Как пишется шоколадно зеркальным

Срочно!!!!
ВАРИАНТ 1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Павлика только(что) отправили» на к.никулы. Он (не)торопливо ра(з/с)хаж.вал перед домом в своём зимн…м п.льто спит.м «на вырост» и в новых калошах. Калоши приятно похруст…вали по декабрьскому снежку оставляя пр.восходный отп…чатки с (а/о)вальным клеймом. В портфеле у Павлика находился заполне(н,нн)ый дневник с отлич…ными отметками за четверть. Там (не)было (не)приятных замечаний и выговоров. (На)оборот в дневник были поставле(н,ни)ы пятёрки за внимание пр…лежание и поведение. Это говоря по совести было (не)сколько пр.увеличено. Однако Павлик благодаря своим (ш…коладно)зеркальным глазкам сохр…няющ…м» веч…но (не)виннжение обл…дал счас…ливой способностью всегда выходить сухим из воды.
Настроение у молодого человека было (в)полне предпраздничное и только в самой клуб,.не души ш…велился (не)приятный червячки бе(з/с)покойства, Мальчика поминутно муч.ло тревожное предчувствие опас…ности.» Не ра(з/с)кроется ли какая(ни)будь из его шалостей? Не сообщат ли об этом родителям?
(По В. Катаеву)

Ответ:

Правильное написание слова — зеркальных

Выберите, на какой слог падает ударение в слове — ПРИНЯТЬ?

Слово состоит из букв:
З,
Е,
Р,
К,
А,
Л,
Ь,
Н,
Ы,
Х,

Похожие слова:

зеркальность
зеркальные
зеркальный
зеркальным
зеркальными
зеркальца
зеркальце
зеркальцем
зеркальщик
зерн

Рифма к слову зеркальных

гошпитальных, материальных, либеральных, официальных, остальных, гениальных, печальных, бальных, провинциальных, дифференциальных, генеральных, хрустальных, госпитальных, подозрительных, отдельных, деятельных, решительных, добродетельных, привлекательных, недовольных, вольных, осязательных, непроизвольных, больных, невольных, обворожительных, незначительных, утешительных, предосудительных, внимательных, сильных, оскорбительных, положительных, воспитательных, наступательных, нерешительных, обильных, поучительных, значительных, последовательных, влиятельных, самодовольных, караульных, парадных, званых, модных, беспрерывных, враждебных, угодных, заглавных, разнородных, славных, волшебных, условных, благородных, голодных, накладных, чиновных, кружевных, западных, главных, виновных, международных, рваных, духовных, церковных, дружелюбных, подобных, народных, штабных, равных, неровных, бедных, непрерывных, бледных, свободных, служебных, нескладных, составных, выгодных, сумасбродных, отставных, любовных, способных, богоугодных, перекладных, праздных, видных, родных, разъездных, ржаных, задушевных, холодных, дворовых, часовых, полуживых, счастливых, красноречивых, заботливых, птоломеевых, фальшивых, противоречивых, новых, восковых, рублевых, здоровых, суворовых, румянцевых, государевых, ласковых, розовых, одинаковых, передовых, говорливых, жаровых, худощавых, шелковых, ленивых, кривых, правых, трудолюбивых, живых, целковых, низовых, курчавых, полевых, воробьевых, нечестивых, полковых, ермоловых, грубых, мировых, торговых, дешевых, багратионовых, слабых, рядовых, красивых, архаровых, мелюковых, завистливых, таковых, голубых

Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.

зеркально-гладкий

зеркально-гладкий

зеркально-гладкий

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык.
.
1998.

Смотреть что такое «зеркально-гладкий» в других словарях:

  • зеркально-гладкий — зерка/льно гла/дкий …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • ПОЛИРОВАТЬ — (нем. poliren). Придавать какой либо твердой поверхности возможно большую гладкость и блеск. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПОЛИРОВАТЬ франц. polir, нем. poliren, лат. polire. Придавать какой либо… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ПОЛИРОВАТЬ — ПОЛИРОВАТЬ, полирую, полируешь, несовер. (к отполировать), что (от франц. polir). Придавать поверхности зеркально гладкий вид путем натирания, трения. Полировать мебель. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Полировать — несов. перех. Придавать поверхности зеркально гладкий вид путем натирания, трения. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • полировать — рую, руешь; полированный; ван, а, о; нсв. что. Придавать поверхности зеркально гладкий вид путём натирания, трения. П. металл, камень, ногти. П. ржавчину наждаком. // Обработав трением, покрывать политурой. П. мебель, крышку рояля. ◁ Полироваться …   Энциклопедический словарь

  • полировать — ру/ю, ру/ешь; полиро/ванный; ван, а, о; нсв. см. тж. полироваться, полирование а) что Придавать поверхности зеркально гладкий вид путём натирания, трения. Полирова/ть металл, камень, ногти. Полиров …   Словарь многих выражений

  • ЗЕРКАЛО — ср. весьма гладкая, металлическая или стеклянная доска, отражающая предметы. Стеклянные зеркала чернятся с исподу или покрываются оловянным листком, нартучиваются. Зеркала бывают: прямые, плоские; вогнутые, впалые, полые, уменьшительные: выпуклые …   Толковый словарь Даля

Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

Вариант 1 ВПР по русскому языку 8 класс 2020

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Дли(н, нн)ой бл. стающей полосой тянется с (З, з)апада на (В, в) осток (Т, т)аймырское озеро. 4 На севере возвышаются каме(н, нн)ые глыбы за ними маяч. т ч. рные хребты. Весе(н, нн)ие воды пр..носят с верховьев следы пр. бывания человека рва(н, нн)ые сети поплавки полома(н, нн)ые 3 вёсла и другие немудрё(н, нн)ые принадлежности рыбач..его обихода.

У заболоче(н, нн)ых 2 берегов тундра ог. лилась только кое(где) белеют и бл. стят на со. нце пятнышки снега. Ещё крепко держ. т ноги скова(н, нн)ая льдом мерзлота и лёд в устьях рек и реч. нок долго будет стоять а озеро очистит. ся дней через десять. И тогда песча(н, нн)ый берег залитый светом перейдёт в таинстве(н, нн)ое свечение со(н, нн)ой воды а дальше – в торжестве(н, нн)ые силуэты и пр. чудливые очертания противоположного берега.

