Как пишется рено сценик

Renault Scénic
Renault Scenic (рус. Рено Сценик) — компактвэн французской компании Рено.
Концепт
Концепт-компактвэн получивший прозвище «неземной компактвэн» был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1991 году.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Концепт Renault Scénic ’91

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Концепт Renault Scénic ’91

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Концепт Renault Scénic ’91

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Концепт Renault Scénic ’91

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Концепт Renault Scénic ’91

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Концепт Renault Scénic ’91

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

интерьер концепта Renault Scénic ’91

Renault Scénic I (Иные обозначения: Renault Mégane Scénic)
Связанные: Renault Megane I
Первое поколение Scenic, созданного на базе модели Megane, появилось в 1996 году. Первоначально автомобиль предлагался с 8-клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.).
В 1997 году Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года».

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Megane Scénic I ’96 вид спереди

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Megane Scénic I ’96 вид сзади

В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Среди владельцев таких машин принято называть это поколение «фазой 2», без упоминания собственно формулировки «рестайл». Также изменились двигатели, (16-клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.). Из наименования модели убрана приставка Megane, тем самым производитель намекает на выход Scenic за пределы данного семейства. Однако, на накладках задних дверей некоторых авто еще встречается надпись Megane.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic I ’99 (после рестайлинга) вид спереди

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic I ’99 (после рестайлинга) вид спереди

Начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic I RX4 ’99 вид спереди

В 2000 году были представлены новые двигатели (бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с; дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с. и 75 кВт/102 л.с.).
Всего выпущено около 2,800,000 автомобилей.
Renault Scénic II
Связанные: Renault Megane II
В 2003 году на автосалоне в Женеве представлено новое поколение Renault Scenic.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic II ’03 вид спереди

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic II ’03 вид сзади

Появилась 7-местная модификация Grand Scénic. Автомобиль построен на новой платформе альянса Renault-Nissan — Nissan C

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Grand Scénic II ’03 вид сзади

В 2006 году модель незначительно обновили, а в 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4, не имевшего однако, полного привода, только увеличенный клиренс и пластиковый обвес. Также на 2 литровые автомобили Conquest ставилась 6 ступенчатая механика, с двигателем 1,6 сочеталась только 5 ступенчатая механическая трансмиссия.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic II Conquest ’07 вид спереди

Renault Scénic III
Связанные: Renault Megane III
Автомобиль, который начали выпускать в 2009 году (модельный год заявлен как 2010), построен на платформе современного Renault Megane. Продажи третьего поколения минивэна в Европе начались в 2009 году.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic III ’09 вид спереди

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic III ’09 вид сзади

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Grand Scénic III ’09 вид сзади

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Renault Scénic III ’09 интерьер

В конце 2011 года Renault Scenic был модернизирован. В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые двигатели семейства Energy, расширился список оборудования.
На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал очередной рестайлинговый вариант. Модели придали современный облик. Была пересмотрена моторная гамма и дополнен список оборудования.
В 2013 году в гамме появилась кроссоверная версия компакт-вэна под названием Renault Scenic XMOD. Автомобиль остался переднеприводным, но с увеличенным дорожным просветом, системой контроля тяги и «внедорожным» пластиковым декором.

P.S. Некоторых фото обновленных авто здесь нет, но лично мне кажется, фото концепта намного интересней, фото остальных, более свежих, модификаций, легко найти во Всемирной паутине.

if (Model.ShowDrom)
{

}

if (!Model.IsUserOwner)
{

}

if (Model.CommentsCount > 0
|| Model.IsUserCanComment
|| !UserContext.IsAuthenticated()
|| !Model.Post.Visible
|| (!Model.Post.ModeratorAllowed && Model.IsUserOwner)
|| Model.CommentingDeniedByModerator
|| Model.CommentingDeniedByOwner)
{

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

}

Renault Scénic
2019 Renault Grand Scenic Iconic TCE 1.3.jpg

Renault Grand Scénic

Overview
Manufacturer Renault
Also called Renault Mégane Scénic (1996–1999)
Renault Grand Scénic (2004–2022)
Production 1996–2022
Body and chassis
Class Compact MPV (M)
Body style 5-door MPV
Layout Front-engine, front-wheel-drive or four-wheel-drive

The Renault Scénic (French pronunciation: ​[senik]) is a car which was produced by French car manufacturer Renault, the first to be labelled as a small multi-purpose vehicle (MPV) in Europe. The first generation was based on the chassis of the Mégane, a small family car. It became the 1997 European Car of the Year on its launch in November 1996.[1] In May 2022 Renault announced it was discontinuing the standard Scénic with the Grand Scénic following shortly after.[2] It will be relaunched in 2024 as a fully electric vehicle.[3]

The first generation Scénic added a four-wheel drive model called the Renault Scenic RX4, which was discontinued by the arrival of the Scénic II. The second, third and fourth generations have a model called Grand Scénic, which has seven seats rather than five. From the fourth generation (2016), the Scénic now utilizes three/four bench rear seats instead of three individual rear seats used in previous three generations, due to cost cutting measures.

First generation (1996)[edit]

Mégane Scénic & Scénic I
Renault Mégane Scénic I Phase I.JPG

Renault Mégane Scénic (1996–1999)

Overview
Also called Beijing Fengjing (BJ6410)
Kish Khodro Veek (Iran; canceled)
Production 1996–2003 (France)
1998-2010 (Brazil)
Assembly France: Douai (Douai Factory)
Brazil: Curitiba (Ayrton Senna Factory)
Mexico: Cuernavaca (Nissan Cuernavaca Factory)
Designer Patrick Le Quément
Body and chassis
Related Renault Mégane
Powertrain
Engine Petrol:
1.4 L E7J I4[4]
1.4 L K4J 16V I4[5]
1.6 L K7M I4
1.6 L K4M 16V I4
1.8 L F4P 16V I4
2.0 L F3R I4
2.0 L F4R 16V I4[5]
Diesel:
1.9 L F8Q I4
1.9 L F9Q I4
Transmission 5-speed manual
4-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 2,580 mm (101.6 in) (Mégane Scénic, Scénic)
2,624 mm (103.3 in) (Scénic RX4)[6]
Length 4,168 mm (164.1 in) (Mégane Scénic, Scénic)
4,444 mm (175.0 in) (Scénic RX4)[6]
Width 1,719 mm (67.7 in) (Mégane Scénic, Scénic)
1,785 mm (70.3 in) (Scénic RX4)[6]
Height 1,609 mm (63.3 in) (Mégane Scénic, Scénic)
1,730 mm (68.1 in) (Scénic RX4)[7]

The Mégane Scénic can be traced back to a concept car of 1991, the Renault S.C.E.N.I.C. (Safety Concept Embodied in a New Innovative Car)[8] designed under the supervision of Anne Asensio, then designer at Renault.

  • Renault S.C.E.N.I.C. Concept

    Renault S.C.E.N.I.C. Concept

  • Renault S.C.E.N.I.C. Concept

    Renault S.C.E.N.I.C. Concept

  • Renault S.C.E.N.I.C. Concept

    Renault S.C.E.N.I.C. Concept

Pre-facelift Renault Mégane Scénic

The production vehicle, the Mégane Scénic was launched in November 1996. It was marketed as a multi purpose vehicle, in a smaller size and lower price than such vehicles as Renault’s own Espace. As its name suggests, the Mégane Scénic was mechanically identical to the Mégane hatchback (itself based on the older R19). The 1.4 L, 1.6 L «Energy», 1.8 L «F Type» petrol and 1.9 L diesel engines were shared with the hatchback range. The production model kept the independent seats of the concept car, but didn’t offer sliding doors.

Renault decided to add an acute accent to the production model name (Mégane Scénic), in order to assert its European identity, in a context of growing competition of newer car manufacturers coming from Japan.[9]

Renault underestimated the market demand that the Scénic would have — predicting that it would be a niche model with only 450 produced a day. Production at the company’s Douai plant would eventually peak at nearly 2,500 cars a day.

Facelift[edit]

Facelifted Renault Scénic

Facelifted Renault Scénic

Along with the Mégane hatchback, the Scénic underwent a major frontal restyle in September 1999, and the newer 16 valve engines were introduced. The front end was quite a bit different from the Mégane counterpart, and there were also redesigned rear lights.

From the time of this restyle, it became officially known as the Renault Scénic, although a small «Mégane» badge still appeared on the rear door signifying the car’s origin. Production ended in June 2003.

The Phase 2 allowed the Scénic to be separate from the Mégane and its predecessor by introducing improvements, such as a storage compartment on the dashboard, and a separate opening rear window on the tailgate.

Another small improvement with the Scénic were the rear head restraints, which were fixed over the back of the seat rather than being upright. This increased rear visibility.

Scénic RX4[edit]

Renault Scénic RX4 (2000–2003)

Renault Scénic RX4 (2000–2003)

Renault developed a four-wheel drive derivative of the original Scénic, the Scénic RX4, launched in 2000 in both LHD and RHD format. Featuring a viscous, multi disc central differential designed by Austrian specialists Steyr Daimler Puch, it offered part time four wheel drive. The rear suspension was re-engineered, the suspension was strengthened, the gearbox was redesigned to accommodate the four-wheel drive system, and the engine undercover was thickened and strengthened. The exterior was also changed, featuring plastic cladding around the entire car, a spare wheel on the tailgate, and different wheels from the standard Scénic.

The RX4 used five lug nuts, as opposed to four on the standard Scénic.

Also unlike the standard Scénic, the RX4 was only offered with a 5 speed manual transmission, with no automatic transmission available.

