Как пишется шевроле клан

  • Форум

  • »

    Разное

  • »


#1 
29.04.2012 21:01:42

Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

обьясните, почему у лачетти в птс указано lacetti clan chevrolet clan chevrolet klan?
у всех так?
на работе у двоих по птс chevrolet klan, шильдики лачетти
родственник лача универсала взял, тоже в птс clan написано

Отредактировал sergik (29.04.2012 22:16:52)


#2 
29.04.2012 21:04:38

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

sergik:

почему у лачетти в птс указано lacetti clan?

видимо, это тайное общество, типа массонов или ку-клус-клана biggrin


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.


#3 
29.04.2012 21:15:14

Alexey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Lexus RX300
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 5526

Поблагодарили 336 раз в 288 сообщениях

sergik:

у всех так?

Да, все Шевроле по ПТС идут под другими моделями, например Каптива идет как С100.


1 человек сказал cпасибо:
sergik


#4 
29.04.2012 21:26:08

Andyman
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1575

Поблагодарили 77 раз в 57 сообщениях

Alexey:

sergik:

у всех так?

Да, все Шевроле по ПТС идут под другими моделями, например Каптива идет как С100.

Да и от Шевроле у этих машин одна эмблемма в основном wink А так — Корея-мать smile


#5 
29.04.2012 21:28:15

Alexey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Lexus RX300
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 5526

Поблагодарили 336 раз в 288 сообщениях

Andyman, так и Рено Логан, тоже Рено трудно назвать wink Уже многие марки себя изжили. smile


#6 
29.04.2012 21:50:19

Andyman
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1575

Поблагодарили 77 раз в 57 сообщениях

Alexey:

Andyman, так и Рено Логан, тоже Рено трудно назвать wink Уже многие марки себя изжили. smile

Ну Логан-то ваще знатная цыганская повозка из Румынии! :)


#7 
29.04.2012 22:08:13

zigor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Octavia A5
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 1023

Поблагодарили 150 раз в 92 сообщениях

Andyman:

Да и от Шевроле у этих машин одна эмблемма в основном

Шевроле — это Дженерал Моторс. Дженерал Моторс — это в то числе и Бьюик.
Бьюик Эксель:

Chevrolet klan | Разное


#8 
29.04.2012 22:14:04

Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 9028

Поблагодарили 456 раз в 416 сообщениях

Andyman:

Логан-то ваще знатная цыганская повозка из Румынии!

И тоже по паспорту не Logan, а какой-то «SR». Это всё из-за того, что в ПТС пишут название, взятое из транспортных документов (ГТД, ets.), куда вписывают внутризаводское обозначение моделей…
А точно

sergik:

chevrolet clan

? Не «chevrolet klan»? Тогда это совпадает с первыми символами VIN — «KLAN».

ЗЫ: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/arc … 20500.html


«Можешь пожать мне руку — я не гордый».


1 человек сказал cпасибо:
sergik


#9 
29.04.2012 22:15:15

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

дадада klan
ошибься в букве.


#10 
29.04.2012 22:16:54

Alexey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Lexus RX300
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 5526

Поблагодарили 336 раз в 288 сообщениях

zigor:

Шевроле — это Дженерал Моторс. Дженерал Моторс — это в то числе и Бьюик.
Бьюик Эксель:

кстати запчасти у этих автомобилей взаимозаменяемы, не помню что точно, но что-то на Каптиву заказывали от Сатурн Вуе, оказывается подходит.


#11 
29.04.2012 22:17:29

Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 9028

Поблагодарили 456 раз в 416 сообщениях

sergik:

дадада klan

Тогда для производителя «KLAN» — это модель «N», произведённая корейским подразделением GM — «KLA».


«Можешь пожать мне руку — я не гордый».


1 человек сказал cпасибо:
sergik


#12 
29.04.2012 22:19:28

zigor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Octavia A5
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 1023

Поблагодарили 150 раз в 92 сообщениях

Лачетти с 2006 в Калининграде производят. И, если не ошибаюсь, то они и называются кланами.


#13 
29.04.2012 22:20:58

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

zigor:

Лачетти с 2006 в Калининграде производят. И, если не ошибаюсь, то они и называются кланами.

а тут две машины 2010 года и одна 2007
у всех не лачетти в птс стоит


#14 
29.04.2012 22:21:57

Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 9028

Поблагодарили 456 раз в 416 сообщениях

zigor:

Лачетти с 2006 в Калининграде производят. И, если не ошибаюсь, то они и называются кланами.

А «уши»-то откуда растут?


«Можешь пожать мне руку — я не гордый».


#15 
29.04.2012 22:23:02

Alexey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Lexus RX300
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 5526

Поблагодарили 336 раз в 288 сообщениях

Alexey:

например Каптива идет как С100.