Длинной блистающей полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро. На севере возвышаются каменные глыбы, за ними маячат чёрные хребты. Весенние воды приносят с верховьев следы пребывания человека: рваные сети, поплавки, поломанные вёсла и другие немудрёные принадлежности рыбачьего обихода.
У заболоченных берегов тундра оголилась, только кое-где белеют и блестят на солнце пятнышки снега. Ещё крепко держит ноги скованная льдом мерзлота, и лёд в устьях рек и речонок долго будет стоять, а озеро очистится дней через десять. И тогда песчаный берег, залитый светом, перейдёт в таинственное свечение сонной воды, а дальше — в торжественные силуэты и причудливые очертания противоположного берега.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) — морфемный разбор слова;

Поломанные
1) вёсла (какие? что сделанные?) поломанные — причастие, образовано от глагола поломать.
2) Морф. Признаки: начальная форма: поломанный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Пост. признаки: страдательное, прошедшее время, совершенный вид;
Непост. признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
3) В предложении является определением.

Длинной блистающей полосой тянется с запада на восток Таймырское озеро.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.
Грамматическая основа: Таймырское озеро (подлежащее; выражено неделимым словосочетанием) тянется (простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в изъявительном наклонении).
Второстепенные члены предложения: (тянется) на восток — обстоятельство места, выражено существительным с предлогом; (тянется) с запада – обстоятельство места, выражено существительным с предлогом (тянется) полосой — обстоятельство образа действия; (полосой) длинной — согласованное определение, выраженное прилагательным; (полосой) блистающей – согласованное определение, выраженное причастием.

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся Раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) знак (не)равенства, (не)слышно шума, трава ещё (не)скошена;
2) (не)ряшливый вид, путь (не)близок, а далёк, (не)читал книгу
3) несмотря на (не)погоду, (не)погасив костра, выказать (не)допонимание
4) (не)обладающий тактом, (не)выглядел смешным, афиши (не)расклеены

1) не обладающий тактом, не выглядел смешным, афиши не расклеены.
2) Не обладающий: пишется раздельно, так как это причастие с зависимым словом «тактом». Не выглядел — не с глаголом пишется раздельно. Не расклеены – не с кратким причастием пишется раздельно.

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) воробьи(н, нн)ые стаи, броше(н, нн)ый камень, золочё(н, нн)ое блюдо
2) запута(н, нн)ые ответы, покуса(н, нн)ые москитами животные, её манеры изыска(н, нн)ы
3) актёры ю(н, нн)ы, оловя(н, нн)ый солдатик, лица вымаза(н, нн)ы сажей
4) назва(н, нн)ый брат, тка(н, нн)ая золотом скатерть, фаза(н, нн)ий питомник

Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 2
1) Запутанные ответы, покусанные москитами животные, манеры изысканны.
2) Запутанные: отглагольное прилагательное, есть приставка, образовано от гл. сов. вида. Покусанные: причастие, есть приставка, образовано от глагола сов. вида. Изысканны: в кратком прилагательном пишется НН, так как в полном пишется НН.

Задание 5.
Поставьте знак ударения в следующих словах.

Дефис, торты, красивее, километр

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) По окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку
2) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
3) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
4) Все, кто находился на палубе, наблюдали за стаей дельфинов.

По окончании работы…. Когда мы подъехали к дому, нам послышался чей-то крик или Подъезжая к дому, мы услышали чей-то крик.

(1) Человек, не любящий книгу, несчастен, но не всегда догадывается об этом. (2) Может быть, жизнь его наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного события – сопереживания и осмысления прочитанного. (3) Некоторые люди, говоря о любви к чтению, добавляют, что им нравится читать, но. только не стихи. (4) В этих словах кроется неправда, потому что человек, не испытывающий любви к поэзии, не может по-настоящему любить прозу.
(5) Разумеется, читателю прозы необходимо обладать артистизмом восприятия. (6) Но обаяние именно поэзии гораздо больше, чем прозы, скрывается не только в мысли, в построении сюжета, но и в самой музыке слова, в интонационных переливах, в метафорах, в тонкости эпитетов. (7) Именно поэтому воспитание поэзией – это воспитание вкуса к литературе.
(8) Подлинное прочтение художественного слова подразумевает не бегло почерпнутую информацию, а наслаждение словом, впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это слово кожей. (9) Я не уверен в том, что существует врождённый поэтический слух. (10) Но в том, что такой слух можно воспитать, я убеждён.
(11) И я хотел бы выразить мою запоздалую, но глубокую благодарность всем людям в моей жизни, которые воспитывали меня в любви к поэзии. (12) Если бы я не стал профессиональным поэтом, то всё равно до конца моих дней я оставался бы преданным читателем поэзии.
(По Е. Евтушенко)

Определите и запишите основную мысль текста.

Любовь к чтению подразумевает в первую очередь любовь к поэзии, которую можно воспитать, анализируя средства выразительности, наслаждаясь каждым словом, чувствуя слова.

Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.

Определите, каким средством языковой выразительности является выражение Музыка слова (музыке слова) из предложения 6. Запишите ответ.

В предложениях 5-7 найдите слово с лексическим значением «очарование, притягательная сила». Выпишите это слово.

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) жизнь наполнена;
2) важного события;
3) по-настоящему любить;
4) любить прозу;

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) определение подчинительных словосочетаний: важного события, по-настоящему любить, любить прозу;
2) определение вида подчинительной связи в словосочетаниях: важного события (согласование), по-настоящему любить (примыкание), любить прозу (управление).

Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.

Определите тип односоставного предложения 5. Запишите ответ.

Среди предложений 4-7 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите синоним, запишите этот синоним.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) определение вводного слова: разумеется;
2) подбор синонима к вводному слову.
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: несомненно, безусловно, бесспорно, конечно, очевидно.
Могут быть подобраны другие синонимы

Среди предложений 3-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения: 4;
2) обоснование условий обособления: согласованное определение выражено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова — имени существительного.

Задание 16.
Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения: 3;
2) обоснование условий обособления: обстоятельство выражено деепричастным оборотом, который находится в середине предложения и поэтому выделяется с обеих сторон запятыми.

Среди предложений 1-4 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
Выпишите номер этого предложения.

Среди предложений 1-4 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
Выпишите номер этого предложения.

