Как пишется подкатной домкрат

подкатные домкраты

Подкатные домкраты давно стали неотъемлемой частью автосервисов, шиномонтажных мастерских и частных гаражей. Подкатные и бутылочные домкраты являются двумя разновидностями гидравлических домкратов. Подкатным домкрат называется потому, что подкатывается на колесах под автомобиль. Подкатные домкраты очень удобны при замене колес, проведении некоторых ремонтных работ и при вызволении застрявшего автомобиля. Подкатные домкраты для нормальной работы требуют наличия ровной забетонированной или заасфальтированной поверхности.

Устройство подкатного домкрата

Подкатной домкрат состоит из следующих частей:

подкатные домкраты

  • Корпус — может быть изготовлен из стали или алюминиевого сплава, домкраты предназначенные для профессионального использования имеют более массивный корпус.
  • Опорная площадка — часто оснащается резиновой накладкой, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля, и пазы, чтобы исключить соскальзывание автомобиля с опорной площадки.
  • Шток гидроцилиндра — выдвигаясь из гидроцилиндра, через систему рычагов перемещает опорную площадку.
  • Гидроцилиндр — главный узел любого гидравлического домкрата, поступающая в гидроцилиндр, рабочая жидкость воздействует на поршень, выдвигая шток из гидроцилиндра.
  • Плунжер нагнетательного цилиндра — выполняет роль гидравлического насоса.
  • Рукоятка — выполняет функцию рычага для плунжера нагнетательного цилиндра.
  • Обратный клапан — позволяет маслу двигаться из нагнетательного цилиндра в главный гидроцилиндр и блокирует обратное движение масла.
  • Винт спускного клапана — поворачивая винт, мы сбрасываем давление в гидроцилиндре и автомобиль опускается.
  • Пружина — возвращает шток в начальное положение после сброса давления.
  • Система рычагов ножничного типа — передают усилие от штока к опорной площадке.
  • Колеса — два передних опорных колеса и два подвижных задних колеса.

Принцип действия подкатного домкрата

Подкатной домкрат представляет собой гидравлическую систему, принцип работы которой основан на изменении давления масла в системе.

гидравлический домкрат

За счет движения рукоятки плунжер нагнетательного цилиндра нагнетает масло в главный гидроцилиндр.

Обратный клапан пропускает масло от нагнетательного цилиндра к главному гидроцилиндру, блокирует обратное движение масла.

Давление масла воздействует на поршень главного гидроцилиндра, толкает поршень, который воздействует на шток и выдвигает его из гидроцилиндра.

Шток через систему рычагов перемещает опорную площадку, поднимая тем самым автомобиль.

Для опускания автомобиля необходимо повернуть винт спускного клапана, который стравит давление масла в главном гидроцилиндре.

Сравнение подкатных домкратов с бутылочными

подкатные домкраты

Оба типа домкратов и подкатные и бутылочные являются гидравлическими домкратами и имеют одинаковый принцип действия, но при этом между ними имеются и некоторые отличия:

  • Подкатные домкраты оснащены четырьмя колесами, что позволяет подкатывать их под стоящий автомобиль, но для их использования требуется гладкая, ровная площадка. Бутылочные домкраты оснащены опорной площадкой, поэтому менее требовательны к качеству площадки, на которую они устанавливаются.
  • Подкатные домкраты имеют меньшую высоту и поэтому более устойчивы, бутылочные домкраты уступают подкатным в устойчивости.
  • Главный гидроцилиндр у подкатного домкрата расположен в горизонтальном положении, у бутылочного домкрата гидроцилиндр расположен вертикально.
  • Подкатные домкраты гораздо более громоздкие, занимают намного больше места, чаще используются в гаражах, шиномонтажах и автосервисах. Бутылочные домкраты менее габаритные, занимают меньше места в багажнике, их чаще возят с собой.

Грузоподъемность

подкатные домкраты

Грузоподъемность является главной характеристикой подкатного автомобильного домкрата. Грузоподъемность домкрата выбирается в зависимости от массы автомобиля и всегда берется с некоторым запасом. Использование домкрата для подъема автомобиля, на массу которого он не рассчитан, может привести к повреждения автомобиля, самого домкрата и даже представлять угрозу для здоровья и жизни автовладельца.

  • Подкатные домкраты для легковых автомобилей, используемые в гаражах, чаще всего имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн.
  • Подкатные домкраты, используемые в автосервисах и шиномонтажах, чаще всего имеют грузоподъемность 3 тонны.
  • Подкатные домкраты, используемые для обслуживания грузовых автомобилей, имеют грузоподъемность от 8 до 25 тонн.

В случае, если вы владелец легкового автомобиля, вам будет достаточно подкатного домкрата с грузоподъемностью 2 тонны. Для кроссовера будет достаточно домкрата грузоподъемностью 2,5 тонны. В случае, если у вас рамный внедорожник, выбирайте подкатной домкрат с грузоподъемностью 3 тонны. В случае, если вы собираетесь обслуживать грузовые автомобили или автобусы, выбирайте домкрат с максимальной грузоподъемностью в 5, 10 или 20 тонн.

Высота подхвата

подкатные домкраты

Высота подхвата является важной характеристикой подкатного домкрата и указывает на минимальный дорожный просвет автомобиля, при котором под него можно будет установить домкрат.

При выборе подкатного домкрата следует сравнить высоту подхвата домкрата с минимальным дорожным просветом автомобиля, при этом следует учесть, что при загрузке автомобиля кузов автомобиля проседает и уменьшается его клиренс (минимальный дорожный просвет).

Для большинства легковых автомобилей используются подкатные домкраты с высотой подхвата 125-140 мм, для автомобилей с маленьким клиренсом следует выбирать домкрат с высотой подхвата 75-90 мм.

Предельная высота подъема

подкатные домкраты

Предельная высота подъема указывает на максимальную высоту, на которую подкатной домкрат может поднять автомобиль.

При выборе домкрата по предельной высоте подъема следует учитывать свободный ход подвески автомобиля, если предельная высота подъема окажется недостаточной, вам не удастся вывесить колесо при его замене. Также следует учитывать, что домкрат может использоваться не только для замены колеса, но и при проведении ремонтных работ или при попытках вытащить застрявший автомобиль из грязи. В любом случае, чем больше предельная высота подъема у домкрата, тем лучше.

Большинство подкатных домкратов имеют предельную высоту подъема от 30 до 60 см. Для легковых автомобилей и компактных кроссоверов достаточно предельной высоты подъема в 380 мм. Для кроссоверов предельная высота подъема должна быть не меньше 410 мм. Для рамных внедорожников предельная высота подъема должна составлять не менее 450 мм.

