Как пишется сэмплинг


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «семплинг» ?
Правописание слова «семплинг»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

се́мплинг, -а (вид рекламы)

Рядом по алфавиту:

се́м-ка , и сём-ка, частица (а ну-ка, дай-ка)
семихво́стка , -и, р. мн. -ток
семицве́тный
семи́цкий , (к Семи́к)
семичасово́й , (7-часово́й)
семи́шник , -а
семиэта́жный , (7-эта́жный)
семнадцатиле́тний , (17-ле́тний)
семна́дцатый
семна́дцать , -и
се́мный , (лингв.)
се́мо и ова́мо
се́мпель , -я (в карточных играх)
семпл , -а (аудиофайл)
се́мплер , -а
се́мплинг , -а (вид рекламы)
се́мплинговый
семпли́рование , -я
семпли́рованный , кр. ф. -ан, -ана
семпли́ровать(ся) , -рую, -рует(ся)
семссу́да , -ы
сёмужий , -ья, -ье
сёмужка , -и, р. мн. -жек
семфо́нд , -а
семхо́з , -а
семь , семи́, тв. -ью́
се́мьдесят , семи́десяти, семью́десятью
семьсо́т , семисо́т, семиста́м, семьюста́ми, о семиста́х
се́мью , (при умножении)
се́мью се́мь
семья́ , -и́, мн. се́мьи, семе́й, се́мьям

СЭМПЛИНГ

СЭМПЛИНГ
[от англ. Sample — образец] — бесплатная раздача пробных образцов продукции. Как разновидность промоушн-акций входит в комплекс технологий и приемов BTL (см.). Хорошо сочетается с другими видами промоушн-акций на местах продаж: презентациями, дегустациями, консультациями и т.д. Распространение продукта осуществляется также почтой, доставкой «от двери к двери», в кооперации с распространителями других товаров, при помощи вклеек в газеты, журналы и каталоги (например, ароматизированные страницы, вложенные CDдиски), в качестве приложений к упаковкам других товаров. С. ориентирован на решение двух задач: стимулирование сбыта и проведение маркетинговых исследований. В целях формирования спроса и стимулирования сбыта С. успешно работает при выводе на рынок нового продукта в сочетании с розыгрышами призов и в других случаях, когда присутствует какой-либо информационный повод, сам по себе актуальный для покупателя. Но С. ориентирован далеко не только на т. наз. «новаторов» — любителей попробовать что-то новенькое (они могли бы и заплатить за это), но и на тех, кто не любит риска и не готов платить деньги за неизвестный товар («консерваторов»). Сколько людей, столько и вкусов, и предоставляемая С. возможность бесплатно попробовать товар позволяет потребителю встретить свой вкус. Это может быть и небольшой бутерброд, и пробный пакетик чая, и гель для душа, и пачка новых сигарет в обмен на уже пустую пачку другой марки и т.д.

Информация о предстоящих С. может содержаться в рекламных материалах; сами С. обычно также сопровождаются раздачей рекламных материалов. В ходе подарочной акции клиентов могут агитировать купить что-то в определенном количестве и получить соответствующий подарок. Чем солиднее подарок, тем выше имидж торговой марки. С. как инструмент маркетингового исследования используется перед началом массового выпуска продукта или его внедрением на конкретный рынок. С помощью С. может быть распространено большое количество образцов продукта с прикрепленным бланком заказа на еще один бесплатный образец (провокация обратной связи). Исследователь анкетирует позвонивших участников акции и получает информацию сразу от целевой аудитории, отсеивая любителей «халявы» и узнавая платежеспособность клиентов, наиболее удобные места приобретения продукта, и т.д. Полученная информация с высокой точностью позволяет проанализировать реакцию рынка на конкретный продукт и определить, готов ли вообще рынок к этому продукту. Результативность С. определяется заметными объемами экспозиции; возможностями оперативно замещать дополнительно проданные в результате С. экземпляры товара (запас продукции не должен кончаться вскоре после С.); улучшением выкладки товара — объекта С.; возможностями увеличения продаж других товаров той же тематической линии; заинтересованностью фирмы в повторных покупках и приобретении постоянных клиентов; взаимопониманием с администрацией магазина. Если это не обеспечивается, С. лучше не проводить. Стоимость С. определяется сложностью программы, различной стоимостью рабочей силы, оплатой разрешения на проведение С., расходами на тренинг, доставку продукции, материалов и оборудования, стоимостью купонов, премий и розничной стоимостью продукта. Преимущество С. — в активном взаимодействии с покупателем. К тому же профессиональный промоутер в ходе С.-акции действует избирательно, направляя основные усилия на целевую группу. Недостатки С. являются продолжением его преимуществ.