Признаки страдательное, прошедшее время, совершенный вид; Непост.

Rustutors. ru

04.10.2020 8:05:33

2020-10-04 08:05:33

Источники:

Https://rustutors. ru/vprrusskiy/vpr8rus/vprvar8/2213-variant-1-vpr-po-russkomu-jazyku-8-klass-2020.html

Срочно! ВАРИАНТ 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, Школьные » /> » /> .keyword { color: red; } Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

Срочно! ВАРИАНТ 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Павлика только(что) отправили на к. никулы. Он (не)торопливо ра(з/с) перед домом в своём зимн…м п. льто спит. м на вырост и в новых калошах. Калоши приятно похруст…вали по декабрьскому снежку оставляя пр. восходный отп…чатки с (а/о)вальным клеймом. В портфеле у Павлика находился заполне(н, нн)ый дневник с отлич…ными отметками за четверть. Там (не)было (не)приятных замечаний и выговоров. (На)оборот в дневник были поставле(н, ни)ы пятёрки за внимание пр…лежание и поведение. Это говоря по совести было (не)сколько пр. увеличено. Однако Павлик благодаря своим (ш…коладно)зеркальным глазкам сохр…няющ…м веч…но (не)виннжение обл…дал счас…ливой способностью всегда выходить сухим из воды. Настроение у молодого человека было (в)полне предпраздничное и только в самой клуб,. не души ш…велился (не)приятный червячки бе(з/с)покойства, Мальчика поминутно тревожное предчувствие опас…ности. Не ра(з/с)кроется ли какая(ни)будь из его шалостей? Не сообщат ли об этом родителям? (По В. Катаеву)

Срочно. ВАРИАНТ 1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Павлика только(что) отправили» на к. никулы. Он (не)торопливо ра(з/с)хаж. вал перед домом в своём зимн…м п. льто спит. м «на вырост» и в новых калошах. Калоши приятно похруст…вали по декабрьскому снежку оставляя пр. восходный отп…чатки с (а/о)вальным клеймом. В портфеле у Павлика находился заполне(н, нн)ый дневник с отлич…ными отметками за четверть. Там (не)было (не)приятных замечаний и выговоров. (На)оборот в дневник были поставле(н, ни)ы пятёрки за внимание пр…лежание и поведение. Это говоря по совести было (не)сколько пр. увеличено. Однако Павлик благодаря своим (ш…коладно)зеркальным глазкам сохр…няющ…м» веч…но (не)виннжение обл…дал счас…ливой способностью всегда выходить сухим из воды.
Настроение у молодого человека было (в)полне предпраздничное и только в самой клуб,.не души ш…велился (не)приятный червячки бе(з/с)покойства, Мальчика поминутно муч. ло тревожное предчувствие опас…ности.» Не ра(з/с)кроется ли какая(ни)будь из его шалостей? Не сообщат ли об этом родителям?
(По В. Катаеву)

Павлика только что отправили» на кАникулы. Он (неторопливо рСхажИвал перед домом в своём зимнЕм пАльто, сШитОм «на вырост», и в новых калошах. Калоши приятно похрустЫвали по декабрьскому снежку, оставляя прЕвосходныЕ отпЕчатки с Овальным клеймом. В портфеле у Павлика находился заполнеННый дневник с отличными отметками за четверть. Там (не было (неприятных замечаний и выговоров. (Наоборот, в дневник были поставлеНы пятёрки за внимание, прИлежание и поведение. Это, говоря по совести, было (несколько прЕувеличено. Однако Павлик, благодаря своим шОколадно-зеркальным глазкам, сохрАняющИм» вечно (невиннОЕ ВЫРАжение, облАдал счасТливой способностью всегда выходить сухим из воды.

Настроение у молодого человека было (вполне предпраздничное, и только в самой ГлубИне души шЕвелился (неприятный червячОк беСпокойства. Мальчика поминутно мучИло тревожное предчувствие опасности.» Не раСкроется ли какая-нибудь из его шалостей? Не сообщат ли об этом родителям?

Пояснення:

kiwi92008

Павлика только что отправили на каникулы. Он неторопливо расхаживал перед домом в своём зимнем пальто сшитым «на вырост» и в новых калошах. Калоши приятно похрустывали по декабрьскому снежку, оставляя превосходные отпечатки с овальным клеймом. В портфеле у Павлика находился заполненный дневник с отличными отметками за четверть. Там не было неприятных замечаний и выговоров. Наоборот в дневник были поставленны пятёрки за внимание, прилежание и поведение. Это говоря по совести было несколько преувеличенно. Однако, Павлик благодаря своим шоколадно-зеркальным глазкам сохраняющим вечно невинное выражение обладал счастливой способностью всегда выходить сухим из воды.

Настроение у молодого человека было вполне предпраздничное и только в самой глубине души шевелился неприятный червячок беспокойства, Мальчика поминутно мучило тревожное предчувствие опасности. Не раскроется ли какая-нибудь из его шалостей? Не сообщат ли об этом родителям?

Новые вопросы в Русский язык

Выпиши наречия и определи их разряд. Пример: «По мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев» — яр … че — образа действия. — ЗАДАНИЕ 1.Порой он нагибался к земле и разбирал листву руками наречие2. Тропинка спустилась вниз, соединившись с широкой, твёрдой как камень, белой дорогой наречие3. Протопи ты мне баньку по-белому. наречие21​

Выпишите из предложения причастия и наречие с пропущенными буквами. Вставьте буквы, графически объясните, над какими Орфограммами вы работали