ошибся это кузов так обозначается, а сама машина по птс klac


#16 
29.04.2012 22:44:13

Andyman
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1575

Поблагодарили 77 раз в 57 сообщениях

О чем говорить? Всё так перее..сь смешалось в доме Облонских wink Кто-то выкладывал на форуме «карту» какому концерну какая торговая марка пренадлежит. Просто не надо думать что, покупая Шевроле, вы покупаете «американца». В большинстве случаев это кореец. Ну если только это не «премиум-класс» smile


#17 
29.04.2012 22:47:43

zigor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Octavia A5
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 1023

Поблагодарили 150 раз в 92 сообщениях

Разработка ДэуАвто. Потом Дэу разорилось и было выкуплено GM и Уздэу. А популярная модель Дэу Нубира была запущена в массы под различными именами: Бьюик Эксель, Сузуки Форенза, Дэу Нубира, Дэу Лачетти. Потом всем моделям Дэу присвоили гордое имя Шевроле (Ланос тоже изначально был Дэу).


#18 
29.04.2012 23:03:55

zigor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Octavia A5
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 1023

Поблагодарили 150 раз в 92 сообщениях

Да, забыл добавить, у меня Клан и два ВИНа в ПТС. Один корейский, другой наш. Прикольно было за гаишниками наблюдать, когда на транзитах ездил и периодически открывал капот для сверки номеров. Служителей закона данное обстоятельство вводило в ступор.))


#19 
29.04.2012 23:41:03

Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 9028

Поблагодарили 456 раз в 416 сообщениях

zigor:

Да, забыл добавить, у меня Клан и два ВИНа в ПТС. Один корейский, другой наш

Так не бывает! VIN один, он уникален для авто на протяжении минимум 30 лет. То, что называете вторым VIN’ом, написано в графе «номер кузова», что «автоматом» переводит его в это качество, несмотря на те же 17 знаков. Таких номеров, грубо говоря, может быть десяток, но VIN будет только один, присвоенный позднее всех остальных.

Добавлено  29.04.2012 23:42:16:

Alexey:

Alexey:
например Каптива идет как С100.
Исходное сообщение
ошибся это кузов так обозначается, а сама машина по птс klac

Буковки одинаковые видите?


«Можешь пожать мне руку — я не гордый».


#20 
29.04.2012 23:48:04

Alexey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Lexus RX300
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 5526

Поблагодарили 336 раз в 288 сообщениях

Домовой:

Буковки одинаковые видите?

Да я понял, просто в птску глянул и написал, что ошибся. Новая сейчас идет как С140.

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

«Шевроле-Клан J200»: технические характеристики, обзор и фото

«Шевроле-Клан J200» («Шевроле-Лачетти») — среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый уже на протяжении 16 лет. Производство данного автомобиля рассредоточено по всему миру, а именно ведется на Украине, в России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор».

Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»

Для российского рынка автомобиль стал поставляться в 2004 году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели оснащались тремя вариантами двигателя: 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил, 1.6-литровый мощностью 109 лошадиных сил, а также 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы. Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.

Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.

Обзор автомобиля

«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов — спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.

В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.

Отзывы

Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.

Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:

  • Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
  • Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
  • Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
  • Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.

Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.

Источник

“Шевроле-Клан J”: технические характеристики, обзор и фото

«Шевроле-Клан J200»: технические характеристики, обзор и фото

Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: Салон Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в тысяч км они уже прилично затираются.

Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам. Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: Владельцы Astra J и других машин хлебнули немало горя с этим автоматом.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление – Частенько скрипят колодки, закисают суппорты, постукивают стойки стабилизатора – перфекционистам на Лачетти ездить сложно.

Но в целом ходимость элементов подвески приличная, а цена расходников скромная. Потеки жидкости ГУР из нее – тоже весьма характерны. К счастью, ремонтируется она недорого.

Chevrolet Lacetti klan/j200

Насос ГУР редко живет больше тысяч и извещает о скорой кончине гулом подшипника шкива. Эксперту понадобится 15 минут.

Электрика, датчики, ошибки – Электрика устроена просто, но в возрасте свыше лет подводит качество проводки и разъёмов. Пропадание заряда с АКБ, неработающий центральный замок и прочие проблемы часто являются следствием коррозии как раз проводки.

Ситуация усугубляется двумя вещами: Салон – Интерьер в целом выглядит опрятно с пробегами и подно довольно быстро вытираются кнопки, просиживаются подушки кресел, перегорают лампочки. Особенно печальными в деталях выглядят машины до года. Все эти поломки недорогие, однако попадаются часто и могут попортить нервы.

Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег. Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!

Технические характеристики «Шевроле-Клан J» Для российского рынка автомобиль стал поставляться в году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели chevrolet klan j200 chevrolet lacetti тремя вариантами двигателя: Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J для европейского и американского рынка представлены ниже.

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью лошадиных сил, для рынка США – 2-литровый двигатель мощностью лошадиных сил. Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.

Обзор автомобиля «Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций.

Источник

Обзор автомобиля Chevrolet Lacetti(Klan) 2007 года выпуска.Пять лет пользования и мои впечатления.

Доброго времени суток дорогие читатели и гости моего канала!

Три года назад мы с женой решили вместе пожить на крайнем севере в Магаданской области,где я работаю вахтовым методом.Мы нашли квартиру в посёлке Дукат,где находится наша организация и теперь проживаем вместе,даже когда я на вахте,а после моей вахты вместе уезжаем на материк.Мы приняли такое решение потому,что расставаться на два месяца для нашей семьи это сложно.

