Как пишется шапочка директору школы

Содержание

  • Как правильно написать обращение к директору школы?
  • Сколько времени есть у школы Чтобы зарегистрировать письменное обращение родителей?
  • Когда подавать заявление в школу в 2021 году?
  • Когда записывать ребенка в школу на 2021 2022 год?
  • Как написать заявление в школу об отсутствии ребенка по болезни?
  • Как правильно пишется слово по семейным обстоятельствам?

Как правильно написать обращение к директору школы?

Как правильно написать жалобу директору школы?

  1. Обозначить ваш личные данные;
  2. Также обязательным моментом считается указание Ф. …
  3. Ф. …
  4. Необходимо озвучить свои претензии в отношении учителя;
  5. Если речь идет о серьезных правонарушениях со стороны учителя, тогда следует обозначить ваши дальнейшие действия и ваши требования;

Сколько времени есть у школы Чтобы зарегистрировать письменное обращение родителей?

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Когда подавать заявление в школу в 2021 году?

В 2021 году прием детей в первый класс проводится в два этапа: Первый этап — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей с первоочередным или преимущественным правом зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории (в том же районе, где расположена школа).

Когда записывать ребенка в школу на 2021 2022 год?

Прием детей в первый класс на 2021/2022 учебный год будет проходить в два этапа. Первый этап — с 1 апреля до 30 июня для детей, имеющих преимущественное право зачисления в школы, и для детей, проживающих на закрепленной территории. Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.

Как написать заявление в школу об отсутствии ребенка по болезни?

Можно написать таким образом: «Мой сын (фамилия имя) в период с (дата) по (дата) отсутствовал на занятиях в школе в связи с . (указать причину)». Дата, подпись. А еще нужно в первый же день болезни позвонить в школу и предупредить классного руководителя о причине непосещения школы.

Как правильно пишется слово по семейным обстоятельствам?

Так как мадам Леотар, по семейным обстоятельствам, не могла ехать в Москву, то должность ее в доме князя кончилась; но она осталась в том же семействе и перешла к старшей дочери княгини, Александре Михайловне. Я собирался уехать из Петербурга на неопределенное время, по особенному семейному обстоятельству.

Интересные материалы:

Как поставить квадратные кавычки на клавиатуре?
Как поставить квадратные скобки на клавиатуре ноутбука?
Как поставить квадратные скобки?
Как поставить на сервер Forge?
Как поставить на верху одну запятую?
Как поставить немецкие кавычки?
Как поставить несколько Хештегов в Сторис?
Как поставить нижний пробел в ноутбуке?
Как поставить ноутбук на энергосберегающий режим?
Как поставить обложку на трек?

Заявление — это официальный письменный документ, в котором фиксируется сообщение граждан, касающееся осуществления их прав или защиты интересов. Бумага оформляется по определенному образцу и адресуется, как правило, официальному лицу или учреждению. За период школьного обучения ребенка взрослые не раз столкнутся с необходимостью написать заявление директору школы от родителей, образец такого заявления вы найдете в статье. Подробнее, как писать заявление от родителей на имя директора школы.

Как написать заявление директору школы от родителей

Зачем писать заявление директору школы от родителей

Бывают ситуации, когда может потребоваться заявление от родителей в школу. Основаниями для написания письменного обращения могут быть:

  • принятие ребенка в первый класс или перевод из другого учебного заведения, перевод в другой класс, просьба об освобождении от занятий по уважительным причинам (подробнее);
  • просьба о смене преподавателя, если он по каким-либо причинам не устраивает;
  • жалоба на учителя при конфликтной ситуации;
  • жалоба на учителя, который применяет физические наказания или оскорбляет учащихся;
  • жалоба на одного из учеников из-за некорректного поведения и так далее.

Как оформить заявление директору школы от родителей

Часто поводом для написания письменного обращения к школьному руководству служит конфликт ученика с преподавателем или одноклассниками. Но прежде чем обращаться с жалобой, следует попробовать разрешить ситуацию путем мирных переговоров с педагогом или родителями одноклассников. Если разговоры не принесут результатов, то направление письменного заявления — верный способ добиться разрешения противоречий.