Задание 1. Прочитайте текст. Выберите правильный ответ. Казахстан Широко и привольно раскинулся Казахстан. Солнце утром встаёт в степи, весь день ндёт … над степью, встречаясь с дремучими лесами и тысячами озёр, и заходит оно тоже в степн. Необозримы просторы нашей страны. Когда на севере ещё лежит снег, у подножия гор на юге уже зацветают плодовые деревья. Конечно, не только просторами славен Казахстан Уголь нефть золото титан свинец цинк железо всё это можно найти в недрах древней казахской земли Исторически сложилось, что на земле Казахстана живут представители более ста национальностей и народностей. Их жизнь сопровождается не только хорошим отношением, но и симпатией друг к другу. Народы говорящие на разных языках, исповедующие разные религни Взявшись за руки, идут вперед к поставленной цели – Хить в согласии сире, быть первыми среди мировых держав, где каждый будет помнить, что все мы вместе — могучая сила, способная добиться процветания и стабильности, где каждый будет гордиться прошлым своей страны и посвящать ЖИЗНЬ ее настоящему во имя нашего общего будущего. Мой Казахстан – это не просто красивейшая страна с многовековой историей. Это молодое, свободное, независимое государство, успешно развивающееся ндущее в будущее дорогой реформ и преобразований. Мой Казахстан родина моя семья, мой дом, но еще и колыбель моей мечты — это не только моя 1. Определите слово, соответствующее схеме: приставка — корень — суффикс – окончание. А) просторами Б) необозримые В) зацветают г) красивейшая 2.Определите тип текста А) описание В) рассуждение с элементами описания В) рассуждение Г) повествование 3.Определите разряд наречия привольно. А) времени Б) места В) образа действия Г) причины​

Выбери предложени(-е, — я), в котор(-ом, — ых) нет наречий. ЗАДАНИЕЗабирая влево, Дымов и Кирюха мало-помалу выбрались на мелкое, и тут Ловля пошла наст … оящая Грустные мысли бродили у меня в голове У крыльца толпились. неуклюжие гайдуки, нaвьюченные шубами и муфтами своих господ Я подставил ладони, и тотчас же на них упало несКОЛЬКО ОТЖИВШИХ невесомых ИГОЛОчек Выберите предложение(я), в которых есть наречия. Евсей жадно ловил каждое слово Машеньки Какой-то уже забытый людьми спутник продолжает кружиться вокруг Земли Мы подъедем тихонечко, чемоданы спрячем, а сами залезем под кровать ОПpиди ко мне, забудь столицу – я быль даю за небылицу​

3. Запиши имена существительные в форме П. п. единственного числа. Выдели окончания. Морковь — битва — радость — веселье — Язык — Значение — народ — Ис … тория — 4. Измени слова по образцу и залиши. Подчеркни букву Мягкий знак, обозначающую мягкость согласного. Образец: соловей — соловья, соловью. Копьё, ручей, муравей, жильё, зверьё.​

Упражнение 5. Составьте предложения, в которые в качестве цитат входили бы приведенные изречения русских деятелей культуры. 1) Нет у нас пейзажиста-по … эта, в настоящем смысле этого слова, и если кто может и должен им быть, то это только Васильев (И. Н. Крамской). 2) Серов был реалистом в лучшем значении этого слова. Он видел безошибочно тайную правду жизни (В. Брюсов). 3) Живопись Коровина — образное воплощение счастья живописца и радости жизни. его м..нили и ему улыбались все краски мира (К. Ф. Юон). 4) Левитан любил природу как (то) особенно. Это была даже и не любовь, а какая (то) влюбленность. (М. П. Чехова).​

Какое грамматическое значение имеют эти формы и какое содержательное значение передают; В столе – на столе, в чемодане – на чемодане.

Нили и ему улыбались все краски мира К.

Znanija. com

08.10.2019 15:31:26

2019-10-08 15:31:26

Источники:

Https://znanija. com/task/43093929

ДАЮ 40 БАЛЛОВ! СРОЧНО! ВАРИАНТ 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это — Школьные » /> » /> .keyword { color: red; } Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

ДАЮ 40 БАЛЛОВ! СРОЧНО! ВАРИАНТ 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Павлика только(что) отправили на к. никулы. Он (не)торопливо ра(з/с) перед домом в своём зимн…м п. льто спит. м на вырост и в новых калошах. Калоши приятно похруст…вали по декабрьскому снежку оставляя пр. восходный отп…чатки с (а/о)вальным клеймом. В портфеле у Павлика находился заполне(н, нн)ый дневник с отлич…ными отметками за четверть. Там (не)было (не)приятных замечаний и выговоров. (На)оборот в дневник были поставле(н, ни)ы пятёрки за внимание пр…лежание и поведение. Это говоря по совести было (не)сколько пр. увеличено. Однако Павлик благодаря своим (ш…коладно)зеркальным глазкам сохр…няющ…м веч…но (не)виннжение обл…дал счас…ливой способностью всегда выходить сухим из воды. Настроение у молодого человека было (в)полне предпраздничное и только в самой клуб,. не души ш…велился (не)приятный червячки бе(з/с)покойства, Мальчика поминутно тревожное предчувствие опас…ности. Не ра(з/с)кроется ли какая(ни)будь из его шалостей? Не сообщат ли об этом родителям? (По В. Катаеву)

ДАЮ 40 БАЛЛОВ! СРОЧНО. ВАРИАНТ 1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Павлика только(что) отправили» на к. никулы. Он (не)торопливо ра(з/с)хаж. вал перед домом в своём зимн…м п. льто спит. м «на вырост» и в новых калошах. Калоши приятно похруст…вали по декабрьскому снежку оставляя пр. восходный отп…чатки с (а/о)вальным клеймом. В портфеле у Павлика находился заполне(н, нн)ый дневник с отлич…ными отметками за четверть. Там (не)было (не)приятных замечаний и выговоров. (На)оборот в дневник были поставле(н, ни)ы пятёрки за внимание пр…лежание и поведение. Это говоря по совести было (не)сколько пр. увеличено. Однако Павлик благодаря своим (ш…коладно)зеркальным глазкам сохр…няющ…м» веч…но (не)виннжение обл…дал счас…ливой способностью всегда выходить сухим из воды.
Настроение у молодого человека было (в)полне предпраздничное и только в самой клуб,.не души ш…велился (не)приятный червячки бе(з/с)покойства, Мальчика поминутно муч. ло тревожное предчувствие опас…ности.» Не ра(з/с)кроется ли какая(ни)будь из его шалостей? Не сообщат ли об этом родителям?
(По В. Катаеву)

uspex13

Павлика только что отправили» на кАникулы. Он (неторопливо рСхажИвал перед домом в своём зимнЕм пАльто, сШитОм «на вырост», и в новых калошах. Калоши приятно похрустЫвали по декабрьскому снежку, оставляя прЕвосходныЕ отпЕчатки с Овальным клеймом. В портфеле у Павлика находился заполнеННый дневник с отличными отметками за четверть. Там (не было (неприятных замечаний и выговоров. (Наоборот, в дневник были поставлеНы пятёрки за внимание, прИлежание и поведение. Это, говоря по совести, было (несколько прЕувеличено. Однако Павлик, благодаря своим шОколадно-зеркальным глазкам, сохрАняющИм» вечно (невиннОЕ ВЫРАжение, облАдал счасТливой способностью всегда выходить сухим из воды.