Тип приводного механизма

Существуют два типа приводного механизма: карданный и зубчатый. Карданный приводной механизм является более распространенным, более надежным и более устойчивым к износу.

Скорость подъема

Подкатные домкраты различаются по скорости подъема. Некоторые модели подкатных домкратов оснащаются специальным механизмом, который позволяет при малых нагрузках увеличивать скорость подъема. Такие домкраты особенно удобны для использования в автосервисах и шиномонтажах.

Вес домкрата

При выборе подкатного домкрата обязательно обращайте внимание на его вес. Качественный подкатной домкрат изготовлен из металла большой толщины, для обеспечения жесткости и прочности конструкции, поэтому масса домкрата непосредственно указывает на его прочность. Подкатной домкрат грузоподъемностью 2 тонны не должен весить меньше 10-12 кг.

Как пользоваться подкатным домкратом

подкатные домкраты

При использовании подкатного домкрата для подъема автомобиля следует помнить о технике безопасности и соблюдать меры предосторожности.

Пользоваться подкатным домкратом можно на ровной и твердой поверхности.

Перед подъемом автомобиля подкатным домкратом следует поставить автомобиль на ручной тормоз и заблокировать колеса на противоположной стороне автомобиля с помощью противооткатных упоров.

Для подъема автомобиля подкатной домкрат подкатывают на колесах под специальное место на автомобиле, предназначенное для установки домкрата. Устанавливать домкрат в других местах не следует, для избежания повреждения геометрии кузова автомобиля.

После установки домкрата, рукояткой домкрата выполняются плавные движения вверх-вниз, за счет чего нагнетается давление в рабочем гидроцилиндре, начинает подниматься опорная площадка, а вместе с ней и автомобиль.

При подъеме автомобиля опорная площадка смещается к центру домкрата, закатывая домкрат под автомобиль. В случае, если площадка под колесами домкрата имеет неровности, колеса домкрата не могут свободно перемещаться по ней, и не дают домкрату сместиться под машину, домкрат начинает тащить машину на себя, в результате чего автомобиль может соскочить с домкрата. Для предотвращения такой ситуации, в случае если вам приходится пользоваться подкатным домкратом на неровной поверхности, следует подложить под колеса домкрата стальную пластину или прочную фанеру.

Подкатной домкрат предназначен для подъема автомобиля, а не для длительного удержания его в поднятом состоянии. Если вы собираетесь удерживать автомобиль в поднятом состоянии длительное время, установите автомобиль на надежные опоры, которые могут иметь вид стоек или треног, а домкрат уберите из-под автомобиля.

После окончания работы с автомобилем, для того чтобы вернуть его в исходное положение, сбросьте давление с помощью клапана.

Stels 51132

Stels 51132

Подкатной домкрат Stels 51132 предназначен для обслуживания легковых автомобилей, массой до 2,5 тонн. Домкрат имеет высоту подхвата 140 мм, максимальную высоту подъема 385 мм. Домкрат оснащен системой фиксации подъемного рычага в трех положениях: на высоте 225, 295, 350 мм, что позволяет использовать домкрат как подставку для автомобиля. Домкрат оснащен 4 металлическими колесами, гарантирующими маневренность и легкость перемещения, задние колеса имеют меньший диаметр и установлены на площадку для вращения. Домкрат поставляется в пластиковом кейсе, который защищает домкрат от повреждений и обеспечивает более удобную переноску. Вес домкрата составляет 15,2 кг.

Зубр Профессионал Т50 43052-2

Зубр Профессионал Т50 43052-2

Гидравлический подкатной домкрат Зубр Профессионал Т50 43052-2 предназначен для для обслуживания легковых автомобилей и может использоваться в гаражах и станциях технического обслуживания. Домкрат имеет грузоподъемность 2 тонны, высоту подхвата 130 мм, максимальную высоту подъема 380 мм. Домкрат оснащен 4 металлическими колесами, задние колеса имеют меньший диаметр и могут поворачиваться на 360 градусов. Домкрат имеет удобную пластиковую ручку для переноски. Вес домкрата 10,2 кг.

Matrix 51028

Matrix 51028

Подкатной домкрат Matrix 51028 предназначен для замены колес и проведения ремонтных работ на легковых автомобилях весом до 2 тонн. Высота подхвата домкрата 135 мм, максимальная высота подъема 385 мм. Домкрат оснащен предохранительным клапаном, который предотвращает подъем груза, если его масса превышает грузоподъемность домкрата. Домкрат идет в комплекте с пластиковым кейсом для хранения и переноски. Вес домкрата 12,8 кг.

Nordberg N32032

Nordberg N32032

Подкатной домкрат Nordberg N32032 является супернизким профессиональным домкратом, предназначены для использования в шиномонтажах и автосервисах. Домкрат имеет грузоподъемность 3 тонны, высоту подхвата 75 мм, максимальную высоту подъема 500 мм. Домкрат имеет двух цилиндровый двухштоковый механизм подъема, который обеспечивает быстрый подъем автомобиля за 5-7 качков. Кроме рукоятки домкрат оснащен удобной педалью. Вес домкрата 32 кг.

Forsage F-T82003

Forsage F-T82003

Подкатной домкрат Forsage F-T82003 предназначен для замены колес легковых автомобилей весом до 2 тонн. Высота подхвата домкрата 135 мм, максимальная высота подъема 385 мм. Для упрощения переноски, домкрат оснащен пластиковой ручкой. Домкрат укомплектован мягким чехлом для хранения. Вес домкрата 10,10 кг.

Вихрь ДМК-2К

Вихрь ДМК-2К

Подкатной домкрат Вихрь ДМК-2К предназначен для обслуживания легковых автомобилей весом до 2 тонн. Высота подхвата домкрата 135 мм, максимальная высота подъема 385 мм. Домкрат оснащен предохранительным клапаном, который предотвращает подъем груза, если его масса превышает грузоподъемность домкрата.Домкрат идет в комплекте с пластиковым кейсом для хранения и переноски. Вес домкрата 9,55 кг.

Gigant HTJ-2G

Gigant HTJ-2G

Подкатной домкрат Gigant HTJ-2G предназначен для быстрого и удобного обслуживания легковых автомобилей. Домкрат имеет грузоподъемность 2 тонны, высоту подхвата 140 мм, максимальную высоту подъема 350 мм. Домкрат отличается высокой прочностью и качественным лакокрасочным покрытием, надежно защищающим его от коррозии. Домкрат соответсвует ГОСТ Р 53822-2010. Вес домкрата 9,8 кг.