Обстоятельств для написания письма-обращения может быть множество, но независимо от причины оформлять обращение нужно правильно. Как писать заявление директору школы от родителей, соблюдая правила составления официальных документов:

  1. Важно соблюдать правила правописания, не допускать орфографических ошибок, помарок, исправлений.
  2. Излагать только факты, исключая ложные сведения.
  3. Соблюдать официальный стиль при изложении сути вопроса, писать кратко, четко, без лишних эмоций.
  4. Оформлять письмо на чистом листе формата А4 (допустимо как написание от руки, так и набор текста на компьютере). Можно направить обращение по электронной почте, если в учебном заведении используется такой способ коммуникации.
  5. При заполнении текста нужно соблюдать отступ от левого края на 4-5 см, чтобы руководство имело возможность подшить документы.

Шапка

Начинать составление обращения следует с шапки. Она размещается в правом верхнем углу листа и включает следующий сведения:

  • наименование учебного заведения;
  • Ф.И.О. директора в дательном падеже (кому? Ивановой);
  • Ф.И.О. заявителя в родительном падеже (от кого? от Петровой);
  • сведения о заявителе (как минимум это номер телефона, обычно также указывается адрес регистрации, в некоторых случаях дирекция требует заполнения паспортных данных).

Основная часть

Слово «Заявление» пишется посередине страницы, точка после него не ставится. Основная часть письма содержит следующую информацию:

  1. В тексте излагается суть проблемы или просьбы с указанием сведений об ученике: фамилия, имя, в каком классе учится.
  2. Если суть обращения — жалоба на педагога или другого ученика, то укажите дату и обстоятельства конфликта. Например, «15 мая 2021 года на уроке математики Иванов Иван, ученик 6 «Б» класса, оскорбил моего сына Петрова Петра…».
  3. Укажите, принятия каких мер вы ждете от руководства (дисциплинарного взыскания или увольнения педагога, перевода в другой класс или исключения ученика и т. п.).
  4. В завершение письма можете указать, что при отсутствии реакции на ваше обращение вы готовы направлять жалобы в вышестоящие органы.

Заключительная часть

В некоторых случаях в заключительной части указывают список приложений, например медицинская справка, которая подтверждает отсутствие ребенка или нанесение ему повреждений, произошедшее во время занятий.

Внизу страницы слева проставляется дата написания документа, а справа — подпись заявителя с расшифровкой.

Образец заявления директору школы от родителей

Если необходимость писать заявление вызвана конфликтом ребенка с преподавателем, договориться и разрешить ситуацию устно не получается, то важно указать в документе причину и суть конфликта, чтобы руководство могло разобраться с ситуацией.

Заявление на имя директора школы от родителей при конфликте ученика с педагогом, образец

Как написать заявление директору школы от родителей

Образец коллективного письма директору школы

Коллективные обращения — наиболее действенный способ добиться принятия решения в пользу класса. Если действиями педагога или одного из учеников недовольны все родители, то лучшим решением будет направить коллективное письмо на имя директора школы. Шансы на то, что администрация школы оперативно отреагирует на обращение, повысятся, если под письмом поставит свои подписи большая часть родителей класса. Оформляется такое письмо-заявление стандартно, но с некоторыми особенностями:

  • в шапке перечисляются Ф.И.О. всех обратившихся родителей;
  • в основной части излагается суть проблемы с указанием данных о преподавателе или учащемся, на которого жалуются заявители;
  • под обращением подписываются все, кто участвует в составлении документа;
  • при необходимости указываются личные данные обратившихся — адреса, телефоны.

