Как пишется саньенг кайрон

Как правильно говорить: «СанЙонг» или «СангЁнг»?

Говорить… Тут понять бы для начала, как это название пишется на латинице! Очередное корейское название принесло очередные трудности для европейцев: сегодня разбираемся с маркой, которую даже хотели было переименовать из-за сложностей с произношением.

Произношение и правописание корейских названий — та еще головная боль, как вы можете помнить на примере с Hyundai. Но это не дает нам права обходить их стороной — каждое название имеет право на то, чтобы его произносили верно!

Для начала — немного истории. Компания, ныне известная как SsangYong, появилась в 1954 году, причем изначально она называлась так, что вариант SsangYong покажется детским лепетом: Ha Dong-hwan Motor Company. Занималась фирма выпуском всякой тяжелой грузопассажирской техники, а первые легковушки появились только на рубеже восьмидесятых — девяностых — как раз тогда компания вошла в состав SsangYong Business Group и стала называться SsangYong Motor.

Кстати, как и в случае с Hyundai, это название стало «героем» одной курьезной ситуации. Несколько лет назад британское автомобильное издание AutoExpress писало со ссылкой на одного из топ-менеджеров компании, что название SsangYong хотят заменить — якобы оно не играет на руку имиджу марки. Причем, как гласило издание, дело не только в том, что компания несколько раз банкротилась, и старое имя будет постоянно с этим ассоциироваться. Вариант написания этого названия на латинице оказался слишком сложным для восприятия европейцами. Проблем тут — как минимум две. Так, носители английского языка сразу впадают в ступор, видя удвоенную S в начале слова, а потом спотыкаются на g, попавшую в середину слова. Название, как мы видим, в итоге не поменялось, но выглядит и произносится слово SsangYong действительно сложновато. Так как же его правильно читать?

Новый кроссовер Tivoli. Говорят, скоро такой симпатяга появится и в России.

«Санъён» или «Санйон», считает переводчик корейского языка, корреспондент ТАСС в Сеуле Станислав Варивода. Как объясняет Станислав, с корейского языка это слово (если смотреть по иероглифам) буквально переводится как «пара драконов». Удвоенная S смущать не должна — ее смело можно читать просто как S, а буквы «г», по словам Станислава, «выскочили» только в англоязычной транскрипции — в оригинале их нет. И действительно, если послушать носителя, то он ясно произносит «СанЙон», без всяких «г».

Однако по материалу про произношение Hyundai вы, должно быть, помните, что с произношением корейских названий, имен и фамилий порой может твориться полная неразбериха, и на разновидностях «оригинального» корейского это название может звучать вообще неузнаваемо.

В официальной русскоязычной рекламе это название произносят практически так, как и сказал Станислав, — только конечную «г» сохраняют. Вариант написания (и произношения) «СанЙонг» встречается и на официальном российском сайте марки. Забавно, что в рекламе на других языках найти устное упоминание этого названия оказалось не так-то просто: его словно старательно избегают.

Источник

Как правильно произносится ssangyong kyron

Извините, если вопрос покажется глупым, но все же:

Actyon — Актион
Kyron – Кайрон
Тогда, получается можно говорить «Актайн» или «Кирон»? А кто-то вообще говорит «Экшен».
И в школе и в институтах я учила французский и могу чего-то недопонимать.
Объясните, пожалуйста, как наши машинки называются правильно )))

__________________
Actyon Sports, 2012, D20DTR, 155 л.с., 4WD, МКПП, звали Татошка — продан
На клубной карте № 115

Mitsubishi Pajero, 2015, 3.0, 178 л.с., 4WD, МКПП, белый — зовут Снежок

__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.

Как задача ставится так она и выполняется.

Если после гласных следует » re » или » r «+ любая гласная, то они читаются как дифтонги или трифтонги: y+re [ai∂] — tyre [tai∂(r)] — Kyron

Если гласные находятся в закрытом слоге, т.е. в слоге, оканчивающемся на одну согласную (кроме » r «) или на несколько согласных, то они передают, так называемые, краткие звуки: y [i] — myth [mi θ ] — Actyon

В безударном положении гласные буквы “ e ”, “ i ”, y обычно передают звук [i], если после них не следует согласная буква “ r ”

Источник

Как переводится кайрон?