Настроение у молодого человека было (вполне предпраздничное, и только в самой ГлубИне души шЕвелился (неприятный червячОк беСпокойства. Мальчика поминутно мучИло тревожное предчувствие опасности.» Не раСкроется ли какая-нибудь из его шалостей? Не сообщат ли об этом родителям?

Пояснення:

Новые вопросы в Русский язык

Выпиши наречия и определи их разряд. Пример: «По мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев» — яр … че — образа действия. — ЗАДАНИЕ 1.Порой он нагибался к земле и разбирал листву руками наречие2. Тропинка спустилась вниз, соединившись с широкой, твёрдой как камень, белой дорогой наречие3. Протопи ты мне баньку по-белому. наречие21​

Выпишите из предложения причастия и наречие с пропущенными буквами. Вставьте буквы, графически объясните, над какими Орфограммами вы работали

Задание 1. Прочитайте текст. Выберите правильный ответ. Казахстан Широко и привольно раскинулся Казахстан. Солнце утром встаёт в степи, весь день ндёт … над степью, встречаясь с дремучими лесами и тысячами озёр, и заходит оно тоже в степн. Необозримы просторы нашей страны. Когда на севере ещё лежит снег, у подножия гор на юге уже зацветают плодовые деревья. Конечно, не только просторами славен Казахстан Уголь нефть золото титан свинец цинк железо всё это можно найти в недрах древней казахской земли Исторически сложилось, что на земле Казахстана живут представители более ста национальностей и народностей. Их жизнь сопровождается не только хорошим отношением, но и симпатией друг к другу. Народы говорящие на разных языках, исповедующие разные религни Взявшись за руки, идут вперед к поставленной цели – Хить в согласии сире, быть первыми среди мировых держав, где каждый будет помнить, что все мы вместе — могучая сила, способная добиться процветания и стабильности, где каждый будет гордиться прошлым своей страны и посвящать ЖИЗНЬ ее настоящему во имя нашего общего будущего. Мой Казахстан – это не просто красивейшая страна с многовековой историей. Это молодое, свободное, независимое государство, успешно развивающееся ндущее в будущее дорогой реформ и преобразований. Мой Казахстан родина моя семья, мой дом, но еще и колыбель моей мечты — это не только моя 1. Определите слово, соответствующее схеме: приставка — корень — суффикс – окончание. А) просторами Б) необозримые В) зацветают г) красивейшая 2.Определите тип текста А) описание В) рассуждение с элементами описания В) рассуждение Г) повествование 3.Определите разряд наречия привольно. А) времени Б) места В) образа действия Г) причины​

Выбери предложени(-е, — я), в котор(-ом, — ых) нет наречий. ЗАДАНИЕЗабирая влево, Дымов и Кирюха мало-помалу выбрались на мелкое, и тут Ловля пошла наст … оящая Грустные мысли бродили у меня в голове У крыльца толпились. неуклюжие гайдуки, нaвьюченные шубами и муфтами своих господ Я подставил ладони, и тотчас же на них упало несКОЛЬКО ОТЖИВШИХ невесомых ИГОЛОчек Выберите предложение(я), в которых есть наречия. Евсей жадно ловил каждое слово Машеньки Какой-то уже забытый людьми спутник продолжает кружиться вокруг Земли Мы подъедем тихонечко, чемоданы спрячем, а сами залезем под кровать ОПpиди ко мне, забудь столицу – я быль даю за небылицу​

3. Запиши имена существительные в форме П. п. единственного числа. Выдели окончания. Морковь — битва — радость — веселье — Язык — Значение — народ — Ис … тория — 4. Измени слова по образцу и залиши. Подчеркни букву Мягкий знак, обозначающую мягкость согласного. Образец: соловей — соловья, соловью. Копьё, ручей, муравей, жильё, зверьё.​

Упражнение 5. Составьте предложения, в которые в качестве цитат входили бы приведенные изречения русских деятелей культуры. 1) Нет у нас пейзажиста-по … эта, в настоящем смысле этого слова, и если кто может и должен им быть, то это только Васильев (И. Н. Крамской). 2) Серов был реалистом в лучшем значении этого слова. Он видел безошибочно тайную правду жизни (В. Брюсов). 3) Живопись Коровина — образное воплощение счастья живописца и радости жизни. его м..нили и ему улыбались все краски мира (К. Ф. Юон). 4) Левитан любил природу как (то) особенно. Это была даже и не любовь, а какая (то) влюбленность. (М. П. Чехова).​

Какое грамматическое значение имеют эти формы и какое содержательное значение передают; В столе – на столе, в чемодане – на чемодане.

Народы говорящие на разных языках, исповедующие разные религни Взявшись за руки, идут вперед к поставленной цели Хить в согласии сире, быть первыми среди мировых держав, где каждый будет помнить, что все мы вместе — могучая сила, способная добиться процветания и стабильности, где каждый будет гордиться прошлым своей страны и посвящать ЖИЗНЬ ее настоящему во имя нашего общего будущего.

Znanija. com

04.06.2019 21:31:34

2019-06-04 21:31:34

Источники:

Https://znanija. com/task/43093870

Русский язык ВПР 8 класс (задание 8) — Педагогический портал «Тривиум», задание 12274 » /> » /> .keyword { color: red; } Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

# 12274

(1)Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков — важное средство нравственного и умственного воспитания человека, источник благородства сердца и чистоты души. (2)Музыка, безусловно, открывает людям глаза на красоту мира, окружающего их. (3)Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе.

(4)Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами.

(5)Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления. (6)Задача заключается в том, чтобы музыкальная мелодия открыла в каждом сердце животворный родник человеческих чувств. (7)Но мелодия доносит до детской души не только красоту мира: она открывает перед людьми человеческое величие и достоинство.

(8)Стихийное, неорганизованное воздействие музыки на детей не способствует, а скорее вредит правильному эстетическому воспитанию: ребёнок оказывается заложником музыкального шума, он подавлен нагромождением звуков. (9)Он не может отличить красоту от уродства. (10)Так и пойдёт он в мир, растерянный, неуверенный в себе.