Образец коллективного письма директору школы от родителей

Как написать заявление директору школы от родителей

Образец заявления от родителей в школу — жалоба

При написании жалобы сохраняются все правила и требования к написанию заявлений, только вместо слова «Заявление» в центре листа указывается слово «Жалоба». По сути жалоба и заявление — это одно и то же. Не важно, как называется документ, в любом случае он будет принят к рассмотрению школьным руководством. Подать жалобу можно на учителя в случае, если он, например, оскорбляет учеников или применяет физические наказания. Также часто жалобы подаются на других учеников, если они своим негативным поведением мешают учебному процессу, обижают одноклассников, дерутся или как-либо еще нарушают установленный в школе порядок.

Образец жалобы директору школы от родителей

Как написать заявление директору школы от родителей

Почему в заявлении не пишется предлог «от» и является ли его наличие грубой ошибкой

Здравствуйте, читатели блога blogfreo.ru. С надобностью писать заявления сталкивался каждый совершеннолетний гражданин. Их пишут при устройстве на работу или при увольнении с неё, при заказе тех или иных документов, при просьбе сделать перерасчёт платежей, предоставить льготы и так далее. Но простые люди, не обучившиеся делопроизводству, по понятным причинам не знают всех правил оформления заявительной документации. Сегодня я хочу объяснить, почему в заявлении не пишется «от», хотя наличие в шапке этого предлога напрашивается само по себе.

Оглавление статьи:

  1. Структура заявления
  2. Должен ли стоять предлог
  3. Почему «от» не пишется
  • Читайте также: Ставится ли точка после слова заявление: старые и новые правила оформления >>>

Структура заявления

Большинство заявлений имеет одинаковую, легко запоминающуюся структуру:

  1. Шапка – располагается в правой части листа и заполняется столбиком, содержит сведения о том, кому адресовано заявление (должность в организации и имя) и кто направляет заявление (подразделение, должность, ФИО).
  2. Заголовок.
  3. Собственно текст заявления.
  4. Дата и подпись.
  5. Перечень прикрепляемых документов при их наличии.

Должен ли стоять предлог

Даже написание такого простого по структуре документа частенько вызывает затруднения. Люди задаются вопросом, как правильно заполнить шапку, например, пишется или не пишется в графе «от кого» тот самый предлог «от». Чтобы не мучить вас, отвечу сразу на главный вопрос – предлог «ОТ» в шапке не пишется. Хотя во многих унифицированных формах, предлагаемых организациями для заполнения, его можно увидеть.

На самом деле это неправильно, но не критично. И если вы тоже укажете «от должность и ФИО», то ничего страшного не случится – документ своей силы не потеряет и переписывать его совсем необязательно. Повторю для верности – слово «от» в заявлении НЕ пишется, почему – расскажу чуть ниже, а пока посмотрите пример правильного оформления.

  • Читайте также: Как пишется заявление на отпуск и нужна ли на нём резолюция руководителя «не возражаю» >>>

Почему «от» не пишется

Теперь перейдём к обоснованию данного правила. Казалось бы, без обозначенного предлога шапка заявления выглядит как тарабарщина – несвязное перечисление названий, должностей и имён, почему же тогда в ней не пишется «от». Всё довольно просто. Дело в задаваемых вопросах. Мы привыкли, что первая часть адресована «кому?», например, «Директору ООО «ТД Кот Иванову Ивану Ивановичу». А вторая содержит информацию об адресанте, то есть «от кого?», к примеру, «от администратора магазина № 2 Александровой Александры Александровны». Но это не совсем так. К оформлению первой части претензий нет, но вторая отвечает на вопрос «чьё?» («кого?»). Вернёмся к примеру. Получается, что заявление (чьё?) Александровой А. А. адресовано (кому?) Иванову И. И. Если исходить из этого, то отсутствие предлога становится понятно.

Напоследок отмечу, что даже заявления, подаваемые в свободной форме, лучше заполнять грамотно и в деловом стиле. Поэтому важно знать основные правила делопроизводства. Если с этим у вас возникли проблемы или что-то непонятно в статье, то спрашивайте в комментариях. Обязательно отвечу всем. До свидания.