Goodyear GY-PD-02K

Goodyear GY-PD-02K

Подкатной домкрат Goodyear GY-PD-02K предназначен для обслуживания легковых автомобилей. Домкрат имеет грузоподъемность 2 тонны, высоту подхвата 140 мм, максимальную высоту подъема 340 мм. Домкрат идет в комплекте с пластиковым кейсом для хранения и переноски. Вес домкрата 8 кг.

Airline AJ-3F-390P

Airline AJ-3F-390P

Подкатной домкрат Airline AJ-3F-390P предназначен для обслуживания легковых автомобилей и кроссоверов. Домкрат может использоваться в автосервисах, шиномонтажах или в гараже. Домкрат имеет грузоподъемность 3 тонны, высоту подхвата 135 мм, максимальную высоту подъема 390 мм. Домкрат укомплектован мягкой сумкой для хранения и переноски. Вес домкрата 13,3 кг.

Дело техники 904122

Дело техники 904122

Подкатной домкрат Дело техники 904122 предназначен для обслуживания легковых автомобилей с массой до 2 тонн. Высота подхвата домкрата 135 мм, максимальная высота подъема 340 мм. Домкрат оснащен предохранительным клапаном, который предотвращает подъем груза, если его масса превышает грузоподъемность домкрата. Для упрощения переноски, домкрат оснащен пластиковой ручкой. Домкрат идет в комплекте с пластиковым кейсом для хранения и переноски. Вес домкрата 8,3 кг.

Домкрат подкатной

В практике автомастерских широкое применение находит специальное грузоподъемное оборудование — подкатные домкраты гидравлического или пневматического типа. О том, что такое подкатной домкрат, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о выборе и эксплуатации домкрата — читайте в статье.

Что такое подкатной домкрат

Подкатной домкрат (парковый домкрат) — передвижное подъемное оборудование; гидравлический или пневматический домкрат, смонтированный на тележке с колесами для удобной подачи под автомобиль или иной груз.

Для ремонта автомобилей владельцами и мастерскими используются различные типы домкратов — механические, гидравлические, пневматические. В практике мастерских (а в последние годы и у автовладельцев) широкое распространение получили гидравлические и пневматические подкатные (парковые) домкраты, которые имеют несколько преимуществ перед бутылочными:

  • Малая высота подхвата — можно поднимать автомобили с минимальным дорожным просветом;
  • Удобная конструкция, не требующая специальной подготовки пола для установки — это обеспечивает широкое основание на колесах;
  • Простая работа, требующая приложения небольших сил.

Подкатные домкраты в первую очередь ценятся за то, что для работы с ними нужно выполнить минимум движений, в большинстве случаев даже нет необходимости наклоняться или приседать. Это экономит силы и время, способствует меньшей утомляемости. А благодаря малой высоте подхвата такой домкрат универсален, позволяет работать со всеми классами и моделями легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих грузовиков.

Все это обеспечило популярность подкатных домкратов. Но прежде, чем покупать такой домкрат, необходимо разобраться в существующих типах этих приспособлений и их особенностях.

Показать все товары

Типы, конструкция и характеристики подкатных домкратов

Общее устройство гидравлического подкатного домкрата
Общее устройство гидравлического подкатного домкрата

Конструкция гидравлического механизма подкатного домкрата
Конструкция гидравлического механизма подкатного домкрата

Все подкатные домкраты делятся на две группы по типу привода:

  • Гидравлические;
  • Пневматические.

Их конструкция и функционирование рассмотрено ниже.

Подкатные домкраты имеют три основных характеристики:

  • Грузоподъемность;
  • Высота подхвата;
  • Максимальная высота подъема.

Грузоподъемность домкратов лежит в пределах 1-20 тонн, они условно делятся на две группы: грузоподъемностью 1-3,5 тонны для работы с легковыми автомобилями и внедорожниками, и грузоподъемностью до 5, 10 и 20 тонн для работы с коммерческими и среднетоннажными грузовыми автомобилями.

Высота подхвата — минимальная высота, с которой домкрат может начинать подъем. Для подкатных домкратов она составляет 80-150 мм (иногда до 190-200 мм), что значительно меньше, чем у бутылочных домкратов той же грузоподъемности.

Высота подъема — максимальная высота, на которую домкрат может поднять автомобиль. У большинства гидравлических подкатных домкратов эта высота достигает 345-580 мм, у некоторых — до 750 мм. У пневматических домкратов высота подъема редко превышает 320-350 мм.

Гидравлические подкатные домкраты

Наиболее всего распространены подкатные гидравлические домкраты с ручным (рычажным) приводом — они имеют простую конструкцию, надежны и эффективны. Такие домкраты бывают двух видов:

Подкатной домкрат с вертикальным цилиндром
Подкатной домкрат с вертикальным цилиндром

  • С горизонтальным расположением силового цилиндра;
  • С вертикальным расположением силового цилиндра.

Оба домкрата имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу приспособления составляет стальная рама (тележка), установленная на четыре металлических или пластиковых колеса. Два колеса являются опорными, они располагаются со стороны упора и закреплены на раме неподвижно. Два колеса меньшего диаметра расположены со стороны насоса, обычно они имеют шарнирное соединение с рамой, поэтому могут вращаться вокруг вертикальной оси — это дает возможность поворачивать домкрат при подкате под автомобиль. К раме может присоединяться транспортная рукоятка, позволяющая легко перемещать тяжелый домкрат.

На тележке располагается гидравлический узел, объединяющий в себе три части:

  • Силовой цилиндр с выдвижным штоком;
  • Гидравлический насос с системой клапанов;
  • Резервуар для хранения жидкости.

Основу гидравлического узла составляет литой цилиндрический корпус, вдоль оси которого располагается гидравлический цилиндр, а под ним — насосный узел с клапанами. Пространство между стенками гидроцилиндра и корпуса выступает в роли емкости для масла. Возможна и другая конструкция, в которой в корпусе располагается шток с поршнем, а масло хранится в надпоршневом пространстве.

Для нагнетания масла в силовой цилиндр используется плунжерный насос, плунжер которого соединен с приводным рычагом. Посредством нагнетательного, всасывающего (впускного) и перепускного клапанов насос соединен с силовым цилиндром и масляным резервуаром. Рычаг насоса обычно выполняется съемным для облегчения транспортировки и хранения домкрата. Всасывающий и нагнетательные клапаны — обычные шариковые подпружиненные, перепускной — резьбовая игла с шестигранной или шлицевой головкой, перекрывающая перепускной канал при вворачивании.

