Товарный штрихкод стран производителей с расшифровкой в таблице
В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается региональным отделением международной организации EAN International.
Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный штрих-код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). Datamatrix, Data Glyph, Aztec.
Штриховой код можно наносить при производстве упаковки (типографским способом) или использовать самоклеящиеся этикетки, которые печатаются с использованием специальных принтеров.
Расшифровка штрих-кода производителя C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский универсальный товарный штрих-код UPC и Европейская система кодирования EAN.
Наиболее распространенны EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).
Штрих-код EAN-13 Для «кода товара»:
Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара
1. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 8+0+2+7+0+1=18
2. Полученную сумму умножить на 3: 18×3=54
3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 4+2+0+4+0+0=10
4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 54+10=64
5. Отбросить десятки: получим 4
6. Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-4=6
Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно.
Источник
ТОВАРНЫЙ ШТРИХ-КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ стран и его расшифровка (Таблица)
Штрих-код производителя — это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработка документов. В мировой практике торговли принято использование штрихкодов символики EAN для маркировки товаров. В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается региональным отделением международной организации EAN International. Такой порядок регистрации позволяет исключить возможность появления двух различных товаров с одинаковыми кодами.
Существуют различные способы кодирования информации, называемые (штрихкодовыми кодировками или символиками). Различают линейные и двухмерные символики штрих кодов.
Линейными (обычными) в отличие от двухмерных называются цифровые коды, читаемые в одном направлении (по горизонтали). Наиболее распространенные линейные символики: EAN-13, EAN-8, UPC-А, UPC-Е, Code39, Code128, Codabar, Interleaved 2 of 5. Линейные символики позволяют кодировать небольшой объем информации (до 20-30 символов – обычно цифр) с помощью несложных штрихкодов, читаемых недорогими сканерами. Пример кода символики EAN-13:
Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный штрих-код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). Ниже показаны примеры двухмерных штрих-кодов по порядку QR-код, Datamatrix, PDF417 (акцизные марки на алкогольной продукции), Aztec.
Штриховой код можно наносить при производстве упаковки (типографским способом) или использовать самоклеящиеся этикетки, которые печатаются с использованием специальных принтеров.
Для считывания штрих-кодов используются специальные сканеры 1D (для линейных) и 2D (для двумерных), QR-код можно считывать камерой телефона и распознать через специальное приложение.
Расшифровка штрих-кода производителя
C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский универсальный товарный штрих-код UPC и Европейская система кодирования EAN. Наиболее распространенные EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).
Расшифровка штрих-кода стран производителей EAN-13:
Возьмем, к примеру, цифровой код 4820024700016 и расшифруем его:
482 (код страны) — первые две или три цифры означают страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта, в данном случае это Украина,
0024 (код изготовителя) — следующие 4 или 5 цифр, в зависимости от длинны кода страны, говорят кто предприятие-изготовитель,
70001 (код товара) — еще пять цифр это наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса, цвет.
6 (контрольная цифра) — последняя цифра используется для проверки правильности считывания штрихов сканером.
Поле «кода товара» в свою очередь тоже расшифровывается:
Источник
ШТРИХ-КОД стран производителей, расшифровка
Штрих-код производителя — это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами
Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработка документов. В мировой практике торговли принято использование штрих-кодов символики EAN для маркировки товаров.
В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается региональным отделением международной организации EAN International. Такой порядок регистрации позволяет исключить возможность появления двух различных товаров с одинаковыми кодами.
ШТРИХ КОД EAN-13
Проверить штрих код вы можете ниже в представленной таблице.
Таблица соответствия штрих-кода производителя стран мира
Штрих код страны производителя |
Страна | Организация GS1 (EAN Европа и UCC США и Канада) |
---|---|---|
00000 | Не используется, чтобы избежать путаницы со стандартом GTIN-8 |
|
00001 — 00009 0001 — 0009 001 — 019 |
U.S.A. и Canada |
GS1 US (UCC) |
020 — 029 | U.S.A. и Canada |
Используется для ограниченного применения в границах определенных регионов |
030 — 039 | U.S.A. и Canada |
GS 1 US |
040 — 049 | GS1 Ограниченное применение внутри компании производителя | |
050 — 059 | U.S.A. и Canada |
GS1 US зарезервировано для будущего применения |
060 — 139 | U.S.A. и Canada |
GS1 US |
140 — 199 | Россия | внутренние |
200 — 299 | Для ограниченного применения GS1 внутри географического региона |
|
300 — 379 | Франция | GS1 France |
380 | Болгария | GS1 Bulgaria |
383 | Словения | GS1 Slovenija |
385 | Хорватия | GS1 Croatia |
387 | Босния и Герцеговина | GS1 BIH (Bosmia-Herzegovina) |
389 | Черногория | GS1 Montenegro |
400 — 440 | Германия | GS1 Germany |
450 — 459 & 490 — 499 | Япония | GS1 Japan |
460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469 |
Российская федерация | GS1 Russia |
470 | Кыргызстан | GS1 Kyrgyzstan |
471 | Тайвань | GS1 Taiwan |
474 | Эстония | GS1 Estonia |
475 | Латвия | GS1 Latvia |
476 | Азербайджан | GS1 Azerbaijan |
477 | Литва | GS1 Lithuania |
478 | Узбекистан | GS1 Uzbekistan |
479 | Шри Ланка | GS1 Sri Lanka |
480 | Филиппины | GS1 Philippines |
481 | Беларусь | GS1 Belarus |
482 | Украина | GS1 Ukraine |
483 | Туркменистан | GS1 Turkmenistan |
484 | Молдова | GS1 Moldova |
485 | Армения | GS1 Armenia |
486 | Грузия | GS1 Georgia |
487 | Казахстан | GS1 Kazakstan |
488 | Таджикистан | GS1 Tajikistan |
489 | Гонконг | GS1 Hong Kong, China |
500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509 |
Великобритания | GS1 UK |
520 — 521 | Греция | GS1 Association Greece |
528 | Ливан | GS1 Lebanon |
529 | Кипр | GS1 Cyprus |
530 | Албания | GS1 Albania |
531 | Македония | GS1 Macedonia |
535 | Мальта | GS1 Malta |
539 | Ирландия | GS1 Ireland |
540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549 |
Бельгия и Люксембург | GS1 Belgium & Luxemburg |
560 | Португалия | GS1 Portugal |
569 | Исландия | GS1 Iceland |
570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579 |
Дания | GS1 Denmark |
590 | Польша | GS1 Poland |
594 | Румыния | GS1 Romania |
599 | Венгрия | GS1 Hungary |
600 — 601 | Южная Африка | GS1 South Africa |
603 | Гана | GS1 Ghana |
604 | Сенегал | GS1 Senegal |
608 | Бахрейн | GS1 Bahrain |
609 | Маврикий | GS1 Mauritius |
611 | Марокко | GS1 Morocco |
613 | Алжир | GS1 Algeria |
615 | Нигерия | GS1 Nigeria |
616 | Кения | GS1 Kenya |
618 | Берег слоновой кости | GS1 Ivory Coast |
619 | Тунис | GS1 Tunisia |
620 | Танзания | GS1 Tanzania |
621 | Сирия | GS1 Syria |
622 | Египет | GS1 Egypt |
623 | Бруней | GS1 Brunei |
624 | Ливия | GS1 Libya |
625 | Иордания | GS1 Jordan |
626 | Иран | GS1 Iran |
627 | Кувейт | GS1 Kuwait |
628 | Саудовская Аравия | GS1 Saudi Arabia |
629 | Эмираты | GS1 Emirates |
640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649 |
Финляндия | GS1 Finland |
690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699 |
Китай | GS1 China |
700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709 |
Норвегия | GS1 Norway |
729 | Израиль | GS1 Israel |
730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739 |
Швеция | GS1 Sweden |
740 | Гватемала | GS1 Guatemala |
741 | Сальвадор | GS1 El Salvador |
742 | Гондурас | GS1 Honduras |
743 | Никарагуа | GS1 Nicaragua |
744 | Коста Рика | GS1 Costa Rica |
745 | Панама | GS1 Panama |
746 | Доминиканская Республика | GS1 Dominican Republic |
750 | Мексика | GS1 Mexico |
754 — 755 | Канада | GS1 Canada |
759 | Венесуэла | GS1 Venezuela |
760 — 769 | Швейцария | GS1 Schweiz, Suisse, Svizzera |
770 — 771 | Колумбия | GS1 Colombia |
773 | Уругвай | GS1 Uruguay |
775 | Перу | GS1 Peru |
777 | Боливия | GS1 Bolivia |
778 — 779 | Аргентина | GS1 Argentina |
780 | Чили | GS1 Chile |
784 | Парагвай | GS1 Paraguay |
786 | Эквадор | GS1 Ecuador |
789 — 790 | Бразилия | GS1 Brasil |
800 — 839 | Италия | GS1 Italy |
840 — 849 | Испания | GS1 Spain |
850 | Куба | GS1 Cuba |
858 | Словакия | GS1 Slovakia |
859 | Чехия | GS1 Czech |
860 | Сербия | GS1 Serbia |
865 | Монголия | GS1 Mongolia |
867 | Северная Корея | GS1 North Korea |
868 — 869 | Турция | GS1 Turkey |
870 — 879 | Нидерланды | GS1 Netherlands |
880 | Южная Корея | GS1 South Korea |
884 | Камбоджа | GS1 Cambodia |
885 | Таиланд | GS1 Thailand |
888 | Сингапур | GS1 Singapore |
890 | Индия | GS1 India |
893 | Вьетнам | GS1 Vietnam |
896 | Пакистан | GS1 Pakistan |
899 | Индонезия | GS1 Indonesia |
900 — 919 | Австрия | GS1 Austria |
930 — 939 | Австралия | GS1 Australia |
940 — 949 | Новая Зеландия | GS1 New Zealand |
950 | GS1 Global Office | |
951 | Global Office — General Manager Number (см. прим. 1) |
|
955 | Малайзия | GS1 Malaysia |
958 | Макао | GS1 Macau, China |
960 — 969 | Global Office — GTIN-8 (см. прим. 2) | |
977 | Международный | Периодические издания ISSN |
978 — 979 | Международный | Книжная продукция Bookland ISBN |
980 | Международный | Возврат денежных средств |
981 — 984 | Международный | идентификация купонов для стандартных валют |
99 | Международный | идентификация купонов |
Проверить штрих код — таблица
Пример расшифровки штрих-кода стран производителей EAN-13
Рассмотрим на примере цифрового кода 4600702084566 :
460 (код страны) — самые первые две или три цифры определяют страну происхождения (производителя / изготовителя или продавца) продукта, в данном случае это Россия;
0702 (код изготовителя) — далее 4 или 5 цифр (зависит от длины кода страны), означают кто предприятие — изготовитель;
08456 (код товара) — следующие 5 цифр, в них содержится: наименование товара, потребительские свойства, размеры, масса, ингредиенты и цвет;
6 (контрольная цифра) — самая последняя (добавочная) цифра, предназначена для проверки правильности сканирования (считывания) штрих-кода.
