Орфографический словарь русского языка (онлайн)
Как пишется слово «семплинг» ?
Правописание слова «семплинг»
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
се́мплинг, -а (вид рекламы)
Рядом по алфавиту:
се́м-ка , и сём-ка, частица (а ну-ка, дай-ка)
семихво́стка , -и, р. мн. -ток
семицве́тный
семи́цкий , (к Семи́к)
семичасово́й , (7-часово́й)
семи́шник , -а
семиэта́жный , (7-эта́жный)
семнадцатиле́тний , (17-ле́тний)
семна́дцатый
семна́дцать , -и
се́мный , (лингв.)
се́мо и ова́мо
се́мпель , -я (в карточных играх)
семпл , -а (аудиофайл)
се́мплер , -а
се́мплинг , -а (вид рекламы)
се́мплинговый
семпли́рование , -я
семпли́рованный , кр. ф. -ан, -ана
семпли́ровать(ся) , -рую, -рует(ся)
семссу́да , -ы
сёмужий , -ья, -ье
сёмужка , -и, р. мн. -жек
семфо́нд , -а
семхо́з , -а
семь , семи́, тв. -ью́
се́мьдесят , семи́десяти, семью́десятью
семьсо́т , семисо́т, семиста́м, семьюста́ми, о семиста́х
се́мью , (при умножении)
се́мью се́мь
семья́ , -и́, мн. се́мьи, семе́й, се́мьям
СЭМПЛИНГ
- СЭМПЛИНГ
- [от англ. Sample — образец] — бесплатная раздача пробных образцов продукции. Как разновидность промоушн-акций входит в комплекс технологий и приемов BTL (см.). Хорошо сочетается с другими видами промоушн-акций на местах продаж: презентациями, дегустациями, консультациями и т.д. Распространение продукта осуществляется также почтой, доставкой «от двери к двери», в кооперации с распространителями других товаров, при помощи вклеек в газеты, журналы и каталоги (например, ароматизированные страницы, вложенные CDдиски), в качестве приложений к упаковкам других товаров. С. ориентирован на решение двух задач: стимулирование сбыта и проведение маркетинговых исследований. В целях формирования спроса и стимулирования сбыта С. успешно работает при выводе на рынок нового продукта в сочетании с розыгрышами призов и в других случаях, когда присутствует какой-либо информационный повод, сам по себе актуальный для покупателя. Но С. ориентирован далеко не только на т. наз. «новаторов» — любителей попробовать что-то новенькое (они могли бы и заплатить за это), но и на тех, кто не любит риска и не готов платить деньги за неизвестный товар («консерваторов»). Сколько людей, столько и вкусов, и предоставляемая С. возможность бесплатно попробовать товар позволяет потребителю встретить свой вкус. Это может быть и небольшой бутерброд, и пробный пакетик чая, и гель для душа, и пачка новых сигарет в обмен на уже пустую пачку другой марки и т.д.
Информация о предстоящих С. может содержаться в рекламных материалах; сами С. обычно также сопровождаются раздачей рекламных материалов. В ходе подарочной акции клиентов могут агитировать купить что-то в определенном количестве и получить соответствующий подарок. Чем солиднее подарок, тем выше имидж торговой марки. С. как инструмент маркетингового исследования используется перед началом массового выпуска продукта или его внедрением на конкретный рынок. С помощью С. может быть распространено большое количество образцов продукта с прикрепленным бланком заказа на еще один бесплатный образец (провокация обратной связи). Исследователь анкетирует позвонивших участников акции и получает информацию сразу от целевой аудитории, отсеивая любителей «халявы» и узнавая платежеспособность клиентов, наиболее удобные места приобретения продукта, и т.д. Полученная информация с высокой точностью позволяет проанализировать реакцию рынка на конкретный продукт и определить, готов ли вообще рынок к этому продукту. Результативность С. определяется заметными объемами экспозиции; возможностями оперативно замещать дополнительно проданные в результате С. экземпляры товара (запас продукции не должен кончаться вскоре после С.); улучшением выкладки товара — объекта С.; возможностями увеличения продаж других товаров той же тематической линии; заинтересованностью фирмы в повторных покупках и приобретении постоянных клиентов; взаимопониманием с администрацией магазина. Если это не обеспечивается, С. лучше не проводить. Стоимость С. определяется сложностью программы, различной стоимостью рабочей силы, оплатой разрешения на проведение С., расходами на тренинг, доставку продукции, материалов и оборудования, стоимостью купонов, премий и розничной стоимостью продукта. Преимущество С. — в активном взаимодействии с покупателем. К тому же профессиональный промоутер в ходе С.-акции действует избирательно, направляя основные усилия на целевую группу. Недостатки С. являются продолжением его преимуществ.