The new rear suspension now occupied part of the space that was used for the spare wheel well and led to the spare tyre being placed on the rear hatch, which was converted into a split swing out tailgate. To save weight, the redesigned tailgate was constructed from plastic, which meant the door was prone to cracking under its own weight with the spare wheel under normal use (becoming especially prevalent as the plastic aged). The RX4 rode higher with increased suspension travel and larger wheels than the Scenic.

While these changes provided better ground clearance, the RX4 was offered with 2.0-litre petrol and 1.9-dci diesel engines, both already known from the Mégane.

In most markets, the RX4 was offered in several trim levels, including the Sport Alize (2000), Privilege Monaco (2000), Expression (2001-2003), Dynamique (2001-2003), Salomon (2001-2003), Sportway (2001–2003), and Privilege (2001-2003). In less popular markets such as Australia, the RX4 was only offered the Expression and Privilege trim levels.

The RX4 was also offered with twin electric sunroofs, a luxury pack (including leather seats, climate control, and a CD player), a spare wheel cover, and roof racks as optional extras.

The RX4 sales made a good start (becoming France’s best-selling 4wd vehicle in 2001[10]), but sales rapidly declined due to poor gearbox reliability.[11] Renault only produced 40,000 examples of the RX4, 5000 right-hand drive and 35,000 left-hand drive examples. Production was ultimately halted due to the arrival of the Scénic II and due to poor sales. Production of the RX4 ceased in December 2003, with no direct successor, most likely a result of the unreliability of the Steyr Daimler Puch 4wd system.[12] It was eventually partially replaced in 2007 by the 2wd Scénic Conquest.

The RX4 sold particularly poorly in Australia, New Zealand, Japan, and Malaysia. Selling fewer than 500 units in each country.

As of 2021, approximately only 2500 (6%) of the original 40,000 RX4 examples remain on the road worldwide. Making the RX4 the second rarest Renault model of the 2000s, after the Renault Avantime.

Latin America[edit]

From 1998 to July 2010, the Scénic was manufactured in Curitiba, Brazil, for South American markets.[13] It was available with flex fuel engines. From 2006, an appearance package which added black plastic bumpers and fog lamps called the Scénic Sportway was produced.[14] It was different from the European Scénic RX4.

It was also assembled in Mexico from December 2000 to mid-2004 at Cuernavaca Nissan plant. This was the very first cross-manufacturing operation between the two brands of the newly created Renault-Nissan Alliance.

Engines[edit]

1996–2003
Sales designation Engine model Displ. Power Torque Valvetrain Top speed
1.4 E7J 1390 cc 55 kW (75 PS; 74 hp) at 6000 rpm 107 N⋅m (79 lb⋅ft) at 4000 rpm SOHC 160 km/h (99 mph)
1.6 K7M 1598 cc 55 kW (75 PS; 74 hp) at 5000 rpm 130 N⋅m (96 lb⋅ft) at 3400 rpm SOHC 165 km/h (103 mph)
1.6 K7M 1598 cc 66 kW (90 PS; 89 hp) at 5000 rpm 137 N⋅m (101 lb⋅ft) at 4000 rpm SOHC 170 km/h (110 mph)
2.0 F3R 1998 cc 84 kW (114 PS; 113 hp) at 5400 rpm 168 N⋅m (124 lb⋅ft) at 4250 rpm SOHC 185 km/h (115 mph)
1.9 d F8Q 1870 cc 48 kW (65 PS; 64 hp) at 4500 rpm 120 N⋅m (89 lb⋅ft) at 2250 rpm SOHC 152 km/h (94 mph)
1.9 dT F8Q 1870 cc 70 kW (95 PS; 94 hp) at 4250 rpm 176 N⋅m (130 lb⋅ft) at 2000 rpm SOHC 174 km/h (108 mph)
1.9 dTi F9Q 1870 cc 73 kW (99 PS; 98 hp) at 4000 rpm 200 N⋅m (148 lb⋅ft) at 2000 rpm SOHC 173 km/h (107 mph)
1999–2003
Sales designation Engine model Displ. Power Torque Valvetrain Top speed
1.4 16V K4J 1390 cc 70 kW (95 PS; 94 hp) at 6000 rpm 127 N⋅m (94 lb⋅ft) at 3750 rpm DOHC 173 km/h (107 mph)
1.6 16V K4M 1598 cc 81 kW (110 PS; 109 hp) at 5750 rpm 148 N⋅m (109 lb⋅ft) at 3750 rpm DOHC 185 km/h (115 mph)
1.8 16V F4P 1783 cc 85 kW (116 PS; 114 hp) at 5750 rpm 164 N⋅m (121 lb⋅ft) at 3500 rpm DOHC 189 km/h (117 mph)
2.0 16V F4R 1998 cc 102 kW (139 PS; 137 hp) at 5500 rpm 188 N⋅m (139 lb⋅ft) at 3750 rpm DOHC 196 km/h (122 mph)
1.9 d F8Q 1870 cc 47 kW (64 PS; 63 hp) at 4500 rpm 120 N⋅m (89 lb⋅ft) at 2250 rpm SOHC 152 km/h (94 mph)
1.9 dTi F9Q 1870 cc 59 kW (80 PS; 79 hp) at 4000 rpm 160 N⋅m (118 lb⋅ft) at 2000 rpm SOHC 162 km/h (101 mph)
1.9 dTi F9Q 1870 cc 72 kW (98 PS; 97 hp) at 4000 rpm 200 N⋅m (148 lb⋅ft) at 2250 rpm SOHC 174 km/h (108 mph)
1.9 dCi F9Q 1870 cc 75 kW (102 PS; 101 hp) at 4000 rpm 200 N⋅m (148 lb⋅ft) at 1500 rpm SOHC 177 km/h (110 mph)
Scénic RX4
Sales designation Engine model Displ. Power Torque Valvetrain Top speed
2.0 16V F4R 1998 cc 102 kW (139 PS; 137 hp) at 5500 rpm 188 N⋅m (139 lb⋅ft) at 3750 rpm DOHC 180 km/h (110 mph)
1.9 dCi F9Q 1870 cc 75 kW (102 PS; 101 hp) at 4000 rpm 200 N⋅m (148 lb⋅ft) at 1500 rpm SOHC 160 km/h (99 mph)

Second generation (2003)[edit]

Scénic II
2005 Renault Scenic D-Mique DCi 130 E4 1.9.jpg
Overview
Production 2003–2009
Assembly France: Douai (Douai Factory)
Designer Vincent Pedretti (exterior)[15]
Body and chassis
Platform Renault–Nissan C Platform
Related Renault Mégane
Powertrain
Engine
  • Petrol:
  • 1.4 L K4J 16V I4
  • 1.6 L K4M 16V I4
  • 2.0 L F4R 16V I4
  • 2.0 L F4Rt 16V turbocharged I4
  • Diesel:
  • 1.5 L K9K 8V I4 dCi
  • 1.9 L F9Q 8V I4 dCi
  • 2.0 L M9R 16V I4 dCi
Dimensions
Wheelbase 2,685 mm (105.7 in) (Scénic)[16]
2,736 mm (107.7 in) (Grand Scénic)[17]
Length 4,259 mm (167.7 in) (Scénic)
4,493 mm (176.9 in) (Grand Scénic)
Width 1,811 mm (71.3 in)[18][19]
Height 1,621 mm (63.8 in) (Scénic)[18]
1,641 mm (64.6 in) (Grand Scénic)[19]

Pre facelift Renault Grand Scénic

Post-facelift Renault Scénic

Post-facelift Renault Scénic

Shortly after the launch of the Mégane II, an all new Scénic was launched in June 2003. There was also a seven-seater Compact MPV Grand Scénic, with a longer wheelbase and rear overhang, which has two small child sized seats in the enlarged luggage area. The Grand Scénic was officially launched in April 2004.

As with the Mégane, the new car employs corporate styling cues and new technology, including the «Renault Card» keyless immobiliser and an automatic parking brake on certain trim levels. It integrates LEDs on all trims since 2006. As with the Scénic I Phase 2, a raised «Mégane» logo appears on the C pillar.

The car received a different dashboard design to that of the Mégane, and featured a fully digital electroluminescence instrument display.

The Scénic II includes folding rear passenger seats, each separately adjustable and removable. With integrated table, a folding front passenger seat (on certain trim levels), automatic headlights and windscreen wipers, ‘Child minder’ mirror, as well as front and rear electric windows.

Unlike its predecessor, the Scénic II was not available at any Yanase Co., Ltd. dealerships, as Yanase had ended its import rights for Renault after Renault had acquired a stake in Nissan when the Scénic I was still in production. Instead, the Scénic II was sold exclusively through Nissan locations.[citation needed]

Facelift[edit]

Like the Mégane a few months earlier, the Scénic II underwent a minor facelift with a revised grille, larger diamond badge, the addition of a «RENAULT» word badge on the bootlid and new wheel designs and interior trim.[citation needed] Sales commenced in September 2006.

Scénic Conquest[edit]

In June 2007, the spiritual successor to the RX4 was revealed in the form of the production ready Scénic Conquest. Although powered by two wheel drive, the Conquest has a body kit, raised ride height and features accessories usually reserved for SUVs.