Расшифровка поля «Код товара» в штрих коде
1-я цифра: наименование товара;
2-я цифра: потребительские свойства;
3-я цифра: размеры, масса;
4-я цифра: ингредиенты;
5-я цифра: цвет.
Подлинность товара по штрих-коду
Подлинность товара по штрих коду определяется путем вычисления контрольной суммы.
Пример вычисления контрольной суммы штрих-кода 460070208456 6 (цифра 6 — контрольная сумма/число):
Полученное число совпало с цифрой контрольной суммы. Штрих-код верен.
Если расчетная цифра и контрольная не совпадают, то вероятно, что товар поддельный. Но бывают случаи, когда это не так. Для точного определения подлинности, требуется экспертиза товара и проверка сопровождающих документов.
Источник
Таблица штрих-кодов стран-производителей
Обычно, код страны присваивается Международной ассоциацией ЕАN. Этот код никогда не состоит из одной цифры. Штрих-код, нанесенный на этикетку, может не соответствовать стране-изготовителю, заявленному на упаковке, причин для этого может быть несколько.
Первая причина: фирма могла быть зарегистрирована и получить код не в своей, а в той стране, куда направлена основная часть экспорта, производимой ею продукции.
Вторая причина: товар может быть изготовлен на дочернем предприятии.
Третья причина: товар мог быть изготовлен в одной стране по лицензии фирмы из другой страны.
Четвертая причина: учредителями предприятия-производителя являются несколько фирм из различных государств.
Итак, в штрих-коде стране-производителю соответствуют первых две или три цифры.
Таблица соответствия штрих-кодов странам в системе «ЕАN»
Страна | Штрих-код |
США и Канада | 000-019 |
зарезервированы для локального использования (магазины, склады, библиотеки…) | 020-029 |
США (лекарства) | 030-039 |
зарезервированы для локального использования (магазины, склады, библиотеки…) | 040-049 |
купоны, лотерейные билеты | 050-059 |
США и Канада | 060-099 |
США (резервированы для позднейшего использования) | 100-139 |
зарезервированы для локального использования (магазины, склады, библиотеки…) | 200-299 |
Франция и Монако | 300-379 |
Болгария | 380 |
Словения | 383 |
Хорватия | 385 |
Босния и Герцеговина | 387 |
Черногория | 389 |
Германия (ФРГ) | 400-440 |
Япония | 450-459 |
Россия (РФ) | 460-469 |
Киргизия (Кыргызская Республика) | 470 |
Тайвань | 471 |
Эстония | 474 |
Латвия | 475 |
Азербайджан | 476 |
Литва | 477 |
Узбекистан | 478 |
Шри-Ланка | 479 |
Республика Филиппины | 480 |
Беларусь | 481 |
Украина | 482 |
Молдова | 483 |
Армения | 485 |
Грузия | 486 |
Казахстан | 487 |
Таджикистан | 488 |
Гонконг | 489 |
Япония | 490-499 |
Великобритания | 500-509 |
Греция | 520-521 |
Ливан | 528 |
Республика Кипр | 529 |
Албания | 530 |
Республика Македония | 531 |
Республика Мальта | 535 |
Ирландия (Республика Ирландия) | 539 |
Бельгия и Люксембург | 540-549 |
Португалия | 560 |
Исландия | 569 |
Дания, Фарерские острова и Гренландия | 570-579 |
Польша | 590 |
Румыния | 594 |
Венгрия | 599 |
ЮАР (Южно-Африканская Республика) | 600-601 |
Гана | 603 |
Сенегал | 604 |
Королевство Бахрейн | 608 |
Маврикий | 609 |
Королевство Марокко | 611 |
Алжир | 613 |
Нигерия | 615 |
Кения | 616 |
Кот д’Ивуар | 618 |
Тунис | 619 |
Танзания | 620 |
Сирия | 621 |
Египет | 622 |
Бруней | 623 |
Ливия | 624 |
Иордания | 625 |
Иран | 626 |
Кувейт | 627 |
Королевство Саудовская Аравия | 628 |
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) | 629 |
Антарктида | 630-639 |
Финляндия | 640-649 |
Китай (КНР) | 690-699 |
Королевство Норвегия) | 700-709 |
Израиль | 729 |
Королевство Швеция | 730-739 |
Гватемала | 740 |
Сальвадор (Республика Эль-Сальвадор) | 741 |
Гондурас | 742 |
Никарагуа | 743 |
Коста-Рика | 744 |
Панама | 745 |
Доминиканская Республика | 746 |
Мексика | 750 |
Канада | 754-755 |
Венесуэла | 759 |
Швейцария и Лихтенштейн | 760-769 |
Колумбия | 770 |
Уругвай | 773 |
Перу | 775 |
Боливия | 777 |
Аргентина | 778-779 |
Чили | 780 |
Парагвай | 784 |
Эквадор | 786 |
Бразилия | 789-790 |
Италия, Сан-Марино и Ватикан | 800-839 |
Испания и Андорра | 840-849 |
Куба | 850 |
Словакия | 858 |
Чехия | 859 |
Сербия | 860 |
Монголия | 865 |
Северная Корея (КНДР) | 867 |
Турция | 868-869 |
Нидерланды | 870-879 |
Южная Корея (Республика Корея) | 880 |
Королевство Камбоджа | 884 |
Таиланд | 885 |
Сингапур | 888 |
Индия | 890 |
Вьетнам (СРВ) | 893 |
Бангладеш | 894 |
Пакистан | 896 |
Индонезия | 899 |
Австрия (Австрийская Республика) | 900-919 |
Австралия (Австралийский Союз) | 930-939 |
Новая Зеландия | 940-949 |
Малайзия | 955 |
Макао (Аомынь) | 958 |
ISSN – Международный стандартный серийный номер (периодических изданий) | 977 |
ISBN – Международный стандартный книжный номер; ISMN – Международный стандартный музыкальный номер | 978-979 |
Возвратные чеки | 980 |
Купоны на скидки | 981-982 |
Купоны | 990-999 |
Не использованные в данное время префиксы предназначены для будущего использования.
До новых встреч на сайте «Альта Леди»!
4 комментария на Таблица штрих-кодов стран-производителей:
Интересный факт о штрих-кодах: в штрих-коде определенные цифры присвоены также каждой из линий. Протесты православной церкви по поводу нанесения штрих-кодов на упаковку товаров связаны с тем, что каждая из трех двойных разделительных линий, которые используются в каждом штрих-коде соответствует числу 6 (в результате на каждый товар наносится число 666, которое считается «числом зверя»). Указания на то, что в конце мира на все, что продается и покупается, будет наноситься «число зверя», можно найти в «Новом Завете», в «Откровении» Иоанна Богослова.