В связи с этими разъездами и переездами мы с женой приняли решение продать нашу машину,так как в ней особо не нуждались.

Речь пойдет о нашем бывшем семейном автомобиле Chevrolet Lacetti Sedan(klan)2007 года выпуска.

У кого есть или был автомобиль такой марки,тот меня поймёт. Этот автомобиль за те деньги, которые он продаётся, вполне достойный вариант для приобретения машины для семьи.

До приобретения этого автомобиля у нас в семье была другая машина,а именно Опель Астра F 1998 года выпуска(чистый немец) с двигателем 1.6 и с автоматической КПП в красном цвете.В основном на нём ездила жена и ей очень нравился этот автомобиль,но в 2012 году в машину жены врезались пьяные лихачи на одиннадцатой модели и снесли всю левую сторону Опеля,благо жена не пострадала.Мы не стали его восстанавливать и продали его за 30.000 рублей в разбитом состоянии.Изначально, Опеля брали за 145.000 рублей в 2010 году.Кстати, шумка в немце была на высоте и если сравнивать с Chevrolet Lacetti Sedan(klan) корейской сборки,то в немце она была лучше,но в лачике эта проблема решается тоже,но самостоятельно, то есть с завода шумка на лачике слабенькая.

После аварии с Опелем,мы начали думать приобрести новый автомобиль в кредит и стали ездить по салонам города Калуги и смотреть разные варианты.Сначала думали взять Хундай Солярис на автомате,но машину нужно было заказывать и ждать два месяца,а нам нужно было купить срочно авто и поэтому мы пошли дальше.Зашли в салон Ситроен и увидели в наличии С4 в цвете серый металлик, хетчбэк,с автоматической КПП и в полной комплектации за 690.000 тысяч рублей.Хундай Солярис был тогда дешевле на 100.000 рублей,но Солярис нужно было ждать,а Ситроен вот он, забирай.У нас с женой есть знакомый,который всю жизнь занимается поставкой запчастей с Белоруссии и мы с ним посоветовались по поводу Ситроена и он нас отговарил от этой машины,хотя она нам очень понравилась.Мы на следующей день приехали пораньше в другой автосалон,где продавались Рено,но салон был ещё закрыт и мы решили прогуляться по рынку б/у автомобилей,который находился рядом с автосалоном.На рынке в Калуге есть огражденные сеткой территории-стоянки,где собственники за небольшую комиссию могут оставить машину на постоянной основе,пока она не будет продана.Это удобно тем,что не нужно постоянно гонять машину на рынок и терять время,хотя сейчас много продают машин и без этих авторынков,просто через доски объявлений в интернете,но авторынок и по сей день не теряет своей актуальности.

Пройдя вдоль двух рядов автомобилей, которые продавались на одной такой стоянке мы приметили Chevrolet Lacetti,2007 года выпуска в цвете черный металлик,с автоматической КПП,с двигателем 1.6,с кондиционером,с подогревом заднего стекла и боковых зеркал.Этот автомобиль и стал позже нашим семейным другом.

Он так красиво блестел под лучами утреннего солнца,что мы с женой не смогли пройти мимо.На табличке под лобовым стеклом,мы прочитали,что машина продаётся с пробегом 44.000 км,по цене 375.000 рублей.Мы позвонили по номеру указанному в этой табличке и хозяин машины подъехал через 20 минут.Мы поехали на этой машине за город, чтобы провести некий тест-драйв.Жена села за руль, прокатилась и ей очень понравилась эта машина,хотя она не была «навороченной».На ней даже бортового компьютера не было,но нам это и не важно было.На «СТО» мы её не гоняли,я сам всю её осмотрел вдоль и поперек и косяков не нашёл.

Хозяин торговаться особо не намерен был и уступил только 5.000 рублей.Мы купили у него этот автомобиль и были очень довольны покупкой и тем,что сэкономили бюджет,так как за новый отдали бы в два раза больше.Хозяин отдал второй комплект зимней резины на штампованных дисках,а на машине стояла летняя резина на хорошем литье.

Через несколько лет эксплуатации мы заменили на новый сначала зимний комплект резины,а потом и летний.С завода высота профиля автошин на этой модели идёт размером 55мм,но на нашем авто вся резина была с высотой профиля 60 мм и мы новую взяли тоже с высотой 60мм.Во первых она дешевле,во вторых дорожный просвет сразу увеличивается,а в третьих на эксплуатационные качества машины это никак не повлияло,по крайней мере не было замечено на нашем авто.Ничего не задевало,не цепляло при поворотах и на ямах,да и по трассе машина шла хорошо.

А теперь, о плюсах и минусах данной модели,которая отслужила нашей семье верой и правдой в течение пяти лет:

По расходникам очень бюджетный вариант.ТО обходится недорого.

С запчастями проблем никогда нет,под заказ 1-2 дня в любом автомагазине.Производителей запчастей на эту модель «море».Если брать родные корейские запчасти,то в линейке цен они будут в середине.