Как написать шапку

Деловое письмо пишется на компьютере, оформляется на бланке организации и состоит из следующих обязательных частей: шапки, обращения или приветствия, сути вопроса, заключительных фраз, подписи. Именно правильность написания первой части послания повышает вероятность, что оно найдет своего адресата, а не затеряется в кипах офисных бумаг.

Как написать шапку

Инструкция

Начинайте шапку письма в правой части документы, выравнивание установите по этому же краю. Если официальный бланк вашей организации имеет изображение или символику в верхней части страницы, убедитесь, что текст не будет наползать на него. Далее выберите один из вариантов оформления шапки.

Укажите лицо, которому адресовано письмо. Обязательно напишите его должность в организации, фамилию и инициалы. Например:
Исполнительному Директору
ООО «МосСпецСтрой»
Вельскому А.Н.
Вы можете дописать перед фамилией адресата вежливую форму «г-ну» или «г-же». Кроме того, допустим отказ от инициалов, в этом случае прописывается имя.

Используйте вводные слова, чтобы шапка письма не походила на начало заявления в ЖЭК или ЗАГС, ее оформляют следующим образом:
Куда: ООО «МосСпецСтрой»
Кому: Исполнительному Директору Вельскому А.Н.
При желании вы можете перенести фамилию и инициалы на следующую строчку, если надпись получилась слишком длинной. Если вы хотите подчеркнуть день написания письма, а исходящий номер по каким-то причинам не присваивается, можно ввести третью строчку «Дата».

Оформите шапку письма так, как это принято делать в деловой переписке за рубежом. Сначала указывают фамилию и имя адресата, потом название организации, где он работает, а затем адрес. Это особенно удобно, если письмо отправляется по почте в конверте с прозрачным окошком. Выглядит шапка следующим образом:
Антону Вельскому
ООО «МосСпецСтрой»
Москва, Вешняковская 6-2-11.

Помните, что если вы пишете в иностранную организацию или в предприятие с совместным капиталом, необходимо сначала указать дом, затем улицу, город, почтовый индекс и страну. Кроме того, перед именем и фамилией можно написать «г-н» или «Mr.».

Если ваше письмо носит информационный характер, не адресовано кому-то конкретному или вы не знаете фамилию нужного вам человека, напишите в шапке следующее:
Куда: ООО «МосСпецСтрой»
Кому: Всем, кого касается.
В этом случае лучше ввести третью строчку «Тема».

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Есть родители полагающие, что, если школьник пропустит уроки, то ничего страшного не случится. Некоторые не считают необходимым известить классного руководителя ученика о внезапном пропуске занятий. В то же время, нужно понимать, что школа отвечает, как за безопасность школьников, так и за освоение ими знаний. И если родители уезжают с детьми, не предупредив учителя, то они должны заниматься с детьми, чтобы ученик не отстал от школьной программы.

Надо отметить, что ученик может пропускать занятия лишь при уважительных обстоятельствах, например, при заболевании. Но все же случается ситуация, когда школьника надо отпросить по причине, не связанной с уважительными обстоятельствами. При этом, надо понимать, что сделать это гораздо сложнее, чем отпросить ребенка из детсада. О том, как это выполнить, как оформить такое ходатайство — будет изложено в последующих разделах.

Файлы для скачивания:

  • Бланк заявления в школу, doc
  • Образец заявления на пропуск нескольких уроков, doc
  • Образец заявления на пропуск уроков на несколько дней, doc
  • Образец заявления на каникулы, doc
  • Образец объяснительной на отсутствие на занятиях, doc

В каких случаях нужно писать заявление в школу?

В каких случаях заполняется подобное заявление?Ходатайство родителей в администрацию образовательного учреждения об освобождении школьника от уроков может подаваться ввиду разных ситуаций:

При заболевании

С таким пропуском школы педагоги сталкиваются чаще всего. В этом варианте родителям не требуется подавать заявления. Достаточно будет предъявить справку от доктора, подтверждающего заболевание своего чада.