Промоутер должен быть молод, привлекателен, общителен; очень часто его функции выполняют подрабатывающие студенты, а они бывают беззаботны и не вполне ответственны. Легко привлекаемые из потока возможных покупателей любители С. часто не оставляют места для участия в нем представителей собственно целевой аудитории, а слишком активное воздействие промоутеров на покупателя может оттолкнуть его не только от участия в данной акции, но и от покупки в дальнейшем. Таким образом, эффективность проведения С. в очень большой степени зависит от умения промоутера работать с людьми, одновременно оставаясь в рамках поставленной задачи. Важную роль играет внешний вид промоутера: подтянутость и опрятность. Фирменная одежда промоутеров должна быть заметной издалека, привлекать внимание, т.е. быть яркой и стильной. Здесь не подойдут простые футболки с невыразительно оформленным логотипом. Оформляя рабочее место промоутера, нельзя забывать, что оно фактически является представительским островком компании-поставщика в глазах конечного потребителя и поэтому должно соответствовать имиджу торговой марки. К тому же профессионально оформленная стойка (дисплей) во время проведения акции работает как элемент мерчандайзинга. Основные функции агентства, организующего С., заключаются в предоставлении квалифицированных промоутеров, их тренинге по конкретному заказу, согласовании акции с универсамами, решении общих организационных вопросов и контроле за работой промоутеров. Стоимость подобных услуг (исключая затраты на изготовление фирменных дисплеев и одежды промоутеров) в расчете на проведение акции в десяти точках по три дня в каждой (четыре часа в день) двумя промоутерами одновременно колеблется в пределах от 1000 до 1500 долл. Дополнительное оформление для проведения С. обойдется еще в 200— 300 долл. Впрочем, довольно часто С. организуются штатными сотрудниками фирм-производителей или розничных сетей. А.П. Панкрухин Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга // Рекламные идеи — Yes! 2000. № 3. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 366—367.

Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л.
.
2010.

Полезное

Смотреть что такое «СЭМПЛИНГ» в других словарях:

  • Сэмплинг — (СЭМПЛИНГ КАМПАНИЯ) (от англ. sampling campaign организационное распространение) рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в целях ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности… …   Реклама и полиграфия

  • СЭМПЛИНГ — бесплатная раздача продукции. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Сэмплинг-кампания — см.: Сэмплинг …   Реклама и полиграфия

  • Сэмплинг — …   Википедия

  • Сэмплинг (звукозапись) — …   Википедия

  • Сэмплинг (маркетинг) — …   Википедия

  • Семплинг/Сэмплинг — (от англ. sampling < sample – образец, проба) 1. Форма продвижения товара в торговых залах супермаркетов. С. заключается в том, что молодые люди в одежде с фирменной символикой компании предлагают покупателям бесплатно попробовать ее товар,… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Сэмплирование — Сэмплинг (англ. sampling) в музыке, использование части одной звукозаписи, сэмпла, в качестве одного инструмента или отдельной части в новой записи. Обычно это делается с помощью сэмплера, который может быть частью звукозаписывающего оборудования …   Википедия

  • Art Zoyd — Жанр Электронная музыка Джаз Прогрессивный рок Годы с 1968 по настоящее время …   Википедия

  • Джонс, Крэйг — Крэйг Джонс Крэйг Джонс, выступление Slipknot в 2008 году на фестивале Mayhem …   Википедия

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

В Викиданных есть лексема семплинг (L162006).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. се́мплинг се́мплинги
Р. се́мплинга се́мплингов
Д. се́мплингу се́мплингам
В. се́мплинг се́мплинги
Тв. се́мплингом се́мплингами
Пр. се́мплинге се́мплингах