Масло для двигателя и фильтра всегда есть в наличии почти во всех автомагазинах.Я заливал масло только родное GM(синтетика) каждые 10.000 км.,хотя по регламенту замена в движке идёт через 15.000 км или раз в год.

В автоматической коробке замена идёт раз 60.000 км.,но я в первый раз заменил раньше и заливал дорогое немецкое масло LIQUI MOLY.

Если выбирать например между Лада-Приорой и Лачетти,то последняя будет поинтереснее.

За эту модель всегда идут споры ,но я так понимаю,что кому-то просто с этой моделью повезло больше,а кому-то меньше.Нам с женой с этой моделью думаю хорошо повезло потому,что хорошая машина та,которая не ломается и не подводит.Сказать, что она у нас не ломалась совсем я не могу,так как всё-таки я на ней кое-что делал(расскажу ниже),но главное,что в дороге не подвела ни разу.

Салон очень удобный и вместительный,багажник тоже не маленький.

Корозии за все время эксплуатации автомобиля обнаружено не было ни в одном месте,на сколах на капоте даже не ржавела.Покраска и обработка машины на высоте, единственно стирается краска со временем на дверных ручках.

Что я делал на этой машине за пять лет, помимо ТО:

Снял и перепаял плату на блоке управления,где включается и регулируется кондиционер,подогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.Пайка заводская слабая и со временем начинает пропадать контакт.Решается проблема пропайкой платы.Менять весь блок тогда стоило 6.000 рублей,но зачем его менять если можно просто пропаять (сделал сам,прочитав на форуме лачетоводов).

Кстати,на форуме лачетоводов можно найти всё про эту машину.Много полезной информации по ремонту и обслуживанию,а также советы бывалых.

Заменил родной пластиковый термостат на пробеге 110.000 километров на алюминиевый.У родного пластиковый корпус начал расклеиваться по половинкам и потёк антифриз.

Менял несколько раз лампы ближнего света фар (H7)и габаритные передние.Чтобы поменять лампочку нужно снять фару(снимается легко и быстро).Подумывал установить ксенон,но не дошёл до этого.

Менял пару раз плавкие предохранители в салоне.

Заменил АКБ на пробеге 100.000 километров.

На заводской защите двигателя убрал пластиковый лючек и поставил вместо лючка стальную пластину на болты.

Менял по кругу один раз стойки стабилизаторов(по народному называются-косточки).

Заменил тормозной шланг на переднем правом колесе.(увидел при замене тормозных колодок -вздутие).

Тормозные колодки менял за пять лет д ва раза,ставил родные корейские.

Заменил рулевые наконечники один раз.

Заменил один патрубок охлаждающей жидкости .

Заменил комплект бронепроводов на свечи и несколько раз сами свечи.

Менял раз в год прокладку под клапанной крышкой(больное место у этой машины с объемом 1.6).Хотел уже заменить родную пластиковую крышку на алюминиевую (можно заказать с Китая),но к тому времени машина уже была продана,а новый владелец уже знал как решить эту проблему.Из за пропуска масла через эту прокладку в свечные колодцы,начинают разбухать резиновые подсвечники.У меня разбух на первом цилиндре так,что выдавило подсвечник из колодца свечи и машина начала троить(тогда я в первый раз столкнулся с этой проблемой).Я заменил тогда в первый раз прокладку под клапанной крышкой и посадил её на герметик,а разбухший резиновый подсвечник уменьшил до нормальных размеров с помощью наждака,пока не купил новый комплект.То, что промазал прокладку герметиком положение не спасло.Все равно приходилось менять эту прокладку раз в год,благо она недорогая(200 рублей).Потом на форуме прочитал,что можно подточить ограничительные втулки,чтобы крышка лучше прижималась,но не стал экспериментировать и уже чуть не заказал алюминиевую крышку с Китая,но не дошёл до этого из за продажи машины как писал уже ранее.

ГРМ вместе с роликами я заменил на пробеге 85.000 километров.Чуть не упустил этот момент (оказывается это была первая замена на этой машине,а по регламенту нужно менять через 60.000 км),но как говорят,что родное ходит и до 95.000 км.

Никаких проблем с машиной больше не было,а те, которые вылезали в процессе эксплуатации автомобиля решались очень быстро.

Оказывается,что эти модели именно корейской сборки ценятся лучше,чем например украинской сборки.

У прошлого хозяина этой машины по гарантии была заменена рулевая рейка.

Мы отьездили на нашем лачике пять лет и остались очень довольны этим автомобилем.При продаже другому человеку двигатель работал как часики,автомат без нареканий,состояние по кузову на 5-ку,электрика тоже была в норме.Пробег при продаже дошёл до 123.000 км за 10 лет общей эксплуатации автомобиля (и был не скручен ранее,проверяли).Автомобиль был продан очень быстро в декабре 2017 года за 252.000 рублей и оставил о себе только хорошее впечатление.

Дорогие читатели,если у вас был или есть такой автомобиль или же хотите купить такой,то прошу вас поделиться своими впечатлениями о машине в комментариях.

