Как пишется школа будущего

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Лучшие сочинения на тему «Школа будущего»

Содержание

  1. Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов
  2. Школа будущего по мнению 5–6 классов
  3. Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Школа будущего по мнению 5–6 классов

Вариант 1

Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками.

Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?

Школа будущего открыта миру. В школе будущего должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок – огород.

Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.

Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда.

Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет?

Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.

Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания.

Педагог в школе будущего – это не предводитель, а скорее наставник. Он словно говорит: «Я помогу тебе определиться, я помогу тебе найти себя». Он ни в коем случае не должен давить своим авторитетом на учеников.

Вариант 2

Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике.

В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается.

Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики.

Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным.

Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником.  Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение.

А вообще, с очень большой вероятностью школа всё-таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё-таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь.  Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Вариант 1

Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.

Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?

Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника.

Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно — ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чистописания.

У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов.

Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе.

Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками.

Просто помочить водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется…

Возможно, я утрирую развитие технологий и изменение мышления людей на Земле и ошибаюсь в своем прогнозе о школе будущего. Потому что лично мне обучение в школе с подобными порядками вряд ли понравилось.

Вариант 2

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах.

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными.

Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней.

Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний.

Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах.

Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению.

И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую».

Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир.

А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов.

Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку.

Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам.

Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию.

Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

Читайте также: Чернышевский «Что делать?» – анализ романа и сочинения.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что на сегодняшний день перед учениками стоит неопределенное будущее. Вымирают профессии и в обществе бытует мнение, что образование уже не «круто», важно уметь делать что-то лучше других и этим зарабатывать на жизнь.

В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.

5 примеров сочинений на тему Школа будущего

­Пример сочинения 1

Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками. Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?

Школа будущего открыта миру. В школе будущего должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок ­– огород. Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.

Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда. Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет? Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.

Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания. Педагог в школе будущего – это не предводитель, а скорее наставник. Он словно говорит: «Я помогу тебе определиться, я помогу тебе найти себя». Он ни в коем случае не должен давить своим авторитетом на учеников.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что на сегодняшний день перед учениками стоит неопределенное будущее. Вымирают профессии и в обществе бытует мнение, что образование уже не «круто», важно уметь делать что-то лучше других и этим зарабатывать на жизнь. В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.


Пример сочинения 2

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике. В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается. Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.


Пример сочинения 3

Сочинение на тему: Школа будущего

Школу будущего я представлю себе такой. Она должна быть обязательно светлая и просторная. В ней будут большие и высокие окна, через которые будет легко проникать ярким солнечным лучам.

В школьных коридорах у стен будут расставлены удобные диваны и журнальные столики, где можно будет отдохнуть, пообщаться с друзьями, полистать учебник перед следующим уроком. Везде: на окнах в классах и коридоров, на лестничных площадках и классных кабинетах будут расти красивые цветы. Ухаживать за ними мы будем сами, с помощью наших преподавателей.

Вдоль стен в коридорах можно будет поставить большие аквариумы с подстветкой.Мы сможет сами их обустроить и камешками, и водорослями, и рыбками. В школе нигде не будет видно ни одной соринки и бумажки или обертки от конфеты, ну кто же захочет нарушить такую красоту?

Что касается кабинетов. Вот здесь полет моей фантазии просто не остановить. Е классные комнаты будут обустроены современной легкой и комфортной мебелью, раздвижными досками, видео – и аудиотехникой.

При ведении урока, объяснение темы будет сопровождаться показом интересных, специально отобранных кинофрагментов. Так материал

будет легче усваиваться. А еще, мне хотелось бы, чтобы в школах будущего было по несколько классов, оборудованных новейшими моделями компьютерной техники и обязательным подключением сети интернета.
Сегодня все мы: и ученики в старших классах и наши преподаватели тем более, уже умеем обращаться с компьютерами. Учителя могут дать задание и тут же проверить правильность его выполнения. Все вроде бы очень просто, но и очень интересно будет, мне так кажется.А еще мне хочется, чтобы кабинеты были выкрашены в спокойные светлые тона, а не в такие, как у нас сейчас: или желтые, или зеленые. Наверное какая краска была на складе, той и красили.

