Как пишется шкода карок

Skoda yeti,Skoda karoq. Первым международным автосалоном, где покажется Skoda Karoq, станет Франкфуртский, который пройдёт в сентябре этого года. Европейские дилеры начнут принимать заказы до конца 2017-го.

Первым международным автосалоном, где покажется Skoda Karoq, станет Франкфуртский, который пройдёт в сентябре этого года. Европейские дилеры начнут принимать заказы до конца 2017-го.

Необычная кубическая внешность кроссовера Skoda Yeti сыграла с ним злую шутку. На основном для модели европейском рынке дела шли неважно. Пик продаж пришёлся на последние три года, но общее количество купленных Yeti не превысило 187 298 штук. Тот же родственный Volkswagen Tiguan с 2014-го по 2016 год разошёлся тиражом 477 312 машин, а Nissan Qashqai и вовсе достиг результата в 667 071 автомобиль. Устаревший паркетник Шкоды, напоминающий грузопассажирский «каблучок», остро нуждается в замене. Однако чехи пойдут ещё дальше: они не только готовят преемника на новой платформе, так ещё и имя ему придумали другое.

Список оснащения модели пополнится камерами кругового обзора, радарным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, электроприводом пятой двери.

Пятидверная модель, которая, по слухам, дебютирует во второй половине мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме, будет называться Skoda Karoq. По габаритам новинка почти полностью скопирует кроссовер Seat Ateca. Последний в длину насчитывает 4363 мм, в ширину и высоту ― 1841 и 1601 мм соответственно. Расстояние между осями ― 2638 мм. Для сравнения, нынешний Yeti от носа до хвоста вмещает 4222 мм, а колёсная база не превышает 2578 мм. Karoq получит модульную платформу MQB и менее тяжёлую конструкцию кузова с увеличенной жёсткостью на кручение.

В Старом Свете Skoda Yeti продаётся с 2009 года, а с тех пор и по 2016-й европейцы купили 416 407 машин. На китайском безразмерном рынке дела у Yeti ещё хуже: с 2013-го по 2016 год в Поднебесной продано 69 713 кроссовера.

Линейка двигателей ожидается насыщенная. Предположительно, Skoda Karoq получит бензиновые наддувные агрегаты 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м), 1.4 TSI (125−150 л.с., 200−250 Н•м) и 2.0 TSI (180 сил и 320 ньютон-метров). Турбодизелей будет два ― 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TDI (150−190 сил и 340−400 ньютон-метров). С двигателями в связке будут работать шестиступенчатая «механика» или преселективный «робот» DSG с шестью либо семью диапазонами. Также клиентам предложат модификации с передним или полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. В Германии, по оценкам тамошней прессы, начальная цена составит 22 тысячи евро.

Update

Теперь мы знаем точные размеры. Длина — 4382 мм, ширина — 1841, высота — 1605, колёсная база — 2638 (у полноприводной версии — 2630 мм). Объём багажника составляет 521 литр, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1630 л. С системой VarioFlex (три раздельных задних кресла с регулировками и возможностью снятия) отсек вмещает 479, 588 или 1810 л.

Поступила солидная порция официальной информации. Первым делом Skoda объяснила, что означает Karoq. Название заимствовано у эскимосов, из языка народа Алутиик. Это племя населяет остров Кадьяк (привет, Kodiaq) у южного побережья Аляски. У них kaa’roq означает автомобиль, а слово ruq переводится как «стрела» (присутствующая на логотипе чешского бренда). Компания подтвердила: отныне имена всех её кроссоверов будут начинаться на букву «К». Премьера Карока состоится 18 мая в Стокгольме.

Модели достались пять турбомоторов (четыре из них новые): два бензиновых и три дизеля. Объёмы — 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 л, мощность — от 115 до 190 л.с. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» DSG. Топовый агрегат 2.0 TDI «в базе» идёт с полным приводом и двумя педалями.

Спектр систем безопасности Карока включает автоторможение с обнаружением пешеходов, мониторинг разметки и мёртвых зон, ассистентов при движении в пробке и во время парковки, помощника при буксировке прицепа массой до двух тонн. Есть кнопка экстренного вызова, которая будет стандартом в Европе в 2018 году. Karoq стал первой Шкодой с программируемой цифровой приборкой. Медиацентр поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Интернет доступен в локальной сети WLAN, имеется модуль LTE. Предусмотрена индуктивная зарядка для смартфона и множество онлайн-сервисов. Продажи кроссовера начнутся во второй половине нынешнего года.

