Как пишется сипи компани

В вашей корзине нет изделий

Trending now

about

В 1971 году Массимо Ости — дизайнер и революционер, всемирно признанный «крестным отцом спортивной одежды», — основал бренд Chester Perry, переименованный в 1978 году в C.P. Company. Бренд мгновенно приобрел популярность благодаря своей слегка нетрадиционной интерпретации классической функциональной мужской одежды. 

На протяжении более 45 лет компания оставалась признанным лидером, предлагая инновационные интерпретации архивных моделей, в которых стиль милитари, спортивный и рабочий стили сочетаются со специально разработанными, суперсовременными итальянскими тканями. 

Инновации в области производства тканей были усовершенствованы введением нового 

метода окраски изделий в готовом виде. C.P. Company стал первым в мире брендом, разработавшим в середине 1970-х годов технику, при которой модели из разных материалов и волокон окрашиваются на последней стадии изготовления. Полученные в результате изделия имеют характерную яркую расцветку с изысканным монохромным эффектом. 

Изделия C.P. Company отличаются непревзойденным удобством: уже при первой примерке создается ощущение, будто эту одежду ты носил годами. Мгновенно узнаваемый дизайн с характерными фирменными деталями сочетает в себе традиции и инновационную функциональность.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Мы дадим вам скидку 10% на все модели в коллекции для вашей первой покупки. Продажа товаров и нестандартные цвета исключены.

С. Р. Company всемирно известная марка по производству мужской одежды. Самая популярная модель — куртка с линзами, расположенными на капюшоне. Основные тренды компании: соединение элементов рабочей и армейской одежды с дизайнерскими решениями. Это итальянский бренд, который редко подделывают из-за сложности исполнения. Но все-таки в магазинах встречается фальсификат. Обычно подделывают кепки, трикотажные вещи и футболки. Как отличить подделку CP Company от оригинала?

можно ли отличить подделку CP Company

Кратко о торговой марке CP Company

Изначально фирма называлась Chester Perry. Бренд выпускал мужские вещи, которые испытывались в экстремальных погодных условиях. Такая одежда не являлась элементом роскоши. Он стоял в стороне от модной индустрии. Потом дизайнер смог использовать свои задумки по производству функциональной одежды для брутальных мужчин. В основе концепции лежали биографии и одежда летчиков, путешественников и других «мужских» профессий.

Он соединил интересные элементы армейской одежды с модным дизайном и получил нестандартные решения. Произведенная одежда стала маркой премиум класса. В 1979 году компания получила название C. P. Company. Бренд использует в своей работе инновационные материалы, которые легко выдерживают экстремальные погодные условия.

Материал

Фальсификат изготавливается из ткани для спортивных костюмов. Более дорогие подделки стараются использовать ткани похожие на оригинал, но все-таки не дотягивают до его уровня. На ощупь можно распознать фейковые модели по обороту толстовки. На фирменной толстовке используется мягкий материал, но при этом он тонкий и не просвечивается на солнечных лучах. Ненастоящие вещи шьют из более жестких и плотных материалов.

из какого материала изготавливают одежду

Полное повторение вещи на стандартном недорогом оборудовании невозможно. CP Company использует особую обработку ткани и собственные технологии. При этом у вещей бренда очень высокое качество. Коллекцию Mille Miglia недобросовестные компании, даже не рискуют скопировать из-за встроенных в модели очков и особенных линз.

Качество пошива у торговой марки тоже высокое. Внутренние швы оверложатся, но кромка не крепится к вещи дополнительным швом. Такая обработка характерна не для всех моделей. Существуют вещи, где кромку пришивают так, чтобы шов стал менее заметным. У оригинала швы на плечах обязательно обрабатываются тесемкой.

Линзы

Визуально линзы, вшиваемые в модель у фальсификата и оригинальной продукции, практически не отличаются. У настоящей вещи на линзах есть маркировка R и L. Но если маркировки нет, это не значит, что перед покупателем фейк. На некоторых оригинальных моделях она не предусмотрена.

Место крепления элемента

На фирменной вещи это место растягивается, а после возвращается в прежнее положение из-за ювелирной обработки кромки и тонкой резинки. На подделке оно не будет оттягиваться, а края обработаны неаккуратно. В названии самой линзы есть обозначения, которые отсылают к наличию ее в модели. На поддельных вещах не всегда размещаются линзы в тех моделях, где они должны быть.

