Как пишется сайт юла

«Юла» – это российский сервис бесплатных объявлений, принадлежащий Mail.Ru Group. Отличительной особенностью сервиса является показ объявлений с учетом местоположения пользователя и его интересов. Здесь можно быстро продать или купить практически любой товар – от автомобилей до детских игрушек, а также заказать или предложить свои услуги.

Вы можете набрать в поисковой строке компьютера «www youla ru смотреть объявления» и познакомиться с этим сервисом.

Описание сервиса юла

«Юла» заработала в октябре 2015 года. В апреле 2017 года у сервиса было 16,6 млн активных пользователей в месяц и 3 млн пользователей в сутки на всех платформах.

Воспользоваться сервисом может только зарегистрированный пользователь.

Зарегистрироваться можно через:

  • мобильный телефон на компьютере или в приложении «Юла»;
  • аккаунт в социальной сети «ВКонтакте» или «Одноклассники» на компьютере или в приложении «Юла».

При регистрации через аккаунт в социальной сети на компьютере вы можете не указывать свой номер мобильного телефона, но тогда не будут доступны все функции «Юлы».

Вы сможете только просматривать объявления и общаться доступными способами с продавцами, но размещать и редактировать свои объявления не получится. Для этого потребуется добавить номер мобильного телефона.

В сервис интегрированы внутренний мессенджер и функция телефонных звонков, которые позволяют согласовать все вопросы и договориться о встрече. Во время создания объявления сервис фиксирует геопозицию товара.

При подаче объявления через социальные сети можно получить социально-демографические характеристики пользователя (если он разрешил доступ).

Сервис предлагает участие в бонусных программах, акциях, получение скидок, функции денежных переводов и доставки.

На сайте или в мобильном приложении можно нажать на кнопку «Купить» и получить оплаченное. Доставку товаров по всей России осуществляет компания Boxberry. В разделе «Безопасная сделка» можно подробно ознакомиться с условиями доставки. Проживая в Москве или в каком-либо другом городе, можно пользоваться самостоятельной доставкой товаров домой по договоренности с клиентом.

Официальный сайт

При входе на сайт вы сразу попадаете на доску объявлений. Например, вы увидели свежее, только что размещенное объявление «Продаю велосипед Lexus Trike», заинтересовались и выбираете на экране понравившейся товар, переходите на страницу продавца, читаете подробные характеристики велосипеда.

Далее нажмите и выберите на экране значок сердечка на странице товара. Тогда продавцу от вашего имени придет сообщение «Здравствуйте. Меня заинтересовало ваше объявление!». Также вы можете сразу позвонить продавцу или добавить объявление в «Избранное».

Если вы зашли на сайт с целью купить стеллаж для книг, то в поисковой строке можно набрать наименование товара и нажать «Найти». Появится доска объявлений со всеми предложениями стеллажей для книг. Далее выбор за вами.

На главной странице сайта есть возможность воспользоваться фильтрами для поиска товара, отметить местоположение, которое вы готовы рассматривать.

В личном профиле можно пользоваться разделами:

  • Мои объявления – в продаже, продано, архив;
  • Пакеты объявлений – платные услуги для быстрых и массовых продаж;
  • Мои заказы – покупки и продажи;
  • Мои сообщения – сохраненные диалоги с покупателями и продавцами;
  • Закладки – избранное и подписки;
  • Настройки – личные данные, в том числе общие настройки (безопасная сделка, номер банковской карты, реквизиты для доставки, уведомления и черный список);
  • Помощь – Центр поддержки пользователей.

В черный список вы можете занести пользователей, с которыми больше не хотите по каким-либо причинам совершать сделки и вести диалог.

Рекомендуется внизу страницы ознакомиться с лицензионным соглашением «Юлы». Там же внизу вы найдете кнопку «Помощь», после нажатия на которую попадете в Центр поддержки пользователей.

