Как пишется почта на визитке

Пришел к дизайнеру заказчик и сказал:

«Меня зовут Капитон Акакиевич Кефронов, я работаю дегустатором кефира, имею степень доктора наук. Собрался пофрилансить. Хочу себе заказать визитки, потому что в нашей стране много потенциальных клиентов. Просто нет отбоя. Все приглашают меня на дегустации. Хочу визитки на английском и на русском языке. Меня часто приглашают иностранцы.

Мой офис находится по адресу: 01001, г Киев, ул Крещатик, 26.
Мои телефоны : офисный — 255-43-43, мобильный — 0-67 346-77-33,
моя аська: 356279,
мой скайп: Kefirnem,
моя почта: kefirnem@kefirchik.com,
сайт: www.kefirchik.com.»

Поразмыслив и придержавшись всех основных правил, чудо-дизайнер изготовил чудо-визитки на русском и английском языках. С этими визитками не стыдно приходить на дегустации, не стыдно смотреть людям в глаза и не стыдно раздавать.

Итак, как же дизайнер смог достичь такого совершенства, какими правилами он руководствовался? Не мог же он все знать сам!
Конечно — нет, вот его

Общие положения.

  1. Для выбора шрифта предлагаю использовать системные шрифты такие как: Arial, Tahoma, Verdana, использование которых практически гарантирует аккуратность визитки. Кегль шрифта может отличаться. Например, для написания имени и фамилии, можно выбрать кегль чуть больше, чем для написания должности и контактов.
  2. Нельзя писать целые слова и предложения ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, как в заголовках, так и в остальном тексте. Прописные буквы созданы только для обозначения начала предложения, для обозначения имен собственных (Настя, Николай Петрович, Шурик) и для аббревиатур (например, КГБ).
  3. В русских текстах следует использовать перевод английских терминов. Например: internet — интернет; E-mail — электронная почта; Mbps — Мбит/с; Kbyte, Mbyte и т. п. — Кбайт, Мбайт и т. д. , но вполне допустимо использование Skype, ICQ т.к. эти слова в русской транскрипции будут читателя фрустрировать.
  4. Пробелы не ставятся перед знаками препинания, закрывающими скобками и кавычками. Они ставятся после них. Не ставятся пробелы после открывающих скобок и кавычек. Они ставятся перед ними. Тире выглядит длиннее дефиса и, в отличие от дефиса, отбивается с двух сторон пробелами.
  5. Двоеточие заменяет словосочетание «а именно» и используется перед перечислением. Тире же заменяет слово «это». При перечислении, следует разделять пункты точкой с запятой.
  6. После сокращений ставится точка. Например: тов., грн. и т. п. Не ставится точка после сокращений мер и весов: г, кг, м, км и т. п. После запятой ставится пробел.
  7. Информация, которой достаточно для того, чтобы кусочек бумаги можно было назватать визиткой:

     Имя и фамилия, специализация, звания, контакты. При изготовлении корпоративных визиток обычно имеется и логотип. Но, если лично у вас нет логотипа, лучше вообще не вставлять никаких картинок. Линии, виньетки, картинки, фончики оставьте говнодизайнерам. Нормальные пацаны такого фуфла на визитку тыкать не будут.

  8. Каждая строка контактов пишется с маленькой буквы. Точки с запятыми в конце строк ставить тоже не надо, точно также как и просто точки или запятые. Сам конец строки в этом случае выполняет роль знака препинания.
  9. Обозначения «сайт» или «электронная почта» можно опускать, так как наличие «@» и «www» идентифицирует почту и сайт мгновенно, что нельзя сказать о номере телефона и номере ICQ, например.
  10. Визитка обязательно должна содержать в себе поля. Технологическая функция полей — обеспечить безопасный допуск при порезке печатной продукции. В среднем можно оставить около 5 мм отступов от текста со всех сторон, но это никак не коснется других графических элементов, которые могут выступать за пределы визитной карточки «под обрез» на 2–3 миллиметра.
  11. В названиях компаний, состоящих из многих слов, с прописной буквы пишется только первое слово названия, остальные слова пишутся в соответствии с правиламм русского языка. Например: Институт иностранных языков, Укрнефтьпром.
  12. Если перед названием компании стоит название формы организации (ОАО, компания и т.п.), то название следует заключить в кавычки. В этом случае, склоняется только название формы организации. Например: ЗАО «Интернациональный фонд поддержки мексиканских беженцев» выдало по одному буритосу каждому украинцу. В противном случае можно обойтись без кавычек. В таком случае, склоняются все слова названия. Например: В текущем месяце в Ассоциации любителей пускания жвачных пузырей не произошло ни одного разрыва.

Блок именной.

Имена собственные пишутся в следующем формате: Александр Анатолиевич Крыгин, А. Б. Королев, Григорий Иванов, Алина Навроцкая. Вначале имя, затем фамилия. Должность пишут под ”ФИО“ либо справа от фамилии. Название должности начинается с большой буквы, но точкой не заканчивается. Шрифт должности должен быть меньшего кегля, либо светлее. Учёные, воинские и прочие звания/степени пишутся сразу под должностью, с новой строки, абсолютно тем же шрифтом. При дизайне корпоративных визиток обязательно нужно выделить достаточно места для отображения максимально длинного отчества или фамилии, например, Александра Владиславовна Костюшко-Подполяниченская. Не допускается набор в разных строках инициалов (неверно «А. || С. Пушкин»), инициалов и фамилий (неверно «Н. В. || Гоголь»). Хотя перенос фамилии при наборе текста в общем разрешен (можно «И. С. Тур- || генев…»), но при составлении визиток этого делать нельзя. Можно придерживаться ”европейской“ модели и отчество опускать.

В английской версии отчество не указывается. Не стоит заниматься самодеятельностью и переводить имя и фамилию клиента на английский. Попросите его владельца, например, предоставить вам ксерокопию из загранпаспорта. Звание и степень также стоит уточнить у владельца. Например, доктор наук оформляется как PH.D. — Philosophy Doctor, а вот Доктор Хаус имеен степень M.D. — Medicine Doctor.

Блок контактов.

Адрес

Формат записи адреса следующий: имя получателя, название компании (если это рабочий адрес), улица и номер дома, номер квартиры или офиса (если есть), город, страна и почтовый индекс. Все элементы адреса разделяются запятыми. Почтовый индекс и название страны необязательны на русскоязычных визитках. Название города на визитной карточке может отсутствовать только в крупных мегаполисах при обязательном условии, что в телефонных номерах будет присутствовать код города. Если адрес не умещается в одной строке, его целеобразно разместить на нескольких строках, при этом, запятые все равно ставятся в конце строк.
Примеры написания:
ул. Крещатик, 26/30, офис 3, г. Киев, Украина, 01001
ул. Крещатик, д. 26б, офис 15, этаж 3, г. Киев
ул. Крещатик, д. 26а, офис 15, эт. 3, г. Киев, Украина, 01001

В английской версии все атрибуты адреса пишутся в таком же порядке как и в русской версии. Страна и крупные города переводятся на англ. язык: Ukraine, Russia, Moscow, Kiev. Названия улиц и сокращения пишутся либо в латинской транслитерации либо допускается перевод: ул. — str., кв. — apt., т.к. все на конверте после названия страны читается нашими почтальонами.
Примеры написания:
ul. Kreschatik, dom 26/30, office 3, Kiev, Ukraine, 01001
Kreschatik str., 26b, apt. 15, floor 3, Kiev, 01001

Телефоны

Обычный порядок следования номеров телефонов такой: рабочий, общий/много­канальный, факс, мобильный, домашний. Если два и более телефонов оказались на одной строке — разделите их запятой. Стоит помнить, что в телефонных номерах дефисы можно безболезненно заменять на пробелы.

14 октября 2009 года Украина перешла на европейскую систему нумерации телефонной связи, изменяется порядок набора номеров междугородной и международной телефонной связи. С введением новых правил остается только одна логически верная форма записи: (+38) 0-YY XXX-XX-XX, где YY — код города или код оператора.

И так рассмотрим, варианты написания мобильных и стационарных номеров. Код города «YY» с индексом «0» связаны дефисом, как необходимая для выхода на межгород часть, и из тех-же соображений отделена пробелами от, собственно, номера телефона.

Золотое правило. В скобки нужно брать только ту часть номера, которую можно опустить при наборе.

Формат написания стационарных номеров. Мы звоним, например, на домашний телефон.

Номер набирается с мобильных телефонов из-за границы: +38 0-44 ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
(+38) 0-44 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)
+38 0-44 222-22-22
+380 44 222-22-22

Номер набирается со стационарных телефонов в пределах Украины: 0-44 ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
0-44 222-22-22
(+38) 0-44 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)

Номер набирается со стационарных телефонов в пределах города: ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
222-22-22
(+380 44) 222-22-22
(+38 0-44) 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)

Формат написания мобильных номеров. Мы звоним на мобильный телефон, например, другу.

