Как пишется р кипер на английском


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


На предприятии внедрена профессиональная система управления R-Keeper v7.



Professional management system R-Keeper v7 has been implemented at the establishment.


Новая разработка компании UCS для ресторанов — технология передачи сообщений официантам из системы управления R-Keeper на мобильные устройства.



UCS company developed technology of sending messages to waiters’ mobile devices from R-Keeper management system for full service restaurants.


В настоящее время система R-Keeper по праву считается самой популярной системой автоматизации у российских рестораторов, и не только у них.



Currently, the R-Keeper system is rightly considered the most popular automation system for Russian restaurateurs, and not only for them.


Профессиональная система управления R-Keeper пользуется заслуженным успехом у болгарских рестораторов.



Professional management system R-Keeper is popular with Bulgarian restaurateurs.


Новая технология в системе R-Keeper для концептуальных ресторанов



New technology in R-Keeper system for concept restaurants


Модуль импорт/экспорта для систем управления кафе и ресторанами (1C, R-Keeper 6.0-7.0)



Import/export module for a system of cafe and restaurant management (1C, R-Keeper 6.0-7.0)


С этой системой также приобретают: «TS.Salary», «R-Keeper«.



With this system they also acquire: «TS.Salary», «R-Keeper«.


Система автоматизации для предприятий общественного питания под брендом R-Keeper (Р Кипер) впервые была представлена на российском рынке в 1992 году и с тех пор получила широкую известность среди профессионалов ресторанной индустрии.



The automation system for public catering establishments under the brand R-Keeper (R Keeper) was first introduced on the Russian market in 1992 and has since become widely known among restaurant industry professionals.


Технология оперативного оповещения официантов из системы R-Keeper реализована на базе бюджетного смартфона Samsung GT-S5360 Galaxy Y. Мобильное устройство официанты используют для приема текстовых сообщений от менеджера, кухни, гостей.



Technology of prompt notification for waiters from R-Keeper system is realized on the basis of budget smart phone Samsung GT-S5360 Galaxy Y. Waiters use the mobile device for receiving text messages from the manager, kitchen, customers.


На конференции 22-24 мая участникам были продемонстрированы новые версии известных программных продуктов R-Keeper, StoreHouse, Delivery, Shelter, а также анонсированы перспективные разработки компании UCS.



At the conference, May 22-24, participants were shown the new version of the well-known software products R-Keeper, StoreHouse, Delivery, Shelter, as well as the advanced development of the company announced UCS.


Компания известна, как минимум, своей авторской полнофункциональной системой R-Keeper TM версии 1.



This company is known for its original system R-Keeper TM version1.


Отель автоматизирован на системах управления Shelter (гостиничный комплекс) и R-Keeper (рестораны), что позволяет осуществлять обслуживание гостей на самом высоком уровне, четко и эффективно организовывая бизнес-процессы по размещению и питанию, организации конференций и банкетов.



The hotel is on the automated control systems Shelter (recreation center) and R-Keeper (restaurants), allowing you to accurately and efficiently organize business processes, hosting and catering, conference and banquet facilities, to service the guests at the highest level.


Rambler в проекте должны представлять онлайн-сервис пользовательских рекомендаций «Афиша.Рестораны», Сбербанк — сервис для оплаты счета без участия официанта Plazius, также в единую платформу должна войти система автоматизации ресторанов R-Keeper.



The Rambler in the project should provide an online service of user recommendations «Poster.Restarans», Sberbank is a service for paying the bill without the participation of a Plazius waiter, and the R-Keeper restaurant automation system should also be included in a single platform.


Система R-Keeper в болгарской сети кафе-кондитерских Papaya



R-Keeper System in Bulgarian chain of confectioneries Papaya


Мероприятие было посвящено актуальным вопросам, связанным с новыми разработками и особенностями внедрения и сопровождения программно-аппаратных комплексов для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Shelter, Абонемент.



The event focused on current issues related to new developments and features of the implementation and maintenance of software and hardware systems for automation of Hospitality and Entertainment R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Premiere, Shelter, Subscribe.