При отпуске родителей

Данное мероприятие способно образоваться, если родители отправляются в отпуск не в каникулярный период, а в период учебного года. При этом они проявили желание взять с собой ребенка. Здесь лучше в поданном заявлении отображать причину пропуска, связанную с семейными обстоятельствами, так как не каждый учитель одобряет такие длительные пропуски учеником.

Лечение ребенка

Такая ситуация относится к важной, и педагоги относятся к такому событию с пониманием. В этом варианте в ходатайстве, потребуется изложить настоящую причину и при возможности, к прошению приложить соответствующую справку.

По семейным обстоятельствам

Данная причина относится к универсальной и наиболее часто указываемой в ходатайствах. Ее указывают родители, когда не ведают, какую причину изложить.

Кроме этого пропуск школы может случится при полученной травме, из-за которой потребуется отпросить школьника от физкультурных уроков. На остальных предметах он должен присутствовать.

(Видео: «Как родителю сообщить школе об отсутствии ребенка?»)

Возможные причины отсутствия ребенка в школе

Возможные причины отсутствия ребенка в школеОтсутствие школьника на учебе может быть уважительным и неуважительным.

К уважительным пропускам можно отнести следующие причины:

  1. Школьник простудился или заболел прочей болезнью, при которой родители решили оставить его дома, без обращения в поликлинику, выполнив лечебные процедуры самостоятельно.
  2. Похороны родственника либо близкого лица, при которых школьнику нужно присутствовать.
  3. Свадьба родственника или близкого друга семьи.
  4. Плановый медицинский осмотр школьника в поликлинике.
  5. Необходимость в ухаживании за пострадавшим родственником при выполнении этих обязательств школьником.
  6. Выезд с родителями в период учебы на отдых.
  7. Участие школьника в состязаниях, не имеющих отношение к учебному процессу.
  8. Приглашение учащегося на суд, при разводе его родителей.

В жизни можно столкнуться еще со множеством причин, относящихся к уважительным, из–за чего образуется потребность отпросить учащегося от школы.

К неуважительным причинам прогула учащимся уроков можно отнести любые пропуски, которые совершаются им без ведома взрослых.

Что отражается в заявлении?

Что отражается в заявлении?При подаче ходатайства об освобождении учащегося от школы, нужно знать, что стандартно-утвержденного образца такого бланка нет. Прошение оформляется, как и любой подобный бланк, в свободном стиле в русле делопроизводства.

В зависимости от причины и сложившихся обстоятельствах, формулировка такого прошения может немного различаться, к примеру:

  1. Если родители пожелали отпросить учащегося с нескольких уроков, то в «шапке» написанного бланка записывается:
  • Название образовательного заведения.
  • Ф.И.О. руководителя.
  • Ф.И.О. родителей.

В просительном блоке ходатайства нужно отразить суть прошения, то есть отпустить школьника, такого-то класса, с уроков (с указанием какого), в связи с такими-то обстоятельствами (обстоятельства отображаются обязательно). В конце прошения родитель обязан подтвердить, что отвечает за здоровье своего чада и за усвоение им пропущенного материала.

  1. Если же родители пожелали забрать школьника на какой-то период, то в этом варианте ходатайство несколько отличается от вышеприведенного примера. В этих обстоятельствах, «шапка» заполняется в таком же порядке. А вот в текстовом блоке нужно изложить просьбу, чтобы разрешить школьнику, занимающемуся в классе (отметить класс), отсутствовать в школе в течении определенного периода, то есть здесь требуется прописать дату (с какого числа — по какое) школьника не будет на занятиях и изложить обстоятельства, по которым он пропустит школу (заболевание, семейное событие или неожиданный отпуск). В завершение, родителю понадобится дописать, что полностью отвечает за физическое состояние школьника и готов заниматься с ним для усвоения пропущенной школьной программы.
  2. Если отсутствие ученика в школе было незапланированным, то составляется объяснительная. При этом, порядок написания такого сочинения, практически не отличается от ходатайства. В таком же порядке заполняется «шапка» документа, а в текстовом блоке излагается объяснение причин пропущенных уроков. В завершение объяснительной надо будет приписать фразу, что родители обязуются восполнить школьником пропущенную программу.

