Как пишется рнб

Post-negrov-small.jpg

Hate small.png

НЕНАВИСТЬ!

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Eri x Yakumo.jpg

В эту статью нужно добавить как можно больше картинок с железными пчелами, а также допилить статью..

Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Блюз — это когда хорошему негру плохо, а хип-хоп — это когда плохому негру хорошо.

Анонимус

ПО МНЕНИЮ ПРОФЕССОРА КУРПАТОГО, АРЕНБИ УСПЕШНО ЛЕЧИТСЯ СКАЛОЧКОЙ ПО СРАКОЧКЕ АТАТАТ.

Герман Скотобаза

Гуляя весной, смотри под ноги, не тупи,
не наступи на всплывшее из под снега R’n’B.

Noize MC о сабже

R’n’B («Rhythm and Blues», англ. ненавид. «Rap & Bullshit», «Rich & Beautiful», рус. быдл. «айрон би», то есть «железная пчела», рус. ненавид. «Рвота-н-Блевота», «Рэп-н-Бляди», а также «Рыдания Негроидных Блядей» и проч.) — дочерний жанр Rhythm & Blues[1]. В настоящее время представляет из себя подобие музыки, активно продвигаемой среди школьников и другого социального непотребства. Характеризуется слабой музыкальной линией, дичайшей однообразностью и — что главное — всем уже надоевшими и десятки раз обыгранными вокальными клише.

Минутка истории

Сам по себе rhythm & blues возник в 40-х годах XX века, когда нигры-блюзмены стали переселяться из деревень в города и меняли мотыгу на музыкальные инструменты для игры руками (гитары — из сигарных коробок и проволоки, барабаны — из канистр, контрабасы — из корыт и палок). Но блюз как таковой был весьма уныл, и не потому, что был говном, а потому, что по определению не мог быть весёлым[2][3]. Надо заметить, что блюз был расовой музыкой, и, нигры, права которых на создание еще одной собственной музыки (а уж не приведи господь — с блэкджеком и шлюхами) наверняка ущемлялись, решили всех наебать, просто как бы добавив в блюз ритм).

R’n’B ранее прямо-таки назывался расовой музыкой. Rhythm & blues целиком и полностью явился предшественником рок-музыки 60-х (после того, как белые, добавив в него расовый кантри, заиграли рок-н-ролл), прямым родителем соула и фанка (соответственно диско и хип-хопа). И вообще, чуть более чем все жанры современной популярной музыки в той или иной степени испытали влияние ритм-н-блюза.

По мере популяризации до того коммерциализировался, что сначала, для удобности употребления, название урезали до R’n’B (моду на аббревиатуры в совок в 20-х годах завезли специально приглашённые «анжинеры» из более технически продвинутой в тот период времени пиндоссии, где и до сих пор она цветёт буйным цветом[пруфлинк?]), а уже где-то к концу 80-х его уже негордым ветеранским именем стали называть любую попсу, исполняемую расовыми чернокожими афронеграми. В наши дни когда критики пишут статью на тему, непременно уточняют, идёт ли речь о труъ ритм-энд-блюзе, или богомерзком contemporary R’n’B.

R&B за бугром

В помощь юному арэнбишнику

В Пиндостане уже запарились искать разницу между хип-хопом и арэнби, поэтому, на всякий случай, у любого расового негра пишут в биографии «рэп/арэнби артист», даже если это брутальный гэнста или оперный певец. В последнее время образовался интересный творческий союз из двух братьев-однофамильцев Тимберлейка (белый парень, бывший ёбарь Бритни и бывший солист Н’Синк) и Тимбэлэнда (расовый негр с большими губёшками (что наводит на мысли о причинах данного «союза»), которые он активно использует для битбокса и не только), которые кому-то там «показали, каким должен быть R&B на самом деле». Особенно в показе собственной задницы, надо полагать, отличился второй Тимбалэнд, не так давно переложив на танцульки сольник поп-рокера Криса Корнелла, тем самым окончательно опозорив собственные же шедевры времён Brandy + Monica = Aaliyah, с последней из которых он когда-то даже выпускал 0,15 (dirty dirty) албума. Наибольшую известность приобрели Рианна, Ашер, Ар Келли, Бейо́нсе.

Русифицированный вариант

Главная проблема R’n’B в России — быть арэнби-артистом стрёмно, почти так же стремно, как быть петухом на зоне. Соответственно, пустующая ниша чуть более, чем полностью занимается второсортными артистами, жаждущими быстрого и легкого успеха, опустившимися рэпперами и отходами Фабрики Пёзд. Одним из наиболее типичных воплощений русского R’n’B является певец ртом (фанерно-продюсерским, другим не умеет изначально) Тимати. Другие отличаются от него только степенью вылизанности.

Стоит отметить, что зачастую уникумы путают R`n`B и рэп, что вызывает обоснованные стройматериалы в неимоверных количествах у знающих матчасть. Так, артист с лейбла BlackStar Джиган называется лучшим хип-хоп проектом (наряду со вполне годными Бастой-Кастой-Пастой, которые по технике, текстам и смысловой нагрузке выебут и высушат недорэперков Тимати). Так же нельзя не полить сиропом Батишту, участника группы Банд’Эрос, который в 19 лет совсем некисло ебашил в группе Братья Наличные и в итоге скатился до сраных арэнбишных напевов с двумя мудаками и двумя ТП.

Достойный образец русского арэнби длиной в минуту можно невозбранно скачать здесь.

Мода

В этой стране всё началось внезапно, с включения в ротацию MTV и Муз-ТВ клипов, снятых в тёмных тонах с золотым свечением, в которых нигры, одетые как сутенёры, были в окружении агонизирующих онанизирующих (но, по сути, не себе) белых и чёрных девушек, всем своим видом изображающих третьесортных блядей. Быдлятина, которая по определению не обладает каким-либо эстетическим вкусом, радостно схавала брошенную хитроватыми продюсерами наживку. Разумеется, деньги потекли рекой. Ввиду тотального незнания ритм-энд-блюза и кривого слуха, у отечественного быдла прижилось невыносимо омерзительное произношение R’n’B как «айрэнби», что отлично детектирует дебила.

Бывшие вчера колхозницы, доярки и малолетние шлюхи трансформировались в VIP и гламурных кисо. Чтобы угнаться за лоснящимися мулатками из клипов, загорают в соляриях до обугливания, пока губы не начнут казаться светлее остального лица; делают пирсинг в самых неожиданных местах и одеваются так, будто вышли на панель. Для самцов характерен внешний вид в пределах абибаса вперемешку с дольчегабаной, иногда с кэпкой задом наперёд или огромным знаком доллара на шее.