Компания «KFC» произвела первую продажу своей продукции с помощью онлайн-кассы «ПЭЙМОБ-Ф» и программного обеспечения «R-Keeper».



KFC for the first time sold its products using PAYMOB-F and R-Keeper software.


Лабораторию современных технологий автоматизации предприятий питания R-Keeper, оборудованную системой автоматизации складского учета, управления товародвижением на предприятиях малого и среднего бизнеса (ресторан, кафе, бар).



laboratory of modern technologies of automation of the enterprises of food R-Keeper equipped with the system of automation of warehouse account, management of merchandising at the enterprises of small and medium business (restaurant, cafe, bar),


Компания R-Keeper Polska, дилер программных продуктов компании UCS в Польше, приняла участие в специализированной торгово-промышленной выставке оборудования и продуктов питания для индустрии общественного питания «Food-to-Go 2014», которая прошла в Гданьске в Amber Expo 5-6 февраля 2014 года.



R-Keeper Polska company, UCS company program products distributor in Poland, took part in the special trade show of equipment and products for gastronomy «Food-to-Go 2014», which took place at Amber Expo in Gdansk on the 5th and 6th of February, 2014.


Подрядчик должен будет разработать решения для следующих платформ: сайт burgerking.ru, мобильное приложение Burger King на Android и iOS, кассовые аппараты на R-keeper», — говорится в сообщении компании.



The contractor will have to develop solutions for burgerking.ru, mobile app for Android and iOS, and cash registers on R-keeper, the company’s statement reads.


Стороны также договорились о консолидации 100% цифровой платформы для ресторанного рынка SberFood (ранее — FoodPlex), включающей платформу ERP для ресторанного бизнеса r-keeper.



The parties have agreed to consolidate 100% of the digital platform SberFood, formerly known as Foodplex, including r-keeper ERP platform.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 30. Точных совпадений: 30. Затраченное время: 58 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

R-Keeper — торговая марка компании UCS (ЮСиЭс), под которой продаются программное обеспечение и программно-аппаратные комплексы, предназначенные преимущественно для комплексной автоматизации ресторанов.

История

Разрабатывается российской компанией UCS (ЮСиЭс) Россия, г. Москва. с 1992 года. На данный момент (лето 2011) актуальной является версия R-Keeper v7. Широко распространена предыдущая версия системы — Rkeeper v6. В 2007 году R-Keeper занимал 34% рынка автоматизации ресторанов, автоматизировав более 9500 ресторанов[1]. В апреле 2009 года было автоматизировано 15000 ресторанов[2]. По данным разработчика на лето 2011 года, R-Keeper установлен более чем в 20000 ресторанах, кафе, ресторанах типа FastFood, клубах и развлекательных центрах в 30 странах мира.

В сфере ресторанного бизнеса это название стало нарицательным, многие работники называют любые программы автоматизации ресторанов R-Keeper-ами[1]. Работе в системе R-Keeper обучают в различных учебных заведениях[3][4]

Платформы

Фронт-офис системы предполагает использование POS терминалов на базе x86-совместимых компьютеров. Доступны DOS и Windows варианты. Клиентская часть кассовой системы R-Keeper v7 может работать под Linux (через Wine). Могут использоваться блокноты официантов на платфоме Наладонных компьютеров с операционной системой Windows Mobile. C 2011 года в качестве платформы для блокнотов используется iPOD. Бэк-офис использует Windows платформу.

Состав

Как правило под термином R-Keeper подразумевают семейство программных продуктов. Фактически R-Keeper это только ПО для организации работы фронт офиса. Учет товародвижения, работа с технологическими и калькуляционным картами ведется в приложении StoreHouse. Для ведения информации о постоянных клиентах используется PDS(Personal Discount System). Существуют отдельные подсистемы для организации доставки (например, доставки пиццы), для контроля за процессом приготовления и другие.

Для Анализа можно применять как встроенные отчеты (в том числе на основе OLAP технологии) так и выполнять экспорт во внешние системы. В R-Keeper v7 данные доступны через SQL запросы.