Номер набирается с мобильных телефонов в пределах Украины: 0-67-ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
0-67-222-22-22
(+38) 0-67 ХХХ-ХХ-ХХ (часть в скобках при вызове можно опустить)
*В данном случае вполне возможно написание такого вида 067 222-22-22, но без скобок.

Номер набирается с мобильных и стационарных телефонов в пределах всего мира:
+38 0-ХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
+38 0-67 222-22-22

Часть виртуальных контактов.

За телефонами следуют: номер ICQ, Skype, twitter, адрес электронной почты, сайт. Имя домена пишется только строчными буквами, без подчёркивания. Указание вида протокола в интернет-адресе на визитке нецелесообразно. Вместо «http://» мы пишем «сайт». По-русски мы пишем: «электронная почта», а не e-mail, и дальше следует электронный адрес. Skype, ICQ не переводятся. Обозначения «сайт» или «электронная почта» можно опускать, так как наличие @ и www идентифицирует почту и сайт мгновенно.

***

Сделать ли двухстороннюю визитку либо распечатать их раздельно — это ваша личная психо-сексуальная проблема. Но, существуют мнения, что двухсторонние визитки — моветон потому что:

  1. вы — жлоб, ведь печать на двух сторонах обычно делается в целях экономии.
  2. иностранцы не смогут найти латиницу на другой стороне и будут долго втыкать в сторону с кирилицей.
  3. нужно оставить свободную сторону для заметок.

А я вам скажу, что,

  1. вы — совсем не жлоб, а прекрасный бизнес-партнер, потому что знаете цену деньгам.
  2. если человек — иностранец, то это не значит, что он — абориген, любой цивилизованный человек сможет заметить наличие двух сторон у визитки .
  3. заметки нужно писать в ежедневнике, а на идеальной визитке все, что нужно, и так есть.

И еще, очень часто бывает нужно написание имени и фамилии бизнес-партнера не только на русском, но и на английском языке. Не думаю, что кто-то будет хранить визитки на разных языках соединенными скрепками. Поэтому, двухстороняя визитка окажется как никогда кстати.

kak-pravilno-napisat-elektropochtu-2Доброго дня!

«Почему не отвечаешь?», «Мне ничего не приходило на почту!», «Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!» — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге… 👀

Самое интересное во всем этом — что в этих случаях в принципе нельзя было ответить и отправить e-mail, так как адрес был неправильно написан. И человеку на том конце провода никогда ничего не докажешь…

Собственно, после очередного такого «случая» решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии…👌).

*

📌 В помощь!

Как создать электронную почту: e-mail (на портале mail.ru). Настройка почты — [см. пошаговую инструкцию]

*

Содержание статьи

    ускорение ПК

  • 1 Правильное написание e-mail адреса
    • 1.1 ШАГ 1: основы
    • 1.2 ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик
    • 1.3 ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail
    • 1.4 ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты
  •  → Задать вопрос | дополнить 

Правильное написание e-mail адреса

ШАГ 1: основы

Итак, любой e-mail адрес имеет четкую структуру: логин, @, домен. Первый и третий элементы могут существенно отличаться друг от друга, но присутствие значка «собачки» @ — обязательно!

К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!

То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо…

См. в качестве примера скриншот ниже. 👇

Пример e-mail адреса

Пример e-mail адреса

Пару примеров правильного написания e-mail адресов:

  1. Admin@ocomp.info
  2. Dima@mail.ru
  3. Alex@ya.ru

Разберу каждую часть адреса подробнее:

  1. 👉 «Admin» или «Dima» — это уникальный никнейм (логин), который у каждого пользователя на определенном почтовом сервисе свой (обычно, выбирается при регистрации);
  2. 👉 «@» — это спец. знак — разделитель. Он стоит между никнеймом (логином) и доменом. Называют его в нашей стране «собачкой» (в английском просто «at»). Чтобы набрать его на клавиатуре — используйте клавишу «2» и Shift;
  3. 👉 «ocomp.info», «mail.ru», «ya.ru» — доменное имя (в зависимости от выбранного сервиса почты). Например, можно завести себе бесплатный почтовый ящик на сервисе mail.ru или yandex.ru, а можно получить корпоративный адрес почты (это если вы куда-нибудь устроились работать).

Важно!

Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно (пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!

Тем более важно это соблюдать, когда вы указываете свою почту в форме при регистрации на сайтах (это человек может догадаться, исправить ваш адрес, и отравить вам сообщение, а машина — нет…).

Вставка e-mail в форму

Вставка e-mail в форму

*

ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик

Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).

Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.

Чтобы завести ящик, нужно-то:

  1. зайти на главную страничку yandex.ru
  2. кликнуть по ссылке «Завести почту» (расположена в углу);
  3. выбрать себе адрес (никнейм/логин);
  4. ввести свои данные (ФИО, дата рождения, телефон);
  5. и ву-а-я — у вас есть своя почта!

Завести почту на Яндекс

Завести почту на Яндекс

*

ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail

Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней…

После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке «Написать» в верхнем углу.

Написать сообщение

Написать сообщение

Далее:

  1. указать e-mail адресата (учитывая всё вышесказанное);
  2. указать тему сообщения (сообщения без темы часто улетают в спам и ваше письмо могут просто не увидеть…);
  3. если нужно отправить какие-нибудь файлы — прицепите их к сообщению с помощью инструмента «Скрепки»;
  4. после напишите текст сообщения и нажмите кнопку «отправить». Как видите, ничего сложного… 👇

Прикрепление к письму документов

Прикрепление к письму документов

*

ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты

Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!

Например, вместо alex@yandex.ru — можно использовать 79271234567@yandex.ru (адреса e-mail указаны случайные). Согласитесь, это может быть очень удобным? 👍

*

Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию «Сделать адресом номер телефона» (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇

Сделать адресом номер телефона

Сделать адресом номер телефона

После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru*, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!).

*

На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются…

Всего доброго!

👋

Первая публикация: 25.09.2019

Корректировка: 20.11.2022

donate

dzen-ya

Полезный софт:

  • видеомонтаж
  • Видео-Монтаж
  • Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
    Видео сделает даже новичок!

  • утилита для оптимизации
  • Ускоритель компьютера
  • Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).

Всего найдено: 29

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как верно писать: «адрес электронной почты, на которУЮ будет удобно получить ответ.» или «адрес электронной почты, на которЫЙ будет удобно получить ответ».

Ответ справочной службы русского языка

Лучше первый вариант, так как письмо приходит все же на почту, а не на адрес, хотя метонимия отправить на адрес возможна. 

Какой предлог корректно употребить в конструкции: «документация направлена на (по) адрес(у) электронной почты«?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: по адресу. Но: на электронную почту.

Как правильно написать выражение адрес электронной почты во множественном числе. Спасибо!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: (разные) адреса электронной почты, (несколько) адресов электронной почты и т. д.

Как лучше и правильнее сказать: адрес своей электронной почты или свой адрес электронной почты?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: свой адрес электронной почты.

Возможно ли получить в Вашем институте справку что отчество Якимович на украинском а Акимович на Русском. Заранее благодарен.

Ответ справочной службы русского языка

Вы можете обратиться в Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН:

Телефон: +7 (495) 695-26-60
Факс: +7 (495) 695-26-03
Адрес электронной почты: ruslang@ruslang.ru

Спасибо за ответ 278946. Извините, что не уместила все свои просьбы в одном письме, но мне бы хотелось для разговора с редактором вооружиться правилом. Я знаю о способе написания чисел в художественной литературе только из практики. Стала задумываться, когда столкнулась со сложным примером: как быть, если герой произносит адрес электронной почты? (Это один из примеров.) Звучит естественно, а в записи: «а, точка, ivanov, собака, mail, точка, ru… Так? Или: «иванов», «мэйл»? Что-то не нравится. Есть ли правило?
Ольга

Ответ справочной службы русского языка

Пример экзотический, специального правила для такой ситуации нет. Нужно руководствоваться здравым смыслом. Если задача автора — в точности передать речь персонажа, то корректно будет написать всё буквами русского алфавита: иванов собака мейл точка ру.

Здравствуйте!
Можно ли использовать слово «e-mail» в значении «адрес электронной почты» так, как это сделано в предложениях ниже?
Например:
Укажите e-mail.
E-mail не найден.
На ваш e-mail будет отправлена необходимая информация.
С уважением и благодарностью,
Руслана

Ответ справочной службы русского языка

Да, можно.

Здравствуйте! Нужны ли двоеточия перед адресом сайта и электронной почты, например:
Вся информация размещена на сайте Правительства Российской Федерации (:) http://government.ru/
или
Всю информацию просим прислать на электроннцю почту (:) yoneste87135@mail.ru

Благодарю за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Постановка двоеточия в этих случаях возможна, но не обязательна.