Возрождение Ритм-Энд-Блюза

Примерно с 2011—2012 года в моду вошли такие исполнители как Frank Ocean (би-ахтунг из Odd Future), The Weeknd, The-Dream.
Есть информация, что еще в 2008 году начался переход на более чувственный и сентиментальный стиль, он был вызван альбомом «808s & Heartbreak» от сами знаете кого.
Этот жанр начали называть новым РнБ или Инди-РнБ, но мы то знаем, что баллады Френка Оушена именно такие, какие и должны быть песни в стиле РнБ (за исключением признания в Гей-Любви).
Алсо, найти грань между Нео-Соулом и Инди-РнБ очень трудно, ибо отличия Соула, РнБ и Блюза такие же как между тремя песнями одного исполнителя. Алсо, в 2017 небезызвестный блогер из шоу «Filthy Frank», внезапно закончил карьеру доставляющего шизика, начал называться «Joji» и выпустил сначала свой EP — «In Tongues», и через год полноценный альбом «BALLADS 1». Получилось годно, грустно и немного романтично (баллады, всё-таки).

Ссылки

  • Олег Бочаров, «Что такое RnB». Строго рекомендуется к прочтению всем (особенно тем, кто считает, что R’n’B и ритм-энд-блюз — это два разных жанра).
  • RnB, Хип-хоп и рэп портал в России.
  • 10 причин моей ненависти к R&B.
  • RnB Radio. Здесь можно послушать гламурных R’n’B-тёлочек и слащавых мальчишек.

Примечания

  1. Разграничивая эти родственные жанры, нужно отметить, что нерадивую «дочку» именуют попросту «R’n’B» или «R&B», не употребляя такого сокращения по отношению к «отцу».
  2. И таки да, название жанра как бы говорит нам (blue — грустный).
  3. По законам блюза, под довольно типичный аккомпанемент исполняется импровизационная песня про фэйл, как эпичный, так и не очень. Могли исполнять песню даже про неудобный гитарный ремень или ВНЕЗАПНО порвавшуюся струну. «Блюз — это когда хорошему человеку плохо»© (а попса — когда плохому человеку хорошо). Подробнее о тру-блюзе здесь.

См. также

  • VIP
  • Попса
  • Гламурное кисо
  • Быдло
  • Вконтакте

Category music.png

Музыка

  • 3 сентября
  • 7:40
  • 8-bit
  • Amazing Horse
  • Amen break
  • Backmasking
  • Badger
  • Bananaphone
  • Bitches Don’t Know
  • Caramelldansen
  • Copyright
  • Core
  • Crabcore
  • Crazy Frog
  • Crypto-Fascists
  • Dimmu Borgir — 51k
  • DIY
  • DJ
  • Epic Rap Battles of History
  • Everyone else has had more sex than me
  • Fender Stratocaster
  • FL Studio
  • Gachimuchi
  • Gangnam Style
  • Geddan
  • Gibson
  • Golimar
  • Guitarr
  • Harlem Shake
  • J-Rock
  • Jingle Bells
  • Jizz In My Pants
  • Last.fm
  • Lobachevsky
  • Misheard lyrics
  • Mp3
  • Mu
  • Nerdcore
  • Nightwish
  • Nord’N’Commander
  • Numa Numa
  • Oi!
  • Party Hard
  • Pope song
  • Prisencolinensinainciusol
  • Rhythm game
  • Rick Roll
  • Robot Unicorn Attack
  • Rock’n’roll
  • R’n’B
  • S-90
  • Stop! Hammertime!
  • Surfin’ Bird
  • Tape delay
  • TB-303
  • True Norwegian Black Metal
  • TRUE-DEATH-PRIMITIVE-LINUX-MITOLL
  • Tunak Tunak Tun
  • Versus Battle
  • Yellow Submarine
  • Ёбаный насос
  • Альтернативная музыка
  • Аниме — говно
  • Арам-зам-зам
  • Артемий Троицкий
  • Аудиофил
  • Барабанщик
  • Бард
  • Басист
  • Бони Нем
  • Борода
  • Брейк-данс
  • Валера, ты где?
  • Винилофилия
  • Вирус Ти
  • Вокалист
  • Вувузела
  • Гитара
  • Гитара «Урал»
  • Гитараст
  • Главная проблема музыки в России
  • Глэм-метал
  • Говнарь
  • Голос
  • Гот
  • Грайндкор
  • Гранж
  • Группа одного хита
  • Дабстеп
  • Дарк-фолк
  • Джаз
  • Дизентерия
  • Драм-энд-бэйс
  • Евровидение
  • Евродэнс
  • Жанрозадротство
  • Зайцев.нет
  • Зум 505
  • Инди
  • Йожин с Бажин

Ant 17.jpg

Нигра

  • 2pac
  • Black Lives Matter
  • Blackface
  • Eat da poo poo
  • GNAA
  • Happy Negro
  • KFC
  • Project N.I.G.R.A.
  • R’n’B
  • The Boondocks
  • U MAD
  • We Wuz Kangz
  • Woll Smoth
  • Yo dawg
  • А у вас негров линчуют!
  • Арабская весна
  • Африка
  • Банановая республика
  • Барак Обама
  • Белый человек
  • Бокасса
  • Брейк-данс
  • Ваш пост огорчает негров
  • Вордфильтр
  • Вувузела
  • Вуду
  • Геноцид в Руанде
  • Гетто
  • Голодные африканские дети
  • Джаз
  • Джими Хендрикс
  • Джордж Флойд
  • Драм-энд-бэйс
  • Зимбабве
  • Иди Амин
  • Ку-клукс-клан
  • Культ карго
  • Литературный негр
  • Людоедство
  • Майк Тайсон
  • Майкл Джексон
  • Не грози Южному централу
  • Негроёб
  • Нигерийские письма
  • Нигра (заблокировано в России)
  • Пиндосы
  • Попобава
  • Пушкин
  • Растаманы
  • Рэп — это кал
  • Сомалийские пираты
  • США
  • Тверкинг
  • Тимати
  • Хаббо
  • Хип-хоп
  • Чёрный Властелин
  • Арнольд Шварценеггер
  • ЮАР

urban:RnB
w:Ритм-н-блюз
en.w:RnB

Привет! Сегодняшний урок посвящен теме написания безбашенных ритм партий, от которых у каждого возникнет желание трясти хаером, пока мозг не расплавится. На самом деле нет никаких правил относительно того, как нужно писать ритм партии, да и вообще песни в целом. Но ни смотря на это каждый (ну и почти каждый) чувствует – вот действительно стоящий трек, а это лишь очередная, пусть и довольно неплохого качества, проходная песня. И тут же хочется вспомнить о тех группах конца восьмидесятых, которые собирали целые стадионы, не выпустив ни одного альбома, а если таковой выходил, то становился как минимум платиновым. И все это благодаря цепляющим рифам и мощному вокалу. Ты, конечно же, знаешь их названия. На их примере, а также на примере более поздних групп мы посмотрим, каким образом создаются действительно убийственные ритм партии.

В действительности – написание песни это творческий процесс. Из абсолютно одинаковых музыкальных идей у двух человек получаться совершенно разные песни. И вполне возможно, что одна из них станет хитом, а вторая затеряется среди тысяч себе подобных.