(11)Нельзя просто заставить ребёнка слушать музыку. (12)Нет. (13)У ребёнка должен быть Учитель, который поможет ему в музыкальном воспитании. (14)Я подбирал для слушания мелодии, в которых в ярких образах переданы звуки, что они слышат вокруг себя: очаровательное щебетанье птиц, шелест листьев, рокотание грома, журчание ручья, завывание ветра. (15)При этом я оберегал ребят от обилия впечатлений, потому что обилие музыкальных образов вредно для детей. (16)В зимние дни мы садились в школьной комнате, слушали мелодии известных композиторов, размышляли о жизни.

(17)Я использовал не больше двух мелодий в месяц, но перед знакомством с каждой мелодией проводил большую работу, цель которой — пробудить у детей желание ещё и ещё раз послушать музыку, добиться, чтобы каждый раз ребята открывали в произведении новую красоту.

10 Так и пойдёт он в мир, растерянный, неуверенный в себе.

Gordeevaln. ru

07.01.2018 22:23:35

2018-01-07 22:23:35

Источники:

Https://gordeevaln. ru/question/longanswer/12274

ВПР 8 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

Предметы ВПР 8 класс ▼

ВПР по русскому языку 8 класс — демоверсия 2022 года

В период с 5 марта по 20 мая 2022 года пройдут всероссийские проверочные работы по русскому языку в 8 классах. Образцы ВПР 2022 опубликовал официальный сайт ФИОКО

ВПР 2021 по русскому языку 8 класс Варианты с ответами

Весной 2021 года во всех школах проходят ВПР по русскому языку в 8 классах. Назначение всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Русский язык» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР по русскому языку 8 класс — демоверсия 2021 года

Весной 2021 пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 8 классе в штатном режиме.

ВПР по русскому языку 8 класс Варианты с ответами 2020 года

Всероссийская проверочная работа ВПР 2020 по русскому языку в 8 классах состоялась в сентябре-октябре.

Справочник для подготовки к ВПР 2020 в 8 классе по русскому языку

Материал для подготовки к ВПР 2020 по русскому языку в 8 классе.

ВПР 8 класс русский язык демоверсия 2020 года

В апреле 2020 впервые пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 8 классе в режиме апробации.

Образцы ВПР 2020 опубликовал официальный сайт ФИОКО

ВПР по обществознанию 8 класс — Демоверсия 2022 года

Весной 2022 года во всех школах проходят ВПР по обществознанию в 8 классах. Демонстрационные варианты ВПР 2022 опубликовал официальный сайт Федерального института оценки качества образования — ФИОКО.

ВПР по обществознанию 8 класс 2021 Варианты с ответами

Весной 2021 года во всех школах проходят ВПР по обществознанию в 8 классах. Назначение всероссийской проверочной работы по учебному предмету «Обществознание» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР по обществознанию 8 класс — Демоверсия 2021 года

Демонстрационный вариант ВПР 2021 по обществознанию для 8 класса опубликовал официальный сайт Федерального института оценки качества образования ФИОКО.

ВПР по обществознанию 8 класс Варианты с ответами 2020 год

В сентябре-октябре прошли всероссийские проверочные работы ВПР 2020 по обществознанию за курс 8 класса.

Демоверсия ВПР 2020 по обществознанию 8 класс

В апреле 2020 впервые пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по обществознанию в 8 классе в режиме апробации.

Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

Предметы ВПР 8 класс ▼

В период с 5 марта по 20 мая 2022 года пройдут всероссийские проверочные работы по русскому языку в 8 классах. Образцы ВПР 2022 опубликовал официальный сайт ФИОКО

Назначение всероссийской проверочной работы по учебному предмету Обществознание оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Vpr-ege. ru

16.03.2020 18:52:16

2020-03-16 18:52:16

Источники:

Https://vpr-ege. ru/vpr/8-klass? device=mobile&start=11

Впр по русскому языку 8 класс » Страница 2 » /> » /> .keyword { color: red; } Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

Павлика только что отправили на каникулы впр 8 класс по русскому языку ответы

ВПР 8 класс. Русский язык.

Подготовка к ВПР по русскому языку 8 класс. Вариант ВПР содержит 17 заданий, в том числе 11 заданий к приведенному тексту для чтения.

Задание 1. Переписывание текста.
Формулировка задания: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Задание 2. Разные виды разбора:морфемный разбор слова, морфологический разбор слова, синтаксический разбор

Задание 3. Правописание НЕ с частями речи. Объяснение выбора ответа, «укажите условия выбора ответа»

Задание 4. Н и НН в словах разных частей речи. Объяснение выбора ответа: «укажите условия выбора ответа»

Задание 5. Орфоэпические нормы: «поставить знак ударения в словах»

Задание 6. Нарушения грамматических норм.
Необходимо найти грамматическую ошибку и исправить ее.

Задание 7. Основная мысль текста.
«Определите и запишите основную мысль текста»

Задание 8. Определение микротемы абзаца.

Задание 9. Средства выразительности.
«Определите, каким средством языковой выразительности является выражение…»

Задание 10. Лексическое значение слова.
«Найдите слово с лексическим значением … »

Задание 11. Виды подчинительной связи.
«Выпишите подчинительные словосочетания, укажите вид подчинительной связи.»

Задание 12. Грамматическая основа.
«Выпишите грамматическую основу предложения…»

Задание 13. Односоставные предложения: виды.
«Определите тип односоставного предложения»

Задание 14. Вводные слова. Синонимы к вводным словам.
«Найдите предложение с вводным словом. Подберите синоним к вводному слову»

Задание 15. Обособленное определение. Объяснение условий обособления.
«Найдите предложение с обособленным определением. Объясните условия обособления»

Задание 16. Обособленное обстоятельство. Объяснение условия обособления.
«Найдите предложение с обособленным обстоятельством. Объясните условия обособления»

Задание 17. Синтаксическая схема. Поиск предложения по схеме.
«Найдите предложение, которое соответствует схеме»

Задания 1-4, 6-9, 15-16 предполагают Развернутый ответ.
Задания 5, 10-14, 17 предполагают Краткий ответ в виде слова (сочетания слов).