Гидравлический узел шарнирно соединен с рамой, его шток тоже шарнирно соединен с рычажным подъемным механизмом (трапецией). На подъемном механизме расположен упор (пята), которая при подъеме на любой угол всегда сохраняет вертикальное положение. Пята — стальная, может иметь рифление, крестообразные вырезы или бурты, предотвращающие соскальзывание груза.

Функционирует гидравлический подкатной домкрат следующим образом. При подъеме плунжера насоса рычагом открывается всасывающий клапан, и жидкость из резервуара поступает в расширяющееся пространство под плунжером. При опускании плунжера давление жидкости возрастает, всасывающий клапан перекрывается, а нагнетательный, напротив, открывается — жидкость поступает под поршень силового цилиндра. За счет создаваемого насосом давления поршень движется и через шток толкает подъемный механизм — упор поднимается, обеспечивая подъем автомобиля. Затем описанные процессы повторяются. Когда необходимо опустить домкрат, выворачивается игла перепускного клапана, и жидкость из-под поршня силового цилиндра перетекает в резервуар — давление под поршнем падает, и подъемный механизм под действием веса автомобиля опускается.

Пневматический подкатной домкрат

Пневматический подкатной домкрат
Пневматический подкатной домкрат

Подъемное устройство данного типа имеет простую конструкцию. Основу домкрата составляет резиновый баллон сильфонного типа, установленный на тележку с колесами и рукояткой. Баллон разделен на две или три секции, каждая из которых представляет собой резиновый тор с металлическими соединительными кольцами. Сверху и снизу баллон герметично закрыт стальными крышками, в нижней крышке предусмотрен штуцер для подачи сжатого воздуха. На верхней крышке располагается опорная пята с рифлением или центрирующими буртами.

Работает пневматический домкрат просто: при подаче сжатого воздуха от компрессора давление в баллоне повышается, он растягивается и поднимается, обеспечивая подъем автомобиля. При спуске воздуха давление в баллоне падает и груз плавно опускается. Пневматические подкатные домкраты очень просты конструктивно, а благодаря пневмоприводу могут эксплуатироваться в любой автомастерской или ином предприятии с пневматическим оборудованием.

Как правильно купить и использовать подкатной домкрат

При покупке подкатного домкрата нужно ориентироваться на его основные характеристики — высоту подхвата, высоту подъема и грузоподъемность. Наиболее всего распространены домкраты с грузоподъемностью 1-3,5 тонны, которых хватает для работы с большинством легковых автомобилей и многих внедорожников. Однако здесь следует учитывать высоту подхвата и подъема — чем ниже высота подхвата, тем с более низкими автомобилями можно работать, а высоты подъема более 350-500 мм в большинстве случаев и не нужно. При необходимости поднимать автомобиль на высоту до 750 мм придется выбрать соответствующий домкрат, но обычно у таких приспособлений высота подхвата не менее 200 мм.

Наиболее универсальны гидравлические домкраты с ручным приводом, их можно использовать практически в любых условиях. Но если имеется постоянный доступ к сжатому воздуху, то можно отдать предпочтение пневматическому домкрату — он легкий, простой в работе и неприхотливый в обслуживании.

Работать с домкратом следует в соответствии с приложенной к нему инструкцией. Обычно порядок работы сводится к следующему:

  1. Подкатить домкрат под автомобиль;
  2. Несколькими движениями рычага поднять упор до уровня автомобиля, подогнать упор под упорную площадку;
  3. Выполнить подъем;
  4. После выполнения работ — повернуть винт выпускного клапана против часовой стрелки;
  5. Дождаться опускания автомобиля (скорость можно регулировать, выворачивая или вворачивая винт перепускного клапана), убрать домкрат.

При работе с пневматическим домкратом порядок работы аналогичный, однако подъем и опускание регулируется подачей воздуха кранами на рукоятке.

Гидравлические домкраты требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. Необходимо следить за уровнем масла и, при необходимости, пополнять его. В некоторых случаях может потребоваться удаление воздуха из системы. Регулярно производится осмотр домкрата, его разборка, замена уплотнителей и изношенных деталей. При правильной эксплуатации и обслуживании домкрат будет надежно выполнять свои функции на протяжении многих лет.

Незадолго до 23 фев супруга пишет в вацап «мне тут премию на работе дали, выбери себе подарок к празднику». «Хм, желание любимой супруги для меня закон. Тем более полностью совпадает с моим желанием получить на 23 фев что то более полезное чем обычно дарят!»🤔👍💪
Насчет того что меня бесит штатный винтовой, я знал всегда. К тому же он похоже стал олкашом(покосился и очень подозрительно неустойчиво выполняет свои функции. того и гляди сломается в самый неподходящий момент)))
В общем позанимавшись нудятиной с поиском и подбором, просмотром обзоров и чтением отзывов(очень не люблю этим заниматься. быстро надоедает) выбрал два кандидата.
Stels 51127 2т
Зубр Т30 2т
Собственно они оба меня заинтересовали примерно одинаково. Разница только в высоту подъёма в пользу стелса на 10мм 330/340 мм соответственно.
Цена у них тоже разная.
Вот их рассмотрел более подробно.
В общем, по сути домкраты идентичные. Отзывы и по обоим примерно в одном ключе.
Проголосовал рублем за зубра.
В комплекте не было подпятника. Сразу же нашел и заказал и его. Чтоб привезли одной посылкой

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Собственно вот он.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

3мм толщина боковин станины

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Сварной шов оси подпятника

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

тоже сварной шов

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

сварной шов опоры

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

опора колеса тоже так нормально приварена

Запчасти на фото: 1620000. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

все вроде нормально окрашено

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

колеса с шариковым поворотным подшипником

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

нижнее подожение

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

верхнее положение

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Ну и нахрена мне игрушки если у меня есть папкин домкрат)))

В целом, внешнее исполение мне понравилось, ржавчина, плохая окраска остутствует. Состояние без дефектов. Опробован пока только вхолостую, и ребенком как игрушка. Впечатление по целевому назначению напишу как будет первое использование.