Third generation (2009)[edit]

Scénic III
Renault Scénic (III) – Frontansicht, 2. Juli 2011, Ratingen.jpg
Overview
Production 2009–2015
Assembly France: Douai (Douai Factory)
Body and chassis
Platform Renault–Nissan C Platform
Related Renault Mégane III
Powertrain
Engine Petrol:
1.2 L H5Ft I4 turbo
Diesel:
1.5 L K9K I4 dCi90 / dCi110 FAP
1.6 L R9M I4 dCi130 FAP
1.9 L F9Q I4 dCi130 FAP/non-FAP
2.0 L M9R I4 dCi150 / dCi160 FAP
Dimensions
Wheelbase 2,700 mm (106.3 in) (Scénic)[20]
2,769 mm (109.0 in) (Grand Scénic)[21]
Length 4,343 mm (171.0 in) (Scénic)[20]
4,559 mm (179.5 in) (Grand Scénic)[21]
Width 1,844 mm (72.6 in)
Height 1,636 mm (64.4 in) (Scénic)[20]
1,643 mm (64.7 in) (Grand Scénic)[21]

Renault Grand Scénic (Pre facelift)

The Scénic III was released in July 2009, while the seven seater ‘Grand’ version (New Grand Scénic) was released in May 2009. Like the previous Scénic, there is also a seven-seater Compact MPV Grand Scénic. Renault also offers the Grand Scénic as a five seater.

Differences such as plastic cladding, raised suspension and different wheels to the normal spec Scénic.

Facelift[edit]

Renault Scénic (First facelift)

Renault Scénic (Second facelift)

Renault Scénic Bose Edition ENERGY TCe 130 Start & Stop (Facelift)

Renault Scénic Xmod (Facelift)

In January 2012, the Scénic and Grand Scénic was mildly facelifted with a new front end, new engines and a new digital instrument cluster design.

An updated Scénic and Grand Scénic were released in March 2013, which features a new interior and exterior styling and driver aids.[22] At the same time, Renault introduced a crossover version of the Scénic, which was called the Scénic Xmod (Scenic Xmod Cross in Italy).[23] The Scénic Xmod has different styling to the normal Scénic : larger and revised grille, roof racks, body protections, new tires and alloys, new paintwork and Xmod badges. It also features Renault Extended Grip enhanced traction control.

Both the Scénic and Grand Scénic can be specified with an Efficient Dual Clutch gearbox, mated to the 1.5dci (110 bhp) engine.

Fourth generation (2016)[edit]

Scénic IV
2017 Renault Scenic Dynamique NAV DCi 1.5 Front.jpg
Overview
Production 2016–2022
Assembly France: Douai (Douai Factory)
Designer Jérémie Sommer (exterior)[24]
Maxime Pinol (interior)
Body and chassis
Platform Renault–Nissan CMF-CD platform
Related Renault Mégane
Renault Espace
Powertrain
Engine
  • Petrol:
  • 1.2 L H5Ft I4 turbo
  • 1.3 L H5Ht/M282 I4 turbo
  • Diesel:
  • 1.5 L K9K dCi90 / dCi110 FAP I4
  • 1.6 L R9M dCi 130 FAP I4
  • 1.7 L R9N Blue dCi 120 FAP I4
Transmission
  • 6-speed manual
  • 6-speed automatic
  • 7-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 2,734 mm (107.6 in)
2,804 mm (110.4 in) (Grand Scénic)
Length 4,406 mm (173.5 in)
4,634 mm (182.4 in) (Grand Scénic)
Width 1,865 mm (73.4 in)
1,865 mm (73.4 in) (Grand Scénic)
Height 1,653 mm (65.1 in)
1,660 mm (65.4 in) (Grand Scénic)

2017 Renault Scenic Dynamique rear

A fourth generation Scénic was unveiled at the 2016 Geneva Motor Show. The car, based on the R-Space concept, is slightly larger than its predecessor, and adds some crossover design elements[25] but, according to Renault, it is still an MPV.[26]

It is powered by six diesel and two petrol engines. For the models with six-speed manual transmission and Energy dCi 110 diesel engines,[27] it will incorporate an optional hybrid unit (Hybrid Assist).[25] The Scénic will be offered with manual or double clutch gear box. The Scénic offer a 572 L trunk and the Grand Scénic 765 L with five seats.

The MKIV Scénic received a five star rating in Euro NCAP,[28] with a range of standard active and passive safety features, including ‘Active Emergency Braking System’ with ‘Pedestrian Detection’ making the Renault Scénic the only compact MPV with this feature as standard.

The Scénic also features ‘Lane Keeping Assist’ and ‘Fatigue Detection Alert’. Above 50 km/h, the Scénic can detect fatigue associated driving and alerts the driver, if the driver does not react, it is able to correct the trajectory autonomously.[29]

In May 2022, Renault announced the short Scénic is to be discontinued, a few months before the Grand Scénic.[30] The short Scénic production was stopped in July 2022, after 190,636 units produced.[31]

Scénic in the United Kingdom[edit]

Sales of the Scénic in the United Kingdom began in May 1997, and for the first two years, the Scénic was the only compact MPV sold by a mainstream manufacturer in the United Kingdom, however the Vauxhall Zafira, Citroën Xsara Picasso, Fiat Multipla and the Nissan Almera Tino were launched in less than five years. In 1997, the Mégane Scénic was awarded the Car of the Year by What Car?.

The Scénic II arrived in showrooms in the country in September 2003. The Scénic III arrived in showrooms in the country in May 2009. The Scénic IV arrived in showrooms in the end of 2016 and UK sales were ended completely in 2019 due to declining popularity of MPVs there.

In October 2014, Top Gear Magazine placed the Scénic XMOD on its list of The Worst Cars You Can Buy Right Now.[32] The facelifted versions could be specified with the R Link touchscreen system, that includes a digital radio.[33]

Recall[edit]

Electronic defects have caused Renault to issue two recalls. The first, in October 2009, was because of the dashboard could stop functioning, leaving drivers without the ability to gauge their speed, fuel tank, direction indicators or anything as all instruments were totally electronic.[34]

At first drivers had to replace this part at their own expense, but eventually, because of media pressure, Renault UK and Ireland said that they would reimburse customers up to a set limit. No reimburse was implemented by Renault in Finland where several independent workshops launched an affordable priced fixing of blanked Scénic panels.[35]

The cause of the unexpected instrument panel blankening originated from some defective soldering which caused the power transistor to overheat and fail. The fault occurred in Scénic II cars made between 2003 and 2006. The second, in August 2010, was because the electric handbrake could sometimes engage on its own while the car was in motion.[citation needed]

Alternative propulsion[edit]

The Cleanova III, presented in the 2005 Geneva Auto Show, is based on a Scénic platform.

See also[edit]

  • Renault Modus, the mini MPV of the manufacturer
  • Renault Espace, the large MPV of the manufacturer

References[edit]

  1. ^ «Rewind to 1997: Renault Mégane Scenic». Quicks. Archived from the original on 17 January 2014. Retrieved 10 January 2014.
  2. ^ «Renault Scenic Discontinued, Grand Scenic to Follow Shortly». Motor 1.
  3. ^ Let’s Change Cars: Renault Reveals Scénic Vision, Renault
  4. ^ «Renault Mégane Scénic — 5-doors, mpv». Retrieved 15 July 2015.
  5. ^ a b «Renault Scénic — 5-doors, mpv». Retrieved 15 July 2015.
  6. ^ a b c «Renault Scénic RX4 1.9 dCi — 5-doors, mpv». Retrieved 15 July 2015.
  7. ^ «RENAULT Scenic RX4 — 2000, 2001, 2002, 2003». autoevolution. Retrieved 15 July 2015.
  8. ^ «Renault et les voitures à vivre : 50 ans d’histoire depuis la Renault 16 — Renault Group». www.renaultgroup.com (in French). Retrieved 18 August 2022.
  9. ^ The Scénic road to success — the Renault Scénic Story, retrieved 18 August 2022
  10. ^ alexrenault (5 September 2021). «Renault Scénic RX4 (2000-2003)». l’Automobile Ancienne (in French). Retrieved 19 October 2021.
  11. ^ «Renault Scenic RX4 : l’éphémère baroudeur». CarJager (in French). Retrieved 19 October 2021.
  12. ^ Caradisiac.com. «La beauté des laides — Renault Scénic RX4 : un physique difficile pour une idée en avance sur son temps». Caradisiac.com (in French). Retrieved 19 October 2021.
  13. ^ «Renault Scenic enfim sai de produção no Brasil» [Renault Scenic finally ends production in Brazil]. Encontracarros (in Brazilian Portuguese). 29 July 2010. Archived from the original on 4 January 2022.
  14. ^ Mecânico, Revista O. (7 April 2006). «Renault faz série limitada do Scénic Sportway». Revista O Mecânico (in Brazilian Portuguese). Retrieved 4 January 2022.
  15. ^ «Renault Scénic «J84″ : le projet du changement de millénaire». lignesauto.fr. 3 June 2019. Retrieved 4 January 2022.
  16. ^ «Renault Scénic 1.4 16V Authentique Basis — 5-doors, mpv». Retrieved 15 July 2015.
  17. ^ «Renault Grand Scénic 1.5 dCi 100 Authentique Basis — 5-doors, mpv». Retrieved 15 July 2015.
  18. ^ a b «RENAULT Scenic — 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009». autoevolution. Retrieved 15 July 2015.
  19. ^ a b «RENAULT Grand Scenic — 2003, 2004, 2005, 2006». autoevolution. Retrieved 15 July 2015.
  20. ^ a b c «RENAULT Scenic — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013». autoevolution. Retrieved 15 July 2015.
  21. ^ a b c «RENAULT Grand Scenic — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013». autoevolution. Retrieved 15 July 2015.
  22. ^ «New cars for 2013». What Car?. Haymarket Consumer Media. 7 March 2013. Retrieved 7 March 2013.
  23. ^ Magni, Mirco (28 May 2013). «Renault Scénic Xmod Cross dCi 110: la nostra prova su strada». Autoblog (in Italian). Retrieved 28 May 2022.
  24. ^ «LES FEMMES ET LE DESIGN RENAULT RÉCOMPENSÉS». renaultgroup.com. 20 May 2016. Retrieved 25 May 2021.
  25. ^ a b «2016 Renault Scenic makes world debut in Geneva». Autocar. Haymarket Consumer Media. 1 March 2016. Retrieved 1 March 2016.
  26. ^ «#GIMS 2016 : Exclusive world première for New Scénic at the Geneva Motor Show». Renault Live blog. Renault. 1 March 2016. Retrieved 1 March 2016. It is a sexier and more modern take on the MPV
  27. ^ «Renault Scenic IV 1.5 Energy dCi (110 Hp) EDC». Retrieved 27 September 2016.
  28. ^ «New Renault Scénic Cars for Sale | New Scénic Cars — Brayley Renault». www.brayleys.co.uk. Retrieved 14 December 2016.
  29. ^ «Features | All-New SCENIC | Cars | Renault UK». Renault. Retrieved 14 December 2016.
  30. ^ «Renault Scenic Discontinued, Grand Scenic to Follow Shortly».
  31. ^ «Renault stoppe la production du Scénic court et du Kadjar». www.largus.fr. Retrieved 21 July 2022.
  32. ^ «The Worst Cars You Can Buy Right Now». Top Gear Magazine. 9 October 2014. Retrieved 12 October 2014.
  33. ^ «R-LINK | Multimedia | Owner Services | Renault UK». Renault.
  34. ^ «Renault gets lost on the Scénic route». BBC. 7 October 2009. Archived from the original on 9 May 2011. Retrieved 4 June 2011.
  35. ^ «Grand scenicin mittaristo». Suomi24. 21 May 2008. Retrieved 28 March 2012.