Здесь представлены для изучения следующие разделы:

  1. Доступ к «Юле».
  2. Правила сервиса.
  3. Безопасная сделка.
  4. Действия со своими объявлениями.
  5. Уведомления в приложении и браузере.
  6. Взаимодействие пользователей.
  7. Услуга «Продать быстрее».
  8. «Юла для бизнеса».

Основной вид использования «Юлы» – продажа и покупка товаров и услуг частными лицами. Но есть некоторые возможности и для предпринимателей: это раздел «Юла для бизнеса» в Центре поддержки пользователей и кнопка «Реклама на Юле» внизу на главной странице сайта.

В интернете есть аналогичный «Юле» сайт Youla.pro, принадлежащий Mail.Ru Group. Авторизоваться на нем можно по электронной почте или через социальные сети «ВКонтакте» или «Одноклассники».

Мобильное приложение

Скачайте и установите на свой смартфон приложение «Юла». После авторизации вы сразу попадете на доску объявлений.

У приложения четыре раздела:

  • Страница поиска – отображение всех объявлений, использующих фильтры по удаленности, новизне, стоимости в рублях и проч.;
  • Избранное – пользователи, на которых вы подписаны, понравившиеся товары или услуги;
  • Личные сообщения – сохраненные в вашем личном кабинете диалоги с покупателями и продавцами;
  • Профиль – ваши активные объявления, проданные товары, архив, отзывы и заказы.

На телефоне в приложении можно просматривать объявления, звонить продавцам и договариваться с ними о встрече, отправлять им сообщения, покупать и продавать товары и услуги.

Просмотр частных объявлений на сайте Юла

На досках объявлений вы можете найти предложения по покупке и продаже различных товаров – от детских игрушек и комплекта для девочки до автомобилей и недвижимости.

Если в строке поиска вы наберете «комбинезон пижама обмен сегодня», «блюз художник панин» или «zyxel omni 56k pci plus внутренний», то увидите, что такой запрос не работает.

Размещение объявлений на «Юле» осуществляется по категориям, а подробную информацию о товаре нужно указать в описании.

Как выбрать категорию товара

Чтобы сделать выбор в пользу той или иной категории, необходимо:

  1. Нажать вверху главной страницы на кнопку «Категории». Слева отобразятся 9 категорий товаров и услуг.
  2. Выбрать нужную и навести на нее курсор мышки. Справа появятся подкатегории товаров.
  3. Опять навести курсор на нужную и справа нажать на подходящую группу товаров или услуг.

Вы увидите все активные предложения.

Фильтры объявлений

На «Юле» есть возможность пользоваться фильтрами. Например, вы хотите купить шезлонг babyton цвет pink.

Ваши действия:

  • зайти в раздел «Категории» – «Вещи, электроника и проч.» – «Детские товары»;
  • справа нажать «Все объявления категории» – «Коляски».

Отзывы пользователей

Оставить отзыв и оценить участие в сделке можно только через мобильное приложение «Юла».

Оставить отзыв о продавце можно после того, как продавец снял свой товар с продажи, выбрал вас как покупателя и оценил ваше участие в сделке.

В чате с продавцом вы получите оповещение о новой оценке. После этого вы можете со своей стороны дать оценку продавцу. Тогда обе оценки будут опубликованы.

Если покупатель в течение трех суток не оставит отзыв о продавце, то опубликуется только отзыв продавца о покупателе.

У этого термина существуют и другие значения, см. Юла (значения).

Юла
Юла (сервис объявлений).svg
URL youla.ru
Коммерческий да
Тип сайта сервис объявлений
Регистрация обязательная[1]
Язык (-и) русский
Посещаемость 42 млн ежемесячно (I квартал 2022)[2]
Язык программирования iOS: Objective-C, Swift, GraphQL Apollo
Android: Java, Kotlin, Dagger, Jetpack Compose
Веб-версия: TypeScript / React / Redux
Back-end/API: PHP, Go
Данные/хранение: MongoDB, Tarantool, Kafka и Redis
Поиск: Elasticsearch[3]
Владелец VK
Автор Егор Абрамец
Начало работы октябрь 2015[4]
Текущий статус работает
Оборот 3,8 млрд руб (2021)[2]

«Юла» — российский сервис объявлений, принадлежащий VK. Сервис доступен через сайт и мобильные приложения[5][6][7].