Продолжение следует!..)))
_______________________________
И у меня есть послание для тех кто пишет о «помыл побрил заменил масло и запись чиста для себя» коих записей сотни. А особенно для тех, кто «считает написание записей ацким трудом» кидает фото без текста и отключает комментарии дабы не критиковали)))
Ребята, если вы эту запись читаете, надеюсь вам интересно. А она у меня заняла времени 20 минут. 10 минут сделал фото, и 10 минут писал текст. И потом ещё 5 минут это послание. Зэ энд)))

Цена вопроса: 3 060 ₽
Пробег: 162 299 км

Подкатной автомобильный домкрат – один из главных инструментов в любом автосервисе. Но при выборе таких агрегатов надо помнить, что они бывают разных видов и отличаются друг от друга по техническим характеристикам.

Особенности и технические характеристики подкатных домкратов

Главных технических характеристик три – грузоподъемность, высота подхвата и высота подъема. Первый параметр варьируется – мощные профессиональные модели способны поднимать грузы весом больше 20 тонн. Чем меньше высота подхвата, тем лучше. Для обслуживания спорткаров она должна быть не больше 65 мм, так как у таких машин самая низкая величина клиренса. Высота подъема для снятия колес должна быть хотя бы 300-350 мм. В автомастерских нужны профессиональные модели, поднимающие машину на высоту больше 400 мм, максимальный показатель – 500.

Подкатной домкрат.

Подкатные домкраты отличаются друг от друга и дополнительными функциями. У некоторых моделей есть отсеки с магнитной поверхностью для удобного размещения инструментов. У других – полочки для мелочей. У третьих – ножная педаль, ускоряющая подъем. Отличным решением для автомастерской станет домкрат с поворотной рукояткой, которая упрощает работу.

Виды домкратов

Можно разделить все подкатные домкраты на три основных категории.

  • Бытовые. Самый простой и дешевый вид. Грузоподъемность около трех тонн. Лучший вариант для бытового использования – компактный, надежный, но не рассчитанный на интенсивную эксплуатацию. Размеры небольшие, поэтому такой инструмент можно просто найти в багажнике.
  • «Гаражные». Полупрофессиональные модели. Могут использоваться как в персональном гараже, так и в автомастерской с небольшим потоком клиентов.
  • Профессиональные подкатные домкраты. Самые мощные модели. Отличаются прочной конструкцией, рассчитаны на множество циклов подъема и опускания. Грузоподъемность такого домкрата может превышать 22 тонны – идеальный вариант для работы со спецтехникой и грузовым транспортом. У каждого такого устройства – прочные ролики и мощная усиленная рукоять.

Не забывайте – подкатные домкраты предназначены исключительно для поднятия грузов, а не их удержания. В работе обязательно должны использоваться страховочные подставки и противооткатные упоры, фиксирующие автомобиль.

О чём речь? Закупая оборудование для шиномонтажной мастерской, мало кто уделяет должное внимание такому простому устройству, как домкрат. Одни выбирают что-то среднее, ориентируясь исключительно на цену, другие берут помощнее – чтобы грузоподъемность была высокой. Однако такие подходы неверны.

На что обратить внимание? Чтобы выбрать лучший подкатной домкрат (а именно такой тип подъемного устройства оптимален для СТО), необходимо учесть не только наиболее важные параметры механизма и его стоимость, но также специфику шиномонтажа.

В этой статье:

  1. Устройство и принцип работы подкатного домкрата
  2. Какой домкрат лучше для шиномонтажа: подкатной или бутылочный
  3. Советы по выбору лучшего подкатного домкрата для шиномонтажа
  4. Лучший подкактной домкрат российского производства
  5. Лучший пневмогидравлический подкатной домкрат
  6. Лучший подкатной домкрат для шиномонтажа по соотношению цена/качество

Устройство и принцип работы подкатного домкрата

В арсенале любой стационарной или мобильной СТО, небольших мастерских по ремонту колес и большинства простых гаражей есть подкатные домкраты. Подкатные и бутылочные подъемники -это разновидности домкратов гидравлического типа. Отличительной чертой такого устройства является наличие колес, с помощью которых его легко установить под автомобилем. Чаще всего домкраты применяют для замены колес или небольшом ремонте, который удобно производить на немного приподнятом автомобиле. Для безопасного применения такого подъемника машина должна стоять на ровной и твердой поверхности.

Устройство и принцип работы подкатного домкрата

В конструкции подкатного домкрата есть такие элементы, как:

  • Корпус. Чаще всего его изготавливают из высокопрочного металла, реже – из алюминиевого сплава. Чем большую нагрузку выдерживает домкрат, тем массивнее его корпус.
  • Опорная площадка. Имеет форму круга, диаметром около 10 – 15 см., в зависимости от модели. На площадке располагается резиновая накладка с пазами, которая предотвращает возможное повреждение кузова.
  • Шток гидроцилиндра. Придает движение опорной площадке в результате работы гидроцилиндра.
  • Гидроцилиндр. В нем находится масло, которое давит на поршень, вследствие чего шток выдвигается из гидроцилиндра. 
  • Плунжер нагнетательного цилиндра. Выполняет функции гидравлического насоса.
  • Рукоятка. С ее помощью передается усилие на плунжер нагнетательного цилиндра.
  • Обратный клапан. Через него рабочая жидкость перемещается из нагнетательного цилиндра в гидроцилиндр. Особенностью этого клапана является его способность пропускать масло только в одном направлении.
  • Винт спускного клапана. С его помощью можно сбросить давление масла в гидроцилиндре и опустить автомобиль.
  • Пружина. Осуществляет возврат штока в первоначальное положение после сброса давления.
  • Система рычагов ножничного типа. Осуществляют передачу усилия от штока к опорной площадке.
  • Колеса. Служат для передвижения подъемного устройства.

Принцип действия подкатного домкрата основан на работе гидравлической системы за счет изменения давления масла.

В результате перемещения рукоятки плунжер в нагнетательном цилиндре под давлением подает масло в гидроцилиндр. Обратный клапан, пропуская масло, блокирует его движение в обратном направлении. Под воздействием давления масла поршень двигает шток из гидроцилиндра. Шток, посредством системы рычагов, поднимает опорную площадку вместе с автомобилем.

После завершения ремонтных работ для того, чтобы опустить автомобиль, нужно стравить давление масла в гидроцилиндре. Для этого поворачивают винт спускного клапана.