А теперь можно перейти к спортивному залу. Здесь будут только современные тренажеры, где можно будет заниматься даже после уроков и нам и нашим учителям. Обязательно будет плавательный бассейн с вышками для прыжков в воду. В зимний период можно открыть прокат коньков и лыж.

Тогда и покупать их не нужно будет, и другие дети будут тоже на них кататься. Все должно быть сделано, чтобы мы всей школой вели здоровый образ жизни.
­
Из школы мы не будем торопиться домой, так как еще много интересных кружков: по занятию с компьютерами, спортивных, музыкальных нас будет ждать в нашей же школе. Нашим родителям не нужно будет беспокоиться о нас лишний раз и водить по секциям в разные места города, так как мы будем находиться в своей школе под контролем преподавателей или руководителей кружков. Все эти занятия будут бесплатные, не то, что сейчас. Учителям в школах будущего будут платить достойную зарплату, чтобы они и не думали искать другие места, где она больше.

Тогда не будет и кадровых вопросов, они будут постоянно и по много лет работать на одном месте. Воспитание будущего достойного гражданина страны – очень трудное, важное и ответственное дело.


Пример сочинения 4

Сочинение на тему: Школа будущего

В школе ученикам приходится обучаться целых одиннадцать лет. За столь продолжительный период учащиеся получают немало знаний. Если же немного пофантазировать, можно представить как в будущем может измениться всем привычное учебное заведение.

Я считаю, что система образования претерпит колоссальные изменения. Немало предметов начнут преподаваться путем применения инновационных систем. Например, появится система, позволяющая получить знания во время сна. Ребенок будет отдыхать, а в его голову, как на флешку, начнут скачиваться необходимые знания.

Не сложно предположить, что особое внимание начнет уделяться компьютерным технологиям. Они и сейчас имеют немаловажное значение, но в будущем станут приоритетными. К каждому из детей начнут искать индивидуальный подход. Уклон станут делать на возможности и способности каждого отдельного школьника. Сейчас об этом можно лишь мечтать. Ведь применяется единая система, без учета индивидуальности.

Изменится также само здание школы. Атмосфера в ней станет более гармоничной, творческой. Суеты наблюдаться не будет. В учебных классах поставят не привычные парты, а мягкую мебель. Например, удобные кресла.

Вполне возможно, что ряд учителей заменят на виртуальных преподавателей. Также не исключено, что урок будет вести педагог, находящийся вдали от школы. Это будет настоящий профессионал, даже ученый. Если же речь идет о рисовании, то вести урок станет художник.

Никаких книг, учебников и дневников в привычном виде не будет. Эти предметы заменят электронной версией. Все работы учащихся при этом будут находиться в общем доступе. Каждый сможет посмотреть лучшие образцы, чтобы знать на кого стоит равняться.


Пример сочинения 5

Школа будущего

Интересно,  а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.

А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.

А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно! На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.

А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины.

А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни! После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.

У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны. Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

Сочинение-описание на тему: «Школа будущего»

Автор: Володяшкина Юлия, ученица 5 класса

МБОУ «Напольновская СОШ» Порецкого района

Чувашской Республики

Учитель: Кулясова Клавдия Викторовна,

учитель русского языка и литературы

Школа будущего! Какой она будет? Попробуем представить.

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем. 

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах. Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее. В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению. И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую». Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир. А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов. Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку. Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн. После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам. Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию. Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

Автор материала: Ю. Володяшкина (5 класс)

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Школа будущего

Сочинение на тему Школа будущего

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. 
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста. 
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Сочинение 2

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике. В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается. Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.
Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником.  Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь.  Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Школа будущего

Школа будущего

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика отца Базарова (Василий) в романе Отцы и дети Тургенева

    Отца Евгения Базарова зовут Василий Иванович. Он когда-то был лекарем. Наверное, после этой профессии он сохранил высокую подвижность и трудолюбие. На момент повествования ему шестьдесят лет. Лечил он деревенский людей на дому до сих пор.