Промоутер должен быть молод, привлекателен, общителен; очень часто его функции выполняют подрабатывающие студенты, а они бывают беззаботны и не вполне ответственны. Легко привлекаемые из потока возможных покупателей любители С. часто не оставляют места для участия в нем представителей собственно целевой аудитории, а слишком активное воздействие промоутеров на покупателя может оттолкнуть его не только от участия в данной акции, но и от покупки в дальнейшем. Таким образом, эффективность проведения С. в очень большой степени зависит от умения промоутера работать с людьми, одновременно оставаясь в рамках поставленной задачи. Важную роль играет внешний вид промоутера: подтянутость и опрятность. Фирменная одежда промоутеров должна быть заметной издалека, привлекать внимание, т.е. быть яркой и стильной. Здесь не подойдут простые футболки с невыразительно оформленным логотипом. Оформляя рабочее место промоутера, нельзя забывать, что оно фактически является представительским островком компании-поставщика в глазах конечного потребителя и поэтому должно соответствовать имиджу торговой марки. К тому же профессионально оформленная стойка (дисплей) во время проведения акции работает как элемент мерчандайзинга. Основные функции агентства, организующего С., заключаются в предоставлении квалифицированных промоутеров, их тренинге по конкретному заказу, согласовании акции с универсамами, решении общих организационных вопросов и контроле за работой промоутеров. Стоимость подобных услуг (исключая затраты на изготовление фирменных дисплеев и одежды промоутеров) в расчете на проведение акции в десяти точках по три дня в каждой (четыре часа в день) двумя промоутерами одновременно колеблется в пределах от 1000 до 1500 долл. Дополнительное оформление для проведения С. обойдется еще в 200— 300 долл. Впрочем, довольно часто С. организуются штатными сотрудниками фирм-производителей или розничных сетей. А.П. Панкрухин Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга // Рекламные идеи — Yes! 2000. № 3. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 366—367.
Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л.
.
2010.
Полезное
Смотреть что такое «СЭМПЛИНГ» в других словарях:
-
Сэмплинг — (СЭМПЛИНГ КАМПАНИЯ) (от англ. sampling campaign организационное распространение) рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в целях ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности… … Реклама и полиграфия
-
СЭМПЛИНГ — бесплатная раздача продукции. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
-
Сэмплинг-кампания — см.: Сэмплинг … Реклама и полиграфия
-
Сэмплинг — … Википедия
-
Сэмплинг (звукозапись) — … Википедия
-
Сэмплинг (маркетинг) — … Википедия
-
Семплинг/Сэмплинг — (от англ. sampling < sample – образец, проба) 1. Форма продвижения товара в торговых залах супермаркетов. С. заключается в том, что молодые люди в одежде с фирменной символикой компании предлагают покупателям бесплатно попробовать ее товар,… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
-
Сэмплирование — Сэмплинг (англ. sampling) в музыке, использование части одной звукозаписи, сэмпла, в качестве одного инструмента или отдельной части в новой записи. Обычно это делается с помощью сэмплера, который может быть частью звукозаписывающего оборудования … Википедия
-
Art Zoyd — Жанр Электронная музыка Джаз Прогрессивный рок Годы с 1968 по настоящее время … Википедия
-
Джонс, Крэйг — Крэйг Джонс Крэйг Джонс, выступление Slipknot в 2008 году на фестивале Mayhem … Википедия
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
Русский[править]
В Викиданных есть лексема семплинг (L162006). |
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | се́мплинг | се́мплинги |
Р. | се́мплинга | се́мплингов |
Д. | се́мплингу | се́мплингам |
В. | се́мплинг | се́мплинги |
Тв. | се́мплингом | се́мплингами |
Пр. | се́мплинге | се́мплингах |
се́мплинг
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [ˈsɛmplʲɪnk]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- бесплатная раздача образцов продукции в рекламных целях ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- то же, что семплирование ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
- сэмплинг и семплинг // Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Как правильно пишется слово «семплинг»