Сколько баллов можно получить за выполнение заданий ВПР 8 класс:
Задание 1: 9 баллов.
Задание 2: 9 баллов.
Задания 3, 4: 4 балла.
Задания 5-8, 14, 16: 2 балла.
Задания 9-10, 12-13, 17: 1 балл.
Задание 15: 3 балла.
Ответ на задание 11: 5 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу: 51 балл

Время на выполнение ВПР по русскому 8 класс:
На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут

Лексическое значение слова.

Rustutors. ru

12.06.2018 15:20:56

2018-06-12 15:20:56

Источники:

Https://rustutors. ru/vprrusskiy/vpr8rus/page/2/

ЧАСТЬ I. УПОТРЕБЛЕНИЕ БУКВ

§ 1. Передача твердости, мягкости согласных (банька, баньке, винтик, пенсия, банщик, фонарщик, пильщик; семьдесят, грабьармия, бельэтаж, самиздат, рад ряд, лук люк, нос нёс, мер мэр, темп темпераментный, постинфарктный, предынфарктный)
§ 2. Передача согласных, парных по глухостизвонкости (пески, сказки, подтереть, отбросить, растереть, разбросать, плести, ползти)
§ 3. Передача звука [j] (ель, ёж, юс, ясли, йод, файер, папайя, съел, съём, адъютант, безйотовый, фельдъегерь, карьер, чья)
§ 4. Передача звука [ч’:] сочетаниями тч или дч (челобитчик, обидчик, молодчик, сетчатый, опрометчивый, четче, едче, неметчина, отчим)
§ 5. Передача звука [ц] сочетаниями тс, тьс, дс, тц, дц или ц (ткацкий, молодецкий братский, бедствие, отца, блюдце, смеются, смеяться, одиннадцать)
§ 6. Передача звуков [ш’:], [ш’ч’] сочетаниями зч, сч, жч, шч, здч, стч или щ (щетка счеты, хлеще резче, дощатый брусчатый, вощаной песчаный, помещик оснастчик, переносчик, объездчик, образчик, писчий, тысчонка)
§ 7. Передача звука [ш:] или [ш] сочетаниями зш, сш или ш (низший, скисший, происшедший)
§ 8. Передача звука [ж:] или [ж’:] сочетаниями жж, зж, сж (визжать, брезжит, сжечь, жжет, вожжи)
§ 9. Передача звукосочетания [шн] сочетаниями чн, шн (конечно, скворечник, гадюшник, киношный)
§ 10. Написание непроизносимых согласных букв
§ 11. Двойные согласные внутри морфемы (эпиграммка, эпиграммщик, программный, класрук, масс-старт)
§ 12. Двойные согласные на стыке морфем (поддаваться подаваться, рассудок, мировоззрение, старинный, матросский, обить обобью, разевать раззява)
§ 13. Написание нн в полных формах причастий, н в кратких формах причастий
§ 14. Написание н или нн в полных формах прилагательных (серебряный оспенный, утиный старинный, чеканный, искренний, малеванный, брошенный, наслышанный, бешеный)
§ 15. Написание нн или н в кратких формах прилагательных
§ 16. Написание нн или н в существительных: (трезвенник, нефтяник, труженик(ца), мошенник(ца), нацеленность, леность, ветреность, деланость, оборванка, оборванец, форменка, пшенка)
§ 17. Написание нн или н в глаголах (мошенничать, ветреничать)
§ 18. Гласные после ц (цапля, танцор, пунцовый, кварцевый, цеце, сестрицын, огурцы, станция, цокотуха, спецэффект, спецюрлицо)
§ 19. Гласные и, а, у, е после шипящих
§ 20. Гласные о или ё после шипящих
§ 21. Основное правило
§ 22. Правописание безударных гласных в морфемах с чередованием е/о́(ё), о/е́ (греметь гром, звенеть звон, позвонок звенья)
§ 23. Правописание безударных беглых гласных (ветер, ветошь, восемь, свекор, келий, улей)
§ 24. Правописание безударных гласных в отдельных корнях с чередованием а/о: 1) гар/гор, 2) зар/зор, 3) кас/кос, 4) клан/клон, 5) лаг/лож, 6) мак/мок, моч, 7) плав/плов, 8) равн/ровн, 9) рас(раст, ращ)/рос, 10) скак(скач)/скок(скоч), 11) твар/твор, 12) крап/кроп, 13) лав/лов, 14) па(й)/пой, 15) раз(н)/роз(н), 16) ста(j)/сто(j), 17) лад/лод и др.
§ 25. Правописание безударной гласной в приставке раз(рас)/роз(рос) (разыскивать, розыск)
§ 26. Правописание безударных гласных в корнях и приставках с чередованием оро/ра, ере/ре, оло(еле, ело)/ла(ле) (мороз, волость, серебряный, корова, пелёнка)
§ 27. Правописание безударных гласных в корнях с чередованием е/и: 1) бер/бир, дер/дир, мер/мир, пер/пир, тер/тир, блеск(с,ст,щ)/блист, жег/жиг, стел/стил, стер/стир, чет(чес)/чит; 2) вес/вис, 3) зер/зир, 4) би/бе/бо, бри/бре, ви/ве/во, ли/ле, пи/пе/по, ши/ше(в), 5) леп/лип, 6) рек(реч)/риц, 7) сед(сес)/сид(сиж), 8) дет/дит, 9) щеп/щип, 10) зе(в,й)/зи/зяв, 11) зме(й)/зми(й)
§ 28. Правописание безударных гласных в корнях с чередованием а(я)/им/ем и а(я)/ин (взимать, внимать, занимать, понимать, выжимки, заминать, заклинать)
§ 29. Правописание безударных гласных в корнях с чередованием е/я: 1) лег(леж)/ляг(ляж), 2) стег(стеж)/стяг(стяж), 3) лебед/лебяж, 4) ед(ес,е)/яд(яс), 5) ред(реж)/ряд(ряж)
§ 30. Правописание безударных гласных в корнях и суффиксах с чередованием ов(ев)/у(ю), ов/ы, о/ы (командовать, баловень, обосновать, совать, отдохновение, откровение)
§ 31. Правописание безударных гласных формообразующих суффиксов ен/ян, ер, ес (времени, временный, матери, небеса)
§ 32. Правописание безударных гласных в суффиксах и финалях существительных: 1) слова на атай, атый, 2) слова на ек/ик, 3) слова на ец()/иц(), 4) слова на ечк(а,о), ичк(а), 5) суфф. ишк и ышк(о)/ушк(а,и)/юшк(а,о), ешек/ушек/ышек, 6) суфф. инств/енств, 7) суфф. ив(о)/ев(о), 8) слова на емость/имость, 9) слова на ение/яние(ание), енье/янье(анье), 10) слова на елк(а)/ялк(а)/алк(а)/илк(а), 11) слова на овк(а)/авк(а), 12) я/е в словах на ник, ниц(а), 13) слова на инк(а)/енк(а)/анк(а)/янк(а), 14) слова на ен(ец)/ин(ец), 15) слова на ея/ия, 16) слова на тор/тер/тр
§ 33. Правописание безударных гласных в суффиксах и финалях прилагательных: 1) суфф. ов, ев, ив, ав, 2) слова на ечий/ичий/ачий, 3) суфф. ошн/ашн/яшн/ешн/ишн, 4) слова на инский/енский/янский, 5) е/я(а) в суфф. отыменных прилагательных на ный/нный, ной/нной, 6) е/я(а) в суфф. отглагольных прилагательных на ный/нный, ной/нной
§ 34. Правописание безударных гласных в суффиксах и финалях глаголов: 1) глаголы на ать(ять)/ить/еть, 2) глаголы на овать(евать)/ывать(ивать), 3) глаголы на ен(еть)/ян(еть), ен(ить)/ян(ить), 4) глаголы на ив(еть)/ев(еть)/ав(еть), ив(ить)/ев(ить), 5) суфф. ущ(ющ)/ащ(ящ), 6) суфф. ем/им, 7) е/и/я/а в действительных причастиях прош. времени на вший
§ 35. Правописание безударных гласных в суффиксах и финалях наречий: 1) суфф. наречий а(я)/о(е), 2) наречия на иком/яком
§ 36. Правописание безударных соединительных гласных о, е и гласных и, а, я на стыке корней
§ 37. Написание безударных гласных в некоторых окончаниях: 1) окончания именительного падежа в словах на ищ(), 2) окончание а или о в словах на ишк(), ышк(), ушк(), юшк(), 3) окончание а или о в словах на л(), 4) окончания личных форм глаголов
§ 38. Приставки пре, при
§ 39. Правописание заимствованных слов: 1) ан, ен в соответствии с франц. en, 2) ам, ем в соответствии с франц. em, 3) эв, ев, эй, ей или эу в соответствии с западноевроп. eu, 4) таблицы буквенных и звуковых соответствий

ЧАСТЬ II. СЛИТНОЕ, ДЕФИСНОЕ, РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ

§ 40. Правописание приставок, предлогов, частиц, союзов (впередиидущий, экс-президент, экс-вице-президент, антиАОН, из-за, вроде, вверх по, несмотря на)
§ 41. Правописание слов и словосочетаний, содержащих повторы (жив-живёхонек, жив-здоров, грусть-тоска, ложки-вилки, шалтай-болтай, светлым-светло)
§ 42. Правописание слов с первой частью пол или числительным (полметра, пол-литра, полдневный, двухдверный)
§ 43. Правописание слов, содержащих цифры и другие начертания (Т-образный, 5-конечный, ВИП-ложа)

Шоколадно как пишется?

шоколадно — наречие, опред., кач.,

Часть речи: наречие — шоколадно

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1.
… троих тоже отличалась разными оттенками шоколадного. Возможно, они и не христиане вовсе. Слегка опешив от такого …

Дункан Дэйв. Великая игра 1-3

2.
… извлекла из нее большую коробку шоколадных конфет и не без удовольствия принялась поглощать их одну за … не отказался бы и от шоколадного кекса. Хозяйка была уже не та, что пятьдесят лет назад …

Дункан Дэйв. Избранники 1-4

3.
… маленький, в кожаном глянцевом пальто шоколадного цвета, с воротником из мраморного каракуля и в такой же … подбежал к ограде высокой красно-шоколадный сеттер и завилял хвостом. Медлительная, пожилая женщина открыла калитку и … ящика объемистый портфель из матово-шоколадной толстой кожи и одну за другой стал укладывать дощечки в …

Дудинцев Владимир. Не хлебом единым

4.
… иссиня-черными волосами и светло-шоколадной кожей, лицо Чена знал, наверное, каждый человек в мире. Трудно …

Дункан Дейв. Струны

5.
… даже на пудинги, тартинки и шоколадное мороженое. Это вопиющая несправедливость! Представь себе, что мужчина такой комплекции … даже не взглянул бы на шоколадное пирожное, если бы знал, что оно в малейшей степени затронет … Так бьют о горячие тарелки шоколадные пасхальные яйца. Джосс остановился, посмотрел на гондолу, провел рукой по …

Дуэйн Диана. Космический полицейский 1-3

6.
… Например, учесть его любовь к шоколадному мороженому, его сумасшедшее увлечение, упоение поэзией, особенно Шекспиром, что и …

Дуэйн Диана. Юные волшебники 1-4

7.
… Иное наступила на пирожное с шоколадным кремом и чуть не упала. Кое-как удержавшись на ногах … в Зарк или превращен в шоколадный пудинг. Краснегар! Как она тосковала по Краснегару! Допив остаток лимонада …

Дункан Дэйв. Принцесса Инос 1-3

8.
… столь примитивной пищи? Тренчард швырнул шоколадную плитку в ящик стола и извлек оттуда салфетку. — Все дело … привлечь всеобщее внимание. Шествие возглавляла шоколадно-коричневая Росселана. Рядом с нею гордо шагала худощавая черная пугнира …

Дуэйн Диана. Икс-Команда

9.
… его к двери, окрашенной в шоколадный цвет, и сунул латунный ключ в замок. Дверь открылась. Легко … остановился у двери, покрашенной в шоколадный цвет. Дважды нажал кнопку звонка. Послышались шаги, дверь открылась, и …

Дудинцев Владимир. Белые одежды

10.
… небольшую дозу, проглотил, чмокнул, закусил шоколадной конфеткой, запер сейф и снял трубку. Он набрал номер, соединился …

Дружников Юрий. Рассказы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется шоколадная фабрика
  • Как пишется школьный пенал или пинал
  • Как пишется шиппер
  • Как пишется шоколадка милки вэй
  • Как пишется школьный доклад