External links[edit]

  • Official website (UK)
  • Official website (Grand Scénic — UK)

Рено Сценик

Рено Сценик

Renault Scénic

Renault Scénic

Renault Scénic на викискладе

Renault Scénic на викискладе

Общие данные

Другое имя: Renault Mégane Scénic

На рынке

Renault Scenic (русск. Рено Сценик) — компактвэн французской компании Рено.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1996—2003)
    • 1.1 Рестайлинг (1999—2003)
  • 2 Scénic II (2003 — настоящее время)
  • 3 Scénic III
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Первое поколение (1996—2003)

Певое поколение автомобиля Renault Scenic, созданного на базе модели Megane, появилось в 1996 году. Первоначально автомобиль предлагался с 8-ми клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.).

В 1997 году Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года».

Рестайлинг (1999—2003)

В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели, (16-ти клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.). Начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера.

В 2000 году были представлены новые двигатели (бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с; дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с. и 75 кВт/102 л.с.).

Scenic 1-го поколения

Scénic I после рейстайлинга

Вид сзади

Scenic RX4

Scénic II (2003 — настоящее время)

В 2003 году на автосалоне в Женеве представлено новое поколение Renault Scenic. Появилась 7-местная модификация Grand Scénic.

В 2006 году модель незначительно обновили, а в 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4.

Scenic 2-го поколения

Scénic II после рейстайлинга

Scénic Conquest

Grand Scénic

Scénic III

Продажи третьего поколения начнутся в 2009 году.[1]

Grand Scenic 3-го поколения

Grand Scenic

Интерьер

Scenic

Ссылки

  • Официальный сайт Рено

Примечания

  1. Компания Renault показала Европе компактвэн Scenic нового поколения
Автомобили Renault 1980 — н.в.  п·о·р 
Тип 1980-е 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А-класс Twingo Twingo II
B-класс 5 / 7 Super 5 Clio I Clio II Clio III
Symbol/Thalia/Clio Sedan
Logan
C-класс 14 9 / 11 19 Mégane I Mégane II Mégane III
D-класс 18 21 Laguna I Laguna II Laguna III
E-класс 20 / 30 25 Safrane Vel Satis
LAV Kangoo
Кроссовер Koleos
Микровэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV
Купе Fuego Avantime
Родстер Spider

Wikimedia Foundation.
2010.

Полезное

Смотреть что такое «Рено Сценик» в других словарях:

  • Рено сценик — Renault Scénic Renault Scénic на викискладе …   Википедия

  • Рено (корпорация) — Renault S.A. Год основания 1898 Ключевые фигуры Луи Швейцер (председатель совета директоров) Карлос Гон (генеральный директор и президент) Тип …   Википедия

  • Renault Scénic — Renault Scenic (рус. Рено Сценик)  компактвэн французской компании Рено. Содержание 1 Первое поколение (1996 2003) 2 Scénic II (2003  2009) 3 …   Википедия

Renault Scénic
Renault Grand Scenic Iconic TCE 2019 года выпуска 1.3.jpg

Рено Гранд Сценик

Обзор
Производитель Renault
Также называемый Renault Mégane Scénic (1996–1999)
Renault Grand Scénic (2004–2022) Renault Scénic RX4 (2000–2003)
Производство 1996–2022 гг.
Кузов и шасси
Класс Компактвэн ( M )
Тип кузова 5-дверный универсальный автомобиль
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод

Renault Scénic ( французское произношение: [Senik] ) представляет собой компактный многоцелевой автомобиль (MPV) производства французского автопроизводителя Renault , первым быть помечены как таковые в Европе . Он основан на шасси в Mégane небольшой семейный автомобиль . Он стал автомобилем года в Европе 1997 года после запуска в ноябре 1996 года.

У второго, третьего и четвертого поколений есть модель под названием Grand Scénic , которая имеет семь сидений, а не пять. Начиная с четвертого поколения (2016 г.), в Scénic теперь используются три или четыре многоместных задних сиденья вместо трех отдельных задних сидений, которые использовались в предыдущих трех поколениях, благодаря мерам по сокращению затрат.

Первое поколение (1996)

Mégane Scénic и Scénic I
Renault Mégane Scénic I Фаза I.JPG

Renault Mégane Scénic (1996–1999)

Обзор
Также называемый Пекин Фэнцзин (BJ6410)
Киш Ходро Вик
Производство 1996–2003
сборка Франция: Дуэ ( завод Дуэ )
Бразилия: Куритиба ( завод Айртона Сенны )
Мексика: Куэрнавака ( завод Nissan Cuernavaca )
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Связанный Renault Mégane
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 ( бензин )
1,4 л 16-клапанный I4 ( бензин )
1,6 л I4 ( бензин )
1,6 л 16-клапанный I4 ( бензин )
2,0 л I4 ( бензин )
1,8 л 16-клапанный ( I4 ) ( бензин )
2,0 л 16 -клапан I4 ( бензин )
1,9 л D I4 ( дизель )
1,9 л dT I4 ( дизель )
1,9 л dTi I4 ( дизель )
1,9 л dCi I4 ( дизель )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма) (Mégane Scénic, Scénic)
2624 мм (103,3 дюйма) (Scénic RX4)
Длина 4168 мм (164,1 дюйма) (Mégane Scénic, Scénic)
4444 мм (175,0 дюйма) (Scénic RX4)
Ширина 1719 мм (67,7
дюйма) (Mégane Scénic, Scénic) 1785 мм (70,3 дюйма) (Scénic RX4)
Рост 1609 мм (63,3 дюйма) (Mégane Scénic, Scénic)
1730 мм (68,1 дюйма) (Scénic RX4)

Предварительный фейслифтинг Renault Mégane Scénic

История Mégane Scénic восходит к концептуальному автомобилю 1991 года, разработанному под руководством Анны Асенсио, тогдашнего дизайнера Renault. Scénic был механически идентичен хэтчбеку Mégane (сам был основан на более старом R19 ). Бензиновые двигатели 1,4 л, 1,6 л «Energy», 1,8 л «F Type» и 1,9 л дизельные двигатели были общими с моделями хэтчбека.

Scénic продавался как многоцелевой автомобиль с меньшими размерами и более низкой ценой по сравнению с такими автомобилями, как собственный Espace от Renault . Он был запущен в ноябре 1996 года.

Renault недооценила рыночный спрос, который будет иметь Scénic, прогнозируя, что это будет нишевая модель, производимая всего 450 в день. Производство на заводе компании в Дуэ в конечном итоге достигнет почти 2500 автомобилей в день.

Подтяжка лица

Обновленный Renault Scénic

Обновленный Renault Scénic

Наряду с хэтчбеком Mégane, в сентябре 1999 года Scénic претерпел серьезный фронтальный рестайлинг, и были представлены более новые 16-клапанные двигатели. Передняя часть довольно сильно отличалась от аналога Mégane, а также были переработаны задние фонари.

После рестайлинга он стал официально известен как Renault Scénic , хотя на задней двери все еще появлялся небольшой значок «Mégane», указывающий на происхождение автомобиля. Эта модель была построена в Бразилии с гибкими топливными двигателями . Производство закончилось в июне 2003 года.

Фаза 2 позволила Scénic отделиться от Mégane и его предшественника, внедрив такие улучшения, как отделение для хранения вещей на приборной панели и отдельное открывающееся заднее окно на задней двери.

Еще одним небольшим улучшением Scénic стали задние подголовники, которые были закреплены на спинке сиденья, а не в вертикальном положении. Это увеличило обзор сзади.