В 2020 году на Российском рынке появится абсолютно новая модель марки ŠKODA — KAROQ, который унаследовал все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль ŠKODA в сегменте компактных SUV.

Название «KAROQ» было позаимствовано ŠKODA у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

При создании новой модели команда Карла Нойхольда — главного дизайнера ŠKODA по экстерьерам, постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на миниатюрную версию «старшего брата» KODIAQ.

Благодаря компактным размерам, KAROQ выглядит гармонично и пропорционально, однако, его интерьер поражает своим традиционным для ŠKODA вместительным пассажирским пространством. Еще один традиционный элемент от ŠKODA — богатое оснащение решениями SIMPLY CLEVER. Например, виртуальная педаль для открывания пятой двери без прикосновения или система дополнительных задних сидений VarioFlex. Кстати, система позволяет индивидуально перемещать и убирать все три задних сиденья. Благодаря ей багажное отделение при убранных сиденьях достигает объема 1810 литров.

В моторной гамме автомобиля на Российском рынке представлен один двигатель — TSI объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. с 8-ступенчатой АКПП.

ŠKODA KAROQ — автомобиль с самым цифровым оснащением в модельном ряду ŠKODA с широкими возможностями подключения. Благодаря модулю LTE и системе навигации с точкой доступа WI-FI, пассажиры могут пользоваться информационно-развлекательной системой со стеклянными дисплеями или телефонной коробкой. Их смартфоны подключаются к автомобильной антенне и заряжаются по беспроводной связи. Вы можете использовать свой смартфон, чтобы удаленно проверить автомобиль, настроить его, а также найти его местоположение.

ŠKODA KAROQ идет в ногу со временем. Его сдержанный и элегантный дизайн, как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Узнайте первыми цену на долгожданный ŠKODA KAROQ в официальном дилерском центре ВЕНТУС и по телефону: +7 (495) 234-39-13

Наша страница на DRIVE2:

 
В честном обзоре мы расскажем о новом Skoda Karoq (Шкода Карок) российской сборки с двигателем 
CWVA 1.MPI 16v 110 л.с в кузове NU7 (SUVB) 2021 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими техническими характеристиками, комплектациями, оснащением, предельной надежностью, отличительными особенностями, реальным ресурс обладает модель чешского автомобиля, а также выясним, стоит ли покупать кроссовер у официальных дилеров по текущим ценам.
{banner_adsensetext}
Новый компактный городской паркетник Шкода Карок добрался до российского автомобильного рынка лишь к лету 2020, как автомобиль 2021 модельного года, хотя в европейских странах этот кроссовер успешно продается уже около 2 лет. Международная же премьера чешского хэтчбека с увеличенным клиренсом, он же кросс-хэтч или легкий паркетник, официально состоялась в апреле 2017 года на автосалоне во Франкфурте и тем же летом стал доступен для европейских покупателей.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Российские же автолюбители ждали, ждали и наконец дождались своего Карока, причем не простого, а российской сборки по привлекательным ценам, благодаря изготовлению автомобиля на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где кстати также собирают востребованные у покупателей Шкода Кодиак с Октавией последнего поколения. В свою очередь отметим, что, если бы Karoq поставлялся из Чехии, то конечная цена модели у дилера оказалась бы выше примерно на 15-20%.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
В модельном ряду чешской компании Skoda, новый паркетник компактного класса заменил собой ушедший с рынка некогда популярный у автолюбителей автомобиль Шкода Йети. Справочно заметим, что название модели Karoq, чехи выбрали на основе своей новой схемы обозначения, которую они создали после выхода на рынок “старшего брата” — Kodiaq. Как можем видеть руководству немецко-чешского концерна очень понравилось обзывать свои кроссоверы таким образом, чтобы их наименования начинались с латинской буквы “K” и оканчивались на литеру “Q”. Стоит также сказать, что продажи нового паркетника Skoda Karoq у российских и белорусских дилеров начались во 2-ом квартале 2020 года, правда ассортимент доступных двигателей и трансмиссий пока очень ограничен.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
На сегодняшний день у официальных дилеров в России и Беларуси, обозреваемый паркетник Skoda Karoq, компонуемый бензиновым атмосферным мотором 1.MPI CWVA 110 л.с предлагается пока только на переднем приводе 2WD в компании с надежной механикой или классическим гидроавтоматом в двух фиксированных комплектациях:

1Базовый вариант исполнения Active”: в тандеме с механической коробкой передач оценивается в 1 миллион 395 тысяч российских рублей (18 600$), а в сочетании с автоматической трансмиссией будет стоить покупателю 1 миллион 460 тысяч российских рублей (19 450$).