Первое о чем хочется поговорить это музыкальная теория. И в этот момент некоторые по ту сторону экрана тут же скажут: «Нет! Но ведь многие композиторы, гении рок-музыки, понятия не имели о том, что такое хроматическая гамма или лидийский лад» Все верно! Но верно лишь в том, что они действительно были гениями. И если ты ставишь себя в их ряды, то на кой черт ты вообще читаешь всю эту муть, которую я здесь пишу? :) На самом деле теория музыки очень важна. Знаешь ты ее или нет – она существует вне зависимости от этого. И ее законы, как и законы физики (а ведь они по сути таковым и являются) действуют везде и всегда, несмотря на наши познания о них. Некоторые руководствуются ими инстинктивно, других же инстинкты подводят. В любом случае, будь уверен – ты можешь сочинить трек, который взорвет этот мир, если захочешь! Надо лишь поднапрячь мозги и проштудировать десяток другой страниц, озаглавленных: «Сольфеджио для начинающих». Но это все не относится к теме сегодняшнего урока.

Итак, что же ты можешь использовать для того чтобы твоя ритм партия звучала по настоящему убийственно?

Palm Mute

Трудно найти по-настоящему цепляющую ритм партию, в которой бы не было задействовано глушение. Smoke on the water? Пожалуй… Но не более того. Если ты хочешь создать нечто по-настоящему сносящее голову, то без Palm Mute тебе не обойтись. И вот несколько примеров этой убийственной техники.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

А если объединить Pulm Mute с фригийским ладом (как в первом и втором примерах) то получится тяжелый, мрачный риф, этот лад ни с чем не спутать!

Синкопы

Синкопа – это перенос акцента с сильной доли на слабую. Используй его для того, чтобы придать своей ритм партии динамику. Послушай, как они звучат, и попытайся придумать что-нибудь похожее.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Как видишь, даже великий и ужасный Элис Купер использовал их.

Рваный ритм!

О, здесь ты можешь как следует поэкспериментировать. В этом плане вариантов усовершенствования твоей ритм-партии – бесконечное множество. Но все же не перестарайся иначе она превратиться в нечто неудобоваримое.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Ты можешь добавлять в такт лишние доли или убирать их, чтобы придать своей партии оттенок прогрессивности.

Брейкдауны!

Грамотный брэйкдаун (т.е. попросту перерыв между строками песни или еще чем-нибудь, заполненный башнесносящим риффом) звучит просто потрясающе. Вот тебе несколько музыкальных идей для размышления.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Хроматические ходы!

Суть в том, чтобы использовать все возможные ноты подряд, не обращая внимание на гамму, в которой ты играешь. Это еще один отличный способ разнообразить ритм партию. Да что тут говорить, Николай Римский-Корсаков целую композицию сочинил, используя только их, и она стала всемирно известной! В первом примере два хроматических хода, попробуй услышать их оба. Второй пример ты уже слышал раньше. Как видишь, можно комбинировать различные приемы усовершенствования ритм партии, для того чтобы превратить ее в шедевр. Последний пример – это кавер известной группы на известную композицию. Здесь хроматические ходы придает треку совершенно неповторимую атмосферу.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Искусственные флажолеты!

Что тут сказать? Умело и к месту сыгранный искусственный флажолет способен придать даже самой унылой ритм партии драйва. А из мощной – он сотворит шедевр, в чем ты сейчас и убедишься.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Натуральные флажолеты!

Вот несколько ритм партий, в которых натуральным флажолетам отведена не последняя роль.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Используй грязные слайды!

На мой взгляд, грязных слайдов не бывает много. Иногда они даже не выходят на первый план, но обязательно предваряют хорошую ритм партию.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Восьмые и шестнадцатые!

Первые играются даунстроком, т.е. только ударами вниз, вторые – переменным штрихом. При этом звучание риффа кардинально меняется. Рифф, сыгранный даунстроком более акцентированный (примеры ты можешь увидеть выше, в абзаце про Palm Mute). В свою очередь риффы с шестнадцатыми нотами придают динамику всей композиции, они более быстрые.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Аккорды!

Аккорды – это огромное поле для деятельности, на котором твоя фантазия не должна знать границ. Используй арпеджио, гармонизируй аккорды, обыгрывай аккорды и делай с ними все, что только придет тебе в голову.

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Kill Switch!

Прерыватель — это умопоморочительная вещь, которая превратит твою гитару в мощнейшую ритм машину. Я готов мучать его часами, потому что не виде еще ни одной вещи, из которой можно было бы извлечь столько драйва. Себе я заказывал Kill Switch фирмы SHADOW. Он является одновременно и регулятором громкости (заменяя собой стандартный) и прерывателем. Обошелся он мне примерно в 30$ и он того стоит :)

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Еще больше примеров его использования ты сможешь найти в треках Бакетхеда и Тома Морелло.

Вот, пожалуй, и все, о чем я хотел рассказать в этом уроке. Надеюсь, мне удалось навести тебя на пару идей. Помни также, что ритм партия – это не только ритм гитара. Это еще и бас и ударные. Постоянно экспериментируй с ними, как впрочем, и со всеми остальными инструментами. Тогда твои песни приобретут уникальное, неповторимое звучание. Удачи!

Ответ:

Правильное написание слова — музыка

Ударение и произношение — м`узыка

Значение слова -исполнение таких произведений на инструментах, а также|само звучание этих пр оизведений

Пример:

М. и пение. Слышится, играет, доносится м. Колонна идет под музыку. Междуна родный день музыки.

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — АПОСТРОФ?

Слово состоит из букв:
М,
У,
З,
Ы,
К,
А,

Похожие слова:

музыкал
музыкален
музыкаль
музыкальнее
музыкально
музыкального
музыкальном
музыкальность
музыкальную
музыкальны

Рифма к слову музыка

языка, быка, ловка, помолвка, брака, поправка, похлебка, атака, перестановка, желобка, чудака, кулака, мака, мелюковка, уловка, обстановка, торговка, остановка, завтрака, веревка, бабка, трепака, фрака, древка, улыбка, пуговка, неловка, облака, драка, мерзавка, гривка, масака, ака, лавка, кабака, девка, ошибка, голубка, губка, сервировка, дурака, травка, большака, рысака, казака, мотовка, русака, собака, служака, пробка, колпака, давка

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

Главная » ПО » Как на компьютере писать музыку

Как писать музыку на компьютере? Основные этапы

«Как писать музыку на компьютере?» – вопрос достаточно актуальный в нашем быстроразвивающемся и компьютеризированном обществе. Многие творческие личности, не имея должного музыкального образования, выбирают в качестве инструмента для написания музыки именно компьютер.

ПК обладает всем необходимым инструментарием для создания полноценных, качественных и красивых композиций.

Так, как писать музыку на ПК?

В этой статье я хочу рассмотреть основные этапы написания композиций на компьютере и рассказать о тех умениях, которыми необходимо обладать для создания своих собственных треков в домашних условиях.

Как писать музыку? Этапы создания музыкальной композиции

Этап первый

Музыкальная идея и создание набросков

На этом этапе пишется основа трека: основная мелодия и некоторые дополнения к ней.

Этот творческий процесс, где нет никаких ограничений. Здесь не существует шаблонов и законов.