Завершается оформление любого такого документа отображением даты и подписи родителя.

Как правильно составить записку в школу об отсутствии ученика на уроках

Как правильно составить записку в школу об отсутствии ученика на урокахНет, наверное, такого школьника, который бы не пропускал школу в виду разных ситуаций. И не всегда родители приносили оправдательный документ за пропущенное занятие. Сегодня, в связи с возросшей степенью образованности родителей, при отсутствии учащегося в школе, взрослые обязаны принести или передать со школьником, составленное объяснение его отсутствия. Заполнение такого бланка не представляет сложности, так оно оформляется с соблюдением правил делопроизводства.

  1. Во-первых, такое объяснение обязано быть изложено без ошибок и исправлений и обязано быть примером по грамотности и стилю изложения текста.
  2. Во-вторых, нет надобности в записке описывать неурядицы в семье. Вполне может оказаться ситуация, что ученик всего лишь проспал.
  3. Поэтому, накануне составления записки требуется ознакомиться с порядком составления деловых посланий, заключаемых в следующем:
  • Объяснение требуется составлять письменно, на листе А4, либо вручную, либо на компьютере, с распечаткой на принтере. В любом варианте бланк нужно подписать родителю или опекуну.
  • Форма такого бланка — такая же, как и форма любого подобного прошения. Поэтому вверху, в правой стороне бумаги заполняются реквизиты адресата, которому направляется документ, например, «Руководителю класса …» или «Директору школы …», с указанием наименования образовательного учреждения и Ф.И.О. адресата.
  • Далее записывается Ф.И.О. родителя, подавшего объяснение.
  • Ниже, по середине строчки понадобится заполнить название письма «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ».
  • Затем излагается содержательная часть объяснительной, с описанием причины отсутствия учащегося в школе.
  • После завершения объяснения нужно заполнить дату сочинения и подпись его подателя, с расшифровкой Ф.И.О.

На заметку. Родители не всегда встречаются с врачом при болезни своего чада, особенно, если выявлены слабые признаки насморка или простуды. В этой ситуации, родители сами осуществляют его лечение, однако, если школьник пропустил школу свыше 3-х дней, законодательством установлено требование о предъявлении справки, подписанной участковым медработником.

Образец заявления в школу об отсутствии ученика в 2023 году

Как оформляется заявление в школу?

Как оформляется заявление в школу?Ходатайство в школу на освобождение учащегося от школы заполняется, чаще всего, на листе А4. Бланк заполняется в свободном стиле, однако с соблюдением правил в делопроизводстве.

При его создании требуется соблюсти следующий порядок написания:

  1. В верхнем правом блоке листа размешается «шапка», начало которой пишется с фразы: «Директору школы …» или «Руководителю класса …», с дальнейшим заполнением названия учебного заведения и Ф.И.О. адресата.
  2. Ниже заносится Ф.И.О. родителя, с изложением адреса и контактов.
  3. Немногим ниже, по средине строчки записывается наименование письма «ЗАЯВЛЕНИЕ».
  4. После этого заполняется текстовый раздел письма с изложением ходатайства — отпустить учащегося с занятий, указав его Ф.И.О., класс, где он занимается, дату и причину планируемого отсутствия. Например, если школьника нужно отпросить от физкультурных занятий, то требуется изложить причину, с приложением подтверждающего документа.
  5. Здесь же надо будет дописать, что отвечает за усвоение невыполненных упражнений и за здоровье школьника, родитель.
  6. По завершения оформления запроса, ставится дата его написания и подпись подателя прошения.

На этом оформление ходатайства в школу считается законченным. Остается – принести его адресату лично или направить классному педагогу через школьника.