История

В середине 2015 года генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев предложил Егору Абрамцу, работавшему над рекламной платформой «ВКонтакте», стать основателем нового сервиса объявлений и создать его с нуля. Концепция сервиса заключалась в прямом взаимодействии между пользователями.

В октябре 2015 года «Юла» запустилась в виде приложений для iOS и Android. Создатели сфокусировались на mobile-направлении, используя геолокацию на смартфонах для фильтрации объявлений по расстоянию, при этом размещение объявлений не требовало премодерации, а покупатели связывались с продавцами через мессенджер или телефон[8][9].

До 2017 года сервис позиционировался как полностью бесплатный. В августе 2017 года появилась платная услуга предпродажной подготовки квартиры, включающая 3D-фотосъёмку. В октябре 2017 года появилась функция «быстрой продажи» — за плату объявление можно было на неделю выделить визуально и получить больше просмотров[10][10][11][12]. По состоянию на 2021 год размещение объявлений бесплатное, однако, в каждой категории есть лимит количества бесплатных публикаций в месяц[13].

В мае 2017 года на «Юле» появилась доставка товаров на базе сервиса Boxberry[8][14].

Тогда же во «ВКонтакте» появился чат-бот с персонализированными рекомендациями товаров с «Юлы». В июле 2017 года сервис был интегрирован в социальную сеть «Одноклассники» в виде раздела «Объявления»[15][16].

В июле 2018 года продавцам, делающим скидки на свой товар, стала доступна функция «кэшбек» в виде бонусных баллов, которые можно потратить на оплату услуг сервиса[17].

В апреле 2019 года «Юла» провела первый с момента запуска ребрендинг. До этого логотип изображал юлу в виде разноцветной ленты, а после ребрендинга он стал ромбообразным волчком с градиентом[18].

В октябре 2019 года на сервисе появился вертикальный формат контента — «истории», который был предложен продавцам как инструмент для демонстрации товаров и услуг и получения дополнительной аудитории[19].

В декабре 2019 года сервис добавил функцию прогнозирования цены и срока продажи товара через распознавание по фото[20][21].

В июле 2020 года сервис запустил услугу «Магазины». Представители малого и среднего бизнеса получили возможность заводить свою брендированную страницу, каталогизировать товары, отправлять уведомления подписавшимся на магазин покупателям[22].

Объявления ВКонтакте

В декабре 2020 года «ВКонтакте» совместно с «Юлой» запустили сервис «Объявления», в котором пользователи социальной сети могут одновременно на двух площадках размещать свои предложения о продаже товаров или услуг[23].

За полгода «Объявления» настроили более 50 тыс. сообществ, связанных с покупкой/продажей товаров, а ежемесячная аудитория сервиса достигла 10 млн человек[24].

В июне 2021 года пользователи получили возможность размещать объявления не только в сообществах, связанных с покупками, но и в тематических группах[25].

Безопасность

В 2017 году для пресечения различных мошеннических схем сервис запустил функцию «Безопасная сделка». С данной функцией средства покупателей резервируются на специальном эскроу-счёте до подтверждения успешной сделки[26][27].

Все подозрительные ссылки во внутренних чатах сервис блокирует и отслеживает мошенников по ключевым словам. Сервис использует технологию искусственного интеллекта, которая, в том числе, может анализировать прикрепляемые файлы во внутренних чатах. Для повышения безопасности используется метод машинного обучения, основанный на изучении действий новых и постоянных пользователей[28][29].