Главный инструмент – это ваши уши.

Вам необходимо заложить фундамент, придать мелодии естественности, красоты, глубины. Это, наверное, самый интересный и приятный этап создания композиции. Вы как художник, начинаете все с чистого листа. В дальнейшем вы будете отталкиваться от основы трека, от первых набросков. Какими они будут, решать вам.

Этап второй

Аранжировка композиции

На этом этапе создаётся оформления основной идеи трека. Вы пишете дополнительные мелодии для баса, пэда, синтов и т.д. Вы занимаетесь подбором инструментов, экспериментируете с темпом. От этого зависит, насколько хорошо вы сможете подчеркнуть основу трека и придать ему целостности. Внимательно поработайте с аранжировкой. Все инструменты должны гармонировать между собой и дополнять основную мелодию.

Этап третий

Сведение трека

От грамотного сведения композиции зависит читаемость трека. Здесь нужно учитывать правильное расположение инструментов в пространстве. Используйте для этих целей инструменты панорамирования и настройки эффекта реверберации. Также уделите особое внимание громкости каждого от дельного инструмента и не забудьте про частотную коррекцию. Каждый отдельный инструмент должен занять свой частотный диапазон. Работайте с эквалайзером аккуратно. Смотрите не переусердствуйте. Помните! Лучшая эквализация – это её отсутствие.

Этап четвертый

Мастеринг

На этом этапе сведённый трек подвергается окончательной обработке. Здесь особое внимание стоит обратить на насыщенность и плотность композиции. И не забудьте про моносовместимость, если хотите услышать свое произведение по радио. Также будет не лишним послушать готовый трек на разной акустике. Качество записи должно быть приблизительно на одном уровне.

Не так важно какую программу вы хотите использовать. Будет это FL Studio, Cubase, Reason, Sonar или другой программный секвенсор. Самое главное, чтобы вам было комфортно в нем работать. Хорошие хиты пишут не программы, а люди.

Итак, мы рассмотрели основные этапы написания музыки на компьютере.

В следующих статьях я обязательно более подробно остановлюсь на теме сведения треков и процесса мастеринга. Более углубленно разберу вопрос: «Как писать музыку?». Здесь же я привёл общую последовательность создания качественного музыкального произведения.

Если вам понравилась статья, обязательно поделитесь ей с друзьями в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку ниже.

Удачи в творчестве!

Также Вы можете почитать:

Автор: Александр Коваленко

fierymusic.ru

Программы для написания музыки на компьютере на русском языке. Лучшая программа для написания музыки

Программы для написания музыки на компьютере в большинстве своем предназначены для профессионалов и обладают всем необходимым функционалом для создания настоящего шедевра. Но среди них также есть и те, которые дают возможность новичкам научиться чему-то для себя, чтобы впоследствии перейти к более сложному. Из этого получается, что лучшая программа для написания музыки, русская ли, зарубежная, для каждого своя, все зависит от уровня и способностей. В данной статье приведены самые распространенные и заслуживающие внимания программы.

PreSonus Studio One Pro

PreSonus Studio One Pro работает как на операционной системе Windows, так и на X Mac. В пределах ее возможностей функционал, позволяющий как записывать аудио, так и выполнять мастеринг над звуком. Также можно работать с MIDI данными.

Преимущество этой программы для написания музыки в том, что она подходит и новичкам, и настоящим профи. Для первых у нее нет обилия настроек, смущающих начинающих пользователей, которые впервые открывают незнакомую программу, для вторых — есть все необходимое для, собственно, написания музыки на компьютере.

Studio One появилась сравнительно недавно, и, хотя она выпущена зарубежной компанией PreSonus, эта программа для написания музыки на русском языке уже тоже доступна. Есть к ней также и русский мануал.

Среди поддерживаемых плагинов, кроме распространенных ReWire, AU и VST, имеется также и новый VST3. Эксклюзивно от фирмы-разработчика включены плагины Native Effects Suite, позволяющие использовать самые различные эффекты. Важно, что все вышеперечисленные возможности доступны с двойной точностью.

FL Studio

А вот FL Studio, напротив, на рынке уже давно и приобрела множество поклонников, которые искренне считают, что лучше программы для написания музыки на компьютере не найти. Раньше продукт назывался Fruity Loops (в честь героя фильма «Хакеры»). Он поддерживает плагины VST/DX, записывает сразу на нескольких дорожках, а с MIDI данными работает в расширенном режиме. Это позволяет не останавливаться на одном направлении музыки, а работать с совершенно разными жанрами и стилями. Экспорт готовых файлов возможен в MP3, MIDI, WAV и OGG.

Однако FL Studio не слишком подходит новичкам, которые только подбирают под себя программы для написания музыки и ищут мощную, но понятную. Интерфейс же этого продукта хотя и не совсем сложен, все же имеет множество подводных камней и возможностей, бесполезных для начинающего.

FL Studio выпускается в семи редакциях, включая экспресс-, демо- и мобильную версии. Многие из плагинов, с которыми работает этот программный продукт, представлены также и как отдельно выпущенные приложения.

По состоянию на январь прошлого года в программе были задействованы сорок два плагина-генератора. Однако стоит учесть, что не все из них предоставляются пользователю полностью — некоторые работают только как демо-версии.

Adobe Audition CC

Adobe Audition CC (раньше она называлась Cool Edit Pro) — это программа для записи и монтажа аудио. Производителями она позиционируется как продукт для профессиональной работы со звуком.

Последняя версия программы из линейки Creative Cloud получила расширенный функционал: кроме основных возможностей, добавились автоматическое выравнивание аудио, замена звука на студийный (причем с синхронизацией), работа со смежными клипами и дорожками.

Продукт Adobe Audition CC обладает несложным, понятным интерфейсом. Как и все программы этой компании, лицензионную версию можно приобрести на официальном сайте, а для работы с ней на русском языке необходимо ставить отдельный русификатор. Недостаток программы: для использования нужен компьютер с достаточной мощностью, иначе компьютер начинает «подвисать». Это проблема всех продуктов от Adobe, за исключением, пожалуй, только PDF Reader. Также программа выпускается только в 64-битной версии. Последнее (восьмое) переиздание Adobe Audition CC на настоящее время было в июне 2015 года.

MAGIX Samplitude Music Studio

Название у этой программы для написания музыки прямо-таки говорящее. MAGIX Samplitude Music Studio самая легкая и в то же время довольно функциональная студия.

Последняя версия продукта — 2016 — выпущена совсем недавно. К сожалению, русификатора на нее еще нет, зато предыдущие представлены и в мультиязычном формате.

У MAGIX Samplitude Music Studio много достоинств: она поддерживает огромное число аудиформатов, совместима с большинством операционных систем и позволяет публиковать записанный шедевр в сети, импортируя его сразу из приложения. Количество встроенных спецэффектов и инструментов просто не может не поражать. Общее хорошее впечатление от программы поддерживают гитарный и басовый усилители.

MAGIX Samplitude Music Studio 2016 предоставляет пользователям девятнадцать виртуальных инструментов и качество студийной записи 24 бит/96 кГц. Не отставая от своих «коллег», она также работает с несколькими дорожками. MIDI данные в новой версии дополнили MIDI-Learn, а управление стало возможным при MAGIX Audio Remote.

Cakewalk SONAR

Еще один «монстр», представленный на рынке программных продуктов для написания музыки. Cakewalk SONAR славится тем, что с ее помощью можно делать действительно качественные миксы. Вот почему продукт уже давно взят в оборот профессиональными диджеями для создания сетов и собственных композиций.

Но привлекает Cakewalk SONAR не только мастеров своего дела: благодаря интуитивно понятному интерфейсу и обширному функционалу все больше новичков выбирают именно эту программу, чтобы писать музыку на компьютере.

У продукта множество уникальных компонентов, а с каждой новой версией SONAR все больше совершенствует свое детище. На просторах интернета можно найти как английскую, так и русскую версию Cakewalk SONAR. Они все доступны для скачивания.

Linux MultiMedia Studio

Бесплатный аналог программ-синтезаторов, доступный для Linux и Windows. Подобно большинству продуктов, сделанных под «Линукс», имеет преимущество доступности и качественности, а также не «грузит» компьютер и ОС.

Linux MultiMedia Studio называют аналогом FL Studio. Но можно сказать, что это полноценная многофункциональная программа для написания музыки. Русская версия продукта в открытом доступе, также как и английская — найти ее не составляет особого труда.

LMMS беспроблемно работает с несколькими аудиодорожками, читает большинство форматов звука. Имеется возможность использовать LADSPA-плагины, а эффекты можно накладывать на любые инструменты, даже ударные.

Внимание стоит уделить звуковым синтезаторам — их реализация в данном программном продукте просто на высоте.

fb.ru

Как научиться писать музыку?

Очень полезно знать, как устроено то, что тебе нравится. И если вы очень любите слушать музыкальные произведения, то надеемся, вас заинтересует вопрос, как научиться писать музыку. Это не настолько сложно, как может показаться на первый взгляд. Конечно, мирового признания без специального образования трудно добиться, но научиться писать симпатичные композиции по силам каждому. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать и какие навыки иметь, чтобы творить и делать свою музыку.

к содержанию ↑

Необходимые навыки

Желательно, перед тем, как научиться писать музыку, хотя бы обладать базовыми навыками:

  • Научиться играть на музыкальном инструменте. Подойдет абсолютно любой инструмент, который вам нравится и на котором вы сможете воспроизвести мелодию.
  • Выучить ноты и основы нотной грамоты. Без этих навыков очень сложно записывать свое творение. Кроме того, зная основы нотной грамоты, вы сможете лучше понимать закономерности построения мелодии.

Важно! Старайтесь слушать как можно больше разнообразной музыки, чтобы понять, что именно вам нравится в этой мелодии, а что — нет. Старайтесь анализировать, слушая произведения, за счет каких эффектов композитор добивается того или иного звучания.

к содержанию ↑

С чего начать?

Можно пробовать сочинять мелодии самому, но гораздо эффективнее обучиться искусству на специализированных курсах. Под присмотром опытных педагогов и с помощью специальных упражнений вы сможете быстрее состояться как композитор.

Начинайте становиться композитором постепенно, прежде чем перейти к написанию собственных масштабных произведений, начните с аранжировки известной мелодии. Делайте это таким образом:

  1. Внимательно прослушайте мелодию, которая вам нравится.
  2. Выучите произведение на музыкальном инструменте.
  3. Добавьте в мелодию что-нибудь свое, например, ритм, новый аккорд или дополнительную тему.
  4. Попросите преподавателя прослушать ваше творчество. Профессионал сможет дать вам грамотные советы, как улучшить композицию, укажет на сильные и слабые стороны композиции.

к содержанию ↑

Процесс создания мелодии

После того, как вы усвоите базовые навыки сочинения и аранжировки, переходите к созданию своего произведения. Пусть оно будет совсем небольшим, но красивым и качественным.

В создании любого произведения выделяют следующие этапы:

  1. Идея и ее конкретизация.
  2. Составление плана произведения.
  3. Создание отдельных фрагментов мелодии.
  4. Работа над целостностью композиции.
  5. Шлифовка мелодии.

Качественно отработайте каждый пункт и результат вас порадует. Главное — не спешите и не отчаивайтесь, если что-то пойдет не так.

Важно! Записывайте собственную игру на инструменте на видео, время от времени, прослушивайте запись, чтобы услышать сильные и слабые стороны композиции и внести необходимые коррективы.

к содержанию ↑

Как научиться писать музыку на компьютере?

Если вы не владеете никаким инструментом, а желание творить и создавать мелодии огромное, то можно научиться делать музыку на компьютере. Все что вам нужно:

  • Компьютер.
  • MIDI-клавиатура. В первую очередь, она нужна для наглядности.
  • Колонки.
  • Программа, позволяющая записывать ноты.

Важно! Программ для написания музыки много, например, Audacity позволяет записывать в виде нот все то, что вы играете на синтезаторе с последующей обработкой. Некоторые программы позволяют добавлять в готовую композицию встроенные эффекты.

Поэтому сначала определитесь со стилем композиции, а затем выберите одну из следующих программ:

  • Sibelius — предназначена для написания симфонической музыки.
  • Cubase — универсальная программа. Она не очень простая, но насыщенная разнообразными функциями.
  • Fruity Loops — простая и удобная в управлении. Предназначена для желающих попробовать свои силы в написании современной музыки.

Все эти программы обладают вполне понятным интерфейсом, так что разобраться в них не составит труда.

Важно! Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows, то сначала попробуйте самую простейшую программу для написания музыки FL Studio. На “Макбуках” установлена по умолчанию Garage Band. Этой программы более чем достаточно для того, чтобы научиться делать музыку.

Познакомимся поближе с программой FL Studio (просто Фрукты).

к содержанию ↑

Как научиться делать музыку в программе FL Studio?

Прежде всего, откройте программу и ознакомьтесь с панелью инструментов (Tool Bar). Все эти кнопки пригодятся вам в дальнейшем.

А сейчас познакомимся с панелью окон и расскажем, что за что отвечает:

  • MIXER! имеет следующие опции:
    • Регулятор громкости каждого звука.     
    • Мастер канал.
    • Канал, на который будет “вешаться” звук.
    • Встроенный эквалайзер — для изменения громкости отдельной частоты.
    • Инсерты — на каждый звук вешают эффект.
  • Playlist (Плейлист) — будет собирать трек по кусочкам.
  • Pianoroll (Пианоролл) помогает тем, кто не знает нот. Здесь прописываются все ноты и аккорды (по оси Х — длина нот, по оси Y — их высота).

И теперь, когда вы знаете, какое окно за что отвечает, попробуем написать свою мелодию:

  1. Откройте программу.
  2. Нажмите клавишу F6, чтобы появился пошаговый секвенсор (Step Sequencer).
  3. По умолчанию, там загружены 4 инструмента:
    • Большой барабан (Kick).
    • Хлопок (Clap).
    • Тарелка (Hat).
    • Малый барабан (Snare).
  4. Откройте окно “Редактор клавиш” и набросайте простой бит.
  5. Нажмите Play. Если бит вас устраивает, то добавьте аккорды (см. следующий пункт). Если нет, то измените структуру бита.
  6. Чтобы создать аккорды, возьмите пианино. Для этого кликните по channel, далее по “Add one”, затем “FL Keys”. Нажмите на появившееся пианино правой кнопкой мыши и выберите пункт “Piano Roll”.
  7. Пропишите простые аккорды.
  8. Нажмите “Play”, и вы услышите, как играет бит и созданные аккорды.
  9. Поместите созданную композицию в плейлист. Здесь же вы можете заняться аранжировкой мелодии.
  10. Зная, как делается бит и добавляются инструменты, можете продолжать экспериментировать с мелодией.

Изучение музыки, даже очень поверхностное, развивает воображение и фантазию, так что творите и созидайте. А если вы поймете, что создание музыки — это не сиюминутное увлечение, а серьезный приоритет, то наймите репетитора и начните учиться более профессиональным вещам. Желаем вам творческих успехов!

serviceyard.net

С чего начать, если ты хочешь научиться писать музыку

Полезно знать, как устроено то, что тебе нравится. Любое искусство становится в разы интереснее, если ты в курсе, как работают его произведения изнутри. Заменяя дурацкое созерцание на исследование, мы, в целом, становимся умнее. И если раньше для изучения искусств требовалось слишком много всего, то теперь достаточно лишь компьютера с парой аксессуаров — и вот ты уже готов сделать что-то своими руками. Например, освоить базовые навыки сочинения музыки, которую потом, может быть, кто-нибудь захочет послушать. Или купить.

Кадр из фильма «Амадей» — кстати, если ты его не видел, то срочно исправься.

Ничего не получится, потому что у меня нет образования

Во-первых, ты слишком стар, чтобы поступать в детскую музыкальную школу, а во-вторых ничему хорошему тебя там, скорее всего, не научат. Статистически большая часть людей, окончивших ДМШ, выкинула инструмент в окно сразу после выпускного концерта и вспоминает все эти бесконечные упражнения с ненавистью и тяжелыми вздохами.

Конечно, теоретическая часть крайне полезна, но к ней можно перейти позже, когда поймешь, что степень твоего интереса подразумевает соответствующее погружение в вопрос.

Я не умею читать с листа

Запомни простую вещь: нотное письмо придумали в ту пору, когда у человечества не было даже намека на технологии звукозаписи.

Для великих композиторов все эти крючки, точки и полосы были единственным способом зафиксировать только что придуманную мелодию и передать ее исполнителям.

Даже 10 лет назад это еще было проблемой, но теперь можно записывать музыку хоть на айфон, а потом собирать из черновиков что-то вменяемое.

Тем не менее, знание нотной грамоты — тоже очень полезный теоретический навык. Оставь его на потом.

Базовый комплект

Если ты не владеешь ни одним музыкальным инструментом, но очень хочешь изливать душу в форме упорядоченных звуков, будет достаточно купить ноутбук и MIDI-клавиатуру, а затем определиться с программой, в которой предстоит работать. Если ты имеешь дело с Windows, то для начала попробуй простейшую FL Studio (100 долларов, бесплатная демо-версия). А на макбуках по умолчанию установлена Garage Band, ее больше чем достаточно.

Компактный вариант от M-Audio. Подключается по USB; две с половиной октавы. Средняя цена аналогичных устройств — около 6000 рублей.

Клавиатура же в первую очередь нужна для наглядности. Матерому композитору для работы она не требуется: человек с опытом способен зайти в редактор и написать музыку в полной тишине, как html-программист. Тому же, кто хочет понять, как тут все устроено, и что какие звуки издает, пригодится инструмент, с которого музыку начинают изучать и дети. Вот «до», вот «соль», — на клавишах все куда очевиднее, чем на гитаре с ее своеобразной логикой.

Что делать дальше

Вооружившись всем необходимым, для начала стоит попробовать повторить тех, кто тебе нравится. К примеру, если ты решил поинтересоваться профессией музыканта из-за Depeche Mode, есть смысл попытаться «снять» пару их хитов, хотя бы фрагментарно.

Да, дети в музыкальных школах занимаются тем же самым: или играют круговые упражнения, или разучивают произведения великих. Но у нас с тобой свои великие, правильно? Выбери несложную песню, попробуй уловить мелодию и повторить ее, нажимая клавиши. Обещаем: в течение первой дюжины подходов ты будешь чувствовать себя круглым идиотом — звучит-то просто, а в исполнении все это как минимум не удобно. Через некоторое время выработается привычка, разомнутся пальцы и появится уверенность; главное — не отступать. Иначе единственный вывод, который ты сделаешь, будет состоять в том, что писать музыку сложно. Хотя это не так. Если знать, как устроена композиция, единственное, что останавливает тебя от написания хита уровня «Не сыпь мне соль на рану», — твоя собственная фантазия, не более.

Просто. Нажимай. На кнопки

Раз уж взялся, запускай свою музыкальную машину как можно чаще и играй то, что уже запомнил. Рано или поздно это приведет к тому, что ты осмелеешь и начнешь импровизировать, обогащая (скорее, похабя) чужие этюды собственными. Случайные попадания в какие-то ранее неизведанные ноты приведут к тому, что ты научишься сочинять — сперва совсем простые вещицы, а затем все более и более комплексные.

Не относись к этому слишком серьезно

Главная ошибка всех, кто начинает делать что-то просто из любви к искусству, состоит в том, что такие люди скоропостижно начинают корчить серьезное лицо и говорить окружающим, что они «инди» или «музыканты». Никакой ты не этот — ты просто любознательный дилетант. Принимай всю критику во внимание и относись к ней смиренно — ну правда, неужели можно рассчитывать на стремительное признание, если ты буквально вчера впервые услышал, как из-под твоих рук звучит виртуальный рояль?

группу

Если ты вдруг понял, что всю жизнь именно этого и хотел, и из сиюминутного увлечения музыка переросла в мало-мальски серьезный приоритет, найми репетитора. Теперь, когда у тебя есть базовое представление о том, как все работает, можно смело идти учиться более профессиональным вещам.

В то же время, не нужно ставить на себе крест, если кто-то из близких скажет, что это «не твое», и вообще ты зря тратишь время. Изучение музыки, даже бытовое и очень поверхностное, развивает воображение и фантазию, плюс, при должном рвении у тебя откроется возможность заработать на этом каких-нибудь денег — потому что сейчас все вокруг снимают рекламу и делают игры, которые нуждаются в звуковом оформлении. В конце концов, ты приобретешь навык, которым сможешь позже поделиться с детьми.

А твой недоброжелательный родственник только и может, что ходить в магазин со своими пакетами.

disgustingmen.com

Как писать музыку на компьютере? Статья для начинающих музыкантов.

 Как писать музыку на компьютере?

Диджеинг сегодня это не только сведение композиций в определенном порядке, но и обязательноесоздание и написание музыки на компьютере, производство бутлегов, mash up и ремиксов.

Это необходимо делать для того чтоб Ваше имя стало гораздо заметней и популярней.

Для профессионального написания музыки необходимо знать и уметь обращаться как минимум с музыкальными редакторами, такими как: Cubase, Logic Pro, ProTools или Ableton Live. Хотя последняя программа хороша именно для Live сетов. Данными программами пользуются музыканты всего мира, они удобны, практичны и максимально удовлетворяют музыкальным потребностям. В какой из программ работать Вам, вы выбираете сами. Что для Вас более привлекательней, тем Вы и пользуетесь. По функциональным возможностям эти программы не уступают друг другу, разве что в одной какие то фунции удобней выполнены, чем в другой и какие то моменты можно сделать гораздо быстрей. Но так или иначе на Вашем саунде это никак не отображается, так как звучит у Вакс не программа, а либо звуковая карта, либо ЦАП (устройство переводящее цифровой сигнал в аналоговый). И тут встает вопрос как за меньшии деньги получить максимальное качество звучания. Можно конечно и с дешевой звуковой картой и отсутствием мониторов (сводя свои треки в наушниках) получить некий результат, но в таком случае Вы потратите огромное количество времени на достижение должных результатов, потому как обычная карта в бюджетном варианте не способна дать Вам отличного звучания. Хотя я знаю некоторых людей, которые добиваются этого. В общем то можно и из запорожца сделать крутой автомобиль, но придеться помучиться. Так же и в саунде. 

В случае с бюджетными карточками конечно лучше всего обращаться в профессиональные студии для сведения своих произведений. 

Вторая немаловажная деталь в написаниии музыки, это мониторы (колонки). Обычные бытовые мониторы конечно же не подходят для создания музыки. У Вас должны присутствовать на борту так называемые студийные мониторы. Их отличие от бытовых в том, что они гораздо более детально воспроизводят звук нежели все остальные и при добавлении каких либо обработок (реверберация, delay, компрессия и т. п.) вы сможете гораздо точней все сделать и неперебощить с ними, а это немаловажный момент в написании музыки. И конечно же в студийных мониторах Вы сможете выставить правильный баланс всех инструментов в отличии от бытовых. При покупке студийных мониторов конечно же лучше всего их вначале услышать, а еще лучше сравнить с другими, тогда Вы сможете выбрать наиболее подходящии для себя.

Немаловажный момент в написании музыки, это Ваша комната. Лучше всего если она будет заглушена и изолирована, в этом случае звук не будет у Вас летать по комнате и Вы будете слышать максимально правильную картинку Вашей композиции.

Это минимальные советы по созданию и написанию музыки. Более подробную информацию и еще много всего полезного, Вы можете узнать на наших курсах по написанию музыки.

Подробную информацию о курсах  написания музыки Вы можете посмотреть тут.

С Уважением «Школа Звука»

0 ▲

17 October 2012 18:46

promodj.com

Как написать песню? Практические советы для рок-группы

Одной из основных проблем начинающих рок-групп разных стилей является написание собственных песен, причем не лишь бы каких, а ярких, запоминающихся, качающих и цепляющих произведений. Конечно, можно играть кавер-версии на песни известных коллективов, и, если это и является целью вашей совместной музыкальной деятельности, все что вам нужно – это время, терпение и умение играть на гитаре.

Если же вы решили покорить слушателей собственным творчеством, придется учиться писать песни самостоятельно, и данная статья поможет вам избежать распространенных ошибок, допускаемых начинающими группами при написании собственных песен.

Первое и основное, с чем вам стоит определиться – это цель написания песни. Если вы пишете песню для себя, приготовьтесь к тому, что слушать их будете только вы, ваши родные, кошка и, волею судеб живущие рядом, соседи. В среде молодых исполнителей бытует мнение, что все, ставшие известными, группы писали песни для себя, а затем, как-то, само-собой стали популярными. Не воспринимайте такие разговоры всерьез. Каждая профессиональная группа ориентирована на конкретную аудиторию, на основании запросов которой развивается выбранное направление музыки. С течением времени стилистика рок-группы претерпевает ряд изменений, подвергается различным творческим экспериментам, но категория слушателей остается практически стабильной.

Таким образом, в самом начале творческого пути вам предстоит нелегкий выбор – играть для широкой аудитории или же для небольшого количества «истинных ценителей» искусства. Не стоит кривиться, ибо мы не призываем вас играть «попсу». Любое направление музыки от популярной до тяжелейшего метала, имеет определенное, зачастую немалое, количество благодарных слушателей. В данной публикации мы опишем основные принципы, которые помогут вам написать песню для широкого круга слушателей, и пригодятся независимо от избранного вами музыкального стиля.

Как писать текст песни?

Начнем с языка, на котором вы напишете текст песни. Несмотря на всемирную популярность англоязычных рок-групп, U-rock.com.ua советует в начале творческого пути вашей группы писать тексты песен на том языке, который без труда поймет основная часть ваших слушателей. Скорее всего, такие коллективы, как, например, Metallica, не стали бы столь популярны, в первую очередь в США, пиши они тексты на русском. То же справедливо и в отношении вас.

Даже грамотно написанный на иностранном языке текст песни будет непонятен подавляющему большинству слушателей, не говоря уж о том, что начинающие группы зачастую выступают с аппаратурой, качество звучания которой, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Все это вместе превратит слова вашей песни в непонятную никому тарабарщину и сведет на нет все усилия по написанию текста песни.

Следующий элемент написания текста песни, на который следует обратить внимание – ритмическое отношение гласных букв и основных нот вашей мелодии. Хотя сама по себе мелодия вокала – дело субъективное, явное ее отсутствие навредит песне. Высчитайте опорные ноты вашей мелодии, и приведите текст в соответствие с ними.

Не забывайте о смещении текста по долям музыкального такта. Постоянно повторяющаяся мелодия приедается, попробуйте сместить ритмику с сильной доли такта на слабую. Применяйте пение из затакта. Так же рекомендуем к прочтению статью о том, как научиться писать стихи.

Собственно, смысловая составляющая текста вашей песни остается исключительно на вашей собственной совести. Мы лишь призываем вас отнестись к ней серьезно, чтобы через несколько лет вы не испытывали чувство стыда исполняя песни собственного сочинения.

Несомненно, каждому из нас время от времени западает в голову несколько строчек чьей-нибудь песни, которые мы напеваем – когда вслух, а когда мысленно. Чтобы слушатели запоминали ваш текст, повторяйте его части. Очень хорошо, если повторяемые строки являются еще и названием песни. Здесь вы получаете широкий простор для творчества – пользуйтесь этим.

Далее обратите внимание на мелодическое завершение каждой строчки или двух, в зависимости от мелодии. Не стоит постоянно повторять одну и ту же мелодику в окончании каждой строчки куплета вашей песни. Работая над написанием текста, и мелодией песни, старайтесь варьировать концовки, например, придумайте три и разместите их в следующем порядке: первая, вторая, первая, третья. Еще один распространенный способ разнообразить куплет написанной вами песни: первая, вторая, первая и оригинальный ритмический или мелодический рисунок непосредственно перед припевом.

Также, не стоит забивать голову слушателя десятком гитарных риффов, этим вы только усложните запоминаемость самой песни, и, навряд ли, добавите ей привлекательности. Вполне достаточно трех-четырех риффов на гитаре. Прослушайте несколько песен ваших любимых исполнителей – большинство из них построены именно таким образом.

В противоположность гитарным риффам, когда дело доходит до партии ударных, не стоит жадничать. Количество разных барабанных ритмов должно хотя бы в два раза превышать вариации гитарных или клавишных партий. Экспериментируйте с сильными и слабыми долями такта, темпами и размерами. Не стесняйтесь заимствовать ритмические идеи у представителей других стилей музыки.

Как написать песню? Практические советы для рок-группы

Как написать припев песни?

Вы, конечно же, понимаете, что именно здесь придется выложиться по полной, ведь именно припев является самым запоминающимся и узнаваемым элементом песни. Представьте огромный стадион зрителей, увлеченно поющий вместе с вами конкретный припев. Если у вас это получится, то получится и у них. Старайтесь найти такой вариант, который смогут подхватить зрители. На запоминаемость припева также влияет количество его повторений. Именно здесь кроется причина многократного повторения припева любой, мало-мальски, известной «попсовой» песни. Вам необязательно следовать тем же путем. К примеру, используйте модуляцию, повысьте мелодику на тон, другой. Это прозвучит красиво, эмоционально, и, обязательно, запомнится слушателю.

Хорошо, если в вашей песне есть разнообразные мелодичные вставки, проигрыши, соло на гитаре или другом музыкальном инструменте. В то же время, важно знать меру. Сыграв получасовое соло, вы, скорее всего, побежите будить слушателей в зале или же искать их в курилке.

Отправляем песню в ротацию на радио

Очень часто начинающие исполнители слышат отказ, не формат, мол. Естественно, необходимо учитывать направление радиостанции: песню в стиле дез-метал скорее всего не примут на радио, ориентированное на блатные песни.

Как написать песню? Практические советы для рок-группы

В то же время, если качество записи хорошее, и стилистика не противоречит звучащей на радио музыке, значит нарушена сама структура композиции – слишком затянуто вступление, соло или же проигрыш, сама песня слишком длинная. Старайтесь не превышать значение в четыре с половиной минуты. Эфирное время на станциях зачастую строго расписано, поэтому крутить вашу пятнадцатиминутную рок-оперу скорее всего не станут.

Конечно, вышеописанные правила носят скорее рекомендательный, чем обязательный характер. Иногда песни становятся хитами случайно, как например «Paranoid» группы Black Sabbath. Альбом уже был готов, потребовалась одна песня, и, в результате, случайно попавшая на пластинку композиция стала хитом мирового масштаба.

В то же время, хочу отметить, что принципы написания песен, которые вы только прочли, являются результатом обобщения многолетнего опыта написания известных песен абсолютно разными музыкантами, играющими в различных направлениях. Поэтому, внимательное и своевременное их применение значительно повысит профессиональный уровень написанных вами песен и, обязательно, пойдет на пользу вам и вашим слушателям! Всех благ!

Правописание 

О том, как пишется «музыка» есть много информации, но мы постараемся рассказать вкратце. Ведь правда, что правильное написание слов является очень важным для человека, поскольку говорит о его образованности. Кроме этого, умение правильно писать часто является определяющим для приема на работу. Поэтому в этой заметке мы расскажем о том как правильно писать слово «музыка».
Слово «Музыка» пишется с буквой ы.

RNB — аббревиатура, означающая:

  • RNB (от англ. Renta Nacional Bruta — «валовой национальный доход»)
Коды
  • RNB — код аэропорта ИАТА Роннеби[en], Швеция.
  • RNBкод оператора ИКАО[it] российской авиакомпании Роствертол-Авиа[en], Аэропорт Ростов-на-Дону, Россия.
Радио
  • RNB (от англ. Radio National Belge — «Национальное Радио Бельгии») — см. RTBF.
  • RNB (от англ. Radio Nankai Broadcasting[en])
  • RNB (от англ. Radio Neckarburg[en])

См. также

  • RNB Global University[en] — частный университет в Биканере, Раджастхан, Индия.
  • RnB (от англ. Rhythm & Blues — «ритм-энд-блюз», РНБ; также сокр. R&B) — музыкальный стиль.
  • РНБ


Эта страница в последний раз была отредактирована 7 мая 2022 в 15:50.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Даже в Российской государственной библиотеке (РГБ) и Российской национальной библиотеке (РНБ) по сравнению с 1995 годом поступления уменьшились в два раза».

СПб., 1994), ИМЛИ, РНБ, ГАМ, РГБ, ГРМ, Музея А.А.Ахматовой в Фонтанном Доме (С.-Петербург), а также в ряде личных собраний, доступных нам лишь частично.

Выражаю особую признательность Людмиле Игоревне Бучиной, заведующей рукописным отделом РНБ, за неизменную поддержку и помощь на всех стадиях подготовки, особенно при установлении личности автора.

Книга не подлежала рассылке даже по системе обязательного экземпляра и предназначалась ограниченному кругу лиц, что подтверждает указанный в учетно-регистрационных данных тираж: всего 250 нумерованных экземпляров (РНБ располагает экземпляром № 14).

Лурье проштудировал и использовал всю доступную ему печатную продукцию, где только можно было найти какие-либо сведения о Нечаеве, серьезно пропахал шесть московских и питерских архивов и извлек из них громадное количество ценнейших новых документов, впервые предлагаемых читателю (Военно-исторический архив — РГВИА; бывший архив Октябрьской революции, ныне — ГАРФ, с фондом III отделения; бывшая «Ленинка», ныне — РГБ; бывшая питерская «Публичка», ныне — РНБ; Пушкинский Дом; исторический архив — РГИА).

Котовой за предоставленный мне материал, а также сотрудникам ФНБ (Хельсинки), РО ИМЛИ (Москва), РО РГАЛИ (Москва), РО ЦГАЛИ (СПб.), РО РНБ (СПб.) и РО РГБ (Москва).

О ценности медведевского архива можно судить хотя бы по остаткам его филологической коллекции, хранящейся в рукописных отделах РНБ и Пушкинского Дома, постоянно привлекающей внимание исследователей творчества А. Блока, Л. Гумилева, Б. Пастернака, О. Мандельштама, Ф. Сологуба, А. Белого, В. Розанова, И.

Она поступила в РНБ в 1924 году из библиотеки Центрального района.[5] Написана писарской рукой, в переплете, объем рукописи — 451 лист, включает в себя: вступление, 17 глав текста и приложения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется ркс
  • Как пишется рональдиньо
  • Как пишется риэлторство
  • Как пишется риэлторская компания
  • Как пишется рональдинио