Спасибо,тем кто был с нами до конца статьи!Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал «Подземная Вахта»!

Источник

«Шевроле-Клан J200» («Шевроле-Лачетти») — среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый уже на протяжении 16 лет. Производство данного автомобиля рассредоточено по всему миру, а именно ведется на Украине, в России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор».

"Шевроле Клан"

Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»

Для российского рынка автомобиль стал поставляться в 2004 году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели оснащались тремя вариантами двигателя: 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил, 1.6-литровый мощностью 109 лошадиных сил, а также 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы. Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.

Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.

"Шевроле Клан" металик

Обзор автомобиля

«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов — спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.

В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.

Салон "Шевроле Клан"

Отзывы

Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.

Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:

  • Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
  • Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
  • Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
  • Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.

Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.

Содержание

  1. Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»
  2. Обзор автомобиля
  3. Отзывы
  4. Содержание
  5. Рынки [ править | править код ]
  6. Россия [ править | править код ]
  7. Евросоюз [ править | править код ]
  8. США [ править | править код ]
  9. Китай [ править | править код ]
  10. Другие страны [ править | править код ]
  11. Спорт [ править | править код ]
  12. Top Gear [ править | править код ]
  13. Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC) [ править | править код ]

«Шевроле-Клан J200» («Шевроле-Лачетти») – среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый уже на протяжении 16 лет. Производство данного автомобиля рассредоточено по всему миру, а именно ведется на Украине, в России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор».

Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»

Для российского рынка автомобиль стал поставляться в 2004 году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели оснащались тремя вариантами двигателя: 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил, 1.6-литровый мощностью 109 лошадиных сил, а также 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы. Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США – 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.

Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.

Обзор автомобиля

«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов – спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.

В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.

Отзывы

Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.

Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:

  • Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
  • Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на «Шевроле-Клан J200».
  • Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
  • Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.

Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .

В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Содержание

Рынки [ править | править код ]

Россия [ править | править код ]

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 LE-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
  • 1,8 LE-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .

Евросоюз [ править | править код ]

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 LE-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1,8 LE-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 LE-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин

США [ править | править код ]

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.

Китай [ править | править код ]

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страны [ править | править код ]

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

Спорт [ править | править код ]

Top Gear [ править | править код ]

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC) [ править | править код ]

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

    Аноним February 28, 2009 22:16

Посмотрел тут в техпаспорт машины и «весьма обескуражен». Почему Chevrolet Klan (Epica)? Кто-нибудь в курсе? В ПТС вообще именно Klan написано, про Эпику ни слова.

У кого нибудь так же? Или это у меня особый случай?

    funk February 28, 2009 22:16

Да я Тож вчера Обратил внимание!!)) Ща в поисковике поищу!!))

    warsaw February 28, 2009 22:16

а у меня ваще KLAL написано =)

    brant197605 February 28, 2009 22:16

на Эпике должно быть написано KLAL.

Вот инфа по Daewoo с одного из форумов:

LANOS седан (KLAT)

NUBIRA Wagon (KLAJ)

NUBIRA седан (KLAJ)

NUBIRA седан (KLAN)

    centerpiece^@ February 28, 2009 22:16

«Купил я Эпику и на всех KLAL. » (с) =)))))))))

    funk February 28, 2009 22:16

    centerpiece^@ February 28, 2009 22:16

Вчера, кстати, тормознул ГАИшник, проверил документы и отпустил с миром, ничего по этому поводу не сказал. Хотя меня уже три раза тормозили и всегда ГАИшников машина интересовала больше, чем я и мои документы! =)))

    funk February 28, 2009 22:16

    centerpiece^@ February 28, 2009 22:16

Получил техосмотр. В графе «марка – модель» чётко написано: Chevrolet Klan»! =)))))

    checksum198507 February 28, 2009 22:16

не-не, именно KLAL.

Я тоже на всех «клал» отныне, даже на гайцев )))

Останавливают – даешь документы и говоришь – читай внимательно .

Ответ – Руку к виску и счастливого пути .

    checksum198507 February 28, 2009 22:16

а у кого КЛАН – так может у Вас Лачетти?

    ravage199806 February 28, 2009 22:16

    communicable8659 February 28, 2009 22:16

есть инфа что в европе она шеви эпика , а в азии (некоторых странах) деу тоцка

Chevrolet Lacetti
Общие данные
Производитель Chevrolet (General Motors)
Годы производства 2002 — настоящее время
Сборка Daewoo Motors (Чанвон, Республика Корея)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Автотор (Калининград, Россия)
UzDaewooAuto, Ravon (Асака)
Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан)
(Богота, Колумбия)
(Халол, Индия)
(Мяоли, Китайская Республика)
(Районг, Таиланд)
(Валенсия, Венесуэла)
GM Vietnam (Ханой, Вьетнам)
SAIC-GM (Шанхай, КНР)
Класс Компактный
Иные обозначения Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
1,4 л 94 л.с.
1,6 л 109 л.с.
1,8 л 122 л.с.
1,5 л 107 л.с.
Трансмиссия
4 ст. АКПП
5 ст. МКПП
6 ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4501 мм (седан)
4295 мм (хетчбэк)
4580 мм(универсал)
Ширина 1725 мм
Высота 1445 мм (седан и хетчбэк)
1501 мм (универсал)
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2601 мм
Колея задняя 1480 мм
Колея передняя 1480 мм
На рынке
Похожие модели Kia Spectra, Nissan Almera, Ford Focus, Volkswagen Jetta
Сегмент C-сегмент
Другая информация
Объём бака 60 литров
Дизайнер Джорджетто Джуджаро (Italdesign)

Старый
30.11.2012, 00:43

 
#51

Senior Member

 

Регистрация: 27.10.2012

Сообщений: 149

По умолчанию
Re: Почему Шевроле » Клан» ,а не «Лачетти «?