Примечания

  1. 1 2 CNews: ПО для ресторанного бизнеса: кто «держит» рынок?. // cnews.ru. Архивировано из первоисточника 29 августа 2012. Проверено 29 сентября 2011.
  2. Иван Жуков Несколько хороших цифр // Ресторатор : журнал. — М: ООО «НТА Проджект», 2009. — В. 6 (92). — С. 20-21.
  3. — ПРОГРАММА КУРСА «ОБУЧЕНИЕ R-KEEPER» в «Институте Мировых Цивилизаций»
  4. — Образовательный центр «Плеяды»: обучение R-Keeper

Ссылки

  • В.П. Ситкин, Н.В. Химич, К.В. Рыбников Автоматизация ресторана и кассовая техника / Под ред. А. Б. Васильева. — М.: ООО «Сервис-ККМ», 2010. — С. 40-49. — 192 с. — ISBN 978-5-901828-05-2
  • UCS — Автоматизация ресторанов — R-Keeper V6
  • UCS — Автоматизация ресторанов — R-Keeper V7
  • Крупнейший действующий открытый независимый информационный форум по поддержке системы R-Keeper.
  • Еще один форум.

r_keeper — торговая марка компании UCS, под которой продаются программное обеспечение и программно-аппаратные комплексы, предназначенные преимущественно для комплексной автоматизации ресторанов.

C 2019 года UCS принадлежит «О2О Холдинг» (совместное предприятие «Сбер» и VK)[1].

История

Разрабатывается российской компанией «UCS» с 1992 года.

На данный момент (март 2021) актуальной является версия r_keeper 7. Широко распространена предыдущая версия системы — r_keeper v6. В 2007 году r_keeper занимал 34 % рынка автоматизации ресторанов, автоматизировав более 9500 ресторанов[2]. В апреле 2009 года было автоматизировано 15 тыс. ресторанов[3]. По данным разработчика на лето 2011 года, r_keeper установлен более чем в 20 тыс. ресторанах, кафе, ресторанах типа «фастфуд»[4][5], клубах и развлекательных центрах в 30 странах мира, а по данным на начало 2021 года r_keeper используют более 65 тыс. ресторанов в 53 странах мира[6].

В сфере ресторанного бизнеса это название стало нарицательным, многие работники называют любые программы автоматизации ресторанов r_keeper-ами[2]. Работе в системе r_keeper обучают в различных учебных заведениях[7][8]

В конце 2015 года разработчик R-Keeper компания UCS вступила в стратегический альянс c группой компаний Rambler&Co, продав ей 50 % доли в своем уставном фонде[9].

Платформы

Фронт-офис системы предполагает использование POS терминалов на базе x86-совместимых компьютеров. Доступны DOS и Windows версии. Клиентская часть кассовой системы r_keeper v7 может работать под Linux (через Wine). Могут использоваться блокноты официантов[10] на платформе Наладонных компьютеров с операционной системой Windows Mobile. C 2011 года в качестве платформы для блокнотов используется iOS. В декабре 2012 года добавлена поддержка iPOD 5-го поколения. С 2015 года также добавлена поддержка Android устройств (Android 4.4.x) для использования блокнотов официанта с пятидюймовым дисплеем или более. Бэк-офис использует Windows или Linux платформу.

Состав

Как правило, под термином r_keeper подразумевают семейство программных продуктов[11]. Помимо кассы в экосистему r_keeper входят модули для решения повседневных задач кухни, зала, склада и бухгалтерии ресторана. Учет товародвижения, работа с технологическими и калькуляционным картами ведется в приложении StoreHouse. Для настройки программ лояльности используется r_keeper Loyalty. Также существуют модули для организации доставки (r_keeper Delivery), контроля за процессом приготовления и другие[12].

Для анализа можно применять как встроенные отчеты (в том числе на основе OLAP-технологии) так и выполнять экспорт во внешние системы. В r_keeper v7 данные доступны через SQL-запросы.