се́мплинг
се́мплинг, -а (вид рекламы)
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гравиметр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «семплинг»
Отправить комментарий
отбор проб, дискретизация, опробование, взятие пробы, отбор образцов
существительное ↓
- отбор проб, образцов
air sampling — забор проб воздуха
sampling control — выборочный контроль (продукции)
- стат. выборочный метод; выборочное обследование, наблюдение; выборка (тж. sampling method)
sampling distribution — выборочное распределение
sampling unit — единица отбора
Gallup samplings of public opinion show that … — выборочные опросы общественного мнения, проводимые институтом Гэллапа, показывают …
- опробование; взятие пробы
- образец; проба
Мои примеры
Словосочетания
sampling at random — случайный выбор
sampling without repetition — стат. бесповторная выборка
unbiased sampling — несмещенная выборка
unitary sampling — однократная выборка
area sampling — территориальный выбор
duplicate sampling — повторный выбор
finite sampling — стат. выбор из конечной совокупности
lattice sampling — решетчатый выбор
mixed sampling — смешанный выбор
sampling with repetition — стат. выбор с повторениями
Примеры с переводом
We were given a sampling of the food.
Нам дали небольшой кусочек пищи на пробу.
Примеры, ожидающие перевода
The band does a lot of sampling.
The reporter asked a sampling of people about their eating habits.
Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰, напротив примера.
Возможные однокоренные слова
sampler — образец, шаблон, модель, пробоотборщик, коллектор
Смотреть что такое СЭМПЛИНГ в других словарях:
СЭМПЛИНГ
от англ. Sample — образец] — бесплатная раздача пробных образцов продукции. Как разновидность промоушн-акций входит в комплекс технологий и приемов BTL (см.). Хорошо сочетается с другими видами промоушн-акций на местах продаж: презентациями, дегустациями, консультациями и т.д. Распространение продукта осуществляется также почтой, доставкой «от двери к двери», в кооперации с распространителями других товаров, при помощи вклеек в газеты, журналы и каталоги (например, ароматизированные страницы, вложенные CDдиски), в качестве приложений к упаковкам других товаров. С. ориентирован на решение двух задач: стимулирование сбыта и проведение маркетинговых исследований. В целях формирования спроса и стимулирования сбыта С. успешно работает при выводе на рынок нового продукта в сочетании с розыгрышами призов и в других случаях, когда присутствует какой-либо информационный повод, сам по себе актуальный для покупателя. Но С. ориентирован далеко не только на т. наз. «новаторов» — любителей попробовать что-то новенькое (они могли бы и заплатить за это), но и на тех, кто не любит риска и не готов платить деньги за неизвестный товар («консерваторов»). Сколько людей, столько и вкусов, и предоставляемая С. возможность бесплатно попробовать товар позволяет потребителю встретить свой вкус. Это может быть и небольшой бутерброд, и пробный пакетик чая, и гель для душа, и пачка новых сигарет в обмен на уже пустую пачку другой марки и т.д. Информация о предстоящих С. может содержаться в рекламных материалах; сами С. обычно также сопровождаются раздачей рекламных материалов. В ходе подарочной акции клиентов могут агитировать купить что-то в определенном количестве и получить соответствующий подарок. Чем солиднее подарок, тем выше имидж торговой марки. С. как инструмент маркетингового исследования используется перед началом массового выпуска продукта или его внедрением на конкретный рынок. С помощью С. может быть распространено большое количество образцов продукта с прикрепленным бланком заказа на еще один бесплатный образец (провокация обратной связи). Исследователь анкетирует позвонивших участников акции и получает информацию сразу от целевой аудитории, отсеивая любителей «халявы» и узнавая платежеспособность клиентов, наиболее удобные места приобретения продукта, и т.