Scénic RX4

Renault Scénic RX4 (2000–2003)

Renault Scénic RX4 (2000–2003)

Renault разработала привод на четыре колеса производное от первоначальной Scenic, в Scénic RX4 , запущенный в 2000 году как LHD и RHD формате. Обладая вязкостным многодисковым центральным дифференциалом, разработанным австрийскими специалистами Steyr Daimler Puch , он предлагал частичный полный привод. Задняя подвеска была модернизирована, подвеска была усилена, а коробка передач была переработана для установки системы полного привода .

В нем также использовалось пять гаек, в отличие от четырех на стандартном Scènic.

Новая задняя подвеска теперь занимала часть пространства, которое использовалось для ниши для запасного колеса, и поэтому запасное колесо было размещено на заднем люке, который был преобразован в раздвижную откидывающуюся заднюю дверь. RX4 ехал выше с увеличенным ходом подвески и большими колесами, чем Scenic.

Хотя эти изменения обеспечили лучший дорожный просвет, RX4 предлагался с 2,0-литровым бензиновым и 1,9-литровым дизельным двигателем, которые уже известны по Mégane.

Продажи RX4 сделали хороший старт (став в 2001 году самым продаваемым полноприводным автомобилем во Франции), но продажи быстро снизились из-за низкой надежности коробки передач. Renault произвела только 40 000 экземпляров, прежде чем они были сняты с производства из-за появления Scénic II. Производство RX4 прекратилось в декабре 2003 года без прямого преемника, вероятно, из-за ненадежности системы Steyr Daimler Puch . В 2007 году он был частично заменен на 2wd Scénic Conquest.

Двигатели

1996–2003
Обозначение продажи Модель двигателя Displ. Власть Крутящий момент Клапан Максимальная скорость
1.4 E7J 1390 куб. 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 107 Нм (79 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту SOHC 160 км / ч (99 миль / ч)
1.6 K7M 1598 куб. 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об / мин 130 Нм (96 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минуту SOHC 165 км / ч (103 миль / ч)
1.6 K7M 1598 куб. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 137 Нм (101 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту SOHC 170 км / ч (110 миль / ч)
2.0 F3R 1998 куб. 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 168 Нм (124 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту SOHC 185 км / ч (115 миль / ч)
1,9 дн F8Q 1870 куб. 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) при 4500 оборотах в минуту 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту SOHC 152 км / ч (94 миль / ч)
1.9 дТл F8Q 1870 куб. 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4250 оборотах в минуту 176 Нм (130 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту SOHC 174 км / ч (108 миль / ч)
1.9 dTi F9Q 1870 куб. 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту SOHC 173 км / ч (107 миль / ч)
1999–2003 гг.
Обозначение продажи Модель двигателя Displ. Власть Крутящий момент Клапан Максимальная скорость
1,4 16 В K4J 1390 куб. 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 127 Нм (94 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту DOHC 173 км / ч (107 миль / ч)
1,6 16 В K4M 1598 куб. 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту DOHC 185 км / ч (115 миль / ч)
1,8 16 В F4P 1783 куб. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 164 Нм (121 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту DOHC 189 км / ч (117 миль / ч)
2,0 16 В F4R 1998 куб. 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 188 Нм (139 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту DOHC 196 км / ч (122 миль / ч)
1,9 дн F8Q 1870 куб. 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4500 оборотах в минуту 120 Нм (89 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту SOHC 152 км / ч (94 миль / ч)
1.9 dTi F9Q 1870 куб. 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту SOHC 162 км / ч (101 миль / ч)
1.9 dTi F9Q 1870 куб. 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту SOHC 174 км / ч (108 миль / ч)
1,9 дКи F9Q 1870 куб. 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту SOHC 177 км / ч (110 миль / ч)
Scénic RX4
Обозначение продажи Модель двигателя Displ. Власть Крутящий момент Клапан Максимальная скорость
2,0 16 В F4R 1998 куб. 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 188 Нм (139 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту DOHC 180 км / ч (110 миль / ч)
1,9 дКи F9Q 1870 куб. 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту SOHC 160 км / ч (99 миль / ч)

Второе поколение (2003)

Scénic II
Renault Scenic D-Mique DCi 130 E4 2005 года выпуска 1.9.jpg
Обзор
Производство 2003–2009 гг.
сборка Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ )
Кузов и шасси
Связанный Renault Mégane
Габаритные размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма) (Scénic)
2736 мм (107,7 дюйма) (Grand Scénic)
Длина 4259 мм (167,7 дюйма) (Scénic)
4493 мм (176,9 дюйма) (Grand Scénic)
Ширина 1811 мм (71,3 дюйма)
Рост 1621 мм (63,8 дюйма) (Scénic)
1641 мм (64,6 дюйма) (Grand Scénic)

Предварительный рестайлинг Renault Grand Scénic

Пост-рестайлинг Renault Scénic

Пост-рестайлинг Renault Scénic

Вскоре после запуска Megane II, все новые Scénic был запущен в июне 2003 Был также семь местный компактный MPV Grand Scenic , с более длинной колесной базой и задним свесом , который имеет два маленьких ребенка размером мест в увеличенном багажной зоне . Grand Scenic был официально запущен в апреле 2004 года.

Как и в случае с Mégane, в новом автомобиле используются элементы корпоративного стиля и новые технологии, включая иммобилайзер без ключа «Renault Card» и автоматический стояночный тормоз в некоторых комплектациях . С 2006 года он включает светодиоды во все элементы отделки салона. Как и в случае с Scénic I Phase 2, на задней стойке появляется рельефный логотип «Mégane».

Автомобиль получил иную конструкцию приборной панели, чем у Mégane, и был оснащен полностью цифровым электролюминесцентным приборным дисплеем.

Scénic II включает складывающиеся задние пассажирские сиденья, каждое из которых регулируется и снимается отдельно. Со встроенным столиком , складывающимся сиденьем переднего пассажира (в некоторых комплектациях), автоматическими фарами и дворниками , зеркалом для ухода за детьми , а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками.

В отличие от своего предшественника, Scénic II не был доступен ни в каких дилерских центрах Yanase Co., Ltd. , поскольку Yanase лишила своих прав на импорт Renault после того, как Renault приобрела долю в Nissan, когда Scénic I. Вместо этого Scénic II продавался исключительно через магазины Nissan.

Подтяжка лица

Как и Mégane несколькими месяцами ранее, Scénic II подвергся незначительному фейслифтингу с измененной решеткой радиатора , увеличенным ромбовидным значком , добавлением значка «RENAULT» на крышке багажника, а также новым дизайном колес и внутренней отделкой . Продажи начались в сентябре 2006 года.

Scénic Conquest

В июне 2007 года был показан духовный преемник RX4 в виде готового к производству Scénic Conquest . Несмотря на то, что Conquest оснащен приводом на два колеса, он имеет обвес, повышенный клиренс и аксессуары, обычно предназначенные для внедорожников.

Третье поколение (2009)

Scénic III
Renault Scénic (III) - Frontansicht, 2 июля 2011 г., Ratingen.jpg
Обзор
Производство 2009–2015 гг.
сборка Франция: Дуэ ( фабрика Дуэ )
Кузов и шасси
Связанный Renault Mégane
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л H5Ft I4 бензин
1,5 л K9K I4 dCi FAP дизельное
1,6 л R9M I4 dCi FAP дизельное
1,9 л F9Q l4 dCI FAP / non-FAP дизельное топливо
2,0 M9R l4 dCI FAP дизельное топливо
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) (Scénic)
2769 мм (109,0 дюйма) (Grand Scénic)
Длина 4343 мм (171,0
дюйма ) (Scénic) 4559 мм (179,5 дюйма) (Grand Scénic)
Ширина 1844 мм (72,6 дюйма)
Рост 1636 мм (64,4 дюйма) (Scénic)
1643 мм (64,7 дюйма) (Grand Scénic)

Renault Grand Scénic (до рестайлинга)

Scénic III был выпущен в июле 2009 года, а семиместная версия Grand (New Grand Scénic) была выпущена в мае 2009 года. Как и предыдущий Scénic, существует также семиместный компактвэн Grand Scénic. Renault также предлагает пятиместный Grand Scénic. В 2013 году компания Renault представила кроссовер-версию Scénic, получившую название XMOD. Этот автомобиль отличается от обычного автомобиля стилем.

Такие отличия, как пластиковая облицовка, приподнятая подвеска и другие колеса по сравнению с обычной спецификацией Scénic.

Подтяжка лица

Renault Scénic Deluxe 110 (Рестайлинг)

Renault Scénic Bose Edition ENERGY TCe 130 Start & Stop (Рестайлинг)

В марте 2013 года были выпущены обновленные модели Scénic и Grand Scénic, которые отличаются новым дизайном интерьера и экстерьера, а также системами помощи водителю.

И Scénic, и Grand Scénic могут быть оснащены коробкой передач Efficient Dual Clutch в паре с двигателем 1.5dci (110 л.с.).

Четвертое поколение (2016)

Scénic IV
2017 Renault Scenic Dynamique NAV DCi 1.5 Front.jpg
Обзор
Производство 2016–2022 гг.
сборка Франция: Дуэ (фабрика Дуэ)
Дизайнер Жереми Соммер (экстерьер)
Максим Пиноль (интерьер)
Кузов и шасси
Платформа Семейство общих модулей Renault – Nissan CMF-CD
Связанный Рено Меган
Рено Эспас
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,2 л бензин H5Ft I4
  • 1,3 л H5Ht I4 бензин
  • 1,5 л K9K dCi FAP I4 дизель
  • 1,6 л R9M dCi FAP I4 дизель
  • 1,7 л R9N Blue dCi FAP I4 дизель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 7-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2734 мм (107,6
дюйма ) 2804 мм (110,4 дюйма) (Grand Scénic)
Длина 4406 мм (173,5 дюйма)
4634 мм (182,4 дюйма) (Grand Scénic)
Ширина 1865 мм (73,4
дюйма ) 1865 мм (73,4 дюйма) (Grand Scénic)
Рост 1653 мм (65,1
дюйма ) 1660 мм (65,4 дюйма) (Grand Scénic)

Задняя часть Renault Scenic Dynamique 2017

Scénic четвертого поколения был представлен на Женевском автосалоне 2016 года . Автомобиль, основанный на концепции R-Space , немного больше своего предшественника и добавляет некоторые элементы дизайна кроссовера, но, по словам Renault, это все еще MPV.