#41 Vi-RUS

  • Член Кайрон клана
  • 1 630 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: Секс, бокс, джаз
    • бензин механика
    • Имя:Виктор

    Название бренда SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Происходит оно из легенды о братьях-драконах, которые мечтали жить в райских садах Небесной страны. Чтобы попасть туда, нужен был волшебный камень «Цинтамани», а у близнецов он оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Растроганный Небесный Император подарил им еще один «Цинтамани», чтобы неразлучные братья могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

    Kai в переводе с латыни означает «бесконечность»; Run – бегущий, мчащийся во весь опор (англ.). Получается «Бесконечное движение» или «Мчащийся в бесконечность», кому как нравится. В любом случае получается красиво.

    #42 Driver

  • Пользователи
  • 12 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Название бренда SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Происходит оно из легенды о братьях-драконах, которые мечтали жить в райских садах Небесной страны. Чтобы попасть туда, нужен был волшебный камень «Цинтамани», а у близнецов он оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Растроганный Небесный Император подарил им еще один «Цинтамани», чтобы неразлучные братья могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

    Kai в переводе с латыни означает «бесконечность»; Run – бегущий, мчащийся во весь опор (англ.). Получается «Бесконечное движение» или «Мчащийся в бесконечность», кому как нравится. В любом случае получается красиво.

    #43 Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4 258 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южное заМКАДье
    • Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    Обновленный SsangYong Kyron FL

    Kai в переводе с латыни означает «бесконечность»;

    . А «Бесконечность» в переводе на латынь означает «Infinitum».

    Уважаемый Северянин! Это не к вам, а к автору статьи, который, видимо, просто перепутал черновики статей для Инфинити и Ссаненга.

    Моя версия: «Кирон» — от русского слова «кирять».
    «»Когда наши оккупационные войска стояли в Корее, бойцы любили захаживать в местные корейские бистро чтобы «кирнуть». Передвигались они по оккупированной территории исключительно на наших вседорожниках модели ГАЗ-69 красивого черного цвета. Когда владельцы корейских бистро видели приближающие черные вседорожники (поделки ГАЗ, кстати по тем временам — надежнейшие, так как были слизаны с американских JP), набитые нашими бойцами, они начинали взволнованно кричать: «Кирон едет! Кирон!». Их волнение было понятно, так как такой кирон часто заканчивался мордобоем, и расплачиваться за кирево наши предпочитали не твердой оккупационной валютой, а пендалями.

    А маленький Сунь ГуйВчай, который прислуживал хозяину бистро, запомнил больше всего не наших солдат, а их внедорожники и слово «Кирон», сопровождавшее визит наших оккупантов.
    А когда он вырос и окончил автодорожный институт в ПномПене, он основал фирму Ссанг Енг (о ее названии- другая история, кстати, тоже связанная с нашими войсками) и создал великий внедорожник, который и назвал в память о детских воспоминаниях — Кирон. Так как в английской транскрипции слово Кирон означает особь мужского пола, проживающую на деньги пожилих богатых женщин, маркетологи переименовали его в благозвучный «Кайрон». Это означает шаслысенг и грибочангенг, и, кому охота, Кирон, и все это 12 декабря на берегу глубокого черного брода!!

    (решил немного отдохнуть и поприкалываться — надеюсь, вам понравилось!)

    #44 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Хм-м, занятная тема про переводы.
    Вспомнилось, что «кот» по-узбекски — это жопа (по-русски».
    А «ам» (ну, ням-ням по-русски) это. (в общем, погуглите эти две буквы вместе в переводе с узбекского).

    А Кайрон — слово красивое, мот, не надо его переводить , а то вдруг, ч-нть всплывёт непотребное.

    #45 Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4 258 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южное заМКАДье
    • Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    А Кайрон — слово красивое, мот, не надо его переводить , а то вдруг, ч-нть всплывёт непотребное.

    Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 27 Июнь 2014 — 12:08

    #46 Дядя Влад

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: моделизм, живопись, аэрография
    • бензин механика
    • Имя:Владислав

    Интересно

    #47 Romanich77

  • Пользователи
  • 1 551 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Занзибар
    • Интересы: Стараюсь жить так,чтобы приятно было вспомнить,но стыдно рассказать..
    • бензин механика
    • Имя:Роман

    У нас на Ямале (Крайний север) живет множество наций : Ханты, Коми, Ненцы, Манси, Селькупы и т.д, так вот на на языке Коми КАЙрон (КАЙ-х. й), а на языке Ненцы САНГёнг (САНГ-х..й) вот как то

    Короче и у Коми х. й и у Ненцев,только вид сбоку . А я думал машину покупал.