Какой домкрат лучше для шиномонтажа: подкатной или бутылочный

К гидравлическим домкратам относятся устройства подкатного и бутылочного типа. При одинаковом принципе действия, эти подъемники имеют несколько принципиальных различий:

  • Конструкцией подкатных домкратов предусмотрено наличие четырех колес (два опорных и два подвижных), что позволяет легко устанавливать подъемник под стоящее транспортное средство. При этом поверхность, где планируется использовать подъемное устройство, должна быть ровной и гладкой. К бутылочным домкратам такие требования не относятся, так как их конструкция предусматривает наличие опорной площадки у основания корпуса.
  • За счет меньшей высоты подкатные домкраты обладают лучшей устойчивостью и функциональностью.
  • Гидроцилиндр в подкатных домкратах располагается горизонтально, а у бутылочных –вертикально.

Основным недостатком домкратов бутылочного типа по сравнению с подкатными является небольшой размер опорной площадки. Это ослабляет устойчивость такого подъемника, что выражается в возможном смещении домкрата, вследствие чего груз будет подниматься со смещенным центром тяжести и может упасть.

Сравнивая конструкции и производительность гидравлических домкратов обоих типов, налицо такие достоинства подкатных подъемников, как:

  • Высокая работоспособность.
  • Способность поднимать большую массу, что является следствием горизонтального расположения гидроцилиндра и наличия съемного рычага.
  • Плавный подъем.
  • Надежное крепление поднимаемого груза и его плавный спуск за счет стравливания давления при помощи специального винта или педали.
  • Высокие эксплуатационные характеристики.
  • Простота и удобство применения.

Но, несмотря на все вышеперечисленные преимущества, домкраты подкатного типа все-таки не идеальны и обладают рядом недостатков, а именно:

  • Небольшая скорость подъема, следовательно, меньшая производительность.
  • Присутствуют риски уменьшения давления масла в гидроцилиндре из-за износа прокладок, сальников и т.д., что приведет к снижению грузоподъемности.
  • При использовании подъемных устройств вне помещений, в условиях отрицательных температур, происходит значительное снижение эффективности работы гидравлических систем.
  • Высокая стоимость ремонта.
  • Высокий риск поломки в случае неправильного ухода и обслуживания.
  • Необходимость в наличии ровной и прочной площадки при работе.
  • Небольшая рабочая высота.

Советы по выбору лучшего подкатного домкрата для шиномонтажа

Когда возникает потребность в приобретении подъемного устройства, то на первое место встает вопрос, «какой лучше купить подкатной домкрат?». Важным критерием при подборе такого оборудования будет наличие гидравлической системы, благодаря которой осуществляется подъем.

Советы по выбору лучшего подкатного домкрата для шиномонтажа

Также, выбирая, какой гидравлический подкатной домкрат лучше, внимательно изучают такие параметры оборудования, как максимальная грузоподъемность, высота подъема, дополнительные приспособления – упорные штифты, специализированные захваты.

  • Замкнутая гидравлическая система с рабочей жидкостью является необходимым условием для плавного и стабильного функционирования домкрата.
  • Высота подъема. Каждая модель ремонтируемого автомобиля имеет разные габаритные размеры, из-за чего максимальной высоты подъема может не хватить для того, чтобы поменять колесо. Выбирая, какой подкатной домкрат лучше купить для внедорожника, нужно принимать во внимание диаметр колес, клиренс, и исходя из этого подбирать оборудование по максимальной высоте подъема.
  • Максимальная грузоподъемность. Если для работы в компактной частной авторемонтной мастерской хватит гидравлического подъемника грузоподъемностью до двух тонн, то для специализированных СТО, где ремонтируются внедорожники, микроавтобусы и грузовая техника, требуется оборудование, способное поднять пять тонн. Этот параметр является очень важным при ремонте автомобилей, у которых высокий клиренс.
  • Дополнительные приспособления — упорные штифты и специализированные захваты, предоставляют более комфортные условия работы и обеспечивает дополнительную безопасность.
  • Вес домкрата и его геометрические размеры. В зависимости от характера работы (гаражная мастерская или мобильная помощь на дороге), грамотно подобранный подъемник должен легко помещаться в багажном отделении автомобиля.

Как и любая другая техника, профессиональный подкатной гидравлический домкрат всегда будет отличаться от любительского. Коммерческое использование оборудования изначально рассчитывается на длительную эксплуатацию с высокими нагрузками.

Естественно, что подъемник для профессиональной СТО должен обладать максимальной высотой подъема и грузоподъемностью, так как обслуживать придется разные виды техники. Помимо этого, выбирая, каким подкатным автомобильным домкратом лучше оборудовать станцию технического обслуживания, следует учитывать ряд особенностей.

  • Домкрат должен быть оснащен двухпоршневой системой насоса. Для быстрого подъема опорной площадки до кузова автомобиля используется педальный насос, характеризующийся небольшим усилием и высокой производительностью. При непосредственном подъеме транспортного средства используется основной насос и система рычагов.
  • В комплекте с подъемником должен быть комплект сменных пяток из резины, которые устанавливаются на опорную площадку. Они не только предотвращают износ инструмента, но и предохраняют кузов автомобиля от возможной деформации.
  • Мягкая оболочка рабочего рычага. Она также обладает защитной функцией, так как при активной работе можно повредить боковину автомобиля.
  • Наличие упорного штифта позволяет зафиксировать рычаг гидравлического домкрата после подъема на заданную высоту. В случае внезапного выхода из строя подъемного механизма или утечки масла, упорный штифт не позволит транспортному средству упасть.
  • Металлические колеса. При коммерческой эксплуатации пластиковые колеса быстро выйдут из строя и потребуют замены. Стальные имеют более длительный период эксплуатации.

Лучший подкатной домкрат российского производства

Модель «Станкоимпорт HM5605» характеризуется мануальным приводом и надежной гидравлической системой. За плавный спуск груза отвечает карданный механизм. От перегрузки оборудование защищено с помощью специального клапана. Для защиты кузова машины от царапин и мелких повреждений на рукоятку подъемника нанесено покрытие.

Лучший подкатной домкрат российского производства

Габаритные размеры этого подъемного устройства таковы, что оно без проблем компактно размещается в багажнике автомобиля, что делает его универсальным как для использования в качестве инструмента мобильной технической помощи на дорогах, так и для работы в стационарных СТО. Отличительной чертой домкрата являются две пары стальных транспортировочных колес.

Ниже приведены основные характеристики подъемника:

  • назначение – для подъема легковых автомобилей;
  • максимальная грузоподъемность – 3,5 тонны;
  • минимальная высота подъема – 95 мм;
  • максимальная высота подъема – 530 мм;
  • есть клапан от перегрузки;

Достоинства:

  • компактные размеры и небольшая масса;
  • простота эксплуатации;
  • невысокая стоимость;
  • защита от перегрузки.