Как составить заявление, при планировании отсутствия ученика на протяжении нескольких дней

Как составить заявление, при планировании отсутствия ученика на протяжении нескольких днейЕсли родители запланировали отпуск со своим чадом, то им понадобится направить ходатайство школу с прошением об освобождении от занятий учащегося на период их отдыха. Прошение, заполняется, чаще всего, на имя директора образовательного учреждения. Содержание ходатайства, не отличается от других таких же запросов.

В таком ходатайстве понадобиться отразить следующие сведения:

  • Должность школьного начальства, его Ф.И.О. и наименование школы.
  • Ф.И.О. родителя, подавшего ходатайство.
  • Наименование бланка. В данном случае – «Заявление».
  • Текстовый блок, с описанием сути обращения и причины пропуска школы. Здесь же потребуется дописать, что за здоровье школьника отвечают родители и они также обязуются обеспечить усвоение им пропущенной темы.
  • В конце ходатайства ставиться дата его регистрации и подпись подателя письма.

Пример

Как составить заявление, при планировании отсутствия ученика на протяжении нескольких дней

Заявление в школу об отсутствии школьника на нескольких уроках на протяжении дня

Заявление в школу об отсутствии школьника на нескольких уроках на протяжении дняДанное ходатайство заполняется также в непринужденном стиле с соблюдением, при этом, установленных правил оформления деловых писем. Если школьнику понадобилось отсутствие в школе по какой-нибудь причине, например, для посещения поликлиники при запланированном осмотре, его родители обязаны передать через ребенка ходатайство, с изложением просьбы, чтобы ребенок был отпущен с конкретно одного или двух уроков в отмеченное время и дату, и пояснением причины. Ходатайство заполняется на листе А4, на имя администрации образовательного учреждения или руководителя класса.

Текст ходатайства требуется излагать без ошибок и исправлений, разборчивым почерком, темными чернилами, или пастой, одинакового цвета. Допускается распечатка ходатайства на принтере, при предварительном наборе его на ПК.

В ходатайстве непременно требуется отметить, что на период освобождения учащегося от занятий, за ребенка отвечает родитель, подписавший прошение.

Запрос обязан быть подписан и проставлена дата его регистрации.

Образец

Образец заявления в школу об отсутствии ребенка

Заявление в школу на каникулы

Иногда, для изменения окружающей среды, родители планируют отправить школьника на отдых в лагерь или в какой-нибудь населенный пункт к бабушкам и дедушкам. Для выполнения запланированных мероприятий потребуется написать прошение на отпуск учащегося из школы. В такой ситуации можно использовать универсальный шаблон такого запроса для освобождения школьника на каникулы.

Такое ходатайство должно содержать следующие разделы:

«Шапку», которая заполняется в верху с правой стороны листа, с отображением должности, Ф.И.О. адресата, наименования образовательного учреждения. Под этими данными заносятся реквизиты родителя, написавшего ходатайство, с отражением его Ф.И.О. и контактов.

Название бланка. По середине строчки под «шапкой» пишется заголовок бланка — «Заявление».

Текст ходатайства. Здесь заполняется просьба родителя об освобождении учащегося от школы на некоторое время, с изложением причины. Кроме этого, потребуется отметить, что родители отвечают за ребенка, на время его освобождения от школы. Также понадобиться указать, что данное мероприятие согласовано с классным преподавателем ученика.

Заключение. После оформления ходатайства, надо будет записать дату его составления и подпись родителя.

Образец заявления

Заявление в школу на каникулы

Скачать бланк и образец заявления в школу

  • Бланк заявления в школу, doc
  • Образец заявления на пропуск нескольких уроков, doc
  • Образец заявления на пропуск уроков на несколько дней, doc
  • Образец заявления на каникулы, doc
  • Образец объяснительной на отсутствие на занятиях, doc

Заявление директору школы от родителей — это документ, главная цель которого не только проинформировать администрацию о некой ситуации, но подвигнуть ее к конкретным действиям. Письменное обращение, зарегистрированное с датой и входящим номером, не позволит спустить историю на тормозах и, в крайнем случае, станет подтвержденным основанием для жалобы выше.