д. Полученная информация с высокой точностью позволяет проанализировать реакцию рынка на конкретный продукт и определить, готов ли вообще рынок к этому продукту. Результативность С. определяется заметными объемами экспозиции; возможностями оперативно замещать дополнительно проданные в результате С. экземпляры товара (запас продукции не должен кончаться вскоре после С.); улучшением выкладки товара — объекта С.; возможностями увеличения продаж других товаров той же тематической линии; заинтересованностью фирмы в повторных покупках и приобретении постоянных клиентов; взаимопониманием с администрацией магазина. Если это не обеспечивается, С. лучше не проводить. Стоимость С. определяется сложностью программы, различной стоимостью рабочей силы, оплатой разрешения на проведение С., расходами на тренинг, доставку продукции, материалов и оборудования, стоимостью купонов, премий и розничной стоимостью продукта. Преимущество С. — в активном взаимодействии с покупателем. К тому же профессиональный промоутер в ходе С.-акции действует избирательно, направляя основные усилия на целевую группу. Недостатки С. являются продолжением его преимуществ. Промоутер должен быть молод, привлекателен, общителен; очень часто его функции выполняют подрабатывающие студенты, а они бывают беззаботны и не вполне ответственны. Легко привлекаемые из потока возможных покупателей любители С. часто не оставляют места для участия в нем представителей собственно целевой аудитории, а слишком активное воздействие промоутеров на покупателя может оттолкнуть его не только от участия в данной акции, но и от покупки в дальнейшем. Таким образом, эффективность проведения С. в очень большой степени зависит от умения промоутера работать с людьми, одновременно оставаясь в рамках поставленной задачи. Важную роль играет внешний вид промоутера: подтянутость и опрятность. Фирменная одежда промоутеров должна быть заметной издалека, привлекать внимание, т.е. быть яркой и стильной. Здесь не подойдут простые футболки с невыразительно оформленным логотипом. Оформляя рабочее место промоутера, нельзя забывать, что оно фактически является представительским островком компании-поставщика в глазах конечного потребителя и поэтому должно соответствовать имиджу торговой марки. К тому же профессионально оформленная стойка (дисплей) во время проведения акции работает как элемент мерчандайзинга. Основные функции агентства, организующего С., заключаются в предоставлении квалифицированных промоутеров, их тренинге по конкретному заказу, согласовании акции с универсамами, решении общих организационных вопросов и контроле за работой промоутеров. Стоимость подобных услуг (исключая затраты на изготовление фирменных дисплеев и одежды промоутеров) в расчете на проведение акции в десяти точках по три дня в каждой (четыре часа в день) двумя промоутерами одновременно колеблется в пределах от 1000 до 1500 долл. Дополнительное оформление для проведения С. обойдется еще в 200— 300 долл. Впрочем, довольно часто С. организуются штатными сотрудниками фирм-производителей или розничных сетей. А.П. Панкрухин Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга // Рекламные идеи — Yes! 2000. № 3. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 366—367. … смотреть
СЭМПЛИНГ
Вид стимулирования сбыта, посредством раздачи пробных образцов товара, миниатюрных упаковок покупателю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать. Обычно применяется в случае первичного или повторного запуска товаров на рынок. … смотреть
СЭМПЛИНГ (СЭМПЛИНГКАМПАНИЯ)
(от англ. sampling campaign — организационное распространение) — рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в це… смотреть
Что Такое семплинг- Значение Слова семплинг
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
Русский
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | се́мплинг | се́мплинги |
Р. | се́мплинга | се́мплингов |
Д. | се́мплингу | се́мплингам |
В. | се́мплинг | се́мплинги |
Тв. | се́мплингом | се́мплингами |
Пр. | се́мплинге | се́мплингах |
се́мплинг
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение
- МФА: [ˈsɛmplʲɪnk]
Семантические свойства
Значение
- бесплатная раздача образцов продукции в рекламных целях ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- то же, что
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы
Родственные слова
Ближайшее родство Этимология
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
Список переводов Библиография
- сэмплинг и семплинг // Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.