Здравствуйте!
Можно ли употребить сочетания «адрес e-mai» (речь об адресе электронной почты) и «сообщение e-mail» (речь о письме, полученном по электронной почте).
Спасибо.
Е.

Ответ справочной службы русского языка

Можно.

добрый день!
Нужна ли запятая перед «или иных средств» в предложении:
По требованию Администрации Пользователь обязан сообщить о себе достоверную информацию, позволяющую идентифицировать владельца персонажа, включая информацию о фамилии, имени, отчестве, поле, возрасте, адресе зарегистрированного или фактического пребывания, контактных телефонах или адресах электронной почты ИЛИ иных средств электронной коммуникации.

Ответ справочной службы русского языка

Указанная запятая не нужна.

как правильно писать:
просим Вас отправлять счета-фактуры и детализацию номеров на электронную почту или
просим Вас отправлять счета-фактуры и детализацию номеров по электронной почте

Ответ справочной службы русского языка

Можно написать: отправлять по электронной почте, на адрес электронной почты.

Как поставить знаки препинания?
Прошу Вас дать указания службе АСУ о создании электронной почты, привязанной к имени компании с целью уменьшения количества нежелательной почты, а также рекламы имени компании в сообщениях.

Ответ справочной службы русского языка

Ваш вариант расстановки знаков препинания корректен, если подразумевается, что слова «с целью уменьшения количества нежелательной почты, а также рекламы имени компании в сообщениях» представляют собой часть предшествующего причастного оборота. Если же это не так, то причастный оборот «привязанной к имени компании» нужно закрыть запятой.


Вы сообщаете, что: Уведомление об ответе придет на Ваш адрес электронной почты.
Сомневаюсь. Летом задавала вопрос, но ни уведомления, ни ответа не получала.
Может есть более простой способ проконсультироваться насчёт орфографии такого простого вопроса, как: вырАстают сады и крылья или вырОстают (они же) ? Не сомневаюсь, что вопрос простой, однако, у меня, иногда, настолько замыливается глаз на инетской орфографии, что начинаю сомневаться насчет грамотности своего автопилота. Пыталась через ваш поисковик *Проверка слова* найти ответ, отвечает, что по моему запросу ничего не найдено. И что же, мне по таким пустякам запросы вам писать? Или я не умею пользоваться ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: вырастают. Слова в словарях приводятся в начальной форме, для глагола это инфинитив (неопределенная форма). Т. е. в качестве поискового слова в окошко «Проверка слова» надо вводить не вырастают, а вырастать.

Как произносить значек в адресе электронной почты?

Ответ справочной службы русского языка

Знак @ называется эт. Но в обиходной устной речи предпочтительно использовать широко распространенное название собака.

Нужно ли ставить запятую, точку или точку с запятой при перечислении контактной информации в несколько строк? Например:
> Адрес: ул. Береговая, 25, кв. 7
> Тел.: 123-45-67, 765-43-21
> E-mail: mymail@mail.com
> Веб-сайт: mywebsite.com
Особенно это касается визиток.
И как правильно писать слово e-mail, если оно употребляется в русском предложении? Всё чаще на английских сайтах вижу такой вариант «email», то есть дефис опускается.

Ответ справочной службы русского языка

В конце каждой строки точка или точка с запятой не требуется (особенно плохо смотрится точка на визитке после адреса электронной почты).

В наше время без электронной почты не обойтись никому. Общение по сети приобрело массовый характер. Многие вопросы — и деловые, и личные — решаются именно таким образом. Это удобно, быстро и не требует особых усилий. Подобный метод обмена информацией доступен для каждого пользователя, у которого есть компьютер и интернет. Поэтому важно знать, что такое адрес электронной почты и как правильно его писать. Благодаря этому сервису можно оперативно с кем-то связаться, переслать важные документы или просто пообщаться с человеком, который находится далеко от вас.

Электронная почта вокруг нас

Мы расскажем вам, как стать обладателем почтового ящика в Интернете

Об электронной почте

Сервисы Electronic Mail (e-mail) используются повсюду. У каждой организации или учреждения наряду с другими контактами всегда указан и адрес электронной почты. Он должен быть у любого пользователя ПК. Без него нельзя зарегистрироваться на сайтах, подписываться на рассылки, получать доступы к закрытым ресурсам и форумам. Он нужен также для работы некоторых программ.

Такое распространение электронной почты связано с тем, что сервисы для пересылки сообщений доступны и понятны каждому человеку. Они появились очень давно, но до сих пор остаются актуальными. Для электронной почты не нужен мощный компьютер или быстрый интернет. Существует много различных сайтов, на которых её можно зарегистрировать. У всех разный интерфейс и функционал, поэтому найдутся варианты на любой вкус. Если вам не нравятся онлайн-сервисы, установите на компьютер специальные утилиты — почтовые клиенты.

Адрес e-mail уникален для каждого пользователя. Это как номер телефона или индекс — нет двух одинаковых.

Можно отправлять сообщения любой длины, добавлять к ним вложения: файлы, картинки, документы. Такое письмо будет доставлено мгновенно. Большинство сервисов электронной почты имеют огромный инструментарий для форматирования текста. Доступны разные шрифты, начертания, цвета, вставка фона, рисунков. Вы можете отправить настоящую поздравительную открытку. И получатель увидит её в тот же день.

Из чего состоит e-mail адрес?

E-mail имеет чёткую структуру и формируется определённым образом. Он состоит из нескольких элементов. Сами элементы могут различаться, но они должны быть написаны латинскими буквами. Допустимо использование цифр, знаков препинания и некоторых других символов. Это общепринятый стандарт. Вот как выглядит адрес электронной почты: «login@domen». Разберём поподробнее каждую часть адреса.

Пример написания адреса

Структура E-mail адреса не так уж сложна

  • Login (логин). Это ваше имя пользователя или «никнейм». Уникальный идентификатор, по которому система приёма и отправки сообщений будет вычислять, что это именно ваш e-mail. Его надо придумать самостоятельно. Он может быть каким угодно, главное, чтобы не совпадал с никнеймом, который уже существует в почтовом сервисе. При регистрации электронной почты может появиться предупреждение «Этот логин уже занят» или нечто подобное. Тогда надо придумать и записать другое имя. Необязательно менять его полностью, — достаточно добавить к нему какие-то цифры или символы, чтобы он стал уникальным.
  • Далее идёт символ-разделитель «@». Его называют «Коммерческое at» или просто «Собака». На клавиатуре он находится там же, где кнопка с цифрой «2» (напечатать его можно в английской раскладке). Этот знак обязателен во всех e-mail — он стоит между логином и доменом. В разных странах его именуют по-разному. Например, в Финляндии это «Кошка» или «Кошачий хвост», в Италии — «Улитка», в Болгарии — «Обезьяна», в США — просто «at». На общественных интернет-ресурсах этот символ иногда заменяют на «at» в скобках. Это делается, чтобы адрес не попадал в базы спам-ботов. При отправке сообщений надо заменять «at» на «@».
  • Domen (домен). URL сервиса, на котором зарегистрирован e-mail. Это может быть корпоративный или любой бесплатный сайт (к примеру, mail.ru или gmail.com). Многие ресурсы предлагают несколько вариантов доменов. Его нельзя придумать самостоятельно — можно только выбрать. Многие организации создают собственные домены, но это делается за отдельную плату.

Посмотрите, как написать адрес электронной почты, на конкретном примере: «nickname@mail.ru», «corporation@gmail.com».

Как зарегистрировать электронную почту?

Несколько сайтов с функцией бесплатной регистрации e-mail:

  • Yandex
  • Mail
  • Gmail
  • Rambler
  • Qip

Пример ящика Gmail от Google

Просмотр входящей почты в Гугл довольно удобен

Они предназначены не только для создания электронной почты. У каждого из них огромный набор информационных, развлекательных или просто полезных сервисов. Чтобы получить персональный адрес, необходимо сделать следующее:

  1. Зайдите на ресурс.
  2. Там будет кнопка «Создать аккуант», «Зарегистрироваться», «Зарегистрировать почту» или что-то подобное.
  3. Заполните поля. Обычно необходимо написать имя, желаемый логин, указать контрольный вопрос и ответ на него, задать пароль. Если не хотите вводить реальные ФИО, можете заменить его на никнейм. Но в e-mail, которое нужно для работы или каких-то официальных дел, лучше писать корректные данные пользователя, чтобы они отображались в сообщениях вашим клиентам, коллегам и работодателям.
  4. Пароль желательно сделать сложным. Не связанным с логином, именем, датой рождения или чем-то похожим. Таким, чтобы его нельзя было подобрать.
  5. Логин может состоять из букв латинского алфавита, цифр или специальных знаков. Если вы введёте недопустимый символ, система об этом предупредит.
  6. Подтвердите регистрацию.