Кто вообще придумал, что двум разделительным линиям присуще число 6. Им так же могут соответствовать и другие цифры, если вообще это не просто линии. Почему то сейчас во всем ищут число 6, как будто жаждут конца света….
А кому принадлежит штрих который начинается с цифры 25? Была в магазине, и все сыры идут с таким кодом.
Тамара, я обновила таблицу штрих-кодов стран-производителей, она более полная. Насколько я понимаю, интересующий Вас штрих-код относится к префиксам 200-299, которые зарезервированы для локального использования (магазины, склады, библиотеки). По всей видимости, это значит, что товары с таким штрих-кодом изготовлены по заказу определенной торговой сети или сети супермаркетов, магазинов. В данном случае штрих-код не указывает на страну-изготовителя.
Источник
Постоянно вижу информацию, когда в своих дискуссиях о запчастях ( и это касается не только запчастей в нашем мире) спорщики апеллируют к надписям на упаковках «Made in Korea», «Made in UK», «Made in …»
Хочу Вас огорчить — на сегодняшний день сказать где точно произведено изделие, в какой стране и как это влияет на качество — практически очень мало шансов…По-подробней далее:
Рассмотрим на примере моих любимых запчастей для корейских автомобилей:
1. Самый простой и очевидно мошейнический вариант — просто на складе в России деталь произведенную где угодно можно запечатать в коробку или пакет с надписью «Маде ин Корея»…И продать под документы, привозимого ранее аналогичного товара реально из Кореи, или вообще чужие документы…других компаний…В общем «.вся контрабанда делается в Одессе, на Дерибасовской улице» — классика)))))…
2. Самый неожиданный вариант — есть достаточное количество товаров, импортированных в Корею из Китая и китайского же производства, и качества…При этом на упаковке, согласно корейского законодательства будет написано «Маде ин Чайна» (кстати, Made in China = Made in PRC — это одно и тоже: Китай и аббревиатура Народная Китайская Республика )…Но ! Маде ин Чайна будет написано корейскими буквами ! ПО КОРЕЙСКИ !..На английском языке такой надписи на коробке Вы не увидите…А следовательно этот товар импортированный далее из Кореи в Россию станет по документам происхождения Маде ин Корея для умов наших покупателей, потому как прочитать корейский текст на коробке мало кто сможет…Примером такой корейской хитрости служили достаточно известные тормозные диски KGC, например, достаточно известные в России…Качество дисков это не снижало — диски то действительно ХОРОШИЕ, только за миф корейской родословной покупатели платили дороже и вводились в заблуждение…К примеру опять же тормозные диски корейского бренда ARIRANG производятся на том же заводе в Китае, где и KGC, только импортируются в Россию напрямую из Китая и по-честному продаются с документами китайского происхождения, естественно за более дешевую цену…
3. Вариант контрабандистов ))))…Морской контейнеровоз по пути из Китая, например заходит в порт Кореи, где за определенное вознаграждение документы меняются на документы товара якобы погруженного в Корее…Опа ! И товар стал корейского происхождения…
4. Вариант оффшора…Это конечно не будет уже Маде ин Корея, но зато будет, например, Маде ин Юнайтед Киндом (Англия)…А что ?! Уважаемое происхождение — из Европы…А очень просто делается — главное иметь оффшор на Британских Вергинских островах. Где ты уже будучи хозяином товара путем не хитрых манипуляций делаешь товар английским…И т.д., и т.п…оффшоров и особых экономических зон в мире много.
5. Из 100% китайских комплектующих собираешь в Корее изделие, как например, подвеска YULIM — качество плохое, зато товар можешь продать дороже китайского…Ведь он де стал Маде ин Корея…
6…Еще могу с десяток способов описать как можно сделать товар «Маде ин ЛЮБАЯ СТРАНА МИРА»…Но думаю Вы уже понимаете, что верить тому, что написано о стране происхождения — особо то не стоит!..
Как и ранее в своих статьях я предлагаю Вам больше ориентироваться на бренды, имеющие совесть…На бренды, в документах, сопровождающих товары которых написаны разные страны и Корея, и Китай, и Вьетнам и т.п.Потому как в современном мире — мир производств стал глобальным ! И не страна производства определяет уровень качества товара, а репутация бренда и наличие совести у держателей бренда…Вспомните мои статьи про МАНДО и т.д., и т.п…Я много писал об этих подлогах…
Думаю, что сделаю перерыв в моих блогах до конца лета — уезжаю на какое то время жить в Корею …Продал свой бизнес в России — буду организовывать новый бизнес, связанный со складской логистикой, с Азией и Россией…Старые свои статьи буду размещать в других сообществах Драйва…а новые напишу скорйе всего осенью…До встречи !
У многих ценителей азиатских продуктов, косметики и бытовой химии зачастую возникает вопрос, как правильно прочитать дату производства и определить срок годности корейской и японской продукции.
Стоит иметь в виду, что формат даты в азиатских странах пишется так: сначала год, после – месяц, а затем – дата.
То есть срок читается справа налево.
При этом дата может быть указана в таких вариантах:
ГГ.ММ.ДД
ГГГГ.ММ.ДД
ГГ.М.ДД
ГГ.ММ.Д
ГГ.М.Д
В Корее, к примеру, нет единого стандарта, и поэтому возможен любой из этих вариантов.
В Японии день и месяц могут меняться местами, например: ГГГГ.ДД.М.
Разберем пример.
Вы видите на упаковке продукта такую дату: 19.06.16
Автоматически мы расшифровываем эти цифры как привыкли: 19 июня 2016 года.
Но согласно азиатскому формату даты эти цифры следует читать так: 16 июня 2019 года.
Если ошибиться, можно подумать, что продукт, который Вы держите в руках, давно просрочен. Поэтому важно правильно читать и определять дату производства товара.
Что касается срока годности, то он обычно указан на русскоязычном стикере (наклейке с информацией о товаре). Срок годности производитель сообщает в месяцах или в годах (пример: 18 месяцев, 2 года) от указанной на упаковке даты производства.
Варианты маркировки товара:
Как определить срок годности корейской косметики?
Совсем не обязательно учить корейский язык для того, чтобы прочитать информацию с упаковки продукта на корейском языке. О том, каким эффектом обладает то или иное средство, и что входит в его состав, вы можете прочитать в описании товара. А вот что действительно нужно – так это уметь разглядеть в череде похожих иероглифов срок изготовления и срок годности.
Написание даты:
У разных корейских производителей по-разному маркируется косметика: у большинства на маркировке стоит дата изготовления, у меньшей части брендов – срок годности.
Единственное, в чем солидарны корейцы, это в формате даты.
Если на баночке написано 14.05.13, то это не 14 мая 2013 года, а 13 мая 2014 года.
То есть, на корейской косметике сначала пишется ГОД, затем МЕСЯЦ, и последняя цифра – ЧИСЛО, вот в таком формате — YYMMDD (ГГММДД).
* Ниже приведены средние сроки хранения косметики со дня даты производства.
Skin (Тоник): не открытый 3 года / открытый 1 год
Lotion (Лосьон): не открытый 3 года / открытый 1 год
Cream (Крем): не открытый 3 года / открытый 1 год
Essence (Эссенция, серум): не открытый 3 года / открытый 8 мес
Cleanser (Пенки для умывания и т.п.): не открытый 3 года / открытый 1-1.5 года
Foundation (Тональные средства, бб крема): не открытый 2-3 года / открытый 1 год
Body Lotion (Лосьон для тела): не открытый 3 года / открытый 2-3 года
Mask (Маска): не открытый 3 года / открытый 3 года
Mask (Маска тканевая): не открытый 3 года
Scrub (Скрабы) не открытый 3 года / открытый 1 год
Oil (Масла) не открытый 3 года / открытый 1 год
Декоративная косметика: не открытый 3 года / открытый 1год
Обозначение на латинице:
MFG (Manufacturing) – дата производства.
EXP (Expiration) – истекает срок хранения.
Срок хранения продуктов в фабричной упаковке составляет 36 месяцев от даты производства. Срок годности после начала использования указывается в месяцах в спец. значке на упаковке (если символа нет, то срок годности после открытия совпадает со сроком хранения).
Но каким бы ни был срок годности косметики, необходимо соблюдать правила её хранения: корейская косметика не любит высокую влажность, прямые солнечные лучи и температуру выше 20-25 градусов.
Не используйте косметику после окончания срока её годности. Какой бы ни была высокой цена вашего крема, не стоит экономить на здоровье и красоте своей кожи. Косметика корейская по своему составу – из натуральных компонентов, а, значит, и различным бактериям и грибкам там куда как приятнее размножаться, чем в косметике с химическими ингредиентами. Чтобы избежать возможных неприятностей и различных аллергических реакций, не пользуйтесь косметикой, срок годности которой истек.
Ребрендинг
Огромная конкуренция толкает корейские бренды разрабатывать новые средства и совершенствовать уже сложившиеся формулы. Если бренд долгое время не меняет дизайн или состав своих средств, значит, с точки зрения потребителя, он не применяет новые технологии и не заботится об усовершенствовании продуктов. В этом случае он потеряет многих клиентов. В настоящее время корейские производители меняют хотя бы раз в год дизайн упаковки или выходят на рынок с обновленной формулой.
Средний срок хранения средств по уходу – 24-36 месяцев. Если средство обновляется раз в год, и Вы приобрели его в течение выпускаемого срока, у Вас в запасе в любом случае останется больше года использования. Именно поэтому, корейские бренды ставят дату производства. Вы физически не сможете приобрести средство с закончившимся сроком годности, т.к. под конец срока оно будет уже 1 или 2 раза переиздано. А по дате производства Вы сможете определить версию продукта.
В качестве примера, возьмем популярную пудру от Tony Moly. В 2012 году пудра издавалась в в емкости с розовой крышечкой. В 2013 она была переиздана и выпущена под новым именем и в новой упаковке. Данная пудра имеет одинаковый срок хранения 30 месяцев.
Сейчас розовую версию уже сняли с производства, но даже если Вы приобретете ее где-то из остатков в конце 2013 года, у Вас все равно останется минимум год использования в запасе (12 месяцев — рекомендуемый срок хранения после открытия).
____
В Корее по стандартам производства, бумажные (фольгированые) мембраны не используются (встречаются только на некоторых тюбиках). Во всех остальных случаях, пластиковая крышка играет роль мембраны. При упаковке на производстве эта крышка плотно крепится на баночке и прижимается дополнительно основной крышкой, исключая доступ воздуха к содержимому до первого открытия крышки покупателем.
Как определить сроки годности корейской косметики?
Косметика из Кореи уже давно и прочно завоевала популярность у тех женщин, кто привык заботиться о своей красоте с помощью инновационных и действительно действенных средств.
У многих девушек уже есть много разных кремов из Кореи, в составе которых есть пептиды, гиалуроновая кислота, да и улиточный крем уже завоевал сердца своих поклонниц. Но возникает вопрос, а знаем ли мы, как определить сроки годности корейской косметики?
Конечно, из чего сделаны все эти средства, мы сможем прочитать на этикетке продукции. Только вот как определить в сплошных иероглифах сроки годности продукта, дату его производства? Это сложная задача. Конечно, учить для этого корейский язык совершенно не обязательно. И сегодня мы постараемся разобраться в этом.
Маркировка даты производства
Первое, на что нужно обратить внимание, это как маркируется дата производства у корейских производителей. Вся сложность в том, что у них нет единых стандартов и требований, поэтому маркируют они продукцию каждый на свое усмотрение.
Большинство производителей косметики ставят на продукции дату изготовления, остальные ставят на косметике срок годности. Существует единое требование к продукции, которое совпадает у всех производителей – это формат даты. Ее достаточно легко расшифровать.
Когда на упаковке обозначено 12.10.19, то это расшифровывается не так, как мы привыкли: 12 октября 2019 года, а 19 октября 2012 года, Таким образом, на корейской косметической продукции в самом начале пишется год, затем месяц, а в конце – дата, т.е. используется следующий формат обозначения: ГГГГ.ММ.ДД.
Также на упаковке корейцы используют следующие обозначения на латинице:
• MFG — Manufacturing, что означает дату производства;
• EXP – Expiration: предупреждает о том, что у продукции истекает срок хранения.
Не все знают, что для правильного хранения корейской продукции необходимо строго соблюдать следующие правила:
• Не допускать при хранении высокой влажности;
• Избегать попадания прямых солнечных лучей;
• Не хранить продукцию при температуре выше 20 – 25 градусов.
И еще один самый важный совет, которые некоторые женщины, в силу своей экономности и бережливости, игнорируют: нельзя использовать косметику после истечения срока ее годности. Казалось бы, это очевидно, но, к сожалению, многие это правило нарушают. Помните, что, какая бы высокая цена не была на Ваш крем или скраб, это не стоит того, чтобы причинять вред Вашему здоровью и красоте по истечению срока годности.
Следует учесть, что косметика из Кореи отличается своими натуральными ингредиентами в составе, в котором намного активнее размножаются бактерии и грибки, чем в косметике с химическим составом. Поэтому, чтобы предостеречь себя от различных неприятных реакций и воспалений на коже, не используйте косметику после истечения срока годности.
Корейская косметика – это находка для тех, кто любит эффективные средства с натуральным составом. Экспериментируйте, выбирайте лучшие средства. Теперь Вы точно знаете, как разобраться со сроками годности на упаковке, поэтому точно сможете выбрать полезный продукт для своей красоты.
Определение сроков годности корейской косметики
Корейская косметика всё большее место занимает в наших кометичках и на полочках с кремами и прочими симпатичными баночками. Да и словами «пептиды», «улиточный крем», «тинт» и «гилауронка» уже никого не удивишь. Но вот с тем, что написано на наших баночках-флакончиках по-корейски, не у всех всё складывается хорошо.
Учить корейский язык для того, чтобы прочитать информацию с баночки, отважится не каждая из нас. Да и не особо это нужно – о том, каким эффектом обладает то или иное средство, и что входит в его состав, вы можете прочитать в описании товара.
А вот что действительно нужно – так это уметь разглядеть в череде похожих иероглифов срок изготовления и срок годности. Эти даты обозначаются такими иероглифами:
Написание даты:
У разных корейских производителей по-разному маркируется косметика: у большинства на маркировке стоит дата изготовления, у меньшей части брендов – срок годности.
Единственное, в чем солидарны корейцы, это в формате даты.
Если на баночке написано 14.05.13, то это не 14 мая 2013 года, а 13 мая 2014 года.
То есть, на корейской косметике сначала пишется ГОД, затем МЕСЯЦ, и последняя цифра – ЧИСЛО, вот в таком формате — YYYYMMDD (ГГГГММДД).
Обозначение на латинице:
MFG (Manufacturing) – дата производства.
EXP (Expiration) – истекает срок хранения.
Но каким бы ни был срок годности косметики, необходимо соблюдать правила её хранения: корейская косметика не любит высокую влажность, прямые солнечные лучи и температуру выше 20-25 градусов.
И еще один совет: не используйте косметику после окончания срока её годности. Какой бы ни была высокой цена вашего крема, не стоит экономить на здоровье и красоте своей кожи.
Косметика корейская по своему составу – из натуральных компонентов, а, значит, и различным бактериям и грибкам там куда как приятнее размножаться, чем в косметике с химическими ингредиентами. Чтобы избежать возможных неприятностей и различных аллергических реакций, не пользуйтесь косметикой, срок годности которой истек.
Наш магазин TOPCREAM желает вам красоты и здоровья!
СРОКИ ГОДНОСТИ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ
В Кореи формат даты пишется не так как в России. В России пишется сначало число+месяц+год, а в Кореи наоборот: год + месяц + день.
Например, если на банке с кремом стоят цифры 20140308, то это означает 2014 год – 3 месяц – 8 число – 8 марта 2014 года (дата производства).
НО! Опять же, одни производители пишут дату производства, а другие пишут срок годности.
К примеру: если на флаконе с тоником стоят цифры EXP 20180831, то это означает годен до 31 августа 2018 года.
Определить какая дата стоит на косметике очень просто – нужно смотреть рядом стоящие иероглифы, которые означают:
유통 기한 – срок годности
까지 – дата окончания срока годности
제조 – произведено
Также могут быть такие символы:
MFG (Manufacturing) – дата производства.
EXP (Expiration) – дата окончания срока годности.
Большинство корейских производителей выпускают свои косметические средства, указывая на упаковке дату производства (а не срок годности!!!), обычно в формате год/месяц/день. Также могут указать и номер партии.
Стандартный срок реализации косметической продукции составляет 3 года с указанной даты производства.
Температура хранения корейской косметики от +5 до + 20 С0 . Корейская косметика не любит высокую влажность и прямые солнечные лучи.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ И УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКИ:
1). Очищающие средства (пенка, пилинг, скраб, маска – 1-1,5 года).
2). Тоник, лосьон, молочко, эмульсия – 1 год в прохладном месте.
3). Сыворотка, эссенция – 8 месяцев в затемненном месте.
4). Крем – 1 год в прохладном месте.
5). Солнцезащитные средства – 4-12 месяцев в прохладном месте.
6). База под макияж, тональный крем, ВВ-СС-крема – 1 год в прохладном месте.
7). Консилер, корректор – 1 год в сухом и прохладном месте.
8). Пудра – 3 года (пуховку/спонж периодически мыть).
9). Тени, румяна – 1 год.
10). Блеск для губ, помада – от 6 месяцев – до 2 лет.
11). Тушь для ресниц – 6 месяцев.
12). Подводка/карандаш для глаз/губ – 1 год (кисть у подводки периодически промывать).
13). Лак для ногтей – 1 год.
КРОМЕ ТОГО, определить срок годности после открытия и первого применения средства Вы можете найти на самом тюбике (банке, флаконе). Нужно найти вот такой символ
Цифра 24 М означает, что пользоваться средством после вскрытия можно в течение 2-х лет, 12 М – 1 год.
Как правильно определить срок годности корейской косметики?
Год/месяц/день — такой формат даты используют корейские производители, т.е. на первом месте стоит год, потом месяц и день.
Большинство указывают дату производства, очень редко указывают Годен До.
Стандартный срок реализации косметической продукции составляет 3 года с указанной даты производства.
После вскрытия срок годности обычно составляет 12 месяцев (этот срок обозначается значком с открытой банкой и числом 12М внутри).
Если косметикой можно пользоваться более 12 месяцев, то такое обозначение на упаковке не используется.
Хранить при температуре от +5 до +20 градусов.
Краткая таблица, которая поможет вам в расшифровке:
Также бывают и такие символы:
MFG (Manufacturing) – дата производства.
EXP (Expiration) – истекает срок хранения.
사용기한 — срок годности.
Иногда, если срок хранения косметики более 24 месяцев, производитель вообще может не указывать дату производства.
Но он обязан указывать код партии (batch code).
Например японская фирма Biore. У меня несколько санскринов этой марки и ни на одном нет даты производства, только номер партии. Как узнать срок годности? Ищем на упаковке отпечатанные буквы и цифры на дне флакона или там, где запаян тюбик. У меня T0001486, T0001056 и В0002076.
Последнии 4 цифры , это и есть номер партии, у меня 1486, 1056 и 2076.
Введите этот номер и определите дату производства и срок годности косметики Biore.
У многих ценителей азиатских продуктов, косметики и бытовой химии зачастую возникает вопрос, как правильно прочитать дату производства и определить срок годности корейской и японской продукции.
Стоит иметь в виду, что формат даты в азиатских странах пишется так: сначала год, после – месяц, а затем – дата.
То есть срок читается справа налево.
При этом дата может быть указана в таких вариантах:
ГГ.ММ.ДД
ГГГГ.ММ.ДД
ГГ.М.ДД
ГГ.ММ.Д
ГГ.М.Д
В Корее, к примеру, нет единого стандарта, и поэтому возможен любой из этих вариантов.
В Японии день и месяц могут меняться местами, например: ГГГГ.ДД.М.
Разберем пример.
Вы видите на упаковке продукта такую дату: 19.06.16
Автоматически мы расшифровываем эти цифры как привыкли: 19 июня 2016 года.
Но согласно азиатскому формату даты эти цифры следует читать так: 16 июня 2019 года.
Если ошибиться, можно подумать, что продукт, который Вы держите в руках, давно просрочен. Поэтому важно правильно читать и определять дату производства товара.
Что касается срока годности, то он обычно указан на русскоязычном стикере (наклейке с информацией о товаре). Срок годности производитель сообщает в месяцах или в годах (пример: 18 месяцев, 2 года) от указанной на упаковке даты производства.
Варианты маркировки товара:
Эффективность любого косметического средства всегда обуславливается его сроком годности.
Срок годности – это время после даты изготовления, в течение которого средство имеет наибольшую эффективность при применении и максимально соответствует заявленному производителем описанию.
Что указано на упаковке?
При производстве косметических средств в Корее чаще всего указывают дату производства, реже — дату истечения срока годности. Обычно эти даты указаны в формате год-месяц-день. Год может быть указан как в четырех, так и в двухзначном формате. Так, например, дата 18.10.12 обозначает 12 октября 2018 года, а не 18 октября 2012 года, как могло бы показаться по привычному нам обозначению.
Помимо срока годности, на упаковке также всегда укзан номер партии.
Как понять, какая дата указана на упаковке?
Для того чтобы понять, что перед вами – дата производства или дата истечения срока годности, нужно взглянуть на сопутствующие обозначения. Они могут быть указаны как на корейском языке, так и в виде латинских букв:
По-корейски | Латиница | |
---|---|---|
Дата производства | 제조 | MDF (от слова manufacturing «производство») |
Годен до | 까지 | EXP (от слова expiration «окончание») |
Как определить срок годности, если указана только дата производства?
Стандартный срок годности у корейской косметики составляет 3 года от даты производства.
Редко, но все же бывает, что указывают и дату производства, и срок годности. Чаще всего так бывает, если срок годности средства не совпадает со стандартным сроком в 3 года.
Что такое срок использования?
Однако, кроме общего срока годности существует также срок использования – это время, за которое необходимо использовать средство после вскрытия, независимо от общего срока годности.
Он имеет специальное обозначение в виде открытой баночки с указанием срока использования в месяцах. Обычно это 6М, 8М или 12М – 6, 8 или 12 месяцев соответственно. Если срок использования больше 12 месяцев, то обозначение на упаковке не используется.
Так, например, у нас есть средство с общим сроком годности 3 года и сроком использования 6 месяцев. Как только вы открыли упаковку и начали использовать средство, не важно, сколько времени осталось до истечения общего срока, вы должны использовать средство не более полугода.
Рекомендации по хранению и использованию
Однако, какой бы срок годности не был указан, рекомендуется также соблюдать общие условия хранения: косметика не любит высокой влажности, высоких температур и прямых солнечных лучей. Все это может негативно влиять на срок годности и значительно его сократить.
Такт как корейская косметика в своей основе имеет преимущественно натуральные ингредиенты, то мы настоятельно рекомендуем не использовать средства после истечения срока годности.
В свою очередь, мы тщательно следим за сроками годности нашей продукции. На средства со сроком менее полугода назначаем скидки и предупреждаем наших покупателей об этом.
Желаем красоты и здоровья!
Расшифровываем корейские символы на косметике!
В России пишется сначала число+месяц+год, в Корее формат даты пишется наоборот: год + месяц + день.
Например, если на банке с кремом стоят цифры 201901103, то это означает 2019 год – 11месяц – 8 число – 3 ноября 2019 года (дата производства).
НО! Не все производители пишут дату производства, некоторые пишут срок годности.
Например, если на упаковке крема стоят цифры EXP 20200714, то это означает, что крем годен до 14 июля 2020 года.
Определить какая дата стоит на косметике просто — нужно смотреть на иероглифы, которые указаны/прописаны на упаковке:
유통 기한 – срок годности
까지 – дата окончания срока годности
제조 – произведено
Также могут быть такие символы:
MFG (Manufacturing) – дата производства.
EXP (Expiration) – дата окончания срока годности.
Большинство корейских производителей выпускают свои косметические средства, указывая на упаковке дату производства (а не срок годности!!!), обычно в формате год/месяц/день.
Стандартный срок реализации косметики составляет 3 года с указанной даты производства.
Температура хранения от +5 до + 20/25 С0
Если косметику необходимо хранить в нестандартных условиях, например в холодильнике, в определенном температурном режиме — об этом будет обязательно написано на упаковке! Низкая температура способна навредить косметическому средству, так как его полезные свойства теряются при нарушении правильного температурного режима! Поэтому не стоит складировать уходовые средства в холодильнике, если это не прописано производителем!
Низкие температуры трансформируют свойства ингредиентов:
Косметика не любит высокую влажность и прямые солнечные лучи!
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ И УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКИ, КОГДА ГЕРМИТИЧНОСТЬ УЖЕ НАРУШЕНА:
Очищающие средства (пенка, пилинг, скраб, маска) от 6 месяцев до 36 месяцев в затемненном месте.
Тканевые маски как правило до 36 месяцев.
Тоник, лосьон, молочко, эмульсия – 1 год в затемненном месте.
Сыворотка, эссенция – 8 месяцев в затемненном месте.
Крем – от 6 месяцев до 1 года в затемненном месте.
Солнцезащитные средства – 4-8 месяцев в затемненном месте.
База под макияж, тональный крем, ВВ-СС-крема – от 6 месяцев до 1 года в затемненном месте.
Консилер, корректор – 1 год в сухом и прохладном месте.
Пудра – 3 года (пуховку/спонж периодически менять/мыть).
Тени, румяна – 1-2 года.
Блеск для губ, помада – от 6 месяцев до 1 года.
Тушь для ресниц – 6 месяцев.
Подводка/карандаш для глаз/губ – 1 год.
На большинстве флаконов/баночек вы можете найти вот такой символ:
Период после открытия (ППО). Цифра и М означает, что пользоваться средством можно в течение 6, 12, 18 или 24 месяцев после вскрытия.
Символ открытого пламени (Open Flame)
Это означает, что такая косметика легко воспламеняется – то есть ни при каких обстоятельствах, нельзя держать такое косметическое средство у огня или возле источников высокой температуры.
Прочитать срок годности на баночке, указанный латиницей не составит труда для большинства девушек. Все мы давно привыкли к таким обозначениям:
MFG (Manufacturing) – дата производства.
EXP (Expiration) – дата окончания срока годности.
Давайте же разберемся, как понять, что написано на корейских баночках.
В зависимости от производителя, на продукте может быть указана либо его дата производства, либо дата, до которой продукт можно использовать.
Итак, как выглядят обозначения даты на корейском языке:
까지 – дата окончания срока годности.
제조 – дата производства.
년 – год
달 – месяц
По большому счету понимать и запомнить нам нужно лишь первые два, т.к. дату в Южной Корее производители указывают, в основном, цифрами, как и весь остальной мир. Но надо иметь в виду, что дата указывается в следующем формате: ГОД/МЕСЯЦ/ДЕНЬ. Например, 2018.08.21 – 18 августа 2018 года. Также может быть написано 18.08.21 и это не 18 августа 2021!
Еще один важный момент, который хотелось бы отметить. Сроки годности на банке указаны для невскрытых продуктов! Часто на баночке можно встретить такой значок.
Он означает, сколько месяцев с момента вскрытия может храниться то или иное средство.
Если же такого значка на банке не обнаружено, руководствуемся следующими правилами.
Срок хранения уходовых средств после вскрытия упаковки:
Тоник, лосьон, эмульсию, крем следует хранить в прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей не более 1 года.
Эссенция или сыворотка хранится 8 месяцев в темном месте.
Пенки для умывания, скрабы, пилинги и маски могут храниться от 1 года до 1,5 лет.
Солнцезащитные кремы рекомендуется хранить в прохладном месте от 4 до 12 месяцев.
Срок хранения декоративных средств:
BB или CC крем, база под макияж, праймер и консилер рекомендуется хранить в прохладном месте не более 1 года.
Пудра может служить до 3х лет, но не забывайте регулярно менять спонжик.
Тени и румяна хранятся12 месяцев.
Блески для губ и помады храняться не более 6 месяцев.
Подводка для глаз хранится 12 месяцев.
Карандаши для глаз и губ можно использовать в течении года, но если карандаш стал крошиться, его следует выкинуть.
Тушь для ресниц имеет, пожалуй, самый короткий срок службы — от 3 до 6 месяцев.
Лаки для ногтей хранятся 1 год.
Если вы обнаружили, что у вашего крема или маски или у любого другого средства изменился цвет, консистенция или запах, смело избавляйтесь от этих средств!
P.S. По итогам написания данной статьи выброшена половина декоративных средств из моей косметички
Сегодня мы хотим поговорить с Вами о сроках годности корейской продукции. Данной теме мы решили выделить целую статью, т.к. у корейцев и европейцев принципиально разный подход к этому вопросу.
Мы привыкли к тому, что на всей продукции прописывается дата окончания срока годности, а иногда и дата производства одновременно. На корейских средствах, наоборот, в 90% случаев указывается только дата производства, которая показывает когда был выпущен товар.
Почему так? Постараемся максимально подробно это объяснить.
Все дело в том, что отрасль корейской косметики – очень динамично-развивающаяся. Огромная конкуренция толкает бренды неустанно разрабатывать новые средства и совершенствовать уже сложившиеся хиты. Если бренд долгое время не меняет дизайн или формулу своих средств, значит он не применяет новые технологии и не заботится об усовершенствовании продуктов. В этом случае он потеряет многих клиентов. Таким образом, в настоящее время, средства у брендов меняются хотя бы раз в год (внешне или с обновленной формулой).
Стандартный срок хранения средств по уходу – 36 месяцев. Если средство обновляется раз в год, и Вы приобрели его в течение выпускаемого срока, у Вас в запасе в любом случае останется больше года использования. Именно поэтому, корейские бренды ставят дату производства. Вы физически не сможете приобрести средство с закончившимся сроком годности, т.к. под конец срока оно будет уже 1 или 2 раза переиздано. А по дате производства Вы сможете определить версию продукта.
В качестве примера, возьмем популярную пудру от Tony Moly. В 2012 году пудра издавалась в емкости с розовой крышечкой. В 2013 она была переиздана и выпущена под новым именем и в новой упаковке. Данная пудра имеет одинаковый срок хранения 30 месяцев. Сейчас розовую версию уже сняли с производства, но даже если Вы приобретете ее где-то из остатков в конце 2013 года, у Вас все равно останется минимум год использования в запасе (12 месяцев — рекомендуемый срок хранения после открытия).
Единственные два бренда, которые использовали европейскую систему маркировки товаров: Holika Holika и SKIN79. Но они сейчас также отходят от этого способа и, с 2013 года начали выборочно менять маркировку. Это связано, в первую очередь, с ребрендингом у Holika Holika и с новой системой защиты средств от подделки у SKIN79.
А теперь, поговорим о графических обозначениях.
Здесь мы перечислим все возможные обозначения сроков годности на корейском языке с переводами, чтобы Вы могли свериться в любой удобный момент.
Начнем с самого главного: написание даты!
В Корее дата записывается всегда и везде следующим образом: YYYYMMDD (ГГГГММДД), т.е. на первом месте стоит год, потом месяц и день. Например: 2012.06.01 – Первое Июня 2012 года.
Обозначение на латинице:
MFG (Manufacturing) – дата производства.
EXP (Expiration) – истекает срок хранения.
Обозначения на корейском языке:
Но каким бы ни был срок годности косметики, необходимо соблюдать правила её хранения: корейская косметика не любит высокую влажность, прямые солнечные лучи и температуру выше 20-25 градусов.
И еще один совет: не используйте косметику после окончания срока её годности. Какой бы ни была высокой цена вашего крема, не стоит экономить на здоровье и красоте своей кожи.
Косметика корейская по своему составу – из натуральных компонентов, а, значит, и различным бактериям и грибкам там куда как приятнее размножаться, чем в косметике с химическими ингредиентами. Чтобы избежать возможных неприятностей и различных аллергических реакций, не пользуйтесь косметикой, срок годности которой истек.
- Стандартный срок годности продукции составляет 3 года. Хранить при температуре от +5 до +20 градусов.
- Стандартный срок реализации косметической продукции составляет 3 года с указанной даты производства.
- ?? — производство, ?? — дата, а ???? — дата производства.
Наш магазин BB-mania.kz желает вам красоты и здоровья!
Надеемся данная статья была полезной и интересной!
Как определить сроки годности корейской косметики?
Косметика из Кореи уже давно и прочно завоевала популярность у тех женщин, кто привык заботиться о своей красоте с помощью инновационных и действительно действенных средств.
У многих девушек уже есть много разных кремов из Кореи, в составе которых есть пептиды, гиалуроновая кислота, да и улиточный крем уже завоевал сердца своих поклонниц. Но возникает вопрос, а знаем ли мы, как определить сроки годности корейской косметики?
Конечно, из чего сделаны все эти средства, мы сможем прочитать на этикетке продукции. Только вот как определить в сплошных иероглифах сроки годности продукта, дату его производства? Это сложная задача. Конечно, учить для этого корейский язык совершенно не обязательно. И сегодня мы постараемся разобраться в этом.
Маркировка даты производства
Первое, на что нужно обратить внимание, это как маркируется дата производства у корейских производителей. Вся сложность в том, что у них нет единых стандартов и требований, поэтому маркируют они продукцию каждый на свое усмотрение.
Большинство производителей косметики ставят на продукции дату изготовления, остальные ставят на косметике срок годности. Существует единое требование к продукции, которое совпадает у всех производителей – это формат даты. Ее достаточно легко расшифровать.
Когда на упаковке обозначено 12.10.19, то это расшифровывается не так, как мы привыкли: 12 октября 2019 года, а 19 октября 2012 года, Таким образом, на корейской косметической продукции в самом начале пишется год, затем месяц, а в конце – дата, т.е. используется следующий формат обозначения: ГГГГ.ММ.ДД.
Также на упаковке корейцы используют следующие обозначения на латинице:
• MFG — Manufacturing, что означает дату производства;
• EXP – Expiration: предупреждает о том, что у продукции истекает срок хранения.
Не все знают, что для правильного хранения корейской продукции необходимо строго соблюдать следующие правила:
• Не допускать при хранении высокой влажности;
• Избегать попадания прямых солнечных лучей;
• Не хранить продукцию при температуре выше 20 – 25 градусов.
И еще один самый важный совет, которые некоторые женщины, в силу своей экономности и бережливости, игнорируют: нельзя использовать косметику после истечения срока ее годности. Казалось бы, это очевидно, но, к сожалению, многие это правило нарушают. Помните, что, какая бы высокая цена не была на Ваш крем или скраб, это не стоит того, чтобы причинять вред Вашему здоровью и красоте по истечению срока годности.
Следует учесть, что косметика из Кореи отличается своими натуральными ингредиентами в составе, в котором намного активнее размножаются бактерии и грибки, чем в косметике с химическим составом. Поэтому, чтобы предостеречь себя от различных неприятных реакций и воспалений на коже, не используйте косметику после истечения срока годности.