2. Оптимальный вариант исполнения Ambition”: в паре с механической коробкой передач обойдется в 1 миллион 550 тысяч российских рублей (20 650$), а в компании с автоматической трансмиссией оценивается в 1 миллион 615 тысяч российских рублей (21 500$).
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Базовая комплектация “Актив”, считается самой бедной, как говорится здесь все по-спартански, однако определенный набор оборудования тут все же имеется. Так, например, уже в базе автоновинка оснащается сразу 4-мя подушками безопасности SRS (2 передних и 2 боковых шторки) и системой курсовой устойчивости ESP. Также в базовом варианте исполнения имеется стояночный тормоз электромеханического типа, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс Swing с цветным дисплеем на 6,5 дюймов, стандартный кондиционер, аналоговая приборная панель с монохромным экраном бортового компьютера и обычный руль без кнопочного управления. Боковые зеркала в базе оснащаются электроприводом регулировок с обогревом, двери же компонуются электростеклоподъемниками всех окон, а также в наличии имеется центральным замок.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Дорогие комплектации Шкода Карок 2021 — “Амбиция” и “Стайл” оснащаются значительно большим набором современного оборудования. Так, например, в варианте исполнения Ambition появляются две дополнительные боковые подушки безопасности SRS для переднего ряда сидений и одна подушка, предназначенная для защиты ног водителя при фронтальном ДТП (в сумме насчитывается аж девять подушек безопасности, ну чем не Volvo). Также в данных комплектациях появляется двузонный климат и более продвинутый мультимедийный комплекс Bolero с сенсорным тачскрином размером 8 дюймов.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Вместо пустого руля, в комплектации Ambition появляется полноценное мультифункциональное рулевое колесо с обогревом в переплете из кожи “молодого поросенка”. Кроме того, оптимальный вариант исполнения включает: подогрев заднего дивана, автономный обогреватель салона, полностью светодиодную головную оптику, оснащенную современными динамическими указателями поворотов, а также добавляются “умные” противотуманные фары (светят в сторону поворота руля), бесключевой доступ “Свободные руки”, парковочные датчики, камера заднего обзора, сенсоры света и дождя. В максимальную комплектацию Style дополнительно ко всему вышесказанному входит адаптивный круиз-контроль, светодиодная подсветка салона и множество электронных систем-помощников (помощник при старте в гору и спуске; система удержания автомобиля в полосе; система автоматического торможения и многое другое).
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Что касается внешнего вида нового Skoda Karoq российской сборки, то он один в один похож на модель, собираемую в чешском Млада Болеслав. Оригинально раздутый и стильный компактный кузов отображает фирменную стилистику чешской марки. Автоновинка выделяется строгой головной оптикой с интегрированными в нижнюю часть фар тонкими линиями светодиодных ходовых огней, фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными ребрами и крупным передним бампером с одним широким воздухозаборником снизу.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
В профиль, кузов нового компактного городского паркетника Шкода Карок смотрится идеально сбалансированным и динамичным. В меру длинный и прямой по форме капот с большими квадратообразными колесными арками и мощные выштамповками со строгими ребрами по бокам кузова, а также плавно снижающаяся к компактной корме крыша, как бы намекают нам на жесткий характер кроссовера, который не боится никаких преград на своем пути. Для справки заметим, что чешская модель паркетника штатно оснащается 16-ти дюймовыми стальными колесными дисками на колпаках серии Borneo, а в виде дополнительной опции предлагаются алюминиевые легкосплавные диски серии Castor. На максимальную комплектацию Style устанавливаются 17-ти дюймовые литые диски серий Triton и Ratikon.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Кормовая часть кузова автоновинки выполнена в четком чешском стиле минимализма, как говорится ничего лишнего вы здесь не найдете. Крышка багажника кроссовера сделана в форме правильного прямоугольника с оригинальной выштамповкой металлической части, на котором располагается большое стекло с компактным дворником стеклоочистителя. Идеально вписались в общую картину необычные по форме габаритные фонари со светодиодной начинкой. Задний бампер у автомобиля получился довольно простой, но при этом правильный, на котором лаконично смотрятся узкие секции отражателей.