Заполнение полей при регистрации

Диалог создания почтового ящика в одной из систем

Крупные организации регистрируют собственные домены. Это выглядит презентабельно. Серьёзные компании предпочитают не использовать бесплатные сервисы e-mail.

Если не знаете, как придумать адрес электронной почты, попробуйте что-то в этом роде:

  • Фамилия с инициалами или сокращённо полное имя. Можно добавить цифры, точки, тире, нижнее подчёркивание. Удобно для делового общения. По логину сразу понятно, кому он принадлежит.
  • Никнейм, который вы часто используете в интернете. Те, кто знают вас по этому нику, смогут распознать вашу почту с первого взгляда.
  • В некоторых сервисах адрес автоматически формируется из вашего имени (если вы его указали). Система предложит несколько логинов на выбор. Если вам подходит один из них — используйте его.
  • Лучше создать ник, который легко запомнить. Не стоит задавать бессвязный набор букв или цифр, если вы собираетесь в дальнейшем использовать сервис для общения или работы.

Как отправить e-mail?

Вы хотите отправить что-то на e-mail? Сделать это очень просто.

  1. Войдите на сайт электронной почты или запустите свой почтовый клиент.
  2. Нажмите кнопку «Новое письмо». Она может называться и по-другому.
  3. В поле «Кому» введите адрес.
  4. В поле «Тема» опишите вкратце, о чём ваше сообщение. У получателя первым делом отобразиться e-mail отправителя и эта тема.
  5. Самое большое поле предназначено для тела (содержания) письма.
  6. Когда закончите, кликните на «Отправить».

Отправляем письмо своему другу Логину

Интерфейс веб-почты у различных сервисов примерно одинаков

Разобраться, как формируется адрес пользователя электронной почты, достаточно легко. Он состоит из трёх частей: логина, символа-разделителя @ и доменного имени. Эти элементы фиксированы и их нельзя менять местами. Каждый e-mail — это уникальный набор символов, не существует двух одинаковых. Логин можно придумать, домен — только выбрать из предложенных вариантов. Адрес должен состоять из латинских букв, цифр или некоторых символов.

April 21 2006, 13:25

Categories:

  • История
  • Общество
  • Cancel

порядок написания адреса

Уважаемые члены сообщества!

Помогите разрешить спор: не можем прийти к единому мнению по поводу порядка написания адреса на визитных карточках. Одни говорят, что верен следующий порядок написания (основываясь на правилах написания адреса, введенных в конце 90-х):

-название улицы, номер дома, номер квартиры
-название населенного пункта (города, поселка и т.п.)
-название района
-название республики, края, области, автономного округа (области)
-название страны (для международных почтовых отправлений)
-почтовый индекс

Другая сторона настаивает на старом порядке:
-почтовый индекс
— название страны
— и т.д.

Чем обычно руководствуются при оформлении макета визитных карточек, только ли пожеланием заказчика?

email address — адрес электронной почты  Email как пишется на визитках
free email — бесплатная электронная почта  Email как пишется на визитках

Let me take your email address.Email как пишется на визитках

Позвольте ваш адрес электронной почты. 

Will you e-mail me about it?Email как пишется на визитках

Ты мне напишешь об этом по электронке? 

I sent her an email yesterday.Email как пишется на визитках

Вчера я написал ей по электронке. 

We stay in contact by email.Email как пишется на визитках

Мы остаёмся на связи с помощью электронной почты. 

Or, if you prefer, you can email us.Email как пишется на визитках

Или, если такой вариант вам более предпочтителен, вы можете написать нам электронное письмо. 

Email’s great for keeping in touch.Email как пишется на визитках

Электронная почта прекрасно подходит для поддержания связи. 

I haven’t had time to check my email this morning.Email как пишется на визитках

Сегодня утром у меня не было времени проверить электронную почту. 

ещё 18 примеров свернуть

Email has made mass mailings possible at the touch of a button.Email как пишется на визитках

The first I knew he was in York was when I got an email from him.Email как пишется на визитках

Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке , напротив примера.

verb
I/you/we/they: email
he/she/it: emails
ing ф. (present participle): emailing
2-я ф. (past tense): emailed
3-я ф. (past participle): emailed

J-Ho



Ученик

(99),
закрыт



13 лет назад

«коммерческий директор» ,
«менеджер по продажам» .
«заместитель директора по производву»

Лучший ответ

ammaximus

Знаток

(315)


13 лет назад

sales manager — менеджер по продажам

business manager — коммерческий директор

deputy production manager — заместитель директора по производву

Мартин

Знаток

(380)


13 лет назад

хз, поищи словарь в инете

Инженер

Высший разум

(190231)


13 лет назад

Marketing Director
Sales Manager
Vice Production Director

Julia

Мудрец

(13607)


13 лет назад

коммерческий директор — commercial manager (commercial director)
менеджер по продажам — sales manager
заместитель директора по продажам — assistant productions director или deputy productions director

Адрес электронной почты записывается в строгой последовательности. Вольности вы можете себе позволить, только придумывая логин.

Формат адреса

Адрес электронной почты – уникальный идентификатор, не бывает двух одинаковых емэйлов. Он определяет и почтовый сервис, которым вы пользуетесь и ваш личный ящик.

Он формируется по четкой структуре и должен соответствовать определенным правилам. Для его составления используют только буквы латинского алфавита. Допустимы арабские цифры и некоторые непечатные знаки (нижнее подчеркивание, точка, дефис). Обязателен значок @ – эт или «собака».

Адрес электронной почты состоит из трех частей:

  • Логин – это имя, которое вы даете своей почте. Именно благодаря ему сервис будет понимать, на какой емэил доставить письмо. Важно придуманный однажды логин нельзя потом изменить. Можно удалить, создать новый или еще один. Для его записи используют латинские буквы в сочетании с арабскими цифрами или непечатными символами.
  • Разделитель – значок @. Он отделяет ваш логин от названия домена почтового сервиса. Иногда в онлайн-переписках его заменяют на (a), чтобы емэил не попал в базу данных спам-ботов. Но если вы хотите отправить письмо или указываете почту для регистрации на сайтах, приложениях или играх, в соцсетях, то правильно писать @. Указывайте символ «собака» и тогда, когда неуверены, что человек поймет сочетание заменитель.
  • Домен. Это URL почтового сервиса, на котором вы зарегистрировали емэил. Он часто совпадает с его названием, например, yandex, mail, gmail. Но многие сервисы предлагают дополнительные домены. За отдельную плату можно создать именной домен, civildo@aviavtomatika.ru. Ими обычно пользуются крупные компании.

Пример адреса электронной почты – mari_23@yandex.ru

Как получить

Для того чтобы получить адрес электронной почты нужно зарегистрироваться в одном из бесплатных сервисов. Алгоритм действий простой.

  • Выбираем почтовый сервис (Яндекс, Rambler, Mail.ru, Gmail, QIP).
  • Заходим на официальный сайт выбранной компании и кликаем по значку «Создать почту» или «Зарегистрироваться».
  • Далее заполняйте анкету.

регистрация

Для регистрации указываю фамилию, имя, придумывают логин. Далее в соответствующие графы вписывают пароль. Если боитесь забыть учётные данные, запишите их.

Проще всего составить логин из сочетания имени и фамилии. Если он уже занят добавьте цифры. Такая почта подойдет для делового общения.

Для личной переписки воспользуйтесь ником, который часто используете в интернете. Так онлайн-друзья с легкостью найдут вас по нему.

Часть почтовых сервисов сами генерируют логин из сочетания указанных вами имени и фамилии с годом рождения. Не мудрите с логином, бессмысленный набор символов сложнее запомнить. Да и перепутать их местами легко.

Если придумать логин к почте не получается, воспользуйтесь онлайн-генератором никнеймов. Например, никнейм.ру.

Тонкости различных сервисов

Каждый почтовый ящик уникален. Но с одним и тем, же логином может существовать несколько ящиков. Они будут различаться доменами. В зависимости от сервиса электронная почта будет принадлежать либо вам, либо другому человеку.

Яндекс.ру

При регистрации емэйла на Яндексе вы получаете основной домен yandex.ru. А бонусом даются еще несколько – @ya.ru, @yandex.com, @yandex.by, @yandex.ua, @yandex.kz.

Можете дописать к логину любой из них, и письма будут приходить на ящик. То есть если одному знакомому оставили почту mari_23@yandex.ru, а другому – mari_23@ ya.ru, вы прочтете письма и от одного друга и от другого.

Если при регистрации яндекс почты указали номер мобильного телефона, то он может играть роль логина в вашем емэйле. Образец такой почты – +7951ХХХХХ20@yadex.ru.

Маил.ру

Обычно мейловская почта пишется, например, так mari_23@mail.ru. Но если логин mari_23 уже занят сервис предложит варианты домена на выбор –
@list.ru, @bk.ru, @inbox.ru. И тут, если ошибетесь окончанием почты, описка будет фатальной. Письма будут приходить не вам, а кому-то другому или вовсе не будут отправляться.