Ситуации бывают разные. «Бумажное» заявление — подтверждение вашего обращения и напоминание о нем. Если озвучить просьбу устно, она так и останется на словах, в повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной.

В каких случаях пишут заявление от родителей в школу:

  • чтобы освободить ребенка от занятий или объяснить его временное отсутствие на уроках (подробнее);
  • если в классе завелся хулиган, обращаются к руководителю учебного заведения с просьбой решить вопрос;
  • когда возник конфликт с преподавателем, и родители просят администрацию школы помочь решить проблему;
  • если необходимо защитить преподавателя и принять меры, чтобы учитель остался;
  • когда требуется решить хозяйственный вопрос: отремонтировать класс, заменить освещение, интерактивную доску и похожие вопросы, которые долго не решаются школой самостоятельно.

Как правильно составить заявление

Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление на директора школы, придерживайтесь их:

  1. Документ составляют на листе формата А4.
  2. Лучше печатать текст на компьютере — это исключит недопонимание из-за особенностей почерка и убережет от случайных ошибок (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо). Эта доступная хитрость позволит избежать грамматических и пунктуационных промахов (а на нервной почве они случаются даже у абсолютно грамотных людей), которые снижают общее впечатление от документа.
  3. В верхнем правом углу — шапка заявления директору школы от родителей: название и номер учебного заведения, Ф.И.О. руководителя. Прописывают, от кого обращение. Если от одного законного представителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.
  4. Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
  5. В тексте указывают суть проблемы. Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).
  6. В левой части листа, отступив от текста, — дата составления обращения. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.

Жалоба руководителю школы на ученика

Если в классе появился хулиган, его присутствие угрожает физическому и психологическому здоровью детей, родители в едином порыве пишут коллективное письмо в администрацию учебного заведения. На практике более эффективно писать заявление от каждого пострадавшего, с указанием фактов нападения и свидетелей. Приемная руководителя образовательного учреждения обязана фиксировать каждое такое обращение. Большая папка жалоб заставляет вопрос решаться быстрее, чем одно письмо от всего коллектива класса.

Для верности коллективное обращение тоже составьте, но обязательно подкрепите его ссылками на указание каждого из пострадавших.

Примерный образец, как написать жалобу директору школы на ученика от родителей, выглядит так:

Жалоба директору на учителя

Если учитель позволяет себе оскорблять учеников, родители обращаются с жалобой на имя директора — это помогает предотвращать недопустимое поведение по отношению к детям.

Ниже приведен примерный текст жалобы на учителя:

Обращение к директору с просьбой оставить учителя

Бывают обратные ситуации: один из учеников класса и его родители просят директора отстранить учителя от работы. Остальных родителей учитель устраивает, и они против таких перестановок.

В этом случае образец, как правильно написать заявление на имя директора школы от родителей, включает как саму просьбу оставить прежнего педагога, так и конкретные аргументы, т.е. оценку его работы.

Коллективное заявление с просьбой об установке видеокамер в классе

В таком коллективном обращении зафиксируйте просьбу и сделайте приписку о том, что установка подобного оборудования не нарушает ваши права и права ваших детей на защиту персональных данных и личную жизнь.

Обращение к директору по поводу принятия мер безопасности в школьном дворе

Если руководство школы самостоятельно не решает вопрос об установке камер, ограждений, грамотной охраны, когда родители беспокоятся за безопасность своих детей на территории школьного двора, они пишут коллективное письмо: изложите суть проблемы, предложения по ее решению (опишите, какой результат вы хотите увидеть, как решить эту проблему).

ВАЖНО!
Чтобы дело пошло быстрее, обращение, будь то образец коллективной жалобы на ученика от родителей, на учителя или организационные моменты, составляют в двух экземплярах. Второй отправляют в вышестоящий отдел образования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется чуть пригореть
  • Как пишется шапокляк на английском
  • Как пишется чучело мяучело
  • Как пишется чуть не упала
  • Как пишется чучела или чучелы