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Интерьер у компактного Skoda Karoq, который пришел на смену в ассортиментной линейке чешской автокомпании паркетнику Шкода Йети, можно назвать строгим, в меру солидным и весьма функциональным. Если рассматривать салон автоновинки с точки зрения удобства, то у этого чеха, как в принципе и у других моделей марки, все сделано просто на высшем уровне – оборудование с органами управления установлены очень грамотно, а также продуманно. Качество отделочных материалов кроссовера находится на высоте, причем сразу видно, что производитель не ставил себе цель экономить на интерьере. Однако, если сравнивать обозреваемую модель со старшим братом по линейке — Шкодой Кодиак или соплатформенником “большого чеха” — Фольксваген Тигуан, то отделка у компактного кроссовера выглядит более бюджетно, причем это можно заметить не только визуально, но и на ощупь.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Чешскому производителю также удалось создать просто эталонный по вместимости салон и багажный отсек у Шкода Карок, относительно своего класса. При довольно скромных размерах кузова (длина менее 4,4 метра), специалистам компании Skoda, получилось просто идеально реализовать каждый миллиметр пространства внутри салона. Отдельно хочется отметить и очень удобные передние сиденья с четкой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок. Задний ряд сидений не менее комфортный, чем передний, а места на нем достаточно много, поэтому тут без труда поместятся три взрослых пассажира, причем никто их них не будет упираться коленями в спинки передних кресел.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Не меньше привлекает к себе внимания традиционно большое багажное отделение новой Шкода Карок, чей полезный объем равен 521 литру со стандартным положением задних сидений и просто немыслимые 1630 литров со сложенными спинками. Кресла заднего ряда модульного типа, то есть при надобности их можно полностью демонтировать, в следствии чего, свободное место сзади увеличится до космических 1810 литров. Для справки заметим, что салон практичного чеха оснащается системой VarioFlex, которая позволяет автовладельцу варьировать положение второго ряда сидений, с целью оптимизации свободного пространства в багажном отделении. Ах да, забыли сказать, помимо всего прочего, спинки заднего ряда складываются в соотношении 60 на 40. Вы думаете мы закончили говорить о багажнике, опять же напомню практичного чеха, да нет. Крышка багажного отделения в качестве опции может оснащаться удобным электропривод и функцией бесконтактного открытия (справочно: для открытия 5-ой двери достаточно лишь взмахнуть ногой под бампером).
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Сегодня на российский и белорусский рынки, новый кроссовер Skoda Karoq 2021 поставляется пока только с двумя бензиновыми двигателями: турбированным — 1.4 TSI (серия DJKA: 150 л.с/250 Нм) и знаменитым атмосферным 1.6 MPI (серия CWVA: 110 л.с/155 Нм) – этот мотор подробно рассмотрен ниже в обзоре. Турбомотор 1.4 TSI работает в паре с 8ми ступенчатым гидромеханическим автоматом марки Aisin (версия с передним приводом 2WD) или 6ти ступенчатым роботом DSG (версия с полным приводом 4WD). Справочно заметим, что турбированный силовой агрегат объемом 1.литра серии DJKA доставляется на сборочный конвейер завода ГАЗ напрямую из Чехии. Турбодвигатель 1.TSI в паре с 8ми диапазонным автоматом разгоняют переднеприводную версию чешского автомобиля до сотни всего за 8,8 секунды, а полноприводная модификация с 6ти ступенчатой DSG разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды.
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
{banner_reczagyand}
Технические параметры и особенности силового агрегата Skoda Karoq – 2021 модельного года
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с механизмом клапанного управления DOHC (установлено два распредвала и шестнадцать клапанов): распределенный впрыск топлива; моторное семейство — EA211МПИ; заводской индекс – CWVA; объем цилиндров — 1598 кубических сантиметров; мощность — 110 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту; крутящий момент — 155 Ньютон на метр при 3800 оборотах в минуту; газораспределительная система фазорегуляции – 1 фазовращатель (на впускном валу).