Не, не совсем так… Это для потребителей придумано название Lacetti, а вообще платформа этого автомобиля называется KLAN J200. Торговые названия автомобилей очень полюбили японцы, у них каждая машина носит неповторимое имя, а вот у европейского автопрома с этим попроще, здесь имена любят давать ФОЛЬКЦВАГЕН.. А большинство пользуется заводскими буквенно-номерными названиями…

Beskoff вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2012, 00:50

 
#52

Junior Member

 

Регистрация: 31.08.2012

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Почему Шевроле » Клан» ,а не «Лачетти «?


У меня Daewoo Lacetti,привезена из Кореи,год выпуска 2004,объём двигателя 1.5, в VIN первые буквы KLANA……,они обозначают; страна производитель,город,завод и т.д.

Avka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2012, 00:57

 
#53

Junior Member

 

Регистрация: 05.03.2012

Адрес: Смоленск

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Почему Шевроле » Клан» ,а не «Лачетти «?


KLAN-заводское название, Lacetti- торговая марка

Reversi вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2012, 01:04

 
#54

Junior Member

 

Регистрация: 28.09.2012

Адрес: С.Т.А.Л.И.Н.Г.Р.А.Д.

Сообщений: 7

По умолчанию
Re: Почему Шевроле » Клан» ,а не «Лачетти «?


Я другую информация слышал! Chevrolet lacceti (всем известное американское название этой машины),а вот Klan j200 это уже корейское типо название! Но это только слухи))

zadrot вне форума

 

Ответить с цитированием

Вместо предисловия.

В начале моего опуса хочу признаться, что до осени 2014 года, не особо обращал внимания на Лачетти. Лишь перед самой покупкой Джентры, решил погуглить в инетах с чем же придется столкнуться и на чем ездить. Погуглил я, значит, и выпал в осадок от того, как лихо «GM» жонглировал этой моделью: почти по всему миру эта машина продавалась без малого под 13 наименованиями. Я в целом знаю, что это обычная практика у «GM». Однако масштабы нашего с вами конкретного случая, вдохновили меня на небольшие изыскания, касающиеся единой для всех 13 моделей платформы J200. Я целенаправленно не искал подобных материалов на Драйве и если излагаю Баян, то покорнейше прошу меня извинить, ибо эта статейка скорее важна для меня самого, как систематизация полученной информации. Итак, начнем!

Рождение модели. Родина. Родословная.

Первенец платформы J200, изначально называвшийся Daewoo Nubira III, был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году. К разработке дизайна седана и универсала привлекли известное дизайнерское ателье Pininfarina. Дизайн хэтчбэка был создан в дизайнерском бюро «ItalDesighn » под руководством Giorgetto Giugiaro.
Новое авто являлось идейной наследницей Daewoo Nubira I, II(платформы J100 и J150). Несмотря на масштабную работу, проведенную итальянскими дизайнерами, на фото ниже можно заметить явно схожие элементы кузова, роднящие поколения. В целом на фото заметен переход от обтекаемых «мыльниц», к строгим более строгим и стильным, угловатым формам

Вот вам для сравнения: слева Nubira (J100, J150) — справа Lacetti (J200)

Мое внимание, привлекли ручки дверей под обратный хват, доставшиеся ранним версиям Nubira III в наследство от прародительниц. Именно с этими ручками они продавались под маркой Daewoo Lacetti, и эти же пресловутые ручки периодически мелькали на фото других машин платформы J200 когда я собирал материалы для этой статьи!
На родине, в Южной Корее Daewoo Nubira III выпускался с 2003 года. Но в определенный момент был произведен ребрендинг и авто выпускалось под маркой Daewoo Lacetti до 2008 года, когда ей на смену пришла новая модель на принципиально новой платформе J300 – Daewoo Lacetti Premiere, известный в России под маркой Chevrolet Cruze. Название Lacetti – не плод фантазии, неймеров. Оно происходит от латинского Lacertus, что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил». Еще один интересный факт: продажи универсала Lacetti в Южной Корее стартовали заметно позднее, чем на многих других рынках, только в 2006 году.

Калейдоскоп рынков и моделей.

Под маркой Chevrolet Lacetti автомобиль выпускался в России с 2003 по 2012 и в Узбекистане с 2008 по 2013. В России авто комплектовались тремя бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, в связке с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В Узбекистане во всех комплектациях ставился только 1,8 литровый двигатель в связке с 4-ступенчатым автоматом. Незадолго до снятия с производства Лачика, и перехода к производству Джентры в Узбекистане выпустили некоторое количество авто с двигателем 1,6.