  • История создания рассказа Матренин двор Солженицына

    Произведение, написанное в период нахождения писателя на черноморском побережье Крыма, является автобиографическим и основано на реально происходящих событиях

  • Взятки Хлестакову в комедии Ревизор

    Гоголь Николай Васильевич в своей известной комедии показал все пороки чиновничества, «проплешины» в правительстве и дурные характеры людей. Одни из самых ярких моментов в «Ревизоре» — это взятки.

  • Сочинение господин Простаков в комедии Недоросль Фонвизина характеристика и образ

    Одним из второстепенных персонажей произведения является господин Терентий Простаков, представленный писателем в образе мужа главной героини помещицы Простаковой, отца их незадачливого сына Митрофанушки, фигурального владельца фамильного поместья.

  • Анализ главы Фаталист из романа Герой нашего времени 9 класс

    Завершающей частью произведения Лермонтова «Герой нашего времени» является повесть «Фаталист». События в данной главе происходят у казачьей станицы, где в течение двух недель пребывал главный герой. В основном офицеры тем и занимались, что играли в карты.

XIV  Региональный  конкурс молодых исследователей «Ступень в науку».

Секция: Социология

                                            Тема:  Школа будущего.

                                                                                                    Автор работы

                                                                                          Кушнарева Ульяна Николаевна

                                                                                         Место выполнения работы:

                                                                                         МБОУ СОШ № 15, 1 класс

                                                                                         г. Владикавказ

                                                                                        Научный руководитель:

                                                                                        Меликова Рима Надировна,

                                                                                        учитель начальных классов

                                                              Владикавказ, 2016 – 2017

                                                                 Содержание.

1. Введение…………………………………………………………..  1

2. Школа – из прошлого в будущее……………………………….  2

3. Социальный опрос среди учащихся……………………………. 3

      3.1 Выводы социологического опроса………………………..   4

4.  Единство комплекса и архитектуры школы будущего………..  5

5.  Школы будущего глазами учащихся…………………………… 6

6.  Классы – важная часть школы………………………………….. 7

7.  Продвинутые технологии в процессе обучения……………….  7

8. Внедрение в школах будущего энергосбережения и сохранения экологии

9.  Заключение

10. Список использованной литературы.

11. Приложение.

1. Введение.

В этом году я впервые переступила порог школы. Но готовиться к обучению в школе я начала еще в прошлом году. В моей семье часто говорили о школе. Дело в том, что моя семья состоит из трех поколений. Бабушка, мама и я. Когда они рассказывали о школе, я уже тогда поняла, что школы в бабушкины годы отличались от тех, когда училась мама. Мне стало интересно, что же еще изменилось в школе за годы, какая она сейчас и какой станет в будущем.

В ней я провожу много времени, рядом находятся друзья-одноклассники, с которыми мы изучаем каждый день что-то новое, интересное. Когда учительница спросила, какой мы видим школу спустя годы, я решила, что можно взяться за проектную работу и обозначить черту различий между школами прошлого и будущего.

Думаю, что эта тема актуальна. В ней представлен новый тип школы, который хотели бы видеть учащиеся, родители и учителя.

Объектом исследования сталишкольные здания в прошлом, настоящем, будущем.

Гипотеза: « ШКОЛА БУДУЩЕГО» — это реальность, которую можно осуществить уже сегодня.

Задачи исследования

   1. Сравнить современные школы со школами прошлых веков.

    2. Обосновать необходимость создания иной школы.

    3. Спроектировать школу будущего.

1

2. Школа – из прошлого в будущее.

Когда про школу рассказывала бабушка, то стало понятно, что в ней были только парты, стулья, почти голые стены. В деревенских зданиях было совсем уныло. Школы обычно располагались в деревянных одноэтажных домах, которые обогревались печками. Но с годами школы совершенствовались. Люди понимали, что в обустроенной школе легче получить знания, а без них человеку прожить очень сложно.

