластилинографии было отмечено стремление детей к приобретению новых знаний и навыков, возросла скорость и умелость рук. Дети стали более способными в сфере самообслуживания (шнурки, резинки, пуговицы). Для занятий был накоплен методический, дидактический и раздаточный материал. Для дошкольников были созданы условия, при которых они научились применять и использовать различные методы и техники в пластилинографии и просто в Лепке. Я смогла воспитать в детях аккуратность, собранность при выполнении работы, трудолюбие, умение слушать, доводить начатое дело до конца, вызвали интерес к работе в коллективе и индивидуально. Дети стали помогать друг другу, выстраивать партнерские отношения с педагогом, это придало им уверенности. Приобщаю дошкольников к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат. После каждого занятия мы обязательно делаем выставку детских работ. Дети с радостью и гордостью показывают их родителям. В процессе деятельности у детей развиваются эстетический вкус, умственные способности, развивается мелкая моторика, возникает желание творить, расширяется общий кругозор воспитанников, эстетический вкус, фантазия, формируются творческое начало, умение выполнять любое дело аккуратно. Дошкольники начинают ответственно относиться к работе, видеть в ней радость, что является необходимым условием для проявления творчества личности, ее талантов. Занятия этим видом прикладного искусства очень понравились детям и их родителям. Наиболее любимой оказалась тема «В гостях у сказки», а результаты не заставили себя ждать.. Непосредственные детские работы покоряют и взрослых, и детей. Родители с радостью и гордостью за своих детей уносят поделки домой, демонстрируют родным и знакомым.

Практика показывает, что пластилинография, как вид художественной деятельности, обладает большим развивающим материалом. В процессе работы у детей повышается сенсорная чувствительность, развивается моторика кисти. Занятия пластилинографией способствуют развитию речи детей. У ребят формируется умение планировать работу по реализации замысла. Я очень надеюсь, что умения преодолевать трудности при достижении своей цели, очень помогут ребятам в дальнейшем.

Была проведена консультация для родителей: «Пластилинография- это интересно». Проводили анкетирование с целью выявления заинтересованности родителей, чтобы их дети занимались пластилинографией.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется пишешь неаккуратно
  • Как пишется пневматическая
  • Как пишется планер ежедневник
  • Как пишется пишем ручкой
  • Как пишется пми

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии