Как пишется промо одежда

Всего найдено: 17

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоотдел.

Как правильно: промокод или промо-код?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: промокод.

промо-ролик или проморолик?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно: проморолик.

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо-консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: промоконсультанты.

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Доброе утро!
Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промогруппа_.

Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Промо- и демо-

Почему-то народ предпочитает писать сложносокращенные слова типа «демозона», «промоакция» или «промокод» через дефис, хотя подход к ним должен быть такой же, как к старым добрым «запчастям» (от «запасные части»), «стенгазете» («стенная газета»), «хозтоварам» («хозяйственные товары») и «загранпаспорту» («заграничный паспорт»).

Промо акция? Промо-акция? Промоакция?

Орфографический словарь даже подсказывает:

демоверсия (демонстрационная)
промоакция (промоутерская акция)

Кроме этих слов, в словаре есть:

демозапись
демозал
демозона
демооборудование
деморежим
демостенд
демосчет
промоматериалы
промореклама (промоутерская реклама)
промотур
промоверсия
промокампания
промокод
промомодель
промоодежда
промоперсонал
проморолик
промосайт

Всегда можно попробовать «развернуть» слово («промотур»«промоутерский тур»), и если это возможно, то писать слитно.

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Как правильно пишется слово «промоодежда»

промооде́жда

промооде́жда, -ы

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фонология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Отправить комментарий

Перейти к содержанию

«Промокод» или «промо-код» — как правильно?

На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 27.02.2022

Написание – «промокод» или «промо-код» – определено правилом образования сложных слов.

Какое правило применяется?

Лексема представляет собой нариц. неодуш. существительное муж. рода второго склонения.

Этим словом называется зашифрованный знак (код), дающий право на приобретение какого-либо товара или услуги на льготных условиях.
Существительное иностранного происхождения, происходит от английских «promotional», что означает «акционный, рекламный», и «code», то есть – «шифр, код».
Бывают случаи, когда слово пишется неправильно: раздельно или дефисно.
Однако писать его следует в одно слово, так как сложные слова, образованные сложением  части основы с целым словом, пишутся воедино.

Словоформа «промокод» образовалась именно таким способом: от прилагательного «промоутерский» взята часть основы «промо» и добавлена к целому слову-существительному «код». Соединила их в одно целое гласная «о».

Следовательно, пишем данное сложное существительное только слитно.

Примеры предложений

Дайте вашим пользователям промокод, и они по нему получат скидку на выбранные товары.

Под статьёй будет ссылка на промокод.

Как неправильно писать

Промо форма и корпоративная одежда – универсальный способ решения многих задач

Промо форма – это вид одежды, который надевает во время промо акций персонал, продвигающий определенный бренд или продукт в рамках этого мероприятия.

К основным задачам, которые призвана решать промо форма относятся:

  • идентификация промоутеров;
  • привлечения внимание потенциальных посетителей к акции;
  • увеличение узнаваемости бренда через закрепление в сознании реального или возможного клиента
  • устойчивых ассоциаций с брендом;
  • создание основы для увеличения объема продаж в перспективе путем четкого отделения своего продукта или бренда от конкурирующих товаров или компаний.
     

Единых стандартов по созданию максимально функциональной промо формы нет. Ее внешний вид зависит от многих факторов: целей промо акции, отрасли, в которой работает компания-организатор, времени года, корпоративной политики и фирменного стиля и т. д. В общем промо одежда, способствующая выполнению возложенных на промоутеров задач, должна быть:
1.    Удобной.
2.    Качественной.
3.    Функциональной.
4.    Способствующей привлечению внимания целевой аудитории.
5.    Учитывающей особенности условий работы (в частности погодные условия).
6.    Соответствующей корпоративному стилю компании и отображающей основные ценности бренда в принципе или в рамках акции.

Важно учесть продолжительность акции (может понадобиться несколько комплектов промо формы для одного промоутера) и проанализировать, насколько конкретную промо одежду можно использовать в случае необходимости замены кого-то из временного персонала другим промоутером.

Форма для промо персонала должна отвечать всем необходимым для успешного проведения акции требованиям именно поэтому промо форму предпочтительно разрабатывать и шить на заказ. Особенно это относится к нестандартным швейным изделиям, разработанным под задачи продвижения конкретного бренда. Однако есть большой перечень универсальных видов промо формы, которые подходят для промо акций большинства организаций.  Основной задачей при выборе того или иного вида промо формы является механика акции и эргономические требования к промо одежде:

Наиболее популярными моделями промо формы является: костюмы, платья, ветровки, куртки, утепленные жилеты. Сопутствующие элементы промо одежды:рюкзаки, сумки, в том числе сумки-пояснички.

Корпоративная одежда – это вид униформы, которую носят в рабочее время сотрудники определенной компании.

Основные задачи, решению которых способствует корпоративная одежда, следующие:

1. Обеспечить идентификацию персонала.
2. Создать имидж солидной компании.
3. Увеличить уровень узнаваемости фирменной символики.
4. Создать нужную рабочую атмосферу через внедрение определенного дресс-кода.
5. Повысить лояльность персонала к компании путем формирования чувства причастности к команде и ее ценностям.

Требования к корпоративной одежде
Критерии, которым должна соответствовать униформа для постоянных сотрудников компании, частично перекликается с требованиями к форме для промо персонала:
1) внешний вид (Визуальная привлекательность);
2) удобство;
3) функциональность;
4) соответствие сфере деятельности, специфике работы, стилю компании.

Конкретный вид униформы подбирает под определенные задачи сама организация. Функции униформы качественно выполняют как непосредственно корпоративная одежда с вышивкой фирменной символики или нанесением полноцветного изображение на ткань (корпоративные костюмы, футболки, футболки поло, рубашки), так и аксессуары (шейные платки или галстуки с логотипом). При выборе вида корпоративной одежды следует учитывать функционал сотрудников компании. В крупных организациях перед разными группами работников стоят совершенно разные задачи, соответственно униформа должна помогать, а не мешать их реализации. Например, целесообразно иметь разные виды униформы для сотрудников офиса и персонала, непосредственно не задействованного в обслуживании клиентов (грузчики, кладовщики и др.).

Промо форма и корпоративная одежда позволяют привлечь внимание целевой аудитории и сформировать нужный имидж. Правильный выбор униформы для постоянного и временного персонала помогает решить как тактические, так и стратегические задачи.

marsianka_selma wrote in korrektor_ru

September 17 2013, 15:02

Промо-код или промокод?

Как вы пишете «промо(-)код»?
Вроде бы «промо» здесь иноязычный элемент, не являющийся ни самостоятельным словом, ни сокращением от какого-либо прилагательного. Такое чувство, что ни одно правило не подходит.
Спасибо!

дефис / слитно / раздельно

Конечно же, ни через дефис, ни раздельно это слово не пишется. А пишется оно слитно: промокоды, промокод.

Так же пишутся и другие сложные слова, первой частью которых является промо*: промоакция, проморолик, промотреки, промоматериал, промодиджей, промоконсультант, промосайт, промокампания и др.

Слитное написание подобных слов соответствует существующему в русском языке орфографическому правилу, которое гласит, что сложные слова, образованные путм сложения части основы с целым словом, пишутся слитно, например: стенгазета, медсестра, замминистра, пединститут, видеоролик, метеосводка и пр.

Слово промокод, как и другие перечисленные мной слова с промо*, образовано именно так: от первого слова (промоутерский) взяли часть основы промо* и сложили е с целыми словами код, акция, ролик, материал и т.д.

Вот как на подобные вопросы отвечает справочная служба русского языка портала gramota.ru:

Справедливости ради замечу, что написание сложных слов с первой частью промо* установилось в русском языке не сразу, сначала эти слова писались и слитно, и раздельно, и через дефис в общем, кто во что горазд, тот так и писал. Но любое иноязычное вкрапление в лексику русского языка рано или поздно начинает подчиняться правилам русского языка, что и произошло с данными словами: разнобой в их написании прекратился, так как нашлось правило, которое этот разнобой укротило и направило в единое русло.

Ещ замечу, что по другому правилу пишутся только сложные слова, образованные путм сложения части основы пол* (часть основы слова половина) с целым словом: среди таких слов есть и пишущиеся через дефис, и пишущиеся слитно, например: полстены, полкласса, но: пол-окна, пол-арбуза (второй корень начинается с гласной), пол-Москвы, пол-Смоленска (второй корень начинается с прописной буквы), пол-лимона, пол-литра (второй корень начинается с буквы Л, исключение поллитровка), а когда между пол* и вторым корнем вклинивается прилагательное, то вс выражение пишется раздельно в три слова: полдоски пол классной доски, пол-ложки пол чайной ложки.

Когда слово только появляется в языке, не всегда его правописание устанавливается сразу, поэтому иной раз слово-неологизм существует в двух и даже и в трх вариантах написания. Это, собственно, и произошло со сложными словами, начинающимися с частью ПРОМО — их поначалу писали по-разному: слитно, через дефис, а иной раз и с пробелом.

Но вс со временем утрясается. Вот и за частью основы от прилагательного ПРОМОУТЕРСКИЙ — ПРОМО установилось слитное написание, которое закреплено в орфографических словарях.

А образованы слова с ПРОМО тем же способом, что и слова с ТЕЛЕ (от телевизионный), МЕТЕО (от метеорологический, АВИА (от авиационный) и др. , с целым словом во второй части, которые тоже пишется слитно: тележурналист, метеосводка, авиабилет.

Всего найдено: 17

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоотдел.

Как правильно: промокод или промо-код?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: промокод.

промо-ролик или проморолик?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно: проморолик.

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо-консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: промоконсультанты.

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Доброе утро!
Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промогруппа_.

Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Эдуард Силивёрстов

Мыслитель

(9818)


8 лет назад

Промо-ролик. То есть ролик связанный с промоушн (продвижение личности, товара или услуги средствами рекламы, PR и другой коммерческой пропаганды )

Конечно же, ни через дефис, ни раздельно это слово не пишется. А пишется оно слитно: промокоды, промокод.

Так же пишутся и другие сложные слова, первой частью которых является промо*: промоакция, проморолик, промотреки, промоматериал, промодиджей, промоконсультант, промосайт, промокампания и др.

Слитное написание подобных слов соответствует существующему в русском языке орфографическому правилу, которое гласит, что сложные слова, образованные путём сложения части основы с целым словом, пишутся слитно, например: стенгазета, медсестра, замминистра, пединститут, видеоролик, метеосводка и пр.

Слово промокод, как и другие перечисленные мной слова с промо*, образовано именно так: от первого слова (промоутерский) взяли часть основы – промо* и сложили её с целыми словами – код, акция, ролик, материал и т.д.

Вот как на подобные вопросы отвечает справочная служба русского языка портала gramota.ru:

текст при наведении

текст при наведении

Справедливости ради замечу, что написание сложных слов с первой частью промо* установилось в русском языке не сразу, сначала эти слова писались и слитно, и раздельно, и через дефис – в общем, кто во что горазд, тот так и писал. Но любое иноязычное вкрапление в лексику русского языка рано или поздно начинает подчиняться правилам русского языка, что и произошло с данными словами: разнобой в их написании прекратился, так как нашлось правило, которое этот разнобой укротило и направило в единое русло.

Ещё замечу, что по другому правилу пишутся только сложные слова, образованные путём сложения части основы пол* (часть основы слова половина) с целым словом: среди таких слов есть и пишущиеся через дефис, и пишущиеся слитно, например: полстены, полкласса, но: пол-окна, пол-арбуза (второй корень начинается с гласной), пол-Москвы, пол-Смоленска (второй корень начинается с прописной буквы), пол-лимона, пол-литра (второй корень начинается с буквы Л, исключение – поллитровка), а когда между пол* и вторым корнем вклинивается прилагательное, то всё выражение пишется раздельно – в три слова: полдоски – пол классной доски, пол-ложки – пол чайной ложки.

Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Все значения слова «промоакция»

  • Она пожертвовала большими объёмами продаж, которые были бы возможны при распространении через супермаркеты и проведении промоакций.

  • Потребителя пытаются привлечь промоакциями и удержать дисконтными программами.

  • Целью проведения любой рекламной и промоакции является привлечение новых потребителей.

  • (все предложения)
  • презентация
  • рассылка
  • контент
  • инвестирование
  • клиент
  • (ещё синонимы…)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется промерз
  • Как пишется промежуточные ответы
  • Как пишется промежуток времени
  • Как пишется промеж глаз
  • Как пишется пролонгированный