фурнитура для изделий

Фурнитура вещи

В магазине, рассматривая вещь, покупатель должен посмотреть фурнитуру изделия. На поддельных вещах застежки сделаны из пластика, вшиты замки низкого качества. CP Company использует для пошива одежды известную японскую фурнитуру фирмы YKK. Их можно отличить по плавному скольжению, тихому закрыванию, при этом сам замок гибкий. На фирменной фурнитуре стоит маркировка YKK. Поддельные замки застегиваются громко и ход их более тяжелый.

На вещах все кнопки цвета стали или черные, но при этом они матовые. Блестящие кнопки на толстовке говорят о подделке. В местах, где крепятся кнопки, у фирменной вещи есть дополнительная прокладка ткани. На подделке такого уплотнителя нет.

Проверка артикула

Понять подделка перед покупателем или оригинал можно не только по швам и качеству ткани, но и с помощью артикула. На лейбле отмечено только название марки. Основная информация расположена на внутренней бирке. Рассмотреть артикул 54184А72/820 следует детально на примере. Первые две цифры обозначают номер коллекции — это весна — лето 2011 года. С выходом новой коллекции прибавляется другая цифра.

стоимость брендовой вещи

Учитываются и лимитированные модели. Цифра 18 обозначает C. P. Company. Следующая цифра 20 — женская линейка одежды. Потом идет категория самой вещи, например, 4 — куртка, пиджак. Следующий код обозначает артикул модели. Потом следует материал, из которого сшита вещь и тип обработки ткани.

После черточки идет техническая маркировка с тоном вещи или методикой окрашивания. На подделке цифры на маркировке не будут совпадать с модельным рядом на сайте. Часть информации дублируется на ярлыке из бумаги. Там пишется штрих-код, размер вещи и цвет.

Бирки и ярлыки

Бирку на подделках обычно изготавливают правильно. Следует осмотреть шов, которым она пришита на одежду. На фирменной вещи однослойная бирка пришивается зигзагом, но при этом шов отцентрован. Если она имеет два слоя, значит, перед покупателем подделка.

Вешалка на настоящей куртке или толстовке пришита к бейке горловины. При этом шов аккуратный. Из него не торчат нитки.

можно ли отличить подделку по бирке и ярлыку

Еще одним способом отличить подделку от оригинала является бирка из картона, состоящая из нескольких слоев. Верхняя этикетка сделана из плотного картона. На лицевой стороне напечатан логотип фирмы на бежевом фоне. Вторая сторона серая. На среднюю бирку нанесен штрих-код и артикул изделия. Нижним слоем идет конверт, в который вкладываются дополнительные кнопки к вещи. Если хотя бы одна этикетка отсутствует, значит, это фальсифицированная продукция. Обычно у бюджетных реплик бирка только одна. На подделках более высокого качества на этикетках нет штрих-кода и артикула. Вторая бирка просто не заполнена.

Стоимость

Распознать подделку можно по цене. У C. P. Company одежда довольно дорогая. Цена фирменной толстовки начинается от 230 евро (16650 рублей). Если попасть под распродажу или скидку бренда, то настоящую толстовку можно купить за 9000 — 10 000 рублей. Фейковую вещь можно купить за 5000 рублей. Оригинал будет стоить намного дороже, чем даже самая качественная реплика.

cp company

История бренда CP Company началась в 1975 году, когда небольшая компания, работать в которой предстояло самому Массимо Ости, получила заказ на полноценную коллекцию одежды. Успех пришел благодаря необычному дизайну футболок, производимых дизайнерами бренда. Работая в Chester Perry Company, Ости экспериментировал с технологиями и материалами, в результате чего простой магазин превратился в целую бренд-лабораторию. Но предстояло совершить шаг вперед.

Содержание

  • CP Company и Массимо Ости
  • Технологии Массимо
  • CP Company Goggle

Ключевым звеном в цепи успеха марки стал приход молодого амбициозного Ости. Благодаря непрерывной работе с тканями и совершенствованию технологий окраски и дизайна, итальянец создал восемь нововведений для текстильной промышленности, которые применяются и по сей день. Когда компания Chester Perry Company в конце 70-х начала набирать популярность, название путали с небезызвестным брендом Fred Perry. Поэтому было решено сократить его до CP Company.

На протяжении всей своей карьеры Массимо Ости был сосредоточен на предоставлении покупателям свободы передвижения и долговечности. Не зря его прозвали крестным отцом стильной спортивной одежды.