Рамблер.ру

Сервис дает возможность добавить к логину окончания @rambler.ru, @lenta.ru, @autorambler.ru, @myrambler.ru, @ro.ru. Но тут, как и с маил.ру – пользоваться всеми сразу не сможете.

Поэтому для Рамблера важно определенным образом указывать весь адрес электронной почты. Например, mari_23@myrambler.ru.

Как правильно записывать

При регистрации в социальных сетях, онлайн-магазинах, играх или форумах адрес электронной почты указывается полностью. А его части располагают в правильном порядке логин + @ + домен. Конечно, значок «+» не ставится. Запрещены и пробелы между частями емэйла.

Когда вы указываете электронную почту на официальных бланках допустимо перед непосредственно адресом написать e-mail. На визитках эта приставка необязательна.

В личной переписке в мессенджерах или в социальных сетях можно просто сообщить собеседнику логин и сказать, каким сервисом пользуетесь. При условии, что основной домен rambler.ru или mail.ru. Например, mari_23 на рамлере или kirill99 на джимейле. Если нет уверенности, что собеседник поймет верно, запишите полный адрес.

mail.ru

Где посмотреть емаил

Адрес email легко узнать, он указан внутри почтового ящика. У Яндекс и Маил – это правый верхний угол.

логин

В Рамблер почте нужно кликнуть на имя верхнем правом углу экрана. А в Gmail – нужно кликнуть по иконке с личным фото или человечком, если вы не устанавливали аватарку.

адрес email

И также он автоматически прописывается в каждом отправляемом вами электронном письме.

Адрес электронной почты важно записывать правильно. В обратном случае письма просто не дойдут до вас. Помните пробелы и точки между его частями недопустимы, а значок @ обязателен.

Легко запомнить как правильно пишется e-mail или email, стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе. Правильно пишется

Какое правило?

Термин e-mail образован от английского сокращения electronic mail и пишется через дефис.

Примеры предложений:

  1. «Дай мне свой e-mail, и я пришлю тебе кое – что интересное», – подмигнул Иван Юле.
  2. Я не смогла придумать логин и пароль от своего e-mail, поэтому попросила Костю.
  3. Возможно в Америке e-mail играет большую роль, но в Росси это не так популярно.

Как появился термин «electronic mail»

Первое электронное письмо отправил в 1971 году Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson). По его словам, «…это было “QWERTYIOP” или что-то похожее». Тогда родилось понятие «electronic mail» и использовалось до тех пор, пока не было придумано сокращение.

Мы воспользовались Ngram Viewer, чтобы узнать, когда слова email и e-mail заменили полную версию (cервис показывает частоту употреблению слов в книгах из базы Google Books).

Правильно пишется

Если Вы столкнулись с дилеммой как пишется емейл, то согласно нормам орфографии русского языка, зафиксированных в «Русском орфографическом словаре» РАМ, является «имейл».

Структура электронного письма на английском языке и полезные фразы для каждой части

1. Тема письма (subject)

Театр начинается с вешалки, а email — с темы письма, которая размещается в специальной строке сверху. Наличие заполненной темы письма — элементарное правило хорошего тона, особенно важно не забывать о нем в формальной переписке. Многие игнорируют тему и переходят сразу к тексту письма, а зря, ведь четко обозначенная тема сразу даст понять адресату, о чем пойдет речь в письме, важное оно или нет и т. д. Более того, если вы пишете деловое предложение партнерам, у письма с темой больше шансов быть прочтенным, а не заброшенным в корзину.

Что писать: Постарайтесь уложиться в 5-7 слов и в то же время обязательно укажите самую важную деталь в теме письма. Например, в формальном письме с информацией о совещании в следующем месяце можно написать: Meeting on the 26th March at 11 a.m. (совещание 26 марта в 11 утра). В неформальном письме знакомому можно написать: Thanks for your present (спасибо за твой подарок). А, например, если вы пишете письмо в интернет-магазин, обязательно укажите в теме письма номер заказа, по которому хотите задать вопрос.

2. Обращение (начальная фраза)

Начинать письмо надо с обращения к адресату. Оно пишется на первой строке и отделяется запятой, а текст после него пишется уже с новой строки.

Что писать: Если вы пишете конкретному человеку в формальном стиле, используйте такие обращения:

Обращение Комментарий
Dear Mr. Jenkins, Обращение к конкретному мужчине.
Dear Ms. Jenkins, Универсальное обращение как к замужней, так и к незамужней даме.
Dear Sir or Madam, Употребляется, когда вы не знаете, кто будет отвечать на ваше письмо.
To whom it may concern, Обычно используется в деловой переписке, когда вы пишете на корпоративную почту и не знаете, кто из сотрудников будет отвечать на ваше письмо.

Неформальное письмо можно начинать следующими способами:

Обращение Комментарий
Hello / Hi / Hi there / Hello again Tom, Неформальное дружеское приветствие.
Greetings / Good morning / Good afternoon Tom, Приветствия, которые звучат чуть формальнее Hello или Hi.
Dear Tom, В этом приветствии присутствует оттенок формальности, поэтому оно используется при написании письма на ЕГЭ.

3. Текст письма

В первом абзаце вам нужно сообщить адресату, для чего вы пишете ему письмо. Если вы хотите выразить несколько мыслей в своем email, то каждую из них начинайте писать с нового абзаца.

Правильное оформление письма — залог того, что его прочтут внимательно и ваши мысли будут правильно поняты. Используйте форматирование, чтобы сделать письмо более читабельным и легким для восприятия. Особенно важно учитывать этот момент, когда вы пишете длинные формальные письма. Сплошное полотно текста рискует быть отправленным в корзину сразу же после открытия.

Что писать: Начальное предложение в формальном письме может звучать так:

Фраза Перевод
I am writing to inform you / to ask you / to thank you… Я пишу, чтобы сообщить Вам / спросить Вас / поблагодарить Вас…
I regret to inform you… Мне жаль сообщать Вам…
I would like to thank you… Я бы хотел поблагодарить Вас…

Если же вы пишете письмо другу, можно начать его так:

Фраза Перевод
Many thanks for your recent letter. Большое спасибо за твое недавнее письмо.
It was nice to hear from you recently. Было приятно услышать о тебе недавно.
How are things? Как жизнь?

4. Вложения

Довольно часто мы не просто отправляем письмо, а пересылаем документ или фотографию по электронной почте. В таком случае обязательно сообщите адресату, что вы прикладываете к письму дополнительный файл.

Что писать: И в формальном, и в неформальном письме можно использовать следующие фразы:

Фраза Перевод
Please find attached… (my CV and cover letter). Пожалуйста, посмотри(-те)… (мое CV и сопроводительное письмо).
I am attaching… (the document you requested). Я прилагаю… (документ, который ты/Вы просил(-и)).
I am sending you… (the photo from our vacation). Я высылаю тебе/Вам… (фото из нашего отпуска).
Please see… (the file attached). Пожалуйста, посмотри(-те)… (приложенный файл).

5. Заключительная фраза

Если в письме есть начальная фраза, то будет и заключительная. Она пишется с новой строчки в конце письма, и после нее всегда стоит запятая.

Как писать: В конце формального письма можно использовать такие фразы:

Фраза Перевод
Yours sincerely/faithfully/truly, С уважением,
Regards, С уважением,
Sincerely yours, Искренне Ваш,
With best wishes, С наилучшими пожеланиями, (чуть менее формальное)
With many thanks and best wishes, С благодарностью и наилучшими пожеланиями, (чуть менее формальное)
Kind/Best regards, С наилучшими пожеланиями, / Сердечный привет,

После заключительной фразы в формальном электронном письме на английском надо написать свои имя и фамилию. Если вы пишете от лица компании своему контрагенту, укажите свою должность и название предприятия. Если же вы пишете письмо коллеге, можно не указывать эти данные и оставить в подписи только имя и фамилию.

Неформальное письмо можно завершить следующими фразами.

Фраза Перевод
Kind/Best regards, С наилучшими пожеланиями, (чуть более формальное)
With best wishes, С наилучшими пожеланиями, (чуть более формальное)
With many thanks and best wishes, С благодарностью и наилучшими пожеланиями, (чуть более формальное)
Best wishes, С наилучшими пожеланиями,
All the best, Всего доброго, / С наилучшими пожеланиями,
Cheers, Будь здоров,
Bye for now, Ладно, пока,
See you soon, До скорой встречи, / Скоро увидимся,
Rgds, Неформальная манера написания Regards
Love / Lots of love, С любовью,

После заключительной фразы в неформальном письме нужно просто поставить свое имя.

После указания своего имени вы можете написать постскриптум: на новой строке напишите P.S. и предложение, которое забыли поставить в основной текст письма. Казалось бы, в электронном письме на английском языке можно просто вставить забытое предложение в текст, зачем же нам постскриптум? Наша психика устроена так, что лучше всего мы запоминаем первый и последний кусок информации, так что вы можете намеренно «забыть» указать что-то важное в теле письма и вынести это в постскриптум.