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Справочная информация по силовой установке EA211 CWVA 1.MPI 16v 110 л.с:

— рядный блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами формата R4 с алюминиевой головой на 16v (специфика: силовой агрегат построен на платформе 1.4-литрового аппарата; разительно отличается от проблемного 
1.CFNA; стоят автоматические гидрокомпенсаторы; ГБЦ объединена с выпускным коллектором; установлены модернизированные детали шатунно-поршневой группы; экологический класс по выбросам Евро-5);

— топливная система: инжектор с распределённым впрыском MPI;


— приводной механизм: усиленный 
зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 7.3 литра (город – 9.0 литров/трасса – 5.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;


— объем моторного масла, необходимый для замены – 4.2 литра (синтетика – 5W40);


— примерный ресурс двс: 290 тысяч километров пробега до капремонта.

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Базовый атмосферный двигатель нового Шкода Карок – 
1.MPI CWVA, который производится в Калуге функционирует в компании с 5ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5МКПП) немецкой разработки (приблизительный срок службы — 330 тысяч километров пробега), а также в сочетании с 6ти скоростным гидромеханическим автоматом (6АКПП), разработанный японской компанией Aisin (ориентировочный ресурс — 270 тысяч километров пробега). Штатный бензомотор 1.MPI (110 л.с) в сочетании с механикой, разгоняют компактный чешский паркетник до 100 км/ч за 11.5 секунд, а максимальная скорость “народного” кроссовера равна 185 км/ч.
новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Как мы отмечали ранее, с технической точки зрения, автоновинка получилось достаточно похожей на кроссоверы Фольксваген Тигуан и Сеат Атека, причем особую схожесть чех имеет именно с испанской моделью. В основе обозреваемого Шкода Карок лежит модульная платформа MQB, поэтому спереди у новинки установлена полностью независимая подвеска с треугольными рычагами, а сзади располагается четырехрычажная схема, она же многорычажка. Подвеска у автомобиля активная, то есть имеется режимов работы. Заметим, что стандартная конфигурация для обеих версий модели (1.TSI и 1.MPI) предусматривает передний привод, однако для турбированного 1.4х литрового мотора, в качестве дополнительной опции, предлагается полноприводная трансмиссия 4WD. В свою очередь, все колеса автомобиля оснащаются дисковыми тормозами (спереди — вентилируемые).

новый шкода карок обзор, купить шкода карок, стоит ли покупать шкода карок, шкода карок, шкода карок цена, комплектации шкода карок, честный обзор шкода карок, шкода карок 1.6 mpi, Skoda Karoq 1.4 tsi, шкода карок 2021, шкода карок 2020, шкода карок 1.6 литра, двигатель шкода карок, обзор новой шкода карок, шкода карок 1.6 cwva, cwva, djka, отзывы на шкода карок, шкода карок российской сборки, карок 1.4 150
Пятидверный городской паркетник Skoda Karoq 2021 обладает вполне неплохим показателем дорожного просвета (клиренса), который равен 170 миллиметров, а объем багажного отсека составляет 521/1630 литров. Справочно заметим, что объем топливного бака чешской модели равен 55 литров; снаряженная масса — 1550 килограмм; размеры модели: колесная база – 2638 миллиметров; длина – 4382 миллиметра, ширина – 1841 миллиметр и высота – 1603 миллиметра. Страна сборки – Россия, автозавод “ГАЗ” в Нижнем Новгороде.

Видео: «Честный обзор новой Skoda Karoq (Шкода Карок) российской сборки. Стоит ли покупать кроссовер«
В завершении обзора добавим, что производитель, автоконцерн Volkswagen AG, заявляет о примерном ресурсе своего бюджетного городского кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок) 2021 модельного года, который находится в пределах 270-300 тысяч километров пробега до наступления первых серьёзных проблем, в зависимости от установленного вида трансмиссии и соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

  • #1

18 мая 2017 г. в Стокгольме состоялась мировая премьера компактного кроссовера Skoda Karoq 2018 модельного года.