Технологии Массимо

Черпая вдохновение из стиля рабочей и военной униформы, Массимо создавал одежду для спорта и повседневного образа. Главным отличием всегда была техника покраски и нанесения принтов. В специальных красильных цехах вещь проходила этапы окрашивания, стирки, обработки растворами и еще раз стирки. Это привело к созданию эксклюзивных ни на что не похожих оттенков. Очередным новшеством в 1980-е годы стал материал, меняющий цвет в зависимости от температуры, и как результат – куртка ICE jacket.

Исследования возможностей ткани и дополнительных ингредиентов привели к появлению целого ряда прочной и оригинальной одежды и запуску второго бренда Stone Island.

“50 threads” – технология внедрения нитей в ткань. Нейлоновые нити, помещенные при производстве в хлопковую ткань, в разы увеличивали долговечность материала, дополняя его качествами технологичной ткани. Инновация приглянулась специалистам из Dupont Americans, которые заключили с “Сипи Компани” контракт.

“Rubber wool” – прорезиненная шерсть позволяет ткани переносить тяжелые погодные условия и сохранять форму.

“Rubber Flax” – льняное полотно. Ткань за счет характеристик резины и полиуретана отталкивает воду и защищает от ветра. Легкие вещи превратились в идеальную защиту летом и весной.

Из-за индивидуального подхода к каждой вещи у CP не было готовых полноценных коллекций в общепринятом понятии. К тому же Массимо противился модным тенденциям и создавал каталоги, отличные от того, что предлагали другие дизайнеры. Он никогда не пытался приукрасить свои вещи сказочными историями или красивыми пейзажами. Фотосессия представляла собой просто одежду и ничего более.

CP Company Goggle

Куртка с линзами возможно самая известная позиция у CP. Она стала культовой, как и сам бренд. Разработанная Массимо Ости для водителей на мотогонках “Mille Miglia” в Италии, куртка получила одноименное название. Сегодня она известна как Mille Miglia или Goggle jacket.

Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки и загорелся желанием создать куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Как раз в те времена гонщики ездили на машинах с открытым верхом и не были должно экипированы. В голове Массимо созрел план опробовать свою задумку и разом решить проблемы автомобилистов и мотолюбителей.

Вопрос о сохранении целостности ткани по периметру линз был решен благодаря раме, созданной в частности итальянской компанией Baruffaldi, мировым лидером в области спортивной оптики. Первый прототип с вшитыми линзами был выпущен в ограниченном количестве для летнего сезона 1988 года.

При проектировании куртки Ости вдохновился видами гоночной трассы и пейзажами вокруг нее. Оригинальная куртка включала защитные очки в капюшон, которые можно было снять. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку. Новшество получило название “watch viewer”.

Придуманная Массимо пропитка хлопка делала куртку Goggle непромокаемой. Общая структура и дизайн были основаны на человеческих особенностях во время движения и сидячего положения. Эффект максимального комфорта достигли с помощью слегка согнутых рукавов и дополнительного объема на спине. Это позволяло владельцу куртки легко менять положение, не чувствуя каких-либо неудобств и стеснения.

Для празднования 20-летия Goggle jacket в 2009 году компания “СиПи” объединилась с модельером Aitor Throup, чтобы запустить специальный юбилейный релиз культовой модели.

В течение 40 лет CP Company привозит материалы со всех уголков мира и постоянно работает над новыми технологиями производства. Было произведено более 40 000 предметов одежды, каждый из которых отражает философию компании – функциональность и стиль. Эксперименты никогда не заканчиваются, в результате чего появляются коллекции, выходящие за рамки моды и воображения, иногда с преднамеренной провокацией. Благодаря этому вещи “Сипи Компани” никогда не перестанут быть актуальными.

logo_c.pОснованная в 1975 году торговая марка C.P. Company на сегодняшний день является одной из ведущих компаний по производству итальянской casual-одежды. Идея      создания C.P. Company принадлежит известному итальянскому дизайнеру Массимо Ости. Весь творческий путь дизайнера можно охарактеризовать словами «поиск»,    «эксперименты» и «новаторство». Для Ости особую роль в одежде играли в равной степени необычный дизайн и функциональность.

c.p company-mille-miglia

Концепт марки заключался в совмещении разных стилей мужской одежды  – рабочей и военной униформы. Вторым важным моментом была возможность вывести на рынок функциональную и стильную одежду для мужчин по доступной цене.