    #48 Zippo

  • Пользователи
  • 1 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Жена и двое сыновей
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Нарыл на просторах инета

    в переводе с корейского марка Ссанг Йонг означает «два дракона»,а модель Кайрон — в переводе «Кентавр»

    #49 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Нарыл на просторах инета

    ну слава Богу! с 2009 года наконец то родилась истина.

    #50 Zippo

  • Пользователи
  • 1 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Жена и двое сыновей
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    ну слава Богу! с 2009 года наконец то родилась истина.

    #51 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    ну тут одно из двух. либо стеб, либо Корейский язык с 2009 года сильно изменился в области Кентавров)))))) Просто если бы перевод был Кентавр, уверен давно бы уже перевели и не разводили бы идей на 3 страницы)

    #52 Zippo

  • Пользователи
  • 1 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Жена и двое сыновей
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Аха-ха, мопед не мой, если че. Тут уже и до органов размножения добрались, так что Кентавр не самое плохое))

    Кстати, Вождь, ты сам по Кентавра говорил на предыдущей странице

    #53 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Аха-ха, мопед не мой, если че. Тут уже и до органов размножения добрались, так что Кентавр не самое плохое))

    Кстати, Вождь, ты сам по Кентавра говорил на предыдущей странице

    #54 Zippo

  • Пользователи
  • 1 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Жена и двое сыновей
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Но я не говорил что это перевод с корейского

    Так и я не говорил ) Это в интернете говорят)

    Источник

    SsangYong Kyron

    SsangYong Kyron

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2005—настоящее время

    турбодизель 2.0 л, бензиновый 2.3 л, дизель 2.7 л

    МКПП, АКПП

    На рынке

    Другое

    SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон) — компактный кроссовер южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2005 года. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года.[1]

    Конструкция

    Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю часть кузова, в том числе светотехнику, и цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставляется как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.

    Официально на российский рынок поставляются автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускаются и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, сейчас комплектуются 6-ступенчатыми АКПП с возможностью ручного переключения.[2]

    Особенности полного привода SsangYong Kyron

    Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. В переднем мосту размещен простой симметричный дифференциал, в заднем — симметричный самоблокирующийся дифференциал без электронного управления. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача.

    Тысячный Kyron из Владивостока

    25 марта 2010 года с конвейера автосборочного предприятия ООО «Соллерс-Дальний Восток» сошёл тысячный по счёту экземпляр SsangYong Kyron, оснащённый 2-литровым турбированным дизелем, МКПП и большим набором опций. Окрашенный в цвет «Молодое вино» автомобиль был отправлен в один из дилерских центров в Западную часть России.[3]

    Примечания

    1. «Соллерс-ДВ» отгрузил первую товарную партию машин
    2. Обзор SsangYong Kyron 2.0 XDi AT
    3. Первая тысяча машин из Владивостока

    Ссылки

    SsangYong Kyron

     Просмотр этого шаблона SsangYong Motor Company
    Выпускаемые автомобили New Actyon • Chairman W • Chairman H • Korando • Rexton • Kyron 
    Исторические модели Kallista • Actyon • Actyon Sport • Family • Musso • Musso Sports • Musso Libero • Rodius/Stavic 
    Коммерческий транспорт Istana • SY Truck • Transtar
    Концепт кары Amao • C200 • C.E.O • CCR-1 • Chairman Limousine • Crossut • CRS • Entertain • Hemos • Istana Camera Van • Korando Camping Car • Korando FRP Hardtop • La-Okean • Rodius Limo • Solo 3 • Solo Le Mans • SUT-1 • SV-R • W-Coupe • WZ • XCT • XMT 

    Наименование корейской фирмы SsangYong в переводе на русский язык означает «Два дракона». В старинной корейской легенде эти драконы были дружны, несмотря на наличие одного волшебного камня на двоих. Видимо, это символизирует способность объединять противоположности для достижения сильного результата.

    Что же противоречивого SsangYong соединяет в конструкциях своих автомобилей? Надежность и простоту армейского внедорожника с комфортабельностью автомобиля премиум-класса в оформлении салона; повышенную проходимость и жесткость подвески с мягкостью и комфортабельностью той же подвески в преодолении препятствий; тяговитость мотора в передвижении почти двухтонного кузова с пассажирами по бездорожью с динамичностью этого мотора при обгонах и езде по автобанам.