См. также

Автоматизация ресторанов

Примечания

  1. Сбербанк и Mail.ru Group закрыли сделку по СП в еде и транспорте. Ведомости. Дата обращения: 12 октября 2021. Архивировано 7 октября 2021 года.
  2. 1 2 CNews: ПО для ресторанного бизнеса: кто »держит» рынок? // cnews.ru. Дата обращения: 29 сентября 2011. Архивировано 5 января 2012 года.
  3. И. Жуков. Несколько хороших цифр // Ресторатор : журнал. — М.: «НТА Проджект», 2009. — Вып. 6 (92). — С. 20—21. (недоступная ссылка)
  4. В. Лобко. Свободная касса // Food Service : журнал. — М.: «Деловой подход», 2014. — Вып. 8—2014. — С. 32—35.
  5. Ю. Матвеева. Меню со спецэффектами // Food Service : журнал. — М.: «Деловой подход», 2014. — Вып. 9—2014. — С. 56—57.
  6. О компании (rkeeper.ru). Дата обращения: 18 июля 2016. Архивировано 4 октября 2016 года.
  7. Программа курса «Обучение r-keeper» Архивировано 4 июля 2011 года.
  8. Образовательный центр «Плеяды»: обучение R-Keeper. Дата обращения: 11 сентября 2011. Архивировано 5 марта 2014 года.
  9. Rambler&Co приобретает 50 % уставного капитала компании UCS. Дата обращения: 18 июля 2016. Архивировано 20 августа 2016 года.
  10. Г. Ретуева. Все на ладони // Food Service : журнал. — М.: «Деловой подход», 2008. — Вып. 10.
  11. А. Алексеев. Анатолий Алексеев, стартап-менеджер со стажем, о специфике своей работы и системах автоматизации // РесторановедЪ : журнал. — М.: «Наша деловая пресса», 2014. — Вып. 1 (49).
  12. Официальный сайт r_keeper - решения для автоматизации вашего ресторана, кафе, бара, доставки. r_keeper. Дата обращения: 29 марта 2021. Архивировано 18 апреля 2021 года.

Литература

  • В. П. Ситкин, Н. В. Химич, К. В. Рыбников. Автоматизация ресторана и кассовая техника / Под ред. А. Б. Васильева. — М.: «Сервис-ККМ», 2010. — С. 40—49. — 192 с. — ISBN 978-5-901828-05-2.
  • А. Затуливетров. Ресторан за 180 дней. — «Ресторанные ведомости», 2012. — С. 54—59. — 208 с. — ISBN 978-5-98176-102-7.
  • О. Назаров. Как воруют в ресторане. — «Ресторанные ведомости», 2010. — С. 58. — 224 с. — ISBN 978-5-98176-074-7.
  • В. Гвоздовская. Управление рестораном, который любит гостей. — «Ресторанные ведомости», 2015. — С. 120—121, 216—220. — 232 с. — ISBN 978-5-98176-111-9.
  • В. Гвоздовская. Управление рестораном, который приносит прибыль. — «Ресторанные ведомости», 2015. — С. 97, 120, 122, 237, 238, 239, 240, 241. — 256 с. — ISBN 978-5-98176-119-5.

Ссылки

  • Официальный сайт


Эта страница в последний раз была отредактирована 19 октября 2022 в 14:02.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились. Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье.

r keeper что это такое

Описание программного обеспечения

Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции (позиции меню), контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое. Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора.

Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора.

История создания программы Эр-кипер для ресторана

Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность. Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин.

Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире. Так, ПО было включено в работу таких крупных сетевых точек быстрого питания как Burger King, Subway, KFC, Шоколадница. Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы.

Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания. Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня.

r keeper что это

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Особенности программы R-Keeper и принцип ее работы

Представим характерные отличительные черты последней версии ПО от предыдущих вариаций, а также от аналогов. Сперва отметим, что софт идеально подходит и для розничной, и для сетевой торговли любого типа ресторанного бизнеса. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Особенность — ведение полного цикла обслуживания клиента — от предложений блюд и внесения заказа до подведения итога, проведения скидок и закрытия оплаты. Также стоит отметить:

  • Расширяемость. Если для ваших целей не хватает встроенного функционала программного продукта, всегда можно его увеличить, добавить плагины и надстройк, прописать новые задачи и алгоритмы.
  • Универсальность. Это определяет то, что фактически каждый вопрос решается посредством возможностей «Кипера». При этом можно устанавливать программу на любое устройство — компьютеры (в том числе комбинированные с кассой), «чекометы» для барменов и поваров, планшеты или смартфоны для официантов и пр.
  • Возможность настроить интерфейс и вынести наиболее часто востребованные функции. Можно менять и экранные, и печатные нормы на официантской станции или на контрольном менеджерском пункте.
  • Безопасное хранение данных за счет шифрования внутри системы.

Это неполный перечень особенностей. Более подробно вы о них узнаете из следующего раздела.

программа r keeper

Как работает программа «Эркипер» для общепита и что она может

Рассматриваемое ПО обладает гибкостью при внедрении управленческих решений, расширяемостью и универсальностью. Большинство рестораторов особенно подчеркивают модульность, то есть то, что не нужно переплачивать за функции, которыми вы не пользуетесь, когда можно установить только необходимые дополнительные пакеты или применять стандартные, начальные. Отметим основные функции и возможности программного обеспечения:

  • Переносные станции для дистанционного формирования заказа. Теперь официант сможет записывать пожелания клиента и моментально отправлять их на кухню непосредственно у обслуживаемого столика. Это значительно сокращает время.
  • Система электронных меню для гостей — многие рестораны и сети быстрого питания перешли на полную или частичную программу самообслуживания, когда посетитель может самостоятельно сформировать свой заказ.
  • Автоматизация кассы, ее сведения после закрытия заведения.
  • Внесение предварительного заказа на определенное время и бронирование столиков.
  • Встроенное видеонаблюдение за зоной кассы.
  • Учет складских позиций, проведение полуавтоматической ревизии.
  • Автоматическая настройка системы доставки.
  • Визуализация заказов на кухне и в баре.
  • Контроль за работой бильярда, боулинга и других развлекательных аппаратов на территории предприятия.
  • Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы.
  • Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками.

что такое кипер

Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника (звена) есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям.

Функционал для официанта

Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе:

  • внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи;
  • моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта;
  • распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты;
  • отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении.

Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам.

р кипер что это такое

Функционал для кассира

Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции:

  • регистрация прихода сотрудников на рабочие места, внесение времени прибытия и ухода;
  • оплата счета по одной из систем, выдача чека и сдачи, если таковая имеется;
  • закрытие смены — возможно только в том случае, когда нет открытых заказов;
  • формирование сметы продуктов для списания, согласно количеству пробитых блюд и пр.

Функционал для бармена

Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper:

  • создание заказа;
  • выдача пречека;
  • отмена позиций;
  • закрытие счета.

Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим.

Функционал для менеджера

р кипер что это

Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать (этим занимается управляющий), в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника (работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр.). Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач:

  • закрытие рабочего дня (сверка кассы «Р-кипера»);
  • внесение новых позиций в меню и удаление (постоянное или временное) товаров из «Кипера», что актуально, например, когда блюдо в стоп-листе, то есть у поваров нет достаточного количества продуктов;
  • создание списка персонала, учет часов их работы;
  • выполнение отказа на блюдо или напиток из уже составленного счета;
  • сведение отчетной документации, формирование разных видов отчетов.

Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен.

Система отчетности — что это такое в программе «Эркипер» для кафе

Это комплекс действий, которые позволяют собирать и систематизировать информацию. Затем она будет сформирована в отчетах. Это наиболее удобная форма для ведения бухгалтерии, для анализа руководителями эффективности работы всего заведения и его отдельных сфер, для создания стратегии по управлению персоналом.

программа р кипер

Какие данные можно увидеть в отчетной документации:

  1. выручка за указанный период или по конкретному столу, официанту, блюду;
  2. сводка всех отказов;
  3. отслеживание использованных бонусных и скидочных акций.

Дополнительно возможна установка плагина «Монитор», который позволяет следить за действиями, происходящими в ресторане, удаленно.