На европейском континенте (включая Украину) платформа J200 продавалась как Daewoo/Chevrolet Nubira. В конце 2004 года машину «ребрендили» в Chevrolet Lacetti. Из интересного могу отметить, что, если верить Педивикии, то помимо стандартных движков 1,4, 1,6, 1,8, некоторые европейские версии комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем и даже дизелем (Двигатель X20SED: 2,0L SOHC, 121 л.с.). Я уж не знаю, в каких именно странах выпускались дизельные версии, но комплектовались они либо 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом.

Теперь перейдем к ожившей мечте собрата нашего Legazoid! Под маркой Chevrolet Optra платформа J200 продавалась едва ли не в большем количестве стран, чем под маркой Chevrolet Lacetti. Машина выпускалась в Канаде, Мексике, Колумбии, Пакистане, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Индии, Египте, Ираке и даже (!) в Японии. Самыми крупными же рынками продажи Optra были Канада и Индия. В стране восходящего солнца Optra особого успеха не имела, ввиду большого габарита. Дело в том, что японцы обязаны платить серьезный налог на машины, выходящие за определенные (небольшие вестимо) габариты.

Optra во всей красе!

Optra комплектовалась всеми типами двигателей, включая уже упомянутые мной двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели. Практически на всех рынках на данный момент Optra снята с производства. В новостях проскакивала информация, что в 2014 году в Египте наладят выпуск нового покления Optra. К сожалению, ничего кроме этой фотки я так и не нагуглил…

Chevrolet Optra 2014

Под маркой Holden Viva платформа J200 выпускалась в Австралии и Новой Зеландии. В Новую Зеландию кстати, помимо австралийских Holden, попадали «неликвидные, бэушные» Chevrolet Optra из… Японии))) Именно компанией Holden были разработаны движки F16D3, F18D3, X20SED, посредством минимальных переделок устаревших двигателей Opel серии EcoTec. Holden Viva от Lacetti в целом отличались только правым рулем. И немножко личных наблюдений! Моя коллега с работы недавно была в Новой Зеландии: судя по фоткам оттуда, «Лачиков» там, не меньше (а то и больше) чем у нас!

Под маркой Suzuki Forenza/Reno платформа J200 выпускалась в США. Там она комплектовалась 2-литровым двигателем D-Tec мощностью 132 л. с. Машина на местном рынке была не очень популярна, и в 2008 ей на смену пришла платформа J300. Модель стала известна многим нашим «Лачетеводам» благодаря более совершенной оптике Suzuki Reno. Единичные представители этой марки встречаются на необъятных просторах нашей родины.

Suzuki Forenza

Suzuki Reno

Самым пожалуй необычным авто в семействе стал Buick Excelle/HRV, первое поколение которого производилось на автозаводе GM в Шанхае, КНР с 2004 по 2010 год. Первое поколение было в целом идентично другим моделям семейства J200, но в 2009 году машина прошла рестайлинг и стала выделяться на фоне собратьев. Машина явно стала солиднее благодаря «массивным» формам передней полусферы. Хотя если посмотреть не нее сбоку, все еще заметен наш старый знакомый Lacetti.

Buick Excelle

Buick Excelle

Отдельных хвалебных дифирамб заслуживает салон. Салон Buick Excelle являет собой живое доказательство того, что Китайцы для внутреннего рынка порой делают просто шикарные вещи. Светлый кремовый оттенок, более цельный центральный тоннель, шикарные линии дверных карт, и экран бортового компьютера в центральной стойке. Нет, коллеги, не подумайте, я на полном серьезе считаю салон Lacetti/Gentra вполне выдержанным и строгим, соответствующим внешности, но… Но глядя на эти фотки, начинают зудеть руки в желании попробовать выйти на китайские разборки. Ведь должны же они свои машины разбирать, да?

Вот это салон. Мечта поэта!

Он прекрасен!=)

В конце 2010 – начале 2011 свет увидело второе поколение Buick Excelle, являющееся аналогом (по крайней мере, внешним) Opel Astra.

Ну и в заключение считаю необходимым описать нынешнюю представительницу платформы J200 ‒ Daewoo Gentra. Производство машины начато на заводе Uz-Daewoo в Асаке в 2013 году и продолжается и поныне. Внешне автомобиль схож с Chevy Optra, так как передняя полусфера схожа с оной на Lacetti в кузове хэтчбэк, изменениям подверглись передний бампер и решетка радиатора. Авто получил новые противотуманки и ДХО.