    Если взглянуть на Ссан Йонговский модельный ряд автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), то посередине между претендентом на звание большого джипа Rexton’ом и вызывающе оригинальным, но молодежно-компактным Actyon’ом есть течение средней реки и оплот здорового консерватизма – Kyron. Людям нравится выбирать, но вдоволь «навыбиравшись», они часто останавливаются на серединных, сбалансированных решениях. Подтверждением тому служит титул «Лидер продаж среди внедорожников 2010 года» в Украине и ежегодный рост продаж таких автомобилей в России.

    SsangYong Kyron отзывы

    Автомобиль SsangYong Kyron создавался на той же платформе, что и SsangYong Actyon. Kyron предназначен владельцам, не желающим громко заявлять о себе, но не отказывающим себе в удовольствии выглядеть солидно. В отношении SsangYong Kyron характеристики подобны SsangYong Actyon, но Kyron изначально оснащался пониженной передачей, которая была реализована позже у пикапа Actyon Sports. Его кузов более просторен и эргономичен, влияние мерседесовского дизайна заметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручной тормоз и линия торпедной вставки под дорогое дерево. Динамично подключаемый полный привод Кайрона – это не полноценная внедорожная «раздатка», но получше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже.

    Ссанг Йонг Кайрон

    В России и странах бывшего СНГ появилось много владельцев автомобилей SsangYong Kyron. Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron – отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе. Хвалят отличные тормоза, а также вместительный удобный салон и большой багажник. В отношении салона SsangYong Kyron отзывы выделяют неплохую шумоизоляцию вместе с хорошо работающим климат-контролем, что позволяет уверенно отправляться в дальние поездки и путешествия семьей. И это при умеренном расходе топлива, особенно для машин с дизельными моторами.

    Многие хвалят проходимость в сложных дорожных условиях на охоте и рыбалке, хотя рассчитывать на то, что Кайрон является полноценным внедорожником, не приходится.

    SsangYong Kyron характеристики

    В отношении недостатков SsangYong Kyron отзывы выделяют слабое ускорение при обгонах (особенно у моделей с автоматическими коробками). Сюда относят также увеличенные боковые крены на высоких скоростях. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Удручает владельцев также отсутствие заводской защиты днища и быстро ржавеющая площадка с номером двигателя.

    В целом, автомобиль Ссанг Йонг Кайрон вызывает положительные отзывы и удовлетворение от не зря потраченных средств.

    SsangYong в переводе на русский язык означает «Два дракона», Kyron — производная от двух слов: kai — «бесконечность» (латынь), run — «бегущий, мчащийся во весь опор» (английский). «Бесконечное движение» — вот что символизирует новое поколение корейских «драконов».

    SsangYong в переводе на русский язык означает «Два дракона», Kyron — производная от двух слов: kai — «бесконечность» (латынь), run — «бегущий, мчащийся во весь опор» (английский). «Бесконечное движение» — вот что символизирует новое поколение корейских «драконов». Дожидаемся весенней распутицы и отправляемся в «Автолигу» на проверку бесконечности движения восточного транспортного средства по нашим сибирским грязям.

    Задачи «ушатать» SsangYong Kyron не было, но крепкий фал и большую саперную лопату (БСЛ) мы на всякий случай прихватили, памятуя о том, что чем круче вездеход, тем дальше бежать за трактором. Рамный полноприводный SsangYong Kyron всем своим видом провоцирует на внедорожный экстрим.

    И не только внешностью: в тестируемой версии Luxury классически продольно установлен 141-сильный дизельный двигатель 2.0 XDi в комплекте с 6-ступенчатой АКПП E-Tronic. Современная система многоступенчатого впрыска Common Rail делает этот мотор бесшумным и экономичным: в городе — 11,7, а на трассе 7 л на 100 км. При таком расходе топлива полного 75-литрового бака хватит аж на 1 000 верст загородного вояжа! Туда-то мы и рванули — на природу, — вон из насквозь пропитанного нескончаемыми дождями мегаполиса.

    С дорожной непогодой Kyron справляется играючи. Автоматически включаемые датчиком дождя стеклоочистители своевременно разгребают декалитры порционного осадка, периодически оскверняющего видимость. На уплотнение облачного покрова, вызывающего временное потемнение надасфальтного атмосферного слоя, внедорожник реагирует автоматическим включением ближнего света фар. Датчик света командует оптикой с опережением естественных человеческих реакций: не «Что-то стемнело, где тут включаются фары?», а «О! Включился ближний свет. Значит стемнело».