Несмотря на то, что данная модель выпускается под российским брендом, страной производства является Китай.

Лучший пневмогидравлический подкатной домкрат

Модель «Станкоимпорт SD 1904» является лучшим выбором при ремонте и техническом обслуживании транспортных средств, масса которых не превышает 50 тонн. Отличительной особенностью является наличие рукава высокого давления, который подключается к компрессору или магистрали сжатого воздуха. 

Лучший пневмогидравлический подкатной домкрат

Для соответствия требованиям безопасности и защиты от перегрузок домкрат оснащен клапаном безопасности. Наличие этого клапана положительно сказывается и на длительности эксплуатации оборудования. В комплект данного оборудования входит дополнительная подъемная ручка, которая располагается в нижней части конструкции. За хорошую маневренность подъемника отвечают две пары стальных, износостойких, колес.

Ниже приведены основные характеристики подъемника:

  • назначение – для подъема грузовых транспортных средств и микроавтобусов;
  • максимальная грузоподъемность – 50 тонн;
  • минимальная высота подъема – 290 мм;
  • максимальная высота подъема – 540 мм;
  • масса устройства – 58 кг;

Плюсы:

  • хорошо укомплектован для подъема с тяжелых транспортных средств;
  • простота эксплуатации;
  • в комплекте имеются удлинители подъемного штока;
  • корпус покрыт долговечного привода;
  • ручки покрыты прорезиненным материалом для удобства работы;
  • в комплекте есть дополнительные уплотнения.

Лучший подкатной домкрат для шиномонтажа по соотношению цена/качество

Характеристики модели «Nordberg N32032»:

  • максимальная грузоподъемность – 3 тонны;
  • высота подхвата – 75 мм.
  • максимальная высота подъема – 500 мм.
  • подъемный механизм – гидравлический.
  • масса – 35 кг.

Лучший подкатной домкрат для шиномонтажа по соотношению цена/качество

«Nordberg N32032» – это компактный домкрат подкатного типа, предназначенный для работы в частных гаражных мастерских и маленьких шиномонтажах. Технические и функциональные возможности позволяют осуществлять подъем любых легковых автомобилей. Отличительной характеристикой этого домкрата является невысокий профиль, который составляет всего 75 мм. Это позволяет с комфортом ремонтировать автомобили с низким дорожным просветом. Большие размеры и немалую массу этот подъемник компенсирует высокой маневренностью, которая возможна за счет использования особых транспортировочных колес.

Высокая производительность гидравлической системы объясняется использованием подъемного механизма с двумя штоками. Защиту от перегрузок обеспечивает наличие специального клапана, что увеличивает срок эксплуатации. В комплект поставки входят резиновые накладки на опорную площадку. Это исключает возможность повреждения кузова. Устойчивая работа механизма опускания обеспечивается за счет карданного соединения.

09.02.2022

Подкатные домкраты, оснащенные гидравликой, разработаны, чтобы при минимуме прилагаемых человеком усилий обеспечить удобный подъем грузов. Но при этом эксплуатация таких домкратов сопряжена с определенными сложностями. Они требуют тщательного и регулярного ухода, внимательного отношения ко всем техническим нюансам. Также необходимо строго придерживаться определенных правил при эксплуатации этого вида домкратов, чтобы предотвратить их поломку и повреждение поднимаемого автомобиля. 

Устройство подкатных домкратов

t31703.jpg

Практически любой подкатной домкрат состоит из нескольких основных элементов, которые и обеспечивают поднятие и опускание грузов:

  • Рукоятка. Ручной рычаг, приводящий в движение насос.

  • Поршневой насос. Перекачивает масло в цилиндр под поршень, который под давлением масла начинает двигаться.

  • Клапаны (нагнетательный и впускной). Контролируют движение масла в системе.

  • Силовая часть, основу которой составляет гидроцилиндр.

  • Резервуар для масла.

  • Опорная площадка. Поверхность, которая упирается в груз.

При работе (качании рычага) масло нагнетается в цилиндр и поднимает поршень, который поднимает плунжер, а вместе с ним и груз. Это позволяет свести к минимуму усилия, прилагаемые к рычагу человеком, и поднимать огромные грузы без особого напряжения. За счет того, что поднятие груза обеспечивается давлением масла, подъем или спуск груза в любом случае остается плавным, без рывков.

К минусам гидравлических подкатных домкратов можно отнести маленькую скорость работы, особенно при поднятии автомобилей с высоким клиренсом. Также не рекомендуется использовать такие домкраты при очень низких температурах во избежание загустевания масла и оставлять надолго с поднятым плунжером. 

Использование подкатного домкрата

px8phzb1jrwdk69w76glmtorn39d8vky.jpg

Подкатные домкраты ничем по принципу использования не отличаются от прочих типов домкратов и не требуют специальной подготовки для эксплуатации. Но все же есть определенные нюансы, которые облегчат работу с такими домкратами.

  • Перед началом работы нужно выбрать подходящую площадку для работы. Особенно это актуально, если работать с домкратом приходится не в гараже, в асфальтированном дворе или автомастерской, а в менее пригодных для этого условиях. Нужно подобрать ровную, твердую, достаточно большую по площади поверхность, которая не будет продавливаться. Несоблюдение этих условий может привести к смещению при подъеме и, как следствие, повреждению машины.

  • Необходимо строго соблюдать режим грузоподъемности вашего подкатного домкрата. К примеру, при работе с автомобилем нужно учитывать не только массу автомобиля, но и возможный груз в багажнике или в салоне.

  • После того, как автомобиль был поднят на нужную высоту, необходимо установить страховочные подставки, после чего убрать домкрат. Только после этого следует начинать необходимые ремонтные или технические работы.

Также при работе необходимо избегать нежелательных действий: например, нельзя ставить домкрат по центру порога для замены одновременно двух колес или поднимать автомобиль с упором под багажник. В таком случае на не усиленных местах порога появятся вмятины, а домкрат будет стоять неустойчиво, что может привести к смещению.

При использовании в быту для обслуживания автомобиля стоит соблюдать определенные правила:

  • Ставить автомобиль на ручник перед поднятием домкратом;

  • Перед поднятием поставить автомобиль на ровную твердую, не наклонную поверхность;

  • Под упор домкрата необходимо положить адаптер из плотной резины;

  • Под колеса автомобиля стоит положить упорные шпильки или другие блокирующие предметы.

Когда все необходимые ремонтные работы произведены, нужно открыть выпускной клапан для плавного опускания автомобиля. Однако, прежде чем открывать клапан, стоит убедиться, что опущенный автомобиль займет устойчивое положение. 