А теперь давайте рассмотрим примеры формального и неформального электронных писем.

Пример формального письма на английском языке:

Пример формального письма

Пример электронного письма другу на английском языке:

Пример электронного письма другу

Примеры написания формального электронного письма на английском вы найдете на сайтах blairenglish.com и learnenglishteens.britishcouncil.org. Также советуем вам зайти на сайт pbskids.org. На открывшейся страничке вы найдете пример неформального email на английском языке. Наведите курсор мыши на любую строку письма и увидите поясняющий текст, который расскажет, как писать каждую часть письма.

Как зарегистрироваться в популярных почтовиках

Яндекс.Почта

Шаг 0. На старте Яндекс предлагает «войти в почту», если вы уже регистрировались. Нам почту нужно «завести».

почта на яндексе 1

Шаг 1. Вводим имя и фамилию. Яндекс предложит несколько вариантов логина, выбираем среди доступных. Можно придумать и свой логин, но тут лучше без особого креатива. Никаких «omen666», если хотите пользоваться почтой в серьёзных целях, отправлять письма и делать рассылки. Логин будут видеть получатели.

яндекс почта 2

Шаг 2. Придумайте пароль либо согласитесь на придуманный компьютером. Второй точно будет надёжнее, но запомнить его наизусть вряд ли получится. Зато он наверняка защитит ящик от злоумышленников — они не доберутся к письмам, паролям и другой информации.

яндекс почта 2

Шаг 3. Добавьте действующий номер телефона. Если вы потеряете пароль, он поможет восстановить доступ к ящику. Также через номер можно защитить аккаунт с помощью SMS-пароля.

яндекс поста 4

Вуаля! У нас есть почтовый ящик — чистый, без единого входящего и исходящего письма.

яндекс почта 5

Кроме того, Яндекс предлагает добавить пользователей и работать с несколькими адресами одновременно. Через эту функцию мы можем привязать резервный email для восстановления пароля.

яндекс почта 7

Gmail

Шаг 0. Заходим на google.com, нажимаем на «Почта» в правом верхнем углу.

Gmail 1

В новом окне нажимаем «Создать аккаунт».

В новом окне нажимаем «Создать аккаунт».

Шаг 1. Придумайте имя, логин и пароль (выше есть инструкция, как это сделать для Яндекс.Почты).

Gmail 3

Gmail не предлагает и не помогает подобрать логин автоматически. Придумать его нужно самостоятельно.

Gmail 4

Помимо Google Docs, Google Drive и других стандартных сервисов, у Gmail есть набор инструментов G Suite. Он подходит для компаний и групп людей, которым нужно работать вместе: редактировать документы, назначать встречи, проводить видеоконференции. 

Для работы в G Suite нужна отдельная почта. Чтобы получить доступ к этому набору инструментов, перейдите в раздел «Для бизнеса» на стартовом экране.

В G Suite вы сможете создать почту для бизнеса В G Suite вы сможете создать почту для бизнеса

Mail.ru

Шаг 0. Заходим на Mail.ru. Жмём «Создать почту».

Mail.ru 1

Шаг 1. Вводим данные, придумываем логин и пароль.

mail.ru 2

Шаг 2. Mail.ru сам придумывает логин, причём не один. Выберите из тех, что предлагает сервис. Пароль можно придумать самостоятельно или довериться компьютеру — он предложит автоматически создать надёжный пароль.

mail.ru 3

Шаг 3. Оставьте номер или резервную почту, чтобы восстановить пароль, если забудете.

Шаг 4. ‎Вишенка на торте регистрации — вводим цифры и буквы с картинки.

mail.ru 8

После регистрации на почте вас ждут три письма. Они знакомят с почтой и сервисами Mail.ru.

mail.ru 9

Правильное написание e-mail адреса

ШАГ 1: основы

И так, любой e-mail адрес имеет четкую структуру: логин , @ (“собачка”) , домен . Первый и третий элементы могут существенно отличаться друг от друга, но присутствие знака @ – обязательно! К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания) !

То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо.

См. в качестве примера скриншот ниже.

Primer-e-mail-adresa-800x435.png

Пример e-mail адреса

Пару примеров правильного написания e-mail адресов:

  1. Admin @ ocomp.info
  2. Dima @ mail.ru
  3. Alex @ ya.ru

Разберу каждую часть адреса подробнее:

  1. “Admin” или “Dima” — это уникальный никнейм (логин), который у каждого пользователя на определенном почтовом сервисе свой (обычно, выбирается при регистрации);
  2. “@” — это спец. знак – разделитель. Он стоит между никнеймом (логином) и доменом. Называют его в нашей стране “собачкой” (в английском просто “at”). Чтобы набрать его на клавиатуре – используйте клавишу “2” и Shift;
  3. “ocomp.info”, “mail.ru”, “ya.ru” — доменное имя (в зависимости от выбранного сервиса почты) . Например, можно завести себе бесплатный почтовый ящик на сервисе mail.ru или yandex.ru, а можно получить корпоративный адрес почты (это если вы куда-нибудь устроились работать).

Важно!

Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно ( пробелы между собачкой, логином и доменом – не используются)!

Тем более важно это соблюдать, когда вы указываете свою почту в форме при регистрации на сайтах (это человек может догадаться, исправить ваш адрес, и отравить вам сообщение, а машина – нет. ).

Vstavka-e-mail-v-formu.png

Вставка e-mail в форму

ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик

Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (лучшие сервисы электро-почт). Например, весьма неплохим выбором может стать почта от Яндекса.

Чтобы завести ящик, нужно-то:

  1. зайти на главную страничку yandex.ru
  2. кликнуть по ссылке “Завести почту” (расположена в углу);
  3. выбрать себе адрес (никнейм/логин);
  4. ввести свои данные (ФИО, дата рождения, телефон);
  5. и ву-а-я — у вас есть своя почта!

Zavesti-pochtu-na-YAndeks-1024x515.png

Завести почту на Яндекс

ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail

Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней.

После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке “Написать” в верхнем углу.

Napisat-soobshhenie-1024x522.png

  1. указать e-mail адресата (учитывая всё вышесказанное);
  2. указать тему сообщения (сообщения без темы часто улетают в спам и ваше письмо могут просто не увидеть. ) ;
  3. если нужно отправить какие-нибудь файлы – прицепите их к сообщению с помощью инструмента “Скрепки” ;
  4. после напишите текст сообщения и нажмите кнопку “отправить” . Как видите, ничего сложного.

Prikreplenie-k-pismu-dokumentov.png

Прикрепление к письму документов

ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты

Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!

Например, вместо alex@yandex.ru — можно использовать 79271234567@yandex.ru (адреса e-mail указаны случайные) . Согласитесь, это может быть очень удобным?

Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию “Сделать адресом номер телефона” (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать) .

Sdelat-adresom-nomer-telefona-800x651.png

Сделать адресом номер телефона

После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru *, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!) .

На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются.

В интернете встречаются разные варианты сокращения термина «электронная почта» (electronic mail): email, e-mail, емейл, е-мейл. Сегодня мы попытаемся выяснить, есть ли единственный правильный вариант.

С приветствия и обращения. В деловом общении предпочтительно использовать:

Dear Mr.Jones, / Dear Ms.Jones,

(Miss или Mrs по отношению к женщине, как правило, не используют, так как не всегда известно, замужем она или нет);

Dear Sir, или Dear Madam, (используется в случае, если вы не знаете имени адресата);

Dear Sir or Madam, (употребляется в том случае, если вы не знаете пол лица, к которому обращаетесь);

To Whom It May Concern: («Кого это касается» — вполне допустимая фраза, если вы не знаете, к кому обратиться по данному вопросу);

Dear partners, / Dear managers, и т. д. (используется при обращении к группе людей: Уважаемые партнеры, / Уважаемые менеджеры, и т. д.);

Hi Nick, или Hello Nick, (допустимое приветствие в деловом общении, если вы хорошо знакомы с адресатом и находитесь в дружеских отношениях).

В неформальных email-сообщениях приветствие — на ваш выбор.

Обратите внимание, что после обращения может стоять запятая или двоеточие. Двоеточие чаще всего используется в строго-официальных письмах. Если вы используете фразу To whom it may concern, то после нее всегда стоит двоеточие.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Неправильное написание

Эмаил, e mail, email.

А как бы написали вы?

«Экскаватор или эксковатор?» 

«Экскурсия или эскурсия?» 

«Двенадцать или двеннадцать?»

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

KakPishem

Емейл и е-мейл

По сравнению с англоязычными вариантами, русскоязычные не так популярны в рунете, но также используются.