В сентябре 2019 года в «Юле» появились P2P-аудиозвонки — пользователи смогли бесплатно звонить друг другу напрямую внутри приложения. В ноябре того же года к ним добавились видеозвонки для демонстрации товаров без встречи[6][18][30].

В январе 2020 года пользователям стал доступен сервис предотвращения нежелательных звонков. Сейчас пользователи могут скрыть свой номер, а также установить время, удобное им для общения по телефону или полностью отключить возможность звонка и разрешить общение только в чате[31].

В октябре 2020 года «Юла» запустила верификацию пользователей через единую учётную запись VK ID[32].

В апреле 2021 года сервис запустил тестирование биометрической верификации пользователей с помощью видео-селфи[33].

Согласно отчету компании о безопасности в первом квартале 2021 года сервис заблокировал более 1400 ресурсов, копирующих их сайт и страницу «Безопасной сделки». В начале апреля 2021 сервис начал блокировать пользователей, занимающихся ручным и автоматическим парсингом номеров, к концу месяца число жалоб по данной проблематике сократилось в 2,5 раза[28][29].

Финансовые показатели и аудитория

В декабре 2017 года «Юла» отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. Впервые полную выручку сервис раскрыл в апреле 2019 года — тогда компания заявила, что за весь 2018 финансовый год выручка «Юлы» составила около 1 млрд рублей[34][35][36][37]. В 2020 году выручка сервиса составила 3 млрд рублей[38][39]. В 2021 году выручка составила 3,8 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA составила -20 % (-59 % в 2020 году)[2].

В июне 2016 года аудитория «Юлы» составляла 2,5 млн уникальных пользователей[9].

После раскрытия принадлежности к Mail.ru Group летом 2016 года на федеральном телевидении началась реклама «Юлы». К концу 2016 года аудитория выросла до 9,6 млн пользователей, в начале 2017 — до 16,6 млн[6]. Средняя месячная аудитория сервиса в 2021 году составила 39 млн активных пользователей. В I квартале 2022 года этот показатель вырос на 27% до 42 млн. Рост числа пользователей связан в т.ч. с интеграцией с «Объявлениями» в Вконтакте[40][2].

Гендерно аудитория сервиса делится примерно поровну — 51 % женщин и 49 % мужчин[8].

Приложения

Мобильное приложение сервиса «Юла» доступно на iOS и Android. В 2017 году «Юла» получила «Премию рунета» в номинации «Мобильное приложение»[41].

В 2018 году Apple включила «Юлу» в список лучших бесплатных приложений на iPad в России[42].

В 2019 году «Юла» вошла в список «Топ-приложения года» в российском App Store[43].