Обслуживание и уход за подкатным домкратом

t31101a_1.jpg

Даже самая надежная и долговечная конструкция в идеальных условиях и с соблюдением всех правил эксплуатации рано или поздно выйдет из строя. Подкатные домкраты также довольно часто после длительной эксплуатации начинают приносить своим владельцам проблемы. Чаще всего могут сигнализировать о необходимости проведения ремонта такие неполадки, как то, что шток домкрата не поднимается или не держит нагрузку, допустимую согласно техническим характеристикам. Также о проблемах с домкратом могут свидетельствовать и маслянистые подтеки на корпусе.

В самом лучшем случае такие неполадки не являются следствием серьезных поломок, и их можно устранить самостоятельно. Иногда помогают смазка подвижных элементов или долив масла в систему. Идеально, если замена масла будет проводиться не с появлением неполадок, а периодически, раз в несколько месяцев. Частота замены зависит от того, как часто используется домкрат. Если устройство работает каждый день, замену масла и промывку системы необходимо проводить раз в месяц.

Также для продления срока службы подкатного домкрата необходимо выполнить ряд действий:

  • Вовремя менять уплотнительные элементы. Когда они изнашиваются, на корпусе домкрата появляются подтеки жидкости.

  • Следить за уровнем масла в системе, за отсутствием в нем пузырьков воздуха.

  • Проверять элементы системы на отсутствие ржавчины, коррозии.

  • Регулярно очищать и смазывать все подвижные элементы.

  • Не давать на прибор нагрузку больше допустимой.

  • Не использовать домкрат в качестве подпорки – только для поднятия грузов.

  • Храниться подкатной домкрат должен в теплом и сухом помещении, строго вертикально, с опущенной пятой и штоком.

При появлении неполадок в работе подкатного домкрата некоторые действия, чтобы восстановить работоспособность устройства, можно выполнить самостоятельно.

После слива старого масла в систему необходимо залить промывочную жидкость, которую можно найти практически в любом строительном магазине. Прокачивая жидкость через систему несколько раз, добиваются промывки всех элементов. При этом при уменьшении количества промывочной жидкости необходимо периодически ее доливать. После промывки можно слить жидкость, собрать домкрат и залить рабочую жидкость – любое масло.

Если же неполадки в приборе более серьезные, также можно попробовать разобраться самостоятельно. Для этого обычно достаточно слить рабочую жидкость, разобрать корпус домкрата и осмотреть элементы системы на предмет повреждений. Все элементы необходимо промыть от налета или ржавчины керосином, соляркой, бензином или

Подкатной домкрат – один из самых популярных видов подъёмного оборудования.

Применение автомобильных домкратов очень широко.

Купить подкатной домкрат может как частник, для использования в личных целях, так и шиномонтажная мастерская, где режим эксплуатации интенсивнее и нагрузки выше. Если это крупный техцентр, где классы автомобилей разнообразнее – то и требования к гидравлическому домкрату выше, так как он должен быть универсальным и обладать широким диапазоном настроек.

undefined

Для беззаботной эксплуатации, при выборе модели и бренда домкрата — необходимо взвесить все преимущества и недостатки и проанализировать основные критерии:

undefined

  1. Грузоподъемность.

    Важно понимать какую массу автомобиля вы будете поднимать.

    Например:

    — домкрат грузоподъемностью не более 2 т. — лучше поднимать только легковые автомобили,

    — грузоподъемность 3 т. и более — можно обслуживать внедорожники и легкий коммерческий транспорт.

  2. undefined

    Высота минимального подхвата.

    Очень важный параметр – соизмерим с клиренсом автомобиля.

    Если автомобиль имеет маленький дорожный просвет, то вы просто не сможете его установить под порог автомобиля. Чем этот параметр ниже у домкрата – тем он более универсальный в использовании.

  3. Максимальная высота подъёма.

    Не менее важный параметр – важно понимать, на какую высоту вы сможете поднять автомобиль.

    В некоторых случаях, даже при максимальной высоте, колесо всё-таки отрывается от земли, но это не значит, что вам будет удобно произвести его замену.

  4. undefined

    Количество подъемных штоков.

    Современные домкраты уже снабжены двумя подъёмными штоками.

    Это необходимо для более быстрого поднятия автомобиля,
    что сократит ваше время на его обслуживание.

undefined

Так же следует соблюдать самые базовые требования по безопасности при работе с домкратом:

  1. Домкрат можно ставить только на ровную твердую поверхность: бетонный пол или твердый асфальт.

    В противном случае — домкрат может смещаться вместе с автомобилем, что может привести к несчастному случаю.

  2. Нужно соблюдать допустимую грузоподъемность домкрата и всегда сопоставлять ее с весом автомобиля.

  3. Обязательно нужно фиксировать стопорными башмаками колеса, стоящие на земле, чтобы не было смещения кузова автомобиля.

Ремонт гидравлического домкрата – процесс не сложный, если вы готовы к этому заранее.

Многие из подкатных домкратов изначально уже укомплектованы ремонтным комплектом из резиновых уплотнителей и сальников, которые в ходе эксплуатации могут прийти в негодность и начать пропускать гидравлическую жидкость, тем самым приостановить использование устройства. При замене своими силами, помните — категорически исключается попадание внешних частиц в рабочую область домкрата.

Обслуживание подкатного домкрата проще простого, достаточно осуществлять ежедневный контроль на предмет утечек масла и проверки креплений – всё это залог безотказной работы домкрата.

undefined

В компании Рутектор имеется широкий ассортимент подкатных домкратов различных производителей и грузоподъемности.

Полный список представлен в нашем каталоге, где вы найдете гидравлические домкраты под разные задачи и бюджет. Вашему вниманию представлены надежные гидравлические домкраты европейского производства таких компаний как Winntec, так и зарекомендовавшие себя на рынке России – китайские модели производства компаний AE&Tи Nordberg.

Если у вас остались вопросы, наши специалисты всегда готовы ответить на них.

Наши специалисты проходят подтверждение квалификации у производителей, и мы готовы поделиться этими знаниями с вами.

Мы готовы развеять ваши сомнения и решить задачи в области поставки надежного оборудования для автосервиса любого класса.

Вы можете связаться с консультантом по телефонам, указанным в разделе «Контакты»

Like this post? Please share to your friends:
  • Как пишется подкапотное пространство
  • Как пишется поглощенный или поглащенный
  • Как пишется подищи
  • Как пишется поглощать пищу
  • Как пишется подина