Военная униформа привлекала Массимо Ости своей особой элегантностью и функциональностью, где каждой детали была отведена своя строго выполняемая роль. При изготовлении каждой модели из коллекций C.P. Company продумывается все до мелочей: используемая ткань, обработка материалов, карманы, молнии, капюшоны, особые подкладки и т.д.

В C.P. Company большое внимание уделяется экспериментам с различными тканями, а также новым способам обработки и покраски для повышения качества выпускаемых изделий. Благодаря уникальным дизайнерским решениям, безупречному крою и высокому качеству всех используемых материалов одежда становится не только функциональной и комфортной, но и элитарной.

В 1982 году компания под руководством Ости запускает линию Stone Island, которая быстро обретает популярность благодаря смешению различных технологий для создания уникальных по своей структуре и форме тканей.

Благодаря постоянным разработкам новых материалов появляются ткани с особым эффектом трехмерности, неоновым свечением и термочувствительные ткани. Модели отличаются своим неповторимым, элегантным, немного футуристическим стилем.

Эксперименты с обработкой и окраской тканей в 1988 году приводят к созданию легендарной модели куртки Mile Miglia. Эта куртка изначально создавалась в знак памяти итальянским гонщикам, которые участвовали в легендарной гонке Mile Miglia. Поскольку пилоты размещались в открытых машинах, а сами гонки проводились в довольно тяжелых условиях, куртка должна была стать настоящей защитой от холода и влаги. Главной отличительной деталью модели Mile Miglia стали встроенные в капюшон очки. Благодаря подкладке из шерсти в комбинации с натуральной овчиной, модель являлась довольно теплой. Поверхность куртки из матового нейлона отталкивала воду и масло. Таким образом, куртка Mile Miglia имела оглушительный успех и по праву считается легендарным изделием компании C.P. Company. Со временем крой курток этой модели стал более эргономичный и функциональный.

mille miglia

В 1993 году происходит слияние торговой марки с компанией GFT. Смена официального названия на Sportswear Company (SPW) не повлекло за собой смену стиля и технологии производства, которые изначально были воплощены Массимо Ости.

В компании и сегодня уделяют особое внимание исследованиям и экспериментам, с помощью которых создаются новые уникальные модели стильной высококачественной одежды. На сегодняшний день под маркой Sportswear Company выпускается серия различных коллекций – «C.P. Company», «Stone Islan», «C.P. Company Donna»,  «C.P. Company U16».

c.p comapny история бренда

Творческий вдохновитель C.P.Company — Массимо Ости, родившийся в Болонье, с юных лет тяготел к производству одежды. Но он не любил фэшн-моду, ему нравилось создавать вещи качественные, доступные и интересные для рядового потребителя.


В возрасте 25 лет Массимо устраивается на работу дизайнером в маленькую организацию Chester Perry. Компания, с названием имени персонажа комиксов, поручила ему создание под заказ принтов для футболок. Свою работу молодой человек выполнял качественно, используя эксклюзивные изображения и все доступные на тот момент техники нанесения рисунка. В ходе возрастающей популярности футболок, над которыми трудился Массимо Ости, ему было предложено стать партнером Chester Perry и работать над дизайном всего ассортимента.
Одежда С.Р. Company

Компания не придерживалась традиций модной индустрии. Они не проводили показы, не создавали коллекций, они просто трудились над созданием уникальных вещей. Сам, Массимо Ости, даже не применял по отношению к себе слов «дизайнер» или «модельер». Единственное, что позволяла себе компания – это дважды в год выпускать каталог. Он, в духе своих создателей, был строг, прост и функционален, только фотографии новых вещей. В нем не было никаких пространных рассказов, работ фэшн-фотографов или неинформативных картинок.



Массимо работал для людей труда, которым важно удобство и практичность в одежде. И вдохновение свое он черпал в них же: рабочих, военных, гонщиках, рыбаках, охотниках. И девиз бренда «Быть функциональной одеждой» отвечает принципам его творца. Его дизайны и идеи не заканчивались на фасоне. Массимо Ости разрабатывал новые ткани, которые бы лучше отвечали требованиям эксплуатации в сложных условиях. Следующим этапом было окрашивание ткани. Здесь использовались всевозможные средства от стирки в различных растворах до нанесения принтов с использование копировального аппарата. С помощью обработки Массимо превращал вещи из дорогих люксовых тканей в одежду способную выдержать тяжелые работы в ураган и ливень, а рабочий деним и брезент заставить выглядеть материалами уровня премиум.