    Еще один датчик отлавливает световые потоки от фар сзади идущих автомобилей и при необходимости отправляет управляющий импульс на затемнение салонного зеркала заднего вида. Ослепление водителя попутчиками сводится к минимуму.

    В кожаном салоне комфортно с любой имеющей значение для автомобилиста точки зрения. Приятные температура и влажность создаются грамотно настроенной системой 2-зонного климат-контроля, наплевательское отношение к околонулевым забортным градусам по Цельсию формируется также с помощью подогрева кресел. Причем этой полезной функцией оснащены все сиденья.

    Кресла не только теплые, но и удобные. Водительское регулируется по восьми направлениям электроприводом, и только поясничный упор — механический. Просто сказка! Впрочем, кому как: для редакционного фотографа куда важнее оказалась способность спинок задних пассажирских кресел к наклону. Казалось бы, мелочь, а приятно! Для дальних поездок преимущество неоспоримое. Как и наличие круиз-контроля.

    Высокая посадка, регулируемая рулевая колонка и многофункциональный руль дополняют комфортность водительского пространства. Интерьер производит впечатление стильного, продуманного с точки зрения эргономики и дизайна. Шумоизоляция на высшем уровне: фон в движении не превышает 60 dB(А).

    Как Kyron чувствует себя на дороге? Рулевое управление точно отслеживает движения рук водителя. Курсовая устойчивость отменная. Во многом благодаря независимой 2-рычажной передней подвеске, газонаполненным амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости.

    В автоматическом режиме 2WD Kyron по показаниям нашего секундомера разгоняется до «сотни» за 13,2 секунды, а в режиме ручного переключения Thumbs Up — за 14 секунд. В разнице, видимо, виноват пресловутый «человеческий фактор», да и не на полигоне разгонялись. В официальных источниках информация о динамике разгона отсутствует. Есть только показатель максимальной скорости 166 км/ч, но перепроверять его мы не стали, дабы не нарушать ПДД.

    Геометрическую проходимость удалось оценить на крутых откосах путепровода Северного объезда, идеально для этого подходящих. Заявленные производителем 26 градусов угла въезда и 23 градуса угла съезда экспериментально доказаны. SsangYong Kyron легко, без пробуксовки, на пониженной передаче 4WD low вскарабкался на бетонный парапет, зафиксировался цепкой стояночной тормозной системой и после фотосессии так же непринужденно скатился на исходную горизонталь. Юбка бампера прошла в сантиметре от земли.

    Переходим к легкому бездорожью. Дорожный просвет в 210 мм позволил уверенно передвигаться по глубокой тракторной колее, а наличие защиты поддона усилило эту уверенность. Когда колеи, лужи, бугорки и ямки перестали восприниматься как препятствия для Kyron, усложнили задачу продвижением вглубь непроходимого направления.

    Степень преодолеваемого внедорожья переросла до среднего уровня, и штатная грязевая защита подкапотного пространства показалась уже недостаточно эффективной. Все в порядке, но для решения серьезных офф-роуд-задач автомобиль все же требует специальной доработки, как, впрочем, и любой другой конвейерный внедорожник. Иначе можно залить ряд важных электронных датчиков и блоков, что, возможно, приведет к некорректной работе двигателя. Или с помощью обычной сибирской грязи превратить штатную резину в гладкие, беспротекторные катки, бесполезные для передвижения по пересеченной местности.

    В общем, без внедорожной резины, лебедки, дополнительных защит и прочих серьезных мелочей продвижение вглубь Сибири сочли нецелесообразным, хотя и весьма заманчивым. Штатный Kyron хорош для города, дачи, охоты и рыбалки в неэкстремальных угодьях. Для категорийных подвигов внедорожник нужно чуть доработать. В «Автолиге» знают как.

    Текст: Андрей ГРИШИН

    Фото: Наталья САВЕЛЬЕВА

    Ролик Приводного Ремня SSANG YONG 6712001110

    Москва возможна доставка по стране

    4 000 ₽

    Продаю б/у задний кардан от муссо спорт механика

    Омск возможна доставка по стране

    19 000 ₽

    стартер для Кайрон(11зуб) A005 151 1301

    Москва возможна доставка по стране

    6 000 ₽

    Вал входной АКПП DSI M78 0578689037

    Ростов-на-Дону возможна доставка по миру

    5 000 ₽

    Показать ещё

    SsangYong Kyron 🔥 Ангел 🔥

    SsangYong Kyron Бензин 2,3 полный привод

    SsangYong Kyron — рамный Кабан

    SsangYong Kyron «КирюХа» 2,3 6АТ

    SsangYong Kyron КрасныйСочныйВосточный

    SsangYong Kyron КрАЗ🔃📢📝✅

    SsangYong Kyron BLACK TURBODRAGON

    SsangYong Kyron Серый Котяйрон :)