се́мплинг

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [ˈsɛmplʲɪnk]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. бесплатная раздача образцов продукции в рекламных целях ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. то же, что семплирование ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • сэмплинг и семплинг // Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Как правильно пишется слово «семплинг»

се́мплинг

се́мплинг, -а (вид рекламы)

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гравиметр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «семплинг»

Отправить комментарий

отбор проб, дискретизация, опробование, взятие пробы, отбор образцов

существительное

- отбор проб, образцов

air sampling — забор проб воздуха
sampling control — выборочный контроль (продукции)

- стат. выборочный метод; выборочное обследование, наблюдение; выборка (тж. sampling method)

sampling distribution — выборочное распределение
sampling unit — единица отбора
Gallup samplings of public opinion show that … — выборочные опросы общественного мнения, проводимые институтом Гэллапа, показывают …

- опробование; взятие пробы
- образец; проба

Мои примеры

Словосочетания

sampling at random — случайный выбор  
sampling without repetition — стат. бесповторная выборка  
unbiased sampling — несмещенная выборка  
unitary sampling — однократная выборка  
area sampling — территориальный выбор  
duplicate sampling — повторный выбор  
finite sampling — стат. выбор из конечной совокупности  
lattice sampling — решетчатый выбор  
mixed sampling — смешанный выбор  
sampling with repetition — стат. выбор с повторениями  

Примеры с переводом

We were given a sampling of the food.

Нам дали небольшой кусочек пищи на пробу.

Примеры, ожидающие перевода

The band does a lot of sampling.

The reporter asked a sampling of people about their eating habits.

Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке , напротив примера.

Возможные однокоренные слова

sampler  — образец, шаблон, модель, пробоотборщик, коллектор

Смотреть что такое СЭМПЛИНГ в других словарях:

СЭМПЛИНГ

от англ. Sample — образец] — бесплатная раздача пробных образцов продукции. Как разновидность промоушн-акций входит в комплекс технологий и приемов BTL (см.). Хорошо сочетается с другими видами промоушн-акций на местах продаж: презентациями, дегустациями, консультациями и т.д. Распространение продукта осуществляется также почтой, доставкой «от двери к двери», в кооперации с распространителями других товаров, при помощи вклеек в газеты, журналы и каталоги (например, ароматизированные страницы, вложенные CDдиски), в качестве приложений к упаковкам других товаров. С. ориентирован на решение двух задач: стимулирование сбыта и проведение маркетинговых исследований. В целях формирования спроса и стимулирования сбыта С. успешно работает при выводе на рынок нового продукта в сочетании с розыгрышами призов и в других случаях, когда присутствует какой-либо информационный повод, сам по себе актуальный для покупателя. Но С. ориентирован далеко не только на т. наз. «новаторов» — любителей попробовать что-то новенькое (они могли бы и заплатить за это), но и на тех, кто не любит риска и не готов платить деньги за неизвестный товар («консерваторов»). Сколько людей, столько и вкусов, и предоставляемая С. возможность бесплатно попробовать товар позволяет потребителю встретить свой вкус. Это может быть и небольшой бутерброд, и пробный пакетик чая, и гель для душа, и пачка новых сигарет в обмен на уже пустую пачку другой марки и т.д. Информация о предстоящих С. может содержаться в рекламных материалах; сами С. обычно также сопровождаются раздачей рекламных материалов. В ходе подарочной акции клиентов могут агитировать купить что-то в определенном количестве и получить соответствующий подарок. Чем солиднее подарок, тем выше имидж торговой марки. С. как инструмент маркетингового исследования используется перед началом массового выпуска продукта или его внедрением на конкретный рынок. С помощью С. может быть распространено большое количество образцов продукта с прикрепленным бланком заказа на еще один бесплатный образец (провокация обратной связи). Исследователь анкетирует позвонивших участников акции и получает информацию сразу от целевой аудитории, отсеивая любителей «халявы» и узнавая платежеспособность клиентов, наиболее удобные места приобретения продукта, и т.д. Полученная информация с высокой точностью позволяет проанализировать реакцию рынка на конкретный продукт и определить, готов ли вообще рынок к этому продукту. Результативность С. определяется заметными объемами экспозиции; возможностями оперативно замещать дополнительно проданные в результате С. экземпляры товара (запас продукции не должен кончаться вскоре после С.); улучшением выкладки товара — объекта С.; возможностями увеличения продаж других товаров той же тематической линии; заинтересованностью фирмы в повторных покупках и приобретении постоянных клиентов; взаимопониманием с администрацией магазина. Если это не обеспечивается, С. лучше не проводить. Стоимость С. определяется сложностью программы, различной стоимостью рабочей силы, оплатой разрешения на проведение С., расходами на тренинг, доставку продукции, материалов и оборудования, стоимостью купонов, премий и розничной стоимостью продукта. Преимущество С. — в активном взаимодействии с покупателем. К тому же профессиональный промоутер в ходе С.-акции действует избирательно, направляя основные усилия на целевую группу. Недостатки С. являются продолжением его преимуществ. Промоутер должен быть молод, привлекателен, общителен; очень часто его функции выполняют подрабатывающие студенты, а они бывают беззаботны и не вполне ответственны. Легко привлекаемые из потока возможных покупателей любители С. часто не оставляют места для участия в нем представителей собственно целевой аудитории, а слишком активное воздействие промоутеров на покупателя может оттолкнуть его не только от участия в данной акции, но и от покупки в дальнейшем. Таким образом, эффективность проведения С. в очень большой степени зависит от умения промоутера работать с людьми, одновременно оставаясь в рамках поставленной задачи. Важную роль играет внешний вид промоутера: подтянутость и опрятность. Фирменная одежда промоутеров должна быть заметной издалека, привлекать внимание, т.е. быть яркой и стильной. Здесь не подойдут простые футболки с невыразительно оформленным логотипом. Оформляя рабочее место промоутера, нельзя забывать, что оно фактически является представительским островком компании-поставщика в глазах конечного потребителя и поэтому должно соответствовать имиджу торговой марки. К тому же профессионально оформленная стойка (дисплей) во время проведения акции работает как элемент мерчандайзинга. Основные функции агентства, организующего С., заключаются в предоставлении квалифицированных промоутеров, их тренинге по конкретному заказу, согласовании акции с универсамами, решении общих организационных вопросов и контроле за работой промоутеров. Стоимость подобных услуг (исключая затраты на изготовление фирменных дисплеев и одежды промоутеров) в расчете на проведение акции в десяти точках по три дня в каждой (четыре часа в день) двумя промоутерами одновременно колеблется в пределах от 1000 до 1500 долл. Дополнительное оформление для проведения С. обойдется еще в 200— 300 долл. Впрочем, довольно часто С. организуются штатными сотрудниками фирм-производителей или розничных сетей. А.П. Панкрухин Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга // Рекламные идеи — Yes! 2000. № 3. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 366—367. … смотреть

СЭМПЛИНГ

Вид стимулирования сбыта, посредством раздачи пробных образцов товара, миниатюрных упаковок покупателю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать. Обычно применяется в случае первичного или повторного запуска товаров на рынок. … смотреть

СЭМПЛИНГ (СЭМПЛИНГКАМПАНИЯ)

(от англ. sampling campaign — организационное распространение) — рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в це… смотреть

Что Такое семплинг- Значение Слова семплинг

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. се́мплинг се́мплинги
Р. се́мплинга се́мплингов
Д. се́мплингу се́мплингам
В. се́мплинг се́мплинги
Тв. се́мплингом се́мплингами
Пр. се́мплинге се́мплингах

се́мплинг

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение

  • МФА: [ˈsɛmplʲɪnk]

Семантические свойства

Значение

  1. бесплатная раздача образцов продукции в рекламных целях ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. то же, что

    Антонимы

    Гиперонимы

    Гипонимы

    Родственные слова

    Ближайшее родство

    Этимология

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    Список переводов

    Библиография

    • сэмплинг и семплинг // Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется сэмпл
  • Как пишется сэмми
  • Как пишется сэкономленные средства правильно
  • Как пишется сэкономить или съэкономить правильно
  • Как пишется сьюлил правильно