Моя школа, в которой я учусь, а точнее, корпус, был построен в конце 20 века. Основное здание строилось в середине прошлого века. Это не так давно, поэтому она достаточно обустроена: в ней есть просторные светлые классы, актовый и спортивный зал, столовая. Моя мама тоже училась в этой школе. Но, хоть здание одно, но ученики уже совсем другие, не такие как были 50 и 100 лет назад. Раньше, например, были деревянные доски, сейчас они уже электронные интерактивные. Обучение проходит вместе с информационными технологиями, помогающим нам готовится к урокам. Но прогресс не стоит на месте, а значит школы будут продолжать меняться.

В «МОЕЙ ШКОЛЕ» уже недостаточно того, что есть. Она должна совершенствоваться, а, так как я только в первом классе, возможно, что улучшение наступит в тот период, когда я еще буду в старших классах.

                                                                                                                                                         2

3. Социальный опрос среди учащихся.

Владикавказ – мой родной и любимый город! С каждым годом он становится все красивее, уютнее, чище. Строятся красивые и современные здания, спортивные комплексы, магазины, больницы. Проекты таких зданий разрабатываются проектными институтами, в которых работают талантливые и умные архитекторы, и другие специалисты.

Но, так как я ученик, и большую часть своего времени провожу в школе, то захотела преобразить и сделать более современными учебные заведения нашего города как внешне, так и внутренне.

Приступая к разработке проекта «Школа будущего», я провела социологический опрос среди учащихся нашей школы (только сами ученики могут оценить удобство кабинетов, необходимость дополнительных помещений, лабораторий и мест проведения отдыха),  родителей учеников и учителей, чтобы « МОЯ ШКОЛА»  удовлетворила запросы как учеников и родителей, так и современных педагогов.

Какова, с их точки зрения, школа, в которой каждый из названной категории чувствовал себя вольготно и работал бы максимально, на полную катушку? В опросе приняли участие 65 учеников 1-го, 4-го, 8-го и 11-го классов.  28 родителей, 11 учителей. В анкете я предложила им высказать свое мнение и ответить на предложенные мною вопросы:

1.Считаете ли вы необходимым создание нового, более современного здания школы?

2.Влияет ли комфортная  обстановка в классе на успеваемость учеников?

3.Как вы считаете, школа будущего это:

                       — детский научно-исследовательский центр?

                       — бизнес инкубатор?    

                      —  высоко компьютеризированная школа с преподавателями-роботами?    

3

3.1. Выводы социологического опроса.

                    Всего были опрошены 104 человека.

75 человек  из них мечтают о новом, более современном здании школы.

 Я считаю, что это уже служит обоснованием для необходимости создания иного учебного заведения.

96 человек  считают, что комфортная  обстановка в школе  влияет на успеваемость учеников.

Этого можно достичь, если школа будет идти в ногу с техническим прогрессом.

89опрошенных человек, считают, что в будущем школа станет  детским научно-исследовательским центром,

39 — за высоко компьютеризированную школу с преподавателями-роботами,

 7 — за классическую школу с высококвалифицированными преподавателями,                                                                                                                                              

Для наибольшего комфорта 46 опрашиваемых учеников считают, что школе будущего необходим аквапарк

В будущем школа станет детским научно-исследовательским центром, где будут применяться новейшие компьютерные технологии.

4

4. Единство комплекса и архитектуры школы будущего.

Здание школы мне представляется красивым, просторным, удобным и уютным, чтобы ученики чувствовали себя в ней как у себя дома. Должно быть светло, много цветов внутри и вокруг школы.

Мой проект «Школа будущего» состоит из корпусов: по центру – административный корпус, справа и слева от него расположены учебные корпуса, от административного корпуса идет переход к спортивным корпусам правому и левому.

В учебных корпусах на трех этажах будут расположены классные комнаты, кабинеты отдельных предметов, мастерские. Спортивная зона состоит из двух корпусов, в одном из них размещен аквапарк, бассейн с подогревом, в другом — спортивный зал, оборудованный тренажерами, а рядом — актовый зал.

Главная особенность «МОЕЙ ШКОЛЫ» – это полная компьютеризация.