Он оснащен шестью дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельными двигателями Energy dCi 110 он будет включать дополнительный гибридный блок (Hybrid Assist). Scénic будет предлагаться с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением. Scénic предлагает багажник объемом 572 л, а Grand Scénic 765 L с пятью сиденьями.

MKIV Scénic получил пять звезд в Euro NCAP за ряд стандартных функций активной и пассивной безопасности, включая «Активную систему экстренного торможения» с «Обнаружением пешеходов», что делает Renault Scénic единственным компактным минивэном с этой функцией в стандартной комплектации.

Scénic также имеет функции «Система удержания полосы движения» и «Оповещение об усталости». На скорости выше 50 км / ч Scénic может обнаруживать усталость, связанную с вождением, и предупреждать водителя, если водитель не реагирует, он может корректировать траекторию самостоятельно.

Scénic в Соединенном Королевстве

Продажи Scénic в Соединенном Королевстве начались в мае 1997 года, и в течение первых двух лет Scénic был единственным компактным минивэном, проданным основным производителем в Соединенном Королевстве, однако Vauxhall Zafira , Citroën Xsara Picasso , Fiat Multipla и Nissan Almera Tino был запущен менее чем за пять лет. В 1997 году Mégane Scénic был удостоен награды « Автомобиль года» по версии журнала What Car? .

Scénic II прибыл в демонстрационные залы страны в сентябре 2003 года. Scénic III прибыл в демонстрационные залы страны в мае 2009 года. Scénic IV прибыл в демонстрационные залы в конце 2016 года.

В октябре 2014 года журнал Top Gear поместил Scénic XMOD в свой список худших автомобилей, которые можно купить прямо сейчас . Обновленные версии могут быть оснащены системой сенсорного экрана R Link, которая включает в себя цифровое радио.

Отзывать

Электронные дефекты вызвали у Renault два отзыва. Первое, в октябре 2009 года, было связано с тем, что приборная панель могла перестать работать, в результате чего водители не могли измерить свою скорость, топливный бак, указатели поворота или что-то еще, поскольку все приборы были полностью электронными.

Сначала водителям приходилось заменять эту деталь за свой счет, но в конце концов, из-за давления средств массовой информации, Renault UK и Ирландия заявили, что возместят клиентам расходы в пределах установленного лимита. Компания Renault в Финляндии не выполнила возмещения затрат, где несколько независимых мастерских запустили монтаж глухих панелей Scénic по доступной цене.

Причина неожиданного гашения приборной панели возникла из-за неисправной пайки, которая привела к перегреву и выходу из строя силового транзистора. Неисправность возникла в автомобилях Scénic II, выпущенных между 2003 и 2006 годами. Вторая, произошедшая в августе 2010 года, заключалась в том, что электрический стояночный тормоз иногда мог включаться сам по себе, пока машина находилась в движении.

Альтернативная силовая установка

Cleanova III, представленный в 2005 Женевском автосалоне , базируется на платформе Scénic.

Смотрите также

  • Renault Modus , минивэн производителя
  • Renault Espace , большой MPV производителя

использованная литература

внешние ссылки

  • Официальный сайт (Великобритания)
  • Официальный сайт (Grand Scénic — Великобритания)
  • v
  • т
  • е

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Renault, европейский рынок, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Городская машина Twizy
4 Twingo I Twingo II Twingo III
Супермини 5 / 7 Супер 5 Символ Клио Символ II
Clio I Clio II Clio III Clio IV Clio V
Зои
Маленький семейный автомобиль 14 9/11 19 Флюенс
Альянс / Encore Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Большой семейный автомобиль 18 21 / Медальон Лагуна I Лагуна II Лагуна III Талисман
Представительский автомобиль 20/30 25 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime Laguna Coupé
Родстер Паук Ветер
Кроссовер Внедорожник Captur I Captur II
Каджар
Колеос I Колеос II
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн Mégane Scénic → Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Большой MPV / CUV Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
LAV выражать Кангу I Кангу II Кангу III
LCV Трафик I Трафик II Трафик III
Мастер I Мастер II Мастер III


Английский


произнести


Коллекции


Викторина


Все Языки


{{app[‘fromLang’][‘value’]}} -> {{app[‘toLang’][‘value’]}}


{{app[‘user_lang_model’]}}




x

  • произнести

  • Перевести
  • Коллекции
  • Викторина


Английский


Африкаанс


Албанский


Амхарский


Арабский язык


Армении


azerbaijan


Баскский


Бенгальский


Босниец


Болгарский


бирманский


Каталанский


Китайский


Хорватский


Чешская


Датский


Голландский


Эсперанто


Эстонский


филиппинский


Финский


Французский


Галицкая


грузинский


Немецкий


Греческий


Гуджарати


Иврит


Хинди


Венгерский


Исландский


Индонезийский


Ирландский


Итальянский


Японский


Яванский


Каннада


Казах


Кхмерский


Корейский


Лаоска


Латинский


Латвии


Литовский


Македонский


Mалайский


Malayalam


Мальтийский


Маратхи


Монгольский


Непальский


Норвежский


пушту


Персидский


Польский


Португальский


Румынский


Русский


Сербский


Sinhala


Словацкий


Cловенский


сомалийский


Испанский


Суданский


Суахили


Шведский


Тамила


Телугу


тайский


Турецкий


Украинец


Урду


узбек


Вьетнамский


Валлийский


Зулу

Все Языки


Английский



Арабский язык



бирманский



Китайский



Французский



Немецкий



Хинди



Индонезийский



Итальянский



Японский



Корейский



Португальский



Русский



Испанский



Турецкий


{{temp[‘translated_content’]}}

  • 1 игорь Ошибка на табло пишет на авто сервис как исправить на рено сценик 2 дизель 1.9…

    Ошибка на табло пишет на авто сервис как исправить на рено сценик 2 дизель 1.9

    игорь

    30 апр. 2014 г., 14:55.

    Подписаться

    1 ответ

    • сергей EST Если всё исправил, что было написано. То нажми сразу на две кнопки управления компьютара, подожди 5 10 секунд помигает и пропадёт. Подскажи длину щюпа масла.…

  • Рено-Таганка Renault Scenic 2015: компактный минивен для практичных людей

  • дмитрий где стоит реле свечей накала сценик 2001 dci 1.9…

  • Олег Всем привет, отказали в работе дворники на ходу в и остановились по среди, лобового стекла, амыватель работает, задний дворник тоже работает, а передние не…

  • Подскажите не работают дворники,поворотники,водительский стеклоподъёмник,и не имеют напряжение на форсунки.…

  • Леонид Памогите мужики згораеся ломпочка неисправности электронай системы врено меган сценик 1997 г 1.9д тд а работает нармально…

  • владимир У меня дизель 1,5 dci при -4 уже не заводится.Почему?…

  • виктор помогите разблокировать магнитолу на рено сценик 2000г. Код 423…

  • Нариман Помогите расшифровать проблему 000000…

  • Женя Вчера ехал на ходу выгнало все масло, ели заглушил машину, после этого погасло все, полностью пропала электрика, на вернулся картридж на турбине, но где…

  • 1 владимир гранд сценик 3 1.5 110л.с втулки стабилизатора по вину не подходят т.к. внутренний диаметр втулки 22 мм а диаметр стабилизатора 26мм. что делать…

    1 ответ

    • Владимир У меня также фигня,ты нашел какие втулки нам нужны, а то я уже голову сломал.…

  • АЛГИС reno scenic 1.9dci тяжело крутит стартер не заводится , с толкача заводится сразу.…

  • сергей remault scenic 2 1.9dci Помогите расшифровать ошибку c1171…

  • Максим Здраствуйте помогите пожалуйста Заменил масло в Рено сценик 2 2009 г, завёл машину, но из пробки залива масло плюёт очень сильно маслом, и очень сильно…

  • Петр здравствуйте, у меня такой вопрос….. С водительской стороны , заднее колесо, после выключения зажигания, начинает тикать, что это может быть????? рено гранд…

  • дмитрий у меня рено Сценик 2007 года 1.5 дизель подскажите пожалуйста можно заменить вышедшею форсунку на этой машине ? На СТО мастера говорят что менять все ! одну…

  • Дмитрий Добрый день! У меня на рено гранд сценик 2012 года 1,5 дизель выбивает ошибку остановка транспортного средства. На приборе мигает значок ручника. Что делать?…

  • Георгий Подскажите , пожалуйста как отключить подогрев сидений водителя на рено сцений 3 2011 года .Он у меня включается ручкой подъема сидения .Поднимаем ручку до…

  • Канат Рено Сценик 2001г.обьем 2.0 автомат Переключаюсь на D ,1.2. машина не едит на R едит назад…

  • 1 Helga Купила машину бу Рено сценик 1997 года. В торпеде что то хлопает типа раз, два, три, раз,в правом углу. Предыдущий хозяин сказал что это печка(заслонка). Кто…

    1 ответ

    • валери развалился механизм заслонки рециркуляции . там пластмассахлипкая…

  • Людмила Здравствуйте. Подскажите, периодически загорается лампочка клаксон. Что это означает, может кто знает? Спасибо.…

  • денис гент ли клапана на Рено Сценик 1.8 16-клапанная, механика…

  • Иван После нажатия на кнопку старт загорается спираль прогрева, но запуска дизеля нет…

  • Дмитрий У меня Рено Мегане Сценик 2003года,столкнулся с проблемой погасла подсветка всех кнопок в салоне и не регулируется яркость подсветки центральной панели.В чем…

1.13

ЗАПИРАНИЕ, ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

(2/2)

Запирание/отпирание дверей

изнутри

Выключатель обеспечивает одновре-

менное отпирание или запирание всех

боковых дверей,  двери багажного отде-

ления и, в зависимости от комплектации

автомобиля, лючка заливной горловины

топливного бака.

Если один из открывающихся элемен-

тов кузова (боковая дверь или дверь ба-

гажного отделения) открыт или неплотно

закрыт,  происходит быстрое запирание/

отпирание открывающихся элементов.

В случае перевозки предметов в откры-

том багажном отделении, Вы можете за-

блокировать все остальные открывающи-

еся элементы кузова. 

При выключенном

двигателе удерживайте нажатым более

пяти секунд выключатель 3, чтобы забло-

кировать все остальные открывающиеся

элементы кузова.

Запирание открывающихся

элементов кузова без карты

RENAULT

Это может быть,  например,  при разря-

дившемся элементе питания, временном

отказе карты RENAULT и т.п.
При выключенном двигателе и одном

открытом открывающемся элементе

кузова  (дверь или багажное отделе-

ние) удерживайте нажатым более пяти

секунд выключатель 3.
После закрытия двери все открывающи-

еся элементы кузова будут заперты.
Отпирание снаружи возможно только с

помощью карты RENAULT, находящейся в

зоне доступа автомобиля или с помощью

ключа, встроенного в карту RENAULT.

Сигнальная лампа состояния

замков открывающихся

элементов кузова

При включенном зажигании сигналь-

ная лампа, встроенная в выключатель 3

информирует Вас о состоянии открываю-

щихся элементов кузова:
–  сигнальная лампа горит, если они за-

перты;

–  сигнальная лампа не горит, если они

не заперты.

Если Вы запираете двери,  сигнальная

лампа остается включенной,  а затем

гаснет.

При запирании автомобиля выключа-

телем 3, система отпирания «свобод-

ные руки» отключается.

Выходя из автомобиля,  не

оставляйте карту  RENAULT 

в салоне.

3

Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с за-

пертыми дверьми,  помните, 

что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в

экстренной ситуации.

Эксплуатация Renault Scenic I 1996-2003 г.в. Проблемы и неиспраности

Как пишется рено сценикФранцузский компактвэн Рено Сценик первого поколения, созданный на базе Megane, выпускался с сентября 1996 по январь 2003 года. В 1997 Сценик получил приз «Лучший Европейский автомобиль», а уже в 1999 году появилась рестайлинговая модель Renault Scenic первого поколения. Что больше всего привлекло в нём автолюбителей СНГ, так это неплохая проходимость благодаря клиренсу в 210 мм (в моделях RX4). Для наших дорог это немаловажный аргумент.

Существовала даже полноприводная версия RX4, конечно же, не для тяжёлого бездорожья, потому что нет ни блокировок, ни демультипликатора. Оснащение Рено Сценик довольно неплохое, наличие хотя бы системы перераспределения тормозных усилий EBV уже о чём-то говорит. Поэтому, несмотря на низкий уровень надёжности и большие крены при прохождении поворотов Scenic продолжает пользоваться успехом. Трансформируемый салон предоставляет комфортное размещение и хорошую обзорность. Единственный минус – неудобные сиденья, заставляющие сидеть почти вертикально.

Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I

Наиболее распространённым дизельным двигателем, устанавливаемым на Renault Scenic I, является атмосферный 1.9D. Сразу стоит отметить, что на высоких оборотах режет слух звук мотора из-за слабой шумоизоляции моторного отсека. Нет смысла говорить о преимуществах этого силового агрегата, они и так известны всем. А из недостатков, которые чаще всего встречались на Scenic, стоит упомянуть только текущие сальники и постоянно убегающие зазоры ГРМ. Больше проблем с этим агрегатом не предвидится, за исключением разве что дорогого обслуживания и ремонта топливной аппаратуры, поэтому с французами не сильно хотят связываться. Правда, на Scenic, выпущенных с 1998 по 1999 годы очень часто встречались проблемы с запуском дизеля при температуре от 0 до +5С. Впоследствии этот недостаток устранили.

Рено Сценик фото двигателя

Недостатки и проблемы в электрооборудование Scenic

Больше всего проблем ожидается от электрооборудования, что и не удивительно для французского автопрома, до уровня надёжности немцев, а тем более японцев им ещё далеко. Взять хотя бы аккумуляторную батарею, расположенную под передним сиденьем да ещё нестандартного размера – замучаетесь искать новую АКБ, а если и найдёте, то цена вас неприятно удивит. Самыми ненадёжными оказались генератор и стеклоподъёмники, требующие постоянного контроля. Не отличаются долговечностью электронасос омывателя передних фар или лобового стекла, блок предохранителей и центральный замок.

Renault Scenic фото

У заднего стеклоочистителя постоянно заклинивает вал рычага привода, а в передних противотуманках  запотевают или трескаются от перепада температур отражатели и выгорают разъёмы подключения. Проводка хоть и обычная, не мультиплексная, но провода постоянно перетираются и переламываются. В общем, головная боль по электрической части вам гарантирована.

Неисправности трансмиссии и рулевой Рено Сценик 1996-2003 г.в.

Трансмиссия тоже далека от идеала.

Автоматическая коробка передач Сценика сама по себе  оказалась неудачной из-за конструктивных недоработок. Дело в том, что из-за отсутствия сапуна внутри образуется конденсат, что приводит к ухудшению качества масла и залипанию перепускных клапанов.

В механической КПП Сценика проблему создают недолговечные пластиковые втулки тяг переключения передач и потеющий маслом сальник кулисы переключения передач. Менять его, кстати, рекомендуется вместе со сцеплением, потому что и в том, и в другом случае необходимо снятие КПП.

В рулевом управлении проблемным оказался только текущий датчик давления масла в гидроусилителе и если течь не предотвратить, то это может привести к поломке самого ГУР.

Renault Scenic фото

Недостатки в тормозной системе Renault Scenic I

К недостаткам тормозной системы я бы отнёс отсутствие защитных щитков на задних дисковых тормозах. Они оказываются незащищёнными от влаги и грязи, что влечёт за собой усиленный износ задних тормозных колодок и дисков. Это касается в основном автомобилей, выпущенных до 1999 года, позже эту конструктивную недоработку устранили. Часто заклинивает механизм привода стояночного тормоза.

«Болячки» подвески и ходовой Рено Сценик

Подвеска Рено Сценик радует хорошей энергоёмкостью и недорогим обслуживанием. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры подлежат замене только через 80 тыс. км пробега. Недолговечными оказались только втулки стабилизатора, ресурс которых редко превышает 20 тыс. км.

Ну и конечно кузов – гордость всех французов. Коррозионная стойкость на высшем уровне благодаря полной оцинковке, грузовой отсек большой и практичный, а грузоподъёмность позволяет не опасаться за ресурс ходовой части.

Напоследок – совет относительно Scenic, пригнанных из Литвы. Как правило, спидометры на них скручены, поэтому полная компьютерная диагностика крайне необходима, особенно дизельных двигателей.

Ничего не найдено.

См. также в других словарях:

  • Renault Scenic — Renault Scénic Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Kompaktvan Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines Nachfolgemodell …   Deutsch Wikipedia

  • Renault Scénic — Hersteller: Renault Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Kompaktvan Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines …   Deutsch Wikipedia

  • Renault Scenic — Renault Scénic Renault Grand Scénic III. Le Renault Scénic (appelé à ses débuts Mégane Scénic) de première génération est une des premières voitures de la famille des monospaces compacts (après les Fiat 600 Multipla en 1956 1965, les Mitsubishi… …   Wikipédia en Français

  • Renault Scénic — Renault Scenic (рус. Рено Сценик)  компактвэн французской компании Рено. Содержание 1 Первое поколение (1996 2003) 2 Scénic II (2003  2009) 3 …   Википедия

  • Renault Scénic I — Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Renault Scénic II — Renault Scénic 7 places Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Renault Scénic — Fabricante Renault Período 1996 presente …   Wikipedia Español

  • Renault Scénic — Le Renault Scénic, développée par le constructeur français Renault, est l une des premières automobiles de la famille des monospaces compacts. Devancée par la Fiat 600 Multipla (1956), la Mitsubishi Space Wagon (1983) et la Mitsubishi Space… …   Wikipédia en Français

  • Renault Scénic — Infobox Automobile name = Renault Scénic manufacturer = Renault production = 1996 present class = Compact MPV body style = 5 door MPV layout = Front engine, front wheel drive / four wheel drive wheelbase = convert|96.5|in|mm|0|abbr=on length =… …   Wikipedia

  • Renault Scénic III — Renault Grand Scénic Constructeur …   Wikipédia en Français

  • Renault Scenic III — Renault Scénic Renault Grand Scénic III. Le Renault Scénic (appelé à ses débuts Mégane Scénic) de première génération est une des premières voitures de la famille des monospaces compacts (après les Fiat 600 Multipla en 1956 1965, les Mitsubishi… …   Wikipédia en Français

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Scenic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Михаил пишет:

1,5 месяца назад купили с женой 4-й Renault Scenic 17 г.в. Мотор дизельный (1,6 л, 160 л.с.). Коробка: 7-ст. РКПП. Цвет выбрали белый – уж очень понравилось, как он сочетается с черной крышей. Пробег – около 5000 км.

Внешний вид, конечно, бесподобен – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у всех предыдущих поколений вместе взятых. Получилась в каком-то смысле помесь вэна и кроссовера.

Качество материалов в салоне довольно-таки неплохое. Пластик, из которого сделана торпеда, очень приятный с виду, да и на ощупь тоже. Кожаные сиденья – удобные, спина от них не болит и не устает.
Места для мелочевки навалом. Чего стоит один только бардачок – он просто огромный (если бы еще не так сильно выстреливал при нажатии, было бы вообще классно). Подстаканники, правда, мелкие – ничего толкового в них не поставишь.
Бокс с подлокотником можно двигать назад. Откровенно говоря, я не совсем понял, зачем это нужно, но пусть будет.
Центральная консоль выглядит как минимум необычно – такое ощущение, что ее прилепили поверх панели. Но к этому можно привыкнуть. А вот глянец – не самая практичная вещь. Уж больно быстро он заляпывается (устаешь протирать).

Двигатель радует – мощности и тяги хватает с избытком (разгон уверенный, обгоны даются легко). Да и работает он тихо – до 3000 об. его и вовсе не слышно.

Подвеска в меру мягкая. С мелкими неровностями дороги она справляется на ура – нет ни тряски, ни вибраций. Единственное, в поворотах чувствуются крены. Не то чтобы они чересчур большие, но факт остается фактом.

Зато управляемость замечательная – машина реагирует на каждое движение руля. Маневрировать в тесных пространствах не сложно (дают о себе знать активные задние колеса).

Кум пишет:

Как всегда у французов – ни чего особенного (гибридность в расчёт не беру – считаю это баловством), но слащавый – и этим подкупает.

Олег пишет:

Автомобиль вызывает интерес, но не думаю, что в России он стал бы пользоваться популярностью. Выглядит может и симпатично, салон организован удачно, предлагается богатое оснащение и широкая линейка двигателей, но мне кажется, что есть куда более интересные экземпляры – например, Opel Zafira, Chevrolet Orlando и Toyota Verso.
Честно, я не знаю, что «француз» может им противопоставить.

Пашка пишет:

До этого ездил только на переднеприводных машинах, поэтому полный привод был для меня в диковинку. Но ни разу не пожалел о своем выборе! ТО делаю периодически, поэтому автомобиль не подводит, хотя несколько раз были и значительные поломки.
Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно 12-13 литров с включенным климатом, что считаю нормальным. Подвеска комфортная и одновременно плотная. Полный привод – вообще класс, на снегу или грязи чувствую себя очень уверенно!
Салон удобный, обзорность практически идеальная. Из минусов – дешевые материалы отделки и плохая шумоизоляция.

Казах пишет:

Ездил на Grand Scenic предыдущего поколения и автомобилем был доволен сполна! Жаль, что новая модель не продается в России. Машина очень нравится, красивая по меркам минивэнов внешность, очень вместительный салон – думаю, семь взрослых человек усядутся без каких-либо проблем.
Интересный автомобиль, друг, живущий в Европе, владеет таким. Сам не ездил, но он отзывается о машине только положительными словами. Если привезут в России, то всерьёз задумаюсь о её приобретении.

Аркадий пишет:

Хорошая машина, откатал на ней 2 года и серьезных проблем не испытывал. Надежный и серьезный автомобиль, полный привод и огромный клиренс наделяют его отменными внедорожными качествами. Широкие возможности трансформации салона, много места внутри. По-настоящему универсальный автомобиль, еще пару лет менять точно не буду!

Mracobes пишет:

Владел «Сцеником» шесть лет, после чего пересел на новый кроссовер. Об автомобиле остались преимущественно положительные эмоции, хотя без минусов не обошлось. Например, не очень хорошо приспособлен для зимы – салон в сильные морозы долго прогревается, а при -15 в городе обмерзают окна.
Салон большой, пластики везде твердые, но при этом внутри ничего не гремит. Шумоизоляция не идеальная, но лучше, чем в наших машинах. Двигатель экономичный, возможностей в городе его хватает всегда. Подвеска мягкая, на дороге машина держится молодцом.
Одно из достоинств – недорогое обслуживание! Запчасти доступные, а делать все и самому можно.

Борис пишет:

У меня Renault Scenic 1999 года, купил в 2012, автомобиль в хорошем состоянии. Радует надежность, за время использования пока менял только расходники, правый передний привод (его срезало, не заметил выбоину глубокую) и стартер.
Двигатель 140-сильный, «механика», расходует приемлемо – в среднем 12-13 литров по городу. Просторный и комфортный салон, много места, огромный и удобный багажник. На ходу Scenic приятен, вот только клиренс маловат и порой приходится осторожничать.
Скажу так – отличный семейный автомобиль за доступные деньги, который не опустошит карман дорогим обслуживанием.

Зануда пишет:

Уговорил папенька на него, уж больно ему простор и многочисленные карманы в Рено Скеник понравились, Брала в трейд ин, меняла форда на рено. Сеньке бы подключаемый полный привод – цены не было бы, а так в скользкую погоду на горке только с перегазовкой или с разгона. Бензина кушает много по городу особенно зимой, у меня доходит до 15-16л/100, так комп показывает. А летом по трассе меньше 6л/100 выходит, в городе – 11л/100, правда я езжу по городу в основном, еще нет обогрева лобовухи, а стекло большое, долго греется, ТО дорогое и только фирменное, в мороз заводится отлично, был глюк в мороз-отказывал ЭУР руля, не поняли почему, но сейчас вроде такой проблемы нет.

Михаил пишет:

Комфортный, большой объем внутри и багажника, вообщем нравится.
При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации Рено Сценик:
Плюсов много Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта супер,
для семьи минусы есть: на трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).
машине год, поломок не было, на сервис только на то, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.
сделал ТО г. Владимир претензий нет все ОК, сумма 9 с копейками 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить не замерзайку.

tip007 пишет:

Отличный автомобиль и достойной замены ему пока не вижу! Хорошо ведет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на среднем бездорожье. Радует доступность запчастей, обслуживание простое, большую часть работ могу сделать сам. Идеальный вариант семейного автомобиля, на котором можно и на отдых с родными съездить, и на охоту с рыбалкой съездить.

Евгений пишет:

Низковат, уже два раза красил порог( заминал об жесткий снег и лед. Задняя крышка почему-то трет о бампер по ребру (смирился). А вообщем все хорошо, менять Рено Скеник не буду пока. Что хотел, то и получил ) ПРОСТОР)). Брал базу. (Рассматривал, как вариант Зафиру, но эта девочка понравилась сразу).

ЮлиАнна пишет:

Катаюсь больше года на Рено Сценик третьего поколения, мотор 1.6 (100 лошадок) с механикой, хотела 2.0 литра, но увы идет только с вариатором (не надежные). На Рено ежу лет 17 и о всех слабых и сильных местах знаю не по наслышке. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам моей машинки, для ищущих и сомневающихся.
Плюсы Рено Сценик: хорошие обзор, посадка, шумоизоляция,свет фар, дорожный просвет, рулевое управление, комфортная ходовая, салон с массой отсеков карманов и боксов, с прекрасной трансформацией.
Минусы Рено Сценик: мотор слабоват, маркие материалы салона, только фирменный сервис. Думайте, машина достойная.

Анатолий пишет:

Приобрел Рено Сценик 3 с пробегом в 40т.км ТО было при 15т.км и все. Особых претензий пока нет, ощущения после ВАЗ 21099 самые наилучшие. Одно беспокоит-горит чек “система выхлопных газов” и как его убрать не знаю. В сервисном центре заломили такую цену, что я отказался. Машина удобная, комфортная.

Карине пишет:

Катаюсь два года на Рено Гранд Сценик 2,0 л АКП (2009 года). За все время он не надоел, а наоборот продолжаю наслаждаться управлением и качеством этого автомобиля. Я сразу выбирала длинную базу, нужна была полноценная машина, но не сарай, как “америкос”, а компактный, как нормальный”европеец”. Хотя в третьем ряду усидеть взрослому человеку долго тяжело. Рено Гранд Сценик 2 в полной комплектации, с самым сильным движком (136 л.с.). Расход летом- 10 литров, а зимой 11.5 получается. Половина панорамной крыши сдвигается назад, такое чувство, что едешь в кабриолете. Управление классное, потрясающе устойчивый, динамика устраивает, тормозит хорошо. Советую, в общем отличная машинка.

ВАлерий пишет:

На сегодняшний день, Рено Гранд Сценик 2 2007 года 2.0 пробежал 75000 км, денег на ремонт высосала,нереально (гарантийка закончилась, погасли приборная панель, поменял за 25000 рубликов, обе катушки зажигания, проблема с пуском холода, стартер накрылся, хренов мотор «дворников «развалился, ходовая начала греметь. Прикол, что в гарантийный срок ничего не ломалось, а теперь сыпется, как зараза. Походу надо валить и брать Тойоту или Мазду. Хотя машины год от года только хуже становятся. Народ посоветуйте, что брать.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Renault Scenic, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется рено симбол
  • Как пишется рено дастер на английском
  • Как пишется рено аркана
  • Как пишется ренессанс на английском
  • Как пишется ренессанс банк