В Google запрос «е-мейл» показывает 885 000 результатов, «емейл» — 506 000

Что любопытно, поисковая система предлагает исправить «е-мейл» на «емейл»

Yandex выдаёт 51 000 000 результатов без дефиса и только 3 000 000 — с ним

Версия со слитным написанием в Яндексе популярнее.

Хотя и «мейл», и «е-мейл» встречаются в блогах, на форумах и тематических ресурсах, русскоязычной аудитории ближе иностранное написание.

Заключительная реплика

Ваша заключительная реплика покажет, какие действия вы ожидаете от собеседника.

If you have any questions, please don’t hesitate to contact me. — Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.

I look forward to hearing from you. — С нетерпением жду вашего ответа.

I look forward to your reply. — С нетерпением жду вашего ответа.

Thank you for your cooperation. — Спасибо за сотрудничество.

Как правильно записывать

При регистрации в социальных сетях, онлайн-магазинах, играх или форумах адрес электронной почты указывается полностью. А его части располагают в правильном порядке логин + @ + домен. Конечно, значок «+» не ставится. Запрещены и пробелы между частями емэйла.

Когда вы указываете электронную почту на официальных бланках допустимо перед непосредственно адресом написать e-mail. На визитках эта приставка необязательна.

В личной переписке в мессенджерах или в социальных сетях можно просто сообщить собеседнику логин и сказать, каким сервисом пользуетесь. При условии, что основной домен rambler.ru или mail.ru. Например, mari_23 на рамлере или kirill99 на джимейле. Если нет уверенности, что собеседник поймет верно, запишите полный адрес.

mail.ru

Как узнать свой электронный адрес

Чтобы не потерять собственный почтовый адрес вначале можно записать его и сохранить. А можно посмотреть адрес во время регистрации или увидеть на главной страничке своего ящика. Часто он отображен вверху на страничке сервиса как «е-мэйл» или «Моя страница». Здесь выведены все входящие и исходящие письма. Но в любом случае не стоит надеяться только на собственную память: адрес всегда лучше держать записанным в файле или на бумаге под рукой.

На электронную почту приходят интересующие владельца ящика предложения. Только иногда на рассылку вы не подписывались, а получаете по десятку абсолютно ненужных писем. Это спам, проблема известная всем владельцам е-мэйлов.

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

Кто это написал: Илья Соловьев изучал взаимодействие текстов и людей в СПбГУ. Потом он основал свою типографию, в которой за 11 лет сделал (сам и с дизайнерами) более 1700 дизайнов визиток для самых разных клиентов от совсем маленьких и бедных до крупных и тоже бедных богатых. Визитка для него — это не клочок бумаги, а важное и недооцениваемое оружие бизнеса.

Как встречают вашу визитку?

Если вам говорят: «Вау, классная визитка», «Круто, а как это сделано?» — и начинают ее изучать и ощупывать (не с целью прочитать мелкий текст, а потому что интересно), это отлично!

Никакой реакции, сдержанный кивок или «Ну а вот моя» может значить, что человек переживает, что у него нет с собой визитки, или она есть, и хочется скорее ее показать. Скорее всего, ваша визитка не запомнилась. Нет, контакт не потерян, но есть о чем подумать.

Если человек смотрит на вашу визитку, щурится и говорит: «Простите, а что тут написано?», «А чем вы занимаетесь?» или «Как вас зовут?» — с вашей визиткой что-то явно пошло не так.

Есть много способов испортить визитную карточку еще до того, как она будет напечатана. С чего всё начинается?

Способ 1. Я сам себе сделаю визитку. Была такая книга, где рекламщикам советуют проектировать визитку самостоятельно.

_ok_01-2

Как сделать визитку?

Чемпион по плохим визиткам делает их в программах Word, Excel и Paintbrush. Типографии сложно подобрать цензурные слова, чтобы объяснить, почему с печатью этого шедевра возникает столько проблем. Поэтому герой вскоре выходит на новый уровень: печатать визитки на домашнем или офисном принтере и резать их ножницами…

Дизайн-макет визитки должен делать профессионал.

Не все дизайнеры делают визитки хорошо. Обязательно смотрите портфолио дизайнера, притом именно визитные карточки, а не флаеры, календари и баннеры. Если не видно хотя бы десяти симпатичных визиток, из которых две-три вам запомнятся, скажите: «Я подумаю и свяжусь с вами позже» (или то, что вы обычно говорите неподходящим кандидатам).

Печатать визитки тоже должны профессионалы.

Хозяева худших визиток, которые я видел в своей жизни, обычно говорили, что делали их в последний момент. Лучше всегда иметь при себе хоть какую-то визитку, чем вообще никакой, но нужно обязательно делать визитки заранее, а не в спешке.

Способ 2. Так, два мобильника, три офисных, факс… почта рабочая и личная, скайп… что там еще?.. Фейсбук, вконтакте, твиттер — он где-то у меня был, — линкедин тоже нужен, сейчас только аккаунт сделаю.

_ok_01-3

Что писать на визитке?

Чем меньше написано на визитке, тем лучше. Не пишите ничего лишнего.

Никогда не указывайте два равнозначных средства связи! Если на визитке два офисных, два мобильных или два мейла — куда звонить и писать? Перебирать их по очереди?

Факс или тел./факс пишите только если вы правда используете это средство связи и если в аппарате лежит рулон бумаги (и запасной в шкафчике).

Если вы пишете на визитке адрес, не забудьте о почтовом индексе и городе, чтобы вам могли отправить письмо по почте, а почтальон принес бы его по адресу. Перечислять на личной визитке адреса филиалов, склада и производства — глупость.

Социальные сети — очень хорошо, но указывайте на личной визитке только те аккаунты в соцсетях, которые вы используете регулярно и если их не стыдно показать маме и не самому лояльному бизнес-партнеру.

Группа вашей компании в социальной сети — можно, если в ней состоит кто-то, кроме ее сотрудников, и есть хоть какая-то активность.

Ник в скайпе стоит писать на визитке только в том случае, если вы действительно пользуетесь скайпом для бизнес-переговоров.

Домен с названием компании или бренда после собачки в электронном адресе внушает доверие. Для фрилансера без своего личного домена нет ничего ужасного в ящике на крупном бесплатном домене типа gmail.com, yandex.ru, mail.ru, если только перед собачкой не написано lenusik1986 или vovan-killer.

Способ 3. Так, лаконично и кратко… Понятно! Пишу только имя и контакты.

Ну да, а через месяц каждый второй будет пытаться вспомнить, кто вы — врач, агент по недвижимости или спец по продвижению в соцсетях.

_ok_01-4

На визитке, помимо имени и фамилии, должно быть название компании, а если вы фрилансер, то указание на то, чем вы занимаетесь.

Если по названию, логотипу и дизайну визитки непонятно, чем занимается компания, напишите пару слов об этом. Например, название «Омега» или «Стар Плюс» ничего не говорит без пояснения, а если добавить к нему «установка систем сигнализации» или «поставка любых товаров из Китая», всё становится понятно.

Можно делать это в нестандартной форме, если хотите запомниться, но важно не зайти слишком далеко. Больше одной надписи типа «гениальный директор» или «сражаюсь за прибыль клиентов» для визитки — перебор. Кому-то юмор покажется неуместным. Знайте свою целевую аудиторию.

ООО, ЗАО, ИП — на визитке выглядит бюрократично. Хуже только написать «общество с ограниченной ответственностью» перед названием фирмы. Для визитки это лишние длинные слова.

Как быть с отчеством? Если ваш статус и/или возраст таков, что людям привычнее обращаться к вам по имени и отчеству (или же вы хотите, чтобы это было так), пишите отчество на визитке. Но оно никогда не должно стоять на второй строке, если фамилия и имя стоят вместе на первой! В этом случае нужно перенести имя на вторую строчку к отчеству. Можно написать фамилию, имя и отчество тремя отдельными строчками.

Вы будете выглядеть современнее и моложе на своей визитке, если имя будет стоять перед фамилией. Сравните: «Воронов Станислав» и «Станислав Воронов».

_ok_01-5

Способ 4. Еще надо на обороте всё то же самое написать по-английски,
я же на международную выставку собираюсь.

Ну да, и пусть они там подумают, что вы хотели сэкономить на визитках и поэтому напечатали с одной стороны текст на непонятном языке.

Не делайте визитку на двух языках! Вместо сотни двусторонних визиток нужно сделать сотню (или две) на русском языке и сотню на английском (или другом). Иностранному получателю вашей визитки не нужна ее русская сторона, а русскоязычному — иностранная. При этом печать ста двусторонних визиток стоит ненамного дешевле, чем двух сотен односторонних, а пользы от двух сотен односторонних во много раз больше.

_ok_01-6

Протокольные правила говорят, что на обороте нельзя печатать, чтобы можно было от руки дописать дополнительную информацию. От этого правила можно отойти, разместив там краткий запоминающийся слоган или ваше УТП (уникальное торговое предложение). Но личная визитка, на обороте которой размещена подробная информация о компании, услугах, товарах и прочем, похожа на рекламную листовку, а это выглядит дешево.