Школа для нас – это второй дом, потому что в ее стенах мы проводим большую часть своего времени, это мир, в котором мы живём. Поэтому школе необходимы развивающие центры проведения досуга. Например, мы с мамой смотрели современные офисы Гугла в разных странах. Они так красиво оборудованы, в них есть разные зоны для работы и отдыха, что захотелось подобное увидеть в новых школах.

Наличие аквапарка и бассейна в моем проекте – мечта большинства учеников современности. Здесь дети будут получать физическое развитие, закаливание, а главное — положительные эмоции, расслабление, они смогут выпустить весь негатив. Учащихся, имеющие отличные успехи в учебе, должны поощрять специальным пропуском на свободное посещение аквапарка, остальные школьники — по определенному графику. Например: в понедельник в бассейн могут приходить ученики 1 и 2 классов, во вторник — 3 и 4, и т.д. В выходные дни аквапаркбудет местом семейного отдыха.

Во дворе находится зеленая трава и множество цветов. Не лишним был бы ролледром и велодорожки с возможность взять ролики и велосипед напрокат. В любое место школы можно попасть со двора.

Существует также электронные  доски и расписание в центральной части двора. На них можно легко прочитать все школьные новости, узнать об учащихся-отличниках. Это шумный и веселый  двор. Можно слышать радио работы школы. Есть также удобные скамейки и мягкие, уютные кресла, например, кресла-груши. Я думаю, что некоторые мои идеи станут реальными. Некоторые из них будет базой для следующих мыслей и идей.

 5

5.  Школы будущего глазами учащихся.

  • высококвалифицированные и творческие учителя;
  • хорошая библиотека с видео и аудио материалами;
  • хорошая столовая с большим количеством вкусной еды, в том числе для детей с различными заболеваниями, для которых требуется особое меню;
  • хороший медицинский центр;
  • психологическая помощь, которая часто необходима детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
  • большой сад с клумбами и теплицами, где за растениями ухаживают сами школьники вместе с учителями;
  • живой уголок и небольшой ветеринарный кабинет, где можно вылечить зверушку;
  • отношения с другими школами, включая школы за рубежом;
  • проверенные временем традиции;
  • хорошая и удобная школьная мебель;
  • эффективные правила и положения;
  • школьный  автобус;
  • умный и эффективный  директор школы;
  • понимание и забота учителей.

В целом, если все так и будет, то тем школьникам, которые будут  учиться в школе  будущего, очень повезет.

6

6. Классы – важная часть школы

Учебные кабинеты «ШКОЛЫ МОЕЙ МЕЧТЫ» мне представляются удобными, просторными, светлыми. Обязательно в каждом классе есть интерактивная доска.На ней пишут электронным карандашом или маркером, демонстрируют учебный материал.  Количество учащихся в классе – не более 20.

В классах нужно организовать зону отдыха с аквариумами, водопадами и цветами, где, сидя на диване, можно пообщаться со сверстниками.  

7. Продвинутые технологии в процессе обучения

В «МОЕЙ ШКОЛЕ»  нет места обычным дневникам и учебникам. Вместо них используются сенсорно-интерактивные портфели. Так можно сэкономить не только на покупке самих учебников, но и сократить вырубку деревьев, которые применяются для изготовления бумаги. Такой портфель можно носить с 1 по 11 классы, поэтому тяжелые книги носить больше не придется.

Не все школьники любят писать, но тетради из-за них отменять не надо. Зато их можно сделать электронными со специальными ручками.

Вся необходимая для учебы информация «сенсорно-интерактивного портфеля» будет храниться на электронном носителе, и может свободно передаваться от учителя к школьнику и наоборот. Так можно упростить процесс проведения тестовых, контрольных работ. Для родителей тоже это было бы удобно, потому что смогут в любое время отследить успеваемость своих детей.

Система образования перешла в электронный вид с высокой технической оснащенностью. Часть уроков можно было бы проводить в наушниках, с видеоэкраном в режиме 3D (5D, 8D) с погружением в виртуальную реальность. Например, такие предметы, как география, биология. Кроме того, эти предметы можно изучать на природе, в лесах, на полях. Некоторые уроки преподавались бы с показом кинофрагментов.

Примерно с 7-го класса у детей должна быть возможность выбрать направление, которое они хотели бы изучать для будущей профессии.

                7                                                        

8. Внедрение в школах будущего энергосбережения и сохранения экологии

Так как в школе будущего много компьютеров и электронного оборудования, требуется много электроэнергии. Чтобы сократить ее потребление, надо внедрить энергоэффективные технологии.

        На крышездания будут  размещаться элементы солнечной энергетики (солнечные батареи, которыепревращают солнечную энергиюв электрическую). Летом, когда школьники на каникулах, накопленная энергия будет передаваться на освещение города. Количество переданной энергии летом город возвратит школе осенью и зимой.  С поверхности крыши  собирается значительное количество воды для полива и других технических нужд. Система сбора дождевой воды обеспечивает поливом цветников и растений зимнего сада, а также после очистки и для аквапарка, что является шагом в сторону экологической архитектуры. Это решение  позволяет сэкономить значительное количество литров питьевой воды в год

Человек будущего представляется мне активным в жизни, интересным в общении, здоровым и уверенным в своих силах. Для этого нужны красивые помещения, удобная мебель, хорошее  питание, доброжелательная атмосфера. Знания должны быть подкреплены навыками. Если будут созданы условия для обучения и развития ребят тогда и ребята будут симпатичными и порядочными.

8

9. Заключение

Изменения и развитие  школы в нашей жизни.Мы просмотрели и изучили историю развития школы. Несомненно, школы кардинально изменились. Возможность получить образование не составляет трудностей. Было бы желание и интерес к учебе.

  • Без сомнения, что школа является наш второй дом. Мы проводим  много времени в школе, глубокие знания, которая может помочь нам понять нашу жизнь лучше. Она играет важную роль в нашей жизни.
  • Мы изучаем компьютерные науки, потому что мы знаем, что знание компьютеров будет большое преимущество для нас, когда мы смотрим на работу после окончания школы.
  • Сделать хорошие действия и принимать решения.

Человек будущего представляется мне активным в жизни, интересным в общении, здоровым и уверенным в своих силах. Для этого нужны красивые помещения, удобная мебель, хорошее  питание, доброжелательная атмосфера. Знания должны быть подкреплены навыками. Если будут созданы условия для обучения и развития ребят тогда и ребята будут симпатичными и порядочными.

 Я думаю «МОЯ ШКОЛА»  удовлетворит все наши интересы и потребности. И  выпустит нас здоровыми, знающими, творческими и подготовленными к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

9

Материалом исследования послужили данные интернета, анкеты  учеников, учителей и родителей МБОУ СОШ № 15 г. Владикавказа.

  1. Список использованной литературы.
  1. Вакс Э.П. учебное  пособие «Дух России». Издательство «детство-пресс», 1998,
  2. Элиот д., Кинг к. Детская л. «Росмэн» , 1994 г.,
  3. Интернет ресурсы на картинки школ в презентации.

http://denis-makhov.ru/wp-content/uploads/2014/01/24_Urok-v-4-shkole-devochki.jpg

http://www.etoretro.ru/data/media/1496/1384353911aa3.jpg

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/05/25/1961940/0-b4608-9a0f4048-xxxl.jpg

http://www.stihi.ru/pics/2012/04/26/7684.jpg

http://www.finnisharchitecture.fi/wp-content/uploads/2014/07/MFA-BR14_Verstas_Saunalahti-School.jpg

http://www.e-architect.co.uk/images/jpgs/copenhagen/orestad_gymnasium_3xn_031207_8.jpg

http://rcmm.ru/uploads/posts/old-news/27339.jpeg

http://www.yamaledu.org/uploads/posts/2011-03/1300700834_shkola-1-god-2010.jpg

http://comments.ua/images/_1_8.jpg

http://mtdata.ru/u25/photoB940/20567551685-0/original.jpeg

http://dorinfo.ru/upload/iblock/d87/dorozhno_remontnaya_kampaniya_vo_vladikavkaze_v_etom_godu_oboydetsya_v_440_mln_rubley_dorogi_rossii.jpg

  1. А также в презентации  использованы рисунки автора работы.