Описание преимуществ программы «Р-кипер»

Кратко о плюсах и возможностях:

  • автоматизация работы барменов и кассиров;
  • планирование рабочего времени персонала;
  • ведение складского учета;
  • управление доставкой;
  • дистанционный доступ к сети;
  • работа с удобными магнитными карточками и многое другое.

Особенно хочется выделить три положительных черты.

r keeper что это за программа

Надежность R-Keeper

Многоступенчатая система защиты с помощью шифрования делает все ПО очень безопасным для хранения сведений о заведении. Также разработчики уделили особенное внимание проблеме «виснущего» программного обеспечения. Так может происходить из-за ошибок пользователей и из-за перегруженности. Но с «Кипером» таких проблем не случается, он бесперебойно работает даже при большой нагрузке, благодаря повышенной устойчивости к сбоям.

Полная автоматизация ресторана

Практически весь цикл обслуживания может быть интегрирован в программу. Это минимизирует время, затраченное персоналом, а значит, делает работу сотрудников более эффективной и менее энергозатратной.

Предотвращение воровства

ПО помогает предотвратить случаи злоупотреблений своими полномочиями. За долгие годы совершенствования софта разработчики учли множество нюансов, которые способствуют сдерживанию таких негативных факторов. Это обуславливается наличием определенных схем и последовательностей, обойти которые невозможно. Но даже если что-то незаконное будет совершено, всегда можно свериться с отчетами, которые хранятся в полном объеме за заданный период.

Установка программы R-кипер: что это такое

ПО отличается легкостью во внедрении и в изучении. Возможно оснастить все оборудование ресторана программным обеспечением за один день, поскольку настройки выставляются полуавтоматически, очень легко и быстро. Также просто провести оптимизацию системы, если происходит расширение площади кафе (установка летней веранды). Стоит отметить хорошую совместимость с другими ПО. Часто требуется софт для учета складских позиций, для продажи алкогольной продукции. Его можно заказать в компании «Клеверенс», которая более 10 лет работает на рынке автоматизации бизнес-процессов.

Цена

Стоимость зависит от комплектации. Так, самый небольшой пакет для маленьких заведений обойдется ресторатору в 77 тысяч рублей, а самый крупный для ресторанов с большим количеством залов — в 180 000. В комплект входит несколько станций для официантов и менеджеров, рабочее место для бухгалтера, обучающий диск и техническая поддержка клиентов в режиме 24/7.

что такое r keeper

Есть ли достойная альтернатива R-Keeper

Существуют другие варианты автоматизации бизнеса, например, система iiko. Ее особенности:

  • приятный и понятный на интуитивном уровне интерфейс;
  • высокая функциональность;
  • повышенная надежность и безопасность хранения данных;
  • хорошая скорость обработки команд;
  • стремление компании к постоянному развитию и совершенствованию.

Современные ресторанные технологии

Многие рестораторы активно внедряют в свои проекты:

  • мобильные точки ввода заказа для официантов на iPod Touch;
  • электронные меню;
  • формат автораздачи с помощью Drive Thru;
  • виртуальные панели для поваров — альтернатива сервис-печати.

Все это можно осуществить с «Кипером».

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Учреждения

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Производство

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Основные функциональные модули

Полный пакет состоит из систем:

  • складского учета;
  • определения рабочего времени сотрудников;
  • управления лояльностью посетителей;
  • резерв столиков;
  • передвижения наличных денег внутри заведения;
  • розлива пива на месте;
  • видеоконтроля за кассой;
  • доставки.

Отзывы работников

Практически все сотрудники общепита знают про программу «Р-кипер» для кафе и ресторанов, понимают, что это за такая система и как с ней работать. Все отмечают, что она очень удобная для быстрого введения заказов и понятная, проста для обучения.

В качестве заключения посмотрим видеоролик:

Количество показов: 34575

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется пятьюстами учебниками
  • Как пишется радиола
  • Как пишется пятьюстами рублями правильно
  • Как пишется радиоканал слитно или раздельно
  • Как пишется пятьюдесятью четырьмя годами