Корейская косметика – это находка для тех, кто любит эффективные средства с натуральным составом. Экспериментируйте, выбирайте лучшие средства. Теперь Вы точно знаете, как разобраться со сроками годности на упаковке, поэтому точно сможете выбрать полезный продукт для своей красоты.
Содержание страницы
- Виды штрих-кодов
- Расшифровка штрих-кода производителя
- Таблица штрих-кода производителей стран мира
- Пример определения подлинности штрих-кода
- Размещение штрих-кода
- История
- Достоинства и недостатки штрих-кодов производителя
- Резюме
Штрих-код производителя (barcode) — графическое изображение в виде последовательности черных и белых полос, наносимая на поверхность изделия, ее маркировку или упаковку, предоставляющая возможность считывания её техническими средствами и дающей представление об основных свойствах того или иного товара.
Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка).
Цифры, на основании которых разрабатывается указанное изображение, называются цифровым эквивалентом штрихового кода. Штриховой код содержит информацию о товаре и его производителе.
Самые распространенные системы товарной нумерации – 13 разрядный код EAN-13, разработанный Европейской Ассоциацией Товарной Нумерации (European Article Numbering Association) и полностью совместимый с ним 13-разрядный код UPC (Universal Product Code), применяемый в США и Канаде.
Виды штрих-кодов
Штриховые коды производителя можно условно разделить на два типа:
- товарные (имеют два ряда — штриховой и цифровой);
- технологические (имеют один ряд — штриховой).
В зависимости от рисунка и объема памяти выделяют следующие виды штрих-кодов:
- одномерный или линейный (с вертикальными полосами);
- двухмерный (сочетание полос с другими геометрическими фигурами, например, точками).
Рисунок 1 — Линейный штрих-код производителя
Основными стандартами линейных штрих-кодов являются:
- UPC/EAN-128;
- EAN-13;
- UPC-E;
- Code39;
- UPC-A;
- EAN-8;
- «Interleaved 2 of 5».
Рисунок 2 — Двумерный штрих-код производителя
Среди двухмерных штрих-кодов наиболее распространенными стандартами являются следующие:
- QR код;
- PDF417;
- Microsoft Tag;
- MaxiCode;
- Aztec Code;
- DataMatrix.
Линейные символики позволяют кодировать небольшой объем информации (до 20-30 символов — обычно цифр) с помощью несложных штрих-кодов, читаемых недорогими сканерами.
Двухмерные знаки могут шифровать до нескольких страниц символьной информации, поэтому их часто используют для кодирования характеристик продукции с множеством параметров.
Расшифровка штрих-кода производителя
Штрих-код EAN-13 – это набор из 13 цифр и их зашифрованное обозначение в форме чередующихся черных и белых тонких полосок.
Этот стандарт штрих-кодирования был разработан международной организацией товарной нумерации GS1, чьим представительством в России является «Ассоциация автоматической идентификации UNISCAN / GS1 Russia».
Комбинация цифр в штрих-коде EAN-13 является уникальной, т.е. идентичной комбинации из 13-ти цифр не найдется ни в одной стране мира. Это обусловлено тем, что каждой стране – члену GS1 – были присвоены определенные комбинации из двух (иногда трех) цифр, обозначающие эту страну (смотрите таблицу кодов стран производителей).
Так, например, России был выделен диапазон 460-469, но на данном этапе для маркировки товаров в России используется лишь 460.
Расшифровка штрих-кода приведена на рисунке 3.
Рисунок 3 — Расшифровка штрих-кода производителя
Расшифруем, для примера, цифровой код на рисунке 4606453849072:
- 460 (код страны из таблицы ниже) — первые две (иногда три) цифры определяют страну происхождения товара, т.е. это код страны-изготовителя или продавца. В нашем случае 460 – это код России.
- 6453 (код изготовителя) — 4 или 5 цифр (в зависимости от длины кода страны) являются уникальным кодом производителя товара. Это код предприятия-изготовителя или продавца.
- 84907 (код товара) — эти пять цифр обозначают код товара в списке производителя. Причем, первая цифра – наименование товара, вторая цифра – потребительские свойства, третья цифра – размеры или массу, четвертая цифра – ингредиенты, пятая цифра – цвет.
- 2 (контрольная цифра) — последняя цифра используется для проверки правильности считывания штрихов сканером.
Иногда справа на штрих-коде указывается еще одна цифра или специальный знак « > ». Это означает, что товар выпущен по лицензии.
Это вся информация, которую может сообщить штрих-код стандарта EAN-13.
Последняя 13 цифра называется контрольным разрядом. Она предназначена для проверки правильности считывания кода EAN сканирующим устройством. Совпадение считанного и вычисленного контрольных разрядов означает правильное считывание штрихового кода. В этом случае на сканере появляется соответствующий световой (звуковой) сигнал. При неправильном считывании, сканер не дает сигнала о считывании.
Таблица штрих-кода производителей стран мира
Чтобы определить, из какой страны мира был ввезен товар, надо посмотреть на цифры под прямоугольником штрих-кода. Первые три цифры — код страны. А расшифровка кода — в таблице ниже.
Префикс | Государство | Национальная организация EAN/UCC |
00-13 | США и Канада | UCC (U.S.A. & Canada) |
30-37 | Франция | GENCOD-EAN France |
380 | Болгария | BCCI (Bulgaria) |
383 | Словения | EAN Slovenia |
385 | Хорватия | EAN Croatia |
387 | Босния и Герцеговина | EAN-BIH (Bosnia-Herzegovina) |
400-440 | Германия | CCG (Germany) |
45+49 | Япония | Distribution Code Center — DCC (Japan) |
460-469 | Россия | UNISCAN / EAN RUSSIA (Russian Federation) |
471 | Тайвань | EAN Taiwan |
474 | Эстония | EAN Eesti (Estonia) |
475 | Латвия | EAN Latvia |
476 | Азербайджан | EAN Azerbaijan |
477 | Литва | EAN Lithuania |
478 | Узбекистан | EAN Uzbekistan |
479 | Шри-Ланка | EAN Sri Lanka |
480 | Филиппины | PANC (Philippines) |
481 | Беларусь | EAN Belarus |
482 | Украина | EAN Ukraine |
484 | Молдова | EAN Moldova |
485 | Армения | EAN Armenia |
486 | Грузия | EAN Georgia |
487 | Казахстан | EAN Kazakhstan |
489 | Гонконг | HKANA (Hong Kong) |
50 | Великобритания | E Centre UK |
520 | Греция | HELLCAN — EAN HELLAS (Greece) |
528 | Ливан | EAN Lebanon |
529 | Кипр | EAN Cyprus |
531 | Македония | EAN-MAC (FYR Macedonia) |
535 | Мальта | EAN Malta |
539 | Ирландия | EAN Ireland |
54 | Бельгия, Люксембург | ICODIF/EAN Belgium.Luxembourg |
560 | Португалия | CODIPOR (Portugal) |
569 | Исландия | EAN Iceland |
57 | Дания | EAN Danmark |
590 | Польша | EAN Poland |
594 | Румыния | EAN Romania |
599 | Венгрия | EAN Hungary |
600-601 | Южная Африка | EAN South Africa |
609 | Маврикий | EAN Mauritius |
611 | Марокко | EAN Maroc (Marocco) |
613 | Алжир | EAN Algeria |
616 | Кения | EAN Kenya |
619 | Тунис | TUNICODE (Tunisia) |
621 | Сирия | EAN Syria |
622 | Египет | EAN Egypt |
624 | Ливия | EAN Libya |
625 | Иордания | EAN Jordan |
626 | Иран | EAN Iran |
627 | Кувейт | EAN Kuwait |
628 | Саудовская Аравия | EAN Saudi Arabia |
629 | Объединенные Арабские Эмираты | EAN Emirates |
64 | Финляндия | EAN Finland |
690-693 | Китай | Article Numbering Centre of China — ANCC (China) |
70 | Норвегия | EAN Norge (Norway) |
729 | Израиль | Israeli Bar Code Association — EAN Israel |
73 | Швеция | EAN Sweden |
740 | Гватемала | EAN Guatemala |
741 | Сальвадор | EAN El Salvador |
742 | Гондурас | EAN Honduras |
743 | Никарагуа | EAN Nikaragua |
744 | Коста-Рика | EAN Costa Rica |
745 | Панама | EAN Panama |
746 | Доминиканская Республика | EAN Republica Dominicana |
750 | Мексика | AMECE (Mexico) |
759 | Венесуэла | EAN Venezuela |
76 | Швейцария | EAN (Schweiz, Suisse, Svizzera) |
770 | Колумбия | IAC (Colombia) |
773 | Уругвай | EAN Uruguay |
775 | Перу | EAN Peru |
777 | Боливия | EAN Bolivia |
779 | Аргентина | CODIGO — EAN Argentina |
780 | Чили | EAN Chile |
784 | Парагвай | EAN Paraguay |
786 | Эквадор | ECOP (Ecuador) |
789 | Бразилия | EAN Brazil |
80-83 | Италия | INDICOD (Italy) |
84 | Испания | AECOC (Spain) |
850 | Куба | Camera de Comercio de la Republica de Cuba (Cuba) |
858 | Словакия | EAN Slovakia |
859 | Чехия | EAN Czech |
867 | Северная Корея | EAN DPR Korea (North Korea) |
869 | Турция | Union of Chambers of Commerce of Turkey (Turkey) |
87 | Нидерланды | EAN Nederland (Netherlands) |
880 | Южная Корея | EAN Korea (South Korea) |
885 | Таиланд | EAN Thailand |
888 | Сингапур | SANC (Singapore) |
890 | Индия | EAN India |
893 | Вьетнам | EAN Vietnam |
899 | Индонезия | EAN Indonesia |
90-91 | Австрия | EAN Austria |
93 | Австралия | EAN Australia |
94 | Новая Зеландия | EAN New Zealand |
955 | Малайзия | Malaysian Article Numbering Council (MANC) |
958 | Макао | EAN Macau |
960 – 969 | Великобритания (для EAN-8) | |
977 | Все страны | Периодические издания ISSN |
978 | Все страны | Книжные издания ISBN |
979 | Все страны | Музыкальные издания ISMN |
980 | Все страны | Возвратные квитанции |
981 – 982 | Все страны | Валютные купоны |
990 – 999 | Все страны | Купоны |
Штрих-коды России
За Россией закреплен диапазон штрих-кодов 460-469.