См. также

  • Электронная коммерция
  • Классифайд

Примечания

  1. Лицензионное соглашение. https://help.mail.ru/ (3 декабря 2019). Дата обращения: 24 января 2020. Архивировано 1 мая 2020 года.
  2. 1 2 3 4 VK Company Limited: аудированная отчетность по МСФО за 2021 год VK Company
  3. О компании. Habr.com. Дата обращения: 19 мая 2021. Архивировано 19 мая 2021 года.
  4. Альберт Хабибрахимов. Mail.Ru Group рассказала о своём сервисе-конкуренте Avito «Юла» спустя девять месяцев после запуска. vc.ru (10 сентября 2016). Дата обращения: 26 декабря 2019. Архивировано 26 декабря 2019 года.
  5. Сервис объявлений «Юла» интегрировался в соцсеть «Одноклассники». Ведомости. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  6. 1 2 3 «Юла» запустила голосовые звонки внутри приложения. Ведомости. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  7. Стартапер в неволе: как вырастить новую компанию внутри корпорации. РБК. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  8. 1 2 3 Новая игрушка: как Mail.ru Group зарабатывает на сервисе онлайн-объявлений. Forbes. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 26 декабря 2019 года.
  9. 1 2 Mail.ru Group раскручивает »Юлу». Коммерсантъ. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 16 декабря 2019 года.
  10. 1 2 «Юла» раскрутит квартиры. Коммерсантъ. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  11. Структура Mail.ru Group запустила продажи квартир с 3D-фото. Ведомости. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  12. На «Юле» появилась платная функция «Быстрой продажи». Cnews. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  13. Подача объявлений. help.mail.ru/. Дата обращения: 1 октября 2021. Архивировано 1 октября 2021 года.
  14. Пользователи «Юлы» смогут расплачиваться за покупки в ее приложении. Ведомости. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  15. МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ «ЮЛА» ЗАПУСТИЛ ЧАТ-БОТА ВО «ВКОНТАКТЕ». Компьютерра. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  16. Сервис объявлений »Юла» интегрирован в соцсеть »Одноклассники». Интерфакс. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  17. Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году. vc.ru. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  18. 1 2 Сервис объявлений «Юла» запустил «кэшбек» для продавцов в обмен на скидки. vc.ru. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  19. «Юла» пустилась в историю. Коммерсантъ. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  20. «Юла» начала прогнозировать сроки продажи товаров при разной цене. vc.ru. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 31 декабря 2019 года.
  21. Вести.net: «Юла» научилась прогнозировать сроки продажи товаров в зависимости от цены Архивная копия от 2 января 2020 на Wayback Machine 31 декабря 2019
  22. Сервис объявлений «Юла» запустил «Магазины»: продавцы смогут брендировать профиль и добавлять фильтры к товарам. VC.ru. Дата обращения: 17 мая 2021. Архивировано 16 мая 2021 года.
  23. Во «ВКонтакте» заработал сервис частных объявлений. Forbes. Дата обращения: 17 мая 2021. Архивировано 16 мая 2021 года.
  24. Объявления ВКонтакте появятся в разноплановых тематических сообществах sovainfo.ru, 26 июня 2021
  25. Объявления «Вконтакте» появятся в тематических сообществах cnews.ru, 29 июня 2021
  26. Пользователи «Юлы» смогут расплачиваться за покупки в ее приложении vedomosti.ru, 17 мая 2017
  27. «Юла» тестирует доставку товаров между пользователями и безопасные сделки. Cnews. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  28. 1 2 «Юла» представила публичный отчет о борьбе с мошенниками за первый квартал 2021 года cnews.ru, 15 Июня 2021
  29. 1 2 «Юла» закрутила мошенников kommersant.ru, 15 Июня 2021
  30. «Юла» первой в мире из сервисов объявлений запустила видеозвонки. Оценить товар теперь можно без встречи с продавцом скидки. TJournal. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  31. Сервис «Юла» предлагает пользователям запрет на звонки по объявлениям или ограничение на время вызовов. Комсомольская Правда. Дата обращения: 17 мая 2021. Архивировано 16 мая 2021 года.
  32. «Юла» запустила подтверждение профилей с помощью ВКонтакте. DFM. Дата обращения: 17 мая 2021. Архивировано 16 мая 2021 года.
  33. Компания Илона Маска выпустила видео с обезьяной-киборгом Архивная копия от 8 июня 2021 на Wayback Machine 17 мая 2021
  34. Сервис объявлений «Юла» отчитался о выручке в 2 млн рублей в день. vc.ru. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  35. Mail.ru Group впервые раскрыла выручку сервиса «Юла». Ведомости. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 26 декабря 2019 года.
  36. Выручка сервиса «Юла» выросла на 70%. Retail. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  37. Выручка сервиса «Юла» может вырасти в 8 раз за четыре года. Ведомости. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  38. Выручка Mail.ru Group увеличилась в 2020 году на фоне пандемии. РБК. Дата обращения: 17 мая 2021. Архивировано 16 мая 2021 года.
  39. Текущая целевая цена Mail.ru составляет $32 за GDR. Finam. Дата обращения: 17 мая 2021. Архивировано 16 мая 2021 года.
  40. VK списала почти 10 млрд рублей из-за обесценивания доли в СП AliExpress Россия tass.ru, 28 апреля 2022
  41. ПРЕМИЯ РУНЕТА 2017: ИТОГИ. Премия Рунета. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года.
  42. Apple назвала самые скачиваемые приложения российского App Store в 2018 году. vc.ru. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.
  43. ЛУЧШЕЕ 2019. Топ-приложения года. apps.apple. Дата обращения: 12 января 2020. Архивировано 12 января 2020 года.