Компания Chester Perry не долго прожила под таким названием и в 1979 году приобрела свое современное укороченное имя C.P.Company.
Куртки хамелеон Stone Island

С 1982 года начинается выпуск знаменитых курток в составе линии Stone Island Marine. В ней же были выпущены вещи ICE, в ткань которых внедрен элемент меняющий оттенок в соответствии с температурой. На холоде курка из светло-серой ткани начинал отливать синим.



В середине 80-х годов Рабальдо Тонья перекупает C.P.Company через фирму «GFT». Но уже в 1993 году фирма полностью переходит в руки Карло Риветти, который управляет компанией по сегодняшний день, и его сестры Кристины. Они переименовывают организацию в «Sportswear Company». Однако, уже показавший себя бренд «C.P.Company» остается за компанией.



Легендарная куртка от C.P.Company – это инновация в сфере дизайна одежды. Эту куртку называют как Mille Miglia, она была создана в честь участников гонки «Тысяча миль» в Италии, так и Goggle Jacket, за круглые линзы.



В этой коллекции Массимо Ости реализовал свою любовь к военной форме, создав на ее основе вещи повседневной носки. В частности модернизировал идею с линзами и респиратором на съемном капюшоне сил гражданской обороны Японии.



Первые несколько курток были представлены в 1988 году. Они были сшиты из кукурузного хлопка, а на воротнике располагались круглые линзы. В последующих моделях очки переместились на капюшон, удачно защищая от дождя и грязи глаза, а на запястье левого рукава появилось круглое окошко с линзой для часов. Множество карманов сделали ее удобной для автогонщиков и путешественников, позволяя разместить в них карты, инструменты, провизию и прочие необходимые мелочи.


В процессе экспериментов для создания материала, максимально отвечающего требованиям куртки, были созданы новые ткани:


• 50 threads – пятьдесят нитей, при ее производстве в хлопчатобумажное полотно вплетались нейлоновые нити;


• Rubber wool – прорезиненная шерсть;


• Rubber flax – прорезиненное льняное полотно.
C.P. Company

50 threads была высоко оценена мировым сообществом. Ведь хлопок обеспечивал ей приятную текстура, а нейлон – прочность близкую к технически тканям.


А Rubber flax, с прекрасной защитой от дождя, ветра, машинного масла, просто создана для автогонок в любых погодных условиях.



Позже покрытие курток становится светоотражающим, так как в нем используется стеклярус. Для тепла использовали подкладку из овчины или шерсти. Куртка Mille Miglia после производства проходит дополнительную ручную обработку, что бы достичь ощущения винтажности.



В 1993 году Массимо разработал и использовал для своей коллекции ткань Thermojoint. Она была не только предельно прочной и водонепроницаемой, она на 80% защищала ядерного излучения.



В 2012 году вышла абсолютно новая версия этой куртки «Visior Goggle Jacket». Она имеет усовершенствованную линию кроя и съемный козырек как у военных летчиков.


А легендарные круглые линзы, как отличительный признак C.P.Company, переместились на капюшоны толстовок и в рисунок принтов футболок.


Сегодня эта модель любима молодежью многих стран, особенно фанатами футбола, а также людьми, ведущими активный образ жизни. Что неудивительно, ведь она эволюционировала вместе с изменением ритма жизни и вкусов современного покупателя.


В 1994 году Массимо Ости покидает компанию.

Массимо Ости

Карло Риветти срочно ищет нового дизайнера, способного продолжить развитее компании не теряя стиля. Им становится англичанин Пол Харви. Но когда, спустя 12 лет, тот покидает мир моды, Риветти проходит к выводу, что один человек не может полностью удовлетворить все запросы компании. Он создает группу дизайнеров, которая и создает сегодня модели, отвечающие времени. Карло Риверти доволен своей новой командой, ведь как говорят «одна голова хорошо, а две лучше», они разной национальности, разных возрастов, что позволяет им увидеть вещь с различных точек зрения.



Современные коллекции бренда уже больше походят на городской стиль. Но C.P.Company по-прежнему функциональна, элегантна в своей простоте и эргономична, без лишних деталей, все самое необходимое.