    SsangYong Kyron Кирюха

    SsangYong Kyron чОрный глазик 쌍용 на чипе

    Санкт-Петербург, Россия

    67

    423

    SsangYong Kyron Black

    SsangYong Kyron

    Сергиев Посад, Россия

    65

    47

    SsangYong Kyron

    SsangYong Kyron Черный перец (чипанутый)

    SsangYong Kyron ROYAL

    Сан-Педро-Сула, Гондурас

    58

    18

    SsangYong Kyron

    Екатеринбург, Россия

    55

    21

    SsangYong Kyron 757

    Санкт-Петербург, Россия

    55

    10

    SsangYong Kyron • Умеренный гряземеc

    SsangYong Kyron будет «Individual»

    SsangYong Kyron Бо Yенг 747

    Екатеринбург, Россия

    53

    62

    Название компании производящей SsangYong Kyron переводится как «Два дракона». Она находится на автомобильном рынке уже более 10 лет, и завоевала широкую популярность среди жителей постсоветского пространства, да и всей Европы.

    Внешний вид

    Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части.
    Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении  SsangYong Kyron 2016 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса.
    Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками:
    •    Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго.
    •    В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля.
    •    Передняя консоль немного скошена вбок.
    •    У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета.
    •    При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах.
    В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше.
    Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути.
    Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы.
    Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально.
    Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд.
    Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды.
    В любой комплектации так же идет полная система безопасности.

    Ssangyong Kyron

    Достоинства и недостатки автомобиля

    Как и любой другой автомобиль, внедорожник кайрон имеет большое количество достоинств и недостатков. Конечно вы моете самостоятельно дополнить этот список своими собственными наблюдениями, но мы постарались учесть большинство самых актуальных позиций.

    Итак, начнем с положительных сторон машины

    1)    За довольно демократичную цену вы получаете отличное авто, которое не уступает более дорогим моделям. К тому же у него отличная проходимость
    2)    Семиместная версия машины отлично подойдет большим семьям, или просто большой компании, которая регулярно выезжает, куда-либо на отдых.
    3)    Большой выбор комплектаций, который доступен на просторах нашей родины. Вы можете сами выбирать большое количество позиций. Это может зависеть и от ваших личных вкусов, но и от количества денег, которые вы можете выделить на покупку авто.
    4)    Двигатель, без разницы какой, эргономичен и отличается чрезвычайно тихой работой.
    5)    Цена на обслуживание, как и цена на авто сравнительно недорогая. Вам не нужно будет тратить большое количество денег на тех обслуживание.

    Теперь давайте разберемся в недостатках Ssangyong kyron

    1)    Главным недостатком этой модели автомобиля является недостаточная обработка кузова от внешних факторов. Как и говорилось раньше сразу после покупки лучше уделить особенное внимание кузову, во избежание более серьезных проблем в будущем.
    2)    Подвеска моста жестковата, что особенно чувствуется при езде по нашим дорогам.
    3)    Для любителей быстрой езды недостатком моет стать разгон. Согласитесь, 13 секунд на достижение скорости в 100 километров это довольно много. Но это не принципиально.
    4)    В большинстве моделей при нагреве салона чувствуется неприятный запах, который тяжело выдержать. Приходится открывать окна для проветривания, но если тогда смысл греть авто? Но вполне вероятно, что в скорейшем времени этот недостаток будет устранен.
    5)    Ssangyong kyron несколько неповоротлив. Если вы любите маневренность машины, то управление этой моделью вряд ли вам понравится.
    Ssangyong kyron технические характеристики весьма хороши для модели такого уровня, поэтому в целом можно сделать вывод что авто весьма хорошее, при условии что вы учтете все недостатки и сразу же их исправите.

    Каталог Ssangyong Kyron Продажа Ssangyong Kyron  Автосалоны Ssangyong Kyron

    Отзывы Ssangyong Kyron  Тест-драйвы Ssangyong Kyron  Автоновинки Ssangyong Kyron

    Фото Ssangyong Kyron  Форум Ssangyong Kyron

    13.05.2016

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется санавиация правильно
  • Как пишется сбрендил
  • Как пишется санавабич на английском
  • Как пишется сборщики
  • Как пишется саныч или санычь