10

Значение словосочетания «школа будущего»

  • ЭУВК «Школа будущего» — учебное заведение города Ялта. Средняя общеобразовательная школа № 2 I—III ступеней Ялты Республики Крым функционирует с 1971 года. С 2012 года школу возглавляет Хохликова Ирина Львовна — заслуженный работник АРК. В школе работают 65 учителей, из них 15 имеют звание «Учитель-методист»; 8 — «Старший учитель»; 1 являются заслуженными работниками образования Республики Крым — это заместитель директора по учебно-воспитательной работе Селиванова Наталья Владимировна.

    Приказом Министерства образования и науки Украины от 30 мая 2007 года № 429 школе определен статус экспериментального общеобразовательного учебного заведения всеукраинского уровня.

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: опробоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «школа»

Ассоциации к слову «будущее»

Синонимы к словосочетанию «школа будущего»

Предложения со словосочетанием «школа будущего»

  • В местной школе будущий писатель получил первоначальное образование.
  • Вообще все два года учёбы в иезуитской школе будущий император по успеваемости, кроме математики, шёл вперёд кое-как и лишь к окончанию школы выправил свои оценки.
  • Прежде всего, в школах будущих мастеров кунг-фу.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «школа будущего»

  • Таковы были последствия небрежного обращения с «сокровищем». Измученные, истерзанные, подавленные общим презрением, сестры утратили всякую веру в свои силы, всякую надежду на просвет в будущем. Они похудели, опустились, струсили. И, к довершению всего, Аннинька, побывавши в школе Кукишева, приучилась пить.
  • — Поймите, — убеждал ее доктор, — поймите, что если вы строите эту школу и вообще делаете добро, то не для мужиков, а во имя культуры, во имя будущего. И чем эти мужики хуже, тем больше поводов строить школу. Поймите!
  • Уже в школе он смотрел государственным младенцем, теперь же, в тридцать пять лет, он прямо и не шутя мнил себя государственным человеком en herbe. [в будущем (лат.)]
  • (все
    цитаты из русской классики)

Сочетаемость слова «будущее»

  • в ближайшем будущем
    в недалёком будущем
    светлое будущее
  • будущее страны
    будущее человечества
    будущее детей
  • люди будущего
    из прошлого в будущее
    картина будущего
  • будущее покажет
    будущее принадлежит
    будущее наступило
  • думать о будущем
    видеть будущее
    заглянуть в будущее
  • (полная таблица сочетаемости)

Понятия, связанные со словосочетанием «школа будущего»

  • Обществове́дение — название учебного предмета в советской школе, преподававшегося с 60-х гг. по 1991 год на всей территории СССР. Впервые школьная программа была утверждена Народным комиссариатом просвещения в 1925 г.Специфика предмета заключалась в разработке системы взглядов у учащихся общеобразовательных школ на мир, охватывающих все происходящее в нём явления, и дающее учащимся их единое понимание и объяснение через призму марксистско-ленинской философии. Учебник по данному курсу включал три…

  • Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγική «искусство воспитания» от παῖς «ребёнок» → παιδος «подросток» + ἄγω «веду») — наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте.

  • Учитель, учительница — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог. Содержание профессии учителя — воспитание и обучение следующих поколений (шире — учащихся). Подчиняется непосредственно заместителю директора по учебной работе.

  • Гуманистическая педагогика — направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и способностей. Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдает приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определенным объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность, способную к самосовершенствованию и самореализации…

  • Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998).

  • (все понятия)

Афоризмы русских писателей со словом «школа»

  • В нас самих школа останется на всю жизнь. Разве можно забыть свою парту, первую прочитанную книгу, первую радость узнавания мира…
  • Даже высшие школы дают нам только ряд противоречивых теорий, только догадки и тайнах жизни…
  • Скоро сам узнаешь в школе,
    Как архангельский мужик
    По своей и божьей воле
    Стал разумен и велик.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется шимпанзе обезьяна
  • Как пишется шкода суперб
  • Как пишется шило во множественном числе
  • Как пишется шкода рапид на английском
  • Как пишется шикуешь