Однако используется пока только 460, остальные же номера пока заблокированы. Они могут быть введены в действие только EAN Россия при том условии, что полностью будут израсходованы номера текущего префикса 460 и только по обязательному согласованию со штаб-квартирой EAN International. Таким образом, если вы встретите штрих-код (перевод английского слова «barcodes») страны, начинающийся с префиксов 461-469, то этот код однозначно является поддельным.
Штрих-коды Белоруссии, Украины, Казахстана
У белорусских товаров штрих код начинается с числа 481, у украинских 482, у казахстанских 487.
Почему страна в штрих коде товара не соответствует со страной указанной на этом же товаре?
Нередко на товаре можно увидеть надпись, например, «Сделано в Германии», а код, нанесенный на этикетку (400-440), этой стране не соответствует. Причин может быть несколько:
- фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее
продукции. - товар был изготовлен на дочернем предприятии.
- товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны.
Пример определения подлинности штрих-кода
Для проведения оценки подлинности штрих-кода, представленного на рисунке 3, можно воспользоваться одним из существующих двух методов.
Метод первый:
- Двигаясь справа налево, необходимо суммировать все цифры на четных позициях: 7 + 9 + 8 + 5 + 6 + 6 = 4.
- Затем нужно умножить полученный результат на 3: 41 × 3 = 123.
- Далее необходимо суммировать цифры на нечетных позициях. Начинать нужно с третьей по счету цифре: 0 + 4 + 3 + 4 + 0 + 4 = 15.
- Затем нужно суммировать результаты, полученные в пунктах 2 и 3: 123 + 15 = 138.
- Необходимо округлить полученный результат в большую сторону до ближайшего кратного десяти. В нашем случае – это 140.
- Затем из этого числа необходимо вычесть сумму, полученную при вычислениях в пункте 4: 140 — 138 = 2.
Полученный результат соответствует контрольной (последней) цифре штрихкода, что говорит о подлинности товара.
Метод второй:
- Необходимо суммировать все цифры на четных позициях, двигаясь слева направо: 6 + 6 + 5 + 8 + 9 + 7 = 41.
- Затем нужно умножить полученный результат на 3: 41 × 3 = 123.
- Далее необходимо суммировать цифры на нечетных позициях без учета контрольной цифры: 4 + 0 + 4 + 3 + 4 + 0 = 15.
- Затем нужно суммировать результаты, полученные в пунктах 2 и 3: 123 + 15 = 138.
- От полученной суммы нужно оставить только число единиц. В нашем случае это 8.
- Затем это число необходимо вычесть из 10: 10 — 8 = 2.
Полученный результат соответствует контрольной цифре штрих-кода, что говорит о подлинности товара. Таким образом, сканеры штрих-кода очень быстро проверяют себя. В случае, если контрольная цифра не совпадает с результатом этих вычислений, то штрих-код не верен.
Размещение штрих-кода
Что необходимо учитывать при размещении штрих-кода на упаковке товара?
Размеры кода (от 21,0 Х 30 мм до 52,5 Х 74,6 мм).
Цветовое исполнение: цвет штрихов черный, синий, темно-зеленый, темно-коричневый; цвет пробелов (и фона) белый, желтый, оранжевый, светло-коричневый. Не допускаются красный и желтый цвета для штрихов – они не считываются сканером!
Место нанесения кодов:
Никогда не размещают символы штрихового кода (включая свободные зоны) на местах перфораций, штампов, на швах, ребрах, кромках, сильных искривлениях, сгибах, откидных створках упаковки, накладках, и материалах грубой текстуры.
Код не должен быть на месте, где уже располагаются другие элементы упаковки: текст, рисунки.
Нанесение на упаковку только одного кода – EAN или UPC, нанесение сразу двух этих кодов допускается. В таком случае они располагаются на противоположных сторонах упаковки.
История
В 1949 году аспиранты Бернард Силвер и Джозеф Вудленд из Технологического института Дрексела (США) заявили патент на способ маркировки фасованных продовольственных товаров для автоматического учета. Взяв азбуку Морзе, они растянули точки и тире вниз по вертикали и построили прототип сканера на базе фотоумножителя и осциллографа. Вскоре Вудленд стал работать в компании IBM, но там изобретением не заинтересовались. Патент был перепродан производителю фотоумножителей RCA.
Независимо от этого в 1961 году железнодорожный инженер Дэвид Коллинз предложил устройство, на ходу считывающее с вагонов маркировку из оранжевых и синих полос, но не нашел поддержку начальства и создал свою фирму. Он модифицировал считывающее устройство штрихкода, используя появившуюся в начале 60-х новую технологию — лазер. Это позволило считывать даже повреждённый штрихкод с большей скоростью и точностью. С начала 80-х штрихкод начал набирать популярность среди владельцев магазинов во всём мире.Первые его лазерные сканеры заработали на заводе General Motors в 1969 году. А в 1971-м компания RCA, срок патента которой уже истек, показала свой вариант штрихкода. Возник ажиотаж, привлекший внимание IBM. Там вспомнили об изобретателе Вудленде и с его участием разработали первый стандарт штрихкода UPC.
Существует известная легенда о том, что первым в мире товаром со штрихкодом была жевательная резинка Wrigley. На самом деле Wrigley была первым товаром из продовольственной тележки, с которого был считан штрихкод при проведении демонстрации новой технологии в магазине сети «Marsh» в городе Трой, Огайо. Помимо Wrigley в тележке были и другие товары со штрихкодом, но кассир выбрал первыми 10 пачек именно этой знаменитой жевательной резинки. Однако произошло это лишь в 1974 году.
Достоинства и недостатки штрих-кодов производителя
К достоинствам применения штрих-кодовой идентификации можно отнести следующие:
- снижение бумажного документооборота и количества ошибок;
- повышение скорости обработки;
- автоматизация товародвижения.
Основными недостатками штрих-кодовой идентификации являются следующие:
- данные идентификационной метки не могут дополняться – штриховой код записывается только один раз при его печати;
- небольшой объем данных (обычно не более 50 байт);
- данные на метку заносятся медленно, так как наклеивание липкой этикетки со штрих-кодом часто выполняется вручную;
- данные на метке представлены в открытом виде и не защищают товары от подделок и краж;
- штрих-кодовые метки недолговечны, так как не защищены от пыли, сырости, грязи, механических воздействий.
В настоящее время штрих-кодовая идентификация начинает вытесняться технологией радиочастотной идентификации.
Резюме
Штрих-кодирование — общераспространенная процедура. Она практически незаменима в современной рознице, сфере транспортных услуг, во многих отраслях промышленности.
Штрих-коды бывают разными и по виду, и по длине, но самый распространенный – EAN-13, состоящий из 13 цифр. Он содержит в себе код страны, производителя и товара, последний символ – проверочный.
Штрих-код — это, прежде всего, эффективное средство автоматизации обработки информации. В зависимости от ее содержания и назначения, выбирается оптимальный формат штрих-кода, подходящие устройства для его печати и считывания. В необходимых случаях учитываются положения регулирующего законодательства.
Несмотря на информативность для магазинов, штрих-код дает очень мало информации для обычного человека – по нему можно плюс-минус достоверно узнать страну производителя и его идентификатор, информацию непосредственно о товаре он не содержит.