Чемпион по плохим визиткам переводит свою визитку сам, даже если его «базовый уровень» ограничен популярными фразами из туристических поездок. Он никогда не обратится к филологу-переводчику и только в крайнем случае закажет эту услугу у дизайнера из копицентра, «знакомого мальчика» или воспользуется автоматическим онлайн-переводчиком.

На визитке на иностранном языке сначала пишется имя, потом фамилия. Правильно Bill Gates и Ivan Petrov, а не наоборот.

Не надо писать отчество, чтобы не было сомнений, как к вам лучше обращаться. В лучшем случае оно будет прочитано как второе имя. Одна знакомая рассказывала, как на международной конференции ее долго и упорно называли «мисс Анатольевна», потому что на ее визитке по недосмотру было напечатано Levina Irina Anatolyevna, а это однозначно выглядит как два имени и фамилия. Правильным написанием было бы Irina Levina.

_ok_01-7

Должности general director по-английски не существует. «Генеральный директор» будет CEO (читается «си-и-оу»), аббревиатура от chief executive officer.

Код города, стоящий после кода страны в скобках, — ошибка, которая запутает иностранца. Если код города нужно набирать при звонке из другой страны, то почему его заключили в скобки?

Способ 5. Было бы круто сделать себе визитку нестандартной формы.
Например, в форме ботинка или компакт-диска.

Это круто, если не забыть, что в стандартную визитницу влезают карточки размера 90 x 50 мм и 85 x 55 (больше, чем на 95 x 55 мм, лучше не рассчитывать). Визитка большего размера по любой из двух сторон не влезет, помнется или потеряется. А еще наблюдать за тем, как собеседник пытается вставить вашу карточку в визитницу или кармашек портмоне, но у нее нет никаких шансов туда поместиться, довольно неловко.

Здравый смысл превыше всего. Если вы продаете платья, матрешки, древесные массивы или мобильные телефоны — можно сделать визитку, форма которой напомнит о товаре. Но важно не зайти слишком далеко — карточка в форме колбасы, зуба или унитаза вряд ли будет пользоваться бешеным успехом.

Визитки сотрудников компании нужно делать в едином фирменном стиле и печатать на одинаковой бумаге. Они не могут быть разными: горизонтальными и вертикальными, с прямоугольными и скругленными уголками, на бумаге разных цветов и тому подобными. Возможное исключение — когда визитки руководства печатаются на дорогой темной бумаге, а остальных сотрудников — на качественной белой бумаге, но дизайн всех визиток выполнен в едином стиле.

Вот один из самых диких случаев из практики, от которого мне десять лет назад не удалось отговорить клиента, и стыдно до сих пор. Визитки генерального директора были напечатаны на бумаге цвета слоновой кости с перламутровым блеском, коммерческого — на рифленой бумаге зеленого оттенка, а общие корпоративные — на такой же рифленой, но белой. Просто потому что им очень понравилась разная бумага. Если это визитки одной фирмы, то так делать нельзя.

Можно сделать визитку на дереве, пластике, металле и тому подобном, и это будет круто, если выбор материала не случаен, а связан с тем, чем вы занимаетесь.

_ok_01-8

Использовать для визиток темную бумагу, по которой не пишет ручка, давно уже можно, потому что мы не слишком часто пишем на обороте визитки. Но дорогая визитка не будет производить впечатление только благодаря эксклюзивному материалу, на котором она напечатана. Если дизайн-макет сделан непрофессионально, текст набран с ошибками и слабо читается, цветовое решение негармоничное, а печать выполнена с заметным браком, то визитку не спасет ни бумага «тачкавер», ни золотая краска с выборочным лаком и термоподъемом.

Способ 6. А давайте поиграем с цветом и со шрифтом! Как-то недостаточно ярко, и шрифты скучные.
Может быть, курсивом попробовать?

Чемпион по плохим визиткам не теряет возможности поиграть с цветом и со шрифтом. Но цвет и шрифт — это работа дизайнера, и пусть он с ними не играет, а работает.

Как правило, в дизайне визитки не стоит использовать больше трех цветов (но бывают исключения), а цель любого шрифта — быть читаемым. Если текст хорошо читается, значит, шрифт и размер выбраны хорошо. Читается плохо — плохо.

Если вы согласовываете макет визитки на экране (а так делается в 95 % случаев), есть отличный способ проверить читаемость текста. Откройте файл и приложите к экрану бумажную визитную карточку — любую другую, но с хорошо читаемым текстом. Теперь поменяйте масштаб визитки на такой, при котором она на экране будет примерно такого же размера, как бумажная визитка (это можно регулировать почти в любой программе). Если текст на мониторе сильно мельче, чем на напечатанной визитке, макет нужно переделать. Из-за особенностей экрана текст в пикселях отображается чуть менее четко, чем на бумаге, поэтому смотрите в первую очередь на высоту букв. Если есть сомнения, приложите к экрану еще несколько визиток по очереди.

Можете спросить у дизайнера, какой кегль (размер шрифта) использован. В зависимости от конкретного шрифта, кегль 8-9 pt оптимален для мелкого текста, такого как контактная информация. Минимум — 7 pt, меньше будет тяжело читать!

_ok_01-9

Внимание! Правило курсива. Не надо (от слова «вообще») использовать курсивные шрифты в дизайне визитных карточек. Удачные исключения из этого правила встречаются редко. Конец правила курсива.

Если вы не привязаны к фирменному стилю компании, можно заказать три-четыре комплекта визиток с вариантами цветовых сочетаний, от спокойных пастельных до ярких и привлекающих внимание, и предлагать людям выбрать одну (или две?) из нескольких — такой ход запомнится..

_ok_01-10

Способ 7. У меня где-то есть еще тонкая пачка визиток, новые всегда успею заказать.

Делайте новые визитки заранее, а не тогда, когда старых почти не осталось. Лучше носить с собой десять-двадцать визитных карточек на всякий случай, и если осталось меньше, то заказывать новые уже давно пора!

Если заказ визиток в типографии для вас каждый раз оборачивается срывом сроков, подумайте, почему так происходит: виновата ли типография (и ее нужно сменить) или вы требуете от нее невозможного. Цветные визитки на белой бумаге можно напечатать за час или за день, а на сложные и дорогие всегда нужно несколько рабочих дней.

Вся информация на визитной карточке должна быть актуальной. Если телефон или мейл изменился, пора сразу же заказать новые визитки. Зачеркнутые и дописанные от руки надписи производят удручающее впечатление. У меня есть визитка юриста, который когда-то потратил на нее много денег и сделал буквы своего имени объемными, но потом контакты поменялись, а он экономил на печати нового тиража, от руки исправляя ящик и телефон на своих «дорогих» визитках. Когда мне нужен был юрист, я позвонил другому.

Написанное в этой статье — о личных и корпоративных визитных карточках, которые вручают при деловой встрече, а не о визитках служб такси и доставки, магазинов, салонов красоты, баров, ресторанов, которые используют как мини-флаеры. Для визиток-флаеров тоже существуют правила, но другие.

Илья Соловьев / www.prontoprint.ru

_ok_01-11

P. S. И еще шесть фишек, о которых все забывают:

Без использования современных полиграфических технологий можно сделать классные визитки, если ваша работа связана с ручным трудом (например, скрапбукинг, шитье, открытки ручной работы). Если вы рисуете или занимаетесь каллиграфией, закажите в типографии резку качественной дорогой бумаги в формат визиток типа вот таких и сделайте их от руки, еще лучше — пишите прямо на глазах публики. Это затратно по времени, но впечатление точно произведет.

Можно делать визитку вертикальной. Для кого-то это непривычно, но она не менее удобна и может быть не менее эффектной, чем горизонтальная.

Визитки необычной формы, на оригинальных материалах и темной бумаге всегда стоят в несколько раз дороже стандартных визиток на белой бумаге, и они не делаются в короткие сроки. Это связано с технологией: резку или вырубку по контуру, шелкографию, тиснение, выборочный лак невозможно сделать очень быстро.

Ставить на визитку свою фотографию можно, если она сделана профессионально и согласуется с остальным дизайном.

Мы не рекомендуем делать личные визитки с глянцевой ламинацией. Они ярко блестят, и это не всегда смотрится солидно. Матовая ламинация, а также модная бархатная ламинация «силк тач» прекрасно смотрятся и приятны на ощупь.

Можно при заказе визиток в типографии попросить сделать скругление одного или двух (а не всех четырех) уголков. Пока так не делают все, это смотрится оригинально.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется почта на айфоне
  • Как пишется почта индекс
  • Как пишется почта гугл после собаки
  • Как пишется почта айклауд правильно
  • Как пишется почта айклауд ком

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии