Как пишется робкий заяц

  • робкий заяц,
    Существительное
    мн. робкие зайцы
  • робкий,
    Прилагательное
    робче
    / робчайший
  • заяц,
    Существительное
    мн. зайцы

Склонение существительного робкий заяцм.р.,
2-е склонение

Единственное число

Множественное число

Единственное число

Именительный падеж
(Кто? Что?)

робкий заяц

робкие зайцы

Родительный падеж
(Кого? Чего?)

робкого зайца

робких зайцев

Дательный падеж
(Кому? Чему?)

робкому зайцу

робким зайцам

Винительный падеж
(Кого? Что?)

робкого зайца

робких зайцев

Творительный падеж
(Кем? Чем?)

робким зайцем

робкими зайцами

Предложный падеж
(О ком? О чем?)

робком зайце

робких зайцах

Множественное число

Склонение прилагательного робкий


все формы
полные формыкраткие формыпревосходная степеньсравнительная степень

Полные формы

мужской род, ед.число

женский род, ед.число

средний род, ед.число

множественное число

Мужской род, ед.число

Именительный падеж (Какой? Чей?)

робкий

робкая

робкое

робкие

Родительный падеж (Какого? Чьего?)

робкого

робкой

робкого

робких

Дательный падеж (Какому? Чьему?)

робкому

робкой

робкому

робким

Винительный падеж, неодуш. (Какой? Чей?)

робкий

робкую

робкое

робкие

Винительный падеж, одуш. (Какого? Чьего?)

робкого

робкую

робкое

робких

Творительный падеж (Каким? Чьим?)

робким

робкой / робкою

робким

робкими

Предложный падеж (О каком? О чьем?)

робком

робкой

робком

робких

Женский род, ед.число

Средний род, ед.число

Множественное число

Краткие формы

Множественное число

робки

Превосходная степень

мужского род, ед.число

женский род, ед.число

средний род, ед.число

множественное число

Мужской род, ед.число

Именительный падеж (Какой? Чей?)

робчайший

робчайшая

робчайшее

робчайшие

Родительный падеж (Какого? Чьего?)

робчайшего

робчайшей

робчайшего

робчайших

Дательный падеж (Какому? Чьему?)

робчайшему

робчайшей

робчайшей

робчайшим

Винительный падеж, неодуш. (Какой? Чей?)

робчайший

робчайшую

робчайшее

робчайшие

Винительный падеж, одуш. (Какого? Чьего?)

робчайшего

робчайшую

робчайшее

робчайших

Творительный падеж (Каким? Чьим?)

робчайшим

робчайшей

робчайшим

робчайшими

Предложный падеж (О каком? О чьем?)

робчайшем

робчайшей

робчайшем

робчайших

Женский род, ед.число

Средний род, ед.число

Множественное число

Сравнительная степень

робче

Склонение существительного заяцм.р.,
2-е склонение

Единственное число

Множественное число

Единственное число

Именительный падеж
(Кто? Что?)

заяц

зайцы

Родительный падеж
(Кого? Чего?)

зайца

зайцев

Дательный падеж
(Кому? Чему?)

зайцу

зайцам

Винительный падеж
(Кого? Что?)

зайца

зайцев

Творительный падеж
(Кем? Чем?)

зайцем

зайцами

Предложный падеж
(О ком? О чем?)

зайце

зайцах

Множественное число

Просклонять словосочетание робкий заяц по падежам

Введите слово для склонения

Ниже представлены результаты склонения словосочетания робкий заяц по всем падежам и числам.

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный робкий заяц робкие зайцы
Родительный робкого зайца робких зайцев
Дательный робкому зайцу робким зайцам
Винительный робкого зайца робких зайцев
Творительный робким зайцем робкими зайцами
Предложный робком зайце робких зайцах

Содержание

  1. Антоним к слову РОБКИЙ (заяц)?
  2. Корень к слову робкий?
  3. Слово антоним можно охарактеризовать как : антоним к слову синоним синоним к слову синоним антоним к слову омоним омоним к слову антоним синоним к слову омоним?
  4. Антоним к слову заяц?
  5. Антоним к слову заяц?
  6. Проверочное слово у слова робко?
  7. От какого слова образовано слово робко?
  8. Предложение со словом робко?
  9. Антонимы к слова узкий и робкий?
  10. Робкий заяц противоположные по смыслу скажи паше род прилагательных?
  11. Урок-игра по русскому языку по теме «Антонимы» 3 класс
  12. Сборник заданий «Работа с антонимами на уроках русского языка»
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты
  18. Заяц – что означает? Определение, значение, примеры употребления
  19. Значение слова «заяц» в словарях русского языка
  20. Заяц это:
  21. Где и как употребляется слово «заяц»?
  22. Примеры употребления слова «заяц»

Антоним к слову РОБКИЙ (заяц)?

Антоним к слову РОБКИЙ (заяц).

Решительный, смелый, храбрый.

Корень к слову робкий?

Корень к слову робкий.

Слово антоним можно охарактеризовать как : антоним к слову синоним синоним к слову синоним антоним к слову омоним омоним к слову антоним синоним к слову омоним?

Слово антоним можно охарактеризовать как : антоним к слову синоним синоним к слову синоним антоним к слову омоним омоним к слову антоним синоним к слову омоним.

Антоним к слову заяц?

Антоним к слову заяц.

Антоним к слову заяц?

Антоним к слову заяц.

Проверочное слово у слова робко?

Проверочное слово у слова робко.

От какого слова образовано слово робко?

От какого слова образовано слово робко.

Предложение со словом робко?

Предложение со словом робко.

Антонимы к слова узкий и робкий?

Антонимы к слова узкий и робкий.

Робкий заяц противоположные по смыслу скажи паше род прилагательных?

Робкий заяц противоположные по смыслу скажи паше род прилагательных.

Вроде так : (НА) ПНЕ Начальная форма : НА Часть речи : предлог Грамматика : Формы : на Начальная форма : ПЕНЬ Часть речи : существительное Грамматика : единственное число, мужской род, неодушевленное, предложный падеж Формы : пень, пня, пню, пнём, пн..

Тряпичных так и пишется, проверочное слово тряпка, а чк и чн пишется без мягкого знака.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ : живёт, спит, ест, работает, пляшет. БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ : запряжет, впашет, затопит, заготовит, закупит, испечет, облупит. ВОЗВРАТНОГО ГЛАГОЛА НЕТ.

Научиться грамотно писать.

В 05 : 00 утра. Кстати, с наступающим вас праздником.

Источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чернянская средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных предметов»

Учебное занятие

Урок русского языка

Автор: Соколова Людмила Вячеславовна

учитель начальных классов

Организуя современный урок, учителю необходимо усилить его социальную направленность, придать уроку практическую ориентированность, связав изучаемый материал с повседневной жизнью, с социальным опытом ученика, увеличить долю самостоятельной работы школьников в форме проектной или исследовательской работы. Именно такой современный урок может обеспечить развитие качеств, отвечающих требованиям современного общества, позволит ребёнку активно войти во взрослую жизнь.

Основой урока является технология деятельностного метода, ИКТ. Работа в парах. Проблемные ситуации. Здоровьесберегающие технологии.

Программа «Русский язык» 1-4 класс С.В. Иванов. М., Изд. центр «Вентана-Граф», 2012

Иванов, С. В. Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2011.

Предметные цели: создать условия для ознакомления с понятием «антонимы»; способствовать развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи антонимы; содействовать развитию устной и письменной речи, расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Оборудование : учебник Иванов, С. В . Русский язык: 2 класс, компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, карточки, оценочные листы.

(деятельность учителя и учащихся)

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

И это так прекрасно –

В огромном море – море слов –

— Ребята, как вы думаете, почему я начала урок с этих слов?

Приглашаю вас продолжить путешествие в страну Слов. И сегодня желаю вам быть не только путешественниками, но и исследователями.

Запишите сегодняшнее число, классная работа.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

У вас на парте лежит «Лист оценивания», где вы будете оценивать свою работу на каждом этапе. А в конце урока мы подведем итоги.

«Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет» ( Весна)

-Сравните свою работу с образцом по следующим критериям: правильность и аккуратность. Оцените своё письмо.

Скажите, пожалуйста в этом слове есть опасное место? Как проверить орфограмму?

С приходом весны изменилось ли у вас настроение?

У вас лежат белые листы с заданием. Прочитайте его и выполните. Самопроверка.

Источник

Урок-игра по русскому языку по теме «Антонимы» 3 класс

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Тема урока: «Антонимы»

(3«И» класс, программа «Перспектива»)

Подготовила студентка группы 3 «Е»
Зулхашева Динара Рауеловна
Специальность:
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Проверили:

Методист: Ситникова Т.В.________________

Классный руководитель: Саввина М.М.________________

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Зулхашева Динара Рауеловна

Предмет: русский язык

Место и роль урока в изучаемой теме: урок повторения

Цель урока: Создать условия для систематизации знаний учащихся об антонимах.

Образовательные : способствовать расширению представлений учащихся об антонимах

Развивающие : способствовать развитию творческого воображения, связной речи, мышления

Воспитательные : способствовать воспитанию чувства товарищества, аккуратности, усидчивости

для учителя – средства ИКТ ( презентация), карточки

для обучающегося – учебник, тетрадь

Характеристика этапов урока:

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

— Включить детей в деятельность.

Подготовка к уроку, приветствие

Я рада всех вас видеть! Садитесь.

Меня зовут Динара Рауеловна и сегодня урок русского языка у вас проведу я.

Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

– Проверим готовность к уроку

— самоопределение к деятельности;

— включенность в учебную деятельность;

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

— Фиксировать затруднения в индивидуальной деятельности.

Сегодня у нас непростой урок, а урок-игра.
Поэтому нам нужно разделиться на команды.
-Итак, чтобы определить тему нашего урока, вам необходимо прослушать диалог Ани и Вани, и ответить на вопросы. (слайд)
-Кто хочет читать за Аню, а кто за Ваню?

-Какая же тема нашего урока?
-А какую цель мы поставим?
— Вспомните, какие слова называются антонимами?
Давайте прочитаем «Узелки на память», на странице 76.
-Вам нужно придумать название своей команде, но чтобы это были слова-антонимы.
-Выполняя задания, вы будете получать баллы за правильные ответы. Определять правильность выполнения заданий, и распределять баллы у нас будут жюри.

-Антонимы
-Антонимы
-Закрепить знания об антонимах
-Антонимы-это слова противоположные по значению

(Р) самоконтроль: учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других..

3.Выявление места и причины затруднения.

— Определить тему и цель урока.

— Добиться понимание и принятия учебной задачи урока.

Задание №1 (Карточки №1)
Вам нужно вставить слова-антонимы в пропущенные места.
1) В умной беседе ума наберёшься, а в

______ – свой потеряешь.

2) Трус умирает сто раз, _____ живёт вечно.

3) Ученье – свет, а неученье – _____

4) Лучше горькая правда, чем ______ ложь.

Проверка задания на слайде
1 предложение-1 балл. Итого 4 балла

Задание 2 (карточка 2)
За это задание вы можете получить целых 12 баллов, за каждое правильно соединенное слово.
Соедини стрелочками антонимы.

скупой тихий
1 пара- 1 балл.Итого:12 баллов
Проверка на слайде

(Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

учатся работать по предложенному учителем плану; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

— построить проект совместно с учащимися для выхода из затруднения с использованием необходимых ресурсов знаний.

Фиксирование нового содержания урока. Решение задач.

1 правильное слово-1 балл
Б. Пёс был старым (______). Шерсть на нём была грязной (______) и тусклой (______). Лаял он тихо (____) и печально (____), бегал медленно (_____). Мальчишки во дворе считали пса своим врагом (_____).
-Проверка на слайде
— Что стало с текстом?
-Каким было настроение? Каким стало?
1 правильный ответ- 1 балл
Итого:7 баллов

молодым, чистой, блестящей, громко, радостно, быстро, другом

Смысл текста поменялся, настроение стало радостным

(Р) проговаривание последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы.

(П) умение находить и выделять необходимую информацию;

5. Реализация построенного проекта.

— реализовать задуманный план.

Игра «Футбол с антонимами» (презентация). По 2 слова каждой команде
1 правильный ответ-1 балл.Итого:8 баллов

Задание 5
С помощью антонимов-прилагательных охарактеризуйте названия животных-героев сказок и басен. Подчеркните антонимы
: (карточка №5) Пример: волк-честный, лиса-хитрая

(Р) оценка, контроль, коррекция

(Л) умение осознавать ответственность за общее дело;

умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. (Резерв)

— добиться понимание и принятия учебной задачи урока.

Итого: 13 баллов+ 2 балла за правильное распределение

(Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности.

(П) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— зафиксировать новое содержание урока;

Награждение
Рефлексия: Если вам было интересно на уроке и вы справились с заданиями поднимите пальчик вверх, если было не очень интересно и что-то не получалось, то вниз.

– рефлексия способов и условий действия (П);

– контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);

– самооценка на основе критерия успешности (Л);

Источник

Сборник заданий «Работа с антонимами на уроках русского языка»

Антонимы – это слова с противоположным значением, написанием и произношением. Как правило, к антонимам относятся разнокоренные слова, хотя возможны и однокоренные слова, образованные с помощью антонимичных приставок и суффиксов. Не все слова имеют антонимы.

Подберите антонимы к данным словам.

(Свет, вниз, горячий, возвращаться).

Продолжение начатое предложение антонимом.

Составьте словосочетания с парами антонимов.

Припишите к словам левого столбика антонимы из правого столбика.

(север – юг, высокий – низкий, улететь – прилететь, загадка – отгадка,

К данным ниже словам припишите слова, противоположные по смыслу.

(плач, ненавидеть, мелкий, полночь, мало)

Подберите антонимы к словосочетаниям.

Найдите антонимы в пословицах.

Добро помни, а зло забывай.

Допишите слово антоним.

Спишите, заменяя подчеркнутые слова антонимами.

Припишите к словам антонимы так, чтобы из первых букв приписанных слов получилось слово ДОМ.

Выберите в каждой группе противоположное по смыслу слово в скобках.

Подберите антонимы, обозначающие:

Я антоним к слову «зной»,

Я в реке, в тени густой

И в бутылке лимонада,

А зовут меня … (прохлада)

Я антоним к слову «лето»,

В шубу снежную одета,

Хоть люблю мороз сама,

Потому что я … (зима)

Запишите глаголы, противоположные по значению.

Говорить, краснеть, отдавать, сидеть, зажигать, потерять, помогать

(Молчать, бледнеть, брать, стоять, гасит, найти, мешать, торопиться).

Найдите к словам из первого столбика антонимы из второго. Допиши синонимы к полученному слову.

Вставьте пропущенные антонимы в пословицы и поговорки.

(Меньше, маленькой, короток, прямо, сладкой, забывай, высушит, старых)

а) Антитеза строится на противоположности на основе антонимов.

Например: быстро – медленно.

Горячий конь грызёт удила, просится вперёд, вот уж он мчится, быстро удаляется и исчезает за поворотом. А улитка ползёт медленно, едва заметно движется.

б) Составьте сами упражнения на противоположность, используя антонимы.

лгать – говорить правду

Попробуйте сами составить словарик антонимов.

Составьте предложения с антонимами (Вчера было так тепло, а

Составьте небольшой текст так, чтобы антонимы были в разных

предложениях. (Говорят, что в горах сильное эхо. Вот горы, почему же

Возьмите многозначное слово и найдите антонимы по каждому

(лёгкая ноша – тяжёлая ноша

лёгкая задача – трудная задача

лёгкий ветерок – сильный ветерок)

свежий хлеб – … (чёрствый хлеб)

свежий ветер – … (тёплый втер)

чёрная работа – (лёгкая работа)

Составьте темы сочинений (рассказов) с антонимами («Свет борется с тьмой»)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Лексическая работа над словом даёт широкие возможности для развития творческой деятельности школьников в учёбном процессе, способствует повышению интереса к знаниям, развивает интеллект.

Предложенный материал включает задания, основанные на знании программного материала, задания, требующие логического размышления и внимания, задания на эрудицию и сообразительность, творческие задания по теме «Антонимы»

Номер материала: ДБ-017159

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Заяц – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово заяц? Пытаешься разобраться, что такое заяц? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «заяц» в словарях русского языка

Заяц это:

1.Небольшой пугливый зверек с длинными задними ногами, длинными ушами и коротким хвостом.

2.Мех такого зверька. отт. разг. Изделия из такого меха.

3.Мясо такого зверька, употребляемое в пищу. отт. разг. Кушанье, приготовленное из такого мяса. II м. разг.Безбилетный пассажир, зритель и т.п.

м.
1) а) Небольшой пугливый зверек с длинными задними ногами, длинными ушами и коротким хвостом. б) Мех, шкурка такого зверька.
2) То же, что: зайчатина.
3) разг. Безбилетный пассажир, зритель и т.п.
4) разг. То же, что: зайчик (1*).

з`аяц, з`айца, тв. з`айцем, р. мн. з`айцев, но: г`од З`айца (по восточному календарю), З`аяц, З`айца (о том, кто родился в этот год; созвездие)

(лат. Lepus), созвездие Южного полушария.

заяц м.
1) а) Небольшой пугливый зверек с длинными задними ногами, длинными ушами и коротким хвостом. б) Мех, шкурка такого зверька.
2) То же, что: зайчатина.
3) разг. Безбилетный пассажир, зритель и т.п.
4) разг. То же, что: зайчик (1*).

1. Млекопитающее из отряда грызунов. Охота на зайцев. || Жаркое из этого животного. У нас сегодня на второе заяц в сметане. || Мех этого животного. Воротник на шубу из зайца.

2. Безбилетный пассажир (разг.). Зайцами у нас называются безбилетные пассажиры. Чехов. До Самары доехали зайцами на пассажирском. М. Горький. || Тот, кто проникает куда-н. без билета, без права на вход (разг.). Пробраться зайцем в театр. Морской заяц – род тюленя в Белом море.

заяц, зайца, тв. зайцем, р. мн. зайцев, но: год Зайца (по восточному календарю), Заяц, Зайца (о том, кто родился в этот год; созвездие)

Где и как употребляется слово «заяц»?

Кроме значения слова «заяц» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «заяц».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «заяц» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «заяц»

Источник

Данное слово является прилагательным, а употребляется в значении «нерешительный, несмелый». Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.

Как же правильно пишется: «робкий» или «ропкий»?

Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется, как в первом варианте:

РОБКИЙ

Почему же напишем слово с согласной буквой «б»?

Стоить отметить, что сомнительная буква находится в корне слова.

В русском языке для проверки сомнительных гласных и согласных необходимо подобрать такое проверочное слово, в котором эти безударные гласные смогут занять ударную позицию, а сомнительные согласные будут звучать более отчётливо.

РОБКИЙ — РОБОК (проверочное слово)

Таким проверочным словом является краткое прилагательное «робок», где гласная «о» доказывает то, что согласная «б» должна употребляться в слове!

А правильность написания слова Вы можете проверить по орфографическому словарю русского языка.

Синонимы к слову:

  • Застенчивый
  • Кроткий
  • Пугливый
  • Стеснительный

Примеры предложений с данным словом:

  • Этот робкий сотрудник не приносит прибыли в компанию.
  • Робкий молодой человек не мог выговорить ни слова.
  • Эти робкие шаги только ещё больше напугали меня.

Ларион

25 сентября, 16:38

Заяц робкий-преробкий, волк глупый-преглупый, медведь сильный-пресильный

  1. Ионка

    25 сентября, 17:08


    0

    Крокодил страшный при страшный, собака верная при вернейшая, кошка добрая при добрейшая, лиса хитрая при хитрейшая

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  2. Ревмира

    25 сентября, 17:38


    0

    Сова умная-преумная

    осел упрямый-преупрямый

    орел зоркий-презоркий

    лиса хитрая-прехитрая

    павлин важный-преважный

    муравей работящий-преработящий

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Заяц робкий-преробкий, волк глупый-преглупый, медведь сильный-пресильный …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по русскому языку

Главная » ⭐️ Русский язык » Заяц робкий-преробкий, волк глупый-преглупый, медведь сильный-пресильный

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется росздравнадзор
  • Как пишется робинзон крузо
  • Как пишется росгвардия или россгвардия правильно
  • Как пишется робин гуд на английском
  • Как пишется росаккредитация правильно