Daewoo Gentra

Все версии этой модели отличаются только оснащением. Двигатель на Gentra один единственный: автомобиль комплектуется бензиновым 1,5 литровым двигателем B15D2 (мощностью 107,4 л. с.) и в связке с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом 6T30, с некоторыми переделками, перекочевавшими с Chevrolet Cobalt. Зачем авто назвали Gentra ‒ не понятно, ведь в Узбекистане эти авто до сих пор продаются под маркой Lacetti. Вдвойне это непонятно ввиду любопытного факта: c 2005 по 2011 годы под маркой Daewoo Gentra для внутреннего рынка Южной Кореи выпускались седан и хэтчбэк другой известной платформы GM T250 (более известные в России как Chevrolet Aveo). Единичные экземпляры этого автомобильчика так же встречаются на необъятных просторах нашей Родины=)

Daewoo Gentra X (Т250)

В октябре 2015 года компания Uz-Daewoo провела ребрендинг и теперь эти автомобили выпускаются под маркой Ravon. На презентации новой марки 8 октября 2015 года показали обновленную Daewoo Gentra. Я видел ее вблизи после презентации и однозначно могу утверждать, что эту машинку можно воспринимать лишь как некоторого рода «концепт-кар».

Новый облик Gentra. Кто знает, что воплотится после рестайлинга?

Однако руководство Uz-Daewoo уже не раз упомянуло о грядущем рестайлинге Gentra. Два этих факта позволяют надеяться на дальнейшее развитие платформы J200, которая продолжает выпускаться более 13 лет. И я надеюсь, что авто пропишется в долгожителях. Совсем как другая известная платформа GM ‒ N100/N150 (aka Daewoo Nexia), о которой я возможно также наваяю статейку, если вам, коллеги придется по вкусу эта!=)

Спасибо всем ‒ кто осилил! За «многабукав» прошу сильно не пинать!
Коллеги! Значительная часть материалов взята с англоязычной Педовикии и бессовестно переведена и скомпилирована мной. Если есть замечания и правки, излагайте — не стесняйтесь!=)

З. Ы.:Вот тут можно глянуть на праворукие Английские Лачики

З. З. Ы.: Не стесняемся, жмем кнопочки — несем интересное в массы!=)

sv1981

Репутация
110404

Россия, АНАПА НОвая информация ВАЖНО

Неплохой бюджетный автомобиль.

2

13.02.2020

Достоинства:

Недорогой в обслуживании, мягкая подвеска, не жрет масло, кондиционер.

Недостатки:

Маленький богажник, плохо тянет в гору.

Добрый день друзья и гости сайта Отзовик. Хочу рассказать вам о машине Chevrole Clan ее ещё любят называть лачети, но по документам она идёт как Clan. Данным автомобилем я владел с 2017 года по 2019…

Avdesha

Репутация
8175

Россия, Волгоград

Лидер в своей ценовой категории. Подробнее о плюсах и минусах…

2

20.11.2019

Достоинства:

удобная, экономичная

Недостатки:

шумоизоляция

Когда встал вопрос о покупке очередного автомобиля, я задумалась о том, какой автомобиль, какого года выпуска и за какую цену я хочу приобрести. Из всех предложенных вариантов той ценовой категории, а именно в пределах 400…

klepoghka

Отличное авто для небольшой семьи

2

10.04.2020

Достоинства:

Бюджетная, мощная, просторная, недорогие запчасти

Недостатки:

Родные фары ужасного качества

Что хочется сказать. Покупали мы данную с рук. Авто 2011 года выпуска, внешнее состояние отличное. Салон просторный, багажник большой. При осмотре нам все понравилось и мы купили. Как уже выше написала- просторный салон. не сидишь…

Jususs1

Репутация
-43

Россия, Верхняя Пышма

Погонять пойдет

17.05.2020

Достоинства:

Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость

Недостатки:

Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Обзорность

Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радость и восторг от покупки давно прошел, поэтому буду писать честно про все достоинства и недостатки…

Segansk

Репутация
7

Россия, Новосибирск

спокойствие и уверенность в завтрашнем дне

23.08.2020

Достоинства:

цена, маленький расход топлива, надёжность.

Недостатки:

маловато мощей, крышка клапаннов

Данный автомобиль я проверял в различных условиях от кузбасской магистрали до полевых дорог томска, хоть она и не должна отличаться проходимостью, но скажу одно где я только на ней не проходил и не пролазил, из…

AnnySmith95

Репутация
5

Россия, Первоуральск

Мой первый автомобиль

17.10.2021

Достоинства:

Хороший автомобиль

Недостатки:

Мало лошадок, электрика слабовата

Автомобиль приобрела в автобане три года назад, являюсь не первым владельцем, предыдущий сдал машину по treid-in. Про недостатки, связанные с предыдущим хозяином, я упоминать не буду. Автомобиль внешне симпатичный, компактный, с механической коробкой передач, у…

julj1982

Репутация
54

Россия, Россия

Хорошая машина

15.12.2021

Достоинства:

Простая в управлении, не дорогие запчасти, проходимая, как мне показалось

Недостатки:

Только один низковата

Хочу написать про свой первый автомобиль, когда я учился на права у меня вообще не было опыта вождения. Ну короче получил я права и встал вопрос, какую машину покупать. Кто советовал нашу Вазовскую, ну вроде…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется шевроле импала на английском
  • Как пишется шапка предприятия
  • Как пишется шевроле авто
  • Как пишется шапка для заявления
  • Как пишется шевалье