Кaroq — это компактный SUV, то есть Sport Utility Vehicle, «спортивно-утилитарный автомобиль». Еще такие машины называют кроссоверами, потому что находятся они на пересечении двух классов: обычных легковых машин и внедорожников. Популярность кроссоверов в России и в мире растет, и ŠKODA четко отслеживает эту тенденцию. Первый чешский SUV появился в 2009 году, это
был ŠKODA Yeti. В 2016 году появился Kodiaq, первая в современной истории ŠKODA семиместная
модель. Третьим по счету SUV в модельной линейке стал Karoq.

Новый кроссовер меньше, чем Kodiaq, но больше, чем Yeti. Имя новой модели, как и все имена автомобилей Skoda , имеет смысл. Некоторые производители используют благозвучные, но ничего не
значащие слова, но чешскому производителю такой подход не близок.
Большой SUV, внедорожник Kodiaq, получил название в честь медведей-кадьяков, обитающих на Аляске. Имя Karoq — из тех же суровых мест, где преимущества «спортивно-утилитарных» автомобилей, как и в нашей стране, очевидны. Медведи-кадьяки живут на острове Кадьяк, вместе с представителями эскимосского народа алутиик. Слово KAROQ стало результатом объединения слов KAA’RAQ, что значит «автомобиль», и RUQ, то есть «стрела». Так вот слово Karoq с местного наречия можно перевести как «автомобиль-стрела», что, согласитесь, очень символично.

Что у нас на эмблеме марки Skoda? Стилизованный профиль североамериканского индейца — перья его головного убора невозможно не заметить и стрела, символ движения вперед. Karoq — это шаг вперед в деле расширения присутствия марки Skoda в сегменте SUV.

Последнее редактирование: 03-06-2019

Skoda
Karoq
Технические характеристики

Skoda Karoq БелыйSkoda Karoq Синий металликSkoda Karoq Серебристый металликSkoda Karoq Черный перламутрSkoda Karoq Серый металликSkoda Karoq Коричневый металликSkoda Karoq Зеленый металликSkoda Karoq Бежевый металлик

Цвет:

Белый

Синий металлик

Серебристый металлик

Черный перламутр

Серый металлик

Коричневый металлик

Зеленый металлик

Бежевый металлик

Специальная цена

на

* спецпредложение до

Основные размеры Шкода карок

Длина
4382 см
Клиренс
160 см
Ширина
1841 см
Масса
1416 кг
Высота
1603 см
Объём багажника
л.

Модификации Шкода карок: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.4 TSI 8AT (150 Л.С.)

1.4 TSI 8AT (150 Л.С.) 4WD

1.6 MPI 6AT (110 Л.С.)

1.6 MPI 6AT (110 Л.С.)

Характеристики

1.4 TSI 8AT (150 Л.С.)

1.4 TSI 8AT (150 Л.С.) 4WD

1.6 MPI 6AT (110 Л.С.)

1.6 MPI 6AT (110 Л.С.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1395 см³ 1395 см³ 1598 см³ 1598 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4 4
КПП: Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Топливный бак: 50 л 50 л 50 л 50 л
Динамика
Мощность двигателя

150 л.с

при 5000 об/мин

150 л.с

при 5000 об/мин

110 л.с

при 5800 об/мин

110 л.с

при 5800 об/мин

Крутящий момент:

250 Н∙м

при 4000 об/мин

250 Н∙м

при 4000 об/мин

152 Н∙м

при 4000 об/мин

152 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 9.3 сек 8.9 сек 9.3 сек 11.3 сек
Максимальная скорость: 198 км/ч 192 км/ч 198 км/ч 185 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.2 л на 100 км 10.1 л на 100 км 9.2 л на 100 км 9.0 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.8 л на 100 км 6.9 л на 100 км 5.8 л на 100 км 6.0 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.1 л на 100 км 8.1 л на 100 км 7.1 л на 100 км 7.1 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза: дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4382 мм 4382 мм 4382 мм 4382 мм
Ширина: 1841 мм 1841 мм 1841 мм 1841 мм
Высота: 1603 мм 1603 мм 1603 мм 1603 мм
Колесная база: 2638 мм 2638 мм 2638 мм 2638 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Объем багажника:
Снаряженная масса: 1416 кг 1534 кг 1383 кг 1325 кг
Грузоподъемность: 609 кг 615 кг 602 кг 609 кг

Другие автомобили

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется шикарный вид
  • Как пишется шкода карог
  • Как пишется шикаладку
  • Как пишется шкода йети на английском
  • Как пишется шик блеск красота