По прежнему компания на передовой текстильной промышленности и продолжает свои эксперименты со структурой и цветом тканей. За прошедшие десятилетия в корпорации накопилось более 60 тысяч рецептов окраски ткани. В последние годы компания выпускает изделия с комбинирование натуральных и синтетических материалов. Такие как хлопчатобумажные футболки с элементами из синтетики или двусторонние кофты, которые внутри из хлопка, а снаружи из вискозы.



Сегодня корпорация расположилась в провинции Модены, город Раварино. Половина продаж осуществляется на внутренний рынок Италии и на экспорт в Германию. Остальная продукция импортируется в остальные страны, в основном в Великобританию, Голландию, Австрию, Испанию, Францию, Швейцарию, Бельгию, Люксембург, а также в Японию и Корею. В последние годы, представляя коллекцию C.P.Company на неделе мужской моды в Милане, корпорация заключила контракты с нью-йоркской сетью магазинов Barney’s, что позволило увеличить продажи в США.

CP Company — история основания бренда

CP Company - история основания бренда

История бренда CP Company началась в 1975 году, когда небольшая компания, работать в которой предстояло самому Массимо Ости, получила заказ на полноценную коллекцию одежды. Успех пришел благодаря необычному дизайну футболок, производимых дизайнерами бренда. Работая в Chester Perry Company, Ости экспериментировал с технологиями и материалами, в результате чего простой магазин превратился в целую бренд-лабораторию. Но предстояло совершить шаг вперед.

CP Company и Массимо Ости

Ключевым звеном в цепи успеха марки стал приход молодого амбициозного Ости. Благодаря непрерывной работе с тканями и совершенствованию технологий окраски и дизайна, итальянец создал восемь нововведений для текстильной промышленности, которые применяются и по сей день. Когда компания Chester Perry Company в конце 70-х начала набирать популярность, название путали с небезызвестным брендом Fred Perry. Поэтому было решено сократить его до CP Company.

CP Company и Массимо Ости

На протяжении всей своей карьеры Массимо Ости был сосредоточен на предоставлении покупателям свободы передвижения и долговечности. Не зря его прозвали крестным отцом стильной спортивной одежды.

Технологии Массимо

Черпая вдохновение из стиля рабочей и военной униформы, Массимо создавал одежду для спорта и повседневного образа. Главным отличием всегда была техника покраски и нанесения принтов. В специальных красильных цехах вещь проходила этапы окрашивания, стирки, обработки растворами и еще раз стирки. Это привело к созданию эксклюзивных ни на что не похожих оттенков. Очередным новшеством в 1980-е годы стал материал, меняющий цвет в зависимости от температуры, и как результат — куртка ICE jacket.

Исследования возможностей ткани и дополнительных ингредиентов привели к появлению целого ряда прочной и оригинальной одежды и запуску второго бренда Stone Island.

Технологии Массимо

«50 threads» — технология внедрения нитей в ткань. Нейлоновые нити, помещенные при производстве в хлопковую ткань, в разы увеличивали долговечность материала, дополняя его качествами технологичной ткани. Инновация приглянулась специалистам из Dupont Americans, которые заключили с Сипи Компани контракт.

«Rubber wool» — прорезиненная шерсть позволяет ткани переносить тяжелые погодные условия и сохранять форму.

«Rubber Flax» — льняное полотно. Ткань за счет характеристик резины и полиуретана отталкивает воду и защищает от ветра. Легкие вещи превратились в идеальную защиту летом и весной.

Из-за индивидуального подхода к каждой вещи у CP не было готовых полноценных коллекций в общепринятом понятии. К тому же Массимо противился модным тенденциям и создавал каталоги, отличные от того, что предлагали другие дизайнеры. Он никогда не пытался приукрасить свои вещи сказочными историями или красивыми пейзажами. Фотосессия представляла собой просто одежду и ничего более.

CP Company Goggle

Куртка с линзами возможно самая известная позиция у CP. Она стала культовой, как и сам бренд. Разработанная Массимо Ости для водителей на мотогонках «Mille Miglia» в Италии, куртка получила одноименное название. Сегодня она известна как Mille Miglia или Goggle jacket.

Дизайнер изучал идеи и свойства японской военной экипировки и загорелся желанием создать куртки с вшитыми на капюшоне линзами для защиты глаз. Как раз в те времена гонщики ездили на машинах с открытым верхом и не были должно экипированы. В голове Массимо созрел план опробовать свою задумку и разом решить проблемы автомобилистов и мотолюбителей.