Ссылки

  • Официальный сайт Архивная копия от 10 апреля 2018 на Wayback Machine


Эта страница в последний раз была отредактирована 2 августа 2022 в 19:34.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Заказ и предложение услуг на Юле

Я хочу заказать услугу на Юле

Я хочу предложить услугу на Юле

Доступ к Юле

Вход по номеру телефона

Вход через социальную сеть

Авторизация в Юле на Одноклассниках

Авторизацию в приложении сбрасывает

Ошибка интернет-соединения

Сервис временно недоступен

Мой аккаунт заблокирован администрацией

Я хочу удалить аккаунт

Ещё 5 статей

Безопасная сделка

Безопасная сделка для покупателя

Как не стать жертвой мошенников

Безопасная сделка для продавца

Что такое безопасная сделка?

Действия со своими объявлениями

Снятие с публикации и восстановление объявлений

Редактирование объявлений

Подача объявлений

Моё объявление отклонено

Моё объявление заблокировано

Ещё 2 статьи

Уведомления в приложении и браузере

Уведомления в приложении и браузере

Сообщения в чатах

Взаимодействие пользователей

Чаты

Звонки

Как оставлять и получать оценки и отзывы

Как пожаловаться на объявление, сообщение, пользователя

Услуга «Продать быстрее»

Что такое услуга «Продать быстрее»?

Вопрос по услуге «Премиум размещение»

Вопрос по услуге «Турбо продажа»

Вопрос по услуге «Поднятие в ленте»

Вопрос по услуге «Максимум»

Ещё 2 статьи

Разовые размещения

Вопрос по оплате размещения

Вопрос по лимитам и подаче объявлений

Тариф

Вопрос по тарифу

Что такое тариф?

Нарушение интеллектуальных прав

Нарушение интеллектуальных прав юридического лица

Нарушение интеллектуальных прав физического лица

При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?

Горячая линия Юла

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Юла?
  3. Какой телефон горячей линии Юла?
  4. По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
  5. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  6. Связь с техподдержкой через приложение
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Режим работы

О сервисе

Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.

Сервис Юла

Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.

Как написать в службу поддержки Юла?

Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.

Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «Вопрос/Ответ» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.

Служба поддержки

Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему.

Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.

Какой телефон горячей линии Юла?

Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.

Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.

Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.

По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?

Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.

О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:

  1. Ограничениями на публикацию объявлений.
  2. Правилами применения услуги «Быстрые продажи».
  3. Блокировкой аккаунта.
  4. Услугами «Пакеты объявлений» и правилами бонусной программы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.

Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Юла снимки экрана

Приложение Юла, снимки экрана

Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».

Как написать жалобу?

Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Написав в разделе «Обратная связь».
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Сообщение.
  • Город.
  • Доп. файлы, которые могли бы помочь специалистам техподдержки.

Другие способы связи

Социальные сетиДругой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club137839839.
  • Одноклассники — https://ok.ru/yoularu.
  • Facebook — https://www.facebook.com/youlaapp.
  • Twitter — https://twitter.com/youla_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCIy_PcyMriEQsssvsyS9E8w.

Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.

Режим работы

Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется сайт на визитке
  • Как пишется сайт вконтакте на английском
  • Как пишется сайт html
  • Как пишется сайран хед
  • Как пишется сайнс на английском