CP Company Goggle

Вопрос о сохранении целостности ткани по периметру линз был решен благодаря раме, созданной в частности итальянской компанией Baruffaldi, мировым лидером в области спортивной оптики. Первый прототип с вшитыми линзами был выпущен в ограниченном количестве для летнего сезона 1988 года.

При проектировании куртки Ости вдохновился видами гоночной трассы и пейзажами вокруг нее. Оригинальная куртка включала защитные очки в капюшон, которые можно было снять. Помимо очков линза была вставлена в рукав, чтобы можно было смотреть на часы, не поднимая куртку. Новшество получило название «watch viewer».

Придуманная Массимо пропитка хлопка делала куртку Goggle непромокаемой. Общая структура и дизайн были основаны на человеческих особенностях во время движения и сидячего положения. Эффект максимального комфорта достигли с помощью слегка согнутых рукавов и дополнительного объема на спине. Это позволяло владельцу куртки легко менять положение, не чувствуя каких-либо неудобств и стеснения.

Для празднования 20-летия Goggle jacket в 2009 году компания СиПи объединилась с модельером Aitor Throup, чтобы запустить специальный юбилейный релиз культовой модели.

В течение 40 лет CP Company привозит материалы со всех уголков мира и постоянно работает над новыми технологиями производства. Было произведено более 40 000 предметов одежды, каждый из которых отражает философию компании — функциональность и стиль. Эксперименты никогда не заканчиваются, в результате чего появляются коллекции, выходящие за рамки моды и воображения, иногда с преднамеренной провокацией. Благодаря этому вещи Сипи Компани никогда не перестанут быть актуальными.

В 1971 году Массимо Ости — дизайнер и революционер, всемирно признанный «крестным отцом спортивной одежды», — основал бренд Chester Perry, переименованный в 1978 году в C.P. Company. Бренд мгновенно приобрел популярность благодаря своей слегка нетрадиционной интерпретации классической функциональной мужской одежды.
На протяжении более 45 лет компания оставалась признанным лидером, предлагая инновационные интерпретации архивных моделей, в которых стиль милитари, спортивный и рабочий стили сочетаются со специально разработанными, суперсовременными итальянскими тканями.
Инновации в области производства тканей были усовершенствованы введением нового
метода окраски изделий в готовом виде. C.P. Company стал первым в мире брендом, разработавшим в середине 1970-х годов технику, при которой модели из разных материалов и волокон окрашиваются на последней стадии изготовления. Полученные в результате изделия имеют характерную яркую расцветку с изысканным монохромным эффектом.
Изделия C.P. Company отличаются непревзойденным удобством: уже при первой примерке создается ощущение, будто эту одежду ты носил годами. Мгновенно узнаваемый дизайн с характерными фирменными деталями сочетает в себе традиции и инновационную функциональность.

alt

alt

Garment dyeing («окрашивание изделий в готовом виде») — название технологии, разработанной дизайнером Массимо Ости и сотрудниками C.P. Company в начале 1970-х годов. Она радикально отличалась от традиционных методов изготовления одежды из окрашенных в пряже тканей, так как предусматривала окраску моделей из белой или необработанной неокрашенной ткани лишь на последней стадии изготовления.

В то время как технология окраски готового изделия широко распространялась, Массимо Ости и его сотрудники осуществляли первые попытки ее применения для окрашивания одежды, изготовленной из различных тканей или волокон. На первый взгляд этот процесс может показаться волшебным актом алхимии: он позволяет не только достичь хроматической глубины и интенсивности, которые невозможно воспроизвести при окраске в пряже, но и придать ткани особые свойства.

alt

В 1978 году английские бренды одежды Chester Barry и Fred Perry подают совместное исковое заявление против дизайнера из Болоньи за использование, соответственно, их имени и фамилии. Впоследствии Массимо решает преобразовать бренд Chester Perry в C.P. Company.

Это более сдержанное и лаконичное название ознаменовывает одну из самых взрывных и значительных вспышек творчества в истории современной итальянской моды, выводя C.P. Company на уровень эталонного бренда для итальянских представителей интеллигенции и творческих профессий.

На протяжении более 50 лет компания продолжает разрабатывать свои фирменные гибридные модели на основе сочетания архивной военной, рабочей и спортивной одежды и тщательно изученных инновационных итальянских тканей.

alt

alt

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется синяя шапочка
  • Как пишется синячек или синячок
  • Как пишется сказка складка
  • Как пишется синяки